Викторина с презентацией кто что любит делать. Презентация для начальных классов «викторина ко дню знаний». Кто из русских писателей написал
Викторина ко Дню России для школьников «Моя любимая Россия»
Полякова Елена Григорьевна – педагог дополнительного образования МБОУДОД «Центр внешкольной работы» г. Брянска
Цель: формирование сопричастности к российской истории и гордости за причисление себя к гражданам страны.
Задачи:
— закрепить культурологические знания;
— сформировать знания по символике государства;
— развить творческие способности.
Описание материала: предлагаю разработку викторины для учащихся 3 — 4 классов, посвящённую празднованию Дня России. Викторина будет полезна руководителям летних оздоровительных лагерей, классным руководителям, педагогам дополнительного образования, воспитателям.
Форма: викторина.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация, фонограммы песен о России.
— беседы по истории и культурным традициям России;
— проведение творческого конкурса на тему Родины: стихотворения, рисунки;
— разучивание гимна России.
Ход викторины
Оргмомент: Педагог объявляет начало мероприятия, его тематику, делит учащихся на 2 команды, предлагает придумать командам название, озвучивает условия викторины (на ответ дается около 5 секунд, за каждый ответ начисляется 1 балл, побеждает та команда, которая набрала наибольшее число баллов). Итоги каждого конкурса жюри озвучивает, в конце подводится общий итог. Жюри представляется и может состоять из педагогов, вожатых и самих школьников.
Ведущий-ученик:
У меня есть Родина — Россия.
Это — счастье, это — жизнь моя,
Это — моя будущая сила,
Это — моя дружная семья.
Это – шёлк лазоревого неба
И лесов немереная ширь.
Это – поле золотого хлеба
И народ мой – добрый богатырь.
Только — только ты встаёшь на ножки,
Ты в начале долгого пути,
Ты пойдёшь сначала по дорожке,
По дороге будешь ты идти.
Педагог: Да, действительно, наша страна в начале долгого пути, несмотря на то, что истории России много веков. 12 июня 1990 года первый Съезд народных депутатов принял Декларацию о государственном суверенитете (независимости) России, в которой было провозглашено главенство Конституции России и ее законов.
Важной вехой в укреплении российской государственности стало принятие нового названия страны – Российская Федерация (Россия), до этого, с 1922 года страна называлась СССР – Союз Советских Социалистических республик. Кстати, именно 12 июня помимо «независимости» Россия обрела и первого Президента уже в 1991 году состоялись первые в истории страны всенародные открытые выборы президента, на которых одержал победу Б.Н. Ельцин. Именно он своим указом в 1994 году придал 12 июня государственное значение, а сам праздник получил название — День принятия декларации о государственном суверенитете России.
Давайте же мы с вами сегодня поиграем и проверим, много ли мы знаем о нашей Родине — России.
Ведущий-ученик: Объявляется 1-й конкурс «Разминка».
(Представители команд вытаскивают карточки с номером вопроса и поочерёдно отвечают, если нет ответа, то отвечает другая команда и получает балл).
Вопросы:
1. Как называется страна, в которой мы живём? (Россия)
2. Как называется место, где родился и вырос человек? (Родина)
3. Какой город является столицей нашего государства? (Москва)
4. Как называют жителей нашей страны? (Россияне)
5. Кто является главой нашего государства? (Президент)
6. Кто является президентом нашей страны? (В.В. Путин)
7. Как называется государственный символ, на котором изображён двуглавый орёл? (Герб)
8. Какой символ нашего государства называют триколором? (Флаг)
9. Как называется главный закон государства? (Конституция)
10. Кто охраняет границы нашего государства? (Армия)
11. Какое дерево является символом России? (Берёза)
12. Как называется торжественная хвалебная песня, исполняемая в особо торжественных случаях? (Гимн)
Ведущий-ученик: Объявляется 2-й конкурс «Знаешь ли ты гимн России?»
(Командам поочерёдно, в порядке жеребьёвки, предлагается прочитать наизусть текст одного из куплетов гимна и припев — всего с припевом четверостиший- 4, каждому по 2. Если текст воспроизводится неточно, другая команда может поправить и получить дополнительный балл. После прочтения каждого куплета, его текст появляется на экране.)
Педагог: Наша викторина, это, конечно, не тот торжественный случай, когда требуется исполнить гимн, однако, вы должны понимать, что слова гимна своей страны должен знать каждый гражданин. Мы все видели, как пели гимн наши спортсмены во время XXII Олимпийских игр в г. Сочи и гордились ими. Итак, начнём:
Ведущий-ученик: Объявляется 3-й конкурс «Умелый дизайнер»
(На столе лежит множество картинок, на тему нашей Родины: от государственной атрибутики, до народных промыслов, кулинарные русские блюда, пейзажи и т. п. Двум представителям, по одному от каждой команды нужно за 10 секунд отобрать понравившихся 5-10 изображений, вернуться к команде, обсудить будущий коллаж и выполнить его проект на магнитной доске. На выполнение работы отводится 3-4 минуты. Оценивается конкурс по 5-ти балльной шкале.)
Примерные образцы коллажей:
Православные храмы России
Родной край
Традиции народа бережно храним
Россия — Родина моя
Педагог: Во время выполнения коллажа прозвучит песня «Я люблю тебя, Россия»
музыка Д. Тухманова, слова М. Ножкина
Я люблю тебя, Россия,
Дорогая наша Русь.
Нерастраченная сила,
Неразгаданная грусть.
Ты размахом необъятна,
Нет ни в чём тебе конца.
Ты веками непонятна
Чужеземным мудрецам.
Много раз тебя пытали,
Быть России иль не быть,
Много раз в тебе пытались
Душу русскую убить,
Ни сломить, ни запугать.
Ты мне — Родина родная,
Вольной волей дорога.
Ты добром своим и лаской,
Ты душой своей сильна.
Неразгаданная сказка,
Синеокая страна.
Я б в берёзовые ситцы
Нарядил бы белый свет.
Я привык тобой гордиться,
Без тебя мне счастья нет!
Педагог: Ребята, а кто может назвать исполнителя только что прозвучавшей песни о России? (ответы). Да, это великая русская певица, всегда воспевавшая нашу Родину, Людмила Зыкина. Вы подготовили проекты будущих коллажей, которые мы обязательно реализуем на бумаге в ближайшее время.
Ведущий-ученик: Объявляется 4-й конкурс «Повторение-мать учения»
(Представители команд вытаскивают карточки и поочерёдно отвечают на вопросы, если нет ответа, то отвечает другая команда и получает балл).
Вопросы:
1. Наша Родина — Российская Федерация. Что означает слово «Федерация»? (Союз, объединение)
2. Самый главный город каждой страны? (Столица)
3. Общее название всякого населения страны? (Народ)
4. Человек, любящий свою родину? (Патриот)
5. На каком материке расположена Россия? (Евразия)
6. Житель нашего государства, который имеет права и выполняет обязанности? (Гражданин)
7. Самый главный человек страны, получивший от народа право на власть? (Президент)
8. Какие символы государства вы знаете? (Флаг, герб, гимн)
9. Как называется изображение-символ, которое показывает исторические традиции города, государства, семьи, отдельного лица? (Герб)
10. Сколько цветов у российского флага, какие? (Три: белый, синий, красный)
12. Что обозначает синий цвет российского флага? (Синий — волю к миру)
13. Что обозначает красный цвет российского флага? (Красный — готовность не жалеть своей крови при защите Родины)
14. Как называются правила, которые устанавливает государство? (Законы)
15. Всенародное голосование, которое проводится по самым важным вопросам жизни государства? (Референдум)
16. Когда отмечается День России? (12 июня)
Ведущий-ученик: Объявляется 5-й блиц-конкурс «Самый быстрый»
(Задаётся вопрос. Кто первый поднял руку, тот и отвечает. Оценка-1 балл)
Вопросы:
1. Как наша Родина называлась в древности? (Русь)
2. Назовите столицу первого русского государства (Киев)
3. Русский праздник проводов зимы, это – (Масленица)
4. Самое любимое угощение во время Масленицы (Блины)
5. Самый известный русский баснописец (Иван Андреевич Крылов)
6. Самый первый в истории человечества космонавт (Юрий Алексеевич Гагарин)
7. Самая популярная в мире русская игрушка (Матрёшка)
8. Самый популярный герой русских былин (Илья Муромец)
Педагог: Ребята, а кто может ответить на вопрос с какого события начался этот праздник?
(Ответ: в этот день в 1990 году принято решение о независимости России, а через год состоялись всенародные выборы первого Президента России).
А теперь жюри подводит итоги, а пока оно работает, не будем тратить времени даром.
Все мы знаем, как богат и красив наш родной русский язык. Простой народ придумал множество пословиц и поговорок — это народная мудрость.
Ведущий-ученик: Объявляется внеконкурсное задание «Пословица к слову молвится».
(Вытаскиваются карточки из 2-х слов, по которым надо восстановить пословицу)
Слова:
Мал-дорог (Мал золотник, да дорог)
Слово-дело (Судят не по словам, а по делам)
Время-час (Делу время — потехе час)
Труд-рыбка (Без труда не вытащишь рыбку из пруда)
Лес-щепки (Лес рубят-щепки летят)
Одежда-ум (По одёжке встречают, по уму провожают)
Родился-пригодился (Где родился, там и пригодился)
Педагог: Ребята, вы хорошо поработали, а теперь предоставляем слово жюри.
(Подводятся итоги, по сумме набранных командами баллов, объявляется команда-победитель, вручаются призы участникам)
Педагог: Спасибо всем за участие в нашей викторине. Надеюсь, что каждый из вас вырастет настоящим патриотом нашей великой Родины. В заключении позвольте закончить нашу викторину поэтическими строчками:
Люби цветы, леса, простор полей,
Всё, что зовётся Родиной твоей!
Ведущий-ученик:
О, Россия!
С нелегкой судьбою страна…
У меня ты, Россия,
Как сердце, одна.
Я и другу скажу,
Я скажу и врагу –
Без тебя,
Как без сердца,
Прожить не смогу…
(Ю. Друнина)
(Мероприятие закончено, участники расходятся по звуки песни «Россия-мы дети твои»)
Музыка В. Осошник, слова Н. Осошник
Любуюсь тобой ярко залиты солнцем
За гладью озёр золотые поля.
И в первых словах навсегда остаётся
Земля, где я вырос Россия моя.
И космоса даль,
И простор океанов
Нас манят загадочной силой своей,
Но ждёт нас Россия любя и прощая,
Как матери любят своих сыновей.
Припев:
Россия, мы дети твои!
Россия – на зелени травах роса.
Россия, мы дети твои!
Россия и солнца лучи в небесах.
Пусть вьются знамёна над миром
И с именем гордым твоим Россия
Мы все твои дети, Россия!
А значит, мы победим.
Припев
Пусть вёсны твои
Будут пахнуть дождями
И смехом детей каждый день озарит.
Пусть в сердце любовь и добро будут с нами
И родины имя так гордо звучит.
Припев
Уважаемые коллеги и гости портала, я благодарю вас за внимание!
С уважением, Елена Григорьевна.
Что такое ТРИКОЛОР и правильно ли только Российский флаг так называть?
ТРИКОЛОР (фр. TRICOLORE — три цвета) — флаг, состоящий из трех горизонтальных или вертикальных полос разных цветов. Различают вертикальные и горизонтальные триколоры.
С каким событием связано появление красивого трёхцветного полотнища?
со строительством в России мощного военного флота
Какое старинное русское название флага?
Когда впервые появился триколор?
В конце XVII века
Кто ввёл порядок расположения цветов?
Когда мы отмечаем День Государственного флага?
Какой цвет считался императорским (царским) и какой цвет считался символом вечности?
Красный, золотой
Как назывался флаг, белый с Лазоревым крестом, который в 1712 г. взвился над военно-морскими кораблями?
Андреевский
Сколько флагов было в период царствования Петра I?
В апреле 1918 г. по предложению Якова Свердлова был утвержден флаг, позаимствованный у европейских социалистов прошлого века. Как он выглядел и до какого времени просуществовал?
красный флаг, в левом верхнем углу золотая звезда серп и молот. До августа 1991
Викторина
«Все любят сказки»
Сказочные находки
Блиц -вопрос
Жанр сказки
Найди пару
2 3
ре=бу
Чебурашка
Ослик
Фунтик
зы
К=ГА
Баба Яга
Карабас Барабас
ОХ=ЫН
Змей
Горыныч
Мойдодыр
Сказка о
мёртвой
царевне и о семи
богатырях
Иван-царевич
Сказка о рыбаке и рыбке
Айболит
Каша из
топора
1. Дом Бабы Яги?
(избушка)
2. Имя мальчика, которого унеси гуси-лебеди?
(Иванушка)
3. Как называется скатерть
(самобранка)
4. Что закидывал в море старик?
(невод)
5. Как называется летательный аппарат Бабы Яги?
(ступа)
6. Вещь, потерянная Золушкой.
(хрустальную туфельку)
7. Сколько братьев-месяцев встретила героиня сказки С.Маршака у новогоднего костра?
(двенадцать)
8. Кого превратил Кощей Бессмертный
в лягушку?
(Василису Премудрую)
9. Как звали поросёнка, который построил самый прочный домик?
(Наф-Наф)
10. Сколько желаний выполнила рыбка старику?
(Три)
11. Какой герой Н. Носова оказался на Луне?
(Незнайка)
12. Имя самой маленькой девочки?
(Дюймовочка)
13. Назовите самых маленьких сказочных героев?
(Дюймовочка, мальчик с пальчик, гномы,
маленькие человечки…)
14. Какая посуда сама ходила у Емели в сказке?
(Вёдра)
Какая сказка лишняя? Почему?
«Дюймовочка»,
«Стойкий оловянный
солдатик»,
«Оле Лукойе»-
сказки Г.Х Андерсена
Какая сказка лишняя? Почему?
« Сказка о мёртвой Царевне и о семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке», « Сказка о царе Салтане о сыне его, славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебедь» —
сказки А.С.Пушкина
Какая сказка лишняя? Почему?
« Бременские музыканты», « Храбрый портняжка», —
сказки Братьев Гримм
Какая сказка лишняя? Почему?
« Заячья избушка», «Лиса и петух», « Лиса и волк» — русские народные сказки.
Какая сказка лишняя? Почему?
«Трое из Простоквашино»,
« Чебурашка и крокодил Гена» —
сказки Э.Успенского
Алан Милн
Братья Гримм
Г.Х.Андерсен
«Гадкий утёнок»
«Бременские музыканты»
«Винни-пух и
все, все, все…»
Джанни Родари
Алексей Толстой
«Малыш и Карлсон»
Астрид Линдгрен
« «Золотой ключик,
или
приключения
Буратино»
«Приключения Чиполлино»
сказку «Аленький цветочек»?
1) А.С. Пушкин
2) С. Т. Аксаков
3) П. П. Бажов
Кто из русских писателей написал
сказку «Приключения Незнайки и
его друзей»
1) Э. Успенский
2) С.Я. Маршак
3) Н.Н.Носов
Кто из зарубежных писателей написал сказку «Дикие лебеди»
1) Г.Х Андерсен
2) Братья Гримм
3) Ш.Перро
Кто из русских писателей написал сказку «Двенадцать месяцев»
1)С. Михалков
2) Э.Успенский
3) С.Я. Маршак
Кто из зарубежных писателей написал сказку «Карлик нос»
1) Братья Гримм
2) В. Гауф
3) Ш.Перро
Бытовая сказка
Сказка о животных
Волшебная сказка
К какому жанру относится сказка?
Бытовая сказка
Сказка о животных
Волшебная сказка
К какому жанру относится сказка?
Бытовая сказка
Сказка о животных
Волшебная сказка
К какому жанру относится сказка?
Бытовая сказка
Сказка о животных
Волшебная сказка
К какому жанру относится сказка?
Бытовая сказка
Сказка о животных
Волшебная сказка
Ресурсы:
-http://for-creativity. ucoz.ru/news/2009-02-15-1689 фон;
-http:// s05.radikal.ru/i178/1005/8d/bf27e3d7d5.jpq иллюстрации к сказкам;
-http:/ / imq0/iveinternet.ru/maqes/attach/c/0/45/326/45326500_kaschey_12/jpq ;
-http:// imq0/iveinternet.ru/maqes/lmaqec/attach/c/0/34/150/34150127_0.jpq;
— http:// imq224lmqeshack.us/imq224/8795/11869413544if0.jpq
-http://images.google.ru/imghp?hl=ru&tab=wi картинки;
-http://images.yandex.ru / /- анимационные картинки;
— http://www.lenagold.ru/fon/clipart/g/gnom.html ;
-http://forum.materinstvo.ru/lofiversion/index.php/t371750-100.html детские сказочные фоны;
- Н.В. Новоторцева «Развитие речи детей 2», Ярославль: Академия развития, 1997 г;
- Классные часы: Т. М. Максимова.-М.,ВАКО,2008 г.;
- -звук:KLOVESIN, спор Маши и Вити о сказках;
Шкуратова Жанна Васильевна,
учитель начальных классов
МАОУ «Школа № 17 г. Белогорск»,
Амурской области
Интеллектуальная игра-викторина «Все обо всем» по окружающему миру для обучающихся 2-3 классов
Цель: расширение кругозора детей,их знаний по окружающему миру,раскрыть важность рационального использования и охраны окружающей природы;
Оборудование : компьютер, проектор, фишки за правильный ответ, грамоты
Ход игры:
Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы с вами побываем в удивительном мире природы: в поле, в лесу, на полянке. Побываем в гостях у животных,заглянем в царство грибов.Вас ждут интересные вопросы. Давайте разделимся на 3 команды. Оценивать ваши знания в ходе соревнования команд будет жюри, а за правильный ответ вы будете получать фишки. Та команда, которая наберет больше фишек – победит.
Есть на земле огромный дом
Под крышей голубой.
Живут в нём солнце,
дождь и гром,
Лес и морской прибой.
Живут в нём птицы и цветы,
Весенний звон ручья,
Живёшь в том светлом доме ты
И все твои друзья.
Куда б дороги не вели
Всегда ты будешь в нём.
Природою родной земли
Зовётся этот дом.
(Л.Дайнеко)
1. Разминка (вопросы выведены на слайдах – для проверки правильности – на следующем слайде выводится ответ) – по 3 вопроса каждой команде
— Назовите трех русских богатырей? (Илья Муромец, Алеша Попович и Добрыня Никитич)
— Какой предмет из сказки «Мороз Иванович» уронила Рукодельница в колодец? (веретено)
— Какие ноги у жирафа длиннее? (ноги у жирафа одинаковые)
— Сколько ног у паука? (у паука 8 ног)
— Кого называют «пернатой кошкой» (сову)
— Каким насекомым хлопают в ладоши (комарам и моли, когда хотят их убить)
— отгадайте загадку: « Вот бочонок с шапочкой с дерева упал, год прошел – и деревцем маленьким он стал. (Желудь).
— Они очень маленькие, их не видно, но от них можно заболеть (микробы)
— отгадайте загадку: « Не Солнце, не огонь, а светит» (светлячок)
2. «В мире животных» (вопросы по порядку выводятся на слайды)
Какое животное собирает яблоки спиной? (ежик)
— У какого хищного зверя наших лесов след похож на след человека? (у медведя)
— Какое животное является санитаром леса? (волк)
— Что регулярно делает кабан, что ухаживать за своей шкурой? (валяется в лужах грязи)
— Этим юрким животным легко найти приют в узкой расщелине и под камнями, где они могут спрятаться от жары. Потеря хвоста для них – не беда., так как быстро вырастает новый. О каком животном идет речь? (ящерицы)
— Как называются детеныши овцы? (ягнята)
3. «Царство растений» (вопросы показываются на слайдах)
— Назовите растение, цветы которого появляются первыми и без листьев? (мать –и –мачеха)
— Назовите траву, которую на ощупь узнает даже слепой? (крапива)
— В России, как и во многих странах, это растение называют «цветком солнца», а из его семян изготавливают полезное масло? (подсолнух)
— Из этого растения плетут весенние венки, а когда оно отцветет- разлетается на все стороны? (одуванчик)
— Отгадайте загадку о этом растении и овоще: «На грядочке -зеленые, а в баночке – соленые: (огурец)
Это дерево ежегодно ранней весной поит людей своим полезным соком? (береза)
4. «Птичье гнездышко» (вопросы на слайдах)
— Назовите самую маленькую птичку на земле, которая летает хвостом вперед? (колибри)
— Какие птицы не умеют летать? (пингвины, киви и страусы)
— Какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнезда? (кукушка)
— Какая птица не несет яйца, а из него вылупляется? (петух)
— Какую птицу называют «лесным доктором»? (дятел)
— Почему нельзя трогать руками яйца в гнездах? (птицы бросают гнезда)
5.» Правда ли, что…? (вопросы на слайдах)
— медведь сосет зимой лапу? (зимой медведь закрывает лапой свой нос. От теплого воздуха на лапах начинает облазить кожа, чтобы уменьшить боль, медведь эту лапу лижет)
— муравьи никогда не спят? (да. Это правда)
— после укуса человека –пчела умирает? (да. правда)
— проходя по лесу зимой, можно встретить ежа?(нет. Зимой ежи спят)
— клесты выводят своих птенцов в самые лютые морозы? (да, гнездо клестов пропитано смолой и совсем не пропускает холодный воздух, а пух птиц согревает птенцов)
— перед наступлением холодов «божьи коровки» улетают, как и птицы, в теплые края на зимовку, а весной возвращаются обратно? (да. Они летят стаями на большой высоте)
6. «Грибное лукошко» (презентация)
— У этих грибов шляпки могут быть разного цвета: синие, красные, желтые, зеленые и фиолетовые. А название одно. Какое? (сыроежки)
— В сухую погоду шляпки этих грибов ничем не примечательны, а в сырую – блестят, будто смазанные маслом? (маслята)
— Эти грибы растут на пнях целыми семьями. С одного пня или дерева можно собрать полное лукошко? (опята)
7 «Ягоды – дары природы» (смотри вопросы на слайдах)
— Какая ягода бывает черной, белой и красной? (смородина)
— В одной сказке мачеха посылает девочку зимой в лес за свежими ягодами. А ведь достать из-под снега зимой свежие ягоды можно не только в сказке, но и на самом деле. Какие это ягоды? (клюква)
— Какие ягоды радуют нас в парках и лесах среди снежной зимы, а многих птиц спасает от голода? (рябина)
— Какая ягода получила свое название из-за темно-синего, почти черного цвета, а у всех, кто ей лакомится – зубы и язык на некоторое время становятся чернильно – синими? (черника)
— В сушеном виде это ягода называется изюм. Какое название она имеет в свежем виде? (виноград)
— Отгадайте загадку: « Спелая, сладкая, красная, ароматная. В лесу растет Клубника, а в лесу — (земляника)
8. «Угадай по описанию» (описание выводится на слайде)
— «Я самое большое животное из всех, которые когда-либо жили на Земле. Я вешу столько, сколько весят 33 африканских слона. Я слышу и разговариваю с себе подобными на расстоянии до 60км. Это происходит потому, что в воде звук распространяется лучше, чем в воздухе. Моё тело имеет очень толстый слой жира, который согревает меня в ледяных водах океана» (голубой кит)
— «Я самый высокий в мире. В моей шее всего 7 позвонков, как в шее человека. Питаюсь я преимущественно листьями. Если захочу достать траву, мне нужно широко расставить ноги, чтобы достать головой до земли» (жираф)
— «У меня есть четыре ноги, два глаза и позвоночник. Я – зелёного цвета и могу жить в воде и на суше. Мой язык находится на кончике рта. Я выстреливаю языком, чтобы поймать насекомых – мою основную еду. Я хорошо плаваю. Зимою я сплю, зарывшись в грунт на дне пруда» (лягушка)
— «Я –огромный пушистый зверь, длиной до 3 м и весом более тонны. Я хорошо плаваю, загребая своими огромными лапами, охочусь не только в воде, но и со льда. Иногда подолгу сижу у лунки, поджидая тюленя. Живу я там, где всегда холодно» (белый медведь)
— «Я – чемпион по выживанию в условиях пустыни. Я отлично переношу суровый климат, морозы, засуху. Летом выдерживаю без воды 5 дней, а зимой – 20. После столь продолжительной жажды могу выпить до 120 литров воды. А свои запасы воды и пищи ношу в своих горбах» (верблюд)
— «Я –полярный житель и близкий родственник тюленя. Я большой и сильный, и мало кто решается напасть на меня. У меня два длинных клыка, которые я использую при драках, а также, чтобы выбраться на лед для отдыха» (морж)
Ведущий: Вот и подошла к концу наша встреча.
Ты, человек, любя природу,
Хоть иногда её жалей.
В увеселительных походах
Не растопчи её полей.
Не жги её напропалую,
И не исчерпывай до дна,
И помни истину простую:
Нас много – а она одна!
Слово для подведения итогов предоставляется уважаемому жюри. (Объявление победителей и вручение грамот).
Презентация на тему: Интеллектуальная игра-викторина с ответами по окружающему миру
ИГРА – ВИКТОРИНА для 1 класса «УМНИКИ И УМНИЦЫ» | Материал (1 класс) на тему:
ИГРА – ВИКТОРИНА для 1 класса
«УМНИКИ И УМНИЦЫ»
Добрый день, дорогие наши учителя! Здравствуйте, ребята! Вот и подошла к концу ваша первая учебная четверть. Вы уже научились писать, читать и считать. Правда, ребята? А вот сейчас мы с вами немного поиграем и проверим, чему же вы научились. Но для начала посмотрим небольшой фильм про нашу с вами школу.
Презентация.
Если приложить ухо к своей подружке парте, то можно услышать её советы.
Утром рано просыпайся, На уроках не хихикай,
Хорошенько умывайся, Стул туда-сюда не двигай,
Чтобы в школе не зевать, Педагога уважай
Носом парту не клевать. И соседу не мешай.
Одевайся аккуратно, Не дразнись, не зазнавайся,
Чтоб смотреть было приятно, В школе всем помочь старайся,
Форму сам погладь, проверь, Зря не хмурься, будь смелей,
Ты большой уже теперь. И найдёшь себе друзей.
Приучай себя к порядку, Вот и все мои советы,
Не играй с вещами в прятки, Их мудрей и проще нету,
Каждой книжкой дорожи, Ты, дружок, их не забудь.
В чистоте портфель держи. В страну Знаний держишь путь.
Конкурс №1 « Что берём с собой в школу?»
Отгадай загадки:
У меня обложка синяя, По зелёному белым
На любой странице линия, Пишут то и дело.
Чтоб помочь ученику Потрут тряпицей —
Ровно вывести строку. Чиста страница.
(тетрадь) (доска)
Я писать умею на бегу, Я другой приятель ваш —
Но жить без вас я не могу. Проворный серый …
Кто дружить со мной готов, В тетрадях палочек ряды —
Тот не пожалеет – Мои упорные труды.
Сколько она хороших слов Чем вы со мной дружнее,
Написать сумеет! (ручка) Тем палочки ровнее.(карандаш)
В этом домике весёлом Прямота – моя главная черта.
Ты найдёшь карандаши, (линейка)
Ручки, перья, скрепки. Маркер,
Что угодно для души. (пенал) Новый дом несу в руке,
Дверцы дома на замке.
Хоть я не прачка, друзья, Тут жильцы бумажные,
Стираю старательно я. Все ужасно важные.
(резинка) (портфель)
Я нужна вам для порядка. В школьной сумке
Зря страницы не листай. Я лежу,
Там, где я, вот там читай. (закладка) Как ты учишься скажу.
(дневник)
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.(кисточка)
Урок литературы и русского языка
Я все знаю. Всех учу,
Но сама всегда молчу,
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (книга)
Кто с кем дружит ? Продолжи!
1. Забавные бурундучки Чип и …(Дейл.)
2.Добрая Белоснежка и …( семь гномов.)
3.Прекрасная Русалочка и …(Най Себастьян.)
4.Забавный Винни Пух и …(Пятачок.)
5.Добрый Малыш и …(Карлсон.)
6. Доверчивый Буратино и…(Мальвина, Пьеро)
7.Зелёный крокодил Гена и …(Чебурашка.)
Я желаю от души
Вам здоровья, малыши!
Чтоб прививок не боялись,
Ежедневно закалялись,
Чтоб не мучил вас бронхит.
Добрый доктор Айболит.
Я желаю вам в подарок получить
Огромный торт,
Шоколад и печенье,
Мармелад и варенье,
Становиться толще, выше,
Жду от Вас ответ на крыше. Карлсон)
Я хочу вам пожелать
Лишь пятёрки получать.
Книжки добрые любить,
С математикой дружить.
От лица Пьеро, Мальвины
Ваш дружище… (Буратино)
Урок математики
Сосчитайте. Пять щенят в футбол играли,
Девять рябин и ещё одна Одного домой позвали.
В праздничный стали ряд. Он в окно глядит, считает,
Девять рябин и ещё одна Сколько их теперь играет?
Словно знамёна горят.
Сколько рябин?
Пошла курочка гулять, В огороде пугало
Собрала своих цыплят. Рукавами машет.
Шесть бежали впереди В огороде пугало разгоняет пташек.
Три остались позади.
Беспокоится их мать Три спаслись на загородке.
И не может сосчитать. В небеса взвилась одна.
Посчитайте – ка, ребята, А последняя не трусит —
Сколько было всех цыплят. Очень храбрая она.
Отгадайте загадки:
Не похож я на пятак,
Не похож на рублик.
Круглый я, да не дурак,
С дыркой, да не бублик.(ноль)
Шея длинная такая,
Хвост крючком…
И не секрет:
Любит всех она лентяев,
А её лентяи – нет. (двойка)
Мы — весёлые отметки,
И встречаемся не редко
У прилежных в дневнике.
Кто их чаще получает,
Никогда не заскучает. (пятёрка)
Урок музыки
Отгадай загадки:
На листочке, на страничке – Молодёжь из разных стран
То ли нитки, то ли птички. Лихо пляшет под …(баян)
Все сидят на лесенке
И щебечут песенки. (ноты) Хороводом мы пойдём
Песню громче запоём.
Я стою на трёх ногах. Забренчит нам, угадай – ка,
Ноги в чёрных сапогах. Веселушка_… (балалайка)
Зубы белые, педаль.
Как зовут меня? (рояль)
Ящик на коленях пляшет – Играть умеет он и «форте» и
То поёт, то горько плачет. ( гармонь) «пиано»
Поэтому назвали его…
фортепьяно.
ИГРА «Путаница»
В словах перепутались все буквы. Если расставить их в правильном порядке, можно прочесть название животных.
БРУСКА — барсук БЕРЗА — зебра
АБЛЕК — белка КУТА — утка
ПУТЕХ – петух ЛЕСО — осёл
ОБКАСА – собака ЦУРИКА – курица
Урок окружающего мира
У вороны – воронёнок
У галки – галчонок
У козы – козлёнок
У собаки — щенок
У лисы – лисёнок
У лягушки – лягушонок
У овцы — ягнёнок
У курицы – цыплёнок
У лошади – жеребёнок
У свиньи – поросёнок
У тюленя – белёк
У коровы – телёнок
У тигрицы – тигрёнок
Конкурс № 5 «Знаешь ли ты животных?»
На уроках вы будите не только учиться считать , писать, читать, но будите изучать животный и растительный
Мир . Отгадайте загадки. О ком идёт речь?
У порога плачет,
Коготки прячет.
Тихо в комнату войдёт –
Замурлычет, запоёт. (кошка)
Сердитый недотрога
Живёт в глуши лесной.
Иголок очень много,
А ниток – ни одной. (ёж)
Я похож на зайца очень,
Но не заяц между прочим. (кролик)
Кто по ёлкам ловко скачет
И взлетает на дыбы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? (белка)
На мне люди ездят и возят поклажу.
В пустыне безводной могу идти даже. (верблюд)
Великан в бору живёт.
Он сладкоежка – любит мёд.
Когда испортится погода,
Ложится спать – да на пол года! (медведь)
Меньше тигра , больше кошки,
Над ушами – кисти рожки.
С виду кроток, но не верь:
Страшен в гневе этот зверь. (рысь)
Сама рыжеватая, мордочка плутоватая.
Ей не надо пирожка, ей бы скушать петушка. ( лисица)
Работящие зверьки,
Строят дом среди реки.
Если в гости кто придёт,
Знайте, что из речки вход! (бобры)
Не барашек и не кот,
Носит шубу круглый год.
Шуба серая – для лета,
Шуба для зимы – другого цвета. (заяц)
Ходит длинный, пасть с клыками,
Ноги кажутся столбами,
Как гора, огромен он.
Вы узнали, это ….(слон)
Должен он пораньше встать,
Чтоб за партой не зевать.
Чтоб проверить, всё ль в порядке,
Пенал, книжки и тетрадки.
А вопрос такой возник.
Кто же это ? (ученик)
Когда приходим мы в свой класс,
Она встречает первой нас.
Она добра, хоть и бывает строгой,
В мир знаний открывает нам дорогу.
Кто это, назовите же скорей! (учитель)
Игра «Это я, это я, это все мои друзья»
Кто ватагою весёлой
Каждый день шагает в школу?
Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
Кто мороза не боится,
На коньках летит как птица?
Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто из вас своим трудом
Украшает класс и дом?
Кто, хочу у вас узнать,
Любит петь и танцевать?
Игра «ДА, НЕТ»
Сначала я задам вопрос,
А вы над ним затем всерьёз
Подумайте. Одно из двух –
«Да» или «НЕТ» — ответьте вслух. Коль вы находчивы, сполна
Поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас,
Что может с толку сбить подчас.
- Скажи: приветствуя рассвет, поёт ли сом усатый?
- А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? (да)
- Ответь, а может резеда цвести в саду зимою? (нет)
- А крокодил собрать букет из белых лилий может? (нет)
- Верблюд способен, дай ответ, идти три дня без пищи? (да)
- Тех, кто трудится всегда, в народе уважают? (да)
- В конце спросить пришла пора: вам понравилась игра? (да).
Молодцы, ребята! Научились вы за два месяца, и читать, и считать. Но в дальнейшем вас ждёт много всего интересного и познавательного. До свидания! До новых встреч!
Начальная школа | Английский язык
- Домашний
- Начальная школа: 1-й и 2-й класс
- Английский язык: Начальная школа: 1-й и 2-й класс Тесты
Тесты делают обучение увлекательным! Нет более быстрого способа выучить английский язык в начальной школе — 1 и 2 классы
Для семилетнего ребенка английский язык не всегда имеет смысл, поэтому родители должны быть готовы к некоторым наводящим вопросам, таким как «Почему?» разве «апатичный» не имеет отношения к нехватке цветов?» (Спасибо Дугу Ларсону!)
Эти викторины не дают ответов на все вопросы, но они, по крайней мере, обеспечивают веселое начало процесса обучения.
Дети неизменно находят викторины увлекательными, а наш простой формат вопросов и ответов дает возможность начать изучение языка.
Чтобы увеличить это чувство очарования, все вопросы в этом разделе сопровождаются изображением, и нажатие на любой из них увеличивает размер, чтобы можно было раскрыть больше деталей. Рекомендуется побуждать детей нажимать на каждую картинку, чтобы они также могли начать понимать преимущества современных технологий.
На этом этапе детям не обязательно понимать сложные слова, описывающие элементы языка, но названия викторин включают такие слова, как «Фонемы», «Предлоги» и «Согласные», которые помогают родителям углубиться в темы, которые они изучают. думаю, может принести пользу их детям.
Не будем заморачиваться техническими подробностями — участвуйте в викторинах со своими детьми, отвечайте на вопросы по мере их поступления и получайте удовольствие!
Название викторины | Опции | |
---|---|---|
Язык 1 класса – прилагательные (общие) | Играть в | |
Язык 1 класса — аффиксы | Играть в | |
Язык 1 класса — звуки животных | Играть в | |
Язык 1 класса — заглавные буквы и написание дней | Играть в | |
Язык 1 класса — категории (мужские и женские слова) | Играть в | |
Язык 1 класса — Категории (Молодняк) | Играть в | |
Язык 1 класса — Категории и словосочетания | Играть в | |
Язык 1 класса — запятые | Играть в | |
Язык 1 класса – союзы | Играть в | |
Язык 1 класса — контекст | Играть в | |
Язык 1 класса – повествовательные, вопросительные, повелительные и восклицательные предложения | Играть в | |
Язык 1-го класса – определители (статьи и демонстрационные материалы) | Играть в | |
Язык 1 класса – будущее время | Играть в | |
Язык 1 класса – существительные (нарицательные, собственные и притяжательные) | Играть в | |
Язык для 1 класса — существительные (единственное и множественное число) | Играть в | |
Язык 1 класс — фонетика | Играть в | |
Язык 1 класса — Предлоги 1 | Играть в | |
Язык 1 класса — предлоги 2 | Играть в | |
Язык 1 класса – настоящее время | Играть в | |
Язык 1 класса – Местоимения 1 | Играть в | |
Язык 1 класса — Местоимения 2 | Играть в | |
Язык 1 класса — вопросительные знаки | Играть в | |
Язык 1 класса — корневые слова | Играть в | |
Язык 1 класса — правописание | Играть в | |
Язык 1 класса – синонимы | Играть в | |
Язык 1 класса — прописные и строчные буквы 1 | Играть в | |
Язык 1 класса — прописные и строчные буквы 2 | Играть в | |
Язык 1 класса — прописные и строчные буквы 3 | Играть в | |
Язык 1 класса — Глаголы | Играть в | |
Язык 1 класса — Глаголы (с добавлением «ing» и «ed») | Играть в | |
Язык 1 класса – Глаголы и прилагательные (оттенки значения) | Играть в | |
Язык 1 класса — слова и фразы | Играть в | |
База чтения 1 класса — точность, скорость и выразительность | Играть в | |
Фонд чтения 1 класса — заглавные буквы и точки | Играть в | |
Основа чтения для 1 класса — заглавные буквы и написание месяцев | Играть в | |
Основа чтения для 1 класса – согласные звуки | Играть в | |
База чтения для 1 класса — контекст | Играть в | |
Основа чтения для 1 класса — диграфы (согласные) | Играть в | |
Основа чтения для 1 класса – графемы (2, 3 и 4 буквы) | Играть в | |
Основа чтения для 1 класса — флективные окончания | Играть в | |
Основа чтения для 1 класса — Неправильное написание | Играть в | |
Основа чтения для 1 класса — длинные и короткие гласные | Играть в | |
Основа чтения для 1 класса — Долгие гласные звуки | Играть в | |
Основа чтения для 1 класса — односложные слова | Играть в | |
Основа чтения для 1 класса – фонемы (согласные) | Играть в | |
Основа чтения 1 класса — цель и понимание | Играть в | |
База чтения 1 класса — Разделенные диграфы | Играть в | |
Основа чтения для 1 класса — слоги | Играть в | |
Фонд чтения для 1 класса — Tri Digraphs | Играть в | |
Основа чтения 1 класса – Гласные (Слоги) | Играть в | |
Информация для чтения 1 класса — соединения | Играть в | |
1 класс Чтение информации — информационные тексты | Играть в | |
Информация по чтению для 1 класса — основные сведения | Играть в | |
1 класс Чтение информации – основные идеи | Играть в | |
Информация для чтения для 1 класса — Факты об обезьянах | Играть в | |
Чтение информации для 1 класса — Профессии | Играть в | |
Информация по чтению для 1 класса — опорные точки | Играть в | |
Информация о чтении для 1 класса — различия в тексте | Играть в | |
Информация о чтении для 1 класса — текстовые функции | Играть в | |
Информация для чтения для 1 класса – определения слов | Играть в | |
Литература для чтения в 1 классе – Письмо королеве | Играть в | |
1 класс Чтение литературы — Приключения персонажей | Играть в | |
Литература для чтения в 1 классе — сведения о персонажах | Играть в | |
Литература для чтения 1 класс – персонажи, обстановка и события | Играть в | |
1 класс Чтение литературы — Эмоциональные слова в рассказах | Играть в | |
1 класс Чтение литературы — проза и поэзия | Играть в | |
1 класс Чтение литературы — Пересказ рассказов | Играть в | |
1 класс Чтение литературы – Рассказы и факты | Играть в | |
1 класс Литература для чтения — Рассказчик | Играть в | |
1 класс Устная речь/Аудирование – Задание вопросов | Играть в | |
1 класс устной речи/аудирования — описание | Играть в | |
1 класс Говорение/аудирование – идеи и мысли | Играть в | |
1 класс Устная речь/аудирование – основные сведения | Играть в | |
1 класс Устная речь/аудирование – ответ | Играть в | |
1 класс Устная речь/Аудирование – Правила обсуждения | Играть в | |
1 класс Устная речь/аудирование – предложения | Играть в | |
1 класс Письмо — цифровые инструменты | Играть в | |
1 класс Письмо — информационные тексты | Играть в | |
1 класс Письмо — Рассказы | Играть в | |
Письмо для 1 класса – Мнение | Играть в | |
1 класс Письмо — Воспоминание | Играть в | |
Письмо 1 класса — исследовательский проект | Играть в | |
Письмо для 1 класса — Тема | Играть в | |
Язык 2 класса — прилагательные 1 | Играть в | |
Язык 2 класса — прилагательные 2 | Играть в | |
Язык 2 класса – Наречия 1 | Играть в | |
Язык 2 класса — Наречия 2 | Играть в | |
Язык 2 класса — Наречия 3 | Играть в | |
Язык 2 класса — Наречия 4 | Играть в | |
Язык 2 класса — апострофы | Играть в | |
Язык 2 класса — заглавные буквы и имена собственные | Играть в | |
Язык 2 класса — запятые в письме | Играть в | |
Язык 2-го класса — Закончить простые и сложные предложения | Играть в | |
Языковой курс 2 класса — завершите предложение | Играть в | |
Язык 2 класса — сложные слова | Играть в | |
Язык 2 класса — теги диалога (сказал, спросил, ответил) | Играть в | |
Язык 2 класса — диалоговые теги (шепотом, криком, восклицанием) | Играть в | |
Язык 2 класса — использование словаря для определения значений | Играть в | |
Язык 2 класса — использование словаря для проверки правописания | Играть в | |
Язык 2 класса — формальный и неформальный английский | Играть в | |
Язык 2 класса — Неправильное прошедшее время 1 | Играть в | |
Язык 2 класса — Неправильное прошедшее время 2 | Играть в | |
Язык 2 класса — пропущенные слова (профессия) | Играть в | |
Язык 2 класса — существительные (собирательные) | Играть в | |
Язык 2 класса — существительные (неправильное множественное число) | Играть в | |
Язык 2 класса — прошедшее время (от «ed» до глаголов) | Играть в | |
Язык 2 класса — префиксы (добавление) | Играть в | |
Язык 2 класса — местоимения (возвратные) | Играть в | |
Язык 2 класса — Корневые слова | Играть в | |
Язык 2 класса — Орфографические образцы | Играть в | |
Язык 2 класса — использование прилагательных и наречий | Играть в | |
Язык 2 класса — Глаголы (съел или съел) | Играть в | |
Язык 2 класса — Глаголы (купил и принес) | Играть в | |
Язык 2 класса — Глаголы (дал или дал) | Играть в | |
База чтения 2 класса — точность, скорость и выразительность | Играть в | |
База чтения для 2 класса — контекст | Играть в | |
Основа чтения 2 класса — диграфы (гласные) | Играть в | |
Основа чтения для 2 класса — Graphemes (2 буквы) | Играть в | |
Фонд чтения 2 класса — Угадай пропущенную букву | Играть в | |
Фонд чтения для 2 класса — Угадай пропущенные звуки | Играть в | |
Основа чтения для 2-го класса — Неправильное написание | Играть в | |
База чтения для 2 класса — длинные и короткие гласные | Играть в | |
Основа чтения для 2 класса – фонемы (согласные и гласные) | Играть в | |
Основа чтения для 2 класса — префиксы и суффиксы | Играть в | |
Основа чтения 2 класса — цель и понимание | Играть в | |
База чтения для 2 класса — Рифма | Играть в | |
Основа чтения для 2 класса — двусложные слова | Играть в | |
2 класс Чтение информации — Понимание | Играть в | |
Информация для чтения 2 класса — соединения | Играть в | |
Информация для чтения для 2 класса — схемы | Играть в | |
Информация для чтения для 2 класса – важные моменты | Играть в | |
2 класс Чтение информации — основная цель | Играть в | |
Информация для чтения 2 класса – основная тема | Играть в | |
Чтение информации для 2 класса — Анкетирование | Играть в | |
2 класс Информация для чтения — Рассуждение | Играть в | |
Информация о чтении для 2 класса — функции текста | Играть в | |
Информация для чтения для 2 класса – значения слов | Играть в | |
2 класс Литература для чтения — Реакция персонажей | Играть в | |
Литература для чтения 2 класса — точки зрения персонажей | Играть в | |
2 класс Чтение литературы — Сравнение историй | Играть в | |
2 класс Чтение литературы — понимание | Играть в | |
2 класс Чтение литературы — Сказки и небылицы | Играть в | |
Литература для чтения 2 класс — вопросительные слова | Играть в | |
2 класс Чтение литературы — Рифмованные слова | Играть в | |
2 класс Литература для чтения — Ритм и рифма | Играть в | |
Литература для чтения 2 класс. Структура рассказа | Играть в | |
2 класс Чтение литературы — Понимание | Играть в | |
2 класс Устная речь/Аудирование – Задание вопросов | Играть в | |
2 класс Устная речь/Аудирование — разъяснение | Играть в | |
2 класс Устная речь/Аудирование — разъяснение | Играть в | |
2 класс устной речи/аудирования — описание | Играть в | |
2 класс Говорение/аудирование – идеи и мысли | Играть в | |
Устная речь/аудирование 2 класса — основные сведения | Играть в | |
2 класс Устная речь/аудирование – ответ | Играть в | |
2 класс Устная речь/Аудирование – Правила обсуждения | Играть в | |
2 класс Устная речь/аудирование – предложения | Играть в | |
Письмо для 2 класса — цифровые инструменты | Играть в | |
2 класс Письмо — информационные тексты | Играть в | |
2 класс Письмо — Рассказы | Играть в | |
2 класс Письмо – Мнение | Играть в | |
2 класс Письмо — Воспоминание | Играть в | |
Письмо 2 класса — исследовательский проект | Играть в | |
Письмо для 2 класса — Тема | Играть в | |
Как создать викторину
Используйте слайды викторины Mentimeter, чтобы сделать любую презентацию более конкурентной и веселой.
В этой статьеКак создать викторину соревнования
Настроить свою тест проверить знания вашей аудитории, викторина Mentimeter — идеальный способ выявить соревновательный дух и создать интересный опыт.
Вы можете задать несколько вопросов викторины и определить правильные ответы, чтобы подсчитать общее количество баллов и определить окончательного победителя в конце.
Как создать викторину
Посмотрите этот короткий видеоролик, чтобы узнать, как работает викторина, или продолжайте читать ниже, чтобы узнать больше.
1. Выберите слайд викторины по вашему выбору
Существует два разных типа слайдов викторины:
Викторина с выбором ответа
Слайды с выбором ответа предоставляют участникам предварительно определенные варианты выбора, как и вопрос с множественным выбором .
Введите ответ Тест
В режиме Type Answer Slides участники должны сами написать ответ, а не выбирать его из списка.
2. Выберите правильный ответ
После того, как вы ввели свой вопрос и варианты ответа, вам нужно будет выбрать правильный ответ. Если вы выбрали тип вопроса «Выберите ответ», установите флажок рядом с параметром, чтобы отметить его как правильный.
Для типа слайда ответа вы можете добавить как правильный ответ в разделе «Правильный ответ для отображения», так и другие необязательные правильные ответы, если есть другие приемлемые ответы.
Ответы здесь не чувствительны к регистру. Вы также можете пометить другие отправленные ответы как правильные во время презентации (например, если участник неправильно написал ответ).
Настройте слайды викторины
1. Выберите настройку подсчета очков
В разделе «Дополнительно» на вкладке «Содержание» вы можете установить или снять флажок «Чем быстрее правильные ответы приносят больше баллов», чтобы выбрать настройку подсчета очков, которую вы предпочитаете. для вашей викторины:
Для обеих вышеперечисленных настроек неправильные ответы или их отсутствие дают ноль баллов.
2. Выберите время для ответа
Вы можете изменить время, которое участники получают для ответа на каждый вопрос. Вы можете дать своей аудитории больше времени на размышления или оказать дополнительное давление, чтобы убедиться, что они остаются в напряжении.
3. Выберите способ запуска таймера викторины
При переходе к следующему вопросу викторины обратный отсчет на таймере викторины может запускаться либо автоматически (как только вы переключаете слайды), либо вручную ( по вашей команде, нажав Enter). Вы можете изменить эти настройки в меню «Настройки» в разделе «Взаимодействия».
4. Добавление музыки к викторине
Если вы хотите, чтобы во время викторины звучали веселые мелодии из игрового шоу, вы можете выбрать различные треки в разделе «Музыка» на вкладке «Содержание», чтобы добавить звук к слайдам.