Морфемный разбор слова начинали: Начинали — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Карта сайта — Гимназия Святителя Василия Великого

Гимназия Святителя Василия Великого Гимназия Святителя Василия Великого

homemapmail

  • Новости
    • Новости гимназии
    • Храм
    • Фото
    • Видео
    • СМИ о нас
  • О гимназии
    • Цели и задачи
    • Информация
    • Здания и помещения
    • Питание, здоровье, транспорт
    • Проверяющим органам
      • Цели и задачи
      • Информация
      • Здания и помещения
      • Питание, здоровье, транспорт
  • Образование
    • Дошкольное отделение
    • Общее образование
    • Администрация и преподаватели
    • Правила
    • Русская классическая школа
    • Стипендии
  • Дополнительное образование
    • Художественная студия
    • Музыкальная студия
    • Спортивный блок
    • Предпрофильные курсы
  • Родителям
    • Отзывы родителей
    • Полезная информация
    • Дневник гимназиста
    • Летний лагерь
    • Стипендиальная программа
  • Ученикам
    • Стипендиальная программа
    • Олимпиады и конкурсы
    • ГИА

      Справочная информация по подготовке к экзаменам

    • Конференции
  • Контакты
    • Как доехать
    • Обратная связь
Гимназия Детский сад «Васильки» Храм СвятителяВасилия Великого Виртуальный тур Фотоальбом Как проехатьд. Зайцево

Начальная (неопределённая) форма глагола. Как определить?

Начальная, исходная форма глагола — это неопределенная форма, или инфинитив, которая в зависимости от грамматической категории вида глагола отвечает на вопрос: что делать? или что сделать?

Начальная форма глагола — это… (определение)

Чтобы понять, что такое начальная форма глагола, повторим, какие слова в русском языке принадлежат к этой самостоятельной части речи.

Определение

Глагол — это часть речи, которая обозначает действие или состояние предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать?

В определении слов рассматриваемой части речи прозвучали вопросы:

  • что делать?
  • что сделать?

Эти вопросы зададим к глаголу, если хотим установить его начальную форму, которая называется неопределенной формой, или латинским термином — «инфинитив».

Глагол изменяется по лицам и числам (спрягается), имеет три наклонения. В изъявительном наклонении глаголы изменяются по временам (гуляю, гулял, буду гулять).

Начальная форма глагола называется неопределенной, потому что у слов в этой форме невозможно определить многие грамматические категории: лицо, число, наклонение, время, род.

Как определить начальную форму глагола?

У каждого глагола, обозначающего действие или состояние, существует начальная форма, например:

  • (что делает?) гуляет — (что делать?) гулять;
  • (что делаешь?) пишешь — (что делать?) писать;
  • (что сделаю?) соберусь — (что сделать?) собраться;
  • (что сделаем?) отправимся — (что сделать?) отправиться.

«Узнать» начальную (неопределённую) форму глагола можно, задав уже прозвучавшие вопросы к словам этой части речи, и по характерным окончаниям -ть, -ти, например:

  • расспросить
  • обогнать
  • вертеть
  • задышать
  • нести
  • отползти.

Некоторые глаголы, корень которых заканчивается на -чь, не имеют этого окончания, например:

  • беречь   — корень/нулевое окончание;
  • пренебречь   — корень/нулевое окончание;
  • привлечь   — приставка/корень/нулевое окончание;
  • запечь  ся — приставка/корень/нулевое окончание/постфикс.

Запомним написание неопределённой формы глагола «прийти» с буквой «й» в его корне.

Сравним:

  • обойти
  • зайти
  • перейти
  • выйти.

Для чего используется неопределенная форма глагола?

Во-первых, у многих словоформ глаголов личные окончания являются безударными. Например, возникают сомнения в написании букв «е» или «и» в формах слов:

  • строишь или строешь;
  • клеит или клеет;
  • выздоровеем или выздоровим.

Чтобы правильно написать слова в подобной ситуации, необходимо установить спряжение глагола по его неопределенной форме. Алгоритм этого подробно объясняется в этой статье.

Во-вторых, в форме прошедшего времени многих глаголов является безударным суффикс, например:

  • кле́и-ть — кле́и-л;
  • посе́я-ть — посе́я-л;
  • ненави́де-ть — ненави́де-л.

От основы неопределенной формы образуются многие глагольные формы.


Примеры

посея-ть — посея-л, посея-вш-ий, посе-я-нн-ый, посея-в, посея-вши


Поэтому важно правильно определить неопределенную форму, а в ней безударный глагольный суффикс, знание которого поможет в написании глагольных форм прошедшего времени, действительного и страдательного причастий прошедшего времени, форм деепричастий.

Морфологические признаки неопределенной формы глагола

Неопределённая форма глагола обозначает действие или состояние предмета, но при этом не обладает непостоянными глагольными признаками лица, числа, наклонения, времени и рода. Инфинитив имеет только постоянные морфологические признаки.

ИНФИНИТИВ
Есть морфологические признакиПримерыНет грамматических значений
Видбросить — бросатьлица
Переходность — непереходностьберечь (что?) книги
любить (кого?) собак
гулять (в чём?) в парке
спешить (на что?) на встречу
числа
Возвратность — невозвратностьубедить — убедитьсявремени
Спряжениерода
наклонения

Звёзды начали потихоньку гаснуть.

Выполним  морфологический разбор слова «гаснуть».

I. Гаснуть (что делать?), глагол, обозначает действие;

II. Морфологические признаки

  • неопределенная форма
  • несовершенный вид
  • непереходный
  • невозвратный
  • I спряжение.

III. Синтаксическая роль — часть составного глагольного сказуемого «начали гаснуть».


Мечта вырваться из плена домашних забот была в ней сильна.

I. Вырваться (что сделать?), глагол, обозначает действие.

II. Морфологические признаки

  • неопределённая форма
  • совершенный вид
  • непереходный
  • возвратный
  • I спряжение.

III. Синтаксическая роль —  несогласованное определение.


Запомним

Неопределенная форма глагола может быть любым членом предложения.


Видео «Неопределенная форма глагола»

Тест

Вопрос 1 из 12

Как еще называется начальная форма глагола?

Неопределённая форма 

Инфинитив 

Оба варианта верны 

Морфология – грамотный мозг

Учащимся обычно очень полезно научиться анализировать морфемы – правописание, словарный запас, понимание и словесную память. Учащиеся извлекают выгоду из всех предметов образования, поскольку все предметы обычно диктуют, что вы должны уметь читать, чтобы успешно сдать каждый предмет. Каждый предмет содержит слова, которые являются уникальными для этого предмета. Эти слова рисуют картину (и) этого предмета, например, в музыке — символ, баритон, аллегро или в математике — сложение, умножение, вычитание. Исследования показывают, что обучение студентов морфологическому восприятию обычно повышает их способность понимать письменные отрывки (Carlisle, McBride-Chang, Nagy, & Nunes, 2010).

В той же статье Карлайл, Макбрайд-Чанг, Надь и Нуньес (2010) отметили, что изучение того, как анализировать слова или обучение тому, как разбивать слова на более мелкие смысловые единицы, показывает сильную корреляцию между морфологическим пониманием и знанием словарного запаса. Что такое морфология и когда преподаватели должны начать формальное обучение морфологии?

Морфология — наука о словообразовании. Слова бывают одиночными или комбинациями морфем. Морфемы – это наименьшие единицы значения. Различные единицы слова определяют его значение, добавление или вычитание различных единиц значения помогает точно настроить его значение. Существуют различные типы морфем, которые используются для оркестровки значения слова.

  • Несвязанные или свободные – эти морфемы могут стоять отдельно и обычно являются сердцевиной или основой слова. Это такие слова, как; заклинание, порт или график.
  • Bound – Эти морфемы не могут стоять поодиночке. Связанные морфемы добавляются к свободным морфемам и обычно называются аффиксами, такими как «ful», «re», «il», «est» или «bi».
  • Словообразование – Эти морфемы изменяют значение или направление слова, например, надежда, безнадежность, безнадежность или надежда, надежда, надежда.
  • Инфлективная – Эти морфемы указывают на грамматическую особенность, такую ​​как числа или сравнительная характеристика. Эти морфемы обычно являются суффиксами, такими как «s», «ed» или «ing».

Важно отметить, что гласная может функционировать как соединитель значений внутри слова, например, в терм + о + метр (Donah & White, 2017). Есть и другие морфемы, такие как союзы, которые служат связующим звеном между словами в предложении.

Учащиеся начинают бессознательно изучать морфемы по мере изучения устной речи. Это когда они начинают добавлять и вычитать разные морфемы (звуки), чтобы сформировать слова с другим значением, чтобы лучше передавать свои мысли другим людям. Учащиеся бессознательно строят свой словарный запас на основе своего окружения. Некоторые учащиеся могут начать передавать свои знания устного языка, чтобы понимать письменные слова, еще до того, как они начнут свое обучение в начальной школе.

Большинство учащихся готовы начать обсуждение анализа словесной химии в детском саду. Сроки будут разными для каждого ученика. В большинстве случаев учащийся начинает разговор о правописании или о разных частях слова. Учителя могут начать разговор, задавая вопросы о словах, которые знакомы этому ученику или группе учеников, например, «этот» или «его».

Изучение того, как морфемы взаимодействуют, комбинируются и изменяют значение слов, кажется устрашающей, трудоемкой задачей, которую многие студенты просто считают избегающей. Обращение к морфологии в спонтанном и запланированном обучении может облегчить задачу изучения химии слов. Часто учащиеся задают вопросы о словах или группах слов, что дает возможность провести «мини» обсуждение слов. Глубина обсуждения вопроса должна соответствовать уровню обучения учащихся. Преднамеренное обучение может быть включено в течение учебного дня по каждому изучаемому предмету. Когда, как и что на уроке будет зависеть от способностей ученика или уровня его класса.

Формат планового обучения обычно различается с учетом времени и способностей учащихся. Некоторые уроки могут длиться 5 минут, другие 30-45 минут. Запланированное обучение может включать метакогнитивное моделирование, независимую практику, изучение слов/сотрудничество в малых группах или интерактивные игры. Это развитие словарного запаса или лексики и развитие навыков понимания, которые являются частью основных навыков, необходимых для эффективного чтения и письма.

Ссылки

Карлайл, Дж. Ф., Макбрайд-Чанг, К., Наги, В., и Нуньес, Т. (2010). Влияние обучения

морфологическим знаниям на достижение грамотности: комплексный обзор

. Reading Research Quarterly, 45 (4), 464-487.

https://doi.org/10.1598//RRQ.45.4.5.

Дона, С. и Уайт, Северная Каролина (2017). Морфемное осознание. International Dyslexia

Association Conference-Atlanta, GA.

Автор Дженнифер С. Рэй, доктор философии, C-SLTPОпубликовано Категории Понимание, Основы чтения, обучение грамоте, МорфологияТеги морфемы, морфологический анализ, обучение морфологии, развитие словарного запаса

Структурированная грамотность поддерживает всех учащихся: Учащиеся из группы риска приобретения грамотности — дислексия и изучающие английский язык

Abstract

Обучение чтению — сложная задача, требующая развития мозговых связей. Связи мозга для чтения написанных слов начинают формироваться во время развития устной речи. Созревание устной речи и обучение чтению продолжают рост связей мозга, необходимых для чтения и письма. Структурированное обучение грамоте помогает развивать и укреплять мозговые связи для чтения и обработки письменного языка. Структурированная грамотность побуждает педагогов обучать основным базовым навыкам грамотности в дошкольные и начальные годы, чтобы у учащихся было больше шансов достичь и поддерживать уровень грамотности.

Эта статья была опубликована в Ежегоднике Техасской ассоциации обучения грамоте, том 7, сентябрь 2020 г. , глава 5, с. 37–43, которые можно загрузить по адресу  http://www.texasreaders.org/yearbooks.html.

Автор Дженнифер С. Рэй, доктор философии, C-SLTPОпубликовано Категории Дислексия, Второй английский язык (ESL), Основы чтения, Учебные модели, Учебные стратегии, обучение грамоте, Морфология, Фонологическая осведомленность, Вмешательство в чтение, Ответ к Вмешательству (RTI), Строительные леса, Инструкция по структурной грамотности, Syllable KnowledgeTags дислексия, принципы обучения, RTI, строительные леса, структурированная инструкция по обучению грамоте

Преподаватель структурной грамотности (SLT) — это довольно новый термин, разработанный Международной ассоциацией дислексии (IDA) для описания наиболее эффективной формы обучения для учащихся с выявленной дислексией. Этот тип обучения также эффективен для изучающих английский второй язык (ESL) и для других учащихся с риском приобретения грамотности (Baker et al. , 2014; Gersten et al., 2009). Структурированное обучение грамоте должно включать следующие принципы обучения:0008

  • учащиеся должны освоить базовые или обязательные навыки текущего урока
  • четкая инструкция, прямая — четко объясненная и смоделированная учителем
  • инструкции на строительных лесах, соответствующие способностям учащихся, обеспечивающие точную временную поддержку
  • интерактивных обсуждений «новой» задачи
  • множество возможностей попрактиковаться в новой задаче или навыке
  • мониторинг успеваемости учащихся посредством наблюдения, взаимодействия и формальной оценки
  • Структурированное обучение грамоте включает шесть столпов или частей развития грамотности — устную и письменную. Структурированное обучение грамоте должно начинаться с компонента 1, так как каждый из них зависит от предыдущего компонента(ов).

    Столп 1 — это фонология , изучение произносимых звуков (фонем) — правила кодирования звуков, например, почему эти звуки следуют этому шаблону, чтобы сформировать этот звук (звуки). Люди должны иметь навыки распознавания фонем, прежде чем научиться читать. Это способность слышать, идентифицировать и манипулировать отдельными звуками в произносимых словах. Осведомленность о фонеме является частью фонологической осведомленности. Фонологическая осведомленность — это способность обрабатывать и манипулировать звуками букв, рифмовать слова и сегментировать звуки в словах. Изучение фонологии обычно повышает способность учащихся писать, произносить и понимать написанные слова.

    Столп 2 — это звуково-символические соответствия или отношение(я) между фонемой(ами) и графемой(ями). Это можно назвать обучением фонетике, которое учит предсказуемым или постоянным правилам соответствия звуков и символов для создания письменной речи. На этом этапе учащиеся изучают соответствие один на один, например, написанная буква Б представляет эту фонему или звук. Важно отметить, что некоторые буквы представлены более чем одним звуком, в зависимости от происхождения и написания слова. Учащиеся начинают расшифровывать и кодировать слова по мере того, как они начинают изучать соответствия звуков и символов. Знание учащимися взаимосвязей между фонемами и графемами обычно повышает способность учащихся читать, понимать и писать по буквам.

    Столп 3 это знание слогов , понимание различных типов слогов. Знание слогов повышает точность произношения и понимания языка. Знание слогов также повышает навыки декодирования и кодирования учащихся. В английском языке есть шесть основных типов слогов, которые описаны в следующей таблице.

    Тип слога

    Пример

    CVC

    кот, бревно, бита, набор, рез

    Финал е

    воздушный змей, кость, запекание, милый

    Открыть

    я, небо, бе/ган, музыка/sic, fe/ver

    Диаграмма гласных

    ой-грунт, масло; э-спи, храни; ea-бит, утечка; oa-лодка, дорога; oo-зум, плавный

    r-управляемый

    ар-автомобиль, старт; ир-девушка, водоворот; э-э-э, цветок; ур-мех, сжечь; или вилка для кукурузы

    Констант-ле

    мрамор, лужица, стеклярус, клен, малый

    Столп 5 структурированного обучения грамоте — это синтаксис или изучение структуры предложения. Принципы, определяющие последовательность и функцию слов в предложении. Эти принципы также называются механикой, грамматикой и вариацией предложения. Столп 4 — это морфология , то есть изучение мельчайших смысловых единиц или морфем. Морфология фокусируется на том, как части значения соединяются вместе, образуя слова и новое значение. Анализ слов помогает учащимся узнать значение (я) морфем и то, как части слова заключают свое значение. Анализ слов также увеличивает базовые знания учащихся, что повышает их способность понимать письменные отрывки.

    Наиболее употребительные части предложения.

    Части предложения

    Определение

    Примеры

    Глагол

    описывает действие

    лает, бежит, звонит, типа

    Наречие

    изменяет глагол, помогает уточнить или уточнить глагол

    тепло, тихо, громко, сегодня, на улице

    Существительное

    человек, место или вещь

    дом, собака, машина, книга

    Прилагательное

    изменяет существительное, корректирует значение или уточняет существительное для уточнения значения

    красивый, темный, старый

    Артикул

    детерминатив, изменяет и предшествует существительному

    а, ан,

    Предлог

    обычно предшествует существительному и по отношению к другому слову в пункте

    в, в, на, с, за, о, из, после

    Соединение

    соединительных слова, они соединяют пункты и предложения

    и, но, если

    Столп 6 структурированной грамотности семантика или изучение значения слов, символов и единиц слов. Лексикон человека хранит значения слов, символов и единиц слов — лексика. Люди начинают развивать свой словарный запас с рождения. Люди придают значение тонам звука. Эти значения корректируются по мере того, как люди знакомятся с новыми тонами или значениями. Люди переносят значение тонов (голоса) в символы (печать), когда учатся читать и писать. Чтобы лучше понять слова и группы слов, учителя часто используют карты понятий для изучения определения слова. Учащиеся определяют родственные синонимы и антонимы слова. Студенты часто определяют или присоединяют изображения к слову или группе слов. Семантика помогает придать предполагаемое значение письменной и устной формулировке. Семантика может включать морфологию.

    Подробную информацию о том, как стать сертифицированным учителем структурированной грамотности, можно найти на веб-сайте IDA.

    Ссылки

    Бейкер С., Лесо Н., Джаянти М., Димино Дж., Проктор С.П., Моррис Дж., Герстен Р., Хеймонд К., Киффер М.Дж., Линан- Томпсон, С. , и Ньюман-Гончар, Р. (2014). Преподавание академического содержания и грамотности для изучающих английский язык в начальной и средней школе (NCEE 2014-4012). Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр оценки образования и региональной помощи (NCEE), Институт педагогических наук, Министерство образования США. Получено с http://ies.ed.gov/ncee/wwc/publications_reviews.aspx.

    Герстен Р., Комптон Д., Коннор С.М., Димино Дж., Санторо Л., Линан-Томпсон С. и Тилли В.Д. (2009). Помощь учащимся, испытывающим трудности с чтением: ответ на вмешательство и многоуровневое вмешательство в чтение в начальных классах, практическое руководство (NCEE 2009-4045). Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр оценки образования и региональной помощи (NCEE), Институт педагогических наук, Министерство образования США. Получено с http://ies.ed.gov/ncee/wwc/publications/practiceguides/.

     

    Автор Дженнифер С. Рэй, доктор философии, C-SLTPОпубликовано Категории Дислексия, Второй английский язык (ESL), Основы чтения, Буквенно-звуковые соответствия, Обучение грамоте, Морфология, Устный язык , Фонологическая осведомленность, Вмешательство в чтение, Инструкция по структурированной грамотности, Учитель структурной грамотности, Знание слоговТеги дислексия, ESL, вмешательство, инструкция по структурной грамотности, синтаксис

    Компонент 5 обучения структурированной грамотности равен синтаксис или изучение структуры предложения. Принципы, определяющие последовательность и функцию слов в предложении. Эти принципы также называются механикой, грамматикой и вариацией предложения. Наиболее распространенными частями предложения являются:

    • Глагол-описывает действие
    • Наречие — модифицирует глагол, помогает уточнить или уточнить глагол      Пример: тепло, тихо, громко, сегодня, снаружи
    • Существительное-человек, место или вещь
    • Прилагательное — изменяет существительное, корректирует значение или уточняет существительное, чтобы лучше прояснить значение                                                                              Пример: красивый, темный, старый
    • Изменение артикля существительного, как прилагательного Пример: a, an, the
    • Предлог — обычно стоит перед существительным и по отношению к другому слову      Пример: at, in, on, with, for, about, after, of
    • СООБЩЕНИЕ СЛОЖНЫХ СЛОВ, они подключают пример предложений и предложений: и, но, если одной формой синтаксиса является диаграмма предложений.

    commons.wikimedia.org

    Столп 6 структурированной грамотности — это семантика или изучение значения слов, символов и единиц слов. Лексикон человека хранит значения слов, символов и единиц слов — лексика. Люди начинают развивать свой словарный запас с рождения. Люди придают значение тонам звука. Эти значения корректируются по мере того, как люди знакомятся с новыми тонами или значениями. Люди переносят значение тонов (голоса) в символы (печать), когда учатся читать и писать. Чтобы лучше понять слова и группы слов, учителя часто используют карты понятий для изучения определения слова. Учащиеся определяют родственные синонимы и антонимы слова. Студенты часто определяют или присоединяют изображения к слову или группе слов. Семантика помогает придать предполагаемое значение письменной и устной формулировке. Семантика может включать морфологию.

    Ссылки

    Бирш, Дж. Р. (2011). Мультисенсорное обучение базовым языковым навыкам. Балтимор: Paul H. Brookes Pub Co.

    Генри, Марсия К. (2010). Разблокировка грамотности, эффективное обучение расшифровке и правописанию. Балтимор: Paul H. Brookes Pub Co.

    Международная ассоциация дислексии, dyslexiaida.org/what-is-structured-literacy/

    Moats, L. (2000). Речь для печати. Балтимор: Paul H. Brookes Pub Co.

     

    Автор Дженнифер С. Рэй, доктор философии, C-SLTPОпубликовано Категории Основы чтения, развитие речи, Морфология, Обучение структурной грамотности, Знание слогов Метки дислексия, структурированная грамотность, синтаксис . Этот пост включает Столпы 3 и 4. 

    Столп 3 слогов знания , понимание различных типов слогов. Английский язык имеет шесть основных типов слогов:

    • cvc …….. кот, бан, бит
    • финал е …. воздушный змей, кость
    • открытый …… я, начало
    • диаграмма гласных …… ой-почва, масло; э-спи, храни; бит, утечка; oa-лодка, дорога; oo-зум, плавный
    • r-управляемый …… ar-автомобиль, старт; ир-девушка, водоворот; э-э, цветок; ур-мех, сжечь; или-вилка, кукуруза 
    • константа-ле …… мрамор, лужа, стеклярус, клен, маленький

    Слог знания повышают точность языкового произношения и понимание. Знание слогов также повышает навыки декодирования и кодирования учащихся.

    Столп 4 — это морфология , то есть изучение мельчайших смысловых единиц или морфем. Морфология фокусируется на том, как части значения соединяются вместе, образуя слова. Морфология включает в себя анализ слов, который помогает учащимся узнать значение (я) морфем и то, как части слова заключают свое значение. Анализ слов также увеличивает базовые знания учащихся, что повышает их способность понимать письменные отрывки.

    Структурированный обучение грамоте обычно включает следующие принципы обучения:

    • Систематическое обучение, учащиеся должны освоить базовые или обязательные навыки текущего урока
    • Моделирование изучаемой задачи
    • Интерактивные обсуждения изучаемой задачи
    • Множество возможностей отработать новый навык способности учащихся
    • Мониторинг достижений учащихся посредством наблюдения и взаимодействия  

    Структурированный грамотность может использоваться для обучения грамоте на всех уровнях обучения, таких как Уровень 1 — общий класс, уровень 2 — вмешательство, обычно проводимое в небольших группах, Вмешательство уровня 3 обычно преподается в группе один на один или в специальной образование. Количество уровней для обучение по модели RTI может быть разным для каждой школы, в зависимости от учебные потребности нынешних студентов и доступные ресурсы.

    Ссылки

    Бирш, JR (2011). Мультисенсорное обучение базовым языковым навыкам.

    Балтимор: Paul H. Brookes Pub Co.

    Генри, Марсия К. (2010). Раскрытие грамотности эффективное обучение декодированию и правописанию.

     Балтимор: Paul H. Brookes Pub Co.

    Международный Ассоциация дислексии, dyslexiaida.org/what-is-structured-literacy/

    Moats, Л. (2000). Речь для печати. Балтимор: Paul H. Brookes Pub Co.

    Автор Дженнифер С. Рэй, доктор философии, C-SLTPОпубликовано Рубрики Морфология, Структура Обучение грамоте, Знание слогов Метки Обучение грамоте, Знание слогов

    Читая роман группе учащихся 5 класса, я наткнулся на «новое» или незнакомое слово. Мы с классом начали дискуссию о значении этого слова. Сначала мы искали подсказки в окружающих словах и решили, что информации недостаточно, чтобы прийти к абсолютному заключению. Итак, мы начали разбивать слово на более мелкие смысловые единицы или морфемы. Многие учащиеся не знали, как разбить слово на морфемы, и не знали значения более мелких единиц слова. Но в ходе дальнейшего обсуждения студенты начали сосредотачиваться на более мелких единицах слова и на том, что эти части могут означать. Значение слова начало просачиваться, что позволило учащимся сделать обоснованный вывод о том, что может означать новое слово. Это форма морфологии.

    Морфология — это наука о структуре слова. Анализ слов или кодирование и декодирование слов помогает людям понять их происхождение и то, как части слова сочетаются друг с другом. Анализ слов также помогает учащимся узнать значение (я) морфем и то, как части слова заключают свое значение. Анализ слов также увеличивает базовые знания учащихся, что повышает их способность понимать письменные отрывки. Анализ слов также повышает способность учащихся писать и произносить слова. Морфологию следует вводить в младших классах школы. Морфологию нужно учить отдельно.

     

    Ссылки

    Бирш, Дж. Р. (2011). Мультисенсорное обучение базовым языковым навыкам.

    Балтимор: Paul H. Brookes Pub Co.

    Moats, L. (2000). Речь для печати. Балтимор: Paul H. Brookes Pub Co.

    Автор Дженнифер С. Рэй, доктор философии, C-SLTPОпубликовано Рубрики МорфологияТеги морфемы, морфология, анализ слов

    Образование слов — Farmville

    Опубликовано 7:46 Четверг, 9 мая 2019 г.

    Изучение образования слов – морфология. Морф происходит от греческого слова «форма» или «форма», а в лингвистике морфема — это наименьшая единица значения. Слово может состоять из одной или нескольких морфем, и вы проверяете это, разбивая слово на его значимые части.

    Такие слова, как книга, счастье и красота, имеют одну морфему, но могут быть изменены путем добавления морфем для образования книжного, счастья и прекрасного, каждое из которых имеет две морфемы. Производные морфемы — это лингвистические единицы, добавляемые к корневым словам, которые превращают корневое слово в новое слово с новым значением. В таких словах, как «красивый», «обильный» и «грациозный», мы узнаем морфему или суффикс -ful, который изменяет корень слова, создавая значение «полный».

    Чего мы, однако, не видим на нынешнем этапе развития нашего языка, так это того, что суффикс -ous также означает «полный» и в процессе словообразовательной морфологии дал нам grievous «полный печали», радостный «полный печали». радости» и славный «полный славы». В то время как английский суффикс -ful имеет германское происхождение, суффикс -ous происходит от латинского -osus и проник в более раннюю стадию английского языка из старофранцузского.

    Подписка на рассылку по электронной почте

    Этот суффикс был принят и стал продуктивным, когда говорящие начали использовать его для образования новых слов в английском языке. На более старших стадиях носители английского языка использовали такие слова, как troubulous «полный проблем», beauteous «полный красоты» и «обременительный». Этот суффикс продолжает быть продуктивным с образованиями 20-го века, такими как pulchritudinous и serendipitous.

    Некоторые из наших производных суффиксов в английском языке происходят от греческого или латинского, что затрудняет понимание исходного значения. Суффикс -etic, означающий «относящийся к чему-либо», дал нам такие слова, как «сочувствующий», «жалкий» и «чуткий», в то время как греческий суффикс -ize, означающий «делать или соответствовать» или «следовать какой-либо практике», дано нам санкционировать, синтезировать, критиковать и сочувствовать.

    Морфологический процесс, который создает английские наречия, оканчивающиеся на -ly, также обеспечивает интересную историческую перспективу. Такие наречия, как «медленно», «счастливо» и «осторожно», добавляют суффикс, который исторически означал «подобно», как в словах «медленно-подобно», «счастливо-подобно» и «осторожно-подобно». Это тоже суффикс германского происхождения, первоначально означавший «обладающий качествами». Мы видим аналогичный исторический процесс в использовании суффикса «-ness» для создания таких слов, как доброта, мягкость, слабость и счастье. Этот суффикс также имеет германское происхождение, и на более ранней стадии английского языка его первоначальная форма efnes означала «равенство» или «уравнивание».

    Суффикс -itis происходит от греческого слова, означающего «заболевание», и в английском языке используется для обозначения отека или воспаления, например, в тонзиллите «отек миндалин» или ларингите «отек гортани». Гепатит «воспаление печени» и нефрит «воспаление почек» интерпретировать несколько труднее, хотя суффикс -ит указывает на идею болезни. В процессе словообразования этот суффикс породил юмористический сеньоритис «болезнь, часто проявляющаяся в отсутствии интереса к академической работе, испытываемой теми, кто скоро закончит учебу», где «-итис» больше не означает «припухлость», а в более общем смысле означает « болезнь».

    Деривационная морфология — это еще один пример управляемой правилами природы языка, который функционирует как система с правилами или «лингвистическими алгоритмами», которые говорящие используют для передачи своих сообщений.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *