Малыш разбор слова по составу: «Малыш» корень слова и разбор по составу

Содержание

Слова «малыш» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «малыш» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «малыш» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «малыш».

Слово малыш по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «малыш» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «малыш»
  • 3 Морфологический разбор слова «малыш»
  • 4 Разбор слова «малыш» по составу
  • 5 Сходные по морфемному строению слова «малыш»
  • 6 Синонимы слова «малыш»
  • 7 Ударение в слове «малыш»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «малыш»
  • 9 Фонетический разбор слова «малыш» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «малыш»
  • 11 Сочетаемость слова «малыш»
  • 12 Значение слова «малыш»
  • 13 Склонение слова «малыш» по подежам
  • 14 Как правильно пишется слово «малыш»
  • 15 Ассоциации к слову «малыш»

Слоги в слове «малыш» деление на слоги

Количество слогов: 2
По слогам: ма-лыш


  • ма — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • лыш — конечный, прикрытый, закрытый, 3 буквы
  • Как перенести слово «малыш»

    ма—лыш

    Морфологический разбор слова «малыш»

    Часть речи:

    Имя существительное

    Грамматика:

    часть речи: имя существительное;
    одушевлённость: одушевлённое;
    род: мужской;
    число: единственное;
    падеж: именительный;
    отвечает на вопрос: (есть) Кто?

    Начальная форма:

    малыш

    Разбор слова «малыш» по составу

    малкорень
    ыш
    суффикс
    øнулевое
    окончание

    малыш

    Сходные по морфемному строению слова «малыш»

    Сходные по морфемному строению слова

  • крепыш
  • коротыш
  • черныш
  • голыш
  • гладыш
  • Синонимы слова «малыш»

    1. ребенок

    2. кроха

    3. карлик

    4. карапуз

    5. лилипут

    6. недоросток

    7. малютка

    8. крошка

    9. ребятенок

    10. дитя

    11. младенец

    12. малышок

    13. дитятко

    14. ребеночек

    15. клоп

    16. мальчик

    17. несмышленыш

    18. коротыш

    19. маломерок

    20. коротышка

    21. крохотуля

    22. мальчик с пальчик

    23. карапет

    24. метр с кепкой

    25. малышка

    26. мерзавчик

    27. чекушка

    28. четвертинка

    29. четвертушка

    30. шкалик

    31. малец

    32. маленькая

    33. фунфырик

    34. малолетний

    35. малолеток

    36. бутуз

    37. дите

    38. дитенок

    39. ангельская душка

    40. мелочь пузатая

    41. бекас

    Ударение в слове «малыш»

    малы́ш — ударение падает на 2-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «малыш»

    [мал`ыш]

    Фонетический разбор слова «малыш» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    м[м]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйм
    а[а]гласный, безударныйа
    л[л]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйл
    ы[`ы]гласный, ударныйы
    ш[ш]согласный, глухой парный, твёрдый, шипящий, шумныйш

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 5 букв и 5 звуков.
    Буквы: 2 гласных буквы, 3 согласных букв.
    Звуки: 2 гласных звука, 3 согласных звука.

    Предложения со словом «малыш»

    Одни ясли были предназначены для младенцев из очень обеспеченных семей, другие — для малышей бедных родителей.

    Источник: Владимир Леонов, Как правильно воспитать сына без отца, 2013.

    А возьмёт малыша на руки отец, так сразу сердце его возрадуется.

    Источник: Александр Коротич, Сказания о Гора-Рыбе.

    Фактически в данном возрасте малыш может взять что-нибудь из садика или принести из гостей, а когда вы попытаетесь его в этом обвинить, он начнёт лгать.

    Источник: Л. Н. Славгородская, Энциклопедия воспитания и обучения ребенка. Книга для родителей.

    Сочетаемость слова «малыш»

    1. бедный малыш

    2. здоровый малыш

    3. будущий малыш

    4. малыш матери

    5. малыш дома

    6. малыша грудью

    7. рука малыша

    8. рождение малыша

    9. глаза малыша

    10. малыш спал

    11. малыш заплакал

    12. малыш рос

    13. взять малыша на руки

    14. посмотреть на малыша

    15. увидеть малыша

    16. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «малыш»

    МАЛЫ́Ш , -а́, м. Разг. Ребенок (чаще о маленьком мальчике). (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «малыш» по подежам

    ПадежВопросЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм.кто?малышмалыши
    РодительныйРод.кого?малышамалышей
    ДательныйДат.кому?малышумалышам
    ВинительныйВин.кого?малышамалышей
    ТворительныйТв.кем?малышоммалышами
    ПредложныйПред.о ком?малышемалышах

    Как правильно пишется слово «малыш»

    Правописание слова «малыш»
    Орфография слова «малыш»

    Правильно слово пишется: малы́ш

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «малыш» в прямом и обратном порядке:

    • 5
      м
      1
    • 4
      а
      2
    • 3
      л
      3
    • 2
      ы
      4
    • 1
      ш
      5

    Ассоциации к слову «малыш»

    • Кроватка

    • Ручонка

    • Менестрель

    • Буйвол

    • Хоббит

    • Колыбель

    • Новорожденный

    • Кормилица

    • Нянька

    • Элвин

    • Няня

    • Зубок

    • Мамаша

    • Кормило

    • Кулачка

    • Мордашка

    • Конфетка

    • Тельце

    • Личико

    • Попка

    • Коляска

    • Качели

    • Мордочка

    • Героин

    • Лилит

    • Детская

    • Мячик

    • Луи

    • Айсберг

    • Игрушка

    • Котёнок

    • Мальчуган

    • Умиление

    • Овечка

    • Братишка

    • Пальчик

    • Присмотр

    • Молоко

    • Мамочка

    • Бутылочка

    • Играющий

    • Волчонок

    • Док

    • Алик

    • Первенец

    • Ладошка

    • Малышка

    • Младенец

    • Ножка

    • Маэстро

    • Молока

    • Нянюшка

    • Анакин

    • Сосок

    • Детишки

    • Плачущий

    • Материнский

    • Взрослый

    • Сопливый

    • Игрушечный

    • Беззубый

    • Пухлый

    • Упитанный

    • Четвероногий

    • Детский

    • Бедный

    • Хныкать

    • Сосать

    • Покормить

    • Подрасти

    • Ворковать

    • Резвиться

    • Матереть

    • Лепетать

    • Возиться

    • Присматривать

    • Кормить

    • Растить

    • Засопеть

    • Брыкаться

    • Приласкать

    • Поиграть

    • Проворковать

    • Прокормить

    • Привязаться

    • Ковылять

    • Присмотреть

    • Зареветь

    • Накормить

    • Поживать

    • Сопеть

    • Копошиться

    • Прижимать

    • Укладывать

    • Ползать

    • Укутать

    • Родить

    • Воспитывать

    • Доверчиво

    • Ласково

    Русско-английский словарь, перевод на английский язык

    wordmap

    Русско-английский словарь — показательная эрудиция

    Русско-английский словарь — прерогатива воспользоваться вариативным функционалом, насчитывающим несколько сотен тысяч уникальных английских слов. Чтобы воспользоваться сервисом, потребуется указать предпочтенное слово на русском языке: перевод на английский будет отображен во всплывающем списке.

    Русско-английский словарь — автоматизированная система, которая отображает результаты поиска по релевантности. Нужный перевод на английский будет в верхней части списка: альтернативные слова указываются в порядке частоты их применения носителями языка. При нажатии на запрос откроется страница с выборкой фраз: система отобразит примеры использования искомого слова.

    Русско-английский словарь содержит строку для поиска, где указывается запрос, а после запускается непосредственный поиск. Система может «предлагать» пользователю примеры по использованию слова: «здравствуйте» на английском языке, «хризантема» на английском языке. Дополнительные опции системы — отображение частей речи (будет выделена соответствующим цветом). В WordMap русско-английский словарь характеризуется наличием функции фильтрации запросов, что позволит «отсеять» ненужные словосочетания.

    Применение сервиса и достоинства

    Перевод на английский язык с сервисом WordMap — возможность улучшить словарный запас учащегося. Дополнительные преимущества в эксплуатации WordMap:


    • Слова с различным значением, которые оптимизированы под любой уровень владения английским языком;
    • Русско-английский словарь содержит примеры, позволяющие усовершенствовать практические навыки разговорного английского;
    • В списке результатов указаны всевозможные синонимы и паронимы, которые распространены в сложном английском языке.

    Онлайн-сервис WordMap предлагает пространство для совершенствования интеллектуальных способностей, способствует результативной подготовке к сдаче экзамена. Быстрый перевод на английский может быть использован с игровой целью: посоревноваться с коллегой или одноклубником; бросить вызов преподавателю, превзойдя ожидания собственного ментора.

    Только что искали:

    флоп 4 секунды назад

    поступление основных средств 7 секунд назад

    плешивость 8 секунд назад

    гариасм 11 секунд назад

    сильные бёдра 12 секунд назад

    людников 14 секунд назад

    исконма 24 секунды назад

    намичуец 33 секунды назад

    кавальканти 40 секунд назад

    гияскули 43 секунды назад

    ложанинее 43 секунды назад

    эмират 44 секунды назад

    ломаньями 44 секунды назад

    русская диалектология 45 секунд назад

    драксэа 45 секунд назад

    Ваша оценка

    Закрыть

    Спасибо за вашу оценку!

    Закрыть

    Последние игры в словабалдучепуху

    Имя Слово Угадано Время Откуда
    Игрок 1 германофоб 42 слова 7 часов назад 95. 68.114.220
    Игрок 2 сонорный 11 слов 11 часов назад 95.68.114.220
    Игрок 3 многоземелье 23 слова 21 час назад 95.68.114.220
    Игрок 4 уничтожитель 40 слов 21 час назад 95.68.114.220
    Игрок 5 бегемот 0 слов 23 часа назад 136.169.174.173
    Игрок 6 ожар 0 слов 1 день назад 136.169.224.8
    Игрок 7 тэтэйка 0 слов 1 день назад 136.169.224.8
    Играть в Слова!
    Имя Слово Счет Откуда
    Игрок 1 облой 5:4 46 секунд назад 95. 153.162.167
    Игрок 2 макросе 17:16 1 минута назад 85.165.234.235
    Игрок 3 мишка 51:44 12 минут назад 46.249.26.38
    Игрок 4 агнат 50:52 13 минут назад 95.153.162.167
    Игрок 5 составят 48:44 17 минут назад 85.165.234.235
    Игрок 6 карнавал 56:60 28 минут назад 85.165.234.235
    Игрок 7 натяг 47:46 34 минуты назад 46.249.26.38
    Играть в Балду!
    Имя Игра Вопросы Откуда
    Мушка На двоих 5 вопросов 1 день назад 79. 105.117.50
    Б На одного 10 вопросов 1 день назад 194.226.26.86
    Диор На одного 5 вопросов 1 день назад 84.54.118.162
    Аоя На одного 15 вопросов 2 дня назад 178.46.85.49
    Ц На одного 5 вопросов 3 дня назад 81.200.23.63
    Адольф На одного 10 вопросов 3 дня назад 81.200.23.63
    1 На одного 10 вопросов 3 дня назад 188.170.83.90
    Играть в Чепуху!

    Лепесток: смысл, возраст, примеры, воркование, жаргон

    По мере овладения языком дети проходят четыре различных этапа. Мы рассмотрим первую стадию овладения языком ребенком, называемую «стадией бормотания».

    Лепет значение

    Стадия лепета — это первая основная стадия процесса овладения языком в младенчестве. На этом этапе младенцы впервые начинают экспериментировать со звуком. Единственные звуки, которые они могут издавать на этом этапе, — это простые звуки и звуки, которые недостаточно развиты, чтобы считаться словами. Вот почему это называется бормочет этап.

    Возраст лепета

    Лепча обычно начинается в возрасте 4-6 месяцев и заканчивается в возрасте 1 года, когда младенец начинает произносить целые слова. На этом этапе звуки младенцев представляют собой сочетания согласных и гласных, например « да-да» или « ма-ма ».

    Примеры лепета

    Примеры лепета включают:

    ‘ba’. ‘да’. ‘ма’.

    ‘ба-ба’. ‘нана’.

    ‘ба де да’. ‘ба на на’

    ‘мама на дада’

    Развитие лепета

    Умственное и физиологическое развитие, которое происходит в первый год жизни ребенка, имеет решающее значение для его способности развивать языковые навыки. По мере того, как ребенок растет, мозг становится более восприимчивым к языку окружающей среды, что помогает младенцам воспроизводить звуки, которые они слышали от своих родителей. Речевой тракт и нервно-мышечный аппарат младенцев также созревают в этот период, что дает им возможность производить более сложные звуки и, в конечном итоге, целые слова.

    Рис. 1. Младенцы начали воспроизводить звуки, которые они слышали от своих родителей.

    Хронология речи

    Вербальное развитие младенцев на стадии лепета соответствует приблизительной временной шкале. Вообще говоря, стадия лепета начинается в возрасте от четырех до шести месяцев и заканчивается в возрасте примерно одного года, когда младенец обычно произносит свое первое слово. Отдельные дети могут демонстрировать различия в своем языковом прогрессе: некоторые произносят свое первое слово раньше, а некоторые позже.

    1-6 месяцев (воркует и лепечет)

    С самого рождения дети способны издавать звуки. Первый тип звука, который они издают, возникает из-за плача, который большинство из них может издавать с момента рождения. В течение первых нескольких месяцев младенцы начинают «ворковать», что означает, что они могут издавать звуки, требующие вибрации голосового аппарата. Это воркование превращается в простые речевые звуки, такие как «ааа» или «ооо», показывая, что ребенок учится координировать свои губы и язык.

    6 месяцев

    Примерно в возрасте 6 месяцев у младенцев появляется способность открывать и закрывать голосовой тракт и лучше контролировать движения челюстей. Они развивают способность контролировать высоту , громкость и тон звуков , что они часто делают, имитируя разговоры взрослых. Они также получают возможность произносить звуки с гласными и согласными, например «да» или «папа».

    7 месяцев (каноническая стадия)

    Младенцы вступают в каноническую стадию лепета на этой стадии. Это первый тип лепета, связанный с удвоением слогов, содержащих чередование гласных и согласных. Типичными примерами канонического лепета являются «дадада» или «дидиди». Это очень простая форма лепета, когда дети повторяют одни и те же 9 слов.0007 согласных-гласных звуков.

    8-10 месяцев (пестрый лепет)

    В этот период дети начинают использовать разные слоги в одном высказывании. Они достигают более продвинутой формы лепета, известного как пестрый лепет . Это отличается от канонической стадии разнообразием и сложностью производимых слогов. Вместо того, чтобы повторять один и тот же звук, младенцы на этом этапе могут использовать комбинацию согласных и гласных звуков, например: ‘да ба до’. Младенцы научились производить несколько фонем на данном этапе и могут комбинировать их для создания разных звуков.

    11 месяцев (жаргонный лепет)

    На этом этапе лепет младенцев начинает напоминать аспекты реального языка, и они могут имитировать тон и мелодию языка, на котором говорят взрослые. Достигается заключительная стадия, известная как стадия жаргона . В этот момент у младенца развиваются ранние разговорные навыки. В развитии ребенка эта стадия определяется как доязыковых вокализаций, в которых младенцы используют взрослое ударение и интонацию.

    12 месяцев

    Младенцы на этом этапе обычно учат несколько простых слов. Они используют несколько слов, которые выучили, по определенным причинам, например, для обозначения объекта или для привлечения внимания взрослого. Они могут имитировать ритм и мелодию речи взрослых, что позволяет им издавать лепет, который по тону и интонации звучит как вопрос или утверждение.

    Физиологическое развитие лепета.

    В течение первого года жизни ребенка развиваются органы, обеспечивающие лепет. Эти физические изменения позволяют ребенку развивать и улучшать свою способность воспроизводить сложные звуки, прежде чем в конечном итоге у него разовьется разговорная речь.

    При рождении у младенцев короткий голосовой тракт и высокая гортань по сравнению со взрослыми. На этом этапе младенец имеет очень ограниченную способность производить звуки. На третьем или четвертом месяце жизни гортань начинает спускаться вниз в горло, что дает младенцам способность издавать простые воркующие звуки с гласными, такими как «ааа» или «иии». После четвертого месяца голосовой тракт начинает созревать, и младенец может издавать более сложные звуки до шести месяцев, когда он начинает лепетать.

    Примерно в 6 месяцев челюсть может открываться и закрываться контролируемым образом, что позволяет ребенку издавать звуки, характерные для канонического лепета. Открывание и закрывание челюсти наряду с фонацией (голосом) необходимы ребенку для произнесения значимых звуков²

    Отсутствие или задержка лепета

    считать случай задержанным лепетом . Иногда дети могут испытывать отсутствие или задержку лепета. Обычно это наблюдается у детей, рожденных с нарушения развития или медицинские состояния .

    Младенцы с апраксией

    Апраксия — это неврологическое состояние, которое затрудняет выполнение определенных двигательных движений . В зависимости от тяжести состояния младенцы могут быть не в состоянии ворковать, лепетать или даже произносить первое слово. В тяжелых случаях дети прибегают к движениям рук или хрюканью для общения. В менее тяжелых формах состояние будет задерживать способность ребенка лепетать и формировать свои первые слова. Ребенку также может быть трудно четко произносить слова, и, чтобы компенсировать это, он может прибегнуть к использованию более коротких и простых слов.

    Младенцы с аутизмом

    Младенцы с аутизмом обычно имеют задержку лепета, а в тяжелых случаях вообще не могут лепетать. Лепет реже среди аутичных детей, поскольку сложность используемых комбинаций гласных и согласных менее сложна. Дети с тяжелой формой аутизма могут достичь совершеннолетия с полной неспособностью говорить, но некоторые дети с более легкими формами аутизма разовьют способность говорить с ограниченным словарным запасом.

    Младенцы с синдромом Дауна

    Младенцы, рожденные с синдромом Дауна, имеют генетическое заболевание , вызванное наличием дополнительной хромосомы. В этом случае языковое развитие часто задерживается, а стадия канонического лепета обычно начинается на два месяца позже, чем у других младенцев. У младенцев с синдромом Дауна наблюдается некоторое аномальное физиологическое развитие в частях тела, важных для вокализации. По этой причине постановка речи может быть затруднена.

    Младенцы с нарушением слуха

    Младенцы с нарушением слуха обычно демонстрируют такую ​​же раннюю вокализацию, как дети с нормальным слухом. Глухие младенцы обычно плачут, воркуют и демонстрируют простое каноническое лепетание, но дальнейшее развитие лепета зависит от способности ребенка слышать себя.

    Способность глухих детей говорить обычно задерживается. Изучение глухих детей привело исследователей к выводу, что слух необходим для развития разговорной речи у детей.

    Положительной альтернативой для глухих детей является использование языка жестов. Глухие дети, которые с рождения знакомятся с языком жестов, могут развить продвинутые навыки языка жестов. У них даже есть особая форма лепета, известная как лепет вручную, , которая включает использование физических жестов как форму языковой практики.

    Болтовня – основные выводы

    • Этап лепета – это первый этап овладения языком.
    • Стадия лепета обычно возникает в возрасте от 6 месяцев до 1 года.
    • Лепесток — это нормальная стадия, когда дети развивают свои языковые способности.
    • Существует три основных типа болтовни: каноническая болтовня, пестрая болтовня и жаргонная болтовня.
    • У детей с нарушениями развития или заболеваниями наблюдается задержка или отсутствие стадии лепета.
    • Дети, изучающие язык жестов, лепечут вручную, что является физической формой общения посредством лепета.

    1. Sroufe, Cooper, & Dehart, Child Development, its Nature & Course , p. 258, 1996.

    2. Dolata, Jill K. et al. «Характеристики ритмической организации вокального лепета: последствия для амодального лингвистического ритма», Infant Behavior and Development, 31 (3): p. 422-431. 2008.

    3. Salkind, NJ Encyclopedia of Human Development . Тысяча дубов: Калифорния, Sage Publications, стр. 152. 2006.

    4. Петитто, Л.; Марентетт, П., «Лепет в ручном режиме: свидетельство оногенеза языка», Наука , 1493-1496. 1991.

    Что на самом деле означают ингредиенты детской смеси для здоровья младенцев?

    ИРА ФЛАТОУ: Сейчас я зачитаю вам список ингредиентов на упаковке. Концентрат сывороточного белка, кукурузный сироп, растительные масла, лактоза, кукурузный мальтодекстрин, сафлоровое масло, изолят молочного белка. Я мог бы продолжать называть еще десятки ингредиентов в этом продукте. Вы бы чувствовали себя комфортно, потребляя этот продукт самостоятельно? А как насчет того, чтобы кормить этим ребенка?

    Потому что эти ингредиенты поступают с задней части банок детских смесей от американских компаний, производящих детское питание. Сыворотка, растительное масло и лактоза, с точки зрения непрофессионала, на самом деле являются просто углеводами, жирами и белками, которые нужны каждому младенцу для хорошо сбалансированного питания. Так почему же вам кажется, что вам нужна докторская степень в области питания, чтобы понять, чем вы кормите своего ребенка?

    Это одна из причин, по которой многие родители выбирают молочные смеси европейских производителей. Они говорят, что доверяют европейским компаниям быть более прозрачными, использовать органические ингредиенты по сравнению с их американскими коллегами, одобренными FDA. А среди родителей на улице ходят слухи, если с ними поговорить, что европейские бренды «чище» и, следовательно, полезнее для ребенка.

    Но правда ли в этом утверждении? Существует частная группа поддержки Facebook, в которой более 13 000 участников обсуждают достоинства европейских формул и способы их безопасного импорта для личного использования. Итак, для всех вас, лишенных сна родителей, которые просыпаются в 2 часа ночи в поисках ответов в Интернете, мы решили привлечь некоторых научных экспертов, чтобы помочь нам.

    Присоединяйтесь ко мне, чтобы поделиться данными, говорящими о различиях в детских смесях, и о том, что на самом деле означает для вашего ребенка каждый из этих ингредиентов. Позвольте мне привести их сейчас. Есть доктор Энтони Порто, детский гастроэнтеролог, доцент Йельской школы медицины. Добро пожаловать в научную пятницу.

    ДР. ЭНТОНИ ПОРТО: Привет.

    ИРА ФЛАТОУ: Доктор Бриджит Янг, доктор философии и клинический исследователь в Медицинском центре Университета Рочестера и основательница блога babyformulaexpert.com Добро пожаловать в Science Friday.

    ДР. БРИДЖЕТ ЯНГ: Привет. Приятно быть здесь.

    ИРА ФЛАТОУ: Доктор Порто, какие основные питательные ингредиенты необходимы младенцам для выживания? Сколько их там?

    ДР. ЭНТОНИ ПОРТО: Ну, если подумать, так как большинство детей при рождении в течение первых четырех-шести месяцев жизни получают питание либо из грудного молока, либо из детской смеси. И детская смесь сделана так, чтобы иметь все необходимые ингредиенты. Итак, вам нужны, как вы сказали, углеводы или сахар, белок, жир и другие минералы и микроэлементы.

    ИРА ФЛАТОУ: М-м-м. Доктор Янг, я знаю, что у вас на самом деле есть докторская степень в области питания, возможно, вы единственный, кто может понять, что написано на этих этикетках, потому что я насчитал более 60 ингредиентов в одной банке на обратной стороне этикетки одной банки со смесью. Дают ли они детям все, что им нужно, или больше, чем все, что им нужно?

    ДР. БРИДЖЕТ ЯНГ: Ну, немного того и другого. Таким образом, все смеси в Европе и особенно в США очень, очень безопасны и содержат все, что нужно ребенку для идеального роста с момента рождения до того момента, когда он будет готов к твердой пище. Итак, FDA, наше регулирующее агентство в Соединенных Штатах, устанавливает минимальные требования к количеству макронутриентов, то есть белков, углеводов и жиров, и микронутриентов, то есть витаминов и минералов. Итак, все формулы имеют одно и то же основание.

    Некоторые специальные смеси добавляют – и я называю такие сексуальными ингредиентами вещества, содержащиеся в грудном молоке, которые по мере развития исследований и по мере того, как компании, производящие рецептуры, могут воспроизвести некоторые из этих отдельных ингредиентов, они появляются в некоторых смесях. И они, как правило, являются источником большого количества маркетинга. Таким образом, такие вещи, как — у меня есть страшные звучащие слова, но такие, как лактоферрин или мембрана шарика молочного жира, которая является полным ртом, — это вещи, которые не требуются в детских смесях, но присутствуют в некоторых детских смесях, основанных на этих типах ингредиентов. присутствует в грудном молоке.

    ИРА ФЛАТОУ: Я поговорила с несколькими матерями, у которых есть дети на искусственном питании, и вы знаете, что это неподтвержденное исследование, и это вроде того, что я упоминал во вступлении о людях, разговаривающих друг с другом. И одна из вещей, которые они говорили снова и снова, почему в моей формуле есть сахар или кукурузный сироп, понимаете? И мой ребенок станет сладкоежкой и привыкнет к сладкому?

    ДР. БРИДЖЕТ ЯНГ: Да. Что ж, это отличный вопрос. И я говорю вам, я тоже слышу этот вопрос все время. Что ж, простой ответ на вопрос, почему в некоторых детских смесях есть сахар, заключается в том, что сахар — это углевод. Таким образом, детям для роста абсолютно необходимы углеводы. Основным углеводом грудного молока является лактоза. И на самом деле большинство стандартных детских смесей также содержат лактозу в качестве углевода.

    На самом деле существует множество вариантов формул, которые в неомедицине мы называем «со сниженным содержанием лактозы», когда часть лактозы удаляется. И поэтому им приходится его чем-то заменять, потому что малышу нужно определенное количество углеводов. И младенцы — это не просто супер крошечные взрослые. Им нельзя есть такие вещи, как растительная клетчатка или сложные углеводы. Они не способны их переваривать. Им нужно что-то простое, что их организм может расщепить на питательные вещества.

    Таким образом, если у ребенка нет лактозы, на самом деле существует очень ограниченное количество других углеводов, которые он может переварить. И это включает сахара на основе глюкозы, такие как кукурузный сироп, который является наиболее распространенным, и сахарозу, которая является столовым сахаром. Так что, хотя это кажется немного пугающим, они совершенно безопасны для кормления ребенка. И там должно быть что-то, если убрать лактозу. Вот почему вы видите это во многих смесях, и есть много ситуаций для отдельных детей, которым может потребоваться временное или постоянное снижение количества лактозы в их рационе.

    ИРА ФЛАТОВ: Я понял. Я Айра Флатов. Это «Научная пятница» от WNYC Studios, в которой доктор Бриджит Янг и доктор Энтони Порто разговаривают о детских смесях. Если у вас есть вопросы, наш номер 844-724-8255, 844-Sci-Talk. Доктор Порто, большая тенденция в наши дни — это воспитание детей, и я упоминал об этом в начале, выбирая европейские бренды смесей, а не те, которые одобрены Министерством сельского хозяйства США. Почему это происходит?

    ДР. ЭНТОНИ ПОРТО: Хороший вопрос. Вы знаете, мы — я детский гастроэнтеролог, и мы с моим партнером смотрели, каковы были тенденции, и мы случайно увидели в наших офисах, что люди, как вы сказали, пытались использовать эти формулы. Мы провели опрос в крупной клинике в Нью-Йорке, и около 20% тех, кто находится на искусственном вскармливании, использовали и импортировали европейские смеси.

    Как вы сказали, думали, что они делают это, потому что в Европейском Союзе более строгие стандарты, а также более высокое качество. И я думаю, что одна из вещей, которая возникла, когда мы рассмотрели это в нашем исследовании, заключалась в том, почему используются другие сахара, кроме лактозы? И что интересно, когда вы смотрите на тип формулы. Итак, что мы сделали, так это выполнили поиск в Google и использовали поисковую систему под названием DuckDuckGo, которая является очень жесткой поисковой системой и не будет давать вам определенные ответы на основе того, что вы искали раньше.

    И мы обнаружили, что большая часть информации о европейских смесях поступала из блогов или магазинов, пытающихся продавать, и обычно это были сторонние поставщики. И когда мы рассмотрели причины, по которым они снова это сделали, это были более строгие правила и использование лактозы в большинстве смесей, о которых обычно говорят. Когда вы посмотрите на то, что импортируется, вы увидите, что импортируется неповрежденный белок.

    Итак, о чем мы только что говорили, существуют разные типы белков, и большинству детей грудного возраста хорошо подходят смеси на основе цельного коровьего молока, а в Соединенных Штатах большинство этих смесей также содержат лактозу. Мы используем другие типы сахаров или углеводов, когда это более расщепленный белок или для формулы с низким содержанием лактозы. Так, например, это в основном означает, что большинство детских смесей производятся с лактозой, и именно ее обычно импортируют. Чего сейчас не импортируют, так это других, более специализированных смесей для детей, например, с аллергией на белок коровьего молока.

    ИРА ФЛАТОУ: Ладно, сделаем перерыв. Много звонков поступает на номер 844-724-8255. Говоря о науке о детских смесях и питании. Ваши вопросы вы также можете написать нам в scifri. Оставайтесь с нами. Мы сейчас вернемся.

    Научная пятница. Я Айра Флатов. В этот час мы говорим о том, как анализировать ингредиенты в детской смеси. Что это значит для здоровья младенцев? В чем разница между европейскими и американскими смесями с доктором Энтони Порто, педиатром и профессором Йельской школы медицины, доктором наук Бриджит Янг и клиническим исследователем Рочестерского медицинского центра, основателем блога на сайте babyformulaexpert.com.

    И, говоря о веб-сайтах, я упоминал об этом ранее вскользь, есть частная группа Facebook, по крайней мере, одна из них насчитывает более 13 000 участников, где они обсуждают достоинства европейских формул, как лучше всего безопасно импортировать их для личного использования. Люди в этих группах говорят о том, как они могут импортировать эти специальные формулы, о которых вы говорили, доктор Порто, но расскажите нам здесь о другой оборотной стороне медали. Какие риски вы несете, если вы импортируете формулу?

    ДР. ЭНТОНИ ПОРТО: Конечно. Я думаю, самое главное, чтобы руководящие принципы и правила в Европе и Соединенных Штатах были хорошими. Что беспокоит, так это то, когда европейские формулы доставляются в Соединенные Штаты и как они доставляются в Соединенные Штаты. Так что, если их выведут за пределы этой цепочки команд, хорошие производственные практики, являющиеся частью этих действий, будут потеряны.

    Мы не знаем, хранятся ли эти смеси, когда их привозят сюда, при правильной температуре, что может привести к дефициту витаминов в формуле. Мы знаем, что при экстремальных температурах у вас может быть низкий уровень витамина А и С, белок может быть менее растворим. Итак, все эти проблемы мы не можем учитывать при покупке смеси. Что касается формул, произведенных в США, то происходит то, что формула создается, и каждый шаг на пути до того, как она попадет к потребителю, регулируется и формулируется.

    ИРА ФЛАТОУ: И когда я разговариваю с матерями, они говорят, знаете ли, меня беспокоит, что молочные смеси просто лежат на скамье подсудимых в течение нескольких дней или недель или что-то в этом роде и портятся. Верно, доктор Янг?

    ДР. БРИДЖЕТ ЯНГ: Да, и я правильно думаю, потому что я имею в виду, что доктор Порто абсолютно прав, когда вы пересекаете этот океан, и правила не обязательно применяются. FDA регулирует наши формулы здесь, а Европейская комиссия регулирует европейские формулы там в своих собственных границах. Другой потенциальный риск, который родители берут на себя, используя европейскую формулу, заключается в том, что самым страшным кошмаром для каждого родителя является отзыв формулы, которую они используют. И если вы используете европейскую формулу, она может быть, за неимением лучшего слова, вне системы после экспорта. Таким образом, вы не обязательно можете получить информацию о том, что эта формула была отозвана, которые очень необычны и происходят не часто, но если они происходят, вы хотите быть уверены, что получили информацию об этом.

    ДР. ЭНТОНИ ПОРТО: Кроме того, инструкции по смешиванию этих типичных европейских формул отличаются от стандартных в США. Таким образом, вы хотите убедиться, поскольку большинство этих этикеток не на английском языке, что пациенты и их семьи понимают, что это смесь одна мерная ложка в одной унции, а не два к одному, что происходит в большинстве американских формул, или если они повторное использование мерной ложки из старой формулы, которая у них может быть, может привести к проблемам с концентрацией, либо низкокалорийным, либо высококалорийным, что может привести к рвоте и дисбалансу электролитов.

    ИРА ФЛАТОУ: Вам придется сделать много домашней работы, если вы собираетесь использовать формулу на немецком языке, или вам нужно зайти на веб-сайт, где она переведена, чтобы посмотреть ее.

    ДР. ЭНТОНИ ПОРТО: Верно.

    ДР. БРИДЖЕТ ЯНГ: Верно.

    ИРА ФЛАТОУ: Поедем в Денвер, штат Колорадо, поговорим с Кейт. Привет, добро пожаловать в Science Friday.

    КЕЙТ: Привет, спасибо, что ответила на мой звонок.

    ИРА ФЛАТОВ: Привет. Вперед, продолжать.

    ДР. ЭНТОНИ ПОРТО: Конечно.

    КЕЙТ: Итак, причина, по которой я звоню и надеюсь, что гости смогут поговорить с ним, заключается в том, что я провела много исследований. Я дополняю грудное вскармливание смесью, но у меня есть некоторые опасения по поводу масел с высокой степенью переработки, которые используются в большинстве смесей, которые я могу найти. Я также купила некоторые европейские формулы, но все они, кажется, содержат пальмовое масло, подсолнечное масло, сафлоровое масло. И я думаю, что появились новые исследования о химических веществах, которые используются при обработке этих масел, и о том, могут ли они сделать омега-3 и 6 нестабильными, и как это может повлиять на развивающийся мозг ребенка.

    ИРА ФЛАТОУ: Доктор Янг, вы хотите начать, ударить по этому поводу?

    ДР. БРИДЖЕТ ЯНГ: О, это такой замечательный вопрос, и Кейт, поздравляю с рождением ребенка и продолжаю качать грудное вскармливание.

    КЕЙТ: Спасибо.

    ДР. БРИДЖЕТ ЯНГ: В наши дни так трудно быть молодой мамой. Я могу немного поговорить об этом, но первое, что я всегда подчеркиваю, это то, что все масла, которые у нас есть для использования в формулах в США и в Европе, были действительно хорошо изучены, чтобы быть безопасными. И я знаю, что когда это твой ребенок, ты, конечно же, хочешь самого лучшего.

    И когда мы собираем смесь жиров, потому что это всегда смесь различных масел для формулы, это очень тонкий баланс, потому что вы хотите получить правильную смесь жирных кислот в общей смеси, которая делает все возможное, чтобы воспроизвести грудь. молоко. Теперь мы никогда не сможем на самом деле воспроизвести грудное молоко, и грудное молоко немного отличается от мамы к маме, но мы примерно знаем, к чему мы стремимся, чтобы убедиться, что ребенок получает все жирные кислоты, которые ему нужны. Таким образом, вы не можете просто дать все одно новое масло или все другое масло. Это должна быть сбалансированная смесь.

    А поскольку FDA регулирует безопасность настолько жестко, что это необходимо, в основном существуют только определенные варианты масел, которые можно добавлять в детскую смесь. Таким образом, хотя такие исследователи, как я, всегда активно изучают грудное молоко и пытаются улучшить и оптимизировать то, как мы кормим наших детей, требуется много времени, чтобы включить эти исследования в доступность новых ингредиентов. Но я скажу, что с маслами, которые у нас есть в наличии в США, у вас есть много действительно отличных вариантов.

    Как практикующий врач, я помогаю работать с семьями, у которых есть проблемы с переносимостью смеси, я чувствую себя очень, очень безопасно и комфортно с вариантами, которые у нас есть. И тогда есть небольшая изменчивость, если вы хотите немного привередничать. Конечно, у нас есть несколько органических вариантов в США, так что, по крайней мере, у вас есть органический источник масла, если это важно для вашей семьи.

    И затем, например, формулы марки Similac и некоторые непатентованные марки Similac не используют пальмовое масло в своих смесях. Таким образом, семьи, которые хотят избегать пальмового масла либо из-за проблем с устойчивостью, либо из-за потенциальных проблем с запорами, у вас есть возможность выбирать вместе с вашим педиатром смесь масел, которая лучше всего подходит для вашего ребенка. Так что я знаю, что это был не совсем тот ответ, на который вы надеялись, но я надеюсь, что это будет полезно.

    ИРА ФЛАТОУ: Одна из вещей, которые матери рассказывали мне о европейских смесях, заключалась в том, что они считают, что в них больше органических ингредиентов, чем в американских. Поедем к Биллу в Таллахасси. Привет Билл. Добро пожаловать в научную пятницу.

    БИЛЛ: Большое спасибо. Я просто хотел спросить о том, что мы много говорим о полезных бактериях и о влиянии полезных бактерий на фактическое грудное вскармливание, а также о влиянии, которое будет иметь на уровень детской смертности среди бедных чернокожих женщин, в отличие от использования смеси.

    ИРА ФЛАТОУ: Итак, вы хотите знать, как восполнить недостаток бактерий в грудном молоке в смеси.

    БИЛЛ: Верно. Ага. У нас здесь, в Таллахасси, возник небольшой спор, когда черный врач спрашивает о пользе смеси по сравнению с обучением бедных чернокожих женщин грудному вскармливанию и получению здорового грудного молока.

    ИРА ПОТОК: ОК. Дайте-ка подумать. Доктор Порто?

    ДР. ЭНТОНИ ПОРТО: Конечно. Я имею в виду, это отличный вопрос. И я думаю, что, если подумать, грудное молоко в целом по-прежнему — смесь действительно всегда пытается преодолеть этот разрыв между смесью и грудным молоком, чтобы убедиться, что они сопоставимы, потому что золотым стандартом действительно является грудное молоко. Итак, грудное молоко, как мы знаем, обладает не только достаточным питанием для первых шести месяцев жизни, но и иммуногенными свойствами, которые очень и очень полезны. Итак, я думаю, по вашему мнению, мы знаем, что мы добавляем некоторые пребиотики, и мы добавляем некоторые ингредиенты в смесь, но прямо сейчас я хотел бы сказать, что снова грудное молоко всегда было золотым стандартом, и какая смесь всегда пытается сравнивать себя, иметь эти дополнительные ингредиенты, чтобы помочь сделать что-то золотым стандартом, которым является грудное молоко.

    ИРА ФЛАТОУ: Я знаю, что некоторые люди – матери рассказывали мне, что они добавляют собственные пробиотики в пищу, которой кормят своих детей. У меня осталось около минуты. Доктор Янг, доктор Порто, что такое Святой Грааль для формулы, которой у нас еще нет, и возможно ли ее получить?

    ДР. ЭНТОНИ ПОРТО: Конечно, я имею в виду, я думаю, что я хотел бы сказать кратко, я думаю, что мы прямо сейчас, когда проводятся исследования, и доктор Янг упоминал и говорил о том, что на самом деле золотой стандарт — это рост этих детей и их правильное питание. И я думаю, что и США, и Европа делают действительно хорошую работу, чтобы убедиться, что мы продолжаем улучшать и пытаемся достичь этого золотого стандарта грудного молока. А также я думаю, что обучение тому, как кормить грудью, и как бы убедиться, что родители имеют максимальную поддержку, чтобы сделать этот выбор.

    ИРА ФЛАТОВ: Хорошо. Большое спасибо. Спасибо вам обоим за то, что нашли время быть с нами сегодня. Доктор Энтони Порто, педиатр и доцент Йельской школы медицины, и доктор Бриджит Янг, доктор философии и клинический исследователь Рочестерского медицинского центра, основательница блога babyformulaexpert.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *