Международный разбор слова по составу: Страница не найдена

Содержание

Разбор слов по составу, морфемный разбор

wordmap

Разбор слов по составу

Каждое слово состоит из составных частей. Выделение этих частей – и есть разбор слов по составу. Его также называют «морфемный разбор слов». Чтобы научиться делать такой разбор быстро и безошибочно, необходимо первым делом понять, какие части слов бывают, и как они определяются.

Кстати, чтобы сделать грамотный морфемный разбор слов, особенно если вы столкнулись со сложными словами, будет нелишним использовать специальные словари морфемных разборов. Они могут быть электронными, ими легко и удобно пользоваться в режиме онлайн, например – на нашем сайте.

Разбираем поэтапно

Морфемный разбор слова необходимо делать в определенной последовательности:


  • Для начала, выпишите слово и выясните, к какой части речи оно относится. Если это, к примеру, наречие – знайте, что оно не будет иметь окончания и других частей, так как не изменяется.
  • Определите окончание, если оно вообще есть.
    Для этого просклоняйте слово, произнесите его в разных падежах. Например: стол, стола, к столу… Вот эта изменяемая частичка в конце – и есть окончание. Выделяете его в квадратик.
  • Далее стоит определить основу. Это та часть, у которой нет окончания. Например, слово «городской»: тут окончание «ой», и основа «городск».
  • Как видите, основа может содержать в себе суффикс и даже приставку.
  • Находим приставку, если таковая имеется. К примеру, слово «застолье»: после того, как вы определили основу «стол», вы безтруда найдете приставку «за».
  • Определяем суффикс. Эта часть слова стоит сразу после основы (корня» и нужна, чтобы образовать новое слово. Например, был стол – стал столик. В этом случае «ик» — суффикс (окончания нет). Был лес – стал лесок, или лесник.
  • Последний этап – найти корень слова. Это та часть, которая не изменяется. В случае со столом, «стол» и есть корень. Чтобы определить корень, найдите однокоренные слова.

Каждая часть выделяется графически, с помощью особых значков. Корень (или основа» выделяется полукруглой дугой сверху, суффикс – треугольной «галочкой» сверху. Приставка похожа на лежащую горизонтально букву «Г» и рисуется над словом, а окончание – это квадрат или прямоугольник, в который заключается часть слова.

Особенности, которые следует знать

Морфемный анализ – процесс, который может показаться слишком простым, а может и наоборот, вызывать ряд сложностей. Вот, что стоит всегда знать и учитывать:


  • Нельзя начинать разбор с поиска корня, даже если на первый взгляд он очевиден. Это может привести к ошибке, так что начинать всегда следует с окончания. Часто этап определения корня стоит вторым в плане, но все же вернее именно заканчивать разбор этим этапом, так как это – наиболее безошибочный путь.
  • Не стоит путать слова с нулевым окончанием, и те, которые не имеют окончаний. Ведь нулевое окончание – это по сути такая же часть речи, а слово, не имеющее окончаний – не изменяется вовсе. Например, это наречия, деепричастия, сравнительные степени прилагательных и некоторые исключения.

Чтобы научиться делать морфемный разбор грамотно, не забывайте пользоваться электронными словарями, которые доступны на нашем сайте. Это удобно, и позволит вам научиться разбирать слова безошибочно!

Только что искали:

малюс 2 секунды назад

новгородской 3 секунды назад

азиянет 5 секунд назад

вдогад 5 секунд назад

шалахмет 7 секунд назад

адаотнр 13 секунд назад

недоропяк 15 секунд назад

прошвырнувшихся 23 секунды назад

восстанавливать обмен веществ 23 секунды назад

иссохшееся 24 секунды назад

арумз 24 секунды назад

своевольствовавшего 24 секунды назад

шукаев 25 секунд назад

различные мнения 33 секунды назад

рииеатмно 34 секунды назад

Ваша оценка

Закрыть

Спасибо за вашу оценку!

Закрыть

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 ученик 8 слов 19 часов назад 95. 29.167.83
Игрок 2 рекордсменка 104 слова 20 часов назад 95.29.167.83
Игрок 3 привет 10 слов 20 часов назад 95.29.167.83
Игрок 4 привет 0 слов 20 часов назад 109.110.91.18
Игрок 5 привет 0 слов 23 часа назад 178.169.88.229
Игрок 6 галерея 0 слов 1 день назад 85.26.232.25
Игрок 7 ученик 0 слов 1 день назад 94.231.136.198
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 степс 48:44 14 минут назад 213.
234.251.33
Игрок 2 жрица 58:46 20 минут назад 213.234.251.33
Игрок 3 монитор 19:23 1 час назад 176.59.193.176
Игрок 4 порок 62:56 1 час назад 188.162.174.152
Игрок 5 пресс 54:51 2 часа назад 176.59.108.120
Игрок 6 закатка 72:73 2 часа назад 85.117.115.94
Игрок 7 арена 57:53 3 часа назад 176.59.108.120
Играть в Балду!
Имя
Игра
Вопросы Откуда
Роман На одного 20 вопросов 1 день назад 176. 59.131.88
1212121 На одного 5 вопросов 1 день назад 88.119.92.220
Ы На одного 10 вопросов 1 день назад 94.140.140.220
У На одного 5 вопросов 1 день назад 94.140.140.220
Rfujbh На одного 20 вопросов 3 дня назад 109.232.72.85
Маша На одного 10 вопросов
3 дня назад
109.197.31.133
Диана На одного 10 вопросов 4 дня назад 176.59.123.233
Играть в Чепуху!

Тема урока: «Состав слова» | Международный образовательный портал «Азбука.

kz»
 

Оспанова Гульсара Усербаевна
завуч начальной школы
гимназии № 5 г. Астаны

3-й класс

Цель: научить детей определять части слова.

Задачи:

  • на основании полученных знаний о частях слова, провести самостоятельное выведение алгоритма разбора слова по составу;
  • развивать память, внимание, речь, наблюдательность;
  • воспитывать интерес к процессу познания.

I. Организационный момент

Подготовка рабочего места, посадка при письме, нацеливание на работу.

II. Минутка чистописания

Ребята, работа на уроке нам сегодня предстоит серьёзная, поэтому давайте положительно настроим себя на урок и подготовим руку к письму. Откройте тетрадь, правильно положите её на столе. Запишем число с комментарием. С чего мы начинаем урок русского языка? (С минутки чистописания.) Посмотрите на доску, зимний январский ветер надул в зимнем лесу большие сугробы, и, чтобы нам двигаться вперёд, мы должны эти сугробы преодолеть. Я попрошу вас написать эти буквы, изображающие зимний узор.

лЛмМ лЛл мЛм ЛлМм лл мм лЛм

III. Повторение словарных слов

А сейчас мы решим кроссворд, который у вас у каждого на столе. Вы должны догадаться, о каком предмете идет речь и записать слова к соответствующим номерам.

  • Учебное помещение для занятий.
  • Верхняя женская или мужская одежда.
  • Корм для лошади.
  • Защитник Отечества.
  • Лиственное дерево с белым стволом.
  • Красна девица сидит в темнице, а хвост на улице.

IV. Актуализация

Ребята, если вы внимательно посмотрите на слова, то вы найдете «спрятавшееся» слово, которое будет подсказкой для определения темы урока. Верно! Состав (чего?) слова.

Запишем в тетради тему урока: Состав слова.

«Мозговой штурм»

Что вы знали о составе слова? (морфемы, части слова)

Кластер Состав слова

Работа в паре. «Эстафета»

  • Что такое окончание?
  • Что такое суффикс?
  • Что такое приставка?
  • Что называется корнем слова?

Кроме окончания, что мы выделяем в слове? (Основу.)

На доске схема:

Что означает каждая схема?

Прежде, чем мы перейдём к выполнению следующего задания, нам нужно отдохнуть.

V. Физминутка

Упражнение для кровообращения, упражнение для глаз.

Учитель. Итак, мы доказали, что части слова мы знаем, попробуем это показать в слове.
Я предлагаю вам слово: повозка

Индивидуальная работа. Попробуйте найти в нем знакомые части слова.

VI. Постановка проблемы:

Учитель. Вы дали несколько вариантов выделения частей слова. Так с чего же всё-таки нужно начинать? Как вы думаете, мы должны установить какой-то порядок? Сейчас я вам и предлагаю установить такой порядок, т. е. вывести алгоритм разбора слова по составу.

VII. Работа в группах

Открытие нового знания.

Учитель. У каждой группы есть карточка с заданием, нужно сначала графически обозначить разбор слова по порядку, а затем прокомментировать свой алгоритм.

На доску вывешиваются алгоритмы групп, один ученик от группы рассказывает.

Учитель. Молодцы! Замечательно! А вот посмотрите, какой действительно существует алгоритм разбора слов.

На доску вывешивается алгоритм на печатной основе.

  1. Измени слово и выдели в нем окончание.
  2. Выдели основу слова.
  3. Подбери однокоренные слова.
  4. Выдели приставку.
  5. Выдели суффикс.

Учитель. Этим алгоритмом пользуются все ученики во всех школах.

Давайте вернёмся к нашему слову — повозка и уже, соблюдая порядок разбора, выделим в нём все его части.

    — С чего начнём? (С окончания.)
    — А как найдём окончание? (Изменим слово.)
    — Как правильно выделить корень? (Подобрать как можно больше однокоренных слов. )
    — Приставка — перед корнем, суффикс — после корня.

VIII. Физминутка для глаз

    Вот метель гулять пустилась.
    Сюда снежинка прилепилась.
    Вот она летает, порхает,
    Следите за ней глазками.

Давайте мы снежинку прикрепим на доске, она нам сегодня на уроке ещё понадобится.

IX. Первичное закрепление

Учитель. А сейчас, ребята, кто-то из вас на уроке побудет приставкой, кто-токорнем, суффиксом, окончанием.

Я вам буду называть слово, а вы будете показывать части слова.

(Раздать шапочки на которых части слов и выбрать ведущего.)

походка, садовый, лесник, прилетели

Прекрасно! Вы правильно показали части каждого слова! Умницы!

Х. Самостоятельная работа

Учитель. А вот пока мы с вами выбирали части слова, зимний ветер навеял теперь нам слова: зимушка, морозный, заморозок, подснежник.

И теперь, пользуясь составленным алгоритмом, вы самостоятельно разберёте эти слова по составу. (Дети записывают в тетрадь.)

Проверим, работает ли наш алгоритм? (Два ученика рассказывают разбор.)

Ребята, а вы заметили, что у нас сегодня на уроке присутствует зима? (Зимний ветер, сугробы, слова о зиме.)

Я хочу вам предложить музыку из цикла «Времена года» о зиме замечательного композитора Антонио Вивальди. Слушая это произведение, постарайтесь составить предложение о зиме, а опорным словом этого предложения будет являться слово «снежинка» или «снежинки».

XI. Повторение

На землю тихо падают снежинки.

Учитель. Записываем в тетрадь и комментируем предложение и проведём синтаксический разбор, выписываем из него слово «снежинки» для разбора по составу.

XII. Итог урока

Учитель. Что открыли нового на уроке? (Алгоритм разбора слова.)

XIII.

Домашнее задание

Запишите корень слова — снег и подберите однокоренные слова с разными частями слова. упр. _____ Стр.____ учить правило

XIV. Самооценка

Рефлексия

Напишем «Пятистишие»

  1. Состав примерный:
  2. (однокоренных родственных морфемный)
  3. (разбирать, подбирать, составить)
  4. Составим алгоритм разбора слов по составу.
  5. Морфемы(части слова)

Понравился ли урок?

Чем понравился? Над чем нам надо поработать?

Предложение со словом «международный»

1

В мае 2003-го штаб дивизии переехал в международный аэропорт имени Саддама Хусейна, быстро переименованный в Багдадский международный аэропорт.

Субботняя свеча в Ираке, или Операция «Микки Маус», Рина Гонсалес Гальего, 2018г.


2

Данное международное положение происходит потому, что империалисты всех мастей и международный жандарм Америка…»

Братья и сестры. Книга 3. Пути-перепутья. Книга 4. Дом, Федор Абрамов, 1973, 1978г.


3

В марте в Баку проходит Международный фестиваль «Мир Мугама», который Фонд Гейдара Алиева организует в столичном «Международном Центре мугама».

Гроздья Граната, Зейнаб Салимова, 2017г.


4

Для контроля был организован международный комитет со специально выделенным контингентом международной полиции и воинских подразделений.

Люди и Вселенная. Технологии бессмертия, Виктор Романович Кардашов


5

Я повзрослела, закончила Международный Институт, и устроилась в одну маленькую, но гордую конторку специалистом по международным закупкам.

Факультет Бытовой Магии, Галина Чернецкая


6

Под напором мировых волн пали утопии гуманизма, пасифизма, международного социализма, международного анархизма и т. 

Судьба России (сборник), Николай Бердяев


7

В 1933 году Академия общественного воспитания и сотрудничества объявила во всем мире международный литературный конкурс романов.

Вьюга, Иван Созонтович Лукаш, 1936г.


8

Дядя Ваня охотно ангажировал бы тебя в свой международный чемпионат и рекламировал бы Тетей-Пудом…

Ремесло сатаны, Николай Брешко-Брешковский, 1916г.


9

Пусть думают, что вообще всех музыкантов, и не всероссийский, а всесоюзный или даже международный!

Мой брат играет на кларнете (сборник рассказов), Анатолий Алексин


10

Была единственная возможность уехать – это попасть в международный вагон.

Вечное возвращение. Книга 1: Повести, Сборник, 2016г.


11

Он уже понял, что дело гораздо серьёзнее, чем международный шпионаж.

Наскальные надписи. заГОвор, Игорь Галеев


12

Международный аэропорт имени Линкольна в Иллинойсе был открыт, но все его службы работали с предельным напряжением.

Аэропорт, Артур Хейли, 1968г.


13

Сиявшая обычно на крыше аэровокзала лихая надпись «Международный аэропорт Линкольна – воздушный перекресток мира» была сейчас скрыта метелью.

Аэропорт, Артур Хейли, 1968г.


14

Справляюсь, кто господствует, какой ныне международный язык.

Семья, Нина Федорова, 1940г.


15

Наконец она сообщила дату своего прилета в международный аэропорт Лос-Анджелеса.

Женщины, Чарльз Буковски, 1978г.


16

Через неделю состоится международный футбольный матч.

Торговый дом Гердлстон, Артур Конан Дойл, 1890г.


17

Пока эти слухи не заглохли, все говорило о том, что может разгореться международный скандал.

В высших сферах, Артур Хейли, 1960г.


18

Мы прошли очень низко над ипподромом в Хайалии, и вот уже показался Международный аэропорт Майами – в душном мареве чудовищно тяжеловесного лета.

M/F, Энтони Бёрджесс, 1971г.


19

Таким образом, соперничество между ними перешло на международный уровень.

Опасное лето, Эрнест Хемингуэй, 1960г.


20

Но можно же какую-то миссию из военных кораблей поставить в регионе, тут же туризм международный, – удивился Артём.

Дорога под солнцем. Книга вторая. Тернистый путь к дому, Алексей Ребезов, 2020г.


21

Надо «превратить международный пролетарский праздник Первое мая, выпадающий в этом году на субботу, в грандиозный всероссийский субботник…»

Мятеж, Дмитрий Фурманов, 1924г.


22

Невозможно было преуменьшить ее международный политический смысл.

Поджигатели. Ночь длинных ножей, Ник. Шпанов, 1949г.


23

Наверное, немецкие кошки понимают один международный язык: кыс, кыс, кыс.

Берег. Тишина (сборник), Юрий Бондарев, 1962, 1974г.


24

В результате в 1913 году Международный съезд криминалистов в Швейцарии признал Московскую полицию лучшей в мире по раскрываемости преступлений.

Под псевдонимом Серж, Владимир Каржавин, 2018г.


25

А теперь этот городишко богат и знаменит только потому, что там был организован международный турнир.

Полное собрание сочинений в одном томе, Илья Ильф, 1925–1935г.


26

Поэтому я говорю: в Васюках надо устроить международный шахматный турнир.

Полное собрание сочинений в одном томе, Илья Ильф, 1925–1935г.


27

Подумайте над тем, как красиво будет звучать: «Международный васюкинский турнир 1927 года».

Полное собрание сочинений в одном томе, Илья Ильф, 1925–1935г.


28

Я, конечно, тогда не мог представить себе, что когда-нибудь будет возможен международный фестиваль – явление и сейчас для меня почти сказочное.

Самшитовый лес, Михаил Леонидович Анчаров, 2019г.


29

А вот таю путь к реконструкции завода лежит через большой международный автопробег!..

Так начиналась легенда. Лучшие киносценарии, Юрий Нагибин


30

Чакко ответил, что он придает всему Местный Колорит и сослужит продукции хорошую службу, когда она выйдет на Международный Рынок.

Бог Мелочей, Арундати Рой, 1997г.


31

Это Международный Лидер Проката.

Бог Мелочей, Арундати Рой, 1997г.


32

На нем написано: «Международный женский союз трезвости».

Сорочья усадьба, Рейчел Кинг, 2013г.


33

Вместо этого она открыла магазины в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Далласе и Майами, а спустя два года вышла на международный рынок.

Жизненный план, Лори Нельсон Спилман, 2013г.


34

Международный консультант по мошенничеству с применением электронных средств связи?

Поправки, Джонатан Франзен, 2001г.


35

Саввас Папакоста хотел всячески подчеркнуть международный уровень отеля, и звуки бузуки испортили бы все дело одной нотой.

Восход, Виктория Хислоп, 2014г.


36

Сейчас повез кого-то в Нью-Йоркский международный аэропорт.

Поцелуй, Карло!, Адриана Трижиани, 2017г.


37

Возможно, вы знаете, что азбука Морзе – это международный телеграфный язык.

Заговор, Май Цзя


38

Существует определенный международный кодекс дуэлянтов.

Джентльмен в Москве, Амор Тоулз, 2016г.


39

На международный конгресс в Неаполь по проблемам меланом?

Волшебный смычок (сборник), Елена Сибиренко-Ставрояни, 2017г.


40

Я взял на себя смелость записать вас на Международный фестиваль танца, который будет в апреле.

Дочь того самого Джойса, Аннабел Эббс, 2016г.


41

Международный лицей Сент-Экзюпери празднует 50-летие

Девушка и ночь, Гийом Мюссо, 2018г.


42

То ли инопланетянин, то ли международный террорист…

Музы и свиньи, Владислав Ахроменко, 2017г.


43

Самолет начал снижение, они прибывают в международный аэропорт Пномпеня.

Музыка призраков, Вэдей Ратнер, 2017г.


44

Он считает, что у мальчишки наркозависимость, и рекомендует отправить его в хороший реабилитационный центр, желательно международный.

Музыка призраков, Вэдей Ратнер, 2017г.


45

А какой город лучше защищен от международных террористов, чем тот, который не интересен даже международным туристам?

Альтруисты, Эндрю Ридкер, 2019г.


46

Подтверждение тому было получено при пересечении немецкой границы, когда мне пришло сообщение, что у меня не подключен международный роуминг.

Время вновь зажигать звезды, Виржини Гримальди, 2018г.


47

В последний вечер тетя Клаудия повела всех нас в Международный дом оладий.

Последний романтик, Тара Конклин, 2019г.


48

Я хочу, чтобы полиция выяснила, кто эта сволочь, и объявила в международный розыск!

Год Дракона, Вадим Давыдов, 2012г.


49

Однажды в Ивановский международный дом сирот приехала Пассионария.

Москва Ква-Ква, Василий Аксенов, 2005г.


50

Без Ванды ничего бы не было, хотя официально покровительствовал приюту Международный Красный Крест и тайно – польская католическая церковь.

Даниэль Штайн, переводчик, Людмила Улицкая, 2006г.


51

Несмотря на международный опыт и антипартийную закваску, Огородников всегда оставался хоть и неполноценным, но советским человеком.

Скажи изюм, Василий Аксенов, 1980-1983г.


52

Море, международный порт давали такую сверхприбыль, что если назвать точные цифры, голова закружится.

Игра во мнения (сборник), Полина Дашкова, 2006г.


Хотите добавить свое предложение к слову «международный»?

Ваше предложение

  • Синонимы к слову «международный»
  • Антонимы к слову «международный»

Список тем эссе по международным отношениям и как их выбрать

Студенты, решившие изучать международные отношения, могут значительно помочь в управлении политикой, когда закончат учебу. Очень важно выбрать правильную тему для обсуждения, поскольку она затрагивает одну из самых острых проблем.

Темы сочинений по международным отношениям иногда могут быть предложены учителями, обычно в виде длинных списков, из которых учащиеся могут выбирать. Все эти задания требуют от студента выдающихся исследований и длительного чтения, поэтому вы можете спросить: «Как я могу написать эссе со всеми этими сложными инструкциями?» и поэтому ищите профессиональную помощь в услугах по написанию эссе, таких как Edubirdie.

Эти студенты должны действовать как профессиональные исследователи в своей местной библиотеке и в Интернете, чтобы попытаться решить некоторые нерешенные проблемы из прошлого. Поэтому очень важно выбрать правильную тему, поскольку она может раскрыть и найти решения острых проблем прошлого и применить их к настоящему и будущему.

Таким образом, студенты факультета международных отношений становятся своего рода политиками, поскольку они обращаются и анализируют глубоко укоренившиеся проблемы и причины конфликтов между странами.

Что такое эссе по международным отношениям?

Суть эссе по предмету в том, что оно направлено на расширение знаний учащихся и дальнейшее их обучение. Это эссе, в котором учащиеся передают отличные идеи, полученные в результате анализа прошлых событий, и предлагают решения, которые можно применить к будущему нации.

Они не просто ищут решение, они ищут наилучшее решение. Если вы рассмотрите ядерную сделку с Ираном, важность которой вы знаете, и у вас есть письменное эссе с ее глубоким анализом, вы можете лучше понять, почему это произошло.

В таких случаях лучше всего подходят темы эссе о причинах и следствиях. Вы анализируете причины, видите, к каким последствиям они привели, и пишете эссе, раскрывающее основные причины того, почему это произошло именно так, а не иначе.

Структура этого типа бумаги традиционна и включает следующие разделы:

  1. Введение
    Включает в себя некоторые ключевые вопросы, проблему, которая будет обсуждаться, и схему этапов эссе.
  2. Основной корпус
    Имеет подзаголовки, которые разбивают все эссе на тематические разделы. Включает ключевое определение, факты, анализ и дальнейшее обсуждение. Здесь все аргументы должны быть подтверждены источниками.
  3. Заключение
    Краткое изложение ключевых моментов (другими словами). Включает аналитический вывод и ваше окончательное мнение.

Кроме того, вы можете прийти и прийти к лучшему пониманию того, что можно сделать, чтобы подобное событие больше никогда не повторилось. Выбрать правильную тему для международных отношений не всегда легко, поэтому вы можете прочитать приведенные ниже советы, а затем список из 200 примеров тем для эссе.

Советы по выбору тем для эссе по международным отношениям

Следующие три совета должны помочь каждому выбрать наилучшую тему для своего будущего письма.

  1. Передавайте и комбинируйте идеи, которые вы уже узнали от своего учителя, и выбирайте тему, которую вы сможете осветить, используя уже имеющиеся у вас знания.
  2. Выберите тему, связанную с актуальной проблемой в прошлом, но которая может быть связана с настоящим.
  3. Выберите тему, требующую исследования, которую вы можете найти в Интернете или в местной библиотеке.

200 Темы для эссе по международным отношениям

Вот список из 200 креативных и полезных тем для эссе по международным отношениям:

  1. Америка и ее союзники выиграют от подъема Китая
  2. Глобализация с социально-экономической точки зрения
  3. Истоки, цели и развитие Аль-Каиды
  4. Конфликт между Америкой и Россией
  5. Внешняя политика Америки
  6. Холодная война и американская гегемония
  7. Иранская революция и влияние на нее Америки
  8. «Мягкая сила» Джозефа Ная — анализ
  9. Внешняя политика Америки — анализ
  10. Значение внутренней политики и ее отношение к ситуации в мире
  11. Законодательство о международной торговле и антидемпинговые меры как его необходимая часть
  12. Анализ принятия решений во внешней политике
  13. Международные отношения, концепции и обучение в странах Карибского бассейна
  14. Американское участие в Перу Такна-Арика и Чили
  15. Экономика, политика и история Китая
  16. Отношения между Китаем и Австралией
  17. Международные отношения в колониальные времена
  18. Торговля с Японией и Мэтью Перри
  19. Реалистические и конструктивистские взгляды на геноцид в Дарфуре и Руанде
  20. Глобальная концепция безопасности
  21. Теоретическая критика конструкционизма
  22. Кризисы 2014 года — Украина и Крым
  23. Эволюционная теория Дарвина и международные отношения
  24. Общение между культурами
  25. Конфликты между киприотами-турками и киприотами-греками на Кипре
  26. Иностранные студенты и их влияние на мировую систему образования
  27. Сотрудничество стран мира и динамика их изменений
  28. Война на Тихом океане и ранние американо-чилийские отношения
  29. Спор между Японией и Китаем из-за острова Сэнкаку — последствия
  30. Официальный туристический сайт Индонезии – анализ
  31. Международные отношения и этика
  32. Китайская интервенция на африканском континенте – вызовы
  33. Протест молодежного движения — анализ
  34. Будущее английского языка
  35. Всемирный комитет безопасности и разоружение
  36. Международные отношения и гендер
  37. Американо-германские отношения
  38. Связь на глобальном уровне
  39. Международные отношения и глобализация
  40. Региональные институты и глобализация
  41. Новая мировая группа и Гайана
  42. Двусторонние отношения через историю
  43. Внешняя политика США и дестабилизация в Южном Судане — последствия
  44. Как мы можем достичь мира во всем мире?
  45. Международные отношения — почему люди выбирают их изучение?
  46. Влияние мировых организаций на США
  47. Международные отношения и природа человека
  48. Права человека в глобальном дискурсе
  49. Полный анализ гуманитарной интервенции
  50. Отношения между странами мира, реализм и идеализм
  51. Как глобализация влияет на людей?
  52. Международные отношения и влияние на них Великой депрессии в XIX в. 30 лет
  53. Связи с общественностью — анализ мировых событий
  54. Полный анализ глобального бизнеса
  55. Все о международном общении
  56. ООН и ее глобальное управление
  57. Международный журнал «Межкультурные отношения»
  58. Комплексный анализ глобального бизнеса и его влияния на мировую экономику
  59. Глобальная политика и международные отношения
  60. Три теории международных отношений
  61. Мировая политика и ее влияние на рядового гражданина
  62. Являются ли международные отношения формой морального компаса?
  63. Международные отношения с реалистической и либеральной точки зрения
  64. Джозеф С. Най и Роберт О. Кеохейн и их теория мировой политики
  65. Среднесрочные международные отношения
  66. Азиатская бизнес-модель и ее влияние на мировой рынок
  67. Джибути Международные отношения 
  68. Палестино-израильский конфликт и мировая политика
  69. Будет ли больше глобальных компаний в ближайшие 100 лет?
  70. Вопросы и ответы о мировой политике и глобальном бизнесе
  71. Гуманитарная интервенция и ситуация в мире
  72. Теории и либерализм международных отношений
  73. Основные теоретики международных отношений
  74. Теракты 11 сентября и их влияние на мир
  75. Международная политика и смена иерархии
  76. Как люди воспринимают политику в прошлом и настоящем
  77. Америка, Ливан и Бейрут и влияние на остальной мир
  78. Взаимодействие Японии с Китаем — чего ожидать в будущем
  79. Почему популисты стали реальностью политической арены 21 века?
  80. Международная безопасность на примере разных стран
  81. Мировая торговля и глобализация
  82. Международные отношения между арабскими и китайскими странами – исследование и анализ
  83. Все о деле Иран-Контрас
  84. Прямые иностранные инвестиции и привлекательность Ирландии
  85. Стремление к нефти определяло внешнюю политику США на Ближнем Востоке?
  86. Индия — восходящая держава или нет?
  87. ООН и анализ того, готова ли Турция стать ее частью?
  88. Анализ будущих отношений между Китаем и Америкой
  89. Все о внешней политике Латинской Америки
  90. Исключил ли основной глобальный бизнес разнообразие вопросов и мнений?
  91. Мы должны закончить войну до того, как война прикончит нас
  92. Использование внешней политики для максимизации национальной безопасности
  93. Турция против Афганистана
  94. Международные отношения и связанные с ними переговоры
  95. Международные отношения как основа для сравнения либерализма и неореализма
  96. Все о потоке мигрантов из Непала в Катар
  97. Реалистичная интерпретация корейской мировой политики
  98. Геополитика — обзор
  99. Америка и Россия в период ранней холодной войны — заблуждения и представления
  100. Правительство Южной Африки и адресованная ему аналитическая записка об интервенции
  101. Сила политики переоценена?
  102. Морской регион и его мощь
  103. Зарубежные военные базы и их общие проблемы
  104. Анализ публичной дипломатии
  105. Три типа реализма — наступательный, структуралистский и классический
  106. Конструктивизм и реализм
  107. Холодная война — реализм и либерализм
  108. Геноцид в Руанде 1994 года и реализм
  109. Американо-иранские отношения
  110. Что ждет глобальную политику в ближайшем будущем?
  111. Феминизм и его влияние на глобальную политику и восприятие мира
  112. Война в Корее — подробный обзор
  113. Саудовская Аравия и ее нефть – польза для страны
  114. Анализ шотландского сепаратистского движения
  115. Будут ли граждане Великобритании сожалеть о Brexit в течение следующих 50 лет?
  116. Российско-украинский конфликт и стоит ли вмешиваться США
  117. Эмбарго против Кубы — должна ли Америка отменить его?
  118. Совет Безопасности ООН и следует ли отменить право вето
  119. Мировая политика и участие ЮАР
  120. Падение значения суверенитета и почему такие случаи все еще имеют место
  121. Есть ли шанс предотвратить войну на дипломатическом уровне?
  122. Дебаты Матиаса Рисса и Томаса Погге — резюме
  123. Присвоение названия острову — почему это так важно для Коммунистической партии Китая?
  124. Терроризм и его глобальное распространение
  125. ООН и аятолла Али Хаменеи
  126. Дела в Гаити, Боснии и Сомали и их влияние на американскую внешнюю политику
  127. Ислам и его изменяющаяся природа
  128. Исторические предпосылки Гражданской войны в Судане
  129. Советский Союз и его распад — анализ
  130. Колумбийская биржа — огромный шаг к глобализации или нет?
  131. Как бы выглядел мир, если бы была только одна страна?
  132. Авторитарные и демократические государства и их противоположное развитие
  133. Почему ядерное оружие одинаково опасно и необходимо?
  134. Все о теории демократического мира
  135. Торговля людьми в Южной Африке и ее разрушительные последствия
  136. Политическая и экономическая политика США в отношении НАФТА, ВТО, торгового баланса и ЕС
  137. Империализм и его последствия
  138. A Via Media — все об английской школе
  139. Маттео Легранци об изменяющемся Ближнем Востоке — экономическая координация, безопасность и дипломатия
  140. Как Brexit влияет на другие страны и их политику?
  141. Анализ политики добрососедства
  142. Каковы наиболее важные причины войны?
  143. Влияние международных отношений и изменения климата на Филиппины
  144. Глобальный бизнес и его влияние на Замбию и Китай
  145. Современный либерализм и его основные черты
  146. Насколько важна военная этика на войне?
  147. Саудовская Аравия и важность их нефти
  148. Совет Безопасности ООН и его значение
  149. Межгосударственный орган — все о его развитии
  150. Порядок и беспорядок Международной Системы
  151. Томас Массаро и его описание теории справедливой войны
  152. Запоздали ли феминистские подходы к теории международных отношений?
  153. Экономическое будущее Гонконга
  154. Как развивается созревание войны?
  155. Мировая политика и негативное влияние реализма
  156. Международная система и новый суверенитет
  157. Мировая политика и влияние на нее доктрины Никсона
  158. Как человечество может использовать исторические факты, чтобы предотвратить потери в будущем?
  159. Насколько важны проблемы зарубежных военных баз?
  160. ООН и процесс ее реформирования
  161. Глобализация и отношение к ней
  162. Понятие гендера и его влияние на глобальное сотрудничество
  163. Индийский и китайский рейз — анализ
  164. Американская политическая позиция по Ираку
  165. Международные отношения — реалистичный подход
  166. Великобритания и отношения с ООН
  167. Мировая политика и роль дипломатии в XIX веке
  168. Насколько важны функции фондов Карнеги и Рокфеллера?
  169. Вторая промышленная революция и мировая политика того времени
  170. Скептическая теория морали и период ее основного влияния
  171. Отношения между Америкой и ООН
  172. Международные отношения — структурная теория
  173. Теории прошлого, имевшие место в современной политике
  174. Великобритания и Объединенные Арабские Эмираты
  175. Американское агентство международного развития
  176. Теория и внешняя политика: есть ли различия?
  177. Международная теория и три ее традиции
  178. Влияние Telegram Циммермана на Америку во время Первой мировой войны
  179. Создание Израиля и Трумэна
  180. Турция — между Исламом и Западом
  181. Южная Африка и ее трудовые отношения, безработица и профсоюзы
  182. Почему глобальная политика влияет на каждую страну отдельно?
  183. Политика обороны и Америка
  184. Внешняя политика США в прошлом и настоящем
  185. Чили и Перу и участие Америки
  186. Насколько важна для Америки энергетическая независимость?
  187. Китай и Америка — конфликт или сотрудничество?
  188. Предстоящие между Китаем и Америкой
  189. Украинский кризис и Владимир Путин
  190. Перспективы сотрудничества и конфликты из-за воды на Ближнем Востоке
  191. Джибути — путь к более солидному плацдарму
  192. Международное политическое управление – его сильные и слабые стороны 
  193. Проблемы безопасности и западные государства
  194. Китай или Россия? — что представляет собой более серьезную угрозу для американской национальной безопасности
  195. Почему я должен изучать международные отношения?
  196. Почему власть находится в центре реалистических взглядов?
  197. Пакт о ненападении 1939 года — зачем его подписал Советский Союз?
  198. Каковы преимущества политики добрососедства?
  199. Как империализм повлиял на мировую политику и торговлю
  200. Залив и его внутренние отношения

Заключение

Понимание того, о чем этот тип статьи и ее важность, может помочь человеку понять, что выбор правильных тем эссе для международных отношений имеет важное значение. Советы, перечисленные выше, и длинный список тем должны помочь каждому найти лучшие темы по международным отношениям.

Было ли это полезно?

Спасибо за отзыв!

Образцы эссе медицинской школы — Центр написания эссе

  • Иностранный студент
  • Ресурсы
  • Центр написания эссе
  • Примеры эссе
  • Образцы эссе медицинской школы

Поступление в медицинскую школу — захватывающее решение, но процесс поступления очень конкурентный. Это означает, когда что касается вашего приложения, вам нужно убедиться, что вы приложили все усилия и сделали все возможное, чтобы выделиться среди других претендентов. Отличный способ предоставить дополнительную информацию о том, почему вы решили карьера в медицине и почему вы квалифицированы, это ваше эссе в медицинской школе. Прочитайте эти образцы, чтобы получить хорошее представление о как вы можете написать свое собственное первоклассное эссе.

Этот раздел содержит пять образцов сочинений для медицинских вузов

  1. Образец эссе первой медицинской школы
  2. Образец эссе № 2 медицинской школы
  3. Образец эссе №3 медицинской школы
  4. Образец эссе четвертой медицинской школы
  5. Образец эссе медицинской школы № 5

Медицинская школа Эссе Один

Подсказка: что делает вас отличным кандидатом для медицинского вуза? Почему вы хотите стать врачом?

Когда мне было двенадцать лет, пьяный водитель врезался в машину, за рулем которой находилась моя мать, когда я сидел на заднем сиденье. У меня есть очень мало воспоминаний об аварии, но я смутно припоминаю серьезное, но успокаивающее лицо, когда меня осторожно подняли из машина. Фельдшер держал меня за руку, пока мы ехали в больницу. Я был в больнице в течение нескольких недель, и это почти каждый день ко мне приходил один и тот же фельдшер. Во время моего пребывания я также познакомился с различными врачами и медсестрами. в больнице на личном уровне. Помню, я чувствовал тревогу по поводу своего состояния, но не грусть и даже не страх. Это мне казалось, что окружающие, особенно моя семья, боятся того, что может случиться со мной, больше, чем я сам. Я не верю, что это была невинность или невежество, а скорее доверие к способностям моих врачей. Это было так, как если бы мой у нас с врачами была молчаливая связь. Теперь, когда я стал старше, я боюсь смерти и болезней сильнее, чем я помню. переживает это в детстве. Мой детский опыт вызвал живой интерес к тому, как мы подходим к педиатрической помощи, особенно в том, что касается нашей психологической и эмоциональной поддержки детей, столкнувшихся с серьезными заболеваниями. Именно здесь я на собственном опыте испытал силу и сострадание медицины не только в лечении, но и в объединяя необычных людей, таких как взрослые и дети, необычными, но глубокими способами. И это было здесь что я начал серьезно относиться к возможности стать детским хирургом.

Мой интерес разгорелся еще больше, когда, будучи студентом, меня попросили помочь в исследовании одного из моих профессоров. проводился о том, как дети переживают и обрабатывают страх и перспективу смерти. Этого профессора не было в медицинская сфера; скорее, ее образование связано с культурной антропологией. Для меня было большой честью быть частью этого проекта в такой ранний этап моей карьеры. В ходе исследования мы обнаружили, что дети сталкиваются со смертью крайне по-разному. способами, чем это делают взрослые. Мы обнаружили, что дети, столкнувшиеся со смертельными заболеваниями, хорошо осведомлены о своем состоянии, даже если оно им не объяснили до конца, и в целом были готовы бороться со своими болезнями, но были и более принимают свою потенциальную судьбу, чем многие взрослые, столкнувшиеся с подобными диагнозами. Мы завершили наше исследование, задав вопрос должно ли и в какой степени это открытие повлиять на тип ухода за детьми по сравнению со взрослыми. я Мне не терпится продолжить такого рода исследования, поскольку я продолжаю свою медицинскую карьеру. На пересечении медицины, психологии, а социализация или культура (в данном случае социальные переменные, отличающие взрослых от детей) вполне увлекательна и является областью, которая нуждается в более тщательном исследовании.

Хотя за последние двадцать или около того лет в этой области был достигнут значительный прогресс, я чувствую, что все еще сохраняется тенденция в медицине лечить болезни одинаково, независимо от того, кто пациент. Мы медленно учимся тому, что процедуры и препараты не всегда универсальны. Мы не только должны изменить нашу заботу о пациентах в зависимости от этих культурные и социальные факторы, нам также может понадобиться изменить весь наш эмоциональный и психологический подход к ним, поскольку Что ж.

Именно по этой причине я подаю документы в Школу медицины Джона Хопкинса, так как там одна из лучших программ детской хирургии в стране, а также несколько известных исследователей, изучающих социальные, поколенческие, и культурные вопросы, которые меня интересуют. Мой подход к медицине будет мультидисциплинарным, т.е. свидетельствует тот факт, что у меня уже есть двойная специализация по психологии раннего детства и предмедицинскому обучению, а по специальности культурная антропология. Такого рода экстраординарную заботу я получил в детстве — заботу, которая казалась подходить к моим травмам с гораздо большей и более глубокой картиной, чем та, которую не может предложить чистая медицина, — и именно это вид ухода, который я хочу предоставить своим будущим пациентам. Я превратил то, что могло бы стать изнурительным событием в моей жизни, в разрушительная автомобильная авария — во вдохновение, которое с тех пор сформировало мою жизнь. Я целеустремленный и страстный. И пока я знаю, что программа детской хирургии в Университете Джонса Хопкинса, вероятно, будет второй самой большой проблемой, с которой я столкнусь в моей жизни, я знаю, что готов к этому. Я готов принять вызов и доказать себе то, что я говорил себе после той роковой автокатастрофы: я буду врачом.

Советы для успешного написания эссе в медицинской школе
  • Если вы подаете заявление через AMCAS, помните, что ваше эссе должно быть более общим, а не адаптированным к конкретная медицинская школа, потому что ваше эссе увидят несколько школ.
  • Эссе AMCAS ограничены 5300 символами — не словами! Сюда входят пробелы.
  • Убедитесь, что информация, которую вы включаете в свое эссе, не противоречит информации в вашем другом материалы заявки.
  • В общем случае предоставьте дополнительную информацию, которой нет в других материалах вашей заявки. смотреть на эссе как возможность рассказать свою историю, а не бремя.
  • Когда будете писать, помните об интервью. Скорее всего, вам будут задавать вопросы, касающиеся вашего эссе. во время интервью подумайте о том опыте, о котором вы хотите рассказать.
  • При копировании и вставке из текстового процессора в онлайн-приложение AMCAS форматирование и шрифт будет потерян. Не тратьте время на то, чтобы выглядеть красиво. Обязательно просмотрите эссе один раз вы скопировали его в AMCAS и соответствующим образом отредактировали любые нечетные символы, полученные в результате вставки.
  • Избегайте слишком спорных тем. Хотя можно занять позицию и поддержать ее с помощью доказательства, вы не хотите показаться узколобым.
  • Пересматривать, пересматривать, пересматривать. Попросите нескольких читателей просмотреть ваше эссе и внести предложения. Пройди свой эссе о себе много раз и переписывайте его несколько раз, пока не почувствуете, что он передает ваше сообщение. эффективно и творчески.
  • Сделайте первое предложение запоминающимся. Члены приемной комиссии прочитают десятки личных заявлений в день. Вы должны сказать что-то в самом начале, чтобы привлечь их внимание, побудить их прочитать эссе в деталях, и выделите себя из толпы.
  • Черты характера, которые следует изобразить в эссе, включают: зрелость, интеллект, навыки критического мышления, лидерство, терпимость, настойчивость и искренность.

Медицинская школа Эссе Два

Подсказка: где вы надеетесь оказаться через десять лет? время?

Если бы вы сказали мне десять лет назад, что я буду писать это эссе и планировать еще десять лет в будущее, часть меня была бы удивлена. Я планировщик и составитель списков дел, и это всегда было моим планирую пойти по стопам отца и стать врачом. Этот план был сорван, когда меня призвали к активным действиям. обязанность служить в Ираке в рамках войны с терроризмом.

Я присоединился к Национальной гвардии до окончания средней школы и продолжил службу, когда поступил в колледж. Моя цель была пройти обучение, которое было бы полезно для моей будущей медицинской карьеры, так как я работал в сфере неотложной помощи здравоохранение. Это также был способ помочь мне оплатить учебу в колледже. Когда меня призвали на действительную военную службу в Ираке для моего первого развертывания, я был вынужден уйти из школы, и мое командирование впоследствии было продлено. Я провел в общей сложности 24 месяцев за границей, где я оказывал медицинскую помощь нашим боевым частям в полевых условиях. В то время как опыт был неоценим не только с точки зрения моей будущей медицинской карьеры, но и с точки зрения развития лидерских и творческих навыки мышления, это приостановило мою учебу в бакалавриате более чем на два года. Следовательно, мой тщательно спланированный путешествие в медицинскую школу и медицинская карьера были сбиты с толку. Таким образом, хотя десятилетние планы ценны, Я на собственном опыте убедился, как легко такие планы могут рухнуть в ситуациях, которые не поддаются контролю. а также ценность настойчивости и гибкости.

В конце концов, я вернулся в школу. Несмотря на все мои усилия, чтобы получить высшее образование в течение двух лет, мне потребовалось еще три года. лет, так как я сильно страдал от посттравматического стрессового расстройства после пребывания в Ираке. я думал бросить моя мечта вообще стать врачом, так как я на несколько лет отставала от своих сверстников, с которыми я изучала биологию и уроки химии перед моим развертыванием. Благодаря непрестанной поддержке моего научного руководителя, который даже поддерживал связь со мной, когда я был за границей, я собрался с силами и мужеством и начал учиться на MCAT. К моему удивлению, моя оценка была более чем удовлетворительной, и хотя я на несколько лет отстал от своего первоначального десятилетнего плана, я сейчас подает документы в Школу медицины Университета Брауна.

Я могу описать свой новый десятилетний план, но сделаю это и с оптимизмом, и с осторожностью, зная, что неизбежно столкнутся с непредвиденными осложнениями и должны будут соответствующим образом адаптироваться. Одно из многих открытий, которые я получил, когда член Национальной гвардии и по службе в военное время был невероятным творческим потенциалом медицинских специалистов в Вооруженные силы используют для оказания медицинской помощи нашим раненым солдатам на земле. Я был частью команды, которая спасал жизни в невероятно трудных обстоятельствах — иногда под шквальным огнем и с самыми основные ресурсы. Теперь мне интересно, как я могу использовать эти навыки для оказания медицинской помощи в аналогичных условиях. ситуации, когда отсутствует базовая медицинская инфраструктура. Хотя на первый взгляд мало общего между пустыни Фаллуджи и сельской местности Вайоминга, где я в настоящее время работаю волонтером в маленьком городке расположенный более чем в 60 милях от ближайшей больницы, я вижу много потенциальных применений для навыков, которые я приобрел, национальный гвардеец. Как я узнал от своего отца, который несколько лет работал с «Врачами без границ», Между моей областью военных знаний и работой в постконфликтных зонах довольно много общего. я чувствую, что у меня есть уникальный опыт, который можно использовать, когда я начинаю свой путь в медицинской школе, опыт, который может быть применяются как у нас, так и за рубежом.

Через десять лет я надеюсь получить образование в области неотложной медицины, которая, как ни удивительно, специализации, которой на самом деле не хватает здесь, в Соединенных Штатах, по сравнению с аналогичными развитыми странами. я надеемся провести исследования в области инфраструктуры здравоохранения и работать с государственными органами и законодателям найти творческие решения для улучшения доступа к службам экстренной помощи в недостаточно обслуживаемых районах Соединенные Штаты, с целью предоставления всеобъемлющих политических отчетов и рекомендаций о том, как США могут снова стать мировым лидером по показателям здоровья. Хотя проблемы, присущие нашей системе здравоохранения, не одномерны и требуют динамического подхода, одно из решений, как мне видится, состоит в том, чтобы меньше думать с точки зрения современное оборудование и многое другое с точки зрения доступа к первичной медико-санитарной помощи. Большая часть ухода, который я предоставляю в первую очередь респондент и волонтер чрезвычайно эффективны, а также относительно дешевы. Больше денег всегда полезно, когда сталкиваешься с сложная социальная и политическая проблема, но мы должны думать о решениях, выходящих за рамки дополнительных денег и налогов. В десять лет я хочу быть ключевым игроком в дебатах о здравоохранении в этой стране и предлагать инновационные решения для предоставление высококачественной и экономически эффективной медицинской помощи всем гражданам нашей страны, особенно тем, кто проживает в сельской местности. и в других недостаточно обслуживаемых районах.

Конечно, мои политические интересы не заменяют моей страсти помогать другим и доставлять неотложную медицинскую помощь. Как доктор, надеюсь и дальше служить в районах страны, которые по тем или иным причинам отстают в базовая инфраструктура здравоохранения. В конце концов, я также хотел бы перенести свои знания и таланты за границу и служить в Корпус мира или Врачи без границ.

Короче говоря, роль врачей в обществе я вижу многофункциональной: они не только врачи, которые лечат, они также лидеры, новаторы, социологи и патриоты. Хотя мой путь в медицинскую школу не всегда был мое самое прямое, разнообразное и окольное путешествие дало мне набор навыков и опыта, которые многие в противном случае не хватает квалифицированных соискателей. Я не сомневаюсь, что следующие десять лет будут такими же непредсказуемыми, но могу заверить вам, что независимо от того, с какими препятствиями я сталкиваюсь, моя цель останется прежней. Я искренне надеюсь начать следующий этап мое путешествие в Брауновский университет. Спасибо за ваше внимание.

Дополнительные советы для успешной учебы в медицинской школе Эссе
  • Независимо от подсказки, вы всегда должны отвечать на вопрос, почему вы хотите поступить в медицинскую школу в вашем сочинении.
  • Старайтесь всегда приводить конкретные примеры, а не делать общие заявления. Если вы говорите, что у вас есть настойчивость, опишите событие в вашей жизни, демонстрирующее настойчивость.
  • В вашем эссе должно быть общее сообщение или тема. В приведенном выше примере тема преодоления неожиданные препятствия.
  • Обязательно проверяйте и перепроверяйте орфографию и грамматику!
  • Если вы не уверены, что справитесь, обычно не стоит использовать юмор или использовать навыки, которым вы научились на занятиях по творческому письму, в личном заявлении. Пока вы хотите нарисовать картина, вы не хотите быть слишком поэтичным или литературным.
  • Превратите потенциальные слабости в плюсы. Как и в приведенном выше примере, устраните любые потенциальные недостатки в ваше приложение и сделайте их сильными сторонами, если это возможно. Если у вас низкие баллы MCAT или что-то еще то, что нельзя легко объяснить или превратить в позитив, просто не упоминайте об этом.

Медицинская школа Эссе 3

Подсказка: Какое разнообразие вы привнесете в медицинскую школу?

Корни моего желания стать врачом, к счастью, не лежат у постели больного члена семьи или в больнице, а на участке земли в 10 акров за пределами небольшого городка на северо-западе Арканзаса. Я любил растить и выставляли скот, поэтому каждое утро до прихода автобуса в 7 утра я был в амбаре, кормил, проверял скот на наличие любые проблемы со здоровьем и мойка выставочных телок. Эти ранние утра и мой опыт на ферме не только научили меня ценность трудолюбия, но разожгла во мне интерес к кузову, пусть и бычьему по тем временам. Это было по рабочему парашюту что я узнал о функциях репродуктивных гормонов, поскольку мы использовали их для вспомогательной репродукции и искусственного осеменение; именно делая прививки для предотвращения инфекции, я узнал о бактериях и теории микробов. болезни; именно рядом с мертворожденным теленком, еще до восхода солнца, я столкнулся с бренностью жизни.

Ежедневно сталкиваясь с реальностью болезней и смерти с раннего возраста, я развил в себе сильное чувство прагматизма. необходимость. Здесь нет места абстракциям или эвфемизмам о жизни и смерти при лечении пневмонии теленка в проливной дождь зимой. Свидетельство порой суровых реалий жизни на ферме не привило мне отношение пресыщенной неизбежности смерти. Вместо этого она породила ответственность защищать жизнь в меру своих возможностей. мои способности, вылечить те недуги, которые я могу, и облегчить как можно больше страданий, осознавая, что иногда ничего нельзя сделать.

Я впервые обратился к здоровью человека в возрасте девяти лет через питание говядиной и безопасность пищевых продуктов. Изучение ролей питательные вещества, такие как цинк, железо, белок и витамины группы В, в организме человека, а также опасности болезней пищевого происхождения Благодаря программе Beef Ambassador мой интерес к телу переключился на новый вид. Разговор с потребителями о каждый аспект происхождения пищи, я понял, что больше всего меня интересовали темы, которые относились к человеческое здоровье. В колледже, когда я общался с людьми за образцами говядины и отвечал на их вопросы, я также понял, что недостаточно просто иметь адекватные знания. В конце концов, знание бесполезно, если оно не удобоварим для тех, кто его получает. Так что моя цель как будущего врача-клинициста состоит не только в том, чтобы осветить источник недуга и обеспечить лечение пациентов, но позаботьтесь о том, чтобы обеспечить необходимость понимания обоими пациент и семья встречаются.

Я видел это сочетание заботы и понимания, работая волонтером в отделении неотложной помощи, где я также подвергся воздействию к другим аспектам и игрокам в области медицины. Помогая медсестре выполнять сканирование мочевого пузыря и наблюдая техники выполняют эхокардиограмму или компьютерную томографию, я узнал о важных ролях, которые выполняют другие специалисты. не носить белые халаты в современной медицинской сфере. Медицина – это командный вид спорта, и координация усилий каждого этих игроков имеет решающее значение для успешного оказания помощи пациентам. Моя цель — служить лидером это медицинское учреждение и объединить команду профессионалов для оказания максимально качественной помощи пациентам. Возможно самое главное, время, проведенное в Вирджинии, показало мне силу улыбки и открытого уха в общении с людьми. На длинном ходить в рентгенологию, разговоры с пациентами об их военной службе и семьях, казалось, всегда занимали их мысли от причины их визита, хотя бы на несколько минут. Это послужило напоминанием о том, что мы помогаем людям с прошлое и мечты, а не просто устранять симптомы пациентов.

Я вырос в маленьком городке, и в молодости у меня никогда не было стремления к кругосветному путешествию. Но мое время за границей показало для меня состояние здравоохранения в развивающихся странах и вызвал ранее неизвестный интерес к глобальному здравоохранению. Во время моей первой поездки за границу в Гану мой сосед по комнате заболел тяжелой формой диареи путешественников. в сельской местности к северу от Сахары возможности получения медицинской помощи были ограничены; он рассказал мне, как наш профессор заставляли давать взятки сотрудникам, чтобы они обходили длинные очереди, и даже рассказывали, как врачи уносили с очереди пакет с физиологическим раствором. другого пациента, чтобы дать ему. Во время служебной поездки в сельскую общину в Никарагуа я столкнулся с пациентами с предотвратимые и легко поддающиеся лечению заболевания, которые из-за бедности и отсутствия доступа не лечились месяцами или лет за раз. Я был обескуражен состоянием здравоохранения в этих странах и задавался вопросом, что можно сделать, чтобы помощь. Я планирую и дальше помогать обеспечивать доступ к здравоохранению в сельских районах развивающихся стран, и, надеюсь, как врач с сельскохозяйственным образованием я могу подходить к вопросам общественного здравоохранения и продовольственной безопасности в многогранно и целостно.

Время, проведенное на животноводческой ферме, научило меня усердно работать, чтобы преследовать свои интересы, но также разожгло мой аппетит к знаний о теле и привил мне твердое чувство практичности. Будь то клиника, операционная или занимаясь общественными и глобальными проектами в области здравоохранения, я планирую привнести эту трудовую этику и прагматизм во все свои усилия. Мое сельскохозяйственное воспитание заложило основу навыков и ценностей, которые, я уверен, с готовностью пересаживаюсь в выбранную мной профессию. Сельское хозяйство — моя ранняя страсть, но медицина — мое будущее.

Эссе достигает своей ключевой цели — демонстрации того разнообразия, которое этот кандидат привнесет в медицину. школа. Обладая нетрадиционным образованием, но прочно укоренившимся в биологии, кандидат одновременно делает доводы в пользу кандидатуры и все же демонстрирует редкую перспективу. Кроме того, заявитель представил международный опыт с изысканностью.


Эссе четвертой медицинской школы

Подсказка: Расскажите нам больше о том, кто вы.

Я белая, цисгендерная и гетеросексуальная женщина, которой предоставлено много привилегий: меня воспитывали родители с значительные финансовые ресурсы, я путешествовал по миру, и я получил первоклассную среднюю школу и колледж образования. Я не хочу, чтобы ко мне обращались или узнавали каким-то особым образом; все, о чем я прошу, это относиться ко мне с уважением.

Что касается моего географического происхождения, я родился и вырос в сельской местности штата Мэн. После окончания колледжа я жили в моем родном штате, работали и отдавали долг обществу, которое дало мне так много. Я не мог быть счастливее здесь; Я люблю приземленных людей, неторопливый ритм жизни и легкий доступ к природе. Хотя я, безусловно, рад переехать в другую часть страны, чтобы учиться в медицинской школе, и продолжать исследовать новые места, Я всегда буду называть себя майнером, так как я горжусь тем, что я из штата Мэн. Я горжусь своим родственные связи с государством (которые восходят к 189 г. 0-е), я горжусь приверженностью государства сохранению своего естественная красота, и я особенно горжусь своим легким мэнским акцентом (мы не произносим «р»). Из скалистого береговой линии и скалистых лыжных гор до местной еды и отличных ресторанов, неудивительно, что штат Мэн по прозвищу «Страна отдыха». Тем не менее, Мэн — это гораздо больше, чем просто туристическое направление. замечательные сообщества, в которых можно жить, сообщества, подобные тому, где я вырос.

Возможно, неудивительно, что я планирую вернуться в Мэн после ординатуры. Я хочу создать семью и создать свою врачебная практика здесь. Конечно, нам не помешало бы больше врачей! Несмотря на то, что Мэн — прекрасное место для жизни, штат столкнулась с острой нехваткой врачей. Сегодня мы удовлетворяем менее половины наших потребностей в первичной медико-санитарной помощи. провайдеры. Что еще хуже, многие из наших врачей близки к пенсионному возрасту. Тем не менее, по данным AAMC, только 53 жителя штата Мэн поступили в медицинскую школу в прошлом году! Несомненно, штат Мэн нуждается в молодых врачах. которые привержены долгосрочной работе в недостаточно обслуживаемых районах. Поскольку моя основная карьерная цель — вернуться к моему большому обожаемом родном штате и вношу свой вклад в удовлетворение этой потребности, я кровно заинтересован в том, чтобы узнать больше о сельской медицина во время обучения в медицинском институте.

Подсказка: Опишите сообщество, в котором вы выросли или провели большую часть своего раннего развития в отношении его демография.

Я вырос в Камберленде, штат Мэн, прибрежном городке с населением 7000 человек к северу от Портленда. С его единственным стоп-сигналом и универсальный магазин (где было бы необычно посетить, не наткнувшись на кого-то из ваших знакомых), Камберленд является воплощением небольшого городка Новой Англии. Это действительно было идеальное место для взросления. По последней переписи почти треть населения города моложе 18 лет, и более 75% домохозяйств содержат детей, две статистические данные, которые говорят о семейно-ориентированном характере сообщества Камберленда. Камберленд, недавно признанный самым безопасным городом штата Мэн, тип места, где вы разрешаете своему воспитаннику ездить в школу на велосипеде одному, оставляя свой дом незапертым, пока он на работе, и приносить домашнюю еду своим больным соседям и их детям. Выросший в таком безопасном, сплоченном и Поддерживающее сообщество привило мне основные ценности сострадания, надежности и гражданственности. Эти три ценности направляют меня каждый день и будут продолжать направлять меня в медицинской школе и моей карьере в медицине.

Будучи студентом-медиком и будущим врачом, мое сострадание поможет мне стать поставщиком медицинских услуг, который заботится о большем количестве людей. чем просто физическое благополучие моих пациентов. Я также посвящу себя эмоциональному, духовному, и социальное благополучие и сделать приоритетом учет уникальных ценностей и убеждений каждого пациента. По также демонстрируя свою надежность во время каждой встречи, я буду развивать прочные межличностные отношения с тех, кому я служу. Как однажды мудро сказал один врач: «Пациента не волнует, сколько вы знаете, пока он не узнает, сколько вы знаете». ты беспокоишься.»

Мое гражданство поможет мне служить своему сообществу и поощрять моих одноклассников и коллег делать то же самое. Мы будут обучаться в медицинских школах, чтобы быть целителями, учеными и педагогами. Я считаю, что, кроме того, будучи студентами и как врачи мы несем ответственность за использование наших медицинских знаний, исследовательских навыков и преподавательских способностей. чтобы принести пользу не только нашим пациентам. Мы также должны взять на себя обязательство улучшать здоровье и благополучие тех, жить в наших сообществах, участвуя в общественных мероприятиях (например, жертвуя наши медицинские услуги), лоббируя лучший доступ к здравоохранению для малоимущих и продвижение оздоровительных кампаний. Будучи студентом-медиком и возможного врача, мое сострадание, надежность и гражданственность заставят меня улучшить жизнь как можно большего числа людей. лиц, как я могу.

Камберленд привил мне важные основные ценности и подарил мне прекрасное детство. Однако я признаю, что мой родной город не идеален. Во-первых, население поразительно однородно, по крайней мере, с точки зрения демографии. По состоянию на по переписи 2010 года 97,2% жителей Камберленда были белыми. Только 4,1% жителей говорят на другом языке, кроме Англичане дома и еще меньше родились в другой стране. По сути, все, кто отождествлял себя с религией идентифицируется как некая христианская конфессия. Моя семья была одной из, может быть, пяти еврейских семей в городе. Кроме того, почти все жители города окончили среднюю школу (98,1%), не имеют инвалидности (93,8%), и живут за чертой бедности (95,8%). Усилия по привлечению разных семей в Камберленд — одно из улучшений, которое я считают, что это сделает сообщество лучшим местом для жизни. Разнообразие фона (и мыслей) желательно в любом сообществе, поскольку жизнь, обучение и работа вместе с разными людьми помогают нам развивать новые перспективы, способствует нашему социальному развитию, дает нам более широкую систему взглядов и улучшает нашу понимание своего места в обществе.

Успешное эссе этого кандидата демонстрирует, что вам не обязательно быть расовым или этническим меньшинством, чтобы разнообразия в медицинскую школу. В красноречивой прозе абитуриент исследует свое деревенское воспитание, и она правильно определяет, что потребность сельских районов в врачах первичной медико-санитарной помощи высока. Наконец, заявительница показывает, как она ценит сделает ее гуманитарным врачом.


Медицинская школа Эссе Пять

Подсказка: Поделитесь тем, что вдохновляет вас заниматься медициной.

«Сколько из вас получили прививку от гриппа в этом году?» Я спросил свой класс Bricks 4 Kidz, где я добровольно преподаю учащиеся начальных классов знакомят с естественными науками и математическими принципами с использованием блоков Lego. «Что такое вакцина против гриппа?» они спросили в замешательстве. Удивленный, я кратко объяснил вакцину против гриппа и ее назначение для защиты. Моя связь с детей и их здоровье распространяется на медицинские кабинеты, клиники и сообщества, где я приобрел опыт и проникновение в медицину, подтверждающее мою цель стать врачом.

Моя мотивация сделать карьеру в медицине возникла, когда моя мать, у которой была диагностирована волчанка, перенесла операцию по пересадке почки и перенес многочисленные осложнения. Я вспоминаю страх и тревогу, которые я чувствовал в детстве потому что я неправильно понял ее хроническое заболевание. Это побудило меня больше узнать о медицине. В высоком В школе я наблюдал за пациентами с острой и хронической болезнью почек, кратко изучая различные области медицины через летнюю программу «Наставничество в медицине» в моей местной больнице. В дополнение к затенению нефрологов в больнице и клинических условиях, я пробрался в операционную, отделении, отпраздновал чудо рождения в родильном зале и незаметно наблюдал за частичным вскрытием в патология. Я видел многих пациентов, сбитых с толку своими диагнозами. Я был впечатлен состраданием врачей и время, которое они потратили, чтобы успокоить и обучить своих пациентов.

Дальнейший опыт работы в медицине во время учебы в колледже и после него сформировал желание практиковать в недостаточно обслуживаемых областях. Пока раскрашивание и чтение с детьми в палате в Центре семейного здоровья, я был свидетелем семейной медицины врачи усердно обслуживают пациентов из малообеспеченных слоев населения. Во время поездки с медицинской/стоматологической миссией в Филиппины, я сотрудничал с местными врачами, чтобы раздавать медицинские принадлежности сельским школам и сообщества. В одной бедной деревне я держал истощенного двухлетнего мальчика, страдающего церебральным параличом и кардиореспираторное заболевание. Его семья не могла позволить себе отвести его к ближайшему педиатру, который находился в нескольких часах езды. машина, для лечения. Ошеломленный, я плакал, когда мы покидали деревню. Многие люди страдали от боли и болезней из-за ограниченного доступа к медицине. Но это не редкость; есть много людей, страдающих из-за неадекватного доступ/доступность по всему миру, даже в моем родном городе. Один врач не может изменить статус однако в недостаточно обслуживаемых сообществах можно облегчить некоторые страдания.

Доктор X, мой наставник и руководитель, научил меня тому, что медицинская практика — это одновременно и наука, и искусство. Как медицинский ассистент в педиатрическом кабинете, я узнаю об отношениях между пациентом и врачом и значимых связь с людьми, которую обеспечивает медицина. Я ежедневно общаюсь с пациентами и их семьями. Новорожденные двойняшки были один из первых пациентов, которым я помог, и я с нетерпением жду их развития при следующих визитах. Молодой мальчик который перенес серьезную операцию на сердце, был еще одним пациентом, с которым я связался, увидев его улыбающееся лицо в офисе. часто, когда он переходил из больницы в свой дом. Я также помог многим взволнованным подросткам, собирающимся в колледж, с запросы на медицинские документы для поступления. Это и есть искусство медицины – умение строить отношения с пациентами и играют важную и влиятельную роль в их жизни, от рождения до взрослой жизни и вне.

Кроме того, медицина включает в себя уход, ориентированный на пациента, например, рассмотрение и решение проблем. Принимая жизненно важные органы пациента, я впал в уныние, когда родители отказались от вакцины против гриппа и не могли понять их выбор. Имея опыт научных исследований, я провел неформальное, но глубокое исследование. Более ста семьи были опрошены о конкретных причинах отказа от вакцины против гриппа. Я искал отзывы пациентов уровень понимания вакцинации и ее взаимодействия с иммунной системой человека. Благодаря этому проекту я узнал о важности понимания беспокойства пациента, чтобы успокоить его с помощью медицины. Я также узнал ценность общения с пациентами, например, разъяснения цели рекомендуемой вакцины. я надеюсь далее это, посещая медицинскую школу, чтобы стать врачом, сосредоточенным на уходе за пациентом, учась и обучение моего сообщества.

Дети были общей нитью в моем стремлении к медицине, от восприятия медицины детскими глазами до ежедневное общение с детьми в медицинском кабинете. Мой разнообразный опыт взаимодействия с пациентами и практики медицины вдохновили меня стать врачом, путь, который требует настойчивости и страсти. Врачи пожизненные ученики и учителя, обучающие других, будь то прививки или различные заболевания. Это призвание также требует подготовки, и я с нетерпением жду возможности постоянно учиться и расти в медицинской школе и вне.

История, представленная в этом эссе, является яркой, богатой деталями, которая выходит за рамки простого перечисления в резюме. От волонтерства до зарубежной гуманитарной работы и слежки за врачом заявитель вырастает из сила в силу. Заявителю удалось представить свою кандидатуру в лучшем свете, и ее/его мечта работать с детьми звучит правдоподобно.

Чтобы узнать больше о том, чего ожидать от изучения медицины, ознакомьтесь с нашим Изучение медицины в разделе США.

Узнайте об изучении медицины в США. johnlockeinstitute

Институт Джона Локка поощряет молодых людей развивать качества, которые превращают хороших студентов в великих писателей: независимое мышление, глубину знаний, четкое мышление, критический анализ и убедительный стиль. Наш конкурс сочинений предлагает учащимся изучить широкий спектр сложных и интересных вопросов, выходящих за рамки школьной программы.

 

Участвуя в нашем конкурсе, вы сможете расширить свои знания и усовершенствовать навыки аргументации. Это также дает студентам возможность оценить свою работу экспертами. Все наши призы за эссе оцениваются старшими учеными из Оксфордского университета. Жюри выберет свое любимое эссе из каждой предметной категории и общее «лучшее эссе» по семи предметам: философия, политика, экономика, история, психология, теология и право.

Прием заявок на наш Глобальный конкурс сочинений 2022 года завершен.

Мы сообщим всем участникам, вошедшим в финал, к четвергу, 14 июля 2022 г.

Если вы не получили письмо к этому времени, проверьте папку со спамом.

Q1. Насколько вероятна мультивселенная? Изменится ли что-нибудь, если (каким-то образом) мы узнаем, что теория верна?

Q2. Если наши действия являются следствием наших способностей и предпочтений, а эти вещи, в свою очередь, являются результатом нашего генетического наследия и внешнего мира, в котором нам довелось оказаться, то несем ли мы в конечном счете ответственность за свой выбор?

 

Q3. Морально ли брать деньги у людей силой закона, чтобы платить философам за философствование?

Q4. Когда, если вообще когда-либо, действия, в которых участвуют только взрослые по обоюдному согласию, могут быть морально неправильными?

 

Политика

Q1. Должны ли мы разрешать политические пожертвования?

 

Q2. Что, если вообще что-то, богатые страны должны бедным странам?

 

Q3. Существует ли такое понятие, как общее благо?

Q4. Всегда ли хороший гражданин хороший человек? Всегда ли хороший человек хороший гражданин?

Q1. Биткойн — благословение или проклятие?

Q2. Что не так с рынком жилья? Как мы можем это исправить?

 

Q3. Должен ли Amazon платить людям больше? Что было бы, если бы они немедленно повысили зарплату каждому рабочему на двадцать процентов?

Q4. Является ли налог на стоимость земли Генри Джорджа справедливым, эффективным, и тем и другим, или ни тем, ни другим?

Q1. Было ли что-то хорошее в Британской империи?

 

Q2. Является ли Китай имперской державой?

 

Q3. Западная цивилизация в упадке?

Q4. Лидеры создают события или события формируют лидеров?

Q1. Мы становимся злее?

 

Q2. Мужчины и женщины психологически разные? Это имеет значение?

 

Q3. Существует ли какое-либо психическое заболевание, которое в конечном счете не является физическим?

Q4. Имеет ли смысл ненавидеть кого-то за его или ее мнение?

Q1. С чего бы Богу быть таким застенчивым?

 

Q2. «Бог Библии и Корана — это примитивное человеческое представление о великом существе… Но это не то, на что было бы похоже настоящее высшее существо». Существует ли священная книга, которая свидетельствует о божественном авторстве?

 

Q3. «А если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, как и вера ваша». Можно ли быть христианином, не веря в чудесное воскресение Иисуса?

Q4. Является ли вера чем-то иным, чем неопределенной верой на основе неполных доказательств?

Q1. Работает ли тюрьма?

 

 

Q2. «Люди, которые входят в состав присяжных, плохо информированы, предвзяты и недостаточно умны, чтобы избежать службы присяжных». Должны ли мы отменить суд присяжных?

 

Q3. Должны ли «преступления на почве ненависти» наказываться строже, чем те же преступления по разным мотивам?

Q4. Какова связь между справедливостью и законом?

Q1. Какую экзистенциальную угрозу люди недооценивают?

 

Q2. Какой возраст согласия должен быть для необратимой операции по смене пола?

 

Q3. Блокировки того стоили?

Q4. Что значит для людей быть равными?

 

 

Q5. Что было бы, если бы существовал стопроцентный налог на наследство?

 

Q6. Если бы вы могли отправиться в следующий отпуск на машине времени, какое время и место вы бы посетили? Что бы вы подготовили к путешествию? С какими проблемами вы столкнетесь в первые двадцать четыре часа и как вы с ними справитесь?

Q7. Должны ли некоторые вещи быть законными для передачи, но незаконными для продажи?

Для ответа на вопрос 7 мы рекомендуем вам прочитать «Рынки без ограничений: моральные добродетели и коммерческие интересы» Джейсона Бреннана и Питера Яворски и «Почему некоторые вещи не должны продаваться» Дебры Сатц.

Приказ «Рынки без ограничений»

 

Требования к поступающим

 

Заявка открыта для студентов из любой страны. Кандидатам должно быть не более восемнадцати лет на дату окончания срока подачи заявок, 30 июня 2022 года. (Кандидатам на получение Премии среди юниоров должно быть не более четырнадцати лет на дату окончания срока подачи заявок.)

Каждое эссе должно быть посвящено только одному из вопросов в выбранной вами предметной категории и не должно превышать 2000 слов (не считая диаграмм, таблиц данных, сносок, библиографии или заявления об авторстве). Пожалуйста, отправьте свое эссе, сохраненное в формате pdf, через наш веб-сайт. Заголовок вложения в формате pdf должен выглядеть следующим образом: ФАМИЛИЯ, Имя, Категория, Номер вопроса (например, ПОФАМ, Александр, Психология, Q2).

Ключевые даты​

 

Призы

Существует приз за лучший эссе в каждой категории. Призом для каждого победителя предметной категории и победителя младшей категории является стипендия в размере 2000 долларов США для покрытия расходов на участие в любой программе Института Джона Локка, а эссе будут опубликованы на веб-сайте Института. Церемония награждения состоится в Оксфорде, на которой победители и призеры смогут встретиться с судьями и другими преподавателями Института Джона Локка. Семья, друзья и учителя также приветствуются, с учетом ограничений по вместимости.

Кандидат, представивший лучшее эссе в целом, получит почетную стипендию Института Джона Локка для юниоров, которая включает в себя стипендию в размере 10 000 долларов США для посещения одной или нескольких наших летних школ и/или курсов академического отпуска.

Решения судей являются окончательными, переписка не ведется.

Критерии

Эссе будут оцениваться по уровню знания и понимания соответствующего материала, компетентному использованию доказательств, качеству аргументации, структуре, стилю письма и силе убеждения. Кандидатам рекомендуется отвечать на вопрос как можно точнее и прямо.

Подпишитесь, чтобы получать обновления, рекомендации по чтению и полезные советы по написанию победившего эссе:

 

В. Я не получил подтверждение того, что мое эссе отправлено. Вы его получили?​

A. Мы получаем очень много предложений. Мы напишем всем кандидатам к среде, 14 июля, когда объявим шорт-лист. Если вы не получили электронное письмо к этой дате, вы можете отправить нам электронное письмо, чтобы подтвердить, что мы получили и рассмотрели ваше эссе, но сначала проверьте папку со спамом.

 

В. Учитываются ли сноски, библиография или список литературы при ограничении объема слов?

 

A. Нет. Учитывается только основная часть эссе.

В. Учитываются ли цитаты в тексте при ограничении количества слов?​

 

лимит слов.

В. Нужно ли делать сноски в эссе?​

 

A. Вам не нужно включать сноски, но вы должны указать свои источники любых заявлений о фактах, которые вы делаете, и вы должны указывать любых других авторов, на которых вы полагаетесь.

В. Должны ли цитаты быть сносками или ссылками в тексте?​

 

О. Мы не устанавливаем никаких правил для цитирования. Оставляем это на ваше усмотрение.

 

В. Насколько строги возрастные критерии участия?

 

A. Только учащиеся, чей девятнадцатый день рождения приходится на период после 30 июня 2022 года, будут иметь право на получение приза или поощрения. В случае категории Junior только учащиеся, чей пятнадцатый день рождения приходится на период после 30 июня 2022 года, будут иметь право на получение приза или поощрения.

 

В. Могу ли я представить более одного эссе?

 

A. Да, вы можете отправить столько эссе, сколько пожелаете, в любой или во всех категориях.

В. Нужно ли мне присутствовать на церемонии награждения, чтобы выиграть приз?​

 

О. Никто не обязан присутствовать на церемонии награждения. Вы можете выиграть приз, не отправляясь в Оксфорд. Но если мы приглашаем вас в Оксфорд, это потому, что ваше сочинение было достаточно хорошим, по мнению жюри первого тура, чтобы претендовать как минимум на Первую, Вторую или Третью премию.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *