Куда пойти девочки учиться после 9 класса: Куда поступать после 9 класса девушке в 2022 году

Колледжи и техникумы Москвы – список 2023 очно

expand_moreМосква

8 800 302-36-20 Приемная комиссия Edunetwork

search

  • Профиль
  • Панель колледжа
  • Выйти
  • search
  • brightness_1Вузы
  • brightness_1Колледжи
  • personВойти
  • personПрофиль
  • exit_to_appВыход

Все колледжиПосле 9 классаПосле 11 класса

ОчноОчно-заочноЗаочноДистанционно

Государственный колледж

Бюджетные места

Общежитие

expand_more

leak_add Образование
дистанционно

 

Колледж при Московском Технологическом Институте

Технические и строительные специальности. Все формы обучения. Гос. диплом. Без экзаменов и ЕГЭ.

 

Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ в онлайн-формате с нуля до высоких баллов

Курсы подготовки к экзаменам с преподавателями-экспертами в мини-группах или индивидуально. Запишитесь на бесплатный урок

 

Колледж Синергия

Государственный диплом. На базе 9 и 11 классов.
Все формы обучения. Без экзаменов и ЕГЭ.

Колледж «Синергия»

  • Негосударственный
  • С общежитием

Бюджестных мест — 6

Колледж телекоммуникаций МТУСИ

  • Государственный
  • С бюджетными местами

Бюджестных мест — 63

Московский международный колледж цифровых технологий «Академия TOP»

  • Негосударственный

Бюджестных мест — нет

Колледж архитектуры, дизайна и реинжиниринга №26

  • Государственный
  • С бюджетными местами

Бюджестных мест — 31

Московский автомобильно-дорожный колледж им. А.А. Николаева

  • Государственный
  • С бюджетными местами

Бюджестных мест — 31

  • 10 лучших колледжей Москвы
  • 500 лучших колледжей России

Колледж Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием

Бюджестных мест — 44

Столичный профессиональный колледж

  • Негосударственный

Бюджестных мест — нет

Московский издательско-полиграфический колледж им. И. Федорова

  • Государственный
  • С бюджетными местами

Бюджестных мест — 27

  • 500 лучших колледжей России

Московский индустриальный колледж

  • Государственный
  • С бюджетными местами

Бюджестных мест — 15

  • 500 лучших колледжей России

Технологический колледж №24

  • Государственный
  • С бюджетными местами

Бюджестных мест — 22

  • 500 лучших колледжей России

Колледж Российская академия музыки им. Гнесиных

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием

Бюджестных мест — 16

  • 10 лучших колледжей Москвы
  • 500 лучших колледжей России

Колледж полиции

  • Государственный
  • С бюджетными местами

Бюджестных мест — 175

  • 500 лучших колледжей России

Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий Царицыно

  • Государственный
  • С бюджетными местами

Бюджестных мест — 40

  • 10 лучших колледжей Москвы
  • 500 лучших колледжей России

Колледж декоративно-прикладного искусства им. К. Фаберже

  • Государственный
  • С бюджетными местами

Бюджестных мест — 35

  • 10 лучших колледжей Москвы
  • 500 лучших колледжей России

Московский многопрофильный техникум им. Л.Б. Красина

  • Государственный
  • С бюджетными местами

Бюджестных мест — 25

Политехнический техникум №47 им. В.Г. Федорова

  • Государственный
  • С бюджетными местами

Бюджестных мест — 19

Колледж Российский университет транспорта

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием

Бюджестных мест — 21

  • 10 лучших колледжей Москвы
  • 500 лучших колледжей России

Колледж Московский гуманитарно-экономический университет

  • Негосударственный

Бюджестных мест — нет

Московский колледж архитектуры и градостроительства

  • Государственный
  • С бюджетными местами

Бюджестных мест — 37

  • 10 лучших колледжей Москвы
  • 500 лучших колледжей России

Колледж Первый Московский государственный медицинский университет им.

И.М. Сеченова

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием

Бюджестных мест — 15

  • 500 лучших колледжей России

Колледж Дипломатическая академия МИД России

  • Государственный
  • С бюджетными местами

Бюджестных мест — 110

  • 500 лучших колледжей России

Колледж предпринимательства №11

  • Государственный
  • С бюджетными местами

Бюджестных мест — 35

  • 500 лучших колледжей России

Колледж экономики, страхового дела и информационных технологий

  • Негосударственный

Бюджестных мест — нет

Медицинский колледж №1

  • Государственный
  • С бюджетными местами

Бюджестных мест — 63

  • 500 лучших колледжей России

Московский государственный колледж электромеханики и информационных технологий

  • Государственный
  • С бюджетными местами

Бюджестных мест — 29

Колледж железнодорожного и городского транспорта

  • Государственный
  • С бюджетными местами

Бюджестных мест — 26

Колледж автоматизации и информационных технологий №20

  • Государственный
  • С бюджетными местами

Бюджестных мест — 37

  • 500 лучших колледжей России

Московский колледж бизнес-технологий

  • Государственный
  • С бюджетными местами

Бюджестных мест — 19

  • 500 лучших колледжей России

Медицинский колледж №7

  • Государственный
  • С бюджетными местами

Бюджестных мест — 113

  • 10 лучших колледжей Москвы
  • 500 лучших колледжей России

Медицинский колледж №2

  • Государственный
  • С бюджетными местами

Бюджестных мест — 83

  • 500 лучших колледжей России

Далее

12345

Статистика колледжей Москвы очно — бюджетные места, направления и формы обучения

Направления обучения

Инженерное дело, технологии и технические науки

Науки об обществе

Искусство и культура

Здравоохранение и медицина

Другое

Обучается на

Форма обучения

Форма собственности

Подчинение колледжа

Студентов в колледжах

expand_moreПоказать еще данные

Подобрать программу обучения

К предыдущему вопросу

К каким профессиям вы больше склонны?

Гуманитарным Техническим Творческим Медицинским

Какое у Вас законченное образование?

9 классов (учусь/закончил) 11 классов (учусь/закончил) Среднее профессиональное/техническое Высшее образование Магистратура

Куда Вы планируете поступать?

Колледж (Техникум) Высшее образование (Университет/Институт/Академия) Второе высшее Магистратура Аспирантура

Какой формат обучения вам подходит?

Очно Заочно Вечернее обучение Выходного дня Дистанционно

Какие варианты поступления Вы рассматриваете?

Бюджет Бюджет и платно Платно Целевое обучение

Специалист «Единой приёмной комиссии» подобрал программу обучения

Даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных сообщений и соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Спасибо, что доверился команде EduNetwork!

Подпишись на наш телеграм-канал, где самая новая и полезная информация о вузах, колледжах и не только 😉

👉🏼 ПОДПИСАТЬСЯ 👈🏼

За подписку каждому ДАРИМ ЧЕК-ЛИСТ по подбору вуза или колледжа 😇

Куда можно поступить девушке после 9 класса?

01 июня 2017 Сехина Мария Александровна 0

Добавить в избранное В избранное

Поделиться

  • Куда пойти учиться после 9 класса (колледж или техникум)?
  • Альтернативные варианты обучения

Куда можно поступить после 9 класса девушке, чем отличается колледж от техникума и где еще можно получить специальность, вы узнаете из нашей статьи.  

Куда пойти учиться после 9 класса (колледж или техникум)?

Несмотря на то что высшее образование можно получить, только окончив 11 классов, после 9-го класса у девушек также есть неплохие перспективы выбрать себе занятие по душе.

Рассказывая, куда пойти учиться после 9 класса, логично будет разобрать плюсы и минусы основных учебных заведений, которые обычно выбирают девушки после 9 лет обучения в школе.  

  1. Колледж. Учеба в колледже, как правило, длится 3 года. По результатам окончания этого учебного заведения студенту выдается диплом о среднем профессиональном образовании. Плюсы учебы в колледже – возможность соприкоснуться с будущей профессией и в последующем поступить в вуз на профильный факультет. Кроме того, на сегодняшний день в России довольно разнообразен перечень специальностей, которые можно получить в колледже. У студентов есть возможность получить стипендию.
  2. Техникум (профессиональное училище). В общественном сознании укрепилось мнение, что техникум – это заведение для тех, кто никуда не поступил. Тем не менее, в этом учебном заведении можно получить хорошую путевку в жизнь. Во-первых, после техникума так же, как и после колледжа, выдается диплом о среднем профессиональном образовании. Во-вторых, училища имеют узкую специализацию, и обучают в них студентов, в основном, рабочим профессиям, которые всегда востребованы. Студенты могут претендовать на получение стипендии по результатам обучения. 

Главное отличие колледжа от техникума состоит в том, что в техникуме основной уклон делается на рабочие специальности, а в колледже есть возможность получить еще такие административно-технические специализации, как менеджмент, юриспруденция, инженерное направление.

Альтернативные варианты обучения

  1. Курсы по различным специальностям. Девушки, которые определились со своей профессией в будущем, могут забрать из школы аттестат об окончании 9-го класса и пройти обучение на каких-либо курсах, которые помогут им в будущем поступить, например, в вуз. Единственный минус такого обучения – денежные затраты, так как некоторые курсы рассчитаны на длительный срок и обучение в них ведется квалифицированными специалистами, а по окончании выдается свидетельство государственного образца. После окончания некоторых курсов есть возможность начать работать. В качестве примера можно назвать курсы парикмахерского искусства, визажа и т. д.
  2. Лицеи при университете. Лицей, как правило, создается при вузе, и ученик проходит там своеобразную адаптацию к будущей учебе в высшем учебном заведении. Но сразу стоит настроить себя на то, что в лицее ученик не получает стипендии, а зачастую обучение оплачивается родителями учеников или их законными представителями по семестрам или один раз в год. Можно сказать, что лицей – это нечто среднее между школой и вузом. Преимущество – вузы при наборе студентов отдают предпочтение выпускникам своих лицеев. 

Так что, если, обучаясь в 9-м классе, вы уже знаете, кем хотите быть, можете выбирать профильное учебное заведение, в которое принимают с неполным средним образованием, и начинать готовиться к поступлению.

Добавить в избранное В избранное

Поделиться

Предыдущий материал

Следующий материал

Почему девочки лучше учатся, чем мальчики

Образование

Новое исследование показывает, что девочки лучше успевают по всем предметам, включая математику и естествознание. Имеют ли сегодняшние методы оценивания уклон в их пользу?

Энрико Гнаулати

IsabelleAcatauassu/Flickr

По мере приближения нового учебного года учителям и родителям необходимо помнить о хорошо хранимом секрете: во всех классах и учебных предметах девочки получают более высокие оценки, чем мальчики. Не только в Соединенных Штатах, но и по всему миру, в таких отдаленных странах, как Норвегия и Гонконг.

Этот вывод отражен в недавнем исследовании профессоров психологии Дэниела и Сьюзан Войер из Университета Нью-Брансуика. Voyers основывали свои результаты на метаанализе 369 исследований с участием более миллиона мальчиков и девочек из 30 разных стран. Выводы, несомненно, убедительны: девочки получают более высокие оценки по каждому предмету, включая области, связанные с наукой, где, как считается, мальчики превосходят их.

Менее секретным является гендерное неравенство в показателях зачисления в колледжи. Последние данные исследовательского центра Pew Research Center, основанные на данных Бюро переписи населения США, показывают, что в 2012 году 71 процент женщин, окончивших среднюю школу, поступили в колледж, по сравнению с 61 процентом их коллег-мужчин. В 1994 эти цифры составили 63 и 61 процент соответственно. Другими словами, показатели поступления в колледжи среди молодых женщин растут, в то время как среди молодых мужчин остаются неизменными.

Напрашивается деликатный вопрос: созданы ли школы, чтобы благоприятствовать тому, как учатся девочки, и сбивать с толку мальчиков?

Девочки преуспевают в учебе в школе, потому что они более склонны планировать заранее, ставить академические цели и прилагать усилия для их достижения.

Начнем с детского сада. Клэр Кэмерон из Центра перспективных исследований преподавания и обучения Университета Вирджинии посвятила свою карьеру изучению готовности детей к детскому саду. Она обнаружила, что дети, которым суждено хорошо учиться в типичном классе детского сада 21-го века, — это те, кто проявляет хорошую саморегуляцию. Это термин, который сегодня широко используется учителями и психологами. В основном это относится к дисциплинированному поведению, такому как поднятие руки в классе, ожидание своей очереди, внимание, слушание и выполнение указаний учителя, а также сдерживание себя от выпаливания ответов. Эти навыки являются предпосылками для большинства академически ориентированных классов детских садов в Америке, а также основными предпосылками для успеха в жизни.

Как оказалось, девочки детсадовского возраста гораздо лучше владеют собой, чем мальчики. Несколько лет назад Кэмерон и ее коллеги подтвердили это, поставив несколько сотен пяти- и шестилетних мальчиков и девочек в игру типа Саймона Сайса под названием «Голова-носки-колени-плечи». Обученные ассистенты-исследователи оценивали способность детей следовать правильной инструкции и не сбиваться с толку какой-либо непонятной инструкцией — в некоторых случаях, например, им было приказано касаться пальцев ног каждый раз, когда их просили коснуться головы. Довольно любопытно, что запоминание таких правил, как «дотронуться до головы на самом деле означает дотронуться до пальцев ног» и вместо этого подавлять желание прикоснуться к голове, является отличным примером хорошей общей саморегуляции.

Исследователи объединили результаты оценок мальчиков и девочек в задании «Голова-носки-колени-плечи» с оценками родителей и учителей способности этих же детей концентрировать внимание, следовать указаниям, выполнять школьные задания и сохранять организованность. . Результат был замечательным. Они обнаружили, что мальчики на целый год отставали от девочек во всех областях саморегуляции. К концу детского сада мальчики только начинали приобретать навыки саморегуляции, с которыми девочки начинали год.

Эта способность девочек к самодисциплине сохраняется в средней школе и выше. В ходе важного исследования 2006 года Мартин Селигман и Анджела Ли Дакворт обнаружили, что девочки средней школы превосходят мальчиков в общей самодисциплине. Это в значительной степени способствует их лучшим оценкам по всем предметам. Они обнаружили, что девочки лучше умеют «читать инструкции к тесту, прежде чем переходить к вопросам», «уделять внимание учителю, а не мечтать», «предпочитать домашнее задание телевизору» и «настойчиво выполнять долгосрочные задания, несмотря на скуку и разочарование». ” Эти ведущие ученые-когнитивисты из Университета Пенсильвании также обнаружили, что девочки склонны начинать домашнюю работу раньше, чем мальчики, и тратят на ее выполнение почти в два раза больше времени. Средние баллы девочек по всем предметам были выше, чем у мальчиков, даже по базовой и высшей математике, которые, опять же, считаются традиционными оплотами мальчиков.

Что Др. Селигман и Дакворт называют самодисциплиной, другие исследователи — добросовестностью. Или предрасположенность планировать заранее, ставить цели и упорствовать перед лицом разочарований и неудач. Социологи повсеместно считают добросовестность врожденной чертой личности, которая неравномерно распространена среди всех людей. Фактически, множество кросс-культурных исследований показывают, что женщины, как правило, более сознательны, чем мужчины. Одно такое исследование, проведенное Линдсей Реддингтон из Колумбийского университета, даже показало, что студентки гораздо чаще, чем мужчины, делают подробные записи в классе, точнее расшифровывают то, что говорят профессора, и лучше запоминают содержание лекций. Возможно, менее развитая добросовестность мальчиков ставит их в невыгодное положение в школьной среде, где наряду с демонстрацией полученных знаний большое значение имеют хорошие организаторские способности.

В наши дни весь школьный опыт, кажется, играет на сильных сторонах большинства девочек и на слабостях большинства мальчиков. Прошли те времена, когда вы могли пропустить серию домашних заданий в течение семестра, но получить достойную оценку, зубрежа и успешно сдав этот важный промежуточный экзамен. Получение хороших оценок сегодня гораздо больше зависит от того, чтобы выполнять домашнюю работу качественно и качественно, не говоря уже о том, чтобы сдать ее вовремя.

Гвен Кенни-Бенсон, профессор психологии Аллегени-колледжа, гуманитарного учреждения в Пенсильвании, говорит, что девочки преуспевают в школе по сравнению с мальчиками, потому что они, как правило, более ориентированы на мастерство в своих школьных привычках. Они более склонны планировать заранее, ставить академические цели и прилагать усилия для достижения этих целей. Они также чаще, чем мальчики, чувствуют внутреннюю удовлетворенность всем предприятием по организации своей работы и больше заинтересованы в том, чтобы своими усилиями произвести впечатление на себя и своих учителей.

В наши дни весь школьный опыт, кажется, играет на сильных сторонах большинства девочек и на слабостях большинства мальчиков.

В целом мальчики по-разному подходят к учебе. Они больше ориентированы на производительность. Подготовка и сдача тестов задействуют их инстинкты соперничества. Для многих мальчиков тесты — это квесты, от которых бьется сердце. Преуспеть в них — это публичная демонстрация превосходства и повод для «дай пять». Напротив, Кенни-Бенсон и некоторые коллеги-академики приводят доказательства того, что стресс, который испытывают многие девочки в тестовых ситуациях, может искусственно снижать их успеваемость, давая ложное представление об их истинных способностях. Эти исследователи приходят к следующему всеобъемлющему выводу: «Ситуация тестирования может недооценивать способности девочек, но класс может недооценивать способности мальчиков».

Мальчикам легко почувствовать себя отчужденными в среде, где домашняя работа и организаторские способности составляют большую часть их оценок. Но образовательная волна может немного измениться, что даст мальчикам больше шансов на борьбу. Примером этого является то, что произошло несколько лет назад в средней школе Эллис в Остине, штат Миннесота. Учителя поняли, что значительная часть детей, успешно сдавших экзамены, каждый год слонялась по школе, получая тройки, тройки и пятерки. В то же время около 10 % учащихся, стабильно получавших пятерки и четверки, плохо справлялись с важными тестами. Политика выставления оценок была пересмотрена, и администрация школы разумно решила ставить детям две отдельные оценки в каждом семестре. Одна оценка была дана за хорошие рабочие привычки и гражданскую позицию, которую они назвали «оценкой жизненных навыков». «Оценка знаний» ставилась на основе средних баллов по важным тестам. Тесты можно было пересдать в любой момент семестра при условии, что учащийся выполнил домашнюю работу.

Сотрудники средней школы Эллиса также перестали учитывать домашнее задание при оценке ребенка. Домашнее задание было оформлено как практика для тестов. Невыполненные или просроченные задания отмечались, но не снижали оценку знаний ребенка. Целое предприятие по резкому понижению оценок детей за такие проступки, как иногда опоздание на урок, выбалтывание ответов, рисование вместо того, чтобы делать заметки, наличие грязного рюкзака, тыканье ребенка впереди или забывание попросить родителей подписать бланк разрешения на занятие. поездки, был обновлен.

Мальчики легко чувствуют себя отчужденными в среде, где домашняя работа и организаторские способности составляют большую часть их оценок.

Последний пункт меня особенно интересовал. Бесчисленное количество раз я посещал школьные собрания для моих клиентов-мальчиков, которые находятся в красной зоне СДВГ. Я научился заранее запрашивать распечатку оценок. Нередко существует пестрая история совершенно разных оценок: A, A, A, B, B, F, F, A. Когда оценки F и результирующий ноль баллов выставляются за пропущенные или пропущенные задания, учащийся получает оценку C. не отражать его академическую успеваемость. Поскольку мальчики, как правило, менее добросовестны, чем девочки, — более склонны откладывать и оставлять выполненное задание дома, чаще не переворачивают страницу и не отвечают на вопросы на обороте — в игру вступает отчетливая проблема справедливости, когда мальчик время от времени упущение приводит к низкой оценке. Однако, к сожалению, среди учителей преобладает тенденция присваивать ноль баллов за несвоевременную работу. В одном из опросов, проведенном Конни Кэмпбелл, заместителем декана педагогического факультета Университета Пойнт-Лома-Назарин, 84 процента учителей сделали именно это.

Недовольным мальчикам также может быть полезен учебный лагерь по сдаче тестов, тайм-менеджменту и привычкам в учебе. Эти основные навыки не всегда усваиваются в классе или от прилежных родителей дома. Конечно, устранение разрыва в обучении между мальчиками и девочками потребует от родителей, учителей и школьной администрации более открытого разговора о том, как каждый пол подходит к обучению в классе, и сама эта разница остается деликатной темой.

Ресурсный центр женского равноправия









Это сайт больше не активен.

Название IX и образовательная политика Главная | Ресурсы для наполнения Главная
Свяжитесь с нами

Название IX До и после

Раздел IX принят Конгрессом США от 23 июня 19 г.72 и подписан президентом Ричардом М. Никсон 1 июля 1972 г. Это закон о гражданских правах, запрещающий дискриминацию. в образовательных программах и мероприятиях, получающих федеральные средства. Это было первый комплексный федеральный закон, запрещающий дискриминацию по признаку пола в отношении студентов и сотрудников этих учреждений.

Хотя связь между Раздел IX и расширенные возможности для женщин и девушек в легкой атлетике хорошо известно, связь между этим законом и улучшениями в ключевых таких областях, как доступ к высшему образованию, профессиональное образование, трудоустройство, учебная среда, математика и естественные науки, сексуальные домогательства, стандартизированные тестирование и лечение беременных и подростков-родителей не часто отмечают.

До Название IX:

  • Многие школы и университеты имели отдельные входы для студентов мужского и женского пола.
  • Студентки не разрешалось посещать определенные курсы, такие как автомеханика или уголовное правосудие; студенты мужского пола не могли сдавать домашнее хозяйство.
  • Большинство медицинских и юридические школы ограничили число женщин, принятых до 15 или менее на школу.
  • Многие колледжи а университеты требовали от женщин более высоких результатов тестов и лучшего оценки, чем абитуриенты-мужчины для поступления.
  • Живущие женщины в кампусе не разрешалось оставаться после полуночи.
  • Женский факультет членов исключили из клубов преподавателей и призвали присоединиться к преподавателям вместо этого клубы жен.
  • После победы две золотые медали в 19Олимпиада-64, пловчиха Донна де Варона смогла не получить стипендию колледжа по плаванию. Для женщин их не существовало.
(Источник: Табель успеваемости по гендерному равенству , Национальная коалиция женщин и девочек в сфере образования, 1997)

После названия IX:
  • В 1973 г. 43% выпускниц средних школ были зачислены в колледжи. Это выросло до 63% в 1994 г.
  • В 1971 г. 18% молодых женщин и 26% юношей закончили четыре года и более колледжа; в 1994 году 27% мужчин и женщин имели степень бакалавра. градусов.
  • В 1972 г. женщины получили 9% медицинских степеней, но к 1994 году это число увеличилось до 38%; 1% стоматологических степеней вырос до 38% в 1994 г .; и процент доля юридических ученых степеней, полученных женщинами, увеличилась с 7% в 1971 году до 43% в 1994 году.
  • Сегодня более 100 000 женщин участвуют в межвузовских соревнованиях по легкой атлетике, что в четыре раза больше. увеличилось по сравнению с 1971 годом. В том же году 300 000 женщин (7,5%) учились в средней школе. спортсмены; в 1996 году эта цифра увеличилась до 2,4 миллиона (39%).
  • Раздел IX запрещает школы от отстранения, исключения или дискриминации беременных старшеклассников в образовательных программах и мероприятиях. С 1980 г. к 1990 году процент отсева среди беременных студенток снизился на 30%, увеличив шансы матерей быть в состоянии поддерживать и заботиться о своих детях.
  • 80% женщин менеджеры компаний из списка Fortune 500 имеют спортивный опыт.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2024 © Все права защищены.