Композиции к новому: 24 новогодних композиций: фото, мастер классы — каталог статей на сайте

Содержание

24 новогодних композиций: фото, мастер классы — каталог статей на сайте

Рождественские и новогодние композиции все чаще появляются в наших домах. Елка елкой, но другие тематические атрибуты не просто не помешают – они сделают интерьер истинно праздничным. Идей зимних композиций великое множество, посмотрим, какие из них можно воплотить самостоятельно, без особых финансовых вложений.

 

 

 

 

 

Композиция с медведями

На заглавном фото  – чудная новогодняя композиция с медведями. Своеобразный подарочный уголок, куда можно сложить перед праздником презенты для родных. Конечно, медведи на ней роскошные и, надо думать, дорогие. Но с обычными мишками такая новогодняя сценка будет не хуже. А ведь у многих есть мягкие игрушки медведи, пусть не огромные, а средние и даже небольшие.  Если фигурки именно такие, то и елочку или елочки можно поставить с ними маленькие.

 

Еще один вариант декора елки медведями.

 

 

 

 

 

Зимние деревья из веток

 

 

 

Ветки деревьев нетрудно найти у себя в саду. А лучше заранее заготовить этот материал, когда делаете осеннюю или весеннюю обрезку деревьев. Отбирайте ветки с большим количеством ответвлений – с ними рождественская композиция будет наряднее.

 

 

 

Если используются большие ветки, они могут изображать деревья. Возможно, вы сможете установить их без крепления (враспор между полом и потолком), но если это невозможно, придется сделать основу-платформу из отрезков доски. Ветки покрасьте любой белой краской, которая подходит  для древесины. Такие «зимние деревья» можно сохранить и до следующего праздника. И вообще, можно использовать их годами.

 

 

 

 

Пучки тонких веток можно установить в высокие вазы. Закрепите их камешками, чтобы не рассыпались. Если есть возможность, сделайте подсветку из гирлянды, желательно Led-подсветку.

 

 

 

 

Игрушечный олень, как дополнение к такой композиции, будет кстати.

 

 

 

 

А вот роскошная и очень простая в изготовлении новогодняя композиция. Ветки устанавливаем в вазы и украшаем их новогодними шариками.

 

 

 

Композиции с новогодними елочками  –  просто и эффектно.

 

 

 

Новогодние украшения для стен

 

 

 

 

Вырежьте из пенопласта, дерева или другого материала квадраты и прямоугольники. Теперь их нужно обернуть в нарядную упаковочную бумагу и украсить бантами. Лучше использовать красно-зеленые рождественские цвета.

 

 

 

 

На дверь или стену можно прикрепить колпак Деда Мороза или Санта Клауса, что в общем, одно и тоже. Внутрь этой стилизованной «вазочки» закладываем веточки, цветочки, другие украшения.

 

 

 

 

 

 

 

Обычные вязанные варежки также могут стать отличными «емкостями» для новогодних композиций. Еловые или сосновые веточки, рождественские бантики, грозди красных искусственных ягод будут смотреться в них органично.

 

 

 

 

 

 

 

Настольные новогодние композиции

 

 

Конусную композицию сделать просто:

 

  • свяжите еловые веточки в пучок;
  • в большую миску уложите какой-либо материал горкой (например, неспелые яблоки) или даже скомканную бумагу;
  • переверните на горку пучок веток;
  • установите вершинку из веточки;
  • украсьте мелким декором.

 

 

 

 

Новогодний «тортик», как сделать –  видно на фото.

 

 

 

 

Как сделать новогодний флорариум

 

 

Для новогоднего флорариума подойдет любая прозрачная емкость – объемная ваза, небольшой аквариум, декоративная банка. Даже большой стеклянный бокал можно превратить в основу для флорариума. Композиция в таком случае будет миниатюрной, но в этом есть своя прелесть.

 

 

 

 

Лучший снег домашнего изготовления для флорариумов получается из мелкой соли Экстра или соды.

 

 

 

 

 

Пластиковые олени – фигурки из детских наборчиков.  Подойдут и медвежата, собачки, котики, лисы, зайчики, прочие зверушки.

 

 

 

 

 

 

Цилиндр Снеговика

 

 

 

 

Очень романтическое новогоднее украшение –  цилиндр снеговика, украшенный новогодним декором.

 

 

 

 

Можно сделать цилиндр из картона, как на фото вверху. Но еще более простой вариант – цилиндр из жестяной банки.  Красим ее в черный цвет (можно краской из баллончика).  Декоративная лента или ремешок с пряжкой не только украсят поделку, но и скроют  места соединения.

 

 

 

 

 

 

 

Tags:

ельснеговикшар

Новогодние композиции в корзинках, в кашпо, новогодние венки своими руками

Все мы любим новогодние праздники за их непередаваемую атмосферу. Теплые семейные встречи, играющие на каждом углу рождественские песни, любимые фильмы по телевизору… И конечно же, праздничные украшения повсюду. Везде — на улицах, в торговых центрах, в офисах — ставят елочки и устанавливают праздничные декорации. Даже самые равнодушные к праздникам люди не могут устоять и не повесить дома гирлянду-другую. А настоящие любители Нового года дают волю фантазии и в канун праздников превращают свой дом в зимнюю сказку. В этой статье мы расскажем про самые свежие и оригинальные идеи новогодних композиций, которые можно сделать самостоятельно или заказать у профессионалов.

Прежде чем приступать к созданию новогодней композиции, нужно запастись всем необходимым. В основном для праздничного декора используются следующие компоненты:

  1. Хвойные ветки. Неважно, будет ли это изысканная голубая ель, игривая пихта Нордмана, обыкновенная зеленая елочка или можжевельник — любая хвоя наполнит дом лесным ароматом и праздничной атмосферой.
  2. Шишки. Доступное природное украшение, которое можно использовать как самостоятельно, так и в составе других новогодних композиций.
  3. Засушенные фрукты и специи. Дольки яблок и апельсинов, палочки корицы и звездочки аниса — самый простой способ создать атмосферу уюта.
  4. Елочные шары и игрушки.
  5. Хлопок или вата для создания эффекта припорошенности снегом.
  6. Специальные инструменты: клеевой пистолет, ленты, ножницы, нитки, иглы и т. д.

Новогодние композиции в кашпо

Новогодний букет в небольшом кашпо, коробочке или вазе — это универсальный декор, который очень легко создать и можно установить где угодно. Он будет одинаково уместно смотреться как на обеденном столе дома, так и в рабочем кабинете в офисе.

Дизайн этой новогодней композиции ограничен только вашей фантазией. В качестве емкости можно взять как обычную картонную коробку, обклеенную праздничной оберточной бумагой, так и деревянный ящичек или даже кашпо из коры дерева, которое можно сделать самостоятельно или приобрести заранее.

За основу новогодней композиции лучше всего брать пышные хвойные веточки, которые можно на свой вкус разбавить чем угодно — игрушками, фруктами и даже живыми цветами. Очень удачно в подобном букете смотрятся свечи традиционного белого или красного цвета. Зажженная в новогоднюю ночь свеча в таком необычном «подсвечнике» будет выглядеть воистину волшебно.

Чтобы композиция хорошо держалась, стоит установить все элементы в специальную флористическую губку либо в обычный кусок пенопласта.

Новогодние композиции в корзинке

Этот вид новогодних композиций похож на предыдущий, но, как правило, отличается большим размером и сложностью изготовления. Новогодние композиции в корзине выглядят особо солидно и поэтому идеально подойдут для украшения кабинета начальника или в качестве рождественского подарка дорогому человеку. Букеты же в небольших корзинках будут прекрасно смотреться в качестве домашнего декора — их можно установить на подоконник, на журнальный столик или даже подвесить куда-нибудь.

Новогодние композиции из шишек

Декор из шишек очень легко сделать без каких-либо специальных приспособлений, а выглядеть он будет так же роскошно и празднично, как и более нарядные и сложные в изготовлении новогодние композиции. Вот несколько идей для домашних украшений из шишек:

  1. Можно из баллончика покрасить их в праздничные цвета (особо хорошо будут смотреться золотой и красный), а затем использовать в качестве елочных игрушек либо сделать из них гирлянду. Можно даже просто сложить их в любую прозрачную емкость, это уже будет смотреться красиво и необычно.
  2. В узкий кончик шишки можно аккуратно вставить звезду или небольшую игрушку, так шишка станет похожа на елочку.
  3. Аналогичным способом можно вставить наверх шишки маленькую свечку, а тупой конец поместить в подсвечник или баночку. Получится очень оригинальное и экологичное новогоднее украшение.

Мини-елочки

Если связать между собой хвойные веточки определенным образом, то можно получить новогоднюю композицию в виде маленькой елочки, которую на первый взгляд даже не отличить от обычного деревца. Но она более простая в уходе, плюс можно самостоятельно собрать елочку любого размера и формы на свой вкус.

Получившаяся композиция щедро украшается игрушками, бусами, ленточками, орешками и засушенными фруктами. Она будет великолепно смотреться в офисе на ресепшн, на подоконнике, в витрине. Мини-елочку можно установить на обеденном, компьютерном или журнальном столе, на подоконнике, на прикроватной тумбочке — она украсит собой любой уголок.

Новогодние венки

Пожалуй, самая популярная новогодняя композиция на Западе — это венки. Не так давно этот милый декор завоевал популярность и в России.

Традиционно их вешают на входную дверь снаружи или на камин. Венки можно делать абсолютно из любого материала — из игрушек, лент, мишуры, даже находятся умельцы, которые создают их из пробок или леденцов. Но, конечно, самый популярный «ингредиент» для венка — это настоящие хвойные ветви.

Ничто не может сравниться с декором, созданным своими руками. Он дарит совершенно особое тепло и чувство домашнего уюта. В интернет-магазине «Зверобой» можно приобрести наборы для создания новогодних букетов и венков на любой вкус — как для ценителей классики, так и для дерзких экспериментаторов. Во все наборы входит пошаговая инструкция, основа из натуральной хвои, необходимый декор и клеевой пистолет. Справиться с созданием венка сможет даже ребенок, и это не отнимет много времени. Сделанный вручную венок займет почетное место у вас дома и останется свежим в течение минимум месяца, так как сделан из хвои особого, не осыпающегося сорта.

Также у нас можно приобрести готовые авторские новогодние композиции — букеты в кашпо и корзинах, мини-елочки и венки. Подарите себе новогоднее чудо и побалуйте себя и домочадцев роскошным праздничным декором из натуральных материалов!

Подпишись на наши новости и интересные истории

Новогодние композиции своими руками к Новому 2022 году

Комментариев нет

Содержание

  • 1 Как украсить дом на Новый год 2022
  • 2 Декор дома снаружи
  • 3 Декор прихожей
  • 4 Украшаем гостиную
  • 5 Детская комната
  • 6 Создаем новогодние композиции своими руками. Фото идеи для вдохновения.
  • 7 Новогодние композиции на окно
  • 8 Новогодние композиции на стол
  • 9 Новогодние композиции на камин
  • 10 Новогодние композиции на двери
  • 11 Новогодние композиции. Елка
  • 12 Новогодние композиции в виде подарков, открыток, сюрпризов

Как украсить дом на Новый год 2022


Новый год по праву считается самым любимым и ожидаемым праздником как у детей, так и у взрослых. А начинается он с создания невероятной атмосферы, которая дарит то незабываемое ощущения праздника и витающего в воздухе чувства приближающегося чуда. Поэтому стоит определиться заранее, как украсить дом на Новый год 2022. Для декора можно использовать все, что душа пожелает: покупной праздничный декор, украшения, изготовленные самостоятельно, или природные материалы. 2022 год по восточному календарю будет годом Черного Водяного Тигра, это следует учитывать при украшении дома. Главное правило – придерживаться единого стиля в декоре и использовать натуральные материалы. Также актуально использовать любой декор в золотых или серебряных тонах. Дальше все зависит от полета фантазии, предпочтений и возможностей.

Декор дома снаружи


Начинать украшение дома на Новый год 2022 нужно снаружи. Это в большей степени касается частных домов. Как правило, эффектно смотрятся гирлянды, которыми можно украсить калитки, ворота, входные двери в дом и даже деревья. Для этих целей покупать нужно специальные гирлянды для улицы, они влагостойкие и устойчивы к перепадам температур. Отлично если во дворе есть живая елка, ее тоже можно украсить при желании. Но если хвойных растений нет, то можно поставить вазон с сосновыми ветками. Декорировать их нужно в соответствии с той цветовой гаммой, в которой будет украшен весь дом внутри.

Круто смотрится, когда весь новогодний декор выполнен в одной цветовой гамме, начиная от коврика у порога и заканчивая салфетками на праздничном столе. Создать загадочную атмосферу помогут также переносные фонарики, фигурки новогодних героев на крыльце. Все зависит от полета вашей фантазии, в специальных магазинах декора вы можете найти абсолютно все. Советуем украсить входную дверь, особенно тем, кто живет в квартире. Для этих целей идеально подойдет рождественский венок, который можно сделать как своими руками из разных натуральных материалов (шишек, веточек хвои) или купить уже готовый. Навешивать на дверь кучу мишуры не рекомендуем, в современных интерьерах это смотрится не всегда стильно.

Декор прихожей


Открывая дверь в дом или квартиру, гости попадают в прихожую, которую также нужно украсить, но в этом помещении все должно быть максимально сдержано. Декор прихожей может быть следующий: новогоднее панно на стене, святящиеся в темноте наклейки, которыми можно украсить зеркальные двери шкафа, ваза с хвоей. Дизайнеры рекомендуют заменить коврик у входа на более праздничный, возможно с новогодним рисунком или в соответствующей цветовой гамме. Прикольная идея – в прихожей повестить плакат, на котором гости вашего дома могут оставить праздничные пожелания.

Украшаем гостиную


Гостиной следует уделить особое внимание, ведь именно здесь собирается семья за праздничным столом. Если в вашем жилище есть камин – это может стать основным акцентом. Его можно задекорировать композициями из еловых шишек и хвойных веток, свечей, цветных атласных лент. Можно купить колокольчики и повесить их над камином. Рекомендуем отказаться от разноцветных гирлянд, намного красивее смотрятся огоньки в одном, ну максимум двух цветах. На что еще следует обратить внимание?

  • Потолок. Для декора потолка подойдет светодиодная лента, которая плотно клеится между потолком и стеной. Классно смотрятся светящиеся наклейки. В гостиных с высокими потолками можно подвесить звезды на золотых или серебряных нитях.
  • Окна. Их можно украсить привычным нам с детства методом: вырезать снежинки. Чтобы украшения на окнах выглядели целостно, лучше всего сделать один трафарет и его прикладывать к окну, а все отверстия закрашивать специальной краской. Круто смотрятся окна, украшенные «шторами» из светодиодных лампочек.
  • Елка – главная красавица. Совсем не обязательно покупать настоящую елку, это может быть хвойное дерево в горшочке, которое потом можно высадить на улице, искусственная елка или композиция из хвойных веток. Декор этой новогодней красавицы может быть какой угодно, мы же рекомендуем украсить ее шарами и игрушками в серебряных или золотых цветах. 

Чтобы в доме действительно пахло новогодними праздниками, рекомендуем дополнить атмосферу зимней сказки ароматическими свечами. Подберите свечи с ароматом хвои, корицы, ванили и цитрусовых.

Детская комната


В семьях, где есть дети, пожалуй, самой главной комнатой является детская спальня, которую непременно нужно украсить. Главная задача – совместно с детьми обыграть процесс украшения комнаты. Самое время задуматься, как украсить комнату на Новый год 2022 своими руками. Превратите это занятие в увлекательную игру: придумайте конкурс на изготовление самой красивой бумажной гирлянды или снежинки. Стены украсьте новогодними аппликациями с героями его любимых сказок или Санта-Клаусом с оленями. Если место позволяет, поставьте в детской еще одну небольшую елку, которую малыш сможет украсить так, как он хочет. Отличным вариантом будет, если вы с малышом изготовите самостоятельно елочные игрушки из разных материалов: бумаги, ниток, природных элементов, теста и т.д.

Здесь полет фантазии просто безграничный. Рекомендуем поставить в комнате ящик для писем Деду Морозу, в который дети могут оставлять свои письма с просьбами о новогодних подарках. Как альтернатива – можно создать ребенку праздничную атмосферу с помощью адвент-календаря.

Дети дошкольного возраста будут в восторге от яркого постельного белья с новогодними принтами. Для детей постарше можно выбрать более сдержанные комплекты постельного с ненавязчивыми принтами (звезды, олени), выполненные в традиционных цветовых сочетаниях. Оформление детской – важная часть декора всего дома и каждый родитель обязан учитывать следующее:

  • Все новогодние украшения нужно развешивать высоко, чтобы малыш их не смог достать самостоятельно.
  • Использовать игрушки лучше больших размеров, чтобы мелкие части не попали в руки вашему ребенку.
  • Если планируете использовать гирлянды, обязательно убедитесь в их качестве.
  • В качестве декора елки не стоит использовать игрушки из стекла. Также важно хорошо закрепить елку, если планируете ее ставить в детской комнате.

Украшение детской комнаты может занять у вас ни один день, если вы планируете своими руками изготавливать весь декор. Но это может стать увлекательным и интересным процессом для ваших детей, который навсегда останется в памяти.

Декор квартиры к Новому году – поистине искусство, ведь вы создаете атмосферу праздника в своем жилище. Важно заранее продумать концепцию, определиться с цветовой гаммой и закупить весь необходимый декор или изготовить его самостоятельно. Творческим людям процесс изготовления элементов новогоднего декора принесет массу позитивных эмоций. Главное в этом процессе не переборщить с украшениями, чтобы в итоге не получить безвкусно оформленную и захламленную квартиру. Чтобы в вашем доме получилась праздничная атмосфера, было уютно и стильно, останавливайте выбор на цветах, которые приятны вашему глазу. При этом старайтесь скомпоновать все между собой, чтобы все сочеталось. Новогодний декор должен нести с собой тепло, уют и ощущение праздника.

Создаем новогодние композиции своими руками. Фото идеи для вдохновения.


Продолжая наши новогодние обзоры, сегодня Lifestylewomens решил предложить вам к рассмотрению прекрасные декоративные композиции на Новый год 2022.

Так как подготавливаться к зимним торжествам стоит заранее, уже сейчас вы можете продумать, как украсите дом к торжеству, какие новогодние композиции расставите по дому, создавая потрясающую атмосферу, что поднимают вам настроение даже в самый унылый день.

Новогодние композиции для дома появились в наших домах относительно недавно. Такое разнообразие новогоднего декора пришло к нам с Запада.

Современные тенденции новогодних преображений пришлись по вкусу новому поколению декораторов, которые активно начали создавать прекрасные новогодние композиции для декора дома, офисных и общественных помещений.

Кроме того, что завораживающие композиции на Новый год 2022 можно без проблем купить в специальных магазинах, сотворить красивые новогодние композиции своими руками тоже не так уж трудно, достаточно вооружиться необходимыми деталями, элементами, из которых можно составить новогодние композиции на любой вкус.

Примечательно, что самые креативные новогодние композиции 2022 не обязательно должны отличаться дорогостоящими составляющими.

Вполне оригинально и очень стильно могут смотреться новогодние композиции, выполненные из веток, бумаги, пробок, пластика, проволоки.

Новогодние композиции имеют множество реализаций, что позволяет украсить и праздничный стол, камин, арки и двери, стены и окна, интерьер комнаты и дома в целом.

Новогодние композиции 2022 – это и праздничные икебаны, оригинальные тематические поделки, подвесные конструкции, композиции на Новый год, составленные из елочных игрушек, свечей, мишуры, гирлянд на стол и т.д.

На самом деле идей, как сделать новогодние композиции 2022 очень много. Многие из великолепных примеров мы представили в этой праздничной подборке, решив вдохновить вас на создание индивидуального новогоднего декора 2022.

О нем более подробно далее…

Новогодние композиции на окно


Начнем из декора для окна, ведь новогодние композиции для этой части дома видны не только жителям дома, но и окружающим.

Новогодние композиции для окна создайте, используя покупные трафареты для окна с уже готовыми аппликациями с новогодними мотивами.

Если купить новогодние трафареты у вас не получилось, сделайте своими руками новогодние вырезки из бумаги, милейшие снежинки, бумажные гирлянды, что могут быть составлены из разных предварительно обдуманных элементов.

Внести в дом сказку вы можете при помощи мерцающих гирлянд. Также подойдут новогодние композиции для окна из шишек, текстиля, шаров на веревочках.

Новогодние композиции на стол


Окно мы украсили, а сейчас давайте украсим праздничный стол. Для этого новогодние композиции тоже своими руками можно сделать из всевозможного декора.

Наиболее универсально смотрятся новогодние композиции на стол в прозрачных вазах или колбах квадратной, либо круглой, овальной формы.

Прозрачные вазы выбираем, поскольку именно в таком формате емкостей будут лучше видны все детали, которые можно выложить слоями в вазе, либо возьмите оригинальной формы веточки, опрыскайте их спреем с блесточками, придав золотистого или серебряного мерцания.

На веточки можно также развесить небольшие елочные игрушки, что смотрится очень колоритно и необычно на ряду с вечно зеленым новогодним деревом.

Составить новогодние композиции на стол можно также из елочных веток, красиво выложенных в форме веночка, либо икебаны.

Непременно подберите новогодний декор на стол со свечами, что не только будет выглядеть отменно, но и впечатлять ароматами.

Новогодние композиции на камин


Как и на стол, на камин советуем подготовить отдельные новогодние композиции, что также очень хорошо поддержат атмосферу праздника.

Колоритно выглядят новогодние композиции из ёлочных веток, шишек, игрушек, мишуры, расположенные в деревянной или подарочной коробочке.

Повесьте на камин новогодние композиции в виде рождественского веночка. Обязательно расставьте по камину деревянные и керамические сувениры, статуэтки, варежки и носки.

Пригодится и елочная гирлянда на камин, усыпанная цветами и шарами, которая будет уместно перекликаться с красавицей елкой.

Советуем рассмотреть новогодние композиции для камина в красном, бежевом, розовом, белом, сиреневом, золотом и серебряном вариантах, что импонировали бы общей тенденции украшения дома.

Новогодние композиции на двери


Далее наш список новогодних композиций продолжает тематический декор на дверь, что представлен такими основными категориями, как:

  • Композиции на Новый год 2022 в виде рождественских веночков
  • Новогодние композиции в виде декоративных икебан

Если вы украшаете только дверь, можете выбрать новогодние композиции любого цвета и формы, с элементами, которые вам понравились, или вы подыскали в закромах среди елочных украшений.

В случае, если дом будет украшаться полностью, стоит постараться придерживаться одного стиля декорирования.

Если выбираете новогодние композиции на дверь с сухими веточками, елью, бантами, шишками, текстилем, или мотками ниток, стоит придерживаться этой концепции и в другом декоре, что будет смотреться чрезвычайно удачно и колоритно.

Смотрите идеи декора на дверь в нашей подборке и других новогодних обзорах, что вдохновят вас на собственные идеи.

Новогодние композиции. Елка


Елка – главный атрибут зимних праздников, поэтому о ней нужно позаботится в первую очередь. Для тех, кто желает любоваться идеальным по внешнему виду ёлочным декором, придутся по вкусу декоративные покупные елки и елочные новогодние композиции, что будут сочетаться с другими деталями праздничного убранства.

Если же, вы относитесь к елке, как к элементу, что привносит в дом особенный зимний аромат хвои, тогда вполне можно обойтись и живой красавицей, относительно недорогой по сравнению с декоративной елью.

Елку стоит наряжать в определенном стиле, так как сегодня, зачастую практически все дома и квартиры выполнены в определенном стиле.

Вы можете сделать елку ярким сверкающим пятном дома, либо подобрать новогодние композиции в нежной гаме и изысканном исполнении.

Декор для елки может быть минималистическим, винтажным, роскошным, вкусным, с элементами флористических элементов.

Сегодня очень популярны новогодние композиции и декор елки в монодизайне. Разноцветные декоры также имеют место быть, но при этом игрушки должны располагаться на новогодней красавице в определённой последовательности, чтобы елка выглядела стильно.

Мерцающая золотистая, серебряная, разноцветная мишура уходит прошлое, предлагая всем оценить прелести более современного декора.

Новогодние композиции в виде подарков, открыток, сюрпризов


Не забываем и о самых близких и родных людях, для которых также стоит создать подарочные новогодние композиции, что будут примечательны не так стоимостью, как оригинальной задумкой.

Создайте новогодние композиции своими руками в виде праздничных открыток, украшенных с помощью небольшого декора, к примеру, шишечек, орешков, веточек.

Взяв подарочную коробочку, разложите сверкающую мишуру в коробку, расположив также елочные небольшие шарики, веточку замысловатой формы, подарочный сувенир, кружку с оригинальной надписью, теплые носочки, вязаный шарфик.

Сделайте вместе с детьми каркас для сверкающего символа Нового года 2022, которого украсьте гирляндой, и расположите такую оригинальную конструкцию возле дома или на балконе.

На самом деле можно выполнить самые разные самодельные новогодние композиции, если есть желание, вдохновение, немножко терпения.

Больше идей смотрите далее. У нас представлены новогодние композиции на любой вкус…

Энтони Брэкстон-3 Композиции New Jazz/Willisau (квартет) 1991

3 КОМПОЗИЦИИ НОВОГО ДЖАЗА

Энтони Брэкстон

Делмарк DD-415

ВИЛЛИЗАУ (КВАРТЕТ) 1991

Энтони Брэкстон

Шляпа Арт 4-6100

Я должен Создать Систему или буду порабощен другим Человеком. – Уильям Блейк

Я строю систему эволюции, поэтому все соединяется со всем. – Энтони Брэкстон

Эдгар Варезе однажды заявил, что современные композиторы не хотят уходить. Это утверждение, безусловно, описывает Энтони Брэкстона, композитора и инструменталиста из Чикаго, который все еще создает систему после более чем 60 альбомов. Два недавних релиза не только ограничивают его карьеру, но и знаменуют собой значительные усовершенствования и достижения в его искусстве. Первоначально выпущен в 1968 и недавно переизданные на компакт-диске, 3 Compositions of New Jazz стали дебютом Брэкстона, одной из прорывных записей Ассоциации развития творческих музыкантов на пророческом чикагском лейбле Боба Кёстера. Willisau (Quartet) 1991, бокс-сет из четырех компакт-дисков для швейцарской компании, выходит ровно через четверть века после того, как Брэкстон вернулся из армии, чтобы начать неоднозначную музыкальную карьеру.

Является ли он тайным пленником своего собственного сложного музыкального языка, как утверждают некоторые, или главным мыслителем более крупного, чем джаз, авангарда? Мнения о Брэкстоне глубоки. Его работу, которую он сначала озаглавил пронумерованными диаграммами, штрихами и стрелками, назвали слишком серьезной и гораздо хуже. Российское трио Ганелина назвало произведение «Кто боится Энтони Брэкстона?» а саксофонист Ганелина Владимир Чекасин раскритиковал неумение американца «залезть под стол» и играть. (как будто 1950 и Брэкстон были подражателями Большого Джея Макнили!) Комментарий Фила Вудса в «тесте с завязанными глазами» Down Beat о том, что Брэкстон не мог правильно дышать на саксофоне, намекал на то, что он был воплощением антихриста в джазе. С другой стороны, Билл Смит, джазовый писатель и помощник Дэйва Брубека, написал, что Брэкстон — «наиболее совершенный музыкант в этот период американской музыки».

Система Брэкстона оформилась, когда он присоединился к A.A.C.M. в середине 1960-х гг. Он рано проявил себя в родословной свободного духа, в которую входят Мухал Ричард Абрамс, Художественный ансамбль Чикаго, Генри Тредгилл и Эдвард Вилкерсон. A.A.C.M. очень лично исследовал подвижные отношения между звуком и тишиной, структурой и свободной формой, взаимозависимостью и независимостью, а также расширенные инструментальные техники.

Разнонаправленные эксперименты A.A.C.M. охладили «огненную музыку» тогдашнего авангарда — Альберта Эйлера, Джона Колтрейна, Сесила Тейлора — и до сих пор влияют на музыкантов по всему миру.

В исследовательской манере Джона Кейджа и Карлхайнца Штокхаузена Брэкстон систематически проверял свои концепции, шаг за шагом. Он разработал музыкальный язык с почти 100 «звуковыми классификациями» для сольного саксофона. Самым первым длинным документом о сольной импровизации на саксофоне была «Для альта» Брэкстона (Delmark 420/21) в 1968 году. Со временем модульные подходы к ансамблевой игре и импровизации также изменили его групповые записи.

3 Композиции New Jazz отражают переходный авангард через год после смерти Джона Колтрейна. Представляя собой альтернативу конвульсивной «энергетической музыке» своего времени «чем меньше, тем лучше», альбом переливается яркими паузами, тишинами, фразами неправильной формы, линиями непредсказуемой длины и ритмической свободой. Эта привлекательная музыка не связана с традиционной структурой аккордов или обыгрыванием «изменений» — она даже не о том, чтобы, как у Колтрейна позднего периода, выйти за их пределы.

Текстуры и чувства возникают естественным образом, как в просторном разговоре с друзьями. В данном случае грозными «друзьями» Брэкстона являются трубач Лео Смит, скрипач Лерой Дженкинс и половину программы пианист Мухал Ричард Абрамс.

Открывающий трек «6E» предлагает сюитные приливы и отливы лирических событий, которые звучат так предначертано, что не поддаются разделению на сочиненный и импровизированный материал. (Кстати, все названия здесь сокращают уникальный изобразительный язык композитора.) «Tra-la-la’s», спетая пародийным трубадором Брэкстоном, начинает самое продолжительное и резонансное выступление на альбоме. Вокал распадается, когда необычная камерная группа — темперированные инструменты и звукорежиссеры в стиле Спайка Джонса, такие как казу, бутылки, слайд-свисток и электрический микшер — сближаются и расходятся в неторопливой тон-цвет-мелодии. Брэкстон, Смит и Дженкинс постоянно меняются ролями на переднем плане и на заднем плане, играя в одиночку или провоцируя контрапунктические контрасты: безмятежная флейта против настойчивой скрипки, бегущие строки альт-саксофона и скрипки против длинных звуков трубы.

Остается один наиглавнейший структурный вопрос: какое направление Брэкстон задавал своим музыкантам — искушенным гармонистам и выдающимся композиторам? Ансамбль реализует, казалось бы, интуитивными средствами нечто более связное, чем то, что обычно производит импровизация. Эта музыка напоминает то, чего мог бы добиться композитор в полностью спланированной ситуации — движущееся единство и эмоциональную целостность в рамках различного звука, — но в ней также есть дополнительный треск, который появляется, когда вы сочиняете ее по ходу дела.

Остальные работы над 3 композициями движутся в других направлениях. «6D» поддерживает бурное движение через более явно структурированную драму резкого вычитания. Постановка группы пуантилистов запускает дуэты трубы, скрипки и альт-саксофона с фортепиано. Напряженные ритмы Абрамса задействуют каждый голос с разной интенсивностью, объединяя исполнение до тех пор, пока его нервные реплики не останутся в одиночестве. «The Bell» Лео Смита завершает диск стратегией, находящейся на полпути между открытой и эпизодической структурой «6E» и более открытым схематическим подходом «6D».

3 Композиции хорошо состарились. Он является захватывающим документом художественного прогресса Брэкстона и памятью о ранних работах A.A.C.M. процессы. Конечно, эта музыка еще вызовет у некоторых слушателей восторг, мой любимый тест на авангардное переиздание. Цифровая передача благоприятствует хрупкому темпу и тихим пассажам.

Более 23 лет отделяют Willisau (Quartet) 1991 от трех композиций — кажется, что это несколько концептуальных жизней. (Книга Грэма Лока 1988 года « Силы в движении: музыка и мысли Энтони Брэкстона» предлагает углубленный взгляд на эволюцию композитора, а в примечаниях к вкладышу Лока в Уиллисау подробно рассматривается эта музыка.) Брэкстон систематизировал свои идеи в этот период в двух публикациях. , 1600-страничные сочинения Tri-axium и книгу комментариев к его произведениям. В этих произведениях композитор даже покидал земную твердь или планировал через предполагаемые спутниковые соединения нескольких оркестров на разных планетах. Брэкстон ограничил свои земные проекты дуэтами, трио и другими группами переменного размера, включая четыре оркестра в одном наборе из трех пластинок. Но квартет стал для Брэкстона характерной средой в его нескольких записях 70-х и 80-х годов на крупных отечественных лейблах, возможно, в его самой известной работе.

Квартет также является наиболее эффективным микрокосмом для того, чтобы услышать его идеи, никогда не представленные так тщательно и захватывающе, как на Виллисау. Эти четыре компакт-диска — четыре с половиной часа, записанные наполовину в студии, наполовину на концерте — обновляют модульный подход Брэкстона. Здесь до сих пор решаются музыкальные вопросы, с которыми он столкнулся четверть века назад. Но теперь Брэкстон меняет значения композиции и импровизации, какими мы их обычно знаем, применяя свои самые далеко идущие техники для структурирования исполнения и распределения отношений между инструменталистами внутри ансамбля.

Обложка Виллисау предлагает пространственные и цветовые отношения как удобную модель для нового модульного квартета. В квадрат вписан большой круг, разделенный на квадранты, каждый из которых закрашен разным цветом. Вся система дополнительно определяется осями и разделяется сеткой. Цвета снова появляются внутри шкатулок для драгоценностей компакт-диска в измененных, но связанных оттенках и повернутых положениях: мощная метафора удивительного кубика Рубика с бесконечно возможными оттенками в этой музыке.

Новые подходы Брэкстона к формальным экспериментам в Виллисау превращают музыку, подобно цветовому кругу, в систему взаимозаменяемых элементов. Композитор здесь систематически и в различных условиях перерабатывает структурную двусмысленность, впервые возникшую в «6E» — какое направление было задано? Сначала он связывает композиции в блоки эпизодических, фри-бопов и структур, основанных на повторах. Исполнители импровизируют на «схемах», как участники джазовой группы, но Брэкстон также использует свои собственные характерные методы в качестве стимула для движения внутри пьес. Наиболее радикальная техника, которую он называет «коллажированием», позволяет участникам ансамбля цитировать любое сочинение Брэкстона в любой момент выступления, эффективно «импровизируя» его опусы внутри опуса. Как сказал Брэкстон Локу: «Вы можете почувствовать, что идете по зеркальному дому». Переход от полностью сочиненного материала к коллажным вставкам и импровизации превращает произведение в кубистическое попурри, которое слушатель почти не может идентифицировать, поскольку дико непредсказуемое исполнение Виллисау колеблется между абстрактной полифонией и ритмом свинга.

Другая важная причина успеха Виллисау заключается в том, что все вносят равный вклад. Члены квартета, которые играют вместе с 1985 года, виртуозно сбалансированы, как более резкий, резкий и рискованный Modern Jazz Quartet. Мэрилин Криспелл, успешная пианистка после Сесила Тейлора, сочетает гармоническую изобретательность с разрушительной скоростью. Выразительный полнотональный бас Марка Дрессера использует расширенные инструментальные приемы для получения плавного преимущества. Джерри Хемингуэй, барабанщик, играющий голыми руками, уговаривает призрачные цвета и динамику своей установки, маримбы и стальных барабанов. Брэкстон демонстрирует универсальную беглость игры на трости, от воющего сопранино-саксофона до рычащего контрабас-кларнета.

Два студийных компакт-диска исследуют более «традиционные» композиции. Две «сюжетные пьесы», «No. 160» и «Нет. 161», иллюстрируют недавнее движение Брэкстона к поэтическому и визуальному подходу к композиции. (Большинство сокращений озаглавлены номерами нескольких композиций, но здесь названия сокращены до первой из перечисленных композиций.) История, связанная с «No. 161» предполагает сочувствующего мужчину, далекого от мягкой рубашки, за которую его выставили критики: «Внезапно вы видите трех парней в бильярдной, которые веселятся и говорят о своих чувствах пессимизма в отношении будущего. Тем не менее, эти трое очень сильны, и мы все еще можем надеяться на них». В композиции использовано одно из недавних, более человечных названий картин Брэкстона, в данном случае это рисунок от руки игроков за бильярдным столом.

Мрачная музыка для «No. 161» на самом деле рассказывает короткую, но запоминающуюся историю с помощью контрабас-кларнета, арко-баса, маримбы и фортепиано. Музыкально более сложный «No. 160» о паре на экзистенциальной прогулке в осеннем пейзаже, стилистически отсылает как к прошлому, так и к будущему Брэкстона. В героически грустной атмосфере слышно наследие интроспективных тональных стихов Колтрейна. Тем не менее, коллажирование работает во вставке Криспелла из сольной фортепианной пьесы Брэкстона, которая выгибает исполнение вперед. Тонкое групповое взаимодействие поддерживает эффект вдоха и выдоха пьесы.

«Нет. 158» и «Нет. 159» демонстрируют «прототипы C-класса», еще один новый тип соединительной структуры, разработанный Брэкстоном. Каждый исполнитель исполняет нотную партию с некоторым пространством для импровизации и письменным материалом, связанным с партиями двух других исполнителей. В «Нет. 158-дюймовая импровизация сопранино-саксофона Брэкстона ненадолго перед тем, как присоединиться к циклу из четырех нот, как будто он прыгает на карусели. Синхронная и несинхронная игра группы создает ощущение чередующейся конъюнктуры и дизъюнкции. Спектакль завершается свистящим соло Хемингуэя на перкуссионных инструментах, которое напоминает о его опыте в электронной музыке. Более срочное «Нет. 159» содержит повторяющуюся фигуру для альт-саксофона, прерываемую в середине криком, который, по словам Локка, звучит «сначала как петух, пытающийся прокукарекать Пятую бетховенскую». Новизна замысловатого игрового мастерства Брэкстона поразила меня в какой-то момент, когда я заметил, что тарелки Хемингуэя вместо того, чтобы играть акценты, удваивают партию, которую играет альт-саксофон.

Уверенная игривость Брэкстона как солиста делает «постбоп» на студийных компакт-дисках Уиллисау особенно забавным. Посвящается саксофонисту Уорну Маршу, «No. 23M», первая из этих прямых ссылок на джазовую традицию, появляется дважды, один раз с юмористическим, более медленным прочтением темы вверх и вниз. (Криспелл ​​вставляет части сольной фортепианной композиции в обе версии. ) Соло Брэкстона переигрывают Марша напряженными подвижными линиями, которые складываются в такт — «вне времени», по словам Брэкстона, — высокие ноты помещаются против низких. Посвящается Лу Дональдсону, «No. 40B” колеблется между союзкой и качающейся четверкой. Здесь альт Брэкстона поворачивается с буйными углами, как сморщенные ноты Эрика Долфи, в своей стремительной скорости и разрывающемся на снимающие напряжение крики. Фортепиано Криспелла действительно ослепляет в «No. 40M», еще одна выставка фри-бопа. Оставив унисонную тему флота, которую она играла с Брэкстоном, она начинает удивительно плавное хроматическое соло, перемежающееся ударными группами аккордов. «Нет. 23G», постбоп-структура из живого сета, сочетает в себе головокружительную тему остановки времени с цитатами из других произведений Брэкстона, повторяющимся материалом и острым обменом мнениями между игроками.

«Нет. 23C» выделяется в студийной декорации почти полностью сочиненной композицией; только Хемингуэй импровизирует, как правило. Его посвящение Вилли Мэйсу соответствует определенной конструкции: 21 повторение запутанных фраз разворачивается в постепенно удлиняющейся строке, пока коллективная импровизация не нарушит глубокую упорядоченность произведения.

Живой набор Уиллисау включает в себя пару пьес, основанных на повторении, любимом приеме Брэкстона со времен For Alto. «Нет. 67», посвященный Бетт Дэвис, обладает дьявольским юмором актрисы в ее фазе Бэби Джейн, расщепляя повторяющиеся фразы на неизбежную абстракцию, словно разум распадается. Лидер переключается с флейты и контрабас-кларнета на сопранино и альт-саксофон, придавая выступлению подходящую колоратурную насыщенность. Другая повторяющаяся структура «No. 34A», лукаво делает еще одну кинематографическую отсылку, повторяя зловещий пассаж, напоминающий мотив «Челюсти» Джона Уильямса, через искажения, импровизированные квартетом.

На живых выступлениях в Виллисау музыканты создают коллажи более свободно, чем на студийных записях. Большинство живых выступлений связаны с распределением энергии — будь то повышение интенсивности или создание спокойной обстановки. Музыканты появляются и исчезают в потоке исполнения, а музыканты запутываются в постоянно меняющихся комбинациях, таких как цветовой круг или как их предшественники на «6E». «Нет. 140», этюд беспокойства с крошечными очагами покоя, жонглирует «четырьмя независимыми линиями, которые сходятся в разных стыках», по словам Брэкстона. Нервно извивающийся бас Дрессера без аккомпанемента отражает суть выступления. «Нет. 69B» проходит через несколько структур, таких как маршевая часть и быстрая стаккато-басовая партия, которые вдохновляют соло и диалоги, набирающие силу. «Нет. 101 дюйм ступает легко; дуэт флейты и фортепиано предшествует Брэкстону на кларнете, который начинает запутанное групповое взаимодействие. «Нет. 40A» строится аналогичным образом.

Остальные живые произведения Виллисау двигаются между эпизодической атональностью и расслабленным лиризмом, словно инвентаризируя настроения. Фортепиано Криспелла в сочетании с басом Дрессера создает медитативную ноту мелодической грусти в «No. 20». Сдержанная, но красочная перкуссия Хемингуэя открывает «No. 69(0)», что приводит к плавному потоку изображений, включая «измененную фразу», которую Брэкстон сравнивает с «наполнителем (например, взбитыми сливками… на краю торта с кремом)». Пассажи с хрупкими фактурами, от эпизода маримбы до тихих басовых фигур с оттенком стальных барабанов, напоминают тон-цвет-мелодию «6E». «Нет. 107», просто группировка разговоров, «зависит от способности различать отношения», — говорит Брэкстон.

Финальное выступление открывается песней «No. 23N», серию неразрешенных коротких эпизодов, которые Брэкстон описывает в примечаниях к обложке как «звуковую среду сказочного типа», «постшенберговский комплекс отношений», «проблеск возможностей маршевой музыки» и «10-секундную пьесу». в котором музыкантов просят импровизировать на любой ноте по их выбору». Раздел, состоящий из трех композиций, завершает Willisau на сбалансированной ноте после «No. 23N» — набор разрозненных идиом. Интерес Брэкстона к классической музыке 20-го века и другим стилям вне джаза нашел выражение, начиная с его самых ранних работ; но коллажирование является относительно новым для его системы. Так замыкается круг постоянно меняющихся цветов.

Willisau (Quartet) 1991 содержит самые волнующие звуки, которые я слышал и ожидаю услышать в течение всего года, временами запутанные, дерзкие, задумчивые, деликатные и комичные. (Оба альбома можно приобрести в серьезных магазинах или по почте от Cadence в Редвуде, Нью-Йорк, 13679.) Однако недавний визит Брэкстона в Чикаго произвел на меня впечатление тем, насколько сильно он эволюционировал вместе со своей системой. Прошлой весной он провел неделю репетиций своего материала с джазовым оркестром; он также прочитал потрясающую трех с половиной часовую лекцию о своей музыке в Southend Musicworks. Он мягко напоминал студентам-музыкантам на репетициях о тяжелой работе и концентрации, требуемой для исполнения практически любой музыки, а затем бессознательно пел самые грубые такты в своей партитуре, как если бы они были «Frere Jacques». Чистый энтузиазм, я уверен, растянул лекцию за пределы отведенного времени, поскольку Брэкстон без усилий переключался между тем, что он говорил, и воспроизведением сэмплов из «Marshmallow» Уорна Марша, «Half Nelson» Майлза Дэвиса и его собственных произведений на сопранино-саксофоне. Обмен мнениями между композитором и сообществом показал, что Брэкстон стал страстным коммуникатором, преданным музыке и надеющимся на нечто большее в своем искусстве.

Музыкальное мышление Брэкстона является образцом личной независимости не только потому, что он «делал это по-своему», но и потому, что его динамическая система расширяет свободу мужчин и женщин, играющих эту музыку, умножая их выбор. Нынешние (трусливые?) молодые львы кажутся ужасающе узкими по сравнению с ними: традиционалисты постбопа, повторяющие историю джаза. То, как концепции Брэкстона отличаются от большей части современной музыки, отражает кризис ценностей, более страшных, чем сам человек. Должна ли музыка быть исключительно развлечением? Или может ли художественное выражение в конечном итоге открыть разум для более масштабных целей синтеза, личной трансформации и социальных и культурных изменений? Более масштабная цель, предложенная в книге Грэма Лока, является единственным разумным объяснением широты и неугомонности системы Брэкстона. Кто теперь боится Энтони Брэкстона?


Лучшая классическая музыка в новогоднюю ночь

Лучшая классическая музыка в новогоднюю ночь — Classic FM

Пушки, фейерверки, трубы и барабаны — с целым оркестром, неудивительно, что классическая музыка — идеальное сопровождение для празднования Нового года.

Подробнее Откройте для себя музыку

Классический пианист дает любознательному малышу импровизированный урок игры на фортепиано в вестибюле вокзала

1 день назад

Балерина исполняет изысканный номер, катаясь на велосипеде

2 дня назад

Этот певчий «кошачий дуэт» — шедевр музыкального юмора и сохранения невозмутимого лица -летняя дочь передумала

4 дня назад

Циммер

Ханс Циммер о войне в Украине, грядущем концертном альбоме и европейском туре 2023 года

4 дня назад

Циммер

Комический классический хаос, когда смычок виолончелиста взрывается посреди концерта современной музыки

7 дней назад

Подробнее Лучшая классическая музыка

10 произведений классической музыки, которые на 100% изменят вашу жизнь

Четыре эпохи классической музыки: краткое руководство

15 самых известных мелодий классической музыки

25 лучших пианистов всех времен

15 композиторов LGBTQ+ в истории классической музыки, которых вы, вероятно, уже знаете

Подробнее Плейлисты Classic FM Live

Подробнее Поиск по

Последнее на Классическом FM

Новый отчет предупреждает об «исходе талантов» в классическую музыку, поскольку родители и опекуны борются

Лучшие радиопередачи на этой неделе, в том числе «Альбом недели» и «Drive Discovery».

Pet Classics, наша специальная программа для успокоения домашних животных в Ночь костров, возвращается в 2022 году.

Королевский оперный театр назначил чешского дирижера Якуба Хрушу новым музыкальным руководителем

Украинский дирижер застрелен российскими войсками за отказ участвовать в концерте

Что такое белый шум и почему он помогает детям спать?

PETA расправляется с использованием Берлинской государственной оперой живых животных в постановке «Кольцевого цикла» Вагнера

Wagner

Мощные кадры, на которых оперный певец исполняет гимн Украины под киевским вокзалом

Видео

Вспоминая время, когда Анджела Лэнсбери пела «Красавицу и чудовище» к 25-летию фильма

Как далеко вы сможете пройти в викторине «Кто хочет стать миллионером» по классической музыке?

Образ жизни

Состав | Музыкальная школа Маннеса

Последние обновления: Мы рады начать новый учебный год. Дополнительную информацию о нашей политике безопасности для здоровья можно найти в нашем Руководстве сообщества COVID-19.

  • Дом университета
  • Новости
  • События
  • Предоставление
  • Подать заявление
    • Развивайте свой талант в уникальной учебной среде под руководством преподавателей мирового класса. В Mannes вы найдете наставника, который не только поможет вам развить техники, необходимые композиторам, но также поможет вам открыть свой собственный оригинальный голос через создание новой музыки и наметить свой собственный путь артиста 21-го века. Начните свою карьеру в Нью-Йорке, где вы испытаете влияние многих великих современных композиторов и наладите прочные связи с многообещающими исполнителями, которые будут отстаивать музыку завтрашнего дня.

      Mannes — это уникальное место, где вы найдете гибкость и свободу, чтобы направить свое композиторское развитие под руководством известных и революционных исполнителей, которые также помогут вам найти свое место в ландшафте современной музыки Нью-Йорка. .

      Оттачивайте свое мастерство вместе с некоторыми из самых выдающихся и опытных композиторов, работающих сегодня, включая Дэвида Т. Литтла, Мисси Маццоли, Хуанг Руо, Пола Моравека и Лоуэлла Либермана. Этот широкий спектр активных обучающих голосов создает здоровую среду, в которой вы можете развиваться, экспериментировать и процветать.

      С Нью-Йорком в качестве вашего класса вы найдете способы начать свою карьеру с того момента, как вы ступите на территорию кампуса. Будучи студентом-композитором, вы напишете пять основных произведений, в том числе одно для оркестра. Проведите время на еженедельных частных уроках, композиторском форуме, который собирается восемь раз в семестр, и конкурсах, чтобы ваше произведение было прочитано оркестром Mannes и ансамблем американских композиторов Mannes, а также возможностью частого исполнения ваших произведений камерными ансамблями Mannes. концерты отдела композиции.

      Учась вместе со звездным факультетом, научись взаимодействовать с миром через музыку. В нашей программе бакалавриата музыки сочетайте строгую консерваторскую подготовку с рядом дополнительных исследований. Курсы предпринимательства Маннеса дадут вам инструменты, которые позволят вам стать художником. С факультативами по гуманитарным наукам в Lang и факультативами по дизайну в Parsons узнайте, как своим искусством по-новому влиять на быстро меняющийся мир.

      Будучи аспирантом нашей программы магистра музыки, вы примете участие в элитной двухлетней программе, направленной на развитие всех аспектов вашего музыкального образования и композиторских навыков. Широкий спектр возможностей, доступных в Mannes, подготовит вас к любой карьере профессионального художника, которую вы только можете себе представить.

       

  • Степени

    Музыкальная школа Маннес предлагает академический опыт, который сочетает в себе творческие основы с богатым разнообразием предпринимательских и практических возможностей. Узнайте больше о наших программах на получение степени.

    • Состав

    • Состав

    • Состав

  • Наши отмеченные наградами преподаватели привносят свой опыт в качестве исполнителей, музыковедов, авторов и педагогов в классе, ставя перед учащимися сложные задачи и помогая им стать лучшими артистами.

    • Познакомьтесь с нашими преподавателями
  • Возможности для повышения производительности и обучения

    Учащиеся Mannes получают уникальный опыт выступлений, сотрудничая со студентами Новой школы и партнерскими организациями, такими как Международный ансамбль современного искусства и Танцевальная компания Марты Грэм.

    Выйдите на сцену в Нью-Йорке.

    Выступайте в Линкольн-центре и Карнеги-холле, участвуйте в оркестре Святого Луки, присоединяйтесь к танцевальной труппе Марты Грэм в захватывающих постановках и выходите на сцену с оперой Манн. Узнайте из первых рук, каково это быть работающим музыкантом на одной из самых ярких музыкальных сцен в мире.

    Эксперимент.

    Сотрудничать. Выполнять.

    Не просто научитесь играть на своем инструменте; научиться выполнять. Развивайте свое мастерство вместе со сверстниками из Колледжа исполнительских искусств, Парсонса и Новой школы, создавая междисциплинарные проекты с театральными режиссерами, дизайнерами и студентами, изучающими СМИ. Запишите альбом со студентами джаза. Сделайте новую работу с актерами, писателями и режиссерами. У вас никогда не иссякнут возможности для роста и демонстрации своего таланта новыми и оригинальными способами.

    Наметьте свой собственный курс.

    Современные художники — творцы и исполнители. Исполнители — это композиторы, композиторы — это импровизаторы, музыканты — это создатели изменений. В Mannes вы можете развивать свое мастерство с помощью учебной программы, которая выходит далеко за рамки традиционной консерватории. На таких курсах, как The Stone Workshops, Improv Artists Lab и The Digital Revolution, у вас будет возможность играть вместе с выдающимися художниками и отмеченными наградами преподавателями. Пройдите курсы, которые бросят вам вызов, чтобы создавать музыку новыми и вдохновенными способами.

    Исследовать

  • Художники и работа

    Воображение, общественное сознание и подлинность выражения — отличительные черты работы наших студентов и преподавателей

    Профессор бас-тромбона использует плавный подход к звуку

    Узнать больше о выступлениях

    Для Надин Сьерра, BM Voice ’10, ныне выступающей в Метрополитен-опера, сообщество было источником вдохновения еще со студенческих времен в Маннесе.

    Результаты выпускников

    Новости

    • Даниэла Магура, Mannes BM ’18, MM ’20, дебютирует в Оперном театре Сент-Луиса
    • MA Arts Management and Entrepreneurship Cohort Debut Capstone Projects, ориентированные на социальную вовлеченность и инклюзивность
    • Александр Труфанов, Mannes ’23, сотрудничает со студентами Parsons, Lang и Mannes для смелого художественного музыкального проекта.

    Другие новости

  • Предстоящие выступления

    • Суббота, 22 октября, 20:30

      The Stone at The New School Presents: Yarn/Wire премьеры Parallel Prints Марселя Заеса

      The Stone Residencies: Sae Hashimoto  19 октября- 22 октября Саэ Хашимото (перкуссия) Рассел Гринберг (перкуссия) Лаура Баргер (фортепиано) Карл Ларсон (фортепиано)Камень в Новой школе служит …

      Стеклянный театр

    • Понедельник, 24 октября, 19:00

      Фестиваль звуков в Маннесе: Сен-Санс и его окружение

      Этот концерт, организованный Дональдом Вагнером, членом Совета управляющих Манна, посвящен Камилю Сен-Сансу и другим композиторов своего круга. Сен-Санс был отмечен как наиболее значимый …

      Дом Скандинавии, зал Виктора Борге

    • Среда, 26 октября, 19:30

      Квартет изящных искусств представляет редкую раннюю камерную музыку Джордже Энеску

      Квартет изящных искусств с приглашенными пианистами Фабио и Жизель Витковски, камерные произведения румынского композитора Джордже Энеску (1881-1955 …

      Аудитория Новой школы

    Календарь событий

  • Сделайте следующий шаг

    • Запросить информацию
    • Посещать
    • Подать заявление

Подать заявку

Студенты

Чтобы подать заявку на участие в любой из наших программ бакалавриата (кроме программы бакалавриата для взрослых и переводных студентов и программ Parsons Associate of Applied Science), заполните и отправьте Общее приложение онлайн.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *