Примеры по математике для 1 класса
Вы здесь
Главная » Задания для детей » Развивающие задания для детей » Задания по математике » Примеры по математике » Примеры по математике для 1 класса
Много примеров по математике для учеников 1 класса, которые можно распечатать бесплатно.
Цепочки примеров в пределах 10
Цепочки примеров в пределах 20
Задания на лето после 1 класса
Примеры на сравнение (больше, меньше, равно)
Состав числа
Примеры в пределах 20
Примеры на сложение и вычитание до 10
Счет от 1 до 5
Математические кроссворды 1 класс
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Посмотреть все в разделе:
Примеры на сравнение (больше, меньше, равно)
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Посмотреть все в разделе:
Примеры на сложение и вычитание до 10
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Посмотреть все в разделе:
Задания на лето после 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Посмотреть все в разделе:
Примеры в пределах 20
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Посмотреть все в разделе:
Состав числа
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Посмотреть все в разделе:
Цепочки примеров в пределах 10
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 классаПримеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Посмотреть все в разделе:
Математические кроссворды 1 класс
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Посмотреть все в разделе:
Цепочки примеров в пределах 20
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Примеры по математике для 1 класса
Посмотреть все в разделе:
Счет от 1 до 5
ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 100Готовое домашнее задание
Номер 1.
Какие числа пропущены в каждом ряду?
Ответ:
1 ряд: 3, 4, 6, 7, 9. 2 ряд: 6, 8. 3 ряд: 6, 2.
Номер 2.
Ответь, не считая: сколько всего чисел от 1 до 10? от 1 до 6?
Ответ:
От 1 до 10 – десять чисел. От 1 до 6 – шесть чисел.
Номер 3.
Вася во время утренней зарядки делал сначала 5 приседаний, а через неделю стал делать на 2 приседания больше. Поставь вопрос и реши задачу.
Ответ:
Сколько приседаний стал делать Вася через неделю? 5 + 2 = 7 Ответ: 7 приседаний.
Номер 4.
Сравни примеры каждого столбика и скажи, не вычисляя, в котором из примеров ответ будет больше. Проверь себя вычислением.
Ответ:
5 + 1 = 6 6 + 2 = 8
5 + 2 = 7 7 + 2 = 9
10 ‒ 2 = 8 4 + 0 = 4
8 ‒ 2 = 6 3 ‒ 0 = 3
В примере 7 + 2 = 9 ответ будет больше.
Номер 5.
Ответ:
10 − 1 − 2 = 7 6 + 1 + 2 = 9 10 − 2 + 1 = 9 9 − 2 − 2 = 5 7 + 1 + 2 = 10 8 − 1 + 2 = 9
Номер 6.
На двух тарелках было всего 10 яблок. Когда с одной тарелки переложили на другую 2 яблока, на обеих тарелках их стало поровну. Сколько яблок было на каждой тарелке сначала?
Ответ:
На одной тарелке было 7 яблок, а на другой – 3 яблока. 7 − 2 = 5 3 + 2 = 5
Номер 7.
Ответ:
Ошибки: 1. Верхняя жёлтая табличка должна быть: 6 + 2. 2. Нижняя жёлтая табличка должна быть: 5 − 3.
Рейтинг
👇 Выберите другую страницу 👇
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Онлайн-планы уроков для первого класса
Посмотрите наши демонстрации уроков!
Учебная программа по математике для первого класса должна обучать учащихся основам не только эффективно, но и весело. В дополнение к тому, что учащиеся получают прочную основу, свободное владение математикой в первом классе также вооружает учащихся инструментами и уверенностью, которые им необходимы для изучения более сложных концепций в будущем.
Если ребенок не справляется с учебным планом по математике в первом классе, он не только отстает и, в свою очередь, теряет уверенность, но и теряет интерес к предмету. Кроме того, навыки и понятия, которые учащиеся изучают по математике в первом классе, не ограничиваются только их использованием в академических исследованиях. Свободное владение математикой в первом классе также помогает учащимся лучше решать проблемы и логически мыслить.
Какую математику должен знать первоклассник
Учащиеся приобретут множество новых математических навыков в первом классе. Эти знания послужат основой для того, что они будут изучать по математике во втором классе, а также дополнят то, чему они научились в детском саду. Когда они переходят в первый класс, учащиеся должны быть знакомы с рядом понятий, чтобы добиться успеха и изучить более сложные темы и математические стратегии. К ним относятся, но не ограничиваются:
- Уметь считать, определять и записывать числа
- Выполнение сложения и вычитания одноразрядных чисел
- Иметь представление о количестве (больше и меньше)
- Знакомство с узорами и формами
- Знание разрядного значения (единицы, десятки и т. д.)
Идеальная учебная программа по математике для первого класса должна не только основываться на этих навыках и обеспечивать овладение новыми понятиями, но и делать обучение увлекательным, привлекая и мотивируя учащихся.
Задания по математике для 1 класса
После того, как вы выбрали идеальную учебную программу по математике, важно поставить перед собой достижимые цели. Ниже приведен пример того, какими должны быть некоторые из этих математических целей:
- Считать до 100; округ на 5 и 10 до 100; считать по 2 с до 40
- Представление чисел в числовой строке
- Сложение и вычитание двузначных чисел
- Напишите дату; сказать время; читать календарь
- Считать и создавать комбинации монет; складывать и вычитать деньги
- Идентификация, сортировка и классификация двумерных фигур
- Понимание ценности денег
Ближе к концу года, если ваш ребенок уже достиг большинства целей по математике в первом классе, вы можете дать ему преимущество в следующем году, предложив ему попрактиковаться в математических фактах. Это закрепит то, что они усвоили в первом классе, и подготовит их к выполнению заданий по математике во втором классе.
Математика для 1 класса и последовательность
Глава 1: «Число». Урок 2: Сравнение чисел —
2 ЗаданияСравните и упорядочите целые числа до 100, поняв понятия больше, меньше и равенства.
Урок 3: Порядковые числа —
2 ЗаданияСопоставьте порядковые числа с упорядоченным набором до десяти элементов. Назовите первого, второго и третьего по имени.
Урок 4: Счет чисел —
2 ЗаданияСчет вперед и назад единицами и прямой счет десятками от любого числа меньше 100. Определить разрядное значение цифры в целых числах до 100. Определить разрядное значение цифр до сотен разрядов.
Урок 6: Сравнение с разрядным значением —
2 ДействияГруппировать объекты по десяткам и единицам. Сравните и упорядочите целые числа до 100, используя разрядное значение.
Урок 7: Счет двойками и пятерками –
2 ЗаданияСчет вперед двойками и пятерками до 50. четные и нечетные числа.
Тест главы: Чувство числа
Глава 2. «Дроби»
Урок 1. Равные и неравные части —
2 ЗаданияОпределение равных и неравных частей целых чисел.
Урок 2: Половины и четверти –
2 ЗаданияОпределите и продемонстрируйте дроби (1/2, 1/4) как части целого и части набора, используя конкретные материалы и чертежи.
Урок 3: Терции –
2 ДействияОпределите и продемонстрируйте трети и 1/3 целого, используя конкретные материалы и предметы.
Урок 4. Равные дроби —
2 ЗаданияОпределите эквивалентные дробные части в целом.
Глава Тест: Фракции
ГЛАВА 3: «Операции»
Урок 1: Добавление и вычитание —
4 ДействияДемонстрируйте понимание значения и субтрокции с использованием языка, как вместе, отнимите, увеличьте, уменьшите, сравните и найдите разницу. Свяжите неформальный язык с математическим языком и символами.
Урок 2: Разрядное значение –
2 ДействияЕсли задано любое число до 100, определите, на единицу больше, на единицу меньше, на 10 больше и на 10 меньше.
Урок 3: Равные числа —
2 ЗаданияИспользуя диаграммы и/или числовые выражения, представь эквивалентные формы одного и того же числа до 12.
Решение задач на сложение однозначных чисел.
Урок 5: Вычитание однозначных чисел –
2 ЗаданияРешите задачи на вычитание однозначных чисел.
Урок 6: Сумма трех слагаемых –
6 ЗаданияНайдите сумму трех однозначных чисел.
Урок 7: Сложение двух цифр –
6 УпражненияРешите задачи на сложение двух цифр.
Урок 8: Ноль как заполнитель —
2 ДействияОбъясните значение нуля и его роль в качестве заполнителя. Изучите сложение и вычитание нуля.
Урок 9: Стратегии сложения и вычитания –
7 УпражненияРешите основные факты сложения и вычитания, используя такие стратегии, как счет, обратный счет, удвоение, удвоение плюс один и получение десяти.
Урок 10: Однозначные словесные задачи –
2 ЗаданияРешите задачи на сложение и вычитание однозначных слов, выбрав соответствующую операцию.
Урок 11: Стратегии решения задач —
2 ЗаданияВыберите подходящий метод, например, используя конкретные материалы, математические вычисления в уме или бумагу и карандаш, для решения реальных задач на сложение и вычитание.
Урок 12: Язык оценки —
2 УпражненияИспользуйте соответствующий язык оценки, такой как «около», «рядом», «ближе к» и «между», чтобы идентифицировать и описывать числа в реальных ситуациях.
Урок 13: Оценка –
3 ЗаданияОценивайте разумные ответы, чтобы сравнивать суммы, подсчитывать объекты и решать основные факты. Глава 4: «Деньги» различные комбинации монет одинакового номинала до 75 центов. Распознавайте и используйте знак центов.
Урок 2: Считаем деньги —
2 ЗаданияОпределите и сосчитайте деньги, чтобы получить сумму, используя наименьшее количество монет.
Урок 3. Модель денежной суммы –
2 ЗаданияОпределите и сосчитайте деньги, чтобы получить сумму, используя наименьшее количество монет.
Урок 4: Сложение и вычитание денег –
3 ЗаданияРешайте простые задачи на сложение и вычитание с использованием пенни, пятаков и десяти центов до 50 центов.
Тест по главе: деньги
Глава 5: «Шаблоны»
Урок 1. Сортировка по одному атрибуту —
2 Действия Sort Sort и классифицировать объекты по одному атрибуту 9003.Урок 2. Сортировка по двум атрибутам —
2 ЗанятияСортировка и классификация объектов по двум или более атрибутам.
Урок 3: Правила сортировки –
2 ЗаданияОбоснуйте правила сортировки и классификации.
Урок 4. Создание шаблонов —
2 действияИспользуйте один атрибут для создания шаблона. Выявить ошибки в повторяющихся узорах.
Урок 5: Классификация шаблонов —
2 УпражненияКлассифицировать, описывать и расширять шаблоны объектов, используя широкий набор атрибутов (например, размер, форму, цвет).
Урок 6: Картинные и числовые модели –
2 ЗаданияПредсказать и расширить изобразительные модели. Идентифицируйте и создавайте закономерности в числовых парах, добавляя их в T-диаграмму.
Урок 7: Повторяющиеся и растущие узоры —
2 ЗаданияИсследуйте и создавайте повторяющиеся и растущие узоры и создавайте правила для таких узоров.
Урок 8: Фигуры на диаграмме сотен –
2 УпражненияИсследуйте фигуры на диаграмме сотен.
Урок 9: Счет без пропусков —
2 ЗаданияИспользуйте шаблоны, чтобы пропускать счет на 2, 5 и 10 до 100. Понимать и определять нечетные и четные числа.
Урок 10. Расширение числовых шаблонов —
2 ЗаданияПредсказать и расширить существующие числовые шаблоны с помощью сложения. Глава 6: Алгебра
Урок 2: Сложение и вычитание чисел —
2 УпражненияИспользуя предметы и картинки, смоделируйте ситуации, связанные со сложением и вычитанием целых чисел.
Урок 3: Семейства фактов —
2 УпражненияОпределите семейства фактов, поняв закономерности в связанных предложениях сложения и вычитания.
Урок 4. Числовые предложения —
2 ЗаданияИспользуя объекты, создайте модели, представляющие различные числовые предложения, включая отсутствующее слагаемое.
Урок 5: Равные и неравные –
2 ЗаданияИспользуйте конкретные предметы и изображения для изучения равенства и неравенства.
Урок 6: Больше и меньше –
2 ЗаданияИспользуйте конкретные объекты для решения числовых предложений с равенствами и неравенствами, используя символы <, =, >.
Урок 7: Решение неизвестных чисел —
3 ЗаданияРешите задачи на сложение и вычитание с неизвестным числом, представленным геометрической фигурой. Глава 7: «Фигуры»
Урок 2: Открытые и закрытые фигуры –
2 ЗаданияОпределите открытые и закрытые фигуры.
Урок 3: Плоские и объемные фигуры —
4 ЗаданияНазовите круги, треугольники и прямоугольники (включая квадраты), а также опишите форму шаров, коробок, банок и конусов. Сортировка фигур по атрибутам (стороны, изгибы, углы).
Урок 4. Особые плоские формы —
2 ЗаданияРаспознавать плоские формы, такие как шестиугольники, трапеции и ромбы.
Урок 5: Атрибуты плоских форм —
2 ЗаданияОписывать и сравнивать атрибуты (стороны, вершины, углы) двумерных фигур.
Урок 6. Назовите твердые фигуры —
2 ЗаданияРаспознавание твердых фигур, таких как сферы, цилиндры, конусы и кубы.
Урок 7: Атрибуты объемных фигур –
2 УпражненияОписать и сравнить атрибуты (ребра, вершины, грани) трехмерных фигур.
Урок 8: Конгруэнтные фигуры —
3 ЗаданияНаходить конгруэнтные двухмерные и трехмерные фигуры.
Тест по главам: фигуры
Глава 8: «Позиции»
Урок 1: Положения объектов —
2 УпражненияУрок 2: Слова направления –
2 ЗаданияИнтерпретация слов-направлений, таких как «влево», «вправо», «вверх» и «вниз».
Урок 3: Слова положения —
2 УпражненияИдентифицируйте, находите и перемещайте объекты в соответствии со словами положения, такими как слева, сверху и сзади.
Урок 4: Числовой ряд —
2 ЗаданияНайдите, начертите и определите известные и неизвестные числа на числовом ряду от 0 до 20 по единицам и от 1 до 100 по десяткам.
Тест по главе: Позиции
Глава 9: «Использование фигур»
Урок 1: Скольжения и повороты —
2 Задания3 Определение объектов с помощью скольжений и поворотов.
Урок 2. Конгруэнтные фигуры —
2 ЗаданияОпределите пары совпадающих фигур, которые были перевернуты или перевернуты.
Урок 3: Симметрия —
2 ЗаданияОпределение линий симметрии в двухмерных фигурах.
Тест по главе: Использование фигур
Глава 10. «Чувство пространства»
Урок 1. Построение фигур —
6 Упражнения 23 , два квадрата составляют прямоугольник).
Урок 2. Плоские и объемные формы –
2 ЗаданияРаспознавание двух- и трехмерных фигур с разных точек зрения.
Урок 3: Периметр и площадь —
2 ДействияСравните периметр и площадь двумерных фигур с точки зрения меньше, равно или больше.
Урок 4: Формы вокруг нас —
2 ЗаданияРаспознавание геометрических фигур в окружающей среде.
Урок 5: Блоки узоров —
2 ЗаданияИспользуйте блоки узоров для формирования фигур. Определите комбинированные формы в природе, искусстве и архитектуре.
Тест на Главу: Пространственное Чувство
Глава 11. «Время»
Урок 1. Календарь —
2 ЗанятияОпределите названия недель и месяцев года с помощью календаря.
Урок 2: Течение времени —
2 УпражненияОпределите ключевые слова, обозначающие течение времени, такие как вчера, полдень, ночь и день.
Урок 3: Инструменты для определения времени –
2 УпражненияОпределите инструменты для измерения времени, такие как часы и календари, и назовите части каждого инструмента.
Урок 4: Время до часа и получаса –
2 УпражненияПереводите время на аналоговых и цифровых часах в час и полчаса и соотносите временные события, используя более короткое/длинное время.
Урок 5: Время с точностью до часа и получаса –
2 УпражненияПереводите время на аналоговых и цифровых часах в час и полчаса и соотносите временные события, используя более короткое/длинное время.
Урок 6: Прошедшее время —
2 УпражненияРешайте простые реальные задачи на прошедшее время с точностью до часа, получаса и минут.
Глава Тест: Время
Глава 12: «Длина»
Урок 1: Нестандартные единицы измерения —
2 Действия3 900 Использование для измерения длины и нестандартных единиц измерения.
Урок 2: Сравнение длин —
2 УпражненияСравните длину двух или более объектов, используя прямое сравнение или нестандартные единицы измерения.
Урок 3: Обычные единицы —
2 УпражненияИспользуйте обычные единицы для измерения, сравнения и упорядочения объектов по длине в дюймах и футах.
Урок 4: Инструменты и единицы измерения –
2 УпражненияВыберите подходящую единицу измерения и инструмент для измерения длины.
Урок 5: Метрические единицы –
2 ДействияИспользуйте метрические единицы для измерения, сравнения и упорядочения объектов по длине.
Тест по главе: длина
Глава 13: «Вес»
Урок 1: Нестандартные единицы измерения —
2 Занятия 9000 Использование нестандартных единиц измерения веса.Урок 2. Сравните веса —
2 УпражненияСравните вес двух или более объектов, используя прямое сравнение или нестандартные единицы измерения.
Урок 3: Единицы измерения –
3 ЗаданияСравните вес двух или более предметов, используя обычные единицы измерения, и найдите инструменты для измерения веса.
Урок 4. Метрические единицы —
2 УпражненияИспользуйте метрические единицы для измерения, сравнения и упорядочения объектов по весу.
Тест по главе: Вес
Глава 14: «Вместимость»
Урок 1: Нестандартные единицы измерения —
2 ДеятельностьИспользование нестандартных единиц для оценки и измерения производительности.
Урок 2: Сравните вместимость —
2 ДействияСравните вместимость двух или более контейнеров, используя прямое сравнение.
Урок 3: Традиционные единицы измерения –
2 УпражненияСравните вместимость (в чашках, пинтах и квартах) двух или более контейнеров. Определите инструменты для измерения потенциала.
Урок 4: Метрические единицы –
2 ДействияИспользуйте метрические единицы для измерения, сравнения и упорядочения объектов в соответствии с емкостью.
Глава 15: «Температура» Сопоставьте температуру в градусах по Фаренгейту с ощущением снаружи теплого или холодного дня.
Урок 2: Сравнение температур —
2 ДействияСравните температуры двух или более объектов в градусах Фаренгейта. Назовите инструменты для измерения температуры.
Глава Тест: Температура
Глава 16: «Построение графиков»
Урок 1: Сводная таблица —
2 Действия9000 объектов и сортировка по категориям.
Урок 2: Пиктограммы –
2 ЗанятияОрганизация и запись данных в виде пиктограмм.
Урок 3. Гистограммы —
2 ДействияОрганизация и запись данных в виде гистограмм.
Тест по главе: построение графиков
Глава 17. «Использование данных»
Урок 1. Сравнение данных —
2 Действия3
Урок 2: Делайте прогнозы —
2 ДействияИспользуйте данные для прогнозирования событий или ситуаций. Глава 18. «Вероятность»
Урок 2. Наиболее и наименее вероятные –
2 ДействияОпределение вероятности данного события.
Тест главы: Вероятность
Почему стоит выбрать программу Time4Learning по математике для первого класса в домашних условиях
Без глубокого понимания основных математических навыков учащимся будет трудно не отставать от учебной программы по математике в первом классе. Как мы все знаем, чтобы заинтересовать маленького ребенка и привить любовь к учебе на всю жизнь, ему нужно получать удовольствие от уроков.
Time4Learning делает обучение первоклассников увлекательным благодаря интерактивным мультимедийным урокам с красочной анимацией, забавными персонажами и запоминающимися песнями, которые помогают детям учиться, запоминать информацию и получать удовольствие. Благодаря простому для понимания формату, основанному на предыдущем материале, учащиеся могут расширить свои знания и развить беглость математики в первом классе, чтобы освоить понятия в смысле чисел, сложении, вычитании, оценке, деньгах, закономерностях и многом другом.
В дополнение к отмеченному наградами учебному плану для учащихся, Time4Learning может помочь вашему учащемуся достичь всех своих целей и задач по математике в первом классе с помощью нашей гибкой учебной программы, адаптированной для учащихся. Он также предлагает удобные инструменты для родителей, которые помогут вам сэкономить время и уверенно учиться дома. Узнайте больше о нашей онлайн-программе домашнего обучения для первого класса, разработанной, чтобы помочь вашему ребенку выучить и усвоить основные понятия.
Математические стратегии для первоклассников | Математические концепции 1-го класса
Хотя каждый штат и школьный округ немного отличаются друг от друга, ниже вы найдете множество математических понятий, которые дети, вероятно, будут изучать в 1-м классе, например, пропуск счета и использование доски сотен, математические факты, деньги, разрядное значение, определение времени, измерение , фигуры и тела, симметрия, дроби, узоры и графики. Математическая программа Giggle Facts не только поможет учащимся освоить факты сложения и вычитания, но также поможет детям со многими другими математическими понятиями, с которыми они столкнутся в первом классе.
Вы можете заметить, что многие концепции и навыки повторяются на этих четырех уровнях обучения. Это связано с тем, что математические понятия строятся друг на друге класс за классом. Giggle Facts предназначен для детей в возрасте от 4 до 8 лет и поддерживает изучение математики, навыки и понятия в детском саду, первом классе, 2-м классе и 3-м классе. Это полная математическая программа, которая отлично подходит для математических игр первого класса.
Пропустить счет и использовать доску сотен
Учащиеся первого класса научатся считать единицами и пропускать счет цифрами, такими как 2, 5 и 10 (например: 2, 4, 6, 8 или 5, 10, 15, 20). Часто для визуального представления этих понятий и помощи учащимся в их изучении используется доска сотен.
Giggle Facts обучает детей отношениям между числами (чувству числа), что, в свою очередь, помогает с такими понятиями, как пропуск счета, больше/меньше, до/после, нечетные и четные числа и т. д.
Математические факты – сложение и вычитание
Математические факты о сложении и вычитании будут представлены в первом классе (если они еще не были представлены в детском саду). Учащиеся изучат стратегии сложения математических фактов, такие как «Двойники» (6+6 или 4+4), «Повороты» (2+7 = 7+2), «Почти двойники», «Почти двойники» или «Двойники плюс 1». (6 + 6 + 12, поэтому 6 + 7 = еще один или 13). Они также познакомятся с концепцией вычитания и узнают «более простые» факты вычитания.
Учащиеся, скорее всего, будут иметь возможность практиковать математические факты в классе, однако большинству детей необходимо проводить больше времени дома, практикуя их. Giggle Facts (см. домашнюю страницу Giggle Facts) усиливает описанные выше стратегии, а также включает в себя многие другие. Поскольку мгновенное запоминание математических фактов необходимо для изучения математических понятий более высокого уровня (см. Исследования), очень важно часто практиковать математические факты. Giggle Facts (см. Примеры игр) — это идеальный способ играть, изучая факты о сложении и вычитании, не полагаясь исключительно на утомительные карточки. Программа «Математика» включает в себя частое использование игральных карт, домино и многогранных игральных костей (см. «Компоненты программы»), чтобы сделать обучение увлекательным и сделать математические игры увлекательными для детей.
Деньги
Первоклассники будут считать/складывать пенни, пятаки, десять центов, четвертаки и, возможно, долларовые купюры. Будет введена концепция внесения изменений. Детям, которые знают свои факты сложения и вычитания, в целом будет легче складывать / считать деньги. Учащимся, у которых есть понимание вычитания, будет легче вносить изменения. Giggle Facts позволяет детям развить чувство числа, что поможет им установить связь между математическими фактами и пропустить счет с деньгами.
Место Значение
Каждая цифра в больших числах имеет значение, зависящее от ее положения в числе. Например, в числе 478 4 соответствует 4 «сотням» (или 400), 7 соответствует 7 «десяткам» (или 70), а 8 соответствует 8 «единицам», или просто 8.
Giggle Facts учит студентов разбивать большие числа на более мелкие составляющие (десятки и единицы) с помощью двух разных стратегий. В программе Giggle Facts есть стратегия сложения под названием «Подростки» и стратегия вычитания под названием «Больше подростков», которые поддерживают концепцию позиционной ценности.
Рассказываю время
Научиться определять время — важный навык, над которым учащиеся работают в первом классе. Они, скорее всего, будут показывать время с точностью до часа, получаса, четверти часа и, возможно, даже до 5 минут, используя как цифровые, так и аналоговые часы.
Также может быть введена концепция прошедшего времени, и опять же, острое чувство числа, которое учащиеся разовьют в рамках программы Giggle Facts, поможет им понять эту хитрую концепцию.
Измерение
У первоклассников будет много возможностей измерять различными способами. Учащиеся 1-го класса изучают линейные измерения с использованием нестандартных единиц (например, размах рук) и стандартных единиц (например, дюймы или сантиметры), а также температуры с помощью термометра, времени с помощью календарей и т. д.
Формы и тела
Учащиеся научатся классифицировать двумерные фигуры по форме, цвету и размеру. Они также рассмотрят различные атрибуты фигур (например, количество сторон, углов и т. д.). Также будут представлены твердые тела (3-D), такие как конусы, цилиндры, призмы, пирамиды и сферы.
Симметрия
Симметричное изображение — это нечто, две стороны которого идентичны. Одна сторона может рассматриваться как «зеркальное отражение» другой стороны. У учащихся будет возможность искать симметрию в повседневных предметах, а также создавать собственные симметричные узоры.
Дроби
Будут исследованы дробные части целого (например, ребенок увидит круг и разделит его на несколько равных частей, таких как половинки, трети, четверти, шестые и т. д.). Также могут быть введены дроби группы (например, как разделить класс из 24 детей на 6 равных групп).
Узоры
Первоклассники поработали с узорами цвета, формы и числа и продолжат открывать для себя способы создания новых узоров.