Куда идти после 9 класса девушке: Куда поступать после 9 класса девушке в 2022 году

Содержание

Совет куда пойти учиться после, Павлоград | вопрос №4121854 от 20.11.2022

Я заканчиваю 9-ый класс, в будущем хотела бы работать адвокатом, вы не могли бы подсказать куда можно пойти учиться после 9-го класса в Нижнем Новгороде, чтоб в дальнейшем работать адвокатом. Зарание спасибо.

В соответствии со статьей 9 ФЗ «Об адвокатуре ..». Приобретение статуса адвоката

1. Статус адвоката в Российской Федерации вправе приобрести лицо, которое имеет высшее юридическое образование, полученное в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении высшего профессионального образования, либо ученую степень по юридической специальности. Указанное лицо также должно иметь стаж работы по юридической специальности не менее двух лет либо пройти стажировку в адвокатском образовании в сроки, установленные настоящим Федеральным законом.

У лиц, высшее юридическое образование которых является впервые полученным высшим профессиональным образованием, стаж работы по юридической специальности исчисляется не ранее чем с момента окончания соответствующего образовательного учреждения.

(абзац введен Федеральным законом от 20.12.2004 N 163-ФЗ)

2. Не вправе претендовать на приобретение статуса адвоката и осуществление адвокатской деятельности лица:

1) признанные недееспособными или ограниченно дееспособными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

2) имеющие непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления.

3. Решение о присвоении статуса адвоката принимает квалификационная комиссия адвокатской палаты субъекта Российской Федерации (далее — квалификационная комиссия) после сдачи лицом, претендующим на приобретение статуса адвоката (далее также — претендент), квалификационного экзамена.

(в ред. Федерального закона от 20.12.2004 N 163-ФЗ)

4. В стаж работы по юридической специальности, необходимой для приобретения статуса адвоката, включается работа:

1) в качестве судьи;

2) на требующих высшего юридического образования государственных должностях в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органах;

3) на требовавших высшего юридического образования должностях в существовавших до принятия действующей Конституции Российской Федерации государственных органах СССР, РСФСР и Российской Федерации, находившихся на территории Российской Федерации;

4) на требующих высшего юридического образования муниципальных должностях;

5) на требующих высшего юридического образования должностях в органах Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации;

6) на требующих высшего юридического образования должностях в юридических службах организаций;

7) на требующих высшего юридического образования должностях в научно-исследовательских учреждениях;

8) в качестве преподавателя юридических дисциплин в учреждениях среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования;

9) в качестве адвоката;

10) в качестве помощника адвоката;

11) в качестве нотариуса.

5. Адвокат вправе осуществлять адвокатскую деятельность на всей территории Российской Федерации без какого-либо дополнительного разрешения.

6. Иностранные граждане и лица без гражданства, получившие статус адвоката в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, допускаются к осуществлению адвокатской деятельности на всей территории Российской Федерации в случае, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Поступить учиться в колледж Спецназа после 9 и 11 классов в Москве

Профессия спецназовца невероятно престижна. Это выбор для юношей и девушек, готовых решать опасные, неординарные и особо сложные задачи. Стать частью элитных войск специального назначения поможет колледж Полиции «Инфолайн». Мы предлагаем поступить на спецназ после 9 класса или освоить престижную профессию по окончании 11 класса. После завершения обучения в колледже Спецназа вы сможете устроиться на высокооплачиваемую и престижную работу. Ведь спрос на специалистов с профильным образованием есть в любой силовой структуре страны. 

Какие навыки, умения и знания получают студенты

Боец специального подразделения – всесторонне подготовленный человек, который способен выполнять задания любой сложности. Спецназовец, являясь представителем элиты вооруженных сил, осваивает базовую и профессиональную подготовку. Завершив обучение, он готов выполнять такие задачи, как антитеррористическая деятельность, защита особо важных объектов, разведка, охрана общественной безопасности и т.д.

Наш колледж Спецназа в Москве дает необходимый объем знаний, умений и навыков. Опытные преподаватели, постоянно совершенствующие свой профессиональный уровень, работают на основании квалификационных требований и стандартов. Все педагоги, которые готовы делиться знаниями со студентами, являются признанными экспертами в своих сферах. Под их руководством обучающиеся осваивают следующие направления:

  • физическая подготовка и ориентирование на местности;
  • военная топография и психология;
  • изучение различных видов вооружения;
  • право, отечественное законодательство;
  • техники маскировки, ведения разведки;
  • оказание первой медицинской помощи.

Это не весь перечень программ, которые осваивают студенты, принявшие решение пройти обучение в колледже Спецназа после 11 класса. Для выпускников 9 классов предусмотрено освоение и базовых дисциплин. Срок обучения в колледже Спецназа зависит от полученного ранее образования. Для лиц, закончивших 9 классов, он будет более длительным. Узнать подробную информацию о программах, направлениях, сроках обучения можно у специалистов колледжа. Они предоставят подробные консультации.

Каковы профессиональные перспективы, карьера

Пройдя обучение спецназа в колледже, выпускник может трудоустроиться или же поступить в ВУЗ. Для тех, у кого есть профильное средне-специальное образование, действуют льготные условия при зачислении в высшее учебное заведение. Если же принято решение пойти служить, то выпускников ждут:

  • органы Полиции;
  • Федеральная служба безопасности;
  • Министерство Внутренних Дел;
  • Вооруженные Силы;
  • отряды быстрого реагирования;
  • разведывательные службы;
  • региональные отделы специального назначения.

Не только юноши выбирают этот сложный, но престижный труд. Можно поступить на спецназ и девушке. На представительниц прекрасного пола приходится 10% личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации. Они исполняют воинский долг и в отрядах специального назначения. Достойная заработная плата, перспектива карьерного роста, качественное медицинское обслуживание и предоставление служебного жилья – преимущества, которые гарантированы женщинам с профильным профессиональным образованием.

Как поступить в колледж Спецназа

Соискатели, которые хотят закончить колледж Спецназа после 9 класса или после получения среднего общего образования, не должны иметь судимости. Проверяют на наличие признания судом виновным в совершении преступлений и ближайших родственников будущего студента. Для поступления необходимо предоставить пакет документов:

  • паспорт и аттестат об образовании;
  • полис и СНИЛС;
  • несколько фотографий;
  • медицинское заключение.

Уточнить весь перечень документов можно, позвонив по телефонам, которые указаны на сайте колледжа. Еще один вариант – заполнить специальную форму, которая есть на официальном сайте колледжа, и дождаться ответа специалиста приемной комиссии. Учиться на спецназ после 11 класса или получив основное общее образование – решение для смелых юношей и девушек, которые хотят посвятить свою профессиональную карьеру служению России.

 

Как начать планировать поступление в колледж в 9 классе

Планирование колледжа

College Board

  • 11 сентября 2018 г.
  • Последнее обновление 21 сентября 2021 г.

Ученики и родители часто спрашивают: «Как рано мы должны начать планировать поступление в колледж?» Ответ: никогда не бывает слишком рано. Есть шаги, которые вы можете предпринять в девятом классе, чтобы помочь вам начать правильный путь для поступления в колледж.

Следуйте этому контрольному списку, когда начнете думать о процессе планирования колледжа:

Создайте четырехлетний план старшей школы

  • Подумайте о том, чего вы хотели бы достичь в старшей школе
  • Встретьтесь со школьным консультантом, чтобы убедиться, что вы посещаете правильные уроки
  • Узнайте у своих учителей о типах курсов, предлагаемых вашей школой.
    • Например: если вы заинтересованы в поступлении в класс с отличием, есть ли обязательные классы, которые вы должны пройти в первую очередь?

Ознакомьтесь с курсами Advanced Placement (AP)

  • Узнайте о программе AP и о том, как она может привести к зачету в колледже, расширенному зачислению или тому и другому в большинстве колледжей США.
    • Подумайте, какой из 38 курсов AP вы хотите пройти в старшей школе

Начните думать о том, что вас интересует за пределами классной комнаты

  • Подумайте о работе и карьере, которые вас интересуют
    • Даже если ваши интересы могут измениться, полезно начать думать о возможностях
  • Поговорите со взрослыми, такими как школьные консультанты, учителя и недавние выпускники колледжей, о своих интересах

Встретьтесь со школьным консультантом

  • Запишитесь на прием к школьному консультанту для обсуждения планов после окончания школы

Участие во внеклассных мероприятиях

  • Участие во внеклассных мероприятиях, таких как спортивные команды, школьные клубы, драматические кружки или волонтерство
  • Если вы хотите заниматься спортом в колледже, убедитесь, что вы изучаете Национальную студенческую спортивную ассоциацию (NCAA) еще на первом курсе.
    • NCAA требует прохождения определенных основных классов в средней школе для получения права на участие
    • Посетите центр соответствия требованиям NCAA для получения дополнительной информации

Откладывать на колледж

  • Начать откладывать деньги на колледж. Никогда не поздно и не рано — каждая мелочь помогает
  • Узнайте о финансовой помощи, студенческих ссудах и стипендиях, которые помогут вам оплатить обучение в колледже

Откройте для себя летние возможности

  • Подайте заявку на работу или стажировку или станьте волонтером в своем сообществе
    • Этот опыт поможет вам узнать о себе и даже направит вас на путь к будущей карьере
  • Спросите своего учителя, предлагается ли в вашей школе PSAT 8/9, и зарегистрируйтесь, если это возможно.
    • Этот тест поможет вам развить навыки, чтобы вы были готовы к сдаче SAT в 11 или 12 классе

Посетите сайт bigfuture. org, чтобы получить дополнительные бесплатные исчерпывающие ресурсы по планированию колледжа.

Обеспечение успешного перехода учащихся из средних классов в старшие классы

Выделение ресурсов для поддержки и наблюдения за переходом в 9-й класс

Доллары могут быть направлены на летние «догоняющие» программы или другие мероприятия для учащихся, которые не достигли на уровне класса. Штаты могут принять решение о поощрении школ, в которых лучшие учителя учатся в 9-х классах или которые предлагают двойную дозу математики и чтения. Примеры этих и других подходов описаны ниже.

Выпускной проект штата Вашингтон включает:

  • Программа «Подготовка» для выявления учащихся 7-х и 8-х классов, нуждающихся в помощи
  • Летняя программа продолжительностью от четырех до шести недель для отобранных учащихся средней школы
  • Дополнительная помощь учащимся путем предоставления двойных доз математики и чтения/грамотности
  • Мониторинг с помощью значимых консультационных программ, таких как «Адвокат» для каждой семьи
  • Цель ежегодного увеличения числа учащихся, изучающих алгебру I в 8 классе
  • Более низкое соотношение учителей и учеников в 9-м классе и лучшие учителя в 9-м классе
  • Учителя 9-х классов с общим временем планирования
  • Переходные занятия по английскому языку и математике с использованием структуры блочного расписания
  • Курсы профессионального и технического образования в 9-м классе с использованием блочной структуры расписания.

Стратегический план P-20 Гавайев на 2006–2010 годы включает рекомендацию «обеспечить, чтобы учащиеся 9-х классов получали учебные и вспомогательные услуги, необходимые для успешного окончания средней школы». Предлагаемые средства для этого включают использование небольших «учебных сообществ», расширение доступа к репетиторству и академическим летним лагерям, а также создание веб-сайта для предоставления «единого окна» доступа к информации о высших учебных заведениях.

Политика Род-Айленда нацелена на округа, в которых показатель отсева превышает 15%. Такие округа подлежат предложениям государственного департамента по конкретным методам целенаправленного вмешательства для учащихся, которые не сдают алгебру I или какой-либо урок математики в 9-м классе и не имеют достаточных кредитов для продвижения.

Южная Каролина недавно разрешила промежуточным школам проводить выпускные тесты на уровне старшей школы для учащихся средних классов, которые поступили, скажем, на алгебру I. Это должно помочь повысить важность академических усилий учащихся, поскольку Конечно, результаты учитываются при выпуске.

Согласно публикации Департамента образования Вермонта за 2002 год о реформе средней школы, «учащиеся лучше всего учатся, когда находятся в физически, эмоционально и интеллектуально безопасном и уважительном окружении». Одна из рекомендаций отчета заключается в создании академий для первокурсников и переходных программ, чтобы помочь учащимся 9-го класса.

Оклахома H.B. Закон № 2367 (вступивший в силу в 2006 г.) позволяет школьным округам вводить график продленного дня для учащихся 9-12 классов. Значимая часть этой политики требует отзыва разрешения на программу, если достижения учащихся не подтверждены документально.

Финансирование программ, создающих преднамеренные возможности для позитивного развития сети сверстников

Фискальные стимулы, например, могут быть направлены на школы, которые активно решают проблемы посещаемости и создают академии для первокурсников, где девятиклассники учатся и работают как общая группа, где учащиеся могут быть охвачены учебным планом высокого уровня, но им предоставляется необходимая поддержка для достижения успеха.

Законодательное собрание штата Луизиана утвердило в 2008 г. меру, требующую от совета штата разработать методы целевого вмешательства или определить другие подходящие существующие методы для округов с процентом выпускников четырехлетней когорты ниже 70%. Это может включать в себя раннее вмешательство для учащихся, которым грозит провал по алгебре I или любой другой дисциплине.урок математики в th-классе, восстановление кредита или привлечение внимания учащихся к выпускным тренерам в средней школе. Законопроект также требует, чтобы совет штата собирал данные, такие как общее количество учащихся, которые не сдали экзамены по алгебре I или английскому языку I, общее количество учащихся, повторяющих 9-й класс, и общее количество учащихся, необходимых для повторного прохождения 9-го класса. курс.

Закон Флориды о реформе средней школы (2004 г.) включает положения, подчеркивающие важность планирования в средней школе; важность подотчетности учащихся в 8-м классе; и важность оценок в 9й класс. Закон также подчеркивает важность посещаемости и поощряет создание академий для первокурсников.

Политика штата Невада требует, чтобы попечительский совет каждого школьного округа разработал политику, гарантирующую, что все средние школы с 1200 и более учащимися создают небольшие учебные сообщества внутри школы. Предполагается, что такая политика требует, чтобы 9-классники были назначены консультантами, по крайней мере, одним лицензированным школьным администратором и соответствующими взрослыми наставниками. Школа также должна:

  • Выделите в старшей школе отдельное место для занятий девятиклассников.
  • Собирайте и храните информацию о 9-классниках, включая заработанные кредиты, посещаемость, прогулы и другие показатели риска.
  • Выявление особых потребностей девятиклассников в отношении реабилитации и консультирования.

Информировать семьи о важности перехода в 9-й класс

Один из способов рассказать семьям о важности 9-го классапереход в й класс может заключаться в том, чтобы требовать, чтобы учащиеся и их родители получали информацию об ожиданиях при поступлении в колледжи — минимальные требования к курсовой работе, средний балл успеваемости и т. д. — предпочтительно уже в средних классах, если не раньше, но обязательно в начале старших классов. школа.

С 2005 года политика Айовы требует, чтобы школьные советы помогали восьмиклассникам в разработке плана основной учебной программы, а также требовали, чтобы советы ежегодно отчитывались перед учащимися старших классов и их родителями о прогрессе учащихся в достижении целей завершения основной учебной программы.

Невада требует, чтобы школы разработали методы для увеличения участия родителей в обучении учащихся 9-х классов.

Недавно законодательный орган штата Луизиана рассмотрел проблему прогулов. Х.Б. 1133 требует, чтобы школьный персонал уведомлял родителей в письменной форме о третьем неуважительном отсутствии учащегося или неуважительной опоздании (определяемом как уход из школы или выезд из школы без уважительной причины до запланированного времени увольнения в конце учебного дня). Директор должен провести конференцию с этим родителем, и родитель должен подтвердить в письменной форме, что он / она был уведомлен.

В течение многих лет в большинстве штатов были последствия для родителей, не обеспечивающих посещение школы, но только в последние годы все большее их число начало подсчитывать количество конкретных пропусков занятий, вызывающих эти последствия. Например, Луизиана Х.Б. 1133 устанавливает, что первое правонарушение в виде «постоянного прогула» или «постоянного отсутствия» наказывается родительским штрафом в размере не более 50 долларов или выполнением не менее 25 часов общественных работ.

Городские школы должны сосредоточиться на «сверхопределении» успеха

Совет по образованию штата Теннесси в 2008 году принял правила, которые поощряют школы использовать баллы учащихся 8-го класса EXPLORE и другие оценки для выявления учащихся, не готовых к 9-му классу, и, при необходимости, вмешаться с помощью. Школам рекомендуется поэкспериментировать со способами предоставления дополнительной поддержки, например:

  • Программы подготовки к старшей школе летом до 9-го класса
  • Увеличено время для освоения сложных курсов с факультативным зачетом дополнительных модулей
  • Репетиторство учителями, сверстниками или общественными волонтерами во время, до и после школы, а также в выходные дни
  • Ускоренная программа доведения учащихся 9-х классов до класса
  • Компьютерные программы

В соответствии с новой политикой школам предлагается искать способы персонализации обучения в старших классах, включая распространение концепций и практик средней школы на старшую школу. Учителя, работающие в группах, например, будут иметь возможность лучше узнать учащихся и более адекватно удовлетворить их потребности. Когда учащийся учится в 8-м классе, учащийся, родитель/опекун (опекуны) и консультант факультета или школьный консультант совместно подготовят первоначальный четырехлетний план обучения в старшей школе. Он просит преподавателей старших и средних классов сотрудничать в планировании учебной программы и переходе между средними и старшими классами.

Законодательство Южной Дакоты требует, чтобы родители учащихся 7–12 классов ежегодно получали информацию о курсах, которые должны пройти их сыновья и дочери, чтобы подготовиться к работе после окончания средней школы.

Чрезмерный успех можно интерпретировать как недопущение неудач учащихся. Усиление настойчивости в усилиях является одним из средств обеспечения того, чтобы учащиеся не терпели неудачу. Подросткам иногда бывает трудно мотивировать, и может быть необходимо ухватиться за кнут и пряник, которые — хотя и не оптимальны — могут помочь ученикам держаться подальше от огня.

ECS определила несколько штатов, в которых родители обязаны ежегодно уведомляться о том, готов ли их ребенок к окончанию средней школы. Вашингтон и Мэриленд требуют, чтобы средние школы в начале каждого учебного года предоставляли учащимся и их родителям копию выпускных требований. Вашингтон также требует, чтобы школы отправляли родителям отчет об успеваемости своего ученика в конце каждого учебного года. Если учащийся не достигает нормального прогресса в выполнении выпускных требований, средняя школа обязана уведомить учащегося и родителей об альтернативных образовательных программах, включая летнюю школу в этом районе. Кроме того, в Калифорнии, Джорджии, Мэриленде, Неваде, Северной Каролине и Южной Каролине действует четкая политика, согласно которой родители должны быть проинформированы о требованиях штата к выпускным экзаменам.

Государственная политика штата Огайо требует, чтобы школьные округа со средним числом выпускников за три года 75% или менее (в дополнение к академическому надзору и академическим чрезвычайным округам) проводили практические версии выпускных тестов штата Огайо (OGT) для учащихся 9-х классов. .

В штате Колорадо школьные советы должны предоставить имена и адреса всех восьмиклассников Колорадской комиссии по высшему образованию (CCHE), которая связывается с родителями для предоставления информации о высшем образовании: правила приема; потенциальная потребность учащегося в исправлении ошибок; финансовые обязательства, которые могут ложиться на родителя учащегося; заявление о том, что учащийся, не прошедший курс, указанный в правилах приема, может записаться на восстановительный курс, соответствующий этим правилам; сведения о материальной помощи (в том числе о размерах стипендии, оплаты обучения и другой финансовой помощи), размере годовой государственной стипендии; годовая стоимость обучения в штате; доля студента в оплате обучения; и уведомление о том, что размер стипендии и стоимость обучения могут ежегодно меняться.

Индивидуальные выпускные планы

С помощью индивидуальных выпускных планов все больше штатов начали помогать учащимся и их родителям в ранней постановке целей и ежегодном обновлении таких планов. Согласно базе данных ECS о требованиях к окончанию средней школы, 20 штатов либо требуют, либо вскоре потребуют от всех учащихся разработать «план обучения» или «индивидуальный план выпуска». Такие планы часто впервые составляются родителем, учащимся и школьным консультантом, когда учащийся учится в 8-м классе, определяя курсы, которые учащийся будет проходить в 9-м классе.и последующие годы, кульминацией которых является запланированное назначение учащегося в первый год после окончания средней школы — рабочая сила, двухлетнее или четырехлетнее учебное заведение, армия или программа сертификации.

Согласование стандартов окончания средней школы и поступления в колледж

Несколько штатов согласовали свои требования к окончанию средней школы и поступлению в колледж, чтобы гарантировать, что молодые люди и их семьи осведомлены о требованиях к подготовке к колледжу, и избежать фактического «отслеживания» из студентов. Эти штаты включают Индиану (эффективный класс 2011 г.), Оклахому и Южную Дакоту (оба класса 2010 г.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *