Накрыть стол на скорую руку к приходу гостей: 13 блюд на скорую руку, которые не стыдно поставить на стол

Как накрыть стол на скорую руку: хозяйкам на заметку

Традиционно застолье ассоциируется с обилием закусок и сложных изысканных блюд. Времена меняются, и современный темп жизни диктует хозяйкам новые правила, то есть хочется накрыть праздничный стол на скорую руку, удивить гостей и при этом сэкономить бюджет.

Закуски на скорую руку

Речь не идет о том, что нужно подавать в качестве угощения полуфабрикаты, которые достаточно только разогреть, а именно о том, как потратить минимум времени на приготовления вкусного ужина и поразить гостей своими кулинарными способностями.

Содержание:

  • 1 Подготовительный этап
  • 2 Список продуктов
  • 3 Общие рекомендации при приготовлении горячих блюд
  • 4 Салаты
  • 5 Закуски и нарезки
  • 6 Десерты
  • 7 Украшения для салатов и десертов
  • 8 Что делать не стоит
  • 9 Примерное меню

Подготовительный этап

Совершенно естественно, что в первую очередь нужно составить меню. Организационные вопросы обычно решаются заранее, но бывает и такое, что гости нагрянули неожиданно и приходится импровизировать.

Тем не менее, даже в той ситуации, когда действовать придется решительно, есть несколько вариантов. Первое и самое важное – каждая хозяйка должна иметь в запасе несколько рецептов простых и быстрых в приготовлении блюд и закусок, чтобы, в крайнем случае, быстро сориентироваться.

Большее внимание, кстати, следует уделить именно закускам, потому что они являются самыми востребованными среди гостей на праздничном застолье.

Второй и немаловажный момент – это сервировка стола. Красивая новая скатерть, яркие столовые приборы и бокалы обязательно должны быть в доме и доставать их следует по случаю праздника.

Это не говорит о том, что нужно тратить все свои сбережения на дорогой фарфор, сегодня есть множество альтернативных вариантов. Например, можно купить «на всякий случай» несколько тарелок и салатниц, выполненных в едином стиле, и оставить их до лучших времен, то есть к приходу гостей.

То же касается бокалов, они могут быть изготовлены не из хрусталя, но иметь привлекательный внешний вид они должны.

К тому же нужно учитывать тот факт, что сервировка стола – это целое искусство. Все предметы должны быть выполнены в едином стиле и создавать гармоничную композицию.

Итак, чтобы подготовка к застолью занимала минимум времени, нужно заблаговременно обозначить для себя несколько рецептов и приобрести праздничную посуду.

Список продуктов

Что нужно для приготовления того или иного блюда или закуски хозяйка должна знать сама. То есть она заранее должна составить меню, если, например, не за горами какое-либо торжественное событие, или на тот случай, если гости придут внезапно.

Если речь идет о том, как подготовить праздничный стол на скорую руку быстро и недорого, то и ингредиенты должны быть доступными. Например, когда друзья или родственники нагрянули без предупреждения или поставили в известность в самый последний момент, то приходится угощения подавать из того, что было в холодильнике.

Поэтому в запасе у каждой хозяйки дома должны всегда присутствовать простые продукты. Вот список того, из чего можно приготовить закуски на скорую руку:

  • рыбные и овощные консервы
  • домашняя консервация
  • майонез, соус, специи
  • яйца
  • сезонные и замороженные овощи и фрукты
  • компоты
  • мясо, рыба или птица
  • замороженные или консервированные грибы
  • мука
  • хлеб

В общем, из всего вышеперечисленного списка можно без труда приготовить вкусный праздничный ужин. А если есть возможность, время и средства добежать до магазина, то можно купить готовые салаты, полуфабрикаты, десерты и многое другое.

Общие рекомендации при приготовлении горячих блюд

Итак, праздничный стол обычно состоит из одного горячего блюда нескольких салатов, закуски, мясные и рыбные нарезки, десерт и чай. Если четко продумать свои действия, то на приготовление всего уйдет не более 2 часов.

Важный секрет, если готовится праздничный стол на скорую руку и недорого на десять персон, то не стоит резать салаты по целому тазику, нужно рассчитывать порции примерно по 100–150 грамм на человека, каждого блюда. Простой расчет и время сэкономит и средства.

Горячая закуска традиционно – это мясной или рыбный продукт и гарнир. Здесь есть множество способов сготовить все быстро. Самый простой способ приготовления, не требующий постоянного внимания – это запекание в духовке или мультиварке, на крайней случай в микроволновой печи.

Например, в духовом шкафу можно запечь мясо или курицу с картофелем в сливочном соусе. Ингредиенты довольно простые и недорогие, временные затраты примерно один час, в зависимости от мощности кухонного прибора.

Чтобы сократить время приготовления можно накрыть тару фольгой, таким образом, продукты получаются более сочными и ароматными.

Самый быстрый способ приготовления мяса или рыбы вместе с овощами – это запекание в микроволновой печи. Так довести до готовности килограмм куриных ножек в рукаве или специальных термостойких пакетиках можно всего за 15–20минут.

Единственный недостаток данного метода в том, что всеми любимой хрустящей корочки не получится, зато продукт пропитается солью и специями, останется сочным и ароматным.

Салаты

Ни одно праздничное застолье не обходится без салатов. Рецептов настолько много что выбрать два или три с простыми и недорогими ингредиентами, не будет проблемой.

Быстрый салат из морепродуктов

Но при выборе подходящих вариантов следует руководствоваться несколькими простыми правилами. Для начала – это ингредиенты, следует акцентировать внимание на салатах, в состав которых входят простые продукты, это овощи, мясо, колбасные изделия, яйцо, консервы.

Если потребуется срочно сварить овощи, например, свеклу, морковь или картофель, то сделать это за 5 минут можно в микроволновой печи. Для этого стоит поместить ингредиенты в целлофановый пакет и сделать в нем несколько отверстий для выхода пара.

Затем следует установить максимальную мощность и время от 3 до 5 минут. Аналогичным образом довести до готовности можно любой продукт, кроме печени и яиц.

Улучшить вкусовые качества салата, сделать их оригинальными и неповторимыми поможет заправка. Традиционно салаты смазываются растительным маслом, майонезом или сметаной.

Но если есть другие вкусные и простые приправы, которые делают вкус продуктов более ярким и насыщенным. В салат из свежих овощей можно добавить каплю уксуса и тертый зубчик чеснока, в мясной или рыбный – горчица или столовый хрен.

В качестве добавок к майонезу подойдут соевый соус, кетчуп, томатная паста. Кстати, главная вкусовая добавка для любого салата – это свежая зелень.

Закуски и нарезки

Выбор закусок огромен, рецептов неограниченное количество, а, значит, выбрать вкусные, не дорогие и быстрые вполне реально. Большой популярностью пользуются рулетики из армянского лаваша с начинкой.

Единственный недостаток в том, что перед подачей закуска должна настояться, иначе ее трудно будет ровно порезать. В качестве начинки можно использовать сыр, майонез, крабовые палочки, рыбу, колбасные изделия овощи, зелень яйцо.

Довольно простая незатейливая закуска – это канапе и бутерброды. Здесь не нужно быть шеф поваром или часами искать рецепты, можно смело импровизировать.

Для канапе подойдет все что есть на текущий момент в холодильнике: сыр, брынза, копченая колбаса, яйца, желательно перепелиные, овощи, виноград, оливки или маслины.

Очень важно выбирать продукты, которые по вкусу хорошо между собой сочетаются, если сделать выбор правильно самостоятельно не удается, лучше поискать готовые рецепты. Для канапе вместо шпажек можно использовать зубочистки.

Отличный вариант – это бутерброды из багета. Такая закуска достаточно распространенное явление на праздничных столах и востребована среди гостей, особенно если среди приглашенных присутствуют дети.

Содержимое самого бутерброда зависит только от кулинарных фантазий самой хозяйки. Традиционные варианты, красная икра и сливочное масло, но далеко не бюджетный, плавленый сыр и рыба, шпроты и огурец.

Последняя закуска, приготовление которой не отнимет много времени и не повлечет лишних затрат – это фаршированные яйца. Вариантов начинки тоже много, например, мясной или рыбный фарш, сыр, желток и майонез с чесноком и зеленью.

В общем, красиво оформить обычное куриное яйцо можно, следует только проявить немного фантазии.

Трудно представить праздничный стол без нарезки. Кстати, нарезать колбасные изделия, сыры, овощи или рыбу, мероприятие не затратное по времени.

Поэтому если совсем нет времени готовить салаты и закуски в большом количестве, следует компенсировать их обилием разнообразных нарезок. А чтобы на праздничном столе несколько разновидностей порезанной копченой колбасы не выглядели слишком «грустно», следует оригинально оформить подачу, например, свернуть ломтики в идее рулетиков.

Десерты

На дне рождения завершает торжество, как правило, торт, но его приготовление займет довольно много времени. Хотя можно найти рецепты тортов без выпечки, но все равно придется потратить много сил.

Кекс вместо торта

Более простой и бюджетный способ удивить гостей вкусным десертом после праздничных закусок – это кекс. Для его приготовления понадобится немного муки, сливочного масла, пару яиц, стакан сахара и сода гашеная уксусом.

Время приготовления не более 40 минут в духовом шкафу. Кроме того, в тесто можно добавить ягоды, фрукты, сухофрукты или орехи. Подать гостям вкусное угощение можно вместе с джемом, вареньем, медом или сгущенным молоком.

Украшения для салатов и десертов

Каждая хозяйка может подчеркнуть свою индивидуальность и продемонстрировать кулинарные способности с помощью украшений из овощей. Это не займет много времени, но непременно порадует и удивит гостей.

Какие продукты можно использовать для украшения:

  • яйца, куриные или перепелиные
  • огурцы
  • вареная морковь
  • томаты
  • зелень
  • консервированный зеленый горошек
  • кукуруза
  • оливки или маслины

Целесообразнее для изготовления декоративных элементов применять те же ингредиенты, что входят в состав салата, чтобы не испортить вкус.

Например, простой овощной винегрет с помощью несложных импровизированных цветков вырезанных из вареной свеклы и моркови с веточной петрушки или укропа, превратить в настоящее праздничное блюдо. Аналогичным образом можно оформить прочие салаты.

Теперь немного о технологии изготовления декоративных элементов для салата, кстати, подобные манипуляции не займут много времени, а настроение подарят незабываемое. Итак, чтобы собрать цветок, понадобится острый маленький нож и само сырье, которое следует аккуратно порезать тонкой лентой, чтобы впоследствии свернуть ее в бутон импровизированного цветка.

Особо опытные хозяйки умудряются собирать из простых продуктов сложные фигуры, деревья или животных. Здесь главное хорошенько потренироваться.

Придать оригинальный эстетичный вид можно и десертам. Например, в завершение праздничного застолья стоит предложить гостям мороженое, оформленное шоколадной крошкой, кокосовой стружкой, кусочками фруктов.

О том, как нарезать овощи и оформлять блюда — на видео:

Что делать не стоит

Для начала следует отметить, что не нужно покупать готовые продукты в магазинах, особенно салаты. Потому что это слишком дорого, и качество продукта весьма сомнительно.

То же самое касается полуфабрикатов, несмотря на то, что с покупкой готовых замороженных блюд время на приготовление праздничного ужина сводится к минимуму, гостей вряд ли можно удивить и порадовать таким угощением.

Особое внимание стоит уделить тому, что на праздничный стол не стоит ставить продукты, которые быстро портятся и теряют привлекательный вид. К их числу относятся холодец и заливное, данные продукты быстро растают.

При составлении меню нужно внимательно отнестись к составу блюд, потому что некоторые рецепты рассчитаны только на «любителей».

Например, далеко не всем по вкусу придется салат, в состав которого входят мясо в сочетании со сладкими фруктами. Данный факт нужно учитывать и при приготовлении постараться ориентироваться на предпочтения каждого гостя в отдельности.

Последний совет – не следует готовить новое блюдо на праздничный стол впервые, лучше поэкспериментировать заранее, потому что сюрприз может не удастся и продукт не оправдает ожиданий.

Примерное меню

В данном разделе представлено несколько простых рецептов для праздничного стола, приготовление блюд не отнимет много времени и поможет сэкономить бюджет. Среди ингредиентов только доступные вне зависимости от сезона продукты.

Что можно приготовить к праздничному столу вкусно и недорого:

  • Бутерброды с томатом и «Фета». На тонкие ломтики багета следует положить мелко порезанные помидоры, заправленные мягким соленым сыром и чесноком. В качестве украшения можно использовать зелень петрушки, маслины и оливки без косточек.
  • Салат из моркови по-корейски с отварной куриной грудкой и болгарским красным перцем. Все ингредиенты следует порезать соломкой и заправить майонезом. Салат имеет потрясающий пикантный вкус и не оставит равнодушными гостей, при этом время приготовления не более 15 минут.
  • Быстрое и недорогое горячее блюдо – свиные ребрышки с картофелем и обжаренным луком в горшочках запеченные в духовке. Время приготовления не более одного часа, подготовка до 15 минут.
  • Творожный кекс на десерт станет прекрасным завершением праздничного застолья. Для него понадобится 250 г творога с большим процентом жирности, 3 куриных яйца, стакан муки и столько же сахара, чайная ложка соды, щепотка ванилина, 100 г размягченного сливочного масла. По вкусу можно добавить тертый шоколад, изюм или орехи. Все ингредиенты тщательно перемешать и выпекать в духовом шкафу до готовности, от 20 до 40 минут.

Нужно также помнить, что использование специй, конечно в меру, придает продуктам иные вкусовые нотки. Поэтому следует, по возможности, научится сочетать правильно продукты питания и всевозможные приправы, ведь именно они простые блюда способны превратить в шедевры.

В общем, женской изобретательности нет предела, организовать праздничный стол быстро и недорого для настоящей хозяйки не проблема.

Во-первых, стратегический запас продуктов длительного хранения всегда должен быть в доме «на всякий случай».

Во-вторых, несколько простых рецептов вкусных блюд у вас должны быть готовы к непредвиденному приходу гостей. И последнее, для гостя не столь важно содержание стола, сколько гостеприимство и радушие хозяев.

 

 

 

 

 

 

 

,

 

 

 

Как правильно сервировать стол | Cleanipedia

Оформление стола – это настоящее искусство. Красиво сервированный стол не только улучшит настроение и сделает блюда «вкуснее», но и продемонстрирует отменный вкус и стиль хозяев. В нашей статье мы расскажем, как правильно сервировать стол к  приходу званых гостей и на праздничный фуршет. Также вы узнаете несколько секретов оформления стола для ежедневной семейной трапезы, и как накрыть стол «на скорую руку», если к вам внезапно пришли гости.

Посуда и приборы должны быть чисто вымыты и отполированы. Используйте продукцию Sunlight, чтобы придать блеск и идеальную чистоту вашим столовым приборам. Перед применением нового средства, тщательно изучите инструкцию и проведите небольшой тест.

Как правильно сервировать стол к  приходу гостей

Наступают долгожданные праздники. Вы пригласили гостей, тщательно продумали меню и закупили продукты. И теперь задумались, как красиво накрыть стол? Ведь если вы планируете праздничный обед или званый ужин, сервировка стола должна быть безупречна. Cleanipedia поделится с вами секретами, как красиво сервировать стол, чтобы любой праздник удался и запомнился надолго.  

Как сервировать стол к празднику: 6 важных шагов

1. Стелим скатерть. Скатерть должна быть хорошо выглаженной, чистой и соответствовать размеру стола. Углы скатерти должны прикрывать ножки стола, а ее края свисать на 25-30 см.

Совет: Никогда не застилайте скатерть клеенкой. Даже самая нарядная клеенка погубит эстетический вид вашего праздничного стола.

2. Расставляем тарелки. Тарелки нужно расположить по центру посадочного места, приблизительно на 2 см от края стола. Выбор посуды зависит от угощений, которые вы планируете подать. Если на праздничный стол будет подаваться несколько блюд, то глубокую посуду можно поставить на мелкую. Тарелки для хлеба размещаются по левую сторону от основных.

3. Раскладываем приборы. Все столовые приборы располагаются вокруг тарелок: ножи – с правой стороны и острием к тарелке, вилки  – слева и зубчиками вверх. Приборы для первых блюд следует положить по краям, ложки – справа, рядом с ножами.

4. Ставим бокалы. Бокалы также должны соответствовать напиткам, которые вы собираетесь подать. Они ставятся за тарелками, но на некотором расстоянии от приборов, чтобы не зацепить бокал вилкой и не разбить его. Бокалы располагают по возрастанию крепости напитков слева направо: от стакана для воды — до рюмки под водку. Исключение – бокал для шампанского, который всегда ставится крайним слева.

5. Раскладываем салфетки. Как известно, салфетки бывают бумажными и матерчатыми. Полотняные салфетки можно положить под приборы, либо свернуть их в причудливые формы (кораблики, розочки, конверты и др.) и разложить на тарелки. Гости могут застелить ими колени, чтобы не испачкать наряд во время праздничного застолья. Бумажные салфетки ставятся в специальные салфетницы. По этикету салфетница должна располагаться на расстоянии вытянутой руки от сидящего за столом.    

6. Заботимся о нюансах. Чтобы стол выглядел более нарядным, декорируйте его цветами, свечами или прочими атрибутами, уместными на вашем празднике.

Также не забудьте поставить разнообразные наборы со специями: наличие на столе соли, перца, горчицы, аджики и пр., подчеркнут гостям вашу заботу о них. 

Как правильно сервировать стол на каждый день

Заботливые хозяева должны знать не только, как красиво сервировать стол к приходу гостей, но и как накрыть стол для своей любимой семьи. Как сервировать стол, чтобы обычный семейный обед превратился в маленький праздник каждый день?  Поверьте, красивая сервировка стола не требует много времени и хлопот. Зато она принесет уют в дом и подарит хорошее настроение вашим близким.   

Сервировка стола на каждый день: простые правила

  • Ешьте и пейте из красивой посуды. Для начала, достаньте из дальнего ящика ваши новые, но «хорошо забытые старые», тарелки и чашки. Пусть семейный завтрак, обед или ужин всегда приносит эстетическое удовольствие. К тому же, как говорят, держать  в доме старую битую посуду – плохая примета. 

  • Постелите на стол чистую скатерть. Чтобы она не пришла в негодность через пару семейных обедов – положите на нее персональные бамбуковые коврики, на которые потом будут ставиться тарелки.  

  • Позаботьтесь об удобстве. Правильное оформление стола для семьи – это не только красивая сервировка стола.  Вспомните привычки ваших близких, и вы без труда сможете понять, как накрыть стол и удобно расставить приборы, чтобы создать атмосферу уюта и комфорта для каждого.  

Как правильно сервировать стол**, если пришли внезапные гости**

К вам пришли внезапные гости, и нужно организовать для них стол экспромтом? Часто эта обыденная ситуация приводит хозяев в ужас. Главное правило — не паниковать! Просто следуйте нашим правилам, как сервировать стол, и добавьте к ним немного фантазии – не бойтесь импровизировать!

Сервировка стола для нежданных гостей: главные шаги

1. Постелите свежую скатерть;

2. Определитесь с количеством гостей, затем расставьте стулья и приборы;

3. Используйте для оформления стола все, что оказалось под рукой – будьте оригинальны. Старая сахарница – отличная ваза под цветы. Пирамидка из разнокалиберных тарелок и стаканов (для надежности лучше склеить их скотчем) – прекрасная этажерка для конфет и пирожных;

4. Сразу поставьте все на стол, чтобы не пришлось каждые 5 минут бежать на кухню за новыми угощениями и чаем;

5. Сядьте с гостями, расслабьтесь и получайте удовольствие от общения.         

Надеемся, что наши советы, как сервировать стол, помогут вам создать в доме атмосферу праздника, комфорта и уюта. Пусть сервировка стала будет для вас в радость!  

Ключевые пункты:

Cleanipedia открывает секреты, как правильно сервировать стол:

  • Застелите стол чистой скатертью.

  • Расставьте тарелки напротив стульев.

  • Разложите столовые приборы, расставьте бокалы и рюмки.

  • Поставьте салфетницы, сверните и разложите тканевые салфетки.

  • Украсьте стол цветами или свечами.

  • Вынесите готовые угощения.

  • Подайте специи и соль.

Обработка поспешного ужина – Примечания официанта

Быстрый ввод здесь. WordPress предлагает блогерам всевозможную статистическую информацию, в том числе «Популярные поисковые запросы» на вашем сайте. Недавно это появилось на моей странице администратора:

абр очень занят и один человек не явился на свою смену. гость говорит, что торопится, а перед ним уже сели три стола. что вы делаете, бар очень занят, и один человек не пришел на свою смену. три стола один гость торопится что ты делаешь

У кого-то, кажется, была большая проблема — описка или, может быть, даже увольнение — с четвертым столом, который торопился и жаловался, хотя на нашем сервере уже было три стола, занятых ранее.

У меня неточное представление о подаче еды: большая хитрость заключается в том, чтобы понять, кто может ждать и как долго они могут ждать. Вот почему они называют нас официантами.

Конечно, это неточно, потому что это гости ждут, а не мы. Но мне все равно нравится игра слов.

Чтобы справиться с описанной выше ситуацией, нужно правильно оценить, кто может ждать и как долго. Очевидно, в спешке есть более поздний столик. Ваша первая мысль, должно быть, состоит в том, чтобы заставить их двигаться, есть и уходить как можно быстрее, и к черту торпеды. Это то, что вы должны сделать. В отличие от, предположительно, других посетителей, они заявили о своих желаниях. В этот момент вы бы сказали им, на какие компромиссы им придется пойти, т. е. сделать заказ очень быстро; быть готовым к тому, что курсы будут пересекаться; и вы сбросите чек, как только это будет физически возможно. Другими словами, они должны быть готовы отказаться от обычного темпа и некоторых излишеств обслуживания в вашем ресторане. Дайте понять, что вы делаете это по их просьбе.

Затем вы получаете представление о том, что делает остальная часть вашей станции.

Дополнительное примечание: существует слишком много возможных кошмарных сценариев, которые могут сделать этот анализ невозможным — например, кухня рухнула, и все слишком долго ждут своей еды. Вместо этого я должен предположить, что у нас здесь относительно нормальная ночь на работе.

Есть большая вероятность, что большинство из трех других таблиц в полном порядке. Итак, когда появляется возможность быстрее обслужить нетерпеливый стол, вы сначала обслуживаете нетерпеливый стол, исходя из того, что у вас больше доброй воли, чтобы гореть с другими столами. По сути, поскольку вы настроили все так, как я описал, и сразу разместили полный заказ для нетерпеливого стола, теперь вы можете продолжить нормальное обслуживание. Другими словами, выносить еду, убирать тарелки и т. д. по мере поступления задач.

В случае, если другой «приятный» стол заметит, что другой стол был обслужен первым, вы можете объяснить им, что произошло: Другой стол торопился, поэтому заказал сразу после того, как занял место; что кухня ниоткуда не знает – они просто готовят обеды в порядке поступления.

И, наконец, что это никоим образом не задерживает их обеды – они придут вовремя в нужное время.

Конечно, наш интернет-поисковик указал «стол в баре». Это, вероятно, намного сложнее, так как посетители бара ожидают, что их заказы на напитки будут быстро приняты, быстро размещены и быстро обслужены — независимо от того, какой «крутой» ‘люди они. Они также ожидают, что их обслужат «по порядку», например, первый сел (и по заказу), первый обслужен. Это вполне приемлемое ожидание.

В этом случае у официанта практически нет выбора, кроме как объяснить нетерпеливому столу, что он/она сделает все возможное, чтобы сделать все это быстро, но впереди их ждут еще несколько столов. Вы просто не можете обслужить посетителя бара первым только потому, что он заявляет, что спешит и не может ждать. Вполне вероятно, что все остальные клиенты чувствуют то же самое, но слишком уважительны (и осведомлены), чтобы констатировать очевидное.

Когда нетерпеливый стол возмущается, официант получает свои нашивки. Вы должны быть твердыми, но без угроз, снисходительности или конфронтации. Обычно помогает вставить вашу личную дилемму в твердое объяснение.

‘Я понимаю, и я сделаю все, что в моих силах. Но прямо сейчас у меня уже есть три других заказа. Все эти люди наблюдают за мной, ожидая своей выпивки. Если я обслужу тебя первым, они все разозлятся, и это справедливо. Так же, как если бы вы заказали первым. Я сделаю все, что в моих силах, я понимаю, что вы торопитесь.

У кого есть время на такой монолог? Ты. Вы почти должны это сделать, иначе разгневанный посетитель будет дуться, кричать, давать вам плохие чаевые (или вообще не давать) и/или жаловаться руководству. Если ничего другого, когда вышеперечисленное все равно произойдет, вы сможете объяснить управляющему, как вы с этим справились, и вас реабилитируют.

Наконец, загадочный поисковый запрос упоминает, что один гость спешит, что вы делаете?

Благослови господь барменов! У нас, столовых, есть много дел, с которыми вы никогда не сталкиваетесь, но я никогда не пойму, как вы все еще можете хорошо справляться со всеми обязанностями по «отдельным вкладкам» вашей работы.

Если предположить, что у вашего торопливого гостя на той же вечеринке есть отдельная вкладка, совершенно очевидно, что вы должны попытаться опередить игру и принести его чек с доставленным напитком. Даже если у вас нет физического чека (потому что у вас нет времени), вы можете просто сказать парню: «Если вы хотите закрыть сделку, это 8 долларов за мартини». , то вы можете понять это позже. Точно так же, если он выпил несколько порций: просто выплевывайте и говорите: «Два мартини и Amstel, это будет 21 доллар, или меньше». Подсчитайте это наверняка на автомате.

Опять же, общение с гостем является наиболее важной частью этого. Вы должны сказать им, что вы собираетесь сделать для них, что вы делаете для них, и что вы сделали для них.

Когда вы сделаете это, почти любой гость поймет, что он получил лучшее, что можно было получить в данных обстоятельствах, и он будет достаточно счастлив – хотя, возможно, в стрессе, потому что он опаздывает на свой самолет, и, возможно, должен Во-первых, я не остановился, чтобы выпить, но в любом случае это все на его совести.

Оцените это:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Типы обслуживания и сервировки столов в обучении официантов и официанток

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в управлении рестораном или только начинаете новый официант/официантка и нуждаетесь в руководстве, если вы собираетесь работать в сфере общественного питания, вам необходимо знать, какие виды услуг предлагают рестораны. Мы собираемся сломать все это в этой статье.

Типы ресторанов:

Рестораны подразделяются на три основных типа.

Изысканная кухня – Оснащение заведения изысканной кухни – это столовое белье, фарфор, роскошная обстановка и приглушенное освещение, способствующее неторопливому отдыху. Есть хозяин или метрдотель, который отвечает за всех официантов, официантов и сомелье или винных официантов. Существует обширное меню и не менее обширная винная карта. Изысканная еда — это очень неторопливый обед, когда ваши гости будут находиться рядом в течение нескольких часов.

Ресторан высокой кухни обещает посетителям ресторан с полным спектром услуг с высококвалифицированным персоналом в униформе или более формальной одежде, чем джинсы и футболка. Кухонный персонал, как правило, формально обучен и имеет традиционную иерархию с точки зрения укомплектования персоналом. Меню, как правило, обширно и состоит из высококачественных и часто необычных ингредиентов, требующих тщательной подготовки. Заказы готовятся индивидуально, с большим вниманием к деталям. Презентация, как правило, очень артистична.

Изысканная кухня также предлагает полный бар с отдельным барменом. Сомелье также отвечает за вино, которое предлагает ресторан.

Bistro/Trattoria Это хороший ресторан, часто принадлежащий семье, и охватывает широкий спектр заведений, которые варьируются от скатертей до более простого стиля. Бистро более типично французское, предлагает современную кухню с большими порциями. Вино часто доступно, но из очень ограниченного списка. Кухня большинства бистро состоит из свежих местных продуктов.

Траттории традиционно итальянские и менее формальные, чем изысканные рестораны. Обслуживание непринужденное, цены разумные, упор делается на постоянных клиентов, а не на изысканную еду.

Семейный . Эти рестораны часто называют семейными, закусочными или тематическими ресторанами, в них нет столового белья и посуды. Еда простая, а персонал менее опытный, чем в ресторанах высокой кухни или бистро.

Семейные рестораны, как тематические рестораны, обычно представляют собой крабовые домики, барбекю-рестораны и так далее. Другие семейные рестораны — это сетевые рестораны, такие как Denny’s или IHOP.

Посетители более неформальные, с акцентом на традиционные блюда, такие как гамбургеры и бутерброды.

Должности и обязанности персонала:

Во всех ресторанах есть определенные должности для персонала. В семейных ресторанах будет меньше позиций и более непринужденный подход к обслуживанию. В большинстве ресторанов есть генеральный менеджер, менеджер столовой, хосты, официанты, официанты и экспедиторы. В изысканном заведении также есть сомелье и капитан.

Генеральный менеджер Курирует всю работу ресторана, от столовой до связей с общественностью и маркетинга.

Менеджер столовой Эта должность отвечает за столовую, ее клиентов и официантов. Этот человек должен следить за тем, чтобы расходы были сведены к минимуму, и часто отвечает за наем и увольнение персонала. В обязанности менеджера столовой входит обучение или обеспечение обучения всего персонала приемной, включая официантов, официантов и экспедиторов.

Капитан Эта должность обычно встречается только в ресторанах высокой кухни, и в обязанности входит обслуживание определенной секции столов. Этот человек может принимать заказы и помогать серверам в этом разделе. Этот человек редко покидает зал, потому что вся ответственность за секцию лежит на нем или на ней.

Хозяйка/хозяйка Хозяин приветствует клиента, усаживает его соответствующим образом и предоставляет меню. Этот человек также примет бронирование по телефону. Хозяйка отвечает за заполнение станций обслуживания, информирование официантов об изменениях в меню и/или спецпредложениях, а также помогает рассадить большие группы.

Сомелье Винный официант помогает составить карту вин, заботится о винном инвентаре, рекомендует вино клиентам в соответствии с их вкусами и выбранным блюдом, а также подает бутылку вина.

Старший официант Также известный как метрдотель, обеспечивает посетителям приятный обед. Этот человек отвечает за обучение обслуживающего персонала особенностям ночного меню, методам приготовления, наблюдает за обслуживающим персоналом и внешним видом, а также занимается уборкой и закрытием.

Хотите узнать больше? Почему бы не пройти онлайн-курс обучения официантов и официанток?

Сервер Официант или официантка. Этот человек отвечает за прием заказов от клиентов и предоставление клиенту высококачественных услуг, которые начинаются с дружеского приветствия и запроса о неотложных потребностях. Сервер предоставляет посетителям информацию о меню, методах приготовления, специальных предложениях, сочетаниях вин, принимает заказы – как на еду, так и на напитки, взаимодействует с кухонным персоналом, подает еду и напитки, выполняет дополнительные обязанности по мере необходимости.

Busser Эти люди помогают серверам поддерживать чистоту и порядок в зоне обслуживания. Официант может быть лучшим другом официанта. Пока сервер занят, сотрудник автобуса будет наполнять обычные стаканы для напитков, обрабатывать запросы на дополнительную посуду и салфетки и устранять любые несчастные случаи, которые могут произойти. Официант также заботится об уборке стола между блюдами и когда стол уходит. Официант часто отвечает за уборку туалетов.

Хостинг:

Этот раздел включен, потому что каждый человек, работающий в заведении общественного питания, несет ответственность за обслуживание клиентов, а в ресторане это означает действовать как хозяин. Обязанности хозяина заключаются в том, чтобы обеспечить прием ваших клиентов и сделать их максимально комфортными в течение всего времени, пока они являются гостями в вашем заведении. Каждый человек, работающий в ресторане, оказывает влияние на посетителей, и очень важно, чтобы каждый сотрудник понимал, насколько важно выступать в роли хозяина или хозяйки.

Ресторанный бизнес — это гостиничный бизнес. Обслуживание клиентов означает здесь все.

Изучение иерархии вашего заведения будет иметь большое значение для продвижения по службе. Каждая должность имеет определенный список обязанностей, и вы должны освоить каждую работу и список обязанностей, чтобы продвигаться вперед, если это ваше намерение.

В некоторых более сложных случаях обслуживания, например, в ресторанах высокой кухни, почти необходимо начать работу в качестве официанта, чтобы вы могли узнать, как все делается в вашем ресторане.

Сервировка стола

Типы обслуживания:

Вопреки пониманию среднего американца, сервировка стола — это гораздо больше, чем еда, которую приносят к вашему столу для «сидячей» трапезы. В это время заведений быстрого питания мы избавились от атрибутов садиться за еду и наслаждаться обслуживанием. Обслуживание за столиками — это тип обслуживания, который принимает ресторан, которому обучают своих сотрудников, и требует, чтобы все соблюдали установленные процедуры. Это гарантирует использование единого стандарта обслуживания. Как только вы узнаете о каждом типе сервировки стола, вы начнете видеть, как он был принят, а затем адаптирован к каждому ресторану, где вы либо работали, либо покровительствовали.

Американское обслуживание Американское обслуживание за столом сочетает в себе методы обслуживания нескольких традиционных форм, которые возникли в двух или более странах. Из-за этого определения его, вероятно, следует указывать последним. Во время любого приема пищи могут быть предложены три различных формы обслуживания. Французская сервировка стола — это когда ваше салатное блюдо выносится на стол в большой тарелке, а затем ваш официант кладет порцию каждого гостя на отдельную тарелку. Когда ваше суповое блюдо приносится в большой супнице и ставится перед хозяином или хозяйкой вечеринки, которые затем подают отдельные порции, это считается английской сервировкой стола. Основное блюдо выносится на отдельных тарелках и ставится перед каждым. гостя называют русским сервизом. Эти формы сервировки стола происходят из стран, в которых они возникли, и были адаптированы к американским стандартам.

Служба на английском языке Как указано выше, ее часто называют хост-службой . Все блюда складываются перед хозяином или хозяйкой, которая затем приступает к подаче отдельных тарелок из тарелок и мисок, поставленных перед ним или ней. Большинство американцев видели эту форму служения дома на День Благодарения, когда муж разделывал индейку, а жена готовила тарелки, чтобы раздать их гостям за столом. Как и в большинстве форм сервировки стола, сначала обслуживают женщин, а затем мужчин обслуживают по порядку, начиная справа от официанта. Где вы, скорее всего, увидите английское обслуживание, так это в чайной, где перед хозяйкой ставится поднос с чаем и бутербродами, и она наливает чай в чашки и передает тарелку с бутербродами своим гостям. Также подаются некоторые праздничные блюда со специальным десертом Английский стиль , когда Святочное полено или подожженный рождественский пудинг приносят к столу и ставят перед хозяином или хозяйкой, которые затем готовят каждую отдельную тарелку. Обычно такие услуги предоставляются только по запросу. Единственный раз, когда его почти всегда используют, — это день рождения, когда перед хозяином приносят торт со свечами и тарелками. По окончании празднества хозяин нарезает тарелки и раздает их гостям.

Французская служба Это наиболее формальная сервировка стола, которая используется в клубах, отелях и ресторанах. В сервисе French есть приставной столик, который подкатывается к столу, за которым сидят ваши гости. Вся еда находится на боковом столе, красиво расставлена ​​на тарелках, супницах или жаровнях и обычно представлена ​​гостям для осмотра до того, как блюдо будет приготовлено, а затем размещена на столе. Затем каждого гостя обслуживают за боковым столом. Платежный сервис является модификацией French сервиз, при котором еда раскладывается на сервировочные блюда с помощью сервировочной посуды, а затем предлагается каждому гостю, который затем обслуживает себя с тарелки. Большинство услуг French предназначены для подачи салатов, когда официант подносит к столу тележку с салатом, готовит салат к столу, а затем подает из сервировочной миски. Одна из последних адаптаций французского сервиса — это обычай подносить к столу на тележке несколько тарелок с салатами или десертами и позволять покупателю выбирать, какой из них выглядит наиболее аппетитно и привлекательно.

Русская служба – Это наиболее распространенная форма обслуживания, используемая сегодня в ресторанах, когда тарелки подаются к столу уже накрытыми, украшенными и готовыми к подаче. Каждому гостю вручается та тарелка, которую он заказал. В русской службе нет обслуживания за столиками.

Шведский стол Большинство людей знакомы со шведским столом, особенно если вы когда-либо посещали ресторан, предлагающий салат-бар или десерт-бар. Посетители должны встать из-за стола, подойти к буфету, выбрать тарелку и угоститься из множества предложенных блюд.

Family Style Сервис — Это модификация американского сервиса. Все приготовление пищи происходит на кухне. Затем еду подают на больших тарелках или в мисках, а затем раздают по столу, и каждый гость обслуживает себя из тарелки или миски. Эта форма обслуживания является производной от услуги, которую большинство американцев используют в своих собственных домах, и в этой форме обслуживания активность сервера очень минимальна.

Обслуживание стола:

Это связано с изысканной кухней и позволяет гостю наблюдать за приготовлением пищи, которую он будет есть. Это поможет вашим гостям увидеть, что еда приготовлена ​​специально для них, что она свежая и приготовлена ​​из лучших ингредиентов. Как официант, вы никогда не должны касаться еды руками. Всегда используйте любую посуду, которая требуется.

Некоторые из наиболее легко узнаваемых предложений обслуживания за столом включают приготовление салата «Цезарь» или десертов фламбе, таких как Crepes Suzette или Banana Foster. Если официант действительно собирается что-то приготовить за столом, вы должны быть особенно осторожны, чтобы знать, как пользоваться инструментами и оборудованием. Большинство официантов очень хорошо обучены обслуживанию столов, и их обычно не просят выполнить задачу, для которой они абсолютно не обучены.

Задания, которые иногда считаются обслуживанием за столом:

Приготовление салата


Десерт фламбе

Обвалка рыбы

Нарезка из цыпленка или бараньей ноги Нарезка из другого мяса, вырезки или ребрышек

Сервировка стола:

Каждый ресторан имеет обязательную сервировку стола, которой должен строго следовать каждый официант. В некоторых ресторанах одна сервировка стола для обеденного меню и совершенно другая для ужина. Если вы обычно работаете в одну смену, а вас внезапно просят поработать в другую, ваша задача определить, есть ли разница в сервировке стола, и изучить ее до начала смены.

В ресторанах изысканной кухни каждый официант закреплен за определенной группой столов, называемой станция, , и каждая станция обычно имеет стол или тележку, с которых они доставляют постельное белье, серебро, очки и фарфор. На столе также будет место для хлеба с маслом для вашей станции , , а также термос с горячим кофе и кувшин с водой.

Ваши клиенты никогда не должны просить фарфор, серебро или лен. Каждый стол должен быть правильно накрыт до того, как гости рассядутся. Все очки и серебро должны быть безупречными. Сервировка стола должна быть идеально расставлена.

В каждом ресторане есть схема установки каждой крышки . Крышка представляет собой пространство размером с салфетку, на котором будет размещена сервировка стола для каждого гостя. В некоторых заведениях линейкой измеряют расстояние от вилки с левой стороны тарелки до обеденного ножа и чайной ложки с правой стороны тарелки. После того, как вы настроите пару десятков сервировок, вы сможете с первого взгляда сказать, правильно ли накрыт ваш стол.

Вообще говоря, вилка находится слева от тарелки, нож и ложка справа от тарелки, а лезвие ножа обращено к тарелке. Эти приборы должны находиться примерно в одном дюйме от края стола. Сложенную салфетку кладут слева от вилки, раскладывают веером поверх зарядного устройства или большой обеденной тарелки, которая не используется в качестве поверхности для еды.

Завтрак:

Завтрак должен быть быстрым, своевременным и веселым. Многие посетители не жаворонки и ворчат, пока не выпьют хотя бы первую чашку кофе, а другие не поднимают настроение, пока не позавтракают. Все продукты для завтрака должны подаваться при соответствующей температуре, поэтому жизненно важно быстрое обслуживание от кухни до стола. Не ждите, пока гость прикончит первое блюдо на завтрак, прежде чем принести горячее блюдо.

  • Свежие фрукты или фруктовый сок обычно являются первым блюдом на завтрак и подаются в первую очередь, при этом тарелки или стаканы убираются перед следующим блюдом, которым могут быть хлопья.
  • Затем это блюдо убирается перед подачей горячего блюда.
  • Кофе кладут справа от ложек.
  • Миски для пальцев иногда можно использовать для подачи завтрака. Если фрукты могли испачкать пальцы вашего клиента, они подаются сразу после фруктового блюда; в противном случае его предлагают в конце еды.
  • Чек предъявляется лицевой стороной вниз справа от крышки или на чистом лотке.

Обед:

Гости обеда делятся на две группы: деловые люди, у которых мало времени на обед и которых нужно быстро обслужить, и покупатели, женские группы или путешественники, у кого больше возможностей для неторопливого обеденного перерыва. Ваша самая большая работа здесь — обслуживать тех, кому нужно быстро поесть, с быстрым обслуживанием, не торопя вторую группу людей.

    • Напиток всегда на первом месте, обычно вода со льдом.
    • Охлажденное масло кладут на холодную тарелку для хлеба и масла.
    • Все продукты помещаются в центр крышки , а затем убираются по окончании.
    • Единственным исключением являются салатные тарелки, которые кладут слева от вилок, примерно в двух дюймах от края стола, и хлеб/булочки, которые кладут слева от салатной тарелки.
    • Горячие напитки размещаются справа от чашки и блюдца, а сливочник над чашкой.
    • Если заказан десерт, крошка стол первым. Это означает, что вы используете небольшое устройство для удаления крошек, оставшихся от хлеба или основного блюда, которые приземлились на салфетку перед вашим гостем.
    • Поместите десертное серебро справа от крышки , поместите десертную тарелку в центр крышки.
    • Подавайте горячие напитки по запросу.
    • Уберите десертную тарелку, когда ваши гости закончат.
    • Миски для пальцев.
    • Наконец, предъявите чек лицевой стороной вниз.

Ужин:

Большинство завсегдатаев ужина ищут гастрономические впечатления и не будут сильно торопиться. Хотя они могут и не торопиться, необходимо избегать длительного ожидания между блюдами, которое будет раздражать ваших гостей. Будьте очень наблюдательны, не зависая.

  • Подавая слева, поместите сервиз для закусок в центр крышки .
  • Если гостю будет предложен поднос, чтобы он обслуживал себя, перед ним должна быть поставлена ​​пустая тарелка из-под закусок.
  • Уберите тарелки для закусок.
  • Поместите сервиз для супа или салата в центр крышки.
  • Все услуги из курса должны быть удалены до запуска следующего курса.
  • Если основное блюдо подается на блюде, оно ставится прямо над крышка с серебристой сервировкой справа.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *