На кого поступать после 9 класса девушке тест: выбор профессии онлайн для взрослых и школьников после 9 и 11 класса бесплатно АНПОО «НСПК»

Содержание

Тест на определение профессии

Вы набрали наибольшее количество баллов по профессиям

ЮРИСТ И МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

ЮРИСТ
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

Данная профессия подойдет вам, потому как Вы морально устойчивы: на юристов часто оказывается, как психологическое, так и физическое давление, которому нужно уметь противостоять. В то же время Вы обладаете высоким уровнем интеллекта и широким кругозором. Вы всегда трезво мыслите и умеете быстро принимать логические решения, из-за аналитического склада ума.

Данная профессия подойдет Вам, потому как Вы занимаете активную жизненную позицию, отличаетесь высокой коммуникабельностью, активностью, стрессоустойчивостью, организаторскими способностями и деловым ростом.

Данная профессия подойдет Вам, потому как Вы обладаете такими характерными чертами как дисциплинированность, смелость, решительность, быстрая реакция, ответственность, физическая сила и выносливость, ловкость и крепкая нервная система, умение распределять своё внимание и планировать действия, способность без раскачки переходить к интенсивным действиям, чувство товарищества, оптимизм и уверенность в важности своей работы.

Данная профессия подойдет вам, потому как Вы морально устойчивы, в то же время обладаете высоким уровнем интеллекта и широким кругозором. Вы всегда трезво мыслите и умеете быстро принимать логические решения, из-за аналитического склада ума.

Профессия бухгалтера подходит Вам, потому как Вы имеете хорошие математические способности и аналитическое мышление. Для работы в данной сфере важные следующие качества как настойчивость, усидчивость, терпимость, ответственность, аккуратность, честность, способность к самоконтролю.

Данная профессия подойдет Вам, потому как Вы занимаете активную жизненную позицию, отличаетесь высокой коммуникабельностью, активностью, стрессоустойчивостью, организаторскими способностями и деловым ростом.

Данная профессия подойдет вам, потому как Вы морально устойчивы, в то же время обладаете высоким уровнем интеллекта и широким кругозором. Вы всегда трезво мыслите и умеете быстро принимать логические решения, из-за аналитического склада ума.

Профессия бухгалтера подходит Вам, потому как Вы имеете хорошие математические способности и аналитическое мышление. Для работы в данной сфере важные следующие качества как настойчивость, усидчивость, терпимость, ответственность, аккуратность, честность, способность к самоконтролю, хорошая память и техническая подготовка.

Профессия бухгалтера подходит Вам, потому как Вы имеете хорошие математические способности и аналитическое мышление. Для работы в данной сфере важные следующие качества как настойчивость, усидчивость, терпимость, ответственность, аккуратность, честность, способность к самоконтролю, хорошая память и техническая подготовка.

Данная профессия подойдет Вам, потому как Вы обладаете такими характерными чертами как дисциплинированность, смелость, решительность, быстрая реакция, ответственность, физическая сила и выносливость, ловкость и крепкая нервная система, умение распределять своё внимание и планировать действия, способность без раскачки переходить к интенсивным действиям, чувство товарищества, оптимизм и уверенность в важности своей работы.

Данная профессия подойдет Вам, потому как Вы занимаете активную жизненную позицию, отличаетесь высокой коммуникабельностью, активностью, стрессоустойчивостью, организаторскими способностями и деловым ростом.

Данная профессия подойдет Вам, потому как Вы обладаете такими характерными чертами как дисциплинированность, смелость, решительность, быстрая реакция, ответственность, физическая сила и выносливость, ловкость и крепкая нервная система, умение распределять своё внимание и планировать действия, способность без раскачки переходить к интенсивным действиям, чувство товарищества, оптимизм и уверенность в важности своей работы.

Подать заявку на поступление в Инфолайн

Также у Вас есть предрасположенность к профессии менеджер по продажам, потому как Вы коммуникабельны, стрессоустойчивые, честные и умеете убеждать других людей.

У Вас отмечается склонность к работе в сфере юриспруденции (профессия юрист), потому как этому способствуют основные качества Вашего характера, такие как способность адекватно реагировать на самых разных людей, коммуникабельность, возможность быстро обучаться, желание расти и развиваться.

У Вас отмечается предрасположенность к профессии юрист, потому как Вы ответственные, с быстрой реакцией и выносливостью, имеете большое желание помогать людям, которые попали в неприятную ситуацию.

У Вас отмечается предрасположенность к профессии спасатель (МЧС), потому как Вам присуща дисциплинированность, смелость, быстрая реакция, ответственность, умение распределять своё внимание и планировать действия, способность без раскачки переходить к интенсивным действиям и уверенность в важности своей работы.

У Вас есть все шансы стать не только хорошим бухгалтером, но и менеджером по продажам, потому как у Вас наблюдается хорошая память и техническая подготовка, способность анализировать, синтезировать и обобщать информацию.

У Вас отмечается предрасположенность к профессии бухгалтер, потому как Вы имеете хорошие математические способности и аналитическое мышление. Для работы в данной сфере важные следующие качества как настойчивость, усидчивость, терпимость, ответственность, аккуратность, честность, способность к самоконтролю, хорошая память и техническая подготовка.

У Вас отмечается склонность к профессии бухгалтер, потому как Вы имеете хорошие математические способности и аналитическое мышление. Для работы в данной сфере важные следующие качества как настойчивость, усидчивость, терпимость, ответственность, хорошая память и техническая подготовка.

У Вас отмечается предрасположенность к профессии юрист, потому как Вы ответственные, с быстрой реакцией и выносливостью, имеете большое желание помогать людям, которые попали в неприятную ситуацию.

У Вас отмечается предрасположенность к профессии спасатель (МЧС), потому как Вам присуща дисциплинированность, смелость, быстрая реакция, ответственность, умение распределять своё внимание и планировать действия, уверенность в важности своей работы.

У Вас отмечается склонность к профессии бухгалтер, потому как Вы имеете хорошие математические способности и аналитическое мышление. Для работы в данной сфере важные следующие качества как настойчивость, усидчивость, терпимость, ответственность, хорошая память и техническая подготовка.

У Вас отмечается предрасположенность к профессии спасатель (МЧС), потому как Вам присуща дисциплинированность, смелость, быстрая реакция, ответственность, умение распределять своё внимание и планировать действия, уверенность в важности своей работы.

Также у Вас есть предрасположенность к профессии менеджер по продажам, потому как Вы коммуникабельны, стрессоустойчивые, честные и умеете убеждать других людей.

Подать заявку на поступление в Инфолайн

Подробнее о программе

Спасибо, что прошли тестирование!

Тест на профориентацию

Для нормального функционирования этого теста необходимо в браузере включить JavaScript!


1. Представьте, что Вы на выставке, что больше привлекает Вас в экспонатах?

а) цвет, совершенство форм

б) их внутреннее устройство (как и из чего они сделаны)

2. Какие черты характера в человеке Вам больше всего нравятся?

а) дружелюбие, чуткость, отсутствие корысти

б) мужество, cтойкость, смелость

3. Служба быта оказывает людям разные услуги. Считаете ли Вы необходимым:

а) и впредь развивать эту отрасль, чтобы всесторонне обслуживать людей?

б) создавать такую технику, которой можно было бы самим пользоваться в быту?

4. Какое награждение Вас больше бы обрадовало?

а) за экологическую деятельность в сфере охраны природы

б) за научное изобретение

5. Вы смотрите военный или спортивный парад. Что больше привлекает Ваше внимание?

а) сложность ходьбы, грациозность участников парада

б) внешнее оформление колонн (знамена, одежда и пр.)

6. Представьте, что у Вас много свободного времени. Чем бы Вы охотнее занялись?

а) чем-либо практическим (ручным трудом)

б) общественной работой (уборка парка)

7. Какую выставку Вы бы с большим удовольствием посмотрели?

а) новинок научной аппаратуры (в области физики, химии, биологии)

б) новых продовольственных товаров

8. Если бы в школе было два кружка, какой бы Вы выбрали?

а) музыкальный

б) технический

9. Если бы Вам предложили пост руководителя предприятия, то какой сфере вы бы отдали предпочтение?

а) теплогазоснабжение населения

б) банковская сфера

10. Какие журналы Вы бы с большим удовольствием читали?

а) литературно-художественные

б) научно-популярные

11. Что важнее для человека?

а) создавать себе благополучный, удобный быт

б) жить без некоторых удобств, но иметь возможность пользоваться сокровищницей искусства, создавать искусство

12. Для благополучия общества необходимо:

а) техника

б) правосудие

13. Какую из двух книг Вы бы с большим удовольствием читали?

а) о развитии науки в нашей стране

б) о строительстве домов в нашей стране

14. В газете две статьи разного содержания. Какая из них вызвала бы у Вас большую заинтересованность?

а) о машине нового типа

б) о новой научной теории

15. Какая из двух работ на свежем воздухе Вас больше бы привлекала?

а) работа, связанная с постоянными передвижениями (прораб, инженер, дорожный мастер)

б) работа с машинами

16. Какая, на Ваш взгляд, задача школы важнее?

а) подготовить учащихся к работе с людьми, чтобы они могли помогать другим создавать материальные блага

б) подготовить учащихся к практической деятельности, к умению создавать материальные блага

17. Что, на Ваш взгляд, следует больше ценить у участников самодеятельности?

а) то, что они несут людям искусство и красоту

б) то, что они выполняют общественно полезную работу

18. Какая, на Ваш взгляд, область деятельности человека в дальнейшем будет иметь доминирующее значение?

а) физика

б) математика

19. Что обществу принесет больше пользы?

а) забота о благосостоянии граждан

б) изучение поведения людей

20. Какого характера научную работы Вы бы выбрали?

а) работу с книгами в библиотеке

б) работу на свежем воздухе

21. Представьте, что Вы — профессор университета. Чему Вы отдали бы предпочтение в свободное от работы время?

а) занятиям по литературе

б) опытам по физике, химии

22. Вам представляется возможность совершить путешествие в разные страны. В качестве кого Вы охотнее поехали бы?

а) как известный инженер на международные соревнования в сфере строительства

б) как известный специалист по внешней торговле с целью покупки необходимых товаров для нашей страны

23. Какие лекции слушали бы Вы с большим удовольствием?

а) о выдающихся художниках

б) о выдающихся ученых

24. Что Вас больше привлекает при чтении книг?

а) яркое изображение смелости и храбрости героев

б) прекрасный литературный стиль

25. Вам представляется возможность выбора профессии. Какой из них Вы бы отдали предпочтение?

а) работе малоподвижной, но связанной с созданием новой техники

б) работа в сфере строительства

26. Какими выдающимися учеными Вы больше интересуетесь?

а) Поповым и Циолковским

б) Менделеевым и Павловым

27. Как Вам кажется, на что следовало бы в школе обратить большее внимание?

а) увеличение числа экскурсий на производство и строительтво

б) на успеваемость учащихся, так как это необходимо для будущего

28. Что бы Вас больше заинтересовало в печати?

а) сообщение о состоявшейся художественной выставке

б) известие о экологических катастрофах

29. Если бы Вам представилась возможность занять определенный пост, какой бы Вы выбрали?

а) главного инженера завода

б) директора универмага

30. Как Вы считаете, что важнее?

а) много знать

б) создавать материальные блага



Вам подойдет сфера технических интересов (Машиностроительный факультет: технологическое оборудование машиностроительного производства, техническая эксплуатация автомобилей, автоматизация технологических процессов и производств, автосервис, машины и аппараты пищевых производств)

Сайт машиностроительного факультета БрГТУ


Вероятно, Вас заинтересует работа в сфере охраны природы и экологии (факультет Инженерных систем и экологии: водоснабжение, водоотведение и охрана водных ресурсов, Мелиорация и водное хозяйство, теплогазоснабжение, вентиляция и охрана воздушного бассейна, природоохранная деятельность)

Сайт факультета инженерных систем и экологии БрГТУ


Вам подойдет сфера инженерного труда и строительства (Строительный факультет: производство строительных изделий и конструкций, промышленное и гражданское строительство, экспертиза и управление недвижимостью, автомобильные дороги, сельское строительство и обустройство территорий)

Страница строительного факультета на сайте БрГТУ

Группа строительного факультета Вконтакте


У Вас интерес к сфере материальных интересов (Экономический  факультет: бухгалтерский учет, анализ и аудит, финансы и кредит, маркетинг, логистика, электронный маркетинг, экономика электронного бизнеса, экономика и управление на предприятии и др. )

Сайт экономического факультета БрГТУ

первокурсников: Требования к поступающим | ХСС

Первокурсник: требования к поступающим

  • Домашний
      /
    • Подать заявку
        /
      • Первокурсник
          /
        • Поступление в CSU

Калифорнийский государственный университет (CSU) больше не использует экзамены ACT или SAT при определении права на поступление во все кампусы CSU. В случае зачисления в кампус CSU результаты тестов ACT или SAT могут использоваться как одна из мер для определения студентов на соответствующие курсы математики и письменного общения. Посетите сайт CSU Student Success, чтобы получить дополнительную информацию о зачислении на курс. Для получения дополнительной информации о критериях приема посетите страницы «Руководство для первокурсников» и «Часто задаваемые вопросы для первокурсников» .

 ​

Прием
​Требования​​Тестирование
Требования

​​​​​​

Требования к поступающим на первый курс для жителей Калифорнии

Приемные комиссии в 23 кампусах используют три фактора для определения права на участие.

Большинство поступающих соответствуют стандартам в каждой из следующих областей:

​ Специальные курсы средней школы (называемые курсами «a-g»)

Оценки по предметам «a-g»

Окончание средней школы

Многие кампусы CSU имеют более высокие стандарты для определенных специальностей или для студентов, которые живут за пределами их местного района приема. Из-за большого количества студентов, которые подают заявки, некоторые кампусы имеют более высокие стандарты (дополнительные критерии приема) для всех абитуриентов. Видеть Воздействие в CSU, чтобы определить, затронут ли кампус или специальность, в которой вы заинтересованы, и могут ли иметь более высокие или дополнительные критерии приема.

Многие кампусы CSU используют местные правила приема для студентов, которые заканчивают или переводятся из средних школ и общественных колледжей, которые исторически обслуживались кампусом CSU в этом регионе. См. Местные зоны приема и обслуживания CSU для каждого кампуса здесь (PDF).

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЧИСЛЕНИЮ НА ПЕРВЫЙ ВУЗ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЖИТЕЛЯМИ КАЛИФОРНИИ

Три фактора, используемые для определения допуска иностранных студентов, аналогичны факторам, используемым для жителей Калифорнии.

Студенты-нерезиденты должны пройти тот же набор курсов, но им нужен более высокий средний балл (GPA).

Обратите внимание, что жители Калифорнии имеют приоритет, если количество мест для приема ограничено.

Требования к курсам средней школы (курсы «a-g»)

CSU требует как минимум 15 единиц курсов для поступления на первый курс. Каждая единица равна году обучения в предметной области. Оценка C или выше требуется для каждого курса, который вы используете, чтобы соответствовать требованиям любого предмета.

а. История и социальные науки (включая 1 год истории США или 1 семестр истории США и 1 семестр обществоведения или государственного управления США И 1 год социальных наук) 2
b. Английский язык (4 года подготовки к колледжу английское сочинение и литература) 4
c. Математика (рекомендуется 4 года) по математике для подготовки к колледжу, включая или объединяя темы, охватываемые алгеброй, геометрией и средней алгеброй.
3
д. Лабораторные науки (требуется 2 года подготовки к колледжу с лабораторией [1 биологический и 1 физический]. Комплексные научные и междисциплинарные курсы могут соответствовать этому требованию.) 2
e. Язык, отличный от английского (2 года или до второго уровня обучения в средней школе на том же языке; допускается американский язык жестов и классические языки, такие как латынь и греческий — см. ниже о возможном отказе от этого требования).
2
ф. Изобразительные и исполнительские искусства (1 год или 2 семестровых курса по одной и той же дисциплине, включая танец, музыку, театр, изобразительное искусство или междисциплинарное искусство.)​
1
г.
College Preparatory Elective (дополнительный год, выбранный из списка «a-g» Калифорнийского университета) 1

Существуют курсы профессионального и технического образования (CTE), которые можно использовать для выполнения любого из перечисленных требований предметной области выше. Пожалуйста, обратитесь к Список курсов Калифорнийского университета Найдите весь список утвержденных курсов.

ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ТРЕБОВАНИЯ «ЯЗЫК, ДРУГОЙ, ЧЕМ АНГЛИЙСКИЙ»

Если вы можете продемонстрировать знание языка, отличного от английского, эквивалентное или превышающее уровень, ожидаемый от учащихся, прошедших два года изучения языка, кроме английского, вы можете быть разрешил отказ от этого языкового требования. Для получения дополнительной информации свяжитесь с кампусами CSU, в которые вы подаете заявление.

КАК КОМПЕНСИРОВАТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ КУРСЫ

Если вы не прошли все необходимые курсы средней школы или не получили оценки D или F по некоторым из них, у вас есть несколько вариантов пройти эти курсы и получить право на поступление в CSU.

Вы можете пройти соответствующие курсы средней школы с оценкой C или выше либо в летней школе, либо в школе для взрослых. Курсы в этой категории должны быть теми, которые можно найти в средней школе или школе для взрослых UC. списки курсов «a-g». В некоторых школах для взрослых могут отсутствовать списки курсов «a-g».

Вы также можете закончить курсы колледжа с оценкой C или выше по отсутствующим предметам. Наконец, вы можете получить приемлемый балл на таких экзаменах, как предметные экзамены SAT, экзамены Advanced Placement (AP) или экзамены международного бакалавриата.

Если вы не можете или не хотите компенсировать недостаток своего предмета, вы можете заработать не менее 60 единиц, включая 30 семестровых единиц общего образования в Калифорнийском муниципальном колледже или другом колледже, и перевестись в качестве переводного студента в старшие классы, где для поступления учитывается только ваша успеваемость в колледже.

ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАЧИСЛЕНИИ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ

Все учащиеся должны соответствовать академическим, аккредитационным и техническим стандартам, необходимым для поступления или участия в выбранной ими программе обучения. Таким образом, учащиеся с ограниченными возможностями не освобождаются от предварительных условий курса, требований к среднему баллу или требований к получению степени. Тем не менее, в некоторых ограниченных обстоятельствах может быть уместной замена требований курса на основании документально подтвержденной инвалидности.

Такие замены предоставляются только тогда, когда становится ясно, что инвалидность учащегося делает невозможным выполнение требования(й) и когда рассматриваемый курс не является основным элементом учебной программы. Замена курса означает, что кредитные часы для курса покрываются за счет альтернативного курса. Замена курса не может изменять или уменьшать количество кредитов, необходимых для получения степени, или вносить фундаментальные изменения в программу обучения.

Учащиеся должны посетить веб-сайт приемной комиссии своего кампуса, чтобы подать апелляцию на отказ в зачислении, когда инвалидность учащегося напрямую влияет на его способность выполнить требование о зачислении.

Оценки на курсах «a-g»

Оценки, которые вы получаете в средней школе, являются наиболее важным фактором при принятии решения о приеме в CSU. Ваш средний балл в старшей школе рассчитывается на основе ваших оценок во всех классах подготовки к колледжу «a-g», завершенных после 9-го класса.

Если вас зачислили в кампус CSU, результаты тестов ACT или SAT могут быть использованы в качестве одного из критериев, позволяющих зачислить вас на соответствующие курсы математики и английского языка. Вы можете посетить Сайт CSU Student Success для получения дополнительной информации о размещении на курсах.

Первокурсники должны соответствовать следующим квалификационным требованиям: быть выпускником средней школы или ее эквивалента; завершить 15-единичный комплексный шаблон «a-g» подготовительного курса колледжа; и получите квалификационный средний балл «a-g», как описано ниже.

  • Жители Калифорнии и выпускники средних школ Калифорнии будут иметь право на поступление, если средний балл «a-g» 2,50 или выше.
  • Любой выпускник средней школы Калифорнии или житель Калифорнии, имеющий средний балл от 2,00 до 2,49.может оцениваться для поступления на основе дополнительных факторов.
  • Жители, не проживающие в Калифорнии, могут иметь право на поступление в CSU, получив средний балл 3,00 или выше «a-g» вместе с другими дополнительными факторами, используемыми отдельным кампусом, включая те, которые указаны затронутыми кампусами и программами.
  • ​Любой выпускник средней школы не из Калифорнии, имеющий средний балл от 2,47 до 2,99, может быть допущен к поступлению на основе дополнительных факторов.

Кампусы и программы, обозначенные как затронутые, могут использовать более высокие пороговые значения среднего балла «a-g» для абитуриентов, а также определять дополнительные критерии и их относительные веса при принятии решений о зачислении.

Кампусы будут использовать комбинацию среднего балла учащихся «a-g» и дополнительных факторов для определения права на поступление. Дополнительные факторы, которые могут использовать кампусы, включают:

  • Количество курсов, превышающих минимальные требования «a-g»,
  • средний балл по математике и/или курсы по естественным наукам,
  • Доход семьи, 
  • Участие внеклассных занятий и руководство, 
  • Участие в образовательных программах в средней школе
  • Другая доступная информация, которая может быть использована при принятии решения о зачислении в кампус. 

Каждый кампус CSU определяет дополнительные факторы, используемые вместе со средним баллом для определения права на участие. См. Дополнительные факторы по кампусу для получения подробной информации о кампусе.

Окончание средней школы

Для поступления в CSU требуется окончание средней школы и получение аттестата об окончании средней школы.

Для большинства абитуриентов, поступающих на первый курс CSU, в центре внимания должны быть другие основные вступительные требования — курсовая работа в средней школе и оценки.

ВАРИАНТЫ ВЫПУСКА

Всегда лучше остаться в средней школе, чтобы получить аттестат о среднем образовании. Иногда, правда, это просто невозможно сделать. Есть варианты получения эквивалента аттестата средней школы. Поэтому, если вы не можете получить диплом, подумайте о Программа развития общего образования (GED), Экзамены средней школы (HiSET) или экзамены Test Assessing Secondary Completion (TASC). Это экзамены, которые после успешной сдачи приравниваются к аттестату об окончании средней школы.

Помните, что сдача любого из этих экзаменов не отменяет требований курса средней школы или требований к оценкам и тестам.

КУРСЫ ДЛЯ ПОЧЕТОВ

CSU присваивает дополнительные баллы за восемь семестров утвержденного уровня с отличием, курсы Международного бакалавриата (IB) и Advanced Placement (AP), пройденные за последние три года средней школы: A=5 баллов, B= 4 балла, С=3 балла.

Дополнительные баллы могут быть присвоены не более чем двум утвержденным курсам с отличием, пройденным в 10-м классе. Оценка D на курсах с отличием IB или Advanced Placement не приносит дополнительных баллов.

Утвержденные курсы уровня с отличием средней школы означают, что курсы обозначены как уровни с отличием в вашем официальном списке курсов средней школы «a-g». Вы можете найти список курсов вашей школы на Поиск по списку курсов Калифорнийского университета.

Дополнительные баллы также начисляются за курсы колледжа, используемые для выполнения требований CSU «a-g». Однако одному заявителю может быть присуждено не более восьми (8) дополнительных баллов.

Программа образовательных возможностей (EOP)

Программа образовательных возможностей (EOP) предназначена для улучшения доступа и удержания учащихся с исторически низким доходом и с низким уровнем образования. Программа обеспечивает прием и академическую помощь студентам бакалавриата, имеющим право на EOP. Во многих случаях программа также предлагает финансовую помощь соответствующим требованиям учащимся. Кампусы адаптируют свои программы к потребностям своего студенческого населения.

В каждом кампусе CSU есть EOP для студентов бакалавриата с низким доходом, которые являются жителями Калифорнии или имеют право на получение AB540 нерезиденты освобождены от платы за обучение и находятся в невыгодном положении из-за своего экономического и образовательного уровня

EOP принимает студентов, которые не соответствуют обычным критериям приема, а также тех, кто имеет право на обычный прием. Обязательно укажите в заявлении о приеме в бакалавриат, если вы подаете заявление через EOP, и убедитесь, что вы заполнили дополнительное заявление EOP вместе с двумя рекомендательными письмами к сроку, установленному кампусом.

Примечание. Критерии приема в программу EOP в CSU более строгие, чем в программе Extended Opportunity Program & Services (EOP&S) в муниципальных колледжах Калифорнии. Поэтому вас могут не принять на программу EOP в CSU, даже если вы являетесь студентом EOP&S в Калифорнийском муниципальном колледже.

Дополнительную информацию о программе EOP можно найти здесь.

Хронический прогул в национальных школах

Скрытый образовательный кризис.

  • — Министерство образования США

При поддержке InformED и Сборника данных о гражданских правах за 2015–2016 годы.

Включить высокую контрастность (508)

Данные показывают степень хронического отсутствия на рабочем месте

В то же время мы знаем, что многие учащиеся сталкиваются с огромными невзгодами в своей жизни, включая бедность, проблемы со здоровьем, насилие в обществе и тяжелые семейные обстоятельства, которые мешают им воспользоваться возможностью учиться в школе.

Учащиеся, которые хронически пропускают занятия, то есть пропускают не менее 15 дней в году, подвергаются серьезному риску отставания в учебе. Тем не менее, слишком долго этот кризис в государственных начальных и средних школах нашей страны не осознавался полностью. Теперь, в соответствии с Законом об успехах каждого учащегося, многие штаты ежегодно сообщают данные о хронических прогулах. Эта история данных, дополненная Сбором данных о гражданских правах (CRDC) за 2015–2016 годы, поддерживает усилия по сокращению и, в конечном итоге, устранению хронических прогулов, чтобы у всех учащихся было больше шансов полностью раскрыть свой потенциал. Данные CRCD получены почти из каждой государственной школы в стране и помогают нам понять, кто хронически прогуливает занятия, в каких классах имеет место хронический прогул, и как хронические прогулы сравниваются между сообществами и штатами. .

Примечание. Данные, включенные в эту историю, могут немного отличаться от других опубликованных отчетов из-за определенных решений в отношении данных. Эта история данных была обновлена, чтобы включить Сбор данных о гражданских правах за 2015–2016 годы (CRDC).

Наши графики интерактивны! Наведите указатель мыши на элементы диаграммы или щелкните их, чтобы узнать больше о конкретных точках данных, и, где они появляются, используйте кнопки для фильтрации диаграмм по выбранным группам.

БОЛЕЕ 7 МИЛЛИОНОВ учащиеся пропустили 15 или более учебных дней в 2015–2016 годах.

Это 16 процентов студенческого населения — 90 284 или примерно каждый шестой студент.

Рассмотрим подробнее, какие группы студентов чаще хронически отсутствовали. Различия в хронических прогулах по ключевым демографическим характеристикам очевидны, хотя для всех учащихся существуют неприемлемые уровни хронических прогулов.

Несоответствия поразительны. Обратите внимание на относительные различия: по сравнению со своими белыми сверстниками у учащихся из числа американских индейцев и жителей тихоокеанских островов более чем на 50 % больше шансов потерять три недели учебы или более, у чернокожих учащихся — на 40 %, а у латиноамериканских — на 17 %.

См. показатели хронических прогулов для других групп учащихся в следующей диаграмме.

Посмотреть диаграмму по:

Одна заметная тенденция: изучающие английский язык, которые сталкиваются со значительными барьерами в школе и обществе, примерно в 1,2 раза реже хронически отсутствуют, чем их сверстники, не изучающие английский язык. Четырнадцать процентов изучающих английский язык хронически отсутствуют по сравнению с 16 процентами изучающих английский язык.

То же самое не относится к учащимся с инвалидностью, у которых вероятность хронического отсутствия в 1,5 раза выше, чем у учащихся без инвалидности. Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) призван обеспечить всем учащимся с ограниченными возможностями доступ к бесплатному соответствующему образованию, однако хронические прогулы являются препятствием на пути к достижению этой цели.

Примерно по 16% студентов мужского и женского пола, вероятно, будут хронически отсутствовать.

Потерянный в пути

Хронические прогулы случаются в каждом классе, но в одних классах они более распространены, чем в других. Согласно данным Сборника данных о гражданских правах за 2015–2016 годы, уровень хронических прогулов самый высокий в старшей школе. Другие исследования показывают, что учащиеся младших классов также имеют высокие показатели хронических прогулов, которые могут быть замаскированы анализами, доступными только на школьном уровне (как в данном случае). Понимание того, когда учащиеся подвергаются наибольшему риску, поможет школам и сторонникам более целенаправленных вмешательств для улучшения успеваемости учащихся.

В целом более 20 процентов учащихся старших классов хронически отсутствуют на занятиях по сравнению с более чем 14 процентами учащихся средних классов. Уровень хронических прогулов был самым низким среди учащихся начальной школы и составлял почти 14 процентов. Дополнительные сведения о том, как мы определяли уровни оценок, см. в примечаниях к данным.

Затем мы рассмотрели, как хронические прогулы варьировались в зависимости от класса для определенных групп учащихся.

Посмотреть диаграмму по:

Для каждой подгруппы учащихся наблюдается аналогичная закономерность: вероятность хронических прогулов возрастает по мере поступления учащихся в среднюю школу. Примечательно, что более высокая общая посещаемость, наблюдаемая среди изучающих английский язык, рассеивается по классам, так что они испытывают более высокий уровень хронических прогулов, чем их сверстники, не изучающие английский язык, когда они переходят в среднюю школу.

География хронического прогула

Студенты испытывают хронические прогулы от побережья до побережья. Вызывает тревогу тот факт, что примерно 800 школьных округов сообщили, что более 30 процентов их учеников пропустили как минимум три недели учебы в 2015–2016 годах.

Наведите указатель мыши на школьные округа для получения информации, дважды щелкните, чтобы увеличить масштаб, и выберите диапазон в легенде, чтобы увидеть конкретные представления данных. Нажимайте кнопки под картой, чтобы переключаться между процентами для начальных и объединенных школьных округов, а также для независимых начальных, средних и объединенных округов.

Идет загрузка…

Начальная и унифицированная

Независимая начальная, вторичная и унифицированная

* См. примечания к карте.

Почему хронический прогул имеет значение: что говорят исследования

Широко распространены хронические прогулы: в 2015–2016 годах примерно каждый шестой учащийся пропустил три или более недель учебы. Это означает потерю более 100 миллионов учебных дней. Исследования показывают, что причины хронических прогулов столь же разнообразны, как и проблемы, с которыми сталкиваются наши учащиеся и их семьи, включая плохое здоровье, ограниченный транспорт и отсутствие безопасности, которые могут быть особенно острыми в неблагополучных сообществах и районах бедности.

Какими бы ни были его причины, хронический прогул может иметь разрушительные последствия:

  • Хронические прогулы могут помешать детям достичь вех раннего обучения.

    Дети, хронически отсутствующие в дошкольных учреждениях, детском саду и первом классе, гораздо реже умеют читать на уровне класса к третьему классу. Учащиеся, не умеющие читать на уровне класса к концу третьего класса, в четыре раза чаще бросают школу, чем хорошо умеющие читать.

  • Нерегулярная посещаемость может быть лучшим показателем того, будут ли учащиеся бросать школу до выпуска, чем результаты тестов.

    Исследование учащихся государственных школ в штате Юта показало, что случаи хронических прогулов даже в течение одного года между 8-м и 12-м классом были связаны с семикратным увеличением вероятности отсева.

  • Частые пропуски занятий в школе могут повлиять на взрослую жизнь.

    Отсев из средней школы, с которым чаще всего сталкиваются хронически отсутствующие учащиеся, был связан с плохими результатами в более позднем возрасте, от бедности и ухудшения здоровья до участия в системе уголовного правосудия.

Путь вперед: каждый ученик, каждый день

Те самые учащиеся, которые, как правило, сталкиваются со значительными трудностями и нуждаются в наибольшей образовательной поддержке, часто пропускают большую часть школы.

Когда наши учителя, директора школ, политики и другие лица имеют доступ к надежным данным о масштабах и характере хронических прогулов, мы все в лучшем положении, чтобы предоставить учащимся поддержку, необходимую им для преодоления этого кризиса в наших школах.

Федеральный закон об образовании 2015 года «Закон об успехе каждого учащегося» (ESSA) уполномочил штаты создавать уникальные системы подотчетности в масштабах штата. В дополнение к измерению годовой успеваемости в школе ESSA требует, чтобы штаты привлекали школы к ответственности за один показатель «качества школы или успеваемости учащихся (SQSS)» (ESSA 2015, 111-31) и 36 штатов, округ Колумбия и Пуэрто-Рико. представили в Министерство образования США планы по использованию хронических прогулов в качестве одного из показателей SQSS. В планах штата ESSA изложены стратегии по использованию федеральных средств для повышения посещаемости за счет подготовки учителей, улучшения медицинского обслуживания, участия семьи и школьного климата, что является важными рычагами для увеличения посещаемости школ.

С помощью множества ресурсов Департамент образования стремится помочь всем нашим учащимся, особенно из самых неблагополучных, ежедневно ходить в школу, в том числе:

  • Каждый студент, каждый день: национальная инициатива по борьбе с хроническими прогулами.

    Поддерживает скоординированные действия сообщества, направленные на устранение основных причин местных хронических прогулов, от которых ежегодно страдают миллионы детей в государственных школах нашей страны.

  • Сбор данных о гражданских правах (CRDC): проводимое раз в два года исследование, проводимое Управлением по гражданским правам Департамента с 1968 года.

    CRDC проливает свет на данные, которые позволяют нам понять успехи и проблемы школ и школьных округов в предоставлении образовательных возможностей всем детям нашей страны.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *