Компоненты при сложении и вычитании умножении и делении: Компоненты сложения, вычитания, умножения и деления

Содержание

Тест: Нахождение компонентов при умножении, сложении, вычитании, делении

Тест: Нахождение компонентов при умножении, сложении, вычитании, делении — Математика 4 класс

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Биология

География

ИЗО

Информатика

История

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура

Химия

Черчение

Для учителей

Дошкольникам

VIP — доступ

  • Предметы
  • »
  • Математика
  • »
  • 4 класс
  • »
  • Нахождение компонентов при умножении, сложении, вычитании, делении

Нахождение компонентов при умножении, сложении, вычитании, делении

Проверка правил нахождения неизвестных компонентов

Математика 4 класс | Автор: Гергель Елена Алексеевна | ID: 8883 | Дата: 11.

11.2016

+61 -19

Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться

Вопрос № 1

Продолжи высказывание.
Чтобы найти неизветсное слагаемое надо

из уменьшаемого вычесть слагаемое.
из значения суммы вычесть известное слагаемое.
к сумме прибавить неизвестное слагаемое.

Вопрос № 2

Реши уравнение.
х — 230 = 200

х = 430
х = 30
х = 500

Вопрос № 3

Продолжи высказывание.
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое надо

из вычитаемого вычесть разность.
к вычитаемому прибавить значение разности.
к сумме прибавить вычитаемое.

Вопрос № 4

Реши уравнение.
у + 520 = 600

у = 80
у = 1120
у = 1020

Вопрос № 5

Продолжи высказывание.
Чтобы найти неизвестный множитель надо

произведение умножить на множитель.
значение произведения разделить на известный множитель.
к произведению прибавить известный множитель.

Вопрос № 6

Реши уравнение.
а * 80 = 560

а = 7
а = 70
а = 44800

Вопрос № 7

Продолжи высказывание.
Чтобы найти неизвестное делимое надо

делитель умножить на значение частного.
делитель разделить на частное.
к делителю прибавить частное.

Вопрос № 8

Реши уравнение.
с : 25 = 5

с = 125
с = 5
с = 30

Показать ответы

Получение сертификата
о прохождении теста

Доступно только зарегистрированным пользователям

© TestEdu.ru 2013-2023

E-mail администратора: [email protected]

Памятка «Название и правила нахождения компонентов при сложении, вычитании, умножении и делении»

Главная / Начальные классы / Математика

Скачать

14. 29 КБ, 620440.docx Автор: Cтепанова Инна Анатольевна, 30 Мар 2015

Памятка по математике

Автор: Cтепанова Инна Анатольевна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Памятка «Название и правила нахождения компонентов при сложении, вычитании, умножении и делении» Cтепанова Инна Анатольевна30 Мар 2015
документ Памятка «Название и правила нахождения компонентов при сложении, вычитании, умножении и делении»Cтепанова Инна Анатольевна30 Мар 2015
разное Мини — проверочная «Название компонентов действий при сложении и вычитании»Кружкова Жанна Константиновна30 Мар 2015
разное Мини — проверочная «Название компонентов действий при сложении и вычитании»Кружкова Жанна Константиновна30 Мар 2015
документ План-схема нахождения неизвестных компонентов при умножении и делении.Арбузова Алла Васильевна30 Мар 2015
презентация КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ЛЕГКО НАУЧИТЬСЯ СЧИТАТЬ В ПРЕДЕЛАХ ДВАДЦАТИ? закономерности при сложении и вычитании с переходом через десятокАнохина Юлия Леонидовна5 Апр 2015
разное Урок 58. Состав чисел 7, 8, 9, 10Связь чисел при сложении и вычитанииРафальская Виктория Васильевна31 Мар 2015
презентация Презентация Название компонентов при вычитанииЧернышова Светлана Олеговна30 Мар 2015
документ Тест на проверку ЗУН при умножении и делении на однозначное число3 классНасилевская Светлана Павловна31 Мар 2015
презентация Презентация Название компонентов при сложении.
Перестановка слагаемых
Чернышова Светлана Олеговна30 Мар 2015
презентация Презентация «Вычитание. Название компонентов и результат действия»Скрынник Лариса Михайловна30 Мар 2015
документ технологическая карта «Название компонентов и результата деления»Попова Людмила Михайловна26 Апр 2015
разное Урок по математике «Название компонентов и результата деления.Туктарова Айгуль Халитовна31 Мар 2015
документ Конспект урока математики в 1 классе по прогрвамме «Перспектива». Тема «Связь между компонентами и суммой при сложении»Ярова Эльмира Камиловна.1 Апр 2015
презентация правило знаков при сложении вычитании чисел
Ершова Любовь Германовна
4 Апр 2015
документ Закрепление изученного о сложении и вычитании многозначных чисел. Деловая игра « Строим дом».Глумова Елена Николаевна30 Мар 2015
разное Конспект урока по математике «Название чисел при вычитании»Гусева Марина Евгеньевна30 Мар 2015
документ Урок математики во 2 классе «Название компонентов и результата действия умножения»Мускатина Виктория Юрьевна30 Мар 2015
презентация Презентация к открытому уроку по математике 2 класс «Название компонентов и результата умножения. Закрепление»Свирида Наталья Викторовна30 Мар 2015
документ Открытый урок по математике 2 класс в соответствии ФГОС на тему: «Название компонентов и результата умножения. Закрепление.»Свирида Наталья Викторовна30 Мар 2015
разное
Урок математики во 2-м классе «Название компонентов и результата деления»
Лихоманова Инна Владимировна30 Мар 2015
презентация Презентация РР урока математики во 2 классе по теме «Название компонентов и результата деления»Раднаева Маргарита Анатольевна30 Мар 2015
документ Открытый урок 1 класс «Вычитание. Название компонентов и результата действия. Закрепление.»Иванеева Галина Ивановна30 Мар 2015
презентация Презентация на тему «Вычитание. Название компонентов и результата действия» 1 классИмалова Кадрия Мавлидиновна5 Апр 2015
презентация, документ Урок по математике Тема: «Название компонентов и результатов действия сложения».Вахрушева Татьяна Николаевна4 Мая 2015
документ Урок по теме «Название компонентов и результата деления»Барышева Вера Ивановна14 Ноя 2015
презентация, документ Урок математики во 2 классе по теме «Название компонентов и результата деления» + презентацияСимухина Наталья Сергеевна6 Дек 2015
документ Конспект урока по математике 2 класс «Название компонентов и результата умножения»Потапова Екатерина Владимировна2 Апр 2016
документ Связь компонентов при сложении.Кабанова Светлана Валериевна16 Сен 2015
документ Таблица «Компоненты действий при вычитании»Комирняя Ирина Леонидовна19 Мар 2016
документ Алгоритмы при сложении чисел с разными знаками.Иванова Ирина Александровна21 Мар 2015
документ Соотношение компонентов при делении.Бердникова Ольга Владиславовна26 Дек 2015
документ Конспект урока по математике в 1 классе. Тема «Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность)»Цыплакова Ольга15 Сен 2015
презентация Вычитание. Название компонентов и результата действияБатыршина Миляуша Рубисовна30 Мар 2015
документ Вычитание. Название компонентов и результата действияБатыршина Миляуша Рубисовна30 Мар 2015
презентация название компонентов и результатов арифметических действийКутырева Валентина Андреевна4 Апр 2015
документ Название компонентов и результатов действия деления.Елькина Ирина Владимировна14 Ноя 2015
разное Вычитание. Название компонентов и результата действияХохлова Ирина Борисовна14 Ноя 2015
презентация, документ Название компонентов и результата деленияНагорная Лилия Анатольевна17 Фев 2016
документ Памятка «Знай и соблюдай правила дорожного движения»Дымура Виктория Анатольевна24 Сен 2015

Сложение, вычитание и умножение комплексных чисел

Результаты обучения

  • Сложение и вычитание комплексных чисел
  • Умножение комплексных чисел


Так же, как и с действительными числами, мы можем выполнять арифметические операции над комплексными числами. Чтобы сложить или вычесть комплексные числа, мы объединяем действительные части и объединяем мнимые части.

Общее примечание: сложение и вычитание комплексных чисел

Сложение комплексных чисел:

[латекс]\влево(а+би\вправо)+\влево(с+ди\вправо)=\влево(а+с\ вправо)+\влево(b+d\вправо)i[/латекс]

Вычитание комплексных чисел:

[латекс]\влево(а+би\вправо)-\влево(с+ди\вправо)=\влево(а-с\вправо)+\влево(b-d\вправо)i[/латекс ]

Как: Даны два комплексных числа, найти их сумму или разность.

  1. Определите действительную и мнимую части каждого числа.
  2. Добавьте или вычтите действительные части.
  3. Сложите или вычтите мнимые части.

Пример: добавление комплексных чисел

Добавьте [латекс]3 — 4i[/латекс] и [латекс]2+5i[/латекс].

Показать решение

Попробуйте

Вычтите [латекс]2+5i[/латекс] из [латекс]3 — 4i[/латекс].

Показать решение

Умножение комплексных чисел

Умножение комплексных чисел очень похоже на умножение двучленов. Основное отличие состоит в том, что мы работаем с реальной и мнимой частями отдельно.

Умножение комплексного числа на вещественное число

Начнем с умножения комплексного числа на действительное число. Мы распределяем действительное число так же, как и биномиальное. Так, например,

[латекс]\begin{align}3(6+2i)&=(3\cdot6)+(3\cdot2i)&&\text{Распространить.}\\&=18+6i&&\text{Упростить.}\ end{align}[/latex]

Как: Даны комплексное число и действительное число, умножьте их, чтобы найти произведение.

  1. Использовать свойство дистрибутива.
  2. Упростить.

Пример: умножение комплексного числа на вещественное число

Найдите произведение [латекс]4\влево(2+5i\вправо)[/латекс].

Показать решение

Попробуй 9{2}=-1[/латекс], у нас есть

[латекс]\левый(а+би\правый)\левый(с+ди\правый)=ас+ади+bci-bd[/латекс]

Для упрощения мы объединяем действительные части и объединяем мнимые части.

[латекс]\влево(a+bi\вправо)\влево(c+di\вправо)=\влево(ac-bd\вправо)+\влево(ad+bc\вправо)i[/латекс]

Как: Имея два комплексных числа, умножьте их, чтобы найти произведение.

  1. Используйте свойство распределения или метод FOIL.
  2. Упростить.

Пример: умножение комплексного числа на комплексное число

Умножить [латекс]\влево(4+3i\вправо)\влево(2 — 5i\вправо)[/латекс].

Показать решение

Попробуйте

Умножить [латекс]\влево(3 — 4i\вправо)\влево(2+3i\вправо)[/латекс].

Показать решение

Внесите свой вклад!

У вас есть идеи по улучшению этого контента? Мы будем признательны за ваш вклад.

Улучшить эту страницуПодробнее

Основные компоненты математики | Наука

••• математическое изображение от jaddingt с сайта Fotolia. com

Обновлено 25 апреля 2017 г.

Автор: Jennifer VanBaren

Математика — это общий предмет, который преподается детям с самого раннего возраста. Поскольку математика является кумулятивной, каждый компонент основывается на других. Студенты должны освоить каждый компонент, прежде чем они смогут полностью освоить следующий. Основными компонентами или элементами математики являются: сложение, вычитание, умножение и деление.

Сложение

Сложение — это первый компонент, которому обучают детей в очень раннем возрасте. Родители начинают учить своих детей считать игрушки, печенье, пальцы на ногах и многое другое. Умение считать является обязательным условием для обучения сложению. Сложение — это простое сложение двух чисел. Дети начинают с очень простых задач, таких как 1 + 1 = 2, а затем постепенно переходят к более крупным числам, включающим принцип «переноса» чисел. Этот принцип иллюстрируется такой задачей, как 109+ 215 = 324. Ответ на задачу на сложение называется суммой. Чтобы перейти к следующему компоненту математики, необходимо хорошее понимание сложения.

Вычитание

Вычитание — это второй компонент, изучаемый в математике после изучения и понимания сложения. Вычитание часто считается противоположностью сложения. Вычитанием находят разность двух чисел. Вычитанию сначала обучают с помощью простых задач, таких как 4 – 1 = 3. Ответ на задачу на вычитание называется разностью. Постепенно она усложняется до задач, содержащих гораздо большие числа.

Умножение

Третий компонент математики — умножение. Два числа перемножаются, и произведение находится. Дети, изучающие умножение, часто называют это «раз». Компонент умножения в математике берет одно число, «умноженное» на другое число. Учителя часто читают таблицы умножения вслух с учащимися в классе, чтобы помочь учащимся запомнить эти математические факты. Студенты начинают изучать таблицу умножения на «1» и продолжают двигаться до 12 в целом.

Отдел

Отдел является последним основным компонентом, вокруг которого построена математика. Остальные три компонента должны быть полностью освоены до обучения делению. Деление часто рассматривается как противоположность умножения. Когда учащиеся хорошо знают факты умножения, деление обычно усваивается легче. Деление берет одно число и делит его на другое. Найденный ответ называется частным. Студенты начинают обучение с маленьких чисел в таких задачах, как 4/2 = 2. Затем деление переходит к большим числам, для которых вступают в игру остатки.

Статьи по теме

Ссылки

  • Помощь по математике и чтению: базовый раздел
  • Инструктор по деньгам: базовая математика: введение в дроби
  • FCPS Teach: основные математические факты: последовательность обучения
  • 9000 9

    Об авторе

    Дженнифер ВанБарен начала свою профессиональную карьеру онлайн-писателя в 2010 году. В течение пяти лет она преподавала бухгалтерский учет, математику и бизнес на уровне колледжа.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *