Математика примеры первый класс: Тренажеры по математике 1 класс. Примеры на сложение и вычитание, задачи

Содержание

Примеры по математике для 1 класса

Вы здесь

Главная » Задания для детей » Развивающие задания для детей » Задания по математике » Примеры по математике » Примеры по математике для 1 класса

Много примеров по математике для учеников 1 класса, которые можно распечатать бесплатно. 

  • Цепочки примеров в пределах 10

  • Цепочки примеров в пределах 20

  • Задания на лето после 1 класса

  • Примеры на сравнение (больше, меньше, равно)

  • Состав числа

  • Примеры в пределах 20

  • Примеры на сложение и вычитание до 10

  • Счет от 1 до 5

  • Математические кроссворды 1 класс

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Посмотреть все в разделе: 

Примеры на сравнение (больше, меньше, равно)

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Посмотреть все в разделе: 

Примеры на сложение и вычитание до 10

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Посмотреть все в разделе: 

Задания на лето после 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Посмотреть все в разделе: 

Примеры в пределах 20

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Посмотреть все в разделе: 

Состав числа

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Посмотреть все в разделе: 

Цепочки примеров в пределах 10

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Посмотреть все в разделе: 

Математические кроссворды 1 класс

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Посмотреть все в разделе: 

Цепочки примеров в пределах 20

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Примеры по математике для 1 класса

Посмотреть все в разделе: 

Счет от 1 до 5

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 100Готовое домашнее задание

Номер 1.

Какие числа пропущены в каждом ряду?

Ответ:

1 ряд: 3, 4, 6, 7, 9. 2 ряд: 6, 8. 3 ряд: 6, 2.

Номер 2.

Ответь, не считая: сколько всего чисел от 1 до 10? от 1 до 6?

Ответ:

От 1 до 10 – десять чисел. От 1 до 6 – шесть чисел.

Номер 3.

Вася во время утренней зарядки делал сначала 5 приседаний, а через неделю стал делать на 2 приседания больше. Поставь вопрос и реши задачу.

Ответ:

Сколько приседаний стал делать Вася через неделю? 5 + 2 = 7 Ответ: 7 приседаний.

Номер 4.

Сравни примеры каждого столбика и скажи, не вычисляя, в котором из примеров ответ будет больше. Проверь себя вычислением.

Ответ:

5 + 1 = 6      6 + 2 = 8 5 + 2 = 7      7 + 2 = 9
10 ‒ 2 = 8    4 + 0 = 4 8 ‒ 2 = 6      3 ‒ 0 = 3
В примере 7 + 2 = 9 ответ будет больше.

Номер 5.

Ответ:

10 − 1 − 2 = 7    6 + 1 + 2 = 9      10 − 2 + 1 = 9 9 − 2 − 2 = 5      7 + 1 + 2 = 10    8 − 1 + 2 = 9

Номер 6.

На двух тарелках было всего 10 яблок. Когда с одной тарелки переложили на другую 2 яблока, на обеих тарелках их стало поровну. Сколько яблок было на каждой тарелке сначала?

Ответ:

На одной тарелке было 7 яблок, а на другой – 3 яблока. 7 − 2 = 5 3 + 2 = 5

Номер 7.

Ответ:

Ошибки: 1. Верхняя жёлтая табличка должна быть: 6 + 2. 2. Нижняя жёлтая табличка должна быть: 5 − 3.

Рейтинг

👇 Выберите другую страницу 👇

1 часть

Учебник Моро45678
9
101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Онлайн-планы уроков для первого класса

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Учебная программа по математике для первого класса должна обучать учащихся основам не только эффективно, но и весело. В дополнение к тому, что учащиеся получают прочную основу, свободное владение математикой в ​​первом классе также вооружает учащихся инструментами и уверенностью, которые им необходимы для изучения более сложных концепций в будущем.

Если ребенок не справляется с учебным планом по математике в первом классе, он не только отстает и, в свою очередь, теряет уверенность, но и теряет интерес к предмету. Кроме того, навыки и понятия, которые учащиеся изучают по математике в первом классе, не ограничиваются только их использованием в академических исследованиях. Свободное владение математикой в ​​первом классе также помогает учащимся лучше решать проблемы и логически мыслить.

Какую математику должен знать первоклассник

Учащиеся приобретут множество новых математических навыков в первом классе. Эти знания послужат основой для того, что они будут изучать по математике во втором классе, а также дополнят то, чему они научились в детском саду. Когда они переходят в первый класс, учащиеся должны быть знакомы с рядом понятий, чтобы добиться успеха и изучить более сложные темы и математические стратегии. К ним относятся, но не ограничиваются:

  • Уметь считать, определять и записывать числа
  • Выполнение сложения и вычитания одноразрядных чисел
  • Иметь представление о количестве (больше и меньше)
  • Знакомство с узорами и формами
  • Знание разрядного значения (единицы, десятки и т. д.)

Идеальная учебная программа по математике для первого класса должна не только основываться на этих навыках и обеспечивать овладение новыми понятиями, но и делать обучение увлекательным, привлекая и мотивируя учащихся.

Задания по математике для 1 класса

После того, как вы выбрали идеальную учебную программу по математике, важно поставить перед собой достижимые цели. Ниже приведен пример того, какими должны быть некоторые из этих математических целей:

  • Считать до 100; округ на 5 и 10 до 100; считать по 2 с до 40
  • Представление чисел в числовой строке
  • Сложение и вычитание двузначных чисел
  • Напишите дату; сказать время; читать календарь
  • Считать и создавать комбинации монет; складывать и вычитать деньги
  • Идентификация, сортировка и классификация двумерных фигур
  • Понимание ценности денег

Ближе к концу года, если ваш ребенок уже достиг большинства целей по математике в первом классе, вы можете дать ему преимущество в следующем году, предложив ему попрактиковаться в математических фактах. Это закрепит то, что они усвоили в первом классе, и подготовит их к выполнению заданий по математике во втором классе.

Математика для 1 класса и последовательность

Глава 1: «Число». Урок 2: Сравнение чисел —
2 Задания

Сравните и упорядочите целые числа до 100, поняв понятия больше, меньше и равенства.

Урок 3: Порядковые числа —
2 Задания

Сопоставьте порядковые числа с упорядоченным набором до десяти элементов. Назовите первого, второго и третьего по имени.

Урок 4: Счет чисел —
2 Задания

Счет вперед и назад единицами и прямой счет десятками от любого числа меньше 100. Определить разрядное значение цифры в целых числах до 100. Определить разрядное значение цифр до сотен разрядов.

Урок 6: Сравнение с разрядным значением —
2 Действия

Группировать объекты по десяткам и единицам. Сравните и упорядочите целые числа до 100, используя разрядное значение.

Урок 7: Счет двойками и пятерками –
2 Задания

Счет вперед двойками и пятерками до 50. четные и нечетные числа.

Тест главы: Чувство числа

 Глава 2. «Дроби»

Урок 1. Равные и неравные части —
2 Задания

Определение равных и неравных частей целых чисел.

Урок 2: Половины и четверти –
2 Задания

Определите и продемонстрируйте дроби (1/2, 1/4) как части целого и части набора, используя конкретные материалы и чертежи.

Урок 3: Терции –
2 Действия

Определите и продемонстрируйте трети и 1/3 целого, используя конкретные материалы и предметы.

Урок 4. Равные дроби —
2 Задания

Определите эквивалентные дробные части в целом.

Глава Тест: Фракции

ГЛАВА 3: «Операции»

Урок 1: Добавление и вычитание —
4 Действия

Демонстрируйте понимание значения и субтрокции с использованием языка, как вместе, отнимите, увеличьте, уменьшите, сравните и найдите разницу. Свяжите неформальный язык с математическим языком и символами.

Урок 2: Разрядное значение –
2 Действия

Если задано любое число до 100, определите, на единицу больше, на единицу меньше, на 10 больше и на 10 меньше.

Урок 3: Равные числа —
2 Задания

Используя диаграммы и/или числовые выражения, представь эквивалентные формы одного и того же числа до 12.

Решение задач на сложение однозначных чисел.

Урок 5: Вычитание однозначных чисел –
2 Задания

Решите задачи на вычитание однозначных чисел.

Урок 6: Сумма трех слагаемых –
6 Задания

Найдите сумму трех однозначных чисел.

Урок 7: Сложение двух цифр –
6 Упражнения

Решите задачи на сложение двух цифр.

Урок 8: Ноль как заполнитель —
2 Действия

Объясните значение нуля и его роль в качестве заполнителя. Изучите сложение и вычитание нуля.

Урок 9: Стратегии сложения и вычитания –
7 Упражнения

Решите основные факты сложения и вычитания, используя такие стратегии, как счет, обратный счет, удвоение, удвоение плюс один и получение десяти.

Урок 10: Однозначные словесные задачи –
2 Задания

Решите задачи на сложение и вычитание однозначных слов, выбрав соответствующую операцию.

Урок 11: Стратегии решения задач —
2 Задания

Выберите подходящий метод, например, используя конкретные материалы, математические вычисления в уме или бумагу и карандаш, для решения реальных задач на сложение и вычитание.

Урок 12: Язык оценки —
2 Упражнения

Используйте соответствующий язык оценки, такой как «около», «рядом», «ближе к» и «между», чтобы идентифицировать и описывать числа в реальных ситуациях.

Урок 13: Оценка –
3 Задания

Оценивайте разумные ответы, чтобы сравнивать суммы, подсчитывать объекты и решать основные факты. Глава 4: «Деньги» различные комбинации монет одинакового номинала до 75 центов. Распознавайте и используйте знак центов.

Урок 2: Считаем деньги —
2 Задания

Определите и сосчитайте деньги, чтобы получить сумму, используя наименьшее количество монет.

Урок 3. Модель денежной суммы –
2 Задания

Определите и сосчитайте деньги, чтобы получить сумму, используя наименьшее количество монет.

Урок 4: Сложение и вычитание денег –
3 Задания

Решайте простые задачи на сложение и вычитание с использованием пенни, пятаков и десяти центов до 50 центов.

Тест по главе: деньги

 Глава 5: «Шаблоны»

Урок 1. Сортировка по одному атрибуту —
2 Действия

Sort Sort и классифицировать объекты по одному атрибуту 9003.

Урок 2. Сортировка по двум атрибутам —
2 Занятия

Сортировка и классификация объектов по двум или более атрибутам.

Урок 3: Правила сортировки –
2 Задания

Обоснуйте правила сортировки и классификации.

Урок 4. Создание шаблонов —
2 действия

Используйте один атрибут для создания шаблона. Выявить ошибки в повторяющихся узорах.

Урок 5: Классификация шаблонов —
2 Упражнения

Классифицировать, описывать и расширять шаблоны объектов, используя широкий набор атрибутов (например, размер, форму, цвет).

Урок 6: Картинные и числовые модели –
2 Задания

Предсказать и расширить изобразительные модели. Идентифицируйте и создавайте закономерности в числовых парах, добавляя их в T-диаграмму.

Урок 7: Повторяющиеся и растущие узоры —
2 Задания

Исследуйте и создавайте повторяющиеся и растущие узоры и создавайте правила для таких узоров.

Урок 8: Фигуры на диаграмме сотен –
2 Упражнения

Исследуйте фигуры на диаграмме сотен.

Урок 9: Счет без пропусков —
2 Задания

Используйте шаблоны, чтобы пропускать счет на 2, 5 и 10 до 100. Понимать и определять нечетные и четные числа.

Урок 10. Расширение числовых шаблонов —
2 Задания

Предсказать и расширить существующие числовые шаблоны с помощью сложения. Глава 6: Алгебра

Урок 2: Сложение и вычитание чисел —
2 Упражнения

Используя предметы и картинки, смоделируйте ситуации, связанные со сложением и вычитанием целых чисел.

Урок 3: Семейства фактов —
2 Упражнения

Определите семейства фактов, поняв закономерности в связанных предложениях сложения и вычитания.

Урок 4. Числовые предложения —
2 Задания

Используя объекты, создайте модели, представляющие различные числовые предложения, включая отсутствующее слагаемое.

Урок 5: Равные и неравные –
2 Задания

Используйте конкретные предметы и изображения для изучения равенства и неравенства.

Урок 6: Больше и меньше –
2 Задания

Используйте конкретные объекты для решения числовых предложений с равенствами и неравенствами, используя символы <, =, >.

Урок 7: Решение неизвестных чисел —
3 Задания

Решите задачи на сложение и вычитание с неизвестным числом, представленным геометрической фигурой. Глава 7: «Фигуры»

Урок 2: Открытые и закрытые фигуры –
2 Задания

Определите открытые и закрытые фигуры.

Урок 3: Плоские и объемные фигуры —
4 Задания

Назовите круги, треугольники и прямоугольники (включая квадраты), а также опишите форму шаров, коробок, банок и конусов. Сортировка фигур по атрибутам (стороны, изгибы, углы).

Урок 4. Особые плоские формы —
2 Задания

Распознавать плоские формы, такие как шестиугольники, трапеции и ромбы.

Урок 5: Атрибуты плоских форм —
2 Задания

Описывать и сравнивать атрибуты (стороны, вершины, углы) двумерных фигур.

Урок 6. Назовите твердые фигуры —
2 Задания

Распознавание твердых фигур, таких как сферы, цилиндры, конусы и кубы.

Урок 7: Атрибуты объемных фигур –
2 Упражнения

Описать и сравнить атрибуты (ребра, вершины, грани) трехмерных фигур.

Урок 8: Конгруэнтные фигуры —
3 Задания

Находить конгруэнтные двухмерные и трехмерные фигуры.

Тест по главам: фигуры

 Глава 8: «Позиции»

Урок 1: Положения объектов —
2 Упражнения
  • на, внутри и снаружи.

    Урок 2: Слова направления –
    2 Задания

    Интерпретация слов-направлений, таких как «влево», «вправо», «вверх» и «вниз».

    Урок 3: Слова положения —
    2 Упражнения

    Идентифицируйте, находите и перемещайте объекты в соответствии со словами положения, такими как слева, сверху и сзади.

    Урок 4: Числовой ряд —
    2 Задания

    Найдите, начертите и определите известные и неизвестные числа на числовом ряду от 0 до 20 по единицам и от 1 до 100 по десяткам.

    Тест по главе: Позиции

    Глава 9: «Использование фигур»

    Урок 1: Скольжения и повороты —
    2 Задания

    3 Определение объектов с помощью скольжений и поворотов.

    Урок 2. Конгруэнтные фигуры —
    2 Задания

    Определите пары совпадающих фигур, которые были перевернуты или перевернуты.

    Урок 3: Симметрия —
    2 Задания

    Определение линий симметрии в двухмерных фигурах.

    Тест по главе: Использование фигур

     Глава 10. «Чувство пространства»

    Урок 1. Построение фигур —
    6 Упражнения

    2

    3 , два квадрата составляют прямоугольник).

    Урок 2. Плоские и объемные формы –
    2 Задания

    Распознавание двух- и трехмерных фигур с разных точек зрения.

    Урок 3: Периметр и площадь —
    2 Действия

    Сравните периметр и площадь двумерных фигур с точки зрения меньше, равно или больше.

    Урок 4: Формы вокруг нас —
    2 Задания

    Распознавание геометрических фигур в окружающей среде.

    Урок 5: Блоки узоров —
    2 Задания

    Используйте блоки узоров для формирования фигур. Определите комбинированные формы в природе, искусстве и архитектуре.

    Тест на Главу: Пространственное Чувство

     Глава 11. «Время»

    Урок 1. Календарь —
    2 Занятия

    Определите названия недель и месяцев года с помощью календаря.

    Урок 2: Течение времени —
    2 Упражнения

    Определите ключевые слова, обозначающие течение времени, такие как вчера, полдень, ночь и день.

    Урок 3: Инструменты для определения времени –
    2 Упражнения

    Определите инструменты для измерения времени, такие как часы и календари, и назовите части каждого инструмента.

    Урок 4: Время до часа и получаса –
    2 Упражнения

    Переводите время на аналоговых и цифровых часах в час и полчаса и соотносите временные события, используя более короткое/длинное время.

    Урок 5: Время с точностью до часа и получаса –
    2 Упражнения

    Переводите время на аналоговых и цифровых часах в час и полчаса и соотносите временные события, используя более короткое/длинное время.

    Урок 6: Прошедшее время —
    2 Упражнения

    Решайте простые реальные задачи на прошедшее время с точностью до часа, получаса и минут.

    Глава Тест: Время

    Глава 12: «Длина»

    Урок 1: Нестандартные единицы измерения —
    2 Действия

    3 900 Использование для измерения длины и нестандартных единиц измерения.

    Урок 2: Сравнение длин —
    2 Упражнения

    Сравните длину двух или более объектов, используя прямое сравнение или нестандартные единицы измерения.

    Урок 3: Обычные единицы —
    2 Упражнения

    Используйте обычные единицы для измерения, сравнения и упорядочения объектов по длине в дюймах и футах.

    Урок 4: Инструменты и единицы измерения –
    2 Упражнения

    Выберите подходящую единицу измерения и инструмент для измерения длины.

    Урок 5: Метрические единицы –
    2 Действия

    Используйте метрические единицы для измерения, сравнения и упорядочения объектов по длине.

    Тест по главе: длина

    Глава 13: «Вес»

    Урок 1: Нестандартные единицы измерения —
    2 Занятия

    9000 Использование нестандартных единиц измерения веса.

    Урок 2. Сравните веса —
    2 Упражнения

    Сравните вес двух или более объектов, используя прямое сравнение или нестандартные единицы измерения.

    Урок 3: Единицы измерения –
    3 Задания

    Сравните вес двух или более предметов, используя обычные единицы измерения, и найдите инструменты для измерения веса.

    Урок 4. Метрические единицы —
    2 Упражнения

    Используйте метрические единицы для измерения, сравнения и упорядочения объектов по весу.

    Тест по главе: Вес

    Глава 14: «Вместимость»

    Урок 1: Нестандартные единицы измерения —
    2 Деятельность

    Использование нестандартных единиц для оценки и измерения производительности.

    Урок 2: Сравните вместимость —
    2 Действия

    Сравните вместимость двух или более контейнеров, используя прямое сравнение.

    Урок 3: Традиционные единицы измерения –
    2 Упражнения

    Сравните вместимость (в чашках, пинтах и ​​квартах) двух или более контейнеров. Определите инструменты для измерения потенциала.

    Урок 4: Метрические единицы –
    2 Действия

    Используйте метрические единицы для измерения, сравнения и упорядочения объектов в соответствии с емкостью.

    Глава 15: «Температура» Сопоставьте температуру в градусах по Фаренгейту с ощущением снаружи теплого или холодного дня.

    Урок 2: Сравнение температур —
    2 Действия

    Сравните температуры двух или более объектов в градусах Фаренгейта. Назовите инструменты для измерения температуры.

    Глава Тест: Температура

     Глава 16: «Построение графиков»

    Урок 1: Сводная таблица —
    2 Действия

    9000 объектов и сортировка по категориям.

    Урок 2: Пиктограммы –
    2 Занятия

    Организация и запись данных в виде пиктограмм.

    Урок 3. Гистограммы —
    2 Действия

    Организация и запись данных в виде гистограмм.

    Тест по главе: построение графиков

     Глава 17. «Использование данных»

    Урок 1. Сравнение данных —
    2 Действия

    3

  • Простой режим данных и интерпретация графиков.

    Урок 2: Делайте прогнозы —
    2 Действия

    Используйте данные для прогнозирования событий или ситуаций. Глава 18. «Вероятность»

    Урок 2. Наиболее и наименее вероятные –
    2 Действия

    Определение вероятности данного события.

    Тест главы: Вероятность

    Почему стоит выбрать программу Time4Learning по математике для первого класса в домашних условиях

    Без глубокого понимания основных математических навыков учащимся будет трудно не отставать от учебной программы по математике в первом классе. Как мы все знаем, чтобы заинтересовать маленького ребенка и привить любовь к учебе на всю жизнь, ему нужно получать удовольствие от уроков.

    Time4Learning делает обучение первоклассников увлекательным благодаря интерактивным мультимедийным урокам с красочной анимацией, забавными персонажами и запоминающимися песнями, которые помогают детям учиться, запоминать информацию и получать удовольствие. Благодаря простому для понимания формату, основанному на предыдущем материале, учащиеся могут расширить свои знания и развить беглость математики в первом классе, чтобы освоить понятия в смысле чисел, сложении, вычитании, оценке, деньгах, закономерностях и многом другом.

    В дополнение к отмеченному наградами учебному плану для учащихся, Time4Learning может помочь вашему учащемуся достичь всех своих целей и задач по математике в первом классе с помощью нашей гибкой учебной программы, адаптированной для учащихся. Он также предлагает удобные инструменты для родителей, которые помогут вам сэкономить время и уверенно учиться дома. Узнайте больше о нашей онлайн-программе домашнего обучения для первого класса, разработанной, чтобы помочь вашему ребенку выучить и усвоить основные понятия.

    Математические стратегии для первоклассников | Математические концепции 1-го класса

    Хотя каждый штат и школьный округ немного отличаются друг от друга, ниже вы найдете множество математических понятий, которые дети, вероятно, будут изучать в 1-м классе, например, пропуск счета и использование доски сотен, математические факты, деньги, разрядное значение, определение времени, измерение , фигуры и тела, симметрия, дроби, узоры и графики. Математическая программа Giggle Facts не только поможет учащимся освоить факты сложения и вычитания, но также поможет детям со многими другими математическими понятиями, с которыми они столкнутся в первом классе.

    Вы можете заметить, что многие концепции и навыки повторяются на этих четырех уровнях обучения. Это связано с тем, что математические понятия строятся друг на друге класс за классом. Giggle Facts предназначен для детей в возрасте от 4 до 8 лет и поддерживает изучение математики, навыки и понятия в детском саду, первом классе, 2-м классе и 3-м классе. Это полная математическая программа, которая отлично подходит для математических игр первого класса.

    Пропустить счет и использовать доску сотен

    Учащиеся первого класса научатся считать единицами и пропускать счет цифрами, такими как 2, 5 и 10 (например: 2, 4, 6, 8 или 5, 10, 15, 20). Часто для визуального представления этих понятий и помощи учащимся в их изучении используется доска сотен.

    Giggle Facts обучает детей отношениям между числами (чувству числа), что, в свою очередь, помогает с такими понятиями, как пропуск счета, больше/меньше, до/после, нечетные и четные числа и т. д.

    Математические факты – сложение и вычитание

    Математические факты о сложении и вычитании будут представлены в первом классе (если они еще не были представлены в детском саду). Учащиеся изучат стратегии сложения математических фактов, такие как «Двойники» (6+6 или 4+4), «Повороты» (2+7 = 7+2), «Почти двойники», «Почти двойники» или «Двойники плюс 1». (6 + 6 + 12, поэтому 6 + 7 = еще один или 13). Они также познакомятся с концепцией вычитания и узнают «более простые» факты вычитания.

    Учащиеся, скорее всего, будут иметь возможность практиковать математические факты в классе, однако большинству детей необходимо проводить больше времени дома, практикуя их. Giggle Facts (см. домашнюю страницу Giggle Facts) усиливает описанные выше стратегии, а также включает в себя многие другие. Поскольку мгновенное запоминание математических фактов необходимо для изучения математических понятий более высокого уровня (см. Исследования), очень важно часто практиковать математические факты. Giggle Facts (см. Примеры игр) — это идеальный способ играть, изучая факты о сложении и вычитании, не полагаясь исключительно на утомительные карточки. Программа «Математика» включает в себя частое использование игральных карт, домино и многогранных игральных костей (см. «Компоненты программы»), чтобы сделать обучение увлекательным и сделать математические игры увлекательными для детей.

    Деньги

    Первоклассники будут считать/складывать пенни, пятаки, десять центов, четвертаки и, возможно, долларовые купюры. Будет введена концепция внесения изменений. Детям, которые знают свои факты сложения и вычитания, в целом будет легче складывать / считать деньги. Учащимся, у которых есть понимание вычитания, будет легче вносить изменения. Giggle Facts позволяет детям развить чувство числа, что поможет им установить связь между математическими фактами и пропустить счет с деньгами.

    Место Значение

    Каждая цифра в больших числах имеет значение, зависящее от ее положения в числе. Например, в числе 478 4 соответствует 4 «сотням» (или 400), 7 соответствует 7 «десяткам» (или 70), а 8 соответствует 8 «единицам», или просто 8.

    Giggle Facts учит студентов разбивать большие числа на более мелкие составляющие (десятки и единицы) с помощью двух разных стратегий. В программе Giggle Facts есть стратегия сложения под названием «Подростки» и стратегия вычитания под названием «Больше подростков», которые поддерживают концепцию позиционной ценности.

    Рассказываю время

    Научиться определять время — важный навык, над которым учащиеся работают в первом классе. Они, скорее всего, будут показывать время с точностью до часа, получаса, четверти часа и, возможно, даже до 5 минут, используя как цифровые, так и аналоговые часы.

    Также может быть введена концепция прошедшего времени, и опять же, острое чувство числа, которое учащиеся разовьют в рамках программы Giggle Facts, поможет им понять эту хитрую концепцию.

    Измерение

    У первоклассников будет много возможностей измерять различными способами. Учащиеся 1-го класса изучают линейные измерения с использованием нестандартных единиц (например, размах рук) и стандартных единиц (например, дюймы или сантиметры), а также температуры с помощью термометра, времени с помощью календарей и т. д.

    Формы и тела

    Учащиеся научатся классифицировать двумерные фигуры по форме, цвету и размеру. Они также рассмотрят различные атрибуты фигур (например, количество сторон, углов и т. д.). Также будут представлены твердые тела (3-D), такие как конусы, цилиндры, призмы, пирамиды и сферы.

    Симметрия

    Симметричное изображение — это нечто, две стороны которого идентичны. Одна сторона может рассматриваться как «зеркальное отражение» другой стороны. У учащихся будет возможность искать симметрию в повседневных предметах, а также создавать собственные симметричные узоры.

    Дроби

    Будут исследованы дробные части целого (например, ребенок увидит круг и разделит его на несколько равных частей, таких как половинки, трети, четверти, шестые и т. д.). Также могут быть введены дроби группы (например, как разделить класс из 24 детей на 6 равных групп).

    Узоры

    Первоклассники поработали с узорами цвета, формы и числа и продолжат открывать для себя способы создания новых узоров.

  • admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *