Математика примеры и задачи для 1 класса: Математика для 1 класса – скачать задания бесплатно – Практические задания – Развитие ребенка

Содержание

Задачи в стихах .Математика 1 класс(для устного счета).

                                                      Задачи в стихах. Математика 1 класса (для устного счета)

Учитель высшей категории Попкова Инна Юрьевна,г. Стерлитамак,РБ

Хочу поделиться задачами в стихах,которые я составила для 1 класса. Считаю,что подобные задачи способствуют развитию у учеников интереса к математике,внимания,помогают закрепить пройденный материал.

  1.  В лесную школу на уроках         

Бежит,торопится сурок.

А в классе том уже сидят

Две белочки и пять зайчат.

Я прошу вас отвечать,

Сколько зверушек учиться хотят?

  1. Был у белки день рожденья

Напекла она печенья:

Для медведя,для зайчихи,для синички,

Для ежа,для добрейшего ужа.

Не тяни,ответь скорей,сколько белка ждет гостей?

  1. Ужик яблочек набрал

Да по два всем раздавал:

Белке,зайцу,куропатке.

Сколько яблочек, ребятки?

  1. По тропинке  через поле

Шли зверята к водопою:

Т ри волчонка,два лисенка,

Три зайчонка,два бельчонка

Очень дружно шли и пели.

Вы их посчитать успели?

  1. Качалась мартышка на гибкой лиане,

Ей корчили рожицы две обезьяны.

Мартышка все это терпела,терпела

И прямо с лианы на них полетела.

Тут лапы животных переплелись,

Считай их скорее,да не ошибись!

  1. Ай да белка –мастерица!

Вяжет деткам руковицы.

Извязала три клубка.

Два еще лежат пока.

      У кого ответ готов,

      Сколько у нас клубков?

  1. В общежитии лесном спят зверушки сладким сном

Спит зайчиха,спит медведь,

Ночь пришла,чего реветь?

        Спит лосиха,спит марал.

        Он сегодня так устал

         И волчица у сосны

        Тоже тихо смотрит сны.

         Спит синица,соловей.

        Сколько насчитал зверей?

Просмотр содержимого документа
«Задачи в стихах .Математика 1 класс(для устного счета). »

Задачи в стихах для 1 класса

Хочу поделиться задачами в стихах,которые я составила для 1 класса. Считаю ,что подобные задачи способствуют развитию у учеников интереса к математике,внимания,помогают закрепить пройденный материал.

  1. В лесную школу на уроках

Бежит ,торопится сурок.

А в классе том уже сидят

Две белочки и пять зайчат.

Я прошу вас отвечать,

Сколько зверушек учиться хотят?

  1. Был у белки день рожденья

Напекла она печенья:

Для медведя,для зайчихи,для синички,

Для ежа,для добрейшего ужа.

Не тяни,ответь скорей,сколько белка ждет гостей?

  1. Ужик яблочек набрал

Да по два всем раздавал:

Белке,зайцу,куропатке..

Сколько яблочек, ребятки?

  1. По тропинке через поле

Шли зверята к водопою:

Т ри волчонка,два лисенка,

Три зайчонка,два бельчонка

Очень дружно шли и пели.

Вы их посчитать успели?

  1. Качалась мартышка на гибкой лиане,

Ей корчили рожицы две обезьяны.

Мартышка все это терпела ,терпела

И прямо с лианы на них полетела.

Тут лапы животных переплелись,

Считай их скорее,да не ошибись!

  1. Ай да белка –мастерица!

Вяжет деткам руковицы.

Извязала три клубка.

Два еще лежат пока.

У кого ответ готов,

Сколько у нас клубков?

  1. В общежитии лесном спят зверушки сладким сном

Спит зайчиха,спит медведь,

Ночь пришла,чего реветь?

Спит лосиха,спит марал.

Он сегодня так устал

И волчица у сосны

Тоже тихо смотрит сны.

Спит синица,соловей.

Сколько насчитал зверей?

Страница 53 — ГДЗ Математика 2 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 2 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник
  6. Что узнали. Чему научились
  7. Страница 53. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Что узнали. Чему научились

Вопрос

8. Запиши выражения и вычисли их значения.
1) К 8 прибавить разность чисел 12 и 7.
2) Из числа 16 вычесть сумму чисел 3 и 6.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

9. Как составлены выражения в каждом столбике? Составь пропущенные выражения. Найди их значения.

11 — 9 + 815 — (11 — 5)
12 — 8 + 715 — (12 — 5)
15 — 5 + 415 — (15 — 5)

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

10.

 Дополни условия и реши задачи.
1) На полке стояло 10 книг. Утром взяли книг, а вечером на полку поставили 7 книг. Сколько книг стало на полке?

2) Во время каникул Витя сделал фотографий. Он подарил 6 фотографий бабушке и 4 фотографии другу. Сколько фотографий осталось у Вити?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

11. В кувшине 7 стаканов молока, а в банке 8 стаканов молока. За обедом дети выпили 5 стаканов молока. Сколько всего стаканов молока осталось?
Реши задачу разными способами.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

12. У портнихи было 10 м ситца и 5 м шёлка. Дополни задачу так, чтобы для её решения подошло первое из данных выражений, а потом так, чтобы подошло второе выражение:
      (10 — 2) + 5               10 + (5 — 2)

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

13. Вставь пропущенные числа 3, 4, 1 и 6 так, чтобы равенства и неравенства стали верными.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Проверочные работы, с. 24, 25.

Ответ

На нашем сайте есть решение варианта 1 проверочной работы на странице 24.

На нашем сайте есть решение варианта 2 проверочной работы на странице 25.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


1 класс: очень голодная гусеница


1 класс: очень голодная гусеница — математическая задача

Оценка:

A/2/tasks/1150

Common Core Standards

CONTENT STANDARDS

 CCSS1.OA.2 Решите текстовые задачи, требующие сложения трех целых чисел, сумма которых меньше или равна 20, например. , используя объекты, рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы.

CCSS1.OA.5 Свяжите счет со сложением и вычитанием (например, считая 2, чтобы прибавить 2).

CCSS 1.NBT.2 Поймите, что две цифры двузначного числа представляют количество десятков и единиц.

S СТАНДАРТЫ ДЛЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

MP.1  Понимать проблемы и настойчиво решать их.

MP.2  Рассуждайте абстрактно и количественно.

MP.3 Придумывать жизнеспособные аргументы и критиковать рассуждения других.

MP.4  Модель с математикой.

MP.7  Ищите и используйте структуру.

Описание урока

Этот урок для 1-го класса под названием «Очень голодная гусеница» от Illustrative Mathematics объединяет ELA/грамотность с математикой   посредством чтения вслух литературного текста. В ходе занятий на уроке учащиеся имеют возможность: развить понимание взаимосвязи между счетом и сложением; двигаться к пониманию системы стоимости места; взаимодействовать с несколькими стандартами для математической практики. Основное внимание в обучении уделяется тому, чтобы учащиеся научились понимать смысл того, о чем их спрашивают, и настойчиво выполнять несколько шагов, чтобы решить проблему . Через многократное чтение учителем одного и того же текста ученикам индивидуально или в парах предлагается взять что-то конкретное (рассказ), представить это физически (с помощью фишек или кубиков unifix ), а затем представить это символически как уравнение .

Cautions

Педагоги из Коннектикута должны быть предупреждены о том, что это задание поддерживает развитие концепций счета и десятичной структуры, и поэтому подходит для начала учебного года. Перед проведением урока учителям необходимо будет тщательно просмотреть материалы и внести изменения или коррективы, чтобы удовлетворить потребности своих учащихся и определить правильный темп. Для проведения урока в соответствии с планом каждому учащемуся/паре необходимы: три десятирамки (см. мастер-класс по черной линии в формате PDF), 30 фишек или кубиков унификса на пару учеников, одна маленькая доска для сухостирания и устройство для изготовления стертых маркеров. на пару учеников. В то время как формирующее оценивание продолжается, необходимо создать какой-либо тип рубрики оценивания, чтобы обеспечить достаточное руководство для интерпретации результатов отдельных учащихся в соответствии с целевыми стандартами.

Обоснование выбора

Этот урок является хорошим примером открытого задания с несколькими возможными правильными ответами и применением в увлекательной обстановке. Задание побуждает учащихся говорить о мышлении друг друга, чтобы улучшить свое математическое понимание. Он нацелен на основную работу класса, обеспечивая углубленное рассмотрение целевых стандартов контента. Урок

развивает концептуальное понимание учащихся посредством задача реального мира , краткие упражнения, вопросы, несколько представлений и возможности для студентов, чтобы представить свое понимание. Задание стимулирует интерес учащихся и пробуждает беседу и математическое мышление . Формирующее оценивание продолжается, поскольку учитель наблюдает за моделями учеников и слушает, как они делятся своим мышлением и стратегиями. Решение предоставляется, чтобы помочь учителям интерпретировать понимание и мышление учащихся.

Фокус : Относится к основной работе первого класса.

Согласованность : Развивает работу детского сада с дополнением.

Строгость : Концептуальное понимание: второстепенное в этом задании,

Процедурные навыки и беглость : второстепенное в этом задании,

Применение : основное в этом задании Эти веселые математические задания для 1-го и 2-го класса позволят юным ученикам решать текстовые задачи, складывать числа, составлять и создавать узоры и многое другое! Кроме того, вы можете получить доступ к урокам испанского языка и дополнительным занятиям по важным математическим понятиям.

Ознакомьтесь с нашими бесплатными практическими идеями и ресурсами для планов уроков, чтобы дать своим детям толчок к чтению и решению задач.

  • Расскажите учащимся о различных типах многоугольников в математике, которые можно описать как плоские замкнутые фигуры с тремя или более сторонами.

    Фасонный стержень

  • Система разрядных значений — это система, в которой положение цифры в числе определяет его значение, а таблица разрядных значений — это способ убедиться, что цифры стоят на правильных местах.

    Фасонный стержень

  • Расскажите учащимся о плоских формах или замкнутых двумерных фигурах, а также объемных формах, которые включают в себя многие предметы повседневного обихода, с которыми учащиеся знакомы.

    Фасонный стержень

  • Попробуйте эти увлекательные (и повторяемые!) игры и занятия, чтобы поддерживать математические навыки учащихся и развивать математические мозги все лето.

    Ричард Бланкман
    Фасонный Редактор

  • Попробуйте эти веселые математические задания, посвященные Дню поминовения, чтобы заинтересовать учащихся, которых привлекают обсуждения, связанные с праздником, и которые могут найти в нем отправную точку для изучения математики.

    Ричард Бланкман
    Фасонный Редактор

  • Математика — это больше, чем просто числа, это еще один способ выразить нашу человечность. Вот три конкретных способа, с помощью которых преподавание математики с помощью искусства из Метрополитен-музея может улучшить учебный процесс ваших учеников.

    Ричард Бланкман
    Фасонный Редактор

  • Загрузите эти распечатанные задания по математике в классе, чтобы ваши учащиеся могли попрактиковаться в операциях с целыми числами до 100.

  • Используйте эти шаблоны автоматов с жевательной резинкой, чтобы играть в игры и выполнять задания, посвященные 100-летию школы, в вашем классе математики.

    Ричард Бланкман
    Фасонный Редактор

  • Учащиеся узнают, как описывать предметы в мельчайших подробностях, прочитав о женщине-первопроходце, которая запечатлела в письменной форме незнакомые вещи, которые она видела на Орегонской тропе.

    Фасонный стержень

  • В конце учебного года увлеките детей этими веселыми домашними образовательными идеями для учащихся начальных и средних классов.

    Ричард Бланкман
    Фасонный Редактор

    Бренда Ясеволи
    Фасонный Редактор

  • Помогите своим детям во 2-м классе понять многозначные числа и отточить их навыки сложения и вычитания с помощью бесплатных заданий с участием животных.

    Фасонный стержень

  • Este proyecto usa el contexto de los animales para ampliar el conocimiento de los números hasta el 10.

    Shaped Staff

  • Помогите своим детям в 1 классе понять числа через контекст животных.

    Фасонный стержень

  • Использование историй для обучения детей математике — это увлекательный способ изучения математической лексики.

    Фасонный стержень

***

Ищете больше, чем просто математические занятия для младших школьников? Ознакомьтесь с полным списком бесплатных занятий для учащихся всех классов и предметов.

Математика 1-2 классы Дистанционное обучение Занятия и уроки

Дополнительная литература

  • Уитни Арагаки
    Фасонный Участник

  • Ричард Бланкман
    Фасонный Редактор

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *