Музыкальные подвижные игры для дошкольников: Лучшие подвижные музыкальные игры для детей

Лучшие подвижные музыкальные игры для детей

У детей особенные взаимоотношения с музыкой. Они легко откликаются как на саму мелодию, так и на смысл текста, могут начать двигаться или даже танцевать. Вот почему дети очень любят музыкальные игры с движениями — во время таких игр можно вволю повеселиться и никогда не бывает скучно!

В свою очередь, музыкальные игры очень полезны для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Они развивают чувство ритма, артистичность и координацию движений, помогают развиться творческим способностям, учат ладить с людьми и устанавливать с ними контакт. Это замечательный способ интересно и полезно провести время на улице и в доме, однако следует отметить, что для большинства подвижных игр требуется свободное пространство.

Мы предлагаем вам подборку из пяти лучших детских музыкальных игр с движениями, которые подойдут для детей от 3 до 10 лет.

Игра «Стулья»

Эта старинная детская игра наверняка известна каждому. В середине комнаты в круг ставятся стулья, число которых на один меньше, чем детей. Взрослый-ведущий включает весёлую музыку, под которую все танцуют вокруг стульев. Как только музыка останавливается, играющие должны занять каждый свой стул. Тот, кому стула не досталось, выбывает, при этом он забирает один стул с собой. Таким образом, стульев всегда остаётся на один меньше, чем игроков.

 

Игра «Волк под горой»

Среди детей выбирается тот, кто будет играть волка, остальные считаются гусями. Волк прячется где-то в укромном месте – «под горой». Дети изображают гусей и гуляют под спокойную музыку.  Как только музыка меняется на более громкую и быструю, выскакивает волк и пытается поймать себе гусей. Тот, кого поймали последним, сам становится волком.

 

Игра «Волшебная шляпа»

Перед началом этой подвижной музыкальной игры для детей нужно приготовить большую шляпу. Чем более необычно она будет выглядеть, тем более будет казаться «волшебной».

Дети и ведущий взрослый встают в круг, в руках у ведущего шляпа. Включается музыка, и шляпу начинают передавать по кругу, из рук в руки. Неожиданно музыка заканчивается. Тот, у кого на руках шляпа, должен надеть её на голову. Шляпа «творит волшебство» и превращает игрока в какого-нибудь персонажа. Нужно выйти в центр круга и изобразить кого-нибудь: сказочного героя, животного или предмет, при этом использовать слова нельзя, только звуки, движения и мимику. Остальные участники игры должны отгадать, кого изображает обладатель волшебной шляпы. Тот, кто правильно угадал, получает шляпу, все снова встают в круг и игра продолжается.

 

Музыкальная игра «Зеркало»

Выбирается ведущий, который встаёт лицом ко всем остальным. Он будет главным задающим, а остальные – его отражениями в зеркале. Под весёлую и озорную музыку ведущий начинает показывать различные движения, которые «отражения» должны в точности повторить. Это могут быть прыжки, приседания, махи руками или ногами, танцевальные па – всё, что угодно. По окончании мелодии (обычно 2-2,5 минут) выбирается новый ведущий.

 

Игра «Необычные танцы»

Выбирается 5 коротких музыкальных композиций. Под первую из них нужно станцевать только руками, под вторую – только ногами, затем только головой, потом – только лицом, и наконец, всем вместе.

Все эти подвижные музыкальные игры для детей станут отличным развлечением на любом детском празднике, мероприятии или просто во время прогулки с несколькими детьми одновременно. Если вы хотите использовать их на улице, то вместо записанной музыки можно просто исполнять короткие песенки или даже напевать мелодии безо всяких слов.

Читайте также:

 

Почему музыка важна для развития ребёнка?

Музыка является отличным средством для умственного развития ребёнка, особенно, если она исполняется на нескольких инструментах сразу. Она даёт возможность вольного толкования своих образов, что развивает фантазию, способность к пространственному мышлению и логике.

 

Музыкальное развитие дошкольников – это просто!

Удивительная сила музыкального воздействия похожа на волшебство, однако на самом деле, абсолютно логична и научно доказана. Предлагаем вам 3 главных правила музыкальных занятий с малышами и 6 простых и интересных музыкальных упражнений на каждый день.

Музыкально-подвижные игры для детей среднего и старшего дошкольного возраста | Учебно-методический материал (старшая группа) на тему:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 «Жаворонок»

Выступление на «Фестивале педагогических идей-2017»

«Использование музыки в подвижных играх для среднего и старшего дошкольного возраста»

Составила: музыкальный руководитель Донцова О.Д.

г. Элиста 2017

Музыка и движения занимают особое, уникальное место в воспитании детей дошкольного возраста. Это объясняется психологическими особенностями дошкольников. Музыкально — ритмическое развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, двигательная активность полезна для здоровья, а также ребёнок становится чутким к красоте движений в искусстве и жизни.

Большая роль в воспитании здорового ребёнка принадлежит организации его двигательной деятельности, обеспечению возможности реализовать его естественную потребность в движении. Подвижные игры – это один из любимых видов двигательной деятельности дошкольников. Включая в подвижную игру соответствующую музыку – интересный приём, обеспечивающий образность, эмоциональность, формирование умения координировать и согласовывать движения с темпом и ритмом музыки, дает чёткий сигнал к началу действия.

 Организация музыкально — подвижных игр:

  • Педагог должен знать наизусть ход и правила игры.
  • В играх с соревновательными  элементами мелодия одна сменяет другую.
  • Необходимо правильно подбирать темп музыки.
  • Игры должны быть доступны детям, подбираться в соответствии с программными требованиями.
  • Вовлекать детей в игру следует яркими атрибутами, игрушками, зазывалками, считалками, стихами, эмоциональной музыкой и т.д.
  • Обучение подвижным играм должно представлять организованную систему.
  • Переходить от простых игр к сложным следует постепенно, не дожидаясь пока дети потеряют интерес к уже знакомым играм.
  • Важно следить за дозировкой физической нагрузки.
  • Игры должны быть направлены на развитие творческих способностей детей.
  • Заканчивать игру нужно своевременно, т.к. её затягивание может привести к утомлению играющих.
  • Сигнал об окончании игры подаётся, когда дети получили от неё удовольствие.
  • Не стоит забывать о подведении итогов игры.

Данные игры могут использоваться как на прогулке, на физкультурных занятиях,  так и  спортивных праздниках и развлечениях.

Цель данных игр:

  • Придать яркую эмоциональную окраску подвижным играм на занятиях и развлечениях.

Задачи:

  • учить детей действовать по музыкальному сигналу;
  • учить различать музыку разную по характеру;
  • выполнять действия в соответствии с музыкой;
  • развивать внимание и умение ориентироваться в пространстве;
  • развивать ловкость и быстроту движений;
  • выполнять действия в соответствии с правилами;
  • формировать умения действовать сообща.

Музыкальных подвижных игр для детей существует множество. Предлагаемая вашему вниманию подборка  игр, является самой увлекательной с использованием этнокультурного компонента.

  1. Кот и мыши.

Играющие «мыши» находятся «в домике» у одной из стен комнаты. У противоположной стены на стуле сидит «кот»  он спит.

С началом звучания настороженной музыки «мыши» подкрадываются к «коту» и присаживаются на корточки. С началом звучания громкой музыки «кот» просыпается и ловит «мышей», которые убегают в «дом». (Музыка к игре «Кот и мыши»-«программа Ладушки»)

  1. Коршун и цыплята.

Играющих 10 человек. Один из них-«коршун», остальные-«цыплята».

«Цыплята» стоят в колонне за «наседкой» и держатся за бока, стоящих впереди.

«Коршун» впереди.

1 часть музыки. Все движутся боковым галопом вправо, затем влево.

2 часть музыки. « Коршун» наступает, остальные движутся назад.

Затем наоборот.

Далее игра продолжается без музыки. «Коршун» пытается поймать последнего цыпленка.

  1. Козочки и волки.

Дети делятся на две группы: козочки и волки.

Первая часть музыки «козочки» весело скачут в произвольных направлениях.

Вторая часть музыки «козочки» бодаются, группируясь по двое, касаться друг друга нельзя.

Третья часть музыки «козочки» снова весело скачут. В конце приседают.

На музыку «волки»-большими шагами «волки» бегут по кругу.

С концом музыки «козочки» бегут в «дом», волки их пятнают и уводят к себе. («Полька», «Поскачем» Т. Ломовой.)

  1. Домики.

Дети стоят четырьмя группами по углам зала. Это «домики» в которых живут: «зайцы», «медведи», «лошади», «птички». Дети двигаются по очереди, учитывая характер музыкального звучания. При повторении игры дети меняются местами и ролями.

  1. Лягушки и цапли.

Дети свободно сидят по комнате, Они –«лягушки».

Первая часть музыки -поют на слог «ква», прыгают.

Вторая часть — ходят «цапли». В конце, лягушки прячутся за ладошки, цапля застывает на одной ноге  меняются ролями.  (Песня Е. Железновой «Цапли и лягушки»)

  1. Зайцы и охотник.

Первая часть музыки «зайцы» произвольно прыгают на двух ногах.

Вторая часть музыки- «зайцы» застыли, прячутся,  «Охотник» ходит между ними, отходит, хлопает в ладоши и говорит: «Пиф-паф!».

Зайцы падают на спину и лежат, не шевелясь. «Охотник» уходит за мешком, а зайцы неслышными шагами убегают в условленное место.

«Охотник»  возвращается с мешком, удивляется, «зайцев» нет, значит он промахнулся. ( Песня «Зайка» Е. Железнова, «Марш» Ф. Наденеков- «Ладушки»-старшая группа)

  1. Барашек.

Дети стоят по кругу, взявшись за руки, внутри круга-барашек. Идут по кругу и поют:

«Ты барашек беленький, с хвостиком сереньким.

 Мы тебя поили, мы тебя кормили.

(проигрыш хлопают)

Рожками нас  не бодай

Лучше с нами поиграй,

Лучше с нами поиграй,

 И скорее догоняй»

Барашек догоняет, кого поймал,  с тем меняется ролями.

  1. Заяц.

Дети идут по кругу и поют, заяц прыгает внутри. По окончании песни выбирается новый заяц, дети закрывают глаза, заяц до кого дотронулся, тот становится водящим.

Заяц, заяц  это ты

Ускакал из Элисты,

Ускакал из Элисты

Доскакал до Яшалты? Съел морковку  и в кусты. Ты или не ты?

  1. Шатер.

Мы веселые ребята.    

Соберемся все в кружок,      

Поиграем и попляшем,

И помчимся на лужок.

Участники игры делятся на подгруппы, которые образуют круги по углам площадки, в каждом кругу стоит стульчик на котором висит платок с узорами. С окончанием пения дети перестраиваются в один круг, двигаются поскоками, взявшись за руки. Затем выполняют любые плясовые движения. С окончанием музыки дети бегут к своим стульчикам, берут платки и натягивают их над головой в виде шатра. Кто первый!

  1. Селезень.

Селезень утку догонял, молодой утку загонял:

Ходи, утица, домой, ходи, серая, домой!

Дети идут по кругу, держась за руки. Селезень – по кругу по часовой стрелке, Уточка – за кругом – против часовой стрелки. С окончанием пения селезень ловит уточку по типу игры «кошки-мышки». Поймав, приводит в круг, кружатся лодочкой и в конце целует в щечку.

  1.  Веселый кубик.

Кубик движется по кругу, передайте кубик другу,

Кубик весело бросай, кто пришел к нам угадай!

Ребенок бросает на пол, в круг и показывают голосом и движениями. как кошечка здоровается «мяу-мяу» и т.д., на гранях могут быть нарисованы петушок, уточка, лошадка и пр.

11аКубик – оркестр

Кубик движется по кругу, передайте кубик другу,

Кубик может показать, на чем тебе играть.

Проводится по типу предыдущей, но на гранях куба изображены музыкальные инструменты. Дети выбирают соответствующий инструмент и играют на нем.

11в Ритмический кубик.

Ты возьми веселый кубик, передай его друзьям.

Что покажет этот кубик- повтори за ним и сам.

Педагог предлагает сосчитать количество, например бабочек или цветочков и столько же раз прохлопать в ладоши, сопровождать звучащие жесты нужно счетом.

11с Кубик – календарик.

Календарик мы листаем, кубик другу отправляем.

К кому кубик попадает, тот станцует и споет.

После чего ребенок исполняет вокальную или танцевальную композицию по теме.

  1.  Улитка.

Дети двигаются на четвереньках по залу, на спине мешочек с песком.

На второй куплет засыпают, свернувшись калачиком, стараясь не уронить мешочек. На третий куплет снова двигаются на четвереньках.

Улитка рогатая тихо ползет,

Свой маленький домик на спинке везет.

А ночью улиточка спрячется в дом,

Никто   не   обидит улиточку в нем.

А утром улиточка снова ползет

И маленький домик на спинке везет.

  1. Домбра

Все стоят в кругу, в середине Санджик с игрушечной домброй в руках.

Дети двигаются по кругу, Санджик играет.

Все танцуют, используя знакомые движения, Санджик продолжает играть.

  1. Сидит Санджик на траве,

Он играет на домбре.

Хорошо домбра  играет

Выговаривает.

  1. Выходите-ка на травку,

На зеленую  гулять,

На зеленую гулять,

Да под домбр плясать.

По окончании музыки, воспитатель говорит: «Домбр больше не играет, Санджик деток догоняет» Санджик кладет домбр и  догоняет, дети убегают.

(Музыка-А Манджиев)

  1.  Добрый медвежонок.

Для игры нужен игрушечный медвежонок, который предлагает детям поиграть,  «или выбирается ребенок на роль Мишки. Мишка никак не может понять, где мальчики, а где девочки?»

Предложить детям поднять руку, сначала девочкам, затем мальчикам. А потом попрыгать тоже поочередно. Затем проводится игра.

Я добрый медвежонок меня должны вы знать

Люблю я мед и сахар люблю потанцевать.

Пусть со мной все девочки попрыгают как белочки.

Проигрыш…

Я добрый медвежонок меня должны вы знать

Люблю я мед и сахар люблю потанцевать.

Пусть со мной все мальчики попрыгают как зайчики.

Проигрыш…

Я добрый медвежонок меня должны вы знать

Люблю я мед и сахар люблю потанцевать.

Пусть со мной все девочки попрыгают как белочки

 Пусть со мной все мальчики попрыгают как зайчики.

Проигрыш…

  1. Голуби.

Для игры нужно легкое покрывало –«голубятня». Взрослые держат покрывало за концы, натягивая его, как крышу. Дети сидят на корточках под покрывалом. Сначала пения, взрослые поднимают покрывало вверх «голуби» летают по комнате, за тем по тексту возвращаются на зад, покрывало снова опускается вниз, «голуби» сидят и воркуют: «Гурру…»

Едва голубятню открыть успели

Как голуби сразу же улетели.

Они в голубое небо летят

И там летают, сколько хотят….

Когда же вернутся отдохнуть

За ними дверцу закрыть не забудь.

Гурру…

  1. Соседи

Дети сидят по кругу, тесно прижавшись друг к другу. Выполняют действия в соответствии с текстом песни.

Соседей можно

                           Потолкать, потолкать, потолкать.

Соседей можно

                         Щекотать, щекотать, щекотать.

Соседям можно

                          Пошептать, пошептать, пошептать.

Соседей можно обнимать, обнимать.

Соседей можно догонять, догонять.

После окончания музыки дети разбегаются, тот кого назовет воспитатель: например. «Ловишка-Ира!»  тот догоняет, остальные убегают.

  1. Сороконожка.

Сороконожка хорошо бежит,

Топает ногами так, что пол дрожит.

Даже если ножки целый день идут,

Не устают, не устают.

Тот, кто шел последним, пусть бежит вперед,

И самым первым в голове встает.

(Дети выстраиваются в колонну, руки кладут друг другу на плечи, изображая сороконожку. Движения выполняют по тексту песни)

18. Солнечные зайчики

Ход игры:

Мы – солнечные зайчики, озорной народ.

Мы с Солнышком – веселнышком  водим хоровод.

То убежим, то спрячемся, нас просто не унять,

Эй, Солнышко – веселнышко,  попробуй нас догнать!

(Дети стоят в кругу, в центре которого – Солнышко. Дети двигаются по кругу, на слова «прячемся» приседают на корточки. Далее выполняют любые плясовые движения, по окончанию пения Солнышко старается запятнать играющих)

19. Треска и сети

(подвижная игра с пением для детей 6-7 лет)

Ход игры:

Перед началом игры дети образуют 2 круга, один в одном. Находящиеся во внутреннем круге берутся за руки – они в ходе игры изображают сети. Игроки внешнего круга за руки не держатся, это — рыбы. Под музыку сети двигаются хороводным шагом вправо, а рыбы друг за другом влево (шаг с носочка, руки слегка отведены назад, ладони двигаются, имитируя движения плавников).

Все поют:

«Как на промысел трески вышли в море рыбаки,

Сети расставляют, песню напевают»

Затем все останавливаются. Игроки внутреннего круга поднимают соединённые руки вверх и поют: «Ты ловись, треска, ловись, в наши сети попадись!

Ждёт сегодня рыбаков замечательный улов! »

В это время игроки внешнего круга — треска – могут свободно вбегать в сети и выбегать из них. Сеть не может задерживать рыбу.

На последнее слово песни сеть опускается, то есть все игроки внутреннего круга опускают соединённые руки вниз и приседают. Пойманная «рыба» становится во внутренний круг, который увеличивается в размерах, после чего игра возобновляется, либо игроки — «рыбы» и игроки – «сети» меняются ролями.

20. Осенние листья

Ход игры:

В зале на полу лежат осенние листья с разных деревьев (можно использовать настоящие листья, либо листья, изготовленные из картона)

Дети спокойным шагом в ритме музыки ходят по залу в разных направлениях между листьями («гуляют по лесу») и поют:

«Мы в лесу осеннем весело гуляем,

Листья собираем, все деревья знаем»

Дети останавливаются, продолжают петь, поочерёдно отводя правую и левую руки в стороны («показывают на деревья») :

«Вот берёза, вот осина,

Тополь, клён, дубок, рябина».

Хлопают в ладоши в ритме музыки и поют:

Раз, два три, раз, два, три, ты листочек подними»

Каждый ребёнок поднимает один любой осенний лист, находящийся рядом.

Педагог называет имя ребёнка. Ребёнок называет свой лист: «У меня кленовый лист» Примечание: Игра может проводиться и в кругу (в хороводе). В этом случае осенние листья (по количеству детей) должны быть разложены внутри круга, а каждый ребёнок – поднять и назвать лист, напротив которого он остановился.

21. Мышка в огороде

Слова и музыка Е. Кузнецовой.

Ход игры:

Дети образуют круг, берутся за руки (это – огород). В центре круга – ребёнок, изображающий мышку. У 5-6 детей, стоящих в хороводе, на голове маски (коронки) овощей. Дети двигаются по кругу, мышка бежит внутри круга в противоположную сторону.

Дети (поют) :

«Мышка, мышка в огород пришла.

Мышка, мышка, что ты там нашла? »

Мышка  : «Я нашла морковку!Тра-ля-ля, ля-ля-ля . Я нашла морковку!Тра-ля-ля, ля-ля-ля » (или называет любой другой овощ, который в данный момент есть в «огороде»)

Дети (поют) :

«Мы морковку не дадим, пригодится нам самим! Мы морковку не дадим, пригодится нам самим!  »

(грозят «мышке» пальчиком)

Мышка (говорит) : «Я вас не послушаю и морковку скушаю! »

Ребёнок в маске моркови выбегает за круг, «мышка» пытается его поймать.

Если ребёнок в маске моркови успевает оббежать круг и занять своё место, значит «мышке» не удалось скушать морковку.

Затем выбирается другая «мышка». Маску моркови можно снять, чтобы в игре могли поучаствовать и другие дети — овощи.

При повторении игры в другой день можно поменять «набор» овощей.

Варианты: «А мы репку не дадим… », «Огурец мы не дадим… » и т. д.

22 «Мишки и пчелы»

     Ход игры: Дети – мишки встают в круг. В центре круга стоят 3-4 ребенка. Это «пчелы». Дети- мишки, взявшись за руки, идут по кругу и поют, «пчелы» показывают движения:

Стоит большая бочка

На высокой кочке

Пчелы бочку стерегут

Дети соединяют руки над головой.

Округляют руки перед грудью, показывая бочку.

Вращают перед грудью указательными пальцами.

Мишкам меду не дают

Раз, два, три, четыре, пять!

Мишек будем догонять!

Грозят пальцем.

Хлопают в ладоши. Топают ногами, поставив руки на пояс

Мишки убегают, «пчелы» стараются «ужалить».

Звучит «Полет шмеля» Н. Римский-Корсаков


Музыкальные игры на открытом воздухе для детей – Внутри оркестра

Уголок занятий, Все возрасты, Блог, Дети младшего возраста, Полные руководства по занятиям, Домашнее обучение для семьи, Дети от 12 лет, Новости, Активный отдых на свежем воздухе, Родитель/опекун, Малыш — детский сад / Автор Внутри оркестра


Есть десятки музыкальных игр, которые вы можете взять с собой на улицу с детьми. Большинству требуется немного больше, чем немного места и динамик. Чтобы узнать больше о музыкальных играх, как онлайн, так и офлайн, ознакомьтесь с этим постом.


Музыкальная игра в прятки


Помогите своему ребенку улучшить навыки слушания с помощью этой простой игры в прятки. Если у вашего ребенка есть любимая музыкальная игрушка, спрячьте ее где-нибудь на улице. Если нет, динамик или ваш телефон будут работать нормально. Попросите ребенка послушать музыку, чтобы найти игрушку. Каждый раз, когда они ее находят, старайтесь спрятать игрушку в более хитроумном месте!


Музыкальные стулья


Старые, но хорошие, музыкальные стулья — это классическая игра для вечеринок и занятий в классе для детей всех возрастов.

Для тех, кому нужно освежить память; расставьте стулья по кругу — вам понадобится на один стул меньше, чем количество играющих людей. Включите любимую музыку вашего ребенка и пусть дети ходят вокруг стульев, пока играет музыка. Когда музыка останавливается, игроки должны как можно быстрее занять места. Игрок, оставшийся стоять, выбывает, стул убирается, и процесс продолжается до тех пор, пока не останется один ребенок.

Чтобы придать пикантности, предложите малышам танцевать под музыку, кружась вокруг стульев. Спросите своих детей, вдохновляют ли их разные музыкальные стили танцевать с разными движениями.


Музыкальные статуи или танец заморозки


У этой игры разные названия в зависимости от того, откуда вы, но концепция одна и та же.

Соберите малышей в пространстве, достаточном для танцев. Родитель или взрослый будет включать музыку и побуждать малышей танцевать с энтузиазмом. Когда музыка останавливается, все танцоры должны замереть, как статуи. Последний ребенок, который замерзнет или остановится, выбывает из игры, и игроки постепенно выбывают из игры по ходу игры.

Поощряйте игроков смело танцевать. Взрослые, ведущие игру, могут экспериментировать, используя разные музыкальные стили или темпы, чтобы игра была интересной.


Musical Four Square


Есть большая вероятность, что в вашей местной начальной школе есть сетка из четырех квадратов где-нибудь на игровой площадке. Если нет, вы всегда можете нарисовать его мелом.

Нарисуйте в каждом квадрате свой 4-тактный ритм. Когда все дети начнут за пределами площади, отхлопайте один из ритмов.

Пусть ваши дети прыгнут, чтобы приземлиться на соответствующую площадь. Тот, кто первым прыгнет на правильную клетку, получает очко. Если вы играете большой компанией, пусть дети ходят по очереди, чтобы не прыгать друг на друга.


Надеемся, лето вы провели весело и музыкально. У вас есть любимая музыкальная игра, не указанная здесь? Мы хотим услышать об этом, поэтому дайте нам знать. Вы можете найти множество других забавных музыкальных игр на нашей странице в Pinterest.


семейных игр на свежем воздухе могут сыграть в этот Всемирный день музыки! — Caper

21 июня люди всех возрастов по всему миру будут отмечать динамическую силу музыки в рамках Всемирного дня музыки! Занятие музыкой в ​​раннем возрасте ускоряет развитие их мозга, особенно в области овладения языком и навыков чтения. Музыка также является средством для создания радости! Будь то игра на инструменте или танец под любимую мелодию, погружение в музыку оказывает положительное влияние на психическое здоровье. Вот список увлекательных музыкальных занятий, которые можно попробовать с детьми!

Можешь поделиться грувом?

Загрузите Плейлист Caper’s World Music Day Playlist и попросите детей встать в круг. Решите, кто будет ходить первым, играя в камень, ножницы, бумага. Тот, кто начнет игру, должен будет придумать танцевальное движение под одну из песен в плейлисте. Следующий человек должен скопировать это танцевальное движение и добавить свое. По очереди ходите по кругу, и каждый игрок добавляет в последовательность свое уникальное танцевальное движение. По мере прохождения игры рутина будет становиться все более и более сложной, и если кто-то ошибется, он выбывает. Последний танцующий ребенок — победитель!

Музыкальные стулья Play

Это классика! Подсчитайте количество игроков и соберите такое же количество стульев минус один. Поставьте стулья в два ряда спинкой к спинке. (Не забудьте начать с того, что на один стул меньше, чем игроков). Пусть все игроки танцуют вокруг стульев под музыку. Когда почетный ди-джей останавливает песню, дети должны найти ближайший стул и сесть. Человек, которому не удалось найти место, выбывает и должен взять с собой стул. Игра повторяется до тех пор, пока два последних ребенка не сойдутся лицом к лицу, чтобы занять последний стул!

Пришло время для танцевальной вечеринки с животными!

Это двойной удар музыки и природы! Для начала попросите детей выбрать свою любимую песню, под которую они будут танцевать. Раз все решили — пора играть. Во время этой игры ди-джей должен выкрикивать имя животного и смотреть, как дети интерпретируют это животное в танце. В каждом раунде ди-джей решает, какие интерпретации подходят для следующего танца. В каждом раунде дети, которые больше не танцуют, могут по очереди выкрикивать следующее животное. Повторяйте игру, пока не найдете лучшего имитатора животного… и не забудьте вручить ему приз!

Смогут ли дети удержать их?

Для этой игры вам понадобятся воздушные шары! Надуйте воздушные шары кислородом (не гелием), чтобы они плавали вниз, когда их отпускают. Перед тем, как надуть шарики, наденьте на каждый из них несколько музыкальных заданий, написанных на маленьком листе бумаги. Это может быть что угодно, от хлопков в ладоши под мелодию популярного детского стишка до игры на воздушной гитаре — придумывайте идеи настолько творчески, насколько вам нравится. Дайте каждому игроку воздушный шар, который они должны держать в воздухе, играя веселую музыку. Когда вы ставите музыку на паузу, первый человек, который должен коснуться своего воздушного шара, чтобы он не упал на землю, должен лопнуть свой воздушный шар и выполнить задание.

Лимб! Лимбо! Лимбо!

Limbo — отличный способ увлечь детей движением тела; есть музыка, баланс и целая куча веселья. Помните правила; каждый игрок должен наклоняться назад, поскольку он находится в подвешенном состоянии под все более низкой веревкой — если он наклоняется вбок или вперед, это не считается. Итак, хватайте длинный кусок веревки, выходите на улицу, включайте музыку погромче и сражайтесь, чтобы увидеть, как низко все могут прыгнуть!

Почему бы не создать лесную группу?

Что может быть лучше, чем совместить музыку и игру, если дети создадут свою собственную лесную группу? В природе так много ресурсов, которые мы можем использовать для создания музыкальных инструментов.

Предложите детям собрать вместе своих друзей-музыкантов и решить, на каком инструменте каждый участник группы хотел бы играть. Попросите их сделать свои собственные инструменты, используя эти потрясающие музыкальные самоделки, вдохновленные природой!

Вместе мы можем сделать: 

Травяные шейкеры , собрав два больших пучка любой высокой густой тростниковой травы, которую вы сможете найти (пампасная трава — отличная находка для этого D-I-Y). Свяжите каждый из пучков у основания, и ваш маленький участник группы сможет похлопывать их по земле в любом ритме, который ему нравится. Вы будете удивлены, насколько они похожи на настоящий шейкер!

Водные ксилофоны , вынеся стаканы на улицу. Наполните каждую чашку разным объемом воды, чтобы создать альтернативные музыкальные ноты. Попросите детей провести пальцами по оправе очков и прислушаться к различным высоким звукам, которые они издают. Они также могут использовать палочку, чтобы постучать по каждому стакану и наблюдать за различными нотами, которые они создают!

Барабаны из ствола дерева , найдя полый ствол упавшего дерева и две прочные палки, чтобы выстукивать заводные ритмы. Чем более полый ствол дерева, тем лучше будет звук!

Каменные кастаньеты путем приклеивания камней к картонной основе. Выйдите на улицу и возьмите четыре плоских камня среднего размера. Затем найдите картон и вырежьте два прямоугольника размером с ладонь. Приклейте камни горячим клеем к любому концу каждого прямоугольного куска картона. Когда они высохнут, сложите каждый прямоугольник внутрь и вуаля ! У ваших детей будет собственный набор каменных кастаньет, которые они будут стучать, стучать, стучать вместе.

Вам нужна музыка, чтобы потанцевать в этот Всемирный день музыки? Ознакомьтесь с официальным плейлистом Caper, посвящённым Всемирному дню музыки! Он наполнен бодрящими, подходящими для детей джемами, которыми вы можете насладиться, играя в подвижные игры с семьей.

Все еще нуждаетесь в дополнительном развлечении? Почему бы вам не прислать нам видео о том, как ваши маленькие исследователи занимаются собственной музыкальной деятельностью, чтобы мы разместили его в официальной истории Caper в Instagram.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *