Музыкально подвижные игры для дошкольников: Музыкально-подвижные игры для подготовительной группы | Картотека (подготовительная группа):

Музыкально-подвижные игры для подготовительной группы | Картотека (подготовительная группа):

Муниципальное  казенное  дошкольное  образовательное  учреждение

Курского района   Ставропольского края

Музыкальный руководитель : Казарьян Ирина Николаевна

2021 г.

«ТРАНСФОРМЕРЫ»

Игра проводится по типу игры «Пятнашки». Выбирается водящий, который по сигналу начинает догонять ребят. Тот, кого он запятнает, выбывает из игры. Во время игры педагог может давать команды «Слияние!», после которых каждый играющий находит себе пару, и игра продолжается, как «Пятнашки парами». Тот, кто не нашёл пару, также выбывает из игры. Звучит команда «Активизация», и вновь все разбегаются по одному. Команда «Трансформируюсь в самолёт!» — бег руки в стороны, «в паровоз» — изображение хода паровоза и др. Педагог назначает любую трансформацию, где ребёнок может изобразить бег или ходьбу птицей, зверем, машиной, под определённую музыку. Через некоторое время водящего заменяет другой.

Выделаются лучшие водящие и «трансформеры».

 

«КРУГ И КРУЖОЧКИ»

Все участники делятся на четыре команды. Команды строятся в углах зала плотными кружочками лицом к центру круга, взяв друг друга за талию.

Звучит музыка, и все строятся в общий большой круг в середине зала и, продвигаясь по кругу, выполняют танцевальные шаги, соответствующие музыкальному сопровождению. Вдруг мелодия зазвучала очень громко (или очень тихо). Все дети должны разбежаться по своим местам в углах зала и построиться в кружочки (руки вверх или вниз). Выигрывает команда, построившаяся раньше других при правильном исходном положении.

 

«ЗАПЕВ – ПРИПЕВ»

Каждая команда из 6 – 8 человек строится в колонну по два. Дистанция между командами 3 – 4 метра. У играющих в каждой руке по флажку.

На запев (куплет) дети двигаются строевым шагом в обход площадки, размахивая флажками над головой. На припев поворачиваются лицом друг к другу, встают на одно колено и стучат палочками флажка по полу в темп музыки. Команда, игрок которой ошибся, получает штрафное очко. Выигрывает команда с меньшим количеством штрафных очков или не получившая их.

«ГОРЕЛКИ»

Участники стоят в колонне по два, взявшись за руки. Впереди, в 3 – 5 метрах от первой пары, спиной к строю стоит водящий – горельщик. Все говорят хором нараспев:

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Глянь на небо:

Птички летят,

Колокольчики звенят!

Горельщик смотрит вверх со слов «глянь на небо …», а в это время последняя пара разъединяет руки, и один игрок идёт справа от строя, другой слева от строя – вперёд. Почти поравнявшись с водящим, ждут последнего слова «звенят» и после этого бегут вперёд мимо горельщика. Он бежит за любым из них, пытаясь догнать прежде, чем они снова возьмутся за руки. Кого горельщик поймает, с тем и становится в пару впереди колонны, а игрок, который остался один, «горит» — становится водящим.

«ДЕНЬ – НОЧЬ»

Две команды стоят на середине площадки спиной друг к другу на расстоянии 1,5 – 2 м. Одна команда – день, другая – ночь. У каждой команды на своей стороне площадки дом.

Педагог неожиданно произносит «День» или «Ночь». Соответствующая команда быстро убегает в свой дом, а другая её догоняет. Затем все встают на прежние места, а педагог или помощники подсчитывают пойманных игроков. Игра повторяется, команды убегают и догоняют не по очереди, а по вызову – всегда неожиданному. Выигрывает команда, которая поймает больше игроков другой команды.

Варианты: играющие стоят не спиной друг к другу, а боком (в колоннах) лицом; команды называются «вороны» и «воробьи».

Во время игры можно выполнять общеразвивающие упражнения или упражнения танцевального характера под музыку.

«ГОНКА МЯЧЕЙ В КОЛОННАХ И ШЕРЕНГАХ»

Участники стоят в колоннах – командах. Впереди капитан команды, в руках у него мяч. По сигналу педагога дети передают мяч над головой. Как только он доходит до последнего, команда поворачивается направо и передача мяча происходит на уровне груди. Капитан, получивший мяч, поднимает его вверх, и вся команда поворачивается налево в колонну. При повторении игры повороты можно делать в другую сторону. Выигрывает та команда, которая правильно выполнит все построения и первой закончит гонку мяча.

Во время гонки мяча можно включить бодрую энергичную музыку.

«ПОВТОРИ ЗА МНОЙ»

Все играющие стоят в кругу лицом к центру. Выбирается водящий. Он показывает любое гимнастическое или танцевальное движение. Все дети повторяют. Далее  справа от него стоящий показывает движение, и все дети повторяют, и так далее. Сначала это задание выполняется без музыки под счёт, а затем под музыку. Лучшие водящие поощряются переходящим призом.

«ДЕТИ И МЕДВЕДЬ»

Вариант первый

Звучит весёлая музыка, все дети свободно двигаются по залу. Как только музыка прекращается, дети замирают. Из берлоги (отведённое в зале место) выходит на охоту медведь – водящий. Всех, кто шевелится, медведь забирает к себе в берлогу, самые смелые ребята могут шевелиться, но главное, чтобы этого не видел медведь. Звучит музыка – медведь убегает, а дети прыгают, бегают под музыку. Через определённое время водящего заменяют другим ребёнком. Определяется самый ловкий медведь и ребята, которые не попались медведю.

Вариант второй

В игре можно определять не только самых ловких, но и самых «танцующих» ребят. Для этого необходимо подобрать разные музыкальные отрывки – польку, вальс, «Русский хоровод». В конце игры при подведении итогов выявляются не только дети, которые ни разу не попались в лапы к медведю, но и те, кто хорошо танцевал под музыку.

«НАМ НЕ СТРАШЕН СЕРЫЙ ВОЛК»

Выбирается водящий – серый волк, ему отводится в зале место, где он прячется. По сигналу «Начало игры» все дети свободно перемещаются по залу: бегают и поизносят слова – дразнилки.

Нам не страшен серый волк,

Серый волк, серый волк.

Где ты бродишь, серый волк,

Серый волк, серый волк.

После этих слов из укрытия выбегает волк и ловит ребят. Кого волк поймает, тот выбывает из игры, а волк бежит прятаться. Через некоторое время выбирают нового волка. Отмечаются лучшие игроки, которые не попались волку, и ловкие волки, которые лучше ловили ребят. Музыку можно использовать при свободном перемещении игроков.

Литература

Фирилёва Ж. Е.  «СА – ФИ – ДАНСЕ». Танцевально – игровая гимнастика для детей. Учебно – методическое пособие для педагогов дошкольных и школьных учреждений. – СПб.: «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2016. – 132 с.

Музыкально подвижные игры как средство повышения двигательной активности детей дошкольного возраста

Музыкально подвижные игры как средство повышения двигательной активности детей дошкольного возраста

Музыкально подвижные игры как средство повышения
двигательной активности детей дошкольного возраста

Фадейкина София Николаевна,
воспитатель детского сада № 3
Приморского района Санкт-Петербурга

Актуальность темы:

Воспитание средствами движения – одна из форм музыкального воспитания дошкольников. В музыкально-двигательной работе с дошкольниками является воспитание интереса и любви к музыке, развитие музыкальных способностей ребенка, воспитание эмоционального отношения к музыке через движение. В соответствии с этим музыкальная игра имеет следующие цели и задачи:
Цель — развивать навыки выразительности движения и передачи художественных образов с помощью музыкальных игр. Таким образом, мы выделяем главные задачи:

• Знакомить детей с характером движения в музыкальной игре.
• Развивать музыкально- творческие и коммуникативные способности;
• Развивать чувство эмоциональной отзывчивости, познавательную активность (внимание, память, мышление).
• Развивать способность координировать слуховое представление и двигательную реакцию.
• закреплять умение свободно ориентироваться в пространстве.
Как видно из цели музыкальные подвижные игры используются мной в первую очередь как средство активности детей.
Давным-давно, на горе Олимп жили–были боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали думать: Каким должен быть человек? Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным», другой сказал: «Человек должен быть здоровым», третий сказал: «Человек должен быть умным». А один из богов сказал так: «Если всё это будет у человека, он будет подобен нам». И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие – за высокие горы. А самый мудрый из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека. Пусть он его поищет!». Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Только вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов! А помочь ребёнку найти этот дар, сохранить и укрепить должен воспитатель! И слова Сухомлинского актуальны сегодня как никогда: Я не боюсь ещё и ещё раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависят их духовная жизнь и мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы.
В. А. Сухомлинский
Все игры имеют свои побудительные мотивы, определенные способы действий, игровой замысел, игровой материал, правила. По форме проведения игры подразделяются на:
Статические игрыразвивают собранность, помогают снять мышечное напряжение, сохранять равновесие тела, быстро выполнять двигательные действия без физических усилий.
Подвижные игрыс правилами развивают волевую сферу, быстроту реакции на звуковой раздражитель, формируют коммуникативные способности.
Игры с речьюразвивают вокально-слуховую и двигательно-слуховую координацию, нормализуют процессы регуляции темпа и ритма.
Игры-шуткиактивизируют слуховое восприятие, формируя фонематический слух, и все стороны музыкально-слуховых представлений.
Игры-песниразвивают функции голосообразования и свойства голоса, способствуют развитию звукообразования, дикции, дыхания.
Артикуляционные игрыукрепляют мышцы языка, зёва, губ, щек, голосовых связок, активизируют подвижность верхней и нижней челюсти.

Игры-забавыпобуждают к творческой активности, инициативе, развивают зрительное восприятие посредством укрепления зрительной мышцы и зрительного нерва, формируют творческие способности.
Игры-загадкиразвивают логическое мышление, сообразительность, стремление ребенка к осознанным умственным и практическим действиям.
Ритмические игры направлены на усвоение музыкальной речи, интонационную выразительность звука, слога, фразы, предложения, части и всего законченного музыкального и речевого построения с помощью двигательных упражнений под музыку. Характер музыкально-игровой деятельности детей выражается в том, что ребенок имеет представления о своем физическом облике и здоровье, владеет своим телом, различными видами движений. За время пребывания в дошкольном учреждении дети приобретают опыт музыкального восприятия. Они воспроизводят те или иные явления, действия, под музыку активно и своеобразно. Своеобразие обусловлено особенностями восприятия детей, понимания и осмысления ими тех или иных фактов, явлений, связей, наличием или отсутствием опыта и непосредственностью чувств.
Развитие ребенка зависит от условий воспитания и обучения в детском саду и семье. Здоровые дети обладают потенциалом для психического развития. Наша задача — всячески способствовать полноценному развитию детей. Если нарушается гармоничность этого развития, то со стороны взрослых следует обеспечить ребенку возможность стать всесторонне развитым человеком, используя разные пути, и, прежде всего игру. Эффективность музыкального развития ребенка в процессе музыкальной игры обеспечивается адекватностью переживания ребенком музыкально-игрового образа, активным восприятием музыки, который обуславливает характер действий ребенка. Овладевая игровыми умениями, дошкольники сознательно участвует в игровой ситуации и выполнении игровых правил и действий, развивая таким образом свои двигательные способности. Активный интерес к явлениям жизни, к людям, животным, потребность в общественно значимой деятельности ребёнок удовлетворяет через игровые действия.
Игра, как и сказка, учит ребёнка проникаться мыслями и чувствами изображаемых людей, выходя за круг обыденных впечатлений в более широкий мир человеческих стремлений и героических поступков. В развитии и обогащении самодеятельности детей, творческого воспроизведения и отражения фактов и явлений окружающей жизни огромная рольпринадлежит воображению. Именно силою воображения создаются ситуации игры, образы, воспроизводимые в ней, возможность сочетать реальное, обычное с вымышленным, что и придаёт детской игре привлекательность, которая присуща только ей. По своему характеру средства изобразительности в игре чаще всего бывают подражательными, близкими к реальным, благодаря детской фантазии и выдумке. выразительных средств. Это вырабатывает у ребенка умение согласовывать движения с началом и окончанием музыки, ощущать фразировку, такты, метроритм, интонацию.
Эмоционально окрашивая игровые действия, музыка предъявляет детям требование проявлять волевые усилия, сосредотачиваясь на многообразии выразительных интонаций, ритмических рисунков мелодии. Понимание музыкально-игрового задания вызывает у ребенка быстроту реакции на звуковое раздражение, формирование музыкальных и двигательных навыков, активизацию чувств, воображения, мышления. Эмоциональные состояния, возникающие под влиянием музыки и сюжета (если таковой имеется), приобретают внешнее выражение, становятся управляемыми, в результате создаются условия для реального формирования главной составляющей музыкальности – эмоциональной отзывчивости на музыку. В то же время музыкальное движение является и средством анализа музыкального произведения, в том числе его ритмической структуры. И потому служит приоритетным, с точки зрения развития чувства ритма и музыкального мышления, видом музыкальной деятельности. Музыкальное движение можно считать ведущим видом музыкальной деятельности в дошкольном детстве. Это определяется заключенными в нем возможностями разностороннего развития ребенка, которые, в свою очередь, связаны с движением как «способом жизни» дошкольника. Музыкальное движение приносит ребенку ни с чем не сравнимую радость, развивает его физически, является наиболее адекватным возрасту способом становления музыкальности.
Основную задачу, которую ставит в своей работе педагог – психологическое раскрепощение каждого ребенка, возможное при условии уверенности его в своих силах, освоении собственного тела как выразительного «инструмента».
Известно, что в условиях традиционного обучения хореографии, гимнастике присутствует муштра, отрабатывание отдельных элементов упражнения с целью формирования двигательных навыков и умений. Далеко не всем дошкольникам такие занятия приносят радость, удовлетворение. Дошкольники, которые испытывают затруднения в исполнении движений под музыку, стараются уклониться от таких занятий, либо с радостью начиная, очень быстро «остывают» и перестают заниматься. Задача педагога – показать каждому ребенку, что он может, что у него получается, и что движение под музыку приносит истинную радость само по себе (без ориентации на достижение определенного результата). На практике педагог в основном ориентируется на индивидуальные способности каждого ребенка. Важно приобщить детей к совместному движению с педагогом.
Формирование двигательных навыков и умений – это не самоцель, а только средство для развития ребенка. У каждого ребенка «показатели» в этом отношении у всех будут разные. Важно, чтобы педагог в погоне за результатом не упускал самое главное – радость, свободу самовыражения в процессе движения. Но свободу в движении ребенок почувствует тогда, когда научиться легко и естественно двигаться и ориентироваться в пространстве. Важно научить каждого ребенка не механически подходить к выполнению заданий, а проявлять активность в нахождении новых вариантов, практически оценивая исполнения своих сверстников.
Использование музыкальных игр – как средство для развития двигательной активности у детей дошкольного возраста. В процессе музыкальных игр, происходит интегрированное воспитание детей: они обучаются выразительному чтению, пластике движения, пению, игре на музыкальных инструментах. Создается атмосфера, которая помогает раскрыться каждому ребенку как личности, применять собственные возможности и способности.
Таким образом, в музыкально-двигательных занятиях с детьми старшего дошкольного возраста я используем следующие способы и методические приемы: 1. Показ педагога. Передача движения по показу является наиболее доступным способом, потому как детям свойственно передавать движения подражательно. Подражая взрослому, ребенок осваивает разнообразные виды движений и постепенно начинает их использовать в самостоятельной деятельности.
2. Словесное объяснение к игре. Чтобы было более доступно и понятно, показ нужно обязательно пояснять словами. Словесные указания играют важную роль на занятиях.
3. Разучивание с детьми в образно-игровой форме. Игра и образно-игровая форма музыкально-двигательного упражнения обеспечивает интерес на занятиях. Поэтому содержание игр должно быть доступно ребенку и вызывать в нем положительные эмоции.
4. Показ лучшего исполнения отдельными детьми. Дети всегда друг друга копируют. Стоит показать движения одного ребенка, как все перенимают его, поскольку малыши видят движения товарищей более целостно, чем движение взрослого.
5. Повторность. Повторение пройденного необходимо, так как повторность способствует укреплению навыков.
В процессе работы я предлагаю детям маски, атрибуты для музыкальных игр, чтобы они передавали настроение, меняли мимику, провожу индивидуальную работу с детьми, поощряю участие детей в музыкальных играх на занятиях, развлечениях, утренниках.
Дети учатся правильно раскрывать художественный образ, ориентироваться в пространстве зала, следить за развитием действия. Большое внимание уделяю выразительности движений и пластике. В танцевальном творчестве воспитываю интерес и желание двигаться в различных образах: зверюшек, снежинок, петрушек. Использую различные атрибуты: цветы, листики, ленты, салютики, платочки, кубики, шарики. Так же проводится работа над актерским мастерством: лисичка прислушивается, вкусная конфетка, Ваське стыдно. Здесь важно добиваться выразительного исполнения данного образа в музыкальных играх, передавая его в движении. Дети учатся более точно выражать свое отношение к происходящему, вживаться в образ, уметь анализировать свою игру и исполнение других героев.
Психологами отмечено значительное влияние музыкально-ритмических игр на развитие способностей к восприятию информации, а также к концентрации их внимания. Почти каждую игру можно сделать проще или, напротив, усложнить с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка: помогать малышу при выполнении игр, придумывать новые варианты исполнения, а также обращать внимание детей на точность или ритмичность движений.
Музыкальные игры из диска Е. Железновой обеспечивают веселое общение и двигательную активность, развитие координации движений и ритма, формирования устойчивого внимания и музыкального слуха. Чувство ритма есть у каждого ребенка, но его необходимо выявить и развивать. Внедрение этого раздела происходит в игровой форме, игры проводятся постоянно и неоднократно повторяются.
Так же в своей работе я использую из программы«Детство»танцевально-игровую гимнастику для детей «Са-фи-дансе»Ж. Е. Фирилевой,которая развивает двигательные, творческие способности ребенка, формирует навыки самостоятельного движения под музыку, воспитывает умение эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях. Из программы «Гармония» К.В. Тарасовой я использую раздел «Музыкальное движение», в котором большое внимание уделяется образным музыкально-двигательным этюдам, пантомимическим движениям с помощью языка жестов и мимики. Они развивают у ребенка не только всю систему музыкальности и двигательную сферу, но и способствуют раскрепощению, свободной ориентировки в пространстве. В работе над музыкально-двигательными этюдами главными являются индивидуальные творческие проявления детей. Мы обсуждаем с детьми общий замысел и настроение этюда, а затем ставим предлагаемую задачу на его свободную импровизацию. Такая форма в сюжетных этюдах – один из наиболее доступных детям видов музыкально-двигательного творчества.
Литература:
1. Е. Е. Каява, Л. Н. Кондрашова, С. Д. Руднева «Музыкальные игры и пляски в детском саду». Пособие для музыкальных руководителей детских садов».
2. Е. П. Раевская, С. Д. Руднева «Музыкально-двигательные упражнения в детском саду». М., Просвещение, 1991.
3. С. И. Бекина, Т. П. Ломова, Е. Н. Соковнина «Музыка и движение» (упражнения, игры и пляски для детей 5-6 лет). М.,Просвещение, 1983.
4.Теплов Б.М. «Психология музыкальных способностей» // Избранные труды: — М., 1973. 5. «Ритмическая пластика для дошкольников» А.И.Буренина, ЛОИРО С-Петербург 2000г.;
5. Н.А.Морева «Музыкальные занятия и развлечения» М. Просвещение 2004 Э.П.Костина «Камертон», М. Просвещение 2004
6. С. И.Мерзлякова «Музыкально-игровой материал». М.Владос 2002.
7. Н.Н.Долманова «Подвижные игры с песнями в детском саду»
8. Журналы: «Музыкальная палитра», «Музыкальный руководитель» 2004- 2008 г. «Ребенок в детском саду», «Дошкольное воспитание» 2004-2007 г.

Музыкальный класс миссис Кинг: возьмите урок музыки снаружи

Проводите уроки музыки на улице! Нет, не только для дополнительного перерыва. Возьмите их на улицу для особого музыкального класса! Когда дни солнечные и теплые, вы можете выйти на улицу, чтобы петь, танцевать, играть и даже оценивать. Вот 9 практичных идей для прекрасных дней.

1. Музыкальные классики
Существует множество способов играть в музыкальные классики. С небольшим количеством тротуарного мела создайте доску для классиков. То, что вы поместите в каждый квадрат, зависит от того, какие навыки вы хотите, чтобы учащиеся практиковали.

Значения примечаний:   Нарисуйте примечание со значениями от наименьшего к наибольшему в блоках, если вы хотите работать со значениями примечания. Студенты останавливались на каждом блоке, считая ноты или произнося слоги. Добавьте несколько заметок, чтобы получить до десяти, или создайте доску для классиков другой формы в соответствии с вашими потребностями.
Сольфеджио:   Я создал классическую доску (на фото выше) со слогами мажорной гаммы. Я добавил sol и сделал в пробелах 9и 10 на доске. Чтобы согреться, мы подпрыгивали и пели слоги, восходящие и нисходящие. Затем игра началась. Студенты катали камень и пропускали любой слог, на который он попадал. Они прыгали по доске, напевая каждый слог, кроме тех, которые были закрыты. Эта игра была сложной и очень веселой. Что я обнаружил, так это то, что когда я не был активно вовлечен в группу, их певческие навыки были не очень сильными.
Шаг:   Я не пробовал это со студентами, но я хотел бы попробовать вариант, в котором одни ученики прыгали, а другие играли в соответствующие Бумвокеры. Это тоже было бы очень весело!

2. Скрипичный ключ Twister
Когда я играю в Treble Twist Up в классе, я использую занавеску для душа, на которой я создал скрипичный нотоносец, а ученики снимают обувь и играют в игру, как в обычный Twister. Снаружи занавеска для душа могла работать, но, на мой взгляд, это не было достаточно другим опытом. Если у вас есть игровая площадка с большими квадратами из пенопласта в качестве «пола» игровой площадки, вы можете создать скрипичный ключ с мелом на нем, чтобы играть. Другая идея состоит в том, чтобы распылить посох на травяной участок. При следующем скашивании травы посох стирается. (Возможно, вы захотите получить разрешение, прежде чем делать это!) Добавьте ЭТОТ спиннер, и у вас есть отличная игра на открытом воздухе, которая укрепляет названия полей.

3. Дворовые игральные кости — бросьте и накройте
Мне нужен был предлог, чтобы купить набор БОЛЬШИХ деревянных игральных костей. *хихикает* Вне урока музыки кажется отличной причиной! Должен признаться, что у меня уже есть коллекция больших пенопластовых кубиков, которые я использую внутри, и они прекрасно работают и снаружи. Итак, что мне с ними делать? Я использую их с рабочими листами Roll and Cover. В ящике для молока я упаковываю несколько планшетов, карандаши и стопку рабочих листов Roll and Cover. Это упрощает транспортировку всей станции и дает мне место для сбора готовых страниц. Ознакомиться с наборами Roll and Cover можно здесь: Music Roll and Cover 9.0003

4. Игры с парашютом
Игры с парашютом идеально подходят для внеклассных занятий музыкой. В моем нынешнем музыкальном зале нет достаточно высокого потолка для очень многих игр с парашютом, поэтому выход на улицу — единственный способ, которым я могу их использовать.

При планировании прыжков с парашютом подумайте об использовании уже знакомых вашим ученикам песен, в которых используются слова-направления, такие как вверх, вниз, вокруг и т.  д.   Мне нравится использовать «Благородный герцог Йоркский» и «Маленький паук».

Добавьте футбольный мяч в середину парашюта и измените текст на «My Bonnie Lies Over the Ocean», и вы получите веселую игру с парашютом. Просто замените слово «Бонни» на «футбол». Добавьте больше действий, чтобы сделать его еще более сложным.

«Чарли над океаном» — веселая песня, которую можно спеть с парашютом. Перед каждым раундом выбирайте прогноз погоды: тепло и солнечно, ветрено, буря, ураган, метель, штиль и прохлада. Учащиеся поют и двигают парашют в соответствии с прогнозом погоды. Еще веселее бросить мяч в центр и сосредоточиться на том, чтобы удержать его на парашюте в любую погоду.

.

5. Укулеле
Я новичок в обучении игре на укулеле, но они оказались универсальным инструментом и идеально подходят для игры на улице. Возьмите с собой несколько сборников песен, чтобы студенты могли работать в небольших группах, или вынесите всю группу на лужайку.

6. Four Corners — семейства инструментов
Four Corners — игра, которая существует уже давно. Я использую его для укрепления семейств инструментов. Нарисуйте четыре угловых прямоугольника и в каждом добавьте название семейства инструментов. Один учащийся называет инструмент, и игроки встают в семейную коробку, к которой он принадлежит. Любой, кто не попал в правильную коробку, выбывает.

Эта игра понравилась второ- и третьеклассникам, но мои 4-, 5- и 6-классники были слишком хороши! Чтобы немного усложнить задачу, я создал карточки инструментов для использования вызывающим абонентом. Я включил множество инструментов со всего мира, изображения этих инструментов, а затем их названия и семейства, чтобы сделать игру более интересной. Если игра доходит до точки, когда никто не выходит в течение 3 ходов, вызывающий поворачивается, давая игрокам возможность встать в ЛЮБУЮ коробку, а затем выбирает семью. Все, кто не входит в эту семью, выбывают. Игра продолжается до тех пор, пока не будет один победитель, и этот человек не станет новым абонентом.

7. Поющие камни
Поющие камни прекрасны внутри и снаружи. Есть что-то забавное в том, чтобы выносить их на улицу. Я объясню, как сделать эти камни, в этой записи блога: Поющие камни

В основном камни используются для песенной импровизации. Поместите камни в сумку или коробку, в которые будет нелегко заглянуть. Вытащите камень и начните петь о том, что на камне. Песня не должна рифмоваться. Следующий человек достает еще один камень и продолжает балладу, напевая о том, что находится на его камне. Это также отличный способ представить идею оперы. Я использовал это занятие как рабочую станцию ​​и как групповое занятие.

8. Певческие игры/народные танцы
Ах! Наконец-то достаточно места, чтобы танцевать все эти танцы всем классом, а не парой разных групп по очереди! Солнечная лужайка — идеальное место для народных танцев и песенных игр.

9. Музыкальные символы Рисунки мелом
Мы с дочерью любим выходить на улицу и рисовать мелом, как и мои ученики. Я даю им лист с музыкальными символами и предлагаю им создать искусство, используя ТОЛЬКО музыкальные символы.

Мне нравятся результаты! Пока студенты создают, я вовлекаю их в разговоры о символах, которые они используют. Победить! Вот несколько примеров:

Дерево, состоящее из цельного ствола ноты.


Думаю, это просто красивая картинка. Хотя это не было изображение чего-то, сделанного с помощью музыкальных символов, это была красивая картина, сделанная только из музыкальных символов. Следующая фотография — пример одного из «тех» детей, которые технически следовали правилам, но явно раздвигали границы. Это заставило меня рассмеяться, поэтому, пока он собирался принести больше мела, чтобы одеть музыкального человека внизу, я сделал снимок. Я должен признать, что это было довольно хорошо И использовало только музыкальные символы, но вы знаете.


Я надеюсь, что эти идеи вдохновили вас провести урок музыки на свежем воздухе, чтобы насладиться прекрасным днем. Вы уже проводите занятия на улице? Я хотел бы услышать ваши идеи в комментариях ниже.

Если вам нравятся эти идеи, PIN-код их на потом.

Лучшие музыкальные игры для детей

кычан через Unsplash

Поощряйте вашего ребенка поднимать шум с помощью творческих самодельных музыкальных игр, которые вдохновят его

Ваш ребенок постоянно сочиняет, наигрывает, поет и стучит по кастрюлям и сковородкам, и это вас устраивает! От музыкальных стульев до музыкальной математики — продолжайте слушать музыку с помощью простых музыкальных игр для детей. Испытание их радости и обучение с помощью этих восхитительных развлечений станет музыкой для ваших ушей.

iStock

iStock


Видео от Tinybeans

1. Balloon Bounce
Подумайте о музыкальных стульях, но без настоящих стульев. Да, эта игра с прыжками на воздушном шаре — любимая игра, в которой есть своя изюминка. Inspired by Family может помочь вам спланировать игру, достойную смеха, которая побуждает детей слушать музыку и двигаться под нее.

2. Песни и статуи
Напомните своим детям, когда они в последний раз посещали галереи художественных музеев, с помощью этой игры от «Учись с игрой дома». Наряду с музыкальной темой эта многопользовательская игра также заставляет детей вставать с дивана и двигаться. А что может быть лучше этого?

Связанный: 26 игр и занятий, чтобы заставить их двигаться

Mini Monets and Momies

3. Shake and Move
Кто сказал, что вы должны потратить фонд детского колледжа на дорогие музыкальные инструменты и обучающие игрушки ? Сделайте этот хитрый шейкер из Mini Monets and Mommies, а затем сыграйте в музыкальную игру в стиле «следуй за лидером». Для этого занятия вам понадобятся двое или более детей, и дети могут сделать свои шейкеры до начала игры. Затем выберите ведущую, и она задаст тон (и ритм) остальным детям.

Реклама

4. Простукивание поезда
Если ваш малыш увлекается поездами, эта обучающая музыкальная игра идеально ему подойдет. Let’s Play Music может научить вас шагам, которые вам понадобятся, чтобы раскачать это ритмическое занятие.

Hands On As We Grow

Похожие: 14 музыкальных инструментов ручной работы

. В Hands On As We Grow есть подробные инструкции и множество музыкальных игр, в которые можно играть с этими сенсорными сюрпризами.

6. Звуки STEAM
Вместо создания гитары, барабана, флейты или саксофона это исследовательское задание от Just One Mommy помогает детям проявить творческий подход и создать свой творческий инструмент.

Рафки Али Ридо через Unsplash

Реклама

7. Рисуйте под музыку
Объедините исполнительское и изобразительное искусство в одно простое занятие. Дайте ребенку мольберт, бумагу, темперные краски и кисть. Выберите несколько различных типов музыки с разными темпами, ритмами и ощущениями. Другими словами, создайте список музыки для настроения, который включает в себя все различные эмоции. Ваш Пикассо размером с пинту может рисовать, двигая кистью к различным типам мелодий.

8. Музыкальная математика
Да, музыка — это искусство. Но это не значит, что вы не можете комбинировать его с чем-то более… гм, академическим. Frugal Fun for Boys and Girls предлагает идею сочетания математики и музыки.

Похожие: 31 вещь, которую ваши дети должны делать вместо домашней работы Бабба может показать вам, как превратить эти простые музыкальные инструменты в творческую игру-угадайку. Ваш маленький ученик сможет создавать свою музыку, работая над навыками критического мышления. И все это в рамках супервеселой сенсорной активности!

10.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *