Методика зайцева обучение счету: Обучение математике по методике Зайцева

Методика обучения счету и чтению в детском саду по Зайцеву Н. А.

Методика обучения счету и чтению в детском саду по Зайцеву Н. А.

Методика обучения счету и чтению в детском саду по Зайцеву Н. А.

Методика обучения по Зайцеву на сегодняшний день считается одной из лучших образовательных систем для обучения детей чтению, письму и счету. Поэтому сеть лингвистических частных детских садов «Alice» взяла на вооружение именно её.
Методика Зайцева применяет складовой способ обучения чтению. Такая система является органичной и соответствующей природе ребёнка. Именно таким способом обучались чтению К.Д. Ушинский и Л.Н. Толстой.
Задача коллектива детских садов «Alice»– создать условия для обучения и обеспечить грамотное сопровождение.
Знакомство со складами и счетом по системе Н.А. Зайцева строится в игровой форме. С детьми играют в увлекательные игры, в процессе которых и достигается необходимый результат.
Основные принципы обучения по Зайцеву

  • Обучение по Зайцеву — это игра. Самое главное условие занятий — непринужденная и естественная обстановка: детки вполне могут сесть на пол, попрыгать, походить по комнате.
  • В основе каждой развивающей и обучающей игры — поиск и выбор. Занимаясь, дети находятся в состоянии поиска: учатся читать, разделяя слова на склады, запоминают ударения слов, делают звуковой анализ, пробуют составлять предложения, считать и писать.
Преимущества обучения по методике Зайцева

  • Освоение беглого чтения.
  • 
Игровая форма проведения занятий, позволяющая ребенку быстро запомнить склады. Ребенок не делит склад на отдельные буквы, сразу правильно произносит и читает его.
  • Грамотность написания.
  • Представленные на кубиках сочетания гласной и согласной не противоречат нормам русского языка: используются лишь те, которые существуют и пишутся правильно (нет сочетаний типа ШЫ). Получается, что малыш даже и не задумывается об иных возможных сочетаниях букв с шипящими.
  • Нет ограничения по возрасту.
  • Изначально эта методика была разработана для детсадовских учреждений. Эффективность и быстрота технологии неоднократно проверена и доказана.
  • Самостоятельность освоения навыков.
  • Благодаря игровой форме у ребенка нет ощущения, что его заставляют учиться: детки просто играют!
  • Укрепление здоровья.
  • Само строение кубиков по размеру, цвету, внутреннему наполнению помогает активно влиять на несколько мозговых зон ребенка, активирует соответствующие анализаторы. Цветовой исполнение позволяет ребенку не напрягать глаза. Крупный текст виден издалека.
  • Развитие мелкой моторики.
  • Различные по размеру кубики помогают стимулировать ладошки ребёнка, ведь к каждому размеру надо приноровиться.
  • Различные по звучанию кубики помогают развивать слух малыша, а сопровождение распевками стимулирует речевое развитие. Ребёнок учится понятию тембра и ритма.
  • Таблицы, размещенные на уровне глаз малыша, помогают удерживать спинку, не задирая голову вверх: ребёнок без усилий может все рассмотреть. Как результат — нет сколиоза и напряжения на позвоночный столб.

Как забронировать место в детском саду «Alice»?

Просто заполните форму и с вами свяжется наш менеджер

Обучение чтению, счету и письму по методике Н.А. Зайцева | Консультация (старшая группа) на тему:

Слайд 1

Обучение чтению, счету и письму по методике Н.А.Зайцева .

Слайд 2

Сегодня трудно найти родителей, которые не мечтали бы о том, чтобы их ребенок научился читать до школы. Однако, применяя традиционные методы обучения чтению, педагоги и родители сталкиваются с определенными трудностями. Процесс обучения значительно затягивается во времени и не столько способствует выходу в чтение, сколько напрочь отбивает охоту к нему. Наряду с этим встает и другая проблема – ухудшение здоровья наших детей, в том числе вследствие длительных статических занятий .

Слайд 3

Методика обучения чтению Н.А.Зайцева: «Кубики Зайцева»

Слайд 4

Зайцев Н.А. (1939 г.р. — 2018) — российский педагог-новатор, профессор, академик Академии творческой педагогики, создатель и руководитель центра «Нестандартные технологии в образовании». Автор методических пособий и материалов для обучения детей чтению, письму, счету и английскому языку по авторской методике (главным и наиболее известным из которых являются «Кубики Зайцева») Николай Александрович Зайцев

Слайд 5

Чтобы научиться читать, не обязательно знать названия букв. По слогам читать сложно. Человек сначала учится писать, а потом читать. « Не учиться, а играть! » Весь материал подается в игровой форме. Дети с большим удовольствием играют с кубиками, когда – всей группой, когда – поодиночке. Основные принципы обучения детей Сущность методики

Слайд 6

Николай Александрович Зайцев увидел смысл строения слова не в слоге, а в складе. Склад — это пара из согласной с гласной, или из согласной с твердым или мягким знаком, или же одна буква (М-МА-МО-МУ-МЫ-МЭ). Пользуясь этими складами ребенок начинает составлять слова. Складовой принцип чтения — основа данного метода обучения детей чтению. Альтернатива слогам — склады

Слайд 7

Метод затрагивает 3 сенсорные области: слуховую, зрительную и тактильную. Склады написаны на гранях кубиков. Кубики различны по цвету, размеру и звуку, который они издают. Каждый раз при обращении к ним включаются разные каналы восприятия. Это помогает детям именно почувствовать, а не понять разницу между гласными и согласными, звонкими и мягкими. В комплект также входят таблицы со складами. Склады на кубиках

Слайд 8

В наборе «Кубики Зайцева» 52 кубика. Кубики со складами склеивают и наполняют разным содержимым: деревянными палочками (для кубиков с глухими звуками) металлическими крышечками (для «звонких» кубиков) бубенчиками или колокольчиками (для кубиков с гласными звуками). Какие бывают кубики

Слайд 9

Кубики отличаются: — по размеру: большие и большие двойные(для твёрдых складов), маленькие и маленькие двойные (для мягких складов). — по цвету: «золотые» (желтые) — для складов с гласными, «железные» (серые) — для звонких складов, «деревянные» (коричневые) — для глухих складов, белые-зеленые — для знаков препинания. Какие бывают кубики

Слайд 10

В комплект пособия входит диск с аудиозаписями. Столбики и строчки таблиц, алфавит, под аккомпанемент баяна и балалайки распеваются на 35 популярных мелодий. Ритмичное проговаривание, а еще лучше пропевание с музыкальным сопровождением – мощное средство воздействия на память.

Слайд 11

Письмо указкой по клеточкам таблиц подключает еще и «память тела»: ребенок запоминает где — сверху, снизу, справа, слева или посередине- нужные буквы расположены.

Слайд 12

Писать указкой по таблице можно в течение дня на разные темы, а можно организовать игру-соревнование «Кто быстрей найдет заданный склад ». Игра очень азартная. За правильный ответ ребенок получает очко (бирку-метку). В конце игры подсчитываем количество очков у каждой команды. Не менее увлекательны игры с кубиками. Чтобы заинтересовать ребенка на первом — же занятии — играем в игру «Как тебя зовут?». Составляем из кубиков имя ребенка, затем переставляем, переворачиваем: «Где твое имя? Давай напишем, ищи свои кубики». Уже играем и осваиваем склады. После нескольких занятий дети научатся составлять свое имя и находить нужные квадратики в таблице, выискивать свои кубики в общей их массе.

Слайд 13

Игра «Озвучь кубик». Ребенок подает взрослому кубик. Взрослый, держа его в руках ребенка, пропевает склады, поворачивая кубик в определенном порядке. При таком показе ребенок сам делает умозаключения на основе своих ощущений. Игра «Какое слово тебе написать?» . Свое придуманное слово лучше запоминается. Передвигая указку из клеточки в клеточку и называя склады, пишем даже сложные слова. Можно писать кубиками. При этом лучше, если стол с кубиками стоит подальше, и на пути к нему нет никаких предметов. Выполняя задание дети могут двигаться, бегать. В «Учебнике для родителей, воспитателей и учителей» автором рекомендовано еще много интересных игр и упражнений, которые можно проводить не только с кубиками и таблицами, но и записывая слова на доске или бумаге.

Слайд 14

Складовые картинки – это одно из пособий, позволяющее сделать процесс обучения еще увлекательней. Дети с большим удовольствием играют с картинками. Их можно использовать просто для переписывания слов кубиками, а можно играть.

Слайд 15

Игра «Найди слово». Дадим ребенку 2-3 карточки с картинками. Повернем их изображением вверх. Предложим «прочитать» слова. Прочитали вместе несколько раз, потом меняем картинки местами. Необходимо отыскать, где какое «слово». А теперь переворачиваем картинки стороной, где нет изображения, а написано только слово, и снова пробуем прочитать что где. Можно искать слова по очереди. Ребенок, правильно прочитавший слово, забирает себе картинку. Далее увеличиваем количество карточек. Названные слова «угадываются» по определенным признакам, а именно: длинное или короткое слово, какие склады есть вначале, середине или в конце слова, и на какой склад падает ударение.

Слайд 16

При обучении детей письму используется пособие «Пишу красиво» , которое помогает ребенку научиться красиво и правильно писать прописью. На нем показано, из каких элементов состоят буквы и как их правильно писать. Необходимо только иметь прозрачную бумагу, ручку и можно обводить по стрелочкам.

Слайд 17

Для ознакомления детей с цифрами используется учебный материал « Стосчет ».

Слайд 18

Суть математики по методике « Стосчет » Зайцева состоит в том, что ребенку предлагают увидеть все числа сразу от 0 до 99, то есть всю сотню сразу .

Слайд 19

Простота Эффективность Не привязана к возрасту Экологичность и строгое соблюдение принципа «не навреди ребенку» (не нарушается осанка, не портится зрение) Подходит абсолютно всем детям (шустрым и медлительным, слабым и сильным) Быстрое чтение (ребенок в игровой форме сразу запоминает склад, сочетание букв) Развивает органы чувств, мелкую моторику рук; двигательная активность Проявление индивидуальности каждого родителя, воспитателя, учителя Плюсы методики Зайцева Н.А.

Слайд 20

Глен Доман открыл и доказал важнейший закон: мозг растет и развивается лишь в том случае, если он работает. И чем интенсивнее идет нагрузка на мозг малыша в первые годы его жизни, тем лучше разовьется интеллект. Если грамотно организовать процесс — любой ребенок будет учиться всему, что вы ему предложите. Таким образом, подойдя с активной позиции к раннему обучению детей, мы закладываем фундамент их будущего успеха в жизни. Можно уверенно сказать, что методика Н.А.Зайцева идеально подходит для обучения маленьких детей.

Правило Зайцева – Магистр органической химии

Реакции исключения: Правило Зайцева

Реакции исключения обычно происходят таким образом, что они удаляют водород из углерода, присоединенного к наименьшему количеству атомов водорода.

Это называется «правило Зайцева».

Таким образом, когда вы образуете алкен в реакции элиминирования, убедитесь, что вы получаете наиболее замещенный алкен (то есть тот, к которому непосредственно присоединено наибольшее количество атомов углерода).

Другой вариант формулировки правила Зайцева состоит в том, что «бедные становятся беднее». Другими словами, углерод с наименьшим количеством водорода теряет водород.

Содержание

  1. В реакциях отщепления «более замещенный» алкен имеет тенденцию быть основным продуктом Правило Зайцева». : Удаление будет происходить таким образом, что водород будет удален из бета-углерода с наименьшим количеством водорода
  2. Примечания
  3. (Дополнительно) Ссылки и дополнительная литература

1. В реакциях элиминирования «более замещенный» алкен имеет тенденцию быть основным продуктом

До сих пор мы только смотрели при некотором простом исключении реакции, в которых возможен только один продукт. В этом посте мы рассмотрим несколько примеров, в которых мы начинаем видеть некоторые дополнительные «морщины», которые могут присутствовать в реакциях элиминации.

Например, если вы нагреете спирт ниже с сильной кислотой (например, серной кислотой, H 2 SO 4 ) вы получаете один основной продукт (алкен) и второстепенный продукт (также алкен).

Что в этом интересного? Что ж, если вы присмотритесь, вы должны увидеть, что на самом деле здесь возможны два продукта исключения , , но только один формируется как основной продукт.

Основным продуктом является «тетразамещенный» алкен, то есть присоединенный к четырем атомам углерода, а не «двузамещенный» алкен, присоединенный к двум атомам углерода и двум атомам водорода.

(Тот факт, что мы образуем новую π-связь C-C за счет сигма-связей на соседних атомах углерода, характерен для реакций отщепления.)

Точно так же посмотрите на продукт этой следующей реакции. Взяв бромистый алкил и добавив сильное основание, мы снова получим «основной» продукт и «второстепенный продукт».

Опять же, основной продукт «более замещен», чем второстепенный. Из 4 атомов, непосредственно связанных с алкеном в основном продукте, 3 атома углерода и 1 атом водорода. В второстепенном продукте 2 атома углерода и 2 атома водорода непосредственно связаны с алкеном.

Так чем же объясняется такое предпочтение «более замещенного» алкена в реакциях элиминирования?

2. Стабильность алкенов повышается при замене связей C-H на связи C-C

Что ж, это хорошо согласуется с наблюдением, которое было сделано в отношении теплоты образования различных алкенов. По мере того, как алкен становится более замещенным (т. е. к нему присоединено больше атомов углерода и меньше атомов водорода), он становится более термодинамически стабильным . [ Это наблюдение получено при измерении энтальпии гидрирования различных алкенов – нажмите здесь для получения данных ]. [ См. сообщение: Стабильность алкенов]

Это хорошо согласуется с тенденцией, наблюдаемой для реакций элиминации. Основным продуктом реакции элиминирования является более замещенный алкен . Это связано с тем, что переходное состояние, ведущее к более замещенному алкену, имеет меньшую энергию и, следовательно, будет протекать с более высокой скоростью.

3. «Правило Зайцева»: отщепление будет происходить таким образом, что водород будет удален из бета-углерода с наименьшим количеством атомов водорода

Русский химик по имени Александр Зайцев опубликовал статью с этим наблюдением еще в конце 19-го века. века, и поэтому это наблюдение стало известно как правило Зайцева. Формально правило состоит в том, что отщепление происходит таким образом, что водород удаляется из «β-углерода» с наименьшим количеством водорода.

[ Химики-органики и их термины: «α-углерод» — это углерод, присоединенный к уходящей группе, а «β-углерод» — это все атомы углерода, присоединенные к альфа-углероду. ]

В следующем посте мы более подробно рассмотрим, почему так много реакций элиминации, кажется, имеют под ними слово «тепло».

Следующее сообщение: Тепло способствует реакциям элиминации


Примечания


(дополнительно) 03 Zur Kenntniss der Reihenfolge der Analgerung und Ausscheidung der Jodwasserstoffelemente in organischen Verbindungen


Александр Сайтефф
Либих. Анна. хим. 1875 , 179 (3), 296-301
DOI:
10.1002/jlac.187517
Оригинальная статья Александра Зайцева с его наблюдениями над реакциями исключения, приводящими к правилу который теперь носит его имя.
  • Механизм и кинетика реакций элиминации
    D. Hughes and C.K. Ingold
    Trans. Фарадей Сок. 1941 , 657-685
    DOI:
    10.1039/TF9413700657
    В разделе 3.2 этой статьи обсуждается правило Зайцева. Раскрываются дополнительные наблюдения и дается возможное объяснение правила (основанное на гиперконъюгации или «эффекте Бейкера-Натана»).
  • Механизм реакций элиминации. Часть XVI. Конституциональные влияния на элиминацию. Общее обсуждение
    М. Л. Дхар, Э. Д. Хьюз, С. К. Ингольд, А. М. М. Мандур, Г. А. Мо и Л. И. Вульф
    J. Chem. соц. 1948 , 2093-2119
    DOI:
    10. 1039/JR9480002093
    В этой статье подробно обсуждаются различия в условиях и субстрате, которые могут вызвать реакцию E2 с образованием продукта Зайцева или Хофмана.
  • Механизм реакций элиминации. Часть XI. Кинетика элиминирования олефинов из трет-бутил- и трет-амилбромидов в кислой и щелочной спиртовой среде
    М. Л. Дхар, Э. Д. Хьюз, С. К. Ингольд
    J. Chem. соц. 1948 , 2065-2072
    DOI:
    10.1039/JR9480002065
  • Механизм реакций элиминации. Часть XIX. Кинетика и стерический ход элиминации изомерных ментилхлоридов
    E.D. Hughes, C.K. Ingold, and J.B. Rose
    J. Chem. соц. 1953, 3839-3845
    DOI:
    10.1039/JR9530003839
    Это пример правила Зайцева в циклогексановой системе. Неоментилхлорид дает 78% 3-ментена и 22% 2-ментена с EtO в этаноле.
  • Механизмы реакций элиминации. VI. Влияние уходящей группы на ориентацию в реакциях E2
    Уильям Х. Сондерс, Сьюзен Р. Фаренгольц, Эдвард А. Каресс, Джон П. Лоу и Мадлен Шрайбер

    Журнал Американского химического общества   1965   87  (15), 3401-3406
    DOI : 10.1021/ja01093a020
    Очень интересное исследование, в котором 2-галогенопентаны обрабатывают этоксидом калия при температуре кипения. Для уходящих групп Cl, Br и I доминирующим продуктом отщепления был пент-2-ен (то есть продукт Зайцева) с выходами 64, 75 и 80% соответственно. Для фтора преимущественно образуется незайцевский продукт! (82% против 18%).

  • Что такое индивидуальная переписка? 9 упражнений для обучения

    • Поделиться
    • Электронная почта

    Что такое индивидуальная переписка и почему она является важной частью развития ребенка?

    Процесс восприятия чисел и развития чувства числа начинается у маленьких детей еще до того, как они смогут надежно считать.

    Они могут сказать вам, сколько им лет, сколько пальцев у них на каждой руке или сколько свечек на их праздничном торте.

    Подражая взрослым и детям старшего возраста, они начинают изучать названия чисел и символы, хотя на этом этапе они еще не имеют для них большого значения.

    Вскоре они начинают считать.

    Все дети проходят два этапа счета – механический счет и рациональный счет (счет 1:1).

    Что такое механический счет?

    Ручной счет в основном означает счет как попугай. Это когда ребенок выучивает названия чисел и может произносить их дословно по порядку.

    Механический счет важен, потому что детям необходимо запоминать названия чисел, чтобы они могли связать каждое имя с символом и выучить их в правильной последовательности.

    В каком возрасте ребенок может считать до 10?

    Дети в возрасте от 2 до 3 лет часто могут наизусть считать до 10. К тому времени, когда они пойдут в школу, они могут считать до гораздо большего числа.

    Дети начинают с изучения названий чисел и могут путать последовательность чисел, но со временем и практикой они могут перечислять числа в правильном порядке.

    Я говорю перечислять числа, а не считать, потому что счет на самом деле другой навык. Список чисел зависит от способности запоминать имена чисел в последовательности.

    Ребенок, умеющий считать наизусть, не обязательно может сосчитать каждый предмет один раз или может сосчитать один и тот же предмет несколько раз.

    Что такое рациональный счет?

    Рациональный счет означает, что ребенок может присвоить правильное числовое имя каждому объекту по мере их подсчета.

    Также есть понимание сколько объектов всего .

    Разница между механическим счетом и рациональным счетом заключается в том, что первый представляет собой процесс последовательного запоминания названий чисел, а второй — процесс развития понимания значения чисел.

    Что такое

    Индивидуальная переписка

    Индивидуальная переписка — это когда ребенок проходит механический счет и может считать рационально, присваивая каждому элементу одно число в правильной последовательности.

    Это означает надежный подсчет объектов по одному и получение общего значения для ответа на вопрос «сколько?» Это можно назвать подсчетом один к одному.

    Ребенок, умеющий рационально считать, не просто отбарабанивает список чисел по порядку. Скорее, она умеет пользоваться личным соответствием при счете.

    Это означает, что она может сосчитать набор из 5 объектов, указывая на каждый объект и присваивая каждому объекту следующее числовое имя, пока каждый объект не будет пересчитан один раз.

    Ребенок, у которого еще не выработалось однозначное соответствие, может пропускать предмет, считать предмет более одного раза или еще не видеть связи между названиями чисел и предметами.

    Ребенок, понимающий соответствие 1:1, освоил четыре принципа счета :

    1. Каждому предмету можно присвоить только одно числовое имя.
    2. Имена номеров должны использоваться в фиксированном порядке (один, два, три, четыре и т. д.).
    3. Неважно, в каком порядке подсчитываются объекты (начните с любого объекта и считайте их в любом порядке, и сумма всегда будет одинаковой).
    4. Последнее используемое числовое имя дает общее количество объектов (сколько). Это называется кардинальным числом.

    Позже ребенок научится считать в обратном порядке, пропускать счет (например, считать двойками, пятерками и т. д.) и, в конечном счете, узнавать значение группы предметов по виду (например, набор из 5 предметов).

    Поэтому очень важно, как только ваш ребенок научится считать до разумного числа, сместить акцент с увеличения и увеличения этого числа на то, чтобы убедиться, что ваш ребенок может надежно сосчитать небольшое количество предметов.

    Индивидуальная переписка гораздо лучше свидетельствует о понимании ребенком чисел, чем длинный список заученных чисел.

    Как научить ребенка переписке «один к одному»

    Точно так же, как вы учите своего малыша счету, вы можете вводить счет один к одному с раннего возраста.

    На самом деле есть два способа, которыми дети овладевают этим навыком: случайно или путем прямого обучения переписке один на один.

    Это означает, что дети естественным образом самостоятельно изучают это понятие в процессе игры, но вы также можете дать им возможность обучать этому во время игры.

    Случайное обучение

    В повседневной жизни дети, естественно, сталкиваются с возможностями, которые помогают им понять, что математика основана на сценариях реальной жизни.

    Во многих игровых и повседневных сценариях они будут переписываться один на один, например:

    • В песочнице (например, делать пирожные и ставить на каждый «свечку»)
    • Игра с чайным сервизом и чашкой, подходящей к блюдцу
    • Надевание носков, обуви и перчаток (обучение стоимости пары)
    • Восхождение по ступеням тренажерного зала в джунглях

    Как родитель или учитель, вы можете моделировать индивидуальную переписку в своем повседневном общении со своими детьми, чтобы они учились, просто наблюдая за вами.

    Например, когда вы считаете предметы, коснитесь каждого из них и отодвиньте их по одному.

    Когда вы читаете, указывайте на каждое слово по ходу.

    Обучение в явном виде
    • Предложите своим детям практические занятия по счету, используя различные предметы, такие как бусины, пуговицы, блоки, детали Lego, деревянные доски, строительные игрушки, продукты питания и т. д.
    • Занятия должны быть веселыми и значимыми (например, подсчет количества стаканов, необходимых для ужина), иначе дети потеряют интерес.
    • Когда вы считаете вместе, убедитесь, что вы всегда используете настоящие, конкретные предметы. Позже вы можете считать изображения предметов по мере чтения («Сколько облаков вы видите на небе»). Дошкольники обычно слишком малы, чтобы считать абстрактные числа (например, 3 плюс 5).
    • Дети изучают математические понятия через конкретно-изобразительно-абстрактный подход . Всегда начинайте с конкретного, вовремя вводите картинки и оставляйте абстрактное обучение формальному школьному обучению, когда ваш ребенок будет к этому готов.

    Избегайте преподавания индивидуальной переписки с рабочими листами. Это бессмысленное обучение и не подходит для развития маленьких детей. Рабочие листы мало способствуют развитию дошкольников.

    Индивидуальные занятия по переписке для дошкольников

    Вот несколько замечательных индивидуальных занятий по переписке для дошкольников и детсадовцев, подходящих для дома или в классе.

    1.

    Подсчет частей тела

    С малышами лучше всего начинать со счета частей тела, потому что дети познают мир через свое тело.

    Начните с одного носа, одного рта, затем перейдите к двум глазам и ушам. Попросите детей также сосчитать ваши глаза и уши.

    Скоро они смогут считать пальцы на одной руке, потом на другой, потом на обеих вместе. Пальцы тоже посчитайте.

    Попросите детей протянуть одну руку и передать им одну чашку или протянуть две руки и передать две чашки.

    Большая часть математического обучения основана на языке. Используйте любую возможность использовать язык во время выполнения этих действий.

    2.

    Подсчитайте предметы повседневного обихода

    Возьмите за привычку считать предметы, с которыми вы сталкиваетесь в повседневной жизни.

    Считайте шаги, когда вы идете с ребенком, считайте носки, когда вы их надеваете, считайте синие автомобили, которые вы проезжаете по дороге, и т. д.

    Возможности есть везде — будьте готовы их заметить!

    3. Повторяйте

    Счетные стишки

    Счетные стишки и игры пальцами отлично подходят для обучения маленьких детей счету. У них может еще не быть личной переписки, но это хорошее место для начала.

    Сначала они будут запоминать только названия чисел, но с практикой они начнут соотносить правильное число с правильным пальцем или частью тела.

    Вот пример основной рифмы для пальцев, чтобы научить значению числа два:

    Две птички-манишки
    Две птички-манишки
    Сидящие на стене
    Одного зовут Питер
    Одного зовут Пол
    Улетай Питер
    Лети далеко, Пол
    Вернись, Питер
    Вернись, Пол

    Вот пример стихотворения, которое ваши дети могут произнести, вытягивая по одному пальцу, чтобы узнать значение числа десять:

    Один, Два, Три, Четыре, Пять
    Раз, два, три, четыре, пять,
    Однажды я поймал живую рыбу,
    Шесть, семь, восемь, девять, десять,
    Потом снова отпустил.
    Почему ты отпустил его?
    Потому что он так укусил меня за палец.
    Какой палец он укусил?
    Этот мизинец справа от меня.

    4. Играть

    В ванне

    Купание — отличное время, чтобы научиться считать.

    Предлагайте маленьким детям такие игрушки, как уточки, вербально говоря: «Я даю вам двух уточек», «Вот еще одна уточка. А теперь давайте посчитаем, сколько у вас есть». Коснитесь или поднимите каждую утку, медленно произнося название каждой цифры.

    Когда они подрастут, предложите им в ванне больше игрушек. Налейте какую-нибудь емкость и посчитайте, сколько чашек воды вам нужно, чтобы наполнить кувшин.

    Это упражнение можно легко воспроизвести на уровне грунтовых вод в школе.

    5. Игра

    В песочнице

    Песочница — еще одно место, где дети учатся многим математическим навыкам.

    Приготовьте пироги или кексы из глины и попросите ребенка сделать достаточно для каждого члена семьи или каждого учителя. Составьте ряд получившихся фигур и сосчитайте их.

    Научите математический язык, попросив детей сделать на один торт больше или на один меньше.

    6. Проводите время

    На кухне

    Привлекайте детей к обучению, пока вы вместе готовите.

    Попросите ребенка принести вам 3 помидора для салата или посчитайте, сколько булочек.

    Попросите ребенка постарше принести по картофелине на каждого члена семьи. Если это слишком сложно, сначала посчитайте по пальцам, сколько членов семьи, а затем запросите это количество картошки.

    Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы покупаете через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите условия для более подробной информации.

    7. Играйте с игрушками

    Пусть ваши дети регулярно играют с кубиками (это хороший деревянный набор), конструкторами, конструкторами Lego, шариками и т. д.

    Игра с такими игрушками дает возможность учиться кстати.

    Узнайте больше о преимуществах игры в блоки.

    8. Играйте в числовые игры

    Держите под рукой несколько числовых игр и играйте в них вместе с детьми. Настольные игры также отлично развивают чувство числа.

    Вот несколько идей для игр:

    • Домино
    • Змеи и лестницы
    • Головоломки с числами
    • Matching Cards (здесь можно скачать бесплатно)

    9.

    Играть в классики

    Эта замечательная традиционная игра научит детей числам, а также их возрастанию и убыванию. Дети могут использовать все свое тело во время этой игры, что делает ее конкретным обучающим опытом.

    Вот правил игры «Классики » .

    Надеюсь, вам понравилось читать о том, как дети учатся считать. Вот несколько забавных игр n распознавание умбры, в которые можно играть .

    Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

    Зарегистрируйтесь, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *