Начнут состав слова: Словарь синонимов sinonim.org

2.6.3. Методы формирования офографического навыка \ КонсультантПлюс

2.6.3. Методы формирования офографического навыка

При преодолении дизорфографии у школьников необходимо использовать тот большой опыт, который накоплен в методике обучения русскому языку в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи (Левина 2005; Спирова, Шуйфер; 1962; Комаров, 1982), в системе коррекционно-развивающего обучения (Мисаренко, 2016). В последние годы появились разработки по коррекции дизорфографии в общеобразовательной школе (Прищепова, 2006; Азова, 2016).

Формирование орфографического навыка строится на базе той логопедической работы, которая была направлена на коррекцию дисграфии. Она включает формирование всех компонентов орфографического навыка:

— развитие орфографической зоркости;

— формирование теоретических фонематических, морфологических, грамматических, морфемных представлений;

— развитие словарного запаса и грамматического строя речи;

— отработка алгоритмов решения орфографических задач;

— формирование навыков контроля написания.

Упражнения на развитие орфографической зоркости имеют свои особенности в зависимости от этапа обучения. Если сначала эти упражнения направлены на формирование у ребенка общего представления о неоднозначности звукобуквенных отношений в русском письме (в букварный период), то затем школьников учат «слышать» конкретные звукосочетания в определенном месте слова и реагировать на них (период изучения правил — 1 — 4 класс). Когда дети уже знакомы с определенным набором опознавательных признаков орфограмм и изучили некоторое количество правил, используют обобщающие упражнения на предупреждение ошибок разного типа.

Орфографическими навыками учащиеся могут овладеть только на базе теоретических знаний в области языка. Программой предусмотрены темы, которые «готовят» ученика к овладению морфологическим принципом письма. Чтобы применить правило, ребенок, например, должен уметь услышать безударную позицию гласного, значит, тема «Ударение» должна быть освоена. Потом необходимо определить место, в котором встретилось сомнительное написание приставка, корень, окончание. Следовательно, необходимо знакомство с составом слова. Кроме того, есть правила про различные части речи. Например, безударные личные окончания глаголов, окончания прилагательных и т.д. Школьник должен быть знаком с базовыми понятиями морфологии.

Освоение языковой теории происходит постепенно. Правила и особенности речевого материала соотносятся с пройденной теорией. Например, на логопедических занятиях по коррекции дисграфии в 1 — 2 классе может быть дана тема «Ударение». Ее удобно ввести после изучения тем «Гласные и согласные звуки», «Гласные звуки и буквы». На этом этапе логопед дает ученикам простой способ проверки безударных гласных — формой слова: коты, потому что кот. Когда в 3 классе ученики изучат тему «Состав слова», правило про безударные гласные в корне слова дается практически в окончательном варианте и начинается отработка алгоритма его применения.

К 3 классу формируются основные понятия, теоретические знания в области морфологии и морфемики, которые необходимы для решения орфографической задачи: понятие о частях речи (существительное, прилагательное, глагол) и значимых частях слова (корень, приставка, суффикс, окончание). Дети знакомятся с грамматическими признаками частей речи: родом, числом, системой падежей и т.д., что означает возможность изучения правописания безударных окончаний различных частей речи.

Таким образом к числу «подготовительных», предваряющих отработку правил, можно отнести следующие темы логопедических занятий: «Ударение», «Родственные слова», «Корень слова», «Приставка», «Суффикс», «Окончание», «Состав слова», «Существительное», «Прилагательное», «Глагол», «Предлог», «Предлоги и приставки», «Части речи».

Рассмотрим отработку решения орфографических задач в системе коррекции дизорфографии на примере безударных гласных в корне слова. Это одно из первых правил-алгоритмов, с которыми сталкиваются учащиеся. Проанализируем алгоритм правописания безударных гласных после введения понятия «корень слова».

1-й шаг (ориентировочный этап): произнести слово, определить наличие безударных гласных. Если это о/а или я/е/и — нужно проверять, если у или ы — проверять не нужно.

2-й шаг: Определение места безударной гласной в слове. Если это корень актуализация правила о правописании безударной гласной в корне.

3-й шаг: Подбор родственных слов или изменение формы слова. Выбор из нескольких слов проверочного — такого, в котором на корневую гласную падает ударение.

4-й шаг: Сравнение проверочного и проверяемого слов. Запись в соответствии с результатом проверки.

Анализ этого алгоритма показывает, что для его реализации ребенок должен автоматизировать ряд других алгоритмов — по постановке ударения и определению состава слова, обладать опытом подбора родственных слов, иметь достаточный словарный запас.

Каждая из операций проверки корневой гласной может представлять для школьников с дизорфографией трудность. Дети затрудняются не только при обнаружении орфограммы, но и при определении ее типа; не только при подборе родственных слов и постановке ударения, но и при определении, того, какое же слово является проверочным. Взаимосвязь проверочного и проверяемого слов не всегда очевидна для учащихся с дизорфографией. И даже в том, случае, когда проверочное слово выбрано верно, недостаточность текущего контроля может не позволить ребенку написать проверяемое слово правильно. На логопедических занятиях отрабатывается каждый из шагов алгоритма проверки безударных гласных.

Кроме того для успешного письма весь алгоритм должен быть автоматизирован. То есть школьники должны хорошо владеть всей последовательностью действий.

После изучения и отработки корневых орфограмм проводятся обобщающие уроки по темам «Орфограммы в корне слова» или «Правописание корней», которые формируют у детей представление о единообразии, мотивированности написания корня слова. На таких уроках сравнивают алгоритмы проверки корневых орфограмм, находят сходство и различие в их применении. Это помогает постепенно создать систему представлений о русской орфографии, осознать глубинный смысл, логику правила.

Таким образом, логопедическая работа по коррекции дизорфографии может включать уроки: «Безударные гласные в корне слова», «Парные звонкие — глухие согласные в корне слова», «Непроизносимые согласные в корне слова», «Орфограммы в корне слова», «Безударные окончания прилагательных», «Безударные падежные окончания существительных» и т. д. Последовательность тем задается школьной программой, которая имеет свою логику. Работа по изучению данных тем должна быть построена таким образом, чтобы освоение данного материала с логопедом происходило раньше изучения темы в классе. Это позволит реализовать профилактику возможных трудностей и создать оптимальные условия для инклюзии ребенка с нарушениями чтения и письма.

Требования к уроку, объему письменной работы. Занятия по преодолению нарушений письма и чтения должны проводиться на регулярной основе в течение года от 2 до 5 раз в неделю в зависимости от программы обучения.

Письменные работы выполняются в рабочих тетрадях, которые хранятся в логопедическом кабинете. Требования к объему письменной работы в целом определяются программными требованиями, но с поправкой на тяжесть имеющихся нарушений письма. Необходимо помнить о том, что письмо как комплексный навык может быть сформировано только в результате его тренировки, отработки всех его компонентов. Недопустимо увлечение рабочими тетрадями и пособиями, в которых ребенку нужно только вставить букву. Такого рода упражнения не исключены, но они не могут составлять основу занятия. На уроке ребенок должен выполнять разные виды письменных работ: списывать, писать под диктовку, выписывать или дописывать что-либо, составлять тексты.

Домашние задания для коррекции нарушений письма и чтения логопедом и психологом обычно не задаются. Они являются скорее исключением в тех случаях, когда с ребенком надо отработать материал в индивидуальном порядке.

Начальная школа №620 «РОСТОК» г Санкт-Петербург

 

Ляско Ольга Борисовна,

Учитель-логопед

высшая квалификационная категория

Ефремова Любовь Алексеевна,

Учитель-логопед

первая квалификационная категория

 

Гордеева Ксения Анатольевна,

Учитель-логопед

первая квалификационная категория

 

 

   Логопедический кабинет школы действует в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (первичного характера), в освоении ими общеобразовательных программ (особенно по родному языку).

Основными задачами логопедического пункта являются:

  • диагностика и коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи;
  • своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении общеобразовательных программ
  • разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей (законных представителей), обучающихся.

На коррекционные занятия зачисляются ученики образовательного учреждения, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи на родном языке.

В первую очередь зачисляются дети, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие их успешному освоению общеобразовательных программ (дети с общим, фонетико-фонематическим и фонематическим недоразвитием речи).

Зачисление на коррекционно-развивающие занятия осуществляется на основе обследования речи учащихся, которое проводится с 1 по 15/20 сентября и с 10 по 25 мая.

Предельная наполняемость логопедического пункта Общеобразовательного учреждения не более 25 человек.

Занятия с обучающимися проводятся как индивидуально, так и в группе. Основной формой являются групповые занятия.

Логопедические занятия, как правило, проводятся во внеурочное время с учётом режима работы общеобразовательного учреждения. Коррекция произношения у учащихся первых классов с фонетическими дефектами, не влияющими на успеваемость, в виде исключения, может осуществ­ляться во время уроков (кроме уроков русского языка и математики). Перио­дичность групповых и индивидуаль­ных занятий определяется тяжестью нарушения речевого развития.

Продолжительность группового занятия составляет 40 минут, продолжительность индивидуального занятия — 20 минут.

В случае частых пропусков занятий (по болезни) без уважительной причины ребенок может быть отчислен.

Учитель-логопед оказывает консультативную помощь родителям (законным представителям) обучающихся в определении причин неуспеваемости и дает рекомендации по их преодолению.

За подробной информацией можно обратиться к учителю-логопеду школы

Что нужно знать родителям о ребенке, который идет в школу

  • Что он еще живет в дошкольном детстве: мире игр и игрушек, мире свободного времени.
  • Он не совсем готов к тому, что ему со всех сторон будут говорить «надо» и «ты — обязан».
  • Что его работоспособность 15 -20 минут, затем нужен отдых или переключение на другой вид деятельности.
  • Что ему непривычно будет «быть одним из многих»
  • Что он будет более подвержен заболеваниям.
  • Что ему обязательно будут нужны свежий воздух после занятий и движение.
  • Для того чтобы ему спокойнее было первое время учиться, Вы будете нужны ему рядом, как никогда: проводить в школу, встретить, быть рядом, когда он делает уроки, вместе гулять и т. д.
  • Старайтесь сделать в выходные что-то интересное вместе с ребенком и для ребенка: праздник, выпуск семейной газеты, запуск воздушного змея, пикничок в лесу, поход в музей и пр.
  • Ребенку нужны положительные эмоции.
  • Не забывайте заглядывать в рюкзак своего ребенка. Если, конечно, он приучен к порядку, то проблем будет меньше, а если нет…
  • Постарайтесь заранее (летом) научить открывать дверной замок (если в этом есть такая необходимость), предупредив об осторожности.
  • Заранее научите его аккуратно вешать школьную одежду на вешалку и переодеваться в домашнюю.
  • В общем, все бытовые дела попробуйте «отрепетировать» заранее, иначе на неокрепшего ребенка разом свалятся и обучение, и дисциплина, и новые взаимоотношения, и бытовые проблемы.
  • Берегите психику ребенка.
  • Вам нужно будет сдерживать свои эмоции, если вдруг ребенок придет из школы чрезмерно возбужденным: обидели, не дали, забыли и др. Надо спокойно выяснить, что произошло, стараться вслух не делать своих «взрослых выводов».
  • Не забывайте о школьных праздниках. Ребенку будет обидно, если Вы вдруг не оденете его празднично, не придумаете вместе с ним карнавальный костюм.
  • Ребенок ждет от Вас похвалы. Даже в мелочах. Старайтесь разделить вместе с ним его радость. Поделки ставьте на самое видное место, тетрадь с пятеркой покажите бабушке и дедушке и т. д.
  • Дайте возможность ребенку почувствовать себя счастливым и умеющим.
  • Это лишь маленькая частичка того, что нужно знать о ребенке-школьнике. Главное это — понимание, любовь, доверие, забота.
  • Если Вы еще раз все это прочтете, то может быть поймете, какое это испытание для ребенка.

С каждым годом возрастает количество детей, не готовых к школьному обучению.

Ко времени поступления в школу ребенок должен быть зрелым не только в физиологическом и социальном отношении, но достичь определенного уровня интеллектуального и эмоционально-волевого развития. Ребенок должен иметь сформированную фонетико-фонематическую систему, достаточно богатый словарный запас и владеть основными грамматическими формами. Важную роль в освоение письменной речи играет развитие тонкой моторики рук и зрительно-пространственная координация, зрительное восприятие, гнозис и др.

С началом обучения, у некоторых школьников обнаруживаются трудности в усвоение письма и чтения. Причину неудач обычно начинают искать непосредственно в школе: в условиях обучения ребенка, в отношении к нему учителя, в одноклассниках. Ошибки допускаемые ребенком нелепыми, вызванными личностными качествами учеников: невнимательностью при письме, небрежностью, неусидчивостью и т. д.

Не являясь орфографическими, эти так называемые специфические ошибки, которые зачастую сопровождают учащихся в течение последующих лет обучения, в логопедии носят название «дисграфии».

Дисграфия — это частичное специфическое нарушение процесса письма, а по отношению к младшим школьникам можно говорить о трудностях овладения письменной речью. Ошибки при дсграфии являются стойкими и их возникновение не связано «ни со снижением интеллектуального развития, ни с выраженными нарушениями слуха и зрения, ни с регулярностью школьного обучения».

Вопрос об этиологии дисграфии до настоящего времени является дискуссионным.

Многие ученные (М. Лами, К. Лонай, М. Суле) отмечают наследственную предрасположенность. Они считают, что это связано с тем, что дети наследуют от родителей качественную незрелость головного мозга в его отдельных зонах. Эта незрелость проявляется в специфических задержках развития определенной функции. Но большинство исследователей, изучающих этиологию дисграфии, отмечают наличие патологических факторов, воздействующих в пренатальный, натальный и постнатальный период. Этиология дисграфии связывается с воздействием биологических и социальных факторов.
Функциональные причины могут быть связаны с воздействием внутренних (например, длительные соматические заболевания) и внешних (неправильная речь окружающих, дефицит речевых контактов, двуязычие в семье, недостаточное внимание к речевому развитию ребенка со стороны взрослых) факторов, которые задерживают формирование психических функций, участвующих в процессе чтения.
Дисграфия часто обусловлена органическим повреждением зон головного мозга, принимающих участие в процессе письма (алалия, дизартрия, афазия). Нарушения письма очень часто встречается у детей с ММД, ОНР, ЗПР, ЗРР, СДВ.
Таким образом, в этиологии дисграфии участвуют как генетические, так и экзогенные факторы (патология беременности, родов, асфиксия, «цепочка» детских инфекций, травмы головы).

Уважаемые Родители!
Для того чтобы исключить неправильное толкование проблем, необходимо проконсультироваться у квалифицированного специалиста – логопеда!

Выделяют 5 форм дисграфии: артикуляторно-акустическая, акустическая, дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза, аграмматическая, оптическая.

Каждому виду нарушений соответствуют свои ошибки, но классифицировать их — дело специалиста. Родители только должны знать их «в лицо».

Наиболее часто встречающиеся ошибки:

  1. Ребенок, имеющий нарушение звукопроизношения, опираясь на свое неправильное произношение, фиксирует его на письме. Иными словами, пишет так, как произноси сыска (шишка)
  2. Замены букв, соответствующих, фонетически близким звукам. При этом в устной речи звуки произносятся правильно. На письме чаще всего смешиваются буквы, обозначающие звонкие — глухие (Б-П; В-Ф; Д-Т; Ж-Ш и т.д.), свистящие — шипящие (С-Ш; З-Ж и т. д.), аффрикаты и компоненты, входящие в их состав (Ч-Щ; Ч-ТЬ; Ц-Т; Ц-С и т.д.
  3. Неправильное обозначение мягкости согласных на письме: «писмо», «больит» и т. д.
  4. Ребенок бегло читает в дошкольном возрасте, но при недостаточном развитие фонематического слуха и осознания звукового состава слова может привести к ошибкам на письме: пропуску букв и логов, недописанным словам.
  5. Перестановка букв и (или) слогов.
  6. Не дописывание слов
  7. Написание лишних букв в слове
  8. Повторение букв и (или) слогов
  9. Контаминация — в одном слове слоги разных слов
  10. Слитное написание предлогов, раздельное написание приставок.
  11. Смешение букв при чтении и письме по оптическому сходству. : не дописывание элементов букв, добавление лишних элементов, пропуски элементов, зеркальное написание.
  12. Ребенок пишет как бы вопреки правилам грамматики. Не изменяет слова по падежам, числам, родам.
  13. Ребенок может Пропускать точки, заглавные буквы.

Очень важно!

Чтобы родители не только обратили внимание на особенности развития своего ребенка, но и сумели принять их.

  • Взрослым, необходимо научиться с уважением относиться к индивидуальным особенностям и потребностям ребенка
  • Если вы хотите помочь своему ребенку, не забывайте, что коррекционный процесс требует времени, терпения, системы, выполнения всех заданий специалиста. Иначе, наступившее улучшение быстро сойдет на нет, и проблемы могут только усилиться.
  • Не надо заставлять ребенка больше писать, читать. Не надо все свободное время заниматься диктантами и списыванием огромных текстов. Это не принесет пользы! Таким образом ребенок просто многократно фиксирует в памяти ошибки, которые неизбежно допускаются.
  • Если на дом задали прочитать текст или много писать, надо, чтобы ребенок это делал не в один прием, а с перерывами, разбив текст на части. Это позволит лучше справиться с домашним заданием.
  • Важны не скорость и количество, а правильность и тщательность выполнения задания.Важно, чтобы ребенок работал в спокойной обстановке.
  • В своих отзывах старайтесь не использовать негативных оценок, стремитесь каждый раз найти, за что похвалить ребенка. Помните, что одобрение и поощрение способны разорвать порочный круг не успешности, породить надежду и веру ребенка в свои силы, подтолкнуть его к новым усилиям.
  • Помните, ребенок не виноват в своих проблемах! Ему нужна помощь!

Часто у родителей создается впечатление, что речевые недостатки ребенка со временем исчезнут сами собой без специального вмешательства. Но это не так. Исправление речи требует систематических, порой продолжающихся в течение длительного периода времени занятий и успех коррекционной работы во многом зависит от родителей.

Исправление недостатков речи предупреждает возникновение вторичных нарушений: неготивизма, снижения познавательной активности и мотивации к обучению (ребенок осознает свой недостаток, стыдится его, переживает, замыкается в себе). Возникают трудности социальной адаптации, обучения в школе.

В дальнейшем человек с недостатками речи очень часто не может овладеть понравившейся ему профессией, особенно, если она связана с какими — то видами речевой деятельности. Поэтому воспитание чистой и правильной речи у детей дошкольного возраста — задача большой общественной значимости, и серьезность ее должны осознавать родители и педагоги.

Возраст от 2 до 5 месяцев — период гуления. Ребенок активно гулит, произносит нараспев отдельные звуки и их слияния: «а-а-а», «у-а-а», «агу», «аха», «авя», «угу». Его появление связано с эмоциональным общением со взрослым.

В 2,5 — 3 месяца у младенца появляется первый смех, что способствует развитию его речевого дыхания. .

К 5-6 месяцам младенец начинает лепетать, произносить слоги и цепочки слогов с губными звуками: «ма-му-ма», «пу-па», «ба-ба-бо». Именно в пять месяцев у малыша появляется внимание к артикуляции взрослых. Он следит за тем, как Вы произносите звуки. Не сюсюкайте с ребенком, говорите четко и правильно. Это очень важно! Если Ваш малыш перестал гулить, но не начал лепетать, это должно стать поводом для беспокойства. Необходимо срочно показать ребенка оториноларингологу и провести углубленное исследование состояния слуха.

Примерно с 7 -8 месяцев в речевом развитии малыша начинается период лепетного декламирования. Ребенок произносит цепочки слогов с разными интонациями.

К 10 месяцам малыш научится понимать и произносить слова «да» и «нет», сопровождая их соответствующими жестами. В это время эмоциональное общение с малышом приобретает особенное значение для его развития.

К году в его словаре будет уже 10 -15 осознанно произносимых лепетных слов: «мама», «папа», «баба», «дай», «на», «пить», «ко-ко» и т. д.

К 1,5 — 2 годам в речи крохи должны появиться предложения: «Мама, дай сок», «Мишка, сиди тут» и т. д. Можно отметить появление в активной речи ребенка первых прилагательных: «хороший», «плохой», «большой», «красный». Не огорчайтесь, если они будут звучать как «хаёси», «пахой», «басёй».

К 3 годам из речи ребенка уходит так называемое физиологическое смягчение (до этого малыш практически все согласные звуки произносит смягченно). Ребенок правильно воспроизводит гласные и все простые согласные звуки ([б],[бь],[п],[пь],[м],[мь],[т],[ть],[н],[нь],[к],[кь],[г],[гь],[в],[вь],[ф],[фь]), строит простые распространенные или даже сложносочиненные предложения (Папа купил мне новую грузовую машину», «Мы не ходили утром гулять: на улице шел дождик»). Хотя в его речи еще достаточно много грамматических ошибок («пить чашки», «копать лопатком»). Он легко запоминает и рассказывает небольшие стишки.

К 4 годам малыш уже правильно произносит свистящие звуки [с],[сь],[з],[зь], использует в речи сложноподчиненные предложения («Я люблю рисовать красками, потому что они разноцветные»). Он с удовольствием рассказывает о том, что видел на прогулке или по телевизору, что ему прочитали.

К 5 годам малыш правильно произносит шипящие звуки [ш],[ж], почти не допускает в речи грамматических ошибок, может связно рассказать о том, что изображено на серии картинок или на одной картинке.

В 6 лет нормально развивающийся ребенок правильно произносит все звуки родного языка, практически не допускает в речи грамматических ошибок, владеет всеми формами устной речи: диалогической и монологической, контекстной и ситуативной.

С 7 лет начинается школьный период развития речи ребенка.

К 17 годам он овладеет письменной речью и постигнет все богатство родного языка в целом.

Использование «It» — научный голос

Начало предложения с «It»

Начало предложения с «it» допустимо в APA, но это может сделать предложение излишне многословным и сместить акцент с подлежащего.

Например:

«Было обнаружено, что 25% от… (Smith & Taylor, 2016)» — это грамматически приемлемый способ начала предложения.

Хотя грамматически допустимо, начало предложения с «it» вместо имени субъекта может также привести к пассивному залогу, в котором глагол («was») предшествует субъекту/действующему лицу (исследователи, Смит и Тейлор).

APA рекомендует тщательно выбирать залог, и это часто означает выбор действительного залога, в котором подлежащее/действующее лицо в предложении предшествует глаголу, вместо пассивного залога в интересах ясности. «Смит и Тейлор (2016) обнаружили, что…» или «Исследователи обнаружили, что… (Смит и Тейлор, 2016)»

— это более краткий и точный способ представления той же информации благодаря использованию активного залога.

Если вы решите начать предложение со слова «Оно», мы рекомендуем делать это экономно и по конкретным причинам, например, чтобы снять ударение с подлежащего, избежать чрезмерного использования подлежащего (повторения) или изменить структуру предложения. (например, не начинать каждое предложение с имени автора или с «Исследователи…»).

Если не считать конкретных причин использования слова «it», перечисленных в предыдущем абзаце, его использование часто является упущенной возможностью быть более кратким и точным в письме. Избегайте двусмысленности, будьте лаконичнее и используйте активный залог, заменяя слово «it» самим подлежащим.

Для получения дополнительной информации о том, как избежать начала предложения с «it» (также известного как ругательные конструкции), ознакомьтесь со следующими ресурсами:

  • Раздел «Избегайте ругательных конструкций» на веб-странице Wallen Writing Center’s Writing Concisely
  • Полевое руководство Norton по написанию страницы о ненужных словах
  • Страница Национального архива с советами по простому письму

Использование «It» в качестве местоимения

При использовании слова «it» избегайте расплывчатости или двусмысленности, вместо этого четко ссылаясь на конкретное существительное в предложении.

Неправильный пример: Несмотря на то, что демографический вопросник часто используется в тандеме с опросом, в этом исследовании я не заставлял участников его заполнять. (Относится ли «это» к демографической анкете или опросу?)

Правильный пример:  Ноулз (1973) разработал теорию андрагогики, и она часто используется в качестве фундаментального исследования в исследованиях, касающихся взрослых учащихся. («Это» в этом предложении может относиться только к конкретному существительному в предыдущем предложении, «теории».)

Пример неправильного ответа: Если участник пропускает ответ на вопрос в опросе, я буду кодировать его как неполный. (К чему относится «это», к вопросу, на который не ответили, или ко всему опросу?)

Правильный пример: Если вы скачаете руководство по рефератам, вы можете обращаться к нему при составлении реферата для своего исследования. (Поскольку в первом предложении есть только одно конкретное существительное, «документ», использование «это» во втором предложении для обозначения документа ясно и не двусмысленно. )

Что APA может сказать о местоимении Использовать

Связанный ресурс

Университет штата Колорадо Возможности трудоустройства | Инструкторы в составе

Размещение подробной информации

.
Рабочее название Инструкторы по композиции — Открытый бассейн
Должность Местоположение Форт-Коллинз, Колорадо
Место работы Позиция полностью в офисе/лично
Почтовый номер 202200414Ф
Предлагаемый диапазон годовой заработной платы $46 000–50 000
Вознаграждения работникам

Государственный университет Колорадо (CSU) стремится предоставить сотрудникам надежный и конкурентоспособный социальный пакет, который поддерживает вас, ваше здоровье и вашу семью. Посетите веб-сайт отдела кадров CSU для получения подробной информации о планах льгот для постоянных преподавателей и административных сотрудников, работающих полный и неполный рабочий день, в следующих областях льгот университета: https://hr.colostate.edu/hr-community-and-supervisors/benefits/benefits-eligibility/ и https://hr.colostate.edu/prospective-employees/our-perks/ .

Тип позиции Факультет
Количество рабочих часов в неделю
Описание рабочей единицы

Миссия кафедры английского языка состоит в том, чтобы продвигать изучение и преподавание литературы, языка и письма. Для выполнения этой миссии Департамент обеспечит основу для сильного гуманитарного образования, ориентированного на критическую грамотность, критическое мышление и культурно-ориентированные навыки интерпретации. Департамент стремится поддерживать комплексные и междисциплинарные учебные программы по английскому языку для студентов и аспирантов.

Университет штата Колорадо, в котором обучается около 30 000 человек, расположен в Форт-Коллинзе, растущем поселении с населением около 170 000 человек у подножия хребта Скалистых гор, в 65 милях к северу от Денвера. Этот район известен своей природной красотой, экономической жизнеспособностью и обилием культурных и развлекательных мероприятий. Государственный университет Колорадо — это учреждение, предоставляющее землю, и исследовательский университет Карнеги (очень высокая исследовательская деятельность).

На кафедре английского языка работает 9 преподавателей.0, примерно 365 специальностей бакалавриата и примерно 100 аспирантов. Мы назначаем около 35 дипломированных ассистентов преподавателей, которые обучают творческому письму и разъяснительному письму, а также английскому как второму языку. Бакалавриат концентрации в творческом письме; английское образование; лингвистика; литература; а письмо, риторика и грамотность приводят к получению степени бакалавра. по-английски. Степени магистра гуманитарных наук предлагаются в области английского образования; литература; письмо, риторика и социальные изменения; и TEFL/TESL. Степень магистра изящных искусств предлагается в трех жанрах творческого письма — художественной литературы, поэзии и творческой документальной литературы. На факультете английского языка CSU также находится Центр литературного издательства и престижный Обзор Колорадо . Посетите веб-сайт отдела английского языка для получения дополнительной информации: https://english.colostate.edu/.

Срок пребывания в должности?
% Исследования
% Обучение 100
% Обслуживание
% Администрация
Чтобы обеспечить полное рассмотрение, заявки должны быть получены до 23:59 (MT) по телефону 31.12.2023
Количество вакансий
Желаемая дата начала
Дата окончания позиции
Сводка позиций

Департамент английского языка нанимает инструкторов по сочинению из числа абитуриентов. Такие инструкторы нанимаются на основе регистрации. Преподаватели несут ответственность за преподавание 1-4 разделов каждый семестр. Как правило, инструкторы преподают композицию в колледже, ряд других классов композиции и, иногда, уроки английского языка для младших классов. Ожидается, что инструкторы будут разрабатывать и преподавать курсы, руководствуясь установленными целями обучения и руководящими принципами учебной программы.

Условия занятости Проверка криминального прошлого перед приемом на работу (требуется для новых сотрудников)
Требуемая квалификация

Требования: степень магистра или магистра иностранных дел и опыт преподавания английского языка в колледже. Для преподавания курсов повышения квалификации требуется окончательная степень (PhD или MFA).

Предпочтительная квалификация работы
Специальные инструкции для заявителей

Заявители могут подавать материалы в любое время. Для полного рассмотрения на осень 2023 года, пожалуйста, подайте заявки до 2 марта 2023 года . Для полного рассмотрения на весну 2024 года, пожалуйста, подайте заявки до 13 июля 2023 года . Общий пул инструкторов на 2023-2024 годы истекает 31 декабря 2023 года. Если к этой дате вакансий нет, вам нужно будет подать повторную заявку. Преподаватели могут иногда просить вести класс во второй области, но доступные должности предназначены для программы композиции.

Мы ищем кандидатов, которые заинтересованы в преподавании композиции и риторики на принципах справедливости. Предпочтение будет отдаваться кандидатам, которые хорошо разбираются в социальном, культурном и языковом разнообразии, а также в подходах, которые подчеркивают преобразующую силу письма для продвижения справедливости и доступа и осуществления социальных изменений.

Пожалуйста, предоставьте следующие необходимые материалы заявки. Только один документ (WORD, PDF и т. д.) может быть представлен для каждой из следующих 4 категорий:

  1. Сопроводительное письмо: письмо-заявление, в котором описывается ваш опыт преподавания. Вы также можете включить конкретные курсы CSU Composition Program, которые вы хотите преподавать. Укажите количество разделов сочинения, которые вы хотели бы преподавать в каждом семестре. Если вас интересуют разделы композиции ESL/International Student, в письме-заявке также укажите заявление о заинтересованности и описание вашего опыта и/или профессионального развития в работе с изучающими английский язык.
  2. Curriculum vitae: подробная биографическая справка.
  3. Неофициальная стенограмма: документы о вашей степени бакалавра (например, ксерокопия вашего диплома; стенограмма с указанием присвоенной степени).
  4. Портфолио учебных материалов: Требуются четыре вида последних вспомогательных материалов, а один является необязательным. Соберите все вспомогательные материалы в один документ (WORD, Excel или PDF) размером не более 9 МБ. Загрузите этот файл в поле «Необходимые документы», «Портфолио». Пожалуйста, ограничьте свое портфолио до 20 страниц плюс оценки курса:
    • письменные отчеты о наблюдениях в классе и/или недавних оценках преподавания.
    • учебных программ, представляющих диапазон курсов композиции, которые вы хотите преподавать.
    • одна студенческая работа с комментариями и одна страница вашего размышления. В размышлении вы должны объяснить, как формирующая и обобщающая обратная связь в студенческой работе помогает достичь целей курса.
    • студенческих оценок курса для одного класса.
    • необязательная философия обучения.
  5. Контактная информация для справок: Нам нужны два рекомендательных письма, которые касаются вашего обучения, адресованные д-ру Луанн Рид, заведующему кафедрой английского языка. Вы предоставите контактную информацию для двух ссылок. После подачи материалов заявки ваши рекомендации будут уведомлены и им будет предложено представить рекомендательное письмо.
Заявление о политике проверки биографических данных

Университет штата Колорадо стремится обеспечить безопасную среду для учебы, работы и жизни для своих преподавателей, сотрудников, волонтеров и студентов. Чтобы поддерживать эту среду и соблюдать применимые законы и правила, CSU проводит проверки биографических данных. Тип проводимой проверки биографических данных зависит от должности и может включать, помимо прочего, криминальное прошлое, регистрацию лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, историю транспортных средств, финансовую историю и/или проверку образования. Проверка биографических данных также будет проводиться, когда это требуется по закону или договору и когда, по усмотрению Университета, это разумно и благоразумно.

Заявление EEO

Государственный университет Колорадо стремится создать среду, свободную от дискриминации и притеснений по признаку расы, возраста, вероисповедания, цвета кожи, религии, национального происхождения или происхождения, пола, пола, инвалидности, статуса ветерана, генетической информации, сексуальной ориентации, гендерная идентичность/выражение или беременность при трудоустройстве, программах, услугах и мероприятиях, приеме на работу и, при определенных обстоятельствах, браке с коллегой. Университет не будет увольнять или каким-либо иным образом дискриминировать сотрудников или соискателей за то, что они осведомились, обсудили или раскрыли информацию о своей заработной плате или оплате другого сотрудника или соискателя. Университет штата Колорадо — это учебное заведение, предоставляющее равные возможности и равный доступ, а также работодатель, поддерживающий позитивные действия, полностью приверженный достижению разнообразия рабочей силы и соблюдающий все федеральные законы и законы штата Колорадо, постановления и указы, касающиеся недискриминации и позитивных действий. Office of Equal Opportunity находится в 101 Student Services.

Координатор Title IX является директором Управления программ Title IX и гендерного равенства, 123 Student Services Building, Fort Collins, CO 80523-0160, (970) 491-1715, [email protected] .

Координатор секции 504 и ADA является директором Управления равных возможностей, 101 Student Services Building, Fort Collins, CO 80523-0160, (970) 491-5836, [email protected] .

Координатором по любым другим формам неправомерного поведения, запрещенным Политикой университета в отношении дискриминации и домогательств, является вице-президент по вопросам справедливости, равных возможностей и Раздела IX, 101 Student Services Building, Fort Collins, Co.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.