Клякса картинки для детей: Клякса рисунок для детей — 66 фото

Клякса — игра для детей

Вы здесь

Игры и конкурсы » Игры и конкурсы для детей » Игры на развитие воображения

Количество игроков: любое
Дополнительно: листы бумаги, на которых нанесены кляксы
Дети должны придумать на что похожа клякса и дорисовать ее. Выигрывает тот, кто назовет больше предметов.

Смотрите также

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Выбираем трех-четырех водящих. Не посвящая их в суть предстоящей игры, всех удалим из комнаты. А чтобы была гарантия, что они не станут подслушивать, выставим у дверей караул. Предосторожность, как мы увидим в дальнейшем, отнюдь не лишняя.
Наша задача — произвести небольшой, но весьма любопытный опыт. Заключается он в следующем. Говорят, что если попросить человека быстро и не задумываясь назвать любое нечетное число в пределах 10, то он назовет число 7. Если попросить его так же быстро и не задумываясь назвать какую-нибудь часть лица, то он скажет: «Нос». На предложение назвать какой-либо фрукт чаще всего называют яблоко.

Если же вы попросите назвать какую-нибудь домашнюю птицу, то скорей всего последует ответ: «Курица». Читать далее @title

Количество игроков: один или несколько человек
Дополнительно: скорлупа грецких орехов
Маски из скорлупы грецких орехов: осторожно разделите орех на две половинки. По сторонам просверлите дырочки, проденьте резинку. На скорлупе нарисуйте лица и мордочки зверей, используя естественный рельеф. Маски надеваются на палец. Если вы хотите одеть получившихся кукол, обмотайте вокруг пальца платок.
Читать далее @title

Количество игроков: любое
Дополнительно: любые предметы
Ребята сидят в кругу. Ведущий запускает какой-то предмет (старый утюг, зонтик, горшок, пакет, газету). Каждый придумывает новое назначение для этого предмета. Например, утюг можно использовать как гирю или приспособление для разбивания кокосовых орехов. Побеждает тот, кто придумает самые невероятные применения этого предмета.

Предмет может «гулять» по кругу, пока для него придумываются новые назначения.

Количество игроков: любое
Дополнительно: лампа
Один из игроков садится в близи светлой, по возможности не заставленной стены, лицом к ней. Сзади, в нескольких шагах, устанавливается свечка или тусклая лампа. Кто-нибудь из игроков должен проходит между спиной сидящего и лампой. Лампа должна быть поставлена так, чтобы вышла максимально резкая тень. Сидящий, не оборачивается, по тени должен угадать кто прошел у него за спиной.
Угаданный садится на его место и начинает отгадывать тени. И тд.

Количество игроков: любое
Дополнительно: листы и краски
Перед каждым игроком чистый лист бумаги. Ведущий ставит каждому игроку на чистый лист пятно, а игроки должны дорисовать ее так, чтобы вышло что — то понятное. Выигрывает тот, чей рисунок окажется интереснее и смешным.

Количество игроков: любое
Дополнительно: мяч
Ведущий бросает мяч и называет какой-то предмет. Например, кастрюля. Нужно быстро придумать ему смешное название. Например, варилка.
Игра развивает воображение и заряжает хорошим настроением.

Количество игроков: не более 5-7 человек
Дополнительно: предметная картинка, лист бумаги с отверстием
Ведущий показывает игрокам картинку, которая закрыта большим листом с отверстием диаметром два с половиной сантиметра посредине. Передвигая лист по картине, игроки должны узнать, что на ней изображено.
Если игрок ответил правильно — получает приз. Для каждого игрока нужно приготовить отдельную картину.

Количество игроков: любое
Дополнительно: не дорисованные картинки, карандаши

Ребенку предлагается незаконченное изображение предмета, и его просят назвать этот предмет. Если ребенку не удается сразу опознать предмет, ему оказывается помощь в виде загадок и наводящих вопросов. После того как дети узнали предмет и представили себе его образ, они дорисовывают и раскрашивают картинки.
Читать далее @title

Количество игроков: двое или несколько пар
Дополнительно: нет
Пытаемся рассмешить своего товарища, рассказывая ему всякую чепуху. Его задача — остаться серьезным.
Кто дольше выдержит?

Количество игроков: любое
Дополнительно: бумага, краски
В центре листа бумаги ставим красную точку. Предлагаем следующему продолжить рисунок.

Детский театр «Клякса»

В старой детской песне ребенка справедливо именовали «вечным двигателем, вечным прыгателем». Однако некоторые взрослые сохраняют эту замечательную способность – все время быть переполненным энергией, идеями, быть постоянно готовыми окунуться с головой в новое, незнакомое доселе дело, встрять какую-нибудь вдохновенную авантюру. Режиссер, руководитель московского театра «Клякса» Елена Салейкова – как раз из таких замечательных взрослых. Может, потому ей хорошо работается с детьми и для детей, что они видят в ней «своего». Хотя она убеждает корреспондента «Оранжевого Солнца» Станислава Артемова, что не собиралась двигаться в этом направлении:
– У меня и в мыслях не было заниматься с детьми вообще и детским театром в частности. В 16 лет я пришла к Вячеславу Спесивцеву в Молодежный театр-студию на Красной Пресне. Совершенно случайно туда попала. Там был коллектив взрослых непрофессиональных артистов – и много детских студий. Актрисой я не собиралась быть, мне просто нравилась эта тусовка. А меня заставили преподавать.
– Что значит – заставили? – Был закон в этом театре: умеешь что-то – немедленно научи другого. Спесивцев узнал, что я музыкальную школу закончила – тогда как раз в 123-й школе, которая сейчас при ГИТИСе, мы открыли два экспериментальных класса театральных. И я, 17-летняя девчонка, пошла туда преподавать музыку. Делала с учениками музыкальные спектакли. К одному из них – «Отшельник и роза» по Борису Заходеру – сама написала музыку. Это в 18 лет возможно, когда человек абсолютно не знает, что он чего-то не умеет. Я занималась с детьми года три. А потом вдруг стала делать актерскую карьеру. И поступила в ГИТИС на режиссуру музыкального театра…
– Почему на режиссуру, а не на актерский? – После ухода Спесивцева мы все побежали поступать. Но во всех институтах, узнав, что ты из театра на Красной Пресне, – тут же разворачивали. На нас было клеймо: мы не чистый лист, мы прошли уже некоторую школу, которая нам может «помешать». А любой мастер уверен абсолютно, что только он знает, «как надо». И мне посоветовали попробовать поступить на режиссуру музыкального театра. Попала на курс к Матвею Абрамовичу Ашеровскому, потрясающему педагогу. Он поначалу кричал: «Бабы – вон из профессии!». А я еще сына ждала… Но потом, когда я начала ставить какие-то отрывки, он сказал: «Салейкова – не женщина». Таким образом, дал мне дорогу в режиссуру. Но к этому времени я уже много играла. К нам пришел новый режиссер, Юрий Погребничко. И я страшно благодарна ему за десять лет актерского счастья. Он доверял мне очень непохожие роли – Нину в «Старшем сыне», Феклу в «Женитьбе», Констанцию в «Трех мушкетерах»… Но потом мне стало скучно. Наверно, мы с Юрием Николаевичем друг другу все сказали: я как актриса, он как режиссер. И я ушла. В никуда.
– Почему не в другой театр? – Очень не люблю режимных предприятий, «от звонка до звонка»… Я до сих пор считаю, что Театр на Красной Пресне был самым лучшим в Москве. И тогда я была уверена, что нигде не найду такой коллектив. Поэтому у меня даже не было желания никуда показываться. Хотя, говорят, я была хорошей актрисой. Полгода я просидела дома и ждала, когда жизнь сама постучится в двери. И она это сделала: мне предложили в Московском областном ТЮЗе поставить оперу Доницетти «Рита».
– Это первая постановка была? – Был еще дипломный спектакль – оперетта Дунаевского «Женихи». Сыграли два раза, я получила красный диплом, убрала его в ящичек и забыла надолго, что я режиссер. И тут на фестивале в Любимовке мы познакомились с замечательным драматургом Ксенией Драгунской. Она писала пьесу «Все мальчишки – дураки» и стала давать мне ее читать отдельными сценами, по мере написания. Я была в восторге. Я такого еще никогда не видела. Потому что детская драматургия, за исключением некоторых авторов, это все-таки литература для недоразвитых взрослых, скучная, дидактическая. И вдруг… Ксения долго ждала, пока я найду театр, где бы можно было поставить пьесу. Это произошло в открывшемся в Москве театре «АпАрте» Андрея Любимова – мы с ним вместе работали у Спесивцева.
– Как вы вернулись к детям? – Стало скучно во «взрослом» театре. Мне рассказали про «Класс-центр» Сергея Казарновского. Дело, которое он делал, было похоже на то, что мы делали в 123-й школе. Он меня абсолютно очаровал. И я, бросив театр, ушла в систему образования. Два года было очень здорово – хороший сумасшедший дом. Огромное количество детей, три школы одновременно – общеобразовательная, театральная и музыкальная. Дети после актерского мастерства идут на физику, после физики – на речь… Там были счастливые дети, счастливые преподаватели…
– А что изменилось? – У меня очень большая нагрузка была – 6 классов, 100 детей. Потом, я отказалась от идеи, что все в одном флаконе – это хорошо. Сережа хотел сделать такой дом, куда ребенок бы входил в девять утра, а уходил бы в одиннадцать вечера. А я вспоминала себя в 7 лет – был такой кайф, когда я после школы садилась на трамвай и ехала заниматься плаванием, потом шла в музыкальную школу… И еще: много было интересных задумок, но – ни одного спектакля. Там ставить может только Сережа. Думаю, это правильно. Но я поняла, что надо уходить. И тут мне предложили поехать в Сургут ставить спектакль. Потом еще севернее – в Новый Уренгой… А потом я пошла учиться на детского психолога.
– Зачем? – У меня был опыт работы с детьми в театре. А что с ними происходит – я не знала. Не у всех «моих» детей было все хорошо. Были проблемы, с которыми я не могла справиться. Мне нужно было понять, что я делала неправильно. Диплом я защищала – все за голову схватились – «Влияние театрального творчества на развитие психики ребенка». Я решила себе самой, прежде всего, доказать, что театральное творчество оказывает на ребенка исключительно положительное воздействие.
– Как это можно доказать? – Сравнить детей, занимающихся театральным творчеством с «обычными» с точки зрения проявления положительных эмоций, коммуникабельности. У меня была студийная группа, с которой я только начала работать в Доме актера – и контрольная группа в одной центральной школе. Есть такой не очень точный, но популярный тест: нарисовать несуществующее животное, назвать его и, по возможности, рассказать о нем. Вот у детей в «школьной» группе, в основном, два типа рисунков было: животное либо несчастное и одинокое, либо очень агрессивное. А у «театральных» – расцвет фантазии, позитив. Хотя… Когда я диплом защитила, декан подошла ко мне и сказала: «Лен, это очень красиво. Но сама-то ты в это веришь?»
– А вы верили? – Верила. Но у меня был целый раздел, посвященный самому главному – педагогу. Я знаю огромное количество людей, которые занимаются детьми. Я покупаю все книжки, которые связаны с театральным образованием. Это – беда. В большинстве из них театр, где играют дети, рассматривается как такой театр «лилипутов». Взрослые пытаются применить к ребенку штампы своего взрослого мира. Конечно, есть хорошие педагоги, очень интересные упражнения и методики. Но в основном литературу пишут такие методисты, которых близко нельзя подпускать к детям. Это очень непростая вещь: театр, где играют дети. Ответственная и страшная.
– Даже у взрослых бывает страх сцены. Как с ним бороться у детей? – У каждого есть свой какой-то рычажок. Педагогу его надо найти. Мы месяц с ними играем, привыкаем друг к другу. Есть огромное количество упражнений, чтобы создать атмосферу в команде. Только через месяц они начинают чувствовать, что в этой команде они могут сделать все, что угодно. Они на сцену не выходят, пока у них нет ощущения группы. Вообще, опыт публичного выступления дает ни с чем не сравнимые сдвиги в психологическом росте. У кого не было чувства ответственности – появляется. Как говорят, «театр это не армия – тут дисциплина нужна». Когда15 человек на сцене, а ты должен выйти и сказать: «Ребята, бежим за медовыми пряниками!». Ты не вышел – и все развалилось.
– А откуда появился «взрослый» театр для детей – «Клякса»? – Я поняла, что пора бы сделать что-то свое, но с чего начать не знала. Несколько моих спектаклей уже не шли. Мои друзья-артисты начали меня уговаривать их восстановить. И я подумала: «А почему нет?» Из «АпАрте» отдали нам декорацию и костюмы к «Все мальчишки – дураки». И вдруг у спектакля началась новая жизнь, пошел народ. Мы поняли, что надо как-то юридически оформляться, называться, выходить из тени. 3 апреля 2002 года родился наш театр. Но репетировать и хранить декорации негде было. И начались наши мыкания. Сначала – по детским кинотеатрам. Потом год мы прожили в выставочном зале «Солнцево». Играли спектакли в центре Высоцкого… Жизнь была сумасшедшая. Мы не знали, что она будет еще более сумасшедшей.
– Куда уж дальше? – Нам предложили взять детский кинотеатр «Вымпел». Помещение было страшное, сырое, с запахом крыс, с советскими промокшими обоями… Мы прекрасно понимали, куда ввязываемся. Но не было альтернативы. И мы решили, что это судьба…
– Зал небольшой, не будет ли тесно? – Мы пока не очень понимаем, как будем существовать, когда кинотеатр откроется. Потому что у нас есть своя концепция. «Вымпел» не будет банальным кинотеатром. Здесь будут презентации, встречи с современными кинематографистами, художниками, мультипликаторами – мы хотим делать больший упор на это. Хотим сотрудничать со школами. Например, проходят в школе Маяковского, – а у нас есть огромное количество всяких игр по Маяковскому, упражнений, и к этому – фильм «Барышня и хулиган»…
– Кинотеатр пока не работает, но вы уже потихоньку обживаетесь. – Театральный зал пока еще не доделан. Но мы уже набрали театральную студию, старшую и младшую группу. А потом пошли еще дальше, и набрали дошкольников. Это теперь любовь моя самая большая. Хотя я долго сопротивлялась. Потому что это возраст для меня совершенно непонятный, страшный.
– Почему же? – Это не семилетние, которые уже как-то дисциплинированы. Попробуй убедить трехлетнего ребенка подойти туда-то и сделать то-то… А слово «не отвлекайся» для него – бессмысленный набор звуков. В основном мы с ними занимаемся упражнениями на память и внимание. А главное – играми, которые для них есть способ постижения мира. Они вовлекаются в игру полностью. «Я играю кошечку», – может сказать семилетний ребенок. Трехлетний скажет: «Я – кошечка». Но если он отвлекается, то никогда не вернется в игру, если педагог мгновенно не придумает, как привлечь его внимание. Для меня полчаса с маленькими, как три часа со взрослыми. Трехлетние – это инопланетяне, о которых я раньше не имела представления.
– Но у вас же есть ребенок… – Мой ребенок воспитывался бабушкой. Ему было четыре недели, когда я ушла на сессию в ГИТИС. Ему было полтора года – я отдала его, бедного, в сад. Ему было два года – я уехала на месяц на гастроли. Нет, я, конечно, видела его, но… Если бы сейчас появился ребенок – в этом возрасте, не считая психологического образования, – все было бы абсолютно по-другому. В 21 год человек страшно любит своего ребенка, но не знает, как его воспитывать.
– А все дети талантливы? Вы отбираете или берете всех. – Я беру всех, за редкими исключениями… Безусловно, все дети талантливы, но не все обучаемы. Есть такое понятие – «господь поцеловал». В театре это – человек, который воспринимает информацию эмоциональную и потом умеет ее отдать. Есть дети, у которых этого нет. Это не значит, что они плохи. Мы найдем им применение, если им у нас нравится. Кто-то сядет за звук, станет осветителем, будет шить костюмы – как это было у Спесивцева. А уж о продолжении актерской карьеры из студийцев очень немногие задумываются.
– Детские студии, «взрослый» театр, теперь еще и кинотеатр… Откуда силы берутся? – Самое тяжелое время для тех, кто работает с детьми – это май. Весь месяц хочется послать все к черту, и уехать уже на дачу к петрушке и укропу. Думаешь: все, имею право, сейчас хлопну дверью и уйду. И вдруг спектакль, который дети играют с таким кайфом, они такие счастливые… И сидя в зале, ты понимаешь: да какая усталость, сделаем еще!

Картины с чернильными пятнами | Занятия и поделки для детей

Прислал: Jenny Buck

Вдохновленные тестом на чернильные пятна Роршаха, учащиеся будут создавать свои собственные изображения чернильных пятен и использовать свое воображение, чтобы решить, что это такое.

Цель:

  • Обучить понятию зеркальных изображений

Прежде чем начать:
Соберите необходимые материалы: чертежную бумагу, краску и возможные украшения, такие как шевелящиеся глаза.

Начнем!
Шаг 1.
Сложите лист плотной бумаги пополам. Это может быть как горизонтально, так и вертикально.

Шаг 2.
На одной половине листа поместите точки краски в произвольном порядке. Попробуйте использовать несколько маленьких точек краски и несколько больших точек краски. Не делайте точки слишком большими, чтобы краска не вытекала из бумаги.

Шаг 3.
Теперь, положив бумагу на стол или другую твердую поверхность, аккуратно сложите чистую сторону поверх окрашенной. Аккуратно нажмите, чтобы краска растеклась по обеим сторонам бумаги.

Шаг 4.
Откройте бумагу, чтобы найти изображение чернильного пятна! Обеспечьте детей украшениями, которые они смогут использовать для украшения своих работ, как только они решат, что это такое.

Шаг 5.
Чтобы позволить творчеству найти определенный объект внутри чего-то, казалось бы, абстрактного.

Далее:
Когда все рисунки будут готовы, покажите их всему классу. Поощряйте обсуждение среди учащихся. Все ли видят то же самое, что видел художник? Они видят что-то другое?

Продукты, которые могут вам понадобиться:

  • 12″ x 18″ Плотная строительная бумага Colorations®
  • Краска BioColor®, 16 унций.
  • Colorations® Недорогие кисти с пластиковой ручкой — набор из 30
  • Jumbo Black Wiggly Eyes — 100 шт. в упаковке
  • Пакет с помпонами – 1 фунт
  • Блестящий металлический клей 4 унции. – Набор из 6

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована в 30 минут, Возрастной уровень, Искусство, Учебная программа, Школьный возраст (5+), Время и помечена как искусство и ремесла, творчество, учебная программа, чернильное пятно, деятельность детей, детское ремесло, краска, Роршах, чернильное пятно Роршаха тест на от dssactivities4kidz.

Найти действие

Поиск:

Подписывайтесь и подключайтесь

Подписаться

Получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты:

Что делают другие

  • Цветы весеннего дерева

  • Фигурка животного в виде катушки Керамика

  • Зеркало «Я дитя божье»

  • Радужный отпечаток руки

  • Крест с драгоценностями

  • Салфетка «Все обо мне»

  • Цветная паста и рис/коллаж

  • Зубы динозавра

  • Киски в вазе

  • Искусство чернильных пятен

Навигация

Навигация Выбрать месяц Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Март 2012 Декабрь 2011 г., ноябрь 2011 г., октябрь 2011 г., сентябрь 2011 август 2011 г., июль 2011 г., июнь 2011 г., май 2011 г., апрель 2011 г. Март 2011 г., февраль 2011 г., январь 2011 г., декабрь 2010 г., ноябрь 2010 г. , октябрь 2010 г., 2010 г., 2010 г., июнь 2010 г., июнь 2010 г., май 2010 г., апрель 2010 г. Март 2010 г. Февраль 2010 г., январь 2010 г. Декабрь 2009 г.Ноябрь 2009 г., октябрь 2009 г., сентябрь 2009 г. Август 2009 г., июнь 2009 г., июнь 2009 г., май 2009 г., апрель 2009 г. Март 2009 г. Февраль 2009 г., январь 2009 г. Декабрь 2008 г., ноябрь, октябрь 2008 г., сентябрь 2008 г., август 2008 г., июль 2008 г., июнь 2008 г., май 2008 г., апрель 2008 г. Март 2008 г. Февраль 2008 г., январь 2008 г., декабрь 2007 г., ноябрь 2007 г. 2007 г. Октябрь 2007 г. Сентябрь 2007 г. август 2007 г., июль 2007 г., июнь 2007 г., май 2007 г., апрель 2007 г., март 2007 г., февраль 2007 г., январь 2007 г., декабрь 2006 г., ноябрь 2006 г., октябрь 2006 г., сентябрь 2006 г., август 2006 г., июль 2006 г., июнь 2006 г., май 2006 г. Апрель 2006 г. Март 2006 г. Февраль 2006 г. Январь 2006 г. Декабрь 2005 г. Ноябрь 2005 г. 2005 г. 2005 г. сентябрь 2005 г. август 2005 г. июль 2005 г.

Ink Blot Art — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *