Математика таблица сложения 2 класс: Таблица сложения чисел (1, 2 класс) и игра

Содержание

уроки, тесты, задания. — «Семья и Школа»

Содержание

Таблица сложения в пределах 20 | Материал по математике (1 класс):

Опубликовано 24.01.2019 — 16:59 — Скворцова Ольга Александровна

1 класс, таблица сложения для решения и заучивания

Скачать:


Предварительный просмотр:

1 + 1 = 2

1 + 2 = 3

1 + 3 = 4

1 + 4 = 5

1 + 5 = 6

1 + 6 = 7

1 + 7 = 8

1 + 8 = 9

1 + 9 = 10

2 + 1 = 3

2 + 2 = 4

2 + 3 = 5

2 + 4 = 6

2 + 5 = 7

2 + 6 = 8

2 + 7 = 9

2 + 8 = 10

2 + 9 = 11

3 + 1 = 4

3 + 2 = 5

3 + 3 = 6

3 + 4 = 7

3 + 5 = 8

3 + 6 = 9

3 + 7 = 10

3 + 8 = 11

3 + 9 = 12

4 + 1 = 5

4 + 2 = 6

4 + 3 = 7

4 + 4 = 8

4 + 5 = 9

4 + 6 = 10

4 + 7 = 11

4 + 8 = 12

4 + 9 = 13

5 + 1 = 6

5 + 2 = 7

5 + 3 = 8

5 + 4 = 9

5 + 5 = 10

5 + 6 = 11

5 + 7 = 12

5 + 8 = 13

5 + 9 = 14

6 + 1 = 7

6 + 2 = 8

6 + 3 = 9

6 + 4 = 10

6 + 5 = 11

6 + 6 = 12

6 + 7 = 13

6 + 8 = 14

6 + 9 = 15

7 + 1 = 8

7 + 2 = 9

7 + 3 = 10

7 + 4 = 11

7 + 5 = 12

7 + 6 = 13

7 + 7 = 14

7 + 8 = 15

7 + 9 = 16

8 + 1 = 9

8 + 2 = 10

8 + 3 = 11

8 + 4 = 12

8 + 5 = 13

8 + 6 = 14

8 + 7 = 15

8 + 8 = 16

8 + 9 = 17

9 + 1 = 10

9 + 2 = 11

9 + 3 = 12

9 + 4 = 13

9 + 5 = 14

9 + 6 = 15

9 + 7 = 16

9 + 8 = 17

9 + 9 = 18


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблица сложения в пределах 20.

Карточки для устного счёта….

. Таблица сложения в пределах 20.

 Цель урока: способствовать актуализации и закреплению полученных знаний на предыдущих уроках, упражнять в навыках счёта. Задачи: Повторить состав чисел в пределах 20; Закрепить и об…

Урок математики 2 класс. Закрепление знаний по теме: Таблица сложения в пределах 20. Порядок действий в выражениях со скобками. Учитель начальных классов МОУ сош № 6 г. Щёлкова Мартынюк Татьяна Евгеньевна

Цели    и  задачи:   -совершенствование вычислительных навыков;-развитие умения соблюдать порядок действий в выражениях со скобками;-совершенствование умения с…

Конспект урока математики «Закрепление знаний таблицы сложения в пределах 20»

Конспект урока математики в 1 классе на тему: «Закрепление знания таблицы сложения в пределах 20» с использованием дидактических игр….

Презентация к уроку математики в 1 классе «Закрепление знания таблицы сложения в пределах 20»

Использование игровых технологий. Помоги Ивану-царевичу превратить лягушку в Царевну. Игра «Сбежавшие числа», «Называй — не зевай», «Чудо-дерево»Формирование вычислительных навыков, развитие внимания….

Конспект урока по математике в 1класс по теме «Таблица сложения в пределах 10. Закрепление»

Урок математики в 1 классе «Закрепление приёмов вычисления вида 10+7, 17-7, 17- 10 . Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20».

Урок сприменением интерактивной технологии. Урок-путешествие с применением межпредметных связей. Раздел «Числа от 1 до 20. Нумерация»….

Поделиться:

 

Таблица сложения и вычитания в пределах 20 (КИМ 1 класс)

Главная / Начальные классы / Математика

Скачать

2.3 МБ, 1272398.rar Автор: Хохлова Ирина Борисовна, 14 Ноя 2015

Предназначено для индивидуальной работы в классе с последующей проверкой: детьми в паре или самим учителем.

Автор:

Хохлова Ирина Борисовна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
разное Таблица сложения и вычитания в пределах 20 (КИМ 1 класс)Хохлова Ирина Борисовна14 Ноя 2015
документ таблица сложения и вычитания в пределах 20Чупрова Юмжит Тугдумовна31 Мар 2015
документ Урок математики в 1 классе на тему «Таблица сложения и вычитания в пределах 20. Состав чисел в пределах 10. Закрепление»Новик Светлана Анатольевна31 Мар 2015
документ Урок математики в 1 классе на тему Закрепление случаев сложения и вычитания в пределах десяти. Нумерация в пределах 20.Серая Татьяна Николаевна31 Мар 2015
разное Урок математики в 1 классе «Закрепление случаев сложения и вычитания в пределах десяти.
Нумерация в пределах 20.»
Серая Татьяна Николаевна7 Июн 2015
разное Конспект и презентация к уроку-путешествию в лес, математика 1 класс «Закрепление навыков сложения и вычитания в пределах 20»Елисеева Екатерина Степановна31 Мар 2015
разное Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20Малкова Ольга Александровна30 Мар 2015
разное Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток(закрепление)Соловьева Ровенна Васильевна31 Мар 2015
презентация «Закрепление сложения и вычитания в пределах 20» 1 классУдарова Марина Ивановна28 Фев 2016
разное «Приемы сложения и вычитания в пределах 20». Конспект урока по математике в 1 классе.Понарина Ольга Ивановна30 Мар 2015
документ Закрепление способов сложения и вычитания в пределах 1 десятка.Насилевская Светлана Павловна31 Мар 2015
разное Таблицы сложения и вычитания в пределах 10Вышар Наталья Леонидовна31 Мар 2015
разное Тренажёр по математике. Таблица сложения — вычитания в пределах 9.Старицкая Елена Викторовна31 Мар 2016
разное «Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 10» Презентация к уроку математики 1 классАнискина Валентина Анатольевна30 Мар 2015
документ Карточка для проверки таблицы сложения и вычитания в пределах 20Качинская Любовь Алексеевна 30 Мар 2015
документ УРОК МАТЕМАТИКИ Тема : «ДЕЙСТВИЯ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ РАЗРЯД».Маилян Екатерина Георгиевна30 Мар 2015
документ «Закрепление случаев сложения и вычитания в пределах 20»Грищук Светлана Васильевна4 Апр 2015
документ «Табличные случаи сложения и вычитания с переходом через разряд в пределах 20 »Харитонова Елена Анатольевна4 Апр 2015
документ Формирование навыков сложения и вычитания в пределах 20 при помощи пальцев.Кондрашова Надежда Валерьевна29 Апр 2015
документ конспект урока по математике «Закрепление изученных навыков сложения и вычитания в пределах 20»
Мощанова Татьяна Николаевна
3 Мар 2016
документ Урок математики по теме «Закрепление знаний табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20. »Косарева Людмила Константиновна7 Дек 2015
документ Конспект урока математики для 2 класса «Закрепление табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20».Конева Светлана Сергеевна29 Янв 2016
документ Закрепление сложения и вычитания в пределах 100Машкова Лариса Борисовна30 Мар 2015
документ Закрепление сложения и вычитания в пределах 100Некрасова Ольга Ивановна30 Мар 2015
документ Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100Иващенко Наталья Владимировна30 Мар 2015
документ Отработка навыка сложения и вычитания в пределах 10 Клепикова Елена Вячеславовна6 Апр 2015
разное Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 10Атрошенкова Елена Викторовна31 Мар 2015
документ Закрепление сложения и вычитания в пределах 100Костенко Галина Константиновна17 Ноя 2015
документ Закрепление сложения и вычитания в пределах 10.Титова Елена Аркадьевна5 Апр 2015
документ Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000Щипулина Лариса Викторовна7 Апр 2016
презентация, документ Урок математики в 1 классе «Закрепление сложения и вычитания в пределах 10. Решение задач»Серая Татьяна Николаевна30 Мар 2015
разное Урок Математики в 1 классе УМК «Школа России» Тема «Закрепление сложения и вычитания в пределах 10»Остапенко Алёна Анатольевна8 Фев 2016
документ 2 класс. Урок по математике. Закрепление письменных и устных приемов сложения и вычитания в пределах 100Репина Марина Васильевна24 Авг 2015
презентация Презентация на тему: «Повторение сложения и вычитания в пределах 100 и таблицы умножения»Щербакова Анна Сергеевна1 Апр 2015
документ таблица сложения, вычитания, умножения и деления 1 классГавриков Иван Александрович4 Апр 2015
документ Урок по математике 2 класс по теме «Закрепление письменных приемов сложения и вычитания в пределах 100»Римма Рафаильевна Гайсина30 Мар 2015
презентация, документ Урок- презентация «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100» — 2 класс Прокина Людмила Кирилловна30 Мар 2015
презентация, документ Конспект урока математики по теме: «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100», 2 классКутукова Евгения Юрьевна11 Апр 2015
документ 2 класс. Урок — сказка по теме «Закрепление устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100»Вдовина Ольга Николаевна23 Авг 2015
документ Контрольная работа по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100», 2 классГрозникова Ксения Владимировна24 Дек 2015

Все, что вам нужно знать, чтобы научить вашего ребенка фактам о сложении

Полное руководство по обучению вашего ребенка фактам о сложении, включая лучшие практические ресурсы, бесплатные печатные игры и недостающую часть головоломки  , которая облегчает запоминание факты быстрее и проще.

Почему у многих детей возникают проблемы с запоминанием фактов сложения

Флэш-карты.

Рабочие листы.

Онлайн-игры.

Испробовали ли вы все эти методы, чтобы научить вашего ребенка фактам сложения… но обнаружили, что факты сложения попадают прямо в 9 слов вашего ребенка?0004 кратковременная память и снова прямо?

Все эти методы в определенной степени полезны, но проблема в том, что семьи обычно используют их слишком рано.

Когда вы переходите сразу от обучения тому, что означает добавление к запоминанию фактов , ваш ребенок упускает важную часть головоломки .

Без этого недостающего элемента, изучение 81 различных дополнительных фактов означает недели чистого механического запоминания. Даже с поддерживающим родителем (или ярким приложением) это утомительная и сложная задача. Неудивительно, что некоторые дети начинают ненавидеть математику еще до того, как закончат 19 лет.0035 ст комплектация!

Но обучение сложению фактов не должно быть таким. В этой статье вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы научить вашего ребенка сложению фактов, не убивая его любовь к математике и не желая выколоть себе глаза в процессе.

Какие дополнительные факты? Почему они так важны?

Фактами сложения являются все суммы от 1+1 до 9+9. Очень важно, чтобы дети освоили эти 81 сумму, потому что они являются основой для остальной части элементарной арифметики. Вот полная таблица фактов сложения:

Все 81 факт сложения

Без полного овладения фактами сложения дети с трудом начинают решать задачи на вычитание, задачи со словами и задачи с большими числами. Они используют так много своей рабочей памяти для простых вычислений, что у них остается мало места в мозгу для понимания новых концепций.

Это приводит к более медленному решению задач, большему количеству ошибок и общему неуверенности в математике.

В каком классе дети должны изучать факты сложения?

В идеале дети должны освоить факты сложения в первом классе или в начале второго класса, чтобы они были хорошо подготовлены к решению математических тем второго класса, таких как задачи со словами и сложение многозначных чисел. Но независимо от возраста вашего ребенка, изучение фактов сложения сделает его более уверенным и успешным в математике. Если ваш старший ребенок не усвоил факты сложения, еще не поздно.

  • Связанный: Преимущества освоения дополнительных фактов к 20

Не уверены, знает ли ваш ребенок дополнительные факты? Загрузите эту бесплатную печатную оценку дополнительных фактов сегодня, чтобы узнать!

Что нужно знать детям, прежде чем запоминать факты сложения?

Ваш ребенок должен хорошо овладеть следующими навыками, прежде чем пытаться освоить факты сложения:

  • Распознавать написанные числа до 20.
  • Понимать концепцию сложения.
  • Начальное понимание разрядного значения (например, зная, что 15 равно 10 + 5).

Вы лучше всех знаете своего ребенка, но большинство детей в возрасте от 6 лет и старше в своем развитии готовы усвоить факты. Можно работать над основами сложения с младшим ребенком, но не ждите полного мастерства, пока ваш ребенок немного не подрастет.

Как быстро дети должны знать факты сложения?

Не более 3 секунды на каждый факт, по возможности меньше. Но многое зависит от вашего ребенка. Дети, которые очень быстро обрабатывают информацию, вполне способны усвоить каждый факт менее чем за 1 секунду, но детям с более медленным процессором всегда может потребоваться несколько секунд. Вы родитель и знаете своего ребенка лучше всех, поэтому подстраивайте свои ожидания под каждого конкретного ребенка.

Неважно, сколько лет вашему ребенку, старайтесь, чтобы время занятий было расслабленным и позитивным. Тесты и упражнения на время не нужны, если только ваш ребенок не чувствует цейтнота и не находит удовлетворение в том, чтобы бить часы.

Шаг 1: Разбейте его.

Вместо того, чтобы загружать ребенка всеми дополнительными фактами сразу, сначала разбейте факты на более мелкие группы.

Есть много способов сделать это, но я обнаружил, что лучше всего рассматривать факты в таком порядке:

  1. +1 и +2 факта (темно-синий)
  2. Пары, составляющие 10 (темно-коралловый)
  3. Остаток суммы меньше 10 (бирюзовый)
  4. +9 фактов (фиолетовый)
  5. +8 фактов (серый)
  6. Оставшиеся факты (розовый)

Такое разбиение дополнительных фактов делает их освоение более выполнимым (для детей и родителей). Кроме того, ваш ребенок сразу же добьется больших успехов с более простыми +1 и +2 фактами. Это укрепляет уверенность и готовит ее к работе над более сложными фактами в подростковом возрасте.

Шаг 2: Визуализируйте и разработайте стратегию.

Играйте в трубы! Этот шаг — недостающая часть , которая позволяет детям освоить сложение фактов с пониманием, а не просто заучиванием наизусть.

Вы выбрали одну небольшую группу фактов, чтобы сосредоточиться. Теперь пришло время научить вашего ребенка визуализировать числа и использовать эффективную стратегию для поиска ответов.

Почему визуализация так важна

Возможно, вы удивитесь, узнав, что визуализация величин — это важный шаг. Но подумайте об этом с точки зрения ребенка. Когда большинство детей думают о числах, они, как правило, видят в своем воображении стопки из 9 цифр.0004 неорганизованные счетчики .

Итак, ребенок, пытающийся сложить 9 + 4, представляет себе стопку из 9 фишек и стопку из 4 фишек. Он знает, что ему нужно найти сумму, но единственная стратегия, которая у него есть для их сложения, — это считать каждый счетчик один за другим или считать на пальцах.

Наш мозг не способен одновременно отслеживать столько неупорядоченных счетчиков — попробуйте и убедитесь! — так что неудивительно, что в конце концов ему придется запоминать каждый факт сложения по отдельности.

Но когда дети визуализируют числа как организованные группы, они могут выйти из счета и запоминания рут .

Как визуализация помогает

Вместо этого представьте себе ребенка, который научился визуализировать числа в виде организованных групп  на десяти кадрах. Вот те самые 9 и 4 счетчики, организованные на десятикадровых фреймах.

(Десятичная рамка — это простая сетка из 10 квадратов, с линией, разделяющей две группы по 5. Темная линия обеспечивает точку отсчета, так что числа больше 5 легко увидеть как комбинацию из «5 и более»)

Теперь, чтобы сложить 9 + 4, ребенок может использовать простую конкретную стратегию, чтобы найти ответ.

Он перемещает одну фишку из группы 4 в группу 9. Теперь он сразу видит, что 9 + 4 эквивалентно 10 + 3, поэтому 9 + 4 должно равняться 13.

Немного потренировавшись , он научится визуализировать числа и даже мысленно манипулировать ими . Поскольку числа организованы в десятичной системе координат, он может вспомнить их и представить, как передвигает фишки, чтобы найти суммы.

Теперь у него есть надежный и эффективный метод, который послужит ступенькой  , чтобы помочь ему освоить факты сложения +9. Имея всего шесть подобных стратегий, он может легко освоить все факты сложения.

  • См. также: Руководство для родителей по наиболее полезным стратегиям сложения
Шаг 3. Практикуйте эти факты, пока не освоите их.

После того, как ваш ребенок выучил одну конкретную стратегию сложения для одной конкретной группы фактов, ему все равно потребуется некоторая практика, прежде чем он сможет свободно использовать эту стратегию.

Итак, попросите вашего ребенка сосредоточиться только на этом конкретном наборе фактов в течение нескольких дней. Например, если вы научили ее стратегии +9, описанной выше, пусть она попрактикуется в течение нескольких дней только с фактами +9.

Адаптируйте практику добавления фактов вашего ребенка к тому, что лучше всего подходит для вас и вашего ребенка. Многие дети преуспевают благодаря сочетанию игр и рабочих листов. Игры делают изучение фактов сложения увлекательным и интерактивным. Кроме того, они также дают вам возможность следить за тем, насколько хорошо ваш ребенок использует стратегию (и исправлять любые ошибки до того, как они укоренятся). может свободно использовать факты в своих письменных школьных работах.

  • См. также: Лучшая практика сложения фактов для любого стиля обучения
Шаг 4. Смешайте эти факты с другими фактами.

Как только ваш ребенок усвоил один набор фактов, пришло время смешать их с фактами, которые он уже усвоил. Смешивание их вместе дает ей возможность попрактиковаться в выборе правильной стратегии и обеспечивает кумулятивный обзор, так что факты закрепляются в ее долговременной памяти.

  • Связанный: Дополнительные игры для печати, которые делают изучение фактов увлекательным

Научим складывать факты, которые Stick

Итак, это все 4 шага! Теперь у вас есть все необходимое для того, чтобы научить ребенка сложению фактов (а не просто учить стопки карточек).

Вы можете часами планировать уроки, составлять собственные рабочие листы и искать игры в Интернете. (И эй, если вам нравится делать такие вещи, дерзайте!) Но если у вас есть другие дела, я уже сделал всю работу за вас.

Addion Facts That Stick — это открытая книга «все в одном», предназначенная для обучения вашего ребенка фактам сложения. Он содержит подробные планы уроков, веселые игры и простые рабочие листы для каждого этапа процесса, чтобы вы могли научить своего ребенка добавлять факты, которые действительно запоминаются.

Факты о математических сложениях: все, что вам нужно знать об этом

  • Дом
  • >
  • Блог
  • >
  • Все, что вам нужно знать о дополнительных фактах

Джессика Камински

6 минут чтения

25 мая 2022 г.

Хотите шаг за шагом облегчить своим детям освоение математики? Действительно, когда дело доходит до чисел, сложение является одним из первых математических навыков, которые изучают большинство учащихся. В простейшей форме мы приравниваем сложение к подсчету предметов. Эта статья познакомит вас с наиболее важными идеями о сложении фактов.

Основы сложения

Сложение — одна из четырех основных арифметических операций, наряду с вычитанием, умножением и делением. Мы обозначаем сложение знаком плюс (+) и используем его, чтобы узнать общее количество предметов в наборе. Например, сложение двух целых чисел представляет собой общую сумму этих объединенных значений.

Сложение — это не просто сложение чисел. Это также основа для многочисленных математических операций, начиная от простых понятий, таких как «два плюс два равно четырем», и заканчивая более сложными темами, такими как алгебраические выражения.

Например, мы можем выразить сумму двух чисел, используя их символы следующим образом:

7 + 9 = 16

В этом случае 7 + 9 означает, что мы должны сложить 7 и 9 и получить ответ 16. Мы должны поставить значения 7 и 9 рядом друг с другом на числовой прямой, а затем отсчитать 16 шагов от нуля.

Можно выполнять сложение фактов с более чем двумя числами одновременно. Таким образом, вы можете узнать, сколько объектов в наборе, если все, что вы знаете, это сколько их в каждой группе. Например, если у вас есть 2 яблока, 4 апельсина и 6 груш, вы можете определить, сколько у вас фруктов, сложив 2 + 4 + 6 = 12 фруктов.

Что такое сложение фактов с 10?

Факты сложения до 10 относятся ко всем парам чисел, которые вы можете составить, используя числа от 0 до 9, которые в сумме дают 10 или меньше.

Кроме того, фактами сложения до 10 являются суммы чисел, меньшие или равные 10. Например, 3 + 4 = 7 является одним из фактов сложения до 10. Он включает в себя два числа, меньшие или равные 10. С 3 плюс 4, сумма равна 7, что также меньше или равно 10.

Уроки математики 1:1

Хотите воспитать гения?
Начните изучать математику с Brighterly Давайте начнем изучать математику!

Ученики должны как можно быстрее запомнить математические факты о сложении до 10. Эти факты являются дополнительными фактами, которые запоминаются ребенком и легко запоминаются.

Можно практиковаться в сложении фактов до 10, используя карточки, рабочие листы или играя в игру. Способность быстро и точно вспоминать основные факты сложения является фундаментальным навыком, необходимым для успеха в математике.

Основная цель изучения этих фактов о сложении — развитие беглости при решении математических задач. Ребенок, знающий факты сложения, может быстро вспомнить, что 6 + 4 = 10, без необходимости считать на пальцах или использовать другие стратегии. Дети также могут решать задачи на вычитание, используя те же факты, например, 10 – 4 = 6.

Самым большим преимуществом изучения фактов сложения до 10 является то, что у детей они всегда под рукой. Это может быть особенно важно, если ребенок в будущем будет посещать математические курсы более высокого уровня. Если дети знают основные математические факты, им не нужно тратить время на поиск решений в книге или на калькуляторе.

Таблица дополнительных фактов является отличной визуальной поддержкой для изучения дома или в классе.

Какие факты прибавления к 20?

Факты сложения до 20 — это факты, в которых используются числа от 0 до 20, сложение которых дает в сумме 20 или меньше. Например, 10 + 10 — это факт сложения с 20, так же как и 0 + 2. Знание фактов сложения с 20 жизненно важно для учеников первого и второго классов, потому что это помогает освоить приемы устной арифметики.

Добавление фактов к 20 необходимо для свободного владения математикой. Студенты должны запомнить их, чтобы не вычислять простые задачи каждый раз, когда им нужно их использовать. Затем дети могут работать над более сложными математическими задачами, такими как сложение многозначных чисел, не беспокоясь об отдельных суммах в этих уравнениях.

Сложение Двойные факты — это сложение двух одинаковых цифр любого существующего числа меньше 20. Вы должны научить своего ребенка складывать эти числа, прежде чем изучать более крупные. Самый простой способ запомнить эти дополнительные факты — использовать мнемонический прием, который представляет собой простой способ запомнить что-то новое с помощью фразы или рассказа.

Кроме того, вы можете использовать игры с добавлением фактов, чтобы помочь детям учиться. Вы можете применять эти игры дома или в классе.

Математика — Начальные классы — Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5. 0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Рабочий лист урока: Шаблоны сложения | Нагва

Начать практику

В этом рабочем листе мы будем практиковаться в определении, описании и создании шаблонов сложения с использованием таких методов, как таблицы сложения.

Q1:

Завершите шаблон: 9=9,9+11=20,9+11+13=33,…,….

  • A9+11+13+15=48, 9+11+13+15+17=65
  • В9+11+13+14=47, 9+11+13+15+17=65
  • С9+11+13+15=48, 9+11+13+15+16=64
  • Д9+11+13+14=47, 9+11+13+14+15=62

Q2:

Посмотрите на таблицу.

Нарисуйте круг вокруг результата 4+5 и квадрат вокруг результата 5+4.

Что вы заметили?

  • AРезультаты 4+5 и 5+4 не равны.
  • BРезультаты 4+5 и 5+4 равны.

Какое свойство сложения это показывает?

  • AПереместительное свойство сложения
  • BАссоциативное свойство дополнения
  • CСвойство идентичности дополнения
  • DСвойство, обратное сложению

Q3:

Рассмотрите дополнительное предложение 2+11=13 и выполните следующее.

Дополнения .

  • А2 и 11
  • В2 и 13
  • С9 и 2
  • Д2, 11 и 13
  • Е11 и 13

Сумма .

Q4:

Опишите узор в заштрихованных квадратах.

  • AНачните с 3 и добавьте 1.
  • BНачните с 2 и добавьте 1.
  • CНачать с 1 и добавить 1.
  • DНачните с 1 и добавьте 2.
  • EНачните с 3 и добавьте 2.

Q5:

Рассмотрим таблицу, где суммы 5, 6 и 7 заштрихованы.

Заполните пропуск: Когда мы складываем первое и последнее заштрихованные числа, в сумме получается номер посередине.

  • То же, что и
  • Bдвойной
  • Половинка
  • Да четверть
  • ENОдин из вышеперечисленных

Q6:

Посмотрите на эту дополнительную таблицу.

Заполните пропуск: Числа в заштрихованном столбце и заштрихованной строке называются .

  • Дополнения
  • Бсумс

Заполните пропуск: Незаштрихованные числа называются .

  • Дополнение
  • Бсумс

Используя таблицу дополнений, опишите узор в заштрихованных квадратах. Начните с и добавьте 1.

Q7:

Заполните эту дополнительную таблицу.

  • А
  • Б
  • С
  • Д
  • Э

Опишите рисунок в заштрихованных квадратах. Начните с и добавьте 1.

Nagwa использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Узнайте больше о нашей Политике конфиденциальности.

Дополнительные факты. Рабочие листы и ключи ответов по математике для 2-го класса, учебные пособия и наборы словарного запаса.

Числа и операции (NCTM)

Понимать числа, способы представления чисел, отношения между числами и системы счисления.

Развивать чувство целых чисел, представлять и использовать их гибкими способами, включая связывание, составление и разложение чисел.

Соедините числовые слова и цифры с величинами, которые они представляют, используя различные физические модели и представления.

Понимать значения операций и их взаимосвязь.

Понимать различные значения сложения и вычитания целых чисел и связь между этими двумя операциями.

Понимание эффектов сложения и вычитания целых чисел.

Свободно считать и делать разумные оценки.

Разработать и использовать стратегии для вычисления целых чисел, уделяя особое внимание сложению и вычитанию.

Развивайте беглость с основными комбинациями чисел для сложения и вычитания.

Алгебра (NCTM)

Представление и анализ математических ситуаций и структур с использованием алгебраических символов.

Используйте конкретные, изобразительные и словесные представления, чтобы развить понимание изобретенных и общепринятых символических обозначений.

Использование математических моделей для представления и понимания количественных отношений.

Моделируйте ситуации, связанные со сложением и вычитанием целых чисел, используя предметы, изображения и символы.

Координаторы учебной программы 2 класса (NCTM)

Числа и действия и алгебра: развитие быстрого запоминания фактов сложения и связанных с ними фактов вычитания и беглость с многозначным сложением и вычитанием

Дети используют свое понимание сложения, чтобы развить быстрое запоминание основные факты сложения и связанные с ними факты вычитания. Они решают арифметические задачи, применяя свое понимание моделей сложения и вычитания (таких как объединение или разделение множеств или использование числовых линий), отношений и свойств числа (таких как разрядное значение) и свойств сложения (коммутативность и ассоциативность). Дети разрабатывают, обсуждают и используют эффективные, точные и обобщающие методы сложения и вычитания целых многозначных чисел. Они выбирают и применяют соответствующие методы для оценки сумм и разностей или вычисления их в уме, в зависимости от контекста и задействованных чисел. Они овладевают эффективными процедурами, включая стандартные алгоритмы сложения и вычитания целых чисел, понимают, почему эти процедуры работают (на основе разрядного значения и свойств операций), и используют их для решения задач.

Связи с Фокусными точками 2-го уровня (NCTM)

Числа и операции: Дети используют разрядность и свойства операций для создания эквивалентных представлений заданных чисел (например, 35 представлено 35 единицами, 3 десятками и 5 единицами или 2 десятки и 15 единиц), а также писать, сравнивать и упорядочивать многозначные числа. Они используют эти идеи для составления и разложения многозначных чисел. Дети складывают и вычитают, чтобы решить множество задач, включая приложения, связанные с измерением, геометрией и данными, а также нестандартные задачи. При подготовке к 3 классу они решают задачи на мультипликативные ситуации, развивая начальное понимание умножения как многократного сложения.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *