Методика железновой екатерины: Железнова Е.С. Раннее музыкальное развитие ребёнка. — Методика — Методики — Библиотека

Методика Екатерины Железновой — Детские-Песни-онлайн.рф

Как организовать раннее развитие ребенка и раскрыть его творческий потенциал? Родители задаются этими вопросами с самых первых дней. Маленькие детки, стремящиеся познать окружающий мир, быстро впитывают любую информацию. Первые годы жизни маленького человечка во многом определяют его склад личности, интересы и увлечения. Все, что вы вкладываете в ребенка с момента его рождения, непременно получит развитие в будущем.

Методика Екатерины и Сергея Железновых начала формироваться еще в 80-е годы прошлого столетия. Изначально ее основной задачей была подготовка детей дошкольного возраста к получению музыкального образования, развитие абсолютного слуха и пробуждение интереса к творчеству и игре на музыкальных инструментах. Эта цель по сей день является основой занятий по данной методике. Однако с течением времени она была дополнена большим количеством упражнений, направленных на общее развитие детей разных возрастов. И сегодня методика Железновой является универсальным инструментом для обучающих, физкультурных и музыкальных занятий с малышами от 6 месяцев до 7 лет.

Особенности методики «Музыка с мамой»

Главное отличие развивающих занятий, разработанных Екатериной и Сергеем Железновыми — использование музыкального модхода. Простые и интересные упражнения под авторское музыкальное сопровождение приводят малышей в восторг. Получая знания в игровой форме, они меньше устают от уроков и получают от них огромное удовольствие. Кроме того, такой подход к обучению укрепляет отношения малышей с родителями — как и любые совместные игры.

Методика «Музыка с мамой» работает сразу в нескольких направлениях:


  • выработка ритмичности и музыкальных способностей
  • развитие мелкой моторики
  • формирование навыков правильной речи
  • улучшение физического состояния малыша
  • укрепление мышц, формирование правильной осанки
  • привитие навыка слушать и выполнять указания взрослых
  • сближение ребенка с родителями

Авторы методики самостоятельно пишут музыку и тексты. Простые песенки быстро запоминаются детьми, а подробные комментарии к занятиям помогут вам обучать своего малыша дома, даже если у вас нет специального образования.

С какого возраста можно заниматься по методике?

«Музыка с мамой» — это огромный цикл занятий для детей разных возрастов. Первые занятия можно начинать уже с 6-месячного возраста. Для самых маленьких подойдут песенки-потешки, пальчиковые игры, песни и упражнения для массажа, а также добрые и нежные колыбельные Екатерины Железновой.

Подросшим малышам понравятся подвижные игры с простыми заданиями. Веселые физкультминутки под музыку превратят обычную зарядку в увлекательное приключение. А музыкальная азбука Екатерины Железновой — отличное пособие для начала обучения чтению.

С 3-4 лет можно начинать обучение музыкальной грамоте. Занятия по методике Екатерины Железновой познакомят ребенка с нотами, помогут развить творческие способности и музыкальный слух.

Слушайте песни Екатерины Железновой на нашем сайте бесплатно и без регистрации, обучайте своего малыша с помощью игр и подвижных занятий, пойте, танцуйте вместе — и пусть эти уроки приносят вам только радостные эмоции!

ВОЙТИ

Авторизируйтесь, чтобы использовать плейлисты.

Регистрация Восстановить пароль

Авторизация через социальные сети:

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Авторизация через социальные сети:

Сообщить об ошибке

Не работает аудиозапись

Не работает видео

Неправильный текст, несоответствие, опечатка

Другое

Екатерина Железнова — биография, интересные факты, фото и видео

Биография

Екатерина Железнова известна авторством методической разработки по раннему музыкальному развитию детей.

По образованию – дирижер и музыкальный руководитель. Специализацию получила в 2003 году при обучении в музыкальном педагогическом колледже. После этого поступила в МПГУ и получила специальность учителя музыки и методиста. Но на этом обучение не закончилось. Екатерина приняла решение продолжить свое образование в аспирантуре. Выбор пал на Академию повышения квалификации и переподготовки работников образования.

После обучения Екатерина стала работать совместно со своим отцом — Сергеем Станиславовичем Железновым. Начинала с должности методиста студии раннего музыкального развития «Музыка с мамой» в авторской школе своего отца. В настоящее время, помимо руководства студиями, управляет «Детской школой музыки», являясь ее директором.


Методика Железновых

Екатерина участвовала в разработке методики раннего развития детей. Изначально, программа была направлена на подготовку дошкольников к поступлению в музыкальные школы. Основной ее задачей было познакомить с нотами, песенкам и навыкам игры на музыкальных инструментах. Предназначалась для детей – дошкольников с 4-х до 6-и лет.


Во время работы над программой было принято решение расширить имеющиеся наработки так, чтобы малыши с рождения могли бы получать азы музыкального образования. Тем более, что для этого возраста в конце XX века было очень мало специализированных программ и методик.


Логопедические песенки

Тогда Екатерина, совместно с отцом, стала самостоятельно писать песни для самых маленьких. Сейчас в программе насчитывается больше 100 вариантов для детей до 3-х лет. Например:
— Ягодка;
— Автомобиль;
— Баюшки-баю;
— Наши ноги ходят сами;
— Музыкальные игрушки;
— Первая песенка

Песни, созданные для малышей, различны по времени исполнения. Длительность зависит от направленности потешек. Колыбельные, например, могут длиться до 6 минут.

Для детей постарше, от года до трех лет, создано больше 400 песен. Например, им рекомендованы следующие композиции:
— Мы ногами топ-топ-топ;
— Лягушата прыгать любят;
— Цирковое представление – лошадки;
— Каблучок;
— На диване.


Для малышей этого возраста потешки сопровождаются музыкальными включениями без слов – для совместного и самостоятельного пения.

Для детей младшего дошкольного возраста, от 3-х лет, представлено больше 150 песен на все случаи жизни. Вот некоторые из них:
— Золотые ворота;
— Я ль не грозен;
— Колыбельная медвежонку;
— Колечки-задачка;
— Рельсы-рельсы.

Песенки, как и для других возрастов, предназначены для сопровождения массажа, укладывания спать, развлечения детей. Кроме того, в этой категории уже можно встретить и обучающие композиции. Например, для изучения счета и развития речи.


Екатерина Железнова сейчас

В настоящее время можно найти множество самых разных сборников, направленных на развитие слуха, ритмики, моторики малышей. За все время существования программы создано более 20-и сборников. Вот некоторые из них:
— Веселая логоритмика;
— Песенки инсценировки;
— Аэробика для малышей;
— Веселые уроки;
— Пластилиновая азбука;
— Наш оркестр;
— Корабль игрушек.

Можно найти песни – потешки, исполняемые перед сном, при сопровождении массажа, собранные в отдельные сборники:
— Игровой массаж;
— Поскорее засыпай.

Песни Екатерины Железновой можно использовать практически в любой жизненной ситуации. Они помогают делать гимнастику малышам, засыпать и просыпаться. При желании, родители могут устроить настоящую дискотеку на дне Рождения с помощью танцевальных композиций. С их помощью можно развлечь ребенка в транспорте и при ожидании в очереди.

Слушать песни Екатерина Железнова

техник | Екатерина Вики | Fandom

Винсент, на одном из множества Приземлений.

Винсент может выучить несколько Техник , общаясь с разными овцами на разных площадках между уровнями. Овцы, которые группируются в круги, почти всегда обмениваются техниками, а иногда и одинокая овца делится некоторыми. Делясь этой информацией о том, как выжить, они объединяются, чтобы дать друг другу достаточно надежды, чтобы пройти через испытания.

Игровые приемы

  • Пирамида и слайдер
  • Подвеска, Откат и Торнадо
  • Паук, мост и летающий мост
  • Поворотно-откидной, опрокидывающий и настенный подвес
  • Настенная крестовина, угловая крестовина, вырез и разрез
  • Ice Evasion, Ice Pulling, Geronimo и контролируемый снос
  • Древесина, контролируемый взрыв, бомбы прочь и ростки
  • Инадзума и его вариация
  • Back Spider, Fall Dodger, Marching Spider, Bracing и Uprooting

Техники пользователя

Это техники, открытые сообществом и не изучаемые в игре. Не стесняйтесь добавлять свои собственные!

  • Пылесос : Используйте блок черной дыры, чтобы убрать препятствие сверху.
  • Очистка места : Если у вас нет объекта «Уничтожить всех врагов», переместите черную дыру или блок-ловушку, прежде чем они прыгнут на него, они умрут после этого и перестанут мешать вам. Лучше работает на этапе 9.
  • Mumbo-Jambo : Используйте торнадо, чтобы проложить себе путь, и объедините его с мостом и настенным пауком.
  • Мастер зелий : [Только для очень легкого уровня сложности] Чтобы увеличить шанс получить зелье, нажмите и отмените последнее действие, повторяйте, пока не получите зелье силы. Это действительно полезно, чтобы выйти из сложных ситуаций.
  • Monster Mash : Обманите блок-монстр, чтобы создать путь, который вы должны пересечь, затем наступите на него, чтобы зафиксировать его на месте. Это намного проще сделать с помощью команды «Отменить» в режиме «Легкая/Нормальная сложность».
  • Это благословение : Можно использовать только на последнем этапе: манипулируйте временем его проклятия, чтобы создать пружинный блок или удалить препятствие.
  • Отдых на ложе из гвоздей : Усовершенствованная техника уничтожения вражеских овец, загоняя их в блок-ловушку. Будьте осторожны, используя это, так как слишком легко попасть в ловушку самостоятельно.
  • Can’t Touch This : Новичок для защиты от атак боссов с помощью команды «Отменить». Это не работает на сложном уровне сложности, и на него не следует полагаться на этапе 8-1, так как босс ускоряется после каждой отмены.
  • Это Спарта : Опасная высокоуровневая техника: Используйте паршивых овец, чтобы убивать друг друга. Это работает только на этапах Empireo Nightmare, и ошибка оставит вас мертвым или с очень разъяренными овцами.
  • Попробуйте, попробуйте еще раз : Если случайный блок дает неудовлетворительное изменение, просто отмените его и попробуйте еще раз. Это работает только для Легкого и Нормального уровня сложности.
  • The Sawyer : Если вы боитесь споткнуться о блок-монстр, обманите в нем другого врага.
  • Real Demolition : Используйте блок-бомбу, чтобы разрушить пол, чтобы поймать врагов и опустить сцену на ступеньку ниже.
  • Вставка блока : Пока блок падает сверху, подождите, пока он упадет на желаемую высоту, и подтолкните блок достаточно близко к краю, чтобы предотвратить его падение со сцены.
  • Двойной шаг : При создании кадра над треснутым блоком, если вы не можете успешно заставить его все упасть сразу, оттолкнув треснувший блок, это может испортить, поэтому, чтобы избежать этого, вы можете дважды наступить на треснувший блок, создайте свои кадры и вернитесь вниз, треснувший блок сломается, и все кадры упадут вместе с ним, не испортившись.
  • Boss Attack Dodge/Assist : Во время битвы с предпоследним боссом, когда он использует свою способность прицеливания, используйте время, чтобы переместиться в место, где позади вас нет блока, пока он прицеливается, затем дайте ему некоторое время для стрельбы. Таким образом, он не разрушит важные опоры и не вызовет нежелательного обрушения блоков. В качестве альтернативы дайте ему время, чтобы прицелиться в блок, который можно разрушить, чтобы позволить другим блокам упасть.
  • Тупик: Чтобы отбить охоту у враждебных овец следовать за вами, поместите блок на верхнюю часть вашей последней ступеньки, чтобы он стал на два блока выше и стал непреодолимым. Для красной овцы вместо этого вы можете толкнуть блок через край вашей последней ступени, что сделает невозможным подъем красной овцы.
  • Kenny Special: В легком или обычном режиме вы можете получить много дополнительных продолжений, приняв Mystic Pillows, а затем умря. В обычном режиме вы получаете одно продолжение (поскольку вы получаете 2 от подушки, но теряете 1), а в легком вы получаете два.
  • Свойство невидимого блока:  [Лучше всего использовать в режиме VS или на этапах, где время решает все]  Каждый раз, когда вы получаете предмет, который позволит вам создать блок (темные/обычные блоки), используйте его. Сразу после того, как начнется анимация, когда Винсент бросает блок, подойдите к месту, где будет блок. Если все сделано правильно, вы запрыгнете на блок до того, как он появится, что даст вам дополнительное время для маневра.
  • [Режим Колизея] Стенд/Опора: Если один игрок сбивает противника с ног подушкой, можно переместиться сверху и прижать его к полу. Можно оставаться там прямо до тех пор, пока нижний слой не упадет, вовремя переходя на следующий слой и не оставляя другому игроку времени оставаться в игре. Однако также можно просто стоять, не двигаясь, пока нижний слой не упадет, после чего стоящий игрок получает раунд.
  • [Режим Колизея] D*ck Move: Prison of Despair: Если вы заметили, уровень начинается с двух одинаковых сторон, соединенных одним блоком посередине. Если вы прыгнете на этот блок и вытолкнете соединительный блок для сцены противоположного игрока, вы разрушите всю его сторону. Это может превратиться в довольно интересную игру «камень-ножницы-бумага». Соревнующиеся сторонники Кэтрин Finest KO фактически запрещают Тюрьму Отчаяния по этой причине, хотя этап можно сыграть, если оба игрока соглашаются не использовать эту тактику.
  • Внезапные шипы: Если вы находитесь в ряду блоков с несколькими блоками-ловушками, отключите их все, кроме одного, а затем потяните другой блок, который не находится перед блоком-ловушкой, который вы оставили активным , а затем нажмите его поверх неиспользуемого блока-ловушки. Если враг приближается к вам и наступает на установленный вами блок, толкайте или тяните блок, пока он находится на нем. Затем они упадут на блок-ловушку. Если противник (или второй игрок) не поймает этот трюк быстро, он будет пронзен скрытыми шипами.
  • No Free Slide: Это для этапов, в которых в основном используются ледяные глыбы (Quadrangle/Quadrangle VS). Если у вас есть враг, который скользит по ледяным блокам, а вы на один уровень ниже их, подождите, пока они не начнут скользить, а затем толкните блок, через который они выскользнут. Невероятно веселый, когда делается в режиме VS.
  • Бантамский блок: анти-техника, при которой блок помещается поверх целевого блока, предотвращая завершение уровня.
    Название происходит от Bantam, являющегося разновидностью курицы, намекая как на компанию, в которой работает Кэтрин, так и на термин «Блокировка петуха» (то есть предотвращение подсчета очков).
  • [Режим Колизея] Комбо: Лучший нокаут обнаружил, что когда один игрок сбивает другого, есть короткий промежуток времени, когда защитник не может действовать, а это означает, что если атакующий правильно рассчитывает время, он или она может продолжать атаковать до тех пор, пока противник сбит со сцены.
  • [Режим Колизея] Разворот (Don’t Walk Me Off): Если у вас есть игрок, который продолжает сбивать вас с уровня за раз (используя комбо), казалось бы, вне вашего контроля, есть способ одолеть игрока. . Если они стоят на вершине блока рядом с вашим диапазоном толчка, когда они собираются упасть, чтобы снова сбить вас с ног, вытолкните блок из-под них. Вы либо поймаете их в ловушку с вами наверху, либо заставите их упасть насмерть. Опять же, невероятно весело, когда все сделано успешно.
    И это заставляет вашу потрясающую шкалу заполняться;) Finest KO использует для описания этого термин файтингов «Reversal», добавляя, что это позволяет заставить противника атаковать, а затем воспользоваться преимуществом.
  • [Режим Колизея] Option Select: Можно зависнуть и сбить противника с ног, не теряя времени на подъем, что привело к тому, что Finest KO назвал его «Option Select».
Информация об игре
Информация об игре · геймплей · Механика головоломки · Пункты · Типы блоков · Эрои.0006 Техники   · Отменить

Стирка и блокировка пряжи CL

 

Эта техника стирки и блокировки задает конечную толщину, форму и размеры трикотажного полотна, а также позволяет манипулировать тканью для придания ей специфических характеристик драпировки и текстуры. . Направления блокировки для конкретных предметов одежды могут различаться, если рисунок стежка не должен растягиваться, если предмет одежды нельзя заблокировать в плоском виде или если конструкция делает двухэтапный процесс блокировки невозможным. Однако, независимо от того, стираете ли вы образцы, детали одежды или готовую вещь, инструкции по стирке ткани всегда одинаковы. Обратите внимание, что изделия ручной вязки CL нельзя сдавать в химчистку; они также не должны блокироваться паром или утюгом.

Предварительное тестирование

Метод стирки и чистящее средство должны быть протестированы перед стиркой контрольного образца, предметов одежды или самого готового изделия. Кэтрин Лоу, ООО не может гарантировать удовлетворительные результаты при использовании какого-либо конкретного чистящего средства или определенного метода стирки и не может нести ответственность за любой ущерб пряже CL или изделиям, изготовленным из нее, вызванный неправильным обращением или неправильным обращением во время изготовления —   во время выборки, вязания, стирки или блокировки. — или при последующей очистке и уходе. Только предварительно протестировав образец большого размера, вы сможете оценить реакцию трикотажа на чистящее средство, воду и метод стирки. Для предварительного тестирования свяжите образец большого размера, используя ту же пряжу, схему стежков и плотность, что и изделие. Ручная стирка только теплой, а не холодной водой и мягким чистящим средством с нейтральным pH. Не используйте средства для стирки шерсти без ополаскивания или Woolite. Замочите образец на несколько часов, лучше на ночь или дольше; не трите и не скручивайте трикотаж, не трясите образец в стиральной машине. Хорошо промойте образец несколько раз в чуть теплой воде, каждый раз меняя воду, пока она не станет прозрачной, когда изделие будет погружено в воду. Отожмите или отожмите как можно больше воды, не перекручивая и не выкручивая трикотаж, и высушите образец на плоской поверхности, закрепив его до конечного размера, указанного для рисунка стежка, используемого для образца. Дайте ему высохнуть полностью и естественным путем. Внимательно осмотрите сухой образец, обращая особое внимание на признаки потери цвета, усадки, потери формы, вздутия, пиллинга или других повреждений волокна. При необходимости повторите эту процедуру, меняя чистящее средство и метод промывки, пока не получите удовлетворительный результат. После того, как чистящее средство, вода и метод стирки дали удовлетворительные результаты, используйте ту же комбинацию чистящего средства, воды и метода стирки для всех последующих стирок и блокировки одежды. Не используйте калибровочный образец для этого предварительного теста, так как это может привести к повреждению образца и/или получению неточных результатов в отношении готового калибра.

Образец датчика

Следуя описанному выше методу стирки, промойте образец датчика, используя предварительно протестированное чистящее средство. При блокировании образца толщины рассчитывайте его окончательные размеры на основе конечного размера рисунка стежка и количества стежков и рядов в самом образце. Приколите его к блокирующей поверхности с интервалом 1”/ 2,5 см, чтобы длина и ширина составляли 105% готовых размеров. Как только образец полностью высохнет, отсоедините его от блокирующей поверхности и удалите все блокирующие проволоки, которые могли использоваться для блокировки образца. Не перемещайте образец, а оставьте его незакрепленным на блокирующей поверхности и дайте ему полежать 24 часа или более. Это позволяет волокну, слегка растянутому блокировкой, восстановить свой естественный объем и достичь конечной толщины. Толщина, которой образец достигает после расслабления, является ее окончательной толщиной. Это калибр, который следует сравнить с тем, который требуется по направлениям шаблона.

Первоначальная блокировка

Когда это возможно, отдельные секции ручного трикотажа CL стираются и блокируются перед их сборкой и отделкой. Блокировка на этом этапе изготовления задает форму деталей до того, как они будут построены, и делает конструкцию проще и точнее. После того, как детали были построены, вторая промывка и блокировка задают окончательную форму готовой детали.

Стирайте детали одежды заранее установленным способом, позволяя трикотажному полотну отмокать до тех пор, пока из пряжи не будут удалены все отслоившиеся красители, остатки и любая грязь, которая могла скопиться во время вязания или сборки и отделки. Как и в случае с образцами, не трите, не скручивайте трикотаж и не стирайте его в стиральной машине. Промойте в теплой воде несколько раз, пока вода для полоскания не станет прозрачной. Не скручивайте и не выкручивайте ткань, а сожмите ее, чтобы удалить как можно больше лишней воды, и позаботьтесь о том, чтобы полностью поддерживать влажную ткань при полоскании или перемещении ее на блокирующую поверхность. Заблокируйте детали до 105% их готовых размеров. Тщательно измерьте и прикрепите детали к прочной горизонтальной блокирующей поверхности с интервалами 1–1,5 дюйма/2,5–3,75 см. Убедитесь, что все углы, которые необходимо выровнять, закреплены под прямым углом, а все вертикальные и горизонтальные края параллельны. Дайте кусочкам полностью высохнуть, прежде чем откреплять их от блокирующей поверхности. После высыхания оставьте их на блокирующей поверхности на 24 часа или более, прежде чем приступать к строительству и/или отделке. Чрезвычайно важно, чтобы изделия сохли естественным путем, без дополнительного нагревания или направления горячего воздуха, и чтобы они лежали на блокирующей поверхности незакрепленными в течение как минимум 24 часов.

Если после расслабления ткань не сохранила заблокированную форму, повторите процедуру, чтобы полностью зафиксировать форму. Если образец толщины был обработан правильно и толщина вязания соблюдалась во время изготовления, трикотажное полотно будет немного стягиваться до своего конечного размера после того, как ему будет позволено расслабиться из своих блокирующих размеров. Этот метод блокировки также помогает свести к минимуму любую потерю формы и размеров, когда готовое изделие изнашивается и очищается, и делает повторную блокировку после последующей очистки более легкой и точной.

Поскольку трикотажное полотно скреплено булавками до нужного размера, оно должно быть натянуто равномерно и по линиям волокон. Крайне важно, чтобы он не был заколот, так как любое отклонение, застрявшее в ткани изначально, может остаться навсегда. Мы настоятельно рекомендуем использовать блокирующие проволоки и блокирующие шаблоны, чтобы гарантировать, что ткань будет зафиксирована в нужной форме, в правильном размере и на волокнах.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *