Задачи в стихах .Математика 1 класс(для устного счета).
Задачи в стихах. Математика 1 класса (для устного счета)
Учитель высшей категории Попкова Инна Юрьевна,г. Стерлитамак,РБ
Хочу поделиться задачами в стихах,которые я составила для 1 класса. Считаю,что подобные задачи способствуют развитию у учеников интереса к математике,внимания,помогают закрепить пройденный материал.
- В лесную школу на уроках
Бежит,торопится сурок.
А в классе том уже сидят
Две белочки и пять зайчат.
Я прошу вас отвечать,
Сколько зверушек учиться хотят?
- Был у белки день рожденья
Напекла она печенья:
Для медведя,для зайчихи,для синички,
Для ежа,для добрейшего ужа.
Не тяни,ответь скорей,сколько белка ждет гостей?
- Ужик яблочек набрал
Да по два всем раздавал:
Белке,зайцу,куропатке.
Сколько яблочек, ребятки?
- По тропинке через поле
Шли зверята к водопою:
Т ри волчонка,два лисенка,
Три зайчонка,два бельчонка
Очень дружно шли и пели.
Вы их посчитать успели?
- Качалась мартышка на гибкой лиане,
Ей корчили рожицы две обезьяны.
Мартышка все это терпела,терпела
И прямо с лианы на них полетела.
Тут лапы животных переплелись,
Считай их скорее,да не ошибись!
- Ай да белка –мастерица!
Вяжет деткам руковицы.
Извязала три клубка.
Два еще лежат пока.
У кого ответ готов,
Сколько у нас клубков?
- В общежитии лесном спят зверушки сладким сном
Спит зайчиха,спит медведь,
Ночь пришла,чего реветь?
Спит лосиха,спит марал.
Он сегодня так устал
И волчица у сосны
Тоже тихо смотрит сны.
Спит синица,соловей.
Сколько насчитал зверей?
Просмотр содержимого документа
«Задачи в стихах .Математика 1 класс(для устного счета). »
Задачи в стихах для 1 класса
Хочу поделиться задачами в стихах,которые я составила для 1 класса. Считаю ,что подобные задачи способствуют развитию у учеников интереса к математике,внимания,помогают закрепить пройденный материал.
В лесную школу на уроках
Бежит ,торопится сурок.
А в классе том уже сидят
Две белочки и пять зайчат.
Я прошу вас отвечать,
Сколько зверушек учиться хотят?
Был у белки день рожденья
Напекла она печенья:
Для медведя,для зайчихи,для синички,
Для ежа,для добрейшего ужа.
Не тяни,ответь скорей,сколько белка ждет гостей?
Ужик яблочек набрал
Да по два всем раздавал:
Белке,зайцу,куропатке..
Сколько яблочек, ребятки?
По тропинке через поле
Шли зверята к водопою:
Т ри волчонка,два лисенка,
Три зайчонка,два бельчонка
Очень дружно шли и пели.
Вы их посчитать успели?
Качалась мартышка на гибкой лиане,
Ей корчили рожицы две обезьяны.
Мартышка все это терпела ,терпела
И прямо с лианы на них полетела.
Тут лапы животных переплелись,
Считай их скорее,да не ошибись!
Ай да белка –мастерица!
Вяжет деткам руковицы.
Извязала три клубка.
Два еще лежат пока.
У кого ответ готов,
Сколько у нас клубков?
В общежитии лесном спят зверушки сладким сном
Спит зайчиха,спит медведь,
Ночь пришла,чего реветь?
Спит лосиха,спит марал.
Он сегодня так устал
И волчица у сосны
Тоже тихо смотрит сны.
Спит синица,соловей.
Сколько насчитал зверей?
Страница 53 — ГДЗ Математика 2 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1
- Главная
- ГДЗ
- 2 класс
- Математика
- Моро, Бантова. Учебник
- Что узнали. Чему научились
- Страница 53. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Что узнали. Чему научились
Вопрос
8. Запиши выражения и вычисли их значения.
1) К 8 прибавить разность чисел 12 и 7.
2) Из числа 16 вычесть сумму чисел 3 и 6.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
9. Как составлены выражения в каждом столбике? Составь пропущенные выражения. Найди их значения.
11 — 9 + 8 | 15 — (11 — 5) |
12 — 8 + 7 | 15 — (12 — 5) |
… | … |
… | … |
15 — 5 + 4 | 15 — (15 — 5) |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
10. Дополни условия и реши задачи.
1) На полке стояло 10 книг. Утром взяли книг, а вечером на полку поставили 7 книг. Сколько книг стало на полке?
2) Во время каникул Витя сделал фотографий. Он подарил 6 фотографий бабушке и 4 фотографии другу. Сколько фотографий осталось у Вити?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
11. В кувшине 7 стаканов молока, а в банке 8 стаканов молока. За обедом дети выпили 5 стаканов молока. Сколько всего стаканов молока осталось?
Реши задачу разными способами.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
12. У портнихи было 10 м ситца и 5 м шёлка. Дополни задачу так, чтобы для её решения подошло первое из данных выражений, а потом так, чтобы подошло второе выражение:
(10 — 2) + 5 10 + (5 — 2)
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
13. Вставь пропущенные числа 3, 4, 1 и 6 так, чтобы равенства и неравенства стали верными.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Проверочные работы, с. 24, 25.
Ответ
На нашем сайте есть решение варианта 1 проверочной работы на странице 24.
На нашем сайте есть решение варианта 2 проверочной работы на странице 25.
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
1 класс: очень голодная гусеница
1 класс: очень голодная гусеница — математическая задача
Оценка:
A/2/tasks/1150
Common Core Standards
CONTENT STANDARDS
CCSS1.OA.2 Решите текстовые задачи, требующие сложения трех целых чисел, сумма которых меньше или равна 20, например. , используя объекты, рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы.
CCSS1.OA.5 Свяжите счет со сложением и вычитанием (например, считая 2, чтобы прибавить 2).
CCSS 1.NBT.2 Поймите, что две цифры двузначного числа представляют количество десятков и единиц.
S СТАНДАРТЫ ДЛЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
MP.1 Понимать проблемы и настойчиво решать их.
MP.2 Рассуждайте абстрактно и количественно.
MP.3 Придумывать жизнеспособные аргументы и критиковать рассуждения других.
MP.4 Модель с математикой.
MP.7 Ищите и используйте структуру.
Описание урока
Этот урок для 1-го класса под названием «Очень голодная гусеница» от Illustrative Mathematics объединяет ELA/грамотность с математикой посредством чтения вслух литературного текста. В ходе занятий на уроке учащиеся имеют возможность: развить понимание взаимосвязи между счетом и сложением; двигаться к пониманию системы стоимости места; взаимодействовать с несколькими стандартами для математической практики. Основное внимание в обучении уделяется тому, чтобы учащиеся научились понимать смысл того, о чем их спрашивают, и настойчиво выполнять несколько шагов, чтобы решить проблему . Через многократное чтение учителем одного и того же текста ученикам индивидуально или в парах предлагается взять что-то конкретное (рассказ), представить это физически (с помощью фишек или кубиков unifix ), а затем представить это символически как уравнение .
Cautions
Педагоги из Коннектикута должны быть предупреждены о том, что это задание поддерживает развитие концепций счета и десятичной структуры, и поэтому подходит для начала учебного года. Перед проведением урока учителям необходимо будет тщательно просмотреть материалы и внести изменения или коррективы, чтобы удовлетворить потребности своих учащихся и определить правильный темп. Для проведения урока в соответствии с планом каждому учащемуся/паре необходимы: три десятирамки (см. мастер-класс по черной линии в формате PDF), 30 фишек или кубиков унификса на пару учеников, одна маленькая доска для сухостирания и устройство для изготовления стертых маркеров. на пару учеников. В то время как формирующее оценивание продолжается, необходимо создать какой-либо тип рубрики оценивания, чтобы обеспечить достаточное руководство для интерпретации результатов отдельных учащихся в соответствии с целевыми стандартами.
Обоснование выбора
Этот урок является хорошим примером открытого задания с несколькими возможными правильными ответами и применением в увлекательной обстановке. Задание побуждает учащихся говорить о мышлении друг друга, чтобы улучшить свое математическое понимание. Он нацелен на основную работу класса, обеспечивая углубленное рассмотрение целевых стандартов контента. Урок Задание стимулирует интерес учащихся и пробуждает беседу и математическое мышление . Формирующее оценивание продолжается, поскольку учитель наблюдает за моделями учеников и слушает, как они делятся своим мышлением и стратегиями. Решение предоставляется, чтобы помочь учителям интерпретировать понимание и мышление учащихся.
Согласованность : Развивает работу детского сада с дополнением.
Строгость : Концептуальное понимание: второстепенное в этом задании,
Процедурные навыки и беглость : второстепенное в этом задании,
Применение : основное в этом задании Эти веселые математические задания для 1-го и 2-го класса позволят юным ученикам решать текстовые задачи, складывать числа, составлять и создавать узоры и многое другое! Кроме того, вы можете получить доступ к урокам испанского языка и дополнительным занятиям по важным математическим понятиям.
Ознакомьтесь с нашими бесплатными практическими идеями и ресурсами для планов уроков, чтобы дать своим детям толчок к чтению и решению задач.
Расскажите учащимся о различных типах многоугольников в математике, которые можно описать как плоские замкнутые фигуры с тремя или более сторонами.
Фасонный стержень
Система разрядных значений — это система, в которой положение цифры в числе определяет его значение, а таблица разрядных значений — это способ убедиться, что цифры стоят на правильных местах.
Фасонный стержень
Расскажите учащимся о плоских формах или замкнутых двумерных фигурах, а также объемных формах, которые включают в себя многие предметы повседневного обихода, с которыми учащиеся знакомы.
Фасонный стержень
Попробуйте эти увлекательные (и повторяемые!) игры и занятия, чтобы поддерживать математические навыки учащихся и развивать математические мозги все лето.
Ричард Бланкман
Фасонный РедакторПопробуйте эти веселые математические задания, посвященные Дню поминовения, чтобы заинтересовать учащихся, которых привлекают обсуждения, связанные с праздником, и которые могут найти в нем отправную точку для изучения математики.
Ричард Бланкман
Фасонный РедакторМатематика — это больше, чем просто числа, это еще один способ выразить нашу человечность. Вот три конкретных способа, с помощью которых преподавание математики с помощью искусства из Метрополитен-музея может улучшить учебный процесс ваших учеников.
Ричард Бланкман
Фасонный РедакторЗагрузите эти распечатанные задания по математике в классе, чтобы ваши учащиеся могли попрактиковаться в операциях с целыми числами до 100.
Используйте эти шаблоны автоматов с жевательной резинкой, чтобы играть в игры и выполнять задания, посвященные 100-летию школы, в вашем классе математики.
Ричард Бланкман
Фасонный РедакторУчащиеся узнают, как описывать предметы в мельчайших подробностях, прочитав о женщине-первопроходце, которая запечатлела в письменной форме незнакомые вещи, которые она видела на Орегонской тропе.
Фасонный стержень
В конце учебного года увлеките детей этими веселыми домашними образовательными идеями для учащихся начальных и средних классов.
Ричард Бланкман
Фасонный РедакторБренда Ясеволи
Фасонный РедакторПомогите своим детям во 2-м классе понять многозначные числа и отточить их навыки сложения и вычитания с помощью бесплатных заданий с участием животных.
Фасонный стержень
Este proyecto usa el contexto de los animales para ampliar el conocimiento de los números hasta el 10.
Shaped Staff
Помогите своим детям в 1 классе понять числа через контекст животных.
Фасонный стержень
Использование историй для обучения детей математике — это увлекательный способ изучения математической лексики.
Фасонный стержень
***
Ищете больше, чем просто математические занятия для младших школьников? Ознакомьтесь с полным списком бесплатных занятий для учащихся всех классов и предметов.
Математика 1-2 классы Дистанционное обучение Занятия и уроки
Дополнительная литератураУитни Арагаки
Фасонный УчастникРичард Бланкман
Фасонный Редактор