Слова «ловля» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «ловля» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «ловля» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «ловля».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «ловля» деление на слоги
- 2 Как перенести слово «ловля»
- 3 Морфологический разбор слова «ловля»
- 4 Разбор слова «ловля» по составу
- 5 Сходные по морфемному строению слова «ловля»
- 6 Синонимы слова «ловля»
- 7 Ударение в слове «ловля»
- 8 Фонетическая транскрипция слова «ловля»
- 9 Фонетический разбор слова «ловля» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 10 Предложения со словом «ловля»
- 11 Сочетаемость слова «ловля»
- 12 Значение слова «ловля»
- 13 Склонение слова «ловля» по подежам
- 14 Как правильно пишется слово «ловля»
- 15 Ассоциации к слову «ловля»
Слоги в слове «ловля» деление на слоги
Количество слогов: 2
По слогам: ло-вля
По правилам школьной программы слово «ловля» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
лов-ля
По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
ло-вля
Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.
в примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
Как перенести слово «ловля»
ло—вля
лов—ля
Морфологический разбор слова «ловля»
Часть речи:
Имя существительное
Грамматика:
часть речи: имя существительное;
одушевлённость: неодушевлённое;
род: женский;
число: единственное;
падеж: именительный;
отвечает на вопрос: (есть) Что?
Начальная форма:
ловля
Разбор слова «ловля» по составу
ловл | корень |
я | окончание |
ловля
Сходные по морфемному строению слова «ловля»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «ловля»
1. охота
2. вылавливание
3. лов
4. ловитва
5. путина
6. хватание
7. перехватывание
8. тоня
9. траление
10. улавливание
11. ужение
12. залавливание
13. излавливание
14. вытраливание
15. багрение
16. багренье
17. ятва
Ударение в слове «ловля»
ло́вля — ударение падает на 1-й слог
Фонетическая транскрипция слова «ловля»
[л`овл’а]
Фонетический разбор слова «ловля» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый | л |
о | [`о] | гласный, ударный | о |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный | в |
л | [л’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | л |
я | [а] | гласный, безударный | я |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 5 букв и 5 звуков.
Буквы: 2 гласных буквы, 3 согласных букв.
Звуки: 2 гласных звука, 3 согласных звука.
Предложения со словом «ловля»
Источник: Антон Шаганов, Ловля карповых рыб – 2, 2012.
Ловля подуста на поплавочную удочку имеет много тонкостей, связанных с правильным выбором места, снасти, наживки и способа ловли.Источник: А. Г. Горяйнов, Новые рыбацкие секреты, 2014.
А на водоёме лишь определяют точку фиксации поплавка в зависимости от глубины в месте ловли.Источник: Антон Шаганов, Ловля карповых рыб – 2, 2012.
Сочетаемость слова «ловля»
1. рыбная ловля
2. зимняя ловля
3. звериная ловля
4. ловля рыбы
5. ловля птиц
6. для ловли щуки
7. место ловли
8. процесс ловли9. любители рыбной ловли
10. заняться рыбной ловлей
11. отправиться на рыбную ловлю
12. увлекаться рыбной ловлей
13. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «ловля»
ЛО́ВЛЯ , -и, род. мн. -вель, дат. -влям, ж. 1. Действие по глаг. ловить (во 2 знач.). Ловля зверей. Ловля рыбы. (Малый академический словарь, МАС)
Склонение слова «ловля» по подежам
Падеж | Вопрос | Единственное числоЕд.ч. | Множественное числоМн.ч. |
---|---|---|---|
ИменительныйИм. | что? | ловля | ловли |
РодительныйРод. | чего? | ловли | ловель |
ДательныйДат. | чему? | ловле | ловлям |
ВинительныйВин. | что? | ловлю | ловли |
ТворительныйТв. | чем? | ловлей, ловлею | ловлями |
ПредложныйПред. | о чём? | ловле | ловлях |
Как правильно пишется слово «ловля»
Правописание слова «ловля»Орфография слова «ловля»
Правильно слово пишется: ло́вля
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «ловля» в прямом и обратном порядке:
- 5
л
1 - 4
о
2 - 3
в
3 - 2
л
4 - 1
я
5
Ассоциации к слову «ловля»
Форель
Блоха
Снасть
Удочка
Креветка
Леска
Щука
Рыба
Наживка
Земледелие
Улов
-
Охота
Промысл
Силок
Устрица
Рыбак
Промысел
Мышей
Угодье
Приманка
Кайф
Гарпун
Рыбаков
Рыбалка
Бобров
Жемчуг
Омар
Бабочка
Купание
Карась
Крючок
Пропитание
Разведение
Тюлень
Пашня
Спешка
Озеры
Приспособление
Мушка
Любитель
Ловец
Акула
Пиявка
Капкан
Туризм
Починка
Выращивание
Рыбка
Сеть
Дичь
Каноэ
Острог
Куропатка
Контрабанда
Мелководье
Мельница
Угорь
Уток
Катушка
Отмель
Рацион
Черепаха
Карпов
Насекомое
Сетка
Плав
Карп
Аркан
Гольф
Хобби
Лодка
Катание
Линь
Рыбный
Рыболовный
Китовый
Раковый
Рыбачий
Рыбацкий
Кроликовый
Парусный
Моторный
Сомовый
Прибрежный
Коралловый
Звериный
Съедобный
Тигровый
-
Промышлять
Кормиться
Звереть
Употребляться
Увлекаться
Кочевать
Заниматься
Употреблять
Добывать
Ловить
Производиться
Забавляться
разобрать по составу ловить – Разбор по составу слова «ловить» – Perfil – El Arte de Adelgazar Aprendiendo a Comer Foro
Sobre Mí
разобрать по составу ловить
Для просмотра нажмите на картинку
Читать далее
Смотреть видео
разобрать по составу ловить
Как разобрать по составу слова: ловлю, ловить?
Разбор по составу слова «ловить»
«ловить» по составу
Морфемный разбор слова «ловить»
Морфемный разбор слова ЛОВИТЬ по составу онлайн
ловить — разбор по составу и морфменый анализ слова
Разбор слова «ловить» по составу (Морфемный разбор)
Наведя порядок, нужно определиться, какая зимняя леска нам нужна и сколько. Икра налима довольно мелкая, тем не менее, развивается сравнительно долго, вплоть до начала мая, когда из нее вылупятся мальки, для которых сразу становится характерным донный образ жизни.
А если я хочу порыьачить на острове то мне как перевозить снасти и удачки. То есть для донки можно взять плетенку меньшего диаметра, которая будет и менее заметна и летит лучше. Иногда применяются тройники для предотвращения схода рыбы при вываживании и лучшего подсечения. К тому же все возлагаемые усилия дают многократную отдачу в виде удовлетворения от состязания с достойным соперником, жителем холодных темных глубин. Конечно преподавателям трудно перекричать шум и гам аудитории, но стараются.
Они реально помогли мне при ловле с колен. По яхте можно много сказать о человеке. Осталось только купить лодочный мотор, чтобы можно было преодолевать любые расстояния по водной глади.
Обеззараживание наркозно- дыхательных аппаратов проводят с учетом рекомендаций, изложенных в руководстве по эксплуатации аппарата конкретной модели. Вертлюжки невозможно сделать без булавок с головками. Ну в общем писать про то как активно клевало и как наслаждался шикарным клевом, пытаясь побороть порывыстый ветер, можно очень долго. Как сделать куклу держатель для туалетной бумаги из втулок. До недавнего времени, считалось что точить их почти невозможно, и рыболовы покупали новые запасная режущая головка фирменного ледобура, может стоить больше чем новый ледобур с классическими ножами.
Разбор по составу слова ЛОВИТЬ: лов/и/ть. Несмотря на мое присутствие, окуни не переставали гонять и ловить рыбу; я сбегал за своей удочкой и, насаживая мелкую рыбешку, лежавшую на берегу, и закидывая в самую середину стаи, выудил тридцать хороших окуней.
Разобрать по составу. ловить (программа института) ловить (школьная программа). Части слова: лов/и/ть Часть речи: глагол Состав слова: лов — корень, и, ть — суффиксы, нет окончания, лови — основа слова. Примечание: ть является формообразующим суффиксом и не входит в основу слова, но во многих школьных программах ть отмечается как окончание.
Разбор по составу ловить. Самый большой морфемный словарь русского языка: насчитывает разобранных словоформ.
Морфемный разбор слова ловить по составу выглядит так: Ловить. Части слова (морфемы): Лов — корень. Окончание отсутствует. ТЬ — это формообразующий суффикс. Он не входит в основу слова, но его можно выделить как окончание (обозначение зависит от программы обучения).
Как выполнить разбор слова ловить по составу? Выделения корня слова, основы и его строения. Морфемный разбор, его схема и части слова (морфемы) — корень, суффикс . Схема разбора по составу: лов ить Строение слова по морфемам: лов/и/ть Структура слова по морфемам: приставка/корень/суффикс/окончание Конструкция слова по составу: корень [лов] + суффикс [и] + суффикс [ть] Основа слова: лови. ? Список морфем: лов — корень.
Онлайн разбор слова «Ловить» по составу ? Части слова ? Морфемный анализ ? Разобрать другое слово по составу. Все разделы Антонимы Деление на слоги Однокоренные слова Перенос слова Предложения со словом Разбор слова по составу Синонимы Склонение слова по падежам Ударение в слове Фонетический разбор слова Любую Корень Окончание Приставку Суффикс.
Морфемный разбор слова по составу. корень — ЛОВ; окончание — ИТЬ; Основа слова: ЛОВ Вычисленный способ образования слова: Бессуфиксальный или другой. ? — лов; ? — ить; Слово Ловить содержит следующие морфемы или части: ¬ приставка (0): — ? корень слова (1): ЛОВ; ? суффикс (0): — ? окончание (1): ИТЬ; Смотреть больше слов в «Морфемном разборе слова по составу». Смотреть что такое ЛОВИТЬ в других словарях: ЛОВИТЬ. ЛОВИТЬ, ловлю, ловишь; ловленный; несов. Старатьсясхватить (движущееся).
Разбираем по составу слово «ловлю». Ю- окончание в слове. ЛОВЛ- основа слова без окончания. Разбираем по составу слово «ловить». ТЬ- окончание в слове. Теперь давайте сделаем морфемный разбор (разбор слова по составу) данных глаголов: ловлю.
Выполним разбор слова по составу, который также называют морфемным разбором. Определим часть речи — глагол. Находим основу слова — лови. Теперь выделяем корень — лов. Найдем суффикс — и, ть. Слово состоит из следующих частей: корень: лов. Части слова по морфемному словарю: лов/и/ть.
ловить — разбор по составу и морфменый анализ слова. План разбора слова ловить по составу с выделением корня и основы. Морфемный разбор со схемой и частями слова (морфемами) — корнем, суффиксом. Состав слова: корень — лов, суффикс — и, суффикс — ть , основа слова — лови. Часть речи — глагол , части слова — лов/и/ть . Смотрите также: однокоренные слова к «ловить», слова с корнем «лов», слова с суффиксом «и», слова с суффиксом «ть». Расскажите друзьям — поделитесь грамотностью!
Хотел садовник сыновей приучить к садовому делу. Вечереет, поэтому быстро ставим лагерь на песчаной косе, предварительно проверив ее, на наличие следов косолапых. А то все такие мля крутые, со стволами на беззащитного зверя.
Звездочет заводит музыкальную шкатулку. Другое дело если б действительно залепу подсовывали с оригинальным названием. Отлично защищают ноги от пониженных температур, нефтепродуктов и общих производственных загрязнений. Для этого стоит учесть целый ряд факторов, таких как.
Среди наших рыболовов- зимников самыми востребованными и популярными являются первые. Пластиковая заглушка имеет резьбу, по которой конус заглушки может двигаться в ту или иную сторону.
Вход на этот этаж отдельный. Благодаря специальной подошве и анатомической стельке ногам будет довольно комфортно в такой обувке.
Бланки как правило лежат там же, в отделении где производится обмен водительских удостоверений. А термостат с какой целью поставили. Для этого веером делают несколько дополнительных забросов вокруг понравившегося места.
Ubicación
Malta
Zona Horaria
Europe/Malta
Ocupación
разобрать по составу ловить
Firma
Разбор по составу слова «ловить»
Redes Sociales
AOL IM
https://aktivator-kleva.com
MSN
https://aktivator-kleva.com
Yahoo
https://aktivator-kleva.com
ICQ
81666995
Skype
https://aktivator-kleva.com
Actividad del Usuario
критических занятий по чтению | Ресурсы для записи
- Активное чтение
- Обращение к аудитории
- В поисках общих черт
- Диван на 5к: Активное чтение
- Словесное отталкивание: активное чтение
- Как съесть стихотворение
Активное чтение: Разметка текста и журналы диалогов
Цель: помочь учащимся научиться активно читать тексты, делать заметки по прочитанному и получить представление о предпочтительных стилях ведения заметок и возможных преимуществах каждого из них.
Описание: В этом упражнении учащимся предлагается попробовать две стратегии активного чтения, используя источники, которые они могут использовать для своих научных работ. Затем они обсуждают, чтобы сформулировать свой предпочтительный стиль ведения заметок и преимущества каждого из них.
Рекомендуемое время: 50 минут
Процедура:
Попросите учащихся принести не менее двух статей, которые они планируют использовать в своем исследовании. Раздайте студентам два раздаточных материала ниже. Дайте учащимся 20 минут, чтобы попробовать каждую технику, используя по одной статье для каждой техники. Дайте 5 минут на самостоятельное письмо, в котором учащиеся объясняют, какой метод они предпочитают и почему. Затем проведите в классе обсуждение преимуществ и недостатков каждого метода.
Раздаточный материал 1:
Активное чтение – Разметьте текст
- Подчеркните ключевые идеи – например, тематические предложения.
- Обведите или обведите слова или фразы, которые вы хотите запомнить.
- Поставьте галочку или звездочку рядом с важной идеей.
- Поставьте двойную галочку или двойную звездочку рядом с особенно значимой идеей.
- Поставьте знак вопроса рядом с любой незнакомой ссылкой или словом, которое нужно найти.
- Пронумеруйте ключевые аргументы или примеры автора.
- Используйте маркеры разных цветов.
- Не бойтесь писать свои мысли на полях или на отдельном листе бумаги (как в диалоговом журнале).
Вопросы, которые нужно задать (и ответить) при чтении текста
- На какой проблеме сосредоточился автор?
- Автор занимает четкую позицию по этому вопросу?
- Каков тезис автора (если он есть)?
- С какой целью писатель пишет?
- Кто является аудиторией этого письма?
- Какой тон у писателя? Как вы думаете, почему он/она пишет таким тоном?
- Думает ли автор, что читатели согласятся с его/ее позицией?
- Какие доказательства использует автор для поддержки тезиса/основного аргумента эссе? Достаточно ли доказательств приводит автор?
- Рассматривает ли автор, рассматривает и/или опровергает противоположные аргументы?
- Вы понимаете словарный запас? Если нет, ищите слова.
- Вы понимаете ссылки/цитаты автора? Если нет, поищите их.
- Согласны ли вы с точкой зрения автора? Почему, почему нет?
- Какие связи вы можете установить между этой статьей и другими, которые вы прочитали?
Раздаточный материал 2:
Dialogic Journals (также называемый Double Entry Journal)
Прежде чем читать, ответьте на следующие вопросы:
- Почему вы читаете эту статью?
- Что вы надеетесь узнать, читая его?
Сложите страницу ежедневника пополам (по длинной стороне) и выполните следующие действия, чтобы завершить дневник диалогов:
- Напишите название и автора статьи вверху страницы.
- В первой колонке «запишите все из прочитанного, что привлекает ваше внимание, кажется значительным, утомляет вас глупостями, смущает вас или иным образом заставляет вас принять к сведению (или перестать делать заметки)». 1 Не забудьте также записать номер страницы, с которой вы взяли цитату.
- Во второй колонке объясните, что заставило вас написать цитату в первой колонке и/или ответить, задать вопрос или подвергнуть критике цитату.
Примечание. Вы будете играть в пинг-понг между двумя столбцами. Когда вы найдете цитату, которую хотите записать, вы напишите ее в первой колонке, а затем ответите на нее во второй колонке. Затем вы вернетесь к чтению, заметите новую цитату, которую хотите записать в первой колонке, и ответите во второй колонке. И так далее…
Для этого задания я хочу, чтобы вы выбрали не менее двух цитат на страницу.
Когда вы закончите читать, ответьте на следующие вопросы:
- Насколько это чтение полезно или бесполезно для моей цели (в данном случае, для вашего исследовательского проекта)?
- Если это полезно, то что полезного в этом, и что в чтении иллюстрирует это использование?
_____________________________
1 Адлер-Касснер, Линда. С учетом грамотности. Нью-Йорк: Пирсон Лонгман, 2006. Печать. (Цитата взята со страницы 10)
____________________________________________________________________________
Обращение к аудитории: как публикации задают тон содержанием, структурой и дизайном
Цель: Понимание того, как журналы и газеты задают определенный тон своей аудитории. Описание: В этом упражнении учащимся предлагается проанализировать различные характеристики публикаций. Домашнее задание, которое превращается в обсуждение на следующем занятии. Часто используется, когда студенты готовятся к тематической статье или проекту исправления.
Рекомендуемое время: 20-50 минут (в зависимости от времени обсуждения)
Процедура:
Дайте учащимся следующее домашнее задание:
Анализ публикации (2-3 напечатанных страницы с двойным интервалом)
В этом коротком задании вы определите, для какой конкретной публикации вы собираетесь написать свою тематическую статью, и проанализируете публикацию в четырех областях:
- Содержание – просмотреть несколько выпусков издания, в первую очередь обращая внимание на тематические статьи (т. е. обычно основные статьи, перечисленные на обложке). На какие темы/темы пишут их авторы? Составьте список наиболее часто встречающихся предметов.
- Стиль — обратите внимание на тип используемой лексики, используемый тон, длину статей, абзацев и предложений, личность/этос, который создает автор, и возникающие всеобъемлющие темы.
- Структура/Дизайн – какие организационные структуры используют писатели? А как насчет их «крючка»? Начинаются ли они обычно с интересной цитаты, шокирующего заявления, постановки проблемы, фактической информации, анекдота и т. д.? Какие виды элементов дизайна присутствуют? Есть ли офсетные цитаты, изображения/реклама, уникальные шрифты, тематические заголовки, цитируемые работы, биография автора и т. д.?
- Аудитория. Основываясь на распространенных типах содержания, стиля и структуры/дизайна тематических статей, что вы можете сделать об аудитории? Начните с демографических данных, таких как возраст, раса/этническая принадлежность, пол, религиозная/политическая принадлежность и т. д., но не останавливайтесь на достигнутом. Что ценит эта аудитория? Как они воспринимают себя? Какие слабости или желания реклама обычно использует или поощряет? Какими знаниями или фоновым опытом, как предполагают статьи, обладают читатели?
Предложите учащимся обсудить то, что они нашли, в малых группах, в целых группах или в обеих группах.
___________________________________________________________________
Выявление общих черт: знакомство с организационными структурами и форматированием академических статей
Цель: помочь учащимся приобрести знания об организационных структурах и форматировании, общих для академических статей, чтобы они могли использовать эту информацию, чтобы помочь им читать сложные тексты
Описание: В этом упражнении учащимся предлагается определить и представить особенности и типы академических текстов. Это упражнение особенно хорошо работает на занятиях, основанных на исследованиях, но может работать и на других курсах композиции.
Рекомендуемое время: 2-3 урока и внеурочное время
Процедура:
В группах по два или три человека учащиеся выбирают один из типов эссе или особенности эссе из списка внизу страницы и создать краткую презентацию для класса. (Список далеко не полный, но он применим к большинству текстов, с которыми студенты сталкиваются в научных базах данных.)
Для типов статей студенты должны объяснить
- цель статьи (т. е. что на самом деле делает обзорная статья?)
- тип информации в каждом разделе (т. е. что делает раздел результатов?)
- как каждый раздел связан с другими (т.е. как освещенный обзор связан с аргументом?)
- и как знание этой информации помогает читателям понять текст (т. е. как вы можете читать по-другому, зная цель освещенного обзора?)
Что касается функций, общих для нескольких типов статей, учащиеся должны сосредоточиться на
- назначении этих функций (т. е. что делают заметки?)
- вид информации в функциях (т. е. какую информацию вы найдете в примечаниях?)
- как особенности связаны с содержанием статьи (т.е. какова связь между темой заголовка и фактическим текстом?)
- как знание этих особенностей помогает читателям понять статью (т. е. как вы могли бы читать по-другому, зная о предметных заголовках?)
Каждая группа создает PowerPoint или аналогичный артефакт, который можно раздать остальным учащимся. После презентаций обсудите, чему учащиеся научились, а затем, во время следующего урока, примените эти знания к чтению курса.
Список типов и характеристик статей
- Статьи IMRAD (введение, методы, результаты и обсуждение)
- Обзорные эссе (введение, методы, обсуждение статьи и выводы)
- эссе по гуманитарным наукам (введение, обзор литературы, основная часть/аргумент и заключение)
- Рецензии на книги (введение, резюме, критика и последствия)
- Рефераты
- Тематические рубрики
- Указатели / прогнозирование движений
- Примечания/Концевые сноски/Сноски
- Работы Процитированных страниц
___________________________________________________________________
Диван до 5k: Активное чтение
Цель: Это упражнение демонстрирует взаимосвязь между активным чтением и эффективным чтением. Студенты должны усвоить, что привычки внимательного чтения могут улучшить их запоминание и понимание. Он хорошо подходит для начала семестра или в сочетании с исследовательским заданием.
Описание: Это упражнение предлагает учащимся переосмыслить быстрое и неинтерактивное чтение путем сравнения процессов. Он должен продемонстрировать, что удержание информации из пассивно прочитанного отрывка является более трудным и трудоемким процессом.
Рекомендуемое время: 40 минут
Процедура:
- Попросите учащихся прочитать отрывок по вашему выбору, спроецированный на доску.
- Удалите прогноз и попросите их написать краткие ответы на серию вопросов, относящихся к конкретному содержанию, например, в формулировках или числовых деталях.
- Обсудите их ответы и обратите особое внимание на их (не)умение цитировать точно по памяти.
- Снова проецируйте отрывок и попросите перепроверить свои ответы.
- …Неужели это требовало от них повторного чтения всего отрывка?. ..
- Предоставьте второй отрывок на распечатанном раздаточном материале и попросите прочитать материал с карандашом в руке. Поощряйте их отмечать отрывки, которые они считают важными, особенно тезис автора или соответствующие/убедительные факты. Попросите их предвидеть, когда они будут читать, какие детали вы, возможно, выбрали для вопросов.
- Спроектируйте новый набор вопросов для второго отрывка и попросите их написать краткие ответы на том же листе бумаги, что и первый отрывок.
- Обсудите их ответы. Как взаимодействие с текстом повлияло на их способность находить конкретные ответы? Насколько хорошо они поняли второй текст? Им нужно было полностью перечитать, чтобы найти ответы?
- Начните дискуссию о том, какой процесс им показался «лучшим» или более полезным для написания исследований.
- Обязательно спросите, какие факторы могут помешать им физически делать записи в своих книгах (они хотят продать их обратно?), и укажите возможные решения (стики).
___________________________________________________________________
Вербальное отбрасывание: активное чтение
Цель: Это упражнение побуждает учащихся взаимодействовать с авторами в преувеличенном понимании стратегии чтения «переговоры с текстом»; и служит хорошим предшественником для редакционной статьи. Студенты должны быть мотивированы диковинными или абсурдно предвзятыми (плохо изученными) эссе, чтобы бросить автору вопросы на полях своих эссе. Комментарии типа «что сказать?!, серьезно?, правда?, говорит кто?» — это то, что нам нужно.
Описание: хотя это упражнение направлено на создание разговора между учащимся и автором, оно предлагает учащимся тщательно изучить ресурсы, используемые в тексте. Это побуждает студентов оспаривать утверждения в разговорной манере, а затем дает возможность обсудить различные точки зрения и составить контраргумент. Это агрессивное активное чтение или активное чтение с целью.
Рекомендуемое время: 60 минут
Процедура:
- Во-первых, вам нужно найти «статью», которая представляет мнение как факт и ссылается на сомнительные источники, такие как Википедия. Вот один из них, например: Конвергенция интересов, страны бывшего Советского Союза и племя семинолов во Флориде.
- Если вы находитесь в компьютерном классе, пусть ваши ученики ответят в документе, пока они читают статью. Если нет, и желательно, предоставьте копии.
- Вы также можете предложить краткое введение в тему.
- Попросите учащихся решить — пока они читают — «согласны» они или «не согласны» с высказываемыми утверждениями — обдумывание решения означает обдумывание.
- Сравните это с тем, как адвокат собирает средства защиты.
- Когда они закончат реагировать на статью, организуйте обсуждение эссе.
- Какие пункты автор сделал хорошо? Где они потерпели неудачу? Вы согласны? и т.д.
- Попросите их написать ответ.
- Возобновить обсуждение еще на 10 минут.
- Последний вопрос. Помогло ли вам сформулировать ваши мысли написанное вами сочинение?
___________________________________________________________________
Как есть стихотворение
Цель: Читая стихи, учащиеся часто испытывают давление, пытаясь найти «более глубокий» или «основной» смысл. Это упражнение предназначено для демонстрации того, что они могут читать стихи и понимать их смысл, и что им не нужно чувствовать давление по этому поводу.
Описание: Это упражнение дает учащимся один из способов «съесть» стихотворение, то есть переварить смысл стихотворения для себя. По сути, вы выбираете современное стихотворение и объясняете, как читать стихотворение, а затем предлагаете ученикам читать в соответствии с этим протоколом.
Рекомендуемое время: 35–50 минут
Процедура:
Шаг 1: Подготовка к уроку
- На этом уроке вам нужно выбрать стихотворение и прочитать его классу. Я рекомендую выбрать что-то современное, что легко находит отклик у студентов. Примерами этого могут быть «Бедная Бритни Спирс» Тони Хогланда, «Первое стихотворение для тебя» Кима Аддоницио, «V» Мэтью Дикмана, «Факты о Луне» Дорриан Ло или «Герои» Шермана Алекси. Очевидно, что это только примеры — их гораздо больше. Суть не в том, чтобы выбрать что-то слишком архаичное или трудное для понимания; скорее, выбирайте поэзию современную и удобоваримую.
- Сделайте копии стихотворения, чтобы у каждого ученика было по одной для чтения в классе. Убедитесь, что у учащихся есть готовые письменные принадлежности.
Шаг 2. Развейте миф о «скрытом значении»
- Чтобы начать это упражнение, вам нужно произнести краткую речь или попросить их прочитать что-нибудь, что развеет миф, который был привит многим молодым людям, миф что в поэзии есть некий «скрытый смысл». Вот пример того, что я говорю своим ученикам: .
Люди часто жалуются мне, когда я говорю с ними о поэзии: «Я не понимаю поэзии. Почему поэты скрывают смысл? Хотел бы я, чтобы они просто говорили то, что имеют в виду!» Возможно, вы думали об этом (я думал, когда учился в колледже).
Но мысль о том, что поэты пытаются «скрыть» свой смысл, вводит в заблуждение, а сокрытие смысла — это не то, о чем поэзия. Если бы лучшие поэты могли больше всего скрывать свой смысл, тогда «лучшие» стихи были бы нечитаемы для всех остальных. Наоборот, поэзия более точна по смыслу, чем проза или простая речь.
Поясню: если я скажу «Я люблю тебя», у вас будет смутное представление о том, что я имею в виду. Но я говорил эту фразу своим родителям, сестре, брату, бывшим девушкам, бывшим ученикам, которым я преподавал, домашней птице, любимой книге и т. д. Сама по себе эта фраза мало что значит. Иногда это означает «Я хочу залезть к тебе в штаны». другие означают: «Я посвящаю тебе свою жизнь» или «ты родил меня, это было довольно круто», «я вырос с тобой, и мы навсегда связаны таким образом», «ты был лучшим классом, в котором я учился, «Вы насвистываете Mardi Gras Mambo, это довольно круто».
Я только что сделал свой язык более конкретным для своей аудитории и риторической ситуации. Поэзия — это увеличение в 10 раз — это наиболее конкретная форма выражения. Конечно, есть много видов поэзии, одни легче, другие труднее для понимания. Иногда вы сможете вербализовать смысл, а иногда нет, и это нормально. Иногда, возможно, вам будет казаться, что вы знаете, что означает стихотворение, но не сможете его описать. Но что делает поэзию трудной для понимания, так это то, что вы увеличиваете масштаб, чтобы раскрыть конкретное значение каждого слова, когда читаете его.
Шаг 3: Объясните учащимся, как читать стихотворение, они читают выбранное стихотворение
- Сначала прочитайте стихотворение, опустив ручку. Читайте в умеренном темпе — достаточно медленно, чтобы насладиться языком, но достаточно быстро, чтобы уловить смысл предложений.
- Когда вы читаете в первый раз, попробуйте воспроизвести в голове видео образы стихотворения. Чтение стихотворения должно быть похоже на просмотр собственного фильма. Это может не сработать для всего стихотворения, но делайте это как можно больше.
- Перечитайте стихотворение, на этот раз с ручкой в руке. Подчеркните ваши любимые изображения и сделайте короткую заметку о том, почему они вас связывают. Поставьте звездочку рядом с частями, которые вам непонятны.
- Кроме того, во время второго чтения подумайте о тоне стихотворения, которое вы читаете. Стихотворение травматично? Веселый? Оратор кричит на вас? шепчет? Попробуйте увидеть, слышите ли вы эти вещи в своей голове.
- Наконец, позвольте стихотворению повлиять на вас и запишите, какие чувства оно у вас вызывает. Позвольте себе растрогаться, или взять что-то из стихотворения, или даже рассердиться на стихотворение. Для этого нужно ослабить бдительность и поверить, что стихотворение может это сделать. Люди по-разному «прочитывают» стихи/литературу: кто-то найдет одно и то же стихотворение оскорбительным, а кто-то — красивым.
Шаг 4: Обсуждение стихотворения в классе
- Обсудите стихотворение с учениками. Убедитесь, что вы ведете беседу на условиях ученика — это означает, что вы должны начать с того, что спросите его, что стихотворение значит для него, какие образы или строки ему особенно понравились или какое видео они видели во время чтения.
- Во время обсуждения с ними обязательно спросите о риторической ситуации стихотворения, аудитории стихотворения и т. д.
- Кроме того, обязательно спросите их о процессе чтения — получилось ли у них? Разве это не так? Почему или почему нет?
Ответ на «Состав коэффициента вылова влияет на оценку воздействия охраняемой территории»
- Список журналов
- Нац Коммуна
- PMC7952418
Являясь библиотекой, NLM предоставляет доступ к научной литературе. Включение в базу данных NLM не означает одобрения или согласия с содержание NLM или Национальных институтов здравоохранения. Узнайте больше о нашем отказе от ответственности.
Нац.коммун. 2021; 12: 1590.
Опубликовано в сети 11 марта 2021 г. doi: 10.1038/s41467-021-21608-3
, 1 , 2 , 3 , 4 и 5Автор информация Примечания к статье Информация об авторских правах и лицензиях Отказ от ответственности
- Заявление о доступности данных
Ответ на J. R. Sweeney. Природные коммуникации 10.1038/s41467-021-21607-4 (2021)
Мы благодарим доктора Суини за то, что он нашел время, чтобы подтвердить результаты нашего анализа. В нашей работе оценивались экономические последствия расширения двух морских национальных памятников для гавайского глубоководного ярусного рыболовного флота, который занимается ловлей тунца видов 1 . Мы использовали улов большеглазого и желтоперого тунца на единицу усилия в качестве нашей основной переменной результата. Мы сосредоточились на большеглазом и желтопером тунцах, поскольку они являются целевыми видами и (как подтверждает рис. 1b доктора Суини) составляют 80–90% от дохода в этом промысле. В то время как желтоперый тунец занимает четвертое место по количеству пойманного в период с 2010 по 2017 год, он занимает второе место по количеству выловленных фунтов и полученному доходу. Большеглазый тунец занимает первое место как по выловленным фунтам, так и по доходам.
Безусловно, интересно рассмотреть, были ли воздействия на другие, менее важные с коммерческой точки зрения виды. Но улов на единицу усилий для 11 различных видов в совокупности вводит в заблуждение как «точная оценка экономического воздействия», поскольку он рассматривает каждый вид как одинаково ценный. Это определенно неправда: например, в 2017 году стоимость одного большеглазого тунца примерно в 18 раз превышала стоимость эсколара. Вылов большеглазого тунца на 5000 меньше не компенсируется выловом на 5000 больше эсколаров.
Таким образом, любая «надежная мера», которая объединяет несколько видов, должна взвешивать эти виды по их экономической ценности (другими словами, доход на единицу усилий). Это анализ, показанный на панели b рис. 1 доктора Суини. Горизонтальные синие и желтые линии показывают, что доход на единицу усилий в целом увеличился с момента начала расширения в 2014 году, а синие и желтые пунктирные линии показывают, что доход на единицу усилий еще больше увеличился в течение 16 месяцев после расширения памятника Папаханаумокуакеа (период времени, на котором сосредоточено наше исследование). Это прямо противоречит исследованию доктора Чана 9.0100 2 , который, глядя на тот же 16-месячный период, утверждал, что расширение памятника Папаханаумокуакеа привело к снижению дохода на единицу усилий на 9%.
Доктор Суини рекомендует провести повторный анализ нашего подхода, используя его более надежную меру результата (доход на единицу усилий). Это хорошая идея, потому что правильное объяснение увеличения дохода на единицу усилий после обоих расширений затруднено экологическими, климатическими и другими движущими силами изменений, которые могли произойти одновременно с расширениями. Мы представляем результаты предложенного повторного анализа в таблице, которая включает в себя средства контроля окружающей среды и других движущих сил изменений (по сути, это повторение таблицы 2 из нашей исходной статьи 9).0100 1 ). Наши выводы неизменны: мы не наблюдаем каких-либо свидетельств негативного воздействия расширения обоих памятников. На самом деле, в сочетании с новыми данными на рис. 1b доктора Суини теперь кажется, что расширение Папаханаумокуакеа действительно принесло пользу промыслу тунца на Гавайях (столбец (6)). Это новое и интересное открытие. Д-р Суини прав: состав коэффициента вылова влияет на оценку воздействия на охраняемые районы. Это делает выводы нашей оценки еще более убедительными и подрывает утверждения о негативных последствиях расширения Папаханаумокуакеа. В частности, мы хотели бы предостеречь от приписывания небольшого снижения дохода на единицу усилий, которое происходит через пять лет после расширения монумента Тихоокеанских отдаленных островов и через три года после расширения монумента Папаханаумокуакеа, расширением любого монумента без тщательного контроля. для всех внешних факторов, которые могли измениться за этот более длительный период времени.
Таблица 1
Оценка разницы в разнице.
(1) | (2) | (3) | (4) | (5) | (6) 9 0422 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Расширение PRI | 234. 168 *** | −213,234 ** | −342,525 *** | |||
(79.873) | (95.598) | (100.419) | ||||
Расширение PMNM | −757,274 *** | −824,478 *** | −873,576 *** | |||
(150,793) | (158,847) | (198,830) | ||||
Tuna Trips на Гавайях | −3390,484 *** | −3235,953 90 100 *** | −3231,547 *** | −4033,577 * ** | −4041,807 *** | −2473,943 *** |
(40,092) | 90 437 (40. 365)(53.138) | (63.730) | (63.037) | ( 229,100) | ||
PRI * Гавайи | −0,033 | −13,160 | 13,300 | 90 433 | ||
(83,224) | (79,379) | (85,988) | ||||
PMNM * Гавайи | 997.133 *** | 979.787 *** | 732. 643 *** 90 438 | |||
(152,867) | (153,312) | (173,837) | ||||
Месячные манекены | Нет | Да | Да | Нет | Да | Да |
Годовые манекены | Нет | Да | Да | Нет | Да | Да |
Манекены для сосудов | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да 90 438 |
Дополнительные органы управления | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да |
Наблюдения | 33 444 | 33 444 | 33 444 | 34 964 | 34,96 4 | 34 964 |
Р 2 | 0,313 | 0,346 | 0,382 | 0,273 | 0,284 | 0,3 29 |
Открыть в отдельном окне
Эта таблица является повторением Таблицы 2 в нашей оригинальной статье 1 . Единственным изменением является используемая зависимая переменная. Новая зависимая переменная во всех столбцах — «Доход на 1000 хуков». Доход рассчитывается путем умножения каждой рыбы на ее средний вес и цену за фунт за этот год. В отличие от доктора Суини, у нас есть доступ только к 7 категориям видов, а не к полным 11, упомянутым в его комментарии. Это большеглазый тунец, желтоперый тунец, рыба-меч, полосатый тунец, тунец-альбакор, голубой тунец и неопознанный тунец. PRI означает Национальный морской памятник отдаленных островов Тихого океана, а PMNM означает Национальный морской памятник Папаханаумокуакеа. В столбцах (1)–(3) контрольной группой являются поездки на рыбу-меч на Гавайях, а выборка проводится с 1 января 2010 г. по 25 августа 2016 г. В столбцах (4)–(6) контрольная группа представляет собой Американское Самоа. вылов тунца, а выборка проводилась с 1 января 2010 г. по 31 декабря 2017 г. Дополнительные элементы управления включают в себя наличие в наборе экспериментального компонента, фиктивную переменную, определяющую, закрыты ли воды WCPFC для промысла, фиктивную переменную, определяющую, закрыты ли воды IATTC для суда длиннее 24 м, ежемесячный индикатор Эль-Ниньо, ежемесячный индикатор Эль-Ниньо отстает на 1 год, ежемесячный индикатор Эль-Ниньо отстает на 2 года и ежемесячный индикатор Эль-Ниньо отстает на 3 года. Пожалуйста, обратитесь к разделу «Методы» оригинальной статьи для получения более подробной информации. * р < 0,1; ** р < 0,05; *** p < 0,01 для двустороннего t — критерий статистической значимости с использованием устойчивых к гетероскедастичности стандартных ошибок (которые представлены в скобках).
J.L., A.N., J.R., T.V. и J.C.V.D. внесли равный вклад.
Данные программы Observer, использованные в таблице , доступны на веб-сайте NOAA Fisheries https://inport.nmfs.noaa.gov/inport/item/21854, но на доступность этих данных, которые содержат деловую конфиденциальную информацию, распространяются ограничения. По условиям соглашения о неразглашении с NOAA J.L. не может делать эти данные общедоступными.
Весь код, используемый для создания таблицы в этом исследовании, общедоступен на GitHub по следующему адресу: https://github.com/lynham/monuments.
И JL, и TV получили косвенное финансирование для своей работы над оригинальной статьей благотворительным фондом Pew Charitable Trusts, который выступал за расширение Папаханаумокуакеа.