Композиция из камней своими руками для школы: Композиции из камней своими руками: оригинальные идеи

Композиции из камней своими руками: оригинальные идеи

Камень — это уникальный природный материал, который используют для создания различных поделок, декорирования поверхностей в доме, на дачных участках. Из них можно создавать замечательные картины, фантазировать, используя разноцветную морскую или речную гальку разной величины и цвета.

Творческие идеи

Гуляя по побережью с детьми, можно найти камни такой необычной формы, что поневоле приходит на ум какое-то сравнение. Одни похожи на кота, другие — на сердечко, третьи — на банан.

А составлять композиции из камней можно прямо на пляже. Сначала это простые башенки или заборчик. Потом творческие идеи становятся более оригинальными. Появляются всякие фигурки, животные, цветочки, дорожки.

Взрослея, люди не перестают любить камни. Ведь это прекрасный вечный материал. Сейчас ландшафтные дизайнеры делают на участке красивые композиции из камней, оформляя клумбы. Из разноцветных элементов выкладывают красивейшие узорчатые дорожки. Даже в помещении люди любят использовать такой природный материал в декорировании картин, зеркал, стен, столов и др.

В статье мы рассмотрим, какие изделия можно сделать в качестве поделки в школу, для дома или для декорирования дачного участка.

Подготовка камней к работе

Чтобы начать работать с камнями, нужно их тщательно очистить от песка. На деталях, найденных на берегу моря, присутствует соль. От нее надо избавиться. На речных камушках может быть зеленый налет. Это живая микрофлора, которая испортит картинку.

Чтобы камни были сухими и без лишних микроэлементов, перед работой их нужно сначала вымыть, затем прокипятить в течение 10 минут. Все живое погибнет, соль растворится, и камни будут готовы к дальнейшей работе. После кипячения останется их только просушить.

Каменный цветок

Такую композицию из камней сможет сделать даже ребенок для выставки поделок в школе. В качестве подготовительной работы нужно будет прогуляться по берегу моря и насобирать материал контрастного цвета. Морские камушки все округлые, гладкие, и с ними приятно работать. Да и ребенку будет очень интересно собирать их на побережье. Это целое приключение. Ведь необходимо собрать много похожих друг на друга камней.

Чем удобно делать картинку из камней? Тем, что можно предварительно выложить их прямо на берегу и проверить, подходят детали или что-то нужно заменить. Когда картина полностью удовлетворяет запросам маленького художника, можно композицию из камней разобрать и увезти домой. Изготавливать ее нужно, имея твердую основу. Подойдет кусок фанеры, ДВП или, на крайний случай, очень плотный картон. Для стебля можно взять сухую веточку дерева или куста. Для того чтобы камни держались, надо купить хороший клей, например «Момент». Дальше надо сделать фон для картины. Подойдет акриловая краска. Она быстро сохнет и не имеет запаха. Затем приступаем к самой картине.

Сначала приклеивается стебелек, затем основные камни, представляющие серединку цветка. В последнюю очередь — лепестки. Все, каменный цветок готов. Можно нести его на выставку.

Стайка птичек

Такую композицию из камней для школы сможет создать даже первоклассник. Нужно подготовить необходимые материалы: камни разного цвета, желательно одного размера, имеющие форму овала или треугольника, пару веточек и клей «Момент». После того как все собрано, нужно оформить фон. На плотном картоне рисуем голубое небо. Затем приклеиваются веточки. Их можно приделать с помощью проволоки. Для начала стоит проколоть шилом отверстия с одной и с другой стороны ветки. Потом с тыльной части картины вставить проволоку и протянуть ее в другое отверстие. Сзади картины проволоку закручивают, а лишние концы откусывают клещами.

Тогда объемная ветка будет лучше держаться, и не надо будет переживать, что она отклеится. Дальше работаем с камнями. Птичек садим на некотором расстоянии от ветки, оставив место для лапок. Чтобы закончить такую композицию из камней своими руками, нужно дорисовать мелкие детали. Это контуры клювов и лапки. Ребенок может картинку выполнить по-другому. Например, красками дорисовать детали, а на камнях нарисовать птицам еще глаз и крылья.

Следы на песке

Такую смешную картинку можно сделать, играя с ребенком на море. Это поможет малышу разобраться в определении величины предметов. Ведь для каждого следа нужно подобрать камни, отличающиеся по размеру. Стопа — это самый большой камень. Пальцы — это пять деталей, которые необходимо выложить в порядке уменьшения, от большего к самому маленькому. Это отличный способ занять детей на море, чтобы они не скучали и не надоедали родителям.

В конечном итоге даже мамам и папам станет интересно. Ведь это такое увлекательное занятие, что вы и не заметите, как всей семьей подключитесь к процессу составления композиции из камней.

Такую идею можно использовать в качестве стрелки, указывающей направление прохожим в магазин, кафе или просто к жилому дому. Например, при укладывании дорожки можно вставить несколько таких отпечатков, рекомендующих людям пройти по таким следам именно в ваш магазин.

Многие делают такие отметки, просто рисуя их по трафарету на асфальте. Идея с камнями тоже весьма оригинальна. Да и будет долговечной. Ведь краска стирается, а камни — материал вечный.

Картина «Нежность»

Такую композицию из натуральных камней можно повесить в помещении. Изображение влюбленной пары, обнимающейся на вершине горы, будет очень символичным для молодоженов. Можно его повесить в спальне напротив кровати. Для такой картины нужно подыскать похожие по форме камни разного цвета и размера. Понадобятся и круглые камни для головы, маленькие и длинные — для рук, детали побольше — для туловища.

Имея наш образец перед глазами, найти необходимой формы камешки будет несложно. Тем более, что предварительно можно их выложить в нужном порядке прямо на песке. Если все найдено, можно ехать домой и приниматься за дело.

Большой светлый камень укладывается по центру картины. Сверху него будут находиться влюбленные, а снизу — символическая неустойчивая пирамида. Ведь любые отношения будут крепкими, если люди будут поддерживать друг друга во всем. Только если взаимопонимание проходит и один из супругов отдаляется, то пирамида отношений падает, разрушая связь. Такая картина символизирует шаткость любви. Только взаимность удержит пару вместе.

Композиции в стеклянных вазах

С камнями сейчас очень популярны дизайнерские композиции в стеклянных вазах, аквариумах, больших бокалах и т. д. Это может быть просто декоративный элемент, как на фотографии снизу, а может быть подставка под свечи.

Обычно для такого исполнения подбираются камушки разного размера. Красиво смотрятся и разноцветные контрастные материалы. Выкладываются одинаковые элементы послойно. Внизу можно насыпать немного песка, дальше идет слой более крупных камней, затем выкладывают слой еще большего размера. Прослоек может быть несколько. Также красиво смотрятся не только ровно выложенные камни, но и неравномерно уложенные. Слои могут иметь разную толщину и угол наклона. Особенно красиво смотрятся контрастные оттенки. От белого к черному.

Панно на стену или пол

Такого журавля можно повесить на стену, но также красиво будет он смотреться и на крыльце дома, перед входной дверью. Это достаточно сложная работа. Для ее выполнения понадобится не просто собрать камни нужной формы, но и резать их с помощью болгарки. Это тонкая и опасная работа. Нужно соблюдать правила техники безопасности. Ведь все детали очень мелкие.

Для фона необходимо собрать камушки одинакового размера и оттенка. Для цветов и листиков выбирают элементы одного тона и размера. Можно использовать мраморную крошку. Ее применяют в строительстве при изготовлении полов. Она может быть разных цветов, так что подобрать нужные не составит труда.

Над журавлем придется потрудиться. Для крыла надо найти тонкие и удлиненные камни. Остальные элементы придется вырезать. Зато такая красота украсит ваш дом надолго. Ведь камень — материал вечный и натуральный.

Красочные дорожки

Узоры из камней применяются при укладывании дорожек на дачном участке или в частных домах. Такие элементы иногда смотрятся как произведения искусства и становятся яркими акцентами на территории. Для изготовления таких красивых дорожек и аллеек нужно иметь художественный вкус и огромное терпение. Ведь объем работы достаточно большой, и при этом нужно действовать внимательно.

Даже один неправильно уложенный камень может разрушить всю композицию. Перед началом работу нужно нарисовать узор на бумаге, сделать своеобразный чертеж. Особенно это касается повторяющихся четких элементов. Для удобства при сборке камней нужно их разделить по частям, в зависимости от цвета, размера. Тогда по чертежу или рисунку легче будет находить нужный элемент для узора.

Работа сложная и кропотливая, но согласитесь, что получается очень красиво. Каждый день, проходя по такой аллее, вы будете получать эстетическое удовольствие.

Камень — очень благодатный материал для поделок. Окружайте себя красивыми вещами, и жизнь будет ярче и светлее.

Поделки из камней своими руками — Жизнь — театр — 6 сентября — 43281438423

В природе это самый распространенный естественный материал для изготовления поделок.Тех людей, которые работают с данным материалом привлекает его прочность, надежность, устойчивость к температуре и влаге. Основной недостаток – твердость камня и сложность его обработки. Для этого необходимо иметь специальный набор инструментов, а также навыки работы.Очень часто используют камень речного и морского происхождения, т. е. гальку. Ее не нужно шлифовать, попадается она на глаза умельца разных размеров и оттенков.Для изготовления поделок используют разные технологии. Камень может стать элементом мозаики, его окрашивают, он может стать одним из элементов композиции, которые скрепляют между собой клеем и раствором. Среди таких элементов чаще всего используют дерево, морские и речные ракушки, металлические детали.

Виды каменных поделок и их назначение

Разнообразие форм, цветов и подручных материалов, позволяет умельцам делать непревзойденные произведения искусства. Чаще всего изготовлением поделок занимаются дети, но и взрослые преуспели в этом занятии. Изделия из камня нужны не только для школьных выставок и детских комнат, они также являются элементом благоустройства жилища, сада и двора.

Делаем поделки для детей

Особенность детского возраста заключается в повышенном интересе к предметам. Именно в детские годы проявляются таланты, любовь к прекрасному, рукоделию. Воспитывая ребенка важно научить его созиданию. Совместно с взрослым ребенок может создать прекрасную поделку, которая, возможно, станет его «лучшим другом» на долгие годы.Существует несколько разновидностей поделок:

Игрушки

Детям раннего возраста очень нравятся яркие игрушки. Для этого нужно взять камень необходимого размера и раскрасить его акриловыми красками. Большую любовь и спрос снискали: различные машинки, зверьки, герои сказок и мультиков, фрукты и овощи.

Композиции

Такой вариант предусматривает использование нескольких камней и других подручных материалов.— «Миниатюрные домики». Выбирают камушки, походящие на кубик или параллелепипед. Камни окрашивают, украшают бумагой или тканью. Из таких строений можно выстроить целое поселение или замок;

— Животные. Очень нравится детям воссоздание животного мира. Можно изготовить лягушку, покрасив камушек в зеленый цвет и нарисовав очертания. Лягушку можно посадить на своеобразный лист кувшинки из картона. И пусть лягушка плавает на фоне голубого листа бумаги, в данном случае воды. Таким способом можно изготовить божью коровку, окрасив камень в красный или оранжевый цвет, нарисовав потом черные пятнышки;

— Поделки для учеников начальной школы. Очень помогают ребенку освоить счет и научиться читать. Все что нужно сделать, нарисовать на камушке цифру, букву, математический знак. Набор более мелких камушков позволят ребенку считать их. Такая своеобразная игра отлично подготовит ребенка к занятиям.

Изделия из морских и речных камней

Морские камни очень оригинальны. Встречаются очень часто и в различных формах, размерах, они хорошо отшлифованы морской водой и в соприкосновении с песком и другими камнями. Особо ценны плоские камни с отверстиями, галька, камни со своеобразной расцветкой и рельефностью. Из таких камней можно изготовить украшения (бусы, подвески, кулончики). Плоские камни дают возможность рисовать на их поверхности. Часто в курортных городах можно увидеть отделанные камни — сувениры с магнитиками.Самая простая поделка – прозрачная емкость, наполненная камушками и ракушками. Добавив водорослей и воды, емкость будет имитировать дно моря.Речные камни менее эстетичны. Однако, обладают натуральным цветом, они доступны и подходят для украшения современных интерьеров.Среди возможных поделок выделяют:

Салфетка подставка для горячих кастрюль, сковородок и чайников. Делают каркас, как правило, квадратный с высотой бортов до 3 см. Дном каркаса является фанера или пенопласт. Все пространство засыпают камешками, которые крепят между собой с помощью клея.Каменные коврики. Очень ценная вещь для людей с плоскостопием. Для изготовления используют кусок плотной материи, на которую клеят плоскую гальку. Полученный коврик будет походить на мозаичный.Речную гальку также окрашивают, сверлят, расписывают поверхность. Камень – элемент ландшафтного дизайна

Для двора частного дома, дачи или сада каменная поделка станет отличным элементом декора. Практикуются несколько вариантов обустройства:

  1. Клумбы. С помощью камня можно сделать бордюры, декоративные насыпи, террасы. Очень красиво смотрится камень среди растений. Достаточно одного валуна и клумба приобретет совершенно иной вид.
  2. Водоемы. Камень отлично препятствует проникновению влаги и поэтому его используют в обустройстве искусственных водоемов. Особенно популярны фонтаны и водопады. Дно и стенки мини водоема делают также из камня.
  3. Животные. Отлично дополняют дизайн. Очень популярны каменные изваяния оленей, тигров, медведей и птиц. Дополнительным материалом служит дерево.
  4. Вазоны. Из камня можно сделать небольшую клумбу в любой точке участка. С помощью раствора, камни крепятся между собой создавая вазу, куда можно посадить цветы, кипарис и другие растения.
  5. Растения. Большой популярностью пользуются грибы. Ножка гриба делается или из дерева, либо же из нескольких камушков. Шляпка – широкий камень, который можно разукрасить.

Камень используют в покрытии садовых дорожек и водоотливов. Сочетание нескольких типов камня позволяет создать непревзойденный орнамент.Инструменты для изготовления поделок

Чтобы сделать поделку из камня, необходимо располагать набором некоторых инструментов. Первоочередным прибором является молоток, также используют зубило и напильники. Чтобы расколоть камень, используют молоток-кирку. Такой набор позволяет подравнять неровности на поверхности камня, придать ему нужную форму.От вида поделки зависит набор дополнительного инструмента. Если камень крепится между собой с помощью раствора, то потребуется маленький мастерок, шпатель, Сопутствующие материалы обрабатывают с помощью ножовок, болгарки, лобзика (дерево, деревянные пластины и т. д.).Также используют ножницы, клей, лакокрасочные материалы. Каменные поделки пользуются большой популярностью. Этот материал общедоступен, встречается в природе разного размера, различных форм и оттенков. Такое разнообразие позволяет создавать шедевры, которые будут радовать глаз ребенка и взрослого, станут неотъемлемым элементом домашнего интерьера и ландшафтного дизайна.

Из сети

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Камни в почках — StatPearls — NCBI Bookshelf

Непрерывное обучение

Камни в почках — частая причина появления крови в моче (гематурия) и болей в животе, боку или паху. Они встречаются у каждого 11 человека в какой-то момент их жизни, причем мужчины страдают от 2 до 1, чем женщины. Развитие камней связано с уменьшением объема мочи или повышенной экскрецией камнеобразующих компонентов, таких как кальций, оксалат, мочевая кислота, цистин, ксантин и фосфат. Камни также могут быть вызваны низким уровнем цитрата в моче или чрезмерной кислотностью мочи. В этом упражнении рассматривается причина, патофизиология и проявления камней в почках, а также подчеркивается роль межпрофессиональной команды в их лечении.

Цели:

  • Опишите типы камней в почках.

  • Просмотрите представление о почечных камнях.

  • Обобщите варианты лечения камней в почках.

  • Объясните важность улучшения координации помощи между членами межпрофессиональной бригады для улучшения результатов лечения пациентов с почечными камнями.

Доступ к бесплатным вопросам с несколькими вариантами ответов по этой теме.

Введение

Камни в почках являются частой причиной крови в моче (гематурия) и болей в животе, боку или паху. Они возникают у одного из 11 человек в какой-то момент жизни, причем у мужчин в 2 раза больше, чем у женщин. Развитие камней связано с уменьшением объема мочи или повышенной экскрецией камнеобразующих компонентов, таких как кальций, оксалат, мочевая кислота, цистин, ксантин и фосфат. Камни также могут быть вызваны низким уровнем цитрата в моче или чрезмерной кислотностью мочи.[1][2][3]

Камни в почках проявляются мучительной болью, и большинство пациентов поступают в отделение неотложной помощи в агонии. Одиночное событие не вызывает почечной недостаточности, но рецидивирующие почечные конкременты могут повредить эпителиальные клетки канальцев, что может привести к функциональной утрате почечной паренхимы.

Этиология

Мочекаменная болезнь возникает, когда растворенные вещества кристаллизуются из мочи с образованием камней. Мочекаменная болезнь может возникать из-за анатомических особенностей, приводящих к застою мочи, низкому объему мочи, диетическим факторам (например, высокому содержанию оксалатов или натрия), инфекциям мочевыводящих путей, системному ацидозу, лекарственным препаратам или необычным генетическим факторам, таким как цистинурия. Наиболее распространенной причиной мочекаменной болезни является недостаточная гидратация и последующий низкий объем мочи. Другими четырьмя наиболее распространенными факторами, способствующими образованию мочевых камней, являются гиперкальциурия, гипероксалурия, гиперурикозурия и гипоцитратурия.[4][5]

К четырем основным типам почечных камней относятся

  • Кальциевые камни (вследствие гиперпаратиреоза, почечной утечки кальция, гипероксалурии, гипомагниемии и гипоцитратурии) высокое потребление пуриновых продуктов (рыба, бобовые, мясо) или рак. Эти камни также могут быть связаны с подагрой.

  • Струвитные камни (вызваны грамотрицательными уреазоположительными микроорганизмами, расщепляющими мочевину до аммиака. К распространенным микроорганизмам относятся псевдомонада, протей и клебсиелла. Кишечная палочка не связана со струвитными камнями)

  • Цистиновые камни возникают из-за внутреннего метаболического дефекта, вызывающего неспособность почечных канальцев реабсорбировать цистин, лизин, орнитин и аргинин.

Many drugs are known to cause stones and include the following:

  • Atazanavir

  • Indinavir

  • Triamterene

  • Guaifenesin

  • Overuse of silicate

  • Sulfonamide

Существует также генетическая связь с камнями в почках. В некоторых семьях могут быть мутации, вызывающие дефект обработки почечных канальцев кальцием и другими субстратами.

Эпидемиология

Общая распространенность мочевых камней в Соединенных Штатах увеличилась с 3,8% в 1970 г. до 8,8% в 2010 г. У пациентов с мочевым камнем в анамнезе частота рецидивов приближается к 50% через десять лет. На юго-востоке и юге центральной части США, называемом «Каменным поясом», традиционно высока частота возникновения мочевых камней, что, вероятно, отражает жаркий климат и относительное обезвоживание, происходящее в этих районах. До разработки современных урологических методов лечения смертность от нелеченых коралловидных (инфицированных) конкрементов составляла 27%. В настоящее время смертность от мочекаменной болезни встречается редко, хотя по-прежнему наблюдается значительная частота (28%) ухудшения состояния почек при определенных типах камней, особенно коралловидных (струвитных или инфекционных) камнях.[6][7]

Патофизиология

Большинство мочевых камней начинаются как бляшки Рэндалла на стыке собирательных трубочек нефрона и почечной лоханки в сосочке. Эти бляшки начинаются субуротелиально, а затем постепенно растут, пока не прорываются в почечную лоханку. При постоянном контакте с мочой слои оксалата кальция обычно начинают формироваться в очаге фосфата кальция (все бляшки Рэндалла состоят из фосфата кальция). Камни из оксалата кальция имеют тенденцию формироваться, когда рН мочи ниже 7,2, тогда как фосфат кальция будет образовываться в более щелочной моче. Гиперпаратиреоз и подобные метаболические нарушения, такие как ацидоз почечных канальцев, обычно образуют камни, которые в основном или в значительной степени состоят из фосфата кальция. Чрезмерно кислая моча является основной причиной образования камней из мочевой кислоты (а не гиперурикозурии).[8][9]]

Большинство почечных конкрементов состоит из кальция, за которым следуют кристаллы мочевины. Перенасыщение мочи является общим знаменателем во всех случаях почечных конкрементов. В некоторых случаях камни из оксалата кальция могут откладываться в почечном сосочке. Кальций-фосфатные камни обычно осаждаются в базальной мембране тонкой петли Генле и могут проникать в интерстиций. Коликообразная боль обычно возникает из-за расширения и спазма мочеточника.

Исторический и физический

Пациенты с мочекаменной болезнью чаще всего имеют острую, сильную боль в боку, которая часто иррадиирует в живот и особенно в пах, яичко и половые губы. Он часто бывает резким и тяжелым по своей природе. Также могут быть колики. Боль часто связана с тошнотой и рвотой, что связано с эмбриологическим происхождением урогенитального тракта.

Пик почечной колики обычно достигает пика в течение 90–120 минут, и иррадиация боли следует за дерматомами с T10 по S4. Первая фаза может пробудить пациента ото сна, и боль постоянна, за ней следуют волны мучительной боли. Вторая фаза характеризуется постоянной болью и может длиться от 3 до 4 часов. Третья фаза связана с легким облегчением боли, но волны боли могут сохраняться. Эта фаза может длиться от 4 до 16 часов.

В случае инфицирования у пациентов также может наблюдаться лихорадка, озноб или другие системные признаки инфекции. Это состояние, называемое пионефрозом или обструктивным пиелонефритом, является потенциально тяжелым и опасным для жизни и требует экстренной декомпрессионной хирургии.[10]

Пациенты часто имеют гематурию, поскольку у 85% пациентов в анализе мочи выявляется по крайней мере микроскопическая гематурия.

Физикальное обследование может выявить реберно-позвоночную болезненность и шумы гипоактивного кишечника. Яички и лобковая область также могут быть болезненными при прикосновении. Лихорадка редко наблюдается при почечной колике, но наличие лихорадки, пиурии и лейкоцитоза может свидетельствовать о пиелонефрите.

Оценка

Анализ мочи следует проводить у каждого пациента с подозрением на камни в почках. Обычно присутствует гематурия, но до 15% пациентов с камнями в почках не имеют даже микроскопической гематурии. Наличие мочевых кристаллов может свидетельствовать о мочекаменной болезни. Положительные нитриты, лейкоциты и бактерии указывают на инфекцию, которую следует культивировать и лечить агрессивно. [11]

KUB можно получить для скрининга на наличие значительного нефролитиаза, но часто могут быть пропущены маленькие, скрытые в кишечнике или некальцинированные камни. Ультразвук может быть очень полезен для оценки обструкции и связанного с ней гидронефроза, особенно во время беременности, когда рентгенологические исследования не рекомендуются. Его также можно использовать для измерения резистивного индекса, который может свидетельствовать об обструкции мочеточника.

Индекс сопротивления = (пиковая систолическая скорость – конечная диастолическая скорость)/пиковая систолическая скорость

Значения 0,70 и менее считаются нормальными, а более высокие значения предполагают обструктивную уропатию. Двусторонние высокие индексы резистивности указывают на медикаментозное заболевание почек, в то время как односторонние высокие индексы резистивности (0,75 или выше) указывают на обструкцию, например, камнем. После выявления камня мочеточника, чем ниже индекс сопротивления, тем больше вероятность того, что камень выйдет самопроизвольно. [12]

Ультразвук также может идентифицировать мочевую кислоту и другие некальцифицирующие камни, если они достаточно велики (обычно более 4 мм), но он также может пропустить наличие камней размером менее 5 мм.

Наиболее чувствительным и надежным тестом для диагностики мочекаменной болезни является КТ брюшной полости и таза без контраста, которая также предоставит информацию о непроходимости с последующим гидронефрозом или подозрениях на инфекцию.[13][14][15][16][ 17] Другие лабораторные исследования включают определение лейкоцитов с дифференциалом и посев мочи, если у пациента лихорадка или анализ мочи указывает на возможную инфекцию. Первоначальное использование внутривенного контраста для КТ у пациентов с болью в животе не рекомендуется. Во многих случаях атипичная боль в животе в конечном итоге оказывается следствием перемещения камня в почке или наличия урологического анатомического варианта, такого как подковообразная почка. Даже без внутривенного контрастирования в большинстве случаев можно поставить правильный диагноз. Если контрастирование абсолютно необходимо, при проведении исследования без контрастирования сначала исключаются мочевые камни из рассмотрения. Конечно, если в анализе мочи обнаружена кровь или возможная инфекция, перед использованием контраста следует выполнить КТ брюшной полости и таза без контраста, что значительно затруднит идентификацию любых мочевых камней. Если эта рекомендация не будет соблюдена, рано или поздно пациенту, у которого в конечном итоге будут диагностированы мочевые камни, будет дан контраст. Скрытие мочевых камней с помощью внутривенного контрастирования может значительно затруднить определение оптимального лечения и возможного хирургического вмешательства.[13][14][15][16][17]

Если КТ дает положительный результат на камни, следует одновременно провести КУБ. Это предоставит информацию, полезную для отслеживания или наблюдения за продвижением камня, его степенью кальцификации и формой, которые не всегда могут быть идентифицированы только с помощью компьютерной томографии. [18]

Лечение/управление

Многие камни можно наблюдать консервативно в амбулаторных условиях, при этом вмешательство планируется как амбулаторное. Камни меньшего размера (менее 5 мм) имеют большую вероятность (90%) пройти самостоятельно при медикаментозной экспульсионной терапии (обычно тамсулозин, нифедипин или альфузозин). Любой намек на инфекцию мочевыводящих путей следует активно лечить антибиотиками.[19]][20][21]

При неотложной помощи требуется внутривенная гидратация, обезболивание и противорвотные препараты. Исследования показывают, что десмопрессин может уменьшить боль при камнях в почках. Отдельные сообщения указывают на то, что использование блокаторов кальциевых каналов может облегчить боль за счет расслабления мочеточника и способствует дистальному прохождению камня. Другие рекомендуют использовать альфа-блокаторы. Моча должна быть процежена для камней.

Есть несколько случаев, когда требуется срочное вмешательство.

  1. Обтурирующий камень у пациента с инфекцией мочевыводящих путей, лихорадкой или сепсисом. (Это называется пионефроз или обструктивный пиелонефрит и требует срочной хирургической декомпрессии в урологии или интервенционной радиологии)

  2. Тошнота или боль, не поддающиеся амбулаторному лечению

  3. Обтурирующий камень в единственной почке

  4. 90 Одновременная двусторонняя опухоль любой степени обструкция может легко привести к почечной недостаточности.

  5. Обструкция любой степени с повышением уровня креатинина

В случае инфекции мочевыводящих путей или уросепсиса с закупоривающим камнем обструкцию следует сначала устранить с помощью уретерального двойного J-стента или установки нефростомической трубки. Решение о том, какой метод лечения является наиболее подходящим, должен принимать уролог. В целом, чем тяжелее состояние пациента, тем больше пользы от нефростомической трубки. Окончательное лечение камней может быть проведено после того, как инфекция перестанет быть активной. Пациентам с патологическим ожирением и тем, у кого нельзя безопасно отказаться от препаратов для разжижения крови, в любом случае может потребоваться установка двойного J-стента.

Камни можно удалять хирургическим путем несколькими способами. Экстракорпоральная ударно-волновая литотрипсия (ЭУВЛ) может использоваться для разрушения камней в любом месте мочевыводящих путей, но в основном используется в почках и верхнем отделе мочеточника. Уретроскопия с лазерной литотрипсией может использоваться для эндоскопического лечения камней и предпочтительнее при камнях мочеточника в нижнем отделе мочеточника. При крупных (более 2 см) камнях в почечной лоханке может быть выполнена чрескожная нефролитотомия.

После лечения острого эпизода мочекаменной болезни у пациента рекомендуется обследовать пациента на предмет основной причины эпизода мочекаменной болезни, особенно если у него в прошлом были камни. Это будет включать в себя получение базовой метаболической панели, а также 24-часовой сбор мочи для анализа предотвращения образования камней. Пациенты должны понимать, что это представляет собой обязательство с их стороны пройти длительный курс терапии для предотвращения образования камней и что ни один план лечения не является надежным, поэтому случайный камень все же может образовываться, но гораздо менее вероятно при терапии, чем без нее. Врачи, оценивающие результаты 24-часового исследования камней в почках, должны смотреть не только на нормальные диапазоны, но и на то, что может быть оптимальным. Например, в целом оптимальная концентрация кальция в моче за 24 часа должна составлять не более 250 мг, оксалата менее 25 мг, цитрата более 600 мг, объем мочи более 2000 мл и мочевая кислота в моче не более 600 мг. Хотя эти уровни не могут быть реально достигнуты у каждого пациента, они используются в качестве целей лечения, когда цель состоит в том, чтобы получить как можно больше оптимальных уровней биохимии, даже если все они технически нормальны.

Анализ суточных анализов мочи может быть сложным. Сопутствующая статья «24-часовой анализ мочи на нефролитиаз: руководство по интерпретации» Лесли С. и Башира К. рекомендуется для получения более подробной информации о 24-часовой интерпретации мочи и профилактической терапии.

Госпитализация рекомендуется в следующих случаях:

  • Неадекватное обезболивание пероральными анальгетиками

  • Пациент с трансплантированной почкой и почечными камнями

  • Наличие конкрементов в почках и пиелонефрита

Терапия растворением

Терапия растворением неэффективна при кальциевых камнях, но ее можно использовать для лечения мочекислых и цистиновых камней. Мочевые кислоты можно растворить, подщелачивая мочу бикарбонатом натрия. Кроме того, аллопуринол можно использовать для снижения экскреции мочевой кислоты. Тиазидные диуретики рекомендуются пациентам с рецидивирующими камнями. Цистиновые камни можно лечить с помощью D-пеницилламина, агрессивного приема жидкости и подщелачивания.

Differential Diagnosis

  • Appendicitis

  • Cholecystitis

  • Acute epididymitis

  • Diverticulitis

  • Hernia

  • PID

Staging

Европейские рекомендации для пациентов с камнями в почках

  1. Проверить мочу на гематурию, рН, бактерии и получить культуру

  2. Заказать АМК и креатинин сыворотки

  3. Заказ сывороточный кальций, мочевая кислота, натрия и калий.

Прогноз

От 80 до 90% почечных конкрементов отходят спонтанно. Около 3% пациентов нуждаются в госпитализации из-за боли, невозможности отхождения камня или гидратации. У некоторых пациентов может развиться обструкция мочевыводящих путей и инфекция верхних мочевых путей. Это может привести к уросепсису или пиелонефриту. Большинству таких пациентов требуется процедура удаления камня. Сообщалось, что рецидивы почечных конкрементов составляют около 50% в течение 5 лет. Люди с текущими злокачественными новообразованиями или метаболическими проблемами подвергаются более высокому риску рецидива. Ключевым моментом для всех пациентов с почечными камнями является поддержание обезвоживания; без гидратации никакая медикаментозная терапия не будет успешной.

Complications

  • Abscess

  • Urosepsis

  • Ureteral scarring or perforation

  • Urine extravasation

  • Kidney atrophy in chronic cases

Deterrence and Patient Education

Patients should avoid diets с высоким содержанием кальция, ограничьте потребление соли и белка.

Жемчуг и другие проблемы

В конечном счете, успех любой программы профилактики камней в почках будет зависеть от готовности пациента следовать долгосрочному курсу лечения, который будет включать определенный уровень диетических модификаций, лекарств, жертв и изменений с нет очевидных немедленных или заметных преимуществ. У пациентов, получающих лечение, все еще могут образовываться камни, хотя и меньше, чем в других случаях. Пациенты могут время от времени обманывать свои методы лечения, и, поскольку они, кажется, не платят никакой немедленной цены или штрафа, многие вернутся к своим прежним диетам и поведению. У пациентов также может развиться чрезмерная зависимость от лекарственной терапии, поэтому они могут свести к минимуму требуемые диетические изменения.

Улучшение результатов работы команды здравоохранения

Большинство пациентов с камнями в почках, даже с множественными рецидивами, не знают о возможности проведения 24-часового анализа мочи и потенциальных преимуществах профилактических мер, основанных на этом анализе. Успешные программы профилактики камней в почках требуют высокого уровня приверженности пациентов, мотивации и дисциплины для их эффективности. межпрофессиональная команда медсестер, практикующих медсестер, фельдшеров и врачей должна обучать пациентов профилактической терапии, но только те, кто сильно мотивирован, могут добиться долгосрочного успеха. [24] Медицинская бригада, занимающаяся лечением пациентов с нефролитиазом, абсолютно обязана информировать пациентов о существовании таких программ, особенно в случаях рецидивов множественных камней, единственной почки, факторов высокого хирургического риска или в детской возрастной группе. [25][26]

Клиницисты, ухаживающие за пациентами с камнями в почках, должны информировать их о важности гидратации; невыполнение этого требования будет означать низкую эффективность медикаментозной терапии. Пациентов с рецидивирующими почечными камнями следует направить к специалисту для обследования, чтобы исключить анатомические или метаболические проблемы. Только открытое общение между членами бригады может снизить заболеваемость почечными камнями.

Контрольные вопросы

  • Доступ к бесплатным вопросам с несколькими вариантами ответов по этой теме.

  • Прокомментируйте эту статью.

Рисунок

Коралловидный почечный конкремент. Предоставлено Sunil Munakomi, MD

Ссылки

1.

Reesink DJ, Scheltema JMW, Barendrecht MM, Boeken Kruger AE, Jansonius A, Wiltink J, van der Windt F. Экстракорпоральная ударно-волновая интравенозная литотрипсия при лечении мочекаменной болезни. Сканд Дж. Урол. 2018 октябрь-декабрь; 52 (5-6): 453-458. [PubMed: 30451054]

2.

York NE, Zheng M, Elmansy HM, Rivera ME, Krambeck AE, Lingeman JE. Результаты гибкой уретероскопии почечных конкрементов без камней с использованием компьютерной томографии. Урология. 2019 фев; 124:52-56. [PubMed: 30391680]

3.

Сулиман А., Бурки Т., Гарриболи М., Гласс Дж., Тагизаде А. Гибкая уретерореноскопия для лечения камней верхних мочевых путей у детей. Мочекаменная болезнь. 2020 фев; 48 (1): 57-61. [PubMed: 30370467]

4.

Боуэн Д.К., Тасиан Г.Э. Детская каменная болезнь. Урол Клин Норт Ам. 2018 ноябрь;45(4):539-550. [PubMed: 30316309]

5.

Аун Д., Махамат-Салех Ю., Норат Т., Риболи Э. Жирность тела, диабет, физическая активность и риск образования камней в почках: систематический обзор и метаанализ когортных исследований . Евр J Эпидемиол. 2018 ноябрь;33(11):1033-1047. [PMC бесплатная статья: PMC6208979] [PubMed: 30066054]

6.

Джобс К., Раковска М., Патурей А. Мочекаменная болезнь в педиатрической популяции — современные взгляды на эпидемиологию, патофизиологию, диагностическую оценку и лечение. Dev Period Med. 2018;22(2):201-208. [Бесплатная статья PMC: PMC8522892] [PubMed: 30056408]

7.

Bauza JL, Pieras EC, Grases F, Tubau V, Guimerà J, Sabaté XA, Pizà P. Этиопатогенная роль инфекции мочевыводящих путей в формировании нефролитиаза. Мед Гипотезы. 2018 сен;118:34-35. [PubMed: 30037611]

8.

Винер С.В., Хо С.П., Столлер М.Л. Начало нефролитиаза: понимание прошлого, настоящего и будущего исследований образования бляшек Рэндалла. Curr Opin Nephrol Hypertens. 2018 июль; 27 (4): 236-242. [В паблике: 29697409]. Эндоскопические доказательства того, что бляшка Рэндалла связана с поверхностной эрозией почечного сосочка. Дж. Эндоурол. 2017 Янв;31(1):85-90. [Бесплатная статья PMC: PMC5220550] [PubMed: 27824271]

10.

Рохас-Морено C. Пионефроз и пиоцистис. IDCases. 2016;6:104-105. [Бесплатная статья PMC: PMC5118591] [PubMed: 27882302]

11.

Сандху М.С., Гулати А., Сарита Дж., Наяк Б. Мочекаменная болезнь: сравнение диагностических характеристик цифрового томосинтеза и ультразвука. Какой выбрать и когда? Евр Дж Радиол. 2018 авг;105:25-31. [PubMed: 30017289]

12.

Erbay G, Yalcın A, Gultekin MH. Предикторная роль резистивного и пульсового индексов до лечения в успехе медикаментозной экспульсивной терапии камней мочеточника. Урология. 2018 авг;118:47-51. [В паблике: 29729361]

13.

Батура Д., Хашемзехи Т., Гайед В. Должна ли контрастная КТ-урография заменить бесконтрастную КТ-урографию в качестве исследования мочеточниковой колики в отделении неотложной помощи у лиц в возрасте 65 лет и старше? Эмердж Радиол. 2018 декабря; 25 (6): 621-626. [PubMed: 29946802]

14.

Роджер Ф., Родити Г., Абумарзук О.М. Диагностическая точность КТ с низкими и сверхнизкими дозами для выявления камней в мочевыводящих путях: систематический обзор. Урол Интерн. 2018;100(4):375-385. [В паблике: 29649823]

15.

Kennish SJ, Wah TM, Irving HC. КТ без усиления для оценки острой мочеточниковой колики: основное наглядное руководство. Postgrad Med J. 2010 Jul; 86 (1017): 428-36. [PubMed: 20634253]

16.

Dalla Palma L, Pozzi-Mucelli R, Stacul F. Современная визуализация пациентов с почечной коликой. Евро Радиол. 2001;11(1):4-17. [PubMed: 11194915]

17.

Пфистер С.А., Декарт А., Лашке С., Деллас С., Отто У., Буйтраго С. , Рот Дж., Визнер В., Бонгарц Г., Гассер Т.С. Спиральная компьютерная томография без усиления по сравнению с внутривенной урографией у пациентов с острой болью в боку: точность и экономический эффект в рандомизированном проспективном исследовании. Евро Радиол. 2003 ноябрь; 13 (11): 2513-20. [В паблике: 12898174]

18.

Brisbane W, Bailey MR, Sorensen MD. Обзор методов визуализации камней в почках. Нат Рев Урол. 2016 ноябрь;13(11):654-662. [Бесплатная статья PMC: PMC5443345] [PubMed: 27578040]

19.

Yildirim K, Olcucu MT, Colak ME. Тенденции лечения мочекаменной болезни в Турции. Пир Дж. 2018;6:e5390. [Бесплатная статья PMC: PMC6074772] [PubMed: 30083475]

20.

Федригон Д.К., Джайн Р., Сивалингам С. Текущее использование медицинской экспульсивной терапии среди эндоурологов. Can Urol Assoc J. 2018 Sep;12(9)):E384-E390. [Бесплатная статья PMC: PMC6143505] [PubMed: 29787372]

21.

Diri A, Diri B. Лечение коралловидных почечных камней. Рен Фэйл. 2018 ноябрь;40(1):357-362. [Бесплатная статья PMC: PMC6014528] [PubMed: 29658394]

22.

Ассимос Д., Крамбек А., Миллер Н.Л., Монга М., Мурад М.Х., Нельсон С.П., Пейс КТ, Паис В.М., Перл М.С., Премингер Г.М., Разви Х, Шах О, Матлага Б.Р. Хирургическое лечение камней: Руководство Американской урологической ассоциации/эндоурологического общества, ЧАСТЬ I. J Urol. 2016 Окт;196(4):1153-60. [PubMed: 27238616]

23.

Ассимос Д., Крамбек А., Миллер Н.Л., Монга М., Мурад М.Х., Нельсон С.П., Пейс К.Т., Паис В.М., Перл М.С., Премингер Г.М., Разви Х., Шах О., Матлага БР. Хирургическое лечение камней: Руководство Американской урологической ассоциации/эндоурологического общества, ЧАСТЬ II. Дж Урол. 2016 Октябрь; 196 (4): 1161-9. [PubMed: 27238615]

24.

Морган М.С., Перл М.С. Медикаментозное лечение камней в почках. БМЖ. 2016 14 марта; 352: i52. [В паблике: 26977089]

25.

Рейнольдс Л.Ф., Крочак Т., Пейс К.Т. Показания и противопоказания к ударно-волновой литотрипсии и способы улучшения результатов. Азиат Дж. Урол. 2018 окт; 5 (4): 256-263. [Бесплатная статья PMC: PMC6197584] [PubMed: 30364729]

26.

Li X, Zhu W, Lam W, Yue Y, Duan H, Zeng G. Результаты длительного наблюдения за бессимптомными почечными камнями и предсказание событий, связанных с камнями. БЖУ Интерн. 2019 март; 123(3):485-492. [В паблике: 30253029]

Как оформить эссе для колледжа: пошаговое руководство

Кейт Стоун

Личное заявление

Кейт Стоун

Личное заявление

Марк Твен однажды сказал: «Мне нравятся хорошо рассказанные истории. Вот почему я иногда вынужден сам им рассказывать».

В Колледже Сочинитель мы тоже любим хорошо рассказанные истории.

Проблема в том, что иногда у студентов есть очень хорошие истории… просто они плохо рассказаны.

У них есть зерно идеи и задатки великой истории, но форматирование или структура эссе повсюду.

Что может привести к тому, что читатель приемной комиссии колледжа посчитает вас неорганизованным. И ваше эссе не производит такого сильного влияния, как могло бы.

Итак, если вы здесь, вам, наверное, интересно:

Есть ли обязательный формат для эссе колледжа? Как мне структурировать эссе?

А может в чем разница?

Хорошие новости: вот ответ на этот пост.

Во-первых, давайте рассмотрим несколько основных вопросов, которые часто возникают у студентов, когда они пытаются понять, как оформить свое эссе.

СОДЕРЖАНИЕ
  • Правила оформления эссе для колледжа
  • Как провести мозговой штурм и структурировать тему эссе в колледже
    • Рекомендуемые примеры мозгового штурма
  • Пример сочинения для колледжа: сочинение «Погребение бабушки»

Руководство по формату эссе

College

Должен ли я назвать свое сочинение в колледже?

Вам не нужен. В подавляющем большинстве случаев студенты, с которыми мы работаем, не используют титулы. Несколько раз они делали это потому, что название позволяет использовать тонкую игру слов или переосмысление эссе в целом. Так что не чувствуйте никакого давления, чтобы включить один — они совершенно необязательны.

Должен ли я делать отступы или разрывы абзацев в своем сочинении в колледже?

Либо. Просто будьте последовательны. Исключением является случай, когда вы вставляете текст в блок, который искажает форматирование — например, если при копировании эссе в блок отступы удаляются, используйте разрывы абзаца. (А когда вы поступите в колледж, обязательно проверьте, какому руководству по стилю вы должны следовать: Чикаго, АРА, MLA и т. д. могут использовать разные подходы к форматированию, а в разных областях — разные стандарты.)

Сколько абзацев должно быть в сочинении для колледжа?

Личные высказывания не являются эссе на английском языке.

Они не должны состоять из 5 абзацев с четким, аргументированным тезисом в начале и выводом, который подводит итог. Так что смело отказывайтесь от этого. Сколько абзацев подходит для эссе колледжа? В пределах разумного, решать вам. Мы видели несколько замечательных личных утверждений, в которых используется 4 абзаца, а некоторые — 8 и более (особенно если у вас есть диалог — да, диалоги тоже хороши!).

Какой длины должно быть мое сочинение в колледже?

Хорошей новостью является то, что колледжи и системы подачи заявок, которые они используют, обычно дают вам конкретное максимальное количество слов. Самые популярные системы подачи заявок в колледжи, такие как Common Application и Coalition Application, дадут вам не более 650 слов для вашего основного личного заявления и, как правило, меньше, чем для дополнительных эссе, относящихся к школе. В других системах обычно указывается максимальное количество слов — например, в UC PIQ не более 350 слов. Если они не указывают это четко в системах подачи заявок или на своем веб-сайте (и обязательно проведите некоторое исследование), вы можете спросить их по электронной почте! Они не кусаются.

Так стоит ли использовать все это пространство? Обычно мы рекомендуем это. Вам, вероятно, есть что рассказать о своей жизни, поэтому мы думаем, что не использовать все пространство, которое они предлагают, чтобы рассказать свою историю, может быть упущенной возможностью. Хотя вам не нужно использовать каждое слово до последнего, постарайтесь использовать большинство слов, которые они вам дают. Но не просто заполняйте пространство, если то, чем вы делитесь, не добавляет общей истории, которую вы рассказываете.

Существуют также некоторые приложения или дополнения с рекомендуемым количеством слов или длиной. Например, Джорджтаун говорит такие вещи, как «ок. 1 страница», а UChicago не имеет ограничений, но рекомендует стремиться к 650-ти за расширенное эссе и 250-500 за «Почему мы?»

Как правило, вы можете применять рекомендации UChicago к другим школам, которые не дают вам ограничений: если это дополнение «Почему майор», 650, вероятно, будет достаточно, а для других дополнений 250-500 — хорошая цель для достижения. Если вы перейдете к ним, это может быть хорошо, просто убедитесь, что вы зарабатываете это количество слов (например, не бессвязно и не слишком многословно). Ваши читатели — люди. Если вы отправите им фолиант, их внимание может ускользнуть.

Что касается таких вещей, как курсив и жирный шрифт

Имейте в виду, что если вы вставляете текст в поле, форматирование может быть стерто. Поэтому, если вы надеялись использовать курсив или полужирный шрифт для какого-то акцента, дважды проверьте, сможете ли вы это сделать. (И вообще, старайтесь в любом случае использовать структуру предложений и фразы для создания такого рода акцентов, а не полагаться на жирный шрифт или курсив — это сделает вас лучшим писателем.)

Относительно типа, размера и цвета шрифта

Все просто и стандартно. Что касается типа шрифта, такие вещи, как Times New Roman или Georgia (то, чем это написано), вас не подведут. Просто избегайте таких вещей, как Comic Sans или других неформальных/повседневных шрифтов.

Размер? 11- или 12-точечный в порядке.

Цвет? Черный.

Использование чего-то другого с вышеперечисленным может быть рискованным, возможно, большим, но с относительно небольшой выгодой. Такие вещи, как дурацкий шрифт или цвет текста, могут легко показаться читателю бесполезными.

Чтобы выделиться своим письмом, рискуйте в том, о чем вы пишете, и в своих связях и выводах.

Если вы прикрепляете документ (а не вставляете)

Если вы прикрепляете документ, а не вставляете его в текстовое поле, все вышеперечисленное остается в силе. Опять же, мы рекомендуем использовать стандартные шрифты и размеры: Times New Roman, 12 пунктов — это стандартная рабочая лошадка. Вероятно, вы можете выбрать 1,5 или двойной интервал. Стандартные поля.

По сути, покажите им, что вы готовы писать в колледже, используя форматирование, которое вы обычно используете в колледже.

Есть ли шаблон эссе для колледжа, который я могу использовать?

Зависит от того, что вы просите. Если под «шаблоном» вы имеете в виду форматирование… см. выше.

Но если вы имеете в виду структурный шаблон… не совсем так. Не существует единого шаблона эссе для колледжа, которому нужно следовать. И это хорошо.

Тем не менее, мы обнаружили, что есть два основных структурных подхода к написанию эссе для колледжа, которые могут работать для каждой отдельной подсказки, которую мы видели. (Кроме списков. Потому что… это списки.)

Ниже мы рассмотрим две любимые нами структуры эссе, но вы увидите, насколько они гибкие — они могут привести к совершенно разным эссе. Вы также можете ознакомиться с несколькими образцами эссе, чтобы получить представление о структуре и формате (хотя мы рекомендуем провести мозговой штурм и обдумать возможные темы, прежде чем рассматривать слишком много образцов, поскольку они могут отравить колодец для некоторых людей). ).

Давайте копать.

ШАГ 1: КАК МОЗГОВЫЙ ШТУРМ РАЗРАБОТАТЬ ПОТРЯСАЮЩУЮ ТЕМУ ДЛЯ СОССЫЛЕНИЯ

Вместе поговорим о структуре и теме.

Почему? Потому что одно сообщает другому.

(И для уточнения: когда мы говорим «тема», мы имеем в виду тему или фокус вашего эссе, который вы используете, чтобы показать, кто вы и что вы цените. «Тема» вашего эссе в колледже всегда в конечном счете — вы. )

Мы считаем, что есть два основных структурных подхода, которые могут подойти для любого сочинения в колледже. Не то чтобы это были единственные два варианта — скорее, они могут работать для любой подсказки, для которой вам придется писать.

Какой структурный подход вы используете, зависит от вашего ответа на этот вопрос (и приложение к нему): Вы чувствуете, что столкнулись со значительными проблемами в своей жизни… или не так уж много? (И вы хотите написать о них?)

Если да (оба), вы, скорее всего, захотите использовать структуру повествования.
Если нет (в любом случае), вы, вероятно, захотите попробовать Montage Structure.

Итак… что это за структуры? И как они влияют на вашу тему?

Структура повествования — это классическая структура повествования. Вы видели это тысячи раз — при условии, что вы читаете, смотрите фильмы и телевизор и рассказываете истории друзьям и семье. Если вы не делаете ничего из этого, это может быть новым. В противном случае вы уже знаете это. Вы можете просто не знать, что знаете это. Повествование вращается вокруг персонажа или персонажей (для сочинения в колледже это вы), которые работают над преодолением определенных проблем, учатся и растут, а также обретают понимание. Для сочинения в колледже, использующего структуру повествования, вы примерно поровну сосредоточите количество слов на а) проблемах, с которыми вы столкнулись, б) что вы с ними сделали и в) чему вы научились (обратите внимание, что эти разделы могут быть несколько переплетены, особенно б). и в). Абзацы и события связаны причинно.

Вы уже видели монтажные работы. Но опять же, вы можете не знать, что знаете. Итак: Монтаж – это ряд тематически связанных вещей, часто изображений. Вы, вероятно, уже видели монтажи в десятках и десятках фильмов — в романтических комедиях, монтаж «вот пара встречается, встречается и влюбляется»; в боевиках классический «тренировочный» монтаж. Несколько изображений рассказывают большую историю. В сочинении для колледжа вы можете построить монтаж, используя тематическую нить, чтобы написать о пяти разных парах штанов, которые связаны с разными сторонами того, кто вы есть и что вы цените. Или разные, но взаимосвязанные вещи, которые вы любите и о которых много знаете (например, животные или игры). Или записи в вашей электронной таблице счастья.

Как структура влияет на интересную тему?

Мы считаем, что монтажное эссе (т. е. эссе НЕ о проблемах) с большей вероятностью будет выделяться, если тема или тема эссе:

X. Эластичный (т. или ценности)
Y. Необычное (т. е. то, о чем, вероятно, не пишут другие учащиеся)

Мы считаем, что повествовательное эссе с большей вероятностью будет выделяться, если оно содержит: 

X. Сложные или неотложные задачи
Y. Insight

Они не являются бинарными — скорее, каждый из них существует в спектре.

«Эластичный» зависит от человека. Возможно, я смогу связать альпинизм с семьей, историей, литературой, наукой, социальной справедливостью, заботой об окружающей среде, ростом, пониманием… а кто-то другой может не связать это ни с чем. Может деревья?

«Необычный» — каждый год тысячи студентов пишут о миссионерских поездках, спорте или музыке. Дело не в том, что вы не можете писать об этих вещах, но намного сложнее выделиться.

«Сложные или неотложные задачи» можно расположить по спектру, с такими вещами, как получение плохой оценки или не попадание в спортивную команду, на более слабом конце, и такими вещами, как побег от войны или проживание без крова в течение трех лет, на более сильном конце. . Хотя вы, возможно, и можете написать сильное эссе о более слабом вызове, сделать это очень сложно.

«Озарение» — ответ на вопрос «ну и что?» Большое понимание, скорее всего, немного удивит читателя, в то время как среднее понимание, скорее всего, не удивит. (Понимание — это то, что вы разовьете в эссе в процессе написания, а не то, что вы обычно знаете заранее по теме, но полезно понимать, что некоторые темы, вероятно, легче извлечь из идей, чем другие.)

Чтобы уточнить, вы все еще можете написать отличный монтаж на очень распространенную тему или повествование, предлагающее так себе идеи. Но степень сложности повышается. Наверное, вверх.

Имея это в виду, как вы проводите мозговой штурм возможных тем, которые находятся на той стороне спектра, на которой легче выделиться?

Упражнения мозгового штурма

Потратьте около 10 минут (минимум) на каждое из этих упражнений.

  1. Значения Упражнения

  2. ESSENCE Objects Упражнения

  3. 21 Детали Упражнение

  4. Все, что я хочу, чтобы колледжи знали о меня упражнения

  5. . у вас уже есть тема, и вы просто хотите знать, как сделать ее лучше…

    Все еще выполняйте эти упражнения.

    Возможно, у вас есть лучшая тема для вас. И если вы невероятно супер уверены, вы можете пропустить вперед. Но если вы не уверены, что эта тема поможет вам рассказать свои самые глубокие истории, потратьте немного времени на приведенные выше упражнения. В качестве бонуса, даже если вы в конечном итоге будете использовать то, что у вас уже было (хотя, пожалуйста, будьте осторожны с ошибкой необратимых затрат), весь этот мозговой штурм будет полезен при написании дополнительных эссе.

    Упражнение «Чувства и потребности», в частности, отлично подходит для мозгового штурма структуры повествования, связывая события истории причинно-следственным образом (X ведет к Y, ведет к Z). Упражнения «Сущностные объекты», «21 деталь, все, что я хочу, чтобы знали колледжи» могут привести к интересным тематическим нитям для «Структуры монтажа» (P, Q и R связаны между собой, потому что, например, все они являются качествами великого эндодонтиста). Но все они полезны для обоих структурных подходов. Сущностные объекты могут помочь повествованию ожить. Один абзац в монтаже может быть посвящен проблеме и тому, как вы ее преодолели.

    Упражнение о ценностях является краеугольным камнем и того, и другого — независимо от того, используете ли вы повествование или монтаж, мы должны получить представление о некоторых из ваших основных ценностей через ваши эссе.

    Как (и зачем) составлять план своего сочинения в колледже, чтобы использовать правильную структуру

    Хотя не каждый профессиональный писатель точно знает, чем закончится рассказ, когда он начинает писать, у них также есть месяцы (или годы), чтобы написать его, и они могут выбрасывать большие куски или целые черновики. Вы, вероятно, не хотите выбрасывать большие куски или целые черновики. Таким образом, вы должны набросать.

    Используйте упражнения мозгового штурма, приведенные ранее, чтобы решить, какие темы наиболее важны и какая структура (повествование или монтаж) поможет вам лучше всего рассказать свою историю.

    Затем контур.

    Как?

    Для повествования используйте упражнение «Чувства и потребности» и сформулируйте четкие пункты для «Проблемы + последствия», «Что я сделал в связи с этим» и «Что я узнал». Они становятся вашим планом.

    Да, это просто.

    Для монтажа наметьте 4-7 способов, которыми ваша нить соединяется с разными ценностями через разный опыт и, если вы можете их придумать, разные уроки и идеи (хотя их вам, возможно, придется развивать позже, в процессе написания). Например, как ремонт автомобилей связан с семьей, литературой, любопытством, приключениями и личностным ростом (через различные детали и опыт).

    Вот несколько хороших примера. от поиска возможностей

  6. Отрезанность от мира/семьи

  7. Отсутствие чувства свободы/независимости

  8. Столкновение с дискриминацией

  9. Что я сделал с ним:

    • ПРЕДОСТАВЛЯЛИ МОИ ДРУЖЕНИЯ

    • Поездка в Египет, Лондон и только Париж

    • .

      Развила уверенность в себе, независимость и смелость

    • Выросла как лидер0503

      • Вдохновленный, чтобы помочь другим намного больше

      • Узнал о угнетении, и о том, как бросить вызов угнетающим нормам

      • стал ближе к матери, несколько исцеленных отношений с отцом

      И вот эссе, которое стало: «Пасха »

      Схема монтажа:

      Тема: Главная

      • Bojangles

        • Значения: Семейство, традиция, литература

        • Ex: «Специальная дверца», обсуждение с семьей, чтение Нэнси Дрю

        • . Связь с семьей

      • Дэнс меча

            • .

            • . Ценности: Культура/наследие, дотошность, самоотверженность, творчество

            • Пример: Тетрадь, формации/хореография

            • Нюансы культуры, сила связи

          • Лаборатория 304

            • Значения: наука/химия, любопытство

            • Синтезирование наночастиц платформы

            • Joy of Discovery, переопределяющие ожидания

          • 9
          • 1111111111. личностный рост

          • Вязание, физика, политика и т. д.

          • Важность изучения того, что я не знаю/к чему привык, риск

        И вот эссе, которое стало: «Дом»

        Когда выбросить то, что у вас есть, и начать сначала

        В конечном счете, вы не можете знать наверняка, будет ли тема работать, пока не попробуете черновик или два. И, возможно, это будет здорово. Но помните об этом заблуждении о необратимых затратах и ​​будьте готовы попробовать что-то другое.

        Если вы попали в кроличью нору с темой личного заявления и просто не уверены в этом, первый шаг, который вы должны сделать, — это запросить отзыв. Найдите партнера, который поможет вам изучить его, не привязываясь ко всем эмоциям (тревоге, беспокойству или страху), которые вы, возможно, накопили вокруг него.

        Попросите их помочь вам пройти The Great College Essay Test, чтобы убедиться, что ваше эссе выполняет свою работу. Если это еще не так, кажется ли, что эта тема имеет потенциал? Или другие темы позволят вам более полно показать колледжу, кто вы и что вы предлагаете?

        Потому что это ваша цель. Формат и структура — это всего лишь инструменты, которые помогут вам в этом.

        Вниз по дороге

        Прежде чем мы проанализируем несколько образцов эссе, добавьте эту страницу в закладки, чтобы после прочтения несколько черновиков вашего собственного эссе, вернитесь и пройдите тест The Great College Essay Test , чтобы убедиться, что ваше эссе выполняет свою работу. Проще говоря, задача эссе — продемонстрировать колледжу, что вы внесете ценный вклад в учебу в колледже и за его пределами. Мы считаем, что эти четыре качества необходимы для отличного эссе:

        • Основные ценности (показывая, кто вы, через то, что вы цените)

        • Уязвимость (помогает читателю почувствовать связь с вами)

        • Проницательность (также известные как моменты «ну и что»)

        • Мастерство (четкая структура, изысканный язык, преднамеренный выбор)

        спросите:

        • Какие ценности четко прослеживаются в эссе?

        • Какие значения похожи на , но могли бы быть понятнее?

        • Какие ценности могли быть реализованы и были ли упущены возможности?

        Чтобы узнать, не проявляете ли вы уязвимость в своем эссе, спросите:

        Чтобы найти моменты озарения «ну и что», просмотрите утверждения, которые вы делаете в своем эссе. Размышляете ли вы о том, чему вас научили эти моменты и опыт? Как они изменили вас? Вы устанавливаете обычные или (надеюсь) необычные связи? Необычные связи часто состоят из необычных или неожиданных идей. (Чтобы узнать больше о том, как это сделать, щелкните ссылку The Great College Essay Test выше.)

        Мастерство проявляется в том, что каждый абзац, каждое предложение, каждое слово являются тщательно продуманным выбором. То, что автор потратил время на пересмотр и уточнение. Чтобы эссе было интересным и лаконичным. Как вы это проверяете? Для каждого абзаца, каждого предложения, каждого слова спрашивайте: Мне это нужно? (Огромное предостережение: пожалуйста, избегайте невротического перфекционизма. Мы просто просим вас быть преднамеренными в своем языке.)

        Все еще чувствуете, что не нашли свою тему? Вот список из 100 смелых и интересных вопросов . Прочитайте их и попробуйте фрирайтинг на нескольких. Посмотрите, куда они ведут.

        Наконец, вот…

        Пример анализа формата сочинения для колледжа:
        Сочинение «Погребение бабушки»

        Чтобы увидеть, как работает структура описательного эссе, ознакомьтесь с приведенным ниже эссе, которое было написано для подсказки Common App «Тема по вашему выбору». Вы можете попробовать сначала прочитать его здесь, прежде чем читать разбивку по абзацам ниже.

        Они покрыли драгоценный гроб из красного дерева коричневой смесью камней, разложившихся организмов и сорняков. Настала моя очередь брать лопату, но мне было слишком стыдно покорно проводить ее, когда я не попрощался должным образом. Я отказался поливать ее грязью. Я отказывался отпустить бабушку, принять смерть, которую не ожидал, поверить, что болезнь может не только прервать, но и украсть любимую жизнь.

        Автор начинает с установки Вызовов + Эффектов (вы, возможно, слышали об этом, упоминаемом в повествовании как побуждающее происшествие). Этот момент также устанавливает некоторые из ее потребностей: рост и эмоциональное закрытие, чтобы справиться с этим и отпустить / двигаться дальше. Обратите внимание, как такие предметы, как лопата, помогают оживить эссе и могут использоваться для символического значения. Этот объект также вернется позже.

        Когда мои родители наконец рассказали мне, что моя бабушка боролась с раком печени, мне было двенадцать, и я был зол — в основном на себя. Они хотели защитить меня, которому тогда было всего шесть лет, от сложной и угрюмой концепции смерти. Однако, когда неизбежно наступил конец, я не пытался понять, что такое смерть; Я пытался понять, как мне удалось бросить больную бабушку ради игр с друзьями и просмотра телевизора. Обиженный тем, что мои родители обманули меня, и возмущенный моим собственным забвением, я взял на себя обязательство предотвратить возрождение такой слепоты.

        Во втором абзаце она возвращается в прошлое, чтобы дать нам некоторый контекст того, на что были похожи вещи, ведущие к этим проблемам (т. е. статус-кво), что помогает нам понять ее мир. Это также помогает нам лучше понять последствия смерти ее бабушки и поднимает вопрос: как она предотвратит повторение такой слепоты?

        Я стал отчаянно предан своему образованию, потому что видел в знаниях ключ к освобождению от цепей невежества. Узнавая о раке в школе, я пообещал себе, что буду запоминать каждый факт и впитывать каждую деталь из учебников и медицинских онлайн-журналов. И когда я начал обдумывать свое будущее, я понял, что то, чему я научился в школе, позволит мне заставить замолчать то, что заставило замолчать мою бабушку. Однако я был ориентирован не на само обучение, а на хорошие оценки и высокие баллы за тесты. Я начала верить, что академическое совершенство будет единственным способом искупить свою вину в ее глазах — компенсировать то, чего я не сделала, будучи внучкой.

        В третьем абзаце она начинает переключаться на аспект «Что я сделал по этому поводу» и мчится со скоростью сто миль в час… но еще не совсем в правильном направлении. Что это значит? Она занимается вещами, которые, хотя и полезны и важны сами по себе, на самом деле не помогут ей разрешить конфликт. Это важно в повествовании — хотя может быть сложно или даже страшно рассказать о том, как мы поступили неправильно, это, как правило, делает историю более сильной. Подумайте об этом так: вам на самом деле неинтересно смотреть фильм, в котором персонаж сталкивается с проблемой, знает, что делать все время, так и в конце. Мы хотим видеть, как люди учатся, меняются и растут.

        Здесь автор «Поднимает ставки», потому что мы, читатели, интуитивно чувствуем (и она дает нам намеки), что это не способ пережить смерть ее бабушки.

        Однако простая прогулка по пешеходной тропе за моим домом заставила меня открыть глаза на правду. С годами все, даже почитание моей бабушки, отошло на второй план после школы и оценок. Когда мои ботинки смиренно постукивали по земле, возвышающиеся деревья, почерневшие от лесного пожара несколько лет назад, тускло-цветная галька, вкрапленная в тротуар, и тонкие белые облака, висящие в небе, напоминали мне о моей маленькой, но, тем не менее, значительной роли в жизни. большее целое, которым является человечество и эта Земля. Прежде чем я смог избавиться от своей вины, я должен был расширить свой взгляд на мир, а также свою ответственность перед другими людьми.

        Здесь есть приятная вызывающая воспоминания деталь, которая помогает нам погрузиться в ее мир и опыт.

        Структурно здесь есть элементы того, что я сделал и что я узнал (опять же, они часто переплетаются). Этот абзац дает нам поворотный момент/момент истины. Она начинает понимать, как ошибалась. Она понимает, что ей нужна перспектива. Но как? См. следующий абзац…

        Волонтерство в центре лечения рака помогло мне найти свой путь. Когда я вижу пациентов, застрявших не только в больнице, но и на мгновение из-за своих болезней, я разговариваю с ними. По шесть часов в день, три раза в неделю, Ивана окружена стойками для капельниц, пустыми стенами и занятыми медсестрами, которые тихо, но постоянно напоминают ей о ее раке груди. Лицо у нее бледное и усталое, но доброе, как у моей бабушки. Мне нужно только улыбнуться и поздороваться, чтобы увидеть, как она светлеет, когда жизнь возвращается к ее лицу. При нашей первой встрече она рассказала о двух своих сыновьях, своем родном городе и группе по вязанию, не говоря уже о своей болезни. Даже не вставая, мы втроем — Иван, я и бабушка — вместе прогулялись.

        В предпоследнем абзаце мы видим, как она предпринимает дальнейшие действия, и кое-что из того, чему она учится на собственном опыте: работа волонтером в местной больнице помогает ей увидеть свое более важное место в мире.

        Рак, каким бы могущественным и непобедимым он ни казался, является лишь частью жизни человека. Легко забыть, когда разум и тело настолько слабы и уязвимы. Я хочу быть там как онколог, чтобы напомнить им время от времени прогуляться, чтобы помнить, что в жизни есть гораздо больше, чем болезнь. В то время как я физически лечу их рак, я хочу оказывать пациентам эмоциональную поддержку и душевные силы, чтобы избежать помех и продолжать жить.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *