Представление слов на иврите: свидетельство принципа обязательного контура
. 1997 г., июль; 64 (1): 39–72.
doi: 10.1016/s0010-0277(97)00016-4.
Я Берент 1 , Дж. Шимрон
принадлежность
- 1 Факультет психологии, Атлантический университет Флориды, Бока-Ратон 33431-0991, США. [email protected]
- PMID: 9342931
- DOI: 10.1016/s0010-0277(97)00016-4
I Берент и соавт. Познание. 1997 июль
дои: 10.1016/s0010-0277(97)00016-4.
Авторы
Я Берент 1 , Дж. Шимрон
принадлежность
- 1 Факультет психологии, Атлантический университет Флориды, Бока-Ратон 33431-0991, США. [email protected]
- PMID: 9342931
- DOI: 10.1016/s0010-0277(97)00016-4
Абстрактный
Корневая морфема иврита обычно состоит из трех согласных. Иврит допускает удвоение корневого согласного, но ограничивает его местонахождение [McCarthy, J.
(1979). Формальные проблемы семитской фонологии и морфологии. Кембридж, Массачусетс; доктор философии Массачусетского технологического института. диссертация. Распространяется Лингвистическим клубом Университета Индианы. Гарленд Пресс, Нью-Йорк, 1985]. Удвоение корневого согласного допускается в конце корня (например, [mss]), но не в его начале (например, [ssm]). В двух экспериментах изучалась чувствительность читателей к структуре корневой морфемы путем получения оценок для не-слов, образованных от некорневых. Начальное прорастание корней (например, [ssm]) было сочтено неприемлемым по сравнению с окончательным прорастанием корней (например, [mss]) или отсутствием контроля удвоения (например, [psm]). Чувствительность к структуре корня появлялась независимо от положения корня в слове. Эти результаты имеют несколько следствий. (1) Наши находки демонстрируют морфологическое разложение. Рейтинги носителей иврита отражают фонологическое ограничение расположения близнецов. Будучи областью этого ограничения, корневая морфема должна образовывать отдельную составляющую в репрезентации еврейских слов.Похожие статьи
Задают ли фонологические представления переменные? Доказательство принципа обязательного контура.
Берент И., Эверетт Д.Л., Шимрон Дж. Берент И. и др. Когн Психол. 2001 г., февраль; 42 (1): 1–60. doi: 10.1006/cogp.2000.0742. Когн Психол. 2001. PMID: 11161416 Клиническое испытание.
Избегание идентичности в лексиконе иврита: последствия для символических счетов словообразования.
Берент И. Берент И. Брейн Ланг. 2002 г., апрель-июнь; 81 (1-3): 326-41. doi: 10.1006/brln.2001.2528. Брейн Ланг. 2002. PMID: 12081403
Берент И., Маркус Г.Ф., Шимрон Дж., Гафос А.И. Берент И. и др. Познание. 2002 март; 83 (2): 113-39. doi: 10.1016/s0010-0277(01)00167-6. Познание. 2002. PMID: 11869721
Нужна ли теория языка в грамматике? Доказательства корневой структуры иврита.
Берент И., Вакнин В., Шимрон Дж. Берент И. и др. Брейн Ланг. 2004 г. июль-сен; 90 (1-3): 170-82. doi: 10.1016/S0093-934X(03)00430-9. Брейн Ланг. 2004. PMID: 15172535
Лексическое и синтаксическое удвоение итальянских согласных. Удвоенный итальянский согласный состоит из повторяющегося или усиленного согласного?
Ди Бенедетто М.Г., Шаттак-Хуфнагель С., Де Нардис Л., Будони С., Аранго Дж., Чан И., ДеКаприо А. Ди Бенедетто М.Г. и соавт. J Acoust Soc Am. 2021 май; 149(5):3375. дои: 10.1121/10.0004987. J Acoust Soc Am. 2021. PMID: 34241125
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Морфология и правописание на арабском языке: развитие и интерфейс.
Таха Х., Сайех-Хаддад Э. Таха Х и др. J Психолингвист Res. 2017 фев;46(1):27-38. doi: 10.1007/s10936-016-9425-3. J Психолингвист Res. 2017. PMID: 27000808
Фонологическое дублирование в жестовом языке: правило правил.
Берент И. , Дюпюи А., Брентари Д. Берент И. и др. Фронт Псих. 2014 10 июня; 5:560. doi: 10.3389/fpsyg.2014.00560. Электронная коллекция 2014. Фронт Псих. 2014. PMID: 24959158 Бесплатная статья ЧВК.
Амодальные аспекты лингвистического дизайна.
Берент И., Дюпюи А., Брентари Д. Берент И. и др. ПЛОС Один. 2013;8(4):e60617. doi: 10.1371/journal.pone.0060617. Epub 2013 3 апр. ПЛОС Один. 2013. PMID: 23573272 Бесплатная статья ЧВК.
Дислексия ухудшает распознавание речи, но может сохранить фонологическую компетентность.
Берент И., Вакнин-Нусбаум В., Балабан Е., Галабурда А.М. Берент И. и др. ПЛОС Один. 2012;7(9):e44875. doi: 10.1371/journal.pone.0044875. Epub 2012, 19 сентября. ПЛОС Один. 2012.
PMID: 23028654 Бесплатная статья ЧВК.Как лингвистические цыплята помогают обнаруживать разговорные яйца: фонологические ограничения на идентификацию речи.
Берент И., Балабан Э., Вакнин-Нусбаум В. Берент И. и др. Фронт Псих. 2011 13 сентября; 2:182. doi: 10.3389/fpsyg.2011.00182. Электронная коллекция 2011. Фронт Псих. 2011. PMID: 21949509 Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
Типы публикаций
термины MeSH
Грантовая поддержка
- CM 5 R29 NS 26247-05/CM/NCI NIH HHS/США
- F32 DC 00186-01/DC/NICDD NIH HHS/США
Греческие и латинские корневые игры
Корневое слово является основой слова и обычно не является самостоятельным. Более половины слов в английском языке имеют латинские или греческие корни — особенно это касается таких содержательных областей, как наука и техника. Начиная с 5 класса учащиеся встречают при чтении около 10 000 новых слов. Обучение греческим и латинским корневым словам помогает учащимся быстрее расшифровывать значение незнакомых слов и является эффективной стратегией для понимания слов и расширения словарного запаса.
Родной язык многих учащихся ELL основан на латыни, поэтому изучение слов с латинскими корнями помогает им связать новую английскую лексику со словами на их родном языке. Исследования также показывают, что трудным читателям полезно сосредоточиться на изучении как греческих, так и латинских корней. Развлекайтесь с нашими играми с греческими и латинскими корнями, чтобы лучше запоминать знания!
Общие базовые государственные стандарты, относящиеся к преподаванию греческих и латинских корневых слов
CCSS.ELA-Literacy.