Фонетический разбор слова сошьем 6 класс: фонетический разбор слова:Сошьём — ответ на Uchi.ru

итоговый контроль в 5 классе

Материалы для проведения промежуточной аттестации

в форме итогового контроля

по русскому языку в 5 классе

язык.

Промежуточная аттестация в 5 классе проводится в форме диктанта с грамматическим заданием. Диктант отвечает нормам современного литературного языка. Итоговая работа построена на основе учебника Ладыженской Т.А. Баранова М.Т., Тростенцовой Л.А. и др. Русский язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций. – М.: Просвещение, 2015.

В диктанте встречаются различные виды орфограмм:

— правописание проверяемых безударных гласных в корне слова;

— правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова;

— правописание чередующихся гласных в корне слова;

— правописание согласных в корне слова;

— правописание непроизносимых согласных;

-правописание приставок;

— правописание не с глаголами;

— правописание о-ё после шипящей в корне слова;

-правописание тся – ться;

— раздельное написание предлогов;

— сочетания чк/чн;

и пунктограмм:

— знаки препинания при однородных членах;

— знаки препинания в сложных предложениях;

— тире между подлежащим и сказуемым в простом предложении;

— знаки препинания при прямой речи

Грамматическое задание включает различные виды разборов.

Данная работа позволяет проверить знания, полученные за курс 5 класса.

Диктант

Кот в сапогах.

Охрана границы – дело ответственное. В дозор пограничники обычно со служебными собаками ходят, а у нас на заставе кот стал в дозор ходить.

Однажды один из бойцов принёс на заставу пушистого котёнка тигровой масти. Стал он подрастать, вырос и оказался умненьким и способным.

Когда бойцы на линейке построятся, он на левый фланг подходит. Стоит, с места не сойдёт. Они в дозор уходят, и кот за ними отправляется. Чуть что зашуршит в кустах, и у кота сразу шёрстка дыбом.

Всё лето на границе служил, а зимой пошёл на пост и лапы отморозил. Предложили пограничники обуть кота, но башмачков кошке не купишь. Тогда решили: «Давайте сошьём пушистому пограничнику пимы». Пимы – это меховые сапожки.

Так на заставе появился кот в сапогах. (118 слов)

Грамматическое задание

  1. Произведите синтаксический разбор предложения: Всё лето на границе служил, а зимой пошёл на пост и лапы отморозил.

  2. Найдите два глагола совершенного вида и два несовершенного вида

  3. Выполните фонетический разбор слова сошьём

  4. Обозначьте морфемы в словах: котёнка, принёс. пушистому, сапожки

2019 год

Материалы для промежуточной аттестации в форме итогового контроля

по русскому языку в 7 классе.

Промежуточная аттестация в 7 классе проводится в форме диктанта с грамматическим заданием. Итоговая работа построена на основе учебника Баранова М.Т., Ладыженской Т.А., Тростенцовой Л.А. и др. Русский язык. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение,2015

Содержание диктанта, его насыщенность орфограммами и пунктограммами соответствует нормам.

В диктанте встречаются различные виды орфограмм:

— безударные проверяемые гласные в корне слова;

-правописание непроверяемых гласных в корне слова;

— правописание чередующихся гласных в корне слова;

— правописание согласных в корне слова;

— правописание н-нн в прилагательных;

— слитное, раздельное, дефисное написание наречий;

— правописание окончаний глаголов, прилагательных, существительных;

— правописание не с разными частями речи

И пунктограмм:

— знаки препинания в сложных предложениях;

— знаки препинания в предложениях с однородными членами и обобщающим словом;

— знаки препинания при причастном обороте и деепричастном обороте

Грамматическое задание включает различные виды разборов

Итоговый контрольный диктант по русскому языку за курс 7 класса

По – своему прекрасен луг, по – своему прекрасно поле, но краше и таинственнее всего – лес.

Когда над лугами и полями сияет солнце, в лесу тебя объемлет зелёный сумрак. И сам ты уподобишься листу дерева, кустику ягод, земле под твоими ногами. Лишь изредка луч солнца голубоватым мерцанием коснётся ветвей, скользнёт по стволам, ударится о траву и рассыплется золотой пылью.

Летним полуднем лес пугающе величав и торжественен. Птицы умолкают, замирает ветер, лишь изредка в вершинах слышится как бы лёгкое жужжание, тонкий, едва уловимый, перезвон листьев. Ты всеми чувствами впитываешь красоту леса и даже боишься вздохнуть поглубже, чтобы не нарушить его покоя. (96 слов)

Грамматическое задание

  1. Произведите синтаксический разбор второго предложения

  2. Разбор по морфемам: изредка, уловимый, по- своему, уподобишься, по стволам

  3. Выпиши слова с чередующимися гласными в корне

  4. Выполните фонетический разбор слова едва

  5. Выполните морфологический разбор одного предлога и одного союза

ГДЗ Русский язык 6 Баранов.

§§ 4 — 12

Готовые домашние задания, ГДЗ по русскому языку. Ответы и решения на задания в учебнике «Русский язык 6 класс. УМК Баранов и др. Просвещение, 2016″. Параграфы 4 — 12. . Упражнения 16 — 59.

ОГЛАВЛЕНИЕ УЧЕБНИКА

Повторение изученного в 5 классе

§ 4. Фонетика. Орфоэпия (упр. 16 — 22)

§ 5. Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов (упр. 23 — 30)

§ 6. Части речи (упр 31 — 33)

§ 7. Орфограммы в окончаниях слов (упр 34 — 38)

§ 8. Словосочетание (упр. 39 — 43)

§ 9. Простое предложение. Знаки препинания (упр. 44 — 48)

§ 10. Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений (упр. 49 — 52)

§ 12. Прямая речь. Диалог (упр.56 — 59)

Повторение изученного в 5 классе
§ 4. Фонетика. Орфоэпия (упр. 16 — 22)

 

§ 5. Морфемы в слове.
Орфограммы в приставках и в корнях слов (упр. 23 — 30)

 

§ 6. Части речи (упр 31 — 33)

 

§ 7. Орфограммы в окончаниях слов (упр 34 — 38)

 

§ 8. Словосочетание (упр. 39 — 43)

 

§ 9. Простое предложение. Знаки препинания (упр. 44 — 48)

 

§ 10. Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений (упр. 49 — 52)

 

§ 12. Прямая речь. Диалог (упр.56 — 59)

 


Готовые домашние задания, ГДЗ по русскому языку. Ответы и решения к учебнику Русский язык 6 класс. УМК Баранов и др. Просвещение. Параграфы 4 — 12. . Упражнения 16 — 59.

ОГЛАВЛЕНИЕ УЧЕБНИКА

OCR-версия данного раздела

  § 4. Фонетика. Орфоэпия

16. В стихотворении А. Кондратьева чаще всего повторяется звук «г», потому что в этом произведении говорится о грозе, громе, который гремит, грохочет над головой Гнома. Звук «г» очень уместен при описании грозы, он способен передать в речи раскаты грома.

17. 20 звонких согласных; 2 глухие согласные.
Буква б (звонкий согласный) в слове краб звучит как глухой согласный [п]. В слове сделал буква с (глухой согласный) звучит как звонкий согласный [з].
19. а) слова с безударным е в корне: на земле, чернеют, мелькают, по небосводу, цветными, ветров.

б) слово с оглушением звонкого согласного на конце — ветров [в’этроф].

Фонетический разбор:
Земле [з’имл’э] зем-ле
[з’] — согл., зв., мягк.
[и] — гл., безуд.
[м] — согл., зв., ТВ.
[л’] — согл., зв., мягк.
[э] — гл., уд.
5 букв, 5 звуков

Чернеют [ч’ирн’эйут] чер-не-ют
[ч’] — согл., глух., мягк.
[и] — гл., безуд.
[р] — согл., зв., тв.
[н’] — согл. , зв., мягк.
[э] — гл., уд.
[й’] — согл., зв., мягк.
[у] — гл., безуд.
[т] — согл., глух., ТВ.
7 букв, 8 звуков

20. а) с разделительным ъ: съестное, подъём, предъюбилейный, необъятный, объявление, разъезд, въехать, предъявит, изъян;
б) с разделительным ь: сошьём, бурьян, выльешь, соловьи, вьют, собьют, муравьи, чьи, польём.

21. С ъ: восьмой, просьба, сельский, молотьба, возьмёшь, октябрьский, серьга, тоньше, июньский.

Без ь: ветви, гвоздик, январский.

22.1. Ремесло не коромысло: плеч не оттянет.
2. У ленивого и крыша течёт, и печь (3 скл.) не печёт.
3. Бережёная вещь (3 скл.) два века служит.
4. Волк коню не товарищ.
5. Рожь (3 скл.) поспела — берись за дело.
6. Дорога помощь (3 скл.) вовремя.
7. Грач соколу добыча, а лягушка — вороне.

Sew Определение и значение — Merriam-Webster

ˈsō

переходный глагол

1

: соединять или скреплять стежками

2 9000 3 : закрыть или зашить

зашить деньги в сумку

непереходный глагол

: практиковаться или заниматься шитьем

сшиваемость

ˌsō-ə-ˈbi-lə-tē

существительное

сшиваемый

ˈsō-ə-bəl

прилагательное

Синонимы

  • штопка
  • стежок
  • suture
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе

Примеры предложений

Она шьет вручную собственных платья. Он пришил заплатку на рукав. Я

пришила пуговицу сзади на рубашку. Хирург зашил рану. Она сама разрабатывает свои платья и шьет в свободное время.

Недавние примеры в Интернете Позволяя покупателям отслеживать путь от семян до и заканчивая , The Fision позволяет принимать более обоснованные решения в момент каждой покупки. — Кассел Ферере, Forbes , 20 апреля 2023 г. Кто научил тебя шить ? — Кейт Льюис,
Men’s Health
, 19 декабря 2022 г. Было решено, что на следующий год Блэкджек отправится вместе с , чтобы сшить для них зимнее снаряжение из шкур животных. — Айлза Росс, Longreads , 4 апреля 2023 г. Итак, Линдси, мы с тобой должны сшить эти отношения. — Эмили Краузер, 9 лет.0053 Peoplemag
, 9 марта 2023 г. Крупные лесозаготовительные компании ежегодно сажают десятки миллионов или миллиардов деревьев, говорит Штраус, и миллионы деревьев, которые Living Carbon планирует высадить , вероятно, покроют всего лишь сотни акров. — Кварц , 3 марта 2023 г. Группа в основном азиатских женщин, подключенных через Facebook к , сшила маски для групп риска и уязвимых групп населения.
Los Angeles Times , 22 февраля 2023 г. Ее приговорили к двум годам колонии строгого режима, где ее заставили сшить обмундирования милиционеров. — Дана Гудиер, The New Yorker , 6 февраля 2023 г. После закрепления: Используйте швейную машину (85 долларов США, Walmart), чтобы сшить тканевые панели вместе. — Сара Мартенс, Better Homes & Gardens , 31 августа 2022 г. Узнать больше

Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «шить».

Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

История слов

Этимология

Среднеанглийский, от древнеанглийского sīwian ; сродни древневерхненемецкому siuwen шить, латыни suere

Первое известное использование

до XII века в значении, определенном в переходном смысле 1

Путешественник во времени

Первое известное использование шить было до 12 века

Посмотреть другие слова из того же века севум

шить

сточные воды

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Шить».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/sew. Доступ 25 мая. 2023.

Копировать цитату

Детское определение

шить

глагол

ˈsō

1

: соединять или скреплять стежками

шить на пуговице

2

: для работы с иголкой и ниткой

Еще от Merriam-Webster о

шитье

шитье Английский: перевод для испанского языка s

Britannica English: перевод

шить для носителей арабского языка

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

Можете ли вы решить 4 слова сразу?

Можете ли вы решить 4 слова сразу?

конек

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!

Английский 4 dlp 5 Расшифровка слов в прочитанных рассказах с использованием фонетического анализа опт

Реклама

Скачать для чтения офлайн

Реклама

Реклама

Реклама

Английский 4 dlp 5 расшифровка слов в рассказах, прочитанных с помощью фонетического анализа opt

    90 041 английский 4Модуль 5 Расшифровка слов в рассказах, прочитанных с использованием Фонетический анализ Программа дистанционного обучения DepEd-BEAM, поддерживаемая Австралийским агентством международного развития.
  1. 35 Я снова здесь. Как ты сейчас? Вот еще один урок для тебя. Будьте готовы сейчас. Вы готовы к нашей деятельности сегодня? На этот раз мы будем учиться о расшифровке слов в прочитанных рассказах с помощью фонетического разбора. Как звучит шипящая змея? Вот несколько слов, которые начинаются с того же звука, что и шипящая змея. Читай их. Прочитайте список словосочетаний со словами, имеющими общий буквенный звук. Фразы Дрель: 1. продал пилу 2. сшить юбку 3. спеть песню 4. несколько мешков 5. отпивает суп Какой обычный буквенный звук используется в данных словосочетаниях? Это звук с. Какие слова? продано шьем поем несколько глотков пила рубашка песня мешки суп Прочтите их еще раз. Можете ли вы поставить себе звезду? да нет Давайте попробуем это Давайте узнаем это Учащемуся
  2. 36 Что это? • Это колыбель. Как вы читаете слово колыбель? • Он несет звук / а / или имеет долгую /эй/звук. Изучите предложенную подборку. Найдем слова из выбор, который звучит так же, как слово колыбель. КОЛЫБЕЛЬНЫЙ ГИМН автор: Мартин Лютер Далеко в яслях, нет кроватки для его кровати Маленький Господь Иисус склонил свою милую голову. Звезды в ярком небе смотрели вниз, где он лежал Маленький Господь Иисус спит на сене. Мычит скот, просыпается младенец, Но маленький Господь Иисус, Он не плачет. Но я люблю Тебя, Господь Иисус! Посмотрите вниз с неба. И оставайся у моей колыбели до утра. Прочитаем выделенные курсивом и выделенные слова в подборке. Делать у них такой же звук, как у торта? • Да слова прочь, ясли, уложены, лежат, сено, будит, делает, пребывание и колыбель несут долгий звук. Давайте еще раз прочитаем слова. Две звезды для вас. Давайте изучим это
  3. 37 Прочитайте данные предложения устно. Обязательно произносите слова с длинным звуком /ey/ правильно. 1. Мой день рождения через неделю во вторник. 2. В прошлом году это было в понедельник. 3. Всё равно не важно. 4. Они прыгают изо дня в день. 5. Странно, что дни рождения не остаются на месте. Удалось ли вам идеально произнести слова со звуком / /? Какие еще слова? • день рождения • Вторник • Понедельник • в любом случае • день • оставаться Можете ли вы поставить себе три звезды? да нет Давай сделаем это
  4. 38 На этот раз вы будете узнавать слова в выборе, имеющие одинаковые начальный медиальный или конечный звук. Внимательно прочитайте данную подборку. Определите, что является общим звучание слов, использованных в подборке. Сгруппируйте их вместе в соответствии с начальным, медиа или окончательным. Шер была назначена / мыть посуду в тот день / пока Шелли / поручили пюре.// Они делили работу/ потому что их сестра, / Шэрон, / пошла покупать острую кухню ножи из тк.// Как хотели/могли кончить свою работу / чтобы они могли получить свои пакетики с шампунем.// Это были свою долю приза, который они выиграли в телешоу.// Они оба мечтаю о блестящих волосах. Шер и Шелли — повара в престижном ресторане. Его специальность включает сашими и суши//. Они уверяют своих клиентов / которые в основном являются деятелями шоу-бизнеса, / из самых свежих продуктов, таких как грибы, кешью и лук-шалот.// Они осыпают их лучшими обслуживание / и они сторонятся / плохого обращения с кем-либо.// Они никогда не конфликтовать со своими коллегами по работе.// Они очень обеспокоены свою работу.// Они дорожат / тем, чего достигли, поэтому они / показать свою благодарность просто хорошим обслуживанием//. Запишите свой ответ здесь: Начальный медиальный финал Бывший. Шелли саше желание ______________ _______________ ______________ ______________ _______________ ______________ ______________ _______________ ______________ ______________ _______________ ______________ Давайте делать больше
  5. 39 Проверьте свои ответы, используя данный ключ ответа. Каков ваш счет? ________ Продолжайте хорошую работу! Давайте еще раз пройдемся по ответам. Какой звук вы обычно слышите в данных словах? • Это тот же самый звук, который вы издаете, когда хотите, чтобы кто-то соблюдайте тишину. Это звук /ш/. А вот и другие слова из рассказа с тем же звуком as/sh/ Прочтите их. Пакетики Шер уверяют специальность шеф-повара Вы их правильно прочитали? Какой звук вы использовали? • Да, звук /ш/. Буквы могут быть разными, но их звуки одинаковые. Прочитайте слова еще раз, делая ударение на звуке /ш/. Отличная работа!
  6. 40 Какие фонетические звуки представлены в этом модуле? Это /s/;/a/;/sh/ ; /я/ Как вы их произносили? Помнить: Гласные — это буквы, которые произносятся при надавливании воздухом на голосовые связки через рот. Произнося долгий звук / / как /ey/ в слове день, то же, что и название буквы, и то же самое с /i/. Но когда произносятся /s/ слова, губы слегка приоткрываются, а зубы закрыты. По бокам языка внутренние края верхние зубы и узкая струя воздуха выходит через кончик языка и между верхними и нижними зубами. В звуке /ш/ кончик языка может указывать вверх. гребень десны, и он может располагаться за нижними зубами. Губы выдвинуты вперед и закруглены, но это закругление и выступ может различаться у разных динамиков. Давайте запомним это
  7. 41 Вы можете назвать эти картинки? слайд велосипед улей Они горки, велосипед и улей. Со словами слайд, велосипед и улей, какой общий звук ты слышишь? • Это долгий / я / звук. Читайте подборку ниже. Есть слова, которые имеют то же самое звучит как «i» в словах «слайд», «велосипед» и «улей». Узнай эти слова и напиши их на листе бумаги. МЫШИ автор: Роуз Файлман я думаю мыши довольно милы Их хвосты длинные. Их лица маленькие, У них нет подбородки вообще. Их уши розовые, Их зубы белые, Они бегают дом ночью. Они грызут вещи они не должны касаться И никто не кажется чтобы они сильно нравились. Но я думаю, что мыши милые. Давайте проверим себя
  8. 42 Удалось ли вам правильно их перечислить? Сверьте свои ответы с ключом ответов. Каков ваш счет? _________ Поздравляем! Прочитайте стих вслух, делая ударение на звуке /с/.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *