Колумбово яйцо цель и задачи игры: Развивающая игра «Колумбого яйцо»

Содержание

ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА «КОЛУМБОВО ЯЙЦО» | Картотека по конструированию, ручному труду (старшая группа):

ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА «КОЛУМБОВО ЯЙЦО»

Старшая группа

Игра «Логические цепочки»

Материалы: игра «Колумбово яйцо» (по количеству детей).

Цель:

  • закрепить знания детей о геометрических фигурах;
  • развивать умение быстро выбрать нужную фигуру, охарактеризовать ее.
  • познакомить с понятием «головоломка».

Ход игры: рассмотреть с детьми каждую деталь, обратить внимание на то, что у некоторых деталей все стороны прямые, а у некоторых имеются криволинейные стороны. С помощью этих фигур можно выкладывать логические цепочки.

 Например: Пусть Ребенок внимательно посмотрит на то, как расположены фигурки и продолжит логическую цепочку, используя оставшиеся фигурки. Задания к логическим цепочкам можно изменять.

Игра «Найди фигуру»

Материалы: игра «Колумбово яйцо» (по количеству детей).

Цель:

  • закрепить знания детей о геометрических фигурах;
  • развивать умение находить геометрическую фигуру определенной формы и размера;
  • познакомить с понятием «пара», «симметрия».

Ход игры:  пусть дети самостоятельно сделают открытие: найдут фигурки-близнецы. Если трудно это сделать, следует обратиться к сказке (пара ведер в сказке «По щучьему велению», пара рукавиц в «Морозко», сапоги-скороходы в сказке «Приключения Барона Мюнхгаузена»). Пусть дети среди прочих найдут две фигурки, которые напоминают им сапоги (ведра, варежки и др.). Или, рассказывая сказку о Золушке, найдут второй хрустальный башмачок.

 Если одну половинку фигуры наложить на другую, то части совпадут. Пусть Ребенок попробует сам придумать симметричные фигуры (фигуры, состоящие из двух одинаковых половинок), выложить их.

Игра «Что исчезло?»

Материалы: игра «Колумбово яйцо» (по количеству детей).

Цель:

  • развитие зрительной памяти, мышления, внимания;
  • закрепить способность сравнивать предметы и находить похожие.

Ход игры: играть нужно в парах. Ребенок несколько секунд смотрит на  расположенные фигурки в ряд, запоминает их, затем отворачивается. Взрослый (или другой ребенок) убирает 1-2 фигурки. Ребенок должен догадаться, какие фигурки исчезли. Затем можно поменяться ролями. Количество убранных фигурок можно постепенно увеличивать.

Игра «Придумай и дорисуй»

Материалы: игра «Колумбово яйцо» (по количеству детей), простые карандаши, бумага.

Цель:

  • развитие воображения, фантазии;
  • закрепить понятие «симметрия».

Ход игры: предложить детям придумать, на что похожа каждая из деталей (точнее, на изображение чего она похожа, поскольку деталь плоская). Попросить подобрать деталь для изображения какого-либо объекта: горки, крыла бабочки, спинки жука, клюва птицы, носа, паруса…Пусть каждый обведет фигурку карандашом, дорисует недостающее: к клюву – птицу, к парусу – лодочку, к крылу – бабочку…

Игра «Собери картинку»

Материалы: игра «Колумбово яйцо» (по количеству детей), схемы с контурным изображением ( в масштабе 1:1).

Цель:

  • упражнять детей в самостоятельном решении задач;
  • развивать творческое воображение.

Ход игры: попробовать собрать «картинку» из 3-4х деталей головоломки: дать детям детали, необходимые для собирания картинки, и предложить: «Подумай, как из этих частей можно собрать…» (уточку, рыбку, качели, лодочку). Приведенные картинки лучше не показывать детям, а помочь увидеть в данных ему деталях характерные части образа: клюв уточки, спинку рыбки… Если ребенок не справляется предложить ему рассмотреть контурно-силуэтное изображения этих фигур.

Игра «Колобок»

Материалы: игра «Колумбово яйцо» (по количеству детей).

Цель: 

  • развитие у детей сенсорных умений и способностей, аналитического восприятия;
  • овладеть умением анализировать способ расположения частей.

Ход игры: рассказать русскую народную сказку «Курочка Ряба». Предложить детям собрать скорлупки разбитого яйца (тем самым утешить бабу и деда), соединив детали в круг.

Игра «Бабушка»

Материалы: игра «Колумбово яйцо» (по количеству детей), схемы с контурным изображением фигуры  (в масштабе 1:1) с прорисованными деталями.

Цель:

  • развитие логического и образного мышления;
  • учить составлять изображение фигуры  наложением на образец;

Ход игры: рассказать детям о правилах игры: при составлении фигур-силуэтов использовать все части, присоединяя плотно одну к другой, не накладывая одну часть на другую.

                    У мамы — работа,  у папы — работа.

                    У них для меня  остается суббота.

                    А бабушка дома — всегда.

                    Она не ругает меня никогда!

                    Усадит, накормит:  «Да ты не спеши!

                    Ну что там стряслось у тебя,  расскажи?»

                    Я говорю, а бабушка  не перебивает.

                    По крупинкам гречку  сидит перебирает…

                    Нам хорошо вот так вдвоем,

                    И дом без бабушки — не дом. (А. Барто)

Пусть дети попробуют, выбрав нужные детали, собрать картинку наложением на образец, где прорисовано расположение деталей головоломки.

Игра «Петух»

Материалы: игра «Колумбово яйцо» (по количеству детей), схемы с контурным изображением фигуры  (в масштабе 1:1) с прорисованными деталями.

Цель:

  • учить детей предположительно рассказывать способ расположения частей в составляемой фигуре, планировать ход составления;
  • закрепить умение составлять изображение фигуры  наложением на образец;
  • развивать память.

Ход игры: Как – то хвастался петух:

                   — У меня отличный слух,

                   Ни козе, ни индюку,

                   Ни корове, ни быку

                   Так не спеть: «Ку-ка-ре-ку!» (М.Дружинина)

Предложить детям, выбрав нужные детали, собрать картинку наложением на образец, где прорисовано расположение деталей головоломки.

В ходе работы дети высказывают предположения о способе размещения частей фигур, подвергая его в дальнейшем практической проверке.

Игра «Индюк»

Материалы: игра «Колумбово яйцо» (по количеству детей), схемы с контурным изображением фигуры  (в масштабе 1:1) с прорисованными деталями.

Цель:

  • учить детей предположительно рассказывать способ расположения частей в составляемой фигуре, планировать ход составления;
  • закрепить умение составлять изображение фигуры  наложением на образец;
  • развивать умение анализировать простые изображения, выделять в них  геометрические формы.

Ход игры: Вот индюк нарядный, весь такой он ладный,

                   У большого индюка все расписаны бока.

                   Всех нарядом удивил, крылья важно распустил.

                   Посмотрите, пышный хвост у него совсем не прост,

                   Точно солнечный цветок.  А высокий гребешок,

                   Краской яркою горя, как корона у царя.

                   Индюк сказочно красив, он напыщен, горделив.

                   Смотрит свысока вокруг, птица важная — индюк.

Пусть дети попробуют, выбрав нужные детали, собрать картинку наложением на образец, где прорисовано расположение деталей головоломки.

Игра «Птицеферма» (коллективная аппликация)

Материалы: игра «Колумбово яйцо» (по количеству детей), простые карандаши, цветная бумага, ножницы, клей, клеёнки, тряпочки, тонированный ватман.

Цель:

  • развитие усидчивости, самостоятельности, аккуратности;
  • учить запоминать порядок расположения наглядного материала;
  • закрепить умение составлять (по памяти) из геометрических фигур какое-либо изображение.

Ход игры:  Воспитатель показывает детям макет птичьего двора.

—    Мы и на птичьем дворе. Чей это дом? (Домашних птиц.)

—    А что еще называют их домом? (Птицеферму.)

—    Кто здесь ухаживает за домашними птицами? (Птичница.)

—    А что делают птичница? (Кормит, поит, убирает, ухаживает.)

—    Из чего едят здесь птицы? (Из кормушки.)

—    Из чего пьют? (Из поилки.)

—    Что едят домашние птицы? (Специальный корм, зерно, пшено, хлебные крошки, червяков, мошек, жучков, гусениц.)

—    Каких же домашних птиц мы здесь встретим? (Петуха, курицу, гуся, утку, индюка. )

Воспитатель предлагает детям создать свою птицеферму. Для этого надо на лужок поместить изображения птичницы, индюков, петушков.

Фигурки из игры дети накладывает на бумагу, обводят, затем вырезают и приклеивают картинки на тонированный картон.

Игра «Черепаха»

Материалы: игра «Колумбово яйцо» (по количеству детей), схемы с контурным изображением фигуры   с прорисованными деталями.

Цель:

  • учить составлять изображение черепаху  по контурному образцу;
  • развивать память детей;
  • учить детей рассказывать о предполагаемом способе размещения частей в составляемой фигуре, планировать ход действий.

Ход игры: До болота идти далеко, до болота идти нелегко.

                  «Вот камень лежит у дороги, присядем и вытянем ноги».

                  И на камень лягушки кладут узелок:

                  «Хорошо бы у камня прилечь на часок!»

                  Вдруг на ноги камень вскочил и за ноги их ухватил.

                  И они закричали от страха:

                  «Это – ЧЕ! Это – РЕ! Это – ПАХА!

                  Это – Чечере! Папа! Папаха!»   (К. И.Чуковский)                        

В ходе работы дети высказывают предположения о способе размещения частей фигур, подвергая его в дальнейшем практической проверке. Дети собирают картинки рядом с их контурным изображением.

Игра «Пеликан»

Материалы: игра «Колумбово яйцо» (по количеству детей), схемы с контурным изображением фигуры   с прорисованными деталями.

Цель:

  • учить составлять изображение пеликана  по контурному образцу;
  • развивать у детей сенсорные умения;
  • учить детей рассказывать о предполагаемом способе размещения частей в составляемой фигуре, планировать ход действий.

Ход занятия: Кто из птиц с ведром воды,

                       Может выйти из воды?

                       Ну, а если постараться,

                       Может и с двумя подняться.

                       Кто же эти великаны?

                       Ну, конечно…( пеликаны)

В ходе работы дети высказывают предположения о способе размещения частей фигур, подвергая его в дальнейшем практической проверке. Дети собирают картинки рядом с их контурным изображением.

Игра «Черепаха, пеликан» (продолжение)

Материалы: игра «Колумбово яйцо» (по количеству детей), схемы с контурным изображением фигур.

Цель:

  • развитие зрительно-моторной координации;
  • учить составлять предмет по силуэту и по памяти;
  • учить детей рассказывать о предполагаемом способе размещения частей в составляемой фигуре, планировать ход действий.

Ход игры: В ходе работы дети высказывают предположения о способе размещения частей фигур (из каких частей может состоять голова, шея, лапы птиц), подвергая их в дальнейшем практической проверке (прикладывая различные элементы головоломки, ища правильный результат). Дети собирают картинки  по памяти. Детям, которые затрудняются справиться с заданием, предложить составить птиц  рядом с их контурным изображением.

Мастер класс «Математика без правил»

Добрый день уважаемые коллеги!

Наш мастер класс сегодня посвящен королеве всех наук математике, называется он «Математика без правил» и в процессе мастер класса мы сформируем понятие развивающих игр и познакомимся с опытом работы по применению игр с палочками Кюизенера, блоками Дьенеша, а также игры Колумбово яйцо

В развивающих играх — в этом и заключается их главная особенность — удалось объединить один из основных принципов обучения от простого к сложному с очень важным принципом творческой деятельности самостоятельно по способностям, когда ребенок может подняться до «потолка» своих возможностей. Этот союз позволил разрешить в игре сразу несколько проблем, связанных с развитием творческих способностей:

  • развивающие игры могут дать «пишу» для развития творческих способностей с самого раннего возраста;
  • их задания-ступеньки всегда создают условия, опережающие развитие способностей;
  • развивающие игры могут быть очень разнообразны по своему содержанию. 

Каждая игра представляет собой набор задач, которые ребенок решает с помощью кубиков, кирпичиков, квадратов из картона или пластика, деталей из конструктора-механика и т.д. Решение задачи предстает перед ребенком не в абстрактной форме ответа математической задачи, а в виде рисунка, узора или сооружения из кубиков, кирпичиков, т.е. в виде видимых и осязаемых вещей. Это позволяет сопоставлять наглядно «задание» с «решением» и самому проверять точность выполнения задания.

Колумбово яйцо

Фраза «Колумбово яйцо» означает неожиданно простой выход из затруднительного положения.

Вот так игра «Колумбово яйцо» находится в собранном виде.

Вот так его разрезали на необходимые детали

Предложите детям рассмотреть внимательно детали игры и найти сходство по форме ее частей и комбинаций из них с реальными предметами и их изображениями. К примеру, фигуры треугольной формы с закруглением (имеют сходство по форме Большие по размеру фигуры (треугольники и четырехугольники с закругленной стороной — похожи на туловище птиц, зверей, морских животных).

Немного истории

По преданию, когда Колумб рассказывал историю о том, как он открывал Америку, один из присутствующих сказал: «Что может быть проще, чем открыть новую землю?» В ответ на это Колумб предложил ему простую задачу: как поставить яйцо на стол вертикально? Когда ни один из присутствующих не смог этого сделать, Колумб, взяв яйцо, разбил его с одного конца и поставил на стол, показав, что это действительно было просто.

Название «Колумбово яйцо» очень подходит к предлагаемой головоломке.

В ней также приходится долго ломать голову над тем, как собрать из десяти кусочков яйца картинку, а полученное в результате изображение обычно бывает очень простым. Правила игры:

Предложить собрать фигуру из набора «Колумбово яйцо», опираясь с начало на образцы.

Главное нужно помнить:

1. Использовать нужно все фигуры из набора.

2. При составлении фигуры элементы не должны налегать друг на друга, т. е. располагаться только в одной плоскости.

Палочки Кюизинера

Палочки один из немногих дидактических материалов

Десять причин, почему для воспитания и образования детей необходимо использовать цветные счетные палочки КЮИЗЕНЕРА:

1) Палочки-один из немногих дидактических материалов, дающих возможность формировать у ребенка комплекс необходимых интеллектуальных умений, от сенсорных к мыслительным.

2) Многие математические представления (число и его состав, натуральный ряд чисел, величина, порядок, отношение, операции над числами и т.д.) ребенок получает, играя.

3) Палочки учат ребенка ориентироваться как в двухмерном, так и в трехмерном пространстве.

4) Благодаря палочкам, развивается логическое мышление.

5) Палочки обеспечивают возможность получать знания в результате исследований.

6) Ставя задачи разной сложности, палочки можно использовать и в семье, и в дошкольных учреждениях и в школе.

7) Этот материал также можно использовать с целью коррекции.

8) Игры с палочками дают возможность детям объединяться, что позволяет им научиться работать в команде, содержательно общаться.

9) Палочки содействуют развитию восприятия, памяти, воображения, речи.

10) Этот материал может быть использован в диагностических целях .

В комплект входят 116 палочек, которые отличаются друг от друга по двум признакам: размеру и цвету. Чем короче палочка, тем чаще она встречается. Например, самых коротких – белых в наборе 25 штук, а самых длинных оранжевых – всего 4. Главный секрет игры мы узнаем, если сложим из разных палочек лесенку.

Так становится видно, что каждая предыдущая палочка короче предыдущей на одно деление, т.е. на один белый кубик. Дело в том, что это числа – каждая палочка обозначает свое число от 1 до 10.

Развивающая игра «Сказка открывается» – используется для игр с детьми старшего дошкольного возраста.

Цель: формирование умения соотносить цвет палочки с её 5 значением, освоение операции «декодирование»

Блоки Дьенеша

Блоки Дьенеша являются эффективным дидактическим материалом, которые удачно сочетают в себе элементы конструктора и развивающей игры.

Дидактический материал представляет собой набор из 48 логических блоков, различающихся четырьмя свойствами:

1. формой — круглые, квадратные, треугольные, прямоугольные;

2. цветом — красные, желтые, синие;

3. размером — большие и маленькие;

4. толщиной – толстые и тонкие.

12 кругов — по 6 толстых и тонких, больших и маленьких кругов красного, синего, желтого цвета, а также 12 таких же квадратов, 12 прямоугольников,

12 треугольников.

Логические блоки представляют собой эталоны форм — геометрические фигуры и являются прекрасным средством ознакомления маленьких детей с формами предметов и геометрическими фигурами. Каждая фигура при всей общей похожести абсолютно уникальна, благодаря особому соотношению этих четырех признаков.

Использование логических блоков в играх с дошкольниками позволяет моделировать важные понятия не только математики, но и информатики: алгоритмы, кодирование информации, логические операции; строить высказывания с союзами «и», «или», частицей «не» и др. Подобные игры способствуют ускорению процесса развития у дошкольников простейших логических структур мышления и математических представлений. С помощью этих игр дети успешно овладевают в дальнейшем основами математики и информатики

Дидактическая игра «Волшебное дерево»

Цель: развивать умение анализировать, выделять свойства фигур, классифицировать предметы по нескольким признакам.

Задание: распредели каждый листок на свою ветку.

Конспект занятия в подготовительной группе «Занимательное путешествие в страну Математики» на основе игры «Колумбово яйцо»

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.

дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Конспект занятия в подготовительной группе «Занимательное путешествие в страну Математики» на основе игры «Колумбово яйцо»
Математика детям
Автор: Асташкина Юлия Геннадиевна   
17. 10.2021 08:29

Конспект занятия в подготовительной группе «Занимательное путешествие в страну Математики» на основе игры «Колумбово яйцо»

Подготовила и провела Асташкина Юлия Геннадиевна

Цель: продолжать закреплять развитие и формирование элементарных математических представлений, знакомство с головоломкой «Колумбово яйцо».

Задачи:

Познавательная область

  1. Закреплять умения детей пользоваться прямым и обратным счетом в пределах 10, находить соседей числа.
  2. Закреплять у детей умение ориентироваться на плоскости, определять местоположения геометрических фигур на плоскости.

Скачать конспект

Коммуникативная область

  1. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
  2. Развивать смекалку, зрительную память, воображение. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания, рассуждать, доказывать.
  3. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
  4. Воспитывать интерес к математическим занятиям, взаимопомощь, взаимоконтроль. Желание помогать друг другу. Оценивать самого себя.

Используемые материалы: заготовки для головоломки, картон, ножницы, клей.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята! Сегодня у нас гости. Поприветствуем их.

Колокольчик озорной,
Ты ребят в кружок построй.
Собрались ребята в круг
Слева друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся

Воспитатель: «Ребята для нашей группы пришло письмо от кота Матроскина. Давайте прочитаем его». Вскрываю конверт

Давайте его прочитаем. «Дорогие ребята. Мы с Шариком собрали Вам посылку, но Почтальон Печкин забыл, куда положил. Помогите нам ее найти. Поможем ребята?

Воспитатель: Сегодня с вами мы отправляемся в путешествие, где вы будете считать, сравнивать числа, находить пропавшие цифры, запоминать схемы, играть с геометрическими фигурами. Вас ждут приятные неожиданности.

Ребята! Прежде чем начнем наше путешествие, нам надо повторить некоторые правила поведения. Я буду начинать говорить правило, а вы будете его заканчивать.

— Если хочешь отвечать, надо руку (поднимать)

— Сначала подумай — потом (ответь)

— Не бойся ошибиться, ведь ты будешь (учиться)

Воспитатель: «Хорошо все вспомнили наши правила поведения на занятии.»

Воспитатель: Я вам раздам билеты, в которых указана цифра вашего места. Посмотрите внимательно на вашу цифру и займите свои места. Садитесь удобней, и в путь!

1. Остановка «Кто знает — пусть дальше считает»

  1. Назови порядковый счет от 1 до 10
  2. Назови порядковый счет от 10 до 1
  3. Посчитайте от 2-до 7 от 3 до 8, от 4 до 9
  4. Посчитайте от 10 до 6, от 9 до 3, от 6 до 2
  5. Назовите соседей чисел 2,4, 7, 9

Воспитатель: Продолжаем наше путешествие.

2. Остановка «Геометрический фигуры»

Разделить на 2 группы.

Детям раздаются карты с изображением геометрических фигур. Воспитатель показывает маленькие карточки с предметами, похожими на определенные геометрические фигуры. Дети находят подходящие к своей геометрической фигуре предметы и выкладывают их на своих картах. Побеждает тот, кто быстрее и правильно справится с заданием.

Воспитатель: Молодцы и с этим заданием справились! Давайте себе похлопаем!

3. Остановка «Отдыхай-ка»

Физкультминутка

Воспитатель: Пришло время отдохнуть.

В понедельник я купался, (изображаем плавание)

А во вторник – рисовал. (Изображаем рисование)

В среду долго умывался, (умываемся)

А в четверг в футбол играл. (Бег на месте)

В пятницу я прыгал, бегал, (прыгаем)

Очень долго танцевал. (Кружимся на месте)

А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши)

Целый день я отдыхал. (Дети садятся на корточки, руки под щеку, засыпают

Воспитатель: Продолжаем наше путешествие.

4. Остановка «Весёлая головоломка»

Воспитатель показывает презентацию «Головоломка Колумбово яйцо»

«Колумбово яйцо» — головоломка, состоящая из десяти плоских фигур, которые складывают определённым образом для получения другой, более сложной, фигуры.

Суть игры состоит в конструировании на плоскости различных силуэтов, напоминающих фигурки животных, людей, всевозможных предметов быта, транспорт, а также буквы, цифры, цветы и прочее.

Воспитатель: Ребята а давайте с помощью этой необычной головоломки, с вами составим фигурки, различных животных.

Раздаются материалы для игры в головоломку.

Детям раздаю не разрезанный овал 2 штуки, рассматриваем и проговариваем какие геометрические фигуры содержит головоломка.

Далее предлагаю разрезать, один из овалов, по намеченным контурам. Получившиеся заготовки пробуем наложить на целый овал.

Далее на картоне из разрезанных частей предлагаю сложить фигурки различных животных (разрезанные части должны быть присоединены друг к другу). Наклеиваем части для закрепления фигурки. Можно аккуратно раскрасить. Рассматриваем фигурки.

Рефлексия

Воспитатель:

Вам понравилось наше путешествие? Какие задания вы выполнили?

— Что для вас было сложно?

— Что было интересного?

— Что было новое? (ответы детей)

Воспитатель: Да ребята, вы молодцы! Я была в вас уверенна!

Что такое головоломка – задача, загадка требующая сообразительности а не специальных знаний.

Колумбово яйцо — крылатое выражение, обозначающее неожиданно простой выход из затруднительного положения.

По легенде, когда Христофор Колумб во время знатного обеда у кардинала рассказывал о том, как он открывал Америку, один из присутствующих сказал: «Что может быть проще, чем открыть новую землю?». В ответ на это Колумб предложил ему простую задачу: как поставить яйцо на стол вертикально? Когда ни один из присутствующих не смог этого сделать, Колумб, взяв яйцо, разбил его с одного конца и поставил на стол, показав, что это действительно было просто. Увидев это, все запротестовали, сказав, что так смогли бы и они. На что Колумб ответил: «Разница в том, господа, что вы могли бы это сделать, а я сделал это на самом деле».

< Предыдущая   Следующая >

 

Журнал

«Дошкольник.РФ»

Внеурочное занятие на тему «Моделирование и конструирование на плоскости. Игра

Конспект внеурочного занятия «Школы мастеров»

Учитель: Белякова М. И.

Тема: Моделирование и конструирование на плоскости. Игра — головоломка «Колумбово яйцо».

Форма урока: урок-практикум.

Цели:

познакомить с технологией изготовления игры-головоломки «Колумбово яйцо»;научить самостоятельно составлять фигуры из этой мозаики.Задачи:Образовательные:научить выполнять разметку овала с помощью копировальной бумаги;научить составлять фигуры из частей овала;упражняться в составлении фигуры из частей овала.Развивающие:развивать воображение и логическое мышление;развивать мелкую моторику рук и глазомер;развивать умения работать по рисунку-схеме.Воспитывающие:воспитывать интерес к предмету;воспитывать у учащихся усидчивость, аккуратность, внимательность, терпение;воспитывать уважение к своему и чужому труду.Оборудование:для учащихся: цветная бумага или картон, ножницы, клей, копировальная бумага, линейка, карандаш;для учителя: образец готовой работы, образцы деталей овала в увеличенном виде и в натуральном, конверты с наборами элементов игры «Колумбово яйцо», рисунки-схемы деления овала увеличенного размера для демонстрации, схемы изделий в увеличенном виде для демонстрации, ножницы, копировальная бумага, карандаш, линейка.

Этапы урока

Оборудование

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Вывод (примечание)

1. Эмоциональный настрой.

сундучок с головоломками

— Приветствую вас, ребята. Сегодня шестой день декады нач. классов. Он посвящен математике, назван «Лакомство для ума». Посмотрите, какие вкусности я приготовила. (Показывает сундучок с головоломками).

Успокаиваются после перемены, садятся.

2. Актуализация знаний. Целеполагание

презентация

— Помогите вспомнить их названия.

— Что вы знаете об этих играх?- Как вы считаете, для чего они нужны, чем полезны? — Ребята, как думаете, можем ли своими руками изготовить головоломку?

— Предлагаю игру с интересным названием «колумбово яйцо» (рассказ учителя об истории игры)

— А как вы ее сможете использовать?

Ответы учащихся: пазлы, кубик Рубика, танграм. Развивают воображение, фантазию, учат ориентироваться в пространстве и на листе.

Играть, подарить, устроить конкурс.

Подготовка к конструированию из частей овала(используется методы: беседа, рассказ, межпредметная связь)

Введение нового термина

3. Упражнения в конструировании

на партах -конверты с нарезанными частями «Колумбова яйца» для работы в паре, на доске – техн. рисунок

— Поиграем? Возьмите конверт с игрой.

— Выложите на столе из деталей «Колумбова яйца» фигурку по предлагаемому техн. рисунку.

Просматривает выполненную работу.

— А теперь уберём тренировочные детали в конверт.

Выполнение работы в парах.

Метод – тренировочное упражнение, работа в паре

4. Анализ конструкции

на доске —

образец изделия в увеличенном виде и техн. рисунок

Прикрепляет на доску образец изделия.

– Как можно назвать данное изделие?– Каким способом получили изделие?– Для чего оно нужно?– Из скольких деталей состоит?– Что можно сказать о размере деталей? – Что использовали для его изготовления?

– Есть среди них известные вам геометрические фигуры?– Есть ли среди них фигуры, симметричные друг другу?– Каким способом соединили детали?

Отвечают на вопросы. Мозаика.Путём соединения деталей, конструированием.Для развития внимания, фантазии, аккуратности.По размеру разные детали.Похоже по форме на яйцо.

Да, треугольники.

Да, 1 и 2, 4 и 5, 6 и 7, 8 и 9. №3 — если поделили на 2 части.Наклеили детали, конструируя по техническому рисунку способом приклеивания на всю поверхность.

Учить наблюдать, анализировать, воспитывать внимательность.Подготовка базы к составлению плана действий.Методы используемые (беседа, анализ конструкции, межпредметная связь).

5. Анализ технологической последовательности изготовления изделия.

на доске — пункты плана

– Обсудим  план нашей предстоящей работы (с чего начнём и как продолжим?).Этапы плана будем выносить на доску.– Из какого материала будет изделие?– Какого цвета может быть изделие?– Каким образом будем выполнять разметку?– Как будем выполнять разметку на цветной бумаге?- Какими правилами безопасности будем пользоваться при работе с ножницами? С клеем?

Работа с технологическим рисунком. 1.Определим материал и цвет изделия.2.Приготовим карандаш, цв. бумагу, линейку.3.Скопируем изображение с шаблона на цветную бумагу (картон) при помощи копировальной бумаги.4.Вспомним о правилах безопасности работы с ножницами, клеем.5.Вырежем овал и разрежем по линиям.

6.Составим по технологическому рисунку фигуру.

Беседа о предполагаемом ходе работы.Используем: демонстрацию готового изделия в увеличенном виде и в натуральном. Составление поэтапного плана действий.

6. Организация рабочего места

шаблоны яйца нужного размера для работыцветная бумага (картон), ножницы, клей, копировальная бумага карандаш, линейка

Сейчас мы проверим готовность к работе.

Проверяют наличие всего необходимого.

7. Физпауза

— Изделие наше связано с животными, и разминку проведем зоологическую.

Дети выполняют упражнения вместе с учителем.

Выполняются двигательные упражнения, чтобы снять усталость с мышц спины.

8. Постановка дидактических задач

— Что же мы сегодня должны успеть выполнить?Разметить овал, вырезать, разрезать его на части, составить по технологическому рисунку фигуру.

Ответы учащихся, слушание.

Метод – объяснение,  инструктаж.

9. Практическая работа

Фронтальный контроль без вмешательства в деятельность учащихся.

Выполнение по плану.

Осваивается учебная информация. Дети овладевают умениями разметки с помощью копировальной бумаги «Колумбова яйца» по технологическому рисунку.Работа по развитию мелкой моторики рук, глазомера, пространственного воображения, самостоятельности; воспитание аккуратности.Методы: практическая работа, инструктирование

10. Организация прерывания работы и уборка рабочего места.

папки для цветной бумаги и других принадлежностей учащихся

— Заканчиваем работу, прибираем рабочие места.

Ученики наводят порядок на рабочих местах, оставляют только изделие.

Воспитывается четкость в работе, исполнительность, организованность, дисциплинированность

11. Рефлексия

Анализ работы:- Ребята, для чего мы сегодня изготавливали игру в виде овала? Как назывался этот овал?

— Что было нового в работе?

Оценка работ учащихся.

Ответы учащихся:- Для развития воображения, умения, чтобы ориентироваться в пространстве и на плоскости.- Деление овала на указанное количество частей по шаблону, через копировальную бумагу.

Ребята принимают участие в оценке работ. Можно устроить выставку.

Используемые методы: беседа, синтез, анализ.Цель: актуализировать учебную информацию, упорядочить и вывести на уровень знаний.

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Конспект НОД «Колумб пришел в гости» | Конспекты занятий, ООД

Автор: Карочкина Евгения Александровна

Организация: МБДОУ д/с № 32 «Теремок»

Населенный пункт: Нижегородская область, г. Кулебаки

Цель: Способствовать формированию умения создавать объект из геометрических фигур, используя навыки игры с головоломками.

Задачи:

Образовательные: Формировать умение детей конструировать на плоскости различные силуэты. Закреплять умение правильно пользоваться ножницами, клеем.

Развивающие: развивать логическое мышление, память, воображение, внимание, сообразительность, коммуникативные способности.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность в выполнения задания, усидчивость. Поощрять стремление в аккуратности.

Оборудование и материалы: колокольчик, искусственный цветок, игра – головоломка «Колумбово яйцо», мольберт, карточки со схемами различных фигур и силуэтов, шаблон головоломки для вырезывания, альбомные листы, ножницы, клей, салфетки, фломастеры.

Ход НОД:

I. Вводная часть

Воспитатель звонит в колокольчик:

Мой звоночек звенит, заливается,

И ребята вокруг собираются.

Мой звоночек звенит и звенит,

Всем ребятам собраться велит

Мой звоночек звенит, заливаетсяИ звоночки его всем нам нравятся. (дети становятся в круг)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня в руках красивый цветок. И мы сейчас его будем передавать друг другу и называть свое имя ласково, так как вас называет мама. Меня мама называет Анечка, а тебя как? (Цветок передают по кругу, дети называют свои имена).

А теперь повернитесь друг к другу и улыбнитесь и мне улыбнитесь. Мне очень приятно видеть вас и ваши улыбки. Вы улыбаетесь как солнышки. Давайте скажем спасибо цветочку и поставим его в вазочку.

II. Основная часть.

В группу заходит Колумб в треуголке:

Воспитатель: Здравствуйте! Кто вы и зачем к нам пожаловали?

Колумб:

Я – искатель приключений.

К неизведанной земле

Без раздумий и сомнений

Я поплыл на корабле.

Как приплыл я и куда,

Не забудут никогда,

Ведь открыл не пару клумб,

А Америку….

Дети хором: Колумб

Колумб: Здравствуйте! Меня, действительно, зовут Христофор Колумб, я рад, что вы меня узнали. А пришел я к вам, чтобы рассказать о своей игре, которую и назвали в честь меня.

Воспитатель: Как интересно! Ребята давайте послушаем путешественника Христофора Колумба.

Колумб: Вообще-то, ребята, я ее не собирался открывать, это получилось случайно, как и многие другие открытия. Сначала я был простым матросом, а потом у меня появилась идея найти короткий путь в Индию и отправиться туда за сокровищами. Я снарядил экспедицию, и мы отправились в дальнее морское путешествие. По пути я открыл много островов и даже не предполагал, что впереди будет огромный материк, который потом назовут Америкой. Быть морским путешественником, да еще первооткрывателем очень сложно и опасно. В море нас часто подстерегали опасности. Однажды, когда я об этом рассказывал, один господин сказал, что открыть Америку, не стоит никакого труда! Тогда я предложил ему поставить на стол яйцо вертикально. Тот долго пробовал, но ничего не вышло! Тогда я ударил концом яйца по столу, скорлупа смялась, и яйцо осталось стоять вертикально. Так, ребята, появилось выражение «Колумбово яйцо», что значит простое решение сложной задачи! Потом придумали игру головоломку в форме овала и назвали ее в честь меня (показывает детям игру). А вы, ребята не боитесь сложных задач?

Дети: Нет

Колумб: Тогда эту головоломку я вам дарю в честь нашего знакомства! А мне пора отправляться в путешествие! До свидания и успехов вам!

Дети: Спасибо, до свидания!

Колумб уходит.

Воспитатель: Ребята, как здорово что нас навестил сам Колумб. И рассказал историю как появилась уже знакомая вам игра «Колумбово яйцо». Давайте вспомним какую геометрическую фигуру напоминает игра?

Дети: Овал.

Воспитатель: Сколько частей в игре?

Дети: Десять.

Воспитатель: Совершенно верно, все части игры похожи на геометрические фигуры — треугольники и трапеции с ровными и округлыми сторонами. А что можно сложить из этих фигур?

Дети: Из этих фигур можно сложить животных, человека, разные предметы.

Воспитатель: Молодцы! Ребята посмотрите внимательно на схемы, которые я приготовила. На что они похожи или кого вам напоминают.Воспитатель размещает на магнитной доске шаблоны, рассматривают, обсуждают.

Воспитатель: Предлагаю вам, самим попробовать сложить фигуру, для этого я вам раздам шаблоны игры «Колумбово яйцо», а вам нужно будет вырезать овал и разрезать его по линиям. Затем выбрать понравившуюся фигуру и выложить ее на альбомном листе, и когда у вас получится фигура, ее нужно будет приклеить, подрисовать глазки, нос, рот если это необходимо. А также можно дать ей название. Но перед работай давайте подготовим наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Веселый человечек»

Я – веселый человечек,

Я гуляю и пою.

Я – веселый человечек,

Очень я играть люблю.

(Указательные и средние пальчики обеих рук «шагают» по столу)

Разотру ладошки сильно, (Растирают ладони)

Каждый пальчик покручу,

Поздороваюсь со всеми

И вытягивать начну.

(Охватывают каждый палец у основания и вращательными движениями поднимаются до ногтевой фаланги).

Руки я затем помою, (Потирают ладони)

Пальчик к пальчику сложу,

На замочек их закрою

И тепло поберегу. (Складывают пальцы в замок)

Воспитатель: Молодцы, теперь можете приступать к работе.

Во время занятия кому требуется помощь воспитатель ее оказывает. В конце занятия сделать выставку работ детей.

Воспитатель: Какие интересные фигурки у вас получились: белочки, бабочки, черепахи, аисты, ракеты. Давайте вспомним физкультминутки про них.Физкультминутки.

Бабочка

Спал цветок и вдруг проснулся, (туловище вправо, влево)
Больше спать не захотел, (туловище вперед, назад)
Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться)
Взвился вверх и полетел. ( руки вверх, вправо, влево)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (покружиться)

Белки

Белки прыгают по веткам.
Прыг да скок, прыг да скок!
Забираются нередко
Высоко, высоко! (прыжки на месте)

Ракета

А сейчас мы с вами, дети,
Улетаем на ракете.
На носки поднимись, (на носках, руки вверх, ладони)
А потом руки вниз.
Раз, два, три, четыре —
Вот летит ракета ввысь! (основная стойка, образуют «купол ракеты»)

III. Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, вы все молодцы, было трудно, но вы все справились, у всех получились очень интересные работы. Скажите кто сегодня приходил в гости? Как называется игра-головоломка, которая помогла нам сделать такие красивые поделки? А почему ее так назвали? (ответы детей)

Опубликовано: 22.12.2020

Мастер -класс «Применение инновационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста»

 

ГККП Детский сад «Журавушка» акимата города Курчатова»

«Применение инновационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста»

Выступление на городских педагогических чтениях

Мастер — класс

Применение инновационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста посредством развития логического мышления

2020 год

 

Цель инновационных технологий: создание комплексного подхода в развитии интеллекта ребенка через внедрение системы современных развивающих игровых технологий. Задачи:

1. Развитие у ребенка познавательного интереса, желания и потребности узнать новое. 2. Развитие наблюдательности, исследовательского подхода к явлениям и объектам окружающей действительности. 3. Гармоничное, сбалансированное развитие у детей эмоционально-образного и логического начала. 4 Формирование базисных представлений (об окружающем мире, математических), речевых умений. 5 Развитие мелкой моторики и всех психических процессов.

 

Ожидаемые результаты: Создание и применение воспитательной системы игр «Ребенок и игра» в учебно-воспитательном процессе поможет: — не только сформировать у детей знания, умения и навыки, но, прежде всего, способствовать интеллектуально-творческому развитию детей дошкольного возраста, -будет способствовать формированию и развитию творческого потенциала личности педагога и его компетентностей, — повысит уровень родительской компетенции через ознакомление   с интересными вариантами и новинками в области развивающих игр.

«Игра – это огромное светлое окно,  через которое в духовный мир ребенка  вливается живительный поток представлений,  понятий об окружающем мире». В.А. Сухомлинский Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверенны в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе. Использование развивающих игр в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность: перейти от привычных занятий с детьми к игровой деятельности, организованной взрослым или самостоятельной, снимает излишнюю дидактичность обучения, вызывает интерес у детей, желание заниматься играми. Среди авторских развивающих игр особо можно выделить группу инновационных игр, влияющих на развитие интеллекта: «Развивающая игра –головоломка «Танграм», Игра «Коломбово яйцо», Дидактическая игра «Геометрическая мозаика», Игра «Сложи квадрат», Выложи картинку из фигур, Дидактическая игра «Цветные фигуры-вкладыши»

 

Технологии: Работая, с детьми дошкольного возраста я использую технологии которые являются средствами интеллектуального развития. Используемые технологии ориентированы на развитие умственных способностей, воображения и символической функции сознания детей дошкольного возраста, что создает условия для опережающего развития способностей детей. Особенность технологий заключается в том, что я предоставляю максимальную степень свободы ребенку, организуя оснащенно — развивающей играми пространство, привлекая внимание детей к играм собственным примером, и в процессе игры взрослый выступает в роли консультанта, создавая ситуацию непринужденного общения по поводу заданий, проблемных ситуаций, предлагаемых в игре. Технологии соответствуют принципу «развивающего обучения», а её внедрение позволит выстроить процесс обучения по основам математике на адекватных возрасту дошкольников в видах деятельности — игровой, логической, познавательно – исследовательской, и позволит обеспечить преемственность со школой в части содержания, форм и методов реализации.

А сейчас я хотела бы вам продемонстрировать несколько из данных технологий форм и методов работы используемые в моей педагогической деятельности.

 

Развивающая игра-головоломка «Танграм» Игра состоит из нескольких уровней: части танграм нужно наложить на саму схему; ребенку дается схема и он по образцу складывает фигуру на столе; малышу дается контур изображения, а малыш должен выложить части танграма по контуру; ребенок самостоятельно придумывает образы и складывает их из частей танграм.

 

Игра «Колумбово яйцо»

Танграм «Колумбово яйцо»— головоломка, состоящая из десяти плоских фигур, которые складывают определённым образом для получения другой, более сложной, фигуры.

Суть игры

Конструирование на плоскости различных силуэтов, напоминающих фигурки животных, людей, всевозможных предметов быта, транспорт, а также буквы, цифры, цветы и прочее.

Как и классический танграм, эта игра предлагает составить многочисленные фигуры из десяти частей. Но, в отличие от обычного танграма, в ней есть изогнутые элементы, что позволяет сделать составляемые фигуры округлыми.

Цель игры:

Игра помогает развивать у детей наблюдательность, образное и логическое мышление, пространственные представления, воображение, сообразительность и смекалку.

У детей формируется усидчивость и привычка к умственному труду, стимулируется проявление творчества.

 

 

Дидактическая игра «Геометрическая мозаика»

Это очень замечательная игра, которая поможет подготовить детей к школе. Ведь она научит ребенка ориентироваться среди геометрических форм, а так же воспитает усидчивость, разбудит тягу к знаниям и стимулирует познавательную активность.

Цель:

— Развивать наглядно-образное мышления, творческие способности, память, внимание.

— Формировать сенсорные эталоны цвета, величины и формы, восприятия.

— Развивать мелкую моторику.

Материал:

Разноцветные геометрические фигуры разных размеров и цветов. Карточки с рисунками из геометрических фигур.

 

Дидактические игры со счетными палочками Цель : развитие логического мышления. Задачи : — уточнить знание геометрических фигур, упражнять в количественном и порядковом счете , сравнении фигур по величине, выкладывании из счетных палочек силуэтов геометрических фигур, предметов по образцу, по устной инструкции, по замыслу; учить решать логические задачи на построение и преобразование изображений геометрических фигур и предметов; — развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику; — воспитывать усидчивость, интерес к логическим задачам, стремление самостоятельно справиться с заданием, чувство радости от достигнутых результатов.

 

Игра «Сложи квадрат» Цель: -учить складывать квадраты, опираясь на различные цвета и формы; -формировать у малыша уверенность в себе, осознание того, что он может сделать, что-то сам, и радость творчества

 

Выложи картинку из фигур

Цель: формирование представлений детей о геометрических фигурах Задачи: Образовательные: создать условия для сравнения детьми геометрических фигур по форме , по цвету, их обозначения словом; Развивающие : развивать мыслительные процессы: анализ, сравнение и обобщение. Развивать пространственные представления детей . Развивать зрительное , слуховое восприятие, тактильное восприятие.

 

Дидактическая игра : « Цветные фигуры — вкладыши »

Цель: Развитие у детей сенсомоторной координации пальцев рук и сенсорных представлений.

Задачи: — Формировать знание детей о геометрических фигурах и уметь называть их (квадрат, круг, треугольник, овал, прямоугольник).

— Научить детей зрительно различать форму геометрических фигур и подбирать вкладыши к рамкам.

Анализируя маленькие математические проблемы, ребенок учится ориентироваться в окружающем мире, проявлять инициативу, высказывать собственную позицию и принимать чужую.

Таким образом, развивающие игры помогают воспитать у детей познавательный интерес, способность к исследовательскому и творческому поиску, расширять круг интереса. Развить психические процессы и речь у детей .

Выполнение практических действий с использованием занимательного материала вырабатывает у детей умение решать познавательные и интеллектуальные задачи, что способствует к успешной подготовке детей к школе.

Развитие логического мышления — это очень важный и необходимый процесс для детей !

 

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Колумбия удивляет меньшим, чем ожидалось, повышением ключевой ставки

{{currentStream.Name}}

Связанное видео

  • Впереди

    Сейчас показывается

    {{видео.Имя}}

Непрерывное воспроизведение: НА ВЫКЛЮЧЕННЫЙ

Запрошенная вами информация в настоящее время недоступна. Повторите попытку позже.

Еще видео
  • {{item.title | форматНазвание}}
    • Политика
    • Инвестирование
    • Новости компании
    • Лента новостей

    Колумбия удивляет меньшим, чем ожидалось, повышением ключевой ставки

    • Политика
    • Инвестирование
    • Товары
    • Новости компании

    Украина Последнее: Путин завершит аннексию четырех регионов

    • Политика
    • Инвестирование
    • Новости компании
    • Недвижимость

    Мэр Чикаго отказывается от повышения налога на недвижимость в бюджетном предложении на 2023 год

    • Политика
    • Инвестирование
    • Товары
    • Новости компании

    Министры ЕС встречаются в тени взрывов на трубопроводе: энергетический бюллетень

    • Политика
    • Товары
    • Новостная лента

    Германия обвиняет Россию в повреждении газопроводов

  • Политика
  • Инвестирование
  • Новости компании
  • Лента новостей

20 часов назад

Оскар Медина и Мария Елена Вискайно, Bloomberg News

Покупатели на продовольственном рынке в Риоаче, Колумбия, в субботу, 13 августа 2022 года. Рост цен на продукты питания и топливо в Латинской Америке сильнее всего бьет по бедным, создавая политическую пороховую бочку, которая является предупреждением для всего мира. , Блумберг

(Блумберг) — Колумбийский песо ослаб, а ставки свопов упали после того, как центральный банк увеличил процентные ставки меньше, чем ожидалось, даже несмотря на то, что потребительские цены растут самыми быстрыми темпами за 23 года.

В пятницу песо был третьим худшим в мире из более чем 140 валют, отслеживаемых Bloomberg, продемонстрировав падение на целых 1,2% до 4583 за доллар США, в то время как ставки двухлетних свопов упали на 32 базисных пункта. самое большое падение с июля.

Центральный банк повысил базовую ставку в четверг до 10%, при этом шесть членов правления проголосовали за этот шаг, а один высказался за меньшее повышение на полпроцента.

«Это будет продолжать оказывать давление на песо», — сказал в сообщении Даниэль Рико, стратег RBC Capital Markets в Нью-Йорке. «Они послали сигнал, который ухудшит инфляционные ожидания, особенно если учесть влияние более высоких цен на газ, разговоры о минимальной заработной плате и влияние индексации в 2023 году».

Стратеги Morgan Stanley Иоана Замфир и Лукас Б. Алмейда рекомендовали клиентам делать ставки против колумбийского песо, нацеленного на падение валюты до 4755 за доллар США.

«В течение следующих нескольких месяцев есть признаки замедления производственной активности», — говорится в сообщении банка. «Опасения по поводу глобальной рецессии усилились, что привело к снижению цен на сырьевые товары».

Политики снизили свой прогноз экономического роста в следующем году до 0,7% с предыдущей оценки в 1,1%.

Джулиан Карденас, аналитик управляющей пенсионным фондом Proteccion SA, сказал, что более медленные темпы ужесточения денежно-кредитной политики посылает сигнал о том, что политики приближаются к концу цикла повышения.

В этом цикле наблюдалась самая резкая серия повышений процентных ставок в истории Колумбии, начавшаяся год назад, когда ключевая ставка составляла 1,75%. Прогнозируется, что в этом году экономика будет расти самыми быстрыми темпами среди крупных латиноамериканских экономик, во главе с сильным внутренним спросом, а затем резко замедлится в следующем году. Банк повысил прогноз по расширению в 2022 году до 7,8% с 6,9%.

В других странах региона Мексика повысила учетную ставку на три четверти процентного пункта до 9,25% в четверг. Центральный банк Бразилии в этом месяце завершил 18-месячную серию повышений ставок, в то время как центральный банк Чили заявил, что процентные ставки, возможно, придется значительно повысить.

Инфляция в Колумбии ускорилась до 10,8% в августе, чему способствовал скачок цен на продукты питания на 26%. Экономисты, опрошенные центральным банком, ожидают, что он завершит год на уровне 11,3%, что более чем в три раза превышает средний показатель 3% целевого диапазона банка.

Повышение цен

Колумбийские политики также готовятся к повышению цен на топливо, поскольку правительство президента Густаво Петро со следующего месяца начинает поэтапную отмену субсидий на бензин. Ожидается, что Petro также протолкнет значительное повышение минимальной заработной платы, которое вступит в силу с января.

Вчерашнее решение по процентной ставке было предсказано 10 из 29 аналитиков, опрошенных Bloomberg. Восемнадцать прогнозировали рост на 1,5 процентного пункта, а один ожидал 1,25 процентного пункта.

Это была первая встреча по денежно-кредитной политике министра финансов Хосе Антонио Окампо, который вступил в должность вместе с Петро в прошлом месяце.

(Обновления с ценами из второго абзаца и комментариями аналитиков из четвертого)

© 2022 Bloomberg L.P.

Политика

  • Канада присоединяется к США и Великобритании в дипломатическом бойкоте игр в Пекине

  • 6:41

    Посол Канады в Китае уходит в отставку после кризиса Huawei

  • 7:43

    Трюдо взвешивает правила автоконтента как следующую торговую горячую точку США

BNN Bloomberg выбирает

  • 5:24

    Борьба луни: это то, что тянет канадский доллар ниже

  • 4:41

    Лучший выбор Брюса Кэмпбелла: 27 сентября 2022 г.

  • 7:44

    Отстающий канадец подчеркивает важность валютной стратегии портфеля

  • 3:58

    Apple Music берет верх над Pepsi в качестве ведущего шоу Super Bowl в перерыве между таймами

  • 6:43

    Уровень удовлетворенности пяти из шести крупных канадских аэропортов ниже среднего по Северной Америке

  • 0:00

    Правительство Аргентины вмешивается после того, как в стране закончились наклейки с чемпионатами мира

Колумбия против Гватемалы: все голы матча — Международный футбол — Спорт и многое другое

 

Колумбия против Гватемалы

Фото:

Взято с Caracol TV

Колумбия против Гватемалы

Выберите создателя статьи в настройках этого модуля

Имя автора
Время публикации статьи

Выбор Колумбии Ему не составило большого труда обыграть Гватемалу со счетом 4:1 в первой игре аргентинца Нестор Лоренцо в качестве тренера национальной сборной.

Джеймс Родригес забил в эту субботу гол, который вывел Колумбию вперед против Гватемалы.

⚽ Хамес Родригес отвечает Нестору Лоренсо, новому игроку «Олимпиакоса», который забил первый гол эпохи Лоренцо за сборную Колумбии. pic.twitter.com/HvIbW5nXfC

— Колумбия Аналитика (@Colanalytics) 25 сентября 2022 г.

Джеймс снова забил гол спустя почти шесть месяцев. Его последний гол был забит с пенальти в ворота Венесуэлы в день, когда Колумбия вылетела с чемпионата мира 2022 года в Катаре. С тех пор он сыграл всего две игры, одну с Аль Райяном, а другую с Олимпиакосом.

Это 25-й гол Джеймса за сборную, с которым он превзошел Арнольдо Игуарана в исторической классификации и стал вторым после Радамеля Фалькао Гарсии, который в эту субботу проводит свой сотый матч за сборную.

Колумбия приговорил игру во втором тайме

Остальные три гола были забиты во втором этапе: Луи Синистерра, который заменил Хуана Гильермо Куадрадо, забил 2-0:

Со своей стороны, Рафаэль Сантос Борре, который заменил Луиса Диаса, забившего свой второй гол подряд за сборную на 76-й минуте. Он уже забивал Саудовской Аравии в переходный период Эктора Карденаса.

Четвертый гол забил Ясер Асприлла ближе к концу матча. Игрок «Лидс Юнайтед» показал отличную игру, так как он также сделал голевую передачу Борре.

Колумбия сыграет с Мексикой 27 сентября в Санта-Кларе (Калифорния).

СПОРТ

Больше спортивных новостей

Получайте по электронной почте лучшую информацию из национальных новостей и мира

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

в запросе произошла ошибка

продолжайте спускаться по
, чтобы найти больше контента

вы достигли лимита контента месяца

Наслаждайтесь контентом в полной мере ЦИФРОВАЯ ПОГОДА неограниченно. Войти Сейчас!

* 900 колумбийских долларов в месяц в течение первых двух месяцев

Колумбия против Гватемалы: все голы матча – Международный футбол – Спорт


и обновление последних новостей

Я пытался сообщить вам самые разные новости. последние новости сегодня 2022  на этом веб-сайте, и вам очень понравятся все эти новости, потому что все новости, которые мы всегда сообщаем в этих новостях, всегда там. Это актуальная тема, и какими бы ни были последние новости

мы всегда старались связаться с вами, чтобы вы продолжали получать Новости электричества, новости о степенях, новости о пожертвованиях, новости биткойнов, торговые новости, новости о недвижимости, игровые новости, актуальные новости, цифровой маркетинг, новости телекоммуникаций, новости красоты, Банковские новости, Новости путешествий, Здоровье Новости, Новости криптовалюты, Новости претензий  последние новости, и вы всегда получаете информацию о новостях через нас бесплатно, а также рассказываете людям. Укажите, что любая информация, относящаяся к другим типам новостей, будет

Колумбия против Гватемалы: все голы матча — Международный футбол — Спорт


и многое другое Новости в прямом эфире

Все эти новости, которые я сделал и поделился для вас, люди, вам очень понравятся, и мы продолжаем приносить темы для вас, люди, как каждый раз, чтобы вы продолжали получать информацию о новостях, таких как популярные темы и вы. Наша цель — иметь возможность получать

все виды новостей, не проходя через нас, чтобы мы могли связаться с вами самые последние и лучшие новости для бесплатно, чтобы вы могли двигаться дальше, получая информацию об этих новостях вместе с вами. Позже мы продолжим

, чтобы предоставить информацию о более сегодняшнем обновлении мировых новостей типах последних новостей через публикации на нашем веб-сайте, чтобы вы всегда продолжали двигаться вперед в этих новостях, и какая бы информация ни была там, она обязательно будет передана вам, люди.

Колумбия против Гватемалы: все голы матча – Международный футбол – Спорт


и другие новости сегодня

Все эти новости, которые я довел до вас или будут самыми разными и лучшими новостями, которые вы, люди, не собираетесь добраться куда угодно вместе с информацией  Актуальные новости, Последние новости, Новости здравоохранения, Новости науки, Новости спорта, Новости развлечений, Новости технологий, Новости бизнеса, Мировые новости важно и продолжайте получать сегодняшние новости все типы новостей бесплатно до сегодняшнего дня, чтобы вы могли получать новости, получая их. Всегда делайте два шага вперед. Это не мой контент, поэтому, если вы хотите прочитать оригинальный контент, вы можете перейти по ссылкам ниже

Получить оригинальные ссылки здесь🡽

Splatoon 3 |OT| Неважно, какого цвета ваша кожа, мы все равны Nintendo — OT | Страница 130

  • Спин-офф, похожий на пошаговую стратегическую игру или мусоу

    Голосов: 146 17,6%

  • Спинофф похож на крупномасштабную одиночную игру, похожую на Mario Odyssey или Mario Galaxy

    Голосов: 548 66,0%

  • Сотрудничество (Splatoon X, любая франшиза)

    Голосов: 136 16,4%


  • Всего избирателей
    830
Анастасис
Тейват Путешественник