Математическая викторина 6 класс | Методическая разработка (6 класс) на тему:
Внеклассное мероприятие
в 6 классе
« Математическая викторина »
Выполнила:
Муратова Г.А. учитель математики
МАОУ СОШ №3 г-к Анапа
Внеклассное мероприятие
6 класс
« Математическая викторина.»
Цели:
Развитие познавательных интересов.
Формирование стремления к размышлению и поиску.
Развитие чувства уверенности в своих силах.
Формирование навыков коллективного поведения.
Учить работе в группах.
Оборудование : проектор, экран, карточки, газеты «Математика вокруг нас»
Ход мероприятия:
- Организационный момент.
- Основная часть:
— Вступительное слово.
— Приветствие команд.
— Разминка. ( приложение 1, слайд 3-7)
— Конкурс «Смекалистых» .( приложение 1, слайд 8-10)
— Конкурс «Ребусный».
— Конкурс «Составляй-ка».
— Конкурс «Капитанов». .( приложение 1, слайд 11-12)
— Конкурс « Кроссвордный ». .( приложение 1, слайд 13-15)
— Конкурс «Вставляй-ка». .( приложение 1, слайд 16-17)
— Конкурс «Треугольный». ( приложение 1, слайд 18-19)
— Конкурс «Эстафета команд». ( приложение 1, слайд 20-22)
— Конкурс «Волшебный квадрат». ( приложение 1, слайд 23-24)
— Конкурс «Вычисляй–ка».
— Конкурс болельщиков. ( приложение 1, слайд 25-27)
3. Подведение итогов
4. Награждение команд.
Универсальные учебные действия.
Личностные: мотивация учения; формирование познавательного интереса к изучению математики.
Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; оценка действий партнера умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
Познавательные: построение логической цепи рассуждений, самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
1.Организационный момент.
2. Основная часть:
— Вступительное слово.
1.Почему торжественность вокруг,
Постепенно все мы затихаем.
Это о царице всех наук
В нашем классе встречу начинаем .
2.Не случайно ей такой почёт,
Это ей дано давать ответы,
Как хороший выполнить расчёт
Для постройки здания, ракеты .
3.Есть о математике молва,
Что она в порядок ум приводит.
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе .
4.Ты нам, математика, даёшь
Для победы трудностей закалку,
Учится с тобою молодёжь
Развивать и волю, и смекалку .
5. И за то, что в творческом труде
Выручаешь в трудные моменты.
Мы сегодня искренне тебе
Посылаем гром аплодисментов.
Сегодня в нашем классе мы проводим «Математическую викторину» и не случайно. В декабре в нашей школе проводится месячник математики . Вы так же принимаете участие : заранее участвовали в олимпиаде , издавали книжечки о математике , а сегодня у нас внеклассное мероприятие .
Итак, сегодня встречаются две команды 5а и 5б классов.
Команда 5а класса «Раз, два»
Команда 5б класса «Умники и умницы»
Представьте капитанов своих команд.
Прежде чем команды поприветствуют друг друга, я представлю самое строгое и справедливое жюри.
— Приветствие команд.
А сейчас послушаем приветствие команд и их девиз.
Приветствие 1 команды.
Этот турнир ждали мы
По нему стосковались умы.
Дружно будем задачи решать –
Мы хотим математику знать.
Как же нам не веселиться,
Не смеяться, не шутить,
Ведь сегодня на турнире
Мы решили победить.
Приветствие 2 команды.
Сегодняшний турнир
Мы выиграть хотим
И просто вам победу не дадим.
Придётся попотеть и постараться
За каждое очко мы будем драться.
Смекалку мы проявим и отвагу
И просим разгадать сию бумагу,
А если вдруг не повезёт …
Победа всех когда-нибудь найдёт.
( капитан команды показывает ребус другой команде)
А сейчас послушаем девиз каждой команды .
— Конкурс «Разминка».
Я загадываю загадки, а та команда, которая знает ответ, поднимает руку и отвечает. Выкрикивать нельзя , за нарушение дисциплины жюри может снять штрафные очки . За каждый правильный ответ команда получает 1 очко .
- Он давно знакомый мой
Каждый угол в нём прямой,
Все четыре стороны
Одинаковой длины
Вам его представить рад
Как зовут его?
( квадрат)
- Есть совсем другая птица,
Если сядет на страницу
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.
( двойка)
- В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься скажу.
( дневник)
4.Чёрный Ивашка – деревянная рубашка ,
Где носом поведёт, там заметку кладёт.
( карандаш)
5.Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком.
Разговаривает с нами
Всем понятным языком.
( книга)
6.В чёрном поле заяц прыгал,
Бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел!
Кто же этот заяц?
( мел)
7.Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке
Тут жильцы бумажные
Все ужасно важные.
( портфель)
8. Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.
( пятёрка)
9. Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш.
( резинка)
10.По десятку на шесточке
Сели умные кружочки
И считают громко вслух,
Только слышно: стук да стук.
( счёты)
11.Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают всё на свете.
( цифры)
12. Сговорились две ноги
Делать круги и круги
( циркуль)
-Конкурс « Смекалистых ».
Для решения большинства задач недостаточно одних знаний, необходима ещё смекалка и внимательность.
- На грядке 6 воробьёв, к ним прилетели
Ещё 4 . Кот подкрался и схватил одного воробья.
Сколько осталось воробьёв на грядке?
( Нисколько, они все улетели)
- Росли две вербы, на каждой ветке – по 2 груши.
Сколько всего груш?
( Нет, на вербе груши не растут)
3.Два сына и два отца съели три яйца.
По сколько яиц съел каждый?
( По 1 яйцу, т.к. всего было 3 человека)
4.Шла бабка в Москву, а навстречу ей три старика, у каждого по
2 мешка. Сколько человек шло в Москву ?
( Одна бабка)
5.Что легче один килограмм ваты
или один килограмм железа?
( Равны)
6. Весело прибыли из города в одно и тоже время «Москвич»
и «Волга». Какая машина раньше выехала из города?
( «Москвич» выехал раньше)
7. Батон разрезали на 3 части.
Сколько сделали разрезов?
( Два разреза)
8. Яйцо всмятку варится 3 минуты.
Сколько потребуется времени, чтобы сварить всмятку 5 яиц?
( 3 минуты)
— Конкурс «Ребусный».
О О О тя | ( натянули) |
Р 1 А | ( родина) |
2 Л | ( подвал) |
ж | ( трикотаж) |
С 3 ЖИ | ( стрижи ) |
3 Б , | ( трибуна) |
3 О | ( трио) |
3 , | ( тритон) |
7 Я | ( семья) |
7
| ( восемь) |
100 к | ( восток) |
— Конкурс «Составляй-ка».
Из данных слов вы должны составить пословицу и объяснить её смысл.
- Одна голова – хорошо, а две – лучше.
- Семеро с ложкой один с сошкой .
— Конкурс «Капитанов».
На таблице вразброс написаны числа от 1 до 30 . Каждый капитан кто быстрее должен по порядку назвать и показать все цифры .
— Конкурс « Кроссвордный ».
Чтобы ответить на вопрос как называется наука о числах, вы должны разгадать кроссворд .
1 | В | О | С | Е | М | Ь | |||||
2 | Д | В | А | ||||||||
3 | Т | Р | И | ||||||||
4 | Д | Е | В | Я | Т | Ь | |||||
5 | С | Е | М | Ь | |||||||
6 | Ц | И | Ф | Р | А | ||||||
7 | П | Я | Т | Ь | |||||||
8 | О | Д | И | Н | |||||||
9 | О | Т | М | Е | Т | К | А | ||||
10 | Д | В | Е | Н | А | Д | Ц | А | Ь |
Вопросы к кроссворду .
1.Сколько ног у осьминога?(восемь)
2.Вставьте в пословицу пропущенное слово «Ум хорошо, а… лучше».(два)
3. Какое число входит в название известной сказки о Наф-Нафе, Нуф-Нуфе, Ниф-Нифе?(три)
4. Какая получится цифра, если перевернуть цифру 6 .(9)
5.Сколько дней в неделе?
6.Слова записываются буквами, а числа … Как называется этот знак?
7.Сколько пальцев на руке?
8.Вставьте в пословицу слово «Семь раз отмерь …отрежь .»
9.Как называется то, что учитель ставит ученику за работу на уроке?
10. Сколько месяцев в году
— Конкурс «Вставляй-ка».
Приучайтесь думать точно!
Всё исследуйте до дна!
Вместо точек на листочке
Цифра верная нужна!
8 8 6 7
1 0 5 4
-Конкурс «Треугольный».
Сколько треугольников всего на чертеже?
— Конкурс «Эстафета команд»
324:54 | = 6 | 168:28 | = 6 | |
144:12 | = 12 | 96:8 | = 12 | |
800:80 | = 10 | 200:20 | = 10 | |
126:14 | = 9 | 117:13 | = 9 | |
171:57 | = 3 | 186:62 | = 3 | |
96:12 | = 8 | 200:25 | = 8 | |
98:14 | = 7 | 91:13 | = 7 |
На циферблате вместо чисел стоят буквы. Для каждой команды даны столбики примеров . Команды решают по одному примеру каждый . Решив , ученик записывает букву , соответствующую этому числу .
О
Е Б
Л К
О Д
Ц И
Ы Ю
М
— Конкурс «Волшебный квадрат».
2 | 2 | 2 | Переставьте числа так, чтобы в горизонтальном и вертикальном ряду, по диагонали сумма чисел составляла 9 . |
3 | 3 | 3 | |
4 | 4 | 4 |
3 | 2 | 4 |
4 | 3 | 2 |
2 | 4 | 3 |
— Конкурс «Вычисляй–ка».
1 * 2 * 3 * 4 * 5 = 100
Расставьте знаки арифметических действий
И скобки так, чтобы в примере получилось 100.
( 1 × 2 + 3 ) × 4 × 5 = 100
-Конкурс болельщиков.
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово « три» — ( хлопнуть в ладоши )
Приз немедленно бери!
Однажды щуку мы поймали
Распотрошили, а внутри …
Рыбёшек мелких увидали
И не одну, а целых …две.
Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом
Смотри, на старте не хитри
А жди команду « Раз, два..марш!
Когда стихи запомнить хочешь,
И не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше … пять!
Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать
Но что же приз друзья, не брали,
Когда была возможность брать ?!
3.Подведение итогов.
В конце жюри подводит итоги и объявляет команду – победителя.
4.Награждение команды победителя.
Используемые материалы:
- Загадки квадрата. Карточки. А. Шапиро.
- Занимательные дидактические материалы по математике. Сборник заданий. /авт.-сост. В.В. Трошин – М. Глобус, 2008. Выпуск 1, выпуск 2.
- Юным умникам и умницам: задания по развитию способностей: рабочие тетради: в 2-частях/О.А. Холодова.- М.: Издательство РОСТ, 2011.
- Математика 5-6 классы: тематический и итоговый контроль, внеклассные занятия/авт.-сост. С.Е. Степурина.- Волгоград: Учитель, 2007.
- Нестандартные уроки математики в коррекционной школе: 5-9 классы. -ВАКО, 2007.
- http://piratesandninja.files.wordpress.com/2011/02/owl-reading.gif?w=600&h=553
- http://www.dpsi.ac.in/dpsinternational/userspace/username/admin/DynamicFolder/DPSI_Saket_HomePage/Early_years/Page_img/student_shooting_straw_hg_clr.gif
- http://vospitatel.com.ua/zaniatia/priroda/ptitsy/images/shegol.jpg
- http://www.treehugger.com/galleries/images/star-nose-mole.jpg
- http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/44/343/44343382_grachi.jg
- http://torgachkin.35photo.ru/photos/20080425/41063.jpg
- http://s12.radikal. ru/i185/1003/8a/0ec61dcebce2.gif
- http://tech.gaeatimes.com/wp-content/uploads/2009/06/briefcase-icon.png
Математическая викторина(сценарий внеклассного мероприятия) 5-6 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение-
Средняя общеобразовательная школа № 10
Математическая викторина
(Сценарий внеклассного мероприятия по математике
для учащихся 5-6 классов)
Составил:
Гаас Людмила Георгиевна
х. Новосадковский
2014
Задачи.
Прививать познавательный интерес к математике
Закреплять знания математических терминов, умения выполнять вычислительные действия на изученные случаи умножения, деления и сложения.
Совершенствовать вычислительные навыки
Способствовать развитию логического мышления, речи, памяти, внимания.
Начать математическую викторину я хочу стихотворением М.Борзаковского “Математика повсюду!”:
Математика повсюду. Глазом только поведешь
И примеров сразу уйму ты вокруг себя найдешь.
Каждый день, вставая бодро, начинаешь уж решать:
Идти тихо или быстро, чтобы в класс не опоздать.
Вот строительство большое. Прежде чем его начать,
Нужно всё ещё подробно начертить и рассчитать.
А иначе рамы будут с перекосом, потолок провалится.
А кому, друзья скажите, это может нравится?
Ох, скажу я вам, ребята, все примеры не назвать,
Но должно быть всем понятно, что математику нам
надо знать.
Если хочешь строить мост, наблюдать движенье звёзд,
Управлять машиной в поле, иль вести машину ввысь,
Хорошо работай в школе, добросовестно учись!
1.Разминка (Кто быстрее ответит — получает 1 балл.)
— Сколько хвостов у семи котов? (7)
-Сколько носов у двух псов? (2)
-Сколько пальчиков на руках у четырёх мальчиков? (40)
-Сколько ушей у пяти малышей? (10)
-Сколько ушек у трёх старушек? (6)
-Сколько у десяти ослов ушей и хвостов? (30 = 20 ушей + 10 хвостов)
-Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? (30 км)
-В 12 часов ночи идёт дождь. Можно ли утверждать, что через 48 часов будет светить солнце? Почему? (Нет, так как через 2 суток будет вновь ночь)
-Что тяжелее : килограмм сена или килограмм железа? (Одинаковый вес)
— Сколько месяцев в году? (12)
— Назовите шестой месяц года. (Июнь.)
— Сколько всего времен года? (4)
— Сколько месяцев во времени года? (3)
— Какой по счету среди зимних месяцев январь? (2)
— Каков порядковый номер месяца года, заканчивающегося на «Й»? (5, май.)
— Предпоследняя буква второго месяца зимы. (р)
— Название первого месяца осени. (Сентябрь.)
— Кого по осени считают? (Цыплят.)
— Назовите четвертую с начала букву русского алфавита. (г)
— Какая по счету в алфавите буква «Ю»? (32-я)
— Сколько океанов на Земле? (4)
— Назовите первую букву названия столицы Франции. (П)
— Назовите первую букву названия страны, где столица Токио. (Я)
— Сколько дней в високосном феврале? (29)
— Какая буква четвертая в слове ПОДЪЕЗД? (Ъ)
— Сколько всего двузначных чисел? 90
— Результат сложения? (сумма).
— Как называются числа, используемые при счёте предметов? (натуральные).
— Замените слова: Умножение, Деление, Сложение, Вычитание одним
общим словом (действия).
— Часть прямой, ограниченная с обеих сторон? (отрезок)
— Сумма длин сторон треугольника? (периметр)
— Прямоугольник с равными сторонами? (квадрат)
— Инструмент для вычерчивания окружностей? (циркуль)
— Сколько будет 9 умножить на 8? (72).
— Как в старину называлось расстояние между концами расставленных большого и указательного пальцев? (пядь)
-Чему равны 100 см.? (I м.)
-Как называется результат деления? (частное)
-Часть прямой имеющая начало? (луч)
-Переместительный закон сложения? ( а+в = в+а ).
-Как называется многоугольник, имеющий 3 стороны? (треугольник)
-Назовите на натуральное число? (0).
-Число разрядов в классе? (3)
-Одно яйцо варят 4 мин. Сколько варят 5 яиц? (4 мин.).
-Инструмент для откладывания отрезков? (линейка)
-Сколько минут в 2-х часах? (120 мин.)
-Как называются числа, которые складывают? ( Слагаемые).
— Сколько будет 7 умножить на 8? (56)
— Сколько на берёзе яблок, если 8 сучков, на каждом сучке по 5 яблок? (на берёзе яблок нет)
— Сотая часть числа? (процент)
-Прибор для измерения углов? (транспортир)
-Наименьшее натуральное число? ( I).
— Может ли при умножении получаться 0? (да)
-Что легче 1 кг. железа или I кг. пуха ? ( равны ).
-Чему равен пуд? (16 кг.)
-Градусная мера развёрнутого угла? (180)
-Прибор для построения окружностей? (циркуль)
-Какое число имеет только 2 делителя? (простое).
-Единица измерения массы драгоценных камней? (карат ),
-Равенство, содержащее букву, значение которой надо найти? (уравнение)
-Двое играли в шахматы два часа. Сколько времени играл каждый? (2 ч.).
-Какие натуральные числа имеют более двух делителей? (составные)
-Что означает формула: S=ав? (Площадь прямоугольника)
-Единица измерения скорости на море? (миля, узел )
-Чему равна 1/4 часть часа? (15мин.)
-Отрезок, соединяющий точку окружности с центром? (радиус)
-Какую часть часа составляет 20 мин.? (1/3)
-Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько км пробежала каждая лошадь ? ( 30 км.).
— Место, занимаемое цифрой в записи числа? ( разряд )
-Как называется сумма длин сторон четырёхугольника? (периметр).
-Как называется дробь, у которой числитель больше знаменателя?
(неправильная)
2.Задачи на смекалку
1.В классе 36 учеников. Мальчиков на 3 больше, чем девочек. Сколько в классе может быть мальчиков и сколько девочек?
Ответ: Такого не может быть.
2. У Коли и Мани было поровну тетрадей. Коля из своих тетрадей дал две Мане. На сколько больше тетрадей стало у Мани, чем у Коли?
Ответ: на 4.
3. В двух классах 70 учеников. В одном из этих классов учащихся на 5 человек больше, чем в другом. Сколько учеников может быть в каждом из этих классов?
Ответ: Такого не может быть.
4. Два отца и два сына разделили между собой три апельсина так, что каждому досталось по одному апельсину. Как это могло случиться?*
Ответ: отец, сын, дед.
5. В каждом из четырех углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки. Сколько всего в этой комнате кошек?
Ответ: 4.
6. У отца шесть сыновей. Каждый сын имеет сестру. Сколько всего детей у этого отца?
Ответ: 7.
8. Перед вами стоят шесть стаканов: три с водой и три пустых. Дотроньтесь рукой лишь до одного стакана и добейтесь, чтобы пустые и полные стаканы чередовались.
■■■□□□
Ответ: Перелить воду из второго стакана в пятый.
9. Как записать двойку тремя пятерками?
Ответ: (5 + 5) : 5
10. Как записать четыре тремя пятерками?
Ответ: 5 – 5 : 5
11. Как записать пятерку тремя пятерками?
Ответ: 5 ∙ 5 : 5
12. Как с помощью только одной палочки, не ломая её, образовать на столе треугольник?
Ответ: положить палочку на угол стола.
13. Если курица стоит на одной ноге, то она весит 2кг. Сколько будет весить курица, если она встанет на две ноги?
Ответ: 2кг.
14. Сколько концов у палки? У двух палок? У двух с половиной палок?
Ответ: 2; 4; 6.
3.Задачи-загадки
1.Король с бывшей у него в гостях Кошкой играли в загадки.
Король спросил: «Пришел мельник на мельницу, на мельнице четыре угла, в каждом углу – по четыре мешка, в каждом мешке – по четыре кошки, у каждой кошки – по четыре котенка. Сколько всего ног?»
Ответ.
— Это очень просто! – улыбнулась Кошка. — Две.
— Как две? Сосчитай-ка! – возмутился Король.
— А чего тут считать? Ноги только у мельника, а у кошек, всем известно, лапки!..
2 .Скажите точную дату, когда начнется XXII век?1 января 2101
3. Мальчик каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось число 510141. Как звали мальчика?
Ответ.Дима
4. По десятку на шесточке
Сели умные кружочки
И считают громко вслух,
Только слышно стук, да стук. Ответ: счёты
5. 5 чуланов, 1 дверь. Ответ: перчатка
6. Много рук, одна нога. Ответ: дерево
7. Летела стая тетеревов, села на рощу деревьев, по 2 на дерево сядут — одно дерево лишнее по одному сядут — один тетерев лишний. Ответ: 4т.и З дер.
8.Ноль подставил спинку брату, тот забрался, не спеша,
Стали новой цифрой братцы, не найти нам в ней конца.
Повернуть ее ты можешь, головой поставить вниз. Цифра будет все такой же, Посмотри, оборотись!
Ответ: Восемь.
9. Десятки превратил он в сотни,
А может в миллионы превратить,
Он среди чисел равноправен,
Но на него нельзя делить.
Ответ: Ноль
4.Логические задачи
1.Найти закономерность и продолжить числовой ряд двумя числами:
— 6; 10; 13; 15; 16; … (16; 15)
— 1; 4; 9; 16; 25; … (36; 49)
— 10; 11; 15; 16; 20; 21; … (25; 26)
2. В один сосуд входит пять литров, а в другой три литра. Как с помощью этих сосудов налить в кувшин четыре литра воды из водопроводного крана?
Ответ:Наполним пятилитровый сосуд и отливаем в трехлитровый кувшин. Оставшиеся два литра переливаем в кувшин. Повторяем операцию.
3.Найди лишнее слово
— ПРЯМАЯ, ЛУЧ, ОТРЕЗОК, ПЕРИМЕТР
Ответ:Периметр, это не геометрическая фигура
— ТРЕУГОЛЬНИК, ПРЯМОУГОЛЬНИК, КВАДРАТ, ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД Ответ:параллелепипед, это объёмная фигура
— Сумма каких двух натуральных чисел равна их произведению?
Ответ: 2 и 2 , 2 + 2 = 4, 2 * 2 = 4
— Не производя никакой записи, увеличьте число 86 на 12?
Ответ: перевернуть число и получить 98
— Три кошки за три минуты ловят трёх мышей. Сколько нужно кошек, чтобы за 100 минут поймать 100 мышей? (Ответ: 100 кошек)
— Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик подсчитал их лапы. Получилось 10. Сколько могло быть кур и сколько собак? (1к. и 2с З к. и 1.с.)
5.Отношения
— Что показывает отношение пути, пройденного автомашиной, ко времени её движения? Ответ: скорость
— Что показывает отношение стоимости купленных яблок к их массе?
Ответ: цену
— Что показывает отношение объема прямоугольного параллелепипеда к площади его основания?
Ответ: высоту
— Имеющиеся деньги брат и сестра распределили так, что сестра получила в 3 раза больше, чем брат. Определите:
– какую часть денег получила сестра, и какую – брат;
Ответ: сестра — 3/4, брат — ¼;
– сколько процентов всех денег получила сестра и сколько – брат;
Ответ:75 % и 25 %
– какую часть деньги брата составляют от денег сестры.
Ответ: 1/3
Подведение итогов. Награждение.
Литература:
Гайдина Л.И., Кочергина А.В. Группа продлённого дня: конспекты занятий, сценарии мероприятий. 3-4 классы — М.: ВАКО, 2008.
Лавриненко Т.А.. Задания развивающего характера по математике. Саратов: «Лицей», 2002.
Тонких А.П., Кравцова Т.П., Лысенко Е.А. и др. Логические игры и задачи на уроках математики. — Ярославль: «Академия развития», 1997.
Практические тесты по математике для 6-го класса
- Войти
- Биографии репетитора
- Подготовка к тесту
СРЕДНЯЯ ШКОЛА
- ACT Репетиторство
- SAT Репетиторство
- Репетиторство PSAT
- ASPIRE Репетиторство
- ШСАТ Репетиторство
- Репетиторство STAAR
ВЫСШАЯ ШКОЛА
- Репетиторство MCAT
- Репетиторство GRE
- Репетиторство по LSAT
- Репетиторство по GMAT
К-8
- Репетиторство AIMS
- Репетиторство по HSPT
- Репетиторство ISAT
- Репетиторство по SSAT
- Репетиторство STAAR
Поиск 50+ тестов
- Академическое обучение
репетиторство по математике
- Алгебра
- Исчисление
- Элементарная математика
- Геометрия
- Предварительный расчет
- Статистика
- Тригонометрия
репетиторство по естественным наукам
- Анатомия
- Биология
- Химия
- Физика
- Физиология
иностранные языки
- французский
- немецкий
- Латинский
- Китайский мандарин
- Испанский
начальное обучение
- Чтение
- Акустика
- Элементарная математика
прочие
- Бухгалтерия
- Информатика
- Экономика
- Английский
- Финансы
- История
- Письмо
- Лето
Поиск по 350+ темам
- О
- Обзор видео
- Процесс выбора наставника
- Онлайн-репетиторство
- Мобильное обучение
- Мгновенное обучение
- Как мы работаем
- Наша гарантия
- Влияние репетиторства
- Обзоры и отзывы
- Освещение в СМИ
- О преподавателях университета
Звоните прямо сейчас, чтобы записаться на обучение:
(888) 888-0446
Все материалы по математике для 6-х классов
8 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept
Наши совершенно бесплатные практические тесты по математике для 6-го класса — идеальный способ освежить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов по математике для 6-го класса, в котором просматриваются часто задаваемые вопросы. Ты получите невероятно подробные результаты оценки в конце практического теста по математике в 6-м классе, чтобы помочь вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов по математике для 6-го класса прямо сейчас и начать!
Практические тесты по концепции
6th_grade_math-алгебра
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
6th_grade_math-данные
Начинать
6th_grade_math-геометрия
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
6th_grade_math-измерение
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее время работы : 5 минут
6th_grade_math-чувство числа
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 1 мин 0 сек
6th_grade_math-операции
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
6th_grade_math-статистика
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее время, потраченное : 29 минут
Все материалы по математике для 6-го класса
8 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept
Практические тесты
6th_grade_math_2
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее время, затраченное на : 17 часов 38 минут
Просмотр репетиторов
Сюзанна М
Сертифицированный репетитор
Государственный университет Нью-Мексико, главный кампус, бакалавр педагогических наук, преподавание в начальной школе.
Просмотреть репетиторов
Роберт
Сертифицированный репетитор
CUNY Колледж Медгара Эверса, бакалавр компьютерных и информационных наук, общий.
Посмотреть репетиторов
Тимоти
Сертифицированный репетитор
Системный офис Техасского университета A&M, бакалавр наук, химия. Системный офис Техасского университета A&M, магистр наук…
Все ресурсы по математике для 6-го класса
8 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept
Математические викторины для 6-го класса бесплатно и для печати — Академические рабочие листы – PDF-файлы для печати
Тесты по математике для 6-го класса бесплатно и для печати
Эти викторины по математике для 6-го класса охватывают ключевую математическую лексику CCSS, которую должен знать и освоить каждый шестиклассник. Предоставление 6-7 различных копий викторин, проверяющих одни и те же слова, позволяет проводить повторное обучение и многократное оценивание для закрепления знаний в течение учебного года.
Каждая викторина проверяет 18 терминов и поставляется с соответствующей страницей ответов. Учителя, родители и ученики могут распечатывать и делать копии. Класс 6 CCSS Math Vocabulary Study Sheet 1 (18 терминов)
* 1, 8, 15, 22, 29, 36 и 43 — разные викторины с одними и теми же словами.
Класс 6 CCSS Math Vocabulary Study Sheet 2 (18 терминов)
* 2, 9, 16, 23, 30 и 37 — это разные тесты с одними и теми же словами.
Класс 6 CCSS Math Vocabulary Study Sheet 3 (18 терминов)
* 3, 10, 17, 24, 31 и 38 — это разные тесты с одними и теми же словами.
Класс 6 CCSS Math Vocabulary Study Sheet 4 (18 терминов)
* 4, 11, 18, 25, 32 и 39 — разные викторины с одними и теми же словами.
Класс 6 CCSS Math Vocabulary Study Sheet 5 (18 терминов)
* 5, 12, 19, 26, 33 и 40 — разные викторины с одними и теми же словами.
Класс 6 CCSS Math Vocabulary Study Sheet 6 (18 терминов)
Класс 6 CCSS Math Vocabulary Study Sheet 7 (18 терминов)
* 7, 14, 21, 28, 35 и 42 — это разные тесты с одинаковыми словами.
Тесты по общему базовому лексическому словарю по математике для 6-го класса
Тест по лексике по математике для 6 класса CCSS 1 Тест по лексике по математике для 6 класса CCSS 1, ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 2 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 2 ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 3 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 3 ответы 6 CCSS Math Vocabulary Quiz 5 Класс 6 CCSS Math Vocabulary Quiz 5 Ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 6 6 Класс CCSS Math Vocabulary Quiz 6 Ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 7 Класс 6 CCSS Math Vocabulary Quiz 7 Ответ 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 8 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 8 Ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 9 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 9 Ответы 6 CCSS Math Vocabulary Quiz 11 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 11, ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 12 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 12, ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 13 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 13, 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 13, 9 класс0338 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 14 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 14, ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 15, 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 15, ответы 6 CCSS Math Vocabulary Quiz 17 Класс 6 CCSS Math Vocabulary Quiz 17, ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 18 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 18, ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 19 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 19Ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 20 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 20 Ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 21 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 21 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 23 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 23, ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 24 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 24, ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 25 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 25, 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 26 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 26 Ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 27 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 27 Ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 28 6 CCSS Math Vocabulary Quiz 29 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 29 Ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 30 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 30 Ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 31 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 3
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 32 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 32 Ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 33 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 33 Ответы 6 CCSS Math Vocabulary Quiz 35 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 35 Ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 36 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 36 Ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 37 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 37 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 3
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 38 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 38 Ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 39 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 39 Ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 40 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 40 6 CCSS Math Vocabulary Quiz 41 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 41 Ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 42 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 42 Ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 43 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 43 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 4
Тесты на соответствие общим основным математическим терминам 6-го класса
6-й класс CCSS MathTerms Matching 1 6-й класс CCSS MathTerms Matching 1 Answers
6-й класс CCSS MathTerms Matching 2 Соответствие 3 Класс 6 CCSS по математическим терминам Соответствие 3 ответам
6 класс CCSS по математическим терминам Соответствие 4 6 класс CCSS Math terms Соответствие 4 ответам
6 класс CCSS по математическим терминам Сопоставление 5 6 класс CCSS по математическим терминам Соответствие 5 ответам
Класс 6 CCSS Математические термины, соответствующие 6 6 Класс CCSS Математические термины, соответствующие 6 ответам
Класс 6 CCSS Математические термины, соответствующие 7 ответам Класс 6 CCSS Математические термины, соответствующие 7 ответам 6 Сопоставление математических терминов CCSS 9 6 класс Соответствие математических терминов CCSS 9 ответов
6 класс Соответствие математических терминов CCSS 10 6 класс Соответствие математических терминов CCSS 10 ответов
6 класс Соответствие математических терминов CCSS 11 6 класс Соответствие математических терминов CCSS 11 ответов
Класс 6 Соответствие математических терминов CCSS 12 6 Класс Соответствие математических терминов CCSS 12 ответов
Класс 6 Соответствие математических терминов CCSS 13 6 класс Соответствие математических терминов CCSS 13 ответов 6 Сопоставление математических терминов CCSS 15 6 класс Соответствие математических терминов CCSS 15 ответов
6 класс Соответствие математических терминов CCSS 16 6 класс Соответствие математических терминов CCSS 16 ответов
6 класс Соответствие математических терминов CCSS 17 6 класс Соответствие математических терминов CCSS 17 ответов
Класс 6 Соответствие математических терминов CCSS 18 6 Класс Соответствие математических терминов CCSS 18 ответов
Класс 6 Соответствие математических терминов CCSS 19 6 класс Соответствие математических терминов CCSS 19 ответов
Класс 6 Соответствие математических терминов CCSS 20 6 класс Соответствие математических терминов CCSS 20 ответов 6 CCSS MathTerms Matching 21 6 класс CCSS MathTerms Matching 21 Answers
RA БЕСПЛАТНО 6 класс CCSS Math Vocab Crosswords Printable (охватывают те же термины, что и викторины)
RA БЕСПЛАТНО 6th Grade CCSS Math Word Searches (охватывают те же термины, что и викторины) )
Академия Рудольфа БЕСПЛАТНО 6-й класс Словарные термины по математике Поиск
Академия Рудольфа БЕСПЛАТНО 6-й класс Языковые термины по искусству Кроссворды
Академия Рудольфа БЕСПЛАТНО 6-й класс Научные термины Кроссворды
Академия Рудольфа БЕСПЛАТНО 6-й класс Поиск слов по естественным наукам
Академия Рудольфа БЕСПЛАТНО 6-й класс Научные термины Тесты
Академия Рудольфа БЕСПЛАТНО Кроссворды по математике для 7-го класса
Академия Рудольфа БЕСПЛАТНО Кроссворды по истории слов
Академия Рудольфа БЕСПЛАТНО Рабочие листы судоку
Академия Рудольфа БЕСПЛАТНО Рабочие листы по математике
CogAT (Тест когнитивных способностей) — тест на способности, который часто проводится в качестве вступительного экзамена в школьные программы для одаренных.