Морфологический разбор слова «летний»
Часть речи: Прилагательное
ЛЕТНИЙ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ЛЕТНИЙ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ЛЕТНИЙ |
|
ЛЕТНИЙ |
|
Все формы слова ЛЕТНИЙ
ЛЕТНИЙ, ЛЕТНЕГО, ЛЕТНЕМУ, ЛЕТНИМ, ЛЕТНЕМ, ЛЕТНЯЯ, ЛЕТНЕЙ, ЛЕТНЮЮ, ЛЕТНЕЮ, ЛЕТНЕЕ, ЛЕТНИЕ, ЛЕТНИХ, ЛЕТНИМИ, ЛЕТНЯ, ЛЕТНЕ, ЛЕТНИ, ПОЛЕТНЕЕ, ПОЛЕТНЕЙ
Разбор слова по составу летний
Основа слова | летн |
---|---|
Корень | лет |
Суффикс | н |
Окончание | ий |
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ЛЕТНИЙ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «летний»
1
Вместе с ним были задержаны 22-летний Терри Бэйли, 44-летний Джулиан Колмен и его 18-летний родственник.
Prototype466. Роман о современном искусстве, антироман, Симон Либертин2
Оно нагрянуло в обычный, ничем особенно не примечательный летний день, который и на летний-то день мало походил. Третий прыжок кенгуру (сборник), Вл. Николаев, 1974, 1988г.3
Например, история с Лаврентьевым у меня всегда ассоциируется с весной и песней Талькова, знаешь, этой – «Летний дождь, летний дождь…»
Три времени года в бутылочном стекле, Даша Берег, 2018г.4
Администрация города помогла организовать 50-летний и 55-летний юбилеи.
В споре со временем. Доклады, эссе, статьи, Сергей Сметанин5
Моя 26-летняя мама и её 25-летняя сестра, каждая с двумя детьми, и их 16-летний брат – мы все вместе жили на папину зарплату.
Тайна длиною в жизнь, или Лоскутное одеяло памяти, Лордкипанидзе Л. Н.Найти еще примеры предложений со словом ЛЕТНИЙ
What is Google Sans Text?
Browse Eckher Glossary and expand your business and technology vocabulary.
What does npm exec do? What is the difference between «npm exec» and «npx»?
What are the building blocks of OWL ontologies?
Learn more about «RDF star», «SPARQL star», «Turtle star», «JSON-LD star», «Linked Data star», and «Semantic Web star».
The Hadamard gate is one of the simplest quantum gates which acts on a single qubit.
Learn more about the bra–ket notation.
Progressive Cactus is an evolution of the Cactus multiple genome alignment protocol that uses the progressive alignment strategy.
The Human Genome Project is an ambitious project which is still underway.
What are SVMs (support vector machines)?
Find out more in Eckher’s article about TensorFlow.js and linear regression.
On the importance of centralised metadata registries at companies like Uber.
Facebook’s Nemo is a new custom-built platform for internal data discovery. Learn more about Facebook’s Nemo.
What is Data Commons (datacommons.org)? Read Eckher’s introduction to Data Commons (datacommons.org) to learn more about the open knowledge graph built from thousands of public datasets.
Learn more about how Bayer uses semantic web technologies for corporate asset management and why it enables the FAIR data in the corporate environment.
An introduction to WikiPathways by Eckher is an overview of the collaboratively edited structured biological pathway database that discusses the history of the project, applications of the open dataset, and ways to access the data programmatically.
Eckher’s article about question answering explains how question answering helps extract information from unstructured data and why it will become a go-to NLP technology for the enterprise.
Read more about how document understanding AI works, what its industry use cases are, and which cloud providers offer this technology as a service.
Lexemes are Wikidata’s new type of entity used for storing lexicographical information. The article explains the structure of Wikidata lexemes and ways to access the data, and discusses the applications of the linked lexicographical dataset.
The guide to exploring linked COVID-19 datasets describes the existing RDF data sources and ways to query them using SPARQL. Such linked data sources are easy to interrogate and augment with external data, enabling more comprehensive analysis of the pandemic both in New Zealand and internationally.
The introduction to the Gene Ontology graph published by Eckher outlines the structure of the GO RDF model and shows how the GO graph can be queried using SPARQL.
The overview of the Nobel Prize dataset published by Eckher demonstrates the power of Linked Data and demonstrates how linked datasets can be queried using SPARQL. Use SPARQL federation to combine the Nobel Prize dataset with DBPedia.
Learn why federated queries are an incredibly useful feature of SPARQL.
What are the best online Arabic dictionaries?
How to pronounce numbers in Arabic?
List of months in Maori.
Days of the week in Maori.
The list of country names in Tongan.
The list of IPA symbols.
What are the named entities?
What is computational linguistics?
Learn how to use the built-in React hooks.
Learn how to use language codes in HTML.
Learn about SSML.
Browse the list of useful UX resources from Google.
Where to find the emoji SVG sources?.
What is Wikidata?
What’s the correct markup for multilingual websites?
How to use custom JSX/HTML attributes in TypeScript?
Learn more about event-driven architecture.
Where to find the list of all emojis?
How to embed YouTube into Markdown?
What is the Google Knowledge Graph?
Learn SPARQL.
Explore the list of coronavirus (COVID-19) resources for bioinformaticians and data science researchers.
Sequence logos visualize protein and nucleic acid motifs and patterns identified through multiple sequence alignment. They are commonly used widely to represent transcription factor binding sites and other conserved DNA and RNA sequences. Protein sequence logos are also useful for illustrating various biological properties of proteins. Create a sequence logo with Sequence Logo. Paste your multiple sequence alignment and the sequence logo is generated automatically. Use the sequence logo maker to easily create vector sequence logo graphs. Please refer to the Sequence Logo manual for the sequence logo parameters and configuration. Sequence Logo supports multiple color schemes and download formats.
Sequence Logo is a web-based sequence logo generator. Sequence Logo generates sequence logo diagrams for proteins and nucleic acids. Sequence logos represent patterns found within multiple sequence alignments. They consist of stacks of letters, each representing a position in the sequence alignment. Sequence Logo analyzes the sequence data inside the user’s web browser and does not store or transmit the alignment data via servers.
Te Reo Maps is an online interactive Maori mapping service. All labels in Te Reo Maps are in Maori, making it the first interactive Maori map. Te Reo Maps is the world map, with all countries and territories translated into Maori. Please refer to the list of countries in Maori for the Maori translations of country names. The list includes all UN members and sovereign territories.
Phonetically is a web-based text-to-IPA transformer. Phonetically uses machine learning to predict the pronunciation of English words and transcribes them using IPA.
Punycode.org is a tool for converting Unicode-based internationalized domain names to ASCII-based Punycode encodings. Use punycode.org to quickly convert Unicode to Punycode and vice versa. Internationalized domains names are a new web standard that allows using non-ASCII characters in web domain names.
My Sequences is an online platform for storing and analyzing personal sequence data. My Sequences allows you to upload your genome sequences and discover insights and patterns in your own DNA.
Словообразовательный словарь «Морфема» дает представление о морфемной структуре слов русского языка и слов современной лексики. Для словообразовательного анализа представлены наиболее употребительные слова современного русского языка, их производные и словоформы. Словарь предназначен школьникам, студентам и преподавателям. Статья разбора слова «сладкоежка» по составу показывает, что это слово имеет два корня, соединительную гласную, суффикс и окончание. На странице также приведены слова, содержащие те же морфемы. Словарь «Морфема» включает в себя не только те слова, состав которых анализируется в процессе изучения предмета, но и множество других слов современного русского языка. Словарь адресован всем, кто хочет лучше понять структуру русского языка.
Разбор слова «кормушка» по составу.
Разбор слова «светить» по составу.
Разбор слова «сбоку» по составу.
Разбор слова «шиповник» по составу.
Разбор слова «народ» по составу.
Разбор слова «впервые» по составу.
Разбор слова «свежесть» по составу.
Разбор слова «издалека» по составу.
Разбор слова «лесной» по составу.
How to pronounce «featurize» in English?
How to pronounce «Onehunga» in English?
How to pronounce «Takapuna» in English?
How to pronounce «İzmir» in English?
How to pronounce «Coronaviridae» in English?
How to pronounce «Whanganui» in English?
How to pronounce «Chlöe Swarbrick» in English?
How to pronounce «Kohimarama» in English?
How to pronounce «Tua Tagovailoa» in English?
How to pronounce «Craig Federighi» in English?
How to pronounce «Stefanos Tsitsipas» in English?
How to pronounce «Jacob deGrom» in English?
How to pronounce «myocarditis» in English?
How to pronounce «SZA» in English?
How to pronounce «Cassie Kozyrkov» in English?
28 однокоренных слов к слову «лето»
Однокоренные слова к слову «лето»- это «летник», «летопись», «летний», «летом», «по-летнему» и другие, которые связаны общим смысловым корнем -лет-.
Подберем однокоренные слова к слову «лето» среди лексем разных частей речи, определив главную морфему в его составе. Корень связывает родственные слова по смыслу в одну семью.
Корень слова «лето»
Чтобы узнать, какой корень в этом слове, выполним морфемный разбор. Разбор по составу начнем с выделения словоизменительной морфемы — окончания. Окончание имеют только изменяемые слова самостоятельных частей речи. Слово «лето» обозначает предмет и отвечает на вопрос что? Это неодушевленное имя существительное сочетается с местоимениями и прилагательными:
- оно, моё ле́то;
- теплое ле́то.
По этой сочетаемости нетрудно установить средний род существительного, на что также указывает окончание -о. Что эта морфема является именно окончанием, убедимся, изменив это существительное по падежам:
- конец (чего?0 лета
- радуюсь (чему?) лету
- грущу (о чем?) о лете.
Словоизменительную морфему окончание не включаем в основу лет-. Далее это слово не делится на минимальные значимые части. Морфема -лет- является корнем, в котором заключается общее значение родственных слов.
Оформим морфемный состав слова в виде итоговой схемы:
лето — корень/окончание
А теперь приступим к подбору однокоренных слов, которые имеются среди разных частей речи и связаны по смыслу с этой теплой порой года, наступающей после весны и предваряющей осень.
Родственные слова к слову «лето»
Однокоренные существительные
Этот корень прослеживается в составе родственных существительных:
- лета́ (в значении «годы»)
- летник
- малолетка
- однолетка
- однолетник
- столетник
- двухсотлетие
- шестилетка
- семилетка
- десятилетка
- летопись
- летописец
- летоисчисление
- совершеннолетие.
Однокоренные прилагательные
Укажем слова, связанные по смыслу с летом, обозначающие признак предмета, — однокоренные прилагательные:
- летний
- летошний
- однолетний
- двухлетний
- трехлетний
- малолетний
- шестилетний
- семилетний
- двенадцатилетний
- пятнадцатилетний
- столетний
- совершеннолетний
- летописный.
Однокоренные наречия
От существительного и прилагательного образуем однокоренные наречия:
- загорать летом;
- оденемся по-летнему.
Примеры употребления
Как хорошо летом в лесу, полном душистой земляники!
Солнце пригревает совсем по-летнему.
Скачать статью: PDFКонтрольный диктант в 7 классе № 6 | Сборник диктантов по Русскому языку в 7 классе с русским языком обучения
Контрольный диктант в 7 классе № 6
24. 09.2014 208190 0Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся на конец 1-й четверти по теме «Причастие».
Содержание контрольного диктанта направлено на выявление качества усвоения программного материала, а также уровня сформированности орфографической зоркости и пунктуационных умений и навыков:
— правописание проверяемых безударных гласных;
— правописание непроверяемых безударных гласных;
— написание корней с чередованием;
— написание е-и в суффиксах существительных;
— написание не с причастиями;
— н-нн в причастиях;
— правильное написание глагольных окончаний;
— написание не с глаголами
Знаки препинания:
— запятая при однородных членах предложения;
— запятые при причастном обороте;
— запятая в сложном предложении.
Грамматические задания направлены на выявление уровня сформированности практических умений и навыков:
— определять разряды причастий;
— разбор слова по составу;
— синтаксический разбор предложения;
— разбирать слово морфологически и фонетически.
Летний дождь
Озеро, взволнованное ветром, шумело у берегов. Трава, не орошённая дождём, сиротливо приникла к земле. Внезапно налетевший ветер быстро затих. Вот медленно приближается огромная свинцовая туча. Она закрывает всё небо и грозно висит над притихшей землёй.
Озеро уже не взволновано, оно затихло. Вдруг блеснула яркая молния, раздался оглушительный удар грома. Крупный летний дождь зашумел по запылённым листьям деревьев. Земля жадно пила бодрящую влагу. На лугах, расстилающихся по берегам озера, зазеленела освежённая трава. Омытые дождём деревья ярко засверкали нарядной листвой. Туча бледнела. Не закрытое тучей солнце снова осветило успокоенную землю.
Неглубокие лужицы ярко блестели на солнце. Последние небольшие тучки убегали, гонимые лёгким ветерком.
Природа, оживлённая дождём, казалась одетой в блестящий праздничный наряд.
(119 слов) (По Л. Виноградовой)
Грамматические задания
1. В тексте диктанта
найти причастия и
указать: действительное или
страдательное (
В первом и третьем абзацах — 1-й вариант
Во втором — 2-й вариант
2. Выписать из текста слова и объяснить:
Правописание не с прилагательными и причастиями — 1-й вариант
Правописание н-нн в причастиях — 2-й вариант
3. Разобрать по составу слово:
Расстилающихся — 1-й вариант взволнованное — 2-й вариант
4. Сделать синтаксический разбор предложения:
Трава, не орошённая дождём, сиротливо приникла к земле. — 1-й вариант
На лугах, расстилающихся по берегам озера, зазеленела освежённая трава. — 2-й вариант
Контольный фотодиктант» Летний дождь» — русский язык, презентации
Моя презентация нацелена на повторение и закрепление знаний по теме «Написание -н- и -нн- в причастиях
Просмотр содержимого документа
«Контольный фотодиктант» Летний дождь»»
Контрольный фотодиктант
«Летний дождь»
(7 класс)
Исмаилова У.М.- учитель русского языка и литературы МКОУ» Маджалисская СОШ имени Темирханова Э.Д.»
2019
- проверить знания, умения и навыки учащихся 1 четверти
- по теме «Причастие» .
3.Внезапно нал..тевший ветер
быстро затих. 4. Вот медле..о
пр..бл..жается огромная свинц..вая туча. 5.Она закрывает всё
небо и грозно висит над при
тихшей землёй.
6.Озеро уже (не) взволнова..о оно затихло .
7.Вдруг бл..снула яркая молния раздался оглушительный удар грома.
8.Крупный летний дождь зашумел по запылё..ым листьям деревьев. 9.Земля жадно пила б..дрящую влагу.
10.На лугах расст..лающихся по б..регам озера зазеленела освежё..ая трава. 11.Омытые дождём деревья ярко засверкали нарядной листвой.
12.Туча бл..днела.
13.(Не) закрытое тучей солнце
снова осв. .тило успокое..уюземлю.
14. ( Не)глубокие лужицы ярко бл..стели на солнце.15.
Последние (не)большие тучки уб..гали гонимые лёгким в…терком.
16 . Природа оживлё..ая дождём
казалась одетой в бл..стящий праз..ничный наряд
Грамматические задания
- 1.Найти причастия и указать: действительное или страдательное ( д. — с.)
- 1 вар.- 1 и 3 абзацы
- 2вар. — 2-й абзац.
- 2. Разобрать по составу слово:
- 1вар.- расстилающихся
- 2 вар.- взволнованное
-
- 3 . Синтаксический разбор предложения:
- Трава, не орошённая дождём, сиротливо приникла к земле. — 1-й вариант
- На лугах, расстилающихся по берегам озера, зазеленела освежённая трава. — 2-й вариант
- Озеро, взволнованное ветром, шумело у берегов. Трава, не орошённая дождём, сиротливо приникла к земле. Внезапно налетевший ветер быстро затих. Вот медленно приближается огромная свинцовая туча. Она закрывает всё небо и грозно висит над притихшей землёй.
- Озеро уже не взволновано, оно затихло. Вдруг блеснула яркая молния, раздался оглушительный удар грома. Крупный летний дождь зашумел по запылённым листьям деревьев. Земля жадно пила бодрящую влагу. На лугах, расстилающихся по берегам озера, зазеленела освежённая трава. Омытые дождём деревья ярко засверкали нарядной листвой. Туча бледнела. Не закрытое тучей солнце снова осветило успокоенную землю.
- Неглубокие лужицы ярко блестели на солнце. Последние небольшие тучки убегали, гонимые лёгким ветерком.
- Природа, оживлённая дождём, казалась одетой в блестящий праздничный наряд.(119 слов)
Контрольный диктант по теме «Глагол» (4 класс)
Контрольный диктант
Рассвет в лесу
Кончилась летняя теплая ночь. Наступило раннее утро. На краю болота токует глухарь. Далеко раздаётся его громкая песня. Над полянами стелется туман. Роса покрыла листву на деревьях. Проснулись птицы. Закуковала кукушка.
Выглянуло солнышко и покатилось по синему небу. Обсохнет на солнце роса. Громче закукует кукушка. Растает туман над поляной.
Вот с лесного промысла торопится усталый зайчишка. Бегала за ним хитрая лисица, пугал страшный филин, ловила разбойница – рысь. От всех врагов ушёл ловкий зверёк.
Вариант I
1. Выполни фонетический разбор слова летняя1
2. Найди главные члены в предложении: На краю болота токует глухарь. Выпиши из этого предложения любое словосочетание, поставь вопрос от главного слова к зависимому.
3. Выпиши из текста 3 глагола в форме настоящего времени. Укажи спряжение, выдели окончание.
4. Разбери по составу слова: покатилось, бегала, ловить, торопится.
Вариант II
1. Выполни фонетический разбор слова тёплая1
2. Найди главные члены в предложении: Роса покрыла листву на деревьях. Выпиши из этого предложения любое словосочетание, поставь вопрос от главного слова к зависимому.
3. Выпиши из текста 3 глагола в форме будущего времени. Укажи спряжение, выдели окончание.
4. Разбери по составу слова: кончилась, ловила, бегать, торопится.
Вариант I
1. Выполни фонетический разбор слова летняя1
2. Найди главные члены в предложении: На краю болота токует глухарь. Выпиши из этого предложения любое словосочетание, поставь вопрос от главного слова к зависимому.
3. Выпиши из текста 3 глагола в форме настоящего времени. Укажи спряжение, выдели окончание.
4. Разбери по составу слова: покатилось, бегала, ловить, торопится.
__________________________________________________________________
Вариант II
1. Выполни фонетический разбор слова тёплая1
2. Найди главные члены в предложении: Роса покрыла листву на деревьях. Выпиши из этого предложения любое словосочетание, поставь вопрос от главного слова к зависимому.
3. Выпиши из текста 3 глагола в форме будущего времени. Укажи спряжение, выдели окончание.
4. Разбери по составу слова: кончилась, ловила, бегать, торопится. __________________________________________________________________
Вариант I
1. Выполни фонетический разбор слова летняя1
2. Найди главные члены в предложении: На краю болота токует глухарь. Выпиши из этого предложения любое словосочетание, поставь вопрос от главного слова к зависимому.
3. Выпиши из текста 3 глагола в форме настоящего времени. Укажи спряжение, выдели окончание.
4. Разбери по составу слова: покатилось, бегала, ловить, торопится. __________________________________________________________________
Вариант II
1. Выполни фонетический разбор слова тёплая1
2. Найди главные члены в предложении: Роса покрыла листву на деревьях. Выпиши из этого предложения любое словосочетание, поставь вопрос от главного слова к зависимому.
3. Выпиши из текста 3 глагола в форме будущего времени. Укажи спряжение, выдели окончание.
4. Разбери по составу слова: кончилась, ловила, бегать, торопится.
«Глагол». День был ясный, летний
КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
6 КЛАСС
ТЕМА: «ГЛАГОЛ»
Контрольные диктанты по русскому языку являются эффективной формой тематического контроля при изучении курса русского языка. Контрольные диктанты проводятся как для проверки уровня освоения учащимися каждой изученной темы, так и всего курса русского языка за 6 класс (контрольные диктанты за 6 класс).
***
День был ясный, летний. Сверху пекло. Возле поскотины клонились к земле рябенькие кукушкины слезки. На длинных хрустких стеблях болтались из стороны в сторону синие колокольчики. Наверное, только пчелы слышали, как они звенели. Возле муравейника, на обогретой земле, лежали полосатые цветки-граммофончики, и в голубые их рупоры совали головки шмели. Они надолго замирали, выставив мохнатые зобы. Должно быть, заслушивались музыкой. Березовые листья блестели, осинник сомлел от жары. Боярка доцветала и сорила в воду. Сосняк был в синем куреве. Над Енисеем чуть мерцало. Леса на скалах стояли неподвижно, и железнодорожный мост в городе, видимый из нашего села в ясную погоду, колыхался тонким кружевцем. И если долго смотреть на него, он истощался, и кружевце рвалось.
(В. Астафьев)
(110 слов)
Задания к тексту:
1) Выполните орфографический и пунктуационный анализ текста.
2) Выпишите 5 слов с разным составом, укажите в них морфемы.
3) Объясните значение слова поскотина, используйте с этой целью разбор по составу. Как вы думаете, почему этого слова нет в толковом словаре?
4) Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
5) Докажите, что слово выставив — деепричастие, а видимый — причастие.
Русский язык / 6 класс / Контрольные диктанты / Глагол
Все диктанты по русскому языку для 6 класса >>>
Преподавателю: Данный контрольный диктант проводится с учащимися 6 класса общеобразовательной школы. Целью проведения данного диктанта является контроль освоения темы «Глагол» учащимися 6 класса.
Расширенный выбор диктантов по русскому языку:
Диктанты по русскому языку для 4 класса
Диктанты по русскому языку для 5 класса
Диктанты по русскому языку для 7 класса
Диктанты по русскому языку для 8 класса
Диктанты по русскому языку для 9 класса
Диктанты по русскому языку для 10 класса
Старшеклассникам:
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку >>>
Подготовка к ГИА по русскому языку >>>
< Предыдущая | Следующая > |
---|
ТЕОРИЯ И КОМПОЗИЦИЯ МУЗЫКИ | Музыкальная школа
Программы
Теория
Наши студенты-теоретики участвуют в междисциплинарных курсах и устанавливают связи по всему университетскому городку, например, с музыковедом и этномузыкованием в Музыкальной школе и со Школой театра, танцев и исполнительского мастерства в нашем здании. Они также сотрудничают с философией, психологией, лингвистикой и другими областями на территории кампуса.
Курсовая работа по основам теории включает предложения по Шенкерианскому анализу, посттональному анализу музыки, теории и философии музыкального анализа и педагогике теории музыки. Недавние новаторские семинары включали «Критические концепции в теории музыки» и «Музыкальное движение и музыкальный анализ».
Мы предлагаем аспирантам стажировки, которые дают возможность работать с музыкальными специальностями и неосновными в лекциях, лабораториях слуховых навыков и музыкальных технологиях.
Состав
Наши студенты-композиторы ежегодно участвуют в чтениях сочинений ведущих художников.В последние годы выступили Ensemble dal Niente, Invoke, JACK String Quartet, St. Laurence String Quartet, Spektral String Quartet, Telegraph Quartet и yMusic. Наш проводимый раз в два года конкурс Walsum Composition Competition представил широкий спектр средств массовой информации, включая камерный хор, ансамбль Пьеро, фортепианное трио, струнный квартет, симфонический оркестр и духовой оркестр. Как бакалавриат, так и выпускники нашего курса оркестровки завершаются чтениями нашего симфонического оркестра UMD.
Наше расположение в районе Д.Район метро C. и Балтимора предоставляет нашим студентам легкий доступ к широкому спектру музыкальных мероприятий, включая новую музыку, мировую музыку и бесплатные или недорогие концерты на Millennium Stage в Центре Кеннеди, Библиотеке Конгресса, Национальной галерее Искусство и собрание Филлипса, а также налаживание контактов с членами Окружной новой музыкальной коалиции, организованное двумя выпускниками нашей композиторской программы. Это в дополнение к множеству концертов, доступных здесь, в The Clarice, включая выступления нашей Школы музыки и приглашенных артистов, привлеченных через Партнерские программы для артистов.
Наши аспиранты имеют доступ к ряду академических предложений, в том числе по теории музыки, музыковедению и этномузыкологии. Мы также предлагаем ассистенты преподавателей, которые дают возможность работать с музыкальными и не относящимися к музыке специальностями в лекционной обстановке, в лабораториях слуховых навыков и в области музыкальных технологий.
2018 Летний семинар по композиции в Дартмуте
Презентации Летний семинар по исследованиям композиции в Дартмуте, 2018 Четверг, 9 августа и пятница, 10 августа 41 Холдеман Четверг, 9 августа9:00 а.м.
Анни Юрин
Тартуский университет, Эстония
Быстрый и грязный против медленного и точного: пересмотр методологических вопросов
в здании банка фраз
9:30
Сэнди Фридман
Университет Джорджа Вашингтона
Голос для вампиров: данные из тематической книги
Письменные программы первого года обучения
10:00 — 10:15 Перерыв
10:15 а.м.
Рэйчел Бак
Университет Аризоны
Движение к систематическому, строгому и прозрачному методу: кодирование данных о жанре и чтении из сочинения на первый год и за его пределами
10:45
Кэтрин Лам
Назарбаев Университет, Казахстан
Исследовательский дизайн в постоянном движении: на пути к лучшему пониманию
научных сотрудников по исследованиям
11:15 а.м.
Каспаркова Алена
VSB-Технический университет Остравы, Чешская Республика
На пути к созданию центра письма
11:45 — 1:15 Обед
13:15
Марк Сайдей
Техасский университет в Тайлере
Исследование и совершенствование университетской письменной культуры
13:45
Эйрли Роуз
Амхерст Колледж
Свадьба дисциплин
2:15 с.м.
Даниэла Карвалью
Университет Сан-Паулу, Бразилия
Обучение письму на английском языке в школе бразильского языка: пример из практики
2:45 — 3:00 Перерыв
15:00
Книга Рут
Университет Коннектикута
Этика инструктора по переговорам в письменной программе первого года обучения
15:30
Наталья Авила Рейес
Папский католический университет Чили
Transformaciones Letradas: Un Estudio Longitudinal
Преобразование грамотности: продольное исследование
4:00 с.м.
Соледад Монтес и Фернанда Урибе Гахардо
Universidad de Chile
Опыт нетрадиционных студентов в чилийском университете:
« Американские горки»
Пятница, 10 августа9:15
Мэри Маккивер
Портсмутский университет, Великобритания
Обучение через Зазеркалье: анализ ценностей, выраженных в заявках на стипендию в Портсмутском университете (2013-2018)
9:45 а.м.
Дэвид Сток
Университет Бригама Янга
Изучение рефлексивного письма студентов в курсе FYC Writing About Writing
10:15 утра
Сара Бартос Смит
Дартмутский колледж
Как студенты говорят о научном письме: продольная перспектива
10:45 — 11:00 Перерыв
11:00
Рик Фишер
Университет Вайоминга
Что хорошего в отчете физической лаборатории ?: Обновленный план анализа
11:30 а.м.
Лесли Бартлетт
Государственный университет Айовы
Понимание рефлексивного письма в институциональном контексте
12:00 — 1:30 Обед
13:30
Габриэль Моррисон
Университет Коннектикута
Изменение ролей в выпускной программе по социальной работе
14:00
Федерико Наварро
CONICET / UBA, Аргентина; Университет Чили
Чтение, письмо и успеваемость в высшем образовании
2:30 — 2:45 Перерыв
2:45 с.м.
Эрин Воркман
Университет ДеПола
Визуализация концептуальных моделей письма: понимание концептуальных изменений и их применение в письменной практике
15:15
Колли Фулфорд
Центральный университет Северной Каролины
На пути к принципиальному учету выбросов: исследование
Взрослые учащиеся в HBCU
Влияние жилого летнего лагеря на индекс массы тела и состав тела при диабете 1 типа
Задний план: Индекс массы тела (ИМТ) и масса жира могут быть выше у детей с диабетом по сравнению со здоровыми сверстниками.Неизвестно, как дети-диабетики реагируют на упражнения и диету.
Цель: Изучить влияние летнего лагеря на ИМТ и состав тела у детей с диабетом 1 типа.
Методы: Пятьсот восемьдесят шесть детей (5-19 лет, 518 с диабетом 1 типа, 68 без диабета) находились под наблюдением во время посещения лагеря.Z-показатели ИМТ (BMIz) и состав тела (анализ биоэлектрического импеданса) измерялись в начале и в конце каждого 19-дневного сеанса. Диета и активность находились под непосредственным контролем, уровень глюкозы в крови тщательно контролировался. Также был проведен анализ пар родственников, страдающих диабетом / недиабетом. Изменения ИМТ и процента жировой массы (% FM) были основными исходами. Результаты были подтверждены анализом данных от 612 отдыхающих (549 с диабетом) следующим летом.
Полученные результаты: В начале у участников лагеря с диабетом были более высокие ИМТ и% FM.Они имели тенденцию повышать ИМТ (0,04 ± 0,01), тогда как участники лагеря без диабета теряли (-0,16 ± 0,11, P <0,0001). Увеличение ИМТ положительно коррелировало со значениями гемоглобина A1c в прекампе. Различия в исходных значениях и изменениях ИМТ остались, когда отдыхающих с диабетом сравнивали с их братьями и сестрами. У всех наблюдалось аналогичное снижение% FM. Аналогичные результаты были получены следующим летом.
Выводы: Таким образом, дети с диабетом могут накапливать больше мышечной ткани при повышенных физических нагрузках и правильном питании, чем дети без диабета.Этот эффект наиболее заметен у людей с изначально плохим метаболическим контролем.
Ключевые слова: Z-показатель ИМТ; биоимпеданс; масса жира; гемоглобин A1c; летний лагерь.
Онлайн-курс по литературному анализу и сочинению II
Подробнее
Обзор курса
Курс Summit English 10 включает увлекательные и интерактивные инструкции по чтению, письму, разговорной речи и аудированию, а также языку с акцентом на изучение широкого спектра жанров и их элементов.Учащиеся учатся внимательно читать, интерпретировать и анализировать литературу и научно-популярные произведения культурного или исторического значения, соответствующие 10 классу. На протяжении всего курса учащиеся практикуют повествовательное, информационное письмо и написание аргументов. Студенты также разрабатывают и проводят презентации и участвуют в обсуждениях со своими сверстниками.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть образец этого курса.
Содержание курса 1 семестр
- Раздел 1: Повествовательные методы и структура
- Раздел 2: Тема и персонажи
- Раздел 3: Как выражаются важные идеи
- Блок 4: Среда и сообщение
- Раздел 5: Сила языка
- Блок 6: Ночь
Для использования этого курса вам понадобится компьютер с подключением к Интернету.Некоторые курсы требуют дополнительных бесплатных программ, которые вы можете загрузить из Интернета.
Оборудование и браузеры (минимальные рекомендации)
ОС Windows
Процессор: 1,8 ГГц или более мощный (или аналогичный)
Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти
Браузер: Microsoft Internet Explorer 9.0 или более поздней версии, Mozilla Firefox 10.0 или более поздней версии, Chrome 17.0 или более поздней версии
- В настоящее время нашим пользователям рекомендуется не обновляться до Windows 10 или Edge (новый браузер)
Mac OS
ЦП: процессор PowerPC G4 с тактовой частотой 1 ГГц или выше; Intel Core Duo 1.Процессор с тактовой частотой 83 ГГц или выше
Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти
Браузер: Firefox версии 10.0 или выше, Chrome 17.0 или выше (Safari — , не поддерживается !)
Настоятельно рекомендуется использовать широкополосное соединение вместо коммутируемого доступа.
знаков отличия Американская литература и сочинение Обязательное летнее чтение & ampnbsp;
Вы должны получить копию этого текста:
Справка Кэтрин Стокетт (ISBN: 9780425232200)
По мере чтения вы будете выполнять тщательный анализ текста, который требует подчеркивания, выделения и заметок. на полях (вы также можете использовать Post It Notes или что-то подобное, если вы не хотите писать в книге).Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как комментировать, пожалуйста, свяжитесь с г-ном Морриллом по электронной почте ([email protected]).
Доступ к литературной критике: Вы можете проконсультироваться с литературной критикой по поводу текста, чтобы расширить и обогатить свое понимание. Например, на JSTOR есть масса литературной критики. Доступ к имени пользователя и паролю для JSTOR можно получить, войдя в Pine Creek Library Handbook, используя свой логин MSA и щелкнув «Базы данных» слева.В библиотеке также есть раздаточный материал о том, как получить доступ к литературной критике в каждой из баз данных библиотеки.
Пожалуйста, подтвердите все источники , которые вы обобщаете, перефразируете или цитируете. Y Вам нужно прочитать этот роман и выполнить необходимое задание к первому дню урока. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с г-ном Морриллом по электронной почте ([email protected]).
Задание: В дополнение к чтению и аннотации романа вам нужно будет создать 5-7-минутное видео с перевернутой сеткой, в котором подробно рассматриваются литературные элементы, перечисленные ниже.Перечисленные вопросы предназначены для того, чтобы помочь вам получить наилучшие ответы. Чтобы подать эту заявку, вам нужно будет зарегистрироваться в летней группе чтения Flip Grid, используя код присоединения: ozxwu7pv, и подать заявку на задание, указанное там , к первому дню школы . Если у вас есть какие-либо вопросы, проблемы или трудности с записью на курс, пожалуйста, свяжитесь с г-ном Морриллом по электронной почте ([email protected]).
Настройка с: Использует ли автор настройки символически? Как так? Каким образом настройка расширяет / ограничивает ваше понимание? Когда была установлена книга? Как исторический и / или культурный контекст сформировал этот текст? Возможно, вам придется провести здесь небольшое исследование.
Анализ характера Обсудите доминирующие характеристики и мотивы Скитер, Эйбилин, Минни, Хилли Холбрук и Селии Рэй Фут. Постарайтесь как можно глубже проникнуть в их психику. Важнее того, что они делают, — почему они это делают. Объясните их отношение к другим персонажам и их основную цель в тексте. Они круглые / плоские? Динамический / статический?
Конфликты: Какие основные конфликты движут текстом: человек vs.человек, человек против общества, человек против космоса, человек против природы, человек против себя и т. д. Что эти конфликты говорят о персонажах и / или человечестве в целом?
Тема: Какие основные темы в этой работе? Убедитесь, что вы понимаете значение этого слова. Темы обычно связаны с тем, что текст раскрывает нам, что значит быть человеком, и выражается в предложении, а не просто в слове или фразе. Убедитесь, что вы придумали собственное мнение и включили в него как свои аргументы, так и доказательства, которые лучше всего поддерживают эту позицию.Помните, что тема — это не одно и то же.
Ведущие поставщики программного обеспечения для анализа состава программного обеспечения согласно рейтингу в Отчете об успешности клиентов FeaturedCustomers Summer 2019
САНРАЙЗ, Флорида (PRWEB) 11 июня 2019 г.,
Today FeaturedCustomers выпустили Летний отчет об успехах клиентов программного обеспечения для анализа состава программного обеспечения за 2019 год, чтобы предоставить потенциальным клиентам лучшее представление о том, какое программное обеспечение для анализа состава программного обеспечения лучше всего подойдет для их бизнеса в соответствии с реальными отзывами клиентов.
Согласно отчету об успешном использовании программного обеспечения для анализа состава программного обеспечения за 2019 год, наивысший рейтинг среди поставщиков:
лидеров рынка — WhiteSource, Black Duck Software, Synopsys и Veracode получили высшую награду «Лидер рынка». Лидеры рынка — это поставщики со значительной клиентской базой и долей рынка. У лидеров рынка самое высокое соотношение количества отзывов клиентов, показателей качества контента и присутствия в социальных сетях по сравнению с размером компании.
лучших исполнителей — Flexera, Jfrog, Sonatype и WhiteHat Security были удостоены награды «Лучший исполнитель».Лучшие исполнители — это поставщики со значительным присутствием на рынке и достаточным количеством рекомендаций клиентов, чтобы подтвердить свое видение. Продукты Top Performers высоко оцениваются клиентами, но не достигли клиентской базы и масштаба лидера рынка по сравнению с размером компании.
Rising Stars — Fossa, Gitlab и Snyk были удостоены награды «Восходящая звезда». «Восходящие звезды» — это поставщики, которые не представлены на рынке, как «Лидеры рынка» или «Лучшие исполнители», но понимают, куда идет рынок, и обладают передовыми технологиями.«Восходящие звезды» существуют достаточно давно, чтобы набрать обороты и получить минимальное количество рекомендаций клиентов наряду с растущим социальным присутствием.
Об отчете по программному обеспечению для анализа состава программного обеспечения:
Отчет об успехе клиентов основан на более чем 400 проверенных ссылках на клиентов. Общая оценка успеха клиентов поставщика достигается посредством средневзвешенного значения оценок клиентов, социальных сетей и компании. Из поставщиков, перечисленных в категории «Анализ состава программного обеспечения FeaturedCustomer», 11 поставщиков выполнили минимальные требования, которые необходимо учитывать при составлении отчета об успехе клиентов.
Об избранныхКлиентах:
FeaturedCustomers, единственная в мире справочная платформа для клиентов программного обеспечения и услуг для бизнеса B2B, помогает потенциальным покупателям B2B исследовать и находить бизнес-программное обеспечение и услуги с помощью проверенного поставщиком справочного контента, такого как отзывы клиентов, истории успеха, тематические исследования и видеоролики клиентов. Наша платформа ежедневно помогает влиять на решения о покупке тысяч покупателей B2B на заключительных этапах их цикла покупки от компаний из списка Fortune 500 до компаний малого и среднего бизнеса.Для получения дополнительной информации посетите их веб-сайт.
Следуйте за нами в Twitter или свяжитесь с нами в LinkedIn.
Поделиться статьей в социальных сетях или по электронной почте:
ретроспективных экспериментов по изучению состава тропосферы во время пожаров летом 2010 г. над западом России
Исследовательская статья 15 мая 2012
Исследовательская статья | 15 мая 2012
В.Huijnen 1 , J. Флемминг 2 , Дж. В. Кайзер 2 , А. Иннесс 2 , Дж. Leitão 3 , А. Heil 4 , H. Дж. Эскес 1 , М. Г. Шульц 4 , А. Бенедетти 2 , Дж. Хаджи-Лазаро 5 , Г. Дюфур 6 , Еременко М. 6 V. Huijnen et al. V. Huijnen 1 , J. Флемминг 2 , Дж. В. Кайзер 2 , А. Иннесс 2 , Дж. Leitão 3 , А.Heil 4 , H. Дж. Эскес 1 , М. Г. Шульц 4 , А. Бенедетти 2 , Дж. Хаджи-Лазаро 5 , Г. Дюфур 6 , Ерёменко М. 6- 1 Королевский метеорологический институт Нидерландов, Де Билт, Нидерланды
- 2 Европейский центр среднесрочных прогнозов погоды (ЕЦСПП), Рединг, Великобритания
- 3 Институт физики окружающей среды Бременского университета, Бремен , Германия
- 4 Forschungszentrum Jülich, Германия
- 5 UPMC Univ.Paris 06; Версальский университет Сен-Кантен; CNRS / INSU, LATMOS-IPSL, Париж, Франция
- 6 Межуниверситетская лаборатория систем атмосферных явлений (LISA), UMR7583, CNRS / INSU — Universités Paris Est Créteil et Paris Diderot, Créteil et Paris Diderot, Créte
- 1 Королевский метеорологический институт Нидерландов, Де Билт, Нидерланды
- 2 Европейский центр среднесрочных прогнозов погоды (ЕЦСПП), Рединг, Великобритания
- 3 Институт физики окружающей среды Бременского университета, Бремен , Германия
- 4 Forschungszentrum Jülich, Германия
- 5 UPMC Univ.Paris 06; Версальский университет Сен-Кантен; CNRS / INSU, LATMOS-IPSL, Paris, France
- 6 Laboratoire Inter-Universitaire des Systèmes Atmosphériques (LISA), UMR7583, CNRS / INSU — Universités Paris Est Créteil et Paris Diderot, Créteil
Сильные лесные пожары на западе России в июле – августе 2010 г. совпали с сильной волной тепла и привели к большим выбросам аэрозолей и газовых примесей, таких как оксид углерода (CO), углеводороды и оксиды азота, в тропосферу.Это экстремальное событие используется для оценки способности глобальной системы прогнозирования состава атмосферы MACC (мониторинг состава атмосферы и климата) предоставлять анализ крупномасштабных эпизодов загрязнения и проверять соответствующее влияние априорной информации о выбросах и ассимиляции данных на результаты. . Ежедневные 4-дневные ретроспективные прогнозы проводились с использованием данных оптической глубины ассимилированного аэрозоля (AOD), CO, диоксида азота (NO 2 ) и озона (O 3 ), полученных от ряда спутниковых инструментов.Ежедневные выбросы пожара использовались из Глобальной системы ассимиляции огня (GFAS) версии 1.0, полученной из спутниковых данных о радиационной мощности пожара.
Воздействие точных выбросов лесных пожаров является преобладающим в составе пограничного слоя, тогда как система ассимиляции влияет на концентрации по всей тропосфере, отражая вертикальную чувствительность спутниковых инструментов. Применение ежедневных выбросов пожаров снижает среднюю систематическую погрешность на 63% (для CO), 60% (O 3 ) и 75% (NO 2 ) в течение первых 24 часов относительно независимых спутниковых наблюдений. , по сравнению с эталонным моделированием с многолетней средней климатологией выбросов от сжигания биомассы.Когда исходные концентрации индикаторов дополнительно ограничиваются усвоением данных, смещения снижаются на 87, 67 и 90%. Точность прогноза, количественно выраженная средним смещением до 96 часов заблаговременности, была наилучшей для всех соединений при использовании как выбросов GFAS, так и ассимиляции. Моделирование предполагает косвенное положительное влияние O 3 и ассимиляции CO на ретроспективные прогнозы NO 2 через изменения окислительной способности.
Однако качество местных ретроспективных прогнозов сильно зависело от допущений, сделанных для прогнозируемых выбросов пожаров.Это было хорошо видно из относительно низкой точности прогноза, количественно определяемой среднеквадратичной ошибкой, а также временной корреляции по отношению к наземным данным общего столбца CO и AOD. Это требует более совершенного метода прогнозирования выбросов от пожаров, чем принятый в настоящее время подход устойчивости.
Комбинированный анализ наблюдений радиационной мощности пожаров, спутниковых наблюдений за множеством газовых примесей и аэрозолей, предоставляемый системой MACC, приводит к подробному количественному описанию воздействия крупных пожаров на состав атмосферы и демонстрирует возможности для реальных временной анализ и прогноз масштабных пожаров.