Начали по составу: «начали» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова)

Интеграция Донбасса в состав России уже началась

  © Павел Лисицын/РИА Новости

Запад наверняка не признает итоги референдумов в ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях, но их жителям этого и не требуется. Волеизъявление состоялось, его результаты не вызывают сомнений, а парламентарии уже обсуждают интеграцию новых регионов в состав России. Об этом шла речь на круглом столе в пресс-центре «Парламентской газеты» 28 сентября.

Исторический выбор

В Донецкой и Луганской народных республиках, а также в Запорожской и Херсонской областях подвели итоги референдумов о вхождении в состав России. По данным местных ЦИК, за присоединение к РФ в ДНР проголосовали 99,23 процента избирателей при явке 97,51 процента, в ЛНР — 98,42 процента при явке 92,6 процента, в Запорожской области — 93,11 процента при явке 85,4 процента и в Херсонской области — 87,05 процента при явке 76,86 процента.

Голосование началось одновременно 23 сентября во всех этих регионах. В 16 часов 27 сентября оно завершилось. Глава Центризбиркома России Элла Памфилова 28 сентября посетила единый центр сбора данных зарубежных территориальных избирательных комиссии, расположенных на территории России. Она поблагодарила международных наблюдателей, которые прибыли, несмотря на препоны со стороны Запада. «Надо иметь мужество, чтобы приехать и самостоятельно услышать людей из этих территорий, посмотреть им в глаза, понять, что на самом деле происходит. Более того, донести правду об увиденном до своих соотечественников», — сказала глава ЦИК.

На пресс-конференции по итогам референдумов, которая прошла в ДНР, первый вице-спикер Совета Федерации Андрей Турчак поздравил всех со свершившимся историческим выбором. «Все только начинается, — сказал он. — Скоро мы будем жить в одной семье. Впереди — восстановление и интеграция регионов».

Депутатское око

В качестве пока еще международных наблюдателей на референдумах работали российские парламентарии. Глава думского IT-Комитета Александр Хинштейн рассказал, что, проехав множество участков в ЛНР, он не может усомниться в выборе жителей республики. «Цифры абсолютно честные, — сказал он. — Мы не встретили ни одного человека, кто сказал бы, что не хочет этого воссоединения».

Депутат добавил, что после официального вхождения новых территорий в состав России предстоит большая законотворческая работа — необходимо будет совершенствовать правовые конструкции, погружать новые регионы в российскую правовую среду.

Люди шли на референдумы с улыбками на лицах, хотя существовали угрозы провокаций, а линия боевых действий находилась всего в нескольких километрах. Об этом рассказал член Комитета Госдумы по энергетике Борис Гладких: «Выездные бригады работали с максимальным уровнем безопасности и профессионально. Люди шли к ним, и было видно, что они долго ждали этого дня».

Российские регионы поддерживают народные республики и области: участвуют в восстановлении разрушенных зданий, дорог, инфраструктуры, рассказал член Комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Александр Якубовский.

«Мы смотрим вперед, уже думаем о дальнейшей масштабной интеграции, — рассказал депутат. — С членами Народного совета ЛНР уже определили, как будем двигаться в совместной законодательной работе. Надо отдать им должное, парламенты народных республик многое сделали, чтобы их законодательство было унифицировано под российское. Но есть и вопросы, например цифровизация, запуск госуслуг и других сервисов в новых регионах».

Александр Якубовский © Михаил Нилов/ПГ

Караван идет

Аккредитованные избиркомами ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей международные наблюдатели, представляющие 45 стран, зафиксировали высокую активность избирателей, «заинтересованность в участии в референдумах, полное понимание значения своего выбора и его последствий». Эту позицию они отразили в совместном заявлении, рассказал член президентского Совета по правам человека Александр Брод.

Референдумы начались с обращений общественных палат народных республик и общественных советов областей, напомнил член Общественной палаты России

Максим Григорьев. Общественники из России работали в качестве наблюдателей на участках.

«Практически нет сомнений, что Запад, выдающий себя за международную общественность, результаты волеизъявления людей не признает, — сказал Григорьев. — Но народ Донбасса это не волнует. Высокий уровень организации важен был в первую очередь им самим, чтобы люди увидели, насколько весом их выбор».

Максим Григорьев © Игорь Самохвалов/ПГ

Руководство регионов, где прошли референдумы, обратилось к президенту Владимиру Путину с просьбой принять их в состав России в качестве субъектов. 21 сентября глава государства уже объявил, что Россия поддержит «решение о своем будущем, которое примет большинство жителей Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей».

После этого утвердить решение предстоит российскому парламенту, рассказал Александр Якубовский. Очевидно, для этого на 3 и 4 октября назначены два внеочередных заседания Госдумы и заседание Совфеда. «Будет рассмотрен соответствующий конституционный закон, а завершит оформление вхождения новых субъектов в состав РФ Конституционный суд», — заключил депутат.

По мнению первого зампреда Комитета Совфеда по международным делам Владимира Джабарова, Запад вряд ли признает референдумы на освобожденных территориях.

«Все равно будут говорить, что у вас особый случай. Вот Косово — это нормально, а у вас особый случай, — сказал сенатор. — Ну, собака лает, караван идет». Оценки Запада Россию не волнуют, страна стала еще сильнее, заключил парламентарий.

В Петербурге началось обучение кандидатов в новый состав ОНК

28 июля 2022

28 июля в Петербурге состоялся первый семинар для кандидатов в новый состав Общественной наблюдательной комиссии по контролю за соблюдением прав человека в местах принудительного содержания региона. Полномочия ОНК пятого созыва истекают в октябре 2022 года. Аппарат Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге на семинаре представляла начальник юридического отдела Елена Берницкая.


Фото с сайта Общественной палаты Санкт-Петербурга

Обучение горожан, выдвигаемых в новый состав ОНК общероссийскими и региональными правозащитными объединениями, проходило в Общественной палате Санкт-Петербурга. Семинар вели председатель комиссии Общественной палаты РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК Александр Воронцов и его заместитель Александр Холодов

, возглавляющий ОНК Санкт-Петербурга пятого созыва. От Общественной палаты города в семинаре участвовал Валерий Солдунов, от Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Санкт-Петербургу и Ленинградской области – помощник начальника УФСИН по соблюдению прав человека в уголовно-исполнительной системе Елена Кузнецова. Присутствовали также представители ГУ МВД и городской прокуратуры.

Обсуждались цели и задачи института общественного контроля за соблюдением прав заключенных, требования законодательства к НКО при выдвижении кандидатов в состав ОНК, начатая 8 июля процедура выдвижения, права и обязанности членов ОНК, порядок посещения ими мест принудительного содержания, подведомственных ГУ МВД и ФСИН, медицинских организаций, оказывающих психиатрическую помощь специализированного типа с интенсивным наблюдением, в т. ч. в условиях карантинных ограничений.

Елена Берницкая рассказала об опыте взаимодействия Уполномоченного по правам человека с ОНК города и выразила надежду на продолжение сотрудничества с новым составом комиссии.

«У Уполномоченного и ОНК при посещении мест принудительного содержания одни задачи, одна миссия — контроль за соблюдением прав людей, заключенных под стражу, — отметила представитель омбудсмена. – За последние три года полномочия членов ОНК были значительно расширены, в т.ч. при содействии федерального и региональных уполномоченных по правам человека, Совета при Президенте России по развитию гражданского общества и правам человека. Это касается и доступа членов ОНК в медицинские учреждения закрытого типа, и фиксации выявленных нарушений на фото и видеоаппаратуру, и замеров температуры, влажности и освещенности в местах принудительного содержания. Действующий состав петербургской ОНК увеличился в полтора раза по сравнению с предыдущим – с 25-ти до 40-ка человек.

У комиссии появилось больше ресурсов оперативно реагировать на жалобы. Мы постоянно на связи – обмениваемся информацией, анализируем ситуацию. Надеюсь, когда новый состав ОНК будет сформирован, мы соберемся и наметим направления взаимодействия на ближайшие три года».

Справочные материалы об ОНК и образцы документов о выдвижении кандидатов

Ранее по теме:

Защита прав человека в местах принудительного содержания: началась процедура выдвижения кандидатов в состав ОНК Санкт-Петербурга

        

        


Версия для печати

3 шага, чтобы начать работу с композицией | Музыка мечты

1. Создание музыкальной идеи

 


Во-первых, вам нужно создать по крайней мере одну мощную музыкальную идею, чтобы использовать ее в качестве основы для вашего сочинения. Идея, которую вы создаете, не должна быть очень сложной. Это может быть простая мелодия, короткая последовательность аккордов или ритмическая идея. Сделайте его коротким и запоминающимся.


Есть много способов генерировать идеи, и нет правильного или неправильного способа сделать это. Люди разные, и у каждого свой способ создания идей. Некоторые композиторы получают музыкальные идеи, просто представляя музыку в своей голове. Другие могут черпать вдохновение, исследуя то, что они видят вокруг себя, или эмоции, которые они испытывают в данный момент. Некоторым может понадобиться использовать свои музыкальные инструменты в качестве инструмента, чтобы придумать хорошую идею.


Какой бы метод вы ни предпочитали придумывать идеи, вам нужно записывать свои идеи, как только они приходят вам в голову. Так вы их не забудете. Придумывание простой идеи не должно занять у вас слишком много времени. Если вы способны быстро придумывать множество идей, вы можете выбрать лучшую идею для работы в первую очередь. Однако обязательно записывайте все идеи, которые приходят вам в голову, чтобы не забыть о них в будущем.


2. Развитие идеи


После того, как вам пришла в голову музыкальная идея, которая вам нравится, вам нужно приступить к ее дальнейшему развитию. Вы будете использовать эту идею как основу для всего остального, что вы создадите. Таким образом, весь создаваемый вами материал будет так или иначе связан с идеей.


Допустим, вы создали короткую мелодию длиной в четыре такта. Существует почти неограниченное количество вещей, которые вы можете сделать, чтобы начать развивать его дальше.


Вот несколько примеров того, что вы можете сделать со своей идеей:


1) Изменить ритм мелодии

2) Изменить высоту тона мелодии

3) Создать инверсию мелодии
4) Создать ретроградную мелодию

5) Создать последовательность аккордов для мелодия

6) Создать несколько различных последовательностей аккордов для мелодии

7) Создать второй голос для мелодии

8) Создать множество различных голосов для мелодии

9) Удлинить мелодию


Можно использовать примеры, приведенные выше, или придумайте свои собственные способы дальнейшего развития мелодии.

 
Вы можете делать со своей музыкальной идеей буквально все, что захотите, и даже комбинировать несколько различных способов модификации своей идеи. Суть в том, чтобы получить как можно больше материала, который каким-то образом связан с идеей, которую вы создали с самого начала. Чем больше материала вы придумаете, тем легче будет закончить вашу композицию.


3. Планирование структуры композиции


Теперь пришло время разработать структуру композиции. Вы можете сделать это, создав временную шкалу, где вы размещаете каждый раздел композиции по порядку. Запишите продолжительность каждого раздела и решите, сколько времени вы хотите, чтобы ваша композиция была в целом. Планирование различных разделов вашей композиции значительно упростит и ускорит ее завершение.


Выполнив три ранее описанных шага (1, 2 и 3), вы достигли следующего:


1) Музыкальная идея (или множество музыкальных идей)

2) Много материала, основанного на этой идее (s)

3) Четкий план композиции


Теперь все, что вам нужно сделать, это распределить созданный вами музыкальный материал по разным частям композиции. Предполагая, что вы сделали шаги 1 и 2, у вас будет много материала для вашей композиции. Разложите как можно больше материала по разным частям композиции.


Если вы еще не можете заполнить всю конструкцию материалом, вы можете легко создать дополнительный материал, чтобы добавить его позже. Если вас не устраивает качество материала, редактируйте его столько, сколько потребуется. Дело в том, что теперь у вас есть четкий план и много материала для работы, что поможет вам закончить свою музыку намного быстрее.


© Matti Carter 2018

Я собираюсь показать вам эффективный способ начать работу над своими музыкальными композициями. Основываясь на собственном опыте сочинения разной музыки, я очень часто заканчиваю тем, что делаю следующие шаги:


1. Создание музыкальной идеи

2. Развитие идеи

3. Планирование структуры композиции


Я расположил шаги так, как показано выше, потому что именно такой порядок я использую чаще всего. Однако также можно начать с шага 3, а затем выполнить шаги 1 и 2. Рассмотрим три шага более подробно:

Об авторе


Матти Картер – профессиональный музыкант из Тампере. , Финляндия. Он сочиняет музыку и пишет учебные материалы о музыке. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нему.

4 совета по созданию нового музыкального произведения

Когда вы садитесь за сочинение нового музыкального произведения, что дает вам конечный результат — вдохновение или пот?

Иногда нас вдохновляет; нам в голову приходит мелодическая идея или мы слышим ритм, который внезапно разворачивается в новую композицию.

Однако вдохновение только заводит нас так далеко. Это пот или тяжелая работа после первоначального всплеска вдохновения приводят к созданию новой композиции. Итак, вот 4 совета, когда вы начинаете сочинять новое музыкальное произведение, чтобы убедиться, что вдохновение не улетучивается впустую.

1. Импровизируйте.

Это означает, что вы начинаете с маленькой картинки. У вас есть идея для мелодии? Есть ли последовательность аккордов, которая вам действительно нравится? Возьмите эти маленькие идеи и импровизируйте вокруг них.

Это может произойти несколькими способами, но вот суть импровизации:

Сыграйте композиционную идею (либо на пианино, либо на выбранном вами инструменте/компьютерной программе). Что будет, если немного изменить мелодию? Как бы гармония звучала, если бы вы использовали другой аккорд? Пусть ваши пальцы блуждают, а разум активно слушает звуки, которые вы издаете.

Почему это важно?

Импровизация при создании новой композиции помогает пустить все в дело. Это позволяет вам оставаться в рамках своей первоначальной идеи, создавая новый материал для тематического, гармонического и ритмического развития. Не ограничивайте себя! Импровизация на вашу тему может привести к появлению музыкальных идей, которые вы сможете использовать в своем произведении.

2. Запишите свои идеи.

Итак, вы провели некоторое время, импровизируя и прислушиваясь к своему творчеству, и теперь вам нужно записать свои новые идеи. Во время импровизации держите у фортепиано бумагу для персонала или установите диктофон. Если вы не записываете свои композиционные идеи, вы не сможете их развивать и расширять!

Также, если вы будете вести запись своих музыкальных идей, вы сможете вернуться к ним в будущем.

3. Сочинять каждый день.

Если вы оставите свою композицию пылиться на полке, скорее всего, она не будет закончена (по крайней мере, в ближайшее время).

Кроме того, если вы не будете сочинять каждый день, вы не станете писать лучше! Всего 5 минут в день на работу над своими музыкальными идеями помогут вам развить базу знаний и навыки для будущих проектов.

Помните музыкальный материал, который вы создали, когда импровизировали вокруг своей мелодии? Поскольку вы записали свои идеи, теперь вы можете реализовать их в своей музыке. Каждый день уделяйте им некоторое время.

Здесь важно отметить, что нужно слушать музыку других композиторов. Их музыка может вдохновить и наполнить вашу собственную работу, познакомив вас с новыми звуками, научив вас писать для конкретных инструментов и вдохновив тематические идеи для ваших собственных произведений.

4. Работай усердно.

Вот где идея потоотделения над вдохновением проявляется в полную силу. У вас есть основная тема. У вас есть материалы, созданные для разработки. Вы работали над этой композицией несколько дней.

Итак, продолжайте.

Поэкспериментируйте с различными музыкальными идеями. Всегда работайте над тем, чтобы сделать вашу композицию лучше. Оцените свою работу, задав себе критические вопросы:

  • Эта музыкальная идея добавляет или портит атмосферу моей композиции?
  • Имеет ли смысл эта тематическая идея?
  • Подходит ли моя тема?
  • Доволен ли я тем, как это звучит?
  • Раздвигаю ли я границы или играю осторожно?

Это лишь несколько примеров вопросов, которые вы можете себе задать, оценивая свою музыку.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *