Напечатанный фонетический разбор: напечатанный — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

Содержание

Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу

На данной странице представлено лексическое значение слова «карточка», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.

Оглавление:

  1. Значение слова
  2. Звуко-буквенный разбор
  3. Разбор по составу

Значение слова

КАРТОЧКА, и, ж.

1. Небольшой прямоугольный кусок бумаги, картона. Каталожная к. Выписка на карточках.

2. Листок с напечатанным на нём текстом в свидетельство чего-н., с талонами на получение чего-н. Продовольственная к. Визитная к.

3. Фотографический портрет (разг.). К. для паспорта.

4. То же, что карта (в 4 знач.) (разг.). Заполнить карточку в регистратуре.

| прил. карточный, ая, ое (к 1 и 2

знач.). Карточная система (выдача продовольствия по карточкам).

Фонетический (звуко-буквенный) разбор

ка́рточка

карточка — слово из 3 слогов: кар-то-чка. Ударение падает на 1-й слог.

Транскрипция слова: [картач’ка]

к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, ударный
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
ч — [ч’] — согласный, глухой непарный, мягкий (непарный, всегда произносится мягко), шипящий
к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, безударный

В слове 8 букв и 8 звуков.

Цветовая схема: карточка


Разбор слова «карточка» по составу

карточка

Части слова «карточка»: карточк/а
Состав слова:
карточк — корень,
а — окончание,
карточк — основа слова.




Русский язык. Раздаточные. Комплект карточек (10) «Обучающий калейдоскоп. Разбор слова и предложения». Арт.10521

Назначение 
Комплект карточек предназначен для использования на уроках русского языка в начальной школе. Учитель может использовать карточки в качестве основного вида деятельности на уроке, а также во внеурочной деятельности и в группах продленного дня.

Используется вместе с наглядно-дидактическим пособием «Обучающий калейдоскоп» (арт.10051)

Технические характеристики и комплектность 
Габаритные размеры в упаковке (дл.*шир.*выс.), см……………….. 14*28*1
Вес, кг, не более…………………………………………………………………… 0,2
В комплект входят:

  • карточки с заданиями – 10 шт.,
  • руководство по эксплуатации – 1 шт.

Пособие состоит из 10 полноцветных, напечатанных на картоне и ламинированных пленкой карточек. Карточки снабжены маркировкой, где буква обозначает предмет, первая цифра – код темы, вторая цифра – порядковый номер (тему) карточки в серии, последняя цифра – вариант (I или II).

Р4.1.I, Р4.1.II. Фонетический разбор слов.
Р4.2.I, Р4.2.II. Морфемный разбор слов. Материал карточек дает возможность не только закрепить умение разбирать слова по составу, но и подготовить четвероклассников к прохождению темы «Способы образования слов».
Р4.3.I, Р4.3.II. Постоянные и непостоянные признаки существительного, прилагательного, глагола, личных местоимений. Задания дают возможность разграничить постоянные и непостоянные признаки разных частей речи, подготовить к полному морфологическому разбору в 5 классе.
Р4.4.I, Р4.4.II. Характеристика простого предложения по цели высказывания, интонации и наличию второстепенных членов.


Р4.5.I, Р4.5.II. Деление текста на предложения, постановка нужного знака в конце предложения и подбор схем к каждому тексту.

Контрольные работы по русскому языку 4 класс УМК «Планета Знаний» | Материал по русскому языку (4 класс) на тему:

Контрольный диктант по теме «Соблюдаем произносительные нормы и правила» ( входной).

Небо почернело. Лесные жители почувствовали опасность и спрятались. Сверкнула молния. Ее мощь была сильна. Раздался оглушительный гром. Пошел сильный дождь. Он не капал, а лил стеной.

     Но скоро небо прояснилось. Засияло яркое солнце. С деревьев еще падали дождевые капли. Душистой смолою и березовыми почками запахло в лесу. Здесь снова поют чижи, скворцы, дрозды. Лес звенит на все голоса.

   Грамматические задания.

1.Разобрать по членам предложения и частям речи предложение.

Раздался оглушительный гром.

2. Выполнить фонетический разбор слова солнце.

3. Разобрать по составу слова лесные, почернело.

Проверочная работа по правильной записи «сплошного текста».

Пришла поздняя осень стало в лесу скучно и холодно стали собираться птицы к отлету в теплые страны кружат над  болотом журавли прощаются они на всю зиму с милой зеленой родиной слышится зайчатам , будто это с ними прощаются журавли:

-Прощайте, прощайте, бедные листопаднички.

Грамматические задания.

1.Подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи в 1, 3, 4 предложениях.

2.Написать кого автор  называет листопадничками.

3.Сделать фонетический разбор слова скучно.

Свободный диктант по теме «В устной речи интонация, а письменной …пунктуация».

Весной и летом ёлочки не было, а осенью показалась. Раздвинула листья, сучки, травинки и удивлённо осмотрелась. Деревья роняли листья.

И каждую осень, в день ёлочкиного рождения, деревья дарят ей подарки. Осина дарит красные «китайские фонарики». Клён роняет золотые звёзды. Ивы засыпают бронзовые рыбками.

И стоит ёлочка счастливая, нарядная и разноцветная.

Озаглавь текст. Какой заголовок точнее отражает содержание всего текста? Выбери: « В осеннем лесу», «Подарки», «Ёлочка», «В день рождения ёлочки». Можешь дать свой заголовок.

Контрольный диктант по теме «Формы изменения и правописания глаголов».

Картофель

      Знаешь ли ты, что картофель в России считают вторым хлебом? Из него готовят разные блюда.

      Свари картошку в соленой воде. Разомни ее и добавь молоко. Получишь вкусное пюре. Это блюдо стало любимым для многих детей и взрослых.

      Картошку можно пожарить. Такое угощение хорошо и к праздничному столу. Хрустящие ломтики съедаются с большим аппетитом!

     Запомни! Зеленый клубень картофеля ядовит. Его не употребляют в пищу, а используют для посадки нового урожая.

Грамматические задания.

1.Синтаксический разбор предложения.

Лесные жители почувствовали опасность.

2.Морфологический разбор слова опасность.

3.Фонетический разбор слова елка.

Свободный диктант по теме «Анализируем и строим предложения».

       

Прочитай текст. Передай кратко его содержание по абзацам (свободный диктант)

Бывало, лежишь в ночном у костра, мечтаешь. Вдруг видишь, что стоит у костра старичок. А посмотришь внимательно – вовсе это не старичок, а обгоревший пень.

На опушке леса притаилась старушка. Смотрит, как костёр догорает. А на самом деле это только дерево.

Родная природа была моим первым учителем. Почти всех героев моих деревянных скульптур я позаимствовал у леса.

     

Списывание текста.

                                      Божья коровка.

Почему этого жуч (?) кА с яркими пятныш(?)ками на спине называют бож(?)ей коровкой?

При опас(?)ности жучок выделя(е/и)т жгучую жидкост(?). В народе эту жидкость назвали молоч(?)ком. Поэтому и прозвали этих жуч(?)ков коровками.

Про добрых, безобидных людей в старину говорили, что они бож(?)и люди. А бож(?)я коровка на вид очень добродушный жучок. Поеда(е/и)т она тол(?)ко тлю.

                    Во втором предложении:

Покажите графическую связь членов предложения;

Укажи лицо и спряжение глагола;

Укажи падеж имён существительных.

Над глаголами укажи форму времени, выдели окончание.

Контрольный диктант по теме «Развертываем и распространяем мысли».

Ежи

      У нас под крыльцом живут ежи. По вечерам вся их семья выходит гулять. Взрослые ежи маленькими лапками роют землю, достают корешки и едят. Ежата играют, резвятся.

     Однажды к старому ежу подбежала собака Веста. Еж свернулся в клубок и замер. Собака покатила зверька к пруду. Еж плюхнулся в воду, поплыл. Я отогнал Весту.

     Весной под крыльцом обнаружили старого ежа. Куда девались остальные? Наверное, они переселились. И только старый еж не захотел покинуть наш дом.

Грамматические задания.

1.В третьем предложении подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

2.Составить схему четвертого предложения.

3.Выписать  3 глагола  2 спряжения и 3 глагола 2 спряжения.

Осложненное списывание текста.

    Вылез из-под коры Жук с предлинными усами, закрутил головой. Тоненький писк послышался. А внизу под деревом из гнезда вылез Шмель и полетел на лужок.

    Вокруг цветка на лужку кружит. Жужжит жилковатыми жесткими крылышками, словно струна гудит.

Контрольный диктант по теме «Безударные падежные окончания имен существительных».

Озеро

   В тайге раскинулось озеро Таглей. Горы цепью протянулись вдоль его живописных берегов. Подует с востока ветер-и на зеркальной глади озера появляются волны. Густые туманы закрывают горизонт. С криком уносятся стаи гусей и уток. В такую погоду рыбаки спешат к берегу. На южных склонах видны цветистые ковры брусники. Мрачные, темные леса растут на северных склонах долины Таглея. По берегу тянутся заросли кустарников малины, смородины. Почва покрыта мягкими подушками мхов.

Грамматические задания.

1.Синтаксический разбор предложения.

С криком уносятся стаи гусей и уток.

2.Морфологический разбор слова (с) криком.

3. Фонетический разбор слова якорь.

Контрольный диктант по теме «Правописание падежных форм склоняемых частей речи».

Хвойный лес

    Почему Россию называют страной лесов? Здесь бескрайние лесные просторы. В северной части страны хвойные леса. В них растут сосны, ели, кедры. Эти деревья прекрасны в любое время года.

     Мохнатые ветки пушистой ели похожи на большие лапы. Они укутывают весь ствол лесной красавицы. С веток свисают длинные шишки.

     Солнце золотит их своими лучами. На лесной опушке редко увидишь сиротливую ель. Это дерево не переносит одиночества. Зимой в полях бушует вьюга, а в ельнике-тишь. Только над головой раскачивает ветер еловые маковки.

Грамматические задания.

1.Ситаксический разбор предложения.

С веток свисают длинные шишки.

2.Морфологический разбор слова (с)веток.

3.Фонетический разбор слова солнце.

Контрольный диктант по теме «Части речи, их форма и правописание».

Весна идет

    Светает. Луч весеннего солнца пробежал по верхушкам деревьев и скрылся в лапах старой ели. Снег потемнел. На лесной опушке показались рыжие проталины. Это апрельские веснушки. С каждым днем их становится все больше.

    Оживает лес. Вылезают из зимней норки зверьки. Лапка за лапкой вьются их следы на снегу. Стали слышны радостные голоса птиц. Вот пролетели клесты, снегири, зяблики. Маленькая птичка скачет от ветки к ветке. Не боится она теперь холодов. На сосне заработал дятел. Он оповещает лесных жителей о приходе весны.

Грамматические задания.

  1. Синтаксический разбор предложения.

Маленькая птичка скачет от ветки к ветке.

  1. Морфологический разбор слова скачет.
  2. Морфемный разбор слова заработал.
  3. Фонетический разбор слова дятел.

Контрольный диктант по теме «Предложение. Текст.»

Земля в цвету

     Весна одарила месяц май волшебной силой. Он оживляет природу, торопит ее к новой жизни. По его радостному зову меняется все вокруг. Спешат домой птицы из дальней зимовки. С раннего утра до позднего вечера не смолкают голоса. Земля наряжается в цветастый наряд. Поля, луга и леса чаруют сочной свежестью. В бело-розовой дымке стоят сады. Цветут сливы, вишни. С веселым жужжанием перелетают пчелы и шмели от яблони к яблоне. Май-самый нарядный и звонкий месяц года.

 Грамматические задания.

  1. Синтаксический разбор предложения.

С веселым жужжанием перелетают пчелы и шмели от яблони к яблоне.

  1. Выписать из текста предложение с однородными  сказуемыми. Составить схему предложения.
  2. Выписать из текста или придумать  по два глагола 1 и 2 спряжения.

Итоговый контрольный  диктант .

Весна в лесу

Молодые осинки и стройные березки спускаются под горку к широкому лугу. Среди деревьев вьется тропинка. По ней мы идем в лес.

   Вот где чувствуешь настоящую весну! Ветви осин стали пушистыми от длинных сережек. Посмотришь на березовую веточку, а она вся в крупных почках.

  Лес еще не зазеленел, стоит прозрачный и свежий. Но птицы уже начали свои весенние переклички. А как чудесно пахнет прелыми листьями, горьковатой свежестью почек! Скоро почки лопнут. Лес покроет нежная зеленая дымка. На душе станет так радостно!

 Грамматические задания.

  1. Синтаксический разбор предложения.

Лес покроет нежная зеленая дымка.

  1. Морфологический разбор слова лес.
  2. Фонетический разбор слова  листья.

Контрольное изложение.

     Наши знакомые поехали отдыхать на юг на автомашине «Жигули». Дети уговорили отца взять с собой кота Чапу.

     В городе Вольске переночевали. Встали рано утром, быстро собрались и выехали из города. Отъехали почти сто метров и тут спохватились: в машине не было Чапы.

    Вернулись в Вольск, но кота не нашли.

    Кончился отпуск. Семья приехала в родной поселок. Дни шли за днями.  И вдруг у дверей квартиры послышалось мяуканье.

     Это вернулся четвероногий турист!

   Как он за тысячи километров отыскал свой дом – остается загадкой.

  1. Озаглавь историю, составь план текста.
  2. Восстанови содержание текста ( с закрытой книгой).
  3. Проверь написанное.

Комплексная проверочная работа.

 Российское название праздника – День славянской письменности и культуры. Отмечается он 24 мая, в день памяти братьев – просветителей Кирилла и Мефодия. Именно они изучали особенности славянской речи и на основе греческого алфавита создали свой вариант славянской азбуки.

      В азбуке оказалось на 14 букв больше, чем в греческом алфавите, так как по звучанию славянская речь оказалась богаче. Диковинными для греческого слуха казались звуки (б), (з), (ж), (г), (ш), (щ). С годами упрощалась графика, чтобы облегчить книгопечатание. На славянский язык братья переводили священные греческие книги.

     Через несколько столетий славяне на «языке словенском» стали создавать собственные книги. Шесть долгих столетий , вплоть до 15 века, только три языка – славянский, греческий и латинский – были приняты в мире как главные языки межнационального общения.

  1. Прочитай текст. О чем этот текст? Отметь номер ответа.

1)о создателях славянской азбуки

2)о создании славянской азбуки

3)об особенностях русского языка

4)о рождении письменности на Руси

2.Почему День славянской письменности отмечается 24 мая? Ответь одними предложением.

3.Кто является создателем письменности на Руси? Дай письменный ответ, включающий описание первой азбуки ( спиши).

4.Как ты понимаешь слова автора о том, что грекам «диковинными казались звуки славянской речи?

1)греки записывали  эти звуки другими буквами;

2)они впервые слышали славянскую речь;

3)звуки были необычны, их не было в греческой речи;

4)в славянской азбуке букв было больше.

5.Какие из согласных звуков, указанных в тексте являются парными по твердости и мягкости? Запиши их парами.

6.Сколько букв было в греческом алфавите, если в славянской азбуке было 43 буквы? Составь равенство, используя данные из текста, и реши его.

7.Укажи первые письменные источники Древней Руси, которые появились благодаря азбуке Кирилла и Мефодия.

1)газеты                                        2)былины

3)летописи                                   4)грамоты

8.Что о развитии русского языка тебе напоминает таблица? Распредели слова по группам и впиши их в таблицу.

Русский язык

Старорусский (полногласие)

Старославянский (неполногласие)

9.В 2014 году будет праздноваться 550 лет с момента печати первой книги на славянском языке. В каком году она была напечатана?

10.Найди в 1 части текста предложение с однородными сказуемыми. Впиши порядковый номер этого предложения, начерти схему главных членов и укажи в ней части речи.

11.Найди в тексте и выпиши по 2 -3 слова на каждую орфограмму.

Двойные согласные;

Безударные гласные в окончании;

Ь-показатель мягкости.

Дополнительная часть.

12.Выполни морфологический разбор слов из второго  предложения текста. Используй памятку учебника.

Отмечается—

Памяти—

13.По памяти восстанови последовательность текста (пронумеруй). Затем проверь, соотнося с текстом.

-Главные языки межнационального общения.

-Первая славянская азбука.

-день славянской письменности и культуры.

-Книги на славянском языке.

14.Почему словосочетание «на языке словенском» автор дает в кавычках?

1)это название языка;

2)использовано в переносном значении;

3)взято из древних источников.

15.Найди в тексте часть, в которой сравнивается славянская и греческая речь. Используй эту информацию и слова – антонимы, заполни таблицу.

речь

греческая

славянская

фонетика

богаче

графика

16.Начиная с какого века и по какой , славянский язык, наравне с греческим и латинским, являлся межнациональным языком? Запиши (для вычислений используй информацию текста).

17Какие годы относятся к периоду с начала 12 века по конец 14 века? Обведи номера ответов. Укажи стрелками события, произошедшие в это время в Древней руси.

1242 г.       Куликовская битва

1380 г.       Ледовое побоище

1462 г.        Венчание на царство Ивана Грозного

1547 г.        Московским князем стал Иван 3

18.Кирилл и Мефодий создали славянскую азбуку в давние времена. Как ты думаешь, почему русский народ отмечает это событие в наше время?              

   

     

     

Значение имени Хазара, мужское персидское имя

Происхождение имени Хазара: Персидские имена.

Имя Хазара также присутствует в списках: Мужские имена, Мужские имена на букву Х, Персидские имена.

Число имени Хазара

Число имени восемь (8) способствует достижению успеха в самых крупных начинаниях и предприятиях, обеспечивая финансовую независимость своему обладателю. Природное трудолюбие и деловитость не дают людям с именем Хазара покоя — едва закончив один успешный проект, они приступают к другому. Число восемь (8) для имени Хазара — показатель высокого статуса и устойчивого финансового положения, что притягивает к ним поклонников и поклонниц, а отнюдь не внешняя привлекательность или сексуальность…

Подробнее: число имени Хазара

Значение букв в имени Хазара

Х — страстный, отзывчивый, уверенный в себе, самостоятельный, усердный, жизнерадостный.

А — инициативный, эгоцентричный, амбициозный, порывистый, креативный, честный.
З — проницательный, умный, самостоятельный, мрачный, усердный, осторожный.
Р — инициативный, эгоцентричный, умный, уверенный в себе, самостоятельный, конфликтный.

Смотрите также: фонетический разбор имени Хазара

Совместимые с именем Хазара персидские имена

Бахтияр, Дильбара, Замира, Ходжа, Шынар, Шахбану, Миргаяз, Сарда, Шахбаз, Бабаджан, Бахадур, Сима, Раушания, Шайда, Азада, Джахан, Диляра, Пача, Рустем, Охрмэзд…

Проверьте также совместимость других имен с именем Хазара.

Известные люди с именем Хазара

  1. Хосо, Мир Хазар Хан
  2. Хазар (эпоним)
  3. Исаев, Хазар Агаали оглу
  4. Мирза Хазар

Комментарии

Не отображается форма? Обновить комментарии.

Анализ стихотворения «Я вас любил» Пушкина

Стихотворение “Я вас любил” настолько известно, что большинство школьников знакомится с ним задолго до уроков литературы. Это гимн любимой женщине и в то же время упрёк ей за то, что она не оценила столь сильных и трепетных чувств. Краткий анализ “Я вас любил” по плану раскроет перед учениками 9 класса все грани этого трепетного любовного признания. Разбор можно использовать для объяснения материала или как дополнительную информацию.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Краткий анализ

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Я вас любил….

История создания – произведение написано в 1829 году. Год спустя его опубликовали в альманахе “Северные цветы”.

Тема стихотворения – чувства лирического героя к прекрасной женщине, которая не сумела разглядеть его порыв, не оценила трепетность любви.

Композиция – одночастная, всё произведение представляет собой наполненное искренними эмоциями признание.

Жанр – лирическое стихотворение. Вид лирики – любовная.

Стихотворный размер – пятистопный ямб с перекрёстной рифмой.

Метафоры“любовь в душе угасла не совсем”, “то робостью, то ревностью томим”.

История создания

Историки литературы до сих пор спорят, кому посвящено произведение. Есть две версии о том, кому именно Пушкин посвятил эти гениальные строки. Долгое время считалось, что их адресат – это Каролина Собаньская. Эту потрясающую светскую львицу поэт встретил ещё во впечатлительном молодом возрасте, когда в 1821 году отбывал южную ссылку. Красавица потрясла романтическое воображение Александра Сергеевича. Почти десять лет он обожал её: даже в 1830 году, уже готовясь к помолвке с будущей женой, он писал гордячке, умоляя её о дружбе, однако она не ответила. И это несмотря на то, что Собаньская сильно постарела и стала дурна собой, что поэт не мог не отметить.

Вторая женщина, которой он также мог адресовать эти проникновенные строки – двоюродная сестра Анны Керн (в которую поэт также был одно время влюблён), Анна Оленина. Красивой и прекрасно образованной девушке посвящали стихи многие выдающиеся люди того времени. Пушкин даже сватался к ней, а после отказа оставил в её альбоме два четверостишия.

Но кто бы ни был адресатом, история создания стихотворения “Я вас любил” тесно связана с прошлым его автора – это прощание с возлюбленной. В 1829 году, когда оно было написано, поэт делает предложение Наталье Гончаровой.

Прекрасное произведение было представлено на читательский суд уже на следующий год, в 1830 году. Впервые его напечатал альманах “Северные цветы”.

Тема

Поэт рассказывает о неразделённом чувстве, с которым пришла пора попрощаться. И хотя лирический герой ещё не совсем разлюбил ту, к которой он обращается, он уже готов оставить всё в прошлом. Он как будто исповедуется перед женщиной, показывая ей, что она потеряла – его искренность, преданность, нежность и всё, что он готов был положить к её ногам. Последние строки особенно показывают благородство лирического героя: он желает любимой счастья с другим, несмотря на то, что сам по-прежнему её любит. Именно этой мыслью завершается стихотворение.

Композиция

Александр Сергеевич использовал для своего произведения простую одночастную композицию, в то же время тематически разделив его на три составляющих с помощью рефрена.

Так, Первая честь совпадает по границам с первым четверостишием – в ней поэт признаётся в любви и признаёт сам перед собой и перед любимой женщиной, что чувство ещё не совсем угасло. Однако он более не будет ей докучать своими признаниями, поскольку не хочет печалить.

Вторая часть также начинается со слов “я вас любил”, и в ней автор описывает природу своего чувства, говоря о его безнадёжной природе, о ревности, которая его мучила, о робости, которая не позволила высказаться раньше.

И последняя часть – пожелание счастья любимой женщине.

Жанр

Это лирическое стихотворение. Вид – классическая любовная лирика, облечённая в совершенную форму: Пушкин устами лирического героя открыто заявляет о своём чувстве, он не стесняется его и не собирается скрывать. Он относится к женщине, которой пишет, с трепетной нежностью, но в то же время не скрывает свою грусть.

Написано стихотворение пятистопным ямбом, ритмика в нём сложная, но чёткая. Автор использует перекрёстную рифмовку с чередованием женской и мужской рифмы как идеальную форму для передачи своей идеи.

Средства выразительности

Произведение написано очень простым языком, что приближает его к разговорной речи, делает признание более живым и искренним. Для передачи чувств лирического героя Александр Сергеевич использует метафоры : “любовь в душе угасла не совсем”, “то робостью, то ревностью томим”, эпитеты : “любил так искренно, так нежно”, “любил безмолвно, безнадёжно”.

В то же время он мастерски использует инверсию, делая стихотворение певучим и проникновенным. Такое свойство позволило положить его на музыку, сделав одним из самых популярных романсов ХХ века.

Тест по стихотворению

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    
  • Павел Спирин

    6/7

  • Никита Михалков

    7/7

  • Саша Новиков

    7/7

  • Анна Кузина

    5/7

  • Роман Романыч

    7/7

  • Lilnait Student

    7/7

  • Massimiliano Viano

    7/7

  • Любовь Казанцева

    7/7

  • Владлена Потапова

    7/7

  • Марина Тюрюмина

    7/7

Рейтинг анализа

Средняя оценка: 4.3. Всего получено оценок: 191.

Предложения со словом «Машинке». Примеры.

1.  Текст был напечатан на пишущей машинке.

 Анатолий Рыбаков — Бронзовая птица

2.  Тогда я предложила писать свои письма на машинке, как он и сам делал, а он не захотел.

 Артур Конан Дойль — Приключения Шерлока Холмса

3.  Лично ему отправленное письмо ничем не грозило: он напечатал его на машинке в экспедиции во время налета.

 Юлиан Семенов — Семнадцать мгновений весны

4.  Я научилась стенографировать и писать на машинке и стала его секретарем.

 Джек Лондон — Железная пята

5.  Оно было напечатано на машинке на тонкой бумаге.

 Герберт Уэллс — Любовь и мистер Люишем

6.  Рэмедж заговорил о секретарской работе, но даже для этого ей надо уметь печатать на машинке и стенографировать.

 Герберт Уэллс — Анна-Вероника

7.  Маленький техник, виновато покосившись в сторону начальства и отсморкавшись, стал подсоединять к своей неказистой машинке концы очередной линии проводов, помеченных вторым номером.

 Петр Проскурин — Отречение

8.  Шипела спиртово-калильная лампа проекционного аппарата, стрекотала лента, на экране появлялись красные или синие надписи, маленькие и убористые, как будто напечатанные на пишущей машинке.

 Валентин Катаев — Хуторок в степи

9.  Она даже показывала людям пропуск, написанный на пишущей машинке, по-видимому по-немецки, за печатью с чудацким немецким орлом и подписанный немецким комендантом.

 Валентин Катаев — Я сын трудового народа

10.  Дожевал бутерброд и снова кинулся к пишущей машинке.

 Анатолий Рыбаков — Страх

11.  Колесничук разгладил пропотевшие листки на коленях и прочитал первые строчки приказа, убористо, без интервалов, напечатанного на пишущей машинке.

 Валентин Катаев — Катакомбы

12.  Я считал, что получать показания у арестованного будет гестапо, а мне останется лишь просмотреть страницы, напечатанные на машинке и подписанные тем человеком, который меня интересовал.

 Юлиан Семенов — Альтернатива

13.  В течение многих лет всякий раз, когда я был взволнован, я шел к своей пишущей машинке и записывал два вопроса, а также ответы на эти вопросы.

 Дейл Карнеги — Как перестать беспокоиться и начать жить

14.  Мои пальцы сохраняют проворность от работы на печатающей машинке, а ум упражняется в новом и весьма вдохновляющем направлении.

 Айзек Азимов — Земля и космос

15.  В течение многих лет всякий раз, когда я был взволнован, я шел к своей пишущей машинке и записывал два вопроса, а также ответы на эти вопросы.

 Дейл Карнеги — Как преодолеть чувство беспокойства

Синтаксический разбор простого словосочетания — Агентство переводов Lingvotech


Синтаксический разбор простого словосочетания

Схема синтаксического разбора простого словосочетания

1. Выделить словосочетание из предложения.

2.Найти главное и зависимое слова, указать, какими частями речи они выражены, поставить вопрос от главного слова к зависимому.

3.Определить тип словосочетания (глагольное, именное или нареч­ное).

4.Определить способ подчинительной связи (согласование, управление, примыкание) и указать, чем она выражена (окончанием зависимого слова, окончанием и предлогом, только по смыслу).

5.Определить смысловые отношения между главным и зависимым словом (определительные, объектные, обстоятельственные).

Образец синтаксического разбора простого словосочетания

Студёный ветер резко рвал полы его шинели (Л. Толстой)

1. Студёный ветер

х прилаг. + сущ.

именное словосочетание, способ связи — со­гласование, выражено окончанием зависимого прилагательного, называется предмет и его признак, определительные отношения.
2. Резко рвал — х

нареч. + глаг

глагольное словосочетание, способ связи — примыкание, слова связаны по смыслу и интонационно, называется действие и его признак (качество), обстоятельственные отношения.
3. Рвал полы — глаг. +сущ. вВ.п,глагольное словосочетание, способ связи управление, выражено окончанием зависи­мого существительного, называется действие и его объект, объектные отношения.
4. Полы шинели — сущ. + сущ. в Р.пименное словосочетание, способ связи — управление, выражено окончанием зависимого существительного, называется предмет и его признак, определительные отношения.

Алый свет вечерней зари медленно скользит по корням деревьев (И. Тургенев)

1. Алый свет — прилаг. + сущ.именное словосочетание, способ связи — согласование, выражено оконча­нием зависимого прилагательного, на­зывается предмет и его признак, опре­делительные отношения.
2. Свет зари — х

сущ. + сущ. в Р.п.

именное словосочетание, способ свя­зи — управление, выражено оконча­нием зависимого существительного, называется предмет и его признак, определительные отношения,
3. Медленно скользит •

нар. + глаг.

глагольное словосочетание, способ связи — примыкание, слова связаны по смыслу и интонационно, называ­ется действие и его признак (качество), обстоятельственные отношения,
4. Скользит по корням •

глаг. + сущ. в Д.п. с предлогом по

глагольное словосочетание, «по», спо­соб связи — управление, выражено окончанием зависимого существи­тельного и предлогом «по», называется действие и его место, обстоятельственные отношения.

млрд фонетический анализатор · PyPI

# Bengali Phonetic Parser

Этот пакет поможет вам преобразовать бенгальский текст в Banglish, а также Banglish в бенгальский

## Getting Started

Эти инструкции позволят вам запустить копию проекта на локальном компьютере для разработки. в целях тестирования, а также в производственной машине. См. В разделе «Развертывание» примечания по развертыванию проекта в действующей системе.

### Версия Python
Минимальная версия Python должна иметь 3.xx или верхний

### Установка

Пошаговая серия примеров, которые говорят, что вам нужно запустить среду разработки

Скажите, какой будет шаг

«
$ [sudo] pip install bnbphoneticparser
« «

OR, git clone

« «
$ git clone https://github.com/porimol/bnbphoneticparser.git

$ cd bnbphoneticparser
$ python setup.py install
« #

## Example

#### Бенгальский на Banglish Пример
« `python
# coding = utf-8
from BengaliPhoneticParser import BengaliToBanglish

bengali2banglish = BengaliToBanglish ()
bengali আমিtext =».parse (bengali_text.strip ()))
«

#### Бенгальский на Banglish Вывод
« `
aMi bangLadESi
` `

#### Banglish to Bengali Example
` `python
# coding = utf-8
от BengaliPhoneticParser import BanglishToBengali

banglish3bengali = BanglishToBengali ()
banglish_text = «ami banglay gan gai»
print (banglish3bengali.parse# # Banglish to Bengali Output
«
আমি বাংলায় গান গাই
«

## Запуск тестов

Test Banglish to Bengali

« python
pytest tests / testbenglishtobanglish.py
«

Test Bengali to Banglish

« python
pytest tests / testbanglishtobengali.py
«

## Authors

* ** [Porimol Chandro] (https://github.com / porimol) **

См. также список [участников] (https://github.com/porimol/BengaliPhoneticParser/contributors), которые участвовали в этом проекте.

## Лицензия

Этот проект находится под лицензией MIT — подробности см. В файле [LICENSE.md] (LICENSE.md)

Кредит
———

[Bangla Phonetic Parser Python] (https: // github. com / ShuvenduBikash / Bangla_phonetic_parser_Python) проект с открытым исходным кодом.

[Автор: — Шувенду Бикаш] (https://github.com/ShuvenduBikash)

найдите фонетическое правописание Apple’s Dictionary.app через DictionaryServices · GitHub

#! / Usr / bin / python2.7
# — * — кодировка: utf-8 — * —
«» «
@ файл mac-dict.py — поиск в словаре Mac
@ автор Tim van Werkhoven
@ дата 20111220
@ copyright Copyright (c) 2011 Тим ван Веркховен
Используйте DictionaryServices для поиска слов в Apple Dictionary.app.
По мотивам работы Алекса Концевого, см.
Этот файл находится под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike
версии лицензии 3.0 или выше, см.
http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/
«» «
импорт DictionaryServices
импорт ре
импорт unittest
импорт ОС, sys
# Определить некоторые константы
АВТОР = «Тим ван Веркховен [email protected]> «
ДАТА = «20111220»
СЧЕТЧИК = 0
def main ():
## Сначала проверьте, нужны ли нам тесты (сделайте это перед argparse, иначе мы можем столкнуться с конфликтами)
if (‘—test’ в sys.argv):
print «В обход штатной программы, запускаем тесты!»
# Удалить строку ‘—test’ из sys.argv, оставить все остальные
sys.argv = [el вместо el в sys.argv, если el не в [‘—test’]]
вернуть unittest.main ()
## Параметры проверки аргументов синтаксического анализа
(парсер, аргументы) = parsopts ()
remlist = «‘,.:; \ «\ n’ «
, если (args.infile):
if (VERBOSITY> 1): print «main (): args.infile»
fd = open (args.infile, «r»)
для строки в fd.xreadlines ():
if (VERBOSITY> 2): print «main (): line =% s»% (line)
для i в remlist:
строка = строка. replace (i, «»)
if (VERBOSITY> 2): print «main (): procline =% s»% (line)
для слова в строке.split («»):
печать dict_IPA (слово),
печать
fd.close ()
еще:
if (VERBOSITY> 1): print «main (): else branch»
для слова в аргументах.слов:
печать dict_IPA (слово),
def dict_IPA (слово):
«» «Для данного слова вернуть произношение в IPA» «»
# Предварительная обработка
word = word.strip ()
если (len (слово) <1):
возврат
# Слово поиска
if (VERBOSITY> 1): print «dict_IPA (word =% s)»% (word)
запись = DictionaryServices.DCSCopyTextDefinition (Нет, слово, (0, len (слово)))
, если (не вход):
возврат «н / д»
if (VERBOSITY> 2): print «dict_IPA ():% s»% (запись)
# Найти слово в записи, следующей строкой должен быть IPA
# #IPA_beg = запись. index (слово + «\ n») + len (слово) + 1
# IPA_beg = re.search (word + «\ s * \ d * \ s * \ n», запись, re.IGNORECASE)
# if (не IPA_beg и word [-1] == «s»):
# if (VERBOSITY> 2): print «dict_IPA (): word [-1] == s»
# IPA_beg = re.search (word [: — 1] + «. \ S * \ d * \ s * \ n», запись, re.IGNORECASE)
#
# if (IPA_beg):
# IPA_beg = IPA_beg.конец ()
# else:
# return
# # IPA_beg2 = re.search («\ n |. * | \ N», запись [IPA_beg1:]). End () + IPA_beg1
IPA_beg = entry.index («\ n») + 1
IPA_end = entry.index («\ n», IPA_beg)
if (VERBOSITY> 2): print «dict_IPA ():% d -% d»% (IPA_beg, IPA_end)
# Извлечь IPA, удалить вертикальные полосы
IPA = запись [IPA_beg + 1: IPA_end-1]
if (VERBOSITY> 2): print «dict_IPA ():% s»% (IPA)
возврат IPA
def парсоптов ():
«» «Разобрать параметры программы, проверить работоспособность и вернуть результаты» «»
импорт argparse
парсер = argparse. ArgumentParser (description = «Поиск слов из Apple Dictonary.app. Вы можете изменить язык, открыв настройки Dictionary.app и включив только тот словарь, который вы хотите использовать.», Epilog = ‘Комментарии и отчеты об ошибках для% s’% (AUTHOR) )
parser.add_argument (‘слова’, metavar = ‘W’, type = str, nargs = ‘*’, по умолчанию = [],
help = ‘слова для поиска.’)
парсер.add_argument (‘- infile’, metavar = ‘F’, type = str,
help = ‘читать слова из F.’)
parser.add_argument (‘- v’, dest = ‘debug’, action = ‘append_const’, const = 1,
help = ‘увеличить многословие’)
parser.add_argument (‘- q’, dest = ‘debug’, action = ‘append_const’, const = -1,
help = ‘уменьшить многословие’)
args = парсер.parse_args ()
# Проверить и исправить некоторые параметры
контрольных точек (парсер, аргументы)
# Вернуть результаты
возврат (парсер, аргументы)
контрольных точек по умолчанию (парсер, аргументы):
«» «Проверить работоспособность опций программы» «»
если (аргументы. infile):
, если (не os.path.exists (args.infile)):
print «Ошибка: файл не существует!»
parser.print_usage ()
системный выход (0)
elif (не os.path.isfile (args.infile)):
print «Предупреждение: infile не является обычным файлом!»
elif (не len (args.слов)):
print «Ошибка: нужно хотя бы одно слово или входной файл»
parser.print_usage ()
системный выход (0)
, если (args.debug):
global VERBOSITY
СЛОЖНОСТЬ = сумма (args.debug)
print «checkopts (): verbosity:% d»% (VERBOSITY)
### Здесь начинаются испытания
класс TestWords (unittest.TestCase):
по умолчанию setUp (самостоятельно):
«» «Составить список слов» «»
self.words = [u «хуже», u «произношение», u «Терпсихора»]
self. ipa_uk = [u «wəːs», u «prənʌnsɪˈeɪʃ (ə) n», u «təːpˈsɪkəri»]
self.ipa_us = [u «wərs», u «prəˌnənsiˈeɪʃən», u «tərpˈsɪkəri»]
# Изучить среду / настройки
по умолчанию test0a_detect_lang (сам):
«» «Определить, какой словарь мы используем (США или Великобритания)» «»
if (dict_IPA («хуже»).strip () == u «wərs»):
self.lang = «США»
печать «Получил американский словарь»
elif (dict_IPA («хуже»). Strip () == u «wəːs»):
self.lang = «UK»
печать «Получил британский словарь»
еще:
поднять RuntimeError («Неизвестный язык словаря!»)
# Статические испытания
по умолчанию test1a_ipa (сам):
«» «Проверка произношения заранее определенных слов» «»
this_ipa = self.ipa_uk
печать self.lang
, если (self. lang == «US»):
this_ipa = self.ipa_us
для word, ipa в zip (self.words, this_ipa):
testipa = dict_IPA (слово) .strip ()
print u «% s =% s»% (тест, ipa)
сам.assertEqual (dict_IPA (слово) .strip (), ipa)
# Это должна быть последняя часть файла, код после этого не будет выполняться
, если __name__ == «__main__»:
sys.exit (основной ())
### Зачеркните здесь
print dict_IPA («хуже»)
print dict_IPA («произношение»)
print dict_IPA («Терпсихора»)
print dict_IPA («Терпсихора»)
### EOF

GitHub — поримол / bnbphoneticparser: бенгальский фонетический синтаксический анализатор

Этот пакет поможет вам преобразовать бенгальский текст в Banglish, а также Banglish в бенгальский

Начало работы

Эти инструкции предоставят вам копию проекта, которая будет запущена на вашем локальном компьютере для разработки, тестирования, а также на производственной машине. См. В разделе «Развертывание» примечания по развертыванию проекта в действующей системе.

Версия Python

Минимальная версия python должна иметь 3.x.x или выше

Установка

Пошаговая серия примеров, в которых говорится, что вам нужно запустить среду разработки

.

Скажите, какой будет шаг

  $ [sudo] pip install bnbphoneticparser
  

ИЛИ, git clone

  $ git clone https://github.com/porimol/bnbphoneticparser.мерзавец

$ cd bnbphoneticparser
$ python setup.py установить
  

Пример

с бенгали на банглиш, пример
 # coding = utf-8
из bnbphoneticparser import BengaliToBanglish


bengali2banglish = BengaliToBanglish ()
bengali_text = "আমি বাংলাদেশি"
печать (bengali2banglish.parse (bengali_text.strip ())) 
Вывод с бенгали на Banglish
  ami бангладеш
  
Пример с Banglish на бенгальский
 # coding = utf-8
из bnbphoneticparser import BanglishToBengali


banglish3bengali = BanglishToBengali ()
banglish_text = "ami banglay gan gai"
печать (banglish3bengali.синтаксический анализ (banglish_text.strip ())) 
Banglish на бенгальский выход
  আমি বাংলায় গান গাই
  

Выполнение тестов

Тест с Banglish на бенгальский

 тесты pytest / bengalitobanglish.py 

Тестовый бенгальский на Banglish

 тесты pytest / banglishtobengali.py 

Авторы

См. Также список участников, участвовавших в этом проекте.

Лицензия

Этот проект находится под лицензией MIT — см. ЛИЦЕНЗИЮ.md файл для деталей

Кредит

Bangla Phonetic Parser Python — проект с открытым исходным кодом.

Автор: — Шувенду Бикаш

Артикуляционное исследование корейской ассимиляции мест на JSTOR

Abstract

В представленном здесь исследовании используются артикуляционные данные для изучения корейской ассимиляции мест коронарных стопов, за которыми следуют лабиальные или велярные стопы, как внутри слов, так и между словами. Результаты показывают, что этот процесс ассимиляции места сильно варьируется как внутри, так и между говорящими, а также чувствителен к таким факторам, как место артикуляции следующего согласного, наличие границы слова и, в некоторой степени, скорость речи. .Жесты, на которые влияет этот процесс, обычно категорически сокращаются (удаляются), при этом также наблюдается спорадическое градиентное сокращение жестов. Далее мы сравниваем результаты для коронок с нашими предыдущими выводами об ассимиляции губных губ, обсуждая значение результатов для грамматических моделей фонологической / фонетической компетентности. Результаты показывают, что языковые знания говорящих об ассимиляции места должны быть относительно подробными и контекстно-зависимыми и должны кодировать систематические закономерности в отношении его обязательного / переменного применения, а также категориальной / градиентной реализации.

Информация журнала

Фонология, издающаяся три раза в год, является единственным журналом, посвященным исключительно данной дисциплине, и предоставляет уникальный форум для продуктивного обмена идеями между фонологами и специалистами, работающими в смежных дисциплинах. Предпочтение отдается статьям, которые вносят существенный теоретический вклад, независимо от конкретной используемой теоретической основы, но также приветствуется представление статей, представляющих новые эмпирические данные, представляющие общий теоретический интерес.В журнале публикуются исследовательские статьи, а также рецензии на книги и короткие статьи по темам, вызывающим разногласия в фонологии. Текущие выпуски журнала доступны по адресу http://www.journals.cambridge.org/pho.

Информация для издателей

Cambridge University Press (www.cambridge.org) — издательское подразделение Кембриджского университета, одного из ведущих исследовательских институтов мира и лауреата 81 Нобелевской премии. В соответствии со своим уставом издательство Cambridge University Press стремится максимально широко распространять знания по всему миру.Он издает более 2500 книг в год для распространения в более чем 200 странах. Cambridge Journals издает более 250 рецензируемых научных журналов по широкому спектру предметных областей в печатных и онлайн-версиях. Многие из этих журналов являются ведущими научными публикациями в своих областях, и вместе они образуют одну из самых ценных и всеобъемлющих исследовательских работ, доступных сегодня. Для получения дополнительной информации посетите http://journals.cambridge.org.

python — Разбор xml файла с упорядоченным словарем

У меня есть файл xml вида:

  <новый набор данных>
    <Корень>
         и 
         nd 
        <Описание />
         0 
         8262 
    
    <Корень>
         удобный 
         comfetebl 
         adj 
         61404 
         72624 
    

  

Мне нужно обработать его так, чтобы, например, когда пользователь вводил nd , программа сопоставляла его с тегом и возвращала и из части .Я подумал, может быть, если я смогу преобразовать XML-файл в словарь, я смогу перебирать данные и находить информацию, когда это необходимо.

Я поискал и нашел xmltodict, который используется с той же целью:

  импорт xmltodict
с open (r'path \ to \ 1.xml ', encoding =' utf-8 ', errors =' ignore ') как fd:
    obj = xmltodict.parse (fd.read ())
  

Запуск этого дает мне заказанный dict :

  >>> obj
OrderedDict ([('NewDataSet', OrderedDict ([('Корень', [OrderedDict ([('Фонематический', 'и'), ('Фонетический', 'nd'), ('Описание', Нет), (' Начало ',' 0 '), (' Конец ',' 8262 ')]), OrderedDict ([(' Фонематический ',' удобный '), (' Фонетический ',' comfetebl '), (' Описание ',' прил. '), (' Начало ',' 61404 '), (' Конец ',' 72624 ')])])]))])
  

К сожалению, это не упростило задачу, и я не уверен, как приступить к реализации программы с новой структурой данных.Например, чтобы получить доступ к nd , мне нужно было бы написать:

  obj ['NewDataSet'] ['Root'] [0] ['Phonetic']
  

, что до смешного сложно. Я попытался превратить его в обычный словарь с помощью dict () , но поскольку он вложен, внутренние слои остаются упорядоченными, а мои данные такие большие.

Journal of Phonetics

Функция площади речевого тракта во всех его пространственных деталях не может быть вычислена напрямую из речевого сигнала. Но можно ли восстановить частичную, но фонетически отличительную информацию об артикуляции из акустического сигнала, поступающего к уху слушателя? Ответ на этот вопрос важен для фонетики, потому что разные теории восприятия речи предсказывают разные ответы.Некоторые теории предполагают, что восстановление артикуляционной информации должно быть возможным, в то время как другие предполагают, что это невозможно. Однако ни одна из теорий не предоставляет убедительных доказательств того, что отличительная артикуляционная информация извлекается или не извлекается из акустического сигнала. Настоящее исследование фокусируется на гласных жестах и ​​исследует, содержится ли в речевом сигнале лингвистически значимая информация, такая как местоположение сужения, степень сужения и округление, и можно ли восстановить такую ​​информацию по параметрам формант.Теория возмущений и линейное предсказание были объединены аналогично тому, как это сделано в Mokhtari (1998) [Mokhtari, P. (1998). Акустико-фонетическое и артикуляционное исследование дихотомии речи-говорящего. Докторская диссертация, Университет Нового Южного Уэльса], по оценке точности восстановления информации о сужении гласных. Информация об отличительном сужении, оцененная по речевому сигналу для десяти гласных американского английского, сравнивалась с информацией о сужении, полученной из одновременно собранных артикуляционных данных рентгеновского микропучка для 39 говорящих [Westbury (1994).Справочник пользователя базы данных по производству речи микролучей рентгеновского излучения. Университет Висконсина, Мэдисон, Висконсин]. Восстановление отличительной артикуляционной информации основывается на новой технике, которая использует формантные частоты и амплитуды, и не зависит от анализа основных компонентов артикуляционных данных, как большинство других техник инверсии. Эти результаты свидетельствуют о том, что отличительная артикуляционная информация для гласных может быть восстановлена ​​из акустического сигнала.

Фонетический сдвиг в изменении звука

Страница из

НАПЕЧАТАНО ИЗ ОНЛАЙН-СТИПЕНДИИ ОКСФОРДА (Оксфорд.Universitypressscholarship.com). (c) Авторские права Oxford University Press, 2021. Все права защищены. Отдельный пользователь может распечатать одну главу монографии в формате PDF в OSO для личного использования. дата: 11 апреля 2021 г.

Глава:
(стр.51) 3 Фонетический уклон в изменении звука
Источник:
Истоки изменения звука
Автор (ы):

Эндрю Гарретт

Кейт Джонсон

Издатель:
Oxford University Press

DOI:1093 / acprof: oso / 9780199573745.003.0003

В большинстве типологий звуковых изменений проводится либо двустороннее различие между изменениями, основанными на артикуляции и восприятии, либо трехстороннее различие между путаницей восприятия, гипокорректирующими изменениями и гиперкорректирующими изменениями. Первый подход определяет основные неограмматические, структуралистские и генеративные традиции; второй подход можно найти в работах Охала, Блевинс и их коллег. В этой главе делается попытка разработать типологию асимметричных паттернов изменения звука, основанную на предубеждениях, возникающих из четырех элементов производства и восприятия речи: двигательного планирования, аэродинамических ограничений, жестовой механики и перцептивного анализа.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *