Легче разбор слова по составу: Страница не найдена

Русско-английский словарь, перевод на английский язык

wordmap

Русско-английский словарь — показательная эрудиция

Русско-английский словарь — прерогатива воспользоваться вариативным функционалом, насчитывающим несколько сотен тысяч уникальных английских слов. Чтобы воспользоваться сервисом, потребуется указать предпочтенное слово на русском языке: перевод на английский будет отображен во всплывающем списке.

Русско-английский словарь — автоматизированная система, которая отображает результаты поиска по релевантности. Нужный перевод на английский будет в верхней части списка: альтернативные слова указываются в порядке частоты их применения носителями языка. При нажатии на запрос откроется страница с выборкой фраз: система отобразит примеры использования искомого слова.

Русско-английский словарь содержит строку для поиска, где указывается запрос, а после запускается непосредственный поиск. Система может «предлагать» пользователю примеры по использованию слова: «здравствуйте» на английском языке, «хризантема» на английском языке.

Дополнительные опции системы — отображение частей речи (будет выделена соответствующим цветом). В WordMap русско-английский словарь характеризуется наличием функции фильтрации запросов, что позволит «отсеять» ненужные словосочетания.

Применение сервиса и достоинства

Перевод на английский язык с сервисом WordMap — возможность улучшить словарный запас учащегося. Дополнительные преимущества в эксплуатации WordMap:


  • Слова с различным значением, которые оптимизированы под любой уровень владения английским языком;
  • Русско-английский словарь содержит примеры, позволяющие усовершенствовать практические навыки разговорного английского;
  • В списке результатов указаны всевозможные синонимы и паронимы, которые распространены в сложном английском языке.

Онлайн-сервис WordMap предлагает пространство для совершенствования интеллектуальных способностей, способствует результативной подготовке к сдаче экзамена. Быстрый перевод на английский может быть использован с игровой целью: посоревноваться с коллегой или одноклубником; бросить вызов преподавателю, превзойдя ожидания собственного ментора.

Только что искали:

метапрограмма 1 секунда назад

окрадеция 3 секунды назад

зыбивший 11 секунд назад

заду 12 секунд назад

роботсь 18 секунд назад

в провинциальном университете 19 секунд назад

метапрограммированию 19 секунд назад

кхеор 19 секунд назад

подкислением 19 секунд назад

теремпд 20 секунд назад

следы завтрака 21 секунда назад

заме 27 секунд назад

ракьвуб 30 секунд назад

напаиваемый 35 секунд назад

тайное честолюбие 37 секунд назад

Ваша оценка

Закрыть

Спасибо за вашу оценку!

Закрыть

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 зазубривание 11 слов 6 часов назад 176.59.99.165
Игрок 2 мстительница 13 слов 7 часов назад 85. 249.25.212
Игрок 3 сродственник 5 слов 7 часов назад 37.214.41.15
Игрок 4 rfrff 0 слов 8 часов назад 94.140.140.220
Игрок 5 агротехника 114 слов 9 часов назад 95.29.166.211
Игрок 6 заряженность 83 слова 9 часов назад 95.29.166.211
Игрок 7 змея 3 слова 9 часов назад 95.29.166.211
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 домер 53:53 5 часов назад 176. 59.99.165
Игрок 2 пуант 48:57 5 часов назад 176.59.99.165
Игрок 3 букет 39:39 5 часов назад
37.112.227.181
Игрок 4 алмаз 45:44 6 часов назад 176.59.99.165
Игрок 5 алмаз 0:0 6 часов назад 176.59.99.165
Игрок 6 яство 54:56 7 часов назад 85.249.25.212
Игрок 7 перга 47:51 7 часов назад 85.249.25.212
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
1212121 На одного 5 вопросов 7 часов назад 88. 119.92.220
Ы На одного 10 вопросов 8 часов назад 94.140.140.220
У На одного 5 вопросов 8 часов назад 94.140.140.220
Rfujbh На одного 20 вопросов 1 день назад 109.232.72.85
Маша На одного 10 вопросов 2 дня назад 109.197.31.133
Диана На одного 10 вопросов 3 дня назад 176.59.123.233
Макс На одного 20 вопросов 4 дня назад 176.96.225.157
Играть в Чепуху!

Как разобрать по составу слова: выкрик, кричать, крикнуть?

Ответы:

Предложенные для разбора по составу слова выкрик, кричать, крикнуть явно семантически близки и связаны по смыслу с существительным крик, которое представляет собой корень с нулевым окончанием. Значит, это однокоренные слова.

Самое сложное для разбора по составу, на мой взгляд, слово выкрик, которое как существительное мужского рода имеет нулевое окончание, что докажет изменение его по падежам:

звук чего? выкрик-а, интересуюсь чем? выкрик-ом, расскажу о чем? о выкрик-е.

Основа совпадает со всем словом без окончания — выкрик-.

Чтобы было легче разобрать по составу слово «выкрик» и обозначить все его морфемы, составим словообразовательную цепочку:

крикнуть — выкрикнуть — выкрик/О/.

Эта запись позволит нам выделить, еще одну морфему-«невидимку» — нулевой суффикс, образовавший существительное от глагола, потерявшего свои суффикс и окончание.

Обозначим все морфемы этого слова в виде записи:

вы-крик-О_ — приставка/корень/нулевой суффикс/нулевое окончание.

В составе глагола крикнуть, обозначающего одноразовое действие (сравните: капнуть, брякнуть, стукнуть) выделим следующие морфемы:

крик-ну-ть — корень/суффикс/окончание(суффикс).

Основа — крикну-.

Разбор по составу слова кричать представим в виде схемы:

крич-а-ть — корень/суффикс/окончание (суффикс).

Основа — крича-.

В корне произошло чередование согласных к//ч.

Все эти слова являются однокоренными.

1). Слово выкрик является существительным мужского рода, второго склонения, единственного числа (во множественном числе будет слово «выкрики»), в именительном/винительном падеже.

Теперь перейдем к морфемному разбору этого слова:

Однокоренными словами к этому слову является следующие: кричать, крикливый, крик и тд. Корнем слова является -крик-.

Также в слове присутствует приставка -вы-.

Окончание же в слове нулевое.

Основа слова -выкрик-.


2). Слово кричать является глаголом неопределенной формы (инфинитив).

Выполним его разбор по составу:

Корень слова -крич- (чередование согласных в корне ч/к).

-ть- будем выделять как окончание глагола неопределенной формы;

Также выделим и глагольный суффикс -а-.

Основа этого слова -крича-.


3). И, наконец, морфемный разбор еще одного глагола: глагол крикнуть:

В этом слове корнем также будет -крик-.

Также присутствует суффикс -ну- и окончание -ть-.

Основой слова будет -крикну-.

Слова «выкрик», «кричать» и «крикнуть» имеют один корень и значит являются однокоренными.

Произведем морфемный разбор слова «выкрик»

Окончание здесь будет нулевым (нет выкрика, выкриком, о выкрике)

Основой послужит все слово — «выкрик»

Обозначим корень — «крик» (крикнуть, закричать, крикливый)

Имеем приставку — «вы»

Графический разбор — вы/крик — приставка/корень

Из подвала послышался чей-то выкрик.


Произведем морфемный разбор слова «кричать»

Так как это глагол в неопределенной форме, то имеем окончание (или же формообразующий суффикс) — «ть», которое в основу не входит

Основой послужит — «крича»

Обозначим корень — «крич» где имеем чередование ч/к (крик, накричал, крикнул)

Имеем суффикс — «а»

Графический разбор — крич/а/ть — корень/суффикс/окончание

Подросток испугался и начал что-то кричать.

______________________________________________________

Произведем морфемный разбор слова «крикнуть»

Этот глагол тоже имеет неопределенную форму и окончание (или же формообразующий суффикс)- «ть»

Основой послужит — «крикну»

Выделим корень — «крик» (кричать, крикливая, окрик)

Имеем суффикс — «ну»

Графический разбор — крик/ну/ть — корень/суффикс/окончание

Увидев людей, он хотел крикнуть, но почему-то передумал.

выкрик, кричать, крикнуть — единый корень «КРИК».

Начнем со слова «ВЫКРИК».

Здесь у нас четко видна приставка — «ВЫ», корень — «КРИК», окончание нулевое, основой слова служит все слово — «ВЫКРИК».

«КРИЧАТЬ»: тут уже немного поинтереснее.

Корень — «КРИЧ» (К и Ч являются чередующимися согласными в корне).

Далее, меняем наш глагол: кричал, кричит, кричат… Видно, что буква «А» разрывается с остальной частью слова, а, следовательно, является суффиксом.

«ТЬ» иногда считают и суффиксом (формообразующим), и окончанием, две школы до сих пор спорят между собой и не сделают однозначного вывода. В некоторых школах «ТЬ» заключают не в квадрат и не ставят галочку над морфемой, а рисуют вокруг нее домик, при этом как бы объединяя два предположения. Так что выбираем любой вариант. Основа слова — «КРИЧА».

«КРИКНУТЬ»: похожая история.

Корень — «КРИК», суффикс — «У» (крикну), суффикс или окончание — «ТЬ», основа слова — «КРИКНУ».

Предложенные к разбору слова являются однокоренными — у всех их можно выделить корневую морфему КРИК/КРИЧ. Чередование согласных К/Ч в ней никого не должно смущать. Подберем дополнительные однокоренные слова, чтобы подтвердить это утверждение: Крик-Кричать-Выкрик-Окрик-Прикрикнуть-Вскрикнуть-Крикливость-Закричать-Раскричат­ься-Кричаще.

Теперь разберемся с остальными морфемами. В существительном Выкрик выделим приставку ВЫ- и нулевое окончание: Выкрик-Выкрика-Выкриком.

В глаголе Кричать выделяем суффикс неопределенной формы глагола -А- и окончание -ТЬ.

В глаголе Крикнуть, также стоящем в неопределенной формы выделим тоже окончание инфинитива -ТЬ и суффикс -НУ-.

Получаем:

ВЫ-КРИК_ (приставка-корень-нулевое окончание), основа слова ВЫКРИК.

КРИЧ-А-ТЬ (корень-суффикс-окончание), основа слова КРИЧА-.

КРИК-НУ-ТЬ (корень-суффикс-окончание), основа слова КРИКНУ-.

В данном вопросе нужно разобрать по составу слова: выкрик, кричать, крикнуть.

Вот так это нужно делать.

Морфемный разбор слова выкрик. Основа данного слова ВЫКРИК. Слово выкрик является существительным. Оно состоит из приставки ВЫ, корня КРИК и нулевого окончания. В итоге получается схема приставка — корень — нулевое окончание, а именно ВЫ — КРИК — _.

Морфемный разбор слова кричать. Основа данного слова КРИЧА. Слово кричать является глаголом. Оно состоит из корня КРИЧ, суффикса А и окончания ТЬ. В итоге получается схема корень — суффикс — окончание, а именно КРИЧ — А — ТЬ.

Морфемный разбор слова крикнуть. Основа этого слова КРИКНУ. Слово крикнуть является глаголом. Оно состоит из корня КРИК, суффикса НУ и окончания ТЬ. В итоге получается схема корень — суффикс — окончание, а именно КРИК — НУ — ТЬ.

Морфемный разбор слов

ВЫКРИК

Это имя сущ муж. рода с НУЛЕВЫМ окончанием:

выкрик-0, но выкрик-а, выкрик-у, выкрик-ом.

Основа слова ВЫКРИК.

Корень найти совсем не трудно, т.к. все эти слова однокоренные, укажем только, что в корне КРИК происходит чередование согласных звуков к//ч.

Отметим перед корнем приставку ВЫ.

вы/крик/0

КРИЧАТЬ

Это глагол в неопред. форме с окончанием (или суф.) ТЬ,

основой КРИЧА.

Корнем является КРИЧ,

А это суффикс основы.

крич/а/ть

КРИКНУТЬ

И это гл. в неопред. форме, отметим окончание (или же суф.) ТЬ,

основу КРИКНУ.

И здесь корнем будет часть слова КРИК,

а НУ это суффикс со значением однократности действия (сравните: кричал — крикнул).

крик/ну/ть

Разбор слов: крикнуть кричать, выкрик. Все слова с одним корнем, то-есть они являются однокоренными. Корень — крик.

Кричать

Крик — корень, буква в корне сменяется с»к» на «ч», получается корень крич, но происходит он от слова крик.

а — суффикс

ть — окончание.

Проверочные слова: кричали, криком, крикнувший, кричащие.

Крикнуть

крик — корень.

ну — суффикс.

ть — окончание.

Проверочные слова наподобие тех, что к слову «кричать».

Выкрик

крик — корень

вы — приставка

суффикса нет

окончания нет

Проверочные слова: выкрикивать, выкрикнувший, крикнувший, выкрикивающий. По проверке видно то, что суффикса и окончания в слове «выкрикнуть» действительно нет.

Все эти слова — однокоренные, и корень у них — -крик-//-крич-.

Теперь о каждом из них отдельно.

Выкрик — перед корнем стоит приставка — вы-, а после корня — нулевое окончание.

Кричать — после корня стоит суффикс — -а- и окончание неопределённой формы — -ть.

Крикнуть — после корня стоит суффикс — -ну- и окончание неопределённой формы — -ть.

ИТак разбеем по составу слова выкрик, кричать, крикнуть. Это, конечно же однокоренные слова с корнем крик-крик (чередование к-ч).В первом слове к корню прибавляется приставка вы. Окончание нулевое для существительного мужского рода единственного числа.Кричать — корень крич, а — суффикс, ть — окончание глагола-инфинитива. Крикнуть — глагол совершенный, корень крик, ну — суффикс (как в глаголах нырять — нырнуть, швырять — швырнуть), ть — окончание глагола-инфинитива

Состав слова. Разбор слова по составу. 3-й класс

В современной  школьной практике наиболее предпочитаемыми идеями, используемыми  при организации образовательного процесса, являются   идеи педагогики сотрудничества, которые заключаются в установлении партнерских отношений учителя с учениками и учеников друг с другом.

В процессе сотрудничества появляется возможность для  реализации таких идей, как: учение без принуждения, идея свободного выбора, самоанализа,  создания благоприятного интеллектуального фона учебной группы,  идея личностного подхода, взаимообучения, идея продвижения в индивидуальном темпе, идея самоконтроля и взаимоконтроля. Для реализации идей педагогики сотрудничества используются возможности работы в разновозрастных группах.   В предыдущие годы мною для разновозрастных групп учеников проводились внеклассные мероприятия по предмету: праздники, конкурсы, игры. Такая работа всегда проходит интересно, дает положительные результаты в личностном росте участников и в формировании предметных и меж предметных умений и навыков. Со временем пришло желание опробовать технологию разновозрастных уроков. В моем эксперименте ученики 7- ого класса выступали в роли учителей для учащихся 3-его класса.

Цель — рефлексия и обобщение известных учащимся частей слова, определение способа действия при разборе слова по составу.

Задачи — определение уровня осознания младшими детьми способа действия при решении конкретной задачи; осуществление совместного поиска рационального способа решения проблемной ситуации; совершенствование навыков разновозрастного сотрудничества; развитие коммуникативной культуры

Серия занятий с учащимися 7 класса.

Мотивационный момент.

Сегодня я опять хочу предложить вам поработать в роли учителей. В этот раз вы будете не просто помощниками детям в освоении нового материала (хотя и это тоже), но и попробуете на себе самую сложную функцию учителя — оценивание знаний ученика. Вы уже пробовали работать в роли учителя и знаете: чтобы урок прошел успешно, нужно тщательно подготовиться. Что делает учитель, что делали вы, когда готовились к уроку?

Постановка практической задачи.

Тема нашего урока — «Состав слова». Весь урок надо разбить на две части: обобщение и контроль знаний о частях слова (фронтально-индивидуально) и выведение алгоритма разбора слова по составу (индивидуально)

Владение полнотой понятия: Какие части слова вы знаете? Дайте их определения.

Как выполняется разбор слов по составу? Почему именно в таком порядке? Словесное описание способа действия.

Планирование предстоящей работы (первой части урока).

Как провести оценивание знаний учеников, чтобы им не было скучно или страшно? Как не создать ситуации соперничества и никого не обидеть?

  • планирование игрового экзамена
  • подбор заданий и выбор игровых моментов
  • планирование действий контроля и оценки за ответами учеников
  • распределение ролей
  • прогнозирование возможных трудностей
  • прогнозирование возможных ошибок

Планирование предстоящей работы (второй части урока):

Вы уже пробовали сотрудничество с ребёнком и помощь ему в «открытии» нового материала. Вспомните, в чем были основные трудности.

  • прогнозирование возможных трудностей
  • прогнозирование возможных ошибок

Как помочь ребёнку «открыть» необходимость выполнения разбора слова по составу в установленном порядке?

  • продумывание серии вопросов
  • действия контроля и оценки за ответами ученика
  • продумывание серии заданий для первичного закрепления материала

Выработка правил сотрудничества:

  • проговаривание (репетиции) всех этапов урока с прогнозированием всевозможных ответов и вариантов действий младших учащихся
  • репетиции действий контроля и оценки за ответами учеников в различных видах работ (фронтальной, парной, индивидуальной)
  • проверка умения вести диалог с позиции учителя

Выводы:

а) Даже в случае правильного ответа нужно просить ребенка объяснить, как он рассуждал.

б) Если третьеклассник ошибается, корректно помочь ему самостоятельно прийти к правильному ответу.

Урок в 3 классе.

Ход урока

Учитель: Сегодня у нас урок-зачет. А что такое зачет? Что вы должны показать на сегодняшнем уроке? Вашими экзаменаторами и помощниками станут уже давно вам знакомые старшеклассники. А чтобы узнать тему нашего зачета, я предлагаю вам выполнить небольшой тест. Откройте ваши зачетные книжки (учащиеся изготовили их на уроке труда заранее). Вы будете выполнять в них все задания сегодняшнего урока и оценивать свои знания. В конце урока мы подведем итоги, и каждый получит отметку. Итак, поставьте на первой страничке цифру 1. В столбик коротко (можете сокращенно, можете с помощью условных обозначений) записываем ответы:

1. Самая главная часть слова.

2. Изменяемая часть слова.

3. Приставка — это отдельное слово?

4. Кроме приставки какая еще часть слова служит для образования новых слов?

5. Какая часть слова служит для связи слов в предложении?

Общая проверка. Наши экзаменаторы помогут вам поставить отметку (7 класс объясняет критерии оценивания, третьеклассники выставляют себе отметку). Догадались, какая тема у нашего урока-зачета. Но чтобы зачет не был скучным, поиграем в игру » Угадай, кто я «, а вам задание: на последней страничке зачетной книжки напишите по порядку в столбик значками, какие части слова будут приходить к вам в гости. Сколько цифр можно поставить уже сейчас? Почему?

Окончание (здесь и далее части слов — учащиеся 7-ого класса):

Меня в окошко обозначат
Для связи слова я служу
И изменяясь в предложении
Его я смысл подскажу

Кто я? Запишите под цифрой 1, каким значком вы меня обозначаете.

Как же можно найти меня в слове? Что для этого нужно сделать?

Поиграем в мячик. Кому кину — тот и называет окончание в загаданном слове: малина, окно, стол, словом, с Машей, зеленый, у Васи, домик, перед партой, лесок.

А теперь в своей зачетной книжке запишите по три формы слова 1 вариант — к слову лес, 2 вариант — к слову дом.

Поменяйтесь зачетками с соседом (взаимопроверка), выставление отметки под контролем старшеклассников).

Основа:

Без окончанья я часть слова,

А называюсь я:.

Запишите под цифрой 2 значок для моего обозначения.

Свое задание я дам вам немного позже, а сейчас встречайте третьего гостя и не забудьте записать его значок под цифрой 3.

Корень:

Я в слове самый главный
И без меня совсем
Не будет смысла слову
Я очень нужен всем!

Мое задание такое. Возьмите на столе карточки и соедините стрелками однокоренные слова.

А какие слова называют однокоренными?

1 вариант:

  • море морщина моряк морской
  • сморщился морячок уморил
  • морщит

2 вариант:

  • слеза слизал слезливый слезал
  • лижет подлиза слёзка слёзный

Обменяйтесь карточками с соседом. Проверьте друг друга. Какое слово оказалось лишним у первого варианта, у второго. Поставьте друг другу отметки. Если есть сомнения или вопросы, обратитесь за помощью к старшекласснику.

Приставка:

Мальчик шел.
Я прибежала, сразу смысл поменяла:
Он пришел, потом зашел, перешел
И вдруг ушел.

Кто я, вы меня узнали? Что такое приставка? Поставьте значок для обозначения приставки рядом с цифрой 4.

От чего нужно отличать приставки? Какое правило правописания приставок и предлогов вы знаете?

Запишите верно: слитно приставки, раздельно предлоги. Но будьте очень внимательны!

(До)брое слово (до)сердца (до)йдёт.

(По)одёжке встречают (по)уму (про)вожают.

Прочитайте. Что это такое? Значение пословиц объясните вашим учителям.

7 класс: Объясни, как ты понимаешь пословицы. Выдели приставки в словах, между предлогом и словом графически покажи расстояние.

Суффикс:

Я волшебник хоть куда
После корня ставь меня
Дом в домище превращу
Гриб в грибок оборочу.

Что такое суффикс? Зачем он нужен?

Придумайте новые слова от данных, используя уменьшительно-ласкательные суффиксы. А какие суффиксы с уменьшительно-ласкательным значением вы знаете?

Показ слов на карточках — фронтальная работа. Последние два слова — в зачётку. Старшеклассники проверяют, оценивают.

Основа:

А теперь моя загадка:
Пробивается росток,
Удивительный цветок.
Из-под снега вырастает,
Солнце глянет — расцветает.
(подснежник)

Запишем это слово в зачетную книжку.

А теперь разберите это слово по составу, выделив все части слова.

Только это надо сделать в определенном порядке.

Умеете?

Не волнуйтесь, сейчас мы поможем вам научиться разбору слова по составу.

Индивидуальная работа (с каждым третьеклассником сидит рядом помощник — ученик 7-ого класса.)

Семиклассник:

Посмотри в конец своей зачетной книжки.

В какой последовательности ты записал части слова?

Это и есть последовательность разбора слова по составу.

Как же правильно выделить окончание? основу? корень? приставку? суффикс?

Почему перед тем, как выделить основу, надо выделить окончание?

(основа — часть слова без окончания)

Что нужно знать, чтобы выделить правильно приставку и суффикс? Почему?

(корень, т. к. приставка — перед корнем, суффикс — после корня)

Можно ли не соблюдать этот порядок разбора? Как легче выделить все части слова? Почему?

(если в слове правильно выделишь окончание — не будет проблем с выделением основы; если верно найдешь корень — без труда выделишь приставку и суффикс)

Давай потренируемся, пользуясь памяткой:

Разбор слова по составу.

Выделю окончание (для этого изменяю слово)

Выделю основу (всё слово без окончания)

Выделю корень (для этого подбираю однокоренные слова)

Выделю приставку (часть слова перед корнем)

Выделю суффикс (часть слова после корня)

А затем выполним задание основы. Приложение 1. 1 вариант — всем, 2 вариант — кому будет сложно, 3 вариант — тому, кто быстро справится.

Учитель:

Считаем средний балл в зачетных книжках. Кто согласен со своей отметкой, кто считает, что тема им усвоена и зачет сдан — отметки в дневники вам поставят ваши помощники-старшеклассники.

Итоговая рефлексия. Приложение 2.

35 синонимов и антонимов слова PARSE

Сохранить слово

понять что-то, внимательно рассматривая его части

  • У меня проблемы с разбором ваших слов — не могли бы вы перефразировать то, что вы сказали?
  • Нам нужно время для разбора огромное количество данных, выдвинутых в отчете.
  • Анализ,
  • Discect
  • Audit,
  • CHECK (OUT),
  • CON,
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ,
  • ,
  • , Overlook,
  • .
  • внимательное изучение,
  • обзор,
  • просмотр
  • уведомление,
  • наблюдение,
  • часы
  • гребень,
  • peruse,
  • pore (over)
  • delve (into),
  • explore,
  • investigate,
  • plumb,
  • probe,
  • research,
  • study
  • categorize,
  • Классифицируйте
  • Выберите более
  • Reinspepe,
  • REREVIEW,
  • RESURVEY
  • SKIM
  • Грип0004
  • пропустить,
  • пропустить

См. определение в словаре 

Поделиться разбор

Опубликовать больше слов для разбора в Facebook Поделитесь другими словами для синтаксического анализа в Твиттере

Путешественник во времени для разбора

Первое известное использование синтаксического анализа

было circa 1568

Посмотреть другие слова того же года

Подкаст

Музыкальная тема Джошуа Стэмпера ©2006 New Jerusalem Music/ASCAP

Получайте «Слово дня» на свой почтовый ящик!

Тезаурус Записи рядом с

анализом

парс

разобрать

проанализировано

Посмотреть другие записи поблизости 

Процитировать эту запись

«Разбор». Merriam-Webster.com Тезаурус , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/parse. По состоянию на 6 октября 2022 г.

Стиль: MLA

Merriam-Webster.com Thesaurus, Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/parse. По состоянию на 6 октября 2022 г..»>MLA Merriam-Webster.com Тезаурус, с.в. «parse», по состоянию на 6 октября 2022 г., https://www.merriam-webster.com/thesaurus/parse.»>Chicago Тезаурус Merriam-Webster.com. Получено 6 октября 2022 г. с https://www.merriam-webster.com/thesaurus/parse»>APA. Merriam-Webster.com Thesaurus, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/parse. По состоянию на 06.10.2022.»> Merriam-Webster

Еще от Merriam-Webster на parse

Нглиш: Перевод parse для говорящих на испанском языке

Britannica English: Перевод parse для говорящих на арабском языке

гигантский

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!


Странные привычки и причуды

  • Что из следующего лучше всего описывает легко раздражающегося человека?
  • кричащий раздражительный
  • поверхностный общительный

Можете ли вы произнести эти 10 слов, которые часто пишут с ошибками?

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Ежедневное задание для любителей кроссвордов.

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

Слова в игре

  • «Дундерхед» и другие «приятные» способы сказать «глупый»

    На примере некоторых очень умных щенков

  • 10 слов из географических названий

    Бикини, бурбон и бадминтон заняли первые места

  • «Гордость»: слово, которое превратилось из порока в силу

    Вы гордитесь Прайдом?

  • Когда впервые были использованы слова?

    Найдите любой год, чтобы узнать

Спросите у редакторов

  • Буквально

    Как использовать слово, которое (буквально) приводит некоторых людей в. ..

  • «Все интенсивные цели» или «Все намерения и цели»?

    Мы намерены разобраться

  • Лэй против лжи

    Редактор Эмили Брюстер разъясняет разницу.

  • горячий беспорядок

    «Публика в беспорядке»

Игра слов

  • Мегавикторина «Назови эту вещь»: Vol. 2

    Проверьте свой визуальный словарный запас!

    Пройди тест

  • Любимые новые слова в словаре

    Расширьте свой словарный запас с помощью этих новых слов. ..

    Пройди тест

  • Назови это

    Можете ли вы произнести эти 10 слов, которые часто пишут с ошибками?

    Пройди тест

  • Орфографическая викторина

    Сможете ли вы превзойти прошлых победителей Национального конкурса…

    Пройдите тест

36 Синонимы и антонимы слова PARSING

глагол

Сохранить слово

настоящее причастие разбора

понять что-то, внимательно рассматривая его части

  • У меня проблемы с разбором ваших слов — не могли бы вы перефразировать то, что вы сказали?
  • Нам нужно время до parse огромное количество данных, выдвинутых в отчете.
  • Анализирование,
  • Диссека
  • Аудит,
  • Проверка (OUT),
  • Conning,
  • Examing,
  • .
  • изучение,
  • обследование,
  • осмотр
  • замечание,
  • наблюдение,
  • watching
  • combing,
  • perusing,
  • poring (over)
  • delving (into),
  • exploring,
  • investigating,
  • plumbing,
  • probing,
  • researching,
  • изучение
  • категоризация,
  • классификация
  • подбор
  • повторная проверка,
  • повторная проверка
  • 0008
  • Переураление
  • Скиминг
  • Грейнсинг (при более или более или более)
  • Отсутствует,
  • с видом на

См. Определение словаря

. Опубликовать больше слов для разбора в Facebook Поделитесь другими словами для разбора в Твиттере

бережливость

разбор

пастор

Просмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись

«Синтаксический анализ». Merriam-Webster.com Тезаурус , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/parsing. По состоянию на 6 октября 2022 г.

Стиль: MLA

Merriam-Webster.com Thesaurus, Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/parsing. По состоянию на 6 октября 2022 г..»>MLA Merriam-Webster.com Тезаурус, с.в. «parsing», по состоянию на 6 октября 2022 г. , https://www.merriam-webster.com/thesaurus/parsing.»>Chicago. Тезаурус Merriam-Webster.com. Получено 6 октября 2022 г. с https://www.merriam-webster.com/thesaurus/parsing»>APA. Merriam-Webster.com Thesaurus, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/parsing. По состоянию на 06.10.2022.»> Merriam-Webster

Еще от Merriam-Webster о синтаксическом анализе

Нглиш: Перевод синтаксического анализа для говорящих на испанском языке

Britannica English: Перевод синтаксического анализа для говорящих на арабском языке

СЛОВО ДНЯ
гигантский

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!

Проверьте свой словарный запас

Большая британская викторина по словарному запасу

  • Названный в честь сэра Роберта Пиля, как называется британская полиция?
  • Пилхеды Бобби
  • Робби Берти

Можете ли вы произнести эти 10 слов, которые часто пишут с ошибками?

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Ежедневное задание для любителей кроссвордов.

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

Слова в игре

  • «Дундерхед» и другие «приятные» способы сказать «глупый»

    На примере некоторых очень умных щенков

  • 10 слов из географических названий

    Бикини, бурбон и бадминтон заняли первые места

  • «Гордость»: слово, которое превратилось из порока в силу

    Вы гордитесь Прайдом?

  • Когда впервые были использованы слова?

    Найдите любой год, чтобы узнать

Спросите у редакторов

  • Буквально

    Как использовать слово, которое (буквально) приводит некоторых людей в. ..

  • «Все интенсивные цели» или «Все намерения и цели»?

    Мы намерены разобраться

  • Лэй против лжи

    Редактор Эмили Брюстер разъясняет разницу.

  • горячий беспорядок

    «Публика в беспорядке»

Игра слов

  • Мегавикторина «Назови эту вещь»: Vol. 2

    Проверьте свой визуальный словарный запас!

    Пройди тест

  • Любимые новые слова в словаре

    Расширьте свой словарный запас с помощью этих новых слов. ..

    Пройди тест

  • Назови это

    Можете ли вы произнести эти 10 слов, которые часто пишут с ошибками?

    Пройди тест

  • Орфографическая викторина

    Сможете ли вы превзойти прошлых победителей Национального конкурса…

    Пройдите тест

Анализ и выполнение II

Теперь, когда вы понимаете, что такое анонимный глагол/наречие/союз is, вы готовы следить за разбором и выполнением слова по слову. Мы, наконец, откажемся от всех сокращений и обработки предложений точно так же, как это делает переводчик.

На любом скомпилированном языке программа не работает в слова (токены) а затем анализируется, и код генерируется из проанализированного результата. Не так в J: предложение разбито на слова, но предложение не разобрано полностью; скорее парсинг и выполнение продолжаются одновременно, сканируя текст справа налево. Парсинг находит модели в предложении, которые затем выполняются. Исполнение включает в себя обычную поставку существительных операндов к глаголам для получения результата от глагол, но и другие действия: предоставление операндов глагола и существительного для союзы и наречия для создания производных объектов, а также распознавание других последовательности, которые мы узнаем в ближайшее время.

Выполнение части предложения, которую мы будем называть фрагментом, состоит в замене фрагмента соответствующее одно слово, а именно результат выполнения фрагмент. В простом случае, когда фрагмент — это обращение к глаголу (т.е. фрагмент выглядит как глагол существительное или существительное глагол существительное ), слово, которое заменяет его, является существительным, которое является результатом глагола. Если фрагмент является вызовом модификатор, результатом его выполнения будет существительное или производное глагол/наречие/союз. Существительное ничего, кроме своего значения, но производный глагол/наречие/союз сам будет в конечном итоге быть выполненным: это называется анонимным глагол/наречие/союз и сохраняется переводчиком в приватном форма, и единственное слово, используемое для замены фрагмента, является ссылкой на этот анонимный глагол/наречие/союз (в случае анонимного глагола вы можете подумайте об одном слове как об указателе на функцию, которая выполняет по определению анонимного глагола).

Во всех случаях слово, заменяющее фрагмент, имеет определенная часть речи, а если это глагол, то определенный разряд.

Я хочу повторить, что «исполнение» в данном случае не синоним «выполнения существительных операндов». Да, глаголы исполняются именно так. Но выполнение модификатора создает анонимную сущность, и она может вообще не употребляйте существительные (как в примере с +&.>). Выполнение модификатора — это шаг по путь к выполнению производного глагола.

Таблица синтаксического анализа

Исполнение предложения начинается с разбиения предложения на слова. Слова (с маркером начала строки, показанные здесь как $ с предварителем) становятся начальным содержимым списка необработанных слов. Стек push-down также будет использоваться во время исполнение; он изначально пустой. Выполнение предложения осуществляется путем повторения этапа синтаксического анализа, который включает в себя: (1) изучение первых 4 элементы стека, чтобы увидеть, соответствуют ли они одному из 9 исполняемых шаблонов; (2) если совпадение было найдено, выполнение исполняемой части стека (какой мы назвали исполняемый фрагмент в предыдущей главе), в результате слово, которое заменяет фрагмент в стеке; (3) если совпадений не найдено, перемещение самого правого слова необработанного списка слов в крайнее левое положение стека, сдвигая остальную часть стека вправо. Выполнение завершается, когда нет необработанные слова и стек не содержит исполняемого шаблона. Обратите внимание, что выполнение фрагмента может оставить стек, соответствующий одному из исполняемых шаблонов, поэтому несколько последовательных шаги синтаксического анализа могут выполнять выполнение без перемещения чего-либо на куча. После того, как все слова были обрабатывается, стек должен содержать маркер начала строки, за которым следует одно слово, которое становится результатом предложения.

Чтобы следить за синтаксическим анализом, нам нужно знать, какие шаблоны в вершина стека содержит исполняемый фрагмент. Таблица синтаксического анализа ниже приведен полный список. Больше, чем один символ в прямоугольнике означает, что любой из них соответствует прямоугольнику. имя означает любое допустимое имя переменной, а C, A, V и N обозначают союз, наречие, глагол и существительное соответственно.

самый левый слово стека

прочие стек слов

действие

$ =. =: (

В

Н

что угодно

0 Монада

$ =. =: ( А В Н

В

В

Н

1 Монада

$ =. =: ( А В Н

Н

В

Н

2 Диада

$ =. =: ( А В Н

В Н

А

что угодно

3 Наречие

$ =. =: ( А В Н

В Н

С

В Н

4 соединения

$ =. =: ( А В Н

В Н

В

В

5 Вилка

$ =. =: (

К А В N

К А В N

что угодно

6 Хук/Наречие

наименование N

=. =:

К А В N

что угодно

7 Есть

(

К А В N

)

что угодно

8 Парен

Строки в таблице синтаксического анализа обрабатываются в заказ. Если крайние 4 слова на стеку соответствует строка в таблице, фрагмент (те слова в стеке, которые выделены жирным шрифтом в таблице синтаксического анализа) выполняется и заменяется в стеке на вернулось единственное слово. Поскольку Фрагмент всегда состоит из двух или трех слов, он официально известен как двузубец или трезубец. Последний столбец таблицы синтаксического анализа дает описание того, что влечет за собой выполнение фрагмента.

Вам будет легче следить за синтаксическим анализом, если вы обратите внимание, что самое левое слово в исполняемом шаблоне обычно является одним из $ =. =: (  AV N .  Это означает, что вы можете сканировать справа пока вы не нажмете слово, которое соответствует одному из них, прежде чем вы даже начнете проверять для исполняемого шаблона. Если ты найдешь один из $ =. =: (  АВ N и он не соответствует исполняемому шаблону, продолжайте искать следующий вхождение.

Обратите внимание, что самое левое слово стека в таблице синтаксического анализа никогда не союз. Это первоисточник нашего давно известного правила, согласно которому союзы связывают слева направо: союз может быть выполнен только тогда, когда он появляется в третьем позиции стека, но если другая конъюнкция находится в крайнем левом положении, то стек всегда будет сбрасываться вниз, чтобы проверить, что осталось от этой конъюнкции. аргумент.

Строка 6, определяющая крючки, соответствует любой комбинации CAVN CAVN , кроме Н Д и В A , которые совпадают в строке 3. Только комбинации A A , C N , C V , Н С , В С , и В В являются действительный; остальные приводят к синтаксическим ошибкам.

Примеры синтаксического анализа и выполнения

Теперь мы проанализируем несколько предложений. Мы будем представлять анонимные сущности по именам курсивом с указанием того, как была создана анонимная сущность. До сих пор в этой книге мы едва ли заметил, что термин «глагол» использовался как для сущности, которая может быть применена к существительное для получения существительного результата, а также для имя того организация. Эта двусмысленность будет продолжать — быть точным было бы слишком обременительно, — но вы должны знать о Это. Когда мы говорим: «Результат равен av , определяется как +/’, это означает, что был создан анонимный глагол, функция которого описывается как +/, и прозвище, которое мы ему даем, — слово, то есть то, что идет на казнь стек для обозначения этого глагола — av .

Предложение: +/2*a, где a равно 1 2 3

необработанный список слов

стопка

строка

$ + / 2 *

 

 

$ + / 2 *

1 2 3 (не исполняемый)

 

$ + / 2

* 1 2 3 (не исполняемый)

 

$ +/

2 * 1 2 3 (не исполняемый)

 

$ +

/ 2 * 1 2 3    (результат 2 4 6)

2

 

$ + / 2 4 6   (результат av , определяется как +/)

3

 

$ av 2 4 6    (результат 12)

0

 

$ 12

 

Столбец с пометкой «линия» указывает, какая строка таблица синтаксического анализа совпала со стеком. Фрагмент выделен жирным шрифтом и подчеркнут. Обратите внимание, что когда существительное a перемещается на стек, его значение было перемещено; когда именованный глагол, наречие или союз перемещается в стек, перемещается только имя . Заметьте также, что значение существительного (1 2 3 здесь) одно слово.

С этого момента мы будем опускать строки, не содержащие исполняемый фрагмент.

Предложение: среднее =: +/% #

необработанный список слов

стопка

строка

$ в среднем =: +/% #

 

 

$ означает

=: + / % #   (результат av1 , определяется как +/)

3

$ означает

=: av1 % #    (результат av2 , определенный как av1  % #)

5

 

$ среднее =: av2    (результат av2 ; присваивается среднее ав2 )

7

 

$ av2

 

Хочу подчеркнуть, что назначенное означает является результатом анализа +/ % # . Это , а не последовательность +/ % #, а скорее один глагол, который выполняет функцию, описанную вилка. Теперь вы понимаете, почему положить скобки вокруг определения не имеют значения: av2 будет проанализировано одинаково в любом случае.

необработанный список слов

стопка

строка

$ среднее 4 5 6

 

 

 

$ среднее 4 5 6    (результат 5)

0

 

$ 5

 

Предложение: среднее 4 5 6

Поскольку среднее значение является результатом синтаксического анализа +/% #, это выполняется без дальнейших церемоний. В качестве вы можете видеть, что один шаг «выполнения» может вызвать каскад обработки, как каждый глагол, на который ссылается исполнительный глагол, выполняется по очереди. Здесь выполнение среднего делает всю обработку форка, возвращая результат 5 . Глагол to be execute может быть довольно сложным, и может иметь смесь именованных и анонимных компонентов, как в следующем пример. 9. » 1)

4

$ ( среднее значение — ( + / % # ) &.

( av1 ) ) 4 5 6   (результат av1 )

8

$ ( среднее —

( + / % # ) &. ав1 ) 4 5 6   (результат av2 , определено как +/

3

$ ( среднее —

( av2 % # ) &. av1 ) 4 5 6   (результат av3 , определяется как av2  % #)

5

$ ( среднее —

( av3 ) &. av1 ) 4 5 6   (результат av3 )

8

$ ( значит

av3 &. av1 ) 4 5 6   (результат av4 , определено как av3  &. ав1 )

4

$

( среднее — av4 ) 4 5 6   (результат av5, определенный как среднее —  av4 )

5

$

( av5 ) 4 5 6   (результат av5 )

8

 

$ av5 4 5 6    (результат 0,0675759)

0

 

$ 0,0675759

 

Опять же, было только одно исполнение глагола. Произошло это в самом конце: после av5 был создан, он был выполнен, и его выполнение включало в себя выполнение все остальное. av5 выполнено для получения среднего —  av4 ; для этого он выполнил av4 , значит, тогда -, и так далее по очереди. Каждый выполненный сущность произвела результат в соответствии со своим определением.

Предложение: inc =: ({.a)&+ где a равно 4 5 6

необработанный список слов

стопка

строка

$ вкл. =: ({. а) & +

 

 

$ вкл. =:

( {. 4 5 6 ) & +   (результат 4)

0

$ вкл. =:

( 4 ) & +   (результат 4)

8

$ вкл.

=: 4 & +    (результат av , определено как 4&+)

4

$

вкл. =: ав.    (результат ав. ; вкл. присваивается ав. )

7

 

$ ср

 

Это иллюстрирует важный момент. Даже посреди сложного определения, глаголы применяются к существительным везде, где это возможно. И значение существительного в определении — это значение в то время, когда определение было проанализировано . Если анализируемое определение относится к глаголу, оно делает это по имени, поэтому значение глагола это его значение при выполнении .

Остальные примеры представляют собой диковинку, чтобы показать вам, что это стоит ваших усилий, чтобы изучить тонкости синтаксического анализа.

Предложение: а + а =. 5

необработанный список слов

стопка

строка

$ + а =. 5

 

 

$ +

а =. 5    (результат 5; присваивается 5)

0

 

$ 5 + 5    (результат 10)

2

 

10 $

 

a присваивается значение непосредственно перед этим значением помещается в стек.

Предложение: 2 +: (2 : ‘&’) -: *   5

необработанный список слов

стопка

строка

$ 2 +: ( 2 : ‘&’ ) -: * 5

 

 

$ 2 +:

( 2 : ‘&’ ) -: * 5   (результат ac1 , определяется как 2 : ‘&’)

4

$ 2 +:

( ac1 ) -: * 5   (результат ac1 )

8

$

2 +: ac1 -: * 5   (результат ac2 , определяемый как &)

4

 

$ 2 ac2 * 5   (результат av , определяется как 2&*)

4

 

$ av 5    (результат 10)

0

 

10 $

 

Посмотрите, что произойдет, если мы опустим круглые скобки:

Предложение: 2 +: 2 : ‘&’ -: * 5

необработанный список слов

стопка

строка

$2+: 2 : ‘&’ -: * 5

 

 

$ 2 +: 2 :

‘&’ -: * 5    (результат 1)

1

$ 2

+: 2 : ‘&’ -: 1   (результат ac1 , определенный как 2 : ‘&’)

4

$

2 +: ac1 -: 1   (результат ac2 , определяется как &)

4

 

$ 2 ac2 1    (ошибка домена: 2&1 недопустимы)

4

Упущение приводит к тонким, но фатальным изменениям в порядок разбора. Как словарь говорит: «может быть необходимо заключить в скобки наречное или конъюнктивальное фраза, которая производит что-либо, кроме существительного или глагола».  Теперь вы понимаете, почему.

Не определено Words

Если вы попытаетесь выполнить несуществующий глагол, вы получаете сообщение об ошибке:

   z 5

|ошибка значения: z

| z 5

Однако эта ошибка возникает во время выполнения имя, а не во время его разбора. В течение разбор, Предполагается, что неопределенное имя быть глаголом бесконечного ранга . Этот позволяет вам писать глаголы, которые относятся друг к другу, и освобождает вас от необходимо быть скрупулезным в отношении порядка, в котором вы определяете глаголы. Например:

   a =: z

Получается глагол a, который, когда выполняется, выполнит z.

   z =: +

   a 5

5

При заданном z выполняется a правильно. Конечно, можно присвоить z к другому глаголу:

   b =: z

   b 5

5

Теперь не могли бы вы мне сказать, что +/@b 1 2 3 Сделаю? Потратьте минуту, чтобы понять это (Подсказка: обратите внимание, что я использовал @, а не @:).

   +/@b 1 2 3

1 2 3

Поскольку b имеет ранг 0, +/@b также имеет нулевой ранг, поэтому «суммирование» применяется к атомам по отдельности, и мы получить результат списка. Как вы думаете, +/@a 1 2 3 будет тот же результат?

   +/@a 1 2 3

6

Даже если a имеет то же значение как б, его ранг отличается. в качестве ранг был присвоен при его разборе, и в то время z считался имеют бесконечный ранг. ранг б был присваивается и при разборе, но к тому моменту z уже был определен с рангом 0. Вы можете выиграть много баров ставки с этим, если вы болтаетесь с правильной толпой.

Примечание

Избегайте использования имен параметров x, y, ты, в, м, и н для ваших собственных публичных переменных. Те имена переназначаются всякий раз, когда запускается явно определенная сущность. Кроме того, когда выполняется явное определение, эти имена всегда оцениваются перед помещением в стек (в других слов, они передаются по значению, а не по имени, даже если они глаголы).

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *