Математика викторина 6 класс: Викторина по математике для 6 класса

Математическая викторина 6 класс | Методическая разработка (6 класс) на тему:

Внеклассное мероприятие

  в 6 классе

« Математическая викторина »

Выполнила:

Муратова Г.А. учитель математики

 МАОУ СОШ №3 г-к Анапа

                                 Внеклассное мероприятие

  6 класс

« Математическая викторина.»

Цели:

Развитие познавательных интересов.

Формирование стремления к размышлению и поиску.

Развитие чувства уверенности в своих силах.

Формирование навыков коллективного поведения.

Учить работе в группах.

Оборудование : проектор, экран, карточки, газеты «Математика вокруг нас»

Ход мероприятия:

  1. Организационный момент.
  2. Основная часть:

— Вступительное слово.

— Приветствие команд.

— Разминка. ( приложение 1, слайд 3-7)

— Конкурс «Смекалистых» .( приложение 1, слайд 8-10)

—  Конкурс   «Ребусный».

— Конкурс  «Составляй-ка».

— Конкурс  «Капитанов». .( приложение 1, слайд 11-12)

— Конкурс « Кроссвордный ». .( приложение 1, слайд 13-15)

— Конкурс   «Вставляй-ка». .( приложение 1, слайд 16-17)

— Конкурс  «Треугольный». ( приложение 1, слайд 18-19)

—  Конкурс  «Эстафета команд». ( приложение 1, слайд 20-22)

— Конкурс «Волшебный квадрат». ( приложение 1, слайд 23-24)

— Конкурс  «Вычисляй–ка».

— Конкурс  болельщиков. ( приложение 1, слайд 25-27)

      3. Подведение итогов

      4. Награждение команд.

Универсальные учебные действия.

Личностные: мотивация учения; формирование познавательного интереса к изучению математики.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; оценка действий партнера умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные: построение логической цепи рассуждений, самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

1.Организационный момент.

2. Основная часть:

— Вступительное слово.

1.Почему  торжественность вокруг,

   Постепенно все мы затихаем.

   Это о царице всех наук

   В нашем классе встречу начинаем .

2.Не случайно ей такой почёт,

   Это ей дано давать ответы,

   Как хороший выполнить расчёт

  Для постройки здания, ракеты .

3.Есть о математике молва,

   Что она в порядок ум приводит.

   Потому хорошие слова

   Часто говорят о ней  в народе .

4.Ты нам, математика, даёшь

   Для победы трудностей закалку,

   Учится с тобою молодёжь

   Развивать и волю, и смекалку .

5. И за то, что в творческом труде

    Выручаешь в трудные моменты.

    Мы сегодня искренне тебе

    Посылаем гром аплодисментов.

Сегодня в нашем классе мы проводим «Математическую  викторину» и не случайно. В декабре в нашей школе проводится месячник математики . Вы так же принимаете участие : заранее участвовали в олимпиаде , издавали книжечки о математике , а сегодня у нас внеклассное мероприятие .

Итак, сегодня встречаются две команды  5а и 5б классов.

Команда 5а класса  «Раз, два»

Команда 5б класса  «Умники и умницы»

Представьте капитанов своих команд.

Прежде чем команды поприветствуют друг друга, я представлю самое строгое и справедливое жюри.

— Приветствие команд.

А сейчас послушаем приветствие команд и их девиз.

Приветствие 1 команды.

Этот турнир ждали мы

По нему стосковались умы.

Дружно будем задачи решать –

Мы хотим математику знать.

Как же нам не веселиться,

Не смеяться, не шутить,

Ведь сегодня на турнире

Мы решили победить.

Приветствие 2 команды.

Сегодняшний  турнир

Мы выиграть хотим

И просто вам победу не дадим.

Придётся попотеть и постараться

За каждое очко мы будем драться.

Смекалку мы проявим и отвагу

И просим разгадать сию бумагу,

А если вдруг не повезёт …

Победа всех когда-нибудь найдёт.

( капитан команды показывает ребус другой команде)

А сейчас послушаем девиз каждой команды .

— Конкурс «Разминка».

Я загадываю загадки, а та команда, которая знает ответ, поднимает руку и отвечает. Выкрикивать нельзя , за нарушение дисциплины жюри может снять штрафные очки . За каждый правильный ответ команда получает           1 очко .

  1. Он давно знакомый мой

Каждый угол в нём прямой,

Все четыре стороны

Одинаковой длины

Вам его представить рад

Как зовут его?

                             ( квадрат)

  1. Есть совсем другая птица,

Если сядет на страницу

То с поникшей головой

 Возвращаюсь я домой.

                                 ( двойка)

  1. В школьной сумке я лежу,

Как ты учишься скажу.

                                 ( дневник)

     4.Чёрный Ивашка – деревянная рубашка ,

        Где носом поведёт, там заметку кладёт.

                                             ( карандаш)

     5.Хоть не шляпа, а с полями,

        Не цветок, а с корешком.

        Разговаривает с нами

        Всем понятным языком.

                                               ( книга)

     6.В чёрном поле заяц прыгал,

        Бегал, петли делал.

        След за ним был тоже бел!

        Кто же этот заяц?

                                           ( мел)

    7.Новый дом несу в руке,

       Дверца дома на замке

       Тут жильцы бумажные

       Все ужасно важные.

                                  ( портфель)

   8. Есть, друзья, такая птица:

       Если сядет на страницу,

       Очень рад бываю я,

       А со мною вся семья.

                                    ( пятёрка)

   9. Если ей работу дашь –

       Зря трудился карандаш.

                                    ( резинка)

  10.По десятку на шесточке

       Сели умные кружочки

       И считают громко  вслух,

       Только слышно: стук да стук.

                                         ( счёты)

  11.Проживают в трудной книжке

       Хитроумные братишки.

       Десять их, но братья эти

       Сосчитают всё на свете.

                                         ( цифры)

12. Сговорились две ноги

      Делать круги и круги

                                       ( циркуль)

 -Конкурс « Смекалистых ».

Для решения большинства задач недостаточно одних знаний, необходима ещё смекалка и внимательность.

  1. На грядке  6 воробьёв, к ним прилетели

Ещё 4 . Кот подкрался  и схватил одного воробья.

Сколько осталось воробьёв на грядке?

                                                ( Нисколько, они все улетели)

  1. Росли две вербы, на каждой ветке – по 2 груши.

Сколько всего груш?

                                                 ( Нет, на вербе груши не растут)

           3.Два сына и два отца съели три яйца.

По сколько яиц съел каждый?

                                          ( По 1 яйцу, т.к. всего было 3 человека)

           4.Шла бабка в Москву, а навстречу ей три старика, у каждого по

              2 мешка. Сколько человек шло в Москву ?

                                                                                      ( Одна бабка)

5.Что легче один килограмм ваты

    или один килограмм железа?

                                            ( Равны)

6. Весело прибыли из города в одно и тоже время «Москвич»

     и «Волга».  Какая машина раньше выехала из города?

                                                                      ( «Москвич» выехал раньше)

7. Батон разрезали на 3 части.

    Сколько сделали  разрезов?

                                       ( Два разреза)

8. Яйцо всмятку варится 3 минуты.

    Сколько потребуется времени, чтобы сварить всмятку 5 яиц?

                                                                                                   ( 3 минуты)

— Конкурс   «Ребусный».

О О О

    тя

( натянули)

         

  Р 1 А

( родина)

                     2 Л

( подвал)

     ж

( трикотаж)

С 3 ЖИ

( стрижи )

3 Б ,

( трибуна)

3  О

( трио)

3 ,

( тритон)

7 Я

( семья)

 7

   

( восемь)

 100

              к

( восток)

— Конкурс  «Составляй-ка».

Из данных слов вы должны составить пословицу и объяснить её смысл.

  1. Одна голова – хорошо, а две – лучше.
  2. Семеро с ложкой  один с сошкой .

—  Конкурс  «Капитанов».

На таблице вразброс написаны числа от 1 до 30 . Каждый капитан кто быстрее должен по порядку назвать и показать все цифры .

— Конкурс « Кроссвордный ».

Чтобы ответить на вопрос как называется наука о числах, вы должны разгадать кроссворд .

1

В

О

С

Е

М

Ь

2

Д

В

А

3

Т

Р

И

4

Д

Е

В

Я

Т

Ь

5

С

Е

М

Ь

6

Ц

И

Ф

Р

А

7

П

Я

Т

Ь

8

О

Д

И

Н

9

О

Т

М

Е

Т

К

А

10

Д

В

Е

Н

А

Д

Ц

А

Ь

Вопросы  к  кроссворду .

1.Сколько ног у осьминога?(восемь)

2.Вставьте в пословицу пропущенное слово «Ум  хорошо, а… лучше».(два)

3. Какое число входит в название известной сказки о Наф-Нафе, Нуф-Нуфе, Ниф-Нифе?(три)

4. Какая получится цифра, если перевернуть цифру 6 .(9)

5.Сколько дней  в неделе?

6.Слова записываются буквами, а числа … Как называется этот знак?

7.Сколько пальцев на руке?

8.Вставьте в пословицу слово «Семь раз отмерь …отрежь .»

9.Как называется то, что учитель ставит ученику за работу на уроке?

10. Сколько месяцев  в году

— Конкурс   «Вставляй-ка».

Приучайтесь думать точно!

Всё исследуйте до дна!

Вместо точек на листочке

 Цифра верная нужна!

           8 8 6 7

       1 0 5 4

-Конкурс  «Треугольный».

Сколько треугольников всего на чертеже?

— Конкурс  «Эстафета команд»

324:54

= 6

168:28

= 6

144:12

= 12

96:8

= 12

800:80

= 10

200:20

= 10

126:14

= 9

117:13

= 9

171:57

= 3

186:62

= 3

96:12

= 8

200:25

= 8

98:14

= 7

91:13

= 7

На циферблате вместо чисел стоят буквы. Для каждой команды даны столбики примеров . Команды решают по одному примеру каждый . Решив , ученик записывает букву , соответствующую этому числу .

             

                                                                О

                                              Е                                Б

                                      Л                                               К

                                  О                                                          Д

                                       Ц                                               И

                                                Ы                        Ю

                                                                М

— Конкурс «Волшебный квадрат».

2

2

2

Переставьте числа так, чтобы в горизонтальном и вертикальном ряду, по диагонали сумма чисел составляла 9 .

3

3

3

4

4

4

3

2

4

4

3

2

2

4

3

—  Конкурс  «Вычисляй–ка».

1 * 2 * 3 * 4 * 5 = 100

Расставьте знаки арифметических действий

                             И скобки так, чтобы в примере получилось 100.

                                         ( 1 × 2 + 3  )  × 4 × 5  = 100

-Конкурс  болельщиков.

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово « три» —  ( хлопнуть  в ладоши ) 

Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали

Распотрошили, а внутри …

Рыбёшек мелких увидали

И не одну, а целых …две.

Мечтает мальчик закалённый

Стать олимпийским чемпионом

Смотри, на старте не хитри

А жди команду « Раз, два..марш!

Когда стихи запомнить хочешь,

И не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше … пять!

Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать

Но что же приз друзья, не брали,

Когда была возможность брать ?!

3.Подведение итогов.

В конце жюри подводит итоги и объявляет команду – победителя.

4.Награждение команды победителя.

Используемые материалы:

  1.  Загадки квадрата. Карточки. А. Шапиро.
  2. Занимательные дидактические материалы по математике. Сборник заданий. /авт.-сост. В.В. Трошин – М. Глобус, 2008. Выпуск 1, выпуск 2.
  3. Юным умникам и умницам: задания по развитию способностей: рабочие тетради: в 2-частях/О.А. Холодова.- М.: Издательство РОСТ, 2011.
  4. Математика 5-6 классы: тематический и итоговый контроль, внеклассные занятия/авт.-сост. С.Е. Степурина.- Волгоград: Учитель, 2007.
  5. Нестандартные уроки математики в коррекционной школе: 5-9 классы. -ВАКО, 2007.
  6. http://piratesandninja.files.wordpress.com/2011/02/owl-reading.gif?w=600&h=553
  7. http://www.dpsi.ac.in/dpsinternational/userspace/username/admin/DynamicFolder/DPSI_Saket_HomePage/Early_years/Page_img/student_shooting_straw_hg_clr.gif
  8. http://vospitatel.com.ua/zaniatia/priroda/ptitsy/images/shegol.jpg
  9. http://www.treehugger.com/galleries/images/star-nose-mole.jpg
  10. http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/44/343/44343382_grachi.jg
  11. http://torgachkin.35photo.ru/photos/20080425/41063.jpg
  12. http://s12.radikal. ru/i185/1003/8a/0ec61dcebce2.gif
  13. http://tech.gaeatimes.com/wp-content/uploads/2009/06/briefcase-icon.png

Математическая викторина(сценарий внеклассного мероприятия) 5-6 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение-

Средняя общеобразовательная школа № 10

Математическая викторина

(Сценарий внеклассного мероприятия по математике

для учащихся 5-6 классов)

Составил:

Гаас Людмила Георгиевна

х. Новосадковский

2014

Задачи.

  • Прививать познавательный интерес к математике

  • Закреплять знания математических терминов, умения выполнять вычислительные действия на изученные случаи умножения, деления и сложения.

  • Совершенствовать вычислительные навыки

  • Способствовать развитию логического мышления, речи, памяти, внимания.

Начать математическую викторину я хочу стихотворением М.Борзаковского “Математика повсюду!”:

Математика повсюду. Глазом только поведешь
И примеров сразу уйму ты вокруг себя найдешь.
Каждый день, вставая бодро, начинаешь уж решать:
Идти тихо или быстро, чтобы в класс не опоздать.
Вот строительство большое. Прежде чем его начать,
Нужно всё ещё подробно начертить и рассчитать.
А иначе рамы будут с перекосом, потолок провалится.
А кому, друзья скажите, это может нравится?
Ох, скажу я вам, ребята, все примеры не назвать,
Но должно быть всем понятно, что математику нам
надо знать.
Если хочешь строить мост, наблюдать движенье звёзд,
Управлять машиной в поле, иль вести машину ввысь,
Хорошо работай в школе, добросовестно учись!

1.Разминка (Кто быстрее ответит — получает 1 балл.)

Сколько хвостов у семи котов? (7)

-Сколько носов у двух псов? (2)

-Сколько пальчиков на руках у четырёх мальчиков? (40)

-Сколько ушей у пяти малышей? (10)

-Сколько ушек у трёх старушек? (6)

-Сколько у десяти ослов ушей и хвостов? (30 = 20 ушей + 10 хвостов)

-Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? (30 км)

-В 12 часов ночи идёт дождь. Можно ли утверждать, что через 48 часов будет светить солнце? Почему? (Нет, так как через 2 суток будет вновь ночь)

-Что тяжелее : килограмм сена или килограмм железа? (Одинаковый вес)

— Сколько месяцев в году? (12)

— Назовите шестой месяц года. (Июнь.)

— Сколько всего времен года? (4)

— Сколько месяцев во времени года? (3)

— Какой по счету среди зимних месяцев январь? (2)

— Каков порядковый номер месяца года, заканчивающегося на «Й»? (5, май.)

— Предпоследняя буква второго месяца зимы. (р)

— Название первого месяца осени. (Сентябрь.)

— Кого по осени считают? (Цыплят.)

— Назовите четвертую с начала букву русского алфавита. (г)

— Какая по счету в алфавите буква «Ю»? (32-я)

— Сколько океанов на Земле? (4)

— Назовите первую букву названия столицы Франции. (П)

— Назовите первую букву названия страны, где столица Токио. (Я)

— Сколько дней в високосном феврале? (29)

— Какая буква четвертая в слове ПОДЪЕЗД? (Ъ)

Сколько всего двузначных чисел? 90

— Результат сложения? (сумма).

— Как называются числа, используемые при счёте предметов? (натуральные).

— Замените слова: Умножение, Деление, Сложение, Вычитание одним

общим словом (действия).

— Часть прямой, ограниченная с обеих сторон? (отрезок)

— Сумма длин сторон треугольника? (периметр)

— Прямоугольник с равными сторонами? (квадрат)

— Инструмент для вычерчивания окружностей? (циркуль)

— Сколько будет 9 умножить на 8? (72).

— Как в старину называлось расстояние между концами расставленных большого и указательного пальцев? (пядь)

-Чему равны 100 см.? (I м.)

-Как называется результат деления? (частное)

-Часть прямой имеющая начало? (луч)

-Переместительный закон сложения? ( а+в = в+а ).

-Как называется многоугольник, имеющий 3 стороны? (треугольник)

-Назовите на натуральное число? (0).

-Число разрядов в классе? (3)

-Одно яйцо варят 4 мин. Сколько варят 5 яиц? (4 мин.).

-Инструмент для откладывания отрезков? (линейка)

-Сколько минут в 2-х часах? (120 мин.)

-Как называются числа, которые складывают? ( Слагаемые).

— Сколько будет 7 умножить на 8? (56)

— Сколько на берёзе яблок, если 8 сучков, на каждом сучке по 5 яблок? (на берёзе яблок нет)

— Сотая часть числа? (процент)

-Прибор для измерения углов? (транспортир)

-Наименьшее натуральное число? ( I).

— Может ли при умножении получаться 0? (да)

-Что легче 1 кг. железа или I кг. пуха ? ( равны ).

-Чему равен пуд? (16 кг.)

-Градусная мера развёрнутого угла? (180)

-Прибор для построения окружностей? (циркуль)

-Какое число имеет только 2 делителя? (простое).

-Единица измерения массы драгоценных камней? (карат ),

-Равенство, содержащее букву, значение которой надо найти? (уравнение)

-Двое играли в шахматы два часа. Сколько времени играл каждый? (2 ч.).

-Какие натуральные числа имеют более двух делителей? (составные)

-Что означает формула: S=ав? (Площадь прямоугольника)

-Единица измерения скорости на море? (миля, узел )

-Чему равна 1/4 часть часа? (15мин.)

-Отрезок, соединяющий точку окружности с центром? (радиус)

-Какую часть часа составляет 20 мин.? (1/3)

-Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько км пробежала каждая лошадь ? ( 30 км.).

— Место, занимаемое цифрой в записи числа? ( разряд )

-Как называется сумма длин сторон четырёхугольника? (периметр).

-Как называется дробь, у которой числитель больше знаменателя?

(неправильная)

2.Задачи на смекалку

1.В классе 36 учеников. Мальчиков на 3 больше, чем девочек. Сколько в классе может быть мальчиков и сколько девочек?

Ответ: Такого не может быть.

2. У Коли и Мани было поровну тетрадей. Коля из своих тетрадей дал две Мане. На сколько больше тетрадей стало у Мани, чем у Коли?

Ответ: на 4.

3. В двух классах 70 учеников. В одном из этих классов учащихся на 5 человек больше, чем в другом. Сколько учеников может быть в каждом из этих классов?

Ответ: Такого не может быть.

4. Два отца и два сына разделили между собой три апельсина так, что каждому досталось по одному апельсину. Как это могло случиться?*

Ответ: отец, сын, дед.

5. В каждом из четырех углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки. Сколько всего в этой комнате кошек?

Ответ: 4.

6. У отца шесть сыновей. Каждый сын имеет сестру. Сколько всего детей у этого отца?

Ответ: 7.

8. Перед вами стоят шесть стаканов: три с водой и три пустых. Дотроньтесь рукой лишь до одного стакана и добейтесь, чтобы пустые и полные стаканы чередовались.

■■■□□□

Ответ: Перелить воду из второго стакана в пятый.

9. Как записать двойку тремя пятерками?

Ответ: (5 + 5) : 5

10. Как записать четыре тремя пятерками?

Ответ: 5 – 5 : 5

11. Как записать пятерку тремя пятерками?

Ответ: 5 ∙ 5 : 5

12. Как с помощью только одной палочки, не ломая её, образовать на столе треугольник?

Ответ: положить палочку на угол стола.

13. Если курица стоит на одной ноге, то она весит 2кг. Сколько будет весить курица, если она встанет на две ноги?

Ответ: 2кг.

14. Сколько концов у палки? У двух палок? У двух с половиной палок?

Ответ: 2; 4; 6.

3.Задачи-загадки

1.Король с бывшей у него в гостях Кошкой играли в загадки.

Король спросил: «Пришел мельник на мельницу, на мельнице четыре угла, в каждом углу – по четыре мешка, в каждом мешке – по четыре кошки, у каждой кошки – по четыре котенка. Сколько всего ног?»

Ответ.

— Это очень просто! – улыбнулась Кошка. — Две.

— Как две? Сосчитай-ка! – возмутился Король.

— А чего тут считать? Ноги только у мельника, а у кошек, всем известно, лапки!..

2 .Скажите точную дату, когда начнется XXII век?1 января 2101

3. Мальчик каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось число 510141. Как звали мальчика?

Ответ.Дима

4. По десятку на шесточке

Сели умные кружочки

И считают громко вслух,

Только слышно стук, да стук. Ответ: счёты

5. 5 чуланов, 1 дверь. Ответ: перчатка

6. Много рук, одна нога. Ответ: дерево

7. Летела стая тетеревов, села на рощу деревьев, по 2 на дерево ся­дут — одно дерево лишнее по одному сядут — один тетерев лишний. Ответ: 4т.и З дер.

8.Ноль подставил спинку брату, тот забрался, не спеша,

Стали новой цифрой братцы, не найти нам в ней конца.

Повернуть ее ты можешь, головой поставить вниз. Цифра будет все такой же, Посмотри, оборотись!

Ответ: Восемь.

9. Десятки превратил он в сотни,

А может в миллионы превратить,

Он среди чисел равноправен,

Но на него нельзя делить.

Ответ: Ноль

4.Логические задачи

1.Найти закономерность и продолжить числовой ряд двумя числами:

6; 10; 13; 15; 16; … (16; 15)

1; 4; 9; 16; 25; … (36; 49)

10; 11; 15; 16; 20; 21; … (25; 26)

2. В один сосуд входит пять литров, а в другой три литра. Как с помощью этих сосудов налить в кувшин четыре литра воды из водопроводного крана?

Ответ:Наполним пятилитровый сосуд и отливаем в трехлитровый кувшин. Оставшиеся два литра переливаем в кувшин. Повторяем операцию.

3.Найди лишнее слово

— ПРЯМАЯ, ЛУЧ, ОТРЕЗОК, ПЕРИМЕТР

Ответ:Периметр, это не геометрическая фигура

— ТРЕУГОЛЬНИК, ПРЯМОУГОЛЬНИК, КВАДРАТ, ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД Ответ:параллелепипед, это объёмная фигура

— Сумма каких двух натуральных чисел равна их произведению?

Ответ: 2 и 2 , 2 + 2 = 4, 2 * 2 = 4

— Не производя никакой записи, увеличьте число 86 на 12?

Ответ: перевернуть число и получить 98

— Три кошки за три минуты ловят трёх мышей. Сколько нужно кошек, чтобы за 100 минут поймать 100 мышей? (Ответ: 100 кошек)

— Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик подсчитал их лапы. Получилось 10. Сколько могло быть кур и сколько собак? (1к. и 2с З к. и 1.с.)

5.Отношения

— Что показывает отношение пути, пройденного автомашиной, ко времени её движения? Ответ: скорость
— Что показывает отношение стоимости купленных яблок к их массе?

Ответ: цену
— Что показывает отношение объема прямоугольного параллелепипеда к площади его основания?

Ответ: высоту

— Имеющиеся деньги брат и сестра распределили так, что сестра получила в 3 раза больше, чем брат. Определите:

– какую часть денег получила сестра, и какую – брат;

Ответ: сестра — 3/4, брат — ¼;

– сколько процентов всех денег получила сестра и сколько – брат;

Ответ:75 % и 25 %

– какую часть деньги брата составляют от денег сестры.

Ответ: 1/3

Подведение итогов. Награждение.

Литература:

  1. Гайдина Л.И., Кочергина А.В. Группа продлённого дня: конспекты занятий, сценарии мероприятий. 3-4 классы — М.: ВАКО, 2008.

  2. Лавриненко Т.А.. Задания развивающего характера по математике. Саратов: «Лицей», 2002.

  3. Тонких А.П., Кравцова Т.П., Лысенко Е.А. и др. Логические игры и задачи на уроках математики. — Ярославль: «Академия развития», 1997.

Практические тесты по математике для 6-го класса

  • Войти
  • Биографии репетитора
  • Подготовка к тесту
    СРЕДНЯЯ ШКОЛА
    • ACT Репетиторство
    • SAT Репетиторство
    • Репетиторство PSAT
    • ASPIRE Репетиторство
    • ШСАТ Репетиторство
    • Репетиторство STAAR
    ВЫСШАЯ ШКОЛА
    • Репетиторство MCAT
    • Репетиторство GRE
    • Репетиторство по LSAT
    • Репетиторство по GMAT
    К-8
    • Репетиторство AIMS
    • Репетиторство по HSPT
    • Репетиторство ISEE
    • Репетиторство ISAT
    • Репетиторство по SSAT
    • Репетиторство STAAR
    Поиск 50+ тестов
  • Академическое обучение
    репетиторство по математике
    • Алгебра
    • Исчисление
    • Элементарная математика
    • Геометрия
    • Предварительный расчет
    • Статистика
    • Тригонометрия
    репетиторство по естественным наукам
    • Анатомия
    • Биология
    • Химия
    • Физика
    • Физиология
    иностранные языки
    • французский
    • немецкий
    • Латинский
    • Китайский мандарин
    • Испанский
    начальное обучение
    • Чтение
    • Акустика
    • Элементарная математика
    прочие
    • Бухгалтерия
    • Информатика
    • Экономика
    • Английский
    • Финансы
    • История
    • Письмо
    • Лето
    Поиск по 350+ темам
  • О
    • Обзор видео
    • Процесс выбора наставника
    • Онлайн-репетиторство
    • Мобильное обучение
    • Мгновенное обучение
    • Как мы работаем
    • Наша гарантия
    • Влияние репетиторства
    • Обзоры и отзывы
    • Освещение в СМИ
    • О преподавателях университета

Звоните прямо сейчас, чтобы записаться на обучение:

(888) 888-0446

Все материалы по математике для 6-х классов

8 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

Наши совершенно бесплатные практические тесты по математике для 6-го класса — идеальный способ освежить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов по математике для 6-го класса, в котором просматриваются часто задаваемые вопросы. Ты получите невероятно подробные результаты оценки в конце практического теста по математике в 6-м классе, чтобы помочь вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов по математике для 6-го класса прямо сейчас и начать!

Практические тесты по концепции

6th_grade_math-алгебра

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

6th_grade_math-данные

Начинать

Делиться Мои студенты или ученики Встроить

6th_grade_math-геометрия

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

6th_grade_math-измерение

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 5 минут

6th_grade_math-чувство числа

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 1 мин 0 сек

6th_grade_math-операции

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

6th_grade_math-статистика

Начинать Делиться Мои студенты или ученики

Встроить

Среднее время, потраченное : 29 минут

Все материалы по математике для 6-го класса

8 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

Практические тесты

6th_grade_math_2

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время, затраченное на : 17 часов 38 минут

Просмотр репетиторов

Сюзанна М
Сертифицированный репетитор

Государственный университет Нью-Мексико, главный кампус, бакалавр педагогических наук, преподавание в начальной школе.

Университет Нью-Мексико-Главная камера…

Просмотреть репетиторов

Роберт
Сертифицированный репетитор

CUNY Колледж Медгара Эверса, бакалавр компьютерных и информационных наук, общий.

Посмотреть репетиторов

Тимоти
Сертифицированный репетитор

Системный офис Техасского университета A&M, бакалавр наук, химия. Системный офис Техасского университета A&M, магистр наук…

Все ресурсы по математике для 6-го класса

8 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

Математические викторины для 6-го класса бесплатно и для печати — Академические рабочие листы – PDF-файлы для печати

Тесты по математике для 6-го класса бесплатно и для печати




Эти викторины по математике для 6-го класса охватывают ключевую математическую лексику CCSS, которую должен знать и освоить каждый шестиклассник. Предоставление 6-7 различных копий викторин, проверяющих одни и те же слова, позволяет проводить повторное обучение и многократное оценивание для закрепления знаний в течение учебного года.

Каждая викторина проверяет 18 терминов и поставляется с соответствующей страницей ответов. Учителя, родители и ученики могут распечатывать и делать копии.

Класс 6 CCSS Math Vocabulary Study Sheet 1 (18 терминов)
* 1, 8, 15, 22, 29, 36 и 43 — разные викторины с одними и теми же словами.
Класс 6 CCSS Math Vocabulary Study Sheet 2 (18 терминов)
* 2, 9, 16, 23, 30 и 37 — это разные тесты с одними и теми же словами.
Класс 6 CCSS Math Vocabulary Study Sheet 3 (18 терминов)
* 3, 10, 17, 24, 31 и 38 — это разные тесты с одними и теми же словами.
Класс 6 CCSS Math Vocabulary Study Sheet 4 (18 терминов)
* 4, 11, 18, 25, 32 и 39 — разные викторины с одними и теми же словами.
Класс 6 CCSS Math Vocabulary Study Sheet 5 (18 терминов)
* 5, 12, 19, 26, 33 и 40 — разные викторины с одними и теми же словами.
Класс 6 CCSS Math Vocabulary Study Sheet 6 (18 терминов)

* 6, 13, 20, 27, 34 и 41 — разные тесты с одними и теми же словами.
Класс 6 CCSS Math Vocabulary Study Sheet 7 (18 терминов)
* 7, 14, 21, 28, 35 и 42 — это разные тесты с одинаковыми словами.

Тесты по общему базовому лексическому словарю по математике для 6-го класса 
Тест по лексике по математике для 6 класса CCSS 1     Тест по лексике по математике для 6 класса CCSS 1, ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 2     6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 2 ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 3     6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 3 ответы 6 CCSS Math Vocabulary Quiz 5     Класс 6 CCSS Math Vocabulary Quiz 5 Ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 6      6 Класс CCSS Math Vocabulary Quiz 6 Ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 7      Класс 6 CCSS Math Vocabulary Quiz 7 Ответ 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 8      6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 8 Ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 9      6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 9 Ответы 6 CCSS Math Vocabulary Quiz 11     6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 11, ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 12    6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 12, ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 13     6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 13, 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 13, 9 класс0338 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 14     6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 14, ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 15,     6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 15, ответы 6 CCSS Math Vocabulary Quiz 17     Класс 6 CCSS Math Vocabulary Quiz 17, ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 18    6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 18, ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 19    6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 19Ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 20    6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 20 Ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 21    6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 21 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 23    6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 23, ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 24     6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 24, ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 25     6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 25, 6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 26    6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 26 Ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 27     6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 27 Ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 28    6 CCSS Math Vocabulary Quiz 29     6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 29 Ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 30     6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 30 Ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 31     6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 3
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 32     6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 32 Ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 33    6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 33 Ответы 6 CCSS Math Vocabulary Quiz 35     6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 35 Ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 36     6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 36 Ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 37     6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 37     6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 3
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 38     6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 38 Ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 39     6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 39 Ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 40     6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 40 6 CCSS Math Vocabulary Quiz 41     6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 41 Ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 42     6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 42 Ответы
6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 43     6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 43     6 класс CCSS Math Vocabulary Quiz 4

Тесты на соответствие общим основным математическим терминам 6-го класса
6-й класс CCSS MathTerms Matching 1      6-й класс CCSS MathTerms Matching 1 Answers
6-й класс CCSS MathTerms Matching 2 Соответствие 3      Класс 6 CCSS по математическим терминам Соответствие 3 ответам
6 класс CCSS по математическим терминам Соответствие 4      6 класс CCSS Math terms Соответствие 4 ответам
6 класс CCSS по математическим терминам Сопоставление 5      6 класс CCSS по математическим терминам Соответствие 5 ответам
Класс 6 CCSS Математические термины, соответствующие 6      6 Класс CCSS Математические термины, соответствующие 6 ответам
Класс 6 CCSS Математические термины, соответствующие 7 ответам      Класс 6 CCSS Математические термины, соответствующие 7 ответам 6 Сопоставление математических терминов CCSS 9      6 класс Соответствие математических терминов CCSS 9 ответов
6 класс Соответствие математических терминов CCSS 10    6 класс Соответствие математических терминов CCSS 10 ответов
6 класс Соответствие математических терминов CCSS 11     6 класс Соответствие математических терминов CCSS 11 ответов
Класс 6 Соответствие математических терминов CCSS 12     6 Класс Соответствие математических терминов CCSS 12 ответов
Класс 6 Соответствие математических терминов CCSS 13     6 класс Соответствие математических терминов CCSS 13 ответов 6 Сопоставление математических терминов CCSS 15     6 класс Соответствие математических терминов CCSS 15 ответов
6 класс Соответствие математических терминов CCSS 16     6 класс Соответствие математических терминов CCSS 16 ответов
6 класс Соответствие математических терминов CCSS 17     6 класс Соответствие математических терминов CCSS 17 ответов
Класс 6 Соответствие математических терминов CCSS 18     6 Класс Соответствие математических терминов CCSS 18 ответов
Класс 6 Соответствие математических терминов CCSS 19     6 класс Соответствие математических терминов CCSS 19 ответов
Класс 6 Соответствие математических терминов CCSS 20     6 класс Соответствие математических терминов CCSS 20 ответов 6 CCSS MathTerms Matching 21     6 класс CCSS MathTerms Matching 21 Answers

RA БЕСПЛАТНО 6 класс CCSS Math Vocab Crosswords Printable (охватывают те же термины, что и викторины)
RA БЕСПЛАТНО 6th Grade CCSS Math Word Searches (охватывают те же термины, что и викторины) )

Академия Рудольфа БЕСПЛАТНО 6-й класс Словарные термины по математике Поиск
Академия Рудольфа БЕСПЛАТНО 6-й класс Языковые термины по искусству Кроссворды
Академия Рудольфа БЕСПЛАТНО 6-й класс Научные термины Кроссворды
Академия Рудольфа БЕСПЛАТНО 6-й класс Поиск слов по естественным наукам
Академия Рудольфа БЕСПЛАТНО 6-й класс Научные термины Тесты
Академия Рудольфа БЕСПЛАТНО Кроссворды по математике для 7-го класса
Академия Рудольфа БЕСПЛАТНО Кроссворды по истории слов
Академия Рудольфа БЕСПЛАТНО Рабочие листы судоку
Академия Рудольфа БЕСПЛАТНО Рабочие листы по математике

CogAT (Тест когнитивных способностей) — тест на способности, который часто проводится в качестве вступительного экзамена в школьные программы для одаренных.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *