Упражнение 89 — ГДЗ Русский язык 4 класс Канакина учебник часть 2
- Главная
- ГДЗ
- 4 класс
- Русский язык
- Канакина учебник
- Упражнение 89. Часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
Прочитайте два текста.
Роса — это водяные капли. Они образуются из влажного воздуха и оседают на охлаждённые поверхности растений, почвы, предметов. Роса выпадает в вечерние2и утренние часы.4
Раннее2 утро. Крохотные круглые бисеринки2 лежат на траве, в чашечках цветов, на листьях.4 Они играют на солнце разноцветными лучами. Кажется, будто рассыпаны в траве маленькие осколки хрусталя.
- В чём сходство и различие текстов? В каких книгах можно встретить каждый из текстов?
- С чем сравниваются капельки росы в художественном описании? Найдите в этом тексте синонимы.
- Спишите любой текст. Укажите падеж выделенных имён прилагательных.
Ответ
Вариант ответа #1:
Сходство текстов в их общей тематике — оба текста повествуют о росе.
Различие текстов заключается в том, как они ведётся рассказ о росе. В первом тексте представлены научные сведения о росе, а во втором тексте дано поэтическое, образное, красочное описание росы.
Первый текст можно встретить в научной литературе (например, в энциклопедии), а второй — в художественном или поэтическом произведении.
Сравнения: роса сравнивается с крохотными круглыми бисеринками и маленькими осколками хрусталя.
Синонимы: крохотные — маленькие; роса — бисеринки — осколки (синонимы для данного текста).
Роса — это водяные капли. Они образуются из влажного воздуха и оседают на охлаждённые поверхности растений, почвы, предметов.
В. п. В. п.
Роса выпадает в вечерние и утренние часы.
Раннее, бисеринки, вечерние.
Крохотные круглые бисеринки лежат на траве, в чашечках цветов, на листьях. (Повествоват., невосклиц., простое, двусост. , осложнено однородными второстеп. членами).
Роса выпадает в вечерние и утренние часы. (Повествоват., невосклиц., простое, двусост., осложнено однородными второстеп. членами).
Вариант ответа #2:
Вернуться к содержанию учебника
«Вот стул, на нём — лежат»: как учатся в американской школе, в которой нет парт и домашних заданий
Высокие конторки для работы стоя, низкие столики с подушками вокруг, как на чайных церемониях, круглые столы — здесь есть всё. И это не офис Google. Это государственная американская школа Wild Horse Elementary в Сент-Луисе, Миссури, в которой уже несколько лет используют flexible classroom (трансформирующееся учебное пространство). Ирина Беляева съездила в школу и рассказывает, как всё устроено на самом деле.
Главный смысл этой идеи прост: во-первых, пространство класса планируется таким образом, чтобы каждый мог найти себе удобное место для работы. Кому-то проще думать лёжа на полу, кому-то нравится стоять, кто-то предпочитает прыгать на фитболе, в чью-то голову идеи приходят в кресле-качалке. Есть и те, кто предпочитает традиционные стулья и круглые столы. Во-вторых, пространство можно легко и быстро изменять в зависимости от учебных целей. В несколько десятков секунд можно организовать парную работу, групповую или индивидуальную, и не надо всю перемену и пол-урока двигать мебель к радости детей.
Сейчас много говорят о важности командной работы (всё-таки её называют одной из компетенций XXI века): в трансформирующемся классе дети могут сами двигать мебель, объединяться, создавать своё рабочее пространство, не мешая при этом другим. «Посмотрите на инновационные компании, — рассказывает директор школы Патрик Фишер, — они вкладывают деньги в своё пространство, потому что ценят своих сотрудников. Посмотрите на кофейни. „Старбакс“ сделали свои заведения удобными, и люди пошли к ним: они приходят в кафе не только за чашкой кофе, они там остаются работать, читать, болтать, вести переговоры. А почему? Потому что им удобно, им комфортно. Дети проводят в школе по семь-восемь часов каждый день, и мы ждём от них достижений. Мы ставим перед ними все новые и новые задачи, так неужели не стоит думать о том, чтобы детям было хорошо в классе, чтобы они хотели находиться в нём и могли сами создавать его?»
Как не превратить урок в бой подушками
Конечно, когда представляешь 20-25 десятилетних детей на фитболах с подушками в руках, хочется воскликнуть: «А как же дисциплина? Они же разнесут весь класс, школу и учителя в придачу!». Но у мистера Фишера и его учителей есть своё мнение по этому вопросу, основанное на личном опыте: «Дисциплина бывает разной, бывает такой, как в армии — все должны ходить строем — но школа не армия, здесь мы ждём от детей выполнения учебных задач, и если у них это получается, то почему они не могут учиться в комфортной и приятной атмосфере. Если ребёнок выполняет работу, которую от него ждёт педагог, то какая вам разница, где он сидит — на коврике, за партой или на бинбэге (кресло-мешок — Прим. ред.), главное, что он думает, пишет, считает, рисует, говорит, творит. Разве это так плохо, что им удобно? Часто дети принимают неправильные решения, но это их право сделать неправильный выбор. Педагоги и родители должны просто доносить до детей последствия их выбора, но если мы не дадим им возможности экспериментировать в детстве, как мы можем ждать, что из детей вырастут ответственные взрослые? Если ты приходишь в класс, где тебе удобно и хочется работать, то, скорее всего, ты выберешь — не разрушать процесс».
Такой подход практикуется в Wild Horse Elementery уже несколько лет, и внедрялся постепенно. Несмотря на исследования влияния пространства на креативность и интеллектуальную активность детей и взрослых, многим учителям и родителям было сложно принять факт, что их ребёнок не сидит за партой, а пишет на клипборде (планшет с прищепкой — Прим. ред.) лёжа на ковре. Поэтому сначала учителя школы читали разную литературу, посещали школы в соседних штатах, где flexible classroom уже давно используют, и нашлись те, кто захотел попробовать. «Я не мог сказать учителям: всё, с 1 сентября ваш класс будет выглядеть по-другому, — признаётся директор. — Если я хочу, чтобы педагоги давали свободу выбора детям, как я могу требовать что-то от них? Я могу только предлагать, поддерживать и рассказывать. У нас есть еженедельные планёрки, я приглашаю в школу известных спикеров и у нас всегда работает „библиотека для учителей“, где мы собираем литературу о последних инновациях в школе».
Результаты были очевидны: изменилась атмосфера в школе и, как ни странно, улучшилась дисциплина. Любой проект требует времени на внедрение, на привыкание, «Конечно, мы не можем просто выдать детям подушки и смотреть что будет, — рассказывает на родительском собрании учительница третьего класса Стейси Сингер. — Мы обсуждаем с детьми, как мы можем одновременно сидеть так, как нам нравится, но и не мешать друг другу, не разрушать процесс учёбы. Если ты не можешь сидеть на мяче, не падая с него и не катая по всем классу, значит придётся пересесть. Детей нужно учить, этому мы посвятим первые недели учебного года и будем говорить весь 3 класс. Учить тому, как уважать себя, друг друга и учёбу. Я знаю, что дети очень быстро понимают, что для них действительно важно, и принимают правила. Но научиться правильно вести себя в новом пространстве — это работа, и она требует времени, как и любая другая. Но всё это стоит затраченных усилий».
Есть ли жизнь без домашних заданий
Ещё одна инновация, которая часто смущает родителей, — отсутствие домашних заданий. На собрании в начале года многие родители были недовольны, что теперь не могут заставлять ребёнка учиться дома, так как на все свои призывы слышат: «Нам ничего не задано». Американский средний класс (а школа находится в районе, где живут преимущественно врачи, инженеры, IT-специалисты, часто это выходцы из Азиатских стран) традиционно серьёзно относится к вопросам образования, так как хорошие оценки помогут получить стипендию в хорошем вузе, а хороший вуз — социальный лифт. В этом американские мамы и папы очень похожи на своих русских коллег. Но мистер Фишер уверен в принятом решении: «С моей точки зрения, обязательная домашняя работа совершенно бесполезна. Хотя некоторые родители против такого подхода, они просят учебники, упражнения, задания. Многие считают, что детей нужно подталкивать, заставлять, ведь сами дети ничего не будут делать — только играть. Это так — детям нужна помощь родителя. Но почему я, или учитель по математике, или программа нашего школьного района должны определять, что вам делать с ребёнком. Мы и так учим его восемь часов в день. Если у вас есть свободное время, силы и желание заниматься образованием сына или дочери — отлично. Заставляйте их гулять, заниматься спортом, читать, собирайте вместе роботов или вышивайте крестиком, сходите в арт-центр или математический клуб.
Давайте уже признаем, что развитие ребёнка не заканчивается требованием: «Садись и реши ещё 15 примеров из учебника»
Лучшее что мы можем сделать — дать детям хоть чуть-чуть свободного времени и отправить их гулять со сверстниками. Они выберут игру, а мы знаем, что все эти чудесные вещи, о которых сейчас столько разговоров — эмоциональный интеллект, критическое мышление, лидерство — лучше всего развиваются в игре».
С другой стороны, американские учителя пытаются заинтересовать ребёнка учёбой и всячески мотивируют его на дополнительную работу дома, применяя модель «перевёрнутого класса». Например, мой сын сидит по вечерам в своём гугл-аккаунте и пишет книгу. Сочинения в школе принято писать сначала карандашом в тетради, а потом переводить в электронный вид. Мисс Ньюкамер, учительница по словесности, не требует, чтобы дети делали домашнюю работу дома. При этом её задания оказались настолько интересными, что русскоязычному 11-летнему подростку хочется сидеть и писать по вечерам английскую книжку. Кстати, если бы она снижала балл за каждую ошибку, любовь к писательскому делу прошла бы в первый же день. К ошибкам здесь тоже особое отношение. Считается, что учиться без ошибок невозможно. Но при этом задача учителя — исправить ошибки и оценить работу ученика. В Wild Horse Elementary пришли к компромиссу: учитель обозначает в работе ученика места, где он ошибся, и если в течение недели ребёнок возвращает работу исправленной — оценка за неё не снижается.
Конечно, словесность увлекла далеко не всех учеников класса, кто-то предпочитает науку (типа нашего окружающего мира), кто-то математику, а кто-то вовсю мучает скрипку. Музыка идёт четыре раза в неделю, два из них — занятия на инструментах (скрипка или виолончель). А физкультура вставлена в расписание ежедневно. Единственное домашнее задание, которое всё же остаётся, — ежедневное чтение по полчаса. Но в 4 и 6 классе его не проверяют, ведь, как считает директор, странно говорить о том, что детей учат самостоятельности и внутреннему контролю и при этом проверять каждый шаг. Да и без проверок всегда видно, кто и сколько читает. Чтобы родители всё же могли помогать ребёнку в учёбе, в начале года всем раздали листочки с рекомендациями, чем заниматься дома, и ссылками на математические сайты. А моей дочке-третьекласснице каждую неделю учительница даёт темы, которые планируют проходить на следующей неделе, и советы, чем мы можем вместе заняться дома.
Национальная школа, в которой воспитывают характер
Хорошо, скажете вы — удобные стулья и отсутствие домашнего задания — но причём тут «национальная школа, в которой воспитывают характер» (National school of character)? Такое звание Wild Horse Elementary носит с прошлого года. Дело в том, что в США убеждены, что школа — не просто место, где дают академические знания, но и институт, где формируется личность. В 1983 году правительство США подготовило и выпустило доклад «Нация в опасности: необходимость реформы образования», в котором очень эмоционально были описаны все грядущие проблемы страны, если национальная система образования не сможет перестроиться под реалии современного мира. С тех пор в стране не утихают дебаты о будущем школ. С 90-х годов всё больше говорят о необходимости воспитывать в детях так называемые компетенции XXI века. Есть специальная федеральная организация, которая может присвоить звание «школы, воспитывающей характер». Для этого учебное заведение должно пройти аттестацию и доказать, что соответствует всем требованиям 11 принципов воспитания личности. Мистер Фишер считает, что получить это звание школе помогла программа «Лидер во мне» (семь принципов описаны в книге Стивена Кови).
Автор этой программы — известный американский консультант по вопросам лидерства, управления бизнесом и собственной жизнью Стивен Кови. Он же автор мирового бестселлера «7 навыков высокоэффективных людей». По программе Кови важнее всего не дать ребёнку какие-то определённые знания, не рассказать, что думать, а научить, как думать, как ставить цели, как планировать, как достигать желаемого, как научиться развивать самого себя (human development). Все эти навыки можно освоить, если следовать принципам высокоэффективных людей.
Их семь, первые три — об индивидуальной работе: «будьте проактивными» (контролируйте себя сами, не ждите, когда это сделает кто-то другой), «начиная любую деятельность, представляйте конечную цель» и «правильно расставляйте приоритеты». Ещё три принципы говорят о верных стратегиях совместной работы: «думайте в парадигме „выиграл-выиграл“» (выгодно должно быть всем), «главное — понять, а не быть понятым», «достигайте синергии» (творческого взаимодействия). Седьмой принцип звучит по-русски немного странно — «заточи свою пилу». Это значит, что нужно постоянно самосовершенствоваться. В детском варианте важен здоровый образ жизни, здоровое питание и упражнения для ума.
Я как скептически настроенная русская мама тут же интересуюсь: неужели все люди должны быть лидерами и как измерить личную эффективность отдельно взятого ученика? Учителя объясняют, что под словом «лидерство» в этом контексте понимается исключительно умение управлять своей собственной жизнью, а не желание вести массы к светлому будущему. А вот что касается измерения эффективности, никто точно не может ответить, как её измерять. Рейтинг школы в основном основывается на результатах тестов, которые дети сдают в конце года, то есть на их академической успеваемости. Как мерить «черты характера» и «личную эффективность» пока никто не придумал ни в России, ни в США. Для себя Патрик Фишер давно решил: «Мы станем эффективной школой, когда наши дети выпустятся из школы с любовью к учёбе и школе, когда дети будут приходить к нам с желанием находиться здесь и узнавать новое. Я хочу, чтобы они были любопытные, не думали, что школа — это ужасная скука. Чтобы уже в начале своего пути дети понимали, чего хотят достичь». Какой прок от медуз и инфузорий?
Слова о страсти к учёбе, развитии любопытства и умении работать — не просто красивые слова. За ними стоят технологии. В любой государственной школе есть строгие учебные программы и планы, но ведь можно изменить сам подход к изучению материала. Например, по программе нужно изучать медуз или инфузорий-туфелек. И вряд ли знания о медузах и инфузориях сделают человека успешными, а если очень нужно что-то узнать о жизни обитателей морей, можно поискать в интернете. Но какая разница, что именно изучать, считают тут, важно, как это делать. Любая тема может стать материалом хорошего проекта или тренировки критического и системного мышления. Поэтому основной упор в Wild Horse Elementary делается именно на проектную деятельность. Кстати, проекты не становятся головной болью для всей семьи: вся работа ведётся исключительно в учебное время или, по желанию ребёнка, в его свободное время самостоятельно.
Зажечь интерес и страсть к учёбе в ребёнке можно лишь личным опытом, уверены американские учителя. И этим опытом нужно делиться, поэтому раз в два месяца в школе проводится Spark (искра). Каждый учитель может научить детей чему-то, что он любит: кулинария, мода, моделирование, футбол, всё что угодно. Учителя заранее составляют списки тем и вывешивают их в школе, а ребёнок выбирает три наиболее интересных для него. В день мероприятия всех на несколько часов распределяют не по классам и предметам, а по интересам. Учителя не только рассказывают детям о своих хобби, но и общаются с детьми в неформальной обстановке.
«Всё это, конечно, эксперимент, — говорит директор. — Да, мы внедряем проектную деятельность и строим трансформирующиеся классы, мы пытаемся отказаться от оценок и обязательных домашних заданий, развиваем эмоциональный интеллект. Но мы не можем сказать, когда это приведёт нас к успеху. Единственное, что я знаю точно, если я не буду верить в то, что мы делаем, мне нужно встать, закрыть дверь и уйти навсегда. Но я здесь. Значит, я верю в то, что мы делаем правильные вещи».
Перед уходом я спросила у мистера Фишера, какую книгу о воспитании или образовании он бы посоветовал прочесть своим русским коллегам и родителям школьников. Директор начальной школы в Миссури рекомендует прочесть книгу «Гибкое сознание» Кэрол Дуэк, американского психолога, которая предлагает изменить подход к обучению. Потому что можно достичь успеха в чём угодно вне зависимости от таланта и IQ. Успех определяет интерес к теме, работоспособность и целеустремлённость. Автор хочет, чтобы мы отказались от идеи «ты хорош в математике — ты плох в математике». Мы должны говорить: ты можешь всё, если будешь работать, то завтра станешь лучше.
Фото: Ирина Беляева
Ещё больше полезных текстов с лучшими советами психологов о воспитании и о том, как строить отношения в семье (чтобы никто не остался обиженным), в нашем телеграм-канале и на странице о детской психологии в фейсбуке.
Анализ того, как мы лжем — 1035 слов
В книге Стефани Эрикссон «Как мы лжем» она определяет различные типы лжи и использует цитаты в начале каждого описания в качестве риторической стратегии.
На протяжении всего чтения она использует одинаковые ссылки или темы для обсуждения в начале и в конце каждого абзаца. Большинство считает, что лгать нехорошо, однако я считаю, что ложь приемлема в одних ситуациях, а не в других, когда Стефани Эрикссон спрашивают: «Как прошел твой день». В «Как мы лжем» она лжет, чтобы защитить чувства своего мужа, поэтому я думаю, что люди лгут, потому что боятся последствий, которые приходят, когда говорят правду.Каждое действие имеет последствие. В книге «Как мы лжем» Стефани Эрикссон она цитирует: «Мы должны учитывать значение наших действий». …показать больше содержания…
Она утверждает: «Любой хороший лжец знает, что способ увековечить неправду — отвлечь от нее внимание» (Ericsson 123). Это верно. Я помню, как у меня были проблемы с родителями из-за того, что они лгали о моих плохих оценках. Сознательно, что я был не единственным в доме с плохими оценками, когда на меня кричали и слушали лекцию от родителей.
Книга Стефани Эрикссон «Как мы лжем» анализирует и размышляет о том, как ложь стала просто нормой в нашем обществе. Мы все лжем, в мире нет ни одного человека, который бы не лгал. Большинство людей лгут, потому что боятся сказать правду, однако они не знают, что ложь может привести их в неправильном направлении, потому что, когда лгут человеку, может произойти многое. Человек может узнать, когда все распутается, этот человек не будет доверять вам, и вы будете известны как лжец. Каждое действие имеет последствие, так почему бы не иметь дело только с одним последствием, рассказывая
В этом эссе автор
- анализирует, как Стефани Эрикссон в «способах, которыми мы лжем» определяет различные типы лжи, и использует цитаты в начале каждого описания в качестве риторической стратегии.
- Анализирует цитаты Стефани Эрикссон из книги «Как мы лжем»: «Мы должны учитывать значение наших действий».
- Анализирует, как фасады могут быть разрушительными, потому что они используются, чтобы соблазнить других иллюзией. ложь дает людям ложную информацию, ведущую к плохим решениям и последствиям.
- Анализирует, как Стефани Эрикссон «Как мы лжем» определяет различные типы лжи и использует цитаты в начале каждого описания в качестве риторической стратегии.
- Анализирует цитаты Стефани Эрикссон из книги «Как мы лжем»: «Мы должны учитывать значение наших действий».
- Анализирует, как фасады могут быть разрушительными, потому что они используются, чтобы соблазнить других иллюзией. ложь дает людям ложную информацию, ведущую к плохим решениям и последствиям.
- Относится к «способам, которыми мы лжем» Стефани Эрикссон, когда она говорит об отклонении лжи. они помнят, что у них были проблемы с родителями из-за того, что они лгали о своих плохих оценках.
- Анализ тактики уклонения, которую использовали все кандидаты в президенты в течение этого года. общество сделало это приемлемым, и их огорчает, что мы стали настолько доверчивы к такой лжи.
- Анализ того, как Стефани Эрикссон говорит о том, как мы лжем, отражает то, как ложь стала нормой в нашем обществе.
Щелкните здесь, чтобы разблокировать это и более миллиона эссе
Продолжить чтениеПроверить качество написания
- Ложь
- Правда
«Как мы лжем»
« Как мы лжем» Анализ: Введение
Как мы лжем (Стефани Эрикссон) Анализ: Основная часть
«Как мы лжем» Анализ: Заключение
Процитированные работы
Анализ «Как мы лжем»: Введение
В настоящее время люди так одержимы ложью и используют ложь, чтобы скрыть свои глупости и слабости. Некоторые виды лжи безобидны и не сильно влияют на других. Большинство людей лгут, чтобы избежать глупых проблем. Ложью, рассказанной по благородным причинам, следует пренебрегать, потому что причина, стоящая за намерением сказать это, действительна. Но большинство людей лгут просто ради удовольствия. В эссе «Как мы лжем» Стефани Эрикссон анализирует различные виды лжи, которую люди говорят в своей повседневной жизни. Несмотря на то, что автор имеет дело с различными видами лжи, мотивация этой привычки в данном эссе не оценивается должным образом. Стефани Эрикссон отмечает, что когда-то она пыталась держаться подальше от лжи, но у нее это не получалось. Она определяет виды лжи, которую мы все говорим в тот или иной момент. Это неизбежно и иногда полезно для нас. Далее она продолжает оправдывать причину привычки лгать.
Наши специалисты могут предоставить анализ «Как мы лжем» и краткое эссе «Как мы лжем»
с учетом ваших инструкций
всего за 13,00 долларов США 11,05 долларов США за страницу
308 квалифицированных специалистов онлайн
Узнать больше
Как мы лжем (Стефани Эрикссон) Анализ: Основная часть
Эссе предназначено для образованной и широкой аудитории, потому что тема и тон эссе применимы ко всем. Эссе опубликовано в Utne Reader за ноябрь/декабрь 19.92. «Спутник сквозь тьму: внутренние диалоги о горе» — еще одна книга Стефани Эрикссон, опубликованная в 1993 году. Она осознала, что всегда говорить правду невозможно, поскольку ложь без причины стала частью жизни каждого. .“ Однажды я пытался прожить целую неделю, не лгая, и это парализовало меня. Я обнаружил, что говорить правду все время почти невозможно. Это означает жить с некоторыми серьезными последствиями». (Эрикссон). Когда человек пытается жить без лжи, он должен быть готов столкнуться с серьезными последствиями того же. Быть предельно правдивым — значит сталкиваться с крайне серьезными жизненными ситуациями. Таким образом, смесь правды и лжи — это возможный путь для среднего человека. Нужно уловить существенную разницу между безобидной и вредной ложью; большая часть лжи, которую люди используют в повседневной жизни, безвредна. Мотивация большей части лжи заключается не в том, чтобы обмануть других, а во временном побеге из тривиальных ситуаций. Лучше избегать лжи, которая влияет на репутацию в обществе. В данной работе исследуется эффективность и актуальность темы, выбранной для эссе. Далее он исследует доказательства, данные автором, влияние лжи на повседневную жизнь и эффективность аргументов в пользу лжи. Логика работы проста, но основана на основном инстинкте всех людей, то есть на привычке лгать. Выявленная автором эмоция иронична, но не очень серьезна. Но она способна затронуть самое сердце читателя. Выбранная тема и включенный в нее личный опыт свидетельствуют о доверии к автору. Утверждение тезиса: Стефани Эрикссон классифицирует ложь по множеству категорий, однако ей не удается определить и проанализировать скрытые причины, лежащие в основе лжи. Это оказывает негативное влияние на читателя.
Утверждения о лжи должны быть подтверждены доказательствами, и автор правильно предъявляет доказательства, доказывающие привычку лгать. Обсуждаются (описываются) большинство видов лжи, которые человек использует в своей повседневной жизни, такие как ложь во спасение, игнорирование очевидных фактов, уклонение, упущения и т. д., но причина этого не раскрывается. Стефани Эрикссон использует такие слова, как «они говорят» и «я говорю», чтобы разделить идею лжи между своим личным опытом и опытом других. Читатель может легко определить человека, стоящего за идеей и опытом. Очевидно, что серьезность ситуации заставляет человека лгать. Когда кто-то рассматривает серьезность лжи или ее последствия, необходимо учитывать ситуацию, которая вынудила человека сделать это. Однако в статье не раскрываются скрытые причины лжи: «Она, по сути, давала разную ложь, которую люди рассказывают регулярно. Отсутствие объяснений, почему люди лгут, оказывает негативное влияние на читателя и его эссе. Она не полностью объяснила свою логику и аргументы». (Эрикссон). Так что это создает негативное впечатление у читателя о мотивах лжи. Более того, автор не может объяснить свою логику, лежащую в основе ее аргументов, и поэтому статья не обеспечивает обоснования рассматриваемых аргументов. Например, одна и та же ложь, используемая в разных ситуациях, создает разные эффекты. Это не указано в эссе, хотя это важно.
Эссе одностороннее, потому что описывается только эффект лжи, а ситуация и причина каждой лжи отбрасываются. Это нарушает единообразие идей, которые используются в эссе. Например, автор указывает на различные виды лжи, которые используют муж и жена, но игнорирует мотивы, стоящие за ними. Простое описание видов лжи может не произвести на читателя положительного впечатления. Автор указывает, что ложь используется для выхода из тривиальных ситуаций. Но сама автор считает, что использовать ложь в определенных ситуациях не является нечестным. Причина, которая приводится для разъяснения этой точки зрения, состоит в том, что эти виды лжи предназначены не для того, чтобы навредить другим, а для того, чтобы избежать глупых проблем. С самого начала читатели могут определить, что автор не против лжи. Если автор против лжи, читатели могут ожидать идеи против злоупотребления ложью.
Подробное описание лжи не поможет читателю узнать скрытую причину привычки лгать. Но автор продолжает описывать разные виды лжи. Автор говорит, что ложь во спасение безвредна и направлена на помощь другим. Фасады — это ложь, которая помогает людям притворяться, а иногда оказывается разрушительной. И это похоже на следующий тип лжи, т. е. «Игнорирование очевидных фактов», которое помогает предателям скрыть свое лицо под масками. Например, автор упоминает историю отца Джеймса Портера, который был сексуальным растлителем маленьких детей. Игнорируя факт о Джеймсе Портере, Черч косвенно оказался вовлеченным в проблему. Это было похоже на косвенное сотрудничество со стороны церкви. Отклонение — это еще одна форма лжи, которая принимает форму отказа отвечать и крика от разочарования. Упущение — это еще одна ложь, когда важная тема опущена, а неважная тема сосредоточена с должным вниманием. Например, исключение Лилит из Библии направлено на то, чтобы сделать женщин слабыми. Стереотипы и клише используются для того, чтобы закрыть человеческое сознание и отделить их, категоризировав и обобщив. Групповое мышление — это своего рода ложь, которая заставляет человека быть лояльным к группе и помогает ему игнорировать факты, которые считаются нежелательными. Таким образом, можно видеть, что Групповое мышление инициировало тенденцию к игнорированию основных фактов, и это видно из этого примера нападения японцев на Перл-Харбор 7 декабря 19 года.41. Решение американских сил остаться там, игнорируя предупреждение, создало критическую ситуацию. Откровенная ложь — это ложь, с которой легко бороться. Причем, это может быть в виде аргумента. Обычно дети используют эту ложь, чтобы сбить с толку старших. Увольнение — самая скользкая из всех форм лжи, и эта ложь способна нанести ущерб личности и репутации. Эта ложь коренится в психическом расстройстве, и это серьезно. Заблуждение – это конец той лжи, которую описывает автор. Эта ложь помогает человеку увидеть оправдания как реальные факты. Реальность, стоящая за этой тенденцией, заключается в том, что человеческий разум способен превращать ложь в правду. Это также механизм выживания. Последние две формы лжи, о которых идет речь, относятся к психическим расстройствам и с ними нужно обращаться в соответствии с медицинскими нормами. Работа помогает читателю узнать больше о серьезности лжи и ее влиянии на человека. Но это не оправдывает причину склонности лгать. Но очевидно, что большинство людей, независимо от того, городские они или нет , проявляют склонность ко лжи. Это оказывает негативное влияние на читателя. Цель эссе состоит в том, чтобы создать у читателя представление о различных видах лжи, чтобы дать правильное представление о ее влиянии на личность. Автор находится в разговорном настроении и способен найти взаимопонимание с читателем через описание различных видов лжи, которые всем знакомы.
Контраргументы против лжи заключаются в том, что она является предохранительным клапаном, который защищает человека от эмоционального взрыва, когда он говорит глупую ложь. Можно видеть, что ложь доставляет удовольствие и облегчение людям, которые испытывают разочарование. Общество может игнорировать глупую ложь, но нельзя игнорировать ложь, связанную с психологическими проблемами, и она должна подвергаться надлежащему лечению. В эссе не рассматривается проблема должным образом, а также не предлагаются меры по исправлению положения, чтобы избежать тенденции лгать.
Автор пытается оценить различные виды лжи, которые влияют на людей и их жизнь. Некоторые считают ложь эмоциональным выходом. Некоторые другие считают это глупостью, равной разговору. Некоторые другие используют ложь, чтобы создать проблемы себе и другим. С тенденцией к повторению лжи следует бороться с помощью медицинской науки, потому что это создает проблемы в обществе.
Своевременная доставка! Получите свой 100% индивидуализированная бумага
сделано за
всего 3 часа
Начнем
Очевидно, что тема, выбранная для эссе, является общей и применимой ко всему миру. Это эссе стоит того, потому что оно помогает читателю получить более широкое представление о лжи и ее влиянии. Сила эссе в том, что оно построено на разговорной манере и помогает читателю легко понять содержание. Тема проста и тесно связана с повседневной жизнью людей. Принимая во внимание, что слабость эссе в том, что в нем не удается проверить причину такого поведения. Положительный эффект, создаваемый использованием общей темы, сводит на нет отрицательную сторону эссе. Ее стиль неформальный, и она использует разговорный язык и обычаи, чтобы оправдать свое заявление. Эссе основано на собственном опыте писателя, который обладает универсальной привлекательностью. Юмор поддерживает свободный поток мысли без каких-либо помех. Например, личный опыт повседневной жизни. Используемый стиль предложений прост и убедителен и не является длинным. Например, использование разговорных слов и обычаев. Общая организация эссе свободна, но не мешает течению мысли.
Анализ «Как мы лжем»: Заключение
В эссе Стефани Эрикссон «Как мы лжем» анализируются различные виды лжи и их влияние на жизнь человека.