Балда правила: Правила игры Эрудит Балда | Купить настольную игру в магазинах Мосигра

Содержание

правила игры на бумаге и в устной вариации

Логические игры развивают эрудицию, скорость мышления, быстроту реакции, ассоциативные способности. «Балда» – головоломка, позволяющая расширить словарный запас. В нее могут играть дети и взрослые, она поможет скоротать время в пути или развлечь друзей.

Содержание

  • 1 Правила игры
  • 2 «Балда» на бумаге
  • 3 «Балда» в устном варианте

Правила игры

Понять, как играть в «Балду», сможет даже ученик начальной школы. Главное, чтобы игроки умели читать, писать, знали основы построения слова. Процесс начинается с определения главного существительного – оно будет основой для построения новых, располагается по горизонтали, соответствует количеству клеток в длину.

Правила игры в «Балду»:

  • В центре игрового поля по горизонтали пишется главное слово.
  • Начинающий вписывает в поле букву так, чтобы она образовывала новое слово «змейкой» или буквой «Г».
  • Получившееся слово может быть из разного количества букв, чем их больше, тем больше «зарабатывает» игрок. Одна буква – 1 очко.
  • Далее делает ход соперник.
  • Окончание происходит, когда на поле не остается свободных клеток или никто из игроков больше не может придумать слов.
  • Участники подсчитывают количество очков. Выигрывает тот, у кого их больше.
  • Существительные должны быть в именительном падеже в единственном числе. Нельзя использовать имена собственные, наречия, местоимения, предлоги. Использовать вновь уже написанные на поле варианты запрещается.

Пример. Если за основу взято слово «балда», а над первой буквой «а» в клетку вписать «к», то получится «лак» стоимостью 3 очка.

Для игры достаточно листа бумаги и ручки

Существуют разные вариации «Балды»:

  • «Королевская» – игроки могут располагать слова диагонально;
  • «Лексикант» – простой линейный вариант, который можно использовать в детской компании;
  • «Антибалда» – выигрывает участник, заканчивающий слово.

Преимущества игры «Балда» в том, что в начале игроки могут договориться о разных хитростях, которые либо сделают процесс проще, либо, наоборот, усложнят. Например, за отказ от хода может быть начислено штрафное очко, буквы «й»-«и», «ё»-«е» – не взаимозаменяемы.

«Балда» на бумаге

Сегодня настольная головоломка продается в магазине, в нее играют онлайн. Но можно использовать обычный лист бумаги в клетку и увлечься в дороге, на отдыхе или, пригласив друга в гости. Играют двое. Расчерчивается поле с равным количеством клеток по вертикали и горизонтали.

Внимание! Самым маленьким участникам проще будет начинать с вариант 5х5, мастера же используют большее количество ячеек- 7х7, 9х9.

Карточки 5×5 со словами

В середине вписывается стартовое существительное длиной равной количеству клеток по горизонтали и делается первый ход. Правила те же, что в классической «Балде»:

  • слово русское, содержится в словаре;
  • буквы вписываются смежно по горизонтали или вертикали;
  • начисление очков производится в конце игры по количеству букв в придуманных участником словах.

Можно разнообразить процесс, закрасив некоторые клетки разным цветом, каждому из которых будет присвоено определенное завышенное количество баллов, красный – х3, зеленый х2 и т.

д. Такой принцип используется в другой популярной настольной головоломке «Эрудит».

Пример сыгранной партии

«Балда» в устном варианте

Отличие заключается в том, что для начала не требуется стартовое слово. Первый игрок называет букву. Второй и последующие добавляют свою до или после постепенно образующегося буквенного сочетания. Сложность составляет то, что не всегда участник обладает достаточным словарным запасом, чтобы продолжить процесс, и он отказывается от хода, получая штрафное очко.

Лингвистическая головоломка увлекательна, интересна, доступна. Она расширяет словарный запас, знакомит участников с понятиями «анаграмма», «омоним», «лексикон», прививает умение мыслить быстро, нестандартно, грамотно.

Правила игры балда на бумаге, семейные настольные игры

org/» typeof=»BreadcrumbList»> Главная › Новости

Опубликовано: 24.08.2018

ARBITRES

Почему именно такое название у далеко не глупой и интересной игры, развивающую эрудицию, словарный запас, быстроту реакции и память, и кто его придумал, ответить сложно. Скорее всего, потому, что прообраз сказочного героя, которого считали за простака и недотепу, на поверку оказался умнее всех остальных персонажей. Игра «Балда» вид развлечения, в которой участвует два игрока, но при желании может играть сразу несколько пар, все зависит от уровня сложности правил.


6 игр на бумаге в клетку

Балда на бумаге, особенности игры

Правила игры «Балда» на бумаге очень просты: можно использовать обычные тетрадочные листы, расчертив на них квадраты с нечетным количеством ячеек в обеих плоскостях: по горизонтали и по вертикали. Самым простым вариантом является 5 на 5 клеток, где в центральной части квадрата вписывают любое из слов из пяти букв.

«Балда»: правила игры, которой можно усложнять, причем существенно, одна из востребованных игр не только в кругу друзей. Тот факт, что в игру играют по интернету в онлайн режиме, говорит о многом. Балда онлайн размещена на различных игровых сайтов и многотысячная «армия» поклонников постоянно пополняется новыми «новобранцами».

Правила игры

Правила игры в классическом варианте выглядят следующим образом:

В игровом поле в центральной строке размещают слово, придумать которое, можно поручить человеку незаинтересованному, например, «балда». Как видно, в слове 5 букв, равно как и количество ячеек в строке таблицы. Слово не обязательно должно состоять из 5 букв, можно из 7, 9 и т. д, главное, чтобы их было нечетное количество, но тогда и строк в игровом поле должно быть ровно столько же, и по горизонтали, и по вертикали. В игре используется принцип кроссворда, где применяются буквы, с одинаковым значением, например «и», «й», «е», «ё». Ход игроки делают по очереди. Задача игрока заключается в том, что во время своего хода он должен установить в любой пустой графе поля букву так, чтобы в сочетании с другими буквами образовывалось новое слово, или по горизонтали, или по вертикали. Диагональную плоскость разрешается использовать только тогда, когда это условие оговорено заранее. Игроками перед началом игры требуется оговорить основные моменты: не использовать подсказки, использовать только те слова, которые имеются в орфографическом словаре, не затягивать время хода.

Игра «Балда» в устном варианте

Одновременно могут участвовать как два, так и больше участника, главное условие, их должно быть четное количество, чтобы игра носила командный характер. В качестве ключевого слова должно использоваться существительное в именительном падеже. Разрешаются только те слова, которые имеются в орфографическом словаре, разговорно-жаргонные выражения, или имеющие множественное число не принимаются. На период игры оговаривают очередность ходов, штрафные очки и их количество. Начинающий игру участник называет любую букву.

Если в ходе игры имеются случаи, когда игрок отказывается от своего хода, ему начисляется штрафное очко, но только в том случае, если и другой игрок не смог использовать свой шанс. Если кому-то из игроков начисляют штрафное очко, следующий ход начинают с нового слова.

В ходе игры разрешено вставлять свою букву в любую часть ключевого слова: сверху, снизу, с боков, основная задача – образование нового слова, которое имеется в русском языке.

Уровень сложности игры можно изменять, как в сторону возрастания, так и понижая. Для самых маленьких участников лучше всего начинать с самой простой классической схемы. С целью поощрения можно придумать какой-нибудь призовой фонд, например конфету, или яблоко, но это не обязательно.

Еще о играх в семейном кругу за столом:

СЕМЕЙНЫЕ НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ: РУССКОЕ ЛОТО

Правила игры морской бой на бумаге

Головоломки своими руками

 

Теория игр «Чушь».

В карточной игре «Чушь» (она же… | by Peter Livesey | Game of Theories

В карточной игре «Чушь» (также известная как «Чит» или «БС») игроки могут лгать о своих картах для получения преимущества. блеф рискован — если вы ошибаетесь, вы наказаны. Игроки не заинтересованы в том, чтобы называть чушью кого-то другого, потому что это сопряжено с слишком большим личным риском

Я написал короткое приложение для симуляции игры, закодировал несколько разных стратегий, играл в них друг против друга тысяч раз и рассчитали винрейт каждой стратегии.

Здесь вы можете сами попробовать сыграть против лучших стратегий. Это тяжело! Надеюсь, остальная часть этого поста поможет вам победить.

Для этого эксперимента я выбрал «Чушь», потому что правила были простыми и их было легко запрограммировать. Есть несколько других игр, в которых используются аналогичные стратегии лжи для получения преимущества (например, Coup), но они более сложны.

В «Чушь» играют стандартной колодой из 52 карт. Сначала вы раздаете все карты в колоде. Затем каждый ход разыгрывается следующим образом:

  1. Игрок 1 кладет любое количество карт лицевой стороной вниз в стопку и заявляет, что все они тузы. Они должны разыграть хотя бы одну карту, , поэтому могут быть вынуждены солгать .
  2. Любой игрок может назвать чушью, если он не верит игроку 1.
  3. Если игрок 1 солгал, то он берет все закрытых карт, включая те, которые были выложены в предыдущие ходы. Если игрок 1 сказал правду, игрок, говорящий ерунду, забирает все карты. Если никто не назвал чушью, то игра просто продолжается.
  4. В любом случае, это ход игрока 2, и он добавляет карты в стопку, утверждая, что все они двойки.
  5. Игра продолжается таким же образом, увеличивая карту каждый ход до короля, а затем снова начиная с туза.

Игра заканчивается, когда один из игроков избавляется от всех своих карт. Более подробно с правилами вы можете ознакомиться здесь.

  1. Во-первых, я написал сценарий для игры с определенными стратегиями. У каждого игрока закодированы две дополняющие друг друга стратегии: стратегия «блефа», которая диктует, как они играют, и стратегия «колла», которая определяет, когда они говорят ерунду другим игрокам.
  2. Для каждой стратегии я играл против трех других игроков со случайными стратегиями 5000 раз по и видел, как часто она выигрывала.
  3. Затем я удалил плохие стратегии и снова провел эксперимент, чтобы плохие стратегии не исказили мои результаты.

Весь код с открытым исходным кодом: https://github.com/plivesey/bs. Пожалуйста, предлагайте другие интересные стратегии!

Вот все стратегии, которые я решил протестировать. Помните, что если стратегия работает плохо, ее удаляют, и я снова запускаю тест.

Святой — никогда не лжет, если его не принуждают. Например, если они должны разыграть туз, но у них нет тузов, они будут вынуждены солгать.

Дилетант — врёт в 10% случаев.

Подбрасывание монет — врёт в 50% случаев.

Мистер Патологический — всегда врёт.

Толкатель — всегда врёт, когда у них есть одна из одной карты.

Теоретик игр — вычисляет ожидаемую ценность лжи на основе вероятности того, что будет названа чушь, и лжет только в том случае, если оно того стоит.

Естественно, я возлагал большие надежды на то, что теоретик игр покажет себя очень хорошо.

The Closer — не лжет, если они могут закончить игру, не делая этого. В противном случае играет так, как это сделал бы теоретик игр. Например, если от них требуется разыграть туз и иметь туз, пятерку и девятку, то они могут гарантировать финиш за три хода. В этом случае они никогда не будут лгать. Если бы у них был туз, двойка и пятерка, то они не смогли бы закончить, поэтому играли бы как теоретик игр.

The Comeback Kid — лжет с гораздо более высоким процентом при проигрыше и никогда не лжет при выигрыше.

Ближе к возвращению — играет как ребенок-возвращенец, если только он не может закончить игру без лжи.

Патологический Близнец — всегда лжет, если только он не может закончить игру без лжи.

Верующий — никогда не говорит чушь.

Время от времени — звонит в 10% случаев.

Двусторонний — звонит в 50% случаев.

Бухгалтер — отслеживает, сколько людей лгут или говорят правду. Каждый раз, когда кто-то лжет, удваивайте процент шанса вызвать его, а каждый раз, когда кто-то говорит правду, уменьшайте этот шанс вдвое.

The Salty One — время от времени коллирует только на победившего игрока.

Скептик (источник)

Скептик — вычисляет вероятность того, что у игрока на самом деле есть карта, на которую он претендует, и коллирует, если она ниже 25%.

Нервный Норберт — вызывает игрока справа, если ему придется солгать на следующем ходу. Мы надеемся, что это очистит стопку сброса и уменьшит риск необходимости лгать.

Коллекционер — вызывает игроков, если количество сыгранных карт плюс номер такой же карты, которая есть у коллекционера в руке, равняется четырем. Это означает, что даже если вызванный игрок говорит правду, коллекционер получает каре.

Соленый бухгалтер — играет как бухгалтер, но гораздо чаще звонит лидеру, чем другие игроки.

Есть пара тактик, которые использует каждый игрок, так как это всегда выгодно.

Во-первых, если у текущего игрока не осталось карт, вы всегда должны называть их чушью. Иначе вы сразу проиграете.

Во-вторых, когда вы лжете с картой, вы всегда хотите солгать своей «худшей картой». Ваша «худшая карта» — это карта, которую вы не сможете сыграть без лжи дольше всего. Это на самом деле тривиально для расчета. Когда эта стратегия используется против трех игроков, которые вместо этого выбирают случайную карту, игрок с этой стратегией выигрывает в 63% случаев!

После более чем 120 000 смоделированных игр я получил первые результаты.

При блефе чем больше вы лгали, тем больше проигрывали .

  • Святой (избегайте лжи) выиграл 51% игр (помните, что, поскольку игроков 4, математическое ожидание равно 25%).
  • Мистер Патологический (врёт в 50% случаев) выиграл только 2% игр.
  • Удивительно, но Близкие (которые не солгали, если могли закончить без лжи) не преуспели (9%).
  • Однако у «Comeback Closer» (который солгал при проигрыше) дела обстояли намного лучше (43%).
  • The Game Theorist (который солгал, если это не называется чушью) тоже не справился так, как я ожидал (28%).

Решая, когда вызывать людей, меньше было больше .

  • Игроки, которые никогда не говорили ерунды, выиграли 42% своих игр.
  • Игроки, которые коллировали в 50% случаев, выигрывали только в 10%.
  • Я был удивлен, что Бухгалтер (который следит за тем, сколько каждый игрок лжет) совсем не преуспел. Вероятно, это потому, что у вас не так много возможностей в одной игре увидеть, не лжет ли кто-то, а сбор этой информации стоит дорого .
  • The Salty One, которые обращались только к лидеру, также преуспели — выиграли 38% своих игр.

Вы можете увидеть все результаты здесь.

После пары раундов удаления худших стратегий я сократил их до четырех лучших стратегий блефа и четырех стратегий колла.

Лучшими стратегиями блефа были Saint и Comeback Closer .

  • Святой был лучше двоих; однако он плохо выступил (выиграв всего 15%) против верующего (который никогда не называет ерундой).
  • Верующий (который никогда не говорил ерунды) оказался лучшей стратегией колла (выиграв 39% игр).

Вы можете увидеть полные результаты 2 и 3 тура здесь.

Это заставило меня попытаться разработать наилучшую стратегию комбинации блефа/колла. Я протестировал несколько различных комбинаций, основываясь на результатах моих предыдущих прогонов, и нашел лучшие стратегии комбинаций:

  1. Вернуться ближе + Верующий (лгать только при проигрыше и никогда не коллировать)
  2. Святой + Верующий (никогда не лгать и никогда не звонить)
  3. Возвращение ближе + Соленый (солгать только при проигрыше и только звонить лидеру)

Эти три стратегии в целом оказались успешными, но имели свои сильные и слабые стороны при игре друг против друга. Это привело меня к созданию «метаигры» для лучших стратегий.

Удивительно, но Urban Dictionary дает лучшее определение, которое я смог найти для метагейма:

Высший уровень стратегии во многих сложных играх, метагейм относится к любому аспекту стратегии, который включает в себя размышления о том, что думает ваш оппонент, и что вы думаете.

Наилучшей комбинационной стратегией является Comeback Closer (при блефе) и Believer (при колле) . Однако, если все, против кого вы играете, используют эту стратегию, лучший ответ — всегда лгать и никогда не называть чушью. Очевидно, если никто не собирается называть это чушью, вы всегда должны лгать. Эта стратегия лучше всего побеждается комбинацией Comeback Closer и Salty One (который время от времени обзывает лидера чушью) . Следовательно, у нас остался следующий треугольник:

«Бредовая» метаигра

Все эксперименты до сих пор также изучали игры в изоляции. Метаигра еще более важна, когда вы играете в несколько игр с одними и теми же людьми. Вы можете попытаться определить стратегии других игроков и выбрать стратегии противодействия.

Конечно, вы должны играть в метагейм только в том случае, если ваши противники играют! Если ваши оппоненты используют случайные стратегии, вам следует просто избегать лжи и никогда не коллировать. Против случайных стратегий сверху эта комбинация выигрывает в 69% игр!

Как ни странно, я никогда не играл в игру, в которой все остальные использовали бы стратегию «никогда не звонить». Люди ненавидят, когда им лгут. Так что психологически очень сложно не назвать чушью человека, играющего пару с фальшивой ухмылкой на лице. Вне простых карточных игр этот инстинкт ненависти к лжецам полезен.

Как мы уже видели, лучшая стратегия — никогда не обвинять людей во лжи. Но поскольку никто не заинтересован в том, чтобы мешать другим людям лгать, эта стратегия позволяет другим лгать без последствий — трагедия общего достояния. Никто не заинтересован в том, чтобы мешать другим людям лгать, что позволяет людям лгать. К сожалению, в игре «Чушь» герои, которые противостоят лжецам, часто проигрывают.

Поэтому, если вы просто избегаете лжи, никогда не коллируете и обязательно сбрасываете правильную карту, когда вас вынуждают солгать (см. раздел «Тактика» выше), у вас будут большие шансы на победу.

Теперь вы знаете лучший способ выиграть, почему бы вам не попробовать сыграть против этих стратегий? Я написал простое веб-приложение, в котором вы можете играть против нескольких лучших стратегий: https://plivesey.github.io/bs/. Дайте мне знать, если вы найдете способы последовательно выигрывать!

Спасибо Брэду Свенсону, Нейту Эборну, Элис Эйвери, Кайлу и Итану Голдблюму за рецензирование этого сообщения.

Кайл — автор фантастического блога по теории игр — https://www.notjustagametheory.com/ .

Bullshit Drinking Game: правила и инструкции.

0002 Цель Bullshit — как можно быстрее избавиться от ваших карт. Ключ к победе в игре — уметь блефовать и иметь хорошую стратегию. Так что если у вас плохое покерфейс, вы очень быстро опьянеете!

Ищете более веселые игры с выпивкой? Проверьте эти безумно веселые игры с алкоголем для вашей следующей вечеринки!

Как играть в игру «Выпивка чушь»

Прежде чем мы перейдем к игровому процессу, давайте посмотрим, что вам понадобится для игры в «Выпивка чушь».

Что нужно для игры?

  • Колода из 52 карт (если вас более 6 человек, вам понадобятся две колоды карт)
  • Много алкоголя (мы рекомендуем пиво)
  • 3-10 игроков

Геймплей

Если вы Хотите узнать, как играть в игру «Питьевая ерунда», выполните следующие действия:

Тест:

Оцените эти 10 утверждений, чтобы узнать, что ваша кошка на самом деле думает о вас!

Вы когда-нибудь задавались вопросом, что ваша кошка думает о вас? Пришло время ответить на этот вопрос раз и навсегда!

Начать викторину

1.
Раздайте все карты:

Выберите человека, который будет крупье. Дилер тасует колоду и раздает все карты по одной за раз по часовой стрелке вокруг стола, пока не останется карт.

2. Человек слева от дилера начинает:

Человек слева от дилера начинает игру, выкладывая одну или несколько карт из своей руки лицом вниз на стол. Первый игрок должен начать с тузами. Когда игрок кладет одну или несколько карт, он должен объявить, что это такое, например, в данном случае «два туза».

3. Следующий игрок должен разыграть более высокую карту:

Затем следующий игрок должен разыграть одну (или более) карту из своей руки, которая выше, чем у предыдущих.

Например: Если первый игрок играет двумя тузами, второй игрок может сыграть одну, две или две тройки. Если второй игрок сыграет двойку, третий игрок может сыграть две тройки. Таким образом, сыгранные карты постепенно становятся выше по ходу игры. При достижении конца доступных карт, например, когда король играет после дамы, можно сыграть туза, чтобы «зациклиться» на двойке.

4. Если вы не можете разыграть более высокую карту, вы должны блефовать:

Если вы не можете разыграть ни одну карту из вашей руки старше предыдущей, вы должны солгать о картах в вашей руке и сыграть любую карту(ы) ) с вашей руки. Затем другие игроки должны решить, верят они вам или нет.

Н е ж !

Играть

Например, , если игрок перед вами сыграл двух дам, а у вас в руке нет карт выше дам, вы можете сказать «два короля» и сыграть любые две карты с руки .

5. Если кто-то бросает вам вызов, вы должны показать ему свои карты:

Если другой игрок думает, что вы лжете о картах в руке в любой момент игры, он может бросить вам вызов. Это означает, что вы должны показать им свои карты.

6. Если они верны, у вас есть два варианта:

Если вас поймали на лжи, у вас есть два варианта. Вы берете все карты со стола, добавляете их себе в руку или пьете.

7. Если они неверны, у претендента есть два варианта:

Они могут либо взять все карты со стола и добавить их себе в руку, либо выпить. 🍻

8. Победителем становится тот игрок, который первым избавится от всех своих карт:

Игра продолжается до тех пор, пока у одного из игроков не останется карт в руке. Этот игрок является победителем!

Правила игры с выпивкой в ​​чушь

Есть только два правила игры в выпивку с чушью:

🤓 Рекомендуем прочитать: Игра с выпивкой «Дай и возьми»: правила и инструкции

1. Если вас поймают на жульничестве, вы пьете или берете карты.

Если вас поймают на мошенничестве, вы должны выпить или взять все карты со стола и добавить их себе на руку.

2. Если вы бросаете вызов кому-то, и он не жульничает, вы пьете или берете карты.

Если вы бросаете вызов кому-то, и он не жульничает, вы должны выпить или взять все карты со стола и добавить их себе в руку.

Вот оно! Это единственные два правила для версии Bullshit, посвященной выпивке. Так что выходите и начинайте обманывать!


Такие игры, как Bullshit

Существует множество отличных карточных игр, похожих на Bullshit. Если вы ищете что-то похожее на игру, обратите внимание на эти игры с выпивкой:

1. Индийский покер — Игра с выпивкой

Индийский покер — это простая и веселая карточная игра, в которой вы опьянеете в мгновение ока! В нее играют обычной колодой из 52 карт, и в нее могут играть два или более игроков.

Как играть в индийский покер
  1. Раздайте по одной карте каждому игроку лицевой стороной вниз. Игроки не должны видеть свою карту. Как только у всех есть карта, все игроки держат (или прикрепляют) карту ко лбу, не глядя на нее. Таким образом, каждый может видеть ценность чужой карты, но не свою собственную.

  2. Как только у всех есть карта ко лбу, игра начинается с игрока слева от дилера и движется по часовой стрелке вокруг стола. Каждый игрок должен решить, участвовать или фолдить в этом конкретном раунде, основываясь на картах другого игрока.

  3. Игрок со старшей картой становится победителем раунда.

Правила игры с выпивкой
  • Любой игрок, сбросивший карты и у которого была карта младше победителя, выпивает два раза
  • Любой игрок, сбросивший карты и имеющий более высокую карту, чем победитель, выпивает свою карту
  • Любой, кто не сделал этого фолд и проигравший должен выпить разницу между своей картой и картой победителя.

2. Кубок Короля

Кубок Короля — популярная карточная игра, в которую можно играть стандартной колодой из 52 карт. Игра проста в освоении и может быть довольно шумной, что делает ее отличной игрой для вечеринок. Вариантов игры много, но основные правила таковы:

Как играть в Kings Cup

Поставьте большую чашку в центр стола. Это будет Кубок Короля. Перетасуйте обычную колоду из 52 карт и разложите их лицевой стороной вниз вокруг Кубка Короля.

Каждый ход игрок переворачивает карту. С каждой картой связано другое правило, и игрок должен следовать правилу, связанному с картой.

Правила карты King’s Cup
  • Два: Выберите игрока, который сделает два глотка, или выберите двух игроков, чтобы сделать один глоток.
  • Три: Выпейте один глоток.
  • Четыре: Выберите одного игрока, который будет пить с вами. Вы оба должны сделать два глотка.
  • Пять: Все, ребята, сделайте большой глоток.
  • Шесть: Все дамы делают большой глоток.
  • Семь: Вы становитесь мастером большого пальца. Когда вы кладете большой палец на стол, все остальные тоже должны положить большой палец на стол. Тот, кто сделает это последним, должен сделать большой глоток.
  • Восемь: Выберите игрока, который будет пить с вами до конца игры.
  • Девять: Скажи слово. Следующий игрок должен сказать слово, которое рифмуется с вашим словом. Это продолжается до тех пор, пока кто-то либо не может придумать слово, либо не говорит слово, которое не рифмуется. Этот игрок должен сделать большой глоток.
  • Десять: Все должны пить.
  • Валет: Придумайте правило игры и применяйте его до тех пор, пока не будет разыгран следующий Валет.
  • Королева: Вы придумываете категорию (например, животные, страны, телешоу и т. д.), и игрок слева от вас должен назвать что-то из этой категории. Затем следующий игрок называет другой предмет из той же категории. Это продолжается до тех пор, пока кто-то либо не может придумать ответ, либо повторяет ответ. Этот игрок должен сделать большой глоток.
  • Король: Первые три человека, вытащившие эту карту, должны налить свой напиток в Кубок Короля. Четвертый человек, вытащивший короля, должен закончить Кубок Короля.
  • Туз: Водопад! Все начинают пить одновременно и не могут остановиться, пока игрок слева от них не остановится. Последний человек должен допить свой напиток.

3. Пирамида — Игра на выпивку

Пирамида требует хорошего фейса и памяти! Но не волнуйтесь, это не так сложно, как кажется.

Как играть в пирамиду
  1. Установка пирамиды: Крупье размещает карты лицевой стороной вниз в виде пирамиды 6-5-4-3-2-1. Затем они раздают по четыре карты каждому игроку.
  2. Каждый игрок получает по четыре карты на руку. Им разрешено только быстро заблокировать свои карты (около 5-10 секунд).

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *