Литературная викторина 6 класс: Викторина по литературе 6 класс

Литературная викторина (5-6 класс)

Литературная викторина «Литературная мозаика»

Цели: способствовать повышению интереса учащихся к литературе и литературному творчеству.

Задачи:

  1. определить уровень литературных знаний и умений учащихся;
  2. способствовать формированию навыков творческого чтения;
  3. развивать воображение и творческие способности учащихся.

Участники: ученики 6 класса

Число команд: 2 команды по  во главе с капитаном.

Жюри: приглашаются члены жюри в количестве 3 человек

 

Ведущий:

 Здравствуйте, ребята! Сегодня здесь собрались настоящие знатоки детских книг, ценители художественного слова.

На нашем мероприятии вы должны будете вспомнить некоторых героев популярных детских книжек — то, как их звали, где они жили, и в какие приключения попадали. Только не спешите делать скучные лица. Все задания в этой игре вовсе не будут для вас трудными.

Наоборот, я думаю, что вы станете их выполнять с улыбкой.

 

 Итак, в игре-  викторине “Литературная мозаика»  принимают участие                            2 команды.

Вопросы будут задаваться поочередно каждой команде. Все команды могут отвечать на все вопросы. За каждый правильный ответ на свой вопрос команда получает опрелеленное количество баллов.  За правильный ответ на вопрос другой команды можно получить ещё 1 балл. На обдумывание каждого вопроса дается 15 сек.

Подсчитывать очки будет наше уважаемое справедливое жюри. ________________

Предлагаем вначале представить команды – название и девиз. Ну, и конечно, выбрать капитана команды! Представление команд.

Представляет команды и капитанов.

Команда «Знатоки» наш девиз :  Мы всё на свете знаем,

                                                         Загадки разгадаем!

и команда «Умники» наш девиз:  На вопросы все ответим,

                                                         Очень умные мы дети!

Итак, команды представлены.

Начинаем нашу игру!

 

 

Ведущий: Не сомневаюсь, что вы, прежде чем научились читать, слушали сказки. “Что за прелесть – эти сказки! Каждая есть поэма… Сказка ложь, да в ней намек…”, – писал А.С. Пушкин о народных сказках. Зародившись в древние времена, сказка до сих пор передается из уст в уста, переиначивается и возникает заново. «Кто много сказок прочитал, Легко найдет ответы. Да ты и так давно их знал. Ну что, проверим это!»

 Задание 1:

 

 

I КОНКУРС. “Юморина”

 

Карточка № 1

  1. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием?
  2. Назовите героиню французской сказки, которая занималась неквалифицированным трудом, чистила печки, убиралась в доме.
  3. Назовите сказку итальянского писателя, где все герои – фрукты и овощи.

Карточка №2

  1. Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом.
  2. В какой русской народной сказке решаются проблемы жилья или, говоря умным языком, проблемы жилищно-коммунального хозяйства?
  3. Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря головному убору.

Карточка № 3

  1. В какой русской народной сказке брат не послушался сестру, один раз нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился?
  2. Какой герой русской народной сказки ловил рыбу очень оригинальным способом? Какие слова он при этом должен был произносить?
  3. Назовите слова, которыми А.С. Пушкин заканчивает “Сказку о Золотом петушке”?

Карточка №4

  1. Какой вид энергии использовала баба яга, летая в ступе?
  2. Назовите героя известной сказки русского поэта, который в конце получает черепно-мозговую травму, теряет дар речи и сходит с ума?
  3. Назовите спутников девочки Элли, которые вместе с ней шли в Изумрудный город.

Карточка № 5

  1. Какой сказочный герой посеял деньги, думая, что вырастет денежное дерево и останется только снимать урожай?
  2. К семейству каких домашних птиц принадлежит героиня русской народной сказки, которая несла для хозяев изделия из драгоценных металлов? Как ее звали?
  3. Как звали трех медведей из сказки Льва Толстого “Три медведя”?

Карточка № 6

  1. У какого сказочного медвежонка был друг, который носил имя пятикопеечной монеты?
  2. Какая героиня сказки А.С.Пушкина могла мечтать о стиральной машине, если бы жила в наше время?
  3. Какая злая волшебница не умывалась пятьсот лет, так как боялась воды?

 

Ответы к конкурсу I “Юморина”

1.

      Колобок,    .        Золушка,  .           Дж. Родари “Приключения Чиполлино

2.      Репка                   “Теремок”            Красная Шапочка

3.      “Алёнушка и братец Иванушка”,   Волк,    Сказка ложь, да в ней намёк! / Добрым молодцам урок.

4.      Нечистая сила,     Поп ,    Страшила, Железный Дровосек, Трусливый лев, собака Тотошка, 

5.      Буратино,     Курочка Ряба,    Михайло Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка

6.      Винни Пух,     Старуха из “Сказки о рыбаке и рыбке” А. С. Пушкина, Бастинда.

 

2 конкурс. “Собери пословицу”

Соотнесите части пословиц из 1 и 2 столбца. Лучше всего для этого конкурса распечатать таблицу ответов для участников. Количество пословиц можно сократить по желанию.

Если быть внимательными, можно отметить интересную закономерность.

Задание

1

Кто другому яму копает,

1

тот о том и говорит.

2

Любишь кататься,

2

надо свой разум наточить.

3

Кто рано встаёт,

3

от того и наберешься.

4

Любовь не картошка —

4

по-волчьи выть.

5

У кого что болит,

5

тому глаз вон.

6

На то она и щука,

6

враг мой.

7

Не говори о себе худо,

7

тот сам в нее попадает.

8

Чтобы других учить,

8

по уму провожают.

9

Кто старое помянет,

9

люби и саночки возить

10

Не спеши языком,

10

тому Бог даёт.

11

По одежке встречают,

11

. молчание золото.

12

Слово – серебро,

12

другие об этом позаботятся.

13

С кем поведешься,

13

спеши делом.

14

,       Язык мой —

14

не выбросишь в окошко

15

С волками жить —

15

чтоб карась не дремал.

 

Ответы

1

Кто другому яму копает,

тот сам в нее попадает.

2

Любишь кататься,

люби и саночки возить.

3

Кто рано встаёт,

тому Бог даёт.

4

Любовь не картошка —

не выбросишь в окошко.

5

У кого что болит,

тот о том и говорит.

6

На то она и щука,

чтоб карась не дремал.

7

Не говори о себе худо,

другие об этом позаботятся.

8

Чтобы других учить,

надо свой разум наточить.

9

Кто старое помянет,

тому глаз вон.

10

Не спеши языком,

спеши делом.

11

По одежке встречают,

. по уму провожают.

12

Слово – серебро,

молчание золото.

13

С кем поведешься,

от того и наберешься.

14

Язык мой —

враг мой.

15

С волками жить —

по-волчьи выть.

 

 

3   конкурс. “Узнай произведение и его автора”

Подумайте, из какого произведения взят данный отрывок. Назовите автора этого произведения. Вспомните, что произойдёт дальше, кто участник данных событий.

                                                                 Отрывок № 1

И начал так: “Друзья! К чему весь этот шум?
Я, ваш старинный сват и кум,
Пришёл мириться к вам, совсем не ради ссоры;
Забудем прошлое, уставим общий лад!”

(И. А. Крылов “Волк на псарне)

                                                           Отрывок № 2 “За невестою своей
Королевич Елисей

Между тем по свету скачет.
Нет как нет! Он горько плачет,
И кого не спросит он,
Всем вопрос его мудрён…”

(А. С. Пушкин “Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях”)

                                                                Отрывок № 3

“Дело было к вечеру. Он шёл тихо и глядел на воду. Вдруг ему показалось, что что-то барахтается в тине у самого берега. Он нагнулся и увидел…”

(И. С. Тургенев “Муму”)

”)

Отрывок № 4

“Подъезжают; у ворот
Из столбов хрустальный свод;
Все столбы те завитые
Хитро в змейки золотые;
На верхушках три звезды,
Вокруг терема сады;
На серебряных там ветках,
В раззолоченных во клетках
Птицы райские живут,
Песни царские поют.
А ведь терем с теремами
Будто город с деревнями;
А на тереме из звемзд – 
Православный русский крест”
(П. П. Ершов “Конёк-горбунок”)

Отрывок № 5

“Старичок хотел заспорить,
Но с иным накладно вздорить;
Царь хватил его жезлом
По лбу; тот упал ничком,
Да и дух вон. – Вся столица 
Содрогнулась…”
(А. С. Пушкин “Сказка о Золотом петушке”)

Отрывок № 6

“Живет в поповом доме,
Спит себе на соломе,
Ест за четверых,
Работает за семерых;
До светла все у него пляшет,
Лошадь запряжет, полосу вспашет,
Печь затопит, все заготовит, закупит,
Яичко испечет, да сам и облупит”.
(А. С. Пушкин “Сказка о попе и работнике его Балде”)

4 конкурс (конкурс капитанов). “Cкороговорки”

1.Стоит поп на копне, колпак на попе, копна под попом, поп под колпаком.

2. Пришёл Прокоп – кипел укроп, ушёл Прокоп – кипит укроп. Как при Прокопе кипел укроп, так и без Прокопа кипит укроп.

3. Полчетверти четверика гороху без червоточинки.

 

Итоги мероприятия

 

 

Дополнительный материал

1. Винегрет» из пословиц ( продолжи)

В тихом омуте …( черти водятся)

После драки …( кулаками не машут)

За двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь

Милые бранятся …(только тешатся

Баба с возу …( кобыле легче)

  (Слово не воробей)   … вылетит – не поймаешь.

Лежачего …( не бьют)

  ( Соловья )   … баснями не кормят.

Не говори гоп, пока …( не перепрыгнешь)

Чем бы дитя ни  тешилось …( лишь  бы не плакало)

 (  Близко локоть)  … да не укусишь.

Не было печали … так купила баба порося)

   Чем богаты …( тем и рады)

   ( цыплят )   … по осени считают.

Щи да каша …( пища наша _

Что с возу упало …( то пропало)

 ( Кто старое помянет) … тому глаз вон.

Гром не грянет( …Мужик не перекрестится)

  Как аукнется …(так и откликнется)

На ловца …( И зверь бежит)

Чем дальше в лес …( тем больше дров)

  Не зная броду  … не суйся в воду.

 Любовь не картошка …( не выбросишь в окошко)

  Любишь кататься …( люби и саночки возить)

 Не рой другому яму …( Сам в нее попадещь)

Делу время …… (потехе час.)

 Семь раз отмерь …( 1 отрежь)

 (  Нечего на зеркало пенять) … коли рожа крива.

Не всё коту …( масленица)

 

2.Закончи строфу, назовите произведение и  его автора

 «Ягненок в жаркий день….»

 « Ветер, ветер! Ты могуч,…»

 « Изведал враг в тот день немало…..»

 « Зима недаром злится,….

  « У лукоморья дуб зеленый»…

  «Буря мглою небо кроет, вихри снежные кружа…»

 

3. Знатоки литературы.

1. Виды народных сказок? (Волшебные, о животных, социально-бытовые)

2.Как начинается «Сказка о золотой рыбке»?      (« Жили-были старик со 3.старухой у самого синего моря»)

4.Что такое «лукоморье»? (Излучина морского берега)

5.Какой герой, собираясь жениться в своей деревне,  отправился косить траву  «в края дальние»( «Косарь». А.В.Кольцов)

6. Время года, когда происходит действие в сказке «Снегурочка»? (Зима)

 

4. «Ты – мне, я – тебе». (Каждый участник команды читает первую строчку  какого-либо стихотворения, участник команды соперников должен закончить четверостишие, сказать, как  называется произведение, кто его автор ).

 

     Литературная викторина “Литературная мозаика” (оценочный лист для жюри)

Название конкурса

Максимум баллов

№1

№2

1.        “Юморина”

9

 

 

2.      “Собери пословицу”

15

 

 

      З.   “Узнай произведение и его автора”

6

 

 

4        (конкурс капитанов). “Cкороговорки”

5

 

 

 

          Литературная викторина “Литературная мозаика” (оценочный лист для жюри)

Название конкурса

Максимум баллов

№1

№2

“Юморина”

9

 

 

2“Собери пословицу”

15

 

 

      3   “Узнай произведение и его автора”

6

 

 

4.       (конкурс капитанов). “Cкороговорки”

5

 

 

 

 

Литературная викторина “Литературная мозаика” (оценочный лист для жюри)

Название конкурса

Максимум баллов

№1

№2

1.        “Юморина”

9

 

 

2.      “Собери пословицу”

15

 

 

      З.   “Узнай произведение и его автора”

6

 

 

5.      (конкурс капитанов). “Cкороговорки”

5

 

 

 

 

Страница не найдена — Детский возраст

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Куда сходить с детьми в Орехово-Зуево
  • Онлайн-фестиваль «Море идей. Зима-зимагия-зимагия»
  • Викторина про музыкальные инструменты для детей
  • Куда сходить с детьми в Можайске
  • Куда сходить с детьми в Альметьевске

Архивы

Архивы Выберите месяц Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуАНАЛИЗЫАФИША СОБЫТИЙБЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКАБЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫБОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙВОПРОСЫ-ОТВЕТЫДЕТСКАЯ АПТЕКАДЕТСКАЯ КОМНАТАДЕТСКАЯ ЛОГОПЕДИЯДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯДОМ И РЕБЕНОКЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКАМЕТОДИКИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАНОВОРОЖДЕННЫЙОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНАЯ ШКОЛАПАТРИОТИЧЕСКОЕПИТАНИЕ РЕБЕНКАПОЛОВОЕПРИВИВКИПРОФОРИЕНТАЦИЯПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХРАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕРЕЛИГИОЗНОЕРЕЦЕПТЫСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСЕМЕЙНОЕСТАРШИЕ КЛАССЫТВОРЧЕСТВОТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕФИНАНСОВОЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКАЭТИЧЕСКОЕ

Метки

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Викторины География ДОУ Дошкольный возраст (3-7 лет) Игры История Литература Математика Младенчество (до 1 года) Младший школьный возраст (7-12 лет) Подростковый возраст (12-15 лет) Ранний возраст (1-3 года) Русский язык СЛАЙДЕР

Страницы

  • Вопросы-ответы
    • Часто задаваемые вопросы: список
  • Дом и ребенок
    • Детская комната
    • Товары для детей
  • Досуг
    • Афиша событий
    • Путешествия и отдых
    • Чем занять ребенка
      • Творчество
  • Здоровье
    • Безопасность ребенка
    • Беременность и роды
    • Болезни у детей
    • Здоровье ребенка
      • Анализы
      • Детская аптека
      • Детская стоматология
      • Новорожденный
      • Прививки
    • Питание ребенка
      • Рецепты
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • Обучение и образование
    • Начальная школа
      • Самостоятельная работа
    • Основная школа
    • Старшие классы
      • Профориентация
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Психология и развитие
    • Воспитание ребенка
      • Патриотическое
      • Половое
      • Религиозное
      • Семейное
      • Финансовое
      • Этическое
    • Детская психология
      • Методики
    • Развитие и обучение
      • Детская логопедия
    • Физическое воспитание
  • Рубрики

Банк вопросов для 6-го класса Общие знания языка и литературы / भाषा और साहित्य Язык и литература

Поиск. ….

  • Все
  • Ролики
  • Учебные пакеты
  • Решения НЦЭРТ
  • Вопросы
  • Образцы документов
  • Примечания

Выберите контент

Выберите экзамен

готово Язык и литература Всего вопросов — 25
  • question_answer 1)

    Рабиндранат Тагор был выдающимся поэтом и писателем Индии, лауреатом Нобелевской премии по литературе. Кто был его английским другом-поэтом, который познакомил его с Западом?

    А)

    Оскар Уайльд

    Б)

    В.Б. Йейтс

    C)

     Оливер Твист

    D)

     Уильям Вордсворт

    Посмотреть решение play_arrow
  • вопрос_ответ 2)

    НАПРАВЛЕНИЕ: Прочитайте отрывок и ответьте на вопрос. Одним из замечательных достижений эпохи неолита было изобретение колеса. Это принесло быстрый прогресс в жизни человека. Колесо использовалось в конных и воловьих повозках, что очень помогало человеку перевозить тяжелые грузы. Поэтому в этот период транспорт стал достаточно легким и быстрым. Колесо также использовалось для прядения и ткачества. Это также помогло в гончарном деле. Человек сделал красивые горшки для хранения зерна и воды. Инструменты и оружие эпохи неолита были лучше и острее, чем эпохи палеолита. Теперь для изготовления инструментов использовали полированный камень под названием кельт. Некоторые новые разработанные инструменты, такие как серпы, луки и стрелы, а также улучшенные топоры, были сделаны в эпоху неолита. Эти инструменты использовались для различных целей, например, топор использовался для рубки деревьев, серпы для сбора урожая и стрелы для убийства животных. Какое открытие эпохи неолита было самым значительным?

    A)

     Изобретение колеса

    B)

     Острые инструменты

    C)

    Топоры для рубки деревьев

    D)

    Телеги с лошадьми

    Посмотреть решение play_arrow
  • вопрос_ответ 3)

    НАПРАВЛЕНИЕ: Прочитайте отрывок и ответьте на вопрос. Одним из замечательных достижений эпохи неолита было изобретение колеса. Это принесло быстрый прогресс в жизни человека. Колесо использовалось в конных и воловьих повозках, что очень помогало человеку перевозить тяжелые грузы. Поэтому в этот период транспорт стал достаточно легким и быстрым. Колесо также использовалось для прядения и ткачества. Это также помогло в гончарном деле. Человек сделал красивые горшки для хранения зерна и воды. Инструменты и оружие эпохи неолита были лучше и острее, чем эпохи палеолита. Теперь для изготовления инструментов использовали полированный камень под названием кельт. Некоторые новые разработанные инструменты, такие как серпы, луки и стрелы, а также улучшенные топоры, были сделаны в эпоху неолита. Эти инструменты использовались для различных целей, например, топор использовался для рубки деревьев, серпы для сбора урожая и стрелы для убийства животных. Какое открытие эпохи неолита было самым значительным? Как изобретение колеса помогло хранить зерно и воду?

    A)

     Человек использовал колеса в телегах для перевозки зерна и воды.

    B)

     Искусственные мешки с использованием колес для прядения нитей и хранения в них продовольственного зерна.

    C)

     Искусственные горшки с колесом, в которых хранятся зерно и вода.

    D)

     Ничего из перечисленного.

    Посмотреть решение play_arrow
  • вопрос_ответ 4)

    НАПРАВЛЕНИЕ: Прочитайте отрывок и ответьте на вопрос. Одним из замечательных достижений эпохи неолита было изобретение колеса. Это принесло быстрый прогресс в жизни человека. Колесо использовалось в конных и воловьих повозках, что очень помогало человеку перевозить тяжелые грузы. Поэтому в этот период транспорт стал достаточно легким и быстрым. Колесо также использовалось для прядения и ткачества. Это также помогло в гончарном деле. Человек сделал красивые горшки для хранения зерна и воды. Инструменты и оружие эпохи неолита были лучше и острее, чем эпохи палеолита. Теперь для изготовления инструментов использовали полированный камень под названием кельт. Некоторые новые разработанные инструменты, такие как серпы, луки и стрелы, а также улучшенные топоры, были сделаны в эпоху неолита. Эти инструменты использовались для различных целей, например, топор использовался для рубки деревьев, серпы для сбора урожая и стрелы для убийства животных. Какое открытие эпохи неолита было самым значительным? В чем заключалась разница между орудиями эпохи неолита и эпохи палеолита?

    A)

     Неолитические инструменты были острее и лучше.

    B)

     Инструменты эпохи неолита изготавливались из камня.

    C)

     Неолитические инструменты было проще изготовить.

    D)

     Между ними не было никакой разницы.

    Посмотреть решение play_arrow
  • вопрос_ответ 5)

    Р. К. О каком озорном мальчике и его друзьях Нараян написал ряд рассказов?

    А)

    Кришна

    Б)

     Маугли

    C)

    Раджу

    Г)

    Свами

    Посмотреть решение play_arrow
  • question_answer 6)

    В 2001 году этот писатель был удостоен Нобелевской премии по литературе. Он/она также является лауреатом престижной Букеровской премии. Его / ее известные работы — «Дом для мистера Бисваса», «В свободном государстве» и «Человек-мим». Опознайте его/ее.

    A)

      

    B)

     

    C)

     

    D)

     

    Посмотреть решение play_arrow
  • вопрос_ответ 7)

    Назовите одним словом «тот, кто любит человечество».

    А)

     Филантроп

    Б)

    Нарцисс

    C)

     Мещанин

    Г)

     Виртуоз

    Посмотреть решение play_arrow
  • вопрос_ответ 8)

    Какая из следующих идиом означает «краткий внезапный успех»?

    A)

     Слетать с ручки

    B)

     Вспышка в поддоне

    C)

    Эке вне

    D)

     Четвертая власть

    Посмотреть решение play_arrow
  • question_answer 9)

    В разговорном английском языке с каждым днем ​​увеличивается использование иностранных фраз. Что означает фраза «до свидания»?

    А)

     До новых встреч

    Б)

     Полная свобода действий

    C)

     Тщеславие

    D)

     По стоимости

    Посмотреть решение play_arrow
  • вопрос_ответ 10)

    Прочитайте приведенные строки известного поэта и назовите его.

    А)

    Уильям Вордсворт

    Б)

    Кристина Россетти

    C)

     Эмили Дикинсон

    Г)

     Роберт Фрост

    Посмотреть решение play_arrow
  • question_answer 11)

    Назовите одним словом «того, кто без разрешения отсутствует на дежурстве».

    А)

    Прогульщик

    Б)

     Новичок

    C)

    Подкаблучник

    D)

     Любительский

    Посмотреть решение play_arrow
  • вопрос_ответ 12)

    Что означает идиома «лекция под занавес»?

    А)

     Первое официальное выступление

    B)

     Использование слащавой лексики

    C)

     Частный выговор жены мужу

    D)

     Подробно

    Посмотреть решение play_arrow
  • вопрос_ответ 13)

    Кто придумал известную цитату «Будь собой, все остальные уже заняты»?

    А)

    Оскар Уайльд

    Б)

     Доктор Сьюз

    C)

     Роберт Фрост

    Г)

    Марк Твен

    Посмотреть решение play_arrow
  • question_answer 14)

    Доктор Сьюз был американским писателем, наиболее известным автором популярных детских книг. Что из этого не является его творением?

    A)

     Если бы я управлял зоопарком

    B)

    Зеленые яйца и ветчина

    C)

     Таинственный сад

    D)

    Хой-тон слышит, кто!

    Посмотреть решение play_arrow
  • вопрос_ответ 15)

    Что означает префикс «инфра» в слове «инфраструктура»?

    А)

    Ниже

    Б)

     Выше

    C)

    Большой

    Г)

     Средний

    Посмотреть решение play_arrow
  • question_answer 16)

    Эти вдохновляющие строки взяты из стихотворения очень известного поэта и писателя. Назовите его/ее.

    А)

    Майя Энджелоу

    B)

     Уильям Эрнест Хенли

    В)

     Альфред Теннисон

    D)

    Редьярд Киплинг

    Посмотреть решение play_arrow
  • question_answer 17)

    Английская писательница криминальных романов, рассказов и драматург. В Книге рекордов Гиннесса она названа самой продаваемой писательницей всех времен. Определите ее.

    A)

      

    B)

     

    C)

      

    D)

     

    Посмотреть решение play_arrow
  • вопрос_ответ 18)

    Сколько лет спал Рип Ван Винкль?

    А)

     10 лет

    Б)

     15 лет

    В)

     20 лет

    Г)

     50 лет

    Посмотреть решение play_arrow
  • question_answer 19)

    По какой из этих книг снят фильм «Миллионер из трущоб»?

    A)

    Подходящий мальчик

    Б)

    Вопросы и ответы

    C)

    Максимум Город

    D)

     Разум миллионера

    Посмотреть решение play_arrow
  • question_answer 20)

    Он был первым чернокожим африканским писателем, получившим Нобелевскую премию по литературе. Родившийся в Нигерии, его произведения были посвящены нигерийской культуре, танцам, поэзии, свободе и протесту. Определите его.

    А)

     Воле Сойинка

    Б)

     Дерек Уолкотт

    C)

    Джеймс Болдуин

    Г)

    Ричард Райт

    Посмотреть решение play_arrow
  • вопрос_ответ 21)

    Какая из этих женщин не является главной героиней Джейн Остин?

    А)

    Элизабет Беннет

    B)

     Миссис Норрис

    C)

    Скарлетт О’Хара

    D)

     Мэри Кроуфорд

    Посмотреть решение play_arrow
  • question_answer 22)

    Какой из этих романов не является романом Аниты Десаи?

    А)

    Болтливый Мужчина

    B)

     В заключении

    C)

     Путешествие на Итаку

    Г)

     Игры в сумерках

    Посмотреть решение play_arrow
  • вопрос_ответ 23)

    ‘Я думаю, оригинальные голоса замечают. Но самое главное, я думаю, вам должна быть история, которую можно рассказать». Кто это процитировал?

    A)

      

    B)

     

    C)

      

    D)

     

    Посмотреть решение play_arrow
  • question_answer 24)

    Этот индо-канадский писатель на сегодняшний день написал только три романа, и все три из них номинированы на Букеровскую премию. Кто этот автор?

    А)

     

    Б)

     

    В)

     

    Г)

     

    Посмотреть решение play_arrow
  • question_answer 25)

    Что из перечисленного не является романом писателя Салмана Рушди?

    А)

    Восток, Запад

    B)

     Улыбка ягуара

    В)

    Ярость

    D)

     Сага о Сиалкоте

    Посмотреть решение play_arrow

Электронная почта:

Введите номер мобильного телефона

Выход из системы

Введите одноразовый пароль

Изменить мобильный:

Бесплатные
Видео

6 класс Прентис Холл Лит.

Раздел 6. Чтение народной литературы. Набор из 15 тестов.0751

Также включен в
  1. Класс 6 Prentice Hall Lit. Блоки 1–6 Набор тестов по чтению (всего 81 тест)

    Этот набор из 81 теста (zip-папка) из учебника PRENTICE HALL LITERATURE, 8e GRADE 6 ISBN: 013131713X Блоки 1–6 Художественная и документальная литература, рассказы, виды документальной литературы , поэзия и народная литература. Каждый тест включает от 10 до 50 вопросов с несколькими вариантами ответов (зависит от продолжительности чтения).0003

    View Bundle

Описание

Стандарты

7

Обзоры

Q & A

БОЛЬШЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Эта коллекция из 15 тестов (ZIP FOLDER) из учебника Prentice Lall Litertature, 8E Grade 6 IS. 013131713X Модуль 6 Темы в народной литературе включает 15 тестов с 10-50 вопросами с несколькими вариантами ответов (варьируется в зависимости от продолжительности чтения) из разных уровней Таксономии Блума (пересмотренной). Он проверит буквальное и интерпретативное понимание учащимися истории, развитие сюжета, характеристику, точку зрения, вывод, словарный запас и образный язык. Вопросы созданы на основе стандартных тестов (SAT, ACT и государственных тестов) и расположены через 1,5 строки друг от друга для удобства чтения. Вопросы также побуждают учащихся возвращаться и перечитывать ключевые части отрывка, что является важным навыком для понимания и повышения выносливости при чтении. Включает ссылку на бесплатный файл текста, чтобы каждый учащийся мог получить свою копию для комментирования. Ключ ответа включен. Отлично подходит для домашних заданий, разминки, оценки в классе и многого другого. Поставляется в редактируемом формате MS Word Doc. Каждый тест по отдельности будет стоить ~ 2,9 доллара США.9 x 15 тестов (всего более 190 страниц), это стоит более 40 долларов! Обратная связь всегда приветствуется и приветствуется!

Выборки для чтения/тесты включают:

Вьетнамская народная сказка Май-Ван Тран «Калека»

Афроамериканская народная сказка Вирджинии Гамильтон «Лев, Брух Медведь и Брух Кролик»

«Песня Иеремии» Уолтер Дин Майерс

«Девушка Лоба» Джоан Эйкен

«Братья Маугли» Редьярд Киплинг

«Камень» Ллойд Александр

Пуэрто-риканская народная сказка «Три желания» Рикардо Э. Алегрия

«Почему панцирь черепахи не гладкий» Чинуа Ачебе

Греческий миф об Арахне Оливии Э. Кулидж Юлий Лестер

Отрывок из сказки «Джеймс и гигантский персик» Роальда Даля

Пролог из сказки «Всадник на ките» Вити Ихимэра

«Муравей и голубь» Басня Льва Толстого

«Лев и быки» Басня Эзопа

«Тигр, который хотел стать королем» Джеймса Тербера

Редактируемый документ MS Word. Вы можете использовать этот продукт в течение многих лет!

Этот урок ориентирован на учащихся, что означает:

— он позволяет вам стать фасилитатором!

—счастливее учителей!

—счастливее студентов!

— счастливых администраторов!

Стихотворение Пэт Мора «Пустыня — моя мать» Тест на понимание прочитанного

Стихотворение Пэт Мора «Маэстро» Тест на понимание прочитанного с несколькими вариантами ответов

7 класс Прентис Холл Лит. Модуль 3 Набор тестов по чтению документальной литературы (всего 13)

«Ночь, когда упала кровать» Джеймса Тербера Тест на чтение с несколькими вариантами ответов

Документальная литература «Аллигатор» Бейли Уайт MC Тест на понимание прочитанного

Реальная история жизни ковбоя Документальная литература Джеффри С. Уорд Тест на чтение

Документальная литература «Все вместе сейчас» Барбары Джордан Тест на понимание прочитанного

Документальная литература «Вечный рубеж» Луи Л’Амур Тест на понимание прочитанного

Документальная литература Рассела Бейкера «Без сообразительности» Тест на понимание прочитанного

«Берни Уильямс: Янки Дудл Денди» Дж. Пойли Тест на чтение с несколькими вариантами ответов

Отрывок из книги Элис Уокер «В поисках садов наших матерей»

Документальная литература шефа Дэна Джорджа «Я коренной житель Северной Америки» Тест на чтение

«Разговорные игры с мячом» Документальная литература Нэнси Мастерсон Сакамото Тест на чтение с несколькими вариантами ответов

Документальная литература Роберта Циммермана «Жизнь без гравитации» Тест на чтение

Что делает Рембрандта Рембрандтом? Документальная литература Р. Малбергера Тест по чтению

7 класс Prentice Hall Lit. Модуль 2 Набор тестов по чтению рассказов (всего 13)

«Эй, выходи!» Шиничи Хоши Тест на понимание и анализ прочитанного с несколькими вариантами ответов

Рассказ О. Генри «Через двадцать лет» Тест на понимание и анализ прочитанного с несколькими вариантами ответов

Рассказ «Ленты» Лоуренса Йепа Тест на понимание и анализ

«Зоопарк» Эдварда Д. Хоха Тест на понимание и анализ прочитанного с несколькими вариантами ответов

Рассказ Пири Томаса «Братья Амиго» Тест на понимание и анализ с несколькими вариантами ответов

«Третье желание» Джоан Эйкен Многовариантный тест Тест на понимание прочитанного

«Украденный день» Шервуда Андерсона Тест на понимание прочитанного с несколькими вариантами ответов

«Два вида» Эми Тан Тест на понимание и анализ прочитанного с несколькими вариантами ответов

Отрывок из «Письма из Рифки» Карен Хессе Анализ прочитанного с несколькими вариантами ответов & Тест на понимание

Рассказ Редьярда Киплинга «Рикки-тикки-тави» Анализ чтения с несколькими вариантами ответов и тест на понимание

«Медвежонок» Джозефа Брухака Тест на понимание чтения с несколькими вариантами ответов

«Сокровище лимонного коричневого» Уолтера Дина Myers Multiple Choice Reading Test

7 класс Prentice Hall Lit. Часть 1 Тесты по чтению художественной и документальной литературы (всего 14)

«Был ли Тарзан человеком с тремя повязками?» Билл Косби Многовариантный тест на понимание прочитанного

Документальная статья Анны Куиндлен «Плавильный котел» Тест на чтение с несколькими вариантами ответов

«Мой самый дальний человек» Алекса Хейли Тест на чтение с несколькими вариантами ответов и понимание

«Мое первое свободное лето» Джулии Альварес Тест с несколькими вариантами ответов Анализ чтения и тест на понимание

Рассказ «Сьюзи и Лия», Джейн Йолен Тест на чтение с несколькими вариантами ответов и анализ на понимание

Рассказ Рэя Брэдбери «Все лето в одном дне» Тест на чтение с несколькими вариантами ответов и понимание

Рассказ Эрнеста Хемингуэя «Ожидание дня» Тест на чтение с несколькими вариантами ответов

Отрывок из фильма «Мальчик из Баррио» Тест на чтение с несколькими вариантами ответов

Рассказ Люсиль Клифтон «Самое счастливое время на свете» Тест на чтение с несколькими вариантами ответов и понимание

Отрывок из книги «Американское детство» Энни Диллард Анализ чтения с несколькими вариантами ответов и тест на понимание

Рассказ «mk» Джин Фритц Анализ чтения с несколькими вариантами ответов и тест на понимание

Рассказ Синтии Райлант «Папин попугай» Анализ чтения с несколькими вариантами ответов и тест на понимание

Документальная статья «Падение Гинденбурга» Майкла Моррисона Тест на понимание чтения с несколькими вариантами ответов

«Трехвековая женщина» Ричарда Пек Тест на чтение с несколькими вариантами ответов

Рассказ Айзека Азимова «Веселье, которое у них было»0003

«Девушка Лоба» Джоан Эйкен Тест на чтение с несколькими вариантами ответов и анализ на понимание

Пуэрто-риканская народная сказка «Три желания» Рикардо Э. Алегрия Тест на чтение с несколькими вариантами ответов и анализ на понимание

«Камень » Ллойд Александр Тест/тест на чтение с несколькими вариантами ответов и анализ

«Почему панцирь черепахи не гладкий» Чинуа Ачебе Тест на чтение с несколькими вариантами ответов и понимание

«Лев, Медведь Брух и Кролик Брух Афроамериканская народная сказка Вирджинии Гамильтон Анализ чтения с несколькими вариантами ответов и викторина на понимание / Тест

Отрывок из книги Роальда Даля «Джеймс и гигантский персик» Тест на чтение и анализ с несколькими вариантами ответов

«Братья Маугли» Редьярда Киплинга Тест на чтение с несколькими вариантами ответов и анализ на понимание

Оливия Э. Кулидж Анализ чтения с несколькими вариантами ответов и тест на понимание

Пролог из «Всадника на китах» Вити Ихимэра Тест на чтение с несколькими вариантами ответов и анализ на понимание

«Калека» Вьетнамская народная сказка Май-Ван Тран Несколько- Выбор чтения Анализ и понимание викторины / теста

Басня Эзопа «Лев и быки» Анализ и тест на чтение с несколькими вариантами ответов

Басня Льва Толстого «Муравей и голубь» Анализ и тест на чтение с несколькими вариантами ответов

«Тигр, который хотел бы Будь королем» Джеймса Тербера Анализ чтения с несколькими вариантами ответов и тест на понимание

«Черный ковбой, дикие лошади: Правдивая история» Джулиуса Лестера Тест чтения MC

Ты хороший человек, Чарли Браун (полная игра) Кларка Геснер Анализ чтения с несколькими вариантами ответов и викторина / тест на понимание

Отрывок из книги «Ты хороший человек, Чарли Браун» (акт 2, сцена 4) Кларка Геснера Анализ чтения с несколькими вариантами ответов и викторина/тест на понимание Тест/викторина на понимание

Пьеса/драма «Глускабе и старик Зима» Джозефа Брухака Тест на чтение с несколькими вариантами ответов и тест на понимание

Поэма Дайан Чанг «Скажи да» Тест на чтение с несколькими вариантами ответов и тест на понимание

Стихотворение Рэйчел Филд «Парад», тест на чтение и понимание с несколькими вариантами ответов

Стихотворение Наоми Шихаб Най «Алфавит», анализ и понимание на чтение с несколькими вариантами ответов

«Сначала это правда, я думал, что есть только Персики и дикий виноград» Поэма Элис Уокер Чтение с несколькими вариантами ответов и тест на понимание

Поэма «Синтия в снегу» Гвендолин Брукс Тест на чтение с несколькими вариантами ответов и понимание

Поэзия «Колыбельная фей» Уильяма Шекспира Несколько вариантов -Анализ чтения и тест на понимание

Поэзия «Нет, спасибо» Шела Сильверстайна и «Ветер, и вода, и камень» Октавио Паза Тест на анализ и понимание чтения с несколькими вариантами ответов

Стихи «Снежная пыль» Роберта Фроста и «Кто знает, если » Э. Э. Каммингс Анализ чтения с несколькими вариантами ответов и викторина/тест на понимание

Поэма Никки Джованни «Мир — не самое приятное место» и «Ребенок на крыше теплицы» Теодора Ретке Анализ чтения с несколькими вариантами ответов и понимание Викторина/Тест

Стихотворение Сандры Сиснерос «Abuelito Who» Тест на чтение и понимание с несколькими вариантами ответов Тест

Поэма Евы Мерриам «Ива и гинкго» Чтение с несколькими вариантами ответов Тест на анализ и понимание

6-й класс Prentice Hall Lit. Часть 5 Тесты по драматическому чтению (всего 2)

6-й класс Prentice Hall Lit. Часть 4 Тесты на чтение стихов (всего 20)

6 класс Prentice Hall Лит. Блок 3 Типы тестов по чтению документальной литературы (всего 15)

6-й класс Prentice Hall Literature Unit 2 Тесты по чтению рассказов (всего 15)

6-й класс Prentice Hall Literature Unit 1 Тесты на понимание прочитанного (всего 15)

«Life Doesn’ «Напугай меня» Стихотворение Майи Энджелоу Чтение с несколькими вариантами ответов Тест на анализ и понимание

Стихотворение Эдгара Аллана По «Сон во сне» Эдгар Аллан По Чтение с несколькими вариантами ответов Тест на анализ и понимание

Стихотворение «Уилбур Райт и Орвилл Райт» Розмари и Стивена Винсента-Бенет. Анализ и тест на чтение с несколькими вариантами ответов.

Поэма Джека Прелуцкого «Анкилозавр». Изабель» Стихотворение Огдена Нэша Чтение с несколькими вариантами ответов Тест на анализ и понимание

Поэма «Ода семейным фотографиям» Гэри Сото Чтение с несколькими вариантами ответов Тест на анализ и понимание

Поэма «Апельсины» Гэри Сото Тест на понимание чтения с несколькими вариантами ответов

«Социальные взаимодействия 101: Ритуалы отношений» Алекса Дж. Пэкера Тест на понимание чтения с несколькими вариантами ответов

«Письмо Скотти» Ф. Скотт Фитцджеральд Тест/викторина на понимание прочитанного с несколькими вариантами ответов

Отрывок из книги Пола Зиндела «Свинья и я» Тест/викторина на понимание прочитанного с несколькими вариантами ответов

La Leña Buena Джона П. Сантоса Тест/викторина на понимание прочитанного с несколькими вариантами ответов

Письмо из концлагеря Ю. Учида MC Тест на понимание прочитанного

«Индейки» Бейли Уайт Тест на понимание прочитанного с несколькими вариантами ответов

Langston Terrace Э. Гринфилд и Л. Дж. Литтл MC Тест на понимание прочитанного

» Мальчик из глуши», Рассел Фридман Тест на понимание прочитанного с несколькими вариантами ответов

Выдержка из книги Джулии Альварес «Что-то объявить», MC Тест на понимание прочитанного

«Сохранение великого американского символа», Р. Дурбин MC Тест на понимание прочитанного

«Джеки Робинсон: Наконец-то справедливость» Уорда и Бернса MC Тест на понимание прочитанного

«Отключение» Патриции и Фредерика МакКиссак MC Тест на понимание прочитанного

«Вода» Хелен Келлер Тест на понимание прочитанного с несколькими вариантами ответов

«Hard as Nails» Рассела Бейкера Викторина/тест на понимание прочитанного с несколькими вариантами ответов

Отрывок из дневника Златы Викторина/тест на понимание прочитанного с несколькими вариантами ответов

Отрывок из Stargirl (стр. 79-80) Джерри Спинелли MC Тест на понимание прочитанного

«Бизнес в одиннадцать» Тошио Мори MC Тест на понимание прочитанного

«Пернатый друг» Артура Кларка MC Тест на понимание прочитанного

«Дар Аарона» Рассказ Майрона Левоя MC Тест на понимание прочитанного

«The King of Mazy May» Джека Лондона Тест на понимание прочитанного с несколькими вариантами ответов

The Circuit Франсиско Хименеса Тест на понимание прочитанного с несколькими вариантами ответов

Тест на понимание прочитанного с несколькими вариантами ответов

«The All-American Slurp» Тест на понимание прочитанного с несколькими вариантами ответов

«Левша» Джудит Виорст Тест на понимание прочитанного с несколькими вариантами ответов

Тест на понимание прочитанного с несколькими вариантами ответов «Бекки и мальчики на колесах и тормозах»

Дело об обезьянах, упавших с деревьев Тест на понимание прочитанного

«Старуха, которая жила с волками» Тест на понимание прочитанного

«Козел Златех» И. Сингера Тест на понимание прочитанного с несколькими вариантами ответов

«Дракон, дракон» Джона Гарднера Чтение с несколькими вариантами ответов Тест на понимание/тест

«Хвост» Джойс Хансен Тест на понимание прочитанного с несколькими вариантами ответов

Тест на понимание прочитанного с несколькими вариантами ответов «Раненый волк»

Отрывок из книги Уолтера Дина Майерса «Плохой мальчик» Тест на понимание прочитанного с несколькими вариантами ответов

«Одиннадцать» Сандры Сиснерос Тест на понимание прочитанного с несколькими вариантами ответов

Тест на понимание прочитанного с несколькими вариантами ответов «Звуки бегущего лета»

Тест на понимание прочитанного с несколькими вариантами ответов «Леди и паук»

«Мой папа, Марк Твен» Тест на понимание прочитанного с несколькими вариантами ответов

Боязнь сцены (или первое появление) Тест на понимание прочитанного с несколькими вариантами ответов

Тест на понимание прочитанного с несколькими вариантами ответа «Почему обезьяны живут на деревьях»/ Тест

«Собака на рыночной площади» Викторина/тест на понимание прочитанного с несколькими вариантами ответов

Скетч-комедия Название сценария: ПОЛИТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНЫЙ ФУТБОЛЬНЫЙ ХЕККЛЕР (ХУЛИТ)

Образовательная игра с мемами !»)

Образовательная игра с мемами *Выпуск для старшей школы* («Стань учителем мемов!»)

Как выработать хорошие привычки, достичь своих целей и улучшить свою жизнь ) Графический органайзер для учащихся

Рабочий лист словаря модели Frayer

Герои, которые мотивируют учащихся Урок Powerpoint

Вдохновляющая и мотивирующая электронная книга «Маленькая книга больших цитат»

Лист регистрации для учителей

Контактный лист учащегося для записей, собраний и родительских собраний

Лист для размышлений учащегося о неподобающем поведении Управление классом

Шаблон простого еженедельного плана урока

Карточки для голосования в классе для присвоения звания учащегося (MVP), самого ценного ученика и т.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *