Математика интересные задачи 6 класс: Занимательные задачи по математике (5-6 классы)

Олимпиадные задания по математике 6 класс

  •                 Вар-т 1            Вар-т 2            Вар-т 3

    Задание 1.

    Используя шесть раз цифру 2, знаки действий и скобки, напишите выражение,
    значение которого равно 100.

    Ответ: возможное решение (222 — 22) : 2 = 100

    Задание 2.

    На полке в один ряд стоят книги. Энциклопедия стоит пятой слева и семнадцатой справа.
    Сколько книг на полке?

    Ответ: 21 книга. (4 + 1 + 16 = 21)

    Задание 3.

    По углам и сторонам квадрата вбиты колышки на расстоянии 2 метра друг от друга.
    Сколько колышков вбито, если сторона квадрата равна 10 метрам?
    Показать решение на рисунке.

    Ответ: 20 колышков.

    Задание 4.

    В забеге участвовало 37 человек.
    Число спортсменов, прибежавших раньше Игоря, в 5 раз меньше числа тех, кто прибежал позже.
    Какое место занял Игорь?

    Ответ: 7 место. (х + 5х + 1 = 37; 6х = 36; х = 6.

    Задание 5.

    В коробке 14 белых и 14 чёрных шариков.
    Какое минимальное количество шариков нужно достать из коробки,

    чтобы среди них наверняка оказалось 2 черных шарика?

    Ответ: 16. (14 + 2 = 16).

    Задание 6.

    В семье четверо детей, им 5,8,13и 15 лет. Детей зовут Аня, Боря, Вера, Галя.
    Сколько лет каждому ребенку, если одна девочка ходит в детский сад, Аня старше Бори
    и сумма лет Ани и Веры делится на 3?

    Ответ: Вере — 5 лет; Боре — 8 лет, Ане — 13 лет; Гале — 15 лет.

    Задание 7.

    Младший брат Насти во время игры вырвал из книги 3 листа.
    Настя сложила номера всех вырванных 6 страниц и получила 2016.
    Докажите, что при сложении девочка допустила ошибку.

    Ответ: сумма номеров страниц на одном листе число нечетное,
    тогда сумма номеров 3-х листов тоже нечетное число.


    Задание 1.

    В записи (88888888) нужно поставить знаки сложения таким образом,
    чтобы получилась сумма, которая будет равна 1000.

    Решение:
    Способ 1: 88 + 8 + 8 + 8 + 888 = 1000
    Способ 2: 8 + 8 + 888 + 88 + 8 = 1000.

    Задание 2.

    Малыш, Алиса, Кай и Женя заняли первые четыре места в соревнованиях,
    причем никто из них не делил между собой какие-нибудь места. Известно:
    Малыш не был ни первым, ни четвертым.
    Алиса заняла второе место.
    Кай не был последним.
    Какое место занял каждый?

    Ответ: Малыш — 3, Алиса — 2, Кай — 1, Женя — 4 место.

    Задание 3.

    Мама дала Зое денег, чтобы она в школьном буфете купила завтрак.
    Когда Зоя вер вернулась из школы, то перед мамой отчиталась так:
    1/2 всех денег я истратила на бумагу, 1/5 — на чай, а 3/10 — на конфеты.
    Мама догадалась, что дочь истратила все деньги. Как она узнала?

    Решение: 1/2 + 1/5 + 3/10 = 1, т.е. все деньги.

    Задание 4.

    Змей Горыныч побежден! — такая молва дошла до Микулы Селяниновича.
    Он знал, что мог это сделать либо Илья Муромец, либо Алеша Попович, либо Добрыня Никитич.
    Вскоре Микуле сообщили:
    Змея Горыныча победил не Илья Муромец;

    Змея Горыныча победил Алеша Попович.
    Спустя некоторое время выяснилось, что одно их этих сообщений неверное, а другое верное.
    Догадайтесь, кто из трех богатырей победил Змея Горыныча.

    Ответ. Добрыня Никитич.
    Решение.
    Предположим, что Змея Горыныча победил Илья Муромец.
    Тогда оба сообщения неверные-результат не соответствует условию задачи.
    Предположим, что Змея Горыныча победил Алеша Попович. Тогда оба сообщения верные.
    И этот результат не соответствует условию задачи.
    Предположим, что Змея Горыныча победил Добрыня Никитич.
    Тогда первое сообщение верное, а второе — неверное. Результат соответствует условию задачи.

    Задание 5.

    Трое рыбаков поймали 75 карасей. Стали варить уху.
    Когда один дал 8 карасей, а другой 12, а третий 7, то карасей у них стало поровну.
    Сколько карасей поймал каждый рыбак?

    Решение.
    75 — 8 — 12 — 7 = 48(осталось всего окуней).
    48 окуней на 3 рыбака. 48 : 3 = 16.

    У каждого рыбака осталось по 16 окуней.
    16+ 8 = 24 — поймал 1 рыбак,
    16 + 12 = 28 — поймал 2 рыбак,
    16 + 7 = 23 — поймал 3 рыбак.
    Ответ: 24, 28, 23.

    Задание 6.

    Имеется 8 палочек длиной в 1см, 8 палочек длиной в 2см и 7 палочек длиной в 5см.
    Можно ли из всех палочек этого набора сложить прямоугольник?
    Разламывать палочки нельзя.

    Решение.
    Если a и b – длины сторон прямоугольника, периметр P = 2(a + b),
    т. е. P – четное число в случае целых a и b.
    8 х 1 + 8 х 2 + 7 х 5 = 8 + 16 + 35 = 59 (см) – нечетное число.
    Поэтому из всех палочек данного набора прямоугольник сложить нельзя.
    Ответ: нельзя.


                         Вар-т 1            Вар-т 2            Вар-т 3
  • Условия задач

    Условия задач

    i



    Тридцать четвертый Математический праздник (19 февраля 2023 года)
    6 и 7 классы (классический Математический праздник)
    6 и 7 классы («Математический праздник в Математической вертикали»)
    Тридцать третий Математический праздник (27 февраля 2022 года)
    6 и 7 классы (классический Математический праздник)
    6 и 7 классы («Математический праздник в Математической вертикали»)
    Тридцать второй Математический праздник (18 апреля 2021 года)
    6 и 7 классы
    «Математический праздник в Математической вертикали»:
       6 класс (PDF) и 7 класс (PDF)
    Тридцать первый Математический праздник (09 февраля 2020 года)
    6 и 7 классы
    «Математический праздник в Математической вертикали»:

       6 класс (PDF) и 7 класс (PDF)
    Тридцатый Математический праздник (17 февраля 2019 года)
    6 и 7 классы
    Двадцать девятый Математический праздник (18 февраля 2018 года)
    6 и 7 классы
    6 класс (PDF)
    7 класс (PDF)
    Двадцать восьмой Математический праздник (19 февраля 2017 года)
    6 класс (PDF)
    7 класс (PDF)
    Двадцать седьмой Математический праздник (21 февраля 2016 года)
    6 класс (PDF)
    7 класс (PDF)
    Двадцать шестой Математический праздник (15 февраля 2015 года)
    6 класс (PDF)
    7 класс (PDF)
    Двадцать пятый Математический праздник (16 февраля 2014 года)
    6 класс (PDF)
    7 класс (PDF)
    Двадцать четвёртый Математический праздник (17 февраля 2013 года)
    6 класс (PDF)
    7 класс (PDF)
    Двадцать третий Математический праздник (19 февраля 2012 года)
    6 класс (PDF)
    7 класс (PDF)
    Двадцать второй Математический праздник (13 февраля 2011 года)
    6 класс (PDF)
    7 класс (PDF)
    Двадцать первый Математический праздник (14 февраля 2010 года)
    6 класс (PDF)
    7 класс (PDF)
    Двадцатый Математический праздник (15 февраля 2009 года)
    6 класс (PDF)
    7 класс (PDF)
    Девятнадцатый Математический праздник (17 февраля 2008 года)
    6 класс (PDF)
    7 класс (PDF)
    Восемнадцатый Математический праздник (11 февраля 2007 года)
    6 класс
    7 класс
    Семнадцатый Математический праздник (12 февраля 2006 года)
    6 класс
    7 класс
    Шестнадцатый Математический праздник (13 февраля 2005 года)
    6 класс
    7 класс
    Пятнадцатый Математический праздник (15 февраля 2004 года)
    6 класс
    7 класс
    Четырнадцатый Математический праздник (16 февраля 2003 года)
    6 класс
    7 класс
    Тринадцатый Математический праздник (17 февраля 2002 года)
    6 класс
    7 класс
    Двенадцатый Математический праздник (18 февраля 2001 года)
    6 класс
    7 класс
    Одиннадцатый Математический праздник (13 февраля 2000 года)
    6 класс
    7 класс
    Десятый Математический праздник (21 февраля 1999 года)
    6 класс
    7 класс
    Девятый Математический праздник (22 февраля 1998 года)
    6 класс
    7 класс
    Восьмой Математический праздник (16 февраля 1997 года)
    6 класс
    7 класс

    Сборник задач — книжка Ивана Ященко «Приглашение на Математический Праздник» —
    задачи всех Математических праздников c 1 (1990) по 8 (1997), 15 (2004), 19 (2008).

    Дата последнего изменения — 22 февраля 2023 года

    Математические игры для шестиклассников: развлечения, бесплатные математические задания

    Математические игры для шестиклассников важно включить в планирование урока. Учебная программа по математике в шестом классе и средней школе более разнообразна и разнообразна, чем в начальной школе. По мере того как учащиеся переходят в среднюю школу, математические концепции становятся более сложными, а уроки математики становятся более структурированными. Математические игры – это хороший способ сократить нагрузку на урок, но при этом укрепить математические навыки учащихся.

    В средней школе вводятся новые математические понятия, а понятия, с которыми учащиеся уже знакомы из начальной школы, расширяются и переходят на следующий уровень сложности.

    Когда использовать математические игры в шестом классе

    Переход из начальной школы в среднюю является важным событием, и шестиклассники часто могут чувствовать себя перегруженными: они могут быть в новой школе, им нужно завести новых друзей, у других учителей и более сложная классная работа.

    Математика в шестом классе — одна из тех областей, которые могут пугать детей. Веселые математические игры и математические задания могут стать хорошим способом сделать математику менее страшной. Подумайте о том, чтобы начать урок с веселой математической игры, чтобы шестиклассники привыкли «заниматься математикой».

    Забавная математическая задачка, игра или математическая головоломка также могут стать хорошим завершением урока, поскольку они вызывают у учащихся оптимистичный настрой и позитивный настрой на изучение математики, что очень важно для молодых математиков. Использование этих действий в качестве выходного билета также предоставляет учителю возможность с низкими ставками оценить понимание учащимися дневного урока.

    См. также:

    • Математические игры для 3-го класса
    • Математические игры для 4-го класса
    • Математические игры для 5-го класса
    • Математические игры для 7-го класса
    • Математические игры для 8-го класса


    Как использовать эти математические игры для 6-го класса

    Перечисленные ниже бесплатные математические игры просты в использовании и требуют очень мало ресурсов. Все предлагаемые игры могут быть легко адаптированы для различных уровней сложности, а также адаптированы к различным тематическим областям.

    Мы надеемся, что эти игры понравятся вам и вашим учащимся и могут дать вам идеи для создания собственных математических игр.


    Игра с простыми числами

    Эта веселая математическая игра заставляет детей думать о простых числах и множителях, чтобы определить, есть ли у них карточки, чтобы каждый раз составлять простое число.

    Что вам потребуется для игры:

    • 2 или более игроков
    • Колода карт (туз = 1, валет = 11, дама = 12 и король = 13)
    • Список простых чисел (необязательно): 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29, 31, 37, 41, 43, 47, 53, 59, 61, 67, 71, 73, 79, 83, 89, 97, 101, 103, 107, 109 и 113

    Как играть:

    • Перетасуйте карты и раздайте по 11 карт каждому игроку, который он держит в руке. Верхняя карта оставшейся части колоды переворачивается и является «стартовым номером».
    • Недилер (или лицо, сидящее слева от дилера) добавляет карту из своей руки, которая в сумме со стартовой картой равна простому числу.
    • Затем следующий игрок пытается прибавить к этой сумме, чтобы получить большее простое число.
    • Когда игрок больше не может добавить карту, которая в сумме дает простое число, раздача заканчивается, и последний человек, собравший простое число, получает очко.

    Игрок, первым набравший 5 очков, становится победителем.


    Игра на умножение: поиск продукта

    Эта игра позволяет детям практиковать письменный метод умножения более увлекательным и мотивационным способом, чем просто выполнение вычислений на листе.

    Что вам понадобится для игры:

    • 2 игрока
    • Карты с цифрами от 0 до 9
    • Бумага и ручка

    Как играть:

    • Перемешайте карты и положите их в центр стола лицевой стороной вниз.
    • Игроки по очереди берут карту и кладут ее лицевой стороной вверх на стол.
    • Продолжайте, пока не будут выбраны 5 карт.
    • После того, как 5 карт выбраны, у игроков есть 2 минуты, чтобы составить как можно больше длинных вопросов на умножение и вычислить правильные ответы (например, если карты 2, 9, 5, 6 и 1, они смогли записать вычисление 291 x 56.
    • Победителем становится игрок с наибольшим количеством правильных вычислений за 2 минуты.


    Игра с дробями, десятичными знаками и процентами: snap

    В шестом классе дети должны уметь распознавать эквивалентные дроби, десятичные знаки, разрядность и проценты. Эта игра представляет собой простой способ попрактиковаться в этом более увлекательным и увлекательным способом, чем работа с рабочим листом.

    В качестве дополнительной задачи добавьте несколько карточек с римскими цифрами.

    Что вам понадобится для игры:

    • 2 игрока
    • Набор перетасованных карточек с дробями, десятичными числами и процентами (см. пакет ресурсов для печати)

    Как играть: карт лицевой стороной вниз на столе.

  • Переворачивайте карты по очереди. Если перевернуты 2 карты с соответствующими дробями/десятичными числами/процентами, например. 50% и ½, то первый игрок, сказавший «снэп», получает право оставить все карты лежащими на данный момент.
  • Победителем становится игрок, собравший в конце игры наибольшее количество пар карт.

  • Игра «Умножение/деление дробей»

    В этой игре можно умножать и делить дроби, а также сравнивать размеры двух дробей. Эта игра действительно заставляет детей думать, так как они должны тщательно продумать, где расположить свои цифры, чтобы составить наибольшую дробь.

    Эту игру также можно адаптировать для сложения и вычитания дробей.

    Что вам понадобится для игры:

    • 2 игрока
    • Набор из 1-9 карточек
    • Чистый лист дробей с вопросами на умножение или деление (см. пакет материалов для печати)  2
    • Ручка

      2

    • Как играть:

      • У каждого игрока есть пустая страница для умножения или деления дробей.
      • По очереди бросайте кости, и каждый игрок решает, в какую ячейку на своем листе положить число.
      • После того, как числа сгенерированы и все 4 ящика содержат числа, каждый игрок умножает свои дроби (или может разделить дроби, если это главное).
      • Игрок, составивший наибольшую дробь при умножении или делении 2, получает 2 очка.
      • Если оба игрока составляют фракцию одинакового размера, каждый игрок получает по 1 очку.
      • Победителем становится игрок, первым набравший 10 очков.


      Алгебра игра: 3 в ряд

      В шестом классе дети укрепляют навыки алгебры, полученные в 5-м классе, и начинают применять навыки, которые помогут им в старшей школе. Эта игра — отличный способ попрактиковаться в алгебраических уравнениях и получить больше удовольствия, чем просто ответы на вопросы из учебника.

      Что вам понадобится для игры:

      • 2 игрока
      • Игровая доска по алгебре (см. пакет ресурсов для печати)
      • 2 кубика
      • Список уравнений по алгебре (см. пакет ресурсов для печати)
      • 20 жетонов (2 цвета)

      Как играть:

      • Первый игрок бросает оба кубика.
      • Имея два сгенерированных числа, они решают, какое число будет представлять «а», а какое — «б».
      • Затем они выбирают одно из 6 уравнений, используя 2 сгенерированных числа для представления a и b.
      • Они отрабатывают ответ и закрывают номер счетчиком.
      • Следующий игрок делает то же самое.
      • Игроки ходят по очереди, пока один из игроков не выставит 3 фишки подряд. Они победители.


      Игра с координатами: линкоры

      В этой игре игроки должны определить все координаты линкоров противника. В нее можно играть, используя 2- или 4-квадрантную сетку, и она отлично подходит для тренировки чтения и построения координат.

      Что вам потребуется для игры:

      • 2 игрока
      • Пустая координатная сетка, A – I по оси X и 1 – 9 по оси Y, для каждого игрока (см. пакет ресурсов для печати)
      • Ручка для каждого игрока

      Как играть:

      • У каждого игрока есть пустая координатная сетка.
      • Они наносят свои «линкоры» (убедитесь, что размер и количество линкоров согласованы заранее) на сетке и записывают координаты.
      • Игрок 1 ходит первым и называет свою первую координату. Если он попадает в одну из координат на сетке игрока 2, игрок 2 объявляет «попадание», а игрок 1 отмечает это. Если он не попадает в линкоры игрока 2, он объявляет «промах», а игрок 1 отмечает это как промах.
      • Затем игроки меняются местами, поэтому игрок 2 называет свою первую координату. Как и раньше, игрок 1 выкрикивает «попал» или «промахнулся»
      • После того, как линкор назвал все координаты, игрок, чей это линкор, кричит «линкор потоплен». Другой игрок отмечает это в своей сетке.
      • Победителем станет тот, кто первым потопит все линкоры другого игрока.


      Экспонента Сравните!

      Это динамичная игра, в которой учащиеся сравнивают показатели.

      Что вам понадобится для игры:

      • Карты «Экспонент сравнения»
      • Партнер

      Как играть:

      • Вырежьте карты из «Экспоненты». Перемешайте их и раздайте между обоими игроками.
      • Одновременно каждый игрок переворачивает по одной карте. Игрок, набравший наибольшее значение, получает возможность собирать карты и добавлять их в свою стопку.
      • В качестве дополнительной задачи игрокам может быть дано 5 секунд, чтобы определить, какая карта имеет большее значение; если игрок с наибольшим значением не собирает карты в течение 5 секунд, другой игрок может взять карты.
      • Выигрывает тот, кто первым соберет все карты!

      Example cards for printable resource:

    • 3
      0285












    • 10⁴

      2⁶

      4⁴







      5⁴

      3⁴

      10⁵



      10³


      2⁵

      4⁵



      10²


      3⁵

      10⁶


      Игра «24»
      Игра «24»

      — отличное решение для решения математических задач с низким потолком и решением задач. Они могут использовать базовые вычисления, чтобы достичь целевого числа, или они могут использовать гораздо более сложные математические вычисления.

      Что вам понадобится для игры:

      • 2 или более игроков
      • Колода карт (только карты с цифрами)

      Как играть:

      • Перетасуйте колоду карт и положите их на стол лицевой стороной вниз.
      • Каждый игрок берет карту и переворачивает ее лицевой стороной вверх на столе, пока не будут показаны 4 карты.
      • Цель игры состоит в том, чтобы собрать «24», используя только карты на столе и любую из 4 операций.
      • Например, если у них есть 6, 10, 2 и 6, решение может быть очень простым, например, базовое сложение: 6 + 10 + 2 + 6 = 24
      • Однако, чтобы включить порядок операций, учащиеся могут создавать более сложные операции со скобками. Например, у них может быть 9, 5, 6 и 9 и решить его, составив уравнение 5 – (9 ÷ 9) x 6 = 24.
      • Если ни один игрок не может набрать 24, побеждает игрок, оказавшийся ближе всех.


      Оценить объем

      В этой игре учащиеся проверяют свои навыки оценки, угадывая объем трехмерных объектов в классе, прежде чем измерить фактический объем.

      Что нужно для игры:

      • Обычная бумага
      • Рулетка или линейка

      Как играть:

      • Создайте список 3D-объектов в классе с измеримыми длиной, шириной и высотой. (Например, книга!) Предметы могут быть большими или маленькими. Попробуйте перечислить не менее 20 пунктов.
      • Рядом с каждым предметом напишите приблизительные его длину, ширину и высоту, а затем перемножьте их, чтобы получить приблизительный объем предмета.
      • Затем измерьте предметы и рассчитайте их фактические объемы.
      • Сравните свои оценки с реальными ответами. Насколько вы были точны?


      GCF Match

      В это математическое задание можно играть всем классом, в небольшой группе или с партнером. Учащиеся работают вместе, чтобы найти наибольший общий делитель двух чисел.

      Что вам нужно для игры:

      • Каталожные карточки с двузначным числом, написанным на каждой (возможно, наиболее полезно использовать числа, которые находятся в таблице умножения на 1-12).
      • Партнер или группа

      Как играть:

      Весь класс:

      • Каждый учащийся получает одну каталожную карточку.
      • Учащиеся ходят по классу, пока вы не крикнете «стоп!» Когда они услышат «стоп», они должны объединиться с ближайшим к ним одноклассником в это время. (Вы также можете включить музыку, и учащиеся остановятся и объединятся, когда музыка остановится.)
      • Два партнера находят GCF двух чисел на своих каталожных карточках. (Пример: если у партнера А 16, а у партнера Б 24, они должны определить, что GCF между их числами равен 8.
      • Продолжайте, пока все учащиеся не объединятся в пары.
      • В качестве задания вы можете попросить 3 или 4 учеников объединиться по сигналу и работать вместе, чтобы найти GCF всех их чисел.

      Партнёр или небольшая группа:

      • Учащимся выдается стопка каталожных карточек, на каждой из которых написано двузначное число.
      • Учащиеся перемешивают карточки и распределяют их поровну между собой.
      • В то же время учащиеся переворачивают карточки и работают вместе, чтобы найти GCF.
      • Игра заканчивается, когда разыграны все карты. Затем учащиеся могут перетасовать и начать сначала.


      Человеческий числовой ряд

      Это задание для всего класса, в котором учащиеся имеют возможность составить числовой ряд, используя положительные и отрицательные целые числа.

      Что вам нужно для игры:

      • Каталожные карточки: пронумерованы от -20 до 10. ( Это может меняться в зависимости от того, сколько учеников в вашем классе, но важно иметь как отрицательные, так и положительные целые числа в качестве а также число ноль. )

      Как играть:

      • Перетасуйте каталожные карточки и раздайте по одной каждому ученику.
      • Поручите учащимся составить реальную числовую линейку, расположив себя в порядке от наименьшего к наибольшему.
      • Это можно адаптировать для небольшой группы или совместной деятельности, когда учащимся выдается набор учетных карточек, и они должны заказывать их вместе.

      Подробнее

      • Математика в 6 классе
      • Переход в среднюю школу

      Есть ли у вас ученики, которым нужна дополнительная помощь по математике?
      Предоставьте своим учащимся четвертого и пятого классов больше возможностей для закрепления навыков обучения и практики с помощью персонализированного обучения элементарной математике с их собственным онлайн-репетитором по математике.

      Каждый учащийся получает дифференцированное обучение, предназначенное для устранения индивидуальных пробелов в обучении, а организованное обучение гарантирует, что каждый учащийся учится в нужном темпе. Уроки соответствуют стандартам и оценкам вашего штата, плюс вы будете получать регулярные отчеты о каждом шаге.

      Программы доступны для четвертого и пятого классов, и вы можете попробовать 6 уроков абсолютно бесплатно.

      Содержание этой статьи было первоначально написано командой по разработке контента Ванессой Сиппл-Ашер и с тех пор было отредактировано и адаптировано для школ США учителем математики начальных классов Кэти Китон.

      15 Снова в школу Математические занятия для 6-го класса

      Ученикам 6-го класса трудно сидеть в классе, когда они возвращаются в школу после перемен. Следовательно, им может быть трудно сосредоточиться на уроке учителя.

      Таким образом, учителя должны включить некоторые увлекательные занятия по математике в 6-м классе и забавные элементы в свою схему обучения, чтобы побудить учащихся активно участвовать в изучении математики и помочь им понять сложные математические концепции с помощью веселья и игр в веселой форме, не обременяя их. студенты.

      6-й класс Снова в школу Математические занятия для детей:

      1.

      Игра на умножение: Product Hunt

      Учащиеся могут понять письменную методологию умножения, используя эту игру, более увлекательную и увлекательную, чем просто выполнение вычислений на листе.

      Для этой игры требуется десять карточек с номерами от 0 до 9. Затем учащиеся должны взять пять карточек.

      У игроков есть две минуты, чтобы создать как можно больше длинных вопросов на умножение и вычислить ответы, выбрав свои пять карт.

      Например, учащийся выбирает 8, 4, 3, 7 и 1, поэтому он может записать вычисление как 847, умноженное на 31.

      2. Найдите простые числа.

      Учащиеся должны взять лист бумаги и нарисовать числовую таблицу от 1 до 100. Им также потребуются несколько цветных карандашей.

      Поскольку простые числа — это числа, которые делятся на единицу или на само число, учителя могут попросить учеников раскрасить эти простые числа соответствующим образом.

      Например, поскольку 1 не является простым числом, учащиеся могут раскрасить его синим карандашом, а поскольку 2 — простое число, учащиеся могут раскрасить его зеленым карандашом.

      Чтобы помочь им понять делимость, учителя могут также раскрасить делители числа 2 красным цветом, обозначая, что эти числа разложены на число 2.

      Цифровой помощник учителя, созданный с помощью ❤️ учителями

      ByteLearn экономит ваше время и гарантирует, что каждый учащийся получит необходимую поддержку

      Это одно из лучших заданий по математике в 6-м классе для вовлечения учащихся в математику.

      3. Викторина класса

      Учителя могут создать в классе математическую викторину, разделив класс на три группы. Можно задать несколько вопросов, связанных с курсом, и студент должен ответить в течение 3 минут.

      За каждый правильный ответ команда получает 4 очка, а за каждый неправильный ответ -1. Это поможет им построить свой мозг соответствующим образом и мотивирует их отвечать правильно.

      Например, викторина может состоять из таких вопросов, как «Приведите нам правило делимости 7, или все целые числа простые числа»?

      4.

      Гонка математических фактов

      Для этого задания учителя могут создать две команды, участники которых должны стоять в очереди в каждой группе.

      Обеспечьте перед классом две одинаковые таблицы фактов умножения или сложения. Первый участник каждой команды должен ввести одно из чисел в своей сетке. Например, где 6 и 6 пересекаются, при умножении получается 36.

      Затем они проходят в начало очереди и передают маркер человеку впереди.

      Команда, которая первой заполнит сетку, будет объявлена ​​победителем. Это одно из самых эффективных занятий по математике в 6-м классе, которое поощряет учащихся к вычислительной практике и мозговому штурму.

      Кроме того, учителя могут награждать команду-победителя неденежными подарками, такими как кексы или шоколадные конфеты.

      5. Опасность

      Учителя должны разработать уникальную доску с оценками и категориями, чтобы вовлечь учащихся в эту деятельность.

      Графический анализ, геометрический анализ, объем, периметр, сложение, дедукция, алгебра и подразделение — вот несколько примеров тем, которые можно использовать на этой доске.

      Создайте две команды из класса. Затем раздайте каждой группе несколько вопросов с тремя разными точками выборки.

      Разрешить каждой команде выбрать желаемую карту. Если они дают неправильный ответ, другая сторона получает возможность ответить на пропущенный вопрос. Какая команда наберет больше очков, та и победит.

       

      6. Викторина по геометрии

      Учителя могут разделить класс на три команды и нарисовать на доске определенную геометрическую фигуру.

      Затем они зададут вопрос, связанный с этой геометрической фигурой, и каждая команда получит возможность сказать ответ.

      Учителя также могут задавать вопросы каждому ученику в команде. Таким образом, весь класс вовлекается в это и добивается желаемых результатов.

      Например, в этой викторине учитель может задать вопросы о периметрах, площадях и объемах форм и фигур. Они также могут вызвать ученика для решения словесной задачи, связанной с этой геометрической фигурой. Это может быть самое простое, но многообещающее занятие по математике в 6-м классе для обучения геометрии.

       

      7. Назови число

      Это будет игра, в которой учителя будут вывешивать набор чисел на доске, а учащиеся в классе должны заполнить несколько чисел, поняв закономерность или последовательность чисел. числа.

      Чтобы сыграть в это задание в классе, учителям нужно будет разделить класс на три группы, и каждой команде будет предоставлена ​​возможность продемонстрировать свою способность определять пропущенные числа.

      Числа можно хранить в виде набора правил делимости или условия кратности чисел или простых множителей.

      Учащиеся должны определить их и составить шаблон за одну минуту. Это будет способствовать отличной работе мозга учащихся.

      8. Счеты

      Сложение, вычитание, деление и умножение можно выполнять с помощью счетов. Кроме того, его можно использовать для обнаружения квадратных и кубических корней числа.

      Упрощает расчеты и повышает уверенность учащихся в решении математических задач. Это стимулирует и раскрывает заложенный в детях потенциал.

      Помогает развивать у детей основные и важные способности, такие как умение слушать, быстрота, сосредоточенность, точность, воображение, креативность, оригинальность, фотографические способности и т. д.

      Кроме того, помогает учащимся с дислексией. Счеты улучшают числовые навыки детей, когда они учатся на ощупь.

      9. Найдите недостающую арифметическую операцию.

      В этой игре учителя должны будут записать на доске различные числа и оставить место для знака, который будет стоять между числами, а ответы также будут помимо вопроса.

      Опять же, это улучшит умственные способности учащихся при работе с уравнениями.

      Учитель может вызвать каждого ученика на доске для решения уравнений. Арифметические операции запускают работу мозга и повышают его способность оценивать числа и играть с ними.

      Например, учитель запишет уравнение таким образом 63 ___ 9 = 7, а учащиеся должны заполнить пропуски соответствующим арифметическим знаком.

      10.

      Игра с силой и показателями

      Учитель может разделить класс на три команды и задавать вопросы о законах, силах и экспонентах.

      Студенты должны уточнить концепцию; если они раскрашивают закон правильно. Они будут вознаграждены баллом, а команда, правильно ответившая на максимальное количество вопросов, выиграет викторину.

      Учителя также могут попросить учащихся упростить вопросы, используя законы показателей.

      Например, учителя могут попросить упростить уравнение 242³ × 34³ с помощью

      закон показателей и степени.

      11. Средняя мода Медиана с листьями

      Для этого задания учителя могут попросить учащихся собрать несколько листьев с одного дерева, и каждый из них должен быть оценен по длине и ширине. Затем можно отметить диапазон, а среднее значение, моду и медиану можно использовать для получения средних размеров.

      12. Судоку

      Учителя могут разрешить учащимся решать судоку в своих классах. Судоку, как правило, помогает нам напрячь наши психологические «мускулы».

      Исследования показывают, что такие головоломки, как судоку, могут помочь людям стать умнее. Игра в судоку также может помочь учащимся увеличить продолжительность концентрации внимания и сосредоточиться, развлекаясь и расслабляясь.

      13. Встаньте или сядьте

      Выполнение этой игры с прыжками будет поддерживать активность ума учащихся. Учащиеся должны вставать, когда правильный ответ на задачу зачитывается вслух.

      Если ответ неточный, они должны оставаться на своих местах. Затем поставьте учителя напротив класса, чтобы добавить интереса.

      Учителя присудят им балл, если весь класс сделает это правильно. Есть также подходящие варианты, такие как Встать, когда число четное или Встать, когда число является простым.

      14. Игра «Зефир и палочки»

      В этой игре учитель может попросить учеников принести зефир и приклеить их, а также составить объемные фигуры.

      Это поможет им лучше узнать условия, потому что фигурки из зефира произведут хорошее впечатление на учащихся. Учителя также могут попросить учеников написать соответствующие формулы, связанные с этими фигурами, и ученик, написавший максимальное количество условий и процедур, станет победителем.

      15. Math Jenga

      Для этого задания учителя могут использовать цветные строительные блоки Lego для создания математического здания LEGO.

      Игровое поле должно быть выдано каждому игроку для решения задач. Точный ответ будет предоставлен на блоках, и если ответы будут правильными, человек может удалить лигу, но если ответ неверный, союз не будет выпущен. Эта игра продолжается до тех пор, пока башня не упадет.

      Вы также можете прочитать: 45 самых забавных математических игр для детей, в которые дети могут безопасно играть дома

      Final Thought-

      Очень важно привлекать внимание учащихся к учебе после перерывов, поэтому включение веселья в вашу модель обучения приносит наилучшие результаты от учащихся. Для этого лучше всего использовать математические игры. Эти занятия по математике в 6-м классе дают учащимся возможность исследовать без необходимости вмешательства пользователя.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *