Ментальная арифметика вред или польза: Ментальная арифметика. Вред или польза?»

Содержание

Научное исследование пользы ментальной арифметики

Несмотря на скептические и «разоблачающие» материалы, периодически появляющиеся в интернете, подвергать сомнению пользу ментальной арифметики просто нецелесообразно. Ведь позитивное влияние этой программы на развитие обоих полушарий головного мозга, как и на приобретение абстрактно-логического мышления, было доказано с помощью научного исследования. 

Исследование, о котором идет речь, было проведено в Ульяновском государственном педагогическом университете имени И.Н. Ульянова. Результаты опубликовало научно-образовательное издание «Образование и наука в России и за рубежом». Занимались исследованием представители кафедры биологии человека и основ медицинских знаний. А принять участие в эксперименте были приглашены 20 учеников 1-го класса обычной школы и 6 учеников Академии развития интеллекта AMAKids в г. Ульяновске.

Результаты исследования продемонстрировали, что ментальная арифметика действительно способствует всестороннему развитию мозга, а также напрямую влияет на развитие логического мышления.

Эффективность методики Ментальная арифметика AMAKids подтверждается реальными цифрами, которые были получены в ходе исследования.

Рассмотрим подробнее само исследование.

Главной целью данной научной работы было, во-первых, установить, как именно методика Ментальная арифметика, преподаваемая в AMAKids, влияет на когнитивные функции у учеников, и как эти процессы формируются, а во-вторых, отличаются ли типы мышления и показатели развития мозга у этих ребят с учащимися общеобразовательной школы.

Как проходило исследование

 Чтобы определить эффективность ментальной арифметики как обучающей программы исследователи обратились к стандартным психофизиологическим методикам. Среди прочих, были задействованы техники «Выдели существенный признак», «Найди и убери лишнее», а также экспресс-диагностика свойств нервной системы по психомоторным показателям. Сравнение результатов исследования на предмет асимметрии между полушариями головного мозга позволило сделать ряд выводов по ключевым параметрам.

  1. Скорость мышления и устойчивость внимания.

    Исследование показало, что в скорости мышления учащиеся AMAKids значительно превосходят детей из обычной школы. Школьники (6-8 лет) по текущему критерию набрали 14,47±9,99 баллов (n=17), а ученики AMAKids – 34,33±11,04 балла (n=6).

    Кроме того, показатели продуктивности и устойчивости внимания у учеников Академии оказались сразу в 2 раза выше. Их величина определялась в соответствии с количеством найденных ребёнком фигур, заданных экспериментатором, и зависела от числа ошибок, которые дети допустили при поиске. Итого, 6-8-летние учащиеся общеобразовательной школы получили в ходе выполнения задания 0,14±0,06 баллов (n=18), а дети из Академии AMAKids – 0,24±0,08 (n=6).

    Исследователи объяснили разницу тем, что методика Ментальной арифметики на самом деле побуждает мозг к одинаково активному формированию психических процессов в обоих полушариях, активизируя все аппараты сенсорного восприятия. Благодаря этому развивается образное и абстрактное мышление, а эффективность межполушарной работы мозга прогрессирует.

  2. Преобладающий тип мышления

    Доказательством гармоничного развития обоих полушарий мозга является и тип мышления. Люди с абстрактно-логическим типом способны оперировать теоретическими понятиями и проводить с ними сложные логические операции: находить связи между процессами, явлениями или предметами из окружающего пространства, а также устанавливать взаимодействия, которые развиваются между ними. По этому показателю ученики AMAKids также опередили школьников: абстрактно-логическим типом мышления обладают около 70% ребят, занимающихся Ментальной арифметикой, и только 40% испытуемых школьников.

    По результатам исследования можно сделать вывод, что дети, обучающиеся в академии развития интеллекта AMAKids, не только обладают конкурентным преимуществом в обучении перед своими сверстниками, но и имеют больше шансов стать более успешными в жизни, трудоустройстве и дальнейшем интеллектуальном развитии.

Источник: https://www.gyrnal.ru/statyi/ru/495/

7 мифов о ментальной арифметике

Содержание:

  • Миф №1: «Дети будут путаться в школе».
  • Миф №2: «Развод на деньги»
  • Миф №3: «Это только мода»
  • Миф № 4: «Математике не научат».
  • Миф №5: «Покалеченные ментальной арифметикой».
  • Миф №6: «Ребенку будет скучно на уроках математики».
  • Миф№7: «Учат только считать»

Испокон веков к двигателям прогрессивных технологий или знаний относились скептически. Так устроена природа человека, что основная масса людей не готова принимать перемены до тех пор, пока они не станут просто жизненно необходимыми. Пример такого принятия изменений можно увидеть в переходе на онлайн-обучение. Несколько лет образование двигалось в сторону онлайн-обучения очень медленными шагами и вдруг внезапно стало необходимостью в сложившихся условиях ограничений личных контактов. И вопрос дискуссии встал уже не о том, насколько необходимо онлайн-обучение, а какого качества оно должно быть.

Представьте себе, что такая же необычная эволюционная трансформация происходит не просто в образовании, а уже в конкретных предметах. И если изменения в методиках преподавания гуманитарных наук как-то сопряжены с переменами в социальной жизни, то на методику преподавания фундаментальных дисциплин должны влиять настолько же фундаментальные перемены. Сейчас такие перемены происходят уже не за столетия, а в течение нескольких лет.

Понятное дело, что в связи с развитием информационного общества, когда дети управляются с гаджетами гораздо быстрее, чем их родители, естественным образом встает вопрос, как учить таких детей, если они могут получить ответ в долю секунд? И если раньше разница в поколениях учителей и учеников отличалась только в сторону объемов знаний и практического опыта, то сейчас эта разница ощутима в сравнении скорости мышления детей и учителей.

Родители, которые застали еще времена без интернета, гаджетов, но столкнулись с проблемой адаптации своих знаний и умений в современном компьютеризированном мире, прекрасно понимают, что детей необходимо готовить к требованиям современности и полагаться только на школьную систему образования не стоит. Поэтому так стали популярны предметы дополнительного образования, которые по современному Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) формируют не только навыки, необходимые для учебы в школе, но и так называемые мета- навыки – т.е. то, что помогает детям в принципе быть успешными, какую бы профессию они не выбрали.

Введя ФГОСы нового поколения даже государственная система образования признала тот факт, что в детях необходимо закладывать иной тип мышления. Сменились целые эпохи, произошла технологическая революция. Даже жест перелистывания страницы книги для детей ассоциируется больше с перелистыванием экрана, чем учебника. Поменялись ли методики преподавания?

В то же время новый тип мышления детей требует совершенно другого подхода. А теперь вспомните, какой предмет у нас отвечает за мышление? Разумеется, в первую очередь математика. Современные родители стали уделять внимание развитию интеллекта в общем. В дополнительном образовании возникли такие предметы, которые не встречались ранее среди школьных факультативов — скорочтение, ментальная арифметика, робототехника.

И с возникновением этих предметов стали разгораться споры, во-первых, об их необходимости и, во-вторых, разумеется, об эффективности. Кстати, больше всего дискуссий о предметах дополнительного образования ведут преподаватели каких-то базовых дисциплин или те, кто столкнулся с некачественным преподаванием.

Особенно достается это предмету ментальная арифметика, который пришел в Россию из стран Азии всего несколько лет назад и стал самым популярным предметом дополнительного образования.

Причины популярности кроются в том, что в России всегда особое внимание уделяли изучению математики и развитию интеллекта. У нас много проводится олимпиад, конкурсов, поэтому родители обрадовались появлению предмета, который смог бы привить любовь к математике.

Возросшая популярность имеет и оборотную сторону медали — появилось большое число непрофессиональных тренеров ментальной арифметики, получивших поверхностные знания о предмете, которые соответственно стали оказывать некачественные услуги по обучению детей. Это сформировало целый пул недовольных клиентов – родителей и растерянных детей, которые не понимают, что от них хотели.

В интернете стали появляться статьи, написанные людьми, знания которых о ментальной арифметике сформировались на основании какого-то неудачного опыта преподавания. При этом никто не рассматривает успешные результаты как результат успешного преподавания ментальной арифметики. Детей-калькуляторов (так окрестили тех, кто научился считать по методике ментальной арифметики) считают гениями с рождения, хотя большинство из них – обычные дети, с которыми просто хорошо занимались учителя и родители по разработанным для такого результата урокам.

В чем причины такого яростного отношения к ментальной арифметике? Разложим по полочкам мифы, которые возникли в интернете и которые смутят кого-угодно.

Причина 1 и самая главная: преподается другой способ арифметического счета, который отличается от школьного. Миф №1: «Дети будут путаться в школе».

Если коротко: при хорошем преподавании – нет.

По современным требованиям в школу дети должны идти уже со знанием цифр до 20. Родители, желая это требование соблюсти начинают обучение счету своего ребенка. Вообще, процесс обучения счету – это такой базовый процесс, что если ребенку не заложили правильное соотнесение количества два и абстрактной цифры 2 и т.д. по цифрам, то ребенок будет иметь этот арифметический пробел всю свою жизнь. И в непонятных ситуациях такие выросшие дети представляют счет именно по пальцам. В первом классе цифры теперь уже только закрепляют, знакомство с ними происходит гораздо раньше – от родителей, воспитателей. А теперь признайтесь, все ли родители могут сделать это качественно? Более того, ребенка необходимо не только познакомить с цифрой, но и закрепить это знания, неоднократно повторяя упражнения на состав этого числа и сравнивая количество – больше, меньше.

Чем же все-таки отличается счет? Основу школьной арифметики составляет порядковый счет от 1 до 10 и т.д. («рассчитайтесь по-порядку»), из-за чего многие дети запоминают порядок числа, и путают его значение. Для них это всего- лишь названия. В ментальной арифметике числа познаются на ощупь через передвижение бусин. Именно через осязание дети начинают соотносить число – количество связывают с нужной цифрой. Постепенно изучая каждую цифру дети не только наглядно видят, что означают цифры, но также и подсказывают уже учителям, что необходимо сделать, чтобы получить то или иное число. Разве можно встретить такую же активность и жажду в познаниях на уроках по изучению стандартной арифметики? В ментальной арифметике на сложение и вычитание необходимо знать около 36 правил передвижения бусин. Практически все из них дети выводят логически сами. Это формирует стремление к познанию. И такой самостоятельности мышления на уроках математики невозможно добиться стандартными способами.

Причина 2: коммерческий посыл обесценивает образовательный процесс. Миф №2: «Развод на деньги»

Так уж повелось, что советский союз наложил отпечаток на поведение людей. Социализм и конституционное право людей на бесплатное общее образование воспитали несколько поколений людей, которые считают, что образовательные услуги должны быть бесплатными. А хороший педагог вообще не должен даже заикаться о деньгах. Поэтому любые частные образовательные учреждения воспринимаются как бизнес, а не как альтернатива стандартизированному образованию. И зря. Ведь именно частные центры открываются преподавателями-энтузиастами, желающими изменить процесс обучения, сделать его более качественным.

В общеобразовательных учреждениях невозможно внедрить новейшие методики, не хватает ресурсов ни человеческих, ни временных, ни административных. Редкие школы запускают действительно полезные факультативы. И, кстати, ментальная арифметика в таких школах присутствует благодаря продвинутым руководителям.

Методика преподавания ментальной арифметики не только имеет под собой научную базу ученых-исследователей в области медицины, психологии, нейропсихологии, преподавании математики, но и постоянно развивается.

Огромное значение для получения результата в процессе обучения имеет преподаватель, программа обучения и, как ни странно, мотивация самого ученика и его родителей. Это целенаправленный процесс на развитие способностей ребенка, можно сказать, ментальный спорт. И, конечно, хорошего результата не будет, если не будет хорошего тренировочного процесса.

Причина 3: популярность. Миф №3: «Это только мода»

В стране, которая является лидером в области инженерно-технического человеческого потенциала, разумеется, такой предмет, как ментальная математика привлекает свое внимание. Но еще большую популярность к нему добавил тот факт, что в школах по-разному стали преподавать математику, особенно эта разница чувствуется в младших классах. Одни школы учат детей по учебникам новаторской методике Петерсон, другие по более стандартной программе.

Но еще ни одна из методик обучения математике не могла так удовлетворить детскую любознательность, как ментальная арифметика Абакус. А все потому, что обучающий процесс абсолютно не похож на привычные уроки — здесь и упражнения на брейнфитнес, на внимание, загадки, настольные игры на координацию, внимание и память. В то время, как другие предметы пропагандируют в основном усидчивость и запоминание фактов, здесь дети могут проявить себя в различных активностях. Часто оказывается, что на занятиях по ментальной арифметике в лидеры выбиваются дети, которые в школе смирились со своей «неуспешностью». Наверное, это самый счастливый момент для учителя, когда в глазах «заядлых школьных двоечников» появляется вера в свои собственные силы. Для родителей это тоже своего рода открытие, поэтому и возникает причина №4, по которой возникает скептическое отношение.

Причина 4: уважение родителей к неглавному предмету. Миф № 4: «Математике не научат».

Когда родители благодаря занятиям получают более сконцентрированного, внимательного, любящего посчитать примеры и решить логические задачи и ребусы ребенка, они просто не скрывают своего восторга. Ведь это настолько сильно отличается от стандартного процесса обучения.

Начнем с начала, что же такое математика? Википедия дает хорошее упрощенное определение, что математика – это наука об отношениях между объектами, о которых ничего не известно, кроме описывающих их некоторых свойств. Фактически математика – это язык абстрактных символов. И первый раздел математики – арифметика, изучающая числа, их отношения и свойства. В школьной системе изучение чисел происходит образами, визуально – картинка (нарисованные 5 яблок) и абстрактный символ в прописи (цифра 5). Задача ребенка – это соотнести и запомнить. Опыт показывает, что дети не запоминают, путают цифры, потому что просто не понимают их значение – например, цифру 6 и 9 им достаточно сложно запомнить и различить. Но когда они знакомятся с цифрами, набирая на счетах, ошибок практически нет. И это только начальный уровень различий в обучении счету.

Например, часто о продвинутом уровне — переходе на ментальный счет рассуждают люди, которые даже совершенно не разбираются, как он происходит, но зато берутся судить о его значении или эффективности. Начитавшись общих фраз, как ученики переходят на ментальный счет, такие «эксперты» пытаются рассуждать, что такой способ не формирует математическое мышление и не может быть полезен ребенку. Но никто из них не обращает внимание на тот факт, что обучаясь только порядковому счету по стандартной школьной методике, дети боятся переходить на многозначные, не понимают разряды чисел, путаются в действиях «в столбик» и абсолютно плохо считают устно даже во взрослом возрасте. И это становится серьезной проблемой для успешной сдачи экзаменов ОГЭ, ЕГЭ, потому что на экзаменах калькуляторами пользоваться нельзя, а многие ученики делают как раз арифметические ошибки. Все перечисленные недочеты школьного порядкового счета с легкостью убираются на занятиях по ментальной арифметике.

Чтобы спорить об эффективности преподавания ментальной арифметики и ее влиянии, необходимо обладать знаниями гораздо более глубокими, чем преподавание курса математики начальной школы. Но в большинстве случаев, к сожалению, в спор вступают по причине №5.

Причина 5: Неудачный опыт ученика. Миф №5: «Покалеченные ментальной арифметикой».

В образовании все зависит от учителя. Никто не говорит о том, что математика в школе – лишний предмет, но у всех с этим предметом связаны свои истории побед или неудач. И в отличие от ментальной арифметики неуспех в изучении математики перекладывается на учителя. Почему же тогда при неудачном опыте изучения ментальной арифметики вся ответственность ложится на предмет как таковой?

Что же происходит, когда преподавание ведет непрофессиональный преподаватель? Во-первых, процесс обучения носит хаотичный, не целенаправленный характер, что совершенно не принесет никакого результата в будущем. Для детей это игровое времяпрепровождение. А когда родители не видят или перестают видеть результаты от такого обучения, они просто не приводят ребенка на следующее занятие, рассказывая знакомым, что ментальная арифметика — совершенно бесполезный предмет. Ребенок, который получил начальные знания в счете, не закрепив их, не понимает, как ими пользоваться при обучении счета в школе. Полученные знания не были закреплены. Кстати, по этой же причине дети не умеют в школе переводить и оперировать единицами измерения длин, массы, а взрослые – переводить одну валюту в другую. Вроде бы все знакомы со способом перевода, а делать это не умеют.

Ментальная арифметика не просто учит чему-то новому, основная задача ментальной арифметики научить ребенка быстро переводить из одной знаковой системы в другую. Правильно обученному ребенку даст в будущем огромное преимущество в виде умения оперировать любыми абстрактными величинами, видеть их логические взаимосвязи (уравнения, функции), а не только быстро вычислять, как думают незнакомые с этой методикой люди.

Причина №6: неготовность принимать другое. Миф №6: «Ребенку будет скучно на уроках математики».

К сожалению, более развитому ребенку будет скучно не только на уроках математики. Задача преподавателя состоит в том, чтобы организовать работу всех учеников. Нехватка времени, переполненные классы и «непослушный ученик», который желает считать тем способом, который ему удобен – не самые благоприятные факторы для принятия новой методики школьным учителем.

Учитель должен учить детей согласно школьной программе, предоставить образец задания и проверить правильность выполнения учениками. Поэтому когда ребенок категорически заявляет, что он будет считать только способом, который ему удобен – это вопрос не методики, а воспитания, так как школа – это система со своими правилами и законами. Если ребенок уже освоил программу, которую проходят его сверстники, учителю стоит обратить внимание на этого ребенка как на кандидата на олимпиады и конкурсы, давать дополнительные задания. Потому что его нестандартное видение возможно принесет победу этой школе.

Причина №7: упрощение процесса обучения Миф №7: «Учат только считать»

Ментальная арифметика – это не только про цифры. Достаточно много обсуждают такой маленький кусочек методики – как счет, но мало кто понимает, как реализуется приставка «ментальная». Основу преподавания ментальной арифметики составляет целый комплекс упражнений. И ментальный счет совершенно не означает счет в уме.

Весь процесс очень сильно похож на фитнес для мозга. У современных детей сильно страдает концентрация и внимание, объемы кратковременной (оперативной) памяти. А это, в свою очередь, напрямую влияет на успеваемость ребенка в школе. Более того, многие из школьников страдают рассеянностью, забывчивостью, и мало кто доводит начатое дело до конца. Родители также жалуются, что их дети подолгу делают домашние задания. Ни один предмет из школьной системы образования не формирует навыков быстрой, сконцентрированной умственной работы. У учеников, которые занимаются ментальной арифметикой, практически нет таких проблем. Они натренированы на быструю и эффективную работу. Они выдают быстро ответ потому, что скорость их мыслей гораздо быстрее скоростей других людей. Это достигается специальными упражнениями – флешкартами, диктантами.

Особенно хорошо заметен результат, когда замеряются первоначальные показатели ребенка (концентрация, память и т.п.) с последующими. Достаточно забавно наблюдать, как дети улавливают картинки на высоких скоростях (флешкарты) , в то время, как их родители даже не видят их.

В заключение хотелось привести в пример притчу о слоне, когда мудрецам завязали глаза, и попросили описать слона. Кто что трогал, то он и описывал. В итоге слон был разным, но никогда не был единым целым. Такая же ситуация сложилась с предметом ментальная арифметика: в то время, как ученые-исследователи подтверждают поразительную активность совершенно других участков мозга во время вычислений на счетах абакус по сравнению со стандартными вычислениями, недовольные непрофессиональным преподаванием заявляют о вреде ментальной арифметики.

Сложившаяся ситуация еще раз подтверждает, что образование своего ребенка необходимо доверять только профессионалам своего дела, неважно, по какому предмету проходит обучение.

Рейтинг: 5/5 — 3 голосов

Может ли умственная математика улучшить эмоциональное здоровье?

Резюме: По мнению исследователей, вовлечение префронтальной коры головного мозга в математические упражнения в уме может помочь улучшить эмоциональное здоровье.

Источник: Герцог.

Новое исследование может дать информацию о тренировке мозга для улучшения психического здоровья.

Вовлечение определенной части мозга во время умственных математических упражнений связано с улучшением эмоционального здоровья, согласно новому исследованию сканирования мозга, опубликованному исследователями Duke в журнале 9.0003 Клиническая психология.

Исследование делает предварительный шаг к разработке новых стратегий тренировки мозга для предотвращения депрессии и беспокойства. Хотя взаимосвязь между математикой и эмоциями нуждается в дальнейшем изучении, новые результаты могут также привести к новым тестам, измеряющим эффективность психологической терапии.

«Наша работа предоставляет первое прямое доказательство того, что способность регулировать эмоции, такие как страх и гнев, отражает способность мозга производить числовые вычисления в реальном времени», — сказал Мэтью Скалт, аспирант нейробиологии в лаборатории старшего исследователя Ахмада. Харири, профессор психологии и неврологии Университета Дьюка.

Хотя это может показаться несвязанным, выполнение «холодных» вычислений и регулирование «горячих» эмоций основаны на одинаковой умственной гимнастике: способности манипулировать и обновлять информацию. Исследователи давно размышляли о связи между ними.

В новом исследовании группа Харири проанализировала активность мозга 186 студентов, используя тип неинвазивного сканирования мозга, называемого функциональной магнитно-резонансной томографией, в то время как они решали математические задачи по памяти.

Студенты участвуют в продолжающемся исследовании Duke Neurogenetics Study, которое изучает взаимосвязь между генами, мозгом и психическим здоровьем. В дополнение к сканированию участники заполняли анкеты и интервью, оценивая состояние своего психического здоровья и стратегии эмоционального преодоления.

Математические задачи на память стимулируют область мозга, называемую дорсолатеральной префронтальной корой, которая уже связана с депрессией и тревогой. Исследования показали, например, что более высокая активность в этой области связана с меньшим количеством симптомов тревоги и депрессии. Хорошо зарекомендовавшее себя психологическое лечение, называемое когнитивно-поведенческой терапией, которое учит людей переосмысливать негативные ситуации, также повышает активность дорсолатеральной префронтальной коры.

В текущем исследовании чем активнее дорсолатеральная префронтальная кора человека была активна при выполнении ментальных вычислений, тем больше вероятность того, что он или она сообщал о способности адаптировать свои мысли к эмоционально сложным ситуациям.

«Мы точно не знаем, почему это так, но это соответствует нашей гипотезе о том, что способность решать эти более сложные математические задачи может помочь вам быстрее научиться думать о сложных эмоциональных ситуациях по-разному», — Скульт. сказал. «Легко застрять на одном образе мышления».

Наложение МРТ показывает части мозга, которые заняты холодными вычислениями и обработкой горячих эмоций. Новое исследование Дьюка показывает, что ментальная математика в этой части мозга может способствовать эмоциональному здоровью. Изображение NeuroscienceNews.com предоставлено Аннхен Р. Кнодт.

Более высокая активность дорсолатеральной префронтальной коры также была связана с меньшим количеством симптомов депрессии и тревоги. Разница была особенно заметна у людей, которые недавно пережили жизненные стрессы, такие как провал на уроке. У участников с более высокой дорсолатеральной префронтальной активностью также реже диагностировали психическое заболевание.

До сих пор неясно, приведет ли более активное вовлечение области мозга к математическим упражнениям к лучшим стратегиям эмоционального преодоления или наоборот. Исследователи планируют собирать данные того же типа в течение более длительного периода времени, чтобы увидеть, предшествует ли одно наблюдение другому.

«Мы надеемся, что с помощью этих и будущих исследований мы сможем разработать новые стратегии, которые помогут людям регулировать свои эмоции и в первую очередь предотвратить развитие симптомов тревоги и депрессии», — сказал Скульт.

См. также

Об этой исследовательской статье по неврологии

Финансирование: Харири является членом Института исследований мозга Дьюка. Исследование было поддержано стипендией Национального научного фонда для аспирантов Национального института здравоохранения (P30DA023026, R01AG049789, R01DA033369, R01AG049789).

Источник: Карл Бейтс — Герцог
Источник изображения: NeuroscienceNews.com Изображение предоставлено Аннхен Р. Кнодт.
Оригинальное исследование: Резюме для «Мышление и чувство: индивидуальные различия в привычной регуляции эмоций и настроении, связанном со стрессом, связаны с префронтальным исполнительным контролем» Мэтью А. Скальт, Аннхен Р. Нодт, Джонна Р. Шварц, Бартоломью Д. Бригиди и Ахмад Р. Харири в Clinical Psychological Science . Опубликовано в сети 6 октября 2016 г. doi:10.1177/2167702616654688

Процитировать эту статью NeuroscienceNews.com

[cbtabs][cbtab title=”MLA”]Duke. «Может ли ментальная математика улучшить эмоциональное здоровье?». Новости нейронауки. NeuroscienceNews, 11 октября 2016 г.
.[/cbtab][cbtab title=»APA»]Герцог. (2016, 11 октября). Может ли ментальная математика улучшить эмоциональное здоровье? Новости неврологии . Получено 11 октября 2016 г. с сайта https://neurosciencenews.com/emotional-health-mental-math-5266/[/cbtab][cbtab title=”Chicago”]Duke. «Может ли ментальная математика улучшить эмоциональное здоровье?». https://neurosciencenews.com/emotional-health-mental-math-5266/ (по состоянию на 11 октября 2016 г.).[/cbtab][/cbtabs]


Abstract

Мышление и чувства: индивидуальные различия в привычной регуляции эмоций и настроении, связанном со стрессом, связаны с префронтальным исполнительным контролем обычное, чем можно было бы подумать. Предыдущие исследования подчеркивают важность дорсолатеральной префронтальной коры (длПФК) в исполнительном контроле, преднамеренной регуляции эмоций и переживании дисфункционального настроения и беспокойства. Хотя было выдвинуто предположение, что регуляция эмоций может быть связана с «холодным» (то есть не связанным с эмоциями) исполнительным контролем, это утверждение не было проверено. Мы устраняем этот пробел, предоставляя доказательства того, что более высокая активность dlPFC во время холодового исполнительного контроля связана с более широким использованием когнитивной переоценки для регулирования эмоций в повседневной жизни. Затем мы показываем, что при наличии повышенного жизненного стресса повышенная активность dlPFC связана с более низким настроением и симптомами тревоги, а также с клиническими диагнозами. В совокупности наши результаты поощряют постоянные усилия по пониманию префронтального исполнительного контроля как возможной цели вмешательства для улучшения регуляции эмоций при расстройствах настроения и тревожных расстройствах.

«Мышление и чувство: индивидуальные различия в привычном регулировании эмоций и настроении, связанном со стрессом, связаны с префронтальным исполнительным контролем», Мэтью А. Скалт, Аннхен Р. Нодт, Джонна Р. Шварц, Бартоломью Д. Бригиди и Ахмад Р. Харири. в Клиническая психология . Опубликовано в сети 6 октября 2016 г. doi:10.1177/2167702616654688

Не стесняйтесь делиться этими новостями нейронауки.

3 преимущества ментальной арифметики

Образование, Общее

11 сентября 2016 г. | Местоположение Литтлтон

Умственная математика — это выполнение математических вычислений в уме без использования таких инструментов, как калькуляторы, ручка и бумага или счеты.

Умственная арифметика помогает нам действовать в повседневной жизни в таких ситуациях, как:
Покупки — добавление налога или определение цены продажи
Кулинария — использование пропорционального мышления для изменения рецепта
Расчет чаевых
Строительство чего-то
Преобразование единиц измерения одного типа в другие, например унций в фунты или километров в мили
Использование иностранной валюты
Инвестиции
Определение балла или оценки
Сравнение ценности продуктов или услуг (например, частных репетиторов и центра обучения математике Mathnasium)

Математика в уме помогает нашему мозгу работать быстро и остро. Мозг, как и мышцы, становится сильнее и эффективнее при использовании.

Математика в уме также значительно улучшает чувство чисел, способность понимать отношения между величинами.

Есть много отличных стратегий для улучшения математических способностей в уме. Некоторые из них — крутые трюки, например, умножение на 9 всегда будет иметь произведение, в котором цифры при сложении вместе дают сумму 9.
9×3=27      2+7=9
9x 4=36    3+6=9
9x 45=405   4+0+5=9
9×765 =6885   6+8+8+5=27     2+7=9
9x 10 231=92 079   9+2+0+7+9=27    2+7=9

Другие стратегии ментальной математики просто применяют знание взаимосвязей, например знание того, что 25% равно 1/4.

В Mathnasium of Littleton мы обучаем математике в уме, а также математике с помощью бумаги и карандаша. Если ваши дети чувствуют себя разочарованными в школе или их домашнее задание по математике занимает слишком много времени, возможно, им нужно улучшить свои математические навыки в уме. Позвоните нам, и мы можем поговорить об этом. 303-979-9077. Или нажмите кнопку ниже для получения дополнительной информации!

Он защищен авторским правом. Mathnasium of Littleton имеет разрешение на его использование. В других местах Mathnasium следует связаться с Хизер по адресу [email protected], прежде чем использовать его. Для получения дополнительной информации о статьях по SEO посетите сайт www. cuttlefishcopywriting.com

 

ПОСМОТРИТЕ, КАК MATHNASIUM РАБОТАЕТ В ВАШЕЙ СИТУАЦИИ

Ответьте на несколько вопросов, чтобы узнать, как это работает

Мой ребенок:

НАШ МЕТОД РАБОТАЕТ

Mathnasium встречает вашего ребенка там, где он есть, и помогает ему с индивидуальной программой, которая ему нужна, для любого уровня математики.

Дошкольники

Начальная школа

Средняя школа

Старшая школа

Найди свой путь

Похожие статьи

Ваш ребенок борется с математикой; Вот что вы можете с этим поделать

29 апреля 2022 г. | Местонахождение Литтлтон

У вашего ребенка проблемы с математикой? Один отец сказал: «Я ненавидел разочарование и чувство неполноценности моего сына, когда дело касалось математики». Это мнение разделяют многие родители. Как ваш ребенок успевает по математике? Существуют ли математические понятия, которые видят..

Почему математика проще для одних детей и сложнее для других?

26 апреля 2022 г. | Местоположение Littleton

Вы когда-нибудь замечали, что математика дается одним ученикам легко, в то время как другим ученикам приходится прилагать гораздо больше усилий, чтобы понять ее? Почему это? Чтобы найти ответ, мы должны обратиться к источнику… к гиппокампу. Гиппокамп представляет собой сложную структуру головного мозга, включающую

Чем больше, тем веселее: братья и сестры в Матназиуме

26 апреля 2022 г.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *