Тест: Нахождение компонентов при умножении, сложении, вычитании, делении
Тест: Нахождение компонентов при умножении, сложении, вычитании, делении — Математика 4 классАнглийский язык
Астрономия
Белорусский язык
Биология
География
ИЗО
Информатика
История
Итальянский язык
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
ОРКСЭ
Русский язык
Технология
Физика
Физкультура
Химия
Черчение
Для учителей
Дошкольникам
VIP — доступ
- Предметы »
- Математика »
- 4 класс »
- Нахождение компонентов при умножении, сложении, вычитании, делении
Нахождение компонентов при умножении, сложении, вычитании, делении
Проверка правил нахождения неизвестных компонентов
Математика 4 класс | Автор: Гергель Елена Алексеевна | ID: 8883 | Дата: 11.
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Продолжи высказывание.
Чтобы найти неизветсное слагаемое надо
из значения суммы вычесть известное слагаемое.
к сумме прибавить неизвестное слагаемое.
Вопрос № 2
Реши уравнение.
х — 230 = 200
х = 30
х = 500
Вопрос № 3
Продолжи высказывание.
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое надо
к вычитаемому прибавить значение разности.
к сумме прибавить вычитаемое.
Вопрос № 4
Реши уравнение.
у + 520 = 600
у = 1120
у = 1020
Вопрос № 5
Продолжи высказывание.
Чтобы найти неизвестный множитель надо
значение произведения разделить на известный множитель.
к произведению прибавить известный множитель.
Вопрос № 6
Реши уравнение.
а * 80 = 560
а = 70
а = 44800
Вопрос № 7
Продолжи высказывание.
Чтобы найти неизвестное делимое надо
делитель разделить на частное.
к делителю прибавить частное.
Вопрос № 8
Реши уравнение.
с : 25 = 5
с = 5
с = 30
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям
© TestEdu.ru 2013-2023
E-mail администратора: [email protected]
Памятка «Название и правила нахождения компонентов при сложении, вычитании, умножении и делении»
Главная / Начальные классы / МатематикаСкачать14. 29 КБ, 620440.docx Автор: Cтепанова Инна Анатольевна, 30 Мар 2015
Памятка по математике
Автор: Cтепанова Инна АнатольевнаПохожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Памятка «Название и правила нахождения компонентов при сложении, вычитании, умножении и делении» | Cтепанова Инна Анатольевна | 30 Мар 2015 |
документ | Памятка «Название и правила нахождения компонентов при сложении, вычитании, умножении и делении» | Cтепанова Инна Анатольевна | 30 Мар 2015 |
разное | Мини — проверочная «Название компонентов действий при сложении и вычитании» | Кружкова Жанна Константиновна | 30 Мар 2015 |
разное | Мини — проверочная «Название компонентов действий при сложении и вычитании» | Кружкова Жанна Константиновна | 30 Мар 2015 |
документ | План-схема нахождения неизвестных компонентов при умножении и делении. | Арбузова Алла Васильевна | 30 Мар 2015 |
презентация | КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ЛЕГКО НАУЧИТЬСЯ СЧИТАТЬ В ПРЕДЕЛАХ ДВАДЦАТИ? закономерности при сложении и вычитании с переходом через десяток | Анохина Юлия Леонидовна | 5 Апр 2015 |
разное | Урок 58. Состав чисел 7, 8, 9, 10Связь чисел при сложении и вычитании | Рафальская Виктория Васильевна | 31 Мар 2015 |
презентация | Презентация Название компонентов при вычитании | Чернышова Светлана Олеговна | 30 Мар 2015 |
документ | Тест на проверку ЗУН при умножении и делении на однозначное число3 класс | Насилевская Светлана Павловна | 31 Мар 2015 |
презентация | Презентация Название компонентов при сложении. | Чернышова Светлана Олеговна | 30 Мар 2015 |
презентация | Презентация «Вычитание. Название компонентов и результат действия» | Скрынник Лариса Михайловна | 30 Мар 2015 |
документ | технологическая карта «Название компонентов и результата деления» | Попова Людмила Михайловна | 26 Апр 2015 |
разное | Урок по математике «Название компонентов и результата деления. | Туктарова Айгуль Халитовна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект урока математики в 1 классе по прогрвамме «Перспектива». Тема «Связь между компонентами и суммой при сложении» | Ярова Эльмира Камиловна. | 1 Апр 2015 |
презентация | правило знаков при сложении вычитании чисел | 4 Апр 2015 | |
документ | Закрепление изученного о сложении и вычитании многозначных чисел. Деловая игра « Строим дом». | Глумова Елена Николаевна | 30 Мар 2015 |
разное | Конспект урока по математике «Название чисел при вычитании» | Гусева Марина Евгеньевна | 30 Мар 2015 |
документ | Урок математики во 2 классе «Название компонентов и результата действия умножения» | Мускатина Виктория Юрьевна | 30 Мар 2015 |
презентация | Презентация к открытому уроку по математике 2 класс «Название компонентов и результата умножения. Закрепление» | Свирида Наталья Викторовна | 30 Мар 2015 |
документ | Открытый урок по математике 2 класс в соответствии ФГОС на тему: «Название компонентов и результата умножения. Закрепление.» | Свирида Наталья Викторовна | 30 Мар 2015 |
разное | Лихоманова Инна Владимировна | 30 Мар 2015 | |
презентация | Презентация РР урока математики во 2 классе по теме «Название компонентов и результата деления» | Раднаева Маргарита Анатольевна | 30 Мар 2015 |
документ | Открытый урок 1 класс «Вычитание. Название компонентов и результата действия. Закрепление.» | Иванеева Галина Ивановна | 30 Мар 2015 |
презентация | Презентация на тему «Вычитание. Название компонентов и результата действия» 1 класс | Ималова Кадрия Мавлидиновна | 5 Апр 2015 |
презентация, документ | Урок по математике Тема: «Название компонентов и результатов действия сложения». | Вахрушева Татьяна Николаевна | 4 Мая 2015 |
документ | Урок по теме «Название компонентов и результата деления» | Барышева Вера Ивановна | 14 Ноя 2015 |
презентация, документ | Урок математики во 2 классе по теме «Название компонентов и результата деления» + презентация | Симухина Наталья Сергеевна | 6 Дек 2015 |
документ | Конспект урока по математике 2 класс «Название компонентов и результата умножения» | Потапова Екатерина Владимировна | 2 Апр 2016 |
документ | Связь компонентов при сложении. | Кабанова Светлана Валериевна | 16 Сен 2015 |
документ | Таблица «Компоненты действий при вычитании» | Комирняя Ирина Леонидовна | 19 Мар 2016 |
документ | Алгоритмы при сложении чисел с разными знаками. | Иванова Ирина Александровна | 21 Мар 2015 |
документ | Соотношение компонентов при делении. | Бердникова Ольга Владиславовна | 26 Дек 2015 |
документ | Конспект урока по математике в 1 классе. Тема «Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность)» | Цыплакова Ольга | 15 Сен 2015 |
презентация | Вычитание. Название компонентов и результата действия | Батыршина Миляуша Рубисовна | 30 Мар 2015 |
документ | Вычитание. Название компонентов и результата действия | Батыршина Миляуша Рубисовна | 30 Мар 2015 |
презентация | название компонентов и результатов арифметических действий | Кутырева Валентина Андреевна | 4 Апр 2015 |
документ | Название компонентов и результатов действия деления. | Елькина Ирина Владимировна | 14 Ноя 2015 |
разное | Вычитание. Название компонентов и результата действия | Хохлова Ирина Борисовна | 14 Ноя 2015 |
презентация, документ | Название компонентов и результата деления | Нагорная Лилия Анатольевна | 17 Фев 2016 |
документ | Памятка «Знай и соблюдай правила дорожного движения» | Дымура Виктория Анатольевна | 24 Сен 2015 |
Сложение, вычитание и умножение комплексных чисел
Результаты обучения
- Сложение и вычитание комплексных чисел
- Умножение комплексных чисел
Так же, как и с действительными числами, мы можем выполнять арифметические операции над комплексными числами. Чтобы сложить или вычесть комплексные числа, мы объединяем действительные части и объединяем мнимые части.
Общее примечание: сложение и вычитание комплексных чисел
Сложение комплексных чисел:
[латекс]\влево(а+би\вправо)+\влево(с+ди\вправо)=\влево(а+с\ вправо)+\влево(b+d\вправо)i[/латекс]
Вычитание комплексных чисел:
[латекс]\влево(а+би\вправо)-\влево(с+ди\вправо)=\влево(а-с\вправо)+\влево(b-d\вправо)i[/латекс ]
Как: Даны два комплексных числа, найти их сумму или разность.
- Определите действительную и мнимую части каждого числа.
- Добавьте или вычтите действительные части.
- Сложите или вычтите мнимые части.
Пример: добавление комплексных чисел
Добавьте [латекс]3 — 4i[/латекс] и [латекс]2+5i[/латекс].
Показать решениеПопробуйте
Вычтите [латекс]2+5i[/латекс] из [латекс]3 — 4i[/латекс].
Показать решение com/embed/SGhTjioGqqA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Умножение комплексных чисел
Умножение комплексных чисел очень похоже на умножение двучленов. Основное отличие состоит в том, что мы работаем с реальной и мнимой частями отдельно.
Умножение комплексного числа на вещественное число
Начнем с умножения комплексного числа на действительное число. Мы распределяем действительное число так же, как и биномиальное. Так, например,
[латекс]\begin{align}3(6+2i)&=(3\cdot6)+(3\cdot2i)&&\text{Распространить.}\\&=18+6i&&\text{Упростить.}\ end{align}[/latex]
Как: Даны комплексное число и действительное число, умножьте их, чтобы найти произведение.
- Использовать свойство дистрибутива.
- Упростить.
Пример: умножение комплексного числа на вещественное число
Найдите произведение [латекс]4\влево(2+5i\вправо)[/латекс].
Показать решениеПопробуй 9{2}=-1[/латекс], у нас есть
[латекс]\левый(а+би\правый)\левый(с+ди\правый)=ас+ади+bci-bd[/латекс]
Для упрощения мы объединяем действительные части и объединяем мнимые части.
[латекс]\влево(a+bi\вправо)\влево(c+di\вправо)=\влево(ac-bd\вправо)+\влево(ad+bc\вправо)i[/латекс]
Как: Имея два комплексных числа, умножьте их, чтобы найти произведение.
- Используйте свойство распределения или метод FOIL.
- Упростить.
Пример: умножение комплексного числа на комплексное число
Умножить [латекс]\влево(4+3i\вправо)\влево(2 — 5i\вправо)[/латекс].
Показать решениеПопробуйте
Умножить [латекс]\влево(3 — 4i\вправо)\влево(2+3i\вправо)[/латекс].
Показать решениеВнесите свой вклад!
У вас есть идеи по улучшению этого контента? Мы будем признательны за ваш вклад.
Улучшить эту страницуПодробнее
Основные компоненты математики | Наука
••• математическое изображение от jaddingt с сайта Fotolia. com
Обновлено 25 апреля 2017 г.
Автор: Jennifer VanBaren
Математика — это общий предмет, который преподается детям с самого раннего возраста. Поскольку математика является кумулятивной, каждый компонент основывается на других. Студенты должны освоить каждый компонент, прежде чем они смогут полностью освоить следующий. Основными компонентами или элементами математики являются: сложение, вычитание, умножение и деление.
Сложение
Сложение — это первый компонент, которому обучают детей в очень раннем возрасте. Родители начинают учить своих детей считать игрушки, печенье, пальцы на ногах и многое другое. Умение считать является обязательным условием для обучения сложению. Сложение — это простое сложение двух чисел. Дети начинают с очень простых задач, таких как 1 + 1 = 2, а затем постепенно переходят к более крупным числам, включающим принцип «переноса» чисел. Этот принцип иллюстрируется такой задачей, как 109+ 215 = 324. Ответ на задачу на сложение называется суммой. Чтобы перейти к следующему компоненту математики, необходимо хорошее понимание сложения.
Вычитание
Вычитание — это второй компонент, изучаемый в математике после изучения и понимания сложения. Вычитание часто считается противоположностью сложения. Вычитанием находят разность двух чисел. Вычитанию сначала обучают с помощью простых задач, таких как 4 – 1 = 3. Ответ на задачу на вычитание называется разностью. Постепенно она усложняется до задач, содержащих гораздо большие числа.
Умножение
Третий компонент математики — умножение. Два числа перемножаются, и произведение находится. Дети, изучающие умножение, часто называют это «раз». Компонент умножения в математике берет одно число, «умноженное» на другое число. Учителя часто читают таблицы умножения вслух с учащимися в классе, чтобы помочь учащимся запомнить эти математические факты. Студенты начинают изучать таблицу умножения на «1» и продолжают двигаться до 12 в целом.
Отдел
Отдел является последним основным компонентом, вокруг которого построена математика. Остальные три компонента должны быть полностью освоены до обучения делению. Деление часто рассматривается как противоположность умножения. Когда учащиеся хорошо знают факты умножения, деление обычно усваивается легче. Деление берет одно число и делит его на другое. Найденный ответ называется частным. Студенты начинают обучение с маленьких чисел в таких задачах, как 4/2 = 2. Затем деление переходит к большим числам, для которых вступают в игру остатки.
Статьи по теме
Ссылки
- Помощь по математике и чтению: базовый раздел
- Инструктор по деньгам: базовая математика: введение в дроби
- FCPS Teach: основные математические факты: последовательность обучения 9000 9
Об авторе
Дженнифер ВанБарен начала свою профессиональную карьеру онлайн-писателя в 2010 году. В течение пяти лет она преподавала бухгалтерский учет, математику и бизнес на уровне колледжа.