Урок-путешествие по русскому языку по теме «Подлежащее и сказуемое»
Цели:
- Формировать умение находить в предложении главные члены.
- Развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость.
- Воспитывать чувство любви к родной природе.
Оборудование: интерактивная доска, электронная презентация (Приложение), карточки для индивидуальной работы.
Ход урока
I. Организационный момент.
Учитель. Сегодня на уроке нам предстоит большая и интересная работа. Пожелаем мысленно друг другу хорошего настроения и успехов.
Девиз урока:
«Здравствуй, великий,
Здравствуй, могучий,
Здравствуй, любимый,
Русский язык!»
Гостем нашего урока сегодня будет Петя Ошибкин, который вместе с нами будет открывать тайны русского языка.
II. Минутка чистописания.
1.
Ученики: красоту творить.
2. Учитель. Вот и мы начнем урок с красивого письма.
Откройте тетради и красиво запишите число, классная работа.
(Помним правила посадки)
Индивидуальная работа (Ученик работает у доски)
Учащиеся выполняют взаимопроверку.
Петя Ошибкин тоже учится красиво писать. Посмотрите, как он выполнил задание на минутке чистописания. Все ли написано правильно? Какие соединения написаны неверно?
Октябрь землю покроет где листком, где снежком.
Запишите правильно соединения букв:
тя ля ря ом ол оя
(Помним о посадке, соблюдаем наклон)
Какие орфограммы встретились в предложении?
Письмо по памяти
Прочитайте предложение еще раз, а теперь запишите его по памяти.
Соблюдаем все правила написания и соединения букв в словах.
Что это за предложение? (осенняя примета)
А какие еще осенние приметы вы знаете?
III. Словарная работа. Работа в группах.
Сегодня на уроке вы будете исследователями. А вот что будет предметом нашего исследования, вы узнаете, выполнив словарную работу. Работаем в группах.
Учащиеся разгадывают кроссворд.
- Электронное устройство с клавиатурой и мышкой.
- Утренний прием пищи.
- Лиственное дерево с гладким белым стволом.
- Указание местожительства.
- Помещение для хранения книг.
- Главный город страны.
- Все растения польет,
Мусор с пола уберет,
Следит за порядком,
Раздает тетрадки. - Последний день недели.
- Лесная ягода с маленькими сладкими плодами.
- Работа художника.
- Растение, имеющее ствол.
— Так что же мы будем исследовать? (Предложение)
— Что такое предложение?
Составьте предложение с любым из словарных слов.
Одно предложение запишем с комментированием.
IV. Новый материал.
1. Постановка учебной задачи.
Петя Ошибкин тоже составил предложения. Посмотрите, что у него получилось. Можно ли эти записи назвать предложениями? Почему?
В лес ласковая тихая осень.
Проблемный вопрос: Что нужно сделать, чтобы получилось предложение?
Дополните предложение.
В лес пришла ласковая тихая осень.
На какой вопрос отвечает слово пришла? Чем является в предложении слово?
- Что такое сказуемое?
Прочитайте следующую запись. Дополните предложение.
Падают с тополей сухие листья.
На какой вопрос отвечает слово листья? Чем является в предложении слово?
- Что такое подлежащее?
Почему у Пети не получились предложения? О чем он забыл?
- Как можно назвать подлежащее и сказуемое? (Главные члены предложения, грамматическая основа)
- Почему их называют главными членами?
Давайте и мы с вами найдем грамматическую основу этих предложений. Как найти подлежащее и сказуемое?
(Ученик устно разбирает предложение)
Выпишите грамматическую основу из каждого предложения. Главные члены подчеркните.
Самопроверка (слайд)
Ребята, давайте мы совершим интересную экскурсию, в ходе которой будем выделять главные члены, правильно составлять предложения и наблюдать за красотой родной природы. А путешествовать мы будем по осеннему лесу. Давайте его поприветствуем.
2. Физминутка
Здравствуй, лес —
Дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Ты о чем шумишь листвою
Ночью темной, грозовою?
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь?
Какая птица?
Все открой, не утаи.
Ты же видишь —
Мы свои.
3. Подготовительная работа к изучению второстепенных членов предложения.
В воскресенье Петя совершил прогулку в осенний лес и написал сочинение о том, что увидел. Но внезапно налетел ветер и разметал по земле все предложения. Посмотрите, что от них осталось.
Красив лес. края
Листья раскрасились. осенью
Птицы улетают. яркие
ранней
цвета
теплые
Понравился вам рассказ? Почему?
Из чего состоят эти предложения? На какие вопросы отвечают эти слова?
Давайте поможем Пете восстановить рассказ, сделать его красочнее и интереснее. Что для этого нужно сделать? (дополнить)
Представим себе все, что увидел Петя. Какими словами дополним каждое предложение?
На экране набор слов.
4. Самостоятельная работа.
Запишите предложения. Подчеркните грамматическую основу.
Как можно озаглавить текст? (Осенью)
Проверка.
5. Поэтическая минутка.
Осень воспевали многие писатели и поэты. Собирая богатства народного языка, они рисовали чудесные картины родной природы. Послушайте, как писал об осени великий русский поэт А.С. Пушкин.
«Унылая пора, очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса,
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса».
(На экране появляются картины осенней природы)
А.С.Пушкин писал, что осень — унылая, но очаровательная пора.
Почему унылая? Почему очаровательная?
А кто из вас любит это время года и за что?
6. Дифференцированная работа.
А сейчас еще раз прочитаем описание осенней природы и выполним задания к тексту.
- 1 уровень — Разобрать слова по составу. (Листья, ранней )
- 2 уровень — Найти и выписать слова с приставками. (Покрылась, зашуршала)
- 3 уровень — Найти и выписать слова с приставками, записать по 2 слова с такими же приставками.
Самопроверка (слайд)
7. Физминутка для глаз
Продолжая путешествие по осеннему лесу, понаблюдаем за плавными движениями листочков.
V. Самостоятельная работа.
Завтра на уроке мы продолжим исследовать предложения и получать новые знания. А сейчас каждый из вас проверит свои знания и умения по теме «Главные члены предложения».
Работа по учебнику
Какое задание нужно выполнить? (Составить предложения, подчеркнуть главные члены)
Проверка
Прочитать предложение, назвать главные члены.
Кто выполнил задание безошибочно?
VI. Итог урока. Рефлексия.
- Так что мы исследовали сегодня на уроке?
- Что является основой предложения?
- Назовите главные члены предложения.
И в завершение нашей экскурсии украсим дерево осенними листочками. Если урок понравился, вы научились находить главные члены предложения, возьмите желтый листок, а если не понравился, вам было трудно на уроке — зеленый.
(Дети украшают дерево)
Вот теперь мы видим, что наступила настоящая золотая осень.
Оценки за урок.
VII. Домашнее задание.
Блог Ирина Иваницкая (Украшения для вас) ivanitskaya на Ярмарке Мастеров
- Все (105)
- Блог
- Мастер-Классы (101)
- Публикации (1)
- События
- Коллекции (3)
Лепим милых крольчат
Ирина Иваницкая (Украшения для вас)
Идея вам, как лепить милейших девчат-крольчат из полимерной глины 🙂 Вот такая семейка у меня получилась 🙂 Всех с наступающим годом Кролика!
Делаем миниатюрного хомяка, домик для него и колесоДелаем миниатюрного хомяка, домик для него и колесо
Ирина Иваницкая (Украшения для вас)
В этом уроке я покажу, как сделать малюсенького хомяка. А также сделаем подвижное колесо для него и домик в виде арбузика. Маленькая и миленькая миниатюра для кукольного домика. Приятного вам просмотра!
Видео мастер-класс: кукольный компьютерный стул из полимерной глиныВидео мастер-класс: кукольный компьютерный стул из полимерной глины
Ирина Иваницкая (Украшения для вас)
В этом уроке я покажу, как сделать миниатюрный компьютерный стул для кукольного дома из полимерной глины своими руками. Стул подвижный с крутящимися колесиками. Для работы вам понадобится: — полимерная глина черного, красного и серого цвета — проволока 0.8 мм — пины с ушком — зубочистка — инструменты Шаблоны для стула …
Видео мастер-класс: делаем для куклы маску, трубку и ластыВидео мастер-класс: делаем для куклы маску, трубку и ласты
Ирина Иваницкая (Украшения для вас)
В этом уроке я покажу, как сделать для кукол комплект для подводного плавания. Мы сделаем маску, трубку и ласты для кукол своими руками. Приятного вам просмотра и летнего настроения!
Делаем миниатюрные чипсы для куколДелаем миниатюрные чипсы для кукол
Ирина Иваницкая (Украшения для вас)
В этом уроке я покажу, как можно легко и просто сделать миниатюрные чипсы для кукол.
Видео мастер-класс: «Сырный» карандаш своими руками
Ирина Иваницкая (Украшения для вас)
В этом видео уроке я покажу как можно оригинально украсить простой карандаш своими руками.
Делаем миниатюрный телефон, чехлы и наушники для кукол: видео мастер-классДелаем миниатюрный телефон, чехлы и наушники для кукол: видео мастер-класс
Ирина Иваницкая (Украшения для вас)
В этом уроке я покажу, как сделать миниатюрный телефон для кукол и аксессуары к нему. Делаем кукольную миниатюру своими руками! Приятного просмотра!
Создаем миниатюрные коктейли для кукольного домика: видео мастер-классСоздаем миниатюрные коктейли для кукольного домика: видео мастер-класс
Ирина Иваницкая (Украшения для вас)
В этом видеоуроке я покажу, как сделать миниатюрные стаканчики с коктейлями для кукол. Сделаем кукольную миниатюру своими руками. Приятного вам просмотра!
Украшаем карандаш эффектной розой из полимерной глины: видео мастер-классУкрашаем карандаш эффектной розой из полимерной глины: видео мастер-класс
Ирина Иваницкая (Украшения для вас)
В этом мастер классе я покажу, как сделать своими руками карандаш с декором в виде розы из полимерной глины. Приятного вам просмотра!
Видео мастер-класс: миниатюрный ноутбук для кукольного домика своими рукамиВидео мастер-класс: миниатюрный ноутбук для кукольного домика своими руками
Ирина Иваницкая (Украшения для вас)
В этом уроке я показываю, как сделать своими руками миниатюрный ноутбук для кукольного домика. Сделаем миниатюру ноутбука фирмы Apple. Приятного вам просмотра!
Видео мастер-класс: делаем валентинку «Космическое сердечко» своими рукамиВидео мастер-класс: делаем валентинку «Космическое сердечко» своими руками
Ирина Иваницкая (Украшения для вас)
В этом мастер-классе я покажу, как сделать «Космическое сердечко» (Galaxy) из полимерной глины. Делаем валентинку своими руками к 14 февраля. Приятного вам просмотра!
Видео мастер-класс: подвижная фигурка таксы из полимерной глиныВидео мастер-класс: подвижная фигурка таксы из полимерной глины
Ирина Иваницкая (Украшения для вас)
В этом мастер-классе я покажу, как сделать фигурку таксы с подвижной головой из полимерной глины своими руками по мотивам Литл пет шоп (Зоомагазин), Littlest Pet Shop (LPS). Приятного вам просмотра!
Видео мастер-класс: лепим королеву Кризалис из мультфильма «Мои маленькие пони»Видео мастер-класс: лепим королеву Кризалис из мультфильма «Мои маленькие пони»
Ирина Иваницкая (Украшения для вас)
В этом мастер-классе мы будем лепить фигурку Кризалис, королевы оборотней из полимерной глины по мотивам мультфильма «Мои маленькие пони». Всем приятного просмотра!
Видео мастер-класс: подвижная фигурка кошки из полимерной глиныВидео мастер-класс: подвижная фигурка кошки из полимерной глины
Ирина Иваницкая (Украшения для вас)
В этом мастер-классе я покажу как сделать фигурку котика с подвижной головой из полимерной глины своими руками по мотивам Литл пет шоп (Зоомагазин), Littlest Pet Shop (LPS). Приятного вам просмотра!
Видео мастер-класс: «Валентинка с куколкой» к 14 февраля из полимерной глиныВидео мастер-класс: «Валентинка с куколкой» к 14 февраля из полимерной глины
Ирина Иваницкая (Украшения для вас)
В этом мастер-классе я покажу как сделать валентинку своими руками ко Дню святого Валентина из полимерной глины. Приятного вам просмотра! Шаблон крыльев.
Видео мастер-класс: простой способ лепки фигурок по мотивам мультфильма «Мои маленькие пони»Видео мастер-класс: простой способ лепки фигурок по мотивам мультфильма «Мои маленькие пони»
Ирина Иваницкая (Украшения для вас)
В этом видео я покажу, как лепить фигурки пони по мотивам мультфильма «Мои маленькие пони», простой способ. Такие фигурки хорошо подойдут для декора ложек, чашек и так далее. Всем приятного просмотра!
Инструменты для лепки из полимерной глины своими руками: 10 лайфхаков. ВидеоурокИнструменты для лепки из полимерной глины своими руками: 10 лайфхаков. Видеоурок
Ирина Иваницкая (Украшения для вас)
Многие часто задают мне вопрос: чем можно заменить тот или иной инструмент? Что можно использовать в лепке из подручных средств? И как обойтись в работе без дорогостоящих материалов? Ответы на эти вопросы смотрите в новом видео! И лепите с удовольствием!
Видео мастер-класс: лепим фигурку принцессы Каденс из мультфильма «Мои маленькие пони»Видео мастер-класс: лепим фигурку принцессы Каденс из мультфильма «Мои маленькие пони»
Ирина Иваницкая (Украшения для вас)
В этом видео я покажу, как лепить фигурку принцессы Каденс из полимерной глины. Делаем фигурку пони своими руками. По мотивам мультфильма «Мои маленькие пони». Всем приятного просмотра!
Видео мастер-класс: лепим принцессу Луну из мультфильма «Мои маленькие пони»Видео мастер-класс: лепим принцессу Луну из мультфильма «Мои маленькие пони»
Ирина Иваницкая (Украшения для вас)
В этом видео я покажу, как лепить фигурку принцессы Луны из полимерной глины. Делаем фигурку пони своими руками по мотивам мультфильма «Мои маленькие пони». Всем приятного просмотра!
Видео мастер-класс: лепим принцессу Селестию из мультфильма «Мои маленькие пони»Видео мастер-класс: лепим принцессу Селестию из мультфильма «Мои маленькие пони»
Ирина Иваницкая (Украшения для вас)
В этом мастер-классе мы будем лепить принцессу Селестию из полимерной глины по мотивам мультфильма «Мои маленькие пони». Всем приятного просмотра!
Видео мастер-класс: создаем из полимерной глины серьги «Гжель»Видео мастер-класс: создаем из полимерной глины серьги «Гжель»
Ирина Иваницкая (Украшения для вас)
В данном видео мастер-классе я покажу, как создать серьги «Гжель» из полимерной глины с иммитацией филиграни.
Видео мастер-класс: лепим фигурку девочки в стиле чибиВидео мастер-класс: лепим фигурку девочки в стиле чиби
Ирина Иваницкая (Украшения для вас)
В этом видео я покажу, как сделать фигурку девочки в пышном праздничном платье, в стиле чиби. Всем приятного просмотра!
15 идей для елочных игрушек в одном видео мастер-классе15 идей для елочных игрушек в одном видео мастер-классе
Ирина Иваницкая (Украшения для вас)
С наступающим вас Новым годом! В этом уроке я покажу, как сделать 15 елочных игрушек своими руками. Простые и забавные игрушки в стиле «Кавай». Приятного вам просмотра!
Видео мастер-класс : мастерим магнит» Петух — символ 2017 года»Видео мастер-класс : мастерим магнит» Петух — символ 2017 года»
Ирина Иваницкая (Украшения для вас)
В этом уроке я покажу, как сделать магнит в виде сказочного петушка — символа 2017 года.
Видео мастер-класс: делаем фигурку покемона ИвиВидео мастер-класс: делаем фигурку покемона Иви
Ирина Иваницкая (Украшения для вас)
В этом уроке я покажу, как сделать очень милого покемона Иви своими руками. Приятного вам просмотра!
Лепим фигурку Маринетт из мультфильма «Леди Баг и Суперкот»: видеоурокЛепим фигурку Маринетт из мультфильма «Леди Баг и Суперкот»: видеоурок
Ирина Иваницкая (Украшения для вас)
В этом уроке я покажу, как сделать своими руками фигурку Маринетт из мультфильма «Леди Баг и Суперкот».
Создаем яйцо дракона по мотивам сериала «Игра Престолов»Создаем яйцо дракона по мотивам сериала «Игра Престолов»
Ирина Иваницкая (Украшения для вас)
В этом уроке я покажу, как сделать яйцо дракона из полимерной глины своими руками по мотивам сериала «Игра Престолов». Всем приятного просмотра! Вам понадобится:- полимерная глина;- зеленого, красного, белого + остатки пластики;- фимо-гель;- кокос;- фольга и влажные салфетки;- бронзовая пудра;- коричневая акриловая краска;- каттер или шаблон из картона;- инструменты.
Видео мастер-класс: как сделать фигурку Супер-Кота из полимерной глиныВидео мастер-класс: как сделать фигурку Супер-Кота из полимерной глины
Ирина Иваницкая (Украшения для вас)
В этом мастер-классе я покажу, как сделать фигурку Супер-Кота (Кот Нуар) с подвижной головой из мультфильма «Леди Баг и Супер-Кот». Приятного всем просмотра!
Мастер-класс по лепке коробочки в виде «Покебола» из полимерной глиныМастер-класс по лепке коробочки в виде «Покебола» из полимерной глины
Ирина Иваницкая (Украшения для вас)
В этом мастер-классе я покажу как сделать коробочку, в виде покебола, по мотивам игры «Покемон го!
Видео мастер-класс: лепим фигурку Пикачу по мотивам Pokemon GoВидео мастер-класс: лепим фигурку Пикачу по мотивам Pokemon Go
Ирина Иваницкая (Украшения для вас)
В этом уроке я покажу, как лепить фигурку покемона Пикачу из пластики Фимо по мотивам популярной игры Pokemon GO.
Что нужно и чего нельзя делать в классной комнате
Сильно украшенные классы могут бомбардировать учеников слишком большим количеством визуальной информации, мешая их памяти и способности сосредоточиться, показало новое исследование.
Это последнее исследование, посвященное изучению взаимосвязи между школьной средой и исполнительными функциями учащихся, включая такие навыки, как память, внимание и саморегуляция. По словам психологов Педро Родригеса и Хосефы Пандейрады, соавторов исследования, хотя учителя имеют благие намерения при оформлении, многие классы в конечном итоге становятся «сенсорно богатыми», что «может помешать обучению детей, а не помочь».
Чтобы понять, как украшения влияют на обучение, Родригес и Пандейрада привлекли 64 детей в возрасте от 8 до 12 лет для выполнения заданий на внимание и память в двух группах. Для группы с высоким декором стены комнаты были покрыты многочисленными изображениями обычных предметов и сцен, таких как автомобили, музыкальные инструменты и деревья. С другой стороны, стены в комнате контрольной группы были голыми.
© Kendra CaralisИнклюзивные образцы для подражания и цитаты могут повысить у учащихся чувство принадлежности.
Дети выполнили ряд заданий, предназначенных для проверки их внимания и памяти. Например, в одном тесте на внимание они наблюдали за экраном ноутбука, нажимали кнопку, если появлялся X, и ничего не делали, если появлялся K. В тесте на память, напоминающем электронную игру «Саймон говорит», дети наблюдали за девятью синими квадратами, которые менялись на желтые в различной последовательности, которую дети пытались повторить. Всего было дано четыре теста — два на память и два на внимание.
По сравнению с детьми в комнате с голыми стенами, дети в комнате с высоким декором показали худшие результаты во всех тестах, что говорит о том, что слишком много визуальных стимулов может отвлекать внимание.
«В целом результаты этих исследований показывают, что у детей могут возникнуть трудности с игнорированием визуальных отвлекающих факторов, когда они встроены в окружающую среду», — объясняют авторы исследования.
Классы должны привлекать внимание, а не отвлекать
Это не означает, что все стены должны быть голыми. В 2015 году группа исследователей из Великобритании проанализировала 153 классных комнаты и обнаружила, что учащиеся получают наибольшую пользу, когда на стенах есть украшения. «Дисплеи на стенах должны быть спроектированы таким образом, чтобы создавать живое ощущение в классе, но не создавать ощущение хаоса. Как правило, от 20 до 50 процентов доступного пространства на стене должно оставаться свободным», — пишут исследователи.
Что, по мнению исследователей, должны делать учителя?
- Показать работы учащихся. Учащиеся не только чувствуют большую ответственность за свое обучение, но и с большей вероятностью запоминают материал (Barrett et al., 2015).
- Вдохновляющие образцы для подражания. Размещение изображений, а также коротких рассказов или цитат с изображением героев и лидеров может помочь учащимся обрести большее чувство сопричастности и стремления, особенно когда представлены их прошлое и интересы. Стремитесь к включению, но избегайте шаблонных или стереотипных представлений — они могут нанести ущерб самооценке учащихся (Cheryan et al., 2014).
- Избегайте беспорядка. Держите не менее 20 процентов свободного места на стене и оставляйте достаточно места между дисплеями, чтобы они не выглядели неорганизованными. Не поддавайтесь искушению продолжать добавлять украшения — лучше заменить их, чем добавлять больше (Barrett et al., 2015).
- Наглядные пособия, такие как опорные диаграммы, карты и диаграммы, допустимы. Плакаты, которые усиливают урок, а не отвлекают от него, могут повысить эффективность обучения учащихся. Но не забывайте удалять те, которые больше не помогают (Carney & Levin, 2002; Bui & McDaniel, 2015).
- Избегайте отображения оценок или оценок учащихся. Многие учителя используют стены данных для мотивации учащихся, и хотя они могут работать на отличников, они могут иметь неприятные последствия для отстающих учеников, вызывая чувство стыда и деморализацию (Marsh et al., 2014).
- Пусть естественное освещение. Не закрывайте окна декорациями, если у вас нет проблем с бликами или внешними отвлекающими факторами. Учащиеся, которые получают больше естественного света в своих классах, превосходят сверстников, которые получают меньше естественного света по математике и чтению (Cheryan et al. , 2014). Если у вас нет окон, хорошо освещенная комната может повысить успеваемость (Barrett et al., 2015).
- Сбалансируйте цвета стен. Вам не обязательно придерживаться четырех белых стен — попробуйте покрасить одну стену в яркий цвет, а остальные — в приглушенные (Barrett et al., 2015).
Развитие мозга
Хотя украшение стен является любимым занятием многих учителей, маленькие дети могут не реагировать так, как надеются учителя.
Предоставлено Эми МайлхэмКлассные комнаты должны выглядеть оживленно, но не хаотично, с пустыми стенами на 20-50 процентов.
«Наши результаты могут быть связаны с тем фактом, что когнитивные способности детей все еще находятся в стадии развития, включая исполнительные функции, отвечающие за фильтрацию нерелевантной информации для данной задачи», — объясняют авторы исследования. Учителю может быть нетрудно игнорировать стену, увешанную украшениями, но юные ученики могут обнаружить, что не могут отвести взгляд и сосредоточиться на уроке.
Дети не рождаются с полностью развитыми исполнительными функциями — по данным Гарвардского центра развития ребенка, они должны развивать эти навыки со временем. Дети, у которых есть неблагоприятный опыт, например пренебрежение, жестокое обращение или насилие, или трудности в обучении, подвергаются большему риску нарушения внимания и навыков саморегуляции. Таким образом, отвлекающие факторы в классе могут нанести вред учащимся, которые больше всего нуждаются в помощи.
Третий учитель
© Николь МюррейДемонстрация своей работы может помочь учащимся ощутить большую ответственность за свое обучение и лучше запомнить содержание курса.
Это последнее исследование в развивающейся области, рассматривающей классы как третьего учителя — после родителей и учителя — который рассматривает окружающую среду как важную часть поддержки обучения. Идея вряд ли нова; такие подходы, как Реджо-Эмилия и Монтессори, ставят его на передний план педагогики, отводя классным комнатам заметную роль в формировании того, как ученики учатся. Недавние исследования продемонстрировали роль классных комнат в обучении: исследование 2014 года, например, показало, что учащиеся проводят больше времени вне работы, когда стены классной комнаты богато украшены, в то время как исследования гибких классных комнат показывают, что оптимизация физических характеристик классных комнат такие как свет, цвет и варианты рассадки, могут улучшить успеваемость на целых 16 процентов.
Вывод: Стены в классе должны быть теплыми и живыми, но не переполненными — оставьте свободными от 20 до 50 процентов стен, а остальное заполните студенческими работами, вдохновляющими картинками и учебными пособиями.
УКРАШЕНИЕ | английское значение — Cambridge Dictionary
Золотые и серебряные буквы использовались иногда для всего текста; также часто встречаются украшенные инициалы, орнаментальные бордюры и миниатюры.Из Кембриджского корпуса английского языка
Таким образом, оживление, божественность и сила могут быть приписаны конкретным объектам, прошедшим специальные ритуалы и/или украшенным определенным образом.Из Кембриджского корпуса английского языка
Зал был украшен мебелью, реквизированной из частных дворцов, а также знаменем свободы, увенчанным оливковой ветвью.Из Кембриджского корпуса английского языка
Сцену украшают военные трофеи, деревенские алтари, погребальные костры, празднично освещенные и украшенные лодки и живые лошади.Из Кембриджского корпуса английского языка
Таким образом, каждый субтерм украшается своим типом.Из Кембриджского корпуса английского языка
Мы также используем переменную n для имен акторов, при необходимости украшая их индексами.Из Кембриджского корпуса английского языка
Весь фасад вокзала был украшен, а на полу прямо под каждым звуковым душем были размещены печатные пленки.Из Кембриджского корпуса английского языка
Из трех амфороидных кратеров орнамент мне неизвестен, а тридцать два таких сосуда украшены линейным, растительным или геометрическим орнаментом.Из Кембриджского корпуса английского языка
Утка, а не украшенный сарай. 3а.Из Кембриджского корпуса английского языка
Метод использует синтаксические анализаторы, которые возвращают значения (деревья синтаксического анализа или индикации ошибок), украшенные одним из четырех тегов.Из Кембриджского корпуса английского языка
Диссонанс распространяется через гармонию, хотя струны оптимистично нажимают, пианино украшает, пока не подхватывает саму катушку — это удивительно запоминающееся письмо.Из Кембриджского корпуса английского языка
Изображения предположительно отражают тот факт, что гостиницы традиционно украшались картинами и гравюрами в рамах.Из Кембриджского корпуса английского языка
В целом мембраны трофоцитов и фолликулярных клеток были менее густо украшены преципитатами, чем оолемма.Из Кембриджского корпуса английского языка
Семейства и, следовательно, декорированные сети вхождений способны описывать отношения между местами, группируя их вместе.