Конкурсы на день рождения 10 12 лет: Конкурсы для детей 12-14 лет на День рождения 🚩 игры, сценарии

Проводим конкурсы на день рождения для детей 12 лет 

Каждый родитель хочет, чтобы праздник для его ребенка прошел идеально и полностью устроил его и гостей. На самом деле, добиться этого совсем несложно. Необходимо лишь обращать внимание на подбор увеселительных мероприятий.

Особенности возраста и подходящие игры

Если взрослый задумывается о том, какие мероприятия провести для детей в возрасте 8-12 лет, то он должен понимать, что вариантов может быть масса. На самом деле. Существует огромное количество подвижных веселых игр, от которых дети придут в полный восторг. Выбирать их стоит осторожно, чтобы дети полностью остались, удовлетворены торжеством.

Так, например, не стоит выбирать слишком популярные конкурсы и игры, поскольку дети могли уже неоднократно в них участвовать. Родители редко отличаются фантазией и рвением в создании уникальных и ярких мероприятий. По этой причине, конкурсы на день рождения для детей 12 лет должны быть полностью оригинальными и необыкновенными.

Например, можно устроить эстафету, в которой дети должны найти свои подарки имениннику. Например, родители могут выстроить основу для подобного праздника совершенно необыкновенным образом. Они могут рассказать детям, что все их подарки были украдены и спрятаны в доме. Каждый ребенок получает карту, на которой обозначены места, где находятся подарки. Нужно найти именно свой презент для именинника, тогда конкурс будет закончен. Тот кто сделает это быстрее всех также получит подарок от родителей именинника.

К тому же, дети сейчас очень быстро развиваются, в 12 лет, они уже многое знают. Именно по этой причине, не следует относиться к детям, как к малышам. Нужно воспринимать их уже как взрослых, как отдельных членов общества. Подобное отношение непременно порадует детей.

Игры должны быть направлены не только на развитие памяти и интеллекта у детей, но и на элементарное физическое развитие. Сейчас у детей масса энергии, которую следует выплеснуть в играх. Именно поэтому, взрослые должны устраивать наиболее подвижные, яркие, необыкновенные мероприятия. В таком случае, каждый юный гость на торжестве будет доволен.

Примеры интересных конкурсов

Подвижные игры для детей 8-12 лет могут быть самыми разными. Некоторые из них основываются на танцах и танцевальных движениях. Например, можно устроить самый стандартный конкурс, который встречается и на взрослых мероприятиях. Необходимо выбрать несколько детей и рассказать им о том, что они должны моментально подстраиваться под музыку и танцевать в ее стиле.

Далее взрослые должны включать рок-н-ролл, блюз, мотивы танго и следить за тем, как детям удается быстро сменять манеру танца в соответствии с особенностями музыкальной композиции. Чаще всего, это помогает детям развить внимание, танцевальные навыки и раскрепощенность.

Замечательно, если подвижные игры связаны с какими-то квестами и оригинальными веселыми играми. Например, когда дети приходят на день рождение, их собирают в отдельной комнате и рассказывают, что для начала дня рождения, необходимо найти именинника, который спрятался в доме, но оставил подсказки о своем местонахождении.

В конечном счете, все дети отправляются на поиски своего друга. В этих поисках им помогают подсказки, какие-то элементы, расположенные по всему дому. Как только дети смогут найти именинника, можно начинать торжество и праздничный ужин.

Мероприятию добавит яркости тот факт, если дети с охотой примут участие в игре, постараются проявить свой артистизм и сноровку. Также можно устраивать эстафеты для детей 10-12 лет. Однако для их проведения необходим большой свободный участок, например, в парке. К тому же, взрослые должны полностью проследить за безопасностью подобного участка, за тем, чтобы дети не смогли потеряться в ходе эстафеты.

Классные конкурсы можно провести в пределах дома. Например, можно устроить конкурс «Угадай мелодию». Детям поочередно будут ставиться композиции, а они должны по их началу угадать название песни. Замечательно, если это будут композиции сложные, которые мало, кому из современных детей известны.

Если взрослый решает провести подобного рода праздник, то он не должен делать все один и самостоятельно. Лучше собственного ребенка увлечь этим мероприятием, чтобы он помог выбрать наиболее актуальные и интересные конкурсы. Все-таки, именинник лучше знает вкусы и предпочтения своих друзей, своих сверстников. Именно поэтому ему гораздо легче будет составить веселый план мероприятия и порадовать гостей необыкновенными конкурсами.

Хорошо, если мероприятие проходит на свежем воздухе, однако это не всегда возможно. Стоит заранее продумать, где будет проходить праздник, и исходя из этого продумать концепцию торжества и то, какие конкурсы будут и как их правильно использовать.

В конечном итоге, мероприятие будет только тогда веселым, когда сами дети захотят принимать в нем участие. Возможно, дети не сразу обрадуются конкурсам и разнообразным эстафетам. Функция взрослого, в данном случае, убедить детей, что так веселиться гораздо интереснее и занимательнее. Здесь все зависит от инициативы взрослого, его желаний и возможностей.

В любом случае, праздник с конкурсами пройдет гораздо интереснее и веселее. По сути, только родитель в силах организовать подобное яркое и необыкновенное мероприятие для своего малыша, которое он точно запомнит, и за которое будет благодарен.

Каждый ребенок мечтает об идеальном и веселом дне рождении. Следует приложить максимальные усилия, чтобы ребенок остался доволен торжеством и никогда не смог бы его забыть.

Конкурсы на День Рождения для детей 12 лет, для дома и не только

Содержание

  1. Письмо дяди Фёдора
  2. Коллективное искусство
  3. Алфавит
  4. Снежки
  5. Волейбол с воздушным шариком
  6. Несмеяна
  7. Жмурки эскимосские
  8. Путаница
  9. Три, тринадцать, тридцать
  10. Сиамские близнецы
  11. Охота
  12. Веселая фотосессия с усами
  13. Памятная доска
  14. Сбитые летчики
  15. Перевертыши
    1. Пословицы и поговорки
    2. Строчки из стихотворений
    3. Названия кинофильмов
    4. Названия сказок и книг
  16. Фанты

Если Вы решили организовать весёлый день рождения для своего ребенка в честь его 12-летия, для начала стоит придумать тему вечеринки, нарисовать приглашения, и подготовить развлекательную программу для детей, конкурсы, которые будут интересны в день рождения.

Письмо дяди Фёдора

В самом начале вечера, когда часть гостей уже пришла на день рождения, а часть пока только в пути можно провести небольшой конкурс, чтобы гости не скучали. Конкурс носит название «Письмо дяди Фёдора». Суть игры в том, что дети будут по очереди записывать на листочке ответы на вопросы, которые ведущий будет им задавать, а затем заворачивать листочек так, чтобы ответа не было видно и передавать следующему участнику.

Вопросы могут быть разными: «Кто?», «Когда?», «В какой обстановке?», «Что делал?» и т.д. Когда листочек будет заполнен ответами детей, его нужно будет развернуть и прочитать гостям получившуюся весёлую историю. Такой конкурс на день рождения поможет раскрепостить детей и сделать минуты ожидания не такими скучными.

Также для разогрева подойдёт следующий конкурс.

Коллективное искусство

Для этого конкурса надо разделить детей на две команды. Каждой команде выдается лист бумаги и карандаш. Первый участник вверху рисует на листе голову выбранного им произвольного существа с шеей, заворачивает лист так, чтобы было видно только нижнюю часть шеи и передает лист следующему игроку. Второй участник продолжает рисунок и снова заворачивает лист и так до последнего игрока. Полученный собирательный образ затем можно оценить, придумать ему имя.

Такие конкурсы развивают фантазию детей в возрасте 12 лет.

Алфавит

Этот конкурс будет не только интересным для детей 12 лет, но и полезным. Дело в том, что не каждый гость с лёгкостью готов подготовить хорошее поздравление и пожелание имениннику, а такой конкурс поможет обратить процесс поздравлений в увлекательную игру.

Смысл конкурса в том, что каждый участник праздника по очереди придумывает пожелание виновнику торжества на следующую букву алфавита. То есть первый «тостующий» начинает своё поздравление с буквы «а», второй с «б» и так далее. Конкурс может оказаться неожиданно весёлым и разовьёт фантазию.

Снежки

Для этого конкурса будет необходимо поделить участников поровну, разбив их на две команды. Игрокам каждой команды выдаётся стопка бумаги, а некотором расстоянии от команды ставится корзина. Смысл конкурса состоит в том, что каждый участник по очереди мнёт лист бумаги, превращая его в «снежок» и пытается попасть в корзину. Затем, бросивший участник уходит в конец шеренги, уступая очередь следующему игроку. В конкурсе побеждает команда, забросившая наибольшее количество снежков в корзину.

Волейбол с воздушным шариком

Данный конкурс разовьёт у детей 12 лет быструю реакцию и ловкость.

Игроки по-прежнему поделены на две команды, дети садятся на стулья, которые предварительно выставлены друг напротив друга на расстоянии около метра. Между командами на пол кладётся верёвка, которая разделяет поле команд.

Детям выдаётся воздушный шарик, они начинают играть в волейбол, но при этом участником не разрешается вставать со стульев и ловить шар, можно только отбивать его. Цель каждой команды, чтобы шарик упал на территории соперника Счёт идёт до 12 очков.

Несмеяна

Лёгкий детский конкурс на развитие фантазии и раскрепощения.

Для конкурса необходимо отобрать одного участника, можно начать с именинника. Он сидит на стуле лицом к остальным гостям. Задача остальных детей рассмешить «Несмеяну» не дотрагиваясь до неё руками. Тот гость, которому удалось рассмешить принцессу,- сам садится на стул и становится «Несмеяной».

Жмурки эскимосские

Эта игра для детей похожа на обычные жмурки, ведущему необходимо завязать глаза, а на руки одеть толстые варежки. Игра начинается, к водящему по очереди походит каждый участник. Задача ведущего определить наощупь, кто стоит перед ним. Когда ведущий идентифицировал участника – он становится ведущим.

Путаница

Игра будет интересной для детей 12 лет. Все гости становятся в круг и берут друг друга за руки, в то время как ведущий выходит из комнаты или отворачивается. Участники начинают путаницу, пролезая между рук друг друга, но не расцепляя их. Задача водящего – распутать получившийся клубок. Такие конкурсы разовьют у детей 12 лет логическое мышление и внимательность.

Три, тринадцать, тридцать

Все участники выстраиваются в прямую линию так, чтобы они находились на расстоянии вытянутых рук друг от друга. Ведущий объясняет им, какое действие выполняется на какое число. Например: «3 — руки на пояс, 13 — вверх, 30 — руки в стороны и т.д.». Ведущий начинает игру, называя число, а гости выполняют определённое действие. Постепенно темп нарастает. Тот, кто допускает ошибку становится рядом с ведущим — напротив игроков и пытается сбить участников, совершая заведомо неправильные движения руками.

Выигрывает тот, кто в итоге ни разу не ошибётся.

Сиамские близнецы

Все гости делятся на две команды, в каждой команде должно быть чётное количество игроков. Участники команд разбиваются на пары. Дети в паре становятся боком друг к другу, обнимая одной рукой за плечи напарника. В результате должны получиться «сиамские близнецы», у которых правая рука будет свободна у одного гостя, а левая у другого. Задача каждой пары добежать до стула, на котором лежат конфеты и вместе развернуть её и съесть, пользуясь только свободными руками. Победителем станет команда, которой первой удалось съесть все конфеты. Игру можно разнообразить и другими заданиями, например – завязать шнурок или сделать самолётик из бумаги.

Подобные конкурсы развивают у детей 12 лет навыки работы в команде, а также раскрепощают и позволяют детям познакомиться ближе.

Охота

На листах бумаги записывают имена всех гостей, а затем раздаются игрокам. То, что написано на листочке – не надо никому показывать. Гость, чьё имя досталось игроку, — становится его добычей. Включается музыка, во время танца игроку необходимо максимально незаметно следить за своей добычей, а когда музыка выключится – схватить её. Интерес игры в том, что каждый участник будет добычей другого охотника.

Веселая фотосессия с усами

В середине праздника можно провести небольшую фотосессию для гостей с усами. Подобные фотографии всегда получаются очень весёлыми, а детям очень нравится позировать и входить в образ, а усы на палочках очень этому способствуют.

Если вы запланировали на день рождения ребёнка тематическую вечеринку, то атрибуты могут быть другими, соответствующими вашей тематике.

Памятная доска

На стену в комнате или при входе можно повесить большой ватман, на котором все гости смогут оставить поздравления и пожелания имениннику на день рождения. Этот плакат можно подготовить заранее, украсить его фотографиями и красочными надписями.

Сбитые летчики

Для конкурса необходимо заготовить несколько бумажных самолётов и корзину с бумажными комочками (её можно взять из конкурса со снежками). Один участник будет запускать самолёты, а все остальные постараются сбить их бумажными комочками. Несмотря на всю простоту, этот конкурс получается очень увлекательным. Победителем будет тот, кому удастся сбить больше самолётов.

Перевертыши

Перевёртыши – будет очень актуальным для детей 12 лет. Обычно эти конкурсы проходят очень весело.

Пример перевёртыша: Борщ соусом поправишь. (что означает Кашу маслом не испортишь).

Пословицы и поговорки

  1. Счастье перемещается кучами. — Беда не ходит одна.
  2. Уйти от новой стиральной машины. — Остаться у разбитого корыта.
  3. Лысина — мужское безобразие. — Коса — девичья краса.
  4. От смелости затылок мал. — У страха глаза велики.
  5. Чужие ботинки дальше от ног. — Своя рубашка ближе к телу.
  6. На милиционере валенки мокнут. — На воре шапка горит.
  7. Ниже пяток не опустишься. — Выше головы не прыгнешь.
  8. Скрыл, что водоросль, — выходи из аквариума. — Назвался груздем — полезай в кузов.
  9. Курица кабану подружка. — Гусь свинье не товарищ.
  10. Борщ соусом поправишь. — Кашу маслом не испортишь.

Строчки из стихотворений

  1. Мне танец разрушать и умирать мешает. — Нам песня строить и жить помогает.
  2. Девушек так мало замужем — Парней так много холостых.
  3. Во поле березку срубили. — В лесу родилась елочка.
  4. Подумал о неделях снизу. — Не думай о секундах свысока.
  5. Старикам нигде нет тупика. — Молодым везде у нас дорога.
  6. Ты ушла от меня, не попрощавшись. — Я пришел к тебе с приветом.
  7. Под молодой болотной кочкой скромно ползает червяк. — Над седой равниной моря гордо реет буревестник.
  8. Ты забыла ужасную вечность. — Я помню чудное мгновенье.
  9. Ваша Маша тихо смеется. — Наша Таня громко плачет.
  10. Ты ненавидишь мою коровку. — Я люблю свою лошадку.

Названия кинофильмов

  1. Твоя ужасная миссис. — Моя прекрасная леди.
  2. Ревущие из кустов. — Поющие в терновнике.
  3. Ангар. — Гараж.
  4. Африканский портной. — Сибирский цирюльник.
  5. Домашняя повесть. — Служебный роман.
  6. Пока, умники. — Привет, дуралеи.
  7. Молодые жеребцы. — Старые клячи.
  8. Грустные девчонки. — Веселые ребята.
  9. Взбодренные дождем. — Утомленные солнцем.
  10. Умрем после среды. — Доживем до понедельника.
  11. Три часа осени. — Семнадцать мгновений весны.
  12. Темнота маленькой деревни. — Огни большого города.
  13. Сидят галки. — Летят журавли.
  14. Ненавистный мужчина уборщицы Сидоровой. — Любимая женщина механика Гаврилова.
  15. Ползок под берлогой медведя. — Полет над гнездом кукушки.
  16. Твой враг Жан Макаронов. — Мой друг Иван Лапшин.
  17. Мужчина, что танцует. — Женщина, которая поет.
  18. Прибитые волной. — Унесенные ветром.
  19. Ужасная шестерка. — Великолепная семерка.

Названия сказок и книг

  1. Лиса или шестеро цыплят. — Волк и семеро козлят.
  2. Король под фасолью. — Принцесса на горошине.
  3. Собачья развалюха. — Кошкин дом.
  4. Утки-индюшки. — Гуси-лебеди.
  5. Одетый слуга. — Голый король.
  6. Падающий деревянный генерал. — Стойкий оловянный солдатик.
  7. Бодрствующий урод. — Спящая красавица.
  8. Бледненький кустик. — Аленький цветочек.
  9. Великолепный индюк. — Гадкий утенок.
  10. Семь худышек. — Три толстяка.
  11. Пес без босоножек. — Кот в сапогах.
  12. Железная отмычка. — Золотой ключик.
  13. Беличья шерстка. — Ослиная шкура.
  14. Алексей Борисович или две прокурорши. — Али-Баба и сорок разбойников.
  15. Девочка как дом. — Мальчик-с-пальчик.
  16. Песчаная нищенка. — Снежная королева.
  17. Индюшка-домоседка. — Лягушка-путешественница.
  18. Ужасная экскурсия Нины без домашних тараканов. — Чудесное путешествие Нилъса с дикими гусями.
  19. Без лягушачьей просьбы. — По щучьему велению.
  20. Развалюха. — Теремок.
  21. Иван Безобразный. — Василиса Прекрасная.
  22. Стихотворение про охотника или дичь. — Сказка о рыбаке и рыбке.
  23. Деревенька из шкатулки. — Городок в табакерке.
  24. Былина про чугунную курочку. — Сказка о Золотом петушке.
  25. Лошадка-уродина. — Конек-горбунок.
  26. Синяя бейсболка. — Красная Шапочка.
  27. Квадратик. — Колобок.
  28. Континент мусора. — Остров сокровищ.
  29. Счастье от глупости. — Горе от ума.
  30. Закон и поощрение. — Преступление и наказание.
  31. Солнечный принц. — Снежная королева.

Фанты

В конце мероприятия можно провести конкурс, который станет приятным для всех гостей дня рождения. Именинник садится на стул, ведущий становится сзади с мешком маленьких памятных презентов, которые будут вручаться гостям. Ведущий достаёт подарок и спрашивает: «Кому?», а именинник выбирает кому достанется этот приз.

Художественный конкурс | Информация о футболке и мега-арте

Правила турнирного матча

● Выбор сторон: когда оба игрока находятся у игровой консоли, они должны прийти к соглашению, на какой стороне машины они будут играть (кто будет сидеть на 1п, а кто будет сидеть на 2п). Если соглашение не может быть достигнуто, игроки должны следовать инструкциям, предоставленным Организатором турнира на CPTOnline. Для CPTOffline игра «камень-ножницы-бумага» определит, кто выберет их сторону.

● Предоставлено персонажем. Если игроки не обсуждают метод выбора персонажа, следует понимать, что используется Стандартный метод. Если игроки не могут прийти к соглашению о методе выбора персонажей, судья применяет метод двойного слепого.

● Стандартный выбор: Оба игрока выбирают своих персонажей, когда захотят. Это бесплатно для всех. Игроки выбирают, кого хотят, и идут. Как только один из игроков выбирает персонажа, ни один из них не может запрашивать использование метода двойного слепого выбора.

● Двойной слепой выбор: Любой игрок должен явным образом запросить метод двойного слепого выбора, прежде чем любой из игроков выберет персонажа. Когда игрок запрашивает двойной блайнд, игрок слева (1 очко) решает, какого персонажа он выберет, и шепчет свой выбор организатору турнира. Затем организатор турнира сигнализирует игроку справа (2 очка) выбрать своего персонажа. Как только игрок справа (2 очка) закончил, организатор турнира следит за тем, чтобы игрок слева (1 очко) придерживался своего первоначального выбора.

● Предоставление стороны и персонажа: В качестве любезности игрок, получивший право выбора, на какой стороне играть (1 или 2 человека), может сначала выбрать своего персонажа. Это строго вежливость. Игрок ни в коем случае не обязан это делать.

● Игра в матче: после выбора сторон и персонажей игроки должны начать первую игру в матче. После завершения игры вступают в силу следующие правила:

● Матч заканчивается, когда любой из игроков выигрывает необходимое количество игр.

● После того, как игрок выиграл необходимое количество игр, победитель матча должен сообщить о результате организатору турнира.

● Игрок, выигравший игру, не может сменить сторону. Он/она должен оставаться на той же стороне, если проигравший не хочет поменяться местами.

● Игрок, выигравший последнюю игру, должен сохранить того же персонажа, однако он может изменить свой V-триггер и V-навык, если их новый выбор V-триггера и V-навыка сделан до того, как их противник выберет своего собственный V-Trigger и V-Skill.

● Игрок, проигравший в последней игре, может выбрать все, что пожелает, при выборе персонажа, V-Trigger и V-Skill.

● Сообщение о нарушении правил: В какой-то момент во время Турнира игрок может нарушить либо правила турнира, либо правила конкретной игры в рамках Турнира. Следующие правила применяются к устранению нарушений правил.

● Игроки, участвующие в Матче, обязаны выявлять все нарушения Правил Матча и немедленно сообщать о них Организатору Турнира.

● Обо всех нарушениях правил, не связанных с игрой, необходимо сообщать Организатору турнира до начала Игры (например, о смене персонажей Победителем после победы в одной игре в Матче).

● Игрокам не разрешается останавливать игру, чтобы устранить нарушение правил, не связанное с игровым процессом. Остановка игры для сообщения о нарушении правил, не связанных с игрой, приведет к конфискации раунда со стороны лица, остановившего игру.

● Единственный раз, когда игроку разрешено останавливать игру, чтобы сообщить о нарушении правил, это когда это нарушение происходит в середине матча.

● Остановка игры с целью ошибочного сообщения о нарушении правил автоматически приводит к аннулированию раунда игроком, остановившим игру.

● О нарушениях правил необходимо сообщать в момент их возникновения. В противном случае они будут проигнорированы.

● Организатор турнира имеет право сообщать о любых нарушениях правил от имени игрока.

● Если организатор турнира останавливает игру, чтобы сообщить о нарушении правил, игра повторяется, и оба игрока выбирают одних и тех же персонажей, порядок и сторону. Никто не дисквалифицирован.

● Единственными людьми, которым разрешено останавливать игру, чтобы сообщить о нарушении, являются организатор турнира и игроки, участвующие в матче.

● Споры

● В случае возникновения каких-либо споров, возникающих в связи с онлайн-турниром, игроки должны предоставить скриншот или поделиться видеозаписью Blue Coast, администратору онлайн-турниров («Администратору»), для рассмотрения.

● Администратор разрешает споры в индивидуальном порядке.

 

Контроллеры

● Игроки могут использовать контроллер по своему усмотрению.
● Запрещено использование макросов, турбо-режимов или любых периферийных устройств, которые нарушают стандартную функциональность игры.
● Разрешено использование клавиатуры, когда турнир проводится на платформе Steam.
● Принцип контроллеров на CPT

● Турнир не будет ограничивать косметические или функциональные настройки контроллера при условии сохранения честности, при этом решение относительно честности будет приниматься Турниром по его собственному усмотрению. Кроме того, мы понимаем, что для участия в соревнованиях игроков с ограниченными возможностями могут потребоваться определенные настройки, и мы разрешаем такие настройки. Допустимая настройка включает, помимо прочего, изменение положения кнопок и входов, а также создание пользовательских контроллеров с нуля. Однако любая настройка, выходящая за рамки возможностей стандартной PS4 DUALSHOCK 4, запрещена.

● Когда Организатор турнира определяет, что игрок использует контроллер, нарушающий настоящие Официальные правила, каждый из них имеет право (1) немедленно прекратить использование любых неавторизованных контроллеров, в том числе, помимо прочего, во время матча, и ( 2) потребовать, чтобы любой игрок, использующий неавторизованный контроллер, немедленно заменил его на контроллер, соответствующий применимым стандартам. В таком случае (3) игрок получит устное предупреждение и объяснение причины требуемой замены, и (4) предупреждение и объяснение будут подтверждены в письменной форме в течение пяти (5) рабочих дней с даты, когда игрок необходимо прекратить использование неавторизованного контроллера.

Настройка контроллеров

● Ограниченная настройка разрешена до тех пор, пока сохраняется справедливость, поэтому:

● Максимальное количество вводов команд атаки, разрешенных на любом контроллере, равно восьми (8), и одна и та же команда не может быть назначена на несколько кнопок. Например, игрок не может назначить одну и ту же команду атаки на две (2) разные кнопки контроллера. При использовании контроллера с более чем восемью (8) входами для атаки игрок должен деактивировать любые входы, превышающие восемь (8), до участия в любом соревновании. Вышеупомянутые ограничения не распространяются на кнопки L3 и R3 на DUALSHOCK 4, поскольку они не являются входами для атаки.

● Максимальное количество команд направления составляет четыре (4), и запрещается назначать одну и ту же команду нескольким кнопкам. Например, игрок не может назначить одну и ту же команду направления на две (2) разные кнопки.

● Когда команда направления назначается кнопке, вместо кнопки направления на DUALSHOCK™, рычаге направления или аналоговом джойстике она называется кнопкой перемещения. Контроллер может иметь одновременно и кнопку перемещения, и рычаг, однако контроллер должен отдать соответствующий ввод на рычаге. Например, если игрок назначает действие вверх кнопке перемещения, такой игрок должен потерять действие вверх рычагом.

● Контроллер может иметь аналоговый джойстик вместе с кнопками направлений на DUALSHOCK™, рычагом или кнопками направлений. Однако входы от направленных действий с аналоговым джойстиком должны оставаться аналоговыми. Например. запрещается преобразовывать механическую способность аналогового джойстика в рычаг или кнопки.

● Игрокам не разрешено добавлять функцию, которая удаляет или отключает ввод информации для команд атаки и/или команд направления. В качестве особого исключения для входов «Влево/Вправо» и «Вверх/Вниз» разрешены только следующие характеристики.

● При одновременном вводе клавиш со стрелками вправо и влево контроллер должен либо сохранить оба ввода, либо отказаться от обоих.

● При одновременном вводе кнопок со стрелками вверх и вниз рекомендуется, чтобы контроллер либо сохранял оба ввода, либо отказывался от обоих. Тем не менее, в качестве отзывного исключения из вышеприведенного правила, контроллер может принимать ввод со стрелками вверх только тогда, когда одновременно нажимаются клавиши со стрелками вверх и вниз.

● Турнир оставляет за собой право отменить/изменить это исключение в любое время по своему усмотрению.

● Приведенные выше правила будут применяться и к клавиатурам.

Определение терминов
● Рычаг – это механическое устройство, которое посредством наклона передает два состояния: «ввод» или «нет ввода».

● Кнопка – это механическое устройство, которое при нажатии передает два состояния: «ввод» или «нет ввода».

● Аналоговый джойстик – это механическое устройство, которое постепенно отправляет информацию о состоянии ввода путем изменения угла наклона.

● Возможности машины/возможности машины – количество кнопок или рычагов, а также чувствительность аналогового джойстика.

● Система ввода/вывода – включает кнопки, рычаги, аналоговый джойстик и клавиши клавиатуры. Дополнительные методы ввода могут быть рассмотрены для удовлетворения требований игроков. Турнир открыт для создания условий честной игры для всех.

● Атакующее действие — атака происходит при однократном вводе данных в Street Fighter V. Один контроллер может выполнять максимум восемь (8) атакующих действий, включая; Легкий удар, средний удар, тяжелый удар, легкий удар, средний удар, тяжелый удар, комбинация кнопок 1, комбинация кнопок 2.

● перемещение аналогового джойстика, кнопок направления на DUALSHOCK™, рычага или клавиши направления для перемещения персонажей, ввода специальных приемов и/или уникальных атак.

● Комбинация кнопок – один вход, выполняющий несколько эффектов. Игроки не могут устанавливать комбинацию кнопок за пределы того, что возможно на экране настроек контроллера в Street Fighter V: Champion Edition. Таким образом, только восемь (8) разрешенных комбинаций указаны ниже:

● LP+LK, MP+MK, HP+HK, HP+MK, LP+MP, LK+MK, LP+MP+HP, LK+MK +Гонк

● Во избежание сомнений, нет исключений для объединения команд Атака и Направление в одном вводе. В случае возникновения других непредвиденных проблем организаторы турнира оставляют за собой право принять решение.

● Сообщить о сбое оборудования: оборудование для видеоигр имеет тенденцию выходить из строя во время турниров. Кнопки или джойстики иногда ломаются в середине матча, в результате чего игрок оказывается в невыгодном положении. В случае поломки будут использоваться следующие правила.

● В случае отказа оборудования у игрока есть возможность остановить игру, чтобы получить замену.

● Если игра остановлена, сообщающий игрок должен лишиться текущего раунда.

● Новое оборудование должно быть доступно немедленно. Если замена снаряжения не может быть получена своевременно (в течение 5 минут после уведомления), игрок должен продолжить игру на своем текущем снаряжении или проиграть Матч.

● После получения нового снаряжения игроку дается оставшаяся часть раунда, чтобы настроить свои кнопки и протестировать новое снаряжение. В случае, если Организатор турнира определяет, что затронутый игрок получил неправомерное преимущество, сделав это (например, начислив большое количество суперметров), Организатор турнира может, по своему усмотрению, потребовать от игрока аннулирования игры.

● Игрок может менять снаряжение между Играми без штрафных санкций. В этом случае игроку будет дано время (5 минут) для настройки своих кнопок перед началом следующей игры.

● Дополнительные правила

● Ни в одном турнире не будет ничьих матчей. Любой, кто отказывается играть в каком-либо Матче (включая финал), будет дисквалифицирован и лишится всех прав на любые титулы или призы, которые он мог бы заработать в этом турнире.

● Матч с ничьей, определенный игрой, должен быть переигран, если игра не присуждает ничью игроку.

● Действует правило неизбежного поражения. Это определяется как когда игрок законно выиграл раунд или матч (т. е. сделал ход, который убьет противника), но ставит игру на паузу до того, как игра присуждает значок выигранного раунда, все равно будет присуждена победа. Чаще всего это правило встречается, когда Игрок 1 наносит критическое искусство игроку 2, но анимация критического искусства представляет собой захват, и урон не присуждается до тех пор, пока последний удар не соединится, но противник по закону проиграл раунд. Если возникает спор о том, мог ли этот ход вывести из строя другого игрока, официальное лицо турнира возобновит матч, увидит результат действия и продолжит. Если атака не убивает противника, то действуют правила паузы в середине игры.

● Любой сговор с вашими конкурентами считается мошенничеством. Если Организатор турнира установит, что какой-либо участник вступает в сговор с целью манипулирования результатами или умышленно демонстрирует неудовлетворительные результаты, сотрудничающие с ним игроки могут быть немедленно дисквалифицированы. Это решение должно быть принято по единоличному усмотрению Директора Турнира. Любое лицо, дисквалифицированное таким образом, теряет все права на любые титулы или призы, которые они могли бы заработать в этом турнире.

● Организатор турнира придерживается политики нулевой терпимости к насилию, угрозам насилия и любым другим формам угроз или запугивания. Любая угроза насилия, крайнее запугивание или насилие любого рода приведет к немедленному и пожизненному запрету.

● Азартные игры запрещены в зале проведения мероприятий и/или рядом с ним. Любой игрок, играющий на этой территории, будет немедленно исключен из турнира и может быть забанен.

● Неявившиеся или опоздавшие будут отправлены в группу проигравших и в конечном итоге дисквалифицированы, если проблема не устранена.

● Игроки могут быть дисквалифицированы в случае нечестной игры или любого препятствия турниру по усмотрению администратора.

● Дополнительные правила могут время от времени устанавливаться Организатором турнира для каждого Турнира. Все игроки обязаны соблюдать любые дополнительные правила, установленные Организатором турнира, которые не являются частью Официальных правил.

● Эти правила являются попыткой обеспечить честное и максимально гладкое проведение турнира. Однако непредвиденные обстоятельства могут потребовать особого реагирования, и по этой причине Организатор турнира оставляет за собой право изменить любые правила турнира или удалить любого игрока в любое время по любой причине по своему усмотрению.

Super Smash Bros. Ultimate:

– Стиль: Акции Запас: 3
– Лимит времени: 7
– Счетчик FS: Выкл.
– Крепкие напитки: Выкл. 9

Начало этапа:

— Стадион Покемонов 2
— Поле битвы
— Конечный пункт назначения
— Город Смэшвилл 90 005

Контрпики этапа:

— Малое поле битвы
— Полый бастион
— Северная пещера

Продвижение:

— Первый: 2 победы
— Первый: 3 победы (8 лучших)
— Стадия Трансформация: Выкл. Опасности : Выкл.
— Командная атака: Вкл.
— Скорость запуска: 1,0x
— Усиление аутсайдера: Выкл.
— Пауза: Выкл.
— Отображение подсчета очков: Выкл. в наборе. Иметь «джентльменское соглашение» играть на нелегальной сцене запрещено.

Процедура матча:

– Проверка набора правил
– Убедитесь, что набор правил такой же, как указано выше
– Стартовый этап Удар Решите, кто ходит первым. (Это можно сделать с помощью «Камень-ножницы-бумага». )
— Первый игрок удаляет 1 стадию из списка начальных стадий.
— Второй игрок удаляет 2 этапа из оставшегося списка.
— Первый игрок выбирает этап из оставшегося списка, чтобы начать.

Выбор персонажа:

— Игроки выбирают своих персонажей
— Игроки могут выбрать двойной слепой выбор с помощью другого человека. (Игроки тайно сообщат этому человеку свой выбор, и он подтвердит его на экране выбора персонажа.)
— Игроки начинают первый матч.
— После завершения игры Все перечисленные этапы доступны, и страйки сброшены.
— Победитель этой игры вычеркивает 2 этапа из полного списка этапов.
— Проигравший в этой игре выбирает из оставшихся этапов, которые победитель не забил.
— Стадия Пункта в силе.
* См. правила этапа.
— Победитель должен объявить, меняет ли он персонажа.
— Проигравший может сменить персонажа.
– Игроки продолжают играть на выбранной сцене.

Руководство по контроллерам:

— контроллер Nintendo Gamecube, контроллер Switch Pro (беспроводной или проводной), Joy Con.

Правила для беспроводных контроллеров:

. Пожалуйста, десинхронизируйте и отключите контроллер от коммутатора, прежде чем выйти из настройки.
— Контроллеры могут повторно включить и нарушить работу экрана меню, что приведет к пустой трате времени.
— Использование внутриигровой кнопки «Отключить» работает до некоторой степени, но не отменяет соединение.
— Чтобы разорвать пару, удерживайте кнопку синхронизации контроллера в течение 2 или более секунд.
— Серьезный сбой может привести к дисквалификации по усмотрению ТО.

Ситуационные правила:

– Проверка кнопок Перед началом сета игрок может запросить 30-секундную проверку кнопок, чтобы убедиться, что все входы регистрируются правильно.
— Пожалуйста, не тяните дольше указанного времени.
— Неправильная настройка контроллера (имя игрока). Это должно быть реализовано в течение 30 секунд, чтобы игрок мог сбросить матч и исправить имя, в противном случае игрок должен доиграть оставшуюся часть текущей игры.
– Случайная пауза В случае, если пауза была оставлена ​​включенной, игрок, инициировавший причину, лишается запаса, на котором игрок находится в данный момент.
– Задержка Акт преднамеренного использования методов, которые делают взаимодействие между игроками почти невозможным, чтобы игра была неиграбельной, запрещена.
— Игрок, участвующий в этом, будет лишен права на текущую игру по усмотрению ТО.
– Тренировка Тренировка в середине сета разрешена только между играми.
– Запрещается тренировать посреди игры, когда зрители выкрикивают влиятельные советы.
– Пример: «Сделай удар вперед!» / «Остерегайтесь его воздуха!»
— Будет использоваться система трех нарушений.
— 1-е нарушение: все стороны, участвующие в инструктаже, получат устное предупреждение.
— 2-е нарушение: игрок проигрывает текущую игру сета.
– 3-е нарушение: игрок будет дисквалифицирован с мероприятия, а тренеру будет предложено покинуть место проведения.
— Таймауты Внезапная смерть не разыгрывается.
— Победитель определяется по наибольшему количеству акций, а затем по наименьшему проценту повреждений.
— Если ничья все еще существует, то разыгрывается 3-минутный тай-брейк с 1 акцией.
— Победитель самоуничтожения определяется победителем, отображаемым на экране результатов.
— Если происходит внезапная смерть, она не разыгрывается, а разыгрывается 3-минутный тай-брейк с 1 акцией.

Неправильная конфигурация наборов правил:

— Если игры в наборе были завершены с неправильными настройками (например, частота запуска 1,1x), счет все равно будет подсчитываться, и сброс не предлагается.
— Если он был обнаружен в середине игры, текущая игра будет сброшена и воспроизведена с правильными настройками.
— Пожалуйста, проверьте настройки перед запуском набора.

DNF Duel

1. DOUBLE ELIMINATION
2. НАСТРОЙКИ ПО УМОЛЧАНИЮ
3. 2/3 РАУНДОВ ЗА ИГРУ
4. 2/3 ИГРЫ В ПАРТИИ
5. 3/5 ИГРЫ ДЛЯ ПРОИГРАВШИХ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ ФИНАЛЫ
6. 3/5 ИГР ДЛЯ ГРАНД-ФИНАЛА
7. ПОБЕДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН СОХРАНИТЬ ПЕРСОНАЖА
8. ПРОИГРАВШИЙ МОЖЕТ ПЕРЕМЕНИТЬ ПЕРСОНАЖА
9. СЛУЧАЙНЫЙ ВЫБОР ЭТАПА

Dragon Ball Fighter Z

Правила взяты из: Dragon Ball Fight Правила и положения турниров чемпионата мира erZ

Победы с первого по 3 во всех раундах игры
● Сетка на выбывание
● Настройки матча: 300 секунд.
● Этап: случайный (этап может быть выбран с согласия обоих игроков)
● Победитель должен сохранить персонажа
● Проигравший может сменить персонажа
● Настройка управления: любая функция контроллера, такая как быстрое нажатие (турбо) или аппаратные макросы не допускаются во время Турнира.

Guilty Gear: Strive

Информация о формате турнира
● Режим: 1 на 1
● Случайный посев игроков
● Система турниров: Double Elimination

King of Fighters

1. DOUBLE ELIMINATION
2. НАСТРОЙКИ ПО УМОЛЧАНИЮ
3. 2 /3 ИГРЫ В КОМПЛЕКТЕ
4. 3/5 ИГРЫ ДЛЯ ПРОИГРАВШИХ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ ФИНАЛЫ
5. 3/5 ИГРЫ ДЛЯ ГРАНД-ФИНАЛОВ
6. ПОБЕДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН СОХРАНИТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ, НО МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ ПОРЯДОК
7. ПРОИГРАВШИЙ МОЖЕТ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ И/ИЛИ ПОРЯДОК
8. СЛУЧАЙНЫЙ ВЫБОР ЭТАПА

9 0148 Мортал Комбат 11

ФОРМАТ ТУРНИРА

• Турниры будут либо Single, либо Double Elimination, в зависимости от количества участников
• Каждый матч будет проходить в формате Best-of-3

участников, участвующих в каждом матче. Рекомендуется, чтобы хост
имел наилучшее доступное подключение к Интернету. Мы хотим ограничить скорость задержки/пинга, если это возможно.

ВЫБОР ПЕРСОНАЖА
• Победитель предыдущего матча первым выберет своего персонажа для предстоящего 9 раунда.0061 • Проигравший в предыдущем матче игрок выберет своего персонажа последним в предстоящем раунде. На
• Варианты: Варианты режима турнира

Tekken 7

Следуйте тем же правилам, что и: Tekken World Tour
Двойное выбывание
Настройки игры: 99 секунд, 2/3 раунда
Двойное выбывание. 2/3 игр до топ-8. Для топ-8, 3/5 игр.

Street Fighter V

Настройки игры: 99 секунд, 2/3 раунда
Двойная сетка на выбывание. 2/3 игр до топ-8. Для топ-8, 3/5 игр.

● Игроки не могут использовать какие-либо сбои или ошибки, которые мешают игре, включая, помимо прочего, ошибки, приводящие к зависанию игры, сбросу, удалению персонажа из игровой зоны и т.п.
● Участки «Пляж Канзуки», «Таверна фламенко», «Небеса чести», «Поле судьбы» и «Таинственная бухта» запрещены для участия в турнирах. Хотя в официальной раздаче могут отображаться этапы, отличные от выбранных игроками, это не влияет на матчи турнира.
● Персонажу «Одиннадцать» запрещено участвовать в Турнире.
● Использование костюмов и цветов, перечисленных в Приложении C «Костюмы и цвета, запрещенные на Турнире», запрещено.
● Организатор турнира может запретить игроку использовать определенные сцены, костюмы персонажей или цвета, не указанные в параграфах правил, организатором турнира в любое время по своему собственному и абсолютному усмотрению.
● Если персонаж, сцена, костюм или цвет, запрещенные в 7, 8, 9 или 10, выбраны и/или использованы во время матча, игрок должен немедленно остановить игру и начать матч-реванш. Если игрок продолжает игру, не останавливая ее, результат игры объявляется недействительным и проводится матч-реванш.

Mario Kart Deluxe 8 Правила:

— Соло
— Игроки соревнуются в заездах, причем 2 лучших проходят в следующий заезд.
— Двойное устранение проигрыша
— Камень, ножницы, бумага, победитель Veto’s 2 Circuits. Проигравший, затем 3 цепи Вето. Затем победитель выбирает трассу, которую он будет использовать.
– 200cc
– Без процессора

Боевая лига Mario Strikers:

– 1 на 1
– Устранение двойных потерь

Студенческий фотоконкурс – Историческое общество Канзаса

Тема — Что для меня значит Канзас

Поздравляем победителей девятого ежегодного конкурса Happy Birthday, Kansas! Студенческий фотоконкурс. Темой этого года было «Что Канзас значит для меня». В этом году мы получили 643 заявки из 39 стран.

Губернатор Лаура Келли вручит награды в ротонде первого этажа Капитолия штата Канзас в Топике в 12 часов дня. Пятница, 27 января 2023 г. Родственники и друзья могут присоединиться к студентам на мероприятии.

Награды: Первое место в каждом классе получает iPad, второе место в каждом классе — Kindles

Первый класс
Первое место: Алексис Джонсон, Гипс, Школа: к юго-востоку от Салина,
Фото: Goatsbeard

Первый класс
Второе место: Нола Крамер, Сенека, Nemaha Central
Фото: Столб ограждения

Второй класс
Первое место: Чарли Стрнад, Куба, Восточная начальная школа
. Фото: Хозяйственные работы с видом

Второй класс
Второе место: Натали Берендс, Wellsville, Straight Arrow Academy
Фото: Snowy Red Barn

Третий класс
Первое место: Алиса Руд, Андовер, начальная школа Прери-Крик,
. Фотография: “Время перекусить!

Третий класс
Второе место: Эли Бонтрагер, Уайтинг
Фото: Sunset Roost

Четвертый класс
Первое место: Уэйд Рохрет, Гальва, начальная школа Кантон-Гальва,
Фото: Каменный арочный мост осенью

Четвертый класс
Второе место: Клинтон Кениг, Питтсбург, начальная школа Святой Марии
. Фото: Маршрут 66

Пятый класс
Первое место: Мадлен Рузбахан, Аркадия

Фото: Monarch Migration Through Kansas

Пятый класс
Второе место (связь): Кеньон Барни, Сент-Джон, начальная школа Сент-Джон,
Фото: Amber Waves of Grain

Пятый класс
Третье место (ничья): Лайла Роннебаум, Акстелл, государственная школа Акстелла
. Фото: Страна орлов

Шестой класс
Первое место: Брекен Крамер, Сенека, Немаха Сентрал
Фото: Summer Fun

Шестой класс
Второе место: Harper King, Belvue, Wamego Junior High
Фото: Kansas Traditions

Седьмой класс

Второе место: Каден Сингх Диллон, Сент-Мэрис, 9-я начальная школа Сент-Мэрис. 0378 Фото: Сапоги

Восьмой класс
Первое место: Леви Берендс, Wellsville, Straight Arrow Academy
Фото: Подсолнух

Восьмой класс
Второе место: Честность Уильямс, Макферсон, младшая/старшая средняя школа Кантон-Гальва
Фото: Вид с моего двора

Девятый класс
Первое место: Оуэн Тиченор, Абилин, средняя школа Абилин
Фото: Dark Skies Light Up the Night

Девятый класс
Второе место: Эмерсон Хоппес, Гальва, младшая/старшая средняя школа 9 Кантон-Гальва0378 Фото: Дружба

10 класс
Первое место: Харпер Дэвис, Фронтенак, средняя школа Фронтенак
. Фото: Мираж

10 класс
Второе место: Бри Грей, Уичито, Andover eCademy
Фото: Freedom

11 класс
Первое место: Диллон Бернетт, Бельвиль, средняя школа округа Республика
. Фото: Fireside

11 класс
Второе место: Элла Рольф, Вестфалия
Фото: Цветы с красивым небом

12 класс
Первое место: Лили Коркилл, Ольсбург, школа Blue Valley
Фото: Улов дня!

12 класс
Второе место: Дарвин Мец, Лоуренс, Академия епископа Сибери
Фото: Силуэт заката

Плакат

Скачать версию 1 | PNG | PDF

Скачать версию 2 | PNG | ПДФ

Эти спонсоры сделали конкурс возможным. Мы ценим их поддержку!

Сторонники в 2022 году

500 долларов США

  • Джон Баркер, Канзас-Хаус, округ 70, и Эйприл Баркер
  • .

300 долларов США

  • Дэн Кершен, Сенат Канзаса, округ 26

250 долларов США

  • Дэн Хокинс, Канзас Хаус, округ 100

100 долларов США

  • Джин Суэллентроп, Сенат Канзаса, округ 27

Сторонники в 2021 году

500 долларов США

  • Букаты Компании
  • Джон Баркер, Канзас Хаус, округ 70
  • Дэн Кершен, Сенат Канзаса, округ 26

250 долларов США

  • Рик Биллинджер, Сенат Канзаса, округ 40
  • Ричард Уилборн, Сенат Канзаса, округ 35

150 долларов США

  • Хейн Консалтинг, ООО

100 долларов США

  • Ларри Элли, Сенат Канзаса, округ 32
  • Кен Корбет, Канзас Хаус, округ 54

50 долларов США

  • Рене Эстес

Контактное лицо: Эйприл Баркер, координатор проекта, по электронной почте kshs.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *