Математика сложение и вычитание: Примеры на сложение и вычитание для 1-4 классов и дошкольников

Содержание

ГДЗ учебник по математике 2 класс Петерсон. Урок 5. Сложение и вычитание двузначных чисел. Номер №3

Объясни, как найти сумму и разность чисел 36 и 12:
а) пользуясь графическими моделями:

б) по общему правилу сложения и вычитания двузначных чисел:

в) прибавляя и вычитая по частям:

г) по числовой прямой:

Какой способ тебе больше нравится? Почему? Найди каждым из этих способов значения выражений 45 + 13 и 45 − 13.

Решение

а) Представим числа 36 и 12 в виде треугольников и точек. Причем один треугольник обозначает 1 десяток, а одна точка обозначает 1 единицу.
При сложении прибавим треугольники к треугольникам, а точки к точкам.
При вычитании вычтем из треугольников треугольники, а из точек точки.
 
б) Чтобы найти сумму двузначных чисел, нужно сложить десятки, затем сложить единицы и полученные результаты сложить.
36 + 12 = 30 + 6 + 10 + 2 = (30 + 10) + (6 + 2) = 40 + 8 = 48
 
Чтобы найти разность двузначных чисел, нужно сначала найти разность десятков, затем разность единиц и полученные результаты сложить.

36 − 12 = (30 + 6) − (10 + 2) = (30 − 10) + (6 − 2) = 20 + 4 = 24
 
в) 36 + 12 = 36 + 10 + 2 = 46 + 2 = 48
Число 12 разложим на слагаемые 10 и 2, прибавим к 36 число 10, затем число 2.
36 − 12 = 36 − 10 − 2 = 26 − 2 = 24
Число 12 разложим на слагаемые 10 и 2, вычтем из 36 число 10, затем число 2.
 
г) При сложении от числа 36 нужно отсчитать вправо 12 штрихов, при вычитании − влево 12 штрихов.
 
Мне кажется, что удобнее всего складывать и вычитать по общему правилу.
 
45 + 13 и 45 − 13
пользуясь графическими моделями:

45 + 13 = 58

45 − 13 = 32
 
по общему правилу сложения и вычитания двузначных чисел:
45 + 13 = (40 + 5) + (10 + 3) = (40 + 10) + (5 + 3) = 50 + 8 = 58
45 − 13 = (40 + 5) − (10 + 3) = (40 − 10) + (5 − 3) = 30 + 2 = 32
 
прибавляя и вычитая по частям:
45 + 13 = 45 + 10 + 3 = 55 + 3 = 58
45 − 13 = 45 − 10 − 3 = 35 − 3 = 32
 

45 + 13 = 58
45 − 13 = 32

КСП по предмету математика «Устное сложение и вычитание в пределах 100»

(П) Приём «Мини-исследование»

1) — Назовите число, которое состоит из 2 десятков и 7 единиц

— Назовите число, которое состоит из 5 десятков

— При помощи предложенных ресурсов , шарики как десятки, трубочки как единицы, создайте модели двухзначных чисел

— Используя эти модели выполните сложение данных чисел

— Сформулируйте правило сложения двухзначных чисел

2) — Назовите число, которое состоит из 7 десятков и 7 единиц

— Назовите число, которое состоит из 3 десятков и 1 единицы

— При помощи предложенных ресурсов создайте модели двухзначных чисел

— Используя эти модели, выполнить вычитание данных чисел

— Сформулировать правило вычитания двухзначных чисел

Решение примеров 46+32 67-24

Приём «Светофор»

Каждый ученик оценит свою работу самостоятельно

У каждого на парте лежат 3 квадрата различного цвета, ваша задача поднять соответствующий цвет, если

Красный цвет – нужна помощь.

 Жёлтый цвет  – испытываю небольшие затруднения при сложении и вычитании двухзначных чисел .

 Зеленый цвет – у меня всё получилось

(Г) Приём «Беседа»

Проводится по картинкам «Мои домашние обязанности»

— Есть ли у вас домашние обязанности? Какие?

— С каким настроением вы их выполняете?

Чтение задачи хорошо читающим учеником

(Г) Метод «Составление постера»

Деление на группы (по уровню успеваемости)

1-2 группы — читают задачу, записывают только решение и ответ

3-4 группы – читают задачу, записывают условие, решение и ответ

5-6 группы – читают задачу, составляют к ней обратную, записывают условие обратной задачи, решение и ответ.

Взаимооценивание между группами «Две звезды, одно пожелания»

ФО

(И) Прием «Пример»

Запиши пример 35+ 23; 28-12; 66+31 46 — 32

Устно реши и запиши ответ.

Расскажи правило сложения и вычитания двухзначных чисел

Дескрипторы:

-записывает примеры без ошибок

— устно решает и записывает ответ

-объясняет правило сложения двузначных чисел

-объясни правило вычитания двузначных чисел

Проверка по эталону.

Взаимооценивание «Знаковый символ»:

«!» выполнил без ошибок,

«+» допустил ошибку,

«-» не справился с работой.

Метод дифференциации классификация учеников с разными требованиями ( уровень сложности)

  1. Взять карточки с заданиями по уровню сложности

  2. Выбрать задание своего уровня

  3. Выполнить вычисления, используя правило

1 уровень (учащиеся с низкими учебными способностями)

12+32 25-11 64+20 66-5

2 уровень (учащиеся со средними способностями)

– 37 увеличь на 12

-первое слагаемое 16, второе слагаемое 22

-найди разность чисел 45 и 14

— уменьшаемое 56, вычитаемое 23, найди разность

3 уровень (ученики с высокими учебными способностями)

86+12 48 – 32 79 –1 4

43 + …. = 63 88 — ..4=44

Самооценивание по эталону «Смайлик»

Математика 6 класс. Тест на сложение и вычитание отрицательных чисел

Действия с отрицательными числами (наравне с линейными уравнениями) — наиболее важная тема из всех изучаемых в курсе математики за 6 класс. Более того, если ученик, штурмующий высоты ЕГЭ, путается в элементарных арифметических действиях на первом же занятии с репетитором — неудовлетворительный результат на экзамене можно исключить только при гигантском объеме занятий в течение года. Поэтому крайне важно не запускать математику на самых ранних этапах. Решайте с Вашим ребенком тематические тесты с моего сайта. Они позволят в некотором приближении распознать зарождающиеся проблемы.

Я хочу отправить результаты на почту

Меня зовут
и я хочу отправить свои результаты
на e-mail

В приведенном тесте проверяются только навыки сложения и вычитания целых чисел и десятичных дробей. При необходимости репетитору по математике легко составить подобные упражнения с обыкновенными дробями, увеличив количество действий в одном примере до трёх — четырёх. Далее можно усложнять номера различными комбинациями видов дробей (обыкновенная с десятичной дробью в одном примере), а также вовлекая в процесс следующие действия: умножение и деление.

Хочу особо подчеркнуть, что без основных арифметических навыков изучение алгебры невозможно. Грамотный репетитор по математике не станет форсировать события материалами старшей школы, пока не приведет в порядок азы арифметики. Если ко мне для подготовки к ЕГЭ в 10-11 классе приходит нулевой ученик, то чаще всего я начинаю работу с числовых операций, выражений. Этот процесс нельзя вести параллельно с изучением производных, логарифмов и синусов с косинусами. Такие попытки, как правило, обречены на неудачу. Более того, после стратегических ошибок репетитора дети перестают верить в свои способности и начинают еще больше ненавидеть математику.

С уважением, Колпаков Александр. Занятия в Строгино по авторским материалам.

Развивающие и математические раскраски — Сложение и вычитание в пределах 20

            Числовой ряд 1-20. 

            Индюк с лейкой

Сложение и вычитание с переходом через

десяток.  Слонёнок в кровати

          Числовой ряд 1-15. 

         Жираф пьёт лимонад

Сложение с переходом через десяток.

Малыш и Карлсон на крыше

Сложение с переходом через десяток.

Утёнок-футболист

Выражения в несколько действий. (Два варианта)

Динозаврик

Нахождение неизвестного слагаемого.

(Два варианта)

Домик Кроша

Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого.

(Два варианта)  Пин

Выражения в два действия.

Сложение и вычитание с переходом

через десяток.  (Два варианта) Мальвина

Выражения в два действия. Сложение и вычитание

без перехода через 10. (Два варианта)

Домик

Нахождение неизвестного слагаемого.

(Два варианта) Единорог

Состав числа 11, 12. Домик
Состав числа 11, 12, 13. Медведь с удочкой
Состав числа 11, 12, 13, 14. Мамонтенок
Состав числа 11, 12, 13, 14, 15. Сова
Состав числа 11, 12, 13, 14, 15, 16. Мышь
Состав числа 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17. Серфинг

Состав чисел в пределах 20.

(Два варианта)  Дом — Мойдодыр

Состав чисел второго десятка.

(Два варианта) Мандала слоники

Числа четные и нечетные.

Нахождение неизвестного вычитаемого.

(Два варианта) Месяц

Состав чисел в пределах 20.

(Два варианта)  Мышка на скейте

Числа четные и нечетные.

Нахождение неизвестного уменьшаемого.

(Два варианта) Ёжик и гриб

Состав числа 11, 12, 13, 14, 15.

Поросенок на воздушном шаре

Выражения в 2-4 действия. Сложение и вычитание в пределах 20. Кот и мышонок

Выражения в 2-3 действия.

Сложение и вычитание в пределах 20. Карлсон

Вычитание единицы в пределах 20. Поросенок ФунтикПрибавление единицы в пределах 20. Космонавт
Прибавление единицы в пределах 20. Гном

Прибавление и вычитание единицы

в пределах 20. Баба Яга

1 класс. Математика. Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд — Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд

Комментарии преподавателя

В этом уроке научимся складывать и вычитать двузначные числа, не переходя через разряд.

Прочитайте веселый стишок Шауката Галиева:

Я с отцом учусь считать – 
Складывать и вычитать. 
– Вот тебе два яблока, – 
Папа говорит, – 
А теперь к двум яблокам 
Прибавляю три. 
Сколько стало? 
– Стало пять! 
– За ответ я ставлю «пять»! 
Отбираю три обратно… 
Сколько стало? 
– Стало мало! 
Знаешь, папа, мне опять 
Захотелось прибавлять.

 

А какие математические знаки нам помогают складывать и вычитать?

Конечно, это «+» и «–».

 

Решите задачу:

Команды «Лидер» и «Старт» играли в баскетбол.

«Лидер» забил 46 голов, а «Старт» – 23 гола.

Сколько всего голов забили обе команды в игре?

С помощью какого действия мы будем решать данную задачу? 

Правильно, сложения, т.е. необходимо сложить числа 46 и 23: 46 + 23.

 

Вспомним, как называются компоненты при сложении.

Числа, которые складываем – это слагаемые, результат при сложении – сумма.

В числе 46 – 4 десятка и 6 единиц, значит, сумма разрядных слагаемых будет выглядеть так:

46 = 40 + 6

В числе 23 – 2 десятка и 3 единицы, значит, сумма разрядных слагаемых будет:

23 = 20 + 3

Сложим эти числа.

Как это сделать?

Чтобы сложить двузначные числа, нужно к десяткам прибавить десятки, а к единицам – единицы.

Получим:

46 + 23 = (40 + 20) + (6 + 3)

40 + 20 = 60

6 + 3 = 9

Значит, 46 + 23 = 69 (голов).

Ответ: всего 69 голов забили обе команды.

 

А если изменить вопрос задачи, например, какая команда забила голов больше и на сколько?

Решение задачи изменится, необходимо вычесть из числа 46 число 23: 46 – 23.

Как называются компоненты при вычитании?

Число, из которого мы вычитаем – уменьшаемое, вычитаем – вычитаемое, а результат – эторазность.

 

Вычтем из 46 число 23.

Оба числа двузначные.

Мы уже знаем, что 46 – это 4 десятка и 6 единиц, а 23 – это 2 десятка и 3 единицы. Вычитаем так же, как и складываем, из десятков вычитаем десятки, а из единиц – единицы.

Получим:

46 – 23 = (40 – 20) + (6 – 3)

40 – 20 = 20

6 – 3 = 3

Значит, 46 – 23 = 23(гола).

Ответ: на 23 гола больше забила команда «Лидер».

 

Рассмотрим другие случаи.

  1. Возьмем числа 46 и 3.

Число 46 двузначное, а 3 – однозначное.

Тогда при сложении и вычитании этих чисел складываться и вычитаться будут только единицы, а десятки остаются прежними.

46 – это 4 десятка и 6 единиц.

 

Итак, получим:

46 + 3= 40 + (6 + 3) = 49

46 – 3 = 40 + (6 – 3) = 43

2. Возьмем числа 46 и 20. Оба числа являются двузначными. Но число 20 круглое число, т.е. содержит 0 единиц, поэтому достаточно сложить или вычесть десяки, а единицы оставляем прежними, так как при сложении числа с нулем, получается то же самое число.

46 + 20 = (40 + 20) + 6 = 66

46 – 20 = (40 – 20) + 6 = 26

 

Итак, важно запомнить:

1.  При сложении двузначных чисел без перехода через разряд нужно к десяткам прибавить десятки, к единицам – единицы.

2.  При вычитании  двузначных чисел без перехода через разряд нужно из десятков вычесть десятки, из единиц – единицы.

3.   При сложении или вычитании двузначного и однозначного числа без перехода через разряд складываем только единицы, а десятки остаются прежние.

4.  При сложении или вычитании двузначных чисел, одно из которых круглое число, достаточно сложить десятки, а единицы остаются без изменения.

 

ИСТОЧНИКИ

http://znaika.ru/catalog/1-klass/matematika/Slozhenie-i-vychitanie-dvuznachnykh-chisel-bez-perekhoda-cherez-razryad

 

Конспект урока по математике по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100» | План-конспект урока по математике (2 класс):

Пишу

десятки под десятками, единицы под единицами.

Складываю единицы:

5 + 3 = 8

Пишу 8 под единицами.

Складываю десятки:

4 + 2 = 6

Пишу 6 под десятками.

Читаю ответ:

сумма равна 68.

Пишу

десятки под десятками, единицы под единицами.

Вычитаю единицы:

8 – 5 = 3

Под единицами пишу 3.

Вычитаю десятки:

4 – 2 = 2

Под десятками пишу 2.

Читаю ответ:

разность равна 23.

   

37

48

85

Пишу

десятки под десятками, единицы под единицами.

Складываю десятки:

7 + 8 = 15

15 единиц – это 1 десяток и 5 единиц. Пишу под единицами 5, а 1 десяток запомню и прибавлю к десяткам.

Складываю десятки:

3 + 4 = 7, да еще 1: 7 + 1 = 8.

Пишу под единицами 8.  

Читаю ответ:

Сумма равна 85

37

53

90

Пишу

десятки под десятками, единицы под единицами.

Складываю единицы:

7 + 3 = 10

10 единиц – это 1 десяток и 0 единиц.

Пишу под единицами 0, а 1 десяток запомню и прибавлю к десяткам.

Складываю десятки:

3 + 5 = 8, да еще 1 десяток

8 + 1 = 9

Читаю ответ:

сумма равна 90

  87

  13

100

Пишу

десятки под десятками, единицы под единицами.

Складываю единицы:

7 + 3 = 10

10 единиц – это 1 десяток и 0 единиц. Под единицами пишу 0, а 1 десяток запомню и прибавлю к десяткам.

Складываю десятки:

8 + 1 = 9, да еще 1 десяток.

9 + 1 = 10

0 пишу под десятками, 1 пишу на третьем месте.

Читаю ответ:

сумма равна 100.

40

  8

32

Пишу

десятки под десятками, единицы под единицами.

Вычитаю единицы:

Из 0 нельзя вычесть 8. Беру 1 дес. из 4 десятков (чтобы не забыть, ставлю точку над цифрой 4).

1 десяток – это 10 единиц.

10 – 8 = 2

Под единицами пишу 2.

Вычитаю десятки:

Было 4 десятка, но 1 десяток взяли при вычитании единиц. Осталось 3 десятка. Под десятками пишу 3.

Читаю ответ: 

разность равна 32.

32

  8

40

Пишу

десятки под десятками, единицы под единицами.

Складываю единицы:

2 + 8 = 10

10 единиц – это 1 десяток и 0 единиц.

Под десятками пишу 0, а 1 дес. запомню и прибавлю к десяткам.

Складываю десятки:

3 десятка, да еще 1.

3 + 1 = 4

Под десятками пишу 4.

Читаю ответ :

 сумма равна 40.

50

24

26

Пишу десятки под десятками, единицы под единицами.

Вычитаю единицы:

Из 0 нельзя вычесть 4. Беру 1 дес. из 5 дес. (чтобы не забыть, ставлю точку над цифрой 5.

1 дес. – это 10 единиц.

10 – 4 = 6

По единицами пишу 6.

Вычитаю десятки:

Было 5 дес., но 1 дес. занимали, когда вычитали единицы. Осталось 4 дес.

4 – 2 = 2.

Под десятками пишу 2.

Читаю ответ:

Разность равна 26.

Сложение и вычитание величин. Школьный учитель

Актуализация жизненного опыта.

Математический диктант.

Вырази в сантиметрах:

2 дм 5 см=

60 дм=

8 м=

Вырази в метрах:

200 см=

90 дм=

Взаимопроверка в парах по эталону учителя.

Учитель с учениками обсуждают рисунок(задание №1 изучебника).

Учитель спрашивает:

– Как выполнить предложенные действия?

Открытие нового.

2 м+ 5 м=

9 м– 7 м=

20 дм+ 50 дм=

90 дм– 70 дм=

200 см+ 500 см=

900 см–700 см=

Рассмотрев записи на доске, ученики делают выводы о связи примеров в каждом столбике. В первом столбике– это сумма одних и тех же величин, записанных разными единицами и, как следствие, с использованием различных единиц измерения, во втором- разность. Действие выполняется известным ученикам способом. Ученики еще раз убеждаются, что сотни можно считать сотнями единиц, десятками десятков и единицами сотен.

Первичное закрепление с проговариванием.

Задание №2 из учебника предлагает выполнить в парах.

Ученики находят пары примеров, записывают их в один

столбик, обосновывают свой выбор.

Самостоятельная работа

Предлагает несколько примеров, аналогичных

предыдущему заданию для индивидуального выполнения

с последующей самопроверкой по эталону(образцу).

Выявляет детей, допустивших ошибки.

Предлагает найти выход из затруднения.

Применение нового

Ученики выполняют задание №1 из тетради. Для успешного выполнения задания ученики должны иметь знание названий единиц измерения времени,

количественное значение продолжительности действий или явлений(из имеющегося жизненного опыта ученика).

Ученики выполняют задание №2 из тетради. Для выполнения задания №3 из тетради ученики подбирают различные сочетания слагаемых, сумма

которых составит число9. Для выполнения задания №4 из тетради ученики

вспоминают правило определения времени(на часах указано целое количество часов, при этом большая стрелка указывает на12, маленькая стрелка– на цифру, соответствующую количеству часов).

Задание №5 в тетради можно выполнить двумя способами:

-количество сантиметров в вычитаемом вычесть из

-количества сантиметров в уменьшаемом; количество

-дециметров в вычитаемом вычесть из количества

дециметров в уменьшаемом;

перевести количественное значение величины в единицу

измерения меньшего уровня, затем выполнить действие с

учетом деления чисел на разрядные слагаемые: из

количества единиц в уменьшаемом вычесть количество

единиц в вычитаемом, из количества полных десятков в

уменьшаемом вычесть количество полных десятков в

вычитаемом.

После выполнения заданий учитель знакомит детей с критериями успеха. Предлагает поставить галочку напротив критерия, оценивающего вид деятельности, с которым ученик успешно справится.

Критерии оценивания: Знаю соотношение м, дм, см.

Могу переводить единицы измерения длины.

Знаю алгоритм сложения и вычитания величин,

выраженных в разных единицах.

Могу перевести единицы измерения из мелких в крупные,

из крупных– в мелкие.

Записываю число и единицу измерения.

Работа над ранее изученным

Поисковое задание №3 из учебника выполняют в группе.

В задании №4 из учебника требуется сравнить величины.

При выполнении задания, ученики переводят величины в

одинаковые, более мелкие единицы измерения. Сравнение

производят по правилу сравнивания(сначала по количеству

разрядных слагаемых в числе, затем, в случае равенства их

количества– по месту числа в числовом ряду, в этом

случае начинают сравнение с чисел наивысшего разряда.

Предлагает выполнить задание №5 из учебника.

Учитель спрашивает:

– Как можно найти значения этих выражений?

(соблюдая очередность действий в выражении со

скобками)

дополнительных игр | Игры на вычитание

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
Веселые игры для детей

Потрясающие игры на сложение и вычитание

Обзор игры: Щенки каноэ

Реклама | Без рекламы

Супер стартеры

Объявление

Дополнительные факты 20
Дополнение к пришельцам
Дополнение для гидроциклов
Вычитание монстров
Утиная гонка
Количество облигаций 20
Картины с коалами
Количество пар 10
Матч котят
Вычитание острова
Фактов вычитания 20
Прыгающие цыпочки

Строители мозга

Вечеринка по размеру места
Квестовые числа сокровищ
Дополнение-монстр
Вычитание супергероев
Дополнение Treasure Quest
Математические планки
Galaxy Pals 20
Минус Миссия
Пары номеров бинго
Найдите автобусную остановку
Дополнение к строительству мостов
Корм ​​для дельфинов
Candy Cashier — Деньги
Бинго Десятки
Math Surpass Сравнить
Кодовые суммы
Galaxy Pals 100
Дополнительные блоки
Неукротимые числовые имена
Прогулка с монстрами
Добавление номеров
Math Racer Дополнение
Galaxy Pals 200
Количество трасс Pro
Бинго Сотни
Щенки для скейтборда
Дополнение к команде буксиров
Сложение двух цифр
Тайные суммы
Бинго 3 числа
Округление тандемных черепах
Space Jaunt Rounding
Округление бинго
Дополнение Take the Cake
Дельфин Рывок
Дополнение к 100
Змея добавления
Поп-пингвин
Дополнение к парку развлечений
Головоломка Венна
Загадочное число
Добавить / отменить добавление
Вычитание до 100
Зоги и монстры +
Пазл Фото Деньги
Зоги и монстры $

Черепные испытания

Math Превосходить Prime
Головоломки с целыми числами
Объединение целых чисел
Сумботы
2048
Дополнение для всех бортов
Monster Mischief
Добавление секретного кода
Суммы перекрытия
Числовая последовательность
Цепные суммы
Сумма блоков
Дополнение Math Man
Добавление недостающих цифр
Сложение целых чисел
Сложение целых чисел
Магический треугольник
Вычитание пропущенных цифр
Фигуры суммы
Пазлы с целыми числами
Сумма связей 2

Проблемы со словами, видео и манипуляторы

Значение места
Добавление перегруппировки
Перегруппировка трех цифр
Перегруппировка с вычитанием
Вычитание с нулем
Задачи с математическим словом
Дополнение к блокам мышления
Решение проблем со словами
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА
Игры для 1-го класса
Игры для 2-го класса
Игры для 3-го класса
Игры для 4-го класса
Игры для 5-го класса
Игры для 6-го класса
Блоки мышления
Математические видеоролики МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Игры на сложение
Игры на вычитание
Игры на умножение
Игры на деление
Игры на дроби
Игры на соотношение
Игры на предалгебру
Игры на геометрию ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ
Логические игры
Классические игры
Орфографические игры
Грамматические игры
Игры с набором текста
Географические игры
Математические головоломки
Пространственное мышление
ДЕТСКИЕ ИГРЫ
Веселые игры
Приключенческие игры
Автомобильные игры
Спортивные игры
Endless Runner
Perfect Timing
Многопользовательские игры
Все игры Реклама | Без рекламы
О нас Политика конфиденциальности Условия использования Условия оплаты Получить помощь

Авторские права © ООО «Математическая площадка, 2021» • Все права защищены.

Школьная зона — Рабочая тетрадь для сложения и вычитания

«Ожидается, что в течение следующих 25 лет число людей с болезнью Паркинсона удвоится, по крайней мере, до 12.9 миллионов. Учитывая прогнозируемый экспоненциальный рост, большинство из нас либо будут затронуты лично в наших собственных семьях, либо будут знать кого-то с этим заболеванием. Эту книгу необходимо прочитать всем нам, кто пострадал или может пострадать. Он ничего не говорит о серьезности этой возникающей пандемии, а его разумные экологические подходы и меры предосторожности, если они будут реализованы, уменьшат распространение этой коварной болезни. Я знаю, что это правда. Я прожил это ».
— Лонни Али

« Эта книга предлагает четкий путь вперед — при этом звучит громкая громкая тревога; побуждающие к действию — на которые мы все должны обратить внимание! »
— Дэвис Финни, основатель Фонда Дэвиса Финни по болезни Паркинсона

« Эта книга проливает свет на факторы окружающей среды, которые подвергают всех нас риску заболевания.Как человек с болезнью Паркинсона и как отец, я надеюсь, что мы примем срочные меры, изложенные в этой важной книге, чтобы остановить рост числа людей, которым поставят диагноз ».
— Брайан Грант, бывший игрок НБА и основатель Фонд Брайана Гранта

«Эта книга проливает свет на необходимость покончить с болезнью Паркинсона, освещая ключевые проблемы, с которыми мы все сталкиваемся. Роль всех членов сообщества Паркинсона, пациентов, исследователей, клиницистов и защитников, — поделиться этой книгой и обеспечить, чтобы голоса авторов были услышаны.
— Хелен Мэтьюз, заместитель генерального директора, The Cure Parkinson’s Trust

«Так же, как музыка о людях,« Прекращение болезни Паркинсона »- это о десятках пациентов и их семей, которые, как моя свекровь, сражались каждый день. против многих проблем нейродегенеративных заболеваний. Нам необходимо синхронизировать всемирный оркестр пострадавших, чтобы положить конец этим заболеваниям. Эта книга предоставит дорожную карту ».
— Кристиан МакБрайд, басист, неоднократно удостоенный премии« Грэмми »

« Болезнь Паркинсона — это не одно заболевание, а скорее совокупность многих болезней с различными способствующими факторами, и она удовлетворяет многим критериям пандемии. .Хотя авторы книги «Прекращение болезни Паркинсона» надеются улучшить жизнь пациентов, их настоящая страсть явно сосредоточена на том, чтобы не дать людям вообще когда-либо столкнуться с этой болезнью. Книга является настоящим откровением для людей с болезнью Паркинсона, лиц, осуществляющих уход, и медицинских работников, и ее следует использовать активистам всего мира в их обсуждениях с политиками, политиками и держателями бюджетных средств ».
— Susanna Lindvall, Vice президент Европейской ассоциации болезни Паркинсона, EPDA

«Провокационное прочтение.Это, безусловно, побудит вас задуматься о том, что еще вы можете сделать в борьбе с болезнью Паркинсона ».
— Лесли Чемберс, MSPH, президент и генеральный директор Американской ассоциации болезни Паркинсона (APDA)

Вот уже почти 40 лет School Zone помогает учиться весело! Наш основанный на исследованиях контент, разработанный ведущими преподавателями, предоставляет отмеченные наградами современные продукты в цифровом и печатном виде для индивидуального стиля обучения и целей. Каждый продукт, помещенный в руки ребенка, полон красок, содержания и творчества.В каждой детали инновации сочетаются с воображением и вечными традициями. В том же духе School Zone олицетворяет успех и открывает возможности, смело вступая в новые медиа и платформы для общения с детьми там, где они есть. Родители ценят качество и внимание к деталям. Компания постоянно обновляет материалы, добавляя новые функции и контент, отражающие меняющиеся стандарты, развивающиеся методы обучения и общие передовые практики. Результат? Отличное обучение дома и в классе.

Джоан Хоффман, магистр медицины, является автором и соавтором сотен популярных сборников рассказов и рабочих тетрадей для детей. Среди названий — Peter’s Dream , I Don’t Like Peas и The New Bike (последние два изданы под псевдонимом Мари Винье), Get Ready for Preschool , Kindergarten и Трио рабочих тетрадей для первого класса , а также целые серии рабочих тетрадей «Готовься», «Маленький мыслитель», «Я знаю!» И «Попробуй-шпион» и «Маленькая занятая книга».

Она также является соучредителем, вместе со своим покойным мужем Джеймсом Хоффманом, доктором философии, School Zone Publishing. Будучи дальновидной в бизнесе, она давно смотрела на мир глазами ребенка, наполняя свои рассказы и уроки радостью и интересом.

Как мать четверых детей в 70-х годах, как и мамы во всем мире на протяжении всей истории, она хотела лучшего для своих детей. И она знала, что у учителей нет времени давать ее детям все, что им нужно. Как учитель начальной школы, Хоффман много работала, чтобы дать своим ученикам то, что им нужно было изучить.И родители спрашивали ее, чем они могли бы помочь. Вот почему она основала School Zone — чтобы дать детям возможность раскрыть свой потенциал.

Она принесла с собой опыт работы в сфере розничной торговли, накопленный ранее при создании и управлении двумя региональными магазинами учебников и товаров для учителей и родителей. Ее муж поделился своими талантами педагога и предпринимателя. Профессор образования, который также имел непосредственный опыт работы учителем начальной школы, он участвовал в программах подготовки учителей в нескольких колледжах и возглавлял компанию, которая публиковала учебные материалы.

Сочетая твердое редакционное суждение и творческие инстинкты с глубоким пониманием раннего образования, Джоан Хоффман была образцовым сторонником дизайн-мышления задолго до того, как оно стало концептуальным лейблом. Инновационный решатель проблем, она всегда стремилась обратиться к конечным пользователям и бросить вызов условностям. Отделение мимолетных тенденций от законных достижений имеет важное значение для долговечности ее компании.

Результаты говорят сами за себя. Когда следующее поколение — сын Джонатан и дочь Дженнифер — взяли на себя творческие и стратегические руководящие роли в компании, основанной их родителями, School Zone полностью интегрировала платформы цифрового обучения.Компания получила эксклюзивную премию Apple в области дизайна интерфейса человека за разработку программного обеспечения, а ее приложения были частью первого поколения iPad, выпущенного в 2010 году. Флагманский продукт School Zone, Little Scholar Learning Tablet, получил признание и награды в масштабах всей отрасли. есть место для онлайн-обучения Anywhere Teacher. Вдохновленный мастерством мамы в рассказывании историй, сын Джонатан продолжил это наследие с Charlie & Company, оригинальной серией для детей от 3 до 7 лет, доступной на Oznnoz, Kidoodle.tv, ToonGoggles, BatteryPop, Ameba и Highbrow.

Джоан Хоффман говорит: «Приятно видеть, как дети и внуки некоторых из наших первоначальных клиентов наслаждаются нашими постоянно развивающимися книгами, приложениями, флэш-картами, играми, музыкой и другими продуктами — как печатными, так и цифровыми».

В 2019 году School Zone отмечает свое 40 годовщину, охватывая периоды пяти десятилетий и продав более 370 миллионов образовательных продуктов. Хоффман продолжает работать в компании, писать, придумывать и по-прежнему ставить детей, родителей и учителей на первое место.

Освойте сложение и вычитание KS1 в этих семейных математических играх

Сложение и вычитание — это строительные блоки математики. Так что убедитесь, что ваш ребенок действительно уверен в добавлении и удалении.

И чтобы доказать, что обучение не всегда должно быть тяжелым трудом, мы придумали эти простые игры, в которые можно играть с детьми 5, 6 и 7 лет, чтобы помочь им построить прочный фундамент в дополнение и вычитание. .

Для некоторых занятий все, что вам понадобится, — это карандаш и бумага. Другие игры требуют игральных карт, кубиков, фишек и других вещей, которые вы можете найти в доме. Вам также понадобятся несколько карточек с цифрами и доска с цифрами — чтобы вам было проще, мы сделали их шаблоны, которые вы можете распечатать дома!

Накройте крышкой

Вам понадобится: банка или горшок и до 10 кубиков / фишек / макаронных изделий / кубиков лего

  • Разбросайте кубики на полу или на столе.

  • Закройте некоторые из них перевернутым контейнером.

  • Попросите ребенка взглянуть на количество кубиков, которое они могут увидеть снаружи банки, а затем сказать вам, сколько кубиков находится под ним.

Вы можете адаптировать игру, увеличивая до 20 кубиков по мере продвижения вашего ребенка.

Бинго составляет 10

Эта игра по сути является бинго, но вместо того, чтобы просто отмечать числа по мере их вызова, ваш ребенок должен сначала произвести простой мысленный математический расчет.

Вам понадобятся: карточки с цифрами, карандаш и бумага.

  • Теперь выберите карточку с номером и позвоните по ней. Если у вашего ребенка есть число, которое, добавленное к вашему, дает 10, он может вычеркнуть его. Например, если вы выберете 4, то 6 в сетке можно вычеркнуть как 4 + 6 = 10

  • Когда все числа вычеркнуты, ваш ребенок может назвать «Бинго!»

Считайте и двигайтесь

Вам понадобятся: карточки с цифрами

  • Разложите карточки с цифрами на столе лицевой стороной вниз.

  • Один игрок вызывает действие, которое нужно выполнить, например, хлопать в ладоши, моргать, совершать прыжки со звездой, симулировать чихание, касаться пальцами ног и т. Д.

  • Другой игрок переворачивает карту и должен выполнить это действие 10 раз минус число на карточке, например, если они перевернут число 4, то они хлопнут шесть раз.

  • По очереди выбирайте действие и попросите другого человека перевернуть карту.

Вы можете использовать больше карточек, чтобы укрепить числовые связи до 20 по мере развития вашего ребенка.Выбирайте действия с большим количеством движений, чтобы увеличить частоту сердечных сокращений и одновременно проработать физические мышцы!

Гонка до десяти!

Вам понадобятся: игральные карты (удалите карточки с картинками)

  • Перемешайте карты с 40 числами и раздайте их между собой.

  • Затем посмотрите, как быстро вы сможете отсортировать свои карты по 10 сумм.

  • Для получения 10 можно использовать любое количество карт, например 3,4,4, 10 или 8,2.

  • Побеждает тот игрок, который первым наберет столько десятков, сколько сможет со своими картами.

10 пар

Это похоже на пары, за исключением того, что для образования пары вам нужно найти два числа, которые составляют 10 при сложении.

Вам понадобятся: игральные карты с удаленными картинками

  • Разложите карты рубашкой вверх в четыре ряда по пять

  • По очереди переверните две карты, чтобы получилось 10.

  • Если кто-то набирает 10 очков, то карты остаются у этого игрока.В противном случае их переворачивают (вы должны помнить, где находятся числа!).

  • Играйте по очереди, пока все карты не исчезнут или вы не сможете продолжить.

  • Побеждает игрок с наибольшим количеством пар.

Чтобы отработать связь чисел с 20, просто используйте набор карточек с числами [здесь можно распечатать]

Четыре в ряд

В этой игре много простых операций сложения и вычитания, а также элемент стратегии.

Вам понадобятся: два кубика, несколько цветных фишек для каждого игрока (или кубики, монеты, цветная бумага, макаронные изделия, Lego или что-нибудь, что будет покрывать числа!) И числовая доска [шаблон здесь].

  • Бросьте кости и сложите два числа.

  • Теперь определитесь, что вам нужно сделать 20.

  • Поместите счетчик вашего цвета на число, если оно отображается. Например, если вы выбросили 3 и 4, они складываются, чтобы получить 7. Чтобы получить 20 из 7, вам нужно 13, чтобы вы могли найти число 13 на доске и закрыть его.

  • На каждый номер разрешен только один счетчик.

  • Побеждает игрок, первым получивший четыре своих фишки подряд.

Ключевой совет: используйте математические слова

Дети могут запутаться в различных математических терминах, но вы можете помочь своему ребенку привыкнуть к ним, используя разные слова, когда вы играете в эти игры.

ДОПОЛНЕНИЕ: +, добавить, плюс, итого, больше, больше, увеличить, всего, сумма, сделать, сделано

ВЫЧИТАНИЕ: -, убрать, меньше, минус, вычесть, разница, уменьшить, меньше, меньше брать, между

Snap!

Это разновидность известной игры Snap с добавлением небольшого количества мысленной математики.

Вам понадобятся: Числовые карты или колода игральных карт с вынутыми картинками.

  • Выберите целевое число от 10 до 20, например 15.

  • Раздайте карты между игроками и по очереди выкладывайте по одной в центральную стопку.

  • Когда две карты, которые в сумме составляют целевое число, размещаются одна за другой, начинается гонка за то, чтобы первой сказать «Snap!».

  • Игрок, который скажет «Snap!» Первым, собирает все карты в центральной стопке.

  • Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не получит все карты.


О Komodo
— Komodo — это увлекательный и эффективный способ улучшить начальные математические навыки. Komodo, разработанный для детей от 5 до 11 лет для использования в домашних условиях, использует небольшой и частый подход к изучению математики (15 минут, три-пять раз в неделю), который вписывается в напряженную семейную рутину. Komodo помогает пользователям развить беглость и уверенность в математике, не задерживая их надолго за экраном.

Связать сложение с вычитанием | 1 класс по математике

Научитесь связывать сложение и вычитание

Сложение складывает числа, чтобы получить новую сумму.

Это напротив вычитания.

В этом уроке мы покажем вам, что это значит. Но сначала давайте узнаем о семьях фактов. Они помогут нам понять, как связаны сложение и вычитание.

Факты о семьях

🤔А вы знаете, что уравнения тоже имеют семьи?

— Их называют семьями фактов.

Семейства фактов — это группы уравнений, которые связаны друг с другом.

Но как могут быть связаны уравнения ?

Давайте посмотрим на одно семейство фактов .

5 + 2 = 7
2 + 5 = 7
7-2 = 5
7-5 = 2

Можете ли вы вспомнить, как они связаны?

✅ Все они имеют три одинаковых числа: 5, 2 и 7

✅ Все они используют сложение или вычитание.

Давайте научимся создавать семьи с помощью классного трюка — Математических гор!

Математические горы

Math Mountains поможет вам выяснить, как связаны числа.

Вот математическая гора:

Вы видите, как это выглядит на гору? ⛷

В каждом квадрате будет одно число из нашего уравнения.

В поле вверху указано общее количество . Две коробки ниже — это две части .

👉Когда вы добавляете к из двух частей, вы всегда получаете всего вверху.

👉Если вы уберете одну часть из от общей суммы, вы получите другую часть.

Вот математическая гора с нашей задачей сложения 5 + 2 = 7:

Сумма всегда будет в верхнем поле .

Два слагаемых всегда будут в нижних полях.

Отсюда мы видим, что:

5 + 2 = 7

Мы также видим это:

2 + 5 = 7

Это связанных уравнений.

👉Они из одной математической горы.

Вот самое интересное!

😺 Вы можете использовать одну и ту же математическую гору, чтобы найти два связанных уравнения вычитания!

Как?

👉Мы можем вычесть одну часть из всего , чтобы получить другую часть!

Попробуем вычесть «2» из общей суммы:

Какое родственное уравнение мы получаем?

7-2 = 5

Отличная работа! 😺

До сих пор мы использовали нашу математическую гору, чтобы найти 3 связанных уравнений:

7-2 = 5
2 + 5 = 7
5 + 2 = 7

Можем ли мы использовать ту же математическую гору, чтобы вычислить еще одно связанное уравнение?

Да! Мы можем вычесть 5 из 7.

7-5 = 2

Когда вы убираете одну деталь , убирая из общего числа , вы получаете другую деталь!

Отличная работа! 🤗 Вот как вы создаете семей фактов!

👉 Вы пишете два сложения и два уравнения вычитания , которые описывают одну и ту же математическую гору!

Использование математических гор для сложения и вычитания

Вот самая важная часть математических гор:

👉 Вы можете использовать их для решения задач и сложения, и , вычитания !

Взгляните.

Давайте напишем связанных уравнений для этой математической горы.

Начнем со сложения уравнений:

🤓Мы можем сложить из двух частей (8 и 7), чтобы получить всего (15), в любом порядке.

Можете ли вы придумать, как создать другие 2 связанных уравнений вычитания ?

Начнем с того, что уберем одну часть из общей суммы.

Таким образом, третье уравнение связано с уравнением :

15-8 = 7

Теперь вычтем другую часть (7) из общей суммы (15).

Это делает 4-е уравнение, связанное с , в нашем семействе фактов:

15-7 = 8

Давайте рассмотрим

Давайте попробуем написать семейство фактов для этого уравнения:

3 + 2 = 5

С чего начать?

Сделаем математическую гору! 🤗

Выполните следующие действия, чтобы написать все уравнения в семействе фактов:

👉 Запишите два уравнения сложения , переключая слагаемые .

👉 Напишите одно уравнение вычитания путем вычитания левой части горы.

👉 Напишите еще одно уравнение вычитания путем вычитания правой части горы.

Что мы получаем?

3 + 2 = 5
2 + 3 = 5
5 — 2 = 3
5 — 3 = 2

Вот и все! 💪

Давайте рассмотрим

Итак, что мы узнали?

👉 Связанные уравнения принадлежат одному семейству фактов.

👉 Мы можем использовать Math Mountain , чтобы найти связанные уравнения.

Смотри и учись

Отличная работа! 🤗 Теперь вы можете практиковать то, что только что узнали!

Сложение и вычитание

: когда дети учатся | Разобрался

Сложение и вычитание — первые математические операции, которые выучивают дети. Но это не происходит сразу. Обучение сложению и вычитанию обычно происходит маленькими шагами между детским садом и четвертым классом.

Узнайте больше о том, когда дети развивают этот навык.

Когда дети учатся складывать и вычитать?

Обучение сложению и вычитанию начинается с учиться считать . Для некоторых детей обучение счету начинается в детском саду или дошкольном учреждении. Но это не значит, что дети к тому времени уже умеют складывать или вычитать. Вот как обычно выглядит обучение детей сложению и вычитанию:

В детском саду: Дети считают вперед и назад, начиная и заканчивая нулем.Дети также начинают учиться складывать однозначные числа и сравнивать суммы, чтобы увидеть разницу.

В первом классе: Дети складывают однозначные и двузначные числа. Они также вычитают однозначные числа и десятки.

Во втором классе: Дети работают над более сложным сложением и вычитанием. Они также начинают учиться перегруппировке или «заимствованию».

К четвертому классу: Дети обычно понимают, как складывать и вычитать многозначные числа, не используя предметы и картинки для их моделирования.Они тоже могут перегруппироваться.

Когда дети доходят до четвертого класса и еще не могут складывать и вычитать без использования предметов и картинок, это не обязательно означает, что есть проблема. Дети развиваются с разной скоростью. Но если они борются и отстают, важно выяснить, почему.

Почему некоторые дети борются со сложением и вычитанием

Детям может быть трудно учить математику по разным причинам. Распространенной является проблема с набором навыков, более простых, чем счет или сложение и вычитание.Эти навыки известны как чувство числа .

Способы помочь детям научиться сложению и вычитанию

Практика сложения и вычитания может помочь улучшить эти навыки. Но это не должно быть похоже на работу. Вот несколько забавных заданий, которые стоит попробовать:

Визуализируйте это. Используйте Cheerios или сушеные бобы для подсчета. Их перемещение — отличный способ понять, как работают математические операции.

Сделай это арт. Попросите детей использовать цветные карандаши или маркеры, чтобы показать, как выглядит математическая операция.

Играйте в настольные математические игры. В таких играх, как Connect Four, используются такие понятия, как счет и последовательность. Здесь больше идей для настольных игр .

12 практических занятий для обучения Дополнение

Пристройка может быть сложной задачей для детских садов. В конце концов, они, возможно, только что научились определять числа и все еще строят основы понимания чисел. Теперь они складывают числа, чтобы получить новые. Совершенно очевидно, что для детей это может быть непросто.Однако, имея эти практические дополнительные задания в заднем кармане, вы можете помочь своим ученикам освоить эту концепцию более реальным и конкретным образом.

# 1: Добавление заметок

В этом групповом практическом сложении учитель начинает с написания чисел на доске. Эти числа будут служить суммой для деятельности, поэтому вы можете различать их, записывая числа до 5, 10 или более.

Затем учитель раздает стикеры с написанными на них дополнительными предложениями.По очереди студенты читают вслух свое сложительное предложение, находят сумму и наклеивают на нее свое сложительное предложение, чтобы завершить уравнение.

# 2: Добавление к 10 картам стрелы

Это дополнительное задание — два к одному, когда дело доходит до обучения, поскольку оно одновременно и практическое, и цифровое! Это дополнение к 10 карточкам-стрелам позволяет учащимся практиковать различные уравнения сложения до 10. Учащиеся будут считать божьих коровок в каждой банке и использовать плитки с цифровыми числами для построения уравнения.

Они получают 30 различных цифровых карточек с заданиями, чтобы практиковаться.Но это еще не все. Они тоже самоконтроль. Учащиеся мгновенно получают обратную связь, а вы экономите время на выставление оценок. Какая победа!

# 3: Дополнительные башни

Для этого практического сложения не требуется ничего, кроме пластиковых математических кубиков и стикеров или карточек. Просто подготовьте стикеры или карточки с уравнениями сложения. Вы даже можете использовать те же уравнения для заметок из упражнения № 1 выше. Учащиеся нарисуют уравнение и смоделируют его, используя пластиковые математические кубики двух цветов.

Другой способ выполнить это задание в небольшой группе — разложить все стикеры и попросить учащихся выбрать уравнение, смоделировать его и поместить свою кубическую башню на уравнение, работая вместе до тех пор, пока все уравнения не будут покрыты.

# 4: перевернуть и решить

Дополнительные тренировочные маты предлагают множество способов решения дополнительных проблем. Студенты могут использовать различные манипуляторы и числовые линии для моделирования уравнений. Вы можете сделать свои собственные дополнительные маты из цветных карточек или взять эти готовые для вас маты для переворачивания и решения.

Flip and Solve — это множество возможностей для практического обучения. В комплект входят различные маты, которые дают учащимся различные способы моделирования и решения уравнений. Учащиеся переворачивают карточку, решают уравнение, используя манипуляторы или числовую линию, и завершают добавочное предложение, используя плитку с магнитным числом. Также прилагаются листы для записей, чтобы студенты могли практиковаться.

# 5: Добавление десяти кадров

Следующее практическое дополнение — отличная групповая игра.Вам понадобится малярный скотч и бумажные тарелки двух цветов (как из раздела вечеринок). Используйте ленту, чтобы сделать гигантский десятикратный каркас на ковре. Начните с внешнего периметра, затем сделайте длинную полоску посередине, а затем полоски меньшего размера, чтобы сделать 10 секций.

Затем напишите дополнительные предложения на карточках и переверните их лицевой стороной вниз. Позвоните студенту, чтобы забрать карту. Они зачитают свое дополнительное предложение вслух и с помощью цветных бумажных тарелок смоделируют и решат дополнительное предложение на десятикратной рамке.Пока ученик решает, другие ученики могут писать и решать задачу на стираемых досках и сравнивать свои ответы.

# 6: взять и добавить

Это практическое дополнение — отличная идея для учащихся математического центра. Просто заполните 2 контейнера разными типами объектов. Вы можете использовать что угодно! Пластиковые математические кубики, счетные медведи, мини-ластики или даже зефир и шоколадные конфеты. Учащиеся достанут небольшую горсть каждого предмета. Они посчитают предметы, напишут предложение и сумму на этом БЕСПЛАТНОМ листе для записи или на доске для сухого стирания.

# 7: Взломайте код

Какой ребенок не любит хорошие тайны? Ваши ученики получат удовольствие от этой игры с добавлением кода! Они будут использовать секретный код в верхней части страницы для построения предложений сложения и вычитания. Каждая из 15 страниц без предварительной подготовки предназначена для сложения, вычитания и смешанной практики. Их можно использовать для небольших групп, центров, утренних ванн и т. Д. Здравствуйте, математические детективы!

# 8: Война сложений

Чтобы сыграть в эту дополнительную игру, все, что вам нужно, это обычные игральные карты.Удалите из колоды лицевые карты. Вы можете использовать тузы как единицы или удалить их. Студенты будут играть с партнером. Они оба переворачивают одну карту, кладя их рядом. Игрок, который первым правильно сложит числа, выигрывает раунд и сохраняет обе карты. Игрок, первым собравший все карты, побеждает в игре.

# 9: Проблемы с добавлением истории

Сюжетные задачи требуют большой практики и умения решать проблемы. Студенты должны научиться решать задачи рассказа различными способами.Эти 40 страниц задач на сложение и вычитание до 10 помогут им в этом! Студенты будут решать по одной задаче на странице разными способами, помогая им практиковать несколько стратегий решения проблем с помощью одного веселого упражнения без подготовки.

# 10: Сложение игральных костей

Для этого практического задания на сложение ученики бросают 2 кубика. Огромные кубики из пенопласта — это весело для этого, и они не такие громкие! Учащиеся напишут уравнение сложения и решат его на доске для сухого стирания. Они также могут записать свое уравнение сложения в этот БЕСПЛАТНЫЙ лист записи.Это веселая игра для небольших групп или математического центра.

# 11: Дополнение Domino

Нужна увлекательная дополнительная игра для утренних ванн или независимых тренировочных центров? Domino Addition идеально подходит для этого. Просто напишите числа от 1 до 10 на карточках или используйте любую имеющуюся карточку с цифрами и выровняйте карточки. Учащиеся вытаскивают домино из стопки, складывают точки с каждой стороны и находят карточку с номером, соответствующую сумме, кладя на нее домино.

# 12: Сложение и вычитание до 10 связок

Если вы жаждете еще большего количества практических действий по сложению, но не жаждете тонны подготовки, не ищите ничего, кроме сложения и вычитания из набора 10! Этот комплект включает в себя 9 различных ресурсов сложения и вычитания, разработанных, чтобы помочь вашим ученикам практиковать эти математические концепции на практике.От игр и ковриков до загадочных листов — ваши ученики будут заниматься на протяжении всего года с удовольствием!

Практика сложения не должна быть тормозной. Приправьте свой учебный план этими дополнительными практическими занятиями и наблюдайте, как оживают эти волшебные моменты с лампочками!

забавных способов выучить математические факты на сложение и вычитание

Свободное владение математическими фактами — одна из ключевых задач по математике в начальной школе. Если вы учите малышей в первом или втором классе, вы, вероятно, потратите много времени, помогая детям выучить математические факты на сложение и вычитание.Постепенно вы переходите от обучения детей основным концепциям комбинирования и разделения наборов к акцентированию внимания на быстром вспоминании основных фактов.

Честно говоря, хотя эти навыки очень важны, их обучение иногда может слишком сильно полагаться на рабочие листы, и мы знаем, что дети, как правило, отключаются, когда это происходит. В этой статье мы описываем некоторые из наших любимых игр с математическими фактами, игрушки на сложение и вычитание, а также несколько рабочих тетрадей по математике, , чтобы дополнить ваше практическое обучение, если они вам действительно нужны.

Эти упражнения по математике отлично подходят для использования в классе или дома.

Игры для отработки сложения и вычитания математических фактов

Игры

— это , безусловно, самый увлекательный способ помочь детям усвоить математические факты. Это наш лучший выбор для обучения математическим фактам на сложение и вычитание.

Snap it Up — любимец нашей семьи прямо сейчас. Это быстро и , каждый раунд проходит довольно быстро, поэтому вы не втягиваетесь в игру, которая никогда не заканчивается.Мы легко можем сыграть несколько раундов до или после обеда, или когда у нас есть пара лишних минут. Мне нравится, что это побуждает детей действительно думать о разных способах создания числа. Они получают прекрасную практику в вычислении того, как складывать или вычитать, чтобы получить определенное число. И это УДОВОЛЬСТВИЕ! Из-за быстрого темпа лучше всего для детей, которые уже имеют определенный уровень навыков, дополнительно добавить вычитание.

Math War — лучший вариант для детей, которые только начинают знакомиться с математикой.Они могут найти время для решения каждой проблемы. Мы много играли в эту игру, прежде чем перейти на Snap it Up, но она по-прежнему актуальна для обоих моих детей. Вы играете в нее точно так же, как в традиционную войну, за исключением того, что по ходу вы решаете факты сложения и вычитания. Это требует больше времени, чем Snap it Up, но в процессе вы получите много ценных математических фактов.

На мой взгляд,

Head Full of Numbers — это шаг впереди Snap it Up. Это немного похоже на математическую версию Boggle.Дети делают разные факты сложения, вычитания, умножения или деления с учетом набора чисел. Цель состоит в том, чтобы увидеть, кто сможет составить наиболее правильные уравнения. Хотя мне нравится, что этот включает смешанные операции, он требует, чтобы дети имели относительно близкий уровень навыков, чтобы поддерживать высокий интерес к игре. Но если у вас есть группа детей, работающих примерно с одинаковым уровнем навыков, это отличная игра, которая поможет им расширить свое математическое мышление.

Sequence Numbers — еще один любимец семьи.Дети решают базовые математические задачи, чтобы заблокировать место на доске. В стиле крестиков-ноликов они стремятся получить определенное количество мест подряд, чтобы выиграть игру. Здесь, как и в Math War, есть множество возможностей практиковать различные математические факты с добавленным элементом стратегии для победы.

Предпочитаете распечатать математические игры? Playdough to Plato имеет полный набор фактов для беглости как для сложения, так и для вычитания.

В наборе Addition Fact Fluency, дети играют —

-> Addition Race // Раскрутите факт и нанесите график суммы.

-> Roll and Add // Бросьте кубик, напишите дополнение и решите проблему.

-> Connect Four // Бросьте вызов партнеру, чтобы сначала разгадать четыре факта подряд.

В наборе «Свободное владение фактами вычитания», дети играют —

-> Гонка вычитания // Покрутите факт и нанесите график разницы.

-> Roll and Solve // ​​Бросьте кубик и решите проблему из соответствующего столбца.

-> Крестики-нолики // Бросьте вызов партнеру, чтобы сначала решить три факта поперек, вниз или по диагонали.

-> Вычитание цвета вверх // Бросьте кубик и раскрасьте соответствующий ответ.

Игрушки для практического сложения и вычитания

Предоставление детям разнообразных возможностей для изучения сложения и вычитания также может помочь им усвоить математические факты. Эти игрушки — отличное дополнение к самостоятельной игре или вариантам математического центра.

Сделай своими руками математические факты Игры и упражнения

Эти практические задания также отлично подходят для того, чтобы помочь детям практиковать математические факты.

Попрактикуйтесь в сложении «яблок» с помпонами в этой игре с добавлением яблонь.

Возьмите колоду карт и этот бесплатный игровой коврик для печати, чтобы потренироваться делать десять.

Используйте игрушечные машинки, чтобы научиться делать десять штук.

Создайте свои собственные математические факты с помощью этого забавного упражнения на сложение и вычитание «птичье гнездо».

Попрактикуйтесь в сложении и вычитании числовой прямой в этой математической игре про кузнечика.

Возьмите чистящие средства для трубок и бусинки для пони, чтобы собрать математические факты.

Используйте карточки на вычитание и лепите тесто для этой веселой игры на вычитание.

Используйте гайки и болты, чтобы попрактиковаться в сложении и вычитании.

Ремесло клюшек для победы! Используйте их, чтобы создать игру на сопоставление математических фактов.

Сделайте переносную математическую коробку, чтобы практиковать сложение или вычитание. Отлично подходит для самостоятельной практики!

Начните двигаться с этой математической игрой по математике.

Играйте в крестики-нолики в математическом стиле с помощью этой бесплатной печатной дополнительной игры.

Попрактикуйтесь в добавлении пчелиного улья.

Используйте эти мини-ластики в этом упражнении по математике с числовыми связями.

Используйте бумажные стаканчики и этот бесплатный математический факт, который можно распечатать, чтобы попрактиковаться.

Проработайте эти мелкие моторные мышцы, практикуя математические факты с помощью этого упражнения с математическими фактами из картонной коробки.

Найдите недостающее приложение с игрушечными карточками и треугольниками в этом упражнении с номерами.

Делайте математические факты и сбивайте их с помощью пистолета Nerf!

Во всех наших математических играх с рулонами и цветами в каждом наборе есть задания по математическим фактам!

Охотники за кути такие забавные! Используйте их также, чтобы практиковать математические факты.

Весной попробуйте это бесплатное упражнение по математике в виде лепестков цветов.

Варианты учебных пособий для детей, которым еще нужна дополнительная практика

Некоторым детям нравится использовать рабочую тетрадь, а некоторым родителям нравится иметь возможность следовать за ними в серии заданий. Попробуйте эти варианты, если вам нужны учебники по сложению и вычитанию.

Следите за новыми рекомендациями, которые мы обнаруживаем на странице нашего магазина Amazon

По мере открытия новых игрушек и обучающих инструментов мы будем добавлять их на страницу магазина Amazon.Добавьте эту страницу в закладки, чтобы посещать их, так как вы ищете новые учебные ресурсы для дошкольного образования.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *