Слова «льет» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «льет» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «льет» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «льет».
Ударение в слове «льет»
Льё́т — ударение падает на слог с буквой ё
Фонетический разбор слова «льет» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
Л | [л’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | Л |
ь | — | не обозначает звука | ь |
ё | [й’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | ё |
[о] | гласный, ударный | ||
т | [т] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | т |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 4 буквы и 4 звука.
Буквы: 1 гласная буква, 2 согласных букв, 1 буква не означает звука.
Звуки: 1 гласный звук, 3 согласных звука.
Сочетаемость слова «льет»
1. дождь лил
2. пот лил
3. ливень лил
4. лить слёзы
5. лить как из ведра
6. лить воду
7. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «льет»
ЛИТЬ , лью, льёшь; прош. лил, -ла́, ли́ло; повел. лей; прич. страд. прош. ли́тый, лит, -а́, ли́то; несов. 1. перех. Заставлять вытекать, течь какую-л. жидкость. Лить воду. (Малый академический словарь, МАС)
Как правильно пишется слово «льет»
Орфография слова «льет»Правильно слово пишется:
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «льет» в прямом и обратном порядке:
Правописание слов с разделительным мягким знаком
Цели: формировать у учащихся представление об употреблении разделительного мягкого знака и правописании слов с разделительным мягким знаком; учить проводить звуко-буквенный анализ слов с разделительным мягким знаком.
Планируемые результаты: учащиеся научатся сопоставлять произношение и написание слов; различать звуки и буквы; проводить звуко-буквенный разбор слова; определять место орфограммы в слове.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
1. Орфографическая минутка
(Работа в парах. Учащиеся диктуют друг другу слова с парными согласными, записанные дома, оценивают друг друга.)
2. Словарная работа
— Сегодня мы познакомимся с новым словарным словом. Отгадайте, о ком идет речь.
Джунгли — дом ее родной,
Там свобода и покой.
Там любимые бананы,
И кругом растут лианы. (Обезьяна.)
— Назовите звуки в этом слове. Запишите их в скобках. ([аб’из’йана].)
— Где в слове написание расходится с произношением? Подчеркните эти орфограммы.
— Придумайте ассоциацию, чтобы легче было запомнить слово. (Ответы детей.)
III. Самоопределение к деятельности
(На доске записаны слова.)
Больной, льет, вьюга, коньки, олень, семья.
— Прочитайте слова. На какие две группы их можно разделить? (На слова с мягким знаком, обозначающим мягкость, и на слова с разделительным мягким знаком.)
— Сколько звуков и букв в слове коньки! (Пять звуков и шесть букв.)
— Почему звуков меньше, чем букв? (Мягкий знак звука не обозначает.)
— Какую роль играет мягкий знак в этих словах? (Он обозначает мягкость предыдущего согласного звука.)
— Сколько звуков и букв в слове льет? (Четыре буквы и четыре звука.)
— Назовите звуки, ([лйот].)
— Какая буква пишется на месте звука [Й’]? (Мягкий знак.)
— Сегодня мы узнаем, какую роль еще играет мягкий знак в словах.
IV. Работа по теме урока
— Откройте с. 31 учебника и прочитайте название раздела.
— Прочитайте, на какой вопрос нам надо ответить сегодня на уроке.
Упр. 51 (с. 31).
(Коллективное выполнение в соответствии с заданиями.)
— Сделайте вывод: когда в словах пишется разделительный мягкий знак? (Если после согласного звука слышим звук [Й’], а потом идет гласная буква, то пишется разделительный мягкий знак.)
Упр. 52 (с. 32).
(Выполнение в соответствии с заданиями.)
— Сделайте вывод: перед какими гласными буквами пишется разделительный мягкий знак? (Перед гласными Е, Ё, Ю, Я, И.)
— Прочитайте правило тетушки Совы.
— Подведем итоги: между какими буквами пишется разделительный мягкий знак, какие звуки в этом случае обозначает гласная буква?
V. Физкультминутка
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом.
(Ходьба на месте.)
Крылья пестрые мелькают,
В поле бабочки летают.
(Взмахи руками.)
Раз, два, три, четыре,
Полетели, закружились.
(Взмахи руками, покружиться.)
VI. Закрепление изученного материала
Упр. 53 (с. 32).
(Самостоятельное выполнение.)
— Какое словарное слово встретилось в упражнении?
Упр. 54 (с. 33).
(Выполняется с комментированием. После этого учащиеся знакомятся с названием орфограммы.)
— Прочитайте сведения о языке. Почему разделительный мягкий знак — это орфограмма? (Он не обозначает звука, а пишется между согласным и гласным звуками, если слышим звук [Й’].)
VII. Рефлексия
— Вставьте, где надо, разделительный мягкий знак. Над словом напишите, какое звуки обозначает гласная буква.
[йи] [а] [йа] [а]
Руч..и, пол..я, друз..я, врем..я.
(Самопроверка по образцу на доске. Самооценка с помощью “светофора”.)
VIII. Подведение итогов урока
— С какой орфограммой познакомились на уроке?
— Что вас удивило в написании этой орфограммы?
— Какие чувства вы испытали, когда увидели, что ваши выводы совпадают с текстом правила?
— Все ли вам было понятно?
— Какое задание вам было интересно выполнять?
Домашнее задание
Выполнить упр. 55 (с. 33).
Урок русского языка по теме «Правописание слов с разделительным мягким знаком». 2-й класс
Цели:
- формировать у учащихся представление об употреблении разделительного мягкого знака и правописании слов с разделительным мягким знаком;
- учить проводить звуко-буквенный анализ слова с разделительным мягким знаком.
Планируемые результаты:
- учащиеся научатся сопоставлять произношение и написание слов;
- различать звуки и буквы; проводить звуко-буквенный разбор слова;
- определять место орфограммы в слове.
Ход урока
1. Организационный момент 2. Актуализация знанийа) Орфографическая минутка.
Работа в парах. Учащиеся диктуют друг другу слова с парными согласными,записанными дома, оценивают друг друга.
б) Словарная работа
Сегодня мы познакомимся с новым словарным словом.
Отгадайте, о ком идёт речь.
Джунгли — дом её родной,
Там свобода и покой.
Там любимые бананы,
И кругом растут лианы.
(Обезьяна)
— Назовите звуки в этом слове. Запишите их в скобках.
— Где в слове написание расходится с произношением? Подчеркните эти орфограммы.
— Придумайте ассоциацию, чтобы легче запомнить написание этого слова.
— Придумайте предложение с этим словом и запишите его.
3. Самоопределение к деятельностиНа доске написаны слова: больной, льёт, вьюга, коньки, олень, семья.
— Прочитайте слова. На какие две группы их можно разделить?
— Сколько звуков и букв в слове «коньки»?
— Почему звуков меньше, чем букв?
— Какую роль играет мягкий знак в этом слове?
— Сколько звуков и букв в слове «льёт»?
— Назовите звуки
— Какая буква пишется вместо звука [й]?
— Сегодня мы узнаем, какую роль ещё играет мягкий знак в словах.
4. Работа по теме урокаОткройте учебник стр.31 и прочитайте название раздела.
— Прочитайте, на какой вопрос нам надо ответить сегодня на уроке.
Упр. №51 (стр.31).
Коллективное выполнение в соответствии с заданием.
Сделайте вывод: когда в словах пишется разделительный мягкий знак?
Упр. 52 (стр.32).
Выполнение в соответствии с заданием.
— Сделайте вывод: перед какими гласными буквами пишется разделительный мягкий знак?
— Прочитайте правило Тётушки Совы.
— Подведём итоги: между какими буквами пишется разделительный мягкий знак?
— Какие звуки в этом случае обозначает гласная буква?
5. Физкультминутка6. Закрепление изученного материалаМы шагаем друг за другом
Лесом и зелёным лугом (Ходьба на месте)
Крылья пёстрые мелькают,
В поле бабочки летают. (Взмахи руками)
Раз,два,три,четыре,
Полетели,закружились. (Взмахи руками, покружиться)
Упр.53 (стр.33.) Выполняется самостоятельно. (Взаимопроверка.)
— Прочитайте сведения о языке. Почему разделительный мягкий знак — это орфограмма?
7. Рефлексия1. Вставьте, где надо, разделительный мягкий знак. Над словами напишите, какие звуки обозначает гласная буква.
Руч…и, пол…я, друз…я, врем…я, в…юга, сем…я, мор…я.
2. Работа со смарт доской (электронное приложение к учебнику).
— перетащи недостающие слоги
— работа с пословицами
— найди слово, в котором нет мягкого разделительного знака (управляй обезьянкой).
3. Работа в рабочей тетради (раздели слова для переноса) Проверка смартдоска.
8. Подведение итогов— С какой орфограммой мы познакомились на уроке?
— Что вас удивило в написании этой орфограммы?
— Всё ли вам было понятно сегодня на уроке?
— Какое задание вам было интересно выполнять?
— Какое задание вам показалось трудным?
9. Домашнее заданиеВыполнить упр.
Фонетический разбор слов 10 класс | План-конспект урока по русскому языку (10 класс) на тему:
Урок 11. ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР
Цели: систематизировать изученное по фонетике: общие характеристики звуков, порядок фонетического разбора; совершенствовать умение делить слова на слоги, орфоэпические навыки; отрабатывать умение выполнять фонетический анализ слова.
Тип урока: обобщение и систематизация.
Методы: самостоятельная работа, фронтальная беседа, создание эмоционально-нравственных ситуаций, письменный самоконтроль, выработка и совершенствование усвоенных навыков.
Ход урока
1. Этап актуализации субъектного опыта учащихся.
Орфоэпическая пятиминутка в рамках подготовки к ЕГЭ (задание А1). (См. Приложение 2 «Орфоэпический минимум».)
На этом уроке проводится учителем для контроля ЗУН.
1. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
а) эксперт
б) звонит
в) премировать
г) поняла
2. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
а) усугубить
б) цепочка
в) щавель
г) ходатайствовать
3. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
а) таможня
б) знамение
в) сирота
г) зубчатый
4. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
а) диспансер
б) аристократия
в) ржаветь
г) принудить
5. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
а) надолго
б) наняла
в) столяр
г) вредно
6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
а) газопровод
б) безудержный
в) мельком
г) дала
7. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
а) феномен
б) алфавит
в) щелочной
г) груба
8. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
а) сантиметр
б) мельком
в) разогнутый
г) углубить
9. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
а) гнала
б) отняла
в) подняла
г) звала
10. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
а) задолго
б) газированная
в) намерение
г) сосредоточение
Ключ к тесту: 1) г; 2) г; 3) б; 4) а; 5) в; 6) а; 7) б; 8) а; 9) в; 10) б.
2. Этап организации совместной деятельности по освоению материала урока.
Фронтальная беседа.
– Докажите на примерах, что русское ударение бывает разноместным. (Торты – ударение падает на первый слог, звонит – на второй, баловать – на третий.)
– Приведите примеры, когда ударение бывает подвижным. (Тво́рог – творо́г.)
Цитата из аналитического отчёта ФИПИ: «…Наибольшие затруднения вызвали задания, в которых необходимо было указать слово, имеющее в своём составе только звонкие или только глухие согласные звуки… Неразличение звуков и букв – главная причина ошибок экзаменуемых в данном случае…».
Сегодня мы постараемся систематизировать ваши знания по фонетике, активизировать умение различать звуки и буквы.
– Что такое буква? (Это графическое изображение звука.)
– Давайте вспомним алфавит русского языка и заодно немного разомнемся. Ваша задача за 1 минуту, передавая листок по классу, не пропуская ни одного человека, записать буквы русского алфавита по порядку. Буквы называем вслух. Делаем все тихо и быстро. Время пошло!
– Давайте же вспомним основные понятия.
– Что изучает фонетика? (Фонетика – это раздел науки о языке, который изучает звуки речи.)
– Как знание фонетики может помочь освоить орфографию?
Орфография (от греч. orthos прямой, правильный + grapho пишу) (правописание). Исторически сложившаяся система правил написаний, которая используется в письменной речи. Орфографические правила – обобщающие предписания, например: 1) о написании слов и значимых частей; 2) о слитных, дефисных и раздельных написаниях слов; 3) об употреблении прописных и строчных букв; 4) о переносе слов с одной строки на другую.
Образец фонетического разбора.
Всеросси́йская, все-рос-сий-ска-я (5 слогов).
в [ф] – согласный, твердый, глухой.
с [с’] – согласный, мягкий, глухой.
е [и] – гласный, безударный.
р [р] – согласный, твердый, звонкий.
о [а] – гласный, безударный.
с [с’] – согласный, мягкий, глухой.
с –
и [и́] – гласный, ударный.
й [й’] – согласный, мягкий, звонкий.
с [с] – согласный, твердый, глухой.
к [к] – согласный, твердый, глухой.
а [а] – гласный, безударный.
я [й’] – согласный, мягкий, звонкий.
[а] – гласный, безударный.
13 букв, 13 звуков
– Перед нами образец письменного фонетического разбора. Вспомним сведения, необходимые для его выполнения.
– На какие две группы делятся звуки? (Гласные и согласные.)
– На какие группы делятся согласные? (Звонкие – глухие, мягкие – твёрдые.)
– Какие согласные звуки всегда твёрдые? ( [ж], [ш], [ц].)
– Какие согласные звуки всегда мягкие? ( [й’], [щ’], [ч’].)
– Какие согласные звуки всегда звонкие? ( [л], [м], [н], [р], [й’].)
– Какие согласные звуки всегда глухие? ( [щ’], [х], [ц], [ч’].)
Кстати, глухие согласные легко запомнить: «Стёпка, хочешь щец?» – «фи!»
– Какие буквы могут обозначать разное количество звуков? (Е, ё, ю, я.)
– В каких случаях возникает звук й? (В начале слова, после разделительных ъ и ь, после гласных.)
– Какие буквы звука не обозначают? (ъ и ь.)
3. Этап первичной проверки понимания изученного.
– Дополните высказывания.
а) Кратчайшая звуковая единица, способная различать звуковые оболочки разных слов, называется … (фонемой).
б) Редукция характерна для … (гласных) звуков.
в) Замена звонкого согласного на конце слова и перед глухим согласным парным ему глухим называется … (оглушением).
г) Безударное слово, которое примыкает к следующему за ним слову, имеющему ударение, называется … (проклитикой).
д) Все гласные под ударением находятся в … (сильной) позиции.
– Ответьте на вопрос: какие фонетические процессы можно охарактеризовать в записанных словах?
дуб, садовод, Процессы оглушения
просьба, озвончения
ясный, льёт, маяк обозначение буквами я, ё двух звуков
в начале слова, после ь и после гласной
группа, колонна, удлинение согласного
ненастная, окрест- непроизносимые согласные
ность.
Практическая работа учащихся. Фонетический разбор.
4. Этап закрепления и применения изученного.
Задания для учащихся «Проверь себя»: фонетический анализ слова.
1. В каком слове произносится звук [т].
а) медь
б) отдых
в) посадка
г) надеяться
2. В каком слове количество букв и звуков совпадает?
а) смеюсь
б) рыдать
в) приют
г) съесть
3. В каком слове букв больше, чем звуков?
а) подстричь
б) нежное
в) каюта
г) еловый
4. В каком слове звуков больше, чем букв?
а) размечтаться
б) алюминиевый
в) раскрепоститься
г) проглоченная
5. В каком слове все согласные глухие?
а) всходы
б) колесо
в) поход
г) редкий
6. В каком слове все согласные звонкие?
а) разгневанный
б) лошадь
в) мягкость
г) снег.
7. В каком слове произносится звук [п’]?
а) используется
б) голубь
в) продавец
г) попадья
8. В каком слове произносится звук [с]?
а) мороз
б) сдоба
в) сбить
г) ошибиться
9. В каком слове произносится звук [ф]?
а) эффект
б) завтрак
в) бенефис
г) дефект
10. В каком слове одинаковое количество букв и звуков?
а) свекровь
б) рассердиться
в) вьюжная
г) въедливый.
Ключ к тесту: 1) в; 2) а; 3) а; 4) б; 5) в; 6) а; 7) б; 8) а; 9) б; 10) г.
Лист учёта знаний*
Ф. И. учащегося: ________________________________________
1. Орфоэпические нормы.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка: ____________
2. Теория (отметьте плюсами (+) количество правильных ответов, сделанных вами).
3. Фонетический разбор слов.
России | важен | каждый |
Р – о – с – с – и – и – | в – а – ж – е – н – | к – а – ж – д – ы – й – |
4. Фонетический анализ слова.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка за задание: ___________
Оценка за урок: ______________
Заполнение «Листов обратной связи» (см. Приложение 1).
Урок 99. Правописание слов с разделительным мягким знаком — КиберПедия
Цели: формировать у учащихся представление об употреблении разделительного мягкого знака и правописании слов с разделительным мягким знаком; учить проводить звуко-буквенный анализ слов с разделительным мягким знаком.
Планируемые результаты: учащиеся научатся сопоставлять произношение и написание слов; различать звуки и буквы; проводить звуко-буквенный разбор слова; определять место орфограммы в слове.
Ход урока
Организационный момент
Актуализация знаний
Орфографическая минутка
(Работа в парах. Учащиеся диктуют друг другу слова с парны- ми согласными, записанные дома, оценивают друг друга.)
Словарная работа
—Сегодня мы познакомимся с новым словарным словом. Отгадайте, о ком идет речь.
Джунгли — дом ее родной, Там свобода и покой. Там любимые бананы, И кругом растут лианы. (Обезьяна.)
—Назовите звуки в этом слове. Запишите их в скобках. ([аб’из’йана].)
—Где в слове написание расходится с произношением? Подчеркните эти орфограммы.
—Придумайте ассоциацию, чтобы легче было запомнить слово. (Ответы детей.)
Самоопределение к деятельности
(На доске записаны слова.) Больной, льет, вьюга, коньки, олень, семья. —На какие две группы их можно разделить? {На слова с мягким знаком, обозначающим мягкость, и на слова с разделительным мягким знаком.)
—Сколько звуков и букв в слове коньки.? (Пять звуков и шесть букв.)
— Почему звуков меньше, чем букв? (Мягкий знак звука не обозначает.)
—Какую роль играет мягкий знак в этих словах? (Он обозначает мягкость предыдущего согласного звука.)
—Сколько звуков и букв в слове льет? (Четыре буквы и четыре звука.)
—Назовите звуки, ([лйот].)
—Какая буква пишется на месте звука [Й’]? (Мягкий знак.)
—Сегодня мы узнаем, какую роль еще играет мягкий знак в словах.
Работа по теме урока
—Откройте с. 31 учебника и прочитайте название раздела.
—Прочитайте, на какой вопрос нам надо ответить сегодня на уроке.
Упр. 51 (с. 31).
(Коллективное выполнение в соответствии с заданиями.)
—Сделайте вывод: когда в словах пишется разделительный мягкий знак? (Если после согласного звука слышим звук [Й а потом идет гласная буква, то пишется разделительным мягкий знак.)
Упр. 52 (с. 32).
(Выполнение в соответствии с заданиями.)
—Сделайте вывод: перед какими гласными буквами пишется разделительный мягкий знак? (Перед гласными Е, Ё, Ю, Я, И.)
—Прочитайте правило тетушки Совы.
—Подведем итоги: между какими буквами пишется разделительный мягкий знак, какие звуки в этом случае обозначаем гласная буква?
Физкультминутка
Закрепление изученного материала
Упр. 53 (с. 32).
(Самостоятельное выполнение.)
—Какое словарное слово встретилось в упражнении?
Упр. 54 (с. 33).
(Выполняется с комментированием. После этого учащиеся знакомятся с названием орфограммы.)
— Прочитайте сведения о языке. Почему разделительный мягкий знак — это орфограмма? (Он не обозначает звука, а пишется между согласным и гласным звуками, если звук[Й’].)
Рефлексия
—Вставьте, где надо, разделительный мягкий знак. Над словом напишите, какое звуки обозначает гласная буква, [йи] [а] [йа] [а] Руч..и, пол..я, друз..я, врем..я.
(Самопроверка по образцу на доске.)
Подведение итогов урока
—С какой орфограммой познакомились на уроке? —Что вас удивило в написании этой орфограммы? —Какие чувства вы испытали, когда увидели, что ваши выводы совпадают с текстом правила? —Все ли вам было понятно? —Какое задание вам было интересно выполнять?
Домашнее задание
Выполнить упр. 55 (с. 33).
Диктант
Зяблик
По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега — целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны.
Слова для справок: много, целый.
Урок 100. Правописание слов с разделительным мягким знаком
Цели: формировать навыки правописания слов с разделительным мягким знаком; учить проводить звуко-буквенный анализ слов с разделительным мягким знаком.
Планируемые результаты: учащиеся научатся сопоставлять произношение и написание слов; различать звуки и буквы; прочитать звуко-буквенный разбор слова; определять место орфограммы в слове; подбирать примеры к данной орфограмме; писать слова с разделительным мягким знаком.
Ход урока
Организационный момент
Актуализация знаний
1. Словарная работа
(На доске записаны слова.)
Воробьи, обезьяна, коньки, медведь, заячьи, тетрадь, ребячьи. —Как можно разделить эти словарные слова на две группы?
—Спишите слова группами в два столбика, подчеркните непроверяемые гласные.
—Какая еще орфограмма есть в словах каждого столбика?
2. Орфографическая минутка
—Составьте и запишите с данными словами текст из трех- четырех предложений.
Осень, льет, деревья, дождь, листья.
Двойная роль е, ё, ю, я
1
Фонетика
Фонетика – раздел науки о языке, изучающий звуки речи. Звуки произносятся в устной речи – на письме им соответствуют буквы.
Графика – раздел науки о языке, изучающий буквы и их звуковое значение.
Русский алфавит — 33 буквы: 10 обозначают гласные звуки, 21 – согласные, 2 знака, которые звуков не обозначают, – Ь и Ъ.
Один звук может быть передан на письме разными буквами.
Буква может передавать не один, а два звука.
Звуки бывают:
Гласные | Согласные | |||
Гласные звуки состоят из голоса. Воздух свободно проходит через ротовую полость, не встречая препятствий | Согласные звуки состоят из голоса и шума или только шума; воздух, проходя через ротовую полость, встречает препятствия | |||
Согласные звуки бывают твердыми и мягкими и обычно образуют пары по твердости-мягкости | Согласные звуки бывают звонкими и глухими и обычно образуют пары по звонкости-глухости | |||
ТВЕРДЫЕ | МЯГКИЕ | ГЛУХИЕ (шум) | ЗВОНКИЕ (шум+голос) | |
[а] | [б] | [б’] | [п] | [б] |
[о] | [в] | [в’] | [ф] | [в] |
[э] | [г] | [г’] | [к] | [г] |
[и] | [д] | [д’] | [т] | [д] |
[ы] | [п] | [п’] | [ш] | [ж] |
[у] | [ф] | [ф’] | [с] | [з] |
[к] | [к’] | [х] | — | |
[т] | [т’] | [ч] | — | |
[з] | [з’] | [щ] | — | |
[с] | [с’] | [ц] | — | |
[х] | [х’] | — | [j‘] | |
[л] | [л’] | — | [м] | |
[м] | [м’] | — | [л] | |
[н] | [н’] | — | [н] | |
[р] | [р’] | — | [р] | |
— | [j‘] | |||
— | [ч’] | |||
— | [щ’] | |||
[ж] | — | |||
[ш] | — | |||
[ц] | — |
Слог – часть слова, состоящая из сочетания гласных и согласных. По их сочетанию бывают открытые и закрытые слоги:
Открытый слог | Закрытый слог |
У-ро-ки, ма-ши-на, я-ма | Блок-нот, порт-фель, кот |
Ударные и безударные слоги:
Ударный слог | Безударный слог |
Ко—рó—ва, шкóль—ный | Ко—рó-ва, шкóль—ный |
Ударение всегда падает на гласный. Ударный гласный звук всегда находится в СИЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ, он четко произносится и слышится. Некоторые безударные гласные, которые находятся в СЛАБОЙ ПОЗИЦИИ, произносятся нечетко, ослабленно, с РЕДУКЦИЕЙ, и называются РЕДУЦИРОВАННЫМИ.
Подвергаются редукции ( произносятся нечетко в безударной позиции) | Не подвергаются редукции ( произносятся отчетливо в ударной и безударной позиции) |
[А], [О], [Э] арбуз — [Λрбýс], сторож— [стóръш], Москва— [мΛсквá], езда -[ j‘иэздá], | [И], [Ы], [У] пр[ý]тья, [у]тю´г, пл[ы]вéшь, с[ы´]н, л[ú]вень, п[и]лá, |
Фонетическая транскрипция — это способ передачи на письме устной звучащей речи со всеми ее особенностями при помощи специальных фонетических символов.
Транскрипция может быть полной:пройти-[прΛj‘т’ú]
частичной: устная——[ус]ная
Буква | Звуки | |
Е | [ Э ] [ j‘ +Э] | |
Ё | [ О ] [j‘ + О ] | |
Ю | [ У ] [ j‘ + У ] | |
Я | [ А ] [ j‘ + А] | |
Обозначают один звук | Обозначают два звука | |
пень — п[э]нь сёла — с[о]ла люди — л[у]ди мятый — м[а]тый |
ель — [ j‘э]ль ёлка — [j‘о]лка юла — [ j‘у]ла яма — [ j‘а]ма | |
подЪезд — подъ[ j‘э]зд подЪём — подъ[j‘о]м предЪюбилейный — предъ[j‘у]билейный обЪявление — объ[иэ]вление | ||
поехал — по[ j‘э]хал поёт — по[ j‘о]т союз — со[ j‘у]з пояс — по[ j‘ь]с |
Фонетический разбор слова
Порядок разбора
Разбить слово на слоги.
Записать слово в транскрипции.
Установить количество звуков в слове ( гласных и согласных).
Охарактеризовать гласные звуки.
Охарактеризовать согласные звуки.
Установить соответствие количества букв количеству звуков.
Образец разбора
Ёлка
В слове ёлка два слога: ёл-ка.
[j’óлкъ].
В слове 5 звуков: 2 гласных: [о], [ъ], 3 согласных: [j’], [л], [к].
Звук [о] ударный, звук [ъ] безударный, подвергается редукции в заударном слоге после твердого согласного.
Звук [j’] звонкий, мягкий, непарный, звук [л] сонорный, твердый, звук [к] глухой, твердый.
В слове ёлка 4 буквы. Буква Ё передает два звука [j’] и [ó], т.к. она употребляется в начале слова.
Тренировочные задания
1. Отметьте слово, в котором звуков больше, чем букв.
1. весь
2. есть
3. честный
4. юбилейный
2. Отметьте слово, в котором букв больше, чем звуков.
1. синица
2. подъём
3. поёт
4. прелесть
3. Отметьте слово, в котором все согласные звуки мягкие.
1. всё
2. жизнь
3. приятель
4. верю
4. Отметьте слово, в котором все согласные звуки твердые.
1. поджигает
2. также
3. часы
4. поющая
5. Сделайте полную фонетическую транскрипцию слова ЧЕСТНЫЙ и запишите слово [ ].
6. Каким звуком различаются слова ЛЁД и ЛЬЁТ?
7. Какой звук обозначает буква О в словеОТЕЦ ? Напишите[ ]тец.
8. Какой гласный звук произносится в первом слоге в следующих словах:ЖАЛЕТЬ, ЖАРА, ЖАСМИН? Сделайте частичную фонетическую транскрипцию: ж[ ]леть, ж[ ]ра, ж[ ] смин.
9. Какому звуку в слове ЮБИЛЯР дана неверная характеристика?
1. [j‘] — гласный, безударный.
2. [у] — гласный, безударный.
3. [б’] — согласный, звонкий, мягкий.
4. [и] — гласный, безударный.
5. [л’] — согласный, звонкий, мягкий.
6. [а] — гласный, безударный.
7. [р] — согласный, звонкий, твердый.
10.Какому звуку в слове СЕГОДНЯ дана неверная характеристика?
1. [с’] – согласный, звонкий, мягкий.
2. [и] – гласный, безударный.
3. [в] – согласный, звонкий, твердый.
4. [ó] – гласный, ударный.
5. [д’] – согласный, звонкий, мягкий.
6. [н’] – согласный, звонкий, мягкий.
7. [ъ] – гласный, безударный.
11. В каком ряду во всех словах нет звука [ ж ]?
1. живот, южный
2. пичужка, пейзаж
3. важный, пожалеть
4. сжимать, вожжи
12.Не имеют парных мягких звуков твердые согласные. Запишите.
.
20 минимальных пар английского языка для совершенствования произношения
Посмотрите на это стихотворение Льюиса Кэррола:
Мы жили под ковриком ,
Тепло и уютно и жирно,
Но одно горе, и , что
Был кот !
Вы заметили что-нибудь интересное?
Есть что-то особенное в рифмующихся словах в конце каждой строки.
Это все минимальных пар!
Что такое минимальные пары, спросите вы?
Я рад, что вы это сделали.
В этом посте мы расскажем вам все о минимальных парах в английском языке и о том, почему они полезны для изучения английского языка. Затем мы перечислим 20 самых распространенных минимальных пар на английском языке.
Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Что такое минимальные пары?
Минимальные пары — это два слова, которые произносятся почти одинаково, но имеют один звук, который их отличает. Звук может быть гласным или согласным.
Эти пары не имеют ничего общего с написанием или значением. Слова кажутся похожими, но они не означают одно и то же. Их определения не имеют ничего общего друг с другом.
Они могут записываться по-разному, но фактические звуки (называемые фонемами) будут очень похожими. Или два слова в минимальной паре могут быть написаны очень похоже, только с одной другой буквой.
Минимальные пары часто сбивают с толку изучающих английский язык. Многие изучающие английский язык заменяют одно слово другим во время разговора. Это полностью меняет смысл самого предложения.
Однако, если вы выучите минимальное количество пар, вы действительно сможете улучшить свое английское произношение. Практика минимальных пар — отличный способ научиться лучше слушать английский.
Как заниматься с минимальными парами
Есть много способов попрактиковаться в английском с минимальным количеством пар. Например, вы можете посмотреть видео на YouTube, чтобы узнать, как произносятся минимальные пары.Вы также можете использовать словарь произношения, например Forvo, чтобы послушать произношение похожих слов и попытаться услышать их разные звуки.
Одна из отличных практических идей — изучить звуки по таблице IPA (Международное фонетическое произношение). Если вы выучите все эти разные звуки, вам будет намного легче понять разницу между минимальными парами.
Один из самых забавных способов попрактиковаться — это попытаться определить минимальные пары, слушая, как люди говорят по-английски. Это отличный способ улучшить свои навыки аудирования на английском.
Например, вы можете попытаться определить минимальные пары во время просмотра видео на FluentU. На FluentU вы можете найти подлинные англоязычные видео, такие как трейлеры к фильмам, музыкальные клипы, новостные клипы и вдохновляющие выступления. Во всех этих видео представлены носители английского языка, поэтому вы услышите английский язык таким, каким он является на самом деле. Каждое видео FluentU поставляется с интерактивными субтитрами на английском языке, , поэтому вы можете быстро находить слова и создавать списки словаря.
Слушая и читая, старайтесь думать о любых минимальных парах слов, которые вы видите и слышите.
FluentU — отличный способ улучшить понимание на слух и произношение. Подпишитесь на бесплатную пробную версию и проверьте ее!
Лот и Не
Слово lot в английском языке обычно используется для обозначения большого количества вещей. Например: «Я съел лот еды». В американском английском это слово может использоваться для обозначения участка земли, обычно предназначенного для продажи.
Not используется для отказа или отрицания чего-либо. Например: «Я сегодня , а не ».
Эти слова звучат одинаково, за исключением первых согласных «л» и «п».
Полет и борьба
Как глагол, рейс относится к действию полета. Это также может относиться к поездке на самолете, например «Мой рейс вылетает в 2:00».
Драка , с другой стороны, означает насилие по отношению к кому-либо.
Основное различие между ними — согласная «л» в слове рейс .
Lit and Let
Лит — прошедшее время слова свет. Означает зажечь что-то вроде свечи или сигареты. Lit также может использоваться как прилагательное, чтобы сказать, что что-то наполнено светом, например, комната.
Пусть является синонимом разрешения.
Гласная в середине — вот что отличает эти слова. Слово загорелось рифм с соответствовало или комплекту. И let больше похоже на get.
Пэт и Летучая мышь
To pat кто-то должен слегка прикоснуться к ним плоской поверхностью руки. Pat также может означать кусок чего-то очень мягкого, например сливочного масла.
Бита — это обычно длинная деревянная вещь, используемая в таких видах спорта, как крикет или бейсбол. Это также разновидность птиц, которые летают по ночам.
Эти слова могут звучать очень похоже. Но «p» в pat звучит немного сложнее, чем «b» в bat. Когда вы произносите pat, изо рта выходит воздух. Когда вы говорите летучая мышь, этого не произойдет.
Sip and Zip
К глоток что-то — это пить что-то не спеша.
Застежка-молния как существительное — это короткое слово для обозначения застежки-молнии, предмета, которым вы застегиваете брюки или куртку. Глагол означает закрывать молнию.
«s» в sip звучит как шипение змеи. Буква «z» в zip звучит как жужжание пчелы.
Писатель и райдер
Писатель — это тот, кто пишет, обычно зарабатывая себе на жизнь.
Наездник — это тот, кто едет на животном или транспортном средстве. Это обычно используется в контексте верховой езды.
Что интересно в этой паре, так это то, что хотя первые буквы разные, их первые звуки (фонемы) одинаковы. Согласные в середине («т» и «д») делают их разными по произношению.
Ручка и сковорода
Ручка — это тонкий маленький инструмент, используемый для письма и рисования.
Сковорода — это круглая плоская посуда, используемая для приготовления таких блюд, как яйца.
Гласная в середине различает эти два слова. Буква «е» напоминает гласную в hen или конце. Между тем «а» звучит так же, как и в руке .
дразнить и колени
дразнить кого-то значит шутливо подшучивать над кем-то. Колени — это суставы ноги, соединяющие верхнюю и нижнюю части ног.
Несмотря на то, что их написание совершенно разное, они звучат очень похоже. Вторая часть обоих этих слов звучит как «легкость».
Но первая часть tease звучит как «ти-», а первая часть колен звучит как «ни-», потому что «k» молчит.
Галстук и ложь
Как глагол, связывать означает соединение двух вещей узлом с помощью веревки или веревки. Как существительное, это относится к предмету одежды, которую мужчины обычно носят на шее, когда одеваются официально.
ложь означает либо сказать что-то ложное, либо находиться в горизонтальном положении (например, лежать в постели).
Разница, конечно же, в первой согласной каждого слова.
Прибытие и живое
К прибыть , чтобы добраться до места.
Быть живым — иметь жизнь.
Средний звук в обоих словах поможет вам разделить эти пары. За исключением звуков «р» и «л», эти два слова звучат совершенно одинаково.
Расти и сияй
до вырастет со временем станет больше.
свечение означает сиять или создавать свет в темном месте.
С точки зрения звуков, их довольно легко разделить, поскольку последняя часть обоих слов пишется так, как они пишутся. Конец каждого слова звучит как «ах». Как и в предыдущей паре, согласные «r» и «l» отличает их друг от друга.
Вздох и бедро
К вздох означает сделать глубокий вдох в знак печали, облегчения или усталости.
Бедро — это часть ноги выше колена.
Поскольку оба эти слова имеют разные значения, их легко различить. «S» в вздох звучит как шипение змеи. А «й» в бедре звучит как конец слова зуб.
Cut and Cat
Отдо вырез — это сделать отверстие или создать два или более предмета с помощью острого инструмента.
Кот , конечно же, животное.
Средний звук в слове «вырезать» произносится как «ээ», а в «кошке» он звучит как «ах».
Штифт и корзина
Булавка — это небольшой острый металлический предмет, используемый для закрепления ткани или бумаги. Это также может относиться к действию, когда кого-то толкают к земле или стене и удерживают там.
Бункер представляет собой узкую корзину, похожую на предмет. В британском английском bin — это место, куда вы кладете мусор.
Первый согласный — вот что отличает эти слова.Как и в случае с pat и bat, вы можете потренироваться, наблюдая, выходит ли воздух из вашего рта, когда вы говорите pin , а не когда вы говорите bin.
Палатка десятая
Палатка — временное укрытие из ткани или дерева.
Десятый может относиться к числу десять в серии. Например, десятый дом по ул.
Последний звук — вот что отличает эти слова от других. «Т» в конце палатки — твердый звук «т».«Th» в конце десятого звучит как конец слова зуб.
Чистое и веселое
Sheer — это слово, используемое для выделения прилагательного. Например, «Речь президента была чистой ерундой».
Sheer также может относиться к такой тонкой ткани, что сквозь нее почти видно.
Cheer воодушевляет кого-то громкими звуками и преувеличенными жестами, как на спортивном мероприятии.
Чтобы различать эти два звука, вам нужно сосредоточиться на первом звуке. «Ch» cheer произносится аналогично «ch» cherry . «Ш» в чистом звучит как звук, который вы издаете, когда говорите кому-то замолчать: шшш!
Боулинг и расточка
Боулинг — это спорт, в который играют огромными шарами и кеглями.
Скучно означает то же, что и неинтересно.
Звуки «л» и «р» делают их разными.Все остальные части слова произносятся таким же образом.
На коленях и около
До становиться на колени — это сгибаться на коленях.
Что-то рядом с вами, когда оно близко к вам физически.
Буква «k» в коленях молчит, поэтому первые согласные этих слов на самом деле звучат точно так же.
Однако последние части слов разные. Эти части произносятся так же, как слова eel и ear.
Твердость и сердце
Если что-то сложно, то либо физически прочно, либо сложно сделать.
Сердце — это орган нашего тела, который постоянно перекачивает нашу кровь.
Различные звуки «d» и «t» в этих словах делают их звучание по-разному.
Изогнутый и выпускной
Если что-то гнуло , то оно изогнуто под углом.
Вентиляционное отверстие может быть отверстием в стене, через которое газы проходят через комнату.Слово может использоваться как глагол, означая «выпустить сильные эмоции».
Эти слова отличаются звуками «b» и «v».
Один из способов попрактиковаться — это наблюдать за тем, что вы делаете со своим ртом, произнося эти слова. Когда вы говорите « изогнутый», «» вначале ваши губы соединятся. Когда вы говорите vent, , вы кладете верхние зубы на нижнюю губу.
Мы знаем, что отделение одного слова от другого в этих парах может показаться непонятным.На самом деле, даже некоторые носители языка делают ошибки, слушая или говоря. Но если вы правильно выучите основы английского произношения, говорить по-английски станет довольно легко.
Замечать, как двигаются ваш рот и язык, когда вы говорите английские слова, — отличный первый шаг. Затем вы сможете выучить различные гласные и согласные звуки, существующие в английском языке.
Вы станете мастером минимальных пар в кратчайшие сроки.
Удачи!
Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
И еще кое-что…
Если вам нравится изучать английский с помощью веселых и аутентичных средств массовой информации, вам понравится FluentU. FluentU использует естественный метод обучения, который поможет вам со временем освоить английский язык и культуру. Вы выучите английский так, как на нем говорят реальные люди. FluentU упрощает изучение видео с настоящими носителями языка с помощью интерактивных транскриптов. Нажмите на любое слово, чтобы найти его прямо сейчас.В каждом определении есть примеры, которые помогут вам понять, как используется это слово. Если вы видите интересное слово, которого не знаете, вы можете добавить его в список словаря.Выучите весь словарный запас из любого видео с помощью игр и викторин. FluentU поможет вам быстро учиться с помощью полезных вопросов и множества примеров.
Лучше всего то, что FluentU отслеживает словарный запас, который вы изучаете, и рекомендует вам примеры и видео на основе уже выученных вами слов. Каждый учащийся получает по-настоящему индивидуальный опыт, даже если он изучает одно и то же видео.Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU.
Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.
Испытайте погружение в английский онлайн!
Четыре звука орфографии OU
Мейв Мэддокс
В ответ на сообщение «Все встревожено» Пол Уилкинс написал
Мне интересно, почему люди неправильно используют rouse для обозначения ruse .
Какие еще варианты написания общеупотребительных слов заставили бы их подумать, что «пробуждение» произносится так же, как и уловка? Единственное, что приходит на ум, — это окончание -use для таких слов, как гипотенуза.
На самом деле, есть несколько английских слов, в которых написание ou представляет звук / oo /: you, your, tour, crouton, group, coup
Справочник, на который я больше всего полагаюсь при обсуждении звуков и правописания английского языка, — это книга Ромальды Сполдинг The Writing Road to Reading .
Сполдинг основывала принципы преподавания в своей книге на работе Сэмюэля Ортона и его ученицы Энн Гиллингем. Как метод Сполдинга, так и метод Ортона-Гиллингема объединяют звуки и символы английского языка в 46 звуков (фонем) и 70 письменных символов (фонограммы).
В методе Сполдинга фонограммы, представляющие более одного звука, представлены в порядке частоты. То есть, если буква или комбинация букв могут представлять более одного звука, первый звук является наиболее распространенным, второй — менее распространенным и так далее.Встречая незнакомое слово, начинающего читателя учат сначала пробовать первый звук. Если это не дает узнаваемого слова, следует попробовать второй звук.
В Сполдинге четыре звука фонограммы или представлены в следующем порядке:
1. / вл / как в найденном
о, дом, крик, мышь, счет, громко, звук, гончая
2. до тех пор, пока в четырех
налить, курс, суд, тыква, оплакивать, четвертый
3./ оо / как у вас
ваш, тур, крутон, группа, переворот
4. / мм / как в стране
двоюродный брат, двойной
Как и следовало ожидать, американское произношение претерпело изменения с тех пор, как Ортон и его ученики проводили свои исследования в 1920-х и 1930-х годах. Телевидение распространило множество вариантов произношения и слов, которые когда-то считались региональными, а не стандартными. Например, слово tour [tʊr] часто произносится как рифмующееся со словом «работа».
Отвечая на вопрос читателя, блоггеры, пишущие слово уловка с фонограммой или , никогда не видели это слово в печати.Они связывают написание или с его третьим звуком, а не с его самым распространенным звуком.
По мере того, как пишущее население продолжает меньше читать, многие традиционные варианты написания будут потеряны. Они будут заменены формами, которые «выглядят правильно» для писателей, которые не привыкли видеть их в печати.
Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Оформите подписку и начните ежедневно получать наши советы по написанию и упражнения!
Продолжайте учиться! Просмотрите категорию Правописание, проверьте наши популярные публикации или выберите соответствующую публикацию ниже:
Прекратите делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips уже сегодня!
- Вы будете улучшать свой английский всего за 5 минут в день, гарантировано!
- Подписчики получают доступ к нашим архивам с более чем 800 интерактивными упражнениями!
- Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
Понимание языка обезьянами и детьми по JSTOR
AbstractПредыдущие исследования лингвистических способностей обезьян были сосредоточены на способности обезьяны произносить слова, и мало внимания уделялось их пониманию.Напротив, все более широко признается, что понимание предшествует производству в языковом развитии нормальных человеческих детей, и оно действительно может управлять производством. Было продемонстрировано, что некоторые виды могут категорично обрабатывать звуки речи, аналогично тому, как это наблюдается у людей. Следовательно, такие виды должны иметь возможность понимать язык, если они обладают когнитивной способностью понимать отношения слова-референт и синтаксическую структуру. Популярные теории овладения человеческим языком предполагают, что способность обрабатывать синтаксическую информацию уникальна для людей и отражает новую биологическую адаптацию, не наблюдаемую у других животных.В настоящем отчете эта проблема рассматривается посредством систематических экспериментальных сравнений навыков понимания речи у 2-летнего ребенка и 8-летнего бонобо (Pan paniscus), которые выросли в языковой среде, аналогичной той, в которой воспитываются дети. но специально модифицирован, чтобы соответствовать обезьяне. Оба испытуемых (ребенок и бонобо) с младенчества знакомились с разговорным английским и лексиграммами, и ни один из них не был обучен понимать речь. В воспитании обоих подопечных участвовал общий смотритель.Все овладение языком происходило через обучение с наблюдением. Без предварительной подготовки испытуемых просили ответить на те же 660 новых предложений. Все ответы записывались на видео и оценивались на точность понимания английского языка. Результаты показали, что оба испытуемых понимали новые запросы и простые синтаксические приемы. Бонобо декодировал синтаксический прием рекурсии слов с большей точностью, чем ребенок; однако ребенок, как правило, лучше справлялся с конъюнктивом, чем бонобо, структурой, которая ложится большим бременем на кратковременную память.Оба испытуемых также хорошо справлялись с предложениями, которые требовали способности изменять порядок слов, как и с предложениями, в которых эта способность не требовалась. Эти результаты обсуждаются в свете модели эволюции языка, которая предполагает, что возможность понимания языка предшествовала появлению речи как минимум на несколько миллионов лет. Начало речи связано с появлением полностью адаптированного двуногого мышления, что потребовало переориентации гортанного тракта и сделало возможным закрытие мягкого неба.Впервые такое закрытие позволило млекопитающим легко издавать звуки, которые могла интерпретироваться слуховой системой млекопитающих в категориальной манере. Когда эти звуки были соединены с ранее существовавшей способностью воспроизводить гласные, стало возможным формировать «ограниченные гласные» или звуковые единицы, которые легко распознавались слуховой системой как единицы. Предполагается, что эта физическая адаптация позволила сохранившимся когнитивным способностям гоминидов перейти к речевому способу общения.
Journal InformationС 1936 года в этой серии представлены подробные исследования и важные открытия в области развития ребенка и связанных с ним дисциплин. Каждый выпуск состоит из отдельного исследования или группы статей по одной теме, обычно сопровождаемых комментариями и обсуждениями. Как и все публикации SRCD, монографии позволяют специалистам по развитию из многих дисциплин делиться своими данными, методами, методами исследования и выводами.
Информация для издателяWiley — глобальный поставщик решений для рабочих процессов с поддержкой контента в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование.Наши основные направления деятельности выпускают научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению и онлайн-приложения; образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов и аспирантов, а также для учащихся на протяжении всей жизни. Основанная в 1807 году компания John Wiley & Sons, Inc. уже более 200 лет является ценным источником информации и понимания, помогая людям во всем мире удовлетворять свои потребности и воплощать в жизнь их чаяния.Wiley опубликовал работы более 450 лауреатов Нобелевской премии во всех категориях: литература, экономика, физиология и медицина, физика, химия и мир. Wiley поддерживает партнерские отношения со многими ведущими мировыми сообществами и ежегодно издает более 1500 рецензируемых журналов и более 1500 новых книг в печатном виде и в Интернете, а также базы данных, основные справочные материалы и лабораторные протоколы по предметам STMS. Благодаря растущему предложению открытого доступа, Wiley стремится к максимально широкому распространению и доступу к публикуемому контенту, а также поддерживает все устойчивые модели доступа.Наша онлайн-платформа, Wiley Online Library (wileyonlinelibrary.com), является одной из самых обширных в мире междисциплинарных коллекций онлайн-ресурсов, охватывающих жизнь, здоровье, социальные и физические науки и гуманитарные науки.
.