Конкурс для детей вопрос ответ на бумажках смешные: Застольная игра вопрос ответ для детей

200+ каверзных вопросов для игры «Правда или действие» :: Инфониак

Прикольный конкурс “Вопрос-ответ” идеально подойдет для компании взрослых людей. Его можно проводить на день рождения и другие праздники. Характер вопросов зависит от отношений между участниками. Этот конкурс подходит для компании друзей и знакомых, которые отлично знают друг друга.
Перед тем, как проводить конкурс, необходимо сделать карточки с вопросами и такое же количество – с ответами. Если отношения между участниками торжества очень хорошие – вопросы могут быть смешными и даже немного пошлыми. Ответы в свою очередь стоит сделать максимально нейтральными, чтобы они смогли подойти под любой вопрос.

Как организовать смешной конкурс вопрос ответ на бумажках?

Каверзные вопросы парню

© Getty Images Pro

1. Если бы тебе пришлось выбирать между свиданием с некрасивой девушкой, которая хороша в постели, или красивой девушкой, но плохой в постели, что бы ты выбрал?

2. Если бы ты был невидимкой, за кем бы ты следил?

3. Назови 5 самых красивых девушек в школе (в университете, на работе)?

4. С кем бы в этой комнате ты бы встречался?

5. Если бы ты мог встречаться с одной из девушек твоих друзей, кто бы это был?

6. Какая часть тела тебе нравится больше всего?

7. Когда ты последний раз напрягал мышцы перед зеркалом?

8. Опиши свою идеальную партнершу.

9. Ты когда-нибудь влюблялся?

10. Блондинка или брюнетка?

11. Что тебя возбуждает больше всего?

12. Если бы твоим родителям совсем не понравилась твоя девушка, ты бы ее бросил?

13. Если бы твоя девушка возненавидела твоего друга, что бы ты делал?

14. Кто из знаменитостей тебе нравится больше всего?

15. Ты бы принимал стероиды?

16. Ты когда-нибудь влюблялся в девушку своего друга?

17. Есть ли человек, к которому ты испытываешь зависть?

18. Что может сразу убить твое желание?

19. Тебе когда-нибудь отказывали?

20. Если бы тебе пришлось выбирать между тем, чтобы быть бедным, но умным или богатым, но глупым, что бы ты выбрал?

21. О чем ты обманывал свою девушку (жену)?

22. Ты когда-нибудь изменял своей девушке (жене)?

23. Ты бы стал встречаться с женщиной намного старше себя?

24. Трусы-боксеры или трусы-плавки?

25. Когда ты последний раз плакал?

26. Если бы каждый раз, когда ты рассматривал тело девушки, ты бы набирал 2 кг, как часто ты бы это делал?

27. Ты когда-нибудь врал о своем возрасте?

28. Ты когда-нибудь влюблялся с первого взгляда?

29. Если бы девушка, которая тебе не нравится, влюбилась в тебя, как бы ты вел себя рядом с ней?

30. Что если бы она была твоим другом?

31. Что бы ты сделал, если бы узнал, что твоей девушке нравится другой парень?

Правила

Правила игры очень просты, но от этого игра не теряет своей привлекательности. Каждый участник должен:

  • Достать из пулла карточку с вопросом и зачитать его вслух.
  • Достать из пулла карточку с ответом и тоже зачитать его вслух.

Количество вопросов равно количеству ответов. Можно также не готовить карточки вопросов. Ведущий может сам задавать вопросы гостям, а те будут доставать из пулла ответы. Фактор веселья в такой вариации ничуть не меньше.

Как играть в игру “20 Вопросов”?

Существует множество вариаций известной игры “20 Вопросов”. Но основные правила просты: Вас как минимум два игрока, один задает вопрос, а другой отвечает. Здесь нет правильных или неправильных ответов.

Предлагаем вам: 200+ Вопросы задавать девушке

Главная цель игры — это даже не ответ на вопрос, а обмен мнениями и разговор о личных вещах. Эти вопросы — отличная почва для начала разговора.

Так что берите выбранного вами человека и взгляните на наш список вопросов для вашей Игры в “20 Вопросов”!

20 вопросов для Парня

Следующие 20 классных вопросов созданы для того, чтобы вы могли задать их парню. Неважно, кто вы — девочка-подросток, взрослая женщина или тоже парень — я уверен, что мы все согласимся: парни могут быть сложными. Поэтому эти 20 смешных вопросов станут отличным решением и помогут вам обоим сблизиться.

«Место» на спине – интересный, простой и очень веселый конкурс

СохранитьСохраненоУдален 63

Участники садятся на стулья, либо встают спиной к зрителям. На спину игрокам вешается табличка с одним из мест, где они возможно были или даже посещают это место до сих пор (баня, вытрезвитель, магазин интим игрушек, роддом, кусты, туалет и т.п.)

Главное, чтобы участники не видели, что написано на их карточке, а зрители, наоборот, должны хорошо видеть это место

выбирайте крупный шрифт при печати

Ведущий задает участникам вопросы связанные с местом их пребывания. И поскольку игроки не видят, что у них написано на спине, их ответы скорее всего будут смешными.

«Место» на спине – интересный, простой в реализации и очень веселый конкурс на день рождение, новый год, юбилей и другой праздник для взрослых.

Примеры мест и вопросы для участников конкурса смотри в конце статьи.

Оптимальное число участников 3 человека (в зависимости от заранее заготовленных карточек можно повторить конкурс несколько раз). Участников выбираем либо из желающих, либо заранее продумываем кто лучше всего подойдет для данной игры (человек разговорчивый и с хорошим чувством юмора).

В конце конкурса участникам предлагается угадать место на их спине и/или просто показываем карточки всем игрокам. Ну и конечно, делаем фото на память.

Примеры вопросов для игры:
  1. Как часто Вы посещаете это место?
  2. Вам нравится это место?
  3. Со какого возраста начали посещать данное место?
  4. Ты ходишь в это место один или с кем-либо? С кем именно? Может кто из присутствующих бывал там с Вами?
  5. Какие предметы первой необходимости Вы берете с собой?
  6. Чем Вы там занимаетесь?
  7. А берете ли туда спиртное? Какое, в каком количестве?
  8. Кого-нибудь из зала туда с собой позовете?
  9. А когда с этим человеком пойдете туда? Сегодня, может завтра?

У данного конкурса есть и другие названия, например,

«Где я нахожусь?» или «Добро пожаловать!«

Игра на угадывание слов Где Я?, с креплениями для карточек, 18+

Игра на угадывание слов Где Я?, с креплениями для карточек, 18+

aliexpress. ru

Купить с доставкой

Игра на угадывание слов «Кто я, где я? Жесты», 10+

Игра на угадывание слов «Кто я, где я? Жесты», 10+

aliexpress.ru

Купить с доставкой

Примеры мест пребывания:
  1. Баня;
  2. Вытрезвитель;
  3. Магазин интим игрушек;
  4. Роддом;
  5. Кусты;
  6. Ночной клуб;
  7. Туалет;
  8. Пляж на Мальдивах;
  9. Детский садик;
  10. Приемная президента;
  11. Библиотека;
  12. Ренген кабинет;
  13. Контактный зоопарк;
  14. Театр;
  15. Научный институт / лаборатория.

Также можно предложить зрителям задать интересующие их вопросы.

Карточки для игры можно сделать на листе формата А4. Если не хочется писать от руки, то просто их распечатайте. Готовые карточки для печати можно скачать, перейдя по кнопке ШАБЛОНЫ. Там же Вы найдете и список вопросов, подготовленный для печати.

Материалы для скачивания


Выборочно скачать файлы с Яндекс Диска(если нужно скачать не все файлы)

СохранитьСохраненоУдален 63

вопросов Игры и занятия для детей ESL

Вопросы с завязанными глазами . Поставьте учащихся в круг, один ученик с завязанными глазами стоит в центре. Несколько раз переверните ученика. Попросите учащегося указать на человека перед ним и задать вопрос (например, «Сколько вам лет?», «Какая ваша любимая еда?» и т. д.). После ответа учащийся с завязанными глазами должен угадать имя ученик, с которым он / она разговаривает.

Пересеките реку . Разложите карточки на полу в извилистом порядке. Каждая карточка представляет собой ступеньку в реке, и учащиеся должны задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя связанные с карточкой (например, любите ли вы гамбургеры, есть ли у вас собака и т.

 д.), чтобы наступить на каждый камень и пересечь реку! (прислано Мишель К.).

Семейные фотографии . Попросите всех ваших учеников принести фотографии членов семьи. Каждый ученик может рассказать классу, чьи фотографии на его фотографиях, и дать дополнительную информацию (например, это мой дядя. Он живет в Токио). В качестве последующей деятельности учитель или другие учащиеся могут задать вопросы о каждом члене семьи (например, где он/она живет?, какая его/ее любимая еда?, чем он/она занимается? (работа) и т. д.) .

Рыба . Перед этой игрой вам нужно, чтобы учащиеся в парах нарисовали и вырезали изображение рыбы для каждой пары. Пока они это делают, положите на пол две параллельные полосы скотча на расстоянии нескольких метров друг от друга. Пусть учащиеся играют по двое – каждый учащийся стоит за своей линией. Учитель задает S1 вопрос. Если учащийся отвечает правильно, он может дунуть один раз, чтобы подтолкнуть рыбу вперед. Затем Учитель спрашивает S2.

Ученик, который первым перебросит рыбу через леску, становится победителем.

Игра Мухобойка . Разделите учащихся на 2 команды. Дайте первому в каждой команде мухобойку. Напишите одинаковый набор ответов на доске для каждой стороны. Задайте ученику А вопрос (букву, смесь, слово, математическую задачу, число, определение и т. д.). Тот, кто первым напишет правильный ответ на доске, получает очко. Они получают три вопроса, а затем передают их следующему. Когда первый игрок вернется на передний план, поменяйте ответы и сделайте это снова! (Представлено Тэмми Эдвардс).

Игра «Угадай вопрос» . Это хорошая практика для задавания простых вопросов. Учитель прячет за спиной любую флешку, а учащиеся пытаются угадать, что это за предмет, задавая вопросы: «Это собака?», «Это мяч?», «Это книга?» и т. д. пока они не угадают карточку. Учитель также может дать подсказки, если учащиеся не могут угадать (например, «Он звучит «Гав-гав!») (Предоставлено Нагвой). столько заданий, сколько они смогут выполнить за 2 минуты – они должны записать (всей группой) на листе бумаги. Затем попросите каждую группу поменять листы бумаги. Напишите на доске несколько вопросов для обсуждения, в том числе: Вы больше всего/наименее любите заниматься? Какая работа самая опасная/самая безопасная? Какая работа имеет самую высокую/самую низкую зарплату? Какая работа самая увлекательная/скучная? И т. д. Наконец, сопоставьте все ответы группы на доске, чтобы найти в целом, какие работы были выбраны для каждого вопроса.

Тук-тук . Это можно использовать в начале каждого занятия. Научите учащихся стучать в дверь перед тем, как войти в класс. Есть 2 варианта следующего шага: 1. Когда ученик стучит, учитель говорит: «Кто там?». Ученик отвечает: «Это (Коджи)», а затем учитель говорит: «Входите (Коджи)». 2. Когда ученик стучит, учитель должен угадать, кто это «Это (Коджи)?». Ученик отвечает да или нет, если нет, учитель продолжает угадывать. Если вы разработаете свои собственные стили стука, это будет еще веселее.

Вопросительный шар . Пусть ученики сядут в круг. Бросьте/катите мяч одному ученику и задайте вопрос. Следующий шаг имеет 2 варианта: 
Вариант 1:
S1 бросает мяч обратно учителю, а учитель бросает мяч другому ученику, задающему другой вопрос.

Вариант 2: S1 бросает мяч другому ученику и задает ему тот же вопрос.

Вопрос Баскетбол . Учащиеся фотографируют мусорное ведро/коробку/и т.д. Заранее подготовьте несколько вопросов по теме урока. Сначала задайте вопрос S1 (например, где вы живете?). Если он/она отвечает правильно, то он/она может бросить мяч в корзину. Если ученик попадает в корзину, он получает 2 очка. Если учащийся попадает в корзину, не заходя внутрь, он получает 1 очко. Человек, набравший наибольшее количество очков, становится победителем. В нее также можно играть в командах.

Цепочка вопросов . Пусть ученики сядут в круг. Учитель задает ученику, сидящему рядом с ним/ней, вопрос (например, «Как тебя зовут?», «Тебе нравится шоколадный торт?» и т.  д.), и ученик должен ответить на вопрос, а затем задать такой же вопрос ученику, сидящему рядом с ним/ней. вопрос. Продолжайте движение по кругу, а затем начните новый вопрос. Это помогает использовать мяч, чтобы передать, как вопросы задаются и отвечают.

Секрет S . Разделите учащихся на 2 разные группы в классе, и каждая группа подготовит 3 вопроса, которые нужно задать членам другой группы. Другие члены группы пытаются дать ответы на эти вопросы, не используя слова, которые содержат букву «С». Выигрывает та группа, которая не назовет эту букву. (Представлено Гамзе Йылдыз).

Футболка . Разделите детей на две команды и раздайте каждой команде по мужской рубашке. Убедитесь, что каждая рубашка имеет одинаковое количество пуговиц спереди. По сигналу первый человек в каждой команде надевает рубашку и застегивает все пуговицы спереди. Тот, кто застегнется первым, должен ответить на заданный вами вопрос. Конечно, вопрос равен баллам. Если ответ неверный, то право ответа получает человек из другой команды.

Бутылочка . Посадите учащихся в круг с бутылкой посередине. Учитель крутит бутылку. Когда он перестанет вращаться, ученик, на которого он указывает, должен ответить на вопрос. Если ответ правильный, то этот ученик может крутить бутылку. Это хорошее занятие для разогрева в классе, его также можно использовать для повторения словарного запаса (учитель показывает картинку на карточке, а ученик должен произнести слово).

Вопросы для стендапа . Пусть учащиеся расставят стулья по кругу, на один меньше, чем учеников. Ученик, оставшийся стоять, должен задать другим вопрос, т. е. вы носите очки? Если ответ положительный, то ученики в очках должны встать и быстро поменяться стульями, дав возможность сесть стоящему. Если ответ отрицательный, ученики остаются сидеть. Очень весело, и дети, кажется, любят это и всегда просят об этом. Будьте осторожны, чтобы они не слишком разволновались и не опрокинули стулья. (представлено Кирком Дэвисом).

Бомба замедленного действия . Вам нужен таймер (например, таймер для яиц) для этой захватывающей игры. Установите таймер, задайте вопрос (например, какая ваша любимая еда?), а затем задайте его ученику. Он / она должен ответить, а затем бросить таймер другому ученику, который, в свою очередь, отвечает, а затем бросает его другому ученику. Студент, держащий таймер, когда он выключается, теряет жизнь. Это также можно сделать с категориями (например, еда, животные и т. д.).

Есть/есть . Для практики есть/есть. Дайте ученикам список вопросов и попросите их обойти школу, припарковаться, чтобы ответить на вопросы. Вопросов может быть:

  • Сколько дверей в школе?
  • Сколько учителей сейчас в школе?
  • Сколько растений в зале?
  • Сколько столов в классе? и т. д.

(Предоставлено Клаудианом Торресом)

Тинго Танго . Учитель сидит со студентами в кругу после преподавания любой темы. Дайте мешок с фасолью одному ученику в кругу, чтобы он начал раздавать его, когда другой ученик (сидящий посередине) начнет повторять «тинго, тинго, тинго, танго». Когда он/она говорит «танго», ученик, получивший мешок с фасолью, должен либо ответить на вопрос, либо задать вопрос по изученной теме. (Представлено Марией Пинедой)

Торнадо . Материалы: карточки (с картинками или вопросами на одной стороне, с цифрами на другой), «Торнадо-карточки» (карточки с цифрами на одной стороне и изображением торнадо на другой). Наклейте пронумерованные карточки на доску картинками или вопросами на обратной стороне (в зависимости от возрастной группы) лицом к доске. Также включите 6 карт «Торнадо» и смешайте их с картами с картинками. Затем учащиеся выбирают карточку с номером. Если они ответят на вопрос правильно, то их команда может нарисовать линию, чтобы нарисовать дом. Если они выберут карту торнадо, то они снесут часть рисунка дома противоборствующих команд. Выигрывает команда, первой нарисовавшая домик. (представлено Салли Ллойд).

Где Пинки? Песня . Хорошая практика для «Где…?» Учащиеся прячут руки за спину. Учитель поет:

Где мизинец?, Где мизинец?» (показать левую руку, двигая только мизинцем) ,
Вот я, Вот я (показать правую руку, двигая только мизинцем, два мизинцы приветствуют друг друга) ,
Как дела, сэр?,
Очень хорошо, спасибо,
Убегай, (спрячь левую руку) , Убегай (спрячь правую руку) .

Продолжайте со всеми пальцами и большим пальцем. Студенты подпевают и им это нравится! (Представлено Анной Гейтс).

Да/Нет Охота за сокровищами . Для предлогов местонахождения и практики да/нет вопроса. Вам понадобится что-то липкое, например «Blu Tack» (используется для приклеивания плакатов к стене), которое можно скатать в шар и приклеить на что угодно. Сначала пример: дайте Blu Tack учащемуся и скажите, что он должен положить его в труднодоступное место. Выйдите из комнаты и дайте им несколько минут, чтобы спрятать Blu Tack (например, на нижней стороне стола, на стене за занавеской и т.  д.). Затем вернитесь и задайте вопросы «да/нет», чтобы найти его (он на столе?, он рядом со столом? он в передней половине класса? он под стулом? и т. д.). Когда вы, наконец, найдете его, попросите ученика взять на себя роль спрашивающего. В большом классе попробуйте поиграть в парах.

7 Классный обзор Игры, которые не будут тратить время попусту

Подпишитесь на подкаст Teach 4 the Heart


Можем ли мы сыграть в игру!!??

Если ваши ученики похожи на моих, вы слышите этот вопрос миллион раз в неделю.

Самые плаксивые голоса.

С ясным подтекстом, что если вы этого не сделаете , мы заставим вас пожалеть об этом!!!

И хотя я люблю хорошую игру с обзорами не меньше, чем любой другой человек, когда приходит время рецензирования, меня гораздо больше беспокоит отзыв чем я о игре .

Слишком частые обзоры игр — пустая трата времени. Вы проводите большую часть урока, объясняя правила, пытаясь поддерживать порядок и наблюдая, как дети бегают по комнате с ластиком на голове.

Они веселятся, но слишком рано раздается звонок, а вы просмотрели только половину того, что нужно.

А потом ваши дети взорвут тест.

К счастью, в обзорных играх нет   — пустая трата времени. Выбирая игры, которые сосредоточены на самих вопросах и тратят минимальное время на «игровую» часть, вы можете добавить немного волнения в свою подготовку к тесту, не жертвуя фактическим обзором.

Обзор игр, в которых эффективно используется время:
  1. Просто дайте баллы:  Разделите класс на две (или более) команды и начните задавать вопросы. Колл на первом рейзе, и если он/она прав, дайте его команде очко. Если он/она ошибается, другие команды получают возможность ответить. Держите подсчет на доске, и команда, набравшая наибольшее количество очков в конце, побеждает.
     
  2. Персональные доски: Если у вас есть возможность вложить немного денег, купите мини-доски (такие) и маркеры для сухого стирания в количестве, достаточном для каждого учащегося. Вы задаете вопросы вслух, а ученики пишут ответы на своих досках и держат их в руках. Первый правильный ответ приносит очко их команде. Эта игра практически не отнимает времени, и детям это нравится.

    Если вы хотите сэкономить деньги, вы можете создавать свои собственные белые доски, ламинируя листы картона или картона. Затем учащиеся писали маркерами с влажным стиранием.
     

  3. Гонка у доски: Разделите класс на две-три команды. К доске выходит по одному представителю от каждой команды. Вы задаете вопрос или ставите задачу, и тот, кто первым напишет правильный ответ на доске, получает очко для своей команды. Подвох: ученики у доски получают только одну попытку. Если все пропускают вопрос, вы берете ответ у первого человека в аудитории, поднявшего руку. Следите за тем, чтобы эта игра была подвижной, чтобы свести к минимуму потерю времени учениками при переходе к доске и от нее.
     
  4. Конкурс групповой работы: Назначьте набор вопросов или задач, на которые группа должна ответить за определенное время. Побеждает группа с наибольшим количеством правильных ответов. На самом деле вы просто добавляете соревнование к обычному заданию, но ученики ценят такой поворот, особенно если он сопровождается призом, например, бонусными баллами, пропуском на домашнее задание или конфетой.
     
  5. Не-Колесо Фортуны: Это Колесо Фортуны без колеса. Предложите учащимся решить фразу (предпочтительно ключевой термин или понятие, которое вы изучаете). Разделите класс на две команды и задавайте вопросы каждому ученику, переходя от одной команды к другой. Подсчитывайте баллы для каждой команды следующим образом: Если учащийся отвечает правильно, дайте ему один балл и позвольте ему/ей выбрать букву. Начисляйте дополнительные баллы за каждый раз, когда появляется буква. (Например, если Гэвин угадывает E и есть 3 E , он получает 4 балла: 1 за правильный ответ и 3 за 3 E .) Затем ученик может попытаться отгадать головоломку. Наградите 5 очков команде, решившей головоломку.
     
  6. Игровое шоу   (т. е.   Опасность) : Хотя вы можете подумать, что эта игра требует большой предварительной подготовки, это не так. Да, вам нужно настроить какое-то игровое поле, но кроме этого все, что вам нужно сделать, это выбрать категории на основе тем, которые вы хотите просмотреть. Когда учащийся выбирает «Столицы штатов на 200», просто просмотрите свои заметки, чтобы найти более простой вопрос. «Глаголы на 2000 год»? Просто задайте более сложный вопрос.
     
    Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ цифровую игровую доску.
     
  7. Вокруг света : Эта классическая индивидуальная игра по-прежнему работает так хорошо! Первые два ученика становятся парами друг против друга. Вы задаете вопрос, и выигрывает тот, кто первым выкрикнет ответ. Победитель встает и переходит к следующему участнику. Цель состоит в том, чтобы переместить как можно больше мест, прежде чем проиграть, после чего проигравший ученик садится на место человека, который его превзошел. В идеале игра продолжается до тех пор, пока один из учеников не совершит «кругосветное путешествие» и не вернется на свое место. Однако часто игра просто заканчивается, когда время истекает, и побеждает тот, кто прошел дальше всех.
     
  8. Бонусное задание – Kahoot:  Учащиеся могут принять участие в собственном игровом шоу, отвечая на живые вопросы на своих устройствах. Учителям сначала необходимо создать учетную запись на kahoot.com, а затем они могут использовать Kahoot! другого учителя. викторины или создать свой собственный. Учителя получат номер игрового пин-кода, чтобы передать его ученикам, чтобы все играли в одну и ту же игру одновременно. Студенты любят эту динамичную, захватывающую игру!

 

Итак, в следующий раз, когда эти маленькие голоса будут ныть: «Можем ли мы сыграть в игру!?» Вы можете дать взволнованный УВЕРЕН! – без страха или вины за то, что вы пренебрегаете их образованием в процессе.

Вы получили БЕСПЛАТНОЕ игровое шоу (например, Jeopardy) Игровое поле ?

Щелкните здесь, чтобы запросить бесплатную игровую доску.

нужна помощь в наведении порядка?

Если вы чувствуете стресс из-за негативного поведения и студентов, которые вас не слушают, у нас есть бесплатное обучение, которое вы не захотите пропустить.

В этом бесплатном обучении вы узнаете, как….

  • Избежать 3 распространенных ошибок  , которые ведут к хаосу и путанице
  • Уменьшите болтовню и болтовню  , чтобы ваши ученики могли сосредоточиться и учиться
  • Справляться с плохим поведением и дисциплиной , не чувствуя стресса  или беспокойства
  • Побуждайте своих учеников  следовать процедурам   заниматься в группе 8   9004 8   без негативного поведения
  • Наслаждайтесь учебой вместе со своими учениками
  • И многое другое!

Получите БЕСПЛАТНОЕ обучение по решениям для управления классом

расскажите другу об этих идеях обзорных игр:

Используйте одну из кнопок ниже, чтобы поделиться в социальных сетях.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *