Компоненты умножения деления: Памятка по математике на тему компоненты умножения и деления

Содержание

Бесплатные видеоуроки от проекта «Инфоурок»

Большая коллекция из 3243 видеоурока по 20 предметам и различным темам

УченикВероника

УчительЕвгения Вадимовна

Отличный учитель, который всегда вовлекает ученика в процесс, и сам проявляет заинтересованность в успехах ученика. Интересно слушать и работать!

УченикВероника

УчительДарья Максимовна

Дарья Максимовна замечательный, отзывчивый педагог!Обьясняет простым и доступным язык любую сложную тему- это большой плюс!! Спасибо большое моему репетитору, так как я уверена, что ОГЭ сдам на отлично !!

УченикДарья

УчительЕлизавета Владимировна

Очень качественные и продуктивные занятия. Занимаюсь не долго, но уже чувствуется прогресс. Очень милый и добрый преподаватель. Всё понятно объясняет. Мне, очень нравится заниматься математикой с Елизаветой Владимировной.

УченикКарина

УчительАндрей Юрьевич

Мне понравилось заниматься с Андреем Юрьевичем. Впервые встречаю репетитора, который прежде учить языку, рассказывает про его истоки – географию, культуру, историю. Мне очень откликается такой подход. Видно, что преподаватель с большим опытом. Я очень довольна первым занятием! Буду продолжать заниматься с данным преподавателем.

УченикМия

УчительТатьяна Александровна

Ответственная, настойчивая, харизматичная, пунктуальная, высокий уровень проф подготовки, терпеливая. Наша девочка довольна, проявляет явный интерес к урокам и продвинулась в изучаемой теме. Большое спасибо вам и преподавателю Татьяне Александровне.

УченикАлёна

УчительЕлена Петровна

Прекрасный преподаватель. После восьми занятий английский стал намного лучше, многое узнала. Все понятно в объяснении, уроки на позитиве. Благодарна за работу. Искренне рекомендую.

УченикКатя

УчительЕлена Александровна

Все понравилось приятно работать с учителем. Как по мне лучше чем Елена Александровна я еще не видела учителя по русскому языку.

УченикДиана

УчительДиана Михайловна

У Дианы Михайловны занимаются английским языком две дочери: Есения и Ксения. Девочкам очень нравится преподаватель и наполнение уроков, материал преподносится в очень интересной форме, а все объяснения понятны и доступны. Девочки уже показали успехи в изучении английского языка в школе.

УченикДмитрий

УчительСветлана Анатольевна

Дмитрий прошел со Светланой Анатольевной 4 занятия и уже виден прогресс! Мальчик по натуре немного застенчивый, поначалу был немногословен, но уже хорошо разговаривает на уроках, что говорит о профессионализме педагога.

УченикАрина

УчительИрина Сергеевна

Спасибо огромное. Очень рады, что нашли этот ресурс для занятий. Ирина Сергеевна объясняет все быстро, понятно и динамично. Всего за несколько занятий наверстали упущенное по химии и прошли дальше. Обязательно будем обращаться в дальнейшем.

УченикЕлизавета

УчительРимма Николаевна

У Елизаветы есть успехи, занимается с удовольствием и заинтересованностью. Римма Николаевна очень интересно преподносит материал. Очень нравится учитель, занимаемся с удовольствием.

УченикАртём

УчительНина Ивановна

Нам понравилась Нина Ивановна, хороший человек и прекрасный педагог. Очень ответственная, трудолюбивая и толковая. Сразу нашла подход к ученику. Доходчиво объяснит любую тему. Преподаватель, в отличии от многих репетиторов не просто отбывает время, а действительно помогает.

УченикЭдуард

УчительЖанна Сергеевна

Замечательный педагог, нашла подход с первых занятий. Все очень доходчиво и понятно объясняет. Ребенку очень нравится, просит дополнительные часы для занятий.

УченикЛюдмила

УчительРита Ивановна

Добрый день! Рита Ивановна очень профессионально оценила все пробелы моего сына и нам бы хотелось продолжить с ней обучение! Занятия очень хорошие, учитель понятно все объясняет, всем рекомендую.

УченикСветлана

УчительОльга Олеговна

Спасибо Ольге Олеговне за проведённый урок в праздничный день. Здоровья, процветания, побольше радостных событий в жизни, благополучия, успехов и удачи в таком не лёгком и таком нужном труде!!! Спасибо за урок, всё понравилось!

УченикИрина

УчительТатьяна Николаевна

Очень грамотный педагог, хорошо подходит к вопросам с которыми обращаемся, подход к ребенку очень понравился, буквально на 5-8 урок у ребенка был уже прогресс и теперь любит математику. На урок математики приходим с удовольствием, подтянули свои недочеты, решаем быстро примеры, а главное сами. Спасибо за знания!

УченикПолина

УчительСветлана Михайловна

Светлана Михайловна очень хороший учитель, за урок мы разбираем много вопросов и обсуждаем правила русского языка в каждом конкретном примере. Занимаюсь с удовольствием!

УченикМария

УчительДарья Александровна

Замечательный, приятный и внимательный преподаватель. Ребенок сначала засмущался от непривычного формата урока, но Дарья Александровна, в итоге, смогла завоевать внимание и доверие дочери. Обязательно будем продолжать обучение! Спасибо!

УченикАнтон

УчительСветлана Васильевна

Репетитор быстро оценила проблемы, порекомендовала способы восполнения пробелов. Продолжим заниматься дальше, так как Светлана Васильевна доступно объясняет материал, и все сразу становится понятным. Классный репетитор, советую!

УченикСофия

УчительГалина Михайловна

Добрый день! Галина Михайловна — замечательный педагог! Мне все было очень понятно и вообще было приятно общаться! Была непонятна тема : ,, Не /ни с глаголами ,,. После того, как Галина Михайловна объяснила, все трудности были сняты. Огромное спасибо !!! 🙏

УченикЛеонид

УчительЕлена Александровна

На уроке педагог работала по индивидуальной программе, выявила пробелы в знаниях и все доходчиво разъяснила. Сложные темы, объяснили легко и понятно, сыну все очень понравилось!

УченикГалина

УчительТамара Иосифовна

Замечательный педагог и очень доброжелательный человек!!! Тамара Иосифовна очень доходчиво объяснила непонятные для меня моменты, причем из разных тем, за один урок!!! Урок проходил в спокойной и дружественной обстановке. Спасибо большое!!! Очень понравилось!!!

УченикМария

УчительВладимир Григорьевич

Спасибо большое, Вы лучший преподаватель по информатике. Как хорошо, что есть такая замечательная платформа. Спасибо всем, кто ее организовал и Вам лично. Всем друзьям и знакомым буду рекомендавать! онлайн-уроки.

УченикОльга

УчительИрина Ивановна

Очень понравился урок! Ирина Ивановна с первых минут расположил к себе ребёнка так, что даже мой непоседливый и не очень настроенный на учебу пятиклассник увлекся так, что не заметил, как пролетели 45мин. Спасибо! С удовольствием продолжим занятия!

УченикФёдор

УчительНаталия Анатольевна

Как родитель могу сказать, что самое важное — это расположить к себе ребенка. Уже после первого занятия с Наталией Анатольевной я увидела желание заниматься в глазах своей дочери. Занятие проходило очень комфортно. Понравилось, как построена программа проверочного урока.

УченикПолина

УчительМарина Михайловна

Мне очень понравилось вводное занятие, спасибо большое. За пол часа Марина Михайловна с помощью разговора поняла все мои слабые места и помогла многие из них подправить и понять. Я хочу заниматься с ней и далее.

УченикАйсултан

УчительГалина Дмитриевна

Здравствуйте! У нас был пробный урок с Галиной Дмитриевной по математике. Занимались именно логическими задачами. Учитель имеет очень хороший подход к детям и у нее есть своя отработанная хорошая методика. Хорошо объясняет, приятная. Спасибо!

УченикВиктор

УчительЮлия Анатольевна

Спасибо большое учитель объясняет очень хорошо там где ты что либо не поймёшь педагог тебе всё объяснит как раз педагог сказала повторить всё то что мне говорил предыдущий репетитор СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!

УченикМаксим

УчительАлёна Юрьевна

Благодарим за интересное и познавательное занятие! Преподаватель четко и внимательно ведет занятие, обращает внимание на моменты, которые необходимо доработать. Профессионально! Приятно общаться.

УченикАлександр

УчительАнастасия Сергеевна

Добрый день! Мы безумно рады, что нам посчастливилось найти такого замечательного и удивительного педагога, как Анастасия Сергеевна! Она очень интересно проводит урок, ребёнок безумно рад. Сразу чувствуется, что человек талантливый. С нетерпением ждём новый урок.

УченикЕкатерина

УчительСергей Васильевич

Спасибо за урок! Занятие очень понравилось, Сергей Васильевич все понятно и интересно обьясняет, во время урока была доброжелательная атмосфера. Также учитель посоветовал некоторые книги и способы подготовки к экзамену. Спасибо!!!

УченикКарина

УчительГулез Гаджимурадовна

Нравятся все педагоги с которыми мы занмаемся, все обладают высоким уровнем профессионализма,используют интересные и современные методы и технологии обучения. Имеет хороший уровень научно-методической подготовки. Ребенок занимается с большим интересом. Будем заниматься с Вами до окончания школы, сейчас мы в 4 классе)

УченикФеона

УчительНаталия Михайловна

За 45 минут узнала и поняла больше, чем за полгода в школе. Учитель объясняет очень понятно, доходчиво, выше школьного уровня. Однозначно этот урок не последний. С Уважением, Феона.

УченикЕкатерина

УчительНаталья Васильевна

Спасибо, Наталья Васильевна! Профессионально, четко, по делу. Педагог очень терпеливая, спокойная, уверенная. Занятие очень понравилось и ребенку и мне, маме.

УченикМаксим

УчительАлександр Александрович

Спасибо большое Александру Александровичу. Очень быстро нашел подход к ребёнку , а так же увлек математикой! Ребёнку было комфортно общаться. Надеемся встретиться на следующих занятиях.

УченикМарина

УчительНиколай Васильевич

Николай Васильевич помог за короткий срок восполнить пробелы в знаниях, за что очень благодарны! Уроки очень интересные! Будем обращаться еще к нему.

УченикМарина

УчительАлександр Сергеевич

Занятия ребенку с Александром Сергеевичем очень нравятся. Все схватывает, доволен уроками. С репетитором нашли общий язык. Мы очень благодарны Александру Сергеевичу! Хороший педагог. Спасибо.

УченикЕлизавета

УчительАлёна Игоревна

Дети понимают всё, абсолютно. В школе не понимают ничего, а с Вашими репетиторами понимают всё. Сдвиги очень большие. Алёна Игоревна хороший педагог. Все занятия результативные.

УченикДжу Уван Ми

УчительГалина Михайловна

Плохо знаю русский язык, и постоянно делаю многие ошибки в тексте и в работе. Только благодаря достуным объяснениям учителя я мог самостоятельно находить ошибки. Большое спасибо за Вашу работу и сердечные помощи в изучении русского языка!

УченикРоман

УчительИрина Алексеевна

Мой сын занимался с Ириной Алексеевной, очень понравилось, всё спокойно и понятно было показано, рассказано. Очень профессионально и качественно выстроены занятия, учитель доброжелателен, ребенку интересно заниматься.

УченикЖеня

УчительОльга Сергеевна

Ольга Сергеевна — профессинал своего дела. Высококвалифицированный педагог. По английскому нужно было именно аудирование и речь, 100% подобрали репетитора по нашему запросу. Педагог строгий — то, что нужно моему ребёнку. Мы очень довольны!

УченикНикита

УчительСарвар Шодиевич

До этого никогда не занимался у репетиторов, думал что буду сидеть ничего не понимать и всё время уйдёт зря. Однако Сарвар Шодиевич очень понятно объясняет, не подчёркивает ваши «незнания» и до упора старается всё разъяснить. Могу с уверенностью посоветовать этого репетитора каждому, кто хочет разобраться в алгебре и геометрии.

УченикВиктор

УчительЮлия Анатольевна

Спасибо большое учитель объясняет очень хорошо там где ты что либо не поймёшь педагог тебе всё объяснит как раз педагог сказала повторить всё то что мне говорил предыдущий репетитор СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!

УченикЭльмира

УчительЛюдмила Евгеньевна

Выражаю благодарность центру где есть такие сильные и ответственные учителя. Отдельная благодарность Людмиле Евгеньевне за опыт за знания.

УченикДарья

УчительОльга Александровна

Ольга Александровна отлично объясняет темы, с ребенком нашла общий язык моментально. Дочь занимается с удовольствием, пробелы подтянули за пару уроков. Спасибо Вам большое!

УченикОлеся

УчительГузалия Робертовна

Сыну очень понравилось заниматься с Гузалией Робертовной. Очень внимательный и доброжелательный педагог, который сразу видит слабые стороны. Всячески поощряет ребёнка и помогает поднять самооценку. Большое спасибо!

УченикДарья

УчительМария Никитична

Нравится, как преподает Мария Никитична (по программе школы + присутствует игровая минутка, ученице на занятиях не бывает скучно) Уровень знаний повысили до 5-ки, значительно расширили словарный запас. Все устраивает, рекомендует знакомым и в целом рада, что такая платформа существует.

УченикОлеся

УчительДаниил Станиславович

Спасибо. Урок понравился. Даниил Станиславович заинтересовал английским языком. Составили предположительные темы для занятий после новогодних праздников

УченикГеоргий

УчительЕкатерина Станиславовна

Грамотный, добрый, располагающий к себе педагог. С ребёнком Екатерина Станиславовна установила хороший контакт. Преподносит информацию очень доступно. Занятие проходит разнообразно, в том числе в игровой форме. Рекомендуем 5+

УченикНиколя

УчительАлла Валентиновна

Алла Валентиновна отличный преподаватель! Выявила все пробелы в знаниях Константина по русскому языку и работает над их устранением. Также помогает в работе над текущими темами урока. Уже прошли несколько занятий и продолжаем заниматься. нашла общий язык с сыном. Все нравится. Хотим заниматься дальше!

УченикПолина

УчительСветлана Григорьевна

Светлана Григорьевна просто супер учитель!!!! Все очень понятно и хорошо объясняет, прохожу с ней темы по географии 6 класса. На уроке с ней очень интересно. Уже 2 урока — одно удовольствие!!!

УченикНаталья

УчительСергей Александрович

Классный репетитор, все темы разбираются на 5+, будем обязательно продолжать обучение, также рекомендуем всем ученикам!

УченикМаксим

УчительНадежда Викторовна

Замечательный педагог, с которым нравится заниматься. Максим готовится к сдаче ОГЭ по русскому языку и занимается с репетитором с начала ноября прошлого года. За это время успели повторить пройденный материал и изучить несколько тем нового материала. Надежда Викторовна объясняет материал в доступной форме. Максим продолжит с ней занятия.

УченикАлександра

УчительИрина Борисовна

Отличный репетитор ! Ирина Борисовна обьясняет сложные темы простым и доступным языком ! Сердечно благодарю педагога за грамотность и профессионализм !!!!

УченикФеона

УчительЯнина Александровна

Преподаватель компетентный, объясняет понятно, выше школьного уровня. Быстро заполняет пробелы в знаниях. Будем сотрудничать. С Уважением, Феона.

УченикМадина

УчительМария Анатольевна

Очень чётко и понятно объяснила Мария Анатольевна. Спасибо вам. Не смотря первый раз, пробную занятия, она прям очень понравилась дочке и естественно мне💐. В дальнейшем обязательно будем заниматься с ней и подниматься.

УченикВероника

УчительЕвгения Вадимовна

Отличный учитель, который всегда вовлекает ученика в процесс, и сам проявляет заинтересованность в успехах ученика. Интересно слушать и работать!

УченикВероника

УчительДарья Максимовна

Дарья Максимовна замечательный, отзывчивый педагог!Обьясняет простым и доступным язык любую сложную тему- это большой плюс!! Спасибо большое моему репетитору, так как я уверена, что ОГЭ сдам на отлично !!

УченикДарья

УчительЕлизавета Владимировна

Очень качественные и продуктивные занятия. Занимаюсь не долго, но уже чувствуется прогресс. Очень милый и добрый преподаватель. Всё понятно объясняет. Мне, очень нравится заниматься математикой с Елизаветой Владимировной.

УченикКарина

УчительАндрей Юрьевич

Мне понравилось заниматься с Андреем Юрьевичем. Впервые встречаю репетитора, который прежде учить языку, рассказывает про его истоки – географию, культуру, историю. Мне очень откликается такой подход. Видно, что преподаватель с большим опытом. Я очень довольна первым занятием! Буду продолжать заниматься с данным преподавателем.

Связь между компонентами и результатом действия умножения

Урок 35.
Математика 2 класс ФГОС

Царица Математика объяснит ребятам, как связаны между собой компоненты и результат действия умножения. Для этого она использует разноцветные кубики, с которыми играли маленький знак Умножение вместе со своим братом Плюсом. А в конце урока ребятам предлагается самим составить примеры на деление на основе действия умножения. А затем выполняется проверка выполненных действий.


Конспект урока «Связь между компонентами и результатом действия умножения»

- Добрый день, мои дорогие ребята. Сегодня я расскажу вам о том, как связаны между собой компоненты и результат действия умножения. Вы спросите, почему я, а не полюбившиеся вам Плюс и Минус? Дело в том, что они прекрасно разбираются в сложении и вычитании, но вот действия умножения и деления им даются не очень хорошо. А их родственники Умножение и Деление ещё маловаты для того, чтобы что-то вам объяснять.

Им и самим надо ещё учиться и учиться.

Ну что же, приступим.

Я предлагаю вам посмотреть на эти кубики.

Вы помните, с ними играли Плюс и его братик Умножение. Малыш Умножение построил вот такую стеночку из кубиков. Сейчас мы узнаем, сколько всего кубиков понадобилось для этой стенки. В ней по 3 кубика каждого цвета, и были использованы кубики 5 разных цветов. То есть, можно сказать, что брали по 3 кубика 5 раз. А математическая запись при этом выглядит так:

Но, чтобы написать ответ, нам необходимо вспомнить, что обозначает каждый из множителей. Вы же помните, что действие умножение заменяет действие сложение, когда слагаемые одинаковые.

В действии умножения первый множитель показывает, какие числа складываем, второй множитель показывает, сколько их. В нашем действии надо по 3 взять 5 раз:

Значит, и в действии умножения ответ — 15:

Я надеюсь, вы не забыли, что он называется произведением. Ну а теперь мы приступим к основной теме — связь между компонентами и результатом действия умножения.

Мы с вами решили задачу, в которой было известно, сколько кубиков составляют один ряд, и сколько таких рядов. А надо было узнать, сколько всего кубиков.

А теперь решим обратную задачу. Вы же помните — в обратной задаче неизвестное число становится известным, а одно из известных становится неизвестным.

Итак, у нас 15 кубиков, из которых сложена стенка. Мы видим, что кубики располагаются горизонтальными рядами разного цвета по 3 кубика в каждом ряду.

Сейчас мы будем узнавать, сколько таких рядов? Так как в каждом ряду кубиков поровну, то получим:

Ответ: 5 рядов.

Ну, и ещё одна обратная задача. Для того чтобы построить стенку, взяли 15 кубиков и поставили их в 5 рядов. По сколько кубиков получилось в каждом ряду?

Получаем:

Ну вот, мы и решили 3 задачи. А сейчас я хочу обратить ваше внимание на запись решения этих задач. Вот решение первой задачи, выполненное действием умножения. В нём первый множитель — 3, второй множитель — 5, произведение равно 15.

А теперь посмотрите на решение второй задачи. Если вы внимательно посмотрите, то заметите, что здесь произведение из первой задачи разделили на первый множитель, и получили второй множитель.

А в третьей задаче произведение разделили на второй множитель и получили первый множитель.

Вы видите, как между собой связаны множители и произведение?

Запомните, ребята.

Если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель.

Давайте разберём ещё одну задачу. Если вы помните, Плюс с братиком Умножением построили 2 гаража, и в каждый поставили по 7 машинок. Сколько всего машинок было в двух гаражах?

Эта задача решается действием умножения. Находим произведение чисел 7 и 2:

Ответ: 14 машинок.

А теперь составляем обратную задачу. Плюс и Умножение поставили 14 машинок поровну в 2 гаража. По сколько машинок стоит в каждом гараже?

Эту задачу решаем действием деления. Нужно 14 разделить на 2 получаем…Помните? Если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель. 14 — это произведение чисел 7 и 2 Значит, получаем:

Ответ: 7 машинок.

Ну и ещё одна обратная задача.

Плюс и Умножение решили, поставили 14 машинок в гаражи по 7 машинок в каждый гараж. Сколько гаражей понадобится для этого?

Нужно 14 разделить на 7, получается…. Если 14, это произведение чисел 7 и 2, тогда получаем:

Ответ: понадобиться по 2 гаража.

Ну что, ребята, вы поняли, как связаны между собой множители и произведение?

Давайте для закрепления запишем вот такой пример:

А теперь составим из него два примера на деление. Произведение станет делимым, а множители, по очереди, делителями. Получаем:

Ну вот и пришла пора нам с вами прощаться. Я надеюсь, вы никогда не забудете, что если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель.

До свидания, ребята! Успехов вам!

Предыдущий урок 34 Задачи, раскрывающие смысл действия деления

Следующий урок 36 Приёмы умножения и деления на 10


Получите полный комплект видеоуроков, тестов и презентаций Математика 2 класс ФГОС

Чтобы добавить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Умножение и деление компонентов

Умножение и деление компонентов
Next: Матрично-векторные операции MATLAB Up: Вектор-векторные операции MATLAB Предыдущий: Внешний продукт Содержимое

Умножение и деление компонентов

Умножение компонентов (также называемое продуктом Хаддамара) не обычно встречается в математическом контексте, но чрезвычайно полезен в МАТЛАБ.
Результат компонентного умножения двух векторов равен другой вектор той же длины, компоненты которого являются произведением соответствующие элементы вектора. Чтобы выполнить эту операцию, MATLAB нужен специальный символ, указывающий, что вы намерены умножить выполняться покомпонентно, а не интерпретироваться как точечный или внешний продукт. Это делается с помощью . (точка) оператор. Например, мы можем выполнить умножение компонентов на x1 и x2, введя:
      >> х1 .* х2
      ответ =
           2 8 18
 
Результирующий вектор имеет ту же ориентацию, что и х1 и х2 ( т. е. , вектор-строка). Точно так же составной продукт y1 и y2 также можно вычислить:
      >> у1 .* у2
      ответ =
           -2
          -12
          -30
 

Обратите внимание, что если мы попытаемся вычислить компонентный продукт x1 и у2 все равно выдает ошибку:

      >> х1 .* у2
      ??? Ошибка при использовании ==> .*
      Размеры матрицы должны совпадать.
 
Это можно вычислить путем транспонирования либо x1, либо у2 во время умножение:
      >> х1 . * у2'
      ответ =
           2-8 18
      
      >> х1' .* у2
      ответ =
           2
          -8
          18
 
Получаются те же элементы, но ориентация получившегося вектор в каждом случае разный.

Нет математической интерпретации деления вектора, но компонент Идею можно использовать для деления каждого элемента одного вектора на другой. MATLAB предоставляет 2 операции деления. Оператор — обычное подразделение операция, с которой вы знакомы (она называется делением вправо). МАТЛАБ также есть оператор. Это называется левым дивизионом и встречается гораздо реже. столкнулся. Вот 3 примера:

      >> х2 ./ х1
      ответ =
           2 2 2
     
      >> х2 .\ х1
      ответ =
           0,5000 0,5000 0,5000
           
      >> х1 ./ х2
      ответ =
           0,5000 0,5000 0,5000
 
Первый пример делит каждый элемент в x2 на соответствующий элемент х1. Второй случай является примером левого деления. В этом случае элементы x1 делятся на элементы x2. Это гораздо менее знакомо и может привести к множеству ошибок или неизвестных результатов, если вы не очень удобно с этим. Если вы хотите разделить каждый элемент x1 на соответствующий элемент x2, то лучше использовать третий пример. Последние два примера эквивалентны, но второй более нагляден.

Next: Матрично-векторные операции MATLAB Up: Вектор-векторные операции MATLAB Предыдущий: Внешний продукт Содержимое
2003-02-04

частей числового предложения — умножение и деление

Google Slide, PDF | 4 страницы | Оценки: 2 — 5

Набор из 4 плакатов с пояснениями к числам, связанным с умножением и делением чисел.

Используйте этот набор плакатов в классе при обучении учащихся математическим терминам, связанным с частями предложения с числами умножения и деления.

Распечатайте в формате бульварной газеты, чтобы использовать его в качестве опорной таблицы в классе. В качестве альтернативы можно распечатать набор плакатов размером с букву, чтобы учащиеся поместили их в свои папки по математике или приклеили к своим дневникам для использования в учебных центрах или дома.

В раскрывающемся меню выберите формат PDF в формате Letter или таблоид или слайд-версию Google.

  • учебный ресурс

    Шаблон брошюры о правилах делимости

    Изучите и примените правила делимости, заполнив этот шаблон брошюры по математике.

    4 страницы 4 — 5
  • учебное пособие

    Разделение десятичных дробей – Карточки с заданиями

    Оттачивайте навыки десятичного деления с помощью этого набора из 24 карточек с заданиями.

    9 страниц 5 — 6
  • учебное пособие

    Деление целых чисел — задание на сопоставление

    Постарайтесь решить задачи на деление в длину с многозначными делителями с помощью этого задания на сопоставление.

    9 страниц 5 — 6
  • учебное пособие

    Деление с десятичными дробями — дифференцированные рабочие листы

    Улучшите навыки расчета с помощью этого набора рабочих листов для деления десятичных дробей.

    6 страниц 5 — 6
  • учебное пособие

    Деление целых чисел – карточки с заданиями

    Решайте задачи на деление в длину с помощью многозначных делителей с помощью этого набора из 24 карточек с заданиями.

    9 страниц 5 — 6
  • учебное пособие

    Soccer Stories — Рабочие листы для решения задач

    Отработайте навыки умножения, деления и решения задач в увлекательном сценарии на футбольную тематику.

    6 страниц 4 — 5
  • учебное пособие

    Разделение дробей — дифференцированные рабочие листы

    Попрактикуйтесь в делении дробей с помощью этого набора дифференцированных рабочих листов.

    1 страница 6
  • учебный ресурс

    Оценка операций с целыми числами 5-го класса

    Оценивает понимание учащимися операций сложения, вычитания, умножения и деления целых чисел с помощью этого теста по математике.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *