Математика. Веселые примеры и задачи. 1 класс.
Этой книги НЕТ на складе.
Сообщить о поступлении
Новые тиражи или похожие книги
▼ ▼ Книги этого издания на складе уже НЕТ!
ВНИМАНИЕ! Посмотрите, пожалуйста, возможно, новое издание интересующей Вас книги уже есть на складе. В этом случае книга будет в следующем списке книг (сразу после этого текста!). Перейдите на страницу книги и ее можно будет купить. Спасибо. ▼ ▼
Название книги | Математика. Веселые примеры и задачи. 1 класс. — Издание 2-е |
ФИО автора | Зеркальная |
Год публикации | 2013 |
Издательство | Феникс |
Раздел каталог | Учебники и учебные пособия по гуманитарным, естественно- научным, общественным дисциплинам |
Серия книги | Заниматика |
ISBN | 978-5-222-21459-6 |
Артикул | O0064885 |
Количество страниц | 47 страниц |
Тип переплета | мяг. цел.* |
Полиграфический формат издания | 60*84/16 |
Вес книги | 60 г |
Книг в наличии | — |
Книга закончилась, ее нет на складе.
Возможно, через некоторое время появится следующее издание, однако, указать точную дату сейчас сложно.
Аннотация к книге «Математика. Веселые примеры и задачи. 1 класс. — Издание 2-е»
(Авт. Зеркальная)В пособии «Заниматика» по математике представлены оригинальные задания для учеников 1 класса. Работа с материалом пособия позволяет довести практические навыки вычислений до автоматизма. Данное пособие составлено в соответствии с действующей программой для учеников 1 класса средней общеобразовательной школы и может быть использовано учителями в качестве тренажера или контрольной тетради. Собранные в пособии примеры и задачи предназначены для самостоятельной работы дома и на уроке. Для учителей начальных классов, учащихся и их родителей.
Читать книгу онлайн…
В целях ознакомления представлены отдельные главы и разделы издания, которые Вы можете прочитать онлайн прямо на нашем сайте, а также скачать бесплатно и распечатать демо-PDF-файл.
Другие книги раздела «Учебники и учебные пособия по гуманитарным, естественно- научным, общественным дисциплинам»
Увлекательные диктанты по русскому языку для начальной школы. — Изд. 3-е
История России: учебно-практический справочник
Возможна доставка книги в КопейскСалаватНорильскКурскЧеркесскОрелЯкутскОрскБрянскСарапулВоронежНижнекамскБалашихаВладивостокСеверодвинскСургутПетропавловск-КамчатскийАльметьевскАчинскБийскДербентЕкатеринбургУссурийскКазаньКостромуКировМайкопБлаговещенскЮжно-СахалинскВолгоградКраснодарПензуКоролевЯрославльКалининградУльяновскНовокузнецкЕссентукиАстраханьХабаровскВологдуАрзамасЖелезнодорожныйСергиев ПосадКисловодскКемеровоМурманскНаходкуТамбовСтавропольУфуНефтеюганскСочиТомскРубцовскМосквуПетрозаводскБерезникиБелгородПервоуральскИвановоКомсомольск-на-АмуреКрасногорскКызылСтерлитамакКалугуСеверскОмскНовороссийскВладимирНовомосковскАрмавирНовосибирскСаранскДимитровградВолгодонскНабережные ЧелныПятигорскВолжскийКамышинСанкт-ПетербургБалаковоРязаньСыктывкарДомодедовоЧереповецИркутскПермьМиассНовокуйбышевскНовый УренгойЧитуСтарый ОсколМуромТулуПсковЧелябинскОдинцовоСызраньКаспийскНогинскЧебоксарыЭнгельсЭлистуКовровТольяттиАртемЗлатоустСамаруНижний НовгородТюменьБарнаулКрасноярскПрокопьевскЕлецСмоленскРыбинскЛипецкНижневартовскТверьЖуковскийИжевскОренбургНефтекамскМагнитогорскУлан-УдэНовочебоксарскКурганОбнинскАнгарскСерпуховЭлектростальЛенинск-КузнецкийПодольскБратскДзержинскСаратовНижний ТагилКаменск-УральскийНевинномысскНоябрьскЙошкар-ОлуВеликий НовгородАбаканМеждуреченскАрхангельскОктябрьский, а также в любой другой город страны Почтой России или транспортной компанией.
Рабочая тетрадь по математике 1 класс коррекционной школы
|
2010г. г. Чёрмоз
\
Пояснительная записка.
Специальное (коррекционное) образовательное учреждение VIII вида
осуществляет обучение и воспитание таких детей, которые в силу своего недоразвития или нарушения познавательной деятельности не могут обучаться в массовой школе.
Трудности в усвоении учебного материала учащимися с нарушенным интеллектом нередко приводят к снижению их интереса к обучению. Особенно трудным, и на порах нелюбимым, предметом становится математика.
Для успешного обучения и воспитания этих детей необходимо на первых же годах школьного обучения пробудить их интерес к учебным занятиям, увлечь, мобилизовать их внимание, активизировать их деятельность.
Разработанная «Рабочая тетрадь по математике» является дополнительным пособием к учебнику «Математика» для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
Содержание рабочей тетради составляют задания для учащихся 1 класса с нарушенным интеллектом, которые ещё не умеют читать и писать достаточно хорошо. Поэтому предполагается, что работа учащихся будет осуществляться под руководством учителя. Основной задачей пособия является создание у ребёнка прочной основы для дальнейшего обучения математики в школе, а также формирование мотивации к обучению.
В пособие включены задания на закрепление элементарных математических понятий, на развитие мелкой моторики рук, а также представлены задания на развитие мышления, творческих способностей, внимания и других психических функций. При выполнений заданий дети знакомятся со словами: «российский флаг», «Родина», «Москва».
Тетрадь может быть использована для работы на уроке, а так же при выполнений домашнего задания.
Тема «Свойства предметов». Занятие 1.
1. Отметьте галочкой лишнюю фигуру. Чем она отличается?
2. Отметьте галочкой лишнюю фигуру. Чем она отличается?
3. Раскрась две пирамидки одинаково.
4. Выполни штриховку: первый флажок – красным цветом, второй – зелёным цветом, третий – синим цветом, четвертый – жёлтым цветом.
Тема «Сравнение предметов по размеру. Геометрическая фигура круг.» Занятие 2.
1. Посмотри на картинки и опиши, что произошло с грибочком. Каким он был сначала? Каким стал потом?
2. Раскрась маленькие фигуры красным цветом, большие – синим.
3. Раскрась большие мячи жёлтым цветом, а маленькие – зелёным.
4. Дорисуй круги.
1. Сравни предметы по длине.
А) раскрась самый длинный карандаш красным цветом, самый короткий зелёным цветом, а средний – жёлтым.
Б) раскрась ленту, среднюю по длине, зелёным цветом, короче зелёной – синим цветом, а ленту, длиннее зелёной – оранжевым.
2. Раскрась одним цветом ленты одинаковой длины.
3. Обведи и раскрась.
Тема «Понятия высокий – низкий» Занятие 4.
1. Высокий домик заштрихуй зелёным цветом, а низкий – красным.
2. Раскрась самое высокое дерево и самое низкое дерево.
Тема «Понятия справа – слева, посередине» Занятие 5.
1. Под левой ёлочкой нарисуй грибок, под правой – цветок.
2.Нарисуй слева от кубика мячик, а справа – ведёрко.
1. 3. Раскрась тот половичок, у которого в середине круг, справа – овал, а слева – квадрат.
Тема «Понятия над, под, перед, на» Занятие 6.
2. Расположи предметы в нужных местах.
3. Раскрась рисунок , где круг за квадратом, в синий цвет; круг в квадрате –в жёлтый; квадрат на круге — в коричневый; круг перед квадратом – оранжевый; квадрат под кругом – в красный; квадрат слева от круга – зелёный.
4. Что расположено снизу: треугольник или прямоугольник? Обведи.
Тема «Сравнение предметов по всем параметрам» Занятие 7.
1. Дорисуй домики так, чтобы все они стали одинаковыми.
2.Раскрась флаг: нижнюю полоску – красным цветом, верхнюю – белым цветом, а среднюю – синим.
3. Обведи карандашом ту картинку, на которой игрушек на полках
поровну.
4.Игра «третий лишний».
Тема «Число и цифра 1» Занятие 8.
1. Раскрась цифру 1 и обведи иголки у ёжика.
2. Раскрась такое количество звёздочек, которое обозначает число 1.
3. Положи в банку 1 огурец.
Тема «Число и цифра 2» Занятие 9.
1.Раскрась цифру 2 и закончи рисунок.
2. Поставь точки, продолжая закономерность:
3.Пришей на пальто две пуговицы. Положи рядом столько же фишек.
Тема «Число и цифра 3» Занятие 10.
1. Раскрась цифру 3 и закончи рисунок.
2. Раскрась бабочку
1-красный цвет, 2- синий цвет, 3 – зелёный цвет.
3. Раскрась машинки: первую – зелёным, вторую – синим, третью –жёлтым.
.
Тема «Число и цифра 4» Занятие 11.
1. Раскрась цифру 3 и закончи рисунок.
2. Раскрась в каждой строке столько клеток, сколько указано цифрой слева.
3. Соедини цифры по порядку. Какие фигуры получились?
Тема «Число и цифра 5» Занятие 12.
1. Закрась цифру 5 и закончи рисунок.
2. Какие числа спрятал котёнок?
- Раскрась улитку на листочке в коричневый цвет, под листочком – в жёлтый.
Тема «Число и цифра 0» Занятие 13.
1. На подоконник положили 7 зелёных помидор. Через несколько дней они все покраснели. Раскрась помидоры красным цветом. Сколько осталось зелёных помидор? Запиши в рамке число 0.
2. Сколько мячей?
Мячей —
3. Помоги Незнайке решить примеры:
|
Тема «Число и цифра 6» Занятие 14.
1. Закрась цифру 6 и закончи рисунок.
2. Засели домики числами.
3. Соедини точки по порядку. Раскрась рисунок
Тема «Число и цифра 7» Занятие 15.
1. Найди на рисунке предметов, которых по 7.
2. Реши примеры. Покажи их решение при помощи карандашей двух цветов.
|
2+3 = |
|
3+3= |
|
2+5= |
|
1+4= |
|
6+1= |
3. Игра «Цепочка»
Тема «Число и цифра 8» Занятие 16.
1. Найди на рисунке предметов, которых по 8
.
2. Раскрась 8 грибочков.
3. Реши примеры:
Тема «Число и цифра 9» Занятие 17.
1. Закрась цифру 9 и закончи рисунок.
2. Допиши недостающую часть числа.
3. Раскрась 9 яблок.
Тема «Решение примеров в пределах 10» Занятие 18.
1. Раскрась варежки одной пары одинаковым цветом.
2. Засели домики числами.
3.Напиши и прочитай слово.
9 | 1 | 6 | 10 | 2 | 7 | 4 | 8 | 3 | 5 |
к | м | а | а | а | т | е | и | т | м |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема «Повторение». Занятие 19.
1. Расшифруй слово.
(А) 4+2= (О) 1+1=
(М) 3-2= (К) 4+0 =
(С) 7-4= (В) 2+3=
2. Раскрась картинки: в верхнем правом углу – синим, в верхнем левом – коричневым, в нижнем правом – зелёным, в нижнем левом – жёлтым, посредине – красным. Расскажи, что находится между домиком и звёздочкой, над зонтиком, под звёздочкой, под грибочком.
3. Закрась все треугольники голубым цветом, квадраты – коричневым, прямоугольники – жёлтым, овалы – красным, круги – синим.
Тема «Решение примеров и задач в пределах 10» Занятие 20.
1. Расшифруй слово.
(Р) 1+0 = (О) 5- 3=
(Я) 3+3= (И) 4+1=
(С) 2+2 = (С) 6-3=
2. Подул ветер, и разлетелись ответы примеров. Соедини стрелочками пример и ответ.
3.На пристани стояло 6 лодок. Четыре из них уплыли. Сколько лодок осталось?
Литература:
1. Бирюкова А.А. «Тетрадь по математике 1 класс» Филологическое общество «Слово» 1997г.
2. Гаврина С.Е, Кутявина Н.Л, Топоркова И.Г, Щербинина С.В. «Примеры и задачи» тетрадь по математике для дошкольников. Издательство «Академия развития» 2002г.
3. Гаврина С.Е, Кутявина Н.Л, Топоркова И.Г, Щербинина С.В. «Развиваем математические способности». Рабочая тетрадь. Изд – во «Росмэн»
4. Козырева Л.М. «Считать совсем несложно» Издательство ООО Академия развития,2000г
5. Козырева Л.М. «Как подружиться с математикой» Издательство ООО Академия развития,2000г
6. Макарычев Ю.Н, Рудницкая В.Н. «Рабочая тетрадь по математике № 1» издательство «Мнемозина», 1997г.
7. Перова М.Н. «Дидактические игры и упражнения по математике во вспомогательной школе» Москва «Просвещение» 1976г.
8. Петерсон Л.Г. «Математика 1 класс» часть 1,2. издательство «Ювента», 2002г.
9. Петерсон Л.Г, Холина Н.П. «Раз-ступенька, два –ступенька…». Математика для детей 6-7 лет часть 1, 2
Издательство «Ювента»2006г.
10. Петерсон Л.Г. «Математика 1 класс» часть 3 из-во «Ювента» Просвещение 2002г.
11. «Раз, два, три, посчитай» Раскраска
12. Соколова Е.И. «Математика для малышей» Москва: «Атберг 98» , 2007г.
13. Узорова О.В., Нефедова Е.А. «Уроки математики 1 класс» издательство «Астрель» Москва 2003 г.
1. Раскрась яблоки на яблоне слева в зелёный цвет, на яблоне – в жёлтый цвет, под яблонями – в красный цвет. Покажи ёжика, который идет налево, и ёжика, который идёт направо.
2. Нарисуй справа от снеговика зонтик, а слева – мячик.
3.Закрась воздушный шарик слева зелёным цветом, а справа — красным.
.
Browse Printable 1st Grade Worksheets
Entire LibraryPrintable WorksheetsGamesGuided LessonsLesson PlansHands-on ActivitiesInteractive StoriesOnline ExercisesPrintable WorkbooksScience ProjectsSong Videos
5,414 filtered results
5,414 filtered results
1st grade
Sort byPopularityMost RecentTitleRelevance
-
Результаты фильтрации
- очистить все фильтры
By Grade
- Preschool
- Kindergarten
1st grade
- 2nd grade
- 3rd grade
- 4th grade
- 5th grade
- 6th grade
- 7th grade
- 8th grade
под предмет
- Изобразительное искусство
- Иностранный язык
- Математика
- РАЗРЕШЕНИЕ И ЗАПИСА0018
- Science
- Social emotional
- Social studies
- Typing
By Topic
- Arts & crafts
- Coloring
- Праздники
- Офлайн-игры
- Поп-культура и события
- Сезонные
По стандарту
- Common Core
Поиск для печати Рабочие листы для 1-го класса
Чтение и письмо. Математика и наука. История, искусство и даже иностранный язык. Сюжеты приходят быстро и яростно, когда дети переходят в первый класс, и временами все может быть немного ошеломляющим. Держите вашего ребенка в курсе (и энтузиазме) с нашими рабочими листами для первого класса. Помимо типичных упражнений, которые расширят базу знаний вашего первоклассника, вы найдете рабочие листы для первоклассников по всем предметным областям, предназначенные для обучения и развлечения одновременно.
Ускорьте обучение с помощью рабочих листов для первоклассников
Когда дети переходят из детского сада в первый класс, первое, что они обнаруживают, — это увеличение рабочей нагрузки. Конечно, первоклассники по-прежнему развлекаются, но не так, как в детском саду. Это потому, что в первом классе ученики знакомятся с десятками критических понятий по широкому кругу предметов, и все это в рамках структурированной атмосферы в классе.
Эта реальность может привести к разочарованию и беспокойству, что, в свою очередь, может значительно затруднить образовательное развитие. Один из способов заинтересовать и сконцентрировать первоклассников — это получить доступ к нашим рабочим листам для первоклассников. Эти рабочие листы не только закрепляют важный материал, изучаемый в классе, но и благодаря десяткам классных дизайнов и интерактивных заданий обучение становится скорее удовольствием, чем рутиной.
Самое лучшее в рабочих тетрадях для первого класса то, что они охватывают всю образовательную среду, от математики («Сложение под водой») до словесности («Что такое причина и следствие?») и естественных наук («Что такое осадки?») . Это означает, что родители обязательно найдут занятие, соответствующее потребностям и интересам каждого ребенка. А если ваш ученик окажется продвинутым, у нас есть рабочие листы для первоклассников, предназначенные для того, чтобы бросить вызов самым ярким юным умам.
100 номеров, которые заставят учащихся говорить
82
Новое ОБНОВЛЕНИЕ — октябрь 2022 г. — с новой формой 100 Numbers в конце сообщения (прокрутите вниз) ОБНОВЛЕНИЕ АВГУСТА 2020 г. : Можно ли выполнить задание 100 Number Task в дистанционном обучении? У меня есть новый пост с ответом на этот вопрос. Проверьте это ЗДЕСЬОБНОВЛЕНИЕ, май 2020 г. . Несколько супертворческих педагогов переосмысливают это занятие для эпохи COVID-19. Прокрутите вниз, чтобы найти ссылки на их идеи.
ОБНОВЛЕНИЕ! (8.17.17) Есть 3 новые версии этой активности — прокрутите вниз, чтобы найти ссылки/загрузки.
У меня есть 5-10 вещей, о которых другие учителя математики спрашивают меня снова и снова. (в конце концов я напишу в блоге обо всех них). Пункт в этом блоге является одним из них. Однако этот отличается, потому что я также получаю массу отзывов о том, насколько он полезен.
Моя подруга Меган Шмидт (@veganmathbeagle) написала на этой неделе в блоге о том, как заставить группы работать, используя задачу, которую она получила от меня. Она призвала меня вести блог о той же задаче, что и она. Следующий пост будет иметь некоторое сходство с Меган с некоторыми дополнениями. Обязательно прочитайте ее пост. ЗАМЕЧАНИЕ С ОДНОЙ СТОРОНЫ: МЭРИЛИН БЕРНС (богиня математики) прокомментировала свой пост об этом упражнении, поэтому в этом упражнении должно быть что-то, на что вы, возможно, захотите взглянуть — просто скажите.
Обновление за январь 2017 г.: Недавно Том Гибсон снял видео о том, как он выполняет это задание со своими учениками. Проверьте это здесь и читайте дальше, чтобы узнать, как я берусь за эту задачу.
Моя цель:
Цитата из презентации, которую я видел несколько лет назад, долго не давала мне покоя: « Тот/она, кто больше всего говорит, лучше всех учится» . Я слышал об этом раньше, но 10 лет назад я решил серьезно заняться изменением процента времени, в течение которого я говорю в классе, и увеличением процента времени, в течение которого говорит КАЖДЫЙ ученик в моем классе. Я много чего поменял. Этот пост посвящен только одной настройке, которую я сделал. Результатом всех этих настроек стало заметное увеличение времени, которое КАЖДЫЙ ученик в моем классе говорил о математике вслух. Моя цель — заставить всех учащихся говорить о математике каждый день.
ЗАДАНИЕ, чтобы каждая группа выглядела так, как в этот день 3 в школе.
— Проведите пальцем влево/вправо, чтобы увидеть больше
Если я собираюсь заставить учеников говорить каждый день на уроке, мне нужно научить их работать в группах и научить их тому, как разговаривать друг с другом. Это моя целевая неделя в школе. Много лет назад Бет Эспозито дала мне это задание (думаю, это задание AVID), которое я адаптировал. Это магия. Это делает группы похожими на картинки выше без особых усилий с моей стороны. Я использовал это упражнение как в средней, так и в старшей школе, и оно отлично работает на обоих уровнях. Вот задача. Я называю это задачей 100#.
Выполнение задания:
- Группируйте студентов любым удобным для вас образом (группы первой недели у меня в алфавитном порядке). Лучше всего с этой задачей справляются группы из 4 человек. Также работают группы из 3 и 5 человек.
- Это задание занимает не менее 25 минут и может длиться до 55 минут в зависимости от того, как вы выполняете задание. Я провожу больше времени с учащимися средней школы, и, кажется, это происходит быстрее со студентами HS. Я выполнял это задание на 3-й день в школе последние несколько лет.
- Вам потребуется по одному маркеру на учащегося и 3 экземпляра на группу первой страницы этого задания. 1-100_group_work_activity (Примечание. Этот документ представляет собой набор указаний, которые я прикрепил к руководствам по учебной программе округа, в котором содержится некоторая информация, написанная ниже 1-100 Task Directions or Teachers
- Сообщите своим учащимся, что на этом уроке они должны будут говорить о математике вслух каждый день. Много дней они будут говорить и работать либо с партнером, либо со своей группой. Сегодня мы собираемся попрактиковаться в том, что значит работать в группах.
- Дайте указания по выполнению задания. Показываю задание на Умной доске 1 минуту и выключаю. Затем я говорю, что у их группы будет 3 минуты, чтобы найти как можно больше чисел от 1 до 100 по порядку. Члены группы по очереди ходят по кругу, подсвечивая каждое найденное число. Студент 1 выделит 1, учащийся 2 выделит 2, учащийся 3 выделит 3… когда мы вернемся к учащемуся 1, он выделит следующий номер. Они могут помогать друг другу находить числа, но каждый учащийся должен по очереди выделить свое число.
- Попросите учащихся убрать все со своих столов. Раздайте по одному маркеру каждому ученику. Раздайте по одному экземпляру чисел от 1 до 100 каждой группе ВВЕРХ ВНИЗ.
- Поставьте впереди 3-минутный таймер. (примечание для учителей, группы обычно находят 20-40 номеров в первый раз, когда они выполняют это задание). Скажи иди. Пока ученики работают, ДОСТАНЬТЕ СВОЙ ТЕЛЕФОН и начните фотографировать группы, когда они работают. Я фотографирую каждую группу в раунде 1 и 2 этого мероприятия.
- Через 3 минуты скажите «Руки вверх». Спросите группы, сколько чисел они нашли. Скажите им, что мы будем делать это снова. Предложите учащимся обсудить со своей группой стратегию, как в следующий раз добиться большего успеха. Дайте группам 2-5 минут, чтобы поговорить. Попросите несколько групп поделиться тем, что было хорошо в первом раунде.
- Здесь у вас есть выбор. Вам нужно сделать это 3-минутное упражнение как минимум дважды, но вы можете сделать это 3 или 4 раза. Я делаю 3-минутный раунд дважды со студентами HS и 3 раза со студентами MS.
- Если вы сделаете это только дважды, попросите учащихся также рассказать о любых закономерностях, которые они заметили в числах. Скажи им, что в числах есть закономерность. (На второй день я дал им определение математики — изучение закономерностей, и мы поговорили о том, как распознавание закономерностей может сделать нас более эффективными). Попросите учащихся поделиться тем, что они заметили. Я делаю это на умной доске. У меня всегда была по крайней мере одна группа в каждом классе, которая замечала, что первое число было в верхнем левом квадранте, а второе число было в верхнем правом квадранте, как показано ниже (и я показываю это всем на смарт-доске после группа называет его). Если вы выполняете 3-минутный раунд 3 раза, отложите обсуждение шаблонов между 2 и 3 раундами.0018
- Во 2-м (и 3-м) раундах скажите учащимся, что их цель – получить больше, чем в 1-м раунде. (Обратите внимание, мне нравится, как Меган реализовала эту часть, записала их результаты в 1-м и 2-м раундах и рассчитала процент увеличения. Я так еще не делал, но сделаю). Установите таймер на 3 минуты. Скажи «иди» и снова СДЕЛАЙ ФОТОГРАФИИ.
- В 3 минуты день «руки вверх». Соберите результаты. У меня всегда росли результаты КАЖДОЙ группы.
- Затем покажите учащимся фотографии, которые вы сделали, когда они работали в группах. Когда я это делаю, почти каждый ученик говорит: «Я даже не знал, что вы нас сфотографировали». Я тогда спрашиваю, почему вы думаете, что это было? Они говорят, что были настолько сосредоточены на задании, что не
— Проведите влево/вправо, чтобы увидеть больше
обратите внимание, что происходит вокруг них. Я говорю, что именно так я хочу, чтобы групповая работа выглядела КАЖДЫЙ раз, когда мы проводим групповую работу в моем классе.
- Я предлагаю каждому учащемуся достать свою тетрадь и быстро написать ответ на вопрос «Как выглядит отличная групповая работа по математике?» Учащиеся делятся своими идеями со своими группами, а группы делятся идеями с классом, пока я записываю их идеи.
- На следующий день я прихожу в класс со сводным списком того, как выглядит групповая работа в классе мисс Ван. Я говорю им, что это рубрика, которую мы будем использовать весь год. Вот копия того, что придумали мои студенты 2015-2016 годов.
- На следующий день необходимо подготовить групповое задание для работы учащихся в классе, чтобы они могли попрактиковаться в работе в группах, используя разработанную ими рубрику.
- Вот задачи, которые я использовал за последние пару лет. Вы хотите выбрать задачу, которая имеет несколько точек входа для всех уровней учащихся. Что-то, с чем они будут бороться немного, но не слишком сильно. Что-то эмоционально безопасное для класса, поскольку мы только знакомимся друг с другом. Поскольку я использую это на первой неделе в школе, я выбираю задания, которые должны быть повторением материала, который они изучили в прошлом (но, возможно, забыли). Вот мои любимые задания для этого:
- В 7 классе я использовал задание Дэна Мейера на частичное произведение. В 7-й класс учащиеся должны понимать соотношения, и это отличное задание для первой недели.
- В 8-м классе я использовал задание «Вход и выход 100×100» с сайта Роберта Каплинского.
- В этом году в AdvAlgebra я использовал задачу Fawn Nguyens Noah’s Ark. Это задание подойдет для большинства классов. Noahs-Ark
- ОБНОВЛЕНИЕ 9.14.18: Меня постоянно спрашивают о других заданиях для учащихся. Если есть, поделитесь чем пользуетесь. Один недавний человек прислал электронное письмо с вопросом о задачах для 5-го класса. Моя хорошая подруга Лаура Вагенман ответила, что ей нравится использовать «Четыре четверки» Джо Боулер в качестве первого задания после группового моделирования «100#». Она поделилась всеми своими материалами по началу учебного года ЗДЕСЬ . (спасибо Лоре).
- Потратив время на работу с партнерами над заданием, дайте учащимся выходной билет, чтобы они поразмышляли над своей групповой работой в течение дня. Вот один из них, который я использовал.
- Рекомендую распечатать и разместить сделанные вами фотографии работы групп. Каждый раз, когда вы выполняете групповую работу, указывайте на картинки и говорите: «Сегодня мы выполняем групповое задание, как я ожидаю, что ваша группа будет выглядеть/звучать/чувствовать себя сегодня?»
- Это задание можно использовать и в середине года. Если вы это сделаете, я рекомендую использовать его в начале четверти или семестра.
Вот и все. 25 минут, которые я трачу на это задание в начале года, окупаются за то время, которое я выполняю в группе или с партнером. Учащиеся знают, как должна выглядеть групповая работа, в результате чего больше учащихся говорят в классе. У меня в рукаве есть и другие приемы, чтобы разговорить учеников, но это один из первых, которые я применяю каждый учебный год.
ОБНОВЛЕНИЕ! (8.17.17) Есть 3 новые версии этой активности!
Грета Бергман сделала вторую версию этого задания, чтобы использовать ее со студентами, которые видели мой оригинальный вариант выше. Он включает в себя выражения и новый шаблон. Проверьте это в ее блоге ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации и для загрузки pdf.
Тони Рил сделал версию для групп из 3 человек. Загрузите его версию ЗДЕСЬ: 100s таблица для групп из 3 человек
Я преподаю HS и поделился исходным заданием со многими, многими в моем округе. Я тоже хочу попробовать что-то новое этой осенью. Вот что я придумал для своих занятий по продвинутой алгебре (Alg 2). Меня немного беспокоит использование выражений, состоящих из факторов, а не просто чисел, поскольку это снижает безопасность исходной задачи на первой неделе. Я немного боюсь, что студенты закроются, если не посчитают себя быстрыми в математике. Я планирую определить несколько терминов заранее, напечатав это на пачке их листа задач (я всегда раздаю 100# вверх ногами).
Затем я планирую попросить их перевернуть лист на сторону со 100# выражениями и позволить им всем молча посмотреть на него в течение 30-60 секунд, прежде чем мы дадим им некоторое время, чтобы найти их первые несколько чисел.
В этой версии есть несколько замечаний. Каждое выражение представляет собой факторизованную форму (некоторые с использованием показателей степени) чисел от 1 до 100. Вы заметите, что простые числа записываются как «11» против «11 × 1». Я планирую позже задать вопросы о том, что они заметили в размещении чисел.
Я переключил начальный квадрант (квадрант 4) и направление (против часовой стрелки) по сравнению с оригиналом. Я немного беспокоюсь о том, чтобы начать с 10 в нулевой степени для 1, посмотрим, как это пойдет. Я буду использовать это на неделе 28 августа. Я буду информировать вас о том, как проходит это мероприятие.
Вот Word-doc моей новой версии с факторами/выражениями: 100# задача FACTORS
Сообщите мне, если вы обнаружите ошибки или у вас есть предложения по улучшению этой задачи. Удачного начала школьных лет.
ОБНОВЛЕНИЕ 9.14.17Я решил показать вам, как я показываю фотографии своих учеников, которые работают над заданием 100#. Я только что повесил фотографии этого года в своем классе для нашего дня открытых дверей сегодня вечером. Мне нравится, когда фотографии висят на моих стенах, поэтому я могу обращаться к ним всякий раз, когда мы выполняем групповое задание, и спрашивать: «Какие 4 вещи я хочу, чтобы все группы делали сегодня, пока мы работаем?», указывая на фотографии. (подробнее о том, как я их повесил, см. в моем посте «Заглянуть в мой класс»)
— Пролистните влево/вправо, чтобы увидеть больше
Мне бы очень хотелось услышать ваше мнение. Напишите мне по адресу [email protected] или твитните мне @saravdwerf или прокомментируйте ниже.
ОБНОВЛЕНИЕ 21 января 2019 г.
Меня часто спрашивают о других действиях, которые вы можете использовать, если вы уже использовали задачу 100 чисел. Проверьте эту ветку в Твиттере, чтобы узнать о других идеях… Нажмите на твит ниже, чтобы увидеть идеи других.
ОБНОВЛЕНИЕ Весна/Лето 2020У кого-нибудь есть хорошие задания первого дня семестра, в которых студенты работают вместе в группах? Я выполнил задание @saravdwerf 100 и построил 3D-фигуры из пряжи. #mtbos
— Юлия Шубе (@jnshube) 21 января 2019 г.
По идее учителей, создать слайды и перенести их в комнаты обсуждения ZOOM.
@saravdwerf сегодня создал интерактивные слайды для 100 # для моделирования (с зумом и мной, дающим прямые).