На чем можно рисовать масляными красками кроме холста
Начинающие художники часто задумываются на чем писать маслом. В большинстве случаев в качестве основы для живописи используют холст. Его можно найти в каждом специализированном магазине в разных вариациях: из натуральных тканей (лен, хлопок) и синтетики, комбинированные, больших и маленьких размеров.
Я всегда рекомендую выбирать природного происхождения, ведь они более прочные и меньше поддаются провисанию со временем. Для максимального комфорта, современный художник может приобрести грунтованный холст на подрамнике или сделать грунтовку и натяжку полотна самостоятельно.
Мои подробные рекомендации читайте в статье Как выбрать холст.
Но это далеко не единственный вариант на чем можно рисовать масляными красками. Много картин писались раньше на полированных деревянных досках (их до сих пор используют профессиональные иконописцы). Стоит отметить, что изображение на дереве очень хорошо и долго хранится.
Также не редко встречаются работы на фанере. Но здесь необходимо правильно подобрать толщину основы. Слишком тонкая фанера в 2-3 мм может деформироваться под влиянием температуры или изменения влажности в помещении. А толстая утяжеляет картину, придает громоздкости и ее сложно размещать в раму.
Кроме холста маслом можно писать на ДВП или оргалите (мастихином или кистями с фактурными мазками). Но важно учитывать, что древесноволокнистая плита подходит не для полноценного шедевра, а скорее для этюдов. Хоть это достаточно прочная и плотная основа, со временем краски на ней теряют блеск и становятся тусклыми, сморщенными.
Если рисовать на гладкой стороне, масло может стекать, при этом сцепляемость резко снижается. Противоположная сторона из-за высокой фактурности также может помешать воплощению творческой задумки (например, портрет точно не получится).
В своей профессиональной деятельности мне часто задают вопрос «можно ли рисовать маслом на бумаге»?
Этот экономичный способ отлично подойдет для тех, кто только начинает рисовать (когда необходимо научиться делать замесы и расписаться).
В художественных магазинах можно найти специальную бумагу для живописи масляными красками и даже провести «тест-драйв» продукции от разных производителей (нанести несколько штрихов на лист, чтобы понять насколько комфортно будет работать с этим материалом). Обычно она изготавливается из целлюлозы или хлопка, а плотность составляет от 300 г\м².
Что касается традиционной офисной бумаги — это однозначно неподходящее решение для рисования маслом. Насколько бы густыми не были краски, на ней они растекаются, появляются небольшие разрывы и царапины.
Я рекомендую брать ватман, а если нужна более высокая фактура — плотную акварельную бумагу. Как и любой другой материал, перед использованием ее нужно тщательно подготовить. Сначала лист необходимо размочить водой. Когда он немного набухнет, можно уже натягивать на планшет. В таком состоянии бумага высушивается и наступает этап проклейки. Обычно для этого я беру клей ПВА (не густой) или желатин. Покрывать лист лучше в 2-3 слоя клея, во избежание впитывания краски.
Также перед покрытием бумагу иногда грунтуют гуашью или акварелью в нужный цвет (например, в основной тон пейзажа — оттенки зеленого, серый, песочный). На таком листе легко выстроить и гармонизовать этюд по цветовой гамме. Для грунтовки берут и акриловый грунт. После высыхания лист можно разрезать и поделить на удобные форматы.
Насколько бы хорошо не была проклеена бумага, она все же впитывает масло из красок, прибавляя матовости. Если покрыть картину льняным маслом, глянец на некоторое время вернется, но этот эффект совсем не долгосрочный.
Так, как этот материал не отличается прочностью и долговечностью, масляными красками рисовать на бумаге лучше для эскизов и черновых работ. При этом скручивать или сгибать этюды ни в коем случае не стоит (механически разрушится красочный слой).
Помимо выше указанного, можно рисовать маслом на картоне. Производители для этих целей предлагают разные виды. «Переплетный» коричневый или серый картон, который обычно продается метровыми листами, придется грунтовать самому. Плотный прессованный, покрытый эмульсионным или акриловым грунтом, можно использовать сразу.
При покупке последнего, стоит обращать внимание на качество поверхности: она должна быть гладкой и ровной. Если присутствуют пробелы или даже малейшие трещины — на рисунке все это будет очень заметно.
Часто готовый картон из салона впитывает масло, рисунок теряет вид и даже не стоит надеяться на красивый глянец. Чтобы этого не произошло, я рекомендую дополнительно наложить слой акрилового грунта. В добавок картину на картоне лучше покрывать специальном составом и брать в рамку со стеклом, чтобы краски не выгорали и не осыпались.
При самостоятельной грунтовке картона некоторые мастера сначала оклеивают его марлей, чтобы придать зернистую фактуру. Также можно изначально прибить его к подрамнику, а потом грунтовать, чтобы не коробился.
Основной минус данной основы для живописи — под влиянием внешних факторов картон гнется и коробится (поэтому лучше выбирать поплотнее, тогда его сложнее будет согнуть и для рисования не понадобиться планшет).
По сути, можно рисовать маслом на чем угодно. Самое главное условие — основу нужно хорошо загрунтовать (чтобы лучше происходило сцепление красочного слоя). Фанера, древесина, стекло и даже метал — все может стать рабочим полотном.
Можно ли рисовать масляными красками на бумаге
Несмотря на то, что масляная живопись и бумага не считаются совместимыми в традиционном смысле, бумага, как правило, является гибким материалом для рисования масляными красками.
Однако он действителен только для бумаги, обработанной соответствующим образом, или других типов бумаги, специально предназначенных для масляной живописи.
Цена на бумагу разумная по сравнению с полотном, холстом и артбордами. Обычно он используется для эскизов небольшого размера.
В масляной живописи есть таинственность, которая оттолкнула некоторых художников от их открытия. Классические масляные художники на протяжении тысячелетий рисовали в основном на холсте и древесных плитах. Традиционные художники, работающие масляными красками, обычно не используют бумагу, поскольку она может разлагаться из-за масла и растворителей в этой категории красок. Доступен разнообразный ассортимент бумаги, облегчающей рисование маслом, например бумага для гравюры и бумага для акварели.
Рисовать на бумаге это нормально, в конце концов, 67% художников рисуют на бумаге; однако вам придется подготовить или обработать бумагу, как если бы вы готовили белье или холст.
Перед рисованием маслом вам нужно будет подогнать размер и загрунтовать. Правильная калибровка будет препятствовать абсорбции масла, защищая от охрупчивания, преждевременного потемнения и разрушения. На какой бумаге лучше всего можно рисовать маслом?
Бумага лучше подходит для масляной живописи, чем вы можете предположить, если вы сначала загрунтуете поверхность.
Используя бумагу, вы сможете делать быстрые наброски из-за ее впитывающих свойств. Это позволяет краске быстро высыхать.
При выборе подходящей или лучшей бумаги для масляной живописи рекомендуется приобретать качественную плотную акварельную бумагу.
Плотная бумага не изгибается легко при контакте с жидкостью, поэтому она превосходно высыхает.
Вот некоторые из лучших видов бумаги, на которых можно рисовать маслом:
Акварельная бумага одна из идеальных поверхностей для масляной живописи это плотная акварельная бумага с шероховатой поверхностью. Акварельная бумага холодного прессования имеет тенденцию быть более шероховатой по сравнению с акварельной бумагой горячего прессования. Бумага бывает в виде листов, блоков и подушечек. Эти листы легко загрунтовываются и выдерживают толстые слои. Бумага для масляной краски: бумага для масляных красок в основном предназначена для удобной масляной живописи. Вам не придется обрабатывать или готовить его, потому что он разработан с прочным масляным барьером, который будет поглощать растворители, воду и связующие. Эта бумага выдерживает самые разные техники рисования. Можно ли наносить масляную краску на акриловую бумагу?
Акриловая бумага толще, чем обычная бумага для рисования, и имеет текстурированную поверхность, которая в основном предназначена для приклеивания масляной живописи. Он может выдерживать многочисленные слои и покрытия.
Эти виды бумаги идеально подходят для пленэрной живописи, эскизов и заключительных работ. Акриловая бумага легко доступна на рынке и хорошо подходит для масляной живописи, поскольку она может впитывать масляные растворители, воду и другие жидкости.
Это позволит вашей масляной картине держаться надолго.
Какие поверхности лучше всего подходят для масляной живописи?
Интересный вопрос для начинающих и опытных художников маслом: какие поверхности лучше всего подходят для масляной живописи? Или, говоря языком известных художников, на какой «опоре» нужно рисовать, когда работаешь маслом?
Хотя ответ по умолчанию — «холст», на самом деле есть много фонов, которые прекрасно подойдут для вашей масляной живописи. К ним относятся оргалит, картон, бумага или даже стена. Ваши варианты варьируются от бесплатных до непомерно дорогих, и разные поверхности, естественно, имеют разные характеристики, которые поддаются различному опыту рисования.
Итак, прежде чем вы по умолчанию выберете проверенный вариант или откажетесь от какого-либо одного варианта поддержки, прочтите, чтобы узнать о плюсах и минусах семи наиболее распространенных фонов. В конце концов, только вы можете ответить на вопрос, какая поверхность подходит для ВАШЕЙ масляной живописи.
Что такое масляная краска ?Перед тем, как выбрать правильную поверхность для своей работы, было бы разумно понять, какой у вас материал.
Как следует из названия, масляная краска изготавливается из скважинного масла. Исторически сложилось так, что художники смешивали натуральные ингредиенты с маслом для производства, экспериментируя со своим «рецептом», пока не находили идеальный оттенок. Но художники больше не придумывают синий цвет из молотого лазурита или красный и розовый цвета из жуков. Сегодня группы химиков производят стандартизированные цвета, и большинство художников покупают эти синтетические пигменты в готовом виде в тюбиках.
Каждый цвет имеет немного разную текучесть. Например, для белого требуется минимальное количество пигмента, а для глубоких красных и черных требуется больше. Таким образом, смесь масла и пигмента может варьироваться в широких пределах. Кроме того, огромные различия в цене обычно отражают качество пигмента. И некоторые художники смешивают свои собственные, чтобы получить правильную консистенцию для своей работы.
Существует более одного вида масляной краски
Следующее, что нужно учитывать, это то, что существует более одного вида масляной краски. Как и сами поверхности, различные масляные краски поддаются различным стилям выражения.
Краска для дома на масляной основе
Американские абстрактные экспрессионисты сделали бытовую краску популярной. Для больших холстов требовалось много краски, поэтому ответ пришел в банках из местного хозяйственного магазина. Кто может забыть те великие фильмы, в которых Джексон Поллак сбрасывал краску прямо из банки на холст?
Jackson Pollock’s Лавандовый туман № 1Эмалевая масляная краска
В отличие от этого, эмаль — очень универсальная краска, которая хорошо работает на дереве и металлах. Хотя вы чаще всего найдете эмалевую краску коммерческого класса на внешних поверхностях, таких как металлические заборы, некоторые художники ценят ее долговечность и глянцевый блеск. Фактически, даже великий Пикассо использовал эмаль в некоторых изделиях.
Аэрозольные краски
Художники граффити предпочитают аэрозольные баллончики с аэрозольной краской, потому что она тоньше, чем традиционные масляные краски, и достаточно липкая, чтобы прилипать к негрунтованным поверхностям. До Бэнкси нью-йоркский Жан-Мишель Баския и его художественное движение SAMO были пионерами уличного искусства, прежде чем перейти к стенам галереи.
Выбор поверхности может зависеть от бюджета, а также от типа масляной краски, которую вы хотите использовать.
Семь наиболее распространенных поверхностей для масляной живописи: плюсы и минусы
Так же, как существуют разные типы масляной краски, у вас есть ряд поверхностей, на которые вы можете наносить эту краску. Конечно, выбранный вами фон будет зависеть от бюджета, типа масляной краски, которую вы хотите использовать, и эффекта, который вы хотите создать.
Холст: выбор на все времена
Холст на протяжении веков сохраняет свою популярность в качестве подложки для масляной живописи просто потому, что он очень благоприятен для масляной живописи. Стойкая яркость красных и синих цветов мастеров эпохи Возрождения доказывает, что холст очень эффективно «удерживает» краску.
Интересно, что слово холст не относится к какому-либо конкретному материалу в области текстильных тканей. Вместо этого он применяется к нескольким материалам с плотным плетением из относительно грубых волокон. Чтобы сделать холст, вы натягиваете волокна — конопли, хлопка или льна — на деревянную раму до тех пор, пока они не натянутся.
Вы можете купить холсты предварительно натянутые и готовые к использованию. Или вы также можете растянуть и подготовить свой собственный. Если вы выберете путь «сделай сам», в магазинах художественных товаров продаются негрунтованные холсты на ярдах и подрамники парами, что позволяет вам настроить размер холста.
Тонкое переплетение против обычного полотна
Многие начинающие художники могут не знать, что холсты бывают разного переплетения — от тонкого переплетения до очень грубого. Вообще говоря, если вы собираетесь использовать широкую и тяжелую кисть, вероятно, будет иметь смысл грубое переплетение. Напротив, для детальной работы больше подойдет мелкотканная фактура.
Голландский мастер Вермеер был одним из первых, кто использовал холст, в отличие от доски, излюбленной голландскими и фламандскими мастерами того времени.
Johannes Vermeer Het melkmeisje ( Доярка )Лен против хлопка Холст
Еще одно важное различие, которое необходимо сделать, это между хлопком и льном холстом. Как более дешевый из двух вариантов, хлопковый холст почти наверняка будет лучшим выбором, если вы неопытный художник, не в последнюю очередь потому, что он очень легко растягивается. Лен стоит дорого, но многие художники отдают предпочтение его прочности, износостойкости и долговечности. Кроме того, это просто более приятная поверхность для нанесения краски. Это особенно верно, если вы используете тонкие техники рисования, такие как спотыкание, которое любили такие художники, как Фрэнсис Бэкон, для размытия контуров или краев.
Холстовая доска
Подходящие для более мелких работ, которые вы собираетесь обрамлять, готовые холстовые доски можно легко приобрести в магазинах товаров для творчества. Вы можете приобрести их с различными поверхностями. Хотя более дорогие, естественно, самые лучшие, более дешевые — даже если иногда они могут иметь грубую и жирную поверхность — вполне подходят для экспериментов, когда вы только начинаете.
Холст в сравнении с холстом Доска: убедитесь, что ваша поверхность загрунтована
Деталь холста, написанная маслом, показывает уникальную текстуру материалаГрунтовка создает идеальную поверхность для нанесения краски. Часто сейчас используется левкас (грунтовка на меловой основе). Однако когда-то он был сделан из клея из кроличьей кожи (так называемый размер). Его задача — проникнуть и заполнить открытые поры холста.
Готовые холсты обычно поставляются уже загрунтованными. Но вы можете захотеть сделать свои холсты с нуля (особенно если вы ищете определенный размер или форму), вам нужно будет построить рамку и натянуть на нее холст. Затем на так называемые подрамники наносится несколько слоев проклейки или грунтовки, чтобы еще больше стянуть холст.
Доска
Деревянные доски, распространенная альтернатива холсту, имеют ряд преимуществ. Если вы не хотите тратить слишком много на поверхность для масляной живописи, но ищете такие характеристики, как прочность и легкость, попробуйте дерево. Вы можете приобрести древесину лиственных пород напрямую у любых поставщиков строительных материалов или на лесопилке. А еще лучше, они обычно режут его по размеру для вас без каких-либо дополнительных затрат. И вы также можете попробовать фанеру и древесноволокнистую плиту средней плотности (МДФ), хотя они часто тяжелее.
Однако, несмотря на то, что можно красить как гладкую, так и шероховатую сторону ДВП, шероховатая сторона подойдет только в том случае, если вы собираетесь нанести краску толстым слоем.
Как и холст, свежеобрезанную доску нужно загрунтовать. Просто используйте разбавленный водой акрил или краску на водной основе.
Бумага
Вы можете думать о бумаге только для быстрых набросков карандашом, углем или тушью. Но правильные виды бумаги обладают слегка впитывающими свойствами, которые позволяют краске быстро высыхать, что делает ее подходящей (а иногда и желательной) поверхностью для масляной живописи.
Как растянуть (укрепить) бумагу
Если вы используете простую бумагу, вам нужно будет придать ей прочность. Выполните следующие действия, прежде чем брать кисть:
- Приклейте бумагу (растяните ее) к чертежной доске. Используйте скотч, который легко снимается, например, малярный скотч.
- Почистите бумагу влажной кистью. Это уменьшает часть впитывающей способности бумаги и делает ее более способной впитывать краску, не коробясь и не разрываясь.
- Дайте бумаге полностью высохнуть.
- Аккуратно снимите ленту, и ваша бумага готова к использованию. СОВЕТ: Добавьте в воду небольшое количество водоэмульсионной краски, чтобы создать тонированный фон.
Этот самодельный подход к растягиванию бумаги не всем по вкусу. На самом деле, работать с ним может быть так же неприятно, как и с более дешевыми брезентовыми досками, упомянутыми выше. Тем не менее, некоторых художников освобождает поверхность, которая не оставляет у них чувства необходимости быть слишком «драгоценным» в сохранении ее в наилучшем состоянии.
Несмотря на то, что грунтовка бумаги — это старинный метод, существуют уже готовые варианты. Вы можете купить качественную, плотную бумагу для акварели или даже специально подготовленную бумагу для рисования маслом. Эти простые альтернативы обычно доступны в колодках в магазине товаров для творчества.
Если ваше масло на бумаге предназначено для хранения, вам нужно будет оформить его в рамку. На клей и булавки вряд ли выдержит.
Лучшая бумага для масляной живописи
Чтобы помочь вам определить, какая бумага лучше всего подходит для масляной живописи, мы составили отдельное руководство с типами бумаги и марками, которые нам нравятся. Хотя это не исчерпывающий список, это отличное место для начала, если вы начинаете работать с этим универсальным средством.
Картон
Холст и даже дерево могут быть драгоценными поверхностями для рисования, поэтому я часто рисую на клочках повседневного коричневого картона, собранных из упаковки. И помимо того, что он бесплатный и экологически чистый, он имеет уникальную поверхность, от которой вы можете стать зависимой. Доска быстро впитывает масло, содержащееся в краске, обеспечивая более текстурированное и густое нанесение, что идеально, если вы предпочитаете мастихин.
Не убежден? Попробуйте мой трюк:
- Нанесите каплю масляной краски. Попробуйте использовать более жидкую краску, например белую, в которой меньше пигмента.
- Неплотно накройте полиэтиленовой пленкой или саранской пленкой и оставьте под пленкой на день или два. Пластик предотвратит появление на коже краски.
- Проверьте краску в ближайшие дни. Масло вытечет из краски и оставит масляное пятно на картоне, изменяя текстуру боли с жидкой на вязкую.
- Затем вы можете оставить краску, пока не получите идеальную консистенцию.
Даже если вы предпочитаете более разреженную поверхность, картон станет отличной (и бесплатной) палитрой. И вышеописанный трюк хорош, если вы работаете ножами, а не кистями.
Камень, кирпичная кладка и штукатурка
От наскальных рисунков до «Тайной вечери» Леонардо да Винчи и недавней работы Бэнкси на стенах раздираемой войной Украины – фреска – это вневременное произведение искусства. К сожалению, камень, штукатурка и кирпичная кладка могут быть невероятно сложными поверхностями для создания произведений искусства на месте.
Как и следовало ожидать от гения Леонардо да Винчи, он экспериментировал с методами рисования для своего «Тайная вечеря» , написанного около 1495 года в монастыре в Милане. Он использовал масляную краску и темперу (смесь пигмента и яичного желтка) прямо на каменной стене. Пятьсот лет спустя он остался, но его экспериментальный стиль сделал его невероятно хрупким.
Продолжаются усилия по замедлению его износа, несмотря на то, что фреска постепенно теряет светящийся цвет и изученные выражения лиц, которыми она так известна.
Леонардо да Винчи Тайная вечеряМеталл
Относительно новая поверхность для рисования, у металла есть свои проблемы. Одна из вещей, которые мы знаем о холсте и дереве, заключается в том, что картины долговечны. С металлическими поверхностями меньше уверенности в том, что краска все еще будет прилипать к поверхности через столетие, не говоря уже о тысячелетии.
Несмотря на это, художники начали использовать алюминиевые панели. Металл непористый, поэтому традиционные масляные краски были заменены эмалями (которые также на масляной основе и имеют более густую консистенцию).
Gary Hume Pecking Bird (2013) глянцевая краска на алюминииAluminium
Британский художник Гэри Хьюм использует обычную бытовую глянцевую (на масляной основе) краску на алюминиевых панелях. Но не путайте алюминий с бюджетным вариантом. То, что вы сэкономите при использовании бытовой краски, вы потеряете с относительно дорогими алюминиевыми панелями. Ожидайте платить более 150 долларов за ярд.
В отличие от дерева и холста, которые могут плесневеть, металл подвержен окислению (ржавчине). Таким образом, алюминий является хрупкой покрасочной поверхностью, несмотря на его общую прочность. Некоторым художникам пришлось вернуться к своей работе, чтобы восстановить поверхности.
Выбор подходящей поверхности
Большинство художников начинают с предположения о тюбиках с краской и готовых холстах, но все художники должны столько же экспериментировать с материалами и поверхностями, сколько со стилем и предметами.
Найдите идеальное сочетание с нашим кратким обзором всех вариантов поверхности для масляной живописи:
#1: Бумага
Это отличная поверхность для тех, кто склонен рисовать тонким слоем. Бумагу можно укрепить, но она может выдержать только определенный вес. Так что, если вам нравится, когда краска густая и обильная, бумага не для вас.
# 2: ХолстГотовый, натянутый и загрунтованный, это отличный универсальный вариант, если у вас нет места, опыта или желания натягивать собственные холсты. Работает как акриловыми, так и масляными красками. СОВЕТ: покрасьте поверхность разбавленной водой акриловой краской, чтобы белый холст не проступал сквозь вашу работу.
# 3: ЛенЛен — дорогая поверхность, подходящая только для тонкой работы. Учитывайте размер головки щетки и свой стиль.
# 4: Доска для холстаНедорогой и готовый к использованию холст отлично подходит для небольших работ, таких как натюрморты.
# 5: Штукатурка, камень и кирпичНанесение непосредственно на стену требует уверенности, твердой руки и особо липкой масляной краски.
# 6: МеталлДовольно новая поверхность, ранние признаки указывают на то, что она может не иметь стойкости более традиционных поверхностей.
# 7: ДеревоЛисты МДФ, твердая древесина или фанера — все это отличные поверхности для масляной живописи. СОВЕТ: Учитывайте размер поверхности, так как все три могут быть очень тяжелыми для размещения на стене.
Продемонстрируйте свои картины маслом на потрясающем веб-сайте
Разработка своего уникального стиля масляной живописи не обязательно должна быть дорогой. Просто следуйте нашим инструкциям, чтобы найти подходящую поверхность для ВАШЕЙ работы.
И если вам интересно, где выставить свои потрясающие картины маслом, рассмотрите возможность создания бесплатного веб-сайта с помощью Artweb.
Советы и рекомендации по рисованию масляными красками — My Reeves
Поднимите свое художественное путешествие на новый уровень, открыв для себя чудеса масляных красок. Эти жемчужины мира искусства выведут ваше творчество на совершенно новый уровень. Как для начинающих, так и для опытных художников выбор масла в качестве следующего инструмента позволит вам расширить свое воображение, создавая великолепные картины маслом.
Начинающих не следует пугать масляными красками, так как художники веками использовали их. Они обеспечивают прекрасные результаты, которые являются деликатными, а сама краска настолько разнообразна и имеет множество способов ее использования, что ваши пределы безграничны. В Reeves мы считаем, что использование масляных красок — это неотъемлемая часть вашего творческого пути, который расширит вашу страсть к мастерству. Для новичков не упустите возможность расширить свои художественные знания и навыки с помощью этих классических и уникальных красок.
Дайте волю своему воображению, используя одну из оригинальных красок в мире. Масляные краски позволят вам выразить свои эстетические способности и раскрыть весь свой творческий потенциал. Используя масла, вы можете передать ощущение старины и создать изделия, которые перенесут вас в прошлое, на много веков назад, или вы можете создать современные изделия, которые являются самой сутью вашего собственного самовыражения.
Знакомство с масляными красками
Прежде чем начать рисовать масляными красками, узнайте все тонкости этого декоративного инструмента, чтобы вы могли понять его текстуру, движение и законченный вид, чтобы вы могли эффективно его использовать. Изучение лучших техник масляной живописи позволит вам использовать свои художественные навыки в полной мере. Понимание состава масляных красок поможет вам добиться успеха при их использовании.
Итак, что такое масляная краска? В отличие от своего быстросохнущего акрила, масляная краска представляет собой медленно сохнущую краску, состоящую из частиц пигмента, связующего вещества и растворителя. Цвет определяется пигментом, а связующим веществом является масло, которое обычно представляет собой льняное масло, однако могут использоваться и другие масла, такие как подсолнечное, маковое, соевое и масло грецкого ореха. Растворитель, которым обычно является скипидар или уайт-спирит, добавляется для изменения густоты краски в зависимости от предпочтений художника.
Любимая характеристика масляных красок заключается в том, что они прекрасно сочетаются друг с другом, что позволяет создавать различные тона и оттенки, а также создавать мелкие детали и тени. Состав каждого цвета разный, поэтому разные оттенки могут иметь разное время высыхания. По мере высыхания масляная краска становится тверже, и, поскольку вы можете использовать разбавители, чтобы повлиять на толщину краски, время высыхания будет различаться в зависимости от того, насколько она разбавлена. Поэтому сушка может занять от нескольких дней до более длительного времени.
Советы и подсказки по использованию масляных красок
Независимо от ваших художественных способностей, эксперименты с масляными красками — это уникальный способ распутать слои своего творчества и развить свою художественную страсть и навыки даже дальше, чем вы когда-либо могли себе представить. Масляная краска вдохновляла художников и дарила нам выдающиеся произведения на протяжении сотен лет, поэтому неудивительно, почему мы продолжаем чтить ее наследие и сегодня, продолжая использовать ее в наших собственных художественных практиках.
Уникальное многообразие масляной краски делает ее идеальной краской для создания различных стилей и открывает широкий выбор поверхностей, на которых вы можете создавать свои произведения искусства. Многие люди ассоциируют картины маслом с искусством холста, но на самом деле масло можно использовать на ряде поверхностей, таких как холст, бумага, дерево и даже некоторые металлы, такие как медь и алюминий. Тем не менее, прежде чем вы начнете, на большинство поверхностей потребуется предварительно нанести грунтовку, и тип грунтовки будет зависеть от поверхности.
Теперь, когда вы знакомы со свойствами масляной краски, пришло время освоить приемы. Для начинающих это захватывающая часть вашего творческого путешествия, а для продвинутых художников вы никогда не сможете достаточно практиковаться и совершенствоваться, поскольку всегда есть новые навыки, которым нужно учиться.
Несмотря на то, что существует большое разнообразие техник масляной живописи, некоторые популярные фавориты включают в себя метод слоев, который включает в себя метод рисования слоев снова и снова, чтобы создать привлекательный эффект. При этом не забывайте ждать, пока каждый слой полностью высохнет, прежде чем наносить следующий слой. Еще один отличный совет: начните со светлых цветов и вашего приложения, затем с каждым слоем вы можете использовать более густые и темные оттенки.
Импасто — впечатляющая техника, при которой вы наносите толстые слои краски для достижения трехмерного эффекта. Этот метод действительно может оживить вашу работу, и для более эффектного вида используйте мастихин, чтобы краска поднялась с поверхности. Эта техника прекрасно работает, особенно для картин, вдохновленных барокко или абстрактным искусством.
Лучшие кисти для масляных красок
Кисть в вашей руке — это корень вашего шедевра, основа вашего творения, откуда берет начало волшебство. Использование правильных кистей является одним из ключевых компонентов для создания красивых произведений искусства. Поэтому важно точно знать, какие кисти лучше всего подходят для масляных красок. Мастихины также творят чудеса в сочетании с масляными красками.
Кисти для масляных красок имеют длинные ручки и используются в горизонтальном положении, а длинная ручка уравновешивает кисть в руке. Они бывают разных форм и размеров, например, плоская кисть; самая адаптируемая из кистей, у нее прямоугольные ворсинки, а ее узкий вид позволяет делать как широкие, так и узкие мазки, а также прекрасно работать для смешивания.
Яркое похоже на плоское, но с более короткой стрижкой. Эта кисть уже, чем плоская, и используется, когда вы хотите, чтобы ваши мазки выделялись. Фундук имеет круглую головку и отлично подходит для растушевки небольших участков или для придания более мягкого вида. Вы также можете использовать круглые маленькие тонкие кисти, идеально подходящие для создания мелких и сложных деталей в вашей картине.
За кистями нужно ухаживать соответствующим образом, так как они хрупкие и их легко повредить. Очень важно правильно их очистить, чтобы убедиться, что вы удалили всю масляную краску. Когда вы закончите свой шедевр, аккуратно удалите лишнюю краску с кистей, чтобы удалить остатки краски, растворитель для краски творит чудеса. Наполните чашку растворителем для краски и несколько раз окунайте кисть туда-сюда, пока вся краска не будет удалена.