Люблю маяковский поэма: Люблю — Маяковский. Полный текст стихотворения — Люблю

«Люблю» анализ стихотворения Маяковского по плану кратко – рифма, тема, идея

4

Средняя оценка: 4

Всего получено оценок: 44.

Обновлено 3 Апреля, 2021

4

Средняя оценка: 4

Всего получено оценок: 44.

Обновлено 3 Апреля, 2021

Поэма “Люблю” – это одно из самых жизнеутверждающих произведений Маяковского, хотя это в целом нехарактерно для его творчества. Краткий анализ “Люблю” по плану покажет ученикам 9 класса не только особенности поэтического метода автора, но и раскроет некоторые аспекты его личности. На уроке литературы его можно использовать и как основу, и в качестве дополнительного материала.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Краткий анализ

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Люблю.

История создания – над поэмой Владимир Владимирович работал достаточно долго: она писалась с конца 1921 по начало 1922 годов.

Напечатали её в Риге, как раз во время пребывания там автора.

Тема – идеал высокой любви, который может быть воплощен лишь в будущем.

Композиция – произведение разделено на 11 глав, каждая из которых имеет свою отдельную тему.

Жанр – поэма.

Стихотворный размер – тонический стих.

Эпитеты“стоверстые скалы”, “желтый заяц”, “сплошное сердце”.

Метафоры – “мыслишки звякают лбенками медненькими“, “столиц сердцебиение дикое“, “комок сердечный разросся громадой“, “не смоют любовь ни ссоры, ни версты”.

История создания

Знакомство в 1915 году с Лилей Брик стало для Маяковского и роковым, и прекрасным. Поэт безоглядно влюбился в эту женщину, посвящая ей многие свои произведения, в том числе и поэму “Люблю”.

Маяковский писал её с ноября 1921 года по февраль 1922-го. Владимир Владимирович уехал с рукописью в Ригу, где оно и было напечатано издательством “Арбейтергейм”.

Вышло два издания, поскольку одно конфисковала полиция.

Тема

Критики считают “Люблю” одним из самых светлых произведений поэта. Он написал её под влиянием сильного чувства и вложил множество положительных эмоций. Основная тема, как легко понять из названия, как раз любовь. Поэт говорит о том, что хотя время для воплощения настоящих идеалов высокой любви ещё не настало, не любить прекрасную героиню невозможно.

Композиция

В поэме одиннадцать глав, каждая из которых имеет собственное лаконичное название и свою тему. Маяковский говорит о своей личности в главах “Мальчишкой” и “Юношей”, которые показывают, в каких условиях проходило его становление как поэта и личности.

Глава “Взрослое” – это уже история о взглядах поэта на любовь, на достойное и недостойное поведение, на причины, по которым люди влюбляются друг в друга.

Одной из самых важных глав в произведении является “Ты”, посвященная лирической героине, которая пленяет сердце мужчины тем, что она оказалась способна увидеть в нём ребёнка и не высмеять его за это.

Глава “Вывод” совершенно соответствует пафосной манере поэта, который делает безапелляционные заявления и произносит высокие слова с искренней верой в них.

Жанр

Это лирическая поэма, развёрнутое любовное стихотворение, искреннее до полного обнажения чувств, которые Маяковский не стесняется демонстрировать всему миру. Он рассказывает о своей любви с непосредственностью ребёнка, используя для этого характерную для себя тоническую систему стихосложения. Поэт показывает, что шанс на взаимное чувство есть у каждого, в это важно только поверить. Как и всегда, в поэме важна не рифма, а интонационное выделение слова в строке.

Средства выразительности

Поэма богата разнообразными художественными средствами. Так, в произведении “Люблю Владимир Владимирович употребляет:

Это примеры не только коннотативной окрашенности тропов стихотворения, но и искусной работы со словом, его смыслом и формой.

Тест по стихотворению

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Полина Антипова

    7/7

  • Елена Попова

    7/7

  • Александра Прытова

    7/7

  • Егор Колпаков

    7/7

  • Дарья Волвенкова

    7/7

  • Дилором Хакимова

    7/7

  • Юлия Михайловна

    6/7

Рейтинг анализа

4

Средняя оценка: 4

Всего получено оценок: 44.


А какую оценку поставите вы?

Анализ поэмы Маяковского «Люблю» | Литерагуру

Автор: Guru ·

31.05.2018

«Нынче не время для любовных ляс»,- гласил громкоголосый поэт-новатор. Владимир Маяковский не отличался сентиментальностью, не бросался громкими словами о вечной любви, но с какой неуправляемой силой он чувствовал и любил! Лилия Брик вспоминала: «Маяковский всё переживал с гиперболической силой — любовь, ревность, дружбу. Он не любил разговаривать»… Он не любил говорить о чувствах, он «выплёскивал» их на бумагу, словно «выкрикивая» пером несказанное. Именно поэтому в стихах автора такая буря эмоций, и стихотворение «Люблю» — тому доказательство.

Содержание:

  • 1 История создания
  • 2 Жанр, размер, направление
  • 3 Композиция
  • 4 Образы и символы
  • 5 Темы и проблемы
  • 6 Идея
  • 7 Средства художественной выразительности

История создания

Кому же посвящено «Люблю»? Лиле Брик — женщине, которая стала причиной радости, несчастья и душевных страданий молодого поэта, в результате которых были созданы шедевры.

Страдать Володе полезно, он помучается и напишет хорошие стихи, — утверждала виновница его мук.

Она была главной музой Маяковского, и, несмотря на странность их взаимоотношений (дама была замужем, и жила с двумя мужчинами одновременно, не скрывая этого), эта любовь была сильной, яркой, безудержной. Только в такой любви могли родиться гиперэмоциональные стихотворения Маяковского.

Произведение «Люблю» писалось с ноября 1921 года, в этот период между поэтом и его музой царили любовь и понимание, отсюда радостный и жизнеутверждающий настрой. Стихотворение было дописано в феврале 1922 года во время их совместной поездки в Ригу.

Параллельно с «Люблю» Владимир Владимирович писал автобиографию «Я сам», и не случайно, ведь стихотворение также носит автобиографический характер: автор описывает, как зарождалась любовь в его сердце с самого детства, и то, что в нём происходило на момент написания.

Жанр, размер, направление

Как известно, Маяковский был новатором, и его новаторство выражалось во всём: в стихосложении, в расширении поэтического словаря, в использовании новых приёмов и в его легко узнаваемом стиле написания.

Маяковский утверждал, что стихи должны читаться вслух для народа, именно поэтому он часто использовал рифмовку «для слуха», а не «для глаз». Так и в стихотворении «Люблю» часто встречаются неточные рифмы, основанные на совпадении не всех, а отдельных звуков, однако эта неточность компенсируется при чтении вслух. При этом форма стихосложения с меняющимися видами рифмовки, то есть строки рифмуются в разном порядке. Например, в главе «Таки со мной» отсутствует закономерность в чередовании рифм, а некоторые строки и вовсе не рифмуются («гавани-подавней», «рыцарь-рыться»). Произведение написано в рамках любимой системы стихосложения Маяковского, то есть тонической.

«Люблю» — одно из немногих стихотворений поэта, которое пронизано лиризмом, не присущим его творчеству. Оно написано в жанре любовной лирики, и такого рода творения редко можно встретить в поэтическом наследии поэта. Владимир Маяковский относился к футуристам, проявлял себя как бунтарь, «агитатор», «горлан-главарь», писал довольно «кричащие» стихи, наполненные протестом. Однако данное стихотворение, несмотря на то, что относится к футуризму, на что указывают свободная метрика, окказионализмы, составные рифмы, раскрывает глубокие переживания автора, выворачивая наизнанку перед всеми его душу.

Композиция

Стихотворение «Люблю» достаточно объёмное, поэтому его часто называют поэмой. Произведение состоит из 11 глав, каждая из которых имеет своё название.

По наименованиям глав можно понять, что произведение – своего рода краткая биография чувств Маяковского, его жизнь, расписанная по этапам, мысли, возникавшие по мере взросления и рождения его «громады-любви».

  1. Лирическое повествование начинается с описания детства, отрочества и юности поэта, нам, читателям, предоставляется возможность из первых уст узнать о прошлом Маяковского.
  2. В последующих главах описывается «настоящее» автора, то, что происходило в его жизни в момент написания поэмы.
  3. Заканчивается произведение своеобразным клятвенным обещанием «неизменно и верно» любить.

Образы и символы

Владимир Владимирович – поэт-футурист, и, как известно, футуризм рождался в полемике с символизмом. Однако в творчестве Маяковского можно найти наиболее ярко-выраженное противоречие, обусловленное единством футуристических принципов и отвергаемых футуристами символистских традиций. Иначе говоря, несмотря на что, что «будетляне» заявляли о ненужности «символа-посредника», автор создаёт и использует свои образы, символы, и поэма «Люблю» богата ими.

Поэт пишет, что влюблён в глазок 103 камеры, и отдал бы всё за стенного жёлтого зайца. Эти образы можно понять, лишь узнав события, которые происходили с Маяковским в этот период. В 1909 году он был заключён в одиночную камеру под номером 103, где через глазок пытался увидеть «жёлтого зайца», то есть луч солнца. Вообще сам образ солнца в творчестве Владимира Владимировича выступает как некая жертва, уничтоженное «всевидящее око», которое наделено человеческими качествами.

Вворачивал солнцу то спину, то пузо — пока под ложечкой не заноет», — написал поэт в главе «Мальчишкой.

В этой же части возникает образ героя, который может любить весь мир:

Откуда в этом в аршине место — и мне, и реке, и стовёрстым скалам?!», — удивляется солнце, глядя на лирического героя.

Темы и проблемы

Тема поэмы «Люблю» очевидна – название говорит само за себя. Любовь. Гигантская, выверенная, гудящая в сердце любовь по-маяковски. Однако параллельно с «громадой — любовью» идёт полностью противоположное и ярко-выраженное чувство: «громада — ненависть». С какой неизмеримой силой любит поэт, с такой же он и ненавидит. «Я жирных с детства привык ненавидеть»,- пишет Маяковский с презрением о людях, которые привыкли надеяться на своё благосостояние, покупая любовь за деньги. Оба чувства родились в нём с самого детства, лирический герой живет эмоциями, в нём нет равнодушия, есть любовь и есть ненависть, две крайности.

Помимо личных переживаний поэта, в стихотворении затрагиваются социальные и нравственные проблемы. Маяковский неоднократно упоминает «интеллигенцию», которая живёт доходами, положением в обществе, псевдочувствами, желанием нравиться другим своей лестью. «Любить? Пожалуйста! Рубликов за сто», — так он описывает всю суть людей, которых ненавидит. Сам лирический герой представлен в противовес очерствевшему высшему сословию: у него пусты карманы, но сердце – в распашку.

Идея

Основная мысль стихотворения, то, что хотел донести Маяковский, это, в первую очередь, его любовь к Лилии Брик, ведь именно ей в качестве признания было посвящено это произведение. Сама поэма – пропаганда любви, причём неважно безответна ли она, сложна, запутана ли, само чувство, как воздух, необходимо для жизни. Это любовь ко всему, что окружает: к реке и к лучу, и к луже, и к скалам, и к людям. Поэт уверен: способность всепоглощающей любви дана каждому, только многие её прячут, зарывают глубоко в себе. По Маяковскому, не в теле находится сердце, а на нашем сердце расположено тело, значит, человек есть не тело, не внешность, человек – это то, что находится глубже — сердце, и данное стихотворение — напоминание тому. Это и есть его главный жизненный вывод.

Любовь — это жизнь, это главное. Любовь — это сердце всего. Если оно прекратит работу, все остальное отмирает, делается мнимым, ненужным, — так написал Маяковский в письме к Лилии Брик.

В этой фразе заключен смысл стихотворения, именно это хотел донести, передать Владимир Маяковский.

Средства художественной выразительности

Основным средством художественной выразительности в поэме «Люблю» является антитеза. Лирический герой противопоставлен чёрствому и скупому на проявления искренних чувств обществу. Это выражается частым употреблением местоимений «я» (лирический герой) и «они» (общество):

Землю возьмут, обкорнав, ободрав ее, — учат./ А я боками учил географию.

Также Маяковский создал новые образы для сравнений, метафор: желая показать свою радость, лирический герой называет себя «индейцем свадебным» или же, говоря об обществе, автор называет их «птенцами человечьими». Все чувства и эмоции у Маяковского гиперболизированы: «Сплошное сердце — гудит повсеместно». Любить неподдельно, быть одним большим сердцем, отдавать любовь, не требуя «сдачи» – именно этому учит нас поэма Владимира Маяковского «Люблю».

Новаторские черты автора выражаются в частом употреблении неологизмов. Например, слово «дана» он заменяет на «дадена», вместо «черствеет» у него «очерствевает». Люди чудесным образом превращаются в «людьё». Лирики у Маяковского «болоночьи». Мир уменьшается до «мирика». Общественный транспорт общается с человеком на «трамвайском» языке.

Автор: Мариам Аветисян

Интересно? Сохрани у себя на стенке!
Читайте также:

Adblock
detector

Маяковский. «Я люблю» | цемент

Маяковский – ЛЮБЛЮ
 
 
ОБЫЧНО ТАК
 
Каждый человек имеет право любить,
но что с работой,
доходами,
и прочими вещами,
сердцевина тверже
изо дня в день.
Сердце носит тело,
тело — рубашку.
Но и этого мало!
Кто-то —
идиот! —
нанес манжеты рубашки
и обсыпал грудь крахмалом.
Старение, люди вдруг осознают это.
Женщины размазывают макияж.
Мужчины размахивают руками, как ветряные мельницы, следуя системе упражнений Мюллера.
Но уже слишком поздно.
Кожа размножается морщинами.
Любовь расцветет,
и расцветет –
а потом увянет и увянет.
 
 
МАЛЬЧИКОМ
 
Я был одарен любовью в достаточной мере.
С детства
человека
приучены к труду.
Но я
бежал к берегам Риона
и шатался там,
ни хрена не делая.
Мама сердито упрекнула меня:
«Несчастный мальчик!»
Папа пригрозил, что заденет меня ремнем.
А я,
фальшивой трешкой жил,
играл в Трехкарточный Монте с солдатиками под забором.
Не стесненный рубахой,
Не обремененный сапогами,
Я пропекся в знойном кутаисском зное.
К солнцу я поворачивался то спиной,
то животом –
пока не заболел под ребрами.
Солнце изумлено:
«Я его почти не вижу!
Но и у него
сердечко маленькое.
Он старается изо всех сил!
Где
в этом
менее чем в ярде
есть место —
для меня,
для реки,
для сотни миль скалы?!»
 
 
В ЮНОШЕ
 
У молодежи тысячи занятий.
Мы притупляем самые тупые юные умы грамматикой.
Но меня
выбросили из пятого класса.
Так началась моя экскурсия по московским тюрьмам.
В тёплом
буржуазном мирке,
ты растишь кудрявых лириков.
Что вы находите в этих пуделях?
Но я
научил
любить
в клетках Бутырки.
Какое мне дело до твоего Булонского леса?
Или вздыхать при виде моря?
В похоронном бюро, как они это называют,
Я
влюбился в
в замочную скважину камеры 103.
Люди даже не смотрят на
, когда солнце встает или садится.
Они спрашивают: «Чего стоит этот свет, если я не могу его купить или продать?»
Но я бы
отдал бы весь мир
для желтого пятна
, прыгающего на моей стене.
 
 
МОЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
Вы знаете французский язык.
Вы делите.
Вы умножаете.
Ты красиво отказываешься.
Так продолжай снижаться!
Но скажи мне одну вещь —
Можно ли заглушить
зданием?
Ты знаешь язык трамваев?
Человеческий птенец
едва вылупился —
и вы суете ему в руки
тетради с упражнениями.
Но я выучил алфавит по дорожным знакам,
листая железные и оловянные страницы.
Они берут мир,
крутят его
кончиками пальцев—
и учат тебя.
Это всего лишь жалкий глобус.
Но я
ребрами выучил географию —
лежа на земле
ночами без крыши.
Мучительные вопросы мучают ваших пыльных историков:
«Борода Барбароссы действительно была рыжей?»
И что?
Вы называете этот пыльный хлам историей —
, а я знаю все истории, которые может рассказать Москва!
Ты берешь Добролюбов
как урок ненавидеть зло—
но фамилия сопротивляется
и скулит от боли.
С детства
Ненавижу толстяков,
которые продают себя
на обед каждый день.
Они научились
красиво сидеть —
заставлять улыбаться дам,
и мысли звенят в головах, как монеты.
Но я
разговаривал
только со зданиями.
Водонапорные башни рассказали мне секреты
и крыши ловили каждое слово
которое я бросал в их решетчатые оконные уши.
А после
болтали
про ночь
и друг другу ночь
с флюгерными языками.
 
 
ВЗРОСЛОСТЬ
 
Взрослые заняты.
У них карманы полны рублей.
Любовь?
Пожалуйста!
Может за сто рублей.
А я,
бездомный
сунул кулаки
в тряпки
в карманы
и слонялся, зоркий.
Ночь.
Ты наденешь свое лучшее платье.
С женами, с вдовами отдыхаешь.
Я
задыхался в объятиях Москвы,
задыхался в кольце бескрайней Садовой дороги.
В сердца,
в предрассветные часы
любовницы тикают.
Восторженные партнеры на ложе любви.
Я поймал
Дикое сердцебиение столиц,
валяется, как площадь Страстей.
Расстегнутый —
Сердце мое почти снаружи —
Я открываюсь солнцу и луже.
Войди со своими страстями!
Поднимитесь со своими любимыми!
Отныне я не властен над своим сердцем.
Я знаю, где живет сердце других.
Он в груди — это всем известно!
Но во мне хоть
анатомия сошла с ума.
Всеобъемлющее сердце —
гул повсюду.
О, сколько их,
сколько весен,
за двадцать лет влилось в меня, воспалилось!
Их неизрасходованное бремя просто невыносимо.
Невыносимо не
как в стихах,
а буквально.
 
 
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ
 
Больше, чем можно,
больше, чем нужно —
как будто
маячит поэтическим бредом во сне —
мой сгусток сердца сросся в массу:
эта масса есть любовь,
эта масса есть ненависть.
Под ношей
ноги мои
шатались —
как ты знаешь,
я
хорошо сложен —
и все же
бреду, придаток сердца,
сгорбившись воловьей ширине плеч.
Набухаю молоком стихов
— не выльется —
нигде, кажется — наливается заново.
Я измучен лирикой —
кормилица мира,
гипербола,
архетип Мопассана.
 
 
ЗВОНЮ
 
Поднял, силач,
и понес, акробат.
Как избиратели созванные на митинг,
как села
в огне
по тревоге звонят-
Звоню:
«И вот!
Смотри!
Бери!»
Когда
такой великан задыхался,
не смотрел —
полный пыли,
грязь,
куча снега —
барышни
метались
от меня как ракеты:
как…»
Я не могу это нести—
и я несу его, свою ношу.
Я хочу его бросить —
и знай
Никогда не брошу.
Мои ребра не выдержат нагрузки.
Грудная клетка скрипит от напряжения.
 
 
ВЫ
 
Вы пришли —
деловито,
за грохотом,
за высотой,
взглянув,
вы увидели лишь маленького мальчика.
Ты взяла,
ты вырвала мое сердце
И просто
пошла с ним играть —
как девчонка с мячиком.
И каждая женщина—
как бы прозревая —
был изумлен, то эта дама
то та девушка.
«Любишь себе подобных?
Но он бросится на тебя!
Должно быть, она укротительница животных.
Должно быть, она из зоопарка!»
Но я ликую.
Пропало —
ярмо!
Забыв себя от радости,
Я скакал,
прыгал, как свадьба чероки:
Мне было так радостно
и так легко.
 
 
НЕВОЗМОЖНО
 
Я не могу сделать это один—
Я не могу нести рояль
(намного меньше —
сундук с сокровищами).
А если не сундук,
если не пианино,
как мне
нести свое найденное сердце.
Банкиры знают:
«Мы безмерно богаты.
Карманов не хватает —
сейф запихнем.
Любимая моя
Я в тебе
спрятал —
Как богатство, заключенное в сталь —
И я хожу вокруг
ликуя, Крез.
И только
если очень захочу,
вынимаю смайл,
полуулыбка
и меньше,
кутить с другими
посреди ночи я потрачу
рублей пятнадцать или около того лирической сдачи.
 
 
ТАК У МЕНЯ
 
Флоты — они тоже текут в порт.
Поезд — тоже мчится к станции.
Но тем более меня влечет и влечет
к тебе
— ибо я люблю!
Скупой рыцарь Пушкина спускается
порыться и порадоваться в своем погребе.
Итак, я
возвращаюсь к тебе, любимый.
Это мое сердце,
и я наслаждаюсь им.
Возвращение домой — это радость.
Люди соскребают грязь,
бреются и умываются.
Итак, я
возвращаюсь к вам —
ибо если
я пойду к вам,
я не пойду домой?
Земля забирает своих созданий.
Мы возвращаемся к месту назначения.
Так что меня
тянет к тебе
неумолимо,
как только мы расстанемся
или не увидимся.
 
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 
Любовь не смыть
ссорами,
или милями.
Продумано,
проверено,
проверено.
Торжественно вознося мой пестрый стих,
Клянусь —
Люблю
неизменно и верно.
 
 
 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Поиск:

Архив

    Мета

    • Регистрация
    • Вход в систему

    %d блогеров нравится это:

      Экспансивная поэтика — (Маяковский и Лили Брик)

      Владимир Маяковский и Лили Брик

      Лили Брик, нарисованная ее любовником Владимиром Маяковским, 1916 год, через год после их знакомства

      Энн Чартерс: Итак, об этом, это длинное, длинное стихотворение, которое, как мне кажется, одно из его ( Маяковского) шедевры — Лили (Брик — это Сюрреалистическая поэма, (это поэма вроде «Хребетной флейты » кстати, стихотворение о его самоубийстве. .)

      АГ: «Хребетная флейта» или «Хребетная флейта» » — странное название!0364

      AG: Угу

      Энн Чартерс: Но стихотворение Лили об этом в 1924 году было интересным в нашем обсуждении его творчества, потому что, как и «Хребтовая флейта», и как «Человек», он говорит о своей самоубийство — потому что она его не любит, он убивает себя. И, как человек будущего, Маяковский смотрит на науку (помните, мы говорили о технологических фабриках и чудесах науки?), чтобы воскресить его в тридцатом веке (в будущем — sic). А когда он воскреснет, знаете, «химики вложили в мои жилы новую жизнь», — говорит он. Все кладут плиты в морг, а он говорит: «Вколите мне вашу волшебную сыворотку, чтобы я мог вернуться на землю…»

      AG: Cryonics

      Энн Чартерс: Да, он тоже читал об этом в журнале Science, о магии науки, и он говорит: «И что я хочу сделать, так это, конечно, вернуться к своей любви», но вместо того, чтобы вернуться в многоквартирный дом, где она живет, и встретиться с ней в постели, он решает (он немного повзрослел), что хотел бы увидеть ее на улице в парке. Но как быть уверенным, что она придет к нему? – «Ах, – говорит об этом Маяковский, – если я устроюсь на работу» (ведь каждый гражданин должен работать), «если я устроюсь на работу в славном будущем нашего государства в тридцатом веке, работа в зоопарке, разгребая дорожки, то она обязательно придет, потому что она любит животных и любит зоопарки, и она придет в гости в зоопарк, и я увижу ее там, и мы воссоединимся» –

      И чудесный финал поэмы — это.. воссоединение со своей любовью, знаете ли, в зоопарке, в тридцатом веке — немного фантастично, но тем не менее позитивно. (Этот образ воскресения вернется в его лучшей пьесе «Клоп» за год до самоубийства).

      И я хочу… Надеюсь, у нас есть время поговорить об этом изменении образа от очень положительного образа воскресения к гораздо более сложной политической реализации, истинному смешению его личной и общественной жизни в этом образе этого животное зоопарка в «Клопе». Что ж, к этому мы и подойдем..

      AG: У вас есть какое-нибудь стихотворение («Об этом»), которое вы хотите прочитать?

      Энн Чартерс: Я бы сказал, что он там, иди и найди его.

      AG: У тебя есть пара строк, чтобы мы могли понять? ..»Про это», ага, стихотворение «Про это». Где это доступно?
      Энн Чартерс: Ну, вот в чем дело
      AG: Какие тексты доступны?

      Энн Чартерс: Это почти… Я не думаю, что оно было переведено в завершенном виде.

      AG: (Это) в большая (Герберт) книга Маршалла?

      Энн Чартерс: Я думаю, что это возможно… нет, этого нет в книге Маршалла

      ЭГ: Да
      Энн Чартерс: Трудно найти эти тексты [1981]. Я использую для этого.. Прогресс Пресс, это московская книга на английском языке стихов Маяковского, которая продается в книжных магазинах Москвы и Советского Союза для приезжающих туристов, которые хотят читать Маяковского на английском языке.

      Студент: Вау!

      Энн Чартерс: Это опубликовано.. это перевод Дориана Роттенберга, сделанный много-много лет назад, и в нем, конечно же, есть стихотворение «Ленин» в завершении (в нем), а также есть «Оно» ( в этом томе он называется «Оно»), то есть. ..

      AG: «Это» — «Об этом» как «Это»

      Энн Чартерс: «Об этом» — это «Это», что означает любовь, ..

      AG: Да

      Энн Чартерс: … частная ситуация. «Это» — и это интересно. Это вопросы.. Это интересно по многим причинам, среди которых.

      ПВ: Как долго?

      Энн Чартерс: Это длинное стихотворение. Опять же, это о… ну, сколько страниц?.. сто… и… она начинается на странице сто девятнадцать и продолжается до сто семьдесят шестой. Еще одна шестидесятистраничная. Это как «Ленин», очень длинное напечатанное стихотворение.

      AG: В том же году?

      Энн Чартерс: Хорошо, да. Вот. Когда он вернется в зоопарк и воскреснет – «И тогда, может быть, когда-нибудь по дорожкам, которые я буду подметать, она тоже любила зверей, она придет посмотреть зоопарк, улыбаясь так же, как на фотографии, которую я сохраню. Они вернут ее к жизни, она достаточно хороша, она подойдет. Ваш сотый век оставит их всех позади, мелочи, которые жалили сердце в гудящей буре» – (это то самое байт , о котором мы говорили, будничная действительность, «мелочи») – «А потом мы наверстаем эти времена без любви сквозь бесчисленные полуночи, звездно-сладкие и теплые. Оживи меня хотя бы потому, что я, поэт, сбрасываю с себя ежедневный хлам, чтобы дождаться тебя. Оживи меня, химик, неважно, по какому пункту…» (Он говорит, что в тридцатом веке в коммунистическом мире (все это будет коммунистическим миром, предсказывает он, в тридцатом веке) будет много бюрократии. , а химикам нужно будет получить нужные приложения, чтобы подобрать именно этот труп для оживления) — «Оживи меня, химик, неважно, по какому пункту. Оживи меня на самом деле. Позволь мне жить своим долгом, чтобы любить. С любовью не более жалкий слуга супружества, похоти и хлеба насущного» – (Он не хочет жениться, он не хочет, знаете ли, быть любвеобильным для секса, он не хочет быть вынужденным делать обычную рутинную работу по поддержке семьи, он хочет любви.[ Энн Чартерс цитирует стихотворение Маяковского ] — «расползаясь по вселенной и дальше, покинув диваны, проклиная будуар и кровать..» — (Какой идеалист, а?) пособие по безработице, а потом стареть в бесконечной печали, тонуть» – (Это ведь личная любовь, ты просто влюбляешься, когда тебе двадцать, а потом женишься, надо зарабатывать на жизнь, и ты тонешь в печали) – [ Энн Чартерс продолжает ] – «Но видеть все сияние, объединенное любовью.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *