28 однокоренных слов к слову «лето»
Однокоренные слова к слову «лето»- это «летник», «летопись», «летний», «летом», «по-летнему» и другие, которые связаны общим смысловым корнем -лет-.
Подберем однокоренные слова к слову «лето» среди лексем разных частей речи, определив главную морфему в его составе. Корень связывает родственные слова по смыслу в одну семью.
Корень слова «лето»
Чтобы узнать, какой корень в этом слове, выполним морфемный разбор. Разбор по составу начнем с выделения словоизменительной морфемы — окончания. Окончание имеют только изменяемые слова самостоятельных частей речи. Слово «лето» обозначает предмет и отвечает на вопрос что? Это неодушевленное имя существительное сочетается с местоимениями и прилагательными:
- оно, моё ле́то;
- теплое ле́то.
По этой сочетаемости нетрудно установить средний род существительного, на что также указывает окончание -о. Что эта морфема является именно окончанием, убедимся, изменив это существительное по падежам:
- конец (чего?0 лета
- радуюсь (чему?) лету
- грущу (о чем?) о лете.
Словоизменительную морфему окончание не включаем в основу лет-. Далее это слово не делится на минимальные значимые части. Морфема -лет- является корнем, в котором заключается общее значение родственных слов.
Оформим морфемный состав слова в виде итоговой схемы:
лето — корень/окончание
А теперь приступим к подбору однокоренных слов, которые имеются среди разных частей речи и связаны по смыслу с этой теплой порой года, наступающей после весны и предваряющей осень.
Родственные слова к слову «лето»
Однокоренные существительные
Этот корень прослеживается в составе родственных существительных:
- лета́ (в значении «годы»)
- летник
- малолетка
- однолетка
- однолетник
- столетник
- двухсотлетие
- шестилетка
- семилетка
- десятилетка
- летопись
- летописец
- летоисчисление
- совершеннолетие.
Однокоренные прилагательные
Укажем слова, связанные по смыслу с летом, обозначающие признак предмета, — однокоренные прилагательные:
- летний
- летошний
- однолетний
- двухлетний
- трехлетний
- малолетний
- шестилетний
- семилетний
- двенадцатилетний
- пятнадцатилетний
- столетний
- совершеннолетний
- летописный.
Однокоренные наречия
От существительного и прилагательного образуем однокоренные наречия:
- загорать летом;
- оденемся по-летнему.
Примеры употребления
Как хорошо летом в лесу, полном душистой земляники!
Солнце пригревает совсем по-летнему.
Скачать статью: PDFКонтрольный диктант в 7 классе № 6 | Сборник диктантов по Русскому языку в 7 классе с русским языком обучения
Контрольный диктант в 7 классе № 6
24.09.2014 208399 0Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся на конец 1-й четверти по теме «Причастие».
Содержание контрольного диктанта направлено на выявление качества усвоения программного материала, а также уровня сформированности орфографической зоркости и пунктуационных умений и навыков:
— правописание проверяемых безударных гласных;
— правописание непроверяемых безударных гласных;
— написание корней с чередованием;
— написание е-и в суффиксах существительных;
— написание не с причастиями;
— н-нн в причастиях;
— правильное написание глагольных окончаний;
— написание не с глаголами.
Знаки препинания:
— запятая при однородных членах предложения;
— запятые при причастном обороте;
— запятая в сложном предложении.
Грамматические задания направлены на выявление уровня сформированности практических умений и навыков:
— определять разряды причастий;
— разбор слова по составу;
— синтаксический разбор предложения;
— разбирать слово морфологически и фонетически.
Летний дождь
Озеро, взволнованное ветром, шумело у берегов. Трава, не орошённая дождём, сиротливо приникла к земле. Внезапно налетевший ветер быстро затих. Вот медленно приближается огромная свинцовая туча. Она закрывает всё небо и грозно висит над притихшей землёй.
Озеро уже не взволновано, оно затихло. Вдруг блеснула яркая молния, раздался оглушительный удар грома. Крупный летний дождь зашумел по запылённым листьям деревьев. Земля жадно пила бодрящую влагу. На лугах, расстилающихся по берегам озера, зазеленела освежённая трава. Омытые дождём деревья ярко засверкали нарядной листвой. Туча бледнела. Не закрытое тучей солнце снова осветило успокоенную землю.
Неглубокие лужицы ярко блестели на солнце. Последние небольшие тучки убегали, гонимые лёгким ветерком.
Природа, оживлённая дождём, казалась одетой в блестящий праздничный наряд.
(119 слов) (По Л. Виноградовой)
Грамматические задания
1. В тексте диктанта найти причастия и указать: действительное или страдательное (д. или с.)
В первом и третьем абзацах — 1-й вариант
Во втором — 2-й вариант
2. Выписать из текста слова и объяснить:
Правописание не с прилагательными и причастиями — 1-й вариант
Правописание н-нн в причастиях — 2-й вариант
3. Разобрать по составу слово:
Расстилающихся — 1-й вариант взволнованное — 2-й вариант
4. Сделать синтаксический разбор предложения:
Трава, не орошённая дождём, сиротливо приникла к земле. — 1-й вариант
На лугах, расстилающихся по берегам озера, зазеленела освежённая трава. — 2-й вариант
Контольный фотодиктант» Летний дождь» — русский язык, презентации
Моя презентация нацелена на повторение и закрепление знаний по теме «Написание -н- и -нн- в причастиях
и отглагольных прилагательных». Она предназначена для учащихся 7 класса.Кроме того она содержит аудиофайл.
Просмотр содержимого документа
«Контольный фотодиктант» Летний дождь»» Контрольный фотодиктант
«Летний дождь»
(7 класс)
Исмаилова У.М.- учитель русского языка и литературы МКОУ» Маджалисская СОШ имени Темирханова Э.Д.»
2019
- проверить знания, умения и навыки учащихся 1 четверти
- по теме «Причастие» .
1.Озе..ро взволнова…ое ветром шумело у берегов. 2. Трава (не ) орошё…ая д….ждем сиротливо пр..никла к земле.
3.Внезапно нал..тевший ветер
быстро затих. 4. Вот медле..о
пр..бл..жается огромная свинц..вая туча. 5.Она закрывает всё
небо и грозно висит над при
тихшей землёй.
6.Озеро уже (не) взволнова..о оно затихло .
7.Вдруг бл..снула яркая молния раздался оглушительный удар грома.
8.Крупный летний дождь зашумел по запылё..ым листьям деревьев. 9.Земля жадно пила б..дрящую влагу.
10.На лугах расст..лающихся по б..регам озера зазеленела освежё..ая трава. 11.Омытые дождём деревья ярко засверкали нарядной листвой.
12.Туча бл..днела.
13.(Не) закрытое тучей солнце
снова осв..тило успокое..ую
землю.
14. ( Не)глубокие лужицы ярко бл..стели на солнце.15.
Последние (не)большие тучки уб..гали гонимые лёгким в…терком.
16 . Природа оживлё..ая дождём
казалась одетой в бл..стящий праз..ничный наряд
Грамматические задания
- 1.Найти причастия и указать: действительное или страдательное ( д. — с.)
- 1 вар.- 1 и 3 абзацы
- 2вар. — 2-й абзац.
- 2. Разобрать по составу слово:
- 1вар.- расстилающихся
- 2 вар.- взволнованное
- 3 . Синтаксический разбор предложения:
- Трава, не орошённая дождём, сиротливо приникла к земле. — 1-й вариант
- На лугах, расстилающихся по берегам озера, зазеленела освежённая трава. — 2-й вариант
- Озеро, взволнованное ветром, шумело у берегов. Трава, не орошённая дождём, сиротливо приникла к земле. Внезапно налетевший ветер быстро затих. Вот медленно приближается огромная свинцовая туча. Она закрывает всё небо и грозно висит над притихшей землёй.
- Озеро уже не взволновано, оно затихло. Вдруг блеснула яркая молния, раздался оглушительный удар грома. Крупный летний дождь зашумел по запылённым листьям деревьев. Земля жадно пила бодрящую влагу. На лугах, расстилающихся по берегам озера, зазеленела освежённая трава. Омытые дождём деревья ярко засверкали нарядной листвой. Туча бледнела. Не закрытое тучей солнце снова осветило успокоенную землю.
- Неглубокие лужицы ярко блестели на солнце. Последние небольшие тучки убегали, гонимые лёгким ветерком.
- Природа, оживлённая дождём, казалась одетой в блестящий праздничный наряд.(119 слов)
Какой спрей выбрать для летнего ухода? Два варианта от меня
Всем привет!Хочу обсудить актуальную на сегодня тему- выбор спрея для лета. У меня их два- Estel Sunflower и Angel Goddes. Первый вариант стал резко популярным, а второй мало известен. Надеюсь, мои впечатления будут полезны.
Начну свой разбор средств с моего давнего друга, Estel Sunflower
Стоимость и место покупки: В проф магазине своего города. Цена-300р
Жидкая консистенция прозрачного цвета. Дозатор удобный, распыляет широко. Запах легкий, ароматный.
По моим ощущение, этот спрей подходит больше для увлажнения, чем для защиты. Не создает пленочки на волосах, тактильно присутствие спрея ощущается слабо. Очень легкий, сравним с увлажняющим спреем от Librederm.
Ярко выраженный эффект- восстановление баланса влаги в волосах. Если не хватило увлажнения после мытья- беру в руки этот спрей. Распыляю я его всегда густо, пропитывая чуть ли не каждую волосинку. С этим спреем можно себе это позволить, он абсолютно не утяжеляет волосы, не жирнит.
Похож и по своему действию на Librederm. У обоих нет ярко выраженного косметического эффекта. Не прибавляет блеск или гладкость. Но увлажняют на отлично!
Исключение лишь приятный запах у эстель и ненавистный многим аромат у либридерма. Кому не подошел либри из-за запаха, присмотритесь к эстель.
Состав
В последнее время интересно разбирать состав средств, которыми пользуюсь.Делюсь с Вами:
Aqua — Вода
Glycerin — Глицерин.Эффективное денатурирующее и влагоудерживающее вещество, растворитель и косметическая отдушка.
Propylene Glycol -Двухатомный спирт. Синтетический продукт, получаемый путем переработки нефти. Широко применяется в косметических препаратах как увлажнитель, эмульгатор, проводник запахов и других компонентов.
Sorbitol — Природный сахарный спирт. Действует как активный увлажнитель, загуститель и вяжущее вещество. В сочетании с другими увлажняющими компонентами в составе косметического средства его увлажняющее свойство усиливается.
Panthenol -Провитамин B5. Широко применяется в косметике в качестве эффективного увлажняющего, влагоудерживающего и смягчающего компонента и питательного вещества. Он покрывает волосы, уплотняет поверхность, смазывает их, делает волосы прочнее и эластичнее, придает блеск. Если применяются препараты с пантенолом перед сушкой волос с применением фена, то он способствует сохранению влаги в волосах.
Carboxymethyl Chitin — увлажняющее средство, производное от экзоскелета креветок и крабов.
Sodium Hyaluronate — Гиалуронат натрия (гиалуроновая кислота). Мощный увлажнитель.Hydrolyzed Silk Protein — Протеины шелка — это белковые молекулы, который получают химической обработкой шелковых волокон. В косметике применяются в гидролизованном (водорастворимом состоянии) с уменьшенным размером молекулы. Они обладают эффективными кондиционирующими свойствами, легко оседают на поверхности волос, образуя легкую защитную пленку, практически не утяжеляя. Благодаря этому волосы приобретают блеск, объем и снижается статическое электричество.
PEG/PPG-15/15 Dimethicone — Используется как эмульгатор, легкий кондиционер для тонких волос, помогает сохранить влагу в стержне волоса и активируется при термоукладке, защищая от повреждений.
PEG-40 Hydrogenated Castor Oil — Получают из касторового масла путем гидрогенизации. Восстанавливает естественный уровень увлажненности. Стабилизирует косметику, является эмульгатором.
Cetrimonium Chloride -Соль четвертичного аммония. Выполняет функции антистатика, уменьшая статическое электричество путем нейтрализации электрического заряда на поверхности. Консервант, входит в список разрешенных к применению.Антимикробный агент. Эмульгатор.Не является канцерогеном.
Sodium Benzotriazolyl Butylphenol Sulfonate — Солнцезащитное средство. Иногда может использоваться как эмульгатор и антистатик.
Parfum, Butylphenyl Methylpropional, Hydroxyisohexyl 3-Cyclohexene Carboxaldehyde — Ароматизаторы
Alpha-Isomethyl Ionone, Linalool, Geraniol, Hydroxycitronellal – Синтетические ароматизаторы, отдушки.
Diazolidinyl urea, Methylparaben, Propylparaben -Консерванты
Как по мне, очень даже достойный состав для увлажнения волос. Но многовато отдушек, да и консервантов не мало, хорошо хоть они в конце списка.
Теперь посмотрим второй вариант спрея на лето.
Спрей-кондиционер Angel Goddes.
Цена и место покупки: Так же, в проф магазине своего города. По акции взяла его по цене около 400р.
Двухфазная жидкость с белым оттенком.Аромат косметический, яркий, можно назвать резким. Но в моем окружении всем понравился. Противоположность спрею Estel. В отличии от него, обладает заметным косметическим эффектом. С первого же применения создает на волосах тактильно ощущаемую пленочку, благодаря которой волосы мгновенно приобретают гладкость. У кого на первом месте в выборе спрея задача по облегчению расчёсывания — это Ваш вариант. После последнего подравнивания кончиков мне не очень качественно уложили волосы, ощущение, что пересушили феном. И прошлась по ветреной погоде. На голове был кошмарик, расчесать было трудно. Пару пшиков спрея angel и проблемы нет!
Способность создавать на волосах пленочку прекрасно подходит для летнего сезона. С такой защитой не страшно выходить на палящее солнышко.
Спрей очень питательный, не зря назван кондиционером. После последнего окрашивания хной, я решила отказаться от бальзама и маски, потому что они стягивают свежий пигмент. После мытья головы, обильно нанесла спрей ангел на влажные волосы. До спрея в мокром состоянии пальцы трудно проходили сквозь волосы. После использования спрея они проскальзывали с легкостью.
Я все время боюсь переборщить с этим спреем, он не как водичка, чувствуется текстура. Но, хочу отметить, что после этого опыта волосы ни капли не утяжелились, хотя наносила я спрей очень обильно, как бальзам. Кстати, пробовала его тоже в качестве усмирителя волос, когда они ближе к корням чуть магнитились. С этой задачей angel тоже справился.
На фото волосы как раз без бальзама, только один спрей.
Состав
Aqua — Вода
Sunflower seed – Масло семян подсолнечника. Насыщает питательными веществами, предотвращает потерю влаги, защищает локоны от электризации, оказывает эффект кондиционера.
Lanolin — Натуральный воск животного происхождения, который получают путем очистки жира из овечьей шерсти. Ланолин обволакивает волосы, защищая их от воздействия внешней среды. Сохраняет влагу в структуре волос.
Propylene glycol – Продукт нефтепереработки. Смягчающая и увлажняющая добавка. Эмульгатор.
Lactic acid — Молочная кислота. Способствует плотному прилеганию чешуек волоса друг к другу. Стабилизатор кислотности.
Vitamin E – Витамин Е. Антиоксидант. Имеет фактор защиты от УФ-лучей.
Hydroxyethylcellulose — Гидроксиэтилцеллюлоза используется в косметике в качестве наполнителя, стабилизатора эмульсии, пленкообразователя и регулятора вязкости водной части продукта.
Marine collagen – Морской коллаген. Добывается из кожи морских рыб. Именно он по своей структуре более всего близок к коллагену человека и поэтому он усваивается максимально эффективно. Увлажняет, питает структуру волос.
Glycerine — Глицерин.Эффективное денатурирующее и влагоудерживающее вещество, растворитель и косметическая отдушка.
Disodium EDTA — Синтетический компонент, призванный контролировать pH.В косметологии используется для смягчения водной среды от кальция и магния. Регулятор вязкости.
Amodimethicone — Полимер, представитель ряда силиконов. В растворах становится полимером с положительным зарядом. Поверхность волоса с повреждениями имеет отрицательный заряд, поэтому данный ингредиент легко оседает на таких волосах. Считается одним из лучших кондиционирующих полимеров, так как обеспечивает глубокое увлажнение, восстановление структуры поврежденных волос.Обладает термозащитными свойствами и сохранением цвета. Придает блеск волосам.
Phenoxyethanol – Консервант. Фиксатор отдушек.
Parfum — Ароматизатор
Не менее достойный состав, пустышкой не назовешь. Всего один консервант, мало отдушек, хорошие компоненты для ухода.
Так какой же спрей выбрать?
Для меня спрей estel больше уходовый, как восстановитель баланса влаги после пребывания на солнышке. По опыту, он неплохо и защищает от солнца, но он такой легкий, поэтому чисто по ощущениям, angel для защиты подходит больше. Выбрать, какой спрей из этих двоих лучше, я не могу и не хочу. Они абсолютно разные и мне приятно иметь их в своем уходе оба. По составу они тоже сильно отличаются друг от друга, но оба достойные и имеют место быть. Один прекрасен как увлажнение на постоянной основе и восстановление после солнышка, второй как отличная защита и источник дополнительной гладкости и питания волос. Стоит подбирать исходя из того, что Вы хотите получить от спрея.
Надеюсь, помогла своим обзором с выбором средства. До новых постов!
Продукты в посте
Контрольный диктант по теме «Глагол» (4 класс)
Контрольный диктант
Рассвет в лесу
Кончилась летняя теплая ночь. Наступило раннее утро. На краю болота токует глухарь. Далеко раздаётся его громкая песня. Над полянами стелется туман. Роса покрыла листву на деревьях. Проснулись птицы. Закуковала кукушка.
Выглянуло солнышко и покатилось по синему небу. Обсохнет на солнце роса. Громче закукует кукушка. Растает туман над поляной.
Вот с лесного промысла торопится усталый зайчишка. Бегала за ним хитрая лисица, пугал страшный филин, ловила разбойница – рысь. От всех врагов ушёл ловкий зверёк.
Вариант I
1. Выполни фонетический разбор слова летняя1
2. Найди главные члены в предложении: На краю болота токует глухарь. Выпиши из этого предложения любое словосочетание, поставь вопрос от главного слова к зависимому.
3. Выпиши из текста 3 глагола в форме настоящего времени. Укажи спряжение, выдели окончание.
4. Разбери по составу слова: покатилось, бегала, ловить, торопится.
Вариант II
1. Выполни фонетический разбор слова тёплая1
2. Найди главные члены в предложении: Роса покрыла листву на деревьях. Выпиши из этого предложения любое словосочетание, поставь вопрос от главного слова к зависимому.
3. Выпиши из текста 3 глагола в форме будущего времени. Укажи спряжение, выдели окончание.
4. Разбери по составу слова: кончилась, ловила, бегать, торопится.
Вариант I
1. Выполни фонетический разбор слова летняя1
2. Найди главные члены в предложении: На краю болота токует глухарь. Выпиши из этого предложения любое словосочетание, поставь вопрос от главного слова к зависимому.
3. Выпиши из текста 3 глагола в форме настоящего времени. Укажи спряжение, выдели окончание.
4. Разбери по составу слова: покатилось, бегала, ловить, торопится.
__________________________________________________________________
Вариант II
1. Выполни фонетический разбор слова тёплая1
2. Найди главные члены в предложении: Роса покрыла листву на деревьях. Выпиши из этого предложения любое словосочетание, поставь вопрос от главного слова к зависимому.
3. Выпиши из текста 3 глагола в форме будущего времени. Укажи спряжение, выдели окончание.
4. Разбери по составу слова: кончилась, ловила, бегать, торопится. __________________________________________________________________
Вариант I
1. Выполни фонетический разбор слова летняя1
2. Найди главные члены в предложении: На краю болота токует глухарь. Выпиши из этого предложения любое словосочетание, поставь вопрос от главного слова к зависимому.
3. Выпиши из текста 3 глагола в форме настоящего времени. Укажи спряжение, выдели окончание.
4. Разбери по составу слова: покатилось, бегала, ловить, торопится. __________________________________________________________________
Вариант II
1. Выполни фонетический разбор слова тёплая1
2. Найди главные члены в предложении: Роса покрыла листву на деревьях. Выпиши из этого предложения любое словосочетание, поставь вопрос от главного слова к зависимому.
3. Выпиши из текста 3 глагола в форме будущего времени. Укажи спряжение, выдели окончание.
4. Разбери по составу слова: кончилась, ловила, бегать, торопится.
Диктант с задание 4 класс
Слон
В жарких странах живёт самое большое на Земле сухопутное животное — слон. У него толстая серая кожа. Она хорошо защищает великана от укусов насекомых. Подвижный хобот — это нос слона. Но с его помощью слон не только дышит. Хоботом слон срывает плоды и ветки деревьев для еды, в жаркий день поливает себя водой. Зрение у животного слабое, но зато слон прекрасно слышит даже лёгкие шорохи.
Слон — большое, но очень спокойное и добродушное животное. (71 слово)
Грамматические задания:
- Выпишите из текста по одному имени существительному, имени прилагательному, глаголу, наречию с орфограммой «Проверяемый безударный гласный в корне слова». Докажите правильность написания.
- Выпишите из текста два сложных имени прилагательных, разберите их по составу.
- Выпишите из текста два синонима к слову слон.
Кижи
На северо-западе России в Онежском озере есть знаменитый остров. Здесь расположен известный во всём мире музей Кижи. На территории заповедника собраны старинные памятники деревянного зодчества народов Севера. В музее под открытым небом есть крестьянские избы, бани, амбары, колокольня, часовни. Настоящим украшением коллекции стали церкви. Их серебристые луковки-главки изящно и величаво возносятся к суровому северному небу.
Каждый год на остров приезжают тысячи туристов. Удивительное мастерство наших предков и спустя столетия продолжает восхищать потомков. (74 слова)
Слова для справок: заповедника, старинные, деревянного, зодчества.
Постановку дефиса проговаривает учитель.
Грамматические задания:
- Выпишите из текста два имени существительных с орфограммой «Парный согласный в корне слова» и два имени прилагательных с орфограммой «Проверяемый безударный гласный в корне слова».
- Докажите правильность написания, подобрав проверочные слова.
- Выполните синтаксический разбор последнего предложения в первом абзаце.
- Разберите по составу слова: известный, серебристые, памятник, мастерство.
Всюду жизнь
Антарктида — самый холодный материк Земли. Его поверхность покрыта вечными снегами. На территории ледяного континента находится не только Южный полюс, но и полюс холода нашей планеты. Зимой и летом здесь господствуют стужа да метели.
Но даже в таких суровых условиях есть жизнь. На каменистых скалах морского берега здесь растут мхи и лишайники, гнездятся буревестники и поморники. На побережье материка живут бесстрашные пингвины. В водах Антарктики можно повстречать тюленей и китов.
Животный мир белого континента небогат, но удивителен. (76 слов)
Слова для справок: континента, растут, небогат.
Постановку тире проговаривает учитель.
Грамматические задания:
- Выпишите из текста два имени существительных с орфограммой «Парный согласный в корне слова» и два имени прилагательных с орфограммой «Проверяемый безударный гласный в корне слова». Докажите правильность написания, подобрав проверочные слова.
- Укажите род и число имён существительных в первом абзаце.
- Выполните морфологический разбор выделенного слова.
Засуха
Лето в этом году выдалось жарким и засушливым. На знойном небе нет ни облачка. Дождей давно не было. Над полями и лугами сильные ветры кружат едкую пыль. Земля растрескалась. Цветы и травы пожухли, начали желтеть. Листочки на деревьях поникли, ветки ломаются от жары. Природа ждёт дождя.
Вот на горизонте появилась туча и быстро стала приближаться. Грянул гром, и по земле застучали первые долгожданные капли дождя. Он усиливается и льёт стеной. Всё живое жадно впитывает живительную влагу. (76 слов)
Слово для справки: долгожданные.
Грамматические задания:
- Разберите по составу слова: листочки, засушливым, растрескались, застучали.
- Разберите слова (на) знойном (небе), впитывает как части речи.
- Выполните синтаксический разбор четвёртого предложения.
Летний лес
Хорош лес в ясный летний день. Идёшь по тропке, любуешься красотой, слушаешь замечательные звуки. То сыч прокричит, то кукушка закукует или лягушки начнут квакать на болоте. По деревьям пробегают лучи солнца, и листва утопает в волнах тёплого света. Воздух свеж и наполнен ароматом трав, цветов, ягод. Забираешься в самую глушь. Вдруг под ногами начинает хлюпать вода. Приглядываешься, а в траве бьёт ключ. Зачерпываешь холодной воды, умываешься, и усталость как рукой сняло. Наберёшь лесных цветов и возвращаешься домой. (77 слов)
Грамматические задания:
- Выпишите из текста по одному имёни существительному в форме м. р. и ж. р. с орфограммой «Мягкий знак после шипящих». Придумайте и запишите ещё по два слова на данное правило.
- Выполните разбор слов: слушаешь, лесных (цветов), (по) тропке как частей речи.
- Укажите, какими частями речи являются слова четвёртого предложения. Подчеркните грамматическую основу.
Подвиг артиллериста
Шёл первый месяц войны. Ведя тяжелейшие оборонительные бои, советские войска отступали.
После одного из таких кровопролитных сражений отход оставшихся в живых солдат вызвался прикрыть молодой артиллерист Николай Сиротинин. Он остался один перед целой колонной немецких танков. Первым выстрелом наводчик подбил головную машину фашистов. Враг открыл шквальный огонь из танков и пулемётов. Но бесстрашный воин продолжал вести неравный бой. Он один уничтожил одиннадцать танков и семь бронетранспортёров противника.
Николай Сиротинин погиб в том сражении. Было тогда герою всего двадцать лет. (79 слов)
Слова для справок: неравный, немецких, одиннадцать, бронетранспортёров.
Грамматические задания:
- Выпишите из текста синонимы к слову солдат.
- Разберите по составу слова: головная, шквальный, пулемёт, бесстрашный.
- Выполните синтаксический разбор пятого предложения.
Мама
Мама. С первых мгновений жизни она — самый родной для тебя человек. В раннем детстве мама кормила тебя с ложечки и пела колыбельные песни. Она счастливо улыбалась и гордилась тобой, когда ты рассказывал стихи на празднике в детском саду. Ты чувствуешь мамину поддержку, когда учишься в школе. Даже когда будешь взрослым, как бы далеко ты ни оказался от родного дома, ты будешь знать, что мама тебя любит и ждёт.
Береги свою маму. Не жалей для неё добрых слов и ласковых улыбок. (80 слов)
Грамматические задания:
- Выполните синтаксический разбор третьего предложения.
- Выпишите из текста три слова с непроизносимым согласным в корне. Обозначьте части речи.
- Дайте характеристику последнего предложения по цели высказывания и по интонации.
Бабье лето
Часто в середине сентября после моросящих дождей наступает короткая пора солнечных деньков. Затихает ветер. Лазурное небо снова становится безоблачным и высоким. В яркие золотые наряды одеты осенние деревья.
У этих сентябрьских дней есть особое название: «бабье лето». В старину в это время деревенские жители заканчивали полевые работы. В погожие тёплые дни осени женщины могли заниматься более лёгкими домашними делами или просто отдохнуть на завалинке и погреться на солнышке. Поэтому ясные дни начала осени наши предки и стали называть бабьим летом. (80 слов)
Грамматические задания:
- Выпишите из первой части текста имена прилагательные, в которых количество букв и звуков не совпадает. Укажите, сколько звуков и букв в этих словах.
- Подчеркните одной чертой нераспространённое предложение.
- Выполните морфологический разбор выделенных слов.
Мёртвое море
Близ государств Иордания и Израиль находится уникальное море. Ещё древние отмечали, что вода в нём очень солёная. В водоёме не живёт рыба, нет растительности. За это люди назвали море Мёртвым.
Море и сегодня продолжает удивлять нас своими необычными особенностями. Поверхность воды в нём на четыреста двадцать метров ниже уровня Мирового океана, а побережье является самым низким участком суши на планете. В Мёртвое море впадает река Иордан, но не вытекает даже ручья. Плотность солёной воды здесь такая, что человек легко держится на морской поверхности. (83 слова)
Слово для справки: особенностями.
Грамматические задания:
- Выпишите из текста два слова с разделительным ъ и два слова с ъ — показателем мягкости согласного в середине слова. Допишите по три своих слова на каждую из этих орфограмм.
- Выполните морфологический разбор выделенного слова.
- Слова солёная, побережье, мирового, вытекает, морской разберите по составу.
Городец
На левом берегу Волги стоит старинный русский город Городец. В давние времена он был пограничной крепостью и служил для защиты рубежей Древнерусского государства. Несколько раз враги сжигали город, но непокорный Городец поднимался снова.
Сегодня древний город — это целый музей под открытым небом. Здесь старинные дома украшает знаменитая городец- кая резьба. Над тенистыми улочками возвышаются золотистые маковки церквей. С набережной открывается живописный вид на волжские просторы. Здесь родина известных на весь мир народных промыслов. Славен Городец росписью по дереву, плетением кружев, вышивкой, вкусными печатными пряниками. (83 слова)
Слово для справки: старинный.
Грамматические задания:
- Выполните синтаксический разбор первого предложения.
- Определите спряжение глаголов во второй части текста. Выделите окончания глаголов.
- Укажите род, число, склонение имён существительных в последнем предложении.
Кому мороз не страшен?
Живут в Антарктиде необычные птицы. Они совсем не умеют летать, но могут ловко нырять и плавать. Среди ослепительных льдов их легко узнать по белоснежным рубашкам и чёрным фракам. Догадались? Это пингвины. Бесстрашные птицы смогли приспособиться к жизни в ледяной пустыне. От сильных морозов и вьюг пингвинов защищает толстый слой подкожного жира. На снежных просторах для них нет еды. Зато в холодных морских водах на обед можно поймать рачков, рыбку или краба. Даже своих пингвинят смелые родители выводят и воспитывают прямо на снегу. Удивительные птицы! (84 слова)
Слово для справки: воспитывают.
Грамматические задания:
- Выпишите из второго предложения глаголы в неопределённой форме. Образуйте от них и запишите глаголы в форме 2-го л. ед. ч. наст. вр. Определите спряжение глаголов, выделите окончания.
- Выпишите из текста три-четыре имени существительных, которые нельзя переносить.
- Составьте и запишите со словом пингвины разные по цели высказывания предложения.
Как в России появился картофель
История появления картофеля в России интересна и необычна. Родина этого растения находится в Южной Америке. Оттуда испанские мореплаватели привезли картофельные клубни в Европу. Здесь картофель начали выращивать как декоративное растение. Знатные кавалеры украшали цветами картофеля петлицы мундиров, а дамы — свои причёски.
Позднее «земляные яблоки» стали использовать для приготовления пищи. Тогда-то находившийся в Голландии Пётр Первый и переслал в Россию мешок картошки. Но крестьяне долго не принимали чужеземное растение. Только через годы народ оценил полезные качества картофеля. Сегодня в России его часто называют вторым хлебом. (84 слова)
Слова для справок: декоративное, кавалеры.
Грамматические задания:
- Выпишите из текста два сложных слова и разберите их по составу.
- Выполните морфологический разбор выделенного слова.
- Выпишите из текста два словосочетания — народные названия картофеля.
Какие продукты помогают заснуть
Грецкие орехи
Грецкие орехи содержат мелатонин («гормон сна») — один из ключевых гормонов, который отвечает за биоритмы человека. Кристофер Винтер, доктор, специализирующийся на здоровье сна, рекомендует не пренебрегать продуктами, в состав которых входит мелатонин. Грецкие орехи содержат в своих ядрах комплекс полезных витаминов и вдобавок обладают успокаивающими свойствами. Винтер советует съедать горсть орехов примерно за час-два до сна. Альтернатива — семена подсолнечника, вишня или бананы — продукты, также богатые «гормоном сна».
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Лосось
Лосось — основной источник жирных кислот омега-3. «Журнал исследований сна» (Journal of Sleep Research) опубликовал статью о благотворном влиянии морепродуктов на сон. Наиболее богаты омегой-3 все жирные виды рыб, которые обитают в холодных морях и океанах: сельдь, сардины, скумбрия, устрицы, сибас, креветки, омары, тунец и треска. А если рыба — не самое любимое блюдо, ее можно заменить семенами чиа, льна, фасолью, яйцами или куриной грудкой.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Белый рис
Углеводная пища оказывает благотворное влияние на состояние сна. Исследование, опубликованное в научном «Американском журнале клинического питания» (American Journal of Clinical Nutrition), подтвердило, что небольшая порция белого риса за четыре часа до сна помогает быстрее заснуть.
«Злак способствует повышению уровня белка под названием триптофан, который, в свою очередь, вырабатывает серотонин — «гормон счастья». Гормон действует на организм как успокоительное и позволяет ему быстрее расслабиться», — уверяет доктор Винтер.
Яйца
Яйцо — уникальный по своему составу продукт, который обладает огромным количеством полезных компонентов, в том числе витамином D. Согласно данным Института Медицины США, для здорового сна необходимо употреблять до 10 микрограммов витамина D в день (два-три яйца).
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Яйца можно заменить дикой или консервированной рыбой, говядиной, говяжьей печенью, грибами шиитаке или йогуртом.
Теплое молоко
В молоке готового мелатонина нет, но в нем содержатся необходимые для синтеза этого гормона составляющие: белки, аминокислота триптофан, кальций и витамины группы В. «Кроме того, теплое молоко повышает температуру тела, расслабляет и убаюкивает», — объясняет доктор Винтер.
Кешью
Орехи кешью богаты магнием, которого порой не хватает организму для нормального функционирования. Дефицит магния приводит к нарушению сна и вызывает синдром беспокойных ног. Если кальций можно считать проводником и регулятором нервных импульсов, которые участвуют в сокращении мышц, то магний выполняет противоположную роль — расслабляет эти самые мышцы.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Другие источники магния: листовая свекла, миндаль, шпинат и семена кунжута.
Сладкий картофель (батат)
Сладкий картофель — мечта для тех, кто любит поспать. В нем содержатся не только сложные углеводы, способствующие засыпанию, но и расслабляющий мышцы калий.
«Батат содержит 542 миллиграмма (миллиграммов) калия — около 10 процентов рекомендуемой суточной нормы. Калий способствует сокращению мышц и предотвращает ночные судороги ног», — утверждает доктор Винтер.
Чай с ромашкой
Ромашка прекрасно борется с бессонницей и снимает напряжение. Успокаивающее действие ромашкового чая объясняется высоким содержанием в цветах ромашки апигенина — вещества, которое положительно влияет на нервную систему человека.
Как и теплое молоко, кружка горячего чая с ромашкой повышает температуру тела, вызывая ощущение сонливости.
Неделя композиции | Университет Райдера
Неделя композиции
20 июня — 25 июня 2021 г.Зарегистрируйтесь сейчас
Неделя композиции предоставляет начинающим молодым композиторам возможность сосредоточенно изучить основы композиции. Благодаря индивидуальному подходу студенты всех уровней подготовки — от новичков до продвинутых — работают с преподавателями Вестминстера, Стефаном Янгом, Кристианом Кэри и Филипом Орром. Уроки стиля, музыки ХХ века и музыкального анализа сосредоточены на произведениях крупнейших композиторов.После недели ежедневных индивидуальных уроков и многочисленных сочинений студенты исполняют и записывают свои недавно сочиненные пьесы на заключительном концерте.
Основные моменты программы- Виртуальный формат — участвуйте не выходя из дома
- Ежедневные частные уроки
- Анализ: темы уровня колледжа
- Лабораторное время с тренером Finale
- Принять участие в заключительном концерте (приглашаются родители, семья и друзья)
- Композиторы факультета делятся своими произведениями
- Покажи и расскажи, чтобы отдыхающие могли поделиться своими прошлыми композициями
Ежедневный график
- Утро: Музыка ХХ века, техники композиции, анализ партитуры
- После полудня: Факультетские сочинения, ежедневные частные уроки, работа в компьютерном классе
- Вечер: Работа над композициями и / или мероприятия под руководством
- Заключительный концерт
Факультет / Преподаватели:
- Стефан Янг
- Филип Орр
- Кристиан Кэри
Возможность получения стипендии
старшеклассников, завершивших любую летнюю программу подготовки к колледжу Райдерского университета до , подавших заявку на зачисление на первый год в Райдерский университет, могут претендовать на ежегодно возобновляемую премию в размере 2000 долларов США за завершение до колледжа.Могут применяться некоторые ограничения.
Стоимость обучения495 долларов США за виртуальную неделю композиции
ЗаписьЗарегистрируйтесь сейчас
Регистрация открыта для учащихся, поступающих в 9-й класс, и для тех, кто только что закончил выпускной год. Для этой программы нет крайнего срока подачи заявок, однако рекомендуется зарегистрироваться заранее, чтобы зарезервировать свое место в этом популярном классе. Прослушивание не требуется.
Оборудование (необходимое для участия в программе): Хорошее интернет-соединение
Ожидания для студентов: Дневная посещаемость
ТЕОРИЯ И КОМПОЗИЦИЯ МУЗЫКИ | Музыкальная школа
Программы
Теория
Наши студенты-теоретики участвуют в междисциплинарных курсах и устанавливают связи в университетском городке, например, с музыковедом и этномузыкованием в Музыкальной школе и со Школой театра, танцев и исполнительского мастерства в нашем здании.Они также сотрудничают с философией, психологией, лингвистикой и другими областями на территории кампуса.
Курсовая работа по основам теории включает предложения по анализу Шенкера, пост-тональному анализу музыки, теории и философии музыкального анализа и педагогике теории музыки. Недавние новаторские семинары включали «Критические концепции в теории музыки» и «Музыкальное движение и музыкальный анализ».
Мы предлагаем аспирантам стажировки для преподавателей, которые дают возможность работать с музыкальными специальностями и неосновными в лекционной обстановке, в лабораториях слуховых навыков и в области музыкальных технологий.
Состав
Наши студенты-композиторы ежегодно участвуют в чтениях сочинений ведущих художников. В последние годы выступили Ensemble dal Niente, Invoke, JACK String Quartet, St. Laurence String Quartet, Spektral String Quartet, Telegraph Quartet и yMusic. Наш проводимый раз в два года конкурс Walsum Composition Competition представил широкий спектр средств массовой информации, включая камерный хор, ансамбль Пьеро, фортепианное трио, струнный квартет, симфонический оркестр и духовой оркестр.Как бакалавриат, так и выпускники нашего курса оркестровки завершаются чтениями нашего симфонического оркестра UMD.
Наше расположение в округе Колумбия и в районе метро Балтимора обеспечивает нашим студентам легкий доступ к широкому спектру музыкальных мероприятий, включая новую музыку, мировую музыку и бесплатные или недорогие концерты на Millennium Stage в Центре Кеннеди, Библиотеке Конгресса, Национальную галерею искусств и Коллекцию Филлипса, а также налаживание контактов с членами Окружной новой музыкальной коалиции, организованное двумя выпускниками нашей композиторской программы.Это в дополнение к множеству концертов, доступных здесь, в The Clarice, включая выступления нашей Школы музыки и приглашенных артистов, привлеченных через Партнерские программы для артистов.
Наши аспиранты имеют доступ к ряду академических предложений, в том числе по теории музыки, музыковедению и этномузыкологии. Мы также предлагаем ассистенты преподавателей, которые дают возможность работать с музыкальными и не относящимися к музыке специальностями в лекционной обстановке, в лабораториях слуховых навыков и в области музыкальных технологий.
Композиция в БУТИ | Колледж изящных искусств
Как композитор в BUTI, вы будете руководствоваться преподавателями и приглашенными артистами с широким спектром эстетических точек зрения, чтобы усовершенствовать вашу технику, вырасти как артист и развить свой собственный голос. Программа предлагает индивидуальное обучение в классе в благоприятной обстановке.
Мастерская электроакустической композиции
20 июня — 3 июля 2021 г. | Возраст 14–20 летДвухнедельный онлайн-семинар по электроакустической композиции (ECWS) знакомит вас с миром интерактивной электронной музыки через интенсивные классы, частные уроки и запланированное личное рабочее время.Посредством прослушивания и музыкального анализа вы изучите философию, историю и композиционные процессы, лежащие в основе различных жанров электронной музыки. ECWS направлен Джастином Казингино, преподавателем музыкального факультета.
Подробнее о ECWS
ПРИМЕЧАНИЕ. Ниже приводится список основных мероприятий, запланированных на февраль 2021 года. Дополнительные сведения и возможности будут размещены здесь по мере развития учебной программы этой весной.
- Манипуляции со звуком и записью
- Понимание природы звука
- DAW платформы
- Создание и компоновка звука, обработанного компьютером
- Эстетика в электронной музыке
- Исторически значимые произведения в жанре
- Курсы по выбору по теории музыки, истории музыки, здоровью и благополучию и т. Д.
- Индивидуальный подход и мастер-классы
- Возможности для повышения производительности
- Кредит переводного курса Бостонского университета
Факультативы
В рамках BUTI from Anywhere студенты будут иметь возможность участвовать в различных факультативных курсах по теории и истории музыки, импровизации, профессиональному обучению и лидерству, здоровью и благополучию и многому другому.Программа предназначена для того, чтобы вы могли контролировать свое обучение и участвовать в любом количестве факультативов. Факультативные занятия будут предлагаться вне обязательной основной учебной программы и будут проводиться 2–3 раза в неделю. Перед началом программы зачисленные студенты получат подробное расписание занятий и более конкретную информацию о содержании курса. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.
Стоимость обучения, сборы и стипендии
Общая стоимость посещения BUTI основана на общем количестве недель посещения (даже если вы посещаете более одной программы).Для получения более подробной информации щелкните здесь.
Стипендииприсуждаются на основании заслуг и / или финансовых потребностей в сочетании с потребностями зачисления. Любой студент, подающий заявку на стипендию, должен заполнить раздел стипендии в заявлении о приеме, даже если он подает заявку только на награду, основанную на заслугах (заявление на стипендию находится в электронном заявлении о приеме). Студенты будут уведомлены о любой потенциальной стипендиальной помощи с решением о зачислении. Узнайте больше о стипендиях в BUTI.
Композиционная программа молодых художников
11 июля — 31, 2021 | Возраст 14–19 *Трехнедельная онлайн-программа для молодых художников по композиции (YACP) предлагает талантливым композиторам средней школы уникальную возможность сосредоточиться исключительно на изучении и совершенствовании своих композиционных навыков. YACP возглавляют Мартин Амлин, старший директор и профессор музыки BU, и Джастин Казингино, директор и преподаватель музыки BU. * Композиция для молодых художников открыта для учащихся старших классов, которые еще не поступили в колледж или консерваторию.
Подробнее о YACP
ПРИМЕЧАНИЕ. Ниже приводится список основных мероприятий, запланированных на февраль 2021 года. Дополнительные сведения и возможности будут размещены здесь по мере развития учебной программы этой весной.
- Индивидуальные занятия
- Академические занятия по анализу, чтению партитуры, тональной и пост-тональной теории и композиционным техникам
- Еженедельные проекты индивидуальной композиции с дискуссионными классами и демонстрациями преподавателей, а также завершающий проект
- Мастер-классы и гостевые лекции, в том числе Ensemble-in-Residence, Triple Helix
- Курсы по выбору по теории музыки, истории музыки, здоровью и благополучию и др.
- Кредит переводного курса Бостонского университета
Факультативы
В рамках BUTI from Anywhere студенты будут иметь возможность участвовать в различных факультативных курсах по теории и истории музыки, импровизации, профессиональному обучению и лидерству, здоровью и благополучию и многому другому.Программа предназначена для того, чтобы вы могли контролировать свое обучение и участвовать в любом количестве факультативов. Факультативные занятия будут предлагаться вне обязательной основной учебной программы и будут проводиться 2–3 раза в неделю. Перед началом программы зачисленные студенты получат подробное расписание занятий и более конкретную информацию о содержании курса. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.
Стоимость обучения, сборы и стипендии
Общая стоимость посещения BUTI основана на общем количестве недель посещения (даже если вы посещаете более одной программы).Для получения более подробной информации щелкните здесь.
Стипендииприсуждаются на основании заслуг и / или финансовых потребностей в сочетании с потребностями зачисления. Любой студент, подающий заявку на стипендию, должен заполнить раздел стипендии в заявлении о приеме, даже если он подает заявку только на награду, основанную на заслугах (заявление на стипендию находится в электронном заявлении о приеме). Студенты будут уведомлены о любой потенциальной стипендиальной помощи с решением о зачислении. Узнайте больше о стипендиях в BUTI.
Подать заявку сейчас. Это начинается здесь.
2018 Летний семинар по композиции в Дартмуте
Презентации Летний семинар по исследованию композиции в Дартмуте 2018 Четверг, 9 августа и пятница, 10 августа 41 Холдеман Четверг, 9 августа9:00
Анни Юрин
Тартуский университет, Эстония
Быстрый и грязный vs.Медленно и точно: возвращаясь к методологическим вопросам
в Создание банка фраз
9:30
Сэнди Фридман
Университет Джорджа Вашингтона
Голос для вампиров: данные по тематике
Письменные программы первого года обучения
10:00 — 10:15 Перерыв
10:15
Рэйчел Бак
Университет Аризоны
Движение к систематическому, строгому и прозрачному методу: кодирование данных о жанре и прочтении из сочинения на первый год и за его пределами
10:45 а.м.
Кэтрин Лам
Назарбаев Университет, Казахстан
Исследования в постоянном движении: на пути к лучшему пониманию
из исследований научных сотрудников
11:15
Каспаркова Алена
VSB-Технический университет Остравы, Чешская Республика
На пути к созданию центра письма
11:45 — 1:15 Обед
1:15 с.м.
Марк Сиди
Техасский университет в Тайлере
Исследование и совершенствование университетской письменной культуры
13:45
Эйрли Роуз
Колледж Амхерста
Свадьба дисциплин
14:15
Даниэла Карвалью
Университет Сан-Паулу, Бразилия
Обучение письму на английском языке в школе бразильского языка: пример из практики
2:45 — 3:00 Перерыв
3:00 с.м.
Книга Рут
Университет Коннектикута
Обсуждение этики инструктора по переговорам в письменной программе первого года обучения
15:30
Наталья Авила Рейес
Папский католический университет Чили
Transformaciones Letradas: Un Estudio Longitudinal
Трансформация грамотности: продольное исследование
16:00
Соледад Монтес и Фернанда Урибе Гахардо
Чилийский университет
Нетрадиционный опыт студентов в чилийском университете:
« Американские горки»
Пятница, 10 августа9:15 а.м.
Мэри Маккивер
Портсмутский университет, Великобритания
Обучение в Зазеркалье: анализ ценностей, выраженных в заявках на стипендию в Университете Портсмута (2013-2018)
9:45
Дэвид Сток
Университет Бригама Янга
Изучение рефлексивного письма учащихся в курсе FYC Writing About Writing
10:15 а.м.
Сара Бартос Смит
Дартмутский колледж
Как студенты говорят о научном письме: продольная перспектива
10:45 — 11:00 Перерыв
11:00
Рик Фишер
Университет Вайоминга
Что хорошего в отчете физической лаборатории ?: Обновленный план анализа
11:30
Лесли Бартлетт
Государственный университет Айовы
Понимание рефлексивного письма в институциональном контексте
12:00 — 1:30 Обед
1:30 с.м.
Габриэль Моррисон
Университет Коннектикута
Изменение ролей в выпускной программе по социальной работе
14:00
Федерико Наварро
CONICET / UBA, Аргентина; Университет Чили
Чтение, письмо и успеваемость в высшем образовании
2:30 — 2:45 Перерыв
14:45
Эрин Воркман
Университет ДеПола
Визуализация концептуальных моделей письма: понимание концептуальных изменений и их применение в письменной практике
3:15 с.м.
Колли Фулфорд
Центральный университет Северной Каролины
На пути к принципиальному учету выбросов: исследование
Взрослые учащиеся в HBCU
Влияние жилого летнего лагеря на индекс массы тела и состав тела при диабете 1 типа
Задний план: Индекс массы тела (ИМТ) и масса жира могут быть выше у детей с диабетом по сравнению со здоровыми сверстниками.Неизвестно, как дети-диабетики реагируют на упражнения и диету.
Цель: Изучить влияние летнего лагеря на ИМТ и состав тела у детей с диабетом 1 типа.
Методы: Пятьсот восемьдесят шесть детей (5-19 лет, 518 с диабетом 1 типа, 68 без диабета) находились под наблюдением во время посещения лагеря.Z-показатели ИМТ (BMIz) и состав тела (анализ биоэлектрического импеданса) измерялись в начале и в конце каждого 19-дневного сеанса. Диета и активность находились под непосредственным контролем, уровень глюкозы в крови тщательно контролировался. Также был проведен анализ пар родственников, страдающих диабетом / недиабетом. Изменения ИМТ и процента жировой массы (% FM) были основными исходами. Результаты были подтверждены анализом данных от 612 отдыхающих (549 с диабетом) следующим летом.
Полученные результаты: В начале у участников лагеря с диабетом были более высокие ИМТ и% FM.Они имели тенденцию повышать ИМТ (0,04 ± 0,01), тогда как участники лагеря без диабета теряли (-0,16 ± 0,11, P <0,0001). Увеличение ИМТ положительно коррелировало со значениями гемоглобина A1c в прекампе. Различия в исходных значениях и изменениях ИМТ остались, когда отдыхающих с диабетом сравнивали с их братьями и сестрами. У всех наблюдалось аналогичное снижение% FM. Аналогичные результаты были получены следующим летом.
Выводы: Таким образом, дети с диабетом могут накапливать больше мышечной ткани при повышенных физических нагрузках и правильном питании, чем дети без диабета.Этот эффект наиболее заметен у людей с изначально плохим метаболическим контролем.
Ключевые слова: Z-показатель ИМТ; биоимпеданс; масса жира; гемоглобин A1c; летний лагерь.
Классы композиции — Общественный музыкальный центр Сан-Франциско
Онлайн-обучение
Онлайн-уроки музыки и групповые занятия в CMC — это общественные классы для достижения новых высот своего музыкального развития.Полный каталог курсов CMC доступен в Интернете, если не указано иное.
Мастерская композиции I
Композиция — идеальная тема для дистанционного обучения. Присоединяйтесь к этому групповому классу, основанному на Zoom, чтобы изучить принципы музыкальной композиции посредством анализа и творческого письма. По завершении этого курса студент сможет писать мелодии и их сопровождение, а также создавать короткие музыкальные произведения для сольного инструментального или небольшого ансамблевого исполнения.Обучающий компонент класса включает описание основных элементов композиции, введение в музыкальные структуры и формы (фраза, период, ABA), а также управляемое прослушивание и обсуждение примеров из музыкального репертуара. Студентам будут предложены упражнения по композиции, они будут описывать и обсуждать (онлайн, с помощью Zoom) свою работу с классом и работать над окончательным проектом композиции продолжительностью от двух до четырех минут.
Предыдущий опыт композиции не требуется. Предыдущее зачисление в Теорию музыки I и II рекомендуется, но не обязательно.Участники должны пройти обучение игре на инструменте или вокале.
Возраст: Взрослые, подростки старшего возраста (старшеклассники)
Инструменты: Любые (не используются в классе)
Стили изучаемой музыки: Различное
Пререквизиты: Предыдущий опыт сочинения музыки не требуется. Предыдущее зачисление в Music Theory I и II рекомендуется, но не обязательно. Участники должны пройти обучение игре на инструменте или вокале.
Размер класса: Из-за активного характера класса размер ограничен шестью учениками.
Места, дни и время:
Районное отделение Ричмонда, четверг, 7: 30–21: 00
Инструктор: Давид Веротта
Веб-сайт инструктора
Стоимость обучения: 559 долларов США (14 недель), 399 долларов США (10 недель) ). Класс не соответствует летнему кварталу
Студенты, записанные на частные уроки в CMC, получают 50% скидку.
Для регистрации, пожалуйста, договоритесь о встрече с регистрационной группой CMC.
Мастерская композиции II
Этот групповой класс изучает принципы музыкальной композиции посредством анализа и творческого письма.По завершении этого курса студент сможет: (1) анализировать относительно сложные музыкальные композиции, (2) писать мелодию, аккомпанемент и вариации мотивов, (3) создавать более длинные музыкальные произведения для сольного инструментального, вокального или небольшого ансамблевого исполнения. Обучающий компонент класса включает продвинутые элементы композиции, включая написание вокала, описание музыкальных форм [Поп-песня, Остинато-вариации (Чакона, Пассакалия, 12-тактный блюз), Сонатная форма], а также прослушивание и обсуждение примеров из музыкального репертуара.Студентам будут предложены упражнения по композиции, они будут описывать и обсуждать свою работу с классом, а также работать над финальным проектом композиции.
Возраст: Взрослые, подростки старшего возраста (старшеклассники)
Инструменты: Любые (не использовались в классе)
Стили изучаемой музыки: Различное
Предпосылки: Мастерская композиции I или согласие преподавателя. Предыдущее зачисление в Music Theory I и II рекомендуется, но не обязательно. Участники должны пройти обучение игре на инструменте или вокале.
Размер класса: Из-за активного характера класса размер ограничен шестью учениками.
Места, дни и время:
Районное отделение Ричмонда, четверг, 7: 30–21: 00 (только Winter Quarter)
Инструктор: Давид Веротта
Веб-сайт инструктора
Стоимость обучения: 479 долларов Зима (12 недель) )
Студентам, посещающим частные уроки в CMC, предоставляется скидка 50%.
Для регистрации, пожалуйста, договоритесь о встрече с регистрационной группой CMC.
Мастерская композиции III
Этот групповой класс изучает принципы музыкальной композиции посредством анализа и творческого письма. По завершении этого курса студент: (1) узнает об использовании общей практики, а также о современной гармонии в композиции, (2) научится использовать мелодические, гармонические, ритмические и текстурные компоненты для создания музыкальной формы, (3) создавать длинные музыкальные произведения в закрытой или произвольной форме. Компонент обучения включает гармонию конца 19-го и 20-го веков, изучение музыкальных форм, а также анализ, управляемое слушание и обсуждение примеров из репертуара.Студентам будут предложены упражнения по композиции, они будут описывать и обсуждать свою работу с классом, а также работать над финальным проектом композиции.
Возраст: Взрослые, подростки старшего возраста (старшеклассники)
Инструменты: Любые (не использовались в классе)
Стили изучаемой музыки: Разные инструктор. Предыдущее зачисление в Music Theory I и II рекомендуется, но не обязательно. Участники должны пройти обучение игре на инструменте или вокале.
Размер класса: Из-за активного характера класса размер ограничен шестью учениками.
Расположение, дни и время:
Отделение округа Ричмонд, четверг, 7: 30–9: 00 Только весенний квартал
Инструктор: Давид Веротта
Веб-сайт инструктора
Стоимость обучения: 399 долларов США Весна (10 недель)
Студентам, посещающим частные уроки в CMC, предоставляется скидка 50%.
Для регистрации, пожалуйста, договоритесь о встрече с регистрационной группой CMC.
Мастерская композиции — Лето
Узнайте, как запечатлеть и развить свои музыкальные идеи в благоприятной среде. На этом практическом занятии изучаются общие методы композиции с помощью еженедельных коротких упражнений, которые побуждают при желании разрабатывать более крупные композиции. На каждом занятии мы обсуждаем конкретные методы и проверяем работы учеников. В идеале студенты смогут записывать и / или отмечать свои задания перед каждой встречей в классе.
Возраст: Взрослые, подростки старшего возраста (старшеклассники)
Пререквизиты: Учащиеся должны иметь практические знания нотной грамоты, но нотные задания и сочинения не требуются.Точно так же не требуется никакого определенного уровня знаний теории музыки, и студентам будет предложено сочинять на том уровне, который им удобнее. Студенты могут пообщаться с Джоно до зачисления.
Размер класса: Из-за активного характера класса размер класса ограничен шестью (6) учениками.
Места, дни и время: Отделение округа миссии, четверг, 18: 15–7: 17: 00 * Этот класс будет встречаться удаленно Летний квартал 2021 года
Инструктор: Джоно Корнфельд
Стоимость обучения: Летний квартал (8 недель) $ 281
Студенты, записанные на частные уроки в CMC, получают скидку 50%.
Мастер-класс по летней композиции для продвинутых
Этот групповой класс изучает принципы музыкальной композиции посредством анализа и творческого письма. Это более продвинутый класс по композиции, следующий за мастер-классом по композиции I-III. Класс будет посвящен специальным темам, связанным с музыкальной формой и гармонией, с особым вниманием к событиям конца 19-го — 21-го веков. В составе учеников будет сильный акцент, и ученики будут описывать и обсуждать свою работу с классом.
Возраст: Взрослые, старшие подростки (старшеклассники)
Инструменты: Любые (не используются в классе)
Изучаемые музыкальные стили: Разные
Предпосылки: Композиции I — III или согласие преподавателя. Рекомендуется предыдущая зачисление в Теорию музыки I и II. Участники должны пройти обучение игре на инструменте или вокале.
Размер класса: Ограничение 6
Места Дни и время: Районное отделение Ричмонда, понедельник, 19:30 — 21:00 (только летом)
Инструктор: Давид Веротта
Стоимость обучения: Только летний квартал ( 8 недель) $ 281
Чтобы записаться на программу, позвоните в районное отделение Ричмонда по телефону (415) 221-4515.
Студенты, посещающие частные уроки в CMC, получают скидку 50%
Мастерская написания песен
Поделитесь своими песнями и песенными идеями в поддерживающей информативной обстановке. Мы будем выделять различные аспекты ремесла написания песен по мере их развития. Добавляйте новые инструменты в свой набор инструментов для написания песен, поскольку мы исследуем методы написания песен, развитие текста, структуру песни, гармоническое развитие и многое другое. Получите несколько советов, узнайте некоторые уловки от автора песен, который выпустил 7 инди-альбомов с оригинальной музыкой, записанной на Warner Brothers и Rounder Records.
Возраст: Взрослые, подростки старшего возраста (старшеклассники)
Размер класса: 3–6 учеников
Инструктор: Ларри Данн
Расположение: Отделение округа миссии, вторник, 8: 00–21: 00
Стоимость обучения: 559 долларов осенью (14 недель), 479 долларов зимой (12 недель), 399 долларов весной (10 недель), 319 долларов летом (8 недель)
Студентам, посещающим частные уроки в CMC, предоставляется скидка 50%.
Для регистрации, пожалуйста, договоритесь о встрече с регистрационной группой CMC.
Продвинутый уровень владения языком и состав
Продвинутый уровень владения языком: английский язык и состав
Летние чтения 2021 г.
Проект летнего чтения разработан, чтобы заинтересовать вас предварительным чтением и практикой работы с научно-популярными и художественными текстами. ОЖИДАЕТСЯ, что ВЫ ЗАПОЛНИТЕ НИЖЕ ЗАДАНИЯ И ОТПРАВИТЕ ИХ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ. Вся работа должна выполняться в электронном виде на странице Google Класса вашего назначенного учителя (см. Код класса ниже).Вам нужно будет приобрести некоторые тексты, но некоторые из них были предоставлены по гиперссылке на этой веб-странице.
Госпожа Веннери ([email protected])
Код приглашения для летнего чтения: rp3hi2l
Часть 1:
ЗАДАНИЕ НА Спасибо за аргументы , переработанное и обновленное издание
Прочтите выбранные главы из книги Спасибо за аргументы , Джей Хайнрихс
«Заставьте их слушать: гамбит Линкольна»
«Добейтесь успеха: любимая тема Аристотеля»
«Найдите заблуждения: семь смертных логических грехов»
«Назвать фол: уловка Никсона»
«Обрети сообразительность: сокровищница ума Монти Пайтона»
Для каждой из шести секций:
Часть 2: ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ЭССЕ
Для каждого эссе вы должны заполнить следующее:
Прочтите каждое перечисленное эссе.
1. Эйнер, Ларс: «Ныряние в мусорном контейнере»
2. Мэрс, Нэнси: «О том, как быть калекой»
3. МакМёрти, Джон: «Убей их! Сокруши их! Ешьте Em Raw
4. Холт, Джон: «Как учителя заставляют детей ненавидеть чтение»
5. Твен, Марк: «Совет молодежи»
SOAPSTone (говорящий, случай, аудитория, цель, тема, тон) Кто спикер? (Кто озвучивает эту историю? Не указывайте только автора…кто они как человек, исходя из того, что вы прочитали). Что такое случай? (Время и место пьесы; что происходило, что побудило писать.) Кто такая аудитория? (Группа читателей, которым адресована эта статья) Какова цель? (Причина написания текста) Что такое тема? (К какой теме / идее / проблеме идет речь?) Что такое Тон? (Отношение автора) |