Конца разбор слова по звукам: Транскрипция слова конца — ответ на Uchi.ru

Содержание

Слова «конца» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «конца» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «конца» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «конца».

Слово конца по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «конца» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «конца»
  • 3 Морфологический разбор слова «конца»
  • 4 Разбор слова «конца» по составу
  • 5 Сходные по морфемному строению слова «конца»
  • 6 Синонимы слова «конца»
  • 7 Антонимы слова «конца»
  • 8 Предложения со словом «конца»
  • 9 Сочетаемость слова «конца»
  • 10 Значение слова «конца»
  • 11 Как правильно пишется слово «конца»
  • 12 Ассоциации к слову «конца»

Слоги в слове «конца» деление на слоги

Количество слогов: 2
По слогам: ко-нца


  • кон — начальный, прикрытый, полузакрытый, 3 буквы
    н — непарная звонкая согласная (сонорная), примыкает к текущему слогу
  • ца — конечный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • Как перенести слово «конца»

    ко—нца
    кон—ца

    Морфологический разбор слова «конца»

    Часть речи:

    Имя существительное

    Грамматика:

    часть речи: имя существительное;
    одушевлённость: неодушевлённое;
    род: мужской;
    число: единственное;
    падеж: родительный;
    отвечает на вопрос: (нет/около) Чего?

    Начальная форма:

    конец

    Разбор слова «конца» по составу

    конецкорень
    øнулевое
    окончание

    конец

    Сходные по морфемному строению слова «конца»

    Сходные по морфемному строению слова

  • период
  • цикл
  • муссон
  • февраль
  • повесть
  • Синонимы слова «конца»

    1. исход

    2. заключение

    3. финал

    4. эпилог

    5. финиш

    6. скончание

    7. кончено

    8. точка

    9. оконечность

    10. крышка

    11. окончание

    12. лопарь

    13. прекращение

    14. шишка

    15. сезень

    16. светопреставление

    17. шабаш

    18. гибель

    19. абгалдырь

    20. зачал

    21. зачалок

    22. протаска

    23. хана

    24. развязка

    25. смерть

    26. цель

    27. все

    28. готово

    29. край

    30. окраина

    31. кончина

    32. каюк

    33. капут

    34. хэппи-энд

    35. последок

    36. амба

    37. торец

    38. тупик

    39. гроб

    40. завершение

    41. баста

    42. предел

    43. трос

    44. веревка

    45. крах

    46. неудача

    47. кранты

    48. лапа

    49. лопасть

    50. острие

    51. пятка

    52. аминь

    53. шпор

    54. эпифиз

    55. труба

    56. мат

    57. и все

    58. заключительный аккорд

    59. и точка

    60. кончен бал

    61. и дело с концом

    62. и никаких гвоздей

    63. песенка спета

    64. привет родителям

    65. пиши пропало

    66. и делу конец

    67. расстояние

    68. околеванец

    69. летальный исход

    70. последний час

    71. смертный час

    72. карачун

    73. концовка

    74. апофеоз

    75. мужское достоинство

    76. мужской половой орган

    77. мужской член

    78. причинное место

    79. ванька-встанька

    80. убивец

    81. щекотун

    82. абзац

    83. гаплык

    84. завязка

    85. капец

    86. кирдык

    87. лёп

    88. сливай воду — чеши грудь

    89. финита

    90. дело табак

    91. дело труба

    92. шиздец

    93. хана песику

    94. ханума

    95. тетя ханум

    96. погибель

    97. копец

    98. трендец

    99. конец котенку

    100. дальность

    101. до крайней степени

    102. до последней черты

    103. достоинство

    104. эндшпиль

    105. суши сухари

    106. сушите сухари

    107. сливай воду

    108. сливайте воду

    109. путь

    110. дистанция

    111. мальчик

    112. морковка

    113. наследство

    114. огурец

    115. палка

    116. перец

    117. самочерный

    118. трехчлен

    119. сюнька

    120. двадцать первый палец

    121. детородный орган

    122. мужской орган

    123. крайняя плоть

    124. половой член

    125. песец

    126. тушите свет

    127. туши свет

    128. песня спета

    129. полный абзац

    130. легость

    131. редька

    Антонимы слова «конца»

    1. начало

    2. открытие

    3. подъём

    4. зарождение

    5. развитие

    6. повышение

    7. увеличение

    Предложения со словом «конца»

    Он понимал только, что приглашение исходит от его друга, и с нетерпением стал ожидать конца дня и наступления назначенного часа.

    Луи Жаколио, Затерянные в океане.

    От этого становилось ещё печальнее, поскольку пришло осознание, что все удовольствия – это лишь мгновение, а в конце жизни приходит смерть.

    Джозеф Гаер, Как начинались великие религии. История духовной культуры человечества, 2012.

    Лишь в дальнем конце коридора слышалось какое-то поскребывание.

    Юрий Томин, Шел по городу волшебник, 1963.

    Сочетаемость слова «конца»

    1. на худой конец

    2. в дальнем конце

    3. до победного конца

    4. в конце коридора

    5. конец света

    6. в конце улицы

    7. от начала до конца

    8. ожидание конца

    9. приближение конца

    10. конец пришёл

    11. конец наступил

    12. конец настал

    13. подходить к концу

    14. положить конец

    15. довести дело до конца

    16. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «конца»

    КОНЕ́Ц , -нца́, м. 1. Предел, граница, последняя точка чего-л. имеющего протяженность, а также примыкающая к этому пределу часть пространства; противоп. начало. Конец дороги. (Малый академический словарь, МАС)

    Как правильно пишется слово «конца»

    Правильно слово пишется:

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «конца» в прямом и обратном порядке:

      Ассоциации к слову «конца»

      • Провод

      • Век

      • Трос

      • Света

      • Царствование

      • Шест

      • Лето

      • Коридор

      • Столетие

      • Верёвка

      • Стержень

      • Шнур

      • Кисточка

      • Канат

      • Леска

      • Палка

      • Шланг

      • Жердь

      • Рейтинг

      • Петля

      • Сезон

      • Тоннель

      • Владычество

      • Туннель

      • Отросток

      • Дальний

      • Противоположный

      • Загнутый

      • Победный

      • Дочитать

      • Дослушать

      • Довести

      • Близиться

      • Доводить

      • Обвязать

      • Предвидеться

      • Обмотать

      • Раздвоить

      • Намотать

      • Прикрепить

      • Дотянуть

      • Положить

      • Подходить

      • Сужаться

      • Закрепить

      • Стекаться

      • Возвещать

      • Восторжествовать

      • Привязать

      • Замерзать

      • Петлить

      • Просуществовать

      • Дойти

      • Крепиться

      LSR 8 распознайте и используйте конечные созвучные звуки и буквы, которые представляют их

      из Фоники, орфографии и системы изучения слов, для детского сада

      на Heinemann Publishing

      Вам понадобится

      .

      XПодумайте о своих детях

      Используйте этот урок после того, как дети смогут идентифицировать и соединять слова, начиная звуки и буквы. Чтобы сделать детей более гибкими в использовании своих знаний, сосредоточьтесь на прослушивании доминирующих согласных звуков в конце слов и соединении их с буквами. Дети могут также начать замечать гласные в словах. Выберите карточки с картинками, которые представляют собой простые слова из трех букв с легко слышимыми согласными.

      Готовые ресурсы

      f LSR 8 Pocket-Chart Picture

      Карточки

      f LSR 8 Карманные карточки с буквами f Карточки со строчными буквами

      ДЛЯ ОБЗОРА изучающие язык становятся более гибкими, когда думают о звуках в словах и смотрят на слова. Убедитесь, что картинки и слова, которые вы используете на этом уроке, — это те, которые дети видели раньше и/или знают. При необходимости поработайте с небольшой группой, чтобы убедиться, что они понимают задачу фотографирования карточек, произнесения слова, совпадающего со словом и картинкой, и написания слова.

      Онлайн-ресурсы

      f LSR 8 Теги действий f LSR 8 Двухсторонняя сортировка f LSR 8 Двухколоночная сортировка f LSR 8 Карточки с картинками f LSR 8 Карточки с буквами

      Другие материалы

      2 f0 pocket 5

      ПОНЯТЬ ПРИНЦИП

      Распознавание и знание соотношения букв и звуков для окончаний согласных дает детям надежную визуальную информацию, с помощью которой можно проверить правильность чтения, а также решить новые слова. Знакомство со словами, которые имеют правильное соответствие букв и звуков, поможет детям научиться этому процессу решения слов.

      Генеративный урок

      Генеративный урок имеет простую структуру, которую можно использовать для представления аналогичного содержания или концепций. Вы можете использовать эту структуру урока, чтобы научить детей заканчивать согласные звуки различными буквами.

      ОБЪЯСНИТЕ ПРИНЦИП Медленно произнесите слово и прислушайтесь к последнему звуку. Соотнесите звук и букву в конце слова.

      Буква х обозначает звуки /кс/. Знание связи между буквой и звуком или звуками, которые она обозначает, может помочь вам найти букву.

      Комплексная фонека, правописание и руководство по изучению слов

      См.: Стр. 27, строка 4

      Действие: изображение и буква матч

      учебная процедура

      Найдите и соответствует

      . и Word Study Guide

      См. стр. 27, строка 4

      g

      d

      ТОЛЬКО ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ ЦЕЛИ Объясните 1. Объясните детям, что они собираются узнать больше о звуках и буквах. Поместите карточки с изображениями мешка, бревна и свиньи в карманную таблицу и попросите детей произнести все три слова. Что вы заметили в этих трех словах? ● У них одинаковый звук в конце. 2. Сегодня мы будем сопоставлять звуки и буквы в конце слов. Давайте произнесем названия каждой картинки в карманной таблице. И давайте послушаем звук в конце каждого слова. Предложите детям назвать каждую картинку. 3. Я возьму карточку с письмом из этой стопки. Я собираюсь посмотреть, смогу ли я сопоставить букву с конечным звуком в слове, показанном на одной из картинок. 4. Поднимите первую буквенную карточку. Что такое письмо? ● Сейчас я посмотрю, есть ли изображение слова со звуком «б» в конце. Может ли кто-нибудь увидеть изображение слова, оканчивающегося на звук «б»? ● Приведите пример слова, оканчивающегося на b, если это необходимо.

      b

      5. Сопоставьте букву b с нагрудником и поместите карточку с буквой b рядом с изображением нагрудника.

      6. Вытягивайте карточки с буквами по одной, каждый раз произнося букву и сопоставляя ее со словом, изображенным на картинке. (Если буква не соответствует ни одному слову, изображенному на таблице, верните эту карточку с буквой в конец стопки.) Продолжайте, пока все изображенные слова не будут соответствовать букве.

      7. Покажите детям двустороннюю сортировку с ключевой картинкой слева (например, змея) и карточкой с буквой, соответствующей окончанию звука названия картинки справа (например, буква к).

      Название

      KK

      Активность: Двухсторонний матч с картинками и буквами

      K

      Применить

      G

      M для обзора. , количество соответствующих карточек с буквами, двусторонняя сортировка с ключевой картинкой и буквой в качестве примера вверху и сортировка по двум столбцам. Предложите детям выбрать карточку с изображением, произнести слово, найти согласную букву, обозначающую звук в конце этого слова, и поместить соответствующую карточку с картинкой и карточку с буквой на сортировку. Поделитесь Попросите детей назвать некоторые из окончаний звуков и согласных букв, которые они сопоставили в словах.

      ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ

      НАЙТИ И СООТВЕТСТВУЙТЕ

      Подробное описание процедур обучения см. на стр. 36. ТЭГИ ДЕЙСТВИЙ выберите скажите

      Fountas & Pinnell Уроки акустики, правописания и изучения слов, детский сад LSR 8 Двусторонняя сортировка

      найдите совпадение

      © 2018 by Irene C. Fountas and Gay Su Pinnell. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн. Эта страница может быть скопирована.

      Оценка

      ■ Поместите карточки с картинками в карманную таблицу и попросите отдельных детей сопоставить конечные звуки и буквы. ■ Обратите внимание, могут ли дети выделить и произнести последний звук слова во время чтения. ■ Проверьте, могут ли дети использовать конечный звук и/или конечную букву слова для контроля и проверки своего чтения. ■ Проследите, могут ли дети произнести последние буквы слов во время письма. ■ Вы можете использовать Оценку отношений букв и звуков B или C.

      Интерактивное чтение вслух Читайте вслух книги, в которых выделяются согласные звуки в словах.

      ABC I Like Me Нэнси Карлсон

      On Market Street Артур и Анита Лобель Совместное чтение См. «Пять толстых тыкв» в Words That Sing (2019). Если у вас нет этих поэтических таблиц, увеличьте шрифт этого стихотворения или других стихотворений, таких как «Горячая каша с горохом» или «Маленький белый кролик» из «Спойте песенку о стихах», и попросите детей сказать слово, скажите последнюю букву и выделить слово в стихотворении после прочтения. Вы также можете использовать следующее название для совместного чтения от Fountas & Pinnell Classroom™, чтобы закрепить изучение согласных звуков на окончаниях.

      Мисс Мэри Мак в пересказе Сюзанны Франко

      Интерактивное письмо Предложите детям медленно произносить слова и вставлять последние звуки в слова, которые вы пишете вместе. ТОЛЬКО В ЦЕЛЯХ ПРОВЕРКИ Модель независимого письма медленно произносит слова и прислушивается к окончанию. Побуждайте детей писать конечные звуки в словах, которые они пытаются написать. Расширение обучения ■ Повторите урок с другими картинками и буквами. ■ Повторите урок с другими согласными звуками (например, ф, л или ш). XConnect with Home Отправляйте домой листы с картинками и письма. Попросите детей составить название каждой картинки, используя карточки с буквами или магнитные буквы.

      Образцы правописания

      Фонограммы — это образцы правописания, представляющие звуки рифм. В односложном слове иней — это окончательная часть, содержащая буквы, обозначающие гласный звук, и следующие за ним буквы. Часть перед гласной называется началом. Фонограммы иногда называют семействами слов. Вам не нужно будет учить детей фонограмме технического слова, хотя вы можете захотеть использовать шаблон или часть слова. Мы включили большой список распространенных фонограмм в готовые ресурсы ТОЛЬКО ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ, которые будут полезны детям младшего возраста в чтении или письме, но вам не нужно учить каждую фонограмму отдельно. Как только дети поймут, что существуют закономерности, и научатся искать закономерности, они быстро откроют для себя больше. Еще один способ взглянуть на фонограммы — изучить, как складываются простые слова и слоги. Здесь мы включаем модель согласный-гласный-согласный (CVC), в которой гласный часто имеет короткий или лаконичный звук; и модель согласная-гласная-согласная-тихая е (CVCe), в которой гласная обычно имеет долгий или неплотный звук. Знание орфографических моделей помогает детям замечать и использовать большие части слов, что ускоряет и делает решение слов более эффективным. Шаблоны также полезны для детей при написании слов, потому что дети быстро записывают шаблоны, а не кропотливо работают с отдельными звуками и буквами. Четырнадцать наиболее распространенных фонограмм отмечены звездочкой в ​​строках 8 и 9.раздела «Правописание» в «Всеобъемлющем руководстве по фонетике, правописанию и изучению слов» Fountas & Pinnell (стр. 35). Подключение к оценке См. соответствующие (необязательные) задачи оценки SP в онлайн-ресурсах. ■ Оценка A: Сопоставление изображений слов, содержащих один и тот же фонограммный образец ■ Оценка B: Сопоставление слов, содержащих один и тот же образец фонограммы

      ■ Оценка C: Сопоставление изображений со словами, содержащими фонограмму

      ■ Оценка D: Чтение слов с помощью Образец CVC в незнакомом тексте ■ Оценка E: Чтение слов с фонограммами ■ Оценка F: Написание слов с использованием фонограмм ■ Оценка G: Запись класса (Чтение образцов фонограммы) ■ Оценка H: Запись класса (Запись образцов фонограммы)

      Развивайте свое профессиональное понимание

      См. Всеобъемлющее руководство Fountas & Pinnell по фонетике, правописанию и изучению слов, второе издание. 2022. Портсмут, Нью-Гэмпшир: Heinemann. Страницы по теме: 1–12, 34–38. См. Континуум грамотности Fountas & Pinnell: инструмент для оценки, планирования и обучения, второе издание. 2022. Портсмут, Нью-Гэмпшир: Heinemann. Связанные страницы: 357–397. См. «Важность слов: обучение фонетике и правописанию в классе чтения/письма» Г. С. Пиннелла и И. К. Фонтаса. 1998. Портсмут, Нью-Йорк ТОЛЬКО ДЛЯ ОБЗОРА. Хэмпшир: Heinemann. Связанные страницы: 65, 82, 95, 236.

      Другие статьи этого издателя:

      ELC 1 Узнай свое имя

      ELC 2 Узнай свое имя

      ELC 2 Узнай свое имя

      9009 ELC a Word. ..

      ELC 4 Сопоставьте произносимое слово с…

      ELC 5 Соедините имя с другим…

      ELC 6 Понимание первого и последнего…

      ELC 7 Понимайте первым и лас …

      ELC 8 понимать первое и лас .
      ..

      PA 1 Слушайте и скажите рифмование

      PA 2 HEAD HEAD и SAID RHYMING WORDS

      5999
      PA 2 HEAD HEAD и SAID RHYMING WORDING

      55555555559999
      PA 2 HEAD HEAD и SAID RHYMING.

      PA 3 Услышьте и соедините рифмование…

      PA 4 Услышьте и сформулируйте рифмование…

      PA 5 Слышите и создавайте рифмование…

      , Сэйпарилла, Сэй 6 Heparyl, PA 6 …

      PA 7 Слышу, говорю и хлопаю в ладоши…

      PA 8 Слышу, говорю и хлопаю в ладоши…

      PA 10 Слышу и говорю то же самое Be…

      PA 11 Услышь и скажи то же самое Be…

      PA 12 Услышь и скажи то же самое Be…

      PA 14 Услышь и скажи то же самое En…

      ELC 1 Узнай свое имя

      ELC 2 Распознайте свое имя

      ELC 3 Сопоставьте произносимое слово с…

      ELC 4 Сопоставление произносимого слова с.
      ..

      ELC 5 Сопоставление имени с другим…

      ELC 6 Понимание первого и последнего…

      2 9017 ELC Лас …

      ELC 8 Понимайте первым и LAS …

      PA 1 Слушайте и скажем рифмованные слова

      PA 2 Слушайте и скажут рифмованные слова

      PA 3 Слушайте и подключите рифмованные слова. ..

      PA 4 Слушайте и рифмуйте…

      PA 5 Слушайте и рифмуйте…

      PA 6 Слушайте, произносите и хлопайте в ладоши…

      PA, and 7 Слушайте, произносите Clap Sylla…

      PA 8 Услышь, скажи и хлопни Sylla…

      PA 10 Услышь и скажи то же самое Be…

      PA 11 Услышь и скажи то же самое Be..

      PA 12 Услышь и скажи то же самое Be…

      Начальные и конечные звуки – Урок 1 из 2

      Начальные и конечные звуки — Урок 1 из 2

      Уровни обучения

      1 класс

      Курс, Тема

      Ключевые слова

      СС. 1.1.1.С СС.1.1.1.С

      Демонстрировать понимание произносимых слов, слогов и звуков (фонем). • Различать длинные и короткие гласные в произносимых односложных словах. • Считайте, произносите, смешивайте и сегментируйте слоги в устной и письменной речи. • Произносить в устной форме односложные слова, включая сочетания согласных и диграфы. • Выделять и произносить начальные, средние гласные и конечные звуки (фонемы) в разговорных односложных словах. • Добавляйте или заменяйте отдельные звуки (фонемы) в односложных словах, чтобы получились новые слова.

      СС.1.1.1.D СС.1.1.1.D

      Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне класса при расшифровке слов. • Определить общие согласные диаграммы, final-e и общие группы гласных. • Расшифруйте односложные и двусложные слова с общими шаблонами. • Прочитайте слова уровня своего класса с флективными окончаниями. • Читать слова с неправильным написанием, соответствующие классу.

      Развернуть

      Свернуть

      Словарь

      Какой словарный запас уровня 3 (специфический для области контента) будет рассмотрен?

       

      Буква — знак, используемый в письменной или печатной форме, который обозначает звук речи0005

       

      Звук — любой из звуков, издаваемых при разговоре /гласный звук/

       

      Слог — слово или часть слова, в котором голос звучит только один раз. Слог всегда имеет гласный звук и обычно также имеет один или несколько согласных звуков.

       

      Бленд — последовательность двух или более согласных звуков внутри слога, как бл в бленде; группа согласных.

      Цели

      1. Что вы хотите, чтобы учащиеся знали и могли делать?

                • Различать звук буквы и букву.

                • Различать начальные и конечные звуки в односложных словах.

       

       

      2. Учащиеся смогут…

                • Устно смешивать три или более произнесенных фонем в узнаваемые слова.

                • Устно разделяйте односложные произнесенные слова на их фонемы.

      Основные вопросы урока

      Как знание языка может помочь нам общаться и понимать?

      Продолжительность

      30–45 минут

      Материалы

      Маниупативы или карты с картинками для одного слоговых слов

      короткие слова

      • Bat
      • кошка                                                 
      • вентилятор                                                                                               

      Короткие E Слова

      • PEN
      • десять                                                 
      • Интернет                                                 

      Short I слова

      • Lip
      • Штифт
      •                                                  
      • свинья                                                 

      короткие слова                                        0458

    • поп                                                
    • швабра                                               

    короткие слова u                                       

    • ошибка
    • чашка
    • солнце

     

    Сопоставление изображений при чтении, написании, продумывании Thinkfinity на https://www. readwritethink.org/materials/picturematch/ 

    рабочие листы для плана урока 1

    карточки со словами для урока 1 

     

    Предлагаемые стратегии обучения

     

    T:  Урок включает в себя работу в большой группе со слуховыми и ритмическими паттернами для введения в тему. После вводного занятия вы перейдете к рабочим листам, чтобы увидеть, понимают ли учащиеся начальные и конечные звуки. Чтобы закрепить то, что они изучают, учащиеся могут выполнять индивидуальную практику на компьютере для учащихся, которые понимают процесс. Учащиеся, испытывающие затруднения, используют каталожные карточки 2х2 с отдельными буквами. Используйте одно из семейств гласных, чтобы быть неподвижным, и учащиеся будут использовать карточки с буквами, чтобы показать, какой звук является начальным или конечным звуком. Дайте учащимся 2 варианта на выбор, когда вы попросите выбрать начальный или конечный звук.

     

    O:   В этом уроке основное внимание уделяется пониманию начальных и конечных звуков, а также тому, к какой букве относятся эти звуки.

    Учебные процедуры

    Учащиеся будут

    • Напевать начальные и конечные фонемы в словах
    • Сопоставьте объекты или карточки с картинками с одинаковым началом или окончанием звука
    • Определите, находится ли ключевая фонема в начале или в конце слова
    • Соедините фонемы с письменными буквами

    П: На сегодняшнем уроке мы рассмотрим несколько картинок или объектов. Мы произнесем слово, и тогда я попрошу вас дать мне каждый звук в этом слове . Не то письмо. Давайте попробуем вместе — показать изображение банки . Что это за изображение? Скажем, все звуки вместе   k     a     n.

     

    H: Теперь давайте попрактикуемся в пении, которая будет сопровождать это упражнение. Сначала топаем ногой 1 раз, хлопаем по коленям 1 раз, а теперь 1 раз хлопаем в ладоши. (попросите учеников потренироваться несколько раз, чтобы уловить ритм).

     

    Затем введите слово can : произнося звук /к/, они топают ногами, произнося звук /а/, они хлопают себя по коленям, а когда произносят звук /н/, они хлопают в ладоши. Произнесите слово 2 раза с топанием/шлепком/хлопком

    Мы собираемся попрактиковаться с некоторыми другими словами. Покажите изображение летучей мыши . Давайте потренируемся топать/хлопать/хлопать в ладоши с каждым звуком. Если я скажу /b/, ты должен топнуть ногой, а если я скажу /t/, ты должен хлопнуть в ладоши.

     

    Перейти к следующему слову. Теперь я попрошу вас назвать начальный или конечный звук. Если я произнесу начальный звук, вы топнете ногами и произнесете этот звук. Если я попрошу окончание звука, вы хлопнете в ладоши и произнесете звук. На данный момент мы работаем только с начальными и конечными звуками, чтобы им не приходилось хлопать по коленям для гласных.

     

    E:    После того, как вы просмотрели каждый предмет или картинку и учащиеся начали понимать разницу между начальными и конечными звуками, вы переходите к одному из рабочих листов семейства гласных и заполняете страницу. Теперь мы собираемся попрактиковаться в использовании наших рабочих листов. Что это за картина? Скажем слово «летучая мышь», теперь произносим каждый звук слова /б/ /а/ /т/.   Хорошо, давайте обведем слово, и пока вы обводите буквы, произносите каждый звук. Пока они обводят каждое слово, попросите их произнести каждую букву, затем дайте им начальный или конечный звук и попросите их обвести букву. Теперь послушай, как я произнесу начальный или конечный звук, и обведи букву, которую слышишь.

     

    Р: Чтобы закрепить то, над чем мы работаем, вы можете подойти к компьютерам и перейти на https://www.readwritethink.org/materials/picturematch/  , следуя инструкциям.

     

    E: После того, как учащиеся попрактиковались на компьютере и с рабочими листами, вы можете оценить, как они справляются, используя карточки с буквами или кубики с буквами, чтобы составить слова, дав учащимся начало и окончание звук. В каждом из них будут использоваться одни и те же гласные звуки, но разные начальные и конечные буквы.

    Формирующее оценивание

    КАТЕГОРИЯ

    1 — с трудом различает начало, середину или окончание звука.

    2 — частично понимает, где начало, середина или конец звука

    3. Знание начала, середины и окончания звука                  

    4. Продвинутый – без труда различает начало, середину и конец звука

    Звуки букв

    Распознает и произносит несколько буквенных звуков

    Распознает и произносит половину буквенных звуков

    Распознает и произносит большинство буквенных звуков

    Распознает и произносит все звуки букв

    Сегментация фонемы

    Звуки в словах не сегментируются      

    Непоследовательно произносит начальные, средние или конечные звуки в словах.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2024 © Все права защищены.