Морфологический разбор слова «находящийся»
Часть речи: Причастие
НАХОДЯЩИЙСЯ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «НАХОДИТЬСЯ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
НАХОДЯЩИЙСЯ |
|
НАХОДЯЩИЙСЯ |
|
Все формы слова НАХОДЯЩИЙСЯ
НАХОДИТЬСЯ, НАХОЖУСЬ, НАХОДИМСЯ, НАХОДИШЬСЯ, НАХОДИТЕСЬ, НАХОДИТСЯ, НАХОДЯТСЯ, НАХОДИЛСЯ, НАХОДИЛАСЬ, НАХОДИЛОСЬ, НАХОДИЛИСЬ, НАХОДЯСЬ, НАХОДИВШИСЬ, НАХОДИСЬ, НАХОДЯЩИЙСЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ, НАХОДЯЩЕМУСЯ, НАХОДЯЩИМСЯ, НАХОДЯЩЕМСЯ, НАХОДЯЩАЯСЯ, НАХОДЯЩЕЙСЯ, НАХОДЯЩУЮСЯ, НАХОДЯЩЕЮСЯ, НАХОДЯЩЕЕСЯ, НАХОДЯЩИЕСЯ, НАХОДЯЩИХСЯ, НАХОДЯЩИМИСЯ, НАХОДИВШИЙСЯ, НАХОДИВШЕГОСЯ, НАХОДИВШЕМУСЯ, НАХОДИВШИМСЯ, НАХОДИВШЕМСЯ, НАХОДИВШАЯСЯ, НАХОДИВШЕЙСЯ, НАХОДИВШУЮСЯ, НАХОДИВШЕЮСЯ, НАХОДИВШЕЕСЯ, НАХОДИВШИЕСЯ, НАХОДИВШИХСЯ, НАХОДИВШИМИСЯ
Разбор слова по составу находящийся
находящ
ийся
Основа слова | находящ |
---|---|
Приставка | на |
Корень | ход |
Суффикс | ящ |
Окончание | ий |
Постфикс | ся |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «НАХОДЯЩИЙСЯ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «находящийся»
Примеры предложений со словом «находящийся»
1
Анна находится полностью в фантазии, так как находящийся в фантазии человек не воспринимает то, что находится в фантазии.
Свидетельство об опыте. Из жизни неидеального психолога, Светлана Александровна Цветкова
2
А это мистер Реджинальд Гатлинг, находящийся под моей опекой, так сказать…
Остров Погибших Кораблей, Александр Беляев, 1926г.
3
Он, как я уже говорил, добрый, славный муж, удивительно кроткий, находящийся даже немножко под башмаком у своей энергичной жены.
Каторга. Преступники, Влас Дорошевич
4
Эта дверь вела в задние сени, откуда был выход прямо в огромный пустырь, находящийся на окраине города.
Паж цесаревны, Лидия Чарская, 1908г.
5
Перед мысленными взорами женщины стоял ее сын, находящийся заложником у русских, – Гамзат, измученный, окровавленный, убитый…
Газават, Лидия Чарская, 1906г.
Найти еще примеры предложений со словом НАХОДЯЩИЙСЯ
Тест для итогового контроля в 7 классе
Вариант-1.
1. Найдите предложение с причастным оборотом.
а) Изумительны эти растения, которые живут под снегом.
б) Образующие круглые цветнички растения жмутся друг к дружке.
в) Большинство сохранившихся растений размножаются вегетативно.
2. Выберите правильный ответ. Укажите строку, в которой последовательно расположенные буквы соответствуют пропущенным в данных словах. Бор..щийся за свободу, стел..щийся по земле, стро…щий дом, вид..щий зорко.
а)ююяя, б)юяюя, в)яяяю, г)яююю.
3. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2. Составля..мый план, управля..мый капитаном, слыш..мый издалека, освеща..мый солнцем.
а)ееие, б)иееи, в)еиее, г)ииии.
4. Укажите ошибки в образовании страдательных причастий прошедшего времени.
а)бросить-брошенный, б)обещать-обещенный, в)потерять-потеренный,
г)победить-побежденный, д)разбить-разбитый.
5. Н или НН? Задание, аналогичное заданию 2. Жаре..ые грибы, реше..ая задача, запута..ые веревки, дресирова..ая собака.
а)нн, нн, нн, н, б)н,н, нн, н, в)нн, н, нн,н, г)н, нн, нн, нн.
6. Что нужно вставить: Н или НН в данных предложениях? 1. На поле боя лежал ране..ый боец. 2. Ране..ая в крыло птица продолжала лететь.
а) В обоих случаях — нн. б) В обоих случаях — н.
в) В 1-м случае — н, во 2-м — нн. г)В 1-м случае — нн, во 2-м — н.
7.Укажите правильный разбор слова по составу.
а)находящаяся, б) находящаяся, в) находящаяся.
8. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2. Засе..нное поле, замеш..нное тесто, подар..нный цветок, занавеш..нное окно.
а)еаие, б)еееа, в)яеее, г)яаиа.
9. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2. Освещ..нный, медвеж..нок, стриж..т, реш..нный.
а)ееое, б)оеоо, в)еоее, г)ооео.
10. В каких предложениях допущена ошибка в образовании деепричастий?
а) Открывая книгу, из нее выпал листок. б) Прочитав рассказ, он показался мне скучным.
в)Дверь висела на одной петле, скрипя от ветра. г)Сидя у окна, девочка читала.
11.Как надо писать НЕ со словами в данных предложениях? 1. (Не)давши слова, крепись, а давши, держись. 2. Он ушел, (не)довыполнив задание.
а) в 1-м — слитно, во 2-м — раздельно. б) в 1-м — раздельно, во 2-м — слитно.
в) всегда слитно. г) всегда раздельно.
12. Укажите правильный разбор слова по составу.
а)нахмурясь, б)нахмурясь, в)нахмурясь.
13. Найдите предложение с ошибкой в употреблении наречия.
а)Он слушал на уроке более внимательно. б)Ты сделал работу лучше всех.
в) Я стараюсь писать более красивее.
14. Как надо писать НЕ со словами в данных предложениях? 1. Солнце греет (не)по-весеннему. 2.Это мне совсем (не)интересно. 3. Он говорил (не)искренне, а фальшиво.
а) Во всех случаях — раздельно. б) Во всех случаях — слитно.
в) В 1-м и во 2-м — слитно, в 3-м — раздельно. г) В 1-м и в 3-м — раздельно, во 2-м — слитно.
15. Укажите правильный разбор слова по составу.
а)по-весеннему, здесь,б)по-весеннему, здесь,в)по-весеннему, здесь,г)по-весеннему, здесь,
16. Как нужно писать данные наречия: слитно, раздельно или через дефис? Выберите строку, в которой все наречия написаны верно
а)кое куда, мало-помалу, за границу, бок о бок, б)коекуда, мало-помалу, заграницу, бок о бок,
в)кое-куда, мало-помалу, за-границу,бок-о-бок, г)кое-куда, мало-помалу, за границу, бок о бок.
17. Где нужен Ь? Задание, аналогичное заданию 2. Настеж.., невтерпеж..,вскач..,сплош..
а)ь-ьь, б)- — -ь, в)-ьь-, г)ьь—.
18. Укажите правильный ответ.
а)Он всегда жил в доме напротив.б)Он всегда жил в доме напротив.в)Он всегда жил в доме напротив.
19. Укажите словосочетания, в которых допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных.
а)Оплатите проезд. б)Укажите на недостатки.в)Интересуйтесь о резудьтатах.
г)Уверенность в победу. д)Поехать на трамвае.
20. Укажите предложения, в которых выделенные слова – предлоги.
а)Стадо потянулось мимо дома. б)Дева глядит вокруг изумленными глазами.
в)Около леса, как в мягкой постели, выспаться можно.
г)Около дороги уложили бревна. д)Впереди шли самые стойкие.
21. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2. В течени.. реки, в течени.. часа, в течени.. всей дороги, в течени.. лета.
а)иеии, б)еиие, в)иеее, г)еиеи.
22. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2. Благодаря решени.., согласно желани.., встретиться по пребыти.., сообщить по окончани…
а)яюию, б)ююии, в)юяюи, г)яяюю
23. Укажите предложения, в которых выделенные слова — союзы.
а)Что(бы) мне спеть? б)Он мал, за(то) удал.
в)Было холодно, при(том) моросил дождь. г)Все так(же), как и прежде.
24. Слитно или раздельно надо писать ЖЕ в данных предложениях? 1. я ТО(ЖЕ) это сделаю. 2. Была та(же) странная тишина. 3. Я за вами на коне поскакал бы то(же). Выберите правильный ответ.
а) Во всех случаях раздельно. б) Во всех случаях слитно.
в)В 1-м и 3-м случаях слитно, во 2-м — раздельно г)В 1-м и 2-м — раздельно, в 3-м — слитно.
25. Укажите, в каких предложениях БЫ – частица.
а)Что(бы) не произошло, продвигайся вперед. б)Трудности существуют, что(бы) их преодолеть
в)Что(бы) сократить путь, мы пошли напрямик. г) Я решил во что(бы) то ни стало разыскать его.
26. Писать НЕ или НИ в словах данных предложений? Выберите правильный ответ. Н..(1) один воин н..(2) ушел с поля боя. От него н..(3) было н..(4) слуху н..(5) духу.
а) НИ-4,5; НЕ-1,2,3 б) НИ-1, НЕ-2,3,4,5 в) НИ-1,4,5; НЕ -2,3.
27. Укажите, в каких предложениях НЕ – частица.
а) Трава (не) скошена. б)Это было письмо, (не)прочитанное мною.
в)Мне (не)(от)куда позвонить по телефону. г)Дневник (не)был заполнен.
28. Чем является ТО в данных предложениях: местоимением, союзом, частицей или суффиксом? 1. Мы повернули за (то) здание. 2. Лодки в волнах (то)покажутся, (то)спрячутся. 3. Кто(то) постучался в дверь. 4. А мы(то) старались.
а)1-союз,2-част.,3-мест.,4-мест.б)1-союз,2-союз,3-част. ,4-част.в)1-мест.,2-союз,3-суф.,4-част.
29. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2. Пр..тензия, пор..зительный, с..луэт,отр..зить.
а)еаео, б)иоеа, в) иоио, г) еаиа.
Вариант-2.
1. Найдите предложение с причастным оборотом.
а) Шумел прилив, медленно набегали грохочущие волны.
б) В густом вечереющем воздухе пролетела чайка.
в) Море гладко выковано из синего металла.
г) Бурые сосны роняли иголки на отсыревший от влаги песок.
2. Выберите правильный ответ. Укажите строку, в которой последовательно расположенные буквы соответствуют пропущенным в данных словах: Та..щий снег, ла..щий пес, ре..щий флаг, кле..щий конверт.
а) юяюя, б) яюяю, в) юяяю, г) юююя.
3. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2. Наруша..мая тишина, колебл..мые ветром, движ..мый чувством, движ..мый ветром, исполня..мый оркестром.
а) ееиие, б) ииеее, в) иииии, г) еееее.
4. Укажите ошибки в образовании страдательных причастий прошедшего времени.
а) услышать-услышанный, б)застрелить — застрелянный,
в) понять-понятый, г) засеять-засеятый, д) запаять-запаянный.
5. Н или НН? Задание, аналогичное заданию 2. Прочита..ая книга, корчева..ые пни, варе..ый картофель, немоще..ые улицы.
а) нн,нн,н,н б) нн,н,н,нн в)нн,н,н,н г) н,нн,нн,нн.
6. Что нужно вставить: Н или НН в данных предложениях? 1. Нам понравилось плете..ое кресло. 2. Я сидела в плете..ом соломенном кресле.
а) В обоих случаях-нн. б) В обоих случаях — н.
в) В 1-м — н, во 2-м — нн. г) В 1-м — нн, во 2-м — н.
7.Укажите правильный разбор слова по составу.
а) в клубившемся, б) в клубившемся, в) в клубившемся.
8. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2. Выращива..мые цветы, потер..нный платок, подстрел..нный зверь, расстрел..ный враг.
а) ееяе, б) иеяя, в) еяея, г) ияее.
9. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2. Приближ..нный, учащ..нный, отвлеч..нный, береж..т.
а) ооео, б) еооо, в) ееее, г) оеое.
10. В каких предложениях допущена ошибка в образовании деепричастных оборотов?
а) Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа. б)Он пришел в ужас, выслушав меня.
в) Приближаясь к роще, она пошла тише. г)Заканчивая чертеж, у меня сломался карандаш.
11. Как надо писать НЕ со словами в данных предложениях? 1. Сам того (не)ведая, он открыл великий закон. 2. (Не)годуя, он ушел.
а) В 1-м – слитно, во 2-м – раздельно. б) В 1-м – раздельно, во 2-м – слитно.
в) Всегда слитно. г) Всегда раздельно.
12. Укажите правильный разбор слова по составу.
а) жмурясь, б) жмурясь, в) жмурясь, г) жмурясь,
13. Найдите предложение с ошибкой в употреблении наречий.
а) Говори немного медленнее. б) Пищи более разборчивее. в) Ты отвечал лучше всех.
14. Как нужно писать НЕ с наречиями в данных предложениях? 1. Он (не)отступно шел за ними. 2. Ты явился (не)вовремя. 3. Далеко (не)спокойно было в доме.
а) Всегда слитно. б) Всегда раздельно.в) В 1-м – слитно, во 2-м и 3-м – раздельно.
г) в 1-м и 2-м – слитно, в 3-м – раздельно. д) в 1-м и 3-м – раздельно, во 2-м – слитно.
15. Укажите правильный разбор слова по составу.
а) по-новому, куда ,б) по-новому, куда ,в) по-новому, куда ,г) по-новому, куда .
16. Как нужно писать данные наречия: слитно, раздельно или через дефис? Выберите строку, в которой все наречия написаны верно
а)точь в точь,волей не волей,до сыта,сразбегу; б)точь-в-точь,волей неволей,досыта,сразбегу;
в)точь-в-точь,волей-неволей,досыта,с разбегу; г)точь в точь, волей-неволей, до сыта, с разбегу.
17. Где нужен Ь? Задание, аналогичное заданию 2. Замуж.. , настеж.., наотмаш.., невмоч..
а)ь — — ь, б) –ььь, в) ьььь, г)- — — -.
18. Укажите правильный ответ.
а)На радостях он не в меру разговорился. б) На радостях он не в меру разговорился.
в) На радостях он не в меру разговорился. г) На радостях он не в меру разговорился.
19. Укажите словосочетания, в которых допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных.
а)обсудило о работе, б)уйти из завода,в)платить за проезд,г)отзыв на рассказ,д)вернуться из Москвы
20. Укажите предложения, в которых выделенные слова – предлоги.
а) Все ушли, БЛАГОДАРЯ хозяйку за подарки. б)Ребята не пошли в лес ВВИДУ ненастья.
в)Земля вращается вокруг солнца. г)Вопреки моему желанию, они познакомились.
д) Впереди шел командир отряда.
21. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2. В продолжении.. ночи, в продолжении.. романа, в продолжении.. часа.
а)еие, б)иеи, в)еие, г) иеи.
22. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2. Вопреки ожидани.., согласно решении.., говорить по прибытии.., отдыхать по окончании..
а)яяеи, б)юяюе, в) яююю, г) ююии.
23. Слитно или раздельно надо писать БЫ в данных предложениях? 1. Он думал о том, что(бы) ему нарисовать. 2. Мы делали все, что(бы) праздник запомнился. 3. Что(бы) ребенок не плакал, ему дали игрушку.
а) Во всех случаях слитно. б) 1 –слитно, 2,3 –раздельно.
в) 1 – раздельно, 2 и 3 – слитно. г) 1, 3 – раздельно, 2 – слитно. д)Всегда раздельно.
24. Укажите предложения, в которых выделенные слова — союзы и пишутся слитно.
а)Молодые сыны его ТО(ЖЕ) оглядывали себя. б)Я благодарил друга ЗА(ТО), что он мне помог.
в)Было холодно, ПРИ(ТОМ) и тучи появились. г)Он узнавал время ПО(ТОМУ),как двигалось солнце.
25. Укажите, в каких предложениях БЫ – частица.
а)Что(бы) вы не делали, вы вспомните обо мне. б)Что(бы) это могло быть?
в)Что(бы) хорошо исполнить танец, ребята много репетировали. г)Что(бы) их помирить,нужно время.
26. Писать НЕ или НИ в словах данных предложений? Выберите правильный ответ. Н..(1) один воин н..(2) ушел с поля боя. От него н..(3) было н..(4) слуху н..(5) духу.
а)ни-4,5; не-1, 2, 3. б)ни-1; не-2,3,4,5. в)ни-1,4,5; не-2,3.
27. Укажите, в каких предложениях НЕ – частица.
а)Это было (не)обдуманное решение. б)Ему (не)(за)чем было приезжать.
в)(Не) думая о себе. г)Нет, это (не)большое помещение. д)Поля были еще (не)засеяны.
28. Чем является ТО в данных предложениях: местоимением, союзом, частицей или суффиксом? 1. Мы повернули за(то) дерево. 2. Лодки в волнах (то) покажутся, (то) спрячутся. 3. Кто(то) постучал в дверь. 4. А мы(то) старались.
а)1-союз, 2-част., 3-мест., 4-мест.;б)1-союз, 2-союз,3-част.,4-част.;в)1-мест.,2-союз,3-суф.,4-част.
29. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2. Возр..жение, отр..зить, кр..мешный, акв..ланг, изобр..зить.
а)оаооо, б) ооааа, в)аоаао, г) ааоаа.
Глава 18: Цифровая композиция и мультимодальные тексты
Часть 3: Глава 18
Почти каждый аспект нашего общения в той или иной степени основан на цифровых технологиях. Быть писателем в 21 веке означает, что вы – цифровой композитор. Цифровая композиция включает в себя письмо, основанное на цифровом творчестве, которое включает в себя мультимодальные элементы. Если вы печатаете свое исследовательское эссе на компьютере с помощью Google Docs, то вы цифровой композитор. Но цифровая композиция выходит за рамки стандартного эссе, напечатанного в текстовом редакторе, — она включает в себя использование других цифровых инструментов и элементов для изучения темы и убеждения вашей аудитории.
Начнем с того, что большинство цифровых текстов считаются мультимодальными. В этой главе мы обсудим мультимодальность в области цифровой композиции, но вы должны знать, что мультимодальные тексты можно создавать без цифрового устройства.
Что такое мультимодальные тексты?
Мультимодальные тексты используют сенсорные элементы для достижения своей риторической цели и убеждения аудитории. Эти элементы могут включать звуковые, визуальные и/или физические элементы. Вы можете создать мультимодальный текст с помощью инструмента цифровых технологий, но вы также можете создать мультимодальный текст вручную. Ниже приведены некоторые примеры цифровой мультимодальной композиции:
- Инфографика
- Видео на YouTube
- Подкаст
- Веб-сайт
- Блог
- Текстовое сообщение
- Документ Word
И поскольку мы рассматриваем типы мультимодальных текстов, давайте также посмотрим на некоторые примеры мультимодальных композиций, которые имеют место за пределами цифровой сферы:
- Коллаж
- Плакат
- Речь
- Скульптура
- Покраска
- Архитектурные модели
В следующем видео, разработанном для программы письма Аризонского государственного университета, обсуждается, как мультимодальное сочинение применимо к курсам сочинения первого года обучения.
Зачем использовать цифровую композицию и мультимодальные тексты?
Поскольку наш мир общается в основном с помощью цифровых средств, то, как сочинять в цифровой среде, является ключом к вашему успеху не только в школе, но и на вашей текущей и будущей работе, а также в качестве члена общества.
В дополнение к мультимодальным заданиям, которые подготовят вас к вашим будущим писательским начинаниям, мультимодальные задания также позволяют учащимся использовать то, что они знают. Мелани Гагич в своем эссе «Введение и стратегии мультимодальной композиции» пишет, что студенты уже имеют знания о мультимодальной композиции. В своем эссе она пишет: «Понимание того, что вы уже сочиняете мультимодально во многих цифровых пространствах, поможет вам перенести эти знания и опыт в ваши академические задания. Это понимание может также помочь облегчить любые страхи или беспокойство, которые могут возникнуть у вас, когда вы столкнетесь с заданием, которое нарушает то, как, по вашему мнению, должно выглядеть письмо» (Гагич, 74). Если создание мультимодального текста кажется вам новым, скорее всего, у вас уже есть прикладное понимание мультимодальности, просто в силу того, что вы живете и общаетесь в 21 веке.
Гагич продолжает и пишет:
Возможно, наиболее важной причиной для изучения мультимодального сочинения является то, что оно дает «реальные» навыки, которые могут помочь студентам подготовиться к карьере. Соединенные Штаты продолжают переживать «цифровую эпоху», когда от сотрудников ожидается понимание того, как использовать технологии и общаться различными способами для различных целей. Такайоши и Селф утверждают, что «какую бы профессию студенты ни надеялись получить в 21 веке. . . они могут ожидать, что будут читать, и их попросят помочь составить мультимодальные тексты различного рода. . ». (3). Кроме того, профессионалы также используют преимущества цифровых инструментов и мультимодального сочинения для продвижения себя, своих интересов, исследований или всего этого одновременно. «Как создать мультимодальный текст» подготовит вас к работе, позволяя использовать уже имеющиеся у вас навыки и научиться ориентироваться на определенную аудиторию по конкретным причинам, используя различные способы общения. (74)
Гагич пишет, что для создания мультимодального текста нужно пять шагов:
- Определите свою риторическую ситуацию.
- Просмотрите и проанализируйте другие мультимодальные тексты.
- Соберите контент, мультимедиа и инструменты.
- Правильно цитируйте и атрибутируйте информацию.
- Начните набрасывать текст.
Визуальный выбор
Согласно Основы связи , это может быть клише , чтобы сказать: «Картинка стоит тысячи слов», но визуальные образы обладают силой. Хорошее общение — это мультисенсорный опыт. Неграмотные дети тяготеют к книгам с увлекательными картинками. Став взрослыми, мы переходим к более плотным книгам без картинок, но все же визуализируем идеи, помогающие нам понять текст. Это потому, что сильный образ в стихотворении или рассказе обращается как к чувствам, так и к эмоциям или интеллекту читателей. Рекламодатели отдают предпочтение визуальным средствам массовой информации — телевидению, журналам и рекламным щитам, — потому что они являются эффективным способом зацепить аудиторию. Веб-сайты полагаются на цвет, графику, значки и четкую систему визуальной организации для привлечения пользователей Интернета. Визуальные эффекты воплощают идеи в жизнь для многих читателей и зрителей несколькими способами:
- В качестве связующего звена между необработанными данными и полезными знаниями
- Для обеспечения конкретных, ярких и быстрых представлений
- Для экономии места
- Говорить на универсальном языке
- Быть убедительным
Типы визуальных средств
Существует множество типов визуальных элементов, которые вы можете включить в цифровую и физическую мультимодальную композицию, чтобы проиллюстрировать и подчеркнуть свою точку зрения. В оставшейся части этого раздела описывается, как визуальные элементы могут поддерживать и улучшать ваши идеи в мультимодальном тексте.
Sym болтыСимволы включают ряд элементов, которые могут быть либо пиктографическими, либо абстрактными. На изображении выше математические символы и изображение сердца используются для передачи концепции любви.
Изображение S. Hermann & F. Richter с сайта PixabayЭто визуальный способ представить любовь, которая представляет собой абстрактное существительное, означающее разные вещи для широкого круга людей.
Карты Изображение stokpic с сайта Pixabay
Карты иногда включают картографических диаграмм, или статистических карт . На изображении справа показаны две человеческие ладони, на которых нарисована карта мира. На заднем плане голубое небо с белыми пушистыми облаками. Карта может представлять больше, чем просто географию. Эта карта является представлением нашего мира, но изображение также может говорить о линиях, нарисованных людьми. Одна ирония этой картины заключается в том, что территориальные линии мира проведены по линиям двух человеческих рук. Изображение также может говорить о материи, о том, что почти три четверти мира состоит из воды и как до 60% тело человека состоит из воды. Может ли образ говорить о взаимосвязанности всех существ на земле? Это до читателя, чтобы интерпретировать. Для получения дополнительной информации о том, как разработать интерпретацию, которую вы можете поддержать в своем письме, прочитайте главу 22 «Использование интерпретации для разработки тезиса». Изображения также могут убеждать. Для получения дополнительной информации о том, как анализировать визуальную риторику, ознакомьтесь с главой 24 «Анализ визуальной риторики».
Захват Столы и столыГрафики могут принимать различные формы, наиболее распространенными из которых являются линейные графики, гистограммы и круговые диаграммы.
Изображение от Goumbik с PixabayНа приведенных выше графиках создатель использует визуальное представление чисел для представления роста и упадка в своей теме. Графики — это полезный способ визуально проиллюстрировать изменения.
ДиаграммыНа этом изображении показан процесс. Одним из примеров диаграммы может быть блок-схема. На приведенной ниже диаграмме показан рабочий процесс.
Изображение StartupStockPhotos с сайта Pixabay
Фотографии
Фотографии (неподвижные или движущиеся) изображают конкретные объекты, рассказывают историю, предлагают сценарий и убеждают аудиторию.
Изображение Герда Альтманна с PixabayНа изображении справа четко видно изображение ребенка на смартфоне на переднем плане. На заднем плане картины пожилая женщина улыбается, а лицо ее размыто. Существует контраст между ребенком, образ которого ясен, и женщиной, образ которой размыт. Контраст вызывает интерес зрителя. Контрастные изображения, цвета и предметы могут вовлечь читателя в изображение, заставить его задавать вопросы. Для получения дополнительной информации об использовании контраста в изображениях прочитайте главу 18.2.
Иллюстрации
Изображение Sara Torda с сайта PixabayИллюстрации могут быть реалистичными или абстрактными. На иллюстрации справа показано мультяшное изображение камеры Polaroid, культовой камеры восьмидесятых годов. У некоторых читателей иллюстрация может вызвать ностальгию, в то время как у более молодых зрителей камера может иметь немного историческое ощущение. Восприятие иллюстрации варьируется в зависимости от аудитории; тем не менее, иллюстрация может помочь убедить широкий круг зрителей.
Зачем использовать визуальные эффекты?
Существует ряд причин, по которым вы можете рассмотреть возможность включения визуальных элементов в документы, презентации и другие сообщения. Четыре причины подробно описаны ниже:
Декоративный: Визуальные элементы, которые не представляют объекты или действия в тексте, а вместо этого добавляются для эстетического эффекта, считаются декоративными. Декоративные визуальные эффекты часто добавляются, чтобы привлечь внимание или повысить интерес аудитории. Визуальные эффекты можно использовать таким образом, но они могут отвлекать от сообщения, которое вы пытаетесь передать, и поэтому их следует использовать с осторожностью.
Репрезентативный: Эти визуальные элементы физически представляют или физически напоминают объекты или действия в тексте и имеют отношение к содержанию текста. Например, вместо того, чтобы давать подробное текстовое описание новой игровой площадки, вы можете включить изображение или визуализацию новой игровой площадки и использовать текст для выделения определенных функций или информации.
Аналогия: Аналогические изображения используются для сравнения и противопоставления двух вещей, а также для объяснения их сходства или соответствия. Например, консультант по маркетингу может попытаться прояснить разницу между целевым маркетингом и массовым маркетингом, включив изображения рыбака с одной удочкой и леской рядом с изображением большой лодки с рыболовной сетью. Используя аналогию с рыбалкой, консультант по маркетингу пытается связать возможное предварительное понимание аудитории, визуальное представление и концепции целевого маркетинга по сравнению с массовым маркетингом.
Организационная: Целью организационных изображений является структурирование информации, визуальное определение отношений и иллюстрация связей. Схема иерархической структуры компании является одним из примеров организационного имиджа.
Назначение связи | Рассмотрите эти визуальные эффекты |
Изобразить предмет | Фото, 3D модель, иллюстрация |
Убедить аудиторию | Фото, иллюстрация, диаграмма (показ статистики) |
Продемонстрировать процедуру | Фото, иллюстрация, блок-схема |
Объясните процесс | Диаграмма, символ, иллюстрация |
Сделать сравнения | Гистограмма, линейный график, таблица |
Демонстрация трендов или данных | Линейный график |
Организация информации | Карта, Стол |
Таблица 18. 1 Коммуникационные цели и изображения
При выборе визуальных эффектов необходимо учитывать множество соображений. По возможности используйте различные типы изображений, но помните, что любые изображения, которые вы используете, должны улучшать содержание текста. Например, добавляйте фотографии только в том случае, если просмотр фотографий прояснит текст. Рядом с каждым визуальным элементом кратко объясните его назначение. Не ждите, что ваши читатели сами поймут значение визуальных эффектов.
Репозитории фотографий с открытой лицензией можно найти на Wikimedia Commons и Pixabay. Программное обеспечение для создания веб-сайтов, такое как WordPress, приложения для социальных сетей, такие как Twitter, и другие типы программного обеспечения, такие как производители графики, такие как Canva, и создатели видео, такие как Powtoon, имеют свои собственные репозитории бесплатных изображений, которые вы также можете использовать.
Этот раздел «Визуальное изображение» взято из статьи «Изображение стоит 1000 слов: использование визуальных средств» в части 1 книги «Основы профессиональной коммуникации» CC BY 4. 0 Первоначально опубликовано на http://www.procomoer.org/foundations/
Выбор аудио
Включение звука в мультимодальный проект может улучшить ваш текст и возбудить читателя как логически, так и эмоционально. Аудио усиливает ваше сообщение. Вы можете рассмотреть следующие варианты аудио:
- Музыка
- Устное слово
- Звуковые эффекты
Музыка: От поп-музыки до классики и Болливуда, в музыке может быть любое использование вокализации или инструменталов. Музыка может помочь передать тему в видео или подкасте, а музыка может помочь усилить напряжение и развить сюжет в истории.
Разговорное слово: Разговорное слово Варианты звукового сопровождения включают запись голоса за письменным текстом или повествование.
Звуковые эффекты: Звуковые эффекты включают в себя любые звуки, как природные, так и искусственные. Несколько примеров включают сверчки, разбитое стекло или аплодисменты. Звуковые эффекты могут помочь охарактеризовать людей и передать действие. Звуковые эффекты также могут влиять на тон текста, создавая юмор или напряжение.
Национальное общественное радио разрабатывает широкий спектр подкастов, которые объединяют музыку, повествование и звуковые эффекты, чтобы рассказывать истории. Образец эпизода подкаста, показанного на шоу NPR Скрытый мозг.
Зачем использовать аудио?
Существует ряд причин, по которым вы можете подумать о включении звука в документы, презентации и другие сообщения. По данным Консультативной группы по компьютерной графике (AGOCG), использование звука в мультимедиа имеет следующие преимущества:
- Может передавать смысл, предоставляя дополнительный канал информации. Это позволяет включить избыточность в представление информации, так что, если значение неясно для пользователя, использующего только визуальную информацию, звук может его прояснить.
- Разные учащиеся используют разные стратегии обучения, и аудио может предоставить дополнительную информацию для поддержки разных стилей обучения, например, некоторые пользователи могут больше узнать, слушая, чем читая фрагмент текста.
- Аудио может добавить ощущение реализма. Культурные ассоциации с музыкой позволяют передать эмоции, период времени, географическое положение и т. д.
- Полезно для привлечения внимания к важным событиям. Неречевой звук может быть легко идентифицирован пользователями, например звук разбитого стекла, означающий ошибку. Поскольку аудио может так успешно привлекать внимание пользователей, его следует использовать осторожно, чтобы не отвлекать чрезмерно от других медиа.
- Может добавить интереса к презентации или программе.
- Простота общения — пользователи могут лучше реагировать на произнесенное слово, чем на другие средства массовой информации. Например, в презентации компании можно использовать «звуковые байты» от довольных клиентов.
AGOCG также пишет, что использование аудио может иметь недостатки:
- Как и большинство мультимедийных файлов, файлы могут быть большими.
- Звуком можно легко злоупотреблять, а когда звуки используются постоянно, пользователи, как правило, отключают их.
- Для большинства людей аудио запоминается не так, как визуальные средства массовой информации.
- Звук хорошего качества может быть трудно воспроизвести, и, как и другие средства массовой информации, большинство коммерческих аудиоматериалов, особенно музыка, защищены авторским правом.
- Пользователи должны иметь соответствующее аппаратное и программное обеспечение.
Доступность
Быть цифровым писателем означает, что вы должны осознавать свою аудиторию и ее способность или неспособность участвовать в текстах, которые вы создаете. Не каждый может просмотреть мем или инфографику, и не каждый может услышать звук в видео на YouTube.
Скрытые субтитры
По возможности добавляйте субтитры ко всем видео, которые вы создаете. Это позволяет слабослышащим и глухим получить доступ к вашему сообщению. Вы можете отредактировать видео самостоятельно, чтобы добавить подписи, или вы можете использовать такую платформу, как YouTube, которая будет автоматически генерировать подписи, которые вы можете редактировать.
Описание аудио
Если вы создаете видео, содержащее сцены с любым типом действия, вам потребуется создать звуковое описание.
Стенограмма
Для любого типа аудио или видео вы хотите включить расшифровку разговорного диалога.
Альтернативный текст
Для любой фотографии или рисунка, который вы включаете в свой текст, обязательно укажите альтернативный текст, щелкнув правой кнопкой мыши изображение в Word, а затем выберите «Редактировать замещающий текст». использование альтернативного текста – это принцип доступности в Интернете. Пользователи программ чтения с экрана будут читать атрибут alt , чтобы лучше понять изображение на странице 9. 0084 .
Вынос ключей
Цель этой главы — познакомить учащихся с мультимодальной и цифровой композицией. В следующих разделах главы 18 рассматриваются процесс и инструменты, которые вы можете использовать при составлении текстов в цифровом формате для академической и рабочей аудитории.
Эта глава представляет собой синтез двух разных текстов Creative Commons:
Разделы написаны Энн Тернер, опубликованы Общественным колледжем Центрального Нью-Мексико и лицензированы в соответствии с CC BY-SA 4.0
Выбор визуальных образов был адаптирован из статьи «Изображение стоит 1000 слов: использование визуальных средств» в части 1 книги «Основы профессиональной коммуникации» CC BY 4.0 Первоначально опубликовано на http://www.procomoer.org/foundations/
Работы цитируются
Консультативная группа по компьютерной графике, «Использование звука в мультимедиа»,
Гагич Мелани. «Введение и стратегии мультимодального сочинения Мелани Гагич». Write Spaces: Readings on Writing , Volume 3, под лицензией CC BY-NC-ND 4.0, https://writingspaces.org/sites/default/files/1gagich-introduction-strategies-multimodal-composing.pdf
Анализ ошибок, обнаруженных в написании студентами композиции простого будущего времени Тира Нур Фитриа :: SSRN
Скачать эту статью
Открыть PDF в браузере
Добавить бумагу в мою библиотеку
Делиться:
12 страниц Опубликовано: 26 фев 2020
Просмотреть все статьи Тиры Нур Фитриа
Institut Teknologi Bisnis AAS Indonesia
Дата написания: 25 сентября 2018 г.
Резюме
Анализ ошибок — это способ исследования ошибок при овладении вторым или иностранным языком. Это исследование ошибок (анализ ошибок) является частью исследования процесса изучения английского языка. Это исследование позволит найти тип анализа ошибок, обнаруженный в письменном сочинении учащихся в аспектах грамматики, пунктуации и орфографии, а также выявить наиболее распространенный вид анализа ошибок, обнаруженный в письменном сочинении учащихся в простом будущем времени. В этом исследовании использовалось качественное исследование для сбора эмпирических данных из письменных работ студентов. Используя этот метод, данные будут собраны точно. Объектом исследования является письменное сочинение пятнадцати студентов, взятое у 15 студентов С1 Бухгалтерского учета ГНИУ ААС Суракарта. Результат анализа показывает, что ошибка учащихся в написании состава простого будущего времени состоит из трех аспектов письма. Во-первых, в грамматике, пунктуации и орфографии. В грамматическом аспекте есть ошибки в некоторых пунктах классового слова, таких как существительное (21 данные или 36,84 %), детерминатор/артикль (2 данных или 3,51 %), местоимение (1 данные или 1,75 %), предлога (15 данных или 26,32 %) и глагола (18 данных или 31,58 %), то наиболее доминирующей ошибкой в грамматическом виде является имя существительное. Во-вторых, по пунктуации (16 данных или 17,20%). В-третьих, по правописанию (20 данных или 21,51%). Основываясь на частоте каждого аспекта письменной ошибки, видно, что наиболее распространенная ошибка, обнаруженная в письменном сочинении учащихся, связана с аспектом грамматики: 57 данных или 61,29..
Ключевые слова: Анализ ошибок, Письмо, Простое будущее время
Рекомендуемое цитирование: Рекомендуемая ссылка
Фитриа, Тира Нур, Анализ ошибок, обнаруженных при написании студентами простого будущего времени (25 сентября 2018 г.). Доступно на SSRN: https://ssrn.com/abstract=3527851 или http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.3527851
У вас есть вакансия, которую вы хотели бы продвигать на SSRN?
Похожие электронные журналы
Обратная связь
Обратная связь с SSRN
Обратная связь (требуется)
Эл.