Морской бой какие корабли рисовать: правила настольной игры, как играть на листочке бумаги, тактика и стратегия, как выиграть

Содержание

Как правильно играть в морской бой — настольную игру на двоих и на листочках

Среди всех настольных игр «Морской бой» занимает особое место. В нем есть азарт, стратегия, тактические маневры. Но самое главное, он тренирует память, внимательность и позволяет двум, даже незнакомым друг и другом людям, хорошо провести свободное время.

Правила игры «Морской бой» может освоить и ребенок. У этой забавы нет возрастного ценза. Если человек знает буквы алфавита и цифры, то можно смело брать в руки листки бумаги, карандаши и приступать к размещению собственного флота.

  • «Морской бой» — общее описание настольной игры
  • Виды настольной игры «Морской бой»
  • Как на самом деле правильно играть в «Морской бой»
  • Правила морского боя на бумажных листах
    • Как создать поле
    • Сколько должно быть кораблей и как их разместить
    • Условия и очередь ходов
  • Существует ли стратегия и тактика в игре морской бой
  • Ограничения в игре морской бой
  • Видео-советы, как играть в морской бой

«Морской бой» — общее описание настольной игры

Прежде всего, стоит сказать, как выглядит игра морской бой на самом деле. Он рассчитан на двух участников. Третьему просто будет нечего делать, и он будет скучать. Подсказывать нечестно, подглядывать в листок соперника тоже. Поэтому между обоими противниками выставляется настольный барьер. Им может служить книжка на держателе или другой предмет.

Как играть в морской бойКак играть в морской бойКак играть в морской бой

Цель игры – потопить флот соперника прежде, чем потерять свой. Известно, что такие настольные баталии были популярным времяпрепровождением в дореволюционной России. Тогда для забавы изготавливались специальные фишки в виде кораблей. Сегодня их просто рисуют. Во-первых, это удобно. Во-вторых, можно играть в любом месте. Прекрасным образцом игры в домашних условиях являются красочные издания, где события разворачиваются на живописных океанических просторах.

В продаже имеются складной и портативный варианты игры. Они представляют собой небольшие боксы с готовыми полями и фишками, которые можно брать с собой в дорогу.

Виды настольной игры «Морской бой»

Кроме классической версии, существует несколько видов «Морского боя»:

  • «Залп». Усложненный вариант. Вместо трех выстрелов, которые обычно даются за один ход в «классике», здесь выполняется семь. Однопалубные корабли отсутствуют. На их место встают два эсминца (занимают по 2 клетки) – дает 3 выстрела, за попадание в крейсер (3 клетки) — два, за линкор (5 клеток) по одному залпу. Сложность заключается в том, что соперник не конкретизирует, где точно подорвались его корабли. Только уточняет, какие из них были подбиты. Если объект был потоплен, то игрок теряет в следующем ходе столько единиц, сколько имел «убитый» корабль. Например, уничтожение линкора сократит количество выстрелов с семи до четырех.
  • Вариант игры от компании «Милтон Брэдли». В баталиях участвуют пятипалубный, четырехпалубный, 2 трехпалубных и один двухпалубный военные корабли.
  • Морской бой от Пелермана предполагает классический набор кораблей. Изюминкой является добавление мины. Она может располагаться на любой клетке. Вписывается в виде кружка. Она не должна соприкасаться с кораблями. Если соперник попадает на данную клетку, то он наносит урон своему флоту, а владелец мины получает право на дополнительный ход.
Как играть в морской бойКак играть в морской бойМорской бой онлайн

Еще одной баталией является расширение поля боя. Обычный размер составляет 10х10 клеток. Его можно расширить до 16х16, тем самым раскидав свои корабли на отдалении друг от друга.

С момента появления компьютерных игр разработчики «Морского боя» не обошли стороной его онлайн-версию. Можно сражаться на расстоянии по сети или испытать себя в баталии против искусственного интеллекта. Одна из версий разработана по заказу Министерства обороны РФ.

Как на самом деле правильно играть в «Морской бой»

Рассмотрим классический вариант, как играть в морской бой. За основу берется поле размером 10 на 10 клеток. Его можно нарисовать на обычном листе бумаги.

Затем нужно разместить корабли таким образом, чтобы они не соприкасались бортами. Выстрелы производятся по очереди. Попадание дает право повторного хода. Промах фиксируется в клетке точкой, попадание крестиком.

Всегда рисуется два поля. На одном отмечаются выстрелы противника по своим кораблям, на другом мониторят собственные залпы по дислокации вражеского флота.

Для того, чтобы произвести выстрел, нужно сказать букву и цифру, соответствующие выбранной клетке. Это координаты расстановки судов. Если будет попадание, то соперник должен сказать, ранен корабль или потоплен. Обычно употребляются термины «Попал» и «Убил». Из получаемой картинки можно стратегически предугадать, как расположен вражеский флот, придумать собственную тактику игры в морской бой.

Правила морского боя на бумажных листах

В игровых комплектах, произведенных на фабриках, обязательно присутствует инструкция. Задача статьи рассказать, как правильно играть в морской бой на самодельных полях. Правила игры в морской бой, как настольной игры на двоих, настолько просты, что их легко освоить самостоятельно и научить тех, кто еще не сталкивался с этой увлекательной забавой.

Как создать поле

За основу берется бумажный листок в клетку. Можно разлиновать и обычный А4. Размер – 10 на 10 клеток.

Как рисовать игру морской бой:

  • обозначения координат выполняются следующим образом – буквы прописываются по горизонтали (верхняя часть квадрата), цифры – по вертикали с левой стороны. Для удобства берутся первые буквы алфавита, включая «Ё», и первые числа с 1 до 10.
  • изначально размечают 2 одинаковых поля, на одном расставляют свои корабли, второе остается пустым;

Мнение эксперта

Степаненко Дмитрий Юрьевич

Продавец в магазине настольных игр

Вместо скучного алфавита часто используют слово «РЕСПУБЛИКА». В нем буквы не повторяются, а бой приобретает суровую военную романтику, ведь сражение ведется за свободу своей страны.

Сколько должно быть кораблей и как их разместить

В классической раскладке участвуют:

  • 1 четырехпалубный линкор,
  • 2 трехпалубных крейсера,
  • 3 двухпалубных эсминца,
  • 4 однопалубных торпедных катера.

Одна палуба занимает одну клетку. Все корабли должны быть прямыми, не допускается Г-образные или П-образные конструкции.

Зазор между ними должен составлять как минимум одну клеточку. Расставлять флот можно так, как хочется, при этом занимать края поля не запрещается.

Условия и очередь ходов

Теперь немного о том, как играть в Морской бой. После разлиновки и расстановки флота игроки бросают жребий и определяют, кто будет ходить первым. Затем производятся выстрелы. Если игрок попал в корабль противника, тот должен сказать – попал или потопил. На своем листке он помечает пробитый отсек судна крестиком.

То же самое делает его соперник на своем поле. Попавший имеет право на еще один выстрел. Если торпеда пролетела мимо, то ход переходит противнику.Корабли могут быть потоплены или подорваны, оставаясь на плаву. С одного выстрела уничтожаются только однопалубные суда, занимающие одну клетку.

Победителем считается тот, кто быстрее уничтожит флот соперника, состоящий из 10 боевых кораблей.

Существует ли стратегия и тактика в игре морской бой

Стратегия игры в морской бой разрабатывается с самого начала, т.е. с момента расстановки кораблей. Пелерман предлагает свои стратегические правила, как играть в морской бой.

По его расчетам, сложнее уничтожить флот, если размещать объекты следующим образом:

  1. Вокруг каждого судна создавать ореол. Он может достигать шириной от одной до нескольких клеток, помещая боевую единицу в «квадрат».
  2. Многоклеточные корабли располагать в одном из углов поля.
  3. Однопалубные объекты раскидывать по всему оставшемуся периметру.

В результате неисследованная площадь уменьшается намного медленнее, чем в случае равномерного распределения судов по всему полю.

Тактика того, как играть в морской бой, также проста. Зная, что многопалубные корабли прямые и занимают несколько клеток, при «ранении» одного из них необходимо следующим выстрелом прощупать соседнее пространство.

Отмеченные на втором поле холостые выстрелы и точные попадания вырисовывают картину боевых действий, по которой можно вычислить расположение кораблей противника.

Ограничения в игре морской бой

Правила настольной игры «Морской бой» имеют несколько ограничений:

  • Если игрок производит изменения на своем поле во время игры, то он действует нечестно. По этой причине для разлиновки листа бумаги и расстановки кораблей применяется ручка или химический карандаш. Это необходимо для того, чтобы участник не смог стереть изначальную позицию и нарисовать новую или добавить лишний корабль.
  • Недостаточное количество кораблей. Если соперник нарисовал не все боевые суда, то он нарушил правила игры «Морской бой» на листочках. В начале это невозможно проверить, так как дислокация флота держится в секрете. Но в конце партии правда в любом случае всплывет наружу.
  • Неверные размеры поля. Существует традиция, как играть в морской бой на листке бумаги. Чтобы не ошибиться в размерах, применяется точная система координат – 10 букв и 10 цифр. В готовых комплектах, которые продаются в магазинах, разметка уже нанесена.
  • Нарушением считается такое расположение кораблей, когда они касаются друг друга бортами. Между ними обязательно должно быть пространство минимум в одну клетку.
  • Нельзя подглядывать в листок противника.

Мнение эксперта

Степаненко Дмитрий Юрьевич

Продавец в магазине настольных игр

Игрок, нарушивший правила, как играть в морской бой, признается побежденным. К тому же он может потерять репутацию честного соперника, и с ним никто больше не сядет вместе за игровой стол.

«Морской бой» рекомендуется участникам любых возрастов. По мнению психологов, игра учит детей тактике и тренирует память. Через игровой процесс они могут выучить начальные буквы алфавита и первый цифровой ряд. Для взрослых это развлечение остается любимым на протяжении всей жизни. Нет ничего проще, чем найти два листка бумаги, ручки, разлиновать поля и устроить баталию двух непобедимых армад.

Видео-советы, как играть в морской бой

Оптимальный алгоритм игры в морской бой / Хабр

Пару дней назад я с удивлением узнал, что некоторые мои знакомые не умеют играть в морской бой. Т.е. правила они, конечно, знают, но вот играют как-то бессистемно и в итоге часто проигрывают. В этой записи я постараюсь изложить основные идеи, которые помогут повысить уровень вашей игры.

Правила игры

Существует множество вариантов морского боя, но мы с вами рассмотрим наиболее распространённый вариант со следующим набором кораблей:

Все перечисленные корабли должны быть размещены на квадратном поле 10 на 10 клеток, при этом корабли не могут соприкасаться ни углами, ни сторонами. Самое игровое поле нумеруется сверху вниз, а вертикали помечаются русскими буквами от «А» до «К» (при этом буквы «Ё» и «Й» пропускают).

Рядом рисуется вражеское поле аналогичного размера. При удачном выстреле по кораблю противника на соответствующей клетке вражеского поля ставится крестик и производится повторный выстрел, при неудачном выстреле в соответствующей клетке ставится точка, и ход переходит к противнику.

Оптимальная стратегия

В игре морской бой всегда есть элемент случайности, но его можно свести к минимуму. Прежде чем переходить непосредственно к поиску оптимальной стратегии, необходимо озвучить одну очевидную вещь: вероятность попасть по кораблю противника тем выше, чем меньше непроверенных клеток осталось на его поле, аналогично вероятность попадания по вашим кораблям тем ниже, чем больше непровереных клеток осталось на вашем поле. Т.о. для эффективной игры нужно научиться сразу двум вещам: оптимальной стрельбе по противнику и оптимальному своих размещению кораблей.

В дальнейшем объяснении будут использоваться следующие обозначения:

Оптимальная стрельба

Первым и самым очевидным правилом оптимальной стрельбы является следующее правило: не стрелять по клеткам непосредственно окружающим уничтоженный корабль противника.

В соответствии с принятыми выше обозначениями, на рисунке жёлтым отмечены те клетки, по которым уже были произведены безуспешные выстрелы, красным отмечены клетки, выстрелы по которым закончились попаданием, а зелёным отмечены клетки, стрельба по которым не производилась, но можно гарантировано утверждать, что кораблей в них нет (кораблей там быть не может, т.к. по правилам игры корабли не могут соприкасаться).

Из первого правила сразу вытекает второе: если вам удалось подбить вражеский корабль, необходимо сразу же его добить, чтобы как можно раньше получить список гарантировано свободных клеток.

Третье правило вытекает из первых двух: необходимо в первую очередь пытаться подбить самые крупные корабли противника. Возможно, для вас это правило не очевидно, но если немного подумать, то можно легко заметить, что уничтожив вражеский линкор, мы в лучшем случае получим информацию сразу о 14 гарантировано свободных клетках, а уничтожив крейсер, всего о 12.

Т. о. оптимальную стратегию стрельбы можно свести к целенаправленному поиску и уничтожению самых крупных кораблей противника. К сожалению, сформулировать стратегию мало, необходимо предложить способ её реализации.

Для начала давайте рассмотрим участок игрового поля размером 4 на 4 клетки. Если в рассматриваемом участке есть вражеский линкор, то его гарантировано можно подбить не более чем за 4 выстрела. Для этого надо стрелять так, чтобы на каждой горизонтали и вертикали было ровно по одной проверенной клетке. ниже представлены все варианты такой стрельбы (без учёта отражений и поворотов).

Среди всех этих вариантов, оптимальными на поле 10 на 10 клеток являются только первые два варианта, гарантирующие попадание в линкор максимум за 24 выстрела.

После того, как уничтожен вражеский линкор, необходимо начинать поиск крейсеров, а затем и эсминцев. При этом, как вы уже догадались, можно воспользоваться аналогичной методикой. Только теперь необходимо разбивать поле на квадраты со стороной в 3 и 2 клетки соответственно.

Если при поиске линкора вы использовали вторую стратегию, то для поиска крейсеров и эсминцев вам необходимо стрелять по следующим полям (зелёным отмечены поля, по которым вы уже стреляли при поиске линкора):

Для поиска катеров оптимальной стратегии не существует, поэтому в конце игры приходится опираться в основном на удачу.

Оптимальное размещение кораблей

Оптимальная стратегия размещения кораблей в некотором смысле обратна оптимальной стратегии стрельбы. При стрельбе, мы пытались найти самые крупные корабли, чтобы сократить количество клеток, которые нужно проверять, за счёт гарантировано свободных клеток. Значит, при размещении корабли надо ставить таким образом, чтобы в случае их потери минимизировать количество гарантировано свободных клеток. Как вы помните, линкор в центре поля открывает для противника сразу 14 полей, но линкор, стоящий в углу, открывает для противника всего 6 полей:

Аналогично, крейсер, стоящий в углу, вместо 12 полей открывает всего 6. Т.о., разместив крупные корабли вдоль границы поля, вы оставляете больший простор для катеров. Т.к. стратегии для поиска катеров нет, противнику придётся стрелять наугад, и чем больше свободных полей у вас останется к моменту ловли катеров, тем тяжелее будет выиграть противнику.

Ниже представлено три способа размещения крупных кораблей, которые оставляют большой простор для катеров (отмечено синим):

Каждая из приведённых расстановок оставляет для катеров ровно 60 свободных клеток, а это значит, что вероятность случайно попасть в катер составляет 0,066. Для сравнения стоит привести случайную расстановку кораблей:

При такой расстановке для катеров остаётся всего 21 клетка, а это значит, что вероятность попадания по катеру составляет уже 0,19, т.е. почти в 3 раза выше.

В заключение хочу сказать, что не стоит проводить уж слишком много времени, играя в морской бой. Особенно хочу предостеречь вас от игры на лекциях. Когда я сидел в Ваби-Саби и играл в морской бой со своей девушкой, мимо прошла официантка и сказала, что она весьма неплохо играет, т. к. много практиковалась на парах. Кто знает, кем бы она работала, если бы в своё время слушала лекции?

P.S. В комментариях абсолютно верно указывают, что на хабре уже были похожие публикации, было бы неверно не поставить ссылки на них:

habrahabr.ru/post/82221

Морской бой | Икариам | Fandom

Эта страница нуждается в корректных ссылках и очистке!
Информация на этой странице должна быть обновлена ​​ и завершена из-за изменений, внесенных с выходом Патчей 0.4.5 и 0.5.1 — 0.5.10!!!

Морской бой происходит, когда игрок или альянс атакуют город(а) другого игрока или альянса с кораблями.

См. также: Сухопутный бой, Юниты, Корабли, Верфь и Торговый порт

Содержание

  • 1 Основная разбивка
  • 2 Начало битвы
  • 3 Стратегия
  • 4 Боевой дух
  • 5 Границы гарнизона
  • 6 Поля сражений
    • 6.1 Хорошие боевые примеры
    • 6. 2 Примеры неудачных сражений
    • 6.3 Наконечники
    • 6.4 Примечания
  • 7 Схема поля боя
  • 8 Порядок стрельбы
  • 9 Образы Battlefield и развертывание
    • 9.1 Уровни с 0 по 7 Торговый порт/верфь
      • 9.1.1 Построение полного развертывания
    • 9.2 Уровни с 8 по 14 Торговый порт/верфь
      • 9.2.1 Построение полного развертывания
    • 9.3 Уровни с 15 по 21 Торговый порт/верфь
      • 9.3.1 Построение полного развертывания
    • 9.4 Уровни с 22 по 28 Торговый порт/верфь
      • 9.4.1 Построение полного развертывания
    • 9.5 Уровни 29+ Торговый порт/верфь
      • 9.5.1 Полное развертывание
  • 10 типов кораблей
    • 10.1 Тяжелые линкоры
      • 10.1.1 Паровой плунжер
      • 10.1.2 Пожарный корабль
    • 10.2 Легкий линкор(ы)
      • 10.2.1 Таран
    • 10. 3 Истребитель(и) дальнего действия
      • 10.3.1 Корабль-баллиста
      • 10.3.2 Корабль-катапульта
      • 10.3.3 Миномет
    • 10.4 Корабли первого удара
      • 10.4.1 Лодка для дайвинга
      • 10.4.2 Ракетный корабль
    • 10.5 Транспортное судно(а)
      • 10.5.1 Держатель баллона
    • 10.6 Корабль(а) уклонения от корабля-носителя
      • 10.6.1 Катер с веслом
    • 10.7 Корабль поддержки
      • 10.7.1 Тендер
      • 10.7.2 Гражданские суда
        • 10.7.2.1 Грузовое судно
  • 11 Другие корабли

Базовая разбивка

Морское сражение произойдет, когда игрок начнет миссию по захвату порта.

Бои разбиты на раунда . Каждый раунд длится 15 минут, и битва заканчивается победой только одной из сторон в любой из ситуаций:

  • Все неартиллерийские, воздушные или вспомогательные подразделения вражеского игрока уничтожены.
  • Либо нападающий, либо защитник сдаются.
  • Боевой дух падает, и отряды бегут.

Начало битвы

В отличие от сухопутного сражения, на морское сражение не влияют городские стены.

Стратегия

Судя по личному опыту, большинство игроков не вкладывают огромные средства в морские перевозки, в отличие от наземных юнитов. Это, очевидно, означает, что если вы не нападаете на кого-то с очень высоким счетом или знаете, что у него большой флот, не тратьте слишком много на морские юниты.

Для вашей линии фронта (или тяжелой пехоты) у вас должно быть достаточно тяжелых линкоров, чтобы заполнить ее, и как минимум еще одна «полная клетка» в резерве. Выбирайте паровые тараны, а не брандеры или обычные тараны, если можете, так как паровые тараны наносят в два раза больше урона и имеют более чем в два раза больше очков боеспособности, чем брандеры, но стоят в два раза меньше, чем брандеры. Паровые тараны также побьют любую армию брандеров (эквивалентом наземного боя являются мечники и копейщики; мечники лучше по урону в расчете на золото и в любое время победят копейщиков).

В третьей линии (или дальних истребителях) обязательно нужны минометчики. Корабли-баллисты не наносят достаточного урона, и та же история с кораблем-катапультой, за исключением того, что он немного лучше, чем корабль-баллиста. Миномет довольно дорогой, но не слишком, а поскольку корабль с катапультой слишком дорог для наносимого им урона, он не стоит своих денег. Некоторые люди предпочитают иметь корабли-баллисты вместо кораблей-минометов, поскольку корабли-баллисты более чем в два раза дешевле и наносят более половины урона, чем корабли-минометы. Так лучше ли иметь корабли-баллисты? На самом деле нет. Поскольку корабли с баллистами больше подходят для нахождения на передовой, чем на третьей линии, они будут уничтожены минометами противника. Таким образом, корабли-баллисты действительно полезны только на передовой, где они могут быть полностью разбиты паровыми тараном и брандерами. Короче говоря, как только вы разблокируете что-то, чтобы заменить корабли-баллисты, используйте это и уберите баллисты.

Боевой дух

Боевой дух автоматически снижается каждый раунд на 10%, и другие факторы также могут повлиять на боевой дух, например:

— Потерять больше кораблей, чем другая сторона,

— На той стороне больше кораблей,

— На другой стороне больше игроков,

— И т.д.

Тендеры — единственные корабли, которые могут поднять боевой дух.

Границы гарнизона

Основная статья: Лимит гарнизона

Поля сражений

Размер поля боя зависит от единственного берегового здания самого высокого уровня, будь то торговый порт или верфь. Например, два торговых порта на уровне 7 ничем не отличаются от одного торгового порта на уровне 7 в том смысле, что в обоих случаях у вашего города будет мини-поле битвы.

С каждым увеличением размера поля боя одновременно развертывается большее количество кораблей. Все неразвернутые корабли классифицируются как резервы и вступят в бой только для замены другого корабля, который был уничтожен.

Примеры хороших сражений

Примеры неудачных сражений

Советы

Примечания

Схема поля боя

Порядок стрельбы

  1. Уклонение от авианосца
  2. Корабль-носитель
  3. Первый удар
  4. Фланг
  5. Дальний истребитель
  6. Линия фронта

(Это означает, что авианосцы могут наносить первые удары до того, как они начнут стрелять, а первые удары могут поражать линию фронта, прежде чем они смогут нанести какой-либо ущерб)

Фланговый огонь перед истребителями дальнего действия, что позволяет флангам уничтожить истребители дальнего действия до того, как они выстрелят, если во флангах противника есть брешь.

Изображения поля боя и развертывание

Фоновое изображение поля боя будет меняться в зависимости от размера порт вы атакуете.

Уровни от 0 до 7 Торговый порт/верфь

  • 3 слота x 15 ячеек = 45 ячеек, что позволяет тяжелых линкора(ов) кораблей
  • 3 слота x 15 ячеек = 45 ячеек, позволяющих разместить дальних истребителя корабля.
  • 1 слот x 15 ячеек = 15 ячеек, что позволяет разместить корабля First Strike .
  • 1 слот x 10 мест = 10 мест для кораблей Carrier (только 2 Balloon Carrier)
  • 1 слот x 10 ячеек = 10 ячеек для кораблей-носителей Уклонение кораблей (только 10 гребных катеров)
Полное построение развертывания
  • 9 паровых таранов, 21 пожарный корабль, 15 таранных кораблей Ballista или 2
  • 15 кораблей с катапультами, 9 кораблей с минометами или 21 корабль с баллистами
  • 5 водолазных лодок или 3 ракетных корабля
  • 2 держателя для воздушных шаров
  • 10 гребных катеров

Уровни с 8 по 14 Торговый порт/верфь

  • 5 ячеек x 15 ячеек = 75 ячеек, позволяющих разместить тяжелых линкора(ов) кораблей
  • 2 слота x 15 ячеек = 30 ячеек позволяют легких линкора(ов) корабля
  • 5 слотов x 15 ячеек = 75 ячеек, позволяющих разместить дальних истребителя корабля.
  • 2 слота x 15 ячеек = 30 ячеек, позволяющих разместить корабля First Strike .
  • 1 слот x 10 мест = 10 мест для кораблей Carrier (только 2 Balloon Carrier)
  • 1 слот x 10 ячеек = 10 ячеек для кораблей-носителей Уклонение кораблей (только 10 гребных катеров)
Полное построение развертывания
  • 10 таранных кораблей
  • 25 кораблей-катапульт, 15 кораблей-минометчиков или 35 кораблей-баллист
  • 10 водолазных лодок или 6 ракетных кораблей
  • 2 держателя для воздушных шаров
  • 10 гребных катеров
  • Уровни с 15 по 21 Торговый порт/верфь

    • 7 ячеек x 15 ячеек = 105 ячеек, что позволяет тяжелых линкора(ов) кораблей
    • 4 слота x 15 ячеек = 60 ячеек позволяют разместить легких линкора корабля
    • 7 слотов x 15 ячеек = 105 ячеек, позволяющих разместить дальних истребителя корабля.
    • 3 слота x 15 ячеек = 45 ячеек, позволяющих разместить корабля First Strike .
    • 1 слот x 15 ячеек = 15 ячеек для кораблей Carrier (всего 3 Баллончики)
    • 1 слот x 15 ячеек = 15 ячеек для кораблей-носителей Уклонение кораблей (только 15 лопастных катеров)
    Построение полного развертывания
  • 20 таранных кораблей
  • 35 кораблей-катапульт, 21 миномет или 49 кораблей-баллист
  • 15 водолазных лодок или 9 ракетных кораблей
  • 3 держателя для воздушных шаров
  • 15 гребных катеров
  • Уровни с 22 по 28 Торговый порт/верфь

    • 7 слотов x 20 ячеек = 140 ячеек, что позволяет тяжелых линкора(ов) кораблей
    • 6 ячеек x 15 ячеек = 90 ячеек, позволяющих разместить легких линкора(ов) корабля
    • 7 слотов x 20 мест = 140 мест, позволяющих разместить дальних истребителя корабля.
    • 4 слота x 15 мест = 60 мест, позволяющих разместить корабля First Strike .
    • 2 слота x 10 мест = 20 мест, что позволяет Carrier корабля (только 4 Balloon Carrier)
    • 2 слота x 10 ячеек = 20 ячеек, позволяющих кораблей-носителей уклониться кораблей (только 20 гребных катеров)
    Построение полного развертывания
  • 30 таранных кораблей
  • 42 катапультных корабля, 35 минометных кораблей или 70 баллистных кораблей
  • 20 водолазных лодок или 12 ракетных кораблей
  • 4 Держатели для воздушных шаров
  • 20 гребных скоростных катеров
  • Уровень 29+ Торговый порт/верфь

    • 7 слотов x 25 ячеек = 175 ячеек, что позволяет тяжелых линкора(ов) кораблей
    • 6 ячеек x 20 ячеек = 120 ячеек, позволяющих разместить легких линкора(ов) корабля
    • 7 слотов x 25 ячеек = 175 ячеек, позволяющих разместить дальних истребителя корабля.
    • 5 слотов x 15 ячеек = 75 ячеек, позволяющих разместить корабля First Strike .
    • 2 слота x 15 мест = 30 мест, что позволяет Carrier корабля (только 6 Balloon Carrier)
    • 2 слота x 15 ячеек = 30 ячеек для кораблей-носителей Уклонение кораблей (только 30 гребных скоростных катеров)
    Построение полного развертывания
  • 36 таранных кораблей
  • 56 кораблей-катапульт, 42 миномета или 84 корабля-баллисты
  • 25 водолазных лодок или 15 ракетных кораблей
  • 6 Держатели для воздушных шаров
  • 30 гребных катеров
  • Типы судов

    Основная статья: Суда

    Суда подразделяются на следующие:

    Тяжелые линкоры

    тяжелых линкора составляют основу любого флота. Они защищают корабли позади себя и атакуют противников на линии фронта .

    Паровой таран

    Как и таранный корабль, паровой таран полностью оборудован носовой шпорой. Однако это значительно более продвинутая версия. Благодаря своему паровому двигателю этот корабль может разгоняться еще быстрее и поэтому может нанести врагу больший урон. Паровой таран, пожалуй, самый опасный корабль на передовой.

    • Требуется исследование: массивный таран (мореплавание)
      Очки здоровья   Броня   Размер   Введите   Скорость Генералы
    576 16 5 Тяжелый линкор, Машина 40 24
    Стоимость Стоимость Стоимость Содержание Сборка Верфь
    2 400 800 45 40м 15
    Ранг Оружие Урон Точность Боеприпасы
    — Первый класс Огромный баран 166 90%
    Пожарный корабль

    Пожарный корабль

    На носу пожарного корабля есть огнемет, который распыляет греческий огонь над морем. Даже на поверхности океана смесь продолжает гореть и создает пламя. Страшный корабль ближнего боя.

    • Требуется исследование: Греческий огонь (мореплавание)
      Очки здоровья   Броня   Размер   Введите   Скорость Генералы
    219 8 2 Тяжелый линкор, Машина 40 6.2
    Стоимость Стоимость Стоимость Содержание Строительство Верфь
    4 80 230 25 30 м 4
    Ранг Оружие Урон Точность Боеприпасы
    — Первый класс Огнемет 82 50%

    Легкие линкоры

    Легкие линкоры более маневренны, чем тяжелые линкоры , поэтому они являются идеальным выбором для атаки с флангов . Их также можно использовать для помощи на передовой.

    Ram-Ship

    Оборудованный простым тараном на носу, этот корабль является основным боевым кораблем Морского Дозора. Дюжина сильных гребцов приводит его в действие, чтобы протаранить шпору корпуса противника. Одного этого часто бывает достаточно, чтобы потопить вражеский корабль.

    • Требуется исследование: Нет
      Очки здоровья   Броня   Размер   Введите   Скорость Генералы
    154 9 3 Легкий линкор, Машина 40 5
    Стоимость Стоимость Стоимость Содержание Строительство Верфь
    3 250 15 40м 1
    Ранг Оружие Урон Точность Боеприпасы
    — Первый класс Лук барана 75 80%

    Истребители дальнего действия

    Истребители дальнего действия размещаются за тяжелыми линкорами и атакуют противника с безопасного расстояния.

    Корабль-баллиста

    Этот корабль содержит баллисту, которая изначально предназначалась для запуска крюков. Однако баллиста также очень ценна как точное дальнобойное боевое оружие, так как поражает противника ниже ватерлинии, хоть и не наносит большого урона.

    • Требуется исследование: Палубное оружие (мореплавание)
      Очки здоровья   Броня   Размер   Введите   Скорость Генералы
    154 14 2 Истребитель дальнего действия, машина 40 6,8
    Стоимость Стоимость Стоимость Содержание Строительство Верфь
    6 180 160 20 50 м 3
    Ранг Оружие Урон Точность Боеприпасы
    — Первый класс Усиленный корпус 51 70%
    — Второй класс Баллиста 28 50% 7
    Корабль с катапультой

    Катапульта на палубе корабля меньше своего аналога на суше из-за нехватки места. Океанские волны делают его очень неточным, но он сжигает глиняные кувшины с горящей нефтью, которые оставляют в море опасные маленькие нефтяные пятна.

    • Требуется исследование: противовес (мореплавание)
      Очки здоровья   Броня   Размер   Введите   Скорость Генералы
    148 10 3 Дальний истребитель, машина 40 6,4
    Стоимость Стоимость Стоимость Содержание Строительство Верфь
    5 180 140 35 50 м 3
    Ранг Оружие Урон Точность Боеприпасы
    — Первый класс Кувшин для масла 45 30% 6
    — Второй класс Корпус 31 70%
    Минометный корабль

    Минометный корабль имеет особенно большой корпус с большим водоизмещением, так что он может выдержать огромную отдачу миномета. При правильном измерении взрывателя ракеты мощный снаряд взрывается прямо над палубой противника.

    • Требуется исследование: Насадка для миномета (мореплавание)
      Очки здоровья   Броня   Размер   Введите   Скорость Генералы
    112 6 4 Дальний истребитель, машина 30 22,4
    Стоимость Стоимость Стоимость Содержание Строительство Верфь
    5 220 900 50 50 м 17
    Ранг Оружие Урон Точность Боеприпасы
    — Первый класс Снаряд 69 10% 5
    — Второй класс Корпус 37 50%

    Корабли первого удара

    Подразделения первого удара атакуют линию фронта противника. Эти юниты могут нанести огромный ущерб.

    Лодка для дайвинга

    Лодка, плавающая под поверхностью воды, является совершенным морским оружием. Линкоры также не могут защититься от них. Враги просто будут иметь под рукой свои водолазные лодки в качестве контрмеры.

    • Требуется исследование: барокамера (наука)
     Очки здоровья   Броня   Размер   Введите   Скорость Генералы
    110 6 3 Первый удар, машина 40 20,2
    Стоимость Стоимость Стоимость Стоимость Содержание Строительство Верфь
    3 160 750 100 50 1 час 19
    Ранг Оружие Урон Точность Боеприпасы
    — Первый класс Плавающая бомба 123 80% 4
    — Второй класс Усилить корпус 90 80%
    Ракетный корабль

    Ракетный корабль

    Благодаря нашим исследованиям, нашим ученым удалось сохранить большое количество взрывной энергии в деревянных устройствах, которые можно взорвать на несколько сотен метров над поверхностью воды и вызвать огромный взрыв, если атаковать корабли противника. Враг должен бояться — очень бояться — этого смертоносного оружия!

    • Требуется исследование: порох (военный)
      Очки здоровья   Броня   Размер   Введите   Скорость Генералы
    65 6 4 Первый удар, машина 30 28
    Стоимость Стоимость Стоимость Содержание Строительство Верфь
    2 200 1 200 55 1 час 11
    Ранг Оружие Урон Точность Боеприпасы
    — Первый класс Ракета 380 20% 2
    — Второй класс Корпус 20 80%

    Транспортное судно(а)

    Задача кораблей-носителей состоит в том, чтобы свести к минимуму ущерб, причиненный противостоящим первым ударом . Когда все корабли первого удара противника уничтожены, он также атакует дальних истребителей , фронт и флангов .

    Воздушный шар

    Воздушный шар — огромная плавучая крепость. С воздушными шарами на нем мы можем атаковать нашего врага и в небе на море.

    • Требуемые исследования: морская база (мореплавание)
      Очки здоровья   Броня   Размер   Введите   Скорость Генералы
    140 5 Корабль-носитель, Машина 20 28
    Стоимость Стоимость Стоимость Содержание Строительство Верфь
    8 700 700 100 1ч 6м 7
    Ранг Оружие Урон Точность Боеприпасы
    — Первый класс Атака воздушным шаром 100 50% 5

    Корабли-носители Уклонения Корабль(и)

    Уклонение кораблей-носителей единицы способны уменьшить опасность противника корабли-носители . Если кораблей-носителей нет, этот тип юнитов атакует другие юниты уклонения кораблей-носителей. Другие корабли не могут воевать.

    Гребной катер

    Изобретение, которое поразило бы даже Герона: гребной катер использует импульс гигантского эолипила, а также гребные колеса, чтобы врезаться в противоборствующие корабли с огромной силой и скоростью. Корабль почти не нуждается в экипаже.

    • Требуется исследование: гребной двигатель (мореплавание)
      Очки здоровья   Броня   Размер   Введите   Скорость Генералы
    20 1 Уклонение от авианосца, машина 60 6,4
    Стоимость Стоимость Стоимость Содержание Строительство Верфь
    1 40 280 5 30 м 13
    Ранг Оружие Урон Точность Боеприпасы
    — Первый класс Баллиста 12 90% 5

    Корабль поддержки

    Подразделения поддержки состоят из нескольких подразделений, которые не принимают активного участия в бою, но поддерживают флот различными способами. Тип поддержки зависит от агрегата и его можно узнать, прочитав их описание.

    Тендер

    Тендер обеспечивает поддержку собственных судов. Обученные инженеры и водолазы могут немедленно устранить небольшие повреждения в доке, чтобы юниты могли немедленно вернуться в бой.

    • Требуемые исследования: Конопатка (мореплавание)
      Очки здоровья   Броня   Размер   Введите   Скорость Генералы
    140 6 Опора, Станок 30 16
    Стоимость Стоимость Стоимость Стоимость Содержание Строительство Верфь
    7 300 250 250 100 40м 9
    Ранг Оружие Урон Точность Боеприпасы
    — Первый класс Молоток для чеканки 15 50%
    Гражданский корабль(-а)
    Грузовой корабль

    Торговые корабли – самая важная опора для вашей островной империи. Независимо от того, должны ли они перевозить товары, юниты или новости: ваши моряки позаботятся о том, чтобы все дошло до места назначения быстро и безопасно.

    Каждый грузовой корабль стоит дороже предыдущего. Грузовые корабли покупаются в Торговом порту и нельзя уничтожить . Они могут содержать 500 ресурсов или столько же в единицах (каждая единица имеет размер в товарах). Торговые корабли доступны для перевозки в любой из ваших городов без необходимости транспортировки корабля.

    • Требуется исследование: Нет
      Очки здоровья   Броня   Размер   Введите   Скорость
    30 1 Гражданский корабль, Машина 60
    Ранг Оружие Урон Точность
    — Первый класс Небронированный корпус 15 80%

    Другие корабли

    ‎Ship Sea Battle Ultra

    в App Store

    Описание

    Это трехмерная версия классической игры о морских сражениях, в которой каждый игрок по очереди пытается поразить линкоры друг друга. Вы можете играть в игру против компьютера, против друга на том же устройстве или против другого человека в сети.

    Чтобы играть в игру, вы сначала размещаете свои корабли по сетке. Для этого вам нужно выбрать корабль, а затем квадрат, на который вы хотите его переместить. Вы можете вращать каждый корабль и размещать их случайным образом с помощью кнопок.

    Когда вы начинаете играть в игру, вам нужно нажать на один из квадратов на сетке других игроков, куда вы хотите запустить ракету. Если вы попали в корабль, вы можете продолжать делать еще один выстрел, пока не промахнетесь, а затем наступит очередь других игроков. Если вы ударите по всем частям корабля, то этот корабль станет для вас видимым.

    Версия 4.2

    исправлен мультиплеер

    Рейтинги и обзоры

    443 Оценки

    Так же, как оригинал

    Это очень забавная игра. Есть только пара причин, по которым я не дал ему пять звезд. Игра была бы лучше, если бы в ней был чат и велась статистика выигрышей и проигрышей. Вы можете играть против кого-то еще на том же устройстве или против компьютера, вы также можете играть с кем-то еще через Интернет, однако, когда вы это делаете, игра часто вылетает. Графика в играх достаточно хороша, но не лучшая. В целом игра на твердые 4 звезды.

    Безудержное веселье

    Очень крутая версия старой настольной игры. 2 человека через Wi-Fi немного глючит. Случайным образом оба игрока получат сообщение о том, что другой игрок покинул игру, хотя ни один из них этого не сделал. Бывает не часто, может раз в 4-5 игр. Кроме этого, большое удовольствие. Анимация и звуковые эффекты классные, но без излишеств. Исправьте ошибку, и это точно будет пятизвездочная игра.

    Большой

    Мне нравится эта версия классического линкора. Есть много элементов, которые отличают эту версию от других; графика; внешний вид кораблей; как взлетает ракета, и вы видите яблочко, куда она попадет; как дымят корабли при попадании; дополнительные услуги (например, птицы и самолеты). Однако хотелось бы, чтобы была платная версия; Я очень, очень не люблю рекламу!! Я лучше заплачу небольшую плату за их удаление!

    Разработчик, MOBILEFUSION APPS LTD, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

    Данные, используемые для отслеживания вас

    Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

    • Расположение
    • Идентификаторы
    • Данные об использовании
    • Диагностика

    Данные, связанные с вами

    Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

    • Расположение
    • Идентификаторы
    • Данные об использовании
    • Диагностика

    Данные, не связанные с вами

    Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

    Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *