Математическая викторина для 5-6 классов с ответами
Математическая викторина для 5-6 классов с ответами направлена на развитие логического мышления и проверку знаний по математике.
Цель: Проверка математических знаний и логического мышления детей.
Задачи: • развить логическое мышление; • дать новые знания в области математики; • развить сообразительность; • проверить математические способности.
1. Сколько нулей следует написать справа после единицы, чтобы получился миллион?
А) 4
Б) 7
В) 5
Г) 6
( 6 )
2. Что тяжелее: 1 тонна железа или 1000 литров воды?
А) 1 тонна железа;
Б) 1000 литров воды;
В) 1 тонна железа и 1000 литров воды имеют одинаковый вес.
(1 тонна железа и 1000 литров воды имеют одинаковый вес)
3. Какая из единиц измерения в списке лишняя?
А) метр;
Б) микрон;
В) грамм;
Г) дюйм.
(грамм)
4. Посчитайте результат: 3+3*3+3=?
А) 12;
Б) 21;
В) 15.
(15)
5. Количество тупых углов в равностороннем треугольнике:
А) один;
Б) три;
В) нисколько.
(нисколько)
6. Сколько детей в семье, если у девочек по два брата, а у каждого мальчика есть сестра и брат?
А) четверо;
Б) двое;
В) пятеро;
Г) трое.
(трое)
7. Пуд — старинная русская единица измерения массы. Сколько это в килограммах?
А) 10;
Б) 16;
В) 24.
(16)
8. Во всех углах комнаты сидят кошки. Каждая смотрит на трех кошек. Сколько всего кошек?
А) 9;
Б) 4;
В) 12.
(4)
9. Какие цифры используются при написании двоичного кода в цифровых устройствах?
А) один, два;
Б) два, пять;
В) ноль, единица.
(ноль, единица)
10. Название цифр, используемых нами при написании чисел?
А) греческие;
Б) арабские;
В) римские.
(арабские)
11. Как переводится на русский язык с латинского слово «радиус»?
А) ось колеса;
Б) спица колеса;
В) ось круга.
(спица колеса)
12. Если все цифры перемножить между собой, то получится?
А) 1;
Б) 10;
В) 0.
(0)
13. Охотник, барабанщик и математик не обходится без?
А) ружья;
Б) указки;
В) дроби.
(дроби)
14. Если посчитать все углы куба. то окажется что их:
А) 6;
Б) 8;
В) 12.
(8)
15. Чему равна сотая часть метра?
А) дюйм;
Б) миллиметр;
В) сантиметр.
(сантиметр)
16. Сколько квадратных метров в одном гектаре?
А) 1 000;
Б) 100;
В) 10 000.
(10 000)
17. Какая цифра постоянно катается в элекТРИчке?
А) 10;
Б) 1;
В) 3.
(3)
18. Четыре альпиниста взбирались на гору 8 часов. Сколько времени взбирался на гору каждый альпинист?
А) 4 часа;
Б) 12 часов;
В) 8 часов.
(8 часов)
19. Распространенная мера длины на Руси?
А) сажень;
Б) метр;
В) сантиметр.
(сажень)
20. Горело 7 свечей, 3 погасло. Сколько свечей осталось?
А) 4;
Б) 3;
В) 7.
(7)
Поделиться ссылкой на эту страницу
Викторины для детей с ответами
Викторины для широкой аудитории
Сценарии зимних праздников
Сценарии новогодних утренников
Сценарии весенних праздников
Игровые уроки английского языка
Поздравления с праздником
Красота и здоровый образ жизни
Семейный отдых с детьми
Статьи
Сборник игр для детского праздника
Пошаговая инструкция проведения детского праздника
Рецепты тортов
Сахаджа йога
Мы в соцсетях:
Викторина по математике для 3 класса.
Автор:
Ковалева Наталья Михайловна,
учитель начальных классов
МОУ «СОШ № 61»
Цели:
Развитие логического, образного и творческого мышлении у обучающихся.
Задачи:
1. Вызвать интерес к предлагаемым вопросам, таким образом расширить кругозор учащихся
2. Формировать и развивать у учащихся умения и навыки работы в группе
3. Развивать мышление и творческую инициативу ребят
Форма работы: групповая.
Регламент: 30 минут или по окончанию решения всех задач, какой-либо группой.
Условия викторины:
За каждой командой закреплён судья. Командам предлагается одинаковый набор из 21 задач разных типов. Задачи представлены в виде экзаменационных билетов, выбор той или иной задачи зависит от выбора командира. Командир берёт задачу у судьи, возвращается к группе, сообща решается задача, командир возвращается к судье с решением. Присуждение баллов: за каждую решенную верно задачу, группа получает 1 балл, на нерешенную задачу — 0 баллов, за отказ от решения — (-1) балл. Викторина заканчивается по истечению регламента или по окончанию решения всех задач, какой-либо группой. Нарушение условий викторины штрафуется — 1 баллом.
Победителем становится та команда, которая наберёт наибольшее количество баллов.
Этапы | Содержание урока | Время | Дополнения |
I | Организационный момент. 1. Деление на группы в форме жеребьёвки (цветные фигурки). 2. Ознакомление с условиями викторины. 3. Работа в группе (придумывание название группы; выбор командира) | 4 мин | 1. Разлиновать доску; 2. Подготовить жетоны для жеребьёвки; 3. Распечатать условия викторины. |
II | Решение задач. | 30 мин | 1. Подготовить тексты задачи для команд на листах разного цвета. 3. Подготовить для судей «ключи» к задачам |
III | Рефлексия: — Что особенно понравилось? — В чём возникли трудности? Почему? Что надо знать и уметь, чтобы не попадать в затруднения? — Что можете сказать своим партнёрам по групповой работе? — Что можете сказать своим соперникам? — Что можете пожелать всем участникам викторины? | 5 мин | _ |
IV | Д/З. Подумайте над решением задач, при решении которых возникли затруднения. Мы эти задачки разберём на логике. | 1мин | _ |
Задача 1.
Сколько домов находится между домами № 26 и № 56, расположенными на одной стороне улицы?
Задача 2.
Сколько всего чётных чисел от 4 до 16, включая и названные числа?
Задача 3.
Сколько получиться, если из числа, выраженного тремя единицами второго разряда, вычесть число, выраженное пятью единицами первого разряда?
Задача 4.
Сколько квадратов изображено на рисунке?
Задача 5.
На прямой отметили 4 точки. Сколько всего получилось отрезков, концами которых являются эти точки?
A B C D
____________________________________________
Задача 6.
Вставьте пропущенные цифры в пример на сложение:
* 6 *
* 7
____________
* * 2 4
Задача 7.
Вставьте пропущенное число, найдя закономерность числового ряда.
3 5 7 9
9 25 49 ?
Задача 8.
Чтобы разгадать ребус, нужно каждую букву заменить цифрой. Одинаковым буквам соответствуют одинаковые цифры. Разгадайте ребус.
F F + K = K R R
Задача 9.
Решите задачу.
Три котёнка — Касьянка, Том и Плут -съели плотвичку, окуня и карася. Касьянка не ел ни плотвичку, ни окуня. Том не ел плотвичку. Какую рыбу съел каждый котёнок?
Задача 10.
Решите задачу.
В школе 400 учеников. Верно ли утверждение, что хотя бы два ученика этой школы отмечают свой день рождения в один и тот же день года?
Задача 11.
Решите задачу.
У моего отца только один сын. А всего детей в семье трое. Как такое может быть, ведь у меня нет братьев?
Задача 12.
Гном разложил свои сокровища в три сундука разного цвета, стоящих у стены: в один — драгоценные камни, в другой — золотые монеты, в третий — магические книги. Он помнит, что красный сундук находится правее, чем сундук с камнями, и что сундук с книгами — правее красного сундука. В каком сундуке лежат книги, если зелёный сундук стоит левее синего, а зелёный и синий сундуки — крайние.
Задача 13.
Расставьте в клетках квадрата числа 1, 4, 6,7,8,9 так, чтобы во всех вертикальных и горизонтальных рядах, а также по диагоналям в сумме получилось 15.
___ | ___ | ___ |
___ | _5_ | _3_ |
_2_ | ___ | ___ |
Задача 14.
Решите задачу.
Машина за 40 минут проехала 40 км, а катер за 30 минут прошёл 35 км. Чья скорость больше?
Задача 15.
Решите задачу.
Белая мышка бежала от сарая к дому, а серая — от дома к сараю. Выбежали они одновременно. Через пять минут белая мышка была ближе к дому, чем серая к сараю. Какая мышка бежала медленнее?
Задача 16.
Решите задачу.
Как увеличить площадь бассейна вдвое, сохранив деревья и не изменив квадратную форму бассейна?
Задача 17.
Мы часто используем слово «километр». «Метр» в переводе с французского языка означает «мера», а что означает слово «кило»?
Выбери правильный вариант: мясо; тысяча; длина.
Задача 18.
Сколько получится, если из наименьшего четырёхзначного числа вычесть наибольшее однозначное?
Задача 19.
Решите задачу.
В магазин привезли 4 одинаковые полные коробки: в одной — апельсины, в другой — яблоки, в третий — мандарины, а в четвёртой — вишни. В какой коробке наибольшее число плодов?
Задача 20.
Решите задачу.
У семи братьев по одной сестре. Сколько детей в семье?
Задача 21.
Решите задачу.
На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?
Тема 1. Нумерация.
Задача 1. (56 — 26) : 2 — 1= 14 домов
Задача 2. 7 чисел (4, 6, 8, 10, 12, 14, 16)
Задача 3. 30 — 5 = 25
Тема 2. Геометрические задачи.
Задача 4. 14 квадратов (9 маленьких, 4 средних, 1 большой)
Задача 5. 6 отрезков (AB, AC, AD, BC, BD, CD)
Тема 3. Арифметические действия, числовые и буквенные ребусы.
Задача 6.
9 6 7
5 7
____________
1 0 2 4
Задача 7. Пропущено число 81 (9х9)
Задача 8. 99 + 1 = 100 (F = 9; K = 1; R = 0)
Тема 4. Логические задачи.
Задача 9. Ответ: Касьянка съел карася, Том — окуня, Плут — плотвичку.
Задача 10. Ответ: Да, т.к. в году 366 дней, соответственно минимум 34 пары учеников родились в один день.
Задача 11. Ответ: в семье — один сын и две дочери.
Задача 12. Ответ: книги лежат в синем сундуке. Решение: По условию сундук с камнями стоит левее красного, а сундук с книгами — правее красного. Значит, красный сундук стоит по середине, и в нём лежат золотые монеты. Так как зелёный и синий сундуки — крайние, и зелёный стоит левее синего, то зелёный — крайний слева, а синий — крайний справа. Вспомнив, что сундук с камнями находится левее, а сундук с книгами — правее красного сундука, приходим к выводу, что камни лежат в зелёном, а книги — в синем сундуке.
Тема 5. Магические квадраты.
Задача 13.
_6_ | _1_ | _8_ |
_7_ | _5_ | _3_ |
_2_ | _9_ | _4_ |
Тема 6. Задачи на движение.
Задача 14. Ответ: скорость катера была больше.
Задача 15. Ответ: медленнее бежала серая мышка.
Тема 7. Площадь фигур.
Задача 16. Изменить площадь бассейна вдвое, не изменив квадратную форму, можно так, как показано на схеме.
Тема 8. Величины.
Задача 17. Слово «кило» означает «тысяча»
Тема 9. Задачи на смекалку.
Задача 18. 1000 — 9 = 991
Задача 19. Ответ: плодов больше в коробке с вишнями.
Задача 20. Ответ: в семье 8 детей (7 сыновей и одна дочь)
Задача 21. Ответ: на десяти руках 50 пальцев.
35 математических вопросов для 5-х классов: рабочие примеры
В 5-м классе самыми сложными вопросами по математике часто являются логические вопросы. В этой статье мы собрали подборку математических вопросов для пятиклассников, организованных по разным типам логических вопросов, с которыми учащиеся могут столкнуться в стандартных тестах и за их пределами.
Контрольные работы по математике на конец года для 4 и 5 классов
Оцените успеваемость по математике к концу 4 и 5 классов или подготовьтесь к контрольным работам штата с помощью этого пакета контрольных работ по математике
Зачем фокусироваться на математических рассуждениях?Большинство пятиклассников считают логические вопросы самыми трудными. Неудивительно, что за несколько недель до стандартизированных тестов мы обучаем тысячи студентов. Обучение их навыкам математического мышления на начальном уровне — большая часть того, чем мы занимаемся здесь, в Third Space Learning.
Недавно мы даже приняли решение реструктурировать наши элементарные уроки, чтобы ввести математические рассуждения на более ранних этапах обучения, поскольку уровень сложности в конце урока был слишком высок. Мы определенно чувствуем боль учителей пятого класса!
Какого бы уровня в математике ни достигли ваши ученики в настоящее время, математические рассуждения будут появляться в начальной и средней школе, так что это важный навык в будущем.
Если вы обнаружите, что в вашем классе есть дети, которым нужно наверстать упущенное гораздо больше, чем другим, то мы можем помочь им с индивидуальными занятиями один на один, если вы свяжетесь с нами.
35 вопросов по математике для пятиклассниковСуществует 7 типов вопросов по математике, с которыми могут столкнуться пятиклассники:
Для каждого из этих типов мы рассмотрим пример задачи, рассмотрев вопрос, правильный ответ и способ решения этой задачи.
Мы также рассмотрим дополнительные примеры каждого типа вопросов и ответов по математическому рассуждению, опять же с рабочими примерами и объяснением того, как ответить на каждый из них.
Наша цель — предоставить вам примеры типов математических рассуждений и способы обучения навыкам рассуждения и решения проблем, которые им потребуются для их решения.
Чтобы узнать больше о подобных задачах, ознакомьтесь с нашей коллекцией двухэтапных и многоэтапных текстовых задач. Чтобы получить советы о том, как научить детей решать подобные задачи, ознакомьтесь с этими стратегиями решения математических задач.
Тип вопроса по математике 1: одношаговые словесные задачиСамый простой тип вопросов на рассуждение, с которым могут столкнуться учащиеся, одношаговые задачи — это именно то, что: учащимся предлагается интерпретировать письменный вопрос и выполнить один математический шаг, чтобы Найди решение.
Взгляните на приведенный ниже вопрос:
Обоснование Вопрос 1Ответ: $0,65
Относительно простой вопрос для толкования — первым шагом будет переписать приведенные суммы, чтобы они могли правильно выстроиться значения места, чтобы решить. Отсюда простой математический шаг — вычитание, то есть 2,00 доллара — 1,35 доллара = 0,65.
Наиболее важным навыком для школьников в этом вопросе является твердое понимание денег как их стоимости. Если это понимание присутствует, то сам математический шаг довольно прост.
Ниже приведены еще несколько примеров:
Обоснованный вопрос 2Ответ : 7 часов 24 минуты
Учащиеся должны понимать, что один час равен 60 минутам. Отсюда единственный математический шаг — деление: 444/60, чтобы найти целочисленный ответ с остатком.
Обоснованный вопрос 3Ответ : 48 см 3
Учащиеся должны умножить длину на ширину на высоту, используя суммы, указанные в вопросе.
Обоснование Вопрос 4Ответ : 1,488 кубических см
Достаточно простое вычисление (умножение), если учащиеся знают, что объем прямоугольной призмы можно найти, умножив площадь основания на высоту.
Обоснование Вопрос 5Ответ : 7,590
Единственная относительно простая задача на округление. Учащиеся должны понимать, что ’94’ — это то место, на котором они должны сосредоточиться в этой задаче.
Тип вопроса по математике 2: Сложные задачи, состоящие из нескольких шаговБолее сложная версия одношаговой текстовой задачи, многоэтапные задачи требуют, чтобы учащиеся интерпретировали письменную задачу, но затем для ее решения требуется использование двух или трех математических задач. навыки.
Например, рассмотрите следующий вопрос:
Обоснование Вопрос 1Ответ: $1,85
Этот вопрос включает в себя три различных математических навыка: умножение (и деление) десятичных дробей, сложение и вычитание. Учащиеся могут сначала решить умножение или деление, но они должны выполнить и то, и другое, прежде чем двигаться дальше.
После того, как эти значения будут вычислены, следующие шаги относительно просты — сложение двух значений вместе и вычитание общей суммы из 5 долларов.
Многошаговые задачи особенно ценны для включения в практические тесты, поскольку они требуют от детей применения своих знаний математического языка и навыков рассуждения несколько раз в ходе одного вопроса, обычно в немного разных контекстах.
Другие примеры:
Обоснование вопроса 2Ответ : $5,520
Эта задача состоит из двух шагов, но оба они представляют собой умножение. Первый — вычислить, сколько денег зарабатывается в день — 92 х 15 долларов. Затем этот продукт умножается на 4 — количество дней — чтобы получить ответ.
Обоснование Вопрос 3Ответ : 1360 миль
Еще одна двухэтапная задача. Первый шаг — отработать 4 из 3400 миль. Затем разделите это на 10, чтобы найти 4/10 от 3400.
Обоснование 4Ответ : $153
Для решения этой задачи требуется четыре шага: умножение (удвоение 51 доллара), деление (деление 51 доллара пополам), повторное умножение (удвоение половины 51 доллара). некоторые студенты могут признать, что эти последние два шага были ненужными, поскольку это возвращает нас к 51 доллару), и добавление (объединение двух затрат).
Учитывая количество шагов, учащиеся могут легко допустить арифметические ошибки.
Обоснованный вопрос 5Ответ : 11,45 фунтов
Снова задача из двух шагов: умножить 3,45 фунта на 4, а затем вычесть из суммы 2,35 фунта.
Математические вопросы Тип 3: Задачи, связанные с измерениямиКак следует из названия, эти вопросы требуют от учащихся решения задачи, включающей одну или несколько единиц измерения.
Слайд из репетиторского урока Third Space Learning 1-to-1, на котором обучают чтению единиц измерения. Вопрос-обоснование 1Ответ: 40 стирок
Это двухшаговая задача; учащиеся должны сначала уметь читать и переводить килограммы в граммы (и, следовательно, знать взаимосвязь и преобразование между двумя единицами — 1000 граммов в 1 килограмм), умножать 2,6 на 1000, что равно 2600, а затем делить 2600 на 65. Частное — это возможное количество стирок.
Дополнительные примеры:
Обоснование вопроса 2Ответ : 50 г
Относительно простая задача на деление, полагающаяся на знания учащихся о том, что 200 г — это одна пятая часть килограмма.
Обоснованный вопрос 3Ответ : 5,12 мили
Еще одна трехшаговая задача, требующая от учеников вычитания и деления десятичных дробей – вычитания 12,63 мили из общего количества, взятия разницы, 13,91 и вычитания 3,6 мили. , а затем разделив эту разницу, 10,24, пополам, чтобы получить расстояние, которое пробежали два других друга.
Обоснованный вопрос 4Ответ : 84 дюйма/7 футов
Чтобы найти 8 футов в дюймах, учащиеся должны умножить 8 на 12. Это дает ответ 96 дюймов. Затем учащиеся должны разделить 96 на 40, чтобы найти высоту одной коробки: 2,4 дюйма. Умножьте 2,4 на 5 и вычтите это из исходной 96-дюймовой башни.
Интересно отметить, что единицы измерения для ответа могут быть указаны, а могут и не быть указаны – ответ в дюймах или футах будет принят, однако иногда единица измерения будет указана в поле для ответа. Вот почему мы рекомендуем учащимся следить за тем, указаны ли единицы измерения в поле для ответов.
Обоснованный вопрос 5Ответ : 0,05 фунта
Как и в случае с текущим вопросом, для решения этой задачи необходимо выполнить три шага: вычесть самый тяжелый автомобиль из общего количества (3,85 – 1), вычислить вес из оставшихся трех автомобилей (2,85/3) и вычитая 0,95 из 1, чтобы получить оставшуюся сумму в 0,05 фунта.
Тип вопроса 4: Задачи на рисованиеЗадачи на рисование требуют, чтобы учащиеся построили точный рисунок, следуя набору инструкций или путем отражения, перевода или масштабирования.
Обоснование Вопрос 1Ответ: Любая пара прямых, образующих квадрат из 4 единиц, прямоугольник из 6 единиц и квадрат из 25 единиц.
Этот вопрос значительно сложнее, чем кажется, и включает в себя аспекты умножения, а также пространственного восприятия. Одним из возможных решений является вычисление площади карты (35), а затем вычисление возможных квадратных чисел, которые поместятся (понимая, что квадратные числа образуют квадрат, когда их рисуют, как на сетке), и которые затем оставляют одно целое. прямоугольник сзади.
Много работы за одну точку!
Еще несколько примеров:
Обоснование Вопрос 2Ответ : Любой четырехугольник, образованный соединением точек, который имеет 3 острых угла, например. форма наконечника стрелы.
Вопрос-рассуждение 3Ответ : Точно проведенный угол.
Этот вопрос требует от учащихся понимания и умения точно пользоваться транспортиром. Часто схема оценки допускает некоторую ошибку – «между 34 и 36 градусами» допустимо.
Логический вопрос 4Ответ : Точно проведенный угол.
Как и в предыдущем вопросе, допускается небольшая погрешность, так как допустимо значение между 139 и 141 градусом.
Обоснованный вопрос 5Ответ : Точки проведены в точках (2,1), (5,1) и (2,4).
Тип вопроса по математике 5: вопросы-поясненияВ этих задачах детям предлагается объяснить математическое утверждение или ошибку.
Например:
Обоснованный вопрос 1Ответ: Если расстояние от P до R равно 800 ярдам, а расстояние от P до Q равно (Q -> R x 4), оно должно быть равно 4 /5 от 800 = 640 ярдов. Следовательно, Оливия неправа.
В большей степени, чем в большинстве других задач, этот тип требует от учащихся активной демонстрации навыков рассуждения, а также математических навыков. Здесь учащиеся должны сформулировать либо словами, либо (где это возможно) численно, что они понимают, что Q до R составляет 1/5 от общего числа, что, следовательно, P до Q составляет 4/5 от общего расстояния, а затем вычислить, что это такое, путем деления и умножение.
Другие примеры ниже:
Обоснование вопроса 2Ответ : Нет; 20/100 равно 20, деленному на 100, что равно 0,2
Обоснованный вопрос 3
Ответ : Нет; умножение и деление имеют одинаковый приоритет в порядке операций, поэтому в задаче типа 40 x 6 ÷ 2 вы должны выполнить умножение первым, поскольку оно происходит первым.
Вопрос-рассуждение 4Ответ : Нет
Допустимо любое объяснение, содержащее контрпример, т.е. «Нет, если число равно 1», «Не для 0», «Нет, если число меньше 1» и т. д.
Обоснованный вопрос 5Ответ : Любой ответ, который относится к тому факту, что существует 5 в сотом разряде и 9 в тысячном разряде, так что число должно быть округлено до десятитысячного разряда.
Тип вопроса по математике 6: Вопросы последовательностиЕще один относительно простой вид логических вопросов. Задачи на последовательность предполагают выполнение учащимися математических последовательностей.
Рассмотрим этот пример:
Рассуждение Вопрос 1Ответ: 35 , 42, 49, 56 , 63, 70
увеличение между числами, затем примените это сложением или вычитанием, чтобы найти недостающие числа.Учащиеся с более высокими показателями могут быстро понять, что это на самом деле таблица умножения на 7, и положиться на свои знания фактов умножения, чтобы получить ответ — это следует поощрять, если они затем проверяют свой ответ обычным методом, чтобы убедиться, что они не ошибся.
Еще примеры:
Обоснование 2
Ответы : 5/8 и 2 1/8 (ИЛИ 17/8)
Оба ответа должны быть правильными, чтобы получить балл. Учащиеся должны признать, что 3/4 — это то же самое, что 6/8, поэтому следующее число должно быть на три восьмых больше. Затем они должны уметь складывать и вычитать дроби, чтобы получить ответы.
Вопрос о рассуждении 3Ответ (S) : 4,2 и 7
Вопрос 4Ответ (S) : 128, 135 и 156.
Вопрос 5
Ответ(ы) : 0 и 24Этот вопрос числовой строки может быть немного сложным; учащиеся должны выяснить, что отметки на линии представляют собой приращения по 1½, и считать в прямом и обратном порядке по 1½, чтобы получить недостающие числа.
Тип вопроса по математике 7: Вопросы на порядокНемного более сложный вариант вопроса на последовательность, задачи на порядок требуют, чтобы учащиеся расположили набор чисел, дробей или мер в правильном порядке.
Хорошим примером является приведенный ниже вопрос по математике для пятого класса:
Вопрос-рассуждение 1Ответ: 3/5, 3/4, 6/5
дробь, но это вряд ли необычно. Такого рода вопросы — это как раз то место, где можно найти другие «кривые мячи», такие как эквивалентные дроби, смешанные числа, десятичные числа и дроби, смешанные в одну задачу.
Здесь необходимо хорошее знание основ дробей: учащиеся должны понимать, что означает больший знаменатель, и значение дроби, числитель которой больше знаменателя.
Другие примеры:
Вопрос-обоснование 2Ответ : D,C,A,B
Предложите учащимся привести все дроби к одному значению знаменателя, чтобы упростить порядок.
Вопрос-рассуждение 3Ответ : (вниз по колонке «Место») 3, 5, 2, 4
Учащиеся могут использовать множество стратегий для решения этой задачи. Больше всего времени заняло бы приведение всех дробей к общему знаменателю. Более эффективные стратегии включают в себя рассуждения о размере дробей по сравнению с ½ или 1. Например, учащийся может заметить, что ⅜ — единственная дробь меньше ½, что ставит Бена на 5-е место. 4/8 ровно ½, тогда как остальные больше ½, что ставит Майкла на 4-е место. Затем учащийся может признать, что 10/12 ближе к 1, чем ¾, и дополнить остальную часть таблицы.
Вопрос о рассуждении 4Ответ : C, B, D, A
Вопрос. 5Ответ : D, C, B
7 Лучшие советы. Math Reasoning QuestionsТеперь, когда мы рассмотрели, как отвечать на некоторые конкретные типы логических вопросов, вот еще несколько общих советов для успешного прохождения стандартизированных тестов. Не все они могут быть применимы к каждому отдельному вопросу, но применимы по крайней мере к двум, а обычно и к большему числу вопросов.
- Приучите учащихся определять, какая информация им предоставляется в вопросе и что им нужно знать для решения проблемы. Это помогает им начать формировать шаги, необходимые для поиска решения.
- Попросите учащихся «найти математику» в вопросе – какие операции или навыки им действительно нужны для решения задачи? Это полезно даже для арифметических вопросов — неудивительно, как часто дети могут неправильно понять вопрос.
- Проверьте блоки! Особенно в вопросах, связанных с несколькими показателями, может быть легко дать неверный ответ. В поле для ответа может быть указана определенная единица измерения, поэтому учащиеся должны работать над тем, чтобы дать свой ответ в этой единице.
- Аналогичным образом напомните учащимся, что нужно преобразовывать разные единицы измерения в вопросе в одну и ту же единицу, чтобы упростить расчеты, например. фунты в унции.
- По возможности поощряйте числовые ответы. Даже в поясняющих вопросах демонстрация математического уравнения является лучшим объяснением, чем попытка его записать.
- Гистограмма может быть полезным способом визуализации многих различных типов вопросов и может упростить определение «шагов», необходимых для решения.
- Проверь свою работу! Даже если работа в конечном итоге не имеет отношения к вопросу, вы можете потерять баллы, если она неверна.
Есть ли у вас ученики, которым нужна дополнительная помощь по математике?
Предоставьте своим учащимся четвертого и пятого классов больше возможностей для закрепления навыков обучения и практики с помощью персонализированного обучения элементарной математике с их собственным онлайн-репетитором по математике.
Каждый учащийся получает дифференцированное обучение, предназначенное для устранения индивидуальных пробелов в обучении, а организованное обучение гарантирует, что каждый учащийся учится в нужном темпе. Уроки соответствуют стандартам и оценкам вашего штата, плюс вы будете получать регулярные отчеты о каждом шаге.
Программы доступны для четвертого и пятого классов, и вы можете попробовать 6 уроков абсолютно бесплатно.
Содержание этой статьи было изначально написано Анантой Анилкумар из Third Space Learning и с тех пор было отредактировано и адаптировано для школ США учителем математики начальных классов Кэти Китон.
Math Quiz Whiz, Gr. 3-5, электронная книга – Creative Teaching Press
Образцы страниц
Образцы страниц
- ОПИСАНИЕ
- ОБЗОРЫ
- Характеристики
ОПИСАНИЕ
**ЭТО МОЖНО ЗАГРУЖАТЬ!**
Базовый обзор основной учебной программы
По многочисленным просьбам серия Quiz Whiz была расширена за счет включения классов 1-5. Каждая книга этой серии содержит сотни вопросов и ответов, которые можно использовать для отработки навыков и подготовки к экзаменам, а также для обзора основных концепций, игр в учебном центре, круглогодичной доски объявлений и множества других творческих целей. Вопросы находятся на одной стороне карточки, а ответы на обратной стороне для самопроверки. В каждой книге есть три уровня сложности для десяти тем, которые помогут вам наилучшим образом удовлетворить потребности и уровни способностей ваших учеников.
ОБЗОРЫ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Автор | Линда Шварц |
Художественная/документальная литература | Документальная литература |
Вес | 5,0 унций |
Страниц | 128 |
ВАС ТАКЖЕ МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ПРОДУКТ
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Артикул: 10658-CK
86,95 $
Распродано
Сотни практических занятий и увлекательные практические страницы в наборе книг «Основные навыки для пятого класса» укрепят самые важные навыки на уровне учебного плана, чтобы подготовить учащихся к академическим успехам. Идеально подходит для новых учителей и семей, обучающихся на дому, которые ищут надежную ядро учебных материалов. Также отлично подходит для родителей, чьи дети нуждаются в дополнительной поддержке или вызове. Математика — чувство числа,…
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
SKU: 8741
2,99 $
Практика фактов Стратегии умножения Однозначное и многозначное умножение Каждый ребенок может «сделать это» с новой серией рабочих тетрадей CTP. Действия в я могу сделать это! серии обеспечивают повторную практику, чтобы помочь мастерству с основными навыками и академическими понятиями. Используйте эти книги, чтобы ввести, закрепить или расширить обучение. Идеально подходит для дома, школы или в дороге, I Can Do…
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Артикул: 8553
5,99 $
Созданный учителями для родителей и учителей, этот полезный Фантастический веер «Мастерство умножения» содержит массу информации, стратегий, советов и приемов в удобном «веерном» формате! Этот обязательный ресурс, подходящий для 2-3 классов, раскроет секреты умножения, облегчив преподавание и обучение! Держите этот вентилятор под рукой в домашней зоне дома или в принадлежностях учителя. ..
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
SKU: 6123
18,99 $
Сто минут для совершенствования базовых навыков Предоставляет учащимся 100 «минут» решения 10 задач, которые учащиеся должны выполнить за короткий период времени. Предоставляя ежедневную практику в ключевых областях обучения грамматике, Grammar Minutes — это увлекательный способ улучшить грамматические навыки учащихся и инструмент мгновенной оценки. Отлично подходит для подготовки к экзаменам! Теперь у студентов есть возможность практиковать грамматику…
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Артикул: 8185
16,99 $
Уверенно читайте с помощью этой тетради для понимания прочитанного! В этой рабочей тетради для пятого класса каждый отрывок для чтения побуждает учащихся читать с определенной целью. Последующие вопросы акцентируют внимание на критическом мышлении, установлении текстовых связей, выводах и синтезе того, что учащиеся прочитали. Также включены графические органайзеры для расширенного обучения и рубрика оценки критериев успеха. Особенности готовые, воспроизводимые действия! 120 страниц 5-й…
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Артикул: 8191
16,99 $
Закрепите математические знания и навыки с помощью этого учебника по математике! В этой рабочей тетради для пятого класса задания на каждый день недели посвящены определенному направлению математики, включая понимание чисел и операции, построение паттернов и алгебру, измерения, дроби, геометрию и управление данными. Особенности готовые, воспроизводимые действия! 104 страницы Авторы 5-го класса: Деметра Тернбулл, Рита Ванден Хевел, Димитра Хронопулос, Адриенн Монтгомери…
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
SKU: 2510-EB
10,99 $
**ЭТО МОЖНО ЗАГРУЖАТЬ!** Навыки построения путем изучения карт Карты обещают приключения.