Лежат разобрать по составу: Лежат — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Контрольный диктант в 9 классе № 6 | Сборник диктантов по Русскому языку в 9 классе с русским языком обучения

Цель:  проверить  общий  уровень сформированности  орфографической  и  пунктуационной  грамотности  учащихся  на  конец  1-й  четверти   в  соответствии  с  требованиями  государственного  стандарта.

  Содержание  контрольного  диктанта  направлено  на  выявление  уровня  развития  умений,  выбора  условий  для  написания:

  —  проверяемые  безударные  гласные;

  —  непроверяемые  безударные  гласные;

  —  правописание окончаний  имён  существительных;

  —  написание  непроизносимых  согласных:

  —  правописание  корней  с  чередованием;

  —  з-с  на  конце  приставок;

  —  написание  -тся  -ться  в  глаголах;

  —  написание  н-нн  в  прилагательных  и  причастиях;

 Постановки  знаков  препинания:

  —  запятая  при  однородных  членах  предложения;

  —  запятая  в  сложносочинённом  предложении;

  —  запятые  при  обособлении  обстоятельств.

Грамматические  задания  направлены  на  выявление уровня  сформированности  практических  умений  и  навыков:

— синтаксического  разбора  предложения;

-фонетического  разбора  слова;

-разбора  слова  по  составу;

— умение работать  с  простым  осложнённым  предложением.

Диктант

         Сквозь  чащу  черёмухи  пробираемся  к  берегу.  Конец  июня,  а  она  только-только  оделась  по-весеннему.  Запоздалым  сиреневым  цветом  горит  багульник,  а берёзка,  не  поверив  лету,  стоит  голая.

        Тайга,  увидев  простор  Байкала,  катится  к нему по  сопкам  ярусами  зелени  и  у  самой  воды  замирает.  Пощупав  корнями  воду,  лиственницы,  берёзы  и  сосны  раздумали  купаться,  остановились,  а  тайга  напирает  сзади,  остановиться  не  может.  Оттого  на  берегу  лежат  поваленные  деревья – великаны,  загородив  дорогу  к озеру.

      Удивительно  видеть  здесь  апрель  и  июнь  сразу.  За  спиной  запахи  леса,  а  на  Байкале  —  точь-в-точь  Волга  в  разливе.

  То  же  безбрежное  водное  пространство,  те  же   льдины  стадами.

      Байкал вскрывается  поздно, и  до  конца  мая   носятся  по  воде  ледяные  стада.  В  июне  они  пристают  к берегу  и  тут, у  валуна,  медленно  оседают,  неожиданным  шорохом  пугая  зверей  у  водопоя.

      Чистая, как  слеза,  вода  Байкала не терпит  мусора,  и  в  штормовую  погоду  он  швыряет   на  берег  обломки  лодок,  коряги.  Ни  соринки  в  воде! 

      Дальние синие  сопки  сливаются  с  закатными  полосами,  и  их  медленно  заволакивает  вечерняя  дымка.

                                         (165  слов)                                                  (По  В. Пескову)

 

Грамматические  задания.

1. Произвести  фонетический  разбор  слова:

Голая  —   1-й  вариант                                                июня  —  2-й  вариант

2. Сделать  разбор  слова  по  составу:

Пробираемся,  запоздалым,  загородив  —  1-й  вариант           

остановиться,  безбрежное,  по-весеннему  —  2-й  вариант

3. Осложнить  предложение  обособленным  определением  —  1-й  вариант

   Обстоятельством  —  2-й  вариант

Сквозь  чащу  черёмухи  пробираемся  к  берегу.

4. Сделать  синтаксический  разбор  сложносочинённого   предложения:

 Запоздалым  сиреневым  цветом  горит  багульник,  а берёзка,  не  поверив  лету,  стоит  голая.  —  1-й  вариант

Байкал вскрывается  поздно, и  до  конца  мая   носятся  по  воде  ледяные  стада.  —  2-й  вариант

Всероссийская проверочная работа по русскому языку, 6 класс. Вариант 9

#6 класс #7 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование

Всероссийская проверочная работа по русскому языку 6 класс Вариант 7 Выполнила: Горбачёва Марина Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №154 г. Екатеринбурга

1 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания Снег ещё глубок з. .рнист(2). Даже за..ц пр..валивает..ся(3) до з..мли и своим брюхом чеш..т сне(г,к) наверху. После д..роги птиц.., перелетают кормит..ся на поля, на те места, где стало черно. Все б..рёзы на дожде как бы радос..но плач..т. Л..тят вниз капли сверкают и гаснут на снегу. От этого мало-помалу сне(г,к) становиться з..рнистым. На дорог.. л..жат хрустальные остатки льда.(4) Ледя(н,нн)ое ложе, по которому б..жал поток, тоже размыло. Оно размякло под водой, и на этом ж..лтом ложе заяц, перебегая на ту сторону ночью, оставил следы. Ещё какая(нибудь) н..деля — и пр..рода н..чнёт закрывать землю цв..тами травами зеленеющими мхами тонкой м..л..дой пор..слью.

2 Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы. (2) – морфемный разбор (по составу) (3) – морфологический разбор (слова как часть речи) (4) – синтаксический разбор

3 В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения. 4 Поставьте знак ударения в следующих словах. Было, досуг, цемент, углубить.

5 Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Ночь поднимается над лесами, она вся в свежих запахах, смутном свете, крике ночных птиц. 6 Найдите и исправьте ошибку(ошибки в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слова). 1)На обеих руках 2)Такой плакса 3)Больше двухста деревьев 4)Очень прекрасный

7 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить тире. (Знаки препинания не расставлены) Напишите, на каком основании вы сделали выбор. 1)На столе стоят пироги и самовар. 2)Птицы верные наши помощники, защитники наших лесов и полей. 3)Он сразу же погрузился в мечты. 4)Луг очень красив.

8 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятыые. (Знаки препинания не расставлены.) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) Прошедший снегопад и сильный ветер привели к обрыву проводов. 2)Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину. 3)Кушай вволюшку коровушка моя. 4)Белые облака медленно плыли по голубому небу.

Прочитайте текст и выполните задания 8-12 (1)Растения непосредственно связаны с жизнью человека, с его культурой и историей. (2)Растения изменяют свой облик под влиянием руки человека. (З)Человек переносит не только культурные растения, но и дикие в другие места, далеко от их родины. (4)И встреченный в поле или на дороге сорняк вдруг оказывается памятником древнего события. (б)Например, как воспоминание о взятии Парижа русскими войсками в 1814 году, осталось сорное растение свербига, семена которого вместе с сеном для лошадей завезли во Францию русские казаки. (6)О более грозном событии говорят заросли аира в Литве. (7)В 1574 году ботаник Клузиус получил из Константинополя корневище аира.

(8)Рос аир в Турции, Индии, странах юго-восточной Азии, а вот в Европе аира не было. (9)Его торжественно посадили в Вене на берегу пруда в одном из первых ботанических садов.

(10)Однажды это растение показали одному поляку, посетившему Венский ботанический сад. (11)Его подвели к редчайшему растению. (12)Но гость, увидев аир, смеясь спросил: «Зачем посадили сюда траву, которая во множестве произрастает по берегам водоёмов по всей Литве?» (8)Рос аир в Турции, Индии, странах юго-восточной Азии, а вот в Европе аира не было. (9)Его торжественно посадили в Вене на берегу пруда в одном из первых ботанических садов. (10)Однажды это растение показали одному поляку, посетившему Венский ботанический сад. (11)Его подвели к редчайшему растению. (12)Но гость, увидев аир, смеясь спросил: «Зачем посадили сюда траву, которая во множестве произрастает по берегам водоёмов по всей Литве?» (13)Как же мог попасть в Литву аир, растущий в Малой Азии, Персии, Индии, Китае? (14)Эта загадка разрешается названием, которое дали аиру в Литве, — «татарская трава». (15)Татары занесли аир с юго-востока, так как царство их простиралось от Крыма до современной Прибалтики. (16)Аир, растущий по берегам озёр и тихих рек Литвы и Украины, где его сейчас называют «лепех», напоминает о тягостном трёхсотлетнем татарском иге.

9 Определите и запишите основную мысль текста. 10 Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.

11 Почему в Литве аир назвали  татарской травой? 12 Определите и запишите лексическое значение слова «попасть» из предложения 13 . Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.

13 Определите стилистическую принадлежность слова «произрастает» из предложения 12, запишите. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову. 13 Определите стилистическую принадлежность слова «произрастает» из предложения 12, запишите. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову. 14 Объясните значение фразеологизма  «повесить нос», запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

Ответы: Снег ещё глубок, зернист. Даже заяц проваливается до земли и своим брюхом чешет снег наверху. После дороги птицы перелетают кормиться на поля, на те места, где стало черно. Все берёзы на дожде как бы радостно плачут. Летят вниз капли, сверкают и гаснут на снегу. От этого мало-помалу снег становится зернистым. На дороге лежат хрустальные остатки льда. Ледяное ложе, по которому бежал поток, тоже размыло. Оно размякло под водой, и на этом жёлтом ложе заяц, перебегая на ту сторону ночью, оставил следы. Ещё какая-нибудь неделя — и природа начнёт закрывать землю цветами, травами, зеленеющими мхами, тонкой молодой порослью.

Морфемный разбор перелетают перелетают ← летать (приставочный способ)

Морфологический разбор Проваливается. 1.Проваливается  (что делает?) — глагол, н.ф. проваливаться. 2.Пост. — несов. вид, возвр., непереходн., 1 спр.; непост. — в форме изъявит. накл., наст, вр., 3-е л., ед. ч. 3.В предложении является сказуемым.

Синтаксический разбор На дороге лежат хрустальные остатки льда.      Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое. Грамматическая основа: остатки — подлежащее, выражено именем существительным; лежат- сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены: (лежат) на дороге — обстоятельство, выражено именем существительным; (остатки) льда — дополнение (определение), выражено именем существительным; (остатки) хрустальные - определение, выражено именем прилагательным.

3  сверкают; 3  сверкают; В слове 8 букв и 9 звуков, так как буква «ю» обозначает два звука после гласного  [й’] и [у]. 4 Бы́ло, досу́г, цеме́нт, углуби́ть. 5 Ночь(сущ.) поднимается(прил.) над(пред.) лесами(сущ.), она(мест.) вся(мест.) в(пред.) свежих(прил.) запахах(сущ.), смутном(прил.) свете(сущ.), крике(сущ.) ночных(прил.) птиц(сущ.).

6 Больше двухсот деревьев, очень красивый ИЛИ прекрасный. 6 Больше двухсот деревьев, очень красивый ИЛИ прекрасный. 7 Птицы — верные наши помощники, защитники наших лесов и полей. В этом предложении подлежащее и сказуемое выражены именем существительным в им. п. ИЛИ  сущ., им.п.   .сущ., им.п. сущ., им.п.   Птицы -верные наши помощники, защитники наших лесов и полей.

8 Кот увидел Каштанку, вскочил, вытянул спину. 8 Кот увидел Каштанку, вскочил, вытянул спину. Это предложение с однородными членами. 9 Растения связаны с жизнью человека, с его культурой, они несут в себе следы истории.

10 1.  Человек влияет на жизнь растений. 10 1.  Человек влияет на жизнь растений. 2.  Аир был посажен в Венском Ботаническом саду. 3.  Как аир попал в Литву? 11 Аир был занесён в Литву во время татарского ига. 12 Попасть — оказаться. Я не смог попасть в мишень с первого раза.

13Стилистическая принадлежность: 13Стилистическая принадлежность: Произрастает — книжное. Синоним: Произрастает — растёт, вырастает. 14 Фразеологизм: Повесить нос — огорчиться, расстроиться. Меня не взяли на олимпиаду по математике. Домой я шёл повесив нос. 

Композиция – Ralph Nordstrom Photography

Выведите свою фотографию за рамки правил композиции.

Часто говорят, что нет «правил» композиции. И тем не менее, они есть — правило третей, золотое правило, направляющие линии, S-кривые, слои, смещение от центра, симметрия, перспектива, всевозможные линии и так далее. И почему, когда так много коллег-фотографов комментируют одну из ваших фотографий, они комментируют правила композиции, а не то, что выражает изображение? На самом деле, большинство книг и курсов по композиции начинаются с утверждения, что правил композиции не существует, прежде чем приступить к исчерпывающему анализу, да, правил композиции. И, конечно, уже не модно называть правила композиции правилами, потому что «правил композиции нет» 9.0003

И все равно мы их старательно изучаем.

Читать далее «Правил композиции нет»

(335)

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Автор doinlightОпубликовано Рубрики КомпозицияМетки баланс, композиция, Эдвард Уэстон, ведущие линии, правило третей. золотое правило, правила композиции, единство, визуальное напряжение1 Комментарий к записи «Нет правил композиции»

Используйте правило третей, чтобы создать визуальное напряжение в ваших изображениях и стимулировать интерес зрителя.

Правило третей — широко используемый композиционный принцип. И не зря, потому что это работает. По крайней мере, во многих случаях это работает.

Что такое правило третей? Вы накладываете на изображение сетку крестики-нолики, две вертикальные линии, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга, и две горизонтальные линии, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга. Затем вы размещаете ключевые элементы изображения на этих линиях или рядом с ними, или на одном из их пересечений. Они не обязательно должны быть точно на линиях или пересечениях, просто рядом с ними. Это искусство, а не инженерия, поэтому важно, чтобы это было правильно. Но правило третей дает нам позиции, которые визуально очень сильны и привлекают внимание зрителя. Вот почему вы хотите использовать этот принцип для ключевых элементов вашей композиции, элементов, на которые вы хотите привлечь внимание зрителя.

Нужно быть осторожным, злоупотребляя правилом третей. Его не следует применять механически и уж точно не повсеместно. Это касается не всех композиций. В конце концов, разве наши «Правила» композиции созданы не для того, чтобы их нарушать? Но, с другой стороны, иногда композиция становится немного сильнее, когда вы немного перемещаете ключевой элемент, чтобы поместить его ближе или прямо на 1/3 строки.

Дело в том, что он так хорошо работает во многих ситуациях, что производители камер дают нам возможность отображать сетку на ЖК-экранах и в видоискателях наших камер. Кроме того, издатели программного обеспечения, такие как Adobe, отображают сетку, когда мы используем инструмент обрезки. Это относится к Elements, Lightroom и Photoshop. И эти вспомогательные средства могут быть очень полезны для создания сильных композиций.

Почему правило третей работает так хорошо? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте поговорим о визуальном напряжении.

Продолжить чтение «Мастеринг композиции – Правило третей»

(2661)

Нравится:

Нравится Загрузка…

Автор doinlightОпубликовано Рубрики КомпозицияМетки синий, бычий глаз, Центр, центр тяжести, композиция, угол, пустыня, драма, энергия, кадр, гравитация, Дерево Джошуа, пейзаж, жизнь, утро , Национальный парк, оранжевый, фотография, красный, правило третей, перевал овец, силуэт, весна, статика, восход солнца, напряжение, крестики-нолики, визуальный, визуальный центр тяжестиОставить комментарий к записи Мастеринг композиции – Правило третей

Небольшие изменения по краям вашей фотографии могут сильно повлиять на общую силу вашей композиции.

Поначалу это может быть неочевидно, но рамка фотографии является важным элементом удачной композиции. Слишком часто мы настолько сосредотачиваемся на предмете, что границы игнорируются. Поскольку это так важно, я пишу второй пост на эту тему. Чтобы прочитать первый пост, вы можете нажать на эту ссылку — Мастеринг композиции — Пограничный патруль.

Для этого поста взгляните на эту фотографию.

На фотографии знаменитый туннель на пляже Пфайффер в Биг-Суре, Калифорния. Зимой, как видите, не только волны разбиваются о берег, но и заходящее солнце превращает воду в жидкое золото. Легко настолько увлечься зрелищем, что важные элементы композиции будут проигнорированы. Вы видите, что я пропустил здесь?

Продолжить чтение «Освоение композиции — больше пограничного патруля»

(2278)

Нравится:

Нравится Загрузка…

Автор doinlightОпубликовано Рубрики СоставТеги Биг-Сур, синий, пограничный патруль, Калифорния, цветовая палитра, композиция, контрастные цвета, кадрирование, темная тональность, золотой свет, светлая тональность, пляж Пфайффер, правило третей, тональность, визуальный центр тяжести, желтыйОставить комментарий к записи Mastering Composition–More Border Patrol

Рамки вашей фотографии являются ключевыми элементами сильной композиции. То, что там происходит, может создать или разрушить образ. Прочтите только об одном соображении, которое следует учитывать при компоновке фотографий.

«Когда я составляю изображение, я трачу больше времени на правильность границ, чем на объект». Думаете, это неожиданное заявление? Есть много фотографов, которыми я действительно восхищаюсь, и для которых это утверждение верно. Я знаю, когда я только начинал, я понятия не имел, что происходит на границах. Я не обращал на них внимания. Пока мне не указали, что мои границы очень неаккуратны. И с этого момента композиция стала намного сложнее, потому что получить чистые границы — нетривиальная задача. Но со временем это стало моей второй натурой. Теперь я всегда проверяю границы и вношу соответствующие коррективы, прежде чем нажимаю кнопку спуска затвора.

Ну, почти всегда. Взглянем….

Читать далее «Мастеринг композиции — Пограничный патруль»

(1703)

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Автор doinlightОпубликовано Рубрики СоставТеги пограничный патруль, яркий, состав, туман, листва, божественные лучи, зеленый, божья коровка Джонсон-Гроув, свет, северная Калифорния, государственный парк Прери-Крик, секвойи3 комментариев об освоении композиции – Пограничный патруль

Усильте свои изображения, приняв во внимание баланс в своих композициях.

Существует множество правил композиции. Я знаю, что люди не любят использовать термин «правила», и на то есть веские причины. Если вы относитесь к этим правилам как к жестким и быстрым, вы можете получить механические композиции. Поэтому я предпочитаю называть их «принципами композиции». Я уже говорил, что композиция — это попытка решить проблему. То есть вы вдохновились тем, что лежит перед вами, вы соединились с этим и у вас есть представление о том, что вы хотите сказать. И одним из ключевых элементов в передаче вашего сообщения является выбранная вами композиция. Как правило, есть момент, когда это становится очень большим усилием по решению проблемы, а это означает, что оно может стать очень аналитическим. И хотя анализ может быть важным, если не существенным, он может затуманить эстетические соображения. Возьмем, к примеру, эту фотографию рассвета в бассейне Литтл-Лейкс вверх по Рок-Крик в горах Сьерра-Невада в Калифорнии.

Меня привлекла эта скрученная сосна, растущая в расщелине гранита над озером. Я много думал над этой композицией, и композиционные принципы были очень важны. Как я это видел, двумя ключевыми элементами были дерево и озеро. Я не думал о пиках вдалеке как о ключевом элементе, хотя знал, что они важны. И я осознавал озеро как ведущую линию, которая привлекала к ним внимание. Я разместил дерево на правой 1/3 линии, чтобы оно не блокировало озеро. И я наслаждался чудесным альпийским сиянием, когда делал несколько снимков в последние минуты гражданских сумерек. Потом я побрел искать другие фотографии. Но потом, когда взошло солнце, я снова потянулся к этому дереву и увидел его совсем другим.

Продолжить чтение «Мастеринг композиции — Баланс»

(1660)

Нравится:

Нравится Загрузка…

Автор doinlightОпубликовано Рубрики КомпозицияМетки альпенглоу, баланс, Калифорния, композиция, Бассейн Литтл-Лейкс, Лоджия сосна, фотомастерские, фотография, мастер-класс по фотографии, Рок-Крик, правило третей, правила композиции , Горы Сьерра-НевадаОставить комментарий к записи Mastering Composition – Balance

Спрашивая себя: «Что я фотографирую?», вы можете получить более сильные изображения, которые передают волнение и вдохновение, которые вы испытываете.

Композиция — один из четырех столпов сильной пейзажной фотографии (см. Создание фотографии — Четыре столпа). Существует множество подходов к овладению композицией и, конечно же, бесчисленное множество отличных книг по этой теме. Во многих книгах обсуждаются элементы дизайна и то, как они соотносятся с композицией — линией, формой, формой, текстурой, узором и цветом. Другие обращаются к различным правилам композиции – правилу третей, золотому правилу, ведущим линиям, близкому/далекому, слоям, кадрам и т. д.

Все эти правила или принципы очень аналитические и, я думаю, являются необходимыми и полезными строительными блоками. Часто создание сильной композиции в значительной степени связано с решением проблем. Но, в конце концов, я считаю, что цель композиции — поддержать то, что художник хочет передать через изображение. И это происходит больше от композиций, которые просто кажутся правильными, а не от тех, которые механически созданы по правилам. Это не значит, что человек не знает об этих принципах, когда композиция разрабатывается. Скорее, эти принципы подобны словам в предложении. Они тщательно подобраны таким образом, чтобы предложение в целом передало идею автора. Есть несколько методов, которые ведут нас к этой цели. И один из них — спросить себя: «Что я фотографирую?»

Продолжить чтение «Мастеринг композиции — что?»

(1670)

Нравится:

Нравится Загрузка…

Автор doinlightОпубликовано Рубрики СоставТеги баланс, Биг-Сур, синий, побережье, цвет, композиция, круто, дизайн, форма, оттенок, изолировать, пейзаж, ведущая линия, линия, тихий океан, узор , фотография, фотография, правило третей, Лососевый водопад, форма, упростить, текстура, тепло, водопад, мастерская2 Комментарии к записи Мастеринг композиции – Что?

Как создать сильную композицию? Вот один метод, который действительно работает.

Композиция, несомненно, является одним из ключевых элементов удачного образа. У вас могут быть все остальные факторы отличного снимка — фантастический свет, оптимальная экспозиция и соответствующая резкость — но со слабой композицией у вас будет слабая фотография.

Я знаю фотографов, которые работают достаточно медленно, чтобы выработать самую сильную композицию, прежде чем они нажмут кнопку спуска затвора. Я безмерно восхищаюсь этими людьми. Но я так не работаю, особенно в незнакомой мне области.

Недавно я ехал на юг через Юту по красивому шоссе 89 между Брайс-Каньоном и Национальными парками Зайон после успешного завершения мастер-класса по фотографии. Я наткнулся на тополь в полном осеннем великолепии. Я должен был остановиться.

Я взял свою наводку и снимай (Canon G11) и начал искать фотографии. Мне нравится использовать для этого G11, подыскивая композиции, достойные усилий по настройке моего большого Canon. Я нашел две многообещающие композиции.

Второй оказался самым интересным, по крайней мере, с точки зрения того, как развивалась финальная композиция. За тополями был луг с полуразрушенной лачугой. Это была такая Юта! Я создал, как мне казалось, интересную композицию.

(Нажмите на изображения, чтобы увеличить их. )

Я расположил камеру так, чтобы был узкий проход на поляну и лачугу. Это плотная композиция, которая притягивает взгляд зрителя к лачуге, занимающей очень важное место в кадре. У этого есть чувство глубины с сильным передним планом, открывающимся к лачуге на заднем плане.

Мне нравилась эта композиция, но затем я заметил светящийся тополь сразу за кадром справа, поэтому я переместил камеру на пару футов вправо и создал это изображение.

Золотые тополя слева уравновешиваются одним маленьким тополем справа. Такое расположение делает больший акцент на осенних деревьях. Глаз делает три остановки, сначала у тополей слева, затем направо и, наконец, возвращается к лачуге сзади.

Я был очень доволен этими двумя композициями и подумал, что мне будет над чем поработать, когда я вернусь домой. Поэтому я все разобрал, положил обратно в сумку для фотоаппарата, сложил штатив и пошел обратно к машине. Я не сделал и 5 шагов, когда оглянулся на лачугу и увидел, что прямо рядом с ней горел еще один тополь. Так что я опустил свой рюкзак обратно на землю и снова приготовился к этому кадру.

Теперь есть три источника золотого света для исследования — тополя слева, один немного дальше справа и те, что позади хижины. (Нечетное количество вещей всегда хорошо.) Изображение хорошо сбалансировано, и каждый элемент в нем способствует общему впечатлению.

Здесь есть история, история жизни в этой прекрасной долине во времена, которые ушли и, вероятно, никогда не вернутся. Должно быть, это была нелегкая жизнь, а жизнь честного, тяжелого труда и удовольствия от жизни в месте такой великолепной красоты. Сегодня мы поступили бы по-другому, с большим удобством и комфортом. И, возможно, только возможно, упустить более тесную связь с Матерью-Землей, которую, должно быть, обеспечивала жизнь в такой простой лачуге.


Мне было бы интересно узнать, какая из трех композиций вам нравится больше всего. Пожалуйста, оставьте комментарий о том, какой из них вам нравится и почему. Получится очень интересный диалог.

Если вам понравился этот пост, не стесняйтесь поставить лайк и поделиться им с друзьями. Вы можете воспользоваться ссылками вверху.

Присоединяйтесь ко мне на предстоящем семинаре. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Чтобы увидеть больше моих фотографий, нажмите здесь.

WordPress Теги: композиция, выстрел, изображение, экспозиция, площадь, Юта, шоссе, Брайс, каньон, Сион, национальный, парки, фотография, мастерская, деревья, великолепие, Canon, стоит, усилие, позади, лачуга, нажмите, изображения ,зрители,глубина,передний план,справочная информация,компоновка,акцент,штатив,шаги,рюкзак,номера,элемент,долина,жизнь,удовлетворение,удобства,связь,Мать,Земля,факторы,композиции,футы,хлопок,топот,камера,три

(1256)

Нравится:

Нравится Загрузка…

Автор doinlightОпубликовано Рубрики Композиция, ЖурналТеги площадь, расположение, фон, рюкзак, Позади, Брайс, камера, Canon, Каньон, Щелчок, композиция, композиции, соединение, удобства, тополь, тополь , Глубина, Земля, Усилие, элемент, Акцент, воздействие, Факторы, Ноги, Передний план, шоссе, образ, изображений, Жизнь, Мать, Национальный, Номера, Парки, фотография, Удовлетворение, Хижина, Выстрел, Великолепие, шаги, три, Деревья , штатив, долина, зрители, мастерская, стоит, Zion8, мастерская, стоимость, Zion80002 В этом посте мы рассмотрим навыки фотографии, чтобы помочь заинтересованному фотографу понять, где он находится и что нужно сделать, чтобы перейти на следующий уровень.

Я прочитал замечательную серию статей Джорджа Барра о том, как сделать следующий шаг в фотографии. Их передал мне хороший друг – Брайан Грэм. У меня есть некоторые ранние мысли о том, что предлагает Барр.

В своих статьях он определяет шесть или семь шагов технического и эстетического роста в фотографии. Его статьи определяют каждый шаг, обсуждают способы определения того, на каком этапе вы находитесь, и дают идеи о том, как перейти к следующему шагу.

Продолжить чтение «Выведите свою фотографию на новый уровень»

(5649)

Нравится:

Нравится Загрузка…

Автор doinlightОпубликовано Рубрики Композиция, Экспозиция, Гистограмма, Как сделать статьиТеги календарь, изобразительное искусство, фотография, фотография, Семинары2 комментария к записи «Вывод вашей фотографии на новый уровень»

Вот 10 простых композиционных методы, которые могут быстро улучшить ваши фотографии.

Есть несколько вещей, которые делают отпускную фотографию отличной. Безусловно, фотографирование близких в захватывающих и экзотических местах является одним из самых важных. Но есть еще кое-что очень сильное и не такое уж сложное — Композиция.

В композиции много аспектов, гораздо больше, чем можно описать в короткой записи в блоге. Но приходите, и я поделюсь с вами 10 простыми композиционными приемами, которые улучшат вашу фотографию не только во время отпуска, но и в течение всего года.

Продолжить чтение «Фотосъемка в отпуске. Полезные советы по композиции»

(6224)

Нравится:

Нравится Загрузка…

Автор doinlightОпубликовано Рубрики Композиция, Как сделать статьиМетки композиция, фотография, фотография из отпуска4 Комментарии к фотографии в отпуске — полезные советы по композиции грязи до окончательного отпечатка на бумаге.

Все началось с того, что я стоял на коленях в грязи.

Я был с Дэвидом Мюнчем, Джерри Додрилом и двенадцатью другими нетерпеливыми фотографами на семинаре в галерее Mountain Light в мае. Мы выстроились вдоль берега пруда недалеко от Бишопа, штат Калифорния, и нацелили наши камеры на великолепную гору Том, доминирующую вершину гребня Восточной Сьерры в этом районе.

Я хотел бы рассказать вам о процессе создания фотографии из изображений, которые я сделал тем утром.

Продолжить чтение «Создание фотографии – пруд, Долина Оуэнс, 2011»

(1737)

Нравится:

Нравится Загрузка…

Автор doinlightОпубликовано Рубрики Композиция, Как сделать, Статьи с инструкциями, Журнал, Lightroom, PhotoshopТеги Калифорния, Восточная Сьерра, Lightroom, фотография, мастер-классы по фотографии, PhotoShop, учебник7 комментариев к The Making of a Фотография – Пруд, Долина Оуэнс 2011

Разобранный мобильный телефон и инструменты для ремонта на столе, плоская планировка.

Место для текста Фото со стока ©NewAfrica 264589470 Разобранный мобильный телефон и инструменты для ремонта на столе, плоская планировка. Место для текста Стоковое фото ©NewAfrica 264589470

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Уже есть

, чтобы загрузить это изображение,

создать аккаунт? Войти

Я согласен с Соглашением о членстве Получать новости и специальные предложения

Разобранный мобильный телефон и инструменты для ремонта на столе, плоская укладка. Место для текста

— Фото автора NewAfrica

Получите это изображение всего за €1,44 с нашим новым гибким планом

Попробуйте сейчас

Похожие лицензионные изображения:

деревянный стол.

Ремонтные услугиРазобранный мобильный телефон и инструменты для ремонта на синем фоне, плоская планировка. Место для текстаСломанный мобильный телефон и отвертка на деревянном столе, крупный планТехник чинит мобильный телефон за столом, крупный план. Служба ремонта устройствТехник чинит мобильный телефон за столом, крупным планом. Служба ремонта устройствТехник ремонтирует мобильный телефон за столом, крупным планомРазобранный мобильный телефон и инструменты для ремонта на белом фоне, вид сверхуЧеловек ремонтирует сломанный смартфон на голубом фоне, вид сверхуТехник ремонтирует мобильный телефон за столом, крупным планомПоврежденный смартфон и инструменты для ремонта на черном фоне, плоская планировка. Место для текстаРемонт сломанного мобильного телефона с помощью паяльника на столе, крупный планТехник ремонтирует мобильный телефон за столом, крупный планТехник ремонтирует мобильный телефон на столе, крупный план

Usage Information

Вы можете использовать эту бесплатную фотографию «Разобранный мобильный телефон и инструменты для ремонта на столе, плоская планировка.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *