Характеристика и значение имени Максим
Имя, данное человеку при рождении, это не просто набор букв, оно наделяет своего обладателя уникальными качествами и неповторимой энергетикой. Имя Максим приведёт своего обладателя к победе, позволит ему добиться больших высот как в профессиональной сфере, так и в личной жизни.
История имени Максим
Имя Максим имеет латинские корни. Его происхождение связывают с названием древнего римского рода — Maximus, что в переводе с латыни означает «величайший». В Древнем Риме именем Максим называли сыновей знати, желая им славных побед и успеха в жизни. Считалось, что это имя поможет своему обладателю добиться больших высот в профессиональной сфере, а также убережёт от невзгод и коварства друзей.
В России имя Максим начало распространяться в 60 годах ХХ века, причём рост его осуществлялся бурными темпами. Оно входило в 5-ку самых популярных.
Формы имени Максим
Полное имя — Максим.
Краткая форма — Макс, Мася.
Уменьшительно-ласкательная: Максик, Максимка, Максюша, Максимчик, Максимочка, Максюта, Масенька.
Родственные имена: Максимилиан, Максимус, Максимиан.
Имя по-церковному — Максим.
Фотогалерея: формы имени
Таблица: имя Максим на других языках
Если папа Максим, то у его ребёнка отчество будет: Максимовна, Максимович (разг. Максимыч).
Транслитерация имени: MAKSIM.
C именем Максим наиболее гармонично сочетаются отчества: Александрович, Николаевич, Сергеевич, Евгеньевич, Викторович.
Варианты ников для канала на Youtube, соцсетей: MAX, MASYA, MAKS, Mak$im.
Именины и святые покровители Максима
У обладателей имени Максим много небесных покровителей. Один из наиболее почитаемых — Максим Азийский (святой мученик, пострадавший при императоре Декии). В миру он занимался торговлей. Максим был благочестивым христианином, свято верил в Бога и привёл к вере во Христа многих язычников.
Однажды ему пришлось наблюдать неприятное зрелище — идолопоклонники собрались для принесения своим богам человеческой жертвы. Максим не смог спокойно наблюдать за этим действом, он возмутился и бросился к нехристям, громко обличая их в невежестве, а их идолов называя бездушными созданиями. В ответ рассвирепевшие язычники насмерть забили мученика камнями.
Мученик Максим Азийский — один из наиболее почитаемых небесных покровителей Максима
Обладатели имени Максим свои именины могут праздновать в одну из следующих дат:
- январь — 26, 29;
- февраль — 3, 5, 11, 19;
- март — 4, 19;
- апрель — 2, 23;
- май — 4, 11, 13, 27;
- июнь — 1, 4, 30;
- июль — 1, 4, 11, 18, 20;
- август — 12, 24, 26;
- сентябрь — 2, 18, 28;
- октябрь — 3, 8, 22;
- ноябрь — 5, 10, 12, 24;
- декабрь — 5, 29.
Характеристика и влияние имени
Согласно теории Бориса Хигира, Максим обладает сильной волей и устойчивой психикой. Молодой человек привлекателен внешне, благодаря чему ранее своих сверстников успевает вкусить запретный плод и приобщиться к интимной стороне жизни. Несмотря на это, распущенность ему чужда.
В профессиональном плане Максим может достичь многого, однако всё это будет благодаря упорному труду. В принципе, Макс не карьерист. Трудится он больше для того, чтобы обратить на себя внимание окружающих и убедить их в своих недюженных способностях.
Славный, верный и надёжный,
«Величайший» из мужчин,
Гордый, преданный и твёрдый,
С классным именем — Максим.
Рано спутницу находишь,
Исключая левый блуд,
С ней, с детьми, судьбу проводишь,
И не тянешься на флуд.
Честен, смел и не изменчив,
Перед властностью жены,
Не труслив, не переменчив,
Постоит за честь страны.неизвестен
http://chto-takoe-lyubov.net/lyubovnyye-stikhi/-po-imenam/8114
Таблица: плюсы и минусы в характере Максима
Максимка в детстве и юности
В детстве Максим — самостоятельный и послушный ребёнок, который не доставляет родителям особых проблем. Более того, мальчик всегда и во всём стремится помогать взрослым, нередко берётся за совсем недетские дела. Усидчивый, любознательный, в меру активный. Единственный минус в том, что мальчик часто сомневается в своих силах, что делает его нерешительным. Причём это качество свойственно для него на протяжении всей жизни, хотя во взрослом возрасте он будет тщательно скрывать это.
Для маленького Максимки свойственно выраженное женское начало в характере. Он ласковый, дружелюбный, умеет выслушать. Однако к положительным качествам добавляются и отрицательные характеристики: слабохарактерность, зависимость от чужого мнения. Чтобы искоренить недостатки или хотя бы подкорректировать их, отцу Макса нужно постараться с раннего детства привить сыну истинно мужские черты характера. Возможно, мальчика нужно будет отдать в школу единоборств, где его научат постоять за себя. Также можно обратить внимание на кружок технического моделирования или автоконструирования.
Максим растёт любознательным мальчиком, который познаёт мир из книг
С учёбой у Максима нет особых проблем, но и звёзд с неба он не хватает. К обучению мальчик относится со всей ответственностью, понимая, что от этого зависит его будущее. И если гуманитарные науки от природы даются ему легко, то с математикой особой дружбы у него нет. Поэтому, чтобы выйти на приличный уровень, ему приходится буквально зазубривать все формулы и правила.
Юноша по имени Максим — уравновешенный, сосредоточенный и дисциплинированный парень, который никогда не демонстрирует своих истинных чувств. Он рано начинает интересоваться девочками, зачастую добивается расположения первой красавицы в школе.
Макса любят и ценят друзья. У него хорошее чувство юмора, он всегда готов прийти на помощь. Однако вместе с этим окружающие знают, что Максим всегда отстаивает свою точку зрения. Переубедить парня довольно-таки сложно, поэтому друзья стараются никогда не вступать с ним в споры.
Не приходится Максиму
На своё ругаться имя.![]()
С ним Максима без помех
Максимальный ждёт успех.
Быстро станет знаменитым —
Хоть артистом, хоть бандитом.
Если музыкой займётся —
Позавидует и Моцарт.
Не дай Бог, война нагрянет —
Сразу маршалом он станет.
Завершит научный труд —
С ходу «Нобеля» дадут.
С чудным именем таким
Ты, Максим, непобедим.
Так по жизни и иди —
Имечко не подводи.неизвестен
http://manywords.ru/stihi/imena/maxim/page-1
Взрослая жизнь Максима
Взрослый Максим зачастую совсем не похож на себя в детстве. Теперь это целеустремлённый и уверенный (по крайней мере внешне) в себе мужчина, который знает чего именно он хочет от жизни. Однако даже ради собственного благополучия он никогда не поступится своими принципами. Макс — доброжелателен, прямолинеен, никогда не пойдёт по головам ради достижения успеха. Чтобы добиться стабильности в жизни Максим будет много трудиться и постоянно развиваться, что позволит ему постоянно быть в курсе новых тенденций на профессиональном поприще.
Таланты
Никакими особыми талантами Максим не обладает, однако у него есть некоторые склонности к музыке и творчеству. Если родители с детства смогут их развить, то в будущем из Макса может вырасти неплохой музыкант, артист, театральный деятель или художник.
Если родители с детства будут развивать способности Максима, то в будущем он сможет добиться большой популярности
Профессии, бизнес и карьера
Максим может добиться неплохих результатов в профессиональной сфере, но только в том случае, если работа приносит ему удовольствие. Он может стать фотографом, журналистом, актёром. Присущие Максу объективность и исполнительность помогут ему в работе архитектором, инженером, исследователем. Из-за некоторой неуверенности в себе Максим редко занимает руководящие посты. Он не хочет брать на себя ответственность, поэтому ему проще выполнять поставленную перед ним кем-то задачу, чем самому командовать людьми.
Здоровье
Максиму нужно беречь нервную систему. Главная опасность для него — депрессивное состояние, поскольку в такие моменты он может увлечься алкоголем, к которому у Макса есть предрасположенность.
Мочеполовая система — ещё одно слабое место Максима. Молодому человеку следует беречь почки, простату, мочевыводящие пути. Начиная с детского возраста, ему следует избегать переохлаждения, а по мере взросления регулярно обследоваться у уролога.
Максиму не следует пренебрегать профилактическими осмотрами у уролога
Любовь, сексуальность, брак
Максим — романтичная натура. Ради своей избранницы он готов на самые непредсказуемые поступки, чем покоряет окружающих его девушек. Такое внимание слегка развращает молодого человека, он начинает относиться к противоположному полу, как к игрушке, с которой можно поиграть непродолжительное время, и выбросить если надоест.
Секс для Максима не является основополагающим пунктом в отношениях, хотя к нему, как ко всему остальному в своей жизни, он подходит обстоятельно и серьёзно. Для него более важно, чтобы партнёрша демонстрировала своё восхищение и подчёркивала его достоинства. Показать свои истинные чувства он сможет только той женщине, которой безгранично доверяет.
Свою судьбу Максим, как правило, связывает с властной и опытной дамой. Его спутница должна не только во всём поддерживать Макса, но и разделять его интересы. В противном случае ссоры и скандалы станут привычным делом в их семье.
К супруге Максим относится с уважением, не чурается помогать ей в домашних делах, не разделяя их на «женские» и «мужские». Обзаведясь семьёй, он рвёт все прошлые отношения, считая, что интрижка на стороне унижает его как личность. Своих детей Макс любит, уделяет им много внимания, готов отдать последнее ради их улыбки.
Максим не разделяет домашние обязанности, он старается во всём помогать супруге
Совместимость Максима с другими именами — таблица
Значимые годы:
Видео: имя Максим — характеристика и значение
Стили скалолазания
Хотя скалолазание стало модным видом спорта несколько лет назад, оно существовало с давних пор, и стили скалолазания сильно развивались в прошлом. Самое важное различие, когда дело доходит до лазания, — это лазание по верхней веревке и лазание со свинцом.
Узнать больше
Выберите веревку
Если вы хотите купить себе новую веревку для скалолазания, выбор веревок огромен, и нелегко найти подходящую веревку. В следующей таблице мы даем вам краткое руководство, основанное на предпочитаемой вами дисциплине лазания и необходимых требованиях к веревке.
Найдите свою веревку здесь!
Как…
Наши спортсмены MAXIM дадут вам практические советы и подсказки, которые помогут улучшить ваше восхождение.Посмотрите видео Пейдж Клаассен, которая покажет вам, как разматывать новую веревку с учетом любых перегибов веревки. Капитан команды MAXIM Рэнди Ливитт рассказывает в видео, на что именно нужно обращать внимание, ожидая веревки.
Узнать больше
Канатный материал
В те времена канаты из волокон изготавливались из натуральных волокон, таких как конопля или сизаль. В 40-х годах появились первые синтетические волокна, и было начато использование полиамидных и полиэфирных волокон для производства веревок, особенно для производства альпинистских веревок.
Помимо используемых в основном полиамида и полиэстера, для производства канатов используются также другие синтетические волокна различной формы из различных материалов. Узнайте больше о волокнистой структуре, сырье и их характеристиках на следующей странице.
Узнать больше
Конструкции веревок
В MAXIM® Climbing Ropes мы делаем все возможное, чтобы обеспечить максимальную производительность для наших клиентов. Поэтому наши канаты имеют различную конструкцию, чтобы соответствовать особым требованиям, предъявляемым нашими клиентами к нашим канатам.Обычные динамические альпинистские веревки изготавливаются в Kernmantle-Construction, чтобы веревка оставалась прочной, но гибкой, но портфолио MAXIM® предлагает гораздо более интересные конструкции, с которыми стоит познакомиться.
Узнать больше
Technologies
Альпинистские канаты MAXIM® всегда стремятся предложить передовые продукты с точки зрения технологий и дизайна. Поэтому мы придумали новую технологию, которая произвела революцию на рынке канатов за последние годы и повысила ценность нашей продукции.Узнайте больше о технологиях MAXIM®.
PLATINUM® Technology
Endura Dry Treatment
Rope Care
MAXIM® Climbing Ropes уделяет большое внимание производству высококачественных веревок, поэтому для нас важно помочь вам сохранить рабочие характеристики ваших веревок. веревки. Следующие ниже рекомендации по уходу за веревкой помогут вам продлить срок службы веревки и поддержать ее в достижении наилучших характеристик при использовании наших веревок.
Подробнее
Загрузки
Здесь вы найдете наши загрузки
Подробнее
Doppelganger: Определение и примеры | LiteraryTerms.net
I. Что такое двойник?
Doppelganger (DOPP-el-gang-er) происходит от немецкого слова, означающего «двоечник». Это близнец или двойник какого-либо персонажа, обычно в виде злого близнеца .
В мыльных операх и других телесериалах бесчисленное множество злых близнецов.Иногда они выдают себя за главного героя или вызывают путаницу среди любовных интересов. Хотя этот сюжетный прием стал чем-то вроде клише, он является прекрасным примером концепции двойника.
II. Примеры Doppelganger
Пример 1
В этой комнате есть старое зеркало. Ваше испуганное отражение движется само по себе. Вы понимаете, что это вы из другого времени. Ваше отражение пишет в зеркале: ЭТО ПОМОЖЕТ.
Это карта из настольной игры ужасов «Предательство в доме на холме». Двойник в данном случае не злой, а полезный.
Пример 2
В ирландском фольклоре считалось, что двойник (или «принесение» на ирландском языке) был дурным предзнаменованием. Если вы видели, как ваш fetch движется по горизонту, это означало, что с вами вот-вот случится что-то плохое.
III.
Важность двойников
Психологически двойники кажутся людям чрезвычайно привлекательными — вот почему они так часто появляются в мифологии, литературе и фильмах.Никто до конца не знает, почему это так, но это может иметь какое-то отношение к автоскопии , или «самовидению». Это симптом некоторых психических заболеваний, при которых пациент видит себя идущим в течение дня, как будто издали. Это нервирующая форма галлюцинаций, но не такая уж редкая. Вся категория «внетелесных переживаний» также попадает в эту категорию.
В общем, двойник создает жуткий или жуткий тон в рассказе, возможно, потому, что вы видите себя извне собственного тела.Но иногда сценаристы переворачивают эту жуткость с ног на голову — глупый или некомпетентный двойник может быть отличным способом вызвать смех.
IV. Примеры
Doppelganger в литературе
Пример 1
В некоторых легендах о короле Артуре есть персонаж по имени Гвенвифах (ваше предположение не хуже моего по произношению), также известного как «Ложная Гвиневра». Она сестра-близнец королевы Гвиневеры и заклятый враг Рыцарей Круглого стола.В одной истории ей даже удается вызвать катастрофическое сражение, пытаясь отомстить своей сестре.
Пример 2
История Эдгара Аллена По Уильям Уилсон рассказывает о мальчике, который встречает своего (почти) точного двойника и становится все более испорченным его влиянием. В конце концов, молодой Уильям стоит перед зеркалом, глядя на отражение, которое почти похоже на него, но залито кровью и явно мертво. История никогда полностью не объясняет природу этого жуткого двойника.
V. Примеры двойников в поп-культуре
Пример 1
В видеоиграх Legend of Zelda Линку часто приходится сражаться с Темным Линком — трудная задача для игрока, поскольку у Дарк Линка есть все те же движения и способности, что и у Линка! Дарк Линк обычно сначала появляется как отражение Линка, но затем появляется из воды / зеркала, чтобы атаковать игрока.
Пример 2
Фильм Арнольда Шварценеггера 6, -й День полностью посвящен главному герою, преследующему своего клона.Клон маскируется под героя дома и на работе. СПОЙЛЕР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В конце концов, оказывается, что персонаж Шварценеггера был клоном с самого начала.
Пример 3
В одном из эпизодов сериала « Симпсоны», Барт обнаруживает, что у него есть злой брат-близнец, который всю жизнь живет на чердаке и питается рыбьими головами.
VI. Связанные термины
Альтер Эго
Идею «альтер-эго» иногда путают с двойниками.Однако двойник — это своего рода близнец, тогда как альтер-эго — это альтернативное «я», воплощенное одним человеком (то есть Суперменом / Кларком Кентом или доктором Джекилом / мистером Хайдом).
Контроль над разумом
Если персонаж находится под контролем кого-то другого, это не двойник — двойник должен быть другим персонажем , который в некотором роде является зеркальным отображением главного героя.
Импостер
Точно так же, если кто-то переодевается другим персонажем, это тоже не двойник (хотя он может иметь аналогичные эффекты в сюжете, например, сбивая с толку друзей и семью главного героя).
Максимальная нация | Pitchfork
Прочтите отзывы о шотландском продюсере Rustie’s Glass Swords , одном из величайших альбомов года, и это слово постоянно повторяется. Chal Ravens * Dummy приветствует его «максимализм без ограничений по жанрам», Марк Фишер из The Wire помещает альбом в контртрадицию электронного танца «максимализма» и «управляемой перегрузки», а Джесс из Pitchfork. Харвелл одобрительно отзывается о «максималистском рвении».«Максимализм» расплывчат и достаточно емок, чтобы содержать целую кучу идей и ассоциаций, но общий уклон этих вердиктов состоит в том, что здесь чертовски много вводных с точки зрения влияний и источников, а также чертовски много множество результатов с точки зрения плотности, масштаба, структурной свертки и абсолютного величия.
Поставьте слово «цифровой» перед «максимализмом», и вы получите фразу, которая отражает то, что стало доминирующим течением в электронной музыке за последние год или два.Как и все тенденции, цифровой максимализм достигает самоопределения через контраст с тем, что было раньше. До недавнего времени танцевальная электронная музыка по большому счету всегда находилась под влиянием минималистской эстетики. Ключевые термины — как слова похвалы для фанатов и критиков и идеалы для продюсеров и ди-джеев — были «глубокий», «мрачный», «урезанный». О, вы можете найти исключения: щедрость принца Basement Jaxx, яркое фьюжн-техно 808 State, бесконечно меняющиеся сложности Future Sound of London.Но в целом правил глубокий / темный / суровый. Особенно в 1990-е — только подумайте о самых знаменитых электронных исполнителях того десятилетия: Ричи Хотине, Роберте «Minimal Nation» Худе, Джеффе Миллсе, Photek, Basic Channel, Green Velvet, Gas и многих других. Но рабство минимализма распространилось и на 21 век: немецкий микродом и минимал (изящно сжатые поклонниками до mnml), грайм (вспомните скелетные ритмы Эски Уайли), угловатость и суровость танцевального рока под влиянием постпанка в стиле DFA, электроклэш, и прежде всего дабстеп.
Поменяв местами все эти приоритеты, Glass Swords меняет местами глубокий / темный / резкий на плоский / яркий / занятый. В этой музыке нет никакого интереса к «атмосфере» — она о ярком ослеплении, которое прогоняет все тени. И вместо того, чтобы стремиться к гипнотическому трансу, вызванному слегка измененной монотонностью, такие мелодии, как «Globes» и «Cry Flames», потрясающе просыпаются. Настроение up! , абсурдно эйфорический, но по-настоящему потрясающий: не столько баланс между возвышенным и нелепым, сколько их слияние до тех пор, пока они не станут неразличимыми.
Слушайте «All Nite» Русти из Glass Swords :
Русти: «Всю ночь»
(через SoundCloud)
По сравнению с аналоговым оборудованием, лежавшим в основе раннего хауса и техно, цифровое программное обеспечение, используемое сегодня подавляющим большинством танцевальных продюсеров, имеет врожденную тенденцию к максимализму. В статье для Loops Мэтью Ингрэм (записывающийся как Woebot) написал о том, как рабочие станции с цифровым звуком, такие как Ableton Live и FL Studio, поощряют «бесконечное наложение слоев» и как графический интерфейс коварно внушает взгляд на музыку как на «гигантский бутерброд». вертикально расположенные элементы, наложенные друг на друга.«Между тем, возможности программного обеспечения для настройки параметров любого заданного звукового события открывают потенциальную бездну« плохой бесконечности »для утомительной тонкой настройки. Когда цифровое программное обеспечение сочетается с минималистской эстетикой, вы получаете то, что Ингрэм называет« тонкой струйкой звука »: привередливость сосредоточьтесь на звуковом дизайне, сложных колебаниях ритма и других мелочах, которые будут ужасно знакомы каждому, кто следил за mnml или пост-дабстепом в течение последнего десятилетия. Но теперь та же самая цифровая технология используется для противоположных целей: рококо-витиеватое риффы, извержения виртуозности, усиленной цифровым способом, соло-небоскребы и другие «максутии», все окрашенные палитрой флуоресцентных основных цветов.Звуковая струйка уступила место аудиопотоку — пенистой экстравагантности фонтанных садов в версальском стиле.
Rustie’s Glass Swords меняет тенденцию электронной танцевальной музыки к
глубоким / темным / резким на плоский / яркий / занятый. Его не интересует «атмосфера» —
он о слепоте, настолько сильном, что он прогоняет все тени.
Если Glass Swords представляет собой триумф more-is- более , то путь к победе был проложен приятелем Русти Хадсоном Мохауком (с Butter 2009 года).Другие ключевые фигуры в росте максимализма включают Flying Lotus и Thundercat (чей альбом 2011 года The Golden Age of Apocalypse был спродюсирован FlyLo). Затем есть различные и отчетливые оттенки progtronica, представленные Николасом Джааром, Амон Тобин, Себастьян и Дам Мантл; более каменистая напыщенность Джокера; такие запутанные, но запутанные производители «Ночных пробок», как Mosca и Jam City; и шаговый шаг «chuck-it-all-in-a-blender» от Skrillex и Bassnectar. (Последний описывает свою музыку как «максимализм всестороннего темпа… объединение всех звуков, которые я когда-либо слышал, «что звучит потенциально катастрофически.)
Наконец, было возвращение Джастиса, который — вместе с Digitalism, Джексоном и его Computer Band — первым изобрел раннюю форму перегрузки digi-max с двумерным звуком † 2007 года. Слишком точно описанный дуэтом как «запись прогрессивного рока, которую играют парни, которые не умеют играть», в этом году Audio, Video, Disco была фарраго неуклюжего крещендо и подражания. фанфары, кричащие рифферамы и пронзительный мужской вокал, которые заставляют вас изображать обтягивающий промежность спандекс.Иными словами, вся гнетущая напыщенность прога, но никакой искупительной сложности, быстротечности и иногда возвышенности.
Daft Punk, очевидно, являются предками Justice, и рецензенты справедливо определили Discovery 2001 года в качестве главного предшественника для Glass Swords — , в частности, гитарных соло на «Digital Love» и «Aerodynamic» — и альбом Русти действительно наклеен с фонтанирующими гейзерами супер-гладкого скалярного мастерства. Но если Discovery отважился объединить софт-рок 70-х и помпезную поп-музыку (Supertramp, 10cc, ELO) и металл 80-х (Van Halen) в танцевальную музыку, то Glass Swords отправляется еще дальше в запретные зоны рок-прошлого. .Кумир Русти — любимый гитарист Эдди Ван Халена, Аллан Холдсворт, сольный исполнитель и ветеран Soft Machine, известный своим ультра-плавным стилем легато. Русти восхищается его «чистым, мягким, гладким» звуком, который Холдсворт однажды назвал бритым («Я начинаю с волосатого звука, бреюсь и смотрю, что осталось»). В 80-е годы йоркширский житель, увлеченный гаджетами, вызвал споры среди читателей технических журналов из-за того, что принял SynthAxe, урезанный MIDI-контроллер, который запускает множество электронных синтезаторов; Сам Русти иногда использует MIDI-гитару, изобретенную совсем недавно, с пэдами и струнами.
Увлеченная Fusion электроника всегда сдерживалась, чтобы не поскользнуться на
раструбах до упора. До нынешнего момента.
Fusion был священной точкой отсчета для электронной танцевальной музыки с давних времен, его подражали и сэмплировали все, от Massive Attack около Blue Lines до artcore drum’n’bass headz, наряду с детройтскими техно-мавенами и бесчисленным дип-хаусом и ломаной музыкой. бьет производителей. Но преклонение перед 70-ми как потерянным золотым веком музыкальности и «вибрации» всегда фильтровалось через строгий вкус.Фьюжн для электронных продюсеров означал джаз-фанк гораздо больше, чем джаз-рок: Рой Айерс в отличие от, скажем, оркестра Махавишну. Fusion был использован в качестве текстурной палитры (рояль Rhodes, мягко светящийся гитарный тон, сочные всплески аналогового синтезатора, нотка флейты), и он восхищался такими качествами, как легкость прикосновения, свободная, но плотная заводность и общая атмосфера обкуренной мистической глубины. Но стороне фьюжна, включающей в себя грандиозные соло, раздутые концептуальные замыслы и экстремальную продолжительность (19-минутные треки!), Было уделено очень большое внимание.По сути, электронная музыка, увлеченная фьюжном, всегда сдерживалась, чтобы не поскользнуться на низах и не продержаться до конца.
До сих пор. Glass Swords создает альтернативную историю электронной танцевальной музыки, которая полностью обходит минимализм Kraftwerk и Moroder. Это шикарная ветка , которая ведет к забытой стайке британских бывших фьюжнеров, которые использовали секвенсоры, MIDI и Fairlights (Man Jumping, Startled Insects, Landscape), а затем возвращаются к ярким электронным цветовым схемам желтого. Волшебный оркестр и прогноз погоды.Русти является поклонником последней модели Black Market 1976 года, но ключевая тарелка Weather Report в этом альтернативном генеалогическом древе — это модель Mr. Gone 1978 года, наполненная флиртом дискотеки и тяжелыми синтезаторными звуками, она заслужила одну звезду обзора от Жалоба Мрачный .
Наряду с Moogy wonderlands проги и фьюжн 70-х, вы можете услышать шикарные тона синти-фанка 80-х в Glass Swords, плюс ускоренный вокал гелиевой дивы из раннего рейва и арпеджированные мелодические риффы, которые предполагают транс, если он был изобретен пользователя Бутси Коллинз.В библиотеке «софт-синтезаторов» Русти есть аналоговые суррогаты (цифровые имитации старинных клавиатур, которые хранятся в программном обеспечении звуковой рабочей станции компьютера), но у него нет особых проблем с аналоговой жирностью или теплотой, и он в равной степени любит цифровые синтезаторы конца 80-х — начала 90-х за их ностальгические ассоциации с саундтреками к фильмам той эпохи. Общий эффект от всех этих различных этапов эволюции технологий электронной музыки — это фиеста ретрофьючерсов: как если бы одновременно возвращаться к и моментам, когда куча новых машин изменила звучание музыки, можно было бы каким-то образом восстановить ее. тот первоначальный шок настоящего момента.Но нет никакой меланхолии по «потерянному будущему», просто бредовое повторение, волнующее излишество.
Еще один эффект этой постисторической электронной перегрузки — это сверхусиленное чувство искусственности и пластичности. Glass Swords ‘звуковой мир полностью денатурирован. Иногда это напоминает эстетику «суперплоского» Такаши Мураками: изобразительное искусство, вдохновленное аниме, мангой и другими формами японской поп-культуры, часто с подтекстом сексуального фетишизма и гротеска.Отсюда «Inside Picachu’s Cunt» — название трека, который Русти внес в сборник Warp. В других случаях блестящие шаровидные текстуры стеклянных мечей напоминают об искусстве аэрографа, лос-анджелесской школе пин-апов и пальмовых деревьях 70-х годов и его преемнике 21-го века, гиперреализме, который использует цифровые технологии для создания более четких изображений. высокой четкости, чем может воспринимать невооруженный глаз.
Glass Swords тоже сверхчеловеческие, зрелище изогнутой виртуозности, которое было бионически улучшено с помощью набора цифровых трюков.Большинство продюсеров nu-progtronica на самом деле не владеют отбивными в традиционном смысле музыки, но у них есть «вырезать и вставить»: навыки редактирования и создания эффектов 21-го века. Например, большинство отведений на Glass Swords появилось из-за глушения на синтезаторах, затем лучшие дубли были собраны вместе, очищены и в некоторых случаях ускорены, чтобы усилить вау-фактор. Но в паре треков на альбоме есть чистые соло на электрогитаре: до того, как он стал диджеингом, Русти играл на гитаре в возрасте от 10 до 15 лет и стал довольно опытным.Стивен «Громовой кот» Брунер Золотой век Апокалипсиса — рекорд , положительно елейный с Жако Пасториусом / Стэнли Кларком — еще один маркер эстетики острых ощущений 2011 года, хотя это результат более буквального цифрового максимализма : дело рук ловких пальцев Брунера. Также кажется важным то, что союзник Русти, Хадсон Мохок, не только фанат прогера эпохи Холдсворта Жан-Люка Понти, но и начинал как лучший декетик по вернтабилизму, это ориентированное на исполнение, показное ответвление хип-хопа.
Общий эффект вытягивания из множества различных фаз в развитии технологий электронной музыки — это фиеста ретро-будущего: как если бы одновременно возвращаться к всем моментам, когда куча новых машин изменила звучание музыки, может каким-то образом заново передать тот первоначальный шок настоящего момента.
Подобно Butter и Hudmo Satin Panthers EP этого года, Glass Swords — это не танцевальная музыка, а рок-музыка, созданная с помощью электроники.Намерение явно обозначено обложкой и логотипом альбома, разработанным Джонатаном Завадой в соответствии с рекомендациями Русти «Роджер Дин соответствует Zelda ». Помимо расцвета 70-х, Русти продолжает то, что прогеры делали в 80-х, что в большинстве случаев включало приукрашивание и кроссинговер. Glass Swords полон звуков закрытых барабанов, впервые примененных бывшим участником Brand X Филом Коллинзом. Русти баловался не только игрой на гитаре, но и барабанами, поэтому он знает, как программировать паттерны и заполнять этот звук «рок», и он запечатывает иллюзию, используя плагины, которые воспроизводят естественные звуки ударных.Там также есть имитация шлепка баса и резкий звук того, что может быть эрзац-стиком Чепмена, десятиструнной омни-гитарой, которая так и не прижилась.
Эта преднамеренно устаревшая вселенная резкого трепа и денатурированной цифровой четкости получила в этом году маловероятного нового рекрута в лице Джеймса Ферраро, до сих пор известного безумной дымкой таких альбомов, как Last American Hero и * Edward Flex Presents: Do You Верить на Гавайи? * Это не было подготовкой к Far Side Virtual в этом году, попытка Ферраро сочинить «симфоническую музыку», базовая сотовая лексика которой включает мелодии звонка, звонки при запуске компьютера и сверхкороткие припевы, которые служат идентификаторами для телекомпаний. в конце программ.Этот звуковой наполнитель, созданный в короткие сроки композиторами, работающими соло в своих домашних студиях, звучит дешево и противно именно потому, что он основан на цифровом моделировании акустических инструментов, таких как валторны, фортепиано, струнные (звуковой эквивалент поддельной деревянной обшивки). Усиленное использование Ферраро этой эрзац-палитры — так близко к «реальной вещи», но фатально не дотягивающее — создает жуткое ощущение нежизни, похожее на аниматронику.
Послушайте «Global Lunch» Джеймса Ферраро из Far Side Virtual :
Джеймс Ферраро: Глобальный обед
(через SoundCloud)
Хотя ориентиры Far Side Virtual в названиях песен и звуковых фрагментах — Google, Starbucks, Mac, iPod, Pixar, Гордон Рамзи *, « Секс в большом городе» — * относятся к 21 веку. По звучанию альбом, кажется, восходит к началу 90-х: та же неуклюжесть и тонкие текстуры, характерные для ранних цифровых синтезаторов и сэмплеров с короткой памятью, которые недавно привлекли других гипнагогов, таких как Дэниел Лопатин из Oneohtrix Point Never.Как и в случае с Returnal Лопатина и его саунд-арт-проектом «Мартинеллис принесет домой систему желаний» (основанный на рекламном ролике 1994 года для Macintosh Performa), Far Side Virtual , кажется, проводит археологию недавнего прошлого, вызывая в воображении начало интернет-революции и оптимизма 90-х по поводу информационных технологий. Но это недавнее прошлое в равной степени могло быть случаем «долгого настоящего», поскольку идеология удобства / мгновенного доступа / максимизации возможностей в цифровой культуре сегодня пронизывает повседневную жизнь и, возможно, там, где слабые остатки утопизма сохраняются в мрачной и тревожной культура.Как писал Адам Харпер о Far Side Virtual : «Каждый трек изобилует максималистским обещанием мира возможностей, ожидающих вашего двойного щелчка за экраном». И снова это слово: максималист.
***
Я довольно долго изучил эту статью, прежде чем обнаружил, что термин «цифровой максимализм» уже был провозглашен писателем, работающим вне контекста музыкальной критики: Уильямом Пауэрсом, автором BlackBerry Hamlet : Building a Good Life в эпоху цифровых технологий .Пауэрс придумал термин «цифровой максимализм», чтобы описать современное кредо, согласно которому максимизация возможностей подключения важна и улучшает жизнь. Гамлет BlackBerry — это лишь один из растущих жанров целой книги критики современного образа жизни, который считается чрезмерно организованным вокруг экранов и портативных телекоммуникационных устройств, и все эти книги озвучивают общее замечание о том, что максимальное подключение может максимально ослабить вашу нервную систему. , оставляя вас в хрупком состоянии лихорадочного онемения, подавленного множеством вариантов, все более неспособного к сосредоточенной концентрации или полностью погруженному в удовольствие.
Некоторые обзоры Glass Swords объединили эти два вида цифрового максимализма: музыкальный и стиль жизни. Один из первых писателей, выделивших Русти как зарождающегося таланта, пару лет назад сделал эту ссылку в колонке Pitchfork: Мартин Кларк предположил, что перегрузка Русти «средних частот гудками и рифами в разных направлениях» послужила « метафора жизни в условиях сильного цифрового избытка ». Русти вежливо воздерживается от такого чтения своей музыки, мудро отмечая, что люди заламывают руки из-за сокращения концентрации внимания на протяжении десятилетий, и указывает, что «я не всегда подключен к сети — я слишком занят созданием музыки! »
Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что что-то в Glass Swords и ему подобных, кажется, говорит о нашем текущем моменте.Сверхчеткий блеск и четкое разделение, сжатие и эквалайзер на вашем лице звука параллельно бесконечным улучшениям в аудио-видео развлечениях, от телевизора с плоским экраном высокой четкости до фильмов с насыщенным CGI и 3D-кино до кажущаяся все более реальной нереальность игр.
Комбинация компьютера (бесконечная гибкость) и Интернета (бесконечное «вдохновение») также может вызвать полный художественный паралич: импульс слияния превращается в смешение, музыкальный эквивалент зашедшего слишком далеко коллажа.
Цифровой максимализм не только влияет на яркость и гиперактивность музыки, он также расширяет диапазон источников, на которые она опирается. Вот почему вы можете найти аналогичные свойства всеядности пост-всего, структурной свертки и насыщенной текстурой перегрузки у таких разрозненных, часто откровенно неэлектронных сущностей, как монреальское сольное выступление Grimes, Battles, Sun Araw, Dâm-Funk, Florence и The Машина (и «мой» неисправимый максимализм », как выразилась мисс Уэлч) и Gang Gang Dance.Последний альбом последнего « Eye Contact » начинается с максималистского изречения: «Я все слышу. Все пора». Предложение, которое звучит в духе 2011 года, но также и в духе 70-х, перекликается не только с амбициями прога и фьюжн, но и с их высокомерием.
Граймс, также известная как 23-летняя музыкант Клэр Буше, называет свою музыку «постинтернетом» … Музыка моего детства была действительно разнообразной, потому что у меня был доступ ко всему, поэтому музыка, которую я делаю, в некотором роде шизофреническая. В принципе, я очень впечатлительный и не чувствую последовательности в том, что делаю.«Цифровые технологии делают художественное« я »одновременно пустым (подверженным обильным, всевозможным потокам влияния) и всемогущим (способным по желанию формировать звук и объединять стили). Имея доступ к такому количеству ресурсов и возможность манипулировать ими так широко поддается определенной грандиозности. Граймс говорит о том, что она творец миров, и предвидит, как ее дискография будет разворачиваться с бесконечностью в духе Толкина: «Я хочу сделать фолиант — получить доступ ко всем жанрам музыки, а также создавать новые жанры с их помощью .Я хочу иметь около 30 альбомов ». Ее предстоящий LP называется Visions и, по всей видимости, основан на всем: от Enya до Aphex Twin, от New Jack Swing до New Age, от K-pop до глюков. Это делает ее образцовой представительницей музыки. новый пост-все: жанр, который отказывается решить, что это такое и для чего он нужен, хитрый и уклончивый, скользящий туда-сюда по всему прошлому и всему огромному миру музыки.
Слушайте «Oblivion» Граймса из Visions :
Grimes: Oblivion
Из той же среды Монреаля, что и Граймс, родился Долдрамс, он же Эйрик Вудхед, который представляет более мрачный взгляд на жизнь под влиянием гиперсвязности в форме звука, который он называет «шоком будущего».«Это переводится как жанровая схватка из струнных Болливуда, электронных мазков, задушенных сэмплов и шатких брейкбитов, которые образуют густую чащу, опутывающую пронзительный андрогинный вокал Вудхеда. Согласно его лейблу No Pain in Pop, Вудхед принадлежит к последнему поколению, которое может вспомнить каковы были ритмы жизни «до интернета и 24-часовые обновления статуса». Новый Doldrums EP Empire Sound — это протест против «чрезмерной ажиотажа» и «пластичности» современной музыкальной культуры.Возможно, именно из-за давних, встроенных в нервную систему воспоминаний о менее безумной аналоговой эпохе такие песни, как «I’m Homesick Sittin ‘Up Here in My Satellite» и «Lost in My Head», становятся такими безумными.
Книги, такие как Hamlet’s BlackBerry , выражают стремление перемотать время в дни, когда еще не было Интернета. Хотя они разумно представляют себе создание особых оцепленных зон погружения в «здесь и сейчас», они являются частью того же спектра сетевого недовольства, который включает более крайние фантазии о полном отказе: все эти отзывы от почитателей электронной почты, которые ушли. холодная индейка и пытаются увидеть, можно ли вообще жить в автономном режиме.
Летающий лотос Элизабет Витале
Альтернатива таким мечтам об уединении и инфо-сенсорной депривации — погрузиться глубже в дигитализм, научиться серфить (или «Surph», как говорит Русти) по цунами данных. Одним из музыкальных выражений этого является звук Flying Lotus на Cosmogramm a и Pattern + Grid World EP: делящийся сплав жанров и идиом, целых 80 слоев в одном треке. Космограмма , происходящая от «космограммы», слова, обозначающего геометрические карты, разработанные в древних культурах и изображающие известную вселенную, — это место, где астральные устремления слияния 70-х годов сливаются с суперспособностями цифровых технологий и безграничным охватом Интернета.Как и у Граймса, уровни амбиций с FlyLo стремительны и грандиозны: «Просто создание вселенной — самое вдохновляющее для меня — это моя возможность подарить кому-нибудь мир!» — воскликнул он в интервью Постоянного советника. «Я чувствую, что мы живем в такое время, когда люди могут справиться со всем, что вы можете им бросить, если есть что-то, за что они понимают, за что они могут держаться, так почему бы просто по-настоящему не пойти туда? Почему бы просто не получить все эти вещи из нашего прошлого, а также все новейшие технологии сегодняшнего дня в одном, и просто действительно придумать самое безумное дерьмо, которое мы можем ?… С таким широким доступом, какой у нас есть ко всему этому, к нашей музыкальной истории, нашей мировой истории, мы определенно можем убивать дерьмо , а еще безумнее … У нас есть технологии! »
Эта цитата FlyLo передает ощущение владыки вселенной, эти цифровые аудиопрограммы предоставляют музыкантам, которые свободно владеют ими. Вы одновременно становитесь композитором, который может бесконечно настраивать партитуру, и дирижером, способным многократно изменять конфигурацию вашего оркестра и проходить через бесконечные вариации интерпретации.Тем не менее, мое мимолетное знакомство с рабочими станциями с цифровым звуком (баловство с Ableton моего брата) заставило меня задуматься, как пользователям удается даже начать трек, не говоря уже о том, чтобы закончить его. Комбинация компьютера (бесконечная гибкость) и Интернета (бесконечные ресурсы сырья и «вдохновения»), кажется, с гораздо большей вероятностью вызовет полный художественный паралич: импульс слияния сливается в неразбериху, музыкальный эквивалент ушедшего слишком- дальний коллаж. Сегодня очень много музыки проходит грань между коллекционированием и накоплением; как написал об этом Марк Ричардсон в своей колонке «Резонансная частота», «музыка как-Tumblr» — едва аннотированная куча всего, что попалось вам на ухо.
Слушайте «Ultra Thizz» Русти из Glass Swords :
Русти: Ультра Тизз
(через SoundCloud)
Конечно, люди десятилетиями беспокоились об информационной перегрузке. Как указывает Николас Карр в книге «Отмели: что Интернет делает с нашим мозгом», , всего через 50 лет после Гутенберга люди сомневались в том, что напечатано слишком много книг, чтобы люди могли их усвоить и переварить.Пере Убу ввел термин «датапаник» в 70-е годы, в то время как чрезмерность и сверхускорение современного существования вдохновили его на создание фильма « Koyaanisqatsi » 1982 года. Фильм Годфри Реджио призван стать отрезвляющим портретом больного общества: название на индейском языке хопи означает «жизнь из равновесия». Но ускоренные покадровые изображения шумных улиц и метро в сочетании с волнующим и хоровым саундтреком Филипа Гласса превращают Koyaanisqats i в настоящую спешку. Несмотря на его намерения, вы можете просто уйти от него, чувствуя себя Джонатаном Ричманом, «влюбленным в современный мир».«
Это эмоции, которые вызывает Rustie’s Glass Swords : головокружительная плавучесть, эйфория от плавного скольжения по информационному пространству. «Ultra Thizz», один из выдающихся треков, получил свое название от сленга хайф-сцены, обозначающего MDMA. Звук этого слова перекликается с шипением и спермой, возбуждением и эякуляцией. Это идеальный вариант звукоподражания для альбома, который походит на pornucopia блаженства мгновенного доступа.
* Саймон Рейнольдс является автором Retromania , Rip It Up and Start Again и Energy Flash .*
2020 Suzuki KATANA на продажу в Merrillville, IN. Maxim Power Sports Merrillville, IN (219) 942-0548
С помощью своей продукции Suzuki прониклась японской культурой и нашла возможности прославлять прекрасные, уникальные части своего общества и природы. Новая KATANA искренне соблюдает это обязательство, находя смелое новое выражение для технологий и стиля Suzuki. Этот новый мотоцикл был вдохновлен оригинальной Suzuki Katana 1982 года, которая произвела фурор в мире мотоциклов, когда он дебютировал.Оба мотоцикла сочетают в себе мощный двигатель Suzuki с радикальным стилем и духом традиционного японского самурайского меча.
Оригинальная Katana была связана с GS1100E, в то время как эта новая KATANA основана на проверенных, выдающихся характеристиках длинноходного двигателя GSX-R1000 и прочной устойчивости шасси GSX-S1000. Шасси KATANA обеспечивает легкое управление двигателем на базе GSX-R и обеспечивает удобную посадку для водителя. Эффектный кузов KATANA опирается на двойную лонжеронную раму из алюминиевого сплава и усиленный маятник типа Superbike, который обеспечивает отличную устойчивость на дороге.
Потрясающий стиль и характеристики нового KATANA привлекут множество водителей, особенно тех, кто ценит уникальный мотоцикл. Опытные гонщики с любовью вспоминают оригинальную Katana и захотят приобрести новую KATANA, чтобы их поездка была связана с историей. Некоторые потенциальные райдеры KATANA ищут мотоцикл с отличительным внешним видом, качественной отделкой и отделкой, который также доставит удовольствие от езды. Некоторые райдеры будут привлечены к современной KATANA из-за ее стимулирующего стиля, независимо от ее исторической связи.
В отличие от ретроспективных моделей конкурентов, которые стилизованы и оснащены технологиями возврата, новый KATANA — это спортбайк, который имеет элементы оригинала, но сочетает в себе полностью современный стиль и характеристики. Подобно мастеру, складывающему сталь самурайского меча, KATANA отражает неизменную приверженность Suzuki высокому мастерству и преданности делу, чтобы каждая деталь мотоцикла была выполнена должным образом.
ПРИМЕЧАНИЯ:
Для вашей безопасности всегда надевайте шлем, средства защиты глаз и защитную одежду при езде на любом мотоцикле или квадроцикле.Никогда не садитесь за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Изучите руководство по эксплуатации и всегда проверяйте свой Suzuki перед поездкой. Пройдите курс обучения навыкам верховой езды. Чтобы узнать о ближайших уличных курсах MSF, звоните по телефону 1-800-446-9227. Водители бездорожья могут записаться в DirtBike SchoolSM по телефону 1-877-288-7093. Водители квадроциклов могут позвонить в SVIA по телефону 1-800-852-5344, и мы даже оплатим обучение. Suzuki разработала GSX-Rs ™, Hayabusa и QuadSport Z400 для опытных гонщиков.
Технические характеристики, внешний вид, оборудование, цвет, характеристики, материалы и другие элементы представленных продуктов SUZUKI могут быть изменены производителем в любое время без предварительного уведомления.Suzuki, логотип «S», а также названия моделей и продуктов Suzuki являются товарными знаками Suzuki или ®. © Suzuki Motor of America, Inc., 2019.
Мужчина-Близнецы: любовь, личные качества и многое другое
Мужчина-Близнецы: общие сведения и особенности личности
С его искрометным остроумием и переменчивым настроением мужчина-Близнецы может быть восхитительно сбивающей с толку загадкой.
Люди, рожденные под знаком Близнецов, представляют собой союз двойственности человеческой души: тьмы и света. Означает ли это, что вам нужно остерегаться злого близнеца вашего парня-Близнеца? Не обязательно.
Понимание энергии Близнецов больше связано с осознанием нашей потребности увидеть и по-настоящему принять оба аспекта в себе, которые мы также несем — независимо от нашего собственного знака зодиака. Это важный урок в жизни, а Близнецы — идеальный учитель (хотя, возможно, не самый терпеливый). Постоянное сопоставление двух противоположностей в пределах своей собственной личности может оказаться непростой задачей как для самого мужчины-Близнеца, так и для тех, с кем он сталкивается, стремительно порхая по жизни.
Сообразительные Близнецы, кажется, носят невидимые крылатые туфли, как Меркурий, бог их правящей планеты. Эти блестящие ангелы-дьяволы с серебристыми языками могут быть чрезвычайно очаровательными и забавными. Рожденные с настоящим даром болтливости, они всегда готовы рассказать вам увлекательную историю. В целом веселый, добродушный и интеллектуально энергичный мужчина-Близнецы всегда будет держать вас в тонусе, постоянно меняя отношения и мнения. Чрезвычайно церебральный, полный идей и всегда воодушевленный новыми открытиями, Близнецы любят учиться и делиться своими знаниями, но он, как правило, знает немного об этих предметах, никогда по-настоящему не посвящая себя одной области исследования в глубоко вовлеченном путь.Эта похожая на губку склонность поглощать кусочки информации делает его смертельным в игре в мелочи.
Мужчина-Близнецы: В любви и сексе
Влюбленный мужчина-Близнецы всегда заставит вас гадать. Плавный характер и ослепительный интеллект этого знака могут быть абсолютной амброзией для партнеров, которым легко надоесть более приземленные и более устойчивые типы. Как только вы думаете, что выяснили своего мужчину-Близнеца, он изменит свою мелодию — снова!
Если вам нравятся вечеринки и общение, вы хорошо подойдете мужчине-Близнецам, который находит тихую ночь дома невыразимо скучной — если только вы не бросите ему вызов в игре, предполагающей случайность и мастерство, где у него есть возможность проявить себя. от его потрясающих знаний.Совместимы ли вы со своим мужчиной-Близнецами? Узнай здесь. Немного плейбой, этот универсальный денди любит выходить в город с конфеткой для рук, чтобы похвастаться перед всеми своими друзьями и знакомыми.
Вы можете видеть больше этого парня на экране своего телефона, чем в реальной жизни, и вам может быть трудно заставить его строить планы, так как его социальный календарь всегда переполнен. При этом он все еще может постоянно писать вам текстовые сообщения или писать сообщения, поддерживая постоянный поток разговора.Имейте в виду, что он может общаться не только с вами! Мужчина-Близнецы известен тем, что встречается с несколькими людьми одновременно или даже ведет двойную жизнь. Не то чтобы он явно двуличен — он не собирается кого-то обманывать или разбивать сердца. Просто его собственная версия реальности иногда противоречит тому, что происходит на самом деле.
Вдобавок к этому мужчине-Близнецам требуется огромное количество интеллектуальной стимуляции, чтобы поддерживать его занятость. Соблазни его своим блеском, научись танцевать с быстрым умом, и ты соблазнишь его.В сексуальном плане будьте готовы пробовать что-то новое и помните, что вам, возможно, придется поощрять его к чему-то одному, а не быстро проходить через всю Камасутру, только потому, что он может.
Мужчина-Близнецы: Домашняя жизнь и семья
Дом мужчины-Близнеца часто является просто заполнителем — местом для хранения его книг, бумаг и одежды. Возможно, вы никогда не получите приглашения приехать, если только он не устроит импровизированное собрание — но они, как правило, больше связаны с встречей умов, чем с тщательно продуманным званым ужином или приятными делами.
Мужчина-Близнецы может много перемещаться и даже заниматься серфингом на диване или сидеть здесь и там во время путешествий. Он, как правило, не привязывается к своему имуществу или даже ко многим традиционным коннотациям дома — если только он не делит пространство с кем-то еще, что часто бывает идеально.
То, что у него есть, имеет тенденцию быть организованным случайным образом, что может иметь смысл только для него самого и его личности, но все это поддерживается в довольно чистом виде. Таким его делает не небрежность, а просто большее внимание, сосредоточенное на многих других более важных вещах, например, на том, что происходит в мире за пределами того места, где он спит и варит кофе.Простое спартанское жилое пространство идеально подходит для этого человека, и он хорошо бы устроился в квартире-студии или крошечном доме.
Мужчины-Близнецы — супер веселые папы, которые не боятся вести себя глупо со своими детьми. Эти парни — отличные рассказчики сказок — их воображение изобилует невероятными вещами, в которые легковерные, невинные дети могут продолжать верить и во взрослую жизнь. Папы-Близнецы делают это не из злых или хитрых побуждений, а для того, чтобы вызвать у своих детей чувство удивления.
Иногда слишком легко отвлекаемый, отец-Близнецы мог использовать напоминание, чтобы уделить много времени своим малышам, уделяя им все свое и безраздельное внимание для игр, которые глубоко питают как родителей, так и ребенка.
Мужчина-Близнецы: Работа и деньги
Мужчина-Близнецы любит вести дела и вести дела. Он всегда в действии, двигаясь вперед и переходя к следующей новой вещи. Технологии и коммуникации идеально подходят для Близнецов, и вы часто обнаружите, что офисы новых стартапов и сетевых специалистов переполнены мужчинами, рожденными под знаком Близнецов. Они любят потираться локтями с самыми умными людьми в комнате и получать кайф от упоминания имени своих известных друзей и знакомых.Мужчина-Близнецы действительно понимает изречение о том, что все дело в том, кого вы знаете, и, похоже, они каким-то образом знают всех.
Классический Близнец — идеальный деловой человек. Он наиболее счастлив за круглым столом или заседанием совета директоров, где он может выплеснуть из источника своего неустанного вдохновения. Он предпочитает работать напрямую с другими людьми, и вы редко встретите его одного в своем офисе или кабинке, если только он не разговаривает по телефону или не сидит на корточках над своей работой, отчаянно пытаясь записать свои мысли, прежде чем они ускользнут от его печатных пальцев.Ему лучше диктовать идеи, потому что иногда они текут быстрее, чем он (или кто-либо другой) может уследить. Вы знаете парня в вашем офисе, который постоянно болтает со всеми и никогда не может сидеть на месте? Скорее всего, это не СДВГ — скорее всего, он просто Близнецы! Скучать и не иметь достаточно дел — это пытка для этих блестящих мыслителей, которые живут мозговой штурмом и решают проблемы.
К сожалению, иногда они могут проявлять чрезмерный энтузиазм и не позволять никому высказывать свое мнение.Людские жалобы могут стать проблемой для Мужчин-Близнецов, поэтому умение слушать поможет им поладить. Любое призвание, связанное с передачей информации, идеально подходит для этого знака, особенно письмо, работа в новостях или социальных сетях или что-нибудь, связанное с новыми захватывающими технологиями.
Мужчина-Близнецы: Путеводитель по подаркам
Мужчина-Близнецы — один из самых простых парней во всем Зодиаке для покупок. Он обожает новинки и технологии и сходит с ума от тех каталогов, заполненных всевозможными дикими новыми гаджетами, которые чешут вам спину, пока готовят кофе и пылесосят пол.Найти для него много забавных мелочей может оказаться более удовлетворительным, чем потратить большой кусок теста на дорогостоящий предмет. Книги и музыка всегда выигрывают с Близнецами, и подписка на отличный журнал или подарочные карты в его любимом книжном магазине легко доставят ему удовольствие. Головоломки и игры превращаются в забавные подарки, в которых вы можете участвовать вместе.
Неугомонный разум мужчины-Близнеца требует большого количества информации, чтобы занять его, поэтому ему понравится выходить на улицу, чтобы посмотреть пьесу или фильм, которые полностью озадачили зрителей.Он предпочитает загадки и триллеры с напряженным ожиданием, в которых много двусмысленных поворотов и поворотов, которые заставляют его гадать, хотя он всегда на пять шагов впереди всех остальных в расследовании детективов. Путешествуйте со своим мужчиной-Близнецами, если можете — он любит посещать новые места и надежно исследует все самые интересные рестораны в глуши, чтобы вы могли их попробовать. Он внимательно изучает каждый путеводитель, делая подробные заметки о каждом месте, куда вы идете, и любит чувствовать себя подготовленным, чтобы провести невероятное время перед поездкой.Один из тех редких людей, которые действительно любят сюрпризы (чем сложнее, тем лучше), если вы действительно хотите произвести впечатление на Близнецов, остановите их на нем! Или, в качестве подарка, который он никогда не забудет, сделайте еще один шаг — запланируйте охоту за мусором с юмористическими подсказками, которые приведут к его подарку в качестве приза.
Потеря запаха и вкуса в сочетании с другими симптомами является сильным предиктором заражения COVID-19
Резюме
Важность Стратегия предотвращения дальнейшего распространения продолжающейся эпидемии COVID-19 заключается в выявлении инфекций и изоляции инфицированных людей без необходимость обширного тестирования биологических образцов.
Цели Здесь мы исследуем распространенность потери обоняния и вкуса среди лиц с диагнозом COVID-19, и мы определяем комбинацию симптомов, помимо потери обоняния и вкуса, которые, скорее всего, соответствуют положительному диагнозу COVID-19 в отсутствие -тяжелые случаи.
Условия и участники Подписчики RADAR COVID-19, приложения, которое было запущено для использования среди населения Великобритании в целом, спрашивающего о симптомах COVID-19.
Основное воздействие Потеря запаха и вкуса.
Основные показатели результатов COVID-19.
Результаты В период с 24 по 29 марта 2020 года 1 573 103 человека сообщили о своих симптомах через приложение; 26% сообщили, что страдают от одного или нескольких симптомов COVID-19. Из них n = 1702 сообщили, что прошли тест на COVID-19 с помощью ОТ-ПЦР и предоставили полный отчет о симптомах, включая потерю запаха и вкуса; 579 были положительными и 1123 отрицательными. В этом подмножестве мы обнаружили, что потеря обоняния и вкуса наблюдалась у 59% людей с положительным результатом COVID-19 по сравнению с 18% отрицательных результатов теста, что дает отношение шансов (OR) диагноза OR COVID-19 [95 % CI] = 6.59 [5,25; 8,27], P = 1,90 × 10 -59 . Мы также обнаружили, что сочетание потери обоняния и вкуса, лихорадки, непрекращающегося кашля, усталости, диареи, боли в животе и потери аппетита является прогностическим фактором положительного теста на COVID-19 с чувствительностью 0,54 [0,44; 0,63], специфичность 0,86 [0,80; 0,90], ROC-AUC 0,77 [0,72; 0,82] в тестовом наборе, и перекрестная проверка ROC-AUC 0,75 [0,72; 0,77]. Применительно к 410 598 людям, сообщающим о симптомах, но не прошедшим формального тестирования, наша модель предсказывала, что 13,06% [12,97%; 13.15] из них, возможно, уже были заражены вирусом.
Выводы и актуальность Наше исследование предполагает, что потеря вкуса и запаха является сильным предиктором заражения вирусом COVID-19. Кроме того, сочетание симптомов, которое можно использовать для идентификации и изоляции людей, включает аносмию, лихорадку, постоянный кашель, диарею, утомляемость, боль в животе и потерю аппетита. Это особенно актуально для медицинских и других ключевых работников, находящихся в постоянном контакте с общественностью, которые еще не прошли тестирование на COVID-19.
Что уже известно по этой теме
-
Распространение COVID-19 можно уменьшить путем выявления и изоляции инфицированных людей, но невозможно проверить всех, и в большинстве стран приоритет отдается лицам с симптомами болезни.
-
Симптомы COVID-19, такие как лихорадка, кашель, боли, утомляемость, характерны для многих других вирусных инфекций
-
Таким образом, необходимо определить комбинации симптомов, которые могут правильно определить инфицированных людей
Что добавляет это исследование
-
Среди людей с достаточно серьезными симптомами, чтобы пройти тест ОТ-ПЦР на COVID-19 в Великобритании, распространенность потери обоняния (аносмия) была в 3 раза выше (59%) у положительных к тесту, чем среди отрицательных (18%).
-
Мы разработали математическую модель, объединяющую симптомы, для прогнозирования людей, которые могут быть инфицированы COVID-19, и применили ее к более чем 400 000 человек в общей популяции, у которых проявляются некоторые симптомы COVID-19.
-
Мы обнаружили, что около 13% лиц с симптомами, вероятно, были инфицированы COVID-19. Эта доля была немного выше у женщин, чем у мужчин, но сопоставима во всех возрастных группах и соответствует 3,4% от тех, кто заполнил отчет в приложении.
Заявление о конкурирующих интересах
TDS, AMV являются консультантами Zoe Global Ltd («Zoe»). J W и SG являются сотрудниками Zoe Global Limited. Другие авторы не заявляют о конфликте интересов.
Заявление о финансировании
Эта работа была поддержана Zoe Global Limted, а также грантами от Wellcome Trust (212904 / Z / 18 / Z) и Совета по медицинским исследованиям (MRC) / British Heart Foundation. Стратификация гипертонии (AIMHY; MR / M016560 / 1).Департамент исследований близнецов финансируется Wellcome Trust, Советом по медицинским исследованиям, Европейским союзом, Фондом исследований хронических заболеваний (CDRF), Zoe Global Ltd и Национальным институтом исследований в области здравоохранения (NIHR), финансируемым Биоресурсами, Центром клинических исследований и биомедицинскими исследованиями. Центр на базе фонда NHS Foundation Trust Гая и Святого Томаса в партнерстве с Королевским колледжем Лондона. CM финансируется Фондом исследований хронических заболеваний и грантом проекта MRC Aim-Hy, AMV поддерживается Национальным институтом исследований в области здравоохранения Ноттингемским центром биомедицинских исследований.
Заявления авторов
Все соответствующие этические нормы были соблюдены; были получены все необходимые разрешения IRB и / или комитета по этике, а подробная информация об IRB / надзорном органе включена в рукопись.
Да
Получено все необходимое согласие пациента / участника и заархивированы соответствующие институциональные формы.
Да
Я понимаю, что все клинические испытания и любые другие проспективные интервенционные исследования должны быть зарегистрированы в одобренном ICMJE реестре, таком как ClinicalTrials.губ. Я подтверждаю, что любое такое исследование, указанное в рукописи, было зарегистрировано и предоставлен идентификатор регистрации исследования (примечание: при публикации проспективного исследования, зарегистрированного ретроспективно, просьба предоставить заявление в поле идентификатора исследования, объясняющее, почему исследование не было зарегистрировано заранее) .